Обработка фото в фотошопе фото урок: Уроки обработки фотографий в Фотошопе
65 уроков по обработке портретных фотографий в Photoshop
Представляем вам подборку из 65 уроков по обработке портретов в программе Adobe Photoshop.
Уроки предназначены как для начинающих работать с программой и интересоваться портретной ретушью, так и для более продвинутых пользователей инструмента: вне зависимости от ваших знаний основ ретуши и самой программы Photoshop, эти уроки помогут вам освоить ранее неосвоенные возможности программы.
Все уроки разделены по категориям, поэтому, если вам требуется ретушь не всего портрета, а, например, только губ или глаз — смотрите уроки только про губы или глаза 🙂
Ретушь женского портрета
Ретушь портрета
Серия уроков «Портретная ретушь»
Ретушь губ
Ретушь волос
Основы ретуши глаз
Основы ретуши кожи
Цветокоррекция кожи
Повышение резкости портрета
30 уроков по цветокоррекции фотографий в Adobe Photoshop
Цветокоррекция — изменение цветовых составляющих изображения: оттенка, тона, насыщенности и т.д. Одна из самых частых причин необходимости применения цветокоррекции — неточная передача цветов на финальном изображении из-за неправильных настроек фотоаппарата или специфичности освещения.
Чтобы у вас не было проблем с цветокоррекцией, в этом посте мы собрали 30 уроков по ее правильному использованию.
Эти уроки помогут вам быстро научиться обращаться со всеми необходимыми инструментами графического редактора.
Цветовой баланс
Ретушь и цветокоррекция
Кинематографическая цветокоррекция
Cinematic Color Toning & Street Photography
Кинематографическая обработка и тонирование
Создание объёма цветом
Усиление цвета
Смешивание каналов a и b в цветовом пространстве Lab
Съемка и обработка цветов
Чистый цвет
Баланс белого: ваш первый и самый важный шаг
Идеальные значения для цвета кожи
Как получить хороший цвет на фото
Как избавиться от красноты кожи
Как сделать Киношный цвет на фотографии
Урок по эффектной обработке портрета в фотошоп / Creativo.one
В этом уроке мы рассмотрим несколько методик создания драматического портрета в программе Adobe Photoshop. Здесь будет активно применяться инструмент Mixer Brush (Микширующая кисть), а также техника ретуши Dodge and Burn (Осветление и затемнение), для подчёркивания главных деталей и получения драматического эффекта.
Для выполнения данного урока вам потребуется версия Adobe Photoshop CC, так как именно в ней произошли значительные обновления. Мы будем использовать корректирующий слой Color Lookup (Поиск цвета), отретушируем кожу модели, а также опробуем новый фильтр Camera Raw, который стал доступен начиная с версии CC. Но так или иначе, если у вас установлена другая версия программы, вы получите похожий результат.
Перевод выполнен на основе урока, выложенного на видео портал YouTube, поэтому сделаем все, чтобы Вам было понятно и легко в выполнении.
Шаг 1
Для начала, потребуется отделить модель от фона. Для этого, автор использовал инструмент Pen (Перо)(P), для более точного выделения. После того, как модель будет полностью выделена, нажимаем правую кнопку мыши и выбираем Make Selection (Образовать выделение). Радиус (Feather) растушёвки поставьте – 1px. Затем применим маску слоя к выделенной модели. Если ещё остались какие-то погрешности, можно убрать их чёрной кистью на маске слоя.
Для того, чтобы края модели смотрелись более аккуратно, можно использовать функцию Refine Edge (Уточнить край) с настройками, как на скриншоте.
Также, автор советует обратить внимание на оставшийся контур вокруг модели. Его можно будет затемнить при помощи Layer Style (Стиля слоя) Inner Shadow (Внутренняя тень) с указанными на скриншоте настройками.
Шаг 2
Теперь давайте откроем изображение фона (Ctrl +O), либо просто перенесите картинку в программу. Размоем фон при помощи фильтра Gaussian Blur (Размытие по Гауссу). Размойте фон таким образом, чтобы не было видно каких-то деталей. Автор использовал фильтр с радиусом 106.
Шаг 3
Приступим к удалению дефектов на лице. Создадим новый слой (Ctrl+Shift+N
Теперь, при помощи инструмента Healing Brush Tool (Точечная восстанавливающая кисть), удалим некоторые дефекты на лице.
Далее, создадим новый слой
Результат, который должен получиться:
Шаг 4
Создадим новый слой (Ctrl+Shift+N). Назовём его R. Снова воспользуемся инструментом Pen (Перо)(P). В настройках, на панели опций сверху, вместо
Теперь приступим к выделению второй линзы. Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и назовите его L. Также выделите линзу по контуру и слегка снизьте Opacity (Непрозрачность), данного слоя, до 64%.(Примеч. переводчика) Для более тесного знакомства с инструментом
Как только всё будет готово, перейдите на слой R и примените для него Layer Style (Cтиль слоя) Gradient Overlay (Перекрытие градиентом)(либо дважды кликнув по слою левой кнопкой мыши) с настройками, как на скриншоте.
Используйте градиент от #2f2368 к #ffffff
Теперь просто перенесём Layer Style (Стиль слоя) (удерживая клавишу Alt) со слоя R на слой L.
Вот такими должны получиться очки модели:
Создадим группу и перенесём туда оба слоя. Назовите группу «Glasses».
Теперь создадим корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и применим его в качестве
Подвинем ползунок Hue (Цветовой тон) до значения -37.
Шаг 5
Теперь нам необходимо создать небольшую тень от очков. Для этого нужно создать новый слой под группой «Glasses». Назовите его «Glass Shadow».
Далее, с зажатой клавишей Ctrl, кликните по слою L. Таким образом, вокруг линзы появится круглое выделение. Перейдите в
Затем, ту же самую манипуляцию проделайте и для правой оправы.
Если у вас остались лишние следы тени, просто удалите их про помощи инструмента Eraser (Ластик)(E).
Если тень кажется вам не реалистичной, т.е слишком тёмной, можете применить фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу).
Примечание переводчика: для выделения тени, можете использовать любой инструмент выделения. Автор использовал Rectangular Marquee Tool (прямоугольное выделение) (M)).
Радиус размытия оставьте в районе
Итак, результат выполненных действий:
Шаг 6
Создайте новый корректирующий слой Gradient Fill (Градиентная заливка) поверх всех слоёв. Градиент сделайте от белого к прозрачному.
Примеч. автора: Розовый свет, падающий на модель слева, показан таким образом, чтобы его было лучше видно. Также, для этого слоя был использован режим наложения Soft Light (Мягкий свет). Понизьте
Убавьте Opacity (Непрозрачность) этого слоя до 30% и измените режим наложения на Soft Light (Мягкий свет).
Шаг 7
Создайте новый корректирующий слой Color Lookup (Поиск цвета). В подразделе 3D Lut File выберите Edgy Amber 3DL. Уменьшите Opacity (Непрозрачность) этого слоя до 15%.
Шаг 8
Создайте новый корректирующий слой Curves (Кривые). Перейдите в этом слое на синий канал и подтяните нижнюю точку, чтобы затонировать изображение в тенях и светах, тем самым добавив эффект сплит тонирования, как на скриншоте.
И верхнюю точку.
Результат, который должен получиться
Шаг 9
Снова создайте корректирующий слой Gradient Fill (Заливка градиентом) с цветом от f6dfb2 к прозрачному с настройками, как на скриншоте.
Теперь передвиньте градиент в левый верхний угол, как на скриншоте:
Также, есть другой альтернативный способ.
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) с режимом наложения Screen (Экран). При помощи инструмента Brush (Кисть)(B) с большим радиусом (3500-4000 px) и цветом 90856b, сделайте один клик в верхнем левом углу и при помощи инструмента Free Transform (Свободное трансформирование)(Ctrl +T) увеличьте получившееся свечение, как на скриншоте.
Назовите данный слой «Soft Glow». Полученный результат можно увидеть на скриншоте:
Шаг 10
Создайте новый корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) с настройками, как на скриншоте.
Шаг 11
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) поверх всех слоёв. Перейдите в Edit (Редактирование) – Fill (Заливка). Оставьте все настройки, как есть и измените режим наложения, данного слоя, на Overlay (Перекрытие).
Воспользуйтесь инструментом Dodge Tool (Осветлитель)(O) с Exposure (Экспозицией) 20% и слегка осветлите контуры лацканов пиджака, складки на рукавах, светлые участки ремня и брюк. Также необходимо осветлить контур подбородка, светлые области на очках, светлые участки губ, бровей, а также светлые участки лица, шеи и волос (не забудьте про пробор). Как на скриншоте
И вот результат:
Если вдруг вы заползли инструментом Dodge Tool (Осветлитель)(O) на фон, то воспользуйтесь кистью серого цвета(#808080) и закрасьте лишний осветлённый участок.
Шаг 12
Объедините все слои в один (Alt +Shift+Ctrl+E) и поместите этот слой поверх всех слоёв. Используем фильтр Camera Raw. Для этого перейдите в Filter (Фильтр) – Camera RAW и примените настройки, как на скриншоте. Более подробно ознакомиться с этим фильтром можно в этой статье: http://photo-monster.ru/postobrabotka/rub/adobe-camera-raw/page/2
Получился, довольно таки неплохой результат. Надеюсь, что вы получили много знаний, в ходе урока, и результат вам понравился.
Автор: Andrei Oprinca
Алгоритм обработки фото в фотошопе
Автор: Накрошаев Олег. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
Мы начинаем цикл материалов, посвященных последней книге Дэна Маргулиса «Современная технология цветокоррекции в Photoshop. PPW и другие идеи для быстрого улучшения изображений».
В этой книге расписан рабочий поток фотошоп мастера (алгоритм обработки фото в фотошопе), который позволяет очень быстро (буквально за 1, 3, 5 минут) обработать фотографию и на выходе получить яркую, сочную, приятную глазу фотографию, какие обычно бывают на открытках, рекламных буклетах и т.п.
И что очень приятно – многие действие в этом процессе автоматизированы, Вы просто нажимаете кнопку на панели в фотошопе и получаете результат.
Но! Думать Вам все-равно придется! 🙂
Первая версия такого потока была предложена Маргулиса еще в далеком 2007 году, но сильного распространения не получила.
Хотя многие элементы того потока используются в обработке и сейчас.
В новой книге рассказывается о второй версии рабочего потока фотошоп мастера, которая довольно сильно отличается от предыдущей версии.
Овладев приемами работы нового рабочего потока фотографа, Вы сможете легко и быстро делать обработку снимков, получая отличный результат буквально за несколько минут.
Этот рабочий поток особенно подойдет фотографам, которым надо обработать большое количество фотографий за небольшое время.
Но, если Вы хотите создать «шедевр» из своего снимка, то и Вам подойдет эта методика.
Так как никто Вас не обязывает работать быстро.
Вы можете, не спеша работать на каждом этапе, добиваясь лучшего результата и на выходе получить действительно выдающийся результат.
В этой статье мы разберем что такое рабочий поток и для чего он нужен.
Все уроки по рабочему потоку фотошоп мастера здесь:
Дэн Маргулис назвал этот поток – «Открыточный рабочий поток», сокращенно PPW (по первым буквам английского названия), так как на выходе получалась яркая, глубокая, сочная картинка, как на открытках.
Так как опрос показал, что почти у 70% моих подписчиков отсутствует эта книга, то я взял на себя смелость рассказать о том, как Дэн Маргулис описывает рабочий поток фотошоп мастера.
К рассказу я добавил свои мысли, примечания и разъяснения.
Итак, приступим.
В современном мире постоянно увеличивается быстродействие компьютеров и снижение стоимости носителей.
Это привело к изменению сферы обработки изображений, работать стало проще и быстрее.
Но рабочий поток в цветокоррекции фотографий изменился не очень сильно.
Традиционные методы обработки фотографий потому и стали традиционными, что они были эффективны.
И если сейчас мы от них отказываемся, то дело не в том, что они устарели.
Просто им на смену пришли другие, позволяющие добиться лучших результатов за меньшее время.
В книге Дэна Маргулиса «Современная технология цветокоррекции в Photoshop. PPW и другие идеи для быстрого улучшения изображений» представлена одна из таких современных альтернатив.
Именно современная, поскольку раньше она была невозможна из-за уровня развития техники.
Этот рабочий поток рекомендуется только тем, кому действительно важно качество изображения.
Дэна Маргулис обучает цветокоррекции и пишет о ней уже более двадцати лет.
Методы, которые им пропагандировались, постоянно совершенствовались, но до недавнего времени все они были родом из той поры, когда по сравнению с ценностью изображения собственное время пользователя не имело большого значения.
Век скоростей, в котором мы живем, требует переосмысления подобного подхода, и за последние лет десять сделано для этого немало.
Необходимо было понять: как можно добиться наилучшего качества, если на одно изображение вы можете потратить только пять минут? А если минуту?
Задавая эти вопросы, Дэна Маргулис исходил из нескольких неверных предпосылок:
Во-первых, он считал само собой разумеющимся, что лимит в пять минут наносит заметный ущерб качеству коррекции.
Как оказалось, он ошибался: методы, описанные в книге, дают куда лучшие результаты, чем более медленные старые.
Во-вторых, он полагал, что для подобной обработки, скорее всего, будут браться снимки из путешествий, фотографии недвижимости, выставленной на продажу, каких-то личных предметов для выкладывания в Интернет и тому подобное.
Таким изображениям требуются яркие, радостные цвета. Здесь важна не абсолютная точность цвета, а вызываемые картинкой положительные эмоции.
И это предположение тоже оказалось неверным: новый метод можно с успехом применять к изображениям любого типа.
Что такое рабочий поток?
Этот рабочий поток отходит от прежней практики обрабатывать цвет и контраст по очереди.
Он имеет четкую структуру.
В книге все шаги описываются в том порядке, в каком они должны применяться, и сопровождаются пояснениями, насколько сложен каждый шаг и как часто он используется.
PPW можно автоматизировать, и на момент написания книги Дэном были созданы 14 операций (Actions) для программы Photoshop.
Некоторые из них настолько сложны, что их просто необходимо записывать в виде операций, потому что выполнение всех манипуляций вручную заняло бы слишком много времени.
Но, применяя эти операции, затрачивалось довольно большое время на обработку фотографии.
Поэтому была создана специальная панель для фотошопа, куда и были включены все эти операции.
В панели операции работают на скриптах, поэтому скорость их применения выросла в разы.
Как показывает опыт, книги Дэна Маргулиса сохраняют актуальность довольно долго — по крайней мере, пока не сменится четыре или пять версий Photoshop.
Операции тоже будут использоваться не один год.
Насколько известно, операции, загружаемые с панелью, работают в любой версии Photoshop, выпущенной в последнее десятилетие.
Однако сами панели, разработанные для одних версий Photoshop, могут не работать с другими.
Разработаны панели для версий Photoshop, начиная с CS5.
Шаги рабочего потока.
Три основных шага рабочего потока таковы: цвет — контраст — цвет.
Сначала мы убираем неправильные цвета, которых в изображении явно быть не должно, затем настраиваем контраст и, наконец, переходим к самому интересному шагу, где добавляются радостные, воодушевляющие цвета.
Первые два шага выполняются в RGB, а третий — в LAB.
Если вы располагаете всего лишь одной минутой, можно пропустить первые два шага.
Финальную операцию в LAB можно считать урезанным рабочим потоком, который дает лучший результат, чем любой альтернативный метод, занимающий столько же времени.
Это вопрос соотношения качества и временных затрат.
Полученный за минуту результат можно сделать лучше — и часто намного лучше, если не отказываться от первых двух шагов.
Но, если Вам важно время, то сделайте только третий шаг.
Выигрыш в качестве не всегда стоит этих двух дополнительных минут.
Те же соображения можно применить и к базовому трехминутному PPW.
Какие-то шаги и настройки можно пропускать, даже если они сделают изображение немного лучше.
Философия PPW заключается в том, что результата этих действий недостаточно, чтобы оправдать потраченное на них время.
Вы можете подумать: «А зачем ограничиваться тремя минутами на снимок?
Почему бы не выполнить все эти пропущенные действия и сделать картинку лучше, коль скоро это возможно».
Когда-то и Дэна Маргулис так думал.
Но это только звучит логично, а на самом деле глубоко неверно.
Если вы располагаете большим временем — сделайте вид, что его у вас нет.
Ограничьтесь трехминутным рабочим потоком, как будто других вариантов не существует.
Затем, когда закончите, повторите коррекцию снова.
А если время позволит — то и в третий раз.
Даже если вы просто выберете ту или иную версию из нескольких возможных, у вас будет гораздо больше шансов получить хороший результат, нежели в том случае, когда вы потратите все время на последовательные мелкие улучшения одного-единственного варианта.
Открыточный рабочий поток очень гибок.
Он оставляет пользователю много свободы при выборе настроек.
Выполните ту же коррекцию второй раз, и результаты будут несколько иными.
Это особенно верно, если результаты вашей первой попытки в целом вам понравились.
Тогда в следующей вы можете поэкспериментировать, меняя некоторые шаги и настройки.
Полученные альтернативные версии можно объединить таким образом, чтобы подчеркнуть лучшие стороны каждой из них, и улучшение может быть очень существенным.
То, что несколько быстро полученных версий могут дать куда лучший результат, чем одна тщательно выполненная коррекция, стало самым важным открытием в области обработки изображений из тех, что сделал Дэна Маргулис для себя за последние годы.
P.S. Продолжение следует.
Несколько примеров обработки фото 3-х минутным рабочим потоком PPW:
Понравилось? Поделитесь:
Вконтакте
Одноклассники
Добавить комментарий
50 уроков по обработке фото
Создание различных фотоэффектов всегда будет достаточно актуальным. Если вы хотите немного оживить изображения, эта подборка уроков для вас. Здесь вы непременно найдете много полезных моментов, таких как создание tift-shift -эффектов, эффекты акварели, ретро- и Instagram-эффектов. Уроки достаточно просты и отлично подойдут для людей, которые только начинают осваивать фотошоп.
Instagram-фильтр с помощью Photoshop
Узнаете как за несколько простых шагов создать фильтр «Nashville».
Добавляем к фото винтажный эффект
Создаем эффект акварели
Как сделать Instagram-фильтр: Earlybird
Еще один урок по созданию инстаграм-эффекта.
Instagram-эффект в Photoshop
В этом уроке вы узнаете, как за три шага можно добавить винтажный эффект к фото.
Видео-урок
Создаем муви-стайл эффект
Создаем ретро-эффект за три шага
В этом уроке вы узнаете, как за три шага к фото добавить ретро-эффект. Если и это вам покажется слишком длинным процессом — ниже вы сможете скачать экшн.
Эффект акварели в 10 шагов
Добавляем глубину к фото, применяя фильтр Lens Blur
В Photoshop существует фильтр Lens Blur. Он позволяет добавлять фотографиям глубину. Кроме того, можно выбрать место на фотографиях, где она будет применена.
Создаем эффект битого стекла
Создаем эффект HDR -фото
Создаем ломо-эффект в фотошопе
Создаем эффект акварели на фоне старых газет
Создание фотоманипуляции «Гроза»
Добавляем глубину морщинам
Урок по созданию ломо-эфекта
Фоторетушь с помощью Photoshop CS6
Как добавить к фото ретро-эффект
Наложение текстур на фото
Добавляем винтажный эффект к фото
Видеоурок по добавлению различных эффектов к фото
Урок недели: добавляем цвет к фото
Видеоурок: корекция фото
Добавляем эффект зернистой пленки
Превращаем фото в рисунок
Узнайте, как добавлять Instagram-эффект (видеоурок)
Эффект размывания
Добавляем к фото блики
Раскрашиваем фото с помощью градиентов
Добавляем мягкий эффект за несколько шагов
Как убрать зеленый оттенок с изображения
Видеоурок — добавляем ретро-эффект
Добавляем фото драматичности
Tilt-Shift-эффект
Урок по обработке фотографий с автомобилями
Превращаем цветную фотографию в ч/б
Изменяем время суток на фото
Частичный эффект цвета (видеоурок)
Создаем Instagram-эффект
Создаем простой экшн
Превращаем фото в рисунок маслом
Создаем эффект в стиле Andrzej Gragan
Добавляем макияж к фото
Делаем кожу шоколадного оттенка
Star Diffusion
Обработка фотографий в стиле Cross-processing
Имитация студийного освещения
Добавляем HDR-эффект к фото
Автор — Nancy Young
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
Обработка портрета в Photoshop
Статья описывает весь путь обработки фотографии включая анализ изображения, работу с Liquify, использование слоёв, Dodge & Burn, цветокоррекцию и итоговое повышение резкости.
Материал рассчитан на пользователей, которые знакомы с программой Photoshop, а именно: знают, как менять режимы наложения слоёв; помнят, где находятся стандартные фильтры программы и как эти фильтры примерно работают; догадываются, где найти и как применять корректирующие слои. По возможности русифицированные названия некоторых инструментов и режимов наложения будут дублироваться на английском языке.
В статье описан процесс ретуши с помощью инструментов и способов, которые кажутся мне удобными и оптимальными на данный момент, но это, конечно, не значит, что описанный метод — самый правильный. И ещё одно дополнение: это скорее логика процесса, чем описание точных значений кисти и параметров инструментов, так как в работе сложно пользоваться конкретными настройками: важнее просто понимать, что нужно делать в каждом отдельном случае и на каждом этапе работы. Возьмём для примера обработки этот портрет девушки.
Принципы портретной ретуши
Желательно стараться брать в работу кадры, изначально удачные по своему исполнению (композиция, свет и прочее). Если вы начинающий фотограф и пока не умеете фотографировать на уровне, требуемом для качественной ретуши или начинающий ретушер, у которого нет доступа к качественным материалам, обязательно ищите для тренировки подходящие исходники в интернете и набивайте руку и глаз на хороших работах.
Основной принцип обработки, которым нужно руководствоваться: ретушь нужна для того, чтобы сделать выразительнее хороший кадр, а не для того, чтобы с нуля перерисовывать и переделывать изображение, которое изначально никуда не годится. Из первого принципа вытекает второй: не переусердствовать. Если мы уже выбрали для работы качественный кадр, то его нельзя переделывать до бесконечности. Иногда лучше немного недоделать, чем полностью изменить картинку.
Несколько слов о конвертации.
Прежде чем открыть изображение в программе Photoshop, часто бывает необходимо предварительно обработать raw-файл в одном из конвертеров. По умолчанию это Adobe Camera Raw (сокращённо ACR). Там мы сразу можем поправить экспозицию, баланс белого, контраст изображения и прочие показатели. Так выглядели мои настройки в ACR.
Особенности подготовки изображения к обработке в Photoshop – отдельная тема для разговора, поэтому замечу лишь, что основной моей целью при конвертации фотографии было выявить как можно больше деталей на коже с помощью передвижения ползунков экспозиции и светов влево, а теней – вправо, чтобы снизить общий контраст фотографии. Вдобавок там же, в Adobe Camera Raw, я увела баланс белого в менее жёлтый цвет, а с помощью вкладки с кривыми добавила в тени красноватый оттенок. Последние манипуляции совершенно необязательны в начале работы, так как некоторые предпочитают делать цветокоррекцию после технической ретуши, но мне удобнее работать с изображением, когда уже определено основное цветовое решение.
Настройки кривой красного канала в ACR:
Теперь обратим внимание на строку внизу диалогового окна Adobe Camera Raw с параметрами изображения:
Конвертируем фото в цветовом пространстве Adobe RGB, 8 бит. Для высококачественной ретуши обычно советуют конвертировать изображение с показателем 16 бит, но мне для работы чаще всего хватает 8 бит. Имейте ввиду, что несмотря на то, что сейчас мы выбрали параметр Adobe RGB, после обработки для использования в интернете фотографию всегда обязательно нужно переводить в цветовое пространство sRGB.
В конце работы c конвертером нажимаем кнопку «Открыть изображение» в нижнем правом углу диалогового окна, и фотография открывается в программе Photoshop.
Анализ фотографии
В работе с данной фотографией поставим себе цель «причесать» картинку и сделать её более выразительной, оставив изображение при этом по возможности максимально естественным.
Как обычно, любую работу начинаем с анализа изображения. Для тренировки можно создать отдельный слой «анализ фотографии» (не важно, пустой слой или копию фона), на котором кистью будем буквально отмечать всё, что хочется исправить.
На нашем примере это обычные несовершенства кожи, неровные переходы света и тени на лбу и подбородке модели, сосудики на белках глаз. Ещё дополнительно хочется сгладить волоски, которые выбиваются из прически. Немного поправим форму причёски, слегка приоткроем веко левого глаза, опустим левое плечо, которое слишком приподнято. Дополнительно почистим фон от тёмного пятна в углу справа. Когда мы определились с основными задачами, слой «анализ фотографии» можно отключить и возвращаться к нему в процессе работы, чтобы посмотреть, не упустили ли мы что-то.
У нас есть интересная статья Андрея Журавлёва, «Почему приходится корректировать изображение». И статья Александра Войтеховича «Анализ и обработка фотографий»
Слой «анализ фотографии»:
Фильтр «Пластика» (Liquify)
Создаём копию нашего исходного изображения, и с помощью фильтра «пластика» исправляем форму причёски, опускаем левое плечо и незначительно корректируем форму левого глаза.
Подробнее о фильтре Liquify вы можете прочитать в статье «Использование фильтра Liquify в Photoshop».
Вспомогательные слои
В начале работы создаём группу вспомогательных слоёв:
1) Первый корректирующий слой кривых: выгибаем линию вниз до тех пор, пока не станут достаточно контрастными детали на самых светлых значимых участках изображения (в нашем случае это кожа на лбу и на носу) . Дадим ему название «Затемнение». Пока что отключаем(!) видимость этого слоя.
Затемняющий слой кривых и его воздействие на фото:
2) Второй корректирующий слой кривых. Назовём его «Осветление»: выгибаем линию вверх до тех пор, пока не будут различимы детали в самых тёмных значимых участках (тени в волосах). Также делаем этот слой невидимым.
Осветляющий слой кривых и его воздействие на фото:
3) Ещё один вспомогательный корректирующий слой «Чёрно-белое». Его также отключаем после создания.
Складываем три этих слоя в отдельную папку и размещаем её выше всех остальных слоёв:
Вспомогательными слоями мы будем пользоваться в процессе обработки, чтобы лучше видеть недочёты, дополнительные детали, а также переходы света и тени. Попробуйте поочерёдно включать и выключать их уже сейчас, чтобы понять, как они изменяют изображение, и какие детали проявляются при использовании каждого из них.
Работа с восстанавливающей кистью.
Переходим непосредственно к ретуши.
Создаём три слоя для ретуши и объединяем их в группу «Восстанавливающая кисть, кожа»:
1) Новый чистый слой с обычным режимом наложения, чтобы удалить видимые небольшие несовершенства кожи.
2) Новый слой с режимом наложения «затемнение» (англ. «darken») – Для того, чтобы почистить кожу от пятен, которые светлее общего окружающего фона.
3) Новый слой с режимом наложения «замена светлым» (англ. «lighten») – Для того, чтобы убрать с изображения пятна, которые темнее общего окружающего фона.
По такому же принципу создаём из трёх слоёв группу «Восстанавливающая кисть, волосы».
Так выглядят наши корректирующие слои на данном этапе работы:
Выбираем самый нижний прозрачный слой “Обычный” (Normal) в папке “Восстанавливающая кисть, кожа” и берём инструмент “Точечная восстанавливающая кисть» (Spot Healig Brush Tool). Жёсткость кисти минимальная (в процессе работы жёсткость, а также другие параметры кисти можно и нужно менять).
Масштаб изображения выбираем достаточно крупный, (до 100-200%), чтобы видеть все нюансы на коже. Главное правило – размер кисти чуть больше пятна, которое убираем. Размер кисти постоянно изменяем с помощью квадратных скобок на клавиатуре, неудачные действия отменяем комбинациями клавиш Ctrl+Z или Ctrl+Alt+Z.
Во время ретуши очень полезно включать и отключать вспомогательные слои, которые лежат у нас в отдельной папке выше всех остальных слоёв. Самое важное в такой ретуши – достаточно набить руку и глаз на точечные попадания кисти по несовершенствам, так как работая неаккуратно можно только усугубить ситуацию.
Когда закончили на первом слое, переходим на следующий «Замена светлым», чтобы удалить небольшие тёмные пятна на поверхности кожи. После того, как нам кажется, что и здесь всё готово, идём к слою «Затемнение» и затемняем все небольшие светлые пятна, которые видим. В итоге каждый отдельный слой с ретушью будет выглядеть примерно вот так:
С группой слоёв “Восстанавливающая кисть, волосы” работаем в той же последовательности, что и с предыдущими слоями, только тут есть один нюанс – с волосами удобнее работать на увеличенном фрагменте изображения инструментом «штамп» очень маленького размера (оптимально – чуть толще волоска, который пытаетесь удалить). Убираем выбивающиеся и слишком контрастные волоски. Здесь также полезно потренироваться и использовать все возможности наших вспомогательных слоёв. После ретуши наше изображение смотрится аккуратнее, чем было раньше:
Далее, если мы заметили какие-то детали, которые требуют обязательной корректировки, создаём группу “Дополнительная ретушь”, куда добавляем столько новых слоёв, сколько необходимо. Например, инструментом “штамп”/Clone Stamp Tool (выбираем параметр “образец слоя” со значением «активный и ниже», англ. “Sample” — «Current & Below») я убрала тёмное пятно в нижнем левом углу на фотографии и тем же штампом на новом слое почистила белки глаз от красных сосудиков (это делаем очень аккуратно, с прозрачностью кисти примерно 20-40%).
Дополнительно на отдельном слое кистью с минимальным диаметром и подходящим цветом прорисовала несколько новых волосков на бровях и по контуру причёски, чтобы всё смотрелось более естественно (хотя обработка волос, опять же, это отдельная тема, в которую мы сейчас не будем углубляться).
Группа слоёв с дополнительной ретушью:
Дополнительные изменения в масштабе всего изображения, возможно, выглядят весьма незначительно, но нам важно помнить, что именно мелочи придают нашей работе законченный вид.
Метод осветления и затемнения/ Dodge & Burn
Метод ретуши Dodge & Burn в различных вариациях используется повсеместно, и сейчас мы тоже не будем исключением. Создадим два корректирующих слоя с кривыми. Делаем это так же, как до этого создавали вспомогательные слои:
— первый назовём «Осветление» (Dodge), выгнем кривую вверх, чтобы картинка осветлилась, инвертируем маску слоя.
— у второго слоя “Затемнение” (Burn) кривую опустим так, чтобы изображение стало темнее. Также добавляем чёрную маску.
У меня нет конкретных параметров, в соответствии с которыми нужно гнуть какие-либо кривые. Всё делаем на глаз, чтобы и при затемнении, и при осветлении на фото оставались детали. Так выглядят все группы слоёв, которые есть у нас на данный момент:
Теперь начинаем долгую и достаточно однообразную работу по выравниванию различных пятен на коже. Берём инструмент «Кисть»/Brush Tool.
Выставляем значение параметров «Непрозрачность»/Opacity около 6-10% и “Нажатие”/Flow около 20%. Постоянно во время ретуши меняем значение этих параметров и масштаб изображения. Будет одинаково плохо, если вы вместо того, чтобы сглаживать пятна, наплодите их ещё больше или если вы идеально выровняете поверхность кожи, оставив на месте лица плоский блин.
Отсюда вывод, что кроме владения инструментами Photoshop неплохо иметь хотя бы поверхностное представление об анатомии лица и человеческой фигуры в целом. Начинаем аккуратно рисовать по маскам созданных слоёв там, где соответственно хотим осветлить или затемнить участки изображения.
Ещё раз напоминаю о том, что здесь нам опять очень помогут наши вспомогательные слои и, конечно, необходима некоторая практика в таком нелёгком деле, как Dodge & Burn. Этот этап может занимать очень много времени (от получаса до пары дней), поэтому потребуются усидчивость, внимательность и, что очень желательно, наличие графического планшета.
В конце работы, когда вы примете решение, что всё сделано достаточно аккуратно, попробуйте снизить общую непрозрачность группы слоёв «Dodge & Burn» примерно до 80%. Возможно, это сделает вашу фотографию более естественной и немного скроет огрехи, которые вы могли допустить в процессе упорной работы по осветлению/затемнению. По, крайней мере, мне этот приём часто помогает.
В итоге маски наших корректирующих слоёв могут выглядеть примерно так:
Сравним наш предпоследний вариант изображения после дополнительной ретуши и вариант после Dodge & burn.
Цветовые пятна. Снижение насыщенности или слой в режиме «color». Работа с масками.
C основной ретушью мы закончили. Обратим внимание на цвет. После интенсивных действий по выравниванию кожи на фотографии могли появится слишком насыщенные по цвету или, наоборот, обесцвеченные пятна. Здесь можно посоветовать такой выход:
1) Для обесцвечивания слишком насыщенных пятен создаём чёрно-белый корректирующий слой с чёрной маской и белой кистью с малыми параметрами непрозрачности очень аккуратно рисуем на маске по участкам, которые нам не нравятся.
2) Для того, чтобы придать нужный цвет обесцвеченным участкам или местам, которые в процессе нашей ретуши значительно изменили оттенок, создаём новый прозрачный слой, меняем его режим наложения на «Цветность»/Color. Затем выбираем инструмент «кисть» с небольшой прозрачностью (10-15%). Теперь, когда мы, вооружившись кистью, зажимаем клавишу alt, наша кисточка превращается в пипетку, и мы можем взять образец нужного цвета для того, чтобы постепенно закрасить пятна, отличающиеся по цвету.
Опять предостережения: во-первых, лучше брать образец цвета недалеко от того места, где вы собираетесь работать, а во-вторых, не нужно покрывать одним цветом большие участки на коже, так как это смотрится очень неестественно. Лучше почаще вызывайте пипетку и берите новые оттенки опять же рядом с той областью, где работаете.
На нашей фотографии явных цветовых искажений не было, и я ограничилась лёгкой коррекцией со слоем в режиме наложения «Цветность».
Отдельный урок посвященный технике Dodge/Burn «Ретушь женского портрета — работа с тенями и бликами».
Доработка портрета на дополнительных отдельных слоях.
Чтобы сгладить структуру кожи на шее, создаём новый пустой слой и штампом с прозрачностью около 10% несколько раз проводим по нужным участкам. От многократного движения по одному и тому же месту текстура клонируемого участка замыливается, и мы получаем эффект мягкости, но имеем возможность сохранить натуральность изображения, так как действуем на отдельном слое (при необходимости прозрачность слоя снижается).
На новом слое с помощью штампа ещё раз поработаем над глазами. Дополнительно присоединим к этому слою корректирующую кривую, чтобы деликатно высветлить область глаз.
Цветокоррекция
Далее были созданы два слоя корректирующих слоя: черно-белый с прозрачностью 10%, чтобы слегка снизить общую насыщенность изображения, и слой кривых, где я немного повысила контраст изображения и слегка изменила тон изображения, произвольно двигая точки на кривых в разных каналах. В итоге прозрачность слоя с кривыми была опущена до 40%, так как корректировки показались излишними.
Подробнее о цветокоррекции читайте в статье «Цветокоррекция в портретной ретуши».
Группа слоёв «цвет»:
Добавление объёма.
После всех вышеописанных шагов у меня появилось желание немного подчеркнуть объём изображения, особенно — усилить глубину глаз модели. Для этого создаём уже знакомую нам осветляющую кривую, выгнутую вверх, добавляем чёрную маску и грубыми мазками белой кисти непрозрачностью 10-15% проводим по глазам, губам и бликам на волосах.
Применим ещё один способ сделать выразительнее черты лица. Выбираем наш самый верхний слой и сливаем все слои в один новый с помощью комбинаций клавиш Ctrl+Alt+Shift+E. Конвертируем его в чёрно-белый цвет с помощью клавиш Ctrl+Shift+U и идём последовательно в меню “Фильтр”-“Другие”-“Цветовой контраст” (Filtr-Other-High Pass). Выбираем такой радиус, чтобы были видны объёмы чёрно-белого изображения, соглашаемся со значением фильтра и ставим этот слой в режим наложения Soft Light/Мягкий свет. На чёрной маске слоя прорисовываем глаза, волосы и губы.
Применение фильтра «Цветовой контраст»/High Pass для получения локального объёма:
Добавление резкости
После технической ретуши, когда основные недостатки на фотографии убраны, возможно добавление резкости с помощью фильтра «Цветовой контраст» (англ. High Pass).
О тонкостях повышения резкости у нас есть подробная статья: «Эффективное повышение резкости при обработке портрета».
Повторяем те же самые действия, что перечисляли в предыдущем шаге при добавлении локального объёма: сливаем всё в новый слой сверху, переводим изображение в чб, идём в фильтр High pass, только теперь берём небольшой радиус, чтобы остались только контуры изображения.
Выбираем режим наложения «мягкий свет» и видим, как повышается резкость. Вы можете оставить резкость на всём изображении, но я отдельно прорисовала по маске глаза и губы, чтобы кожа осталась более мягкой.
В результате мы можем сравнить изображение, которое у нас получилось с тем, что было изначально:
Также для наглядности рассмотрим увеличенный участок фотографии, чтобы убедиться, что структура кожи в процессе обработки сохранилась без добавления дополнительных текстур и шумов:
Общая характеристика описанного метода обработки
Подведём краткие итоги нашей работы:
1) Описанный способ далеко не самый быстрый, но весьма аккуратный и позволяет добиться естественности в обработке.
2) При таком методе ретуши возможно внесение исправлений практически на любом этапе обработки, так как используются исключительно корректирующие и прозрачные слои. Исключение составляет слой “Пластика”, поэтому стоит подумать, когда вам целесообразнее её сделать: в начале работы или в конце.
Список всех слоёв, используемых в процессе ретуши:
3) Техника Dodge & Burn требует определённого опыта работы. Желательно работать с помощью графического планшета.
4) Как и в любом другом методе обработки главное — не перестараться, чтобы не изменить геометрию лица и тела, корректируя светотеневой контур.
Страничка автора: http://vk.com/la_speranza
Пишите ваши впечатления и вопросы по статье в комментарии…
50 превосходных руководств по Photoshop по цифровой фотографии — Smashing Magazine
Об авторе
Джейкоб Губе — основатель и главный редактор Six Revisions, веб-публикации для веб-разработчиков и дизайнеров, а также заместитель редактора Design Instruct, веб-… Больше о Джейкоб Gube …
Adobe Photoshop — это промышленный стандарт для редактирования цифровых изображений и создания графики . Универсальность Photoshop делает его популярным среди веб-дизайнеров, графических дизайнеров, художников цифровых медиа, полиграфистов, фотографов и других профессионалов в области дизайна и редактирования изображений.Создаете ли вы визитку или веб-сайт или улучшаете изображение в цифровом виде, вы можете быть уверены, что Photoshop предоставит вам необходимые инструменты для выполнения работы.
Adobe Photoshop — это промышленный стандарт для редактирования цифровых изображений и создания графики . Универсальность Photoshop делает его популярным среди веб-дизайнеров, графических дизайнеров, художников цифровых медиа, полиграфистов, фотографов и других профессионалов в области дизайна и редактирования изображений. Создаете ли вы визитку или веб-сайт или улучшаете изображение в цифровом виде, вы можете быть уверены, что Photoshop предоставит вам необходимые инструменты для выполнения работы.[Обновлено 30 октября 2016 г.]
Дополнительная литература по SmashingMag:
В этой статье мы сосредоточимся на учебных пособиях по цифровой фотографии. Вы найдете ряд первоклассных руководств, посвященных применению методов и эффектов пост-обработки, цветокоррекции, улучшению и ретуши фотографий. Так что запустите Photoshop и попробуйте некоторые из этих замечательных уроков на своих фотографиях.
Фотоэффекты
Экшен Photoshop Redwood Fairytale ( партнерская ссылка )
Этот экшен Photoshop непременно придаст сказочный вид вашим портретам и фотографиям природы.
Toy Camera Photoshop Action (партнерская ссылка )
Выберите свою фотографию, нажмите кнопку действия, и ваша фотография мгновенно превратится в снимок игрушечной камеры.
Действие «Пинхол» (партнерская ссылка )
Эта простая предустановка позволяет создать вид камеры-обскуры всего за несколько кликов.
Экшен Photoshop «Акварель» ( партнерская ссылка )
Превратите свою фотографию — или только ее часть — в акварельный рисунок, который выглядит так, как если бы он был взят прямо из драгоценного альбома для рисования художника.Чтобы применить эффект, нанесите кистью на области, которые хотите превратить в акварельный рисунок, и воспроизведите действие.
Instagram ваши изображения с помощью Photoshop
Как добиться эффекта фильтра Instagram «Нэшвилл» на ваших изображениях.
Супер крутой акварельный эффект
Создайте художественный эффект с помощью масок и акварельных кистей.
Как создать Tilt-Shift в Photoshop
Tilt-shift — это все о том, как сделать большие, реальные объекты миниатюрными.
Dreamy Photo Effect Tutorial
A Lens Flare, кисть боке, один сплошной цвет и режим наложения слоев Soft Light создают мечтательный эффект.
Создание простого фотоэффекта ломо
Используйте функцию «Действия» в Photoshop для создания эффекта ломо фото.
Как создать цветной флюоро-двухцветный фотоэффект
Вернитесь прямо в 80-е, чтобы поиграть с яркими флюорографическими цветами.
Учебное пособие: ретро-эффект Ломо в Photoshop
Ломо-эффект — это перенасыщенная фотография с высокой контрастностью, уникальными цветами и сильной виньеткой.
Эффект винтажного фото в Photoshop
Используйте настройки изображения, корректирующие слои и стили слоя, чтобы применить винтажный эффект к обычной фотографии
Как создать реалистичный эффект карандашного наброска в Photoshop
Преобразование фотографию в рисованный карандашный набросок.
Управление портретной фотографией для создания эффекта брызг краски
Как манипулировать портретной фотографией для создания эффекта брызг краски и капель в Photoshop.
Учебное пособие: создание трехмерного анаглифического эффекта в Photoshop
Узнайте, как создать трехмерный анаглифный эффект в Photoshop.
Создавайте ретро-фотографии с «световой утечкой» в Photoshop
Воссоздайте внешний вид Instagram в Photoshop, чтобы вы могли больше контролировать вывод, чем с помощью самого приложения.
Как создать естественный пастельный фотоэффект в Photoshop
Этот урок проведет вас через создание вашего собственного пастельного фотоэффекта в Photoshop.
Добавление солнечных лучей к фотографии с помощью Photoshop
В этом уроке фотоэффектов вы узнаете, как легко добавить солнечные лучи к изображению.
Как создать эффект выцветшей пленки в Photoshop
Как создать эффект выцветшей пленки с нуля.
Как создать кинематографический эффект в Photoshop
С легкостью создайте этот красивый кинематографический вид в Photoshop.
Как создать винтажный черно-белый эффект в Photoshop
Как создать черно-белое преобразование, имеющее своего рода винтажный эффект или эффект фильма.
Эффект шоколадной кожи
В этом уроке вы узнаете, как добиться эффекта сладкого шоколада для тона кожи.
Улучшение и коррекция изображения
Использование текстур и режимов наложения в Photoshop
Как комбинировать текстуры и режимы наложения.
Добавление эффектов улучшения деталей к вашим изображениям
Как добавить эффекты улучшения деталей в стиле HDR к вашим изображениям.
Исправление сходящихся вертикалей в Photoshop
Устранение проблемы эффекта сходящихся вертикалей.
Пейзажная фотография — базовое редактирование
Как сделать «нормальные» корректировки фотографии, чтобы она выглядела так, как задумано. Сюда входят: контраст, цветовой баланс, резкость и насыщенность.
Редактирование пейзажных фотографий — градиенты и корректировки
Как эффективно использовать градиенты и корректирующие слои вместе для выборочного редактирования частей пейзажных фотографий.
3 простых способа осветлить фотографию в Photoshop
Три самых простых и эффективных метода осветления фотографии.
Исправление перспективного искажения зданий
Узнайте, как исправить перспективное искажение.
Расширенная коррекция цвета
Взгляните на цветокоррекцию и настройку баланса белого на своих фотографиях, чтобы получить потрясающие цвета и богатство тонов.
Методы творческой цветокоррекции для изображений
Изучите способ добавления творческой цветокоррекции к ненасыщенному изображению в сумерках.
Как создать мягкий винтажный фотоэффект в Photoshop
Рассмотрите процесс создания мягкого винтажного эффекта в Photoshop (или загрузите этот эффект как экшен Photoshop).
4 способа удаления отвлекающих объектов в Photoshop
Photoshop может помочь удалить эти отвлекающие объекты.
Как использовать выбор области фокусировки в Adobe Photoshop
Узнайте, как разрешить автоматический выбор элементов в изображении, которые находятся в фокусе.
5 способов красивой цветокоррекции в Photoshop и удаления любого цветового оттенка
В этом уроке вы увидите 5 методов, которые помогут вам уменьшить или удалить цветовой оттенок в вашем изображении
Практическое руководство по созданию Фотографии со сверхвысоким разрешением в Photoshop
Узнайте, как улучшить изображения, как в фильмах.
Советы по улучшению фотографии ночного неба в Photoshop
Изучите некоторые важные шаги по улучшению фотографии ночного неба в этом руководстве.
Обработка фотографий
Как создать фотоэффект в стиле фильма в Photoshop
Создайте крутой кинематографический эффект фильма с высокой контрастностью и голубоватыми тонами.
Создание реалистичного эффекта разбитого стекла в Photoshop
Как применить реалистичный эффект разбитого стекла к фоновому изображению с помощью Photoshop.
Создайте винтажное произведение искусства с помощью старой газеты
Все шаги по созданию этого акварельного винтажного произведения искусства с использованием старой газеты в Photoshop.
Эффект бликов объектива
Узнайте, как режимы наложения слоев позволяют легко добавить популярный эффект бликов к фотографии без внесения каких-либо постоянных изменений в изображение.
Как создавать суперпластичные эффекты с красочными линиями
Узнайте, как создавать эти фантастические красочные эффекты, используя только Photoshop.
Создание красочных иллюстраций с использованием узоров и форм
Множество новых методов создания иллюстраций, включающих узоры, раскраски, а также трехмерные формы.
Создайте модный эффект двойной экспозиции в Adobe Photoshop
Создайте модный эффект двойной экспозиции в Adobe Photoshop с помощью режимов наложения и обтравочных масок за несколько шагов.
Antique a Photo Используя текстуры за 3 быстрых шага
Создайте старую фотографию в Photoshop с парой корректирующих слоев и хорошей гранжевой текстурой.
4 способа удаления отвлекающих объектов в Photoshop
Photoshop может помочь удалить эти отвлекающие объекты.
Как использовать выбор области фокусировки в Adobe Photoshop
Узнайте, как разрешить автоматический выбор элементов в изображении, которые находятся в фокусе.
5 способов красивой цветокоррекции в Photoshop и удаления любого цветового оттенка
В этом уроке вы увидите 5 методов, которые помогут вам уменьшить или удалить цветовой оттенок в вашем изображении
Практическое руководство по созданию Фотографии со сверхвысоким разрешением в Photoshop
Узнайте, как улучшить изображения, как в фильмах.
Советы по улучшению фотографии ночного неба в Photoshop
Изучите некоторые важные шаги по улучшению фотографии ночного неба в этом руководстве.
Обработка фотографий
Как создать фотоэффект в стиле фильма в Photoshop
Создайте крутой кинематографический эффект фильма с высокой контрастностью и голубоватыми тонами.
Создание реалистичного эффекта разбитого стекла в Photoshop
Как применить реалистичный эффект разбитого стекла к фоновому изображению с помощью Photoshop.
Создайте винтажное произведение искусства с помощью старой газеты
Все шаги по созданию этого акварельного винтажного произведения искусства с использованием старой газеты в Photoshop.
Эффект бликов объектива
Узнайте, как режимы наложения слоев позволяют легко добавить популярный эффект бликов к фотографии без внесения каких-либо постоянных изменений в изображение.
Как создавать суперпластичные эффекты с красочными линиями
Узнайте, как создавать эти фантастические красочные эффекты, используя только Photoshop.
Создание красочных иллюстраций с использованием узоров и форм
Множество новых методов создания иллюстраций, включающих узоры, раскраски, а также трехмерные формы.
Создайте модный эффект двойной экспозиции в Adobe Photoshop
Создайте модный эффект двойной экспозиции в Adobe Photoshop с помощью режимов наложения и обтравочных масок за несколько шагов.
Antique a Photo Используя текстуры за 3 быстрых шага
Создайте старую фотографию в Photoshop с парой корректирующих слоев и хорошей гранжевой текстурой.
Преобразуйте фотографию в блок LEGO в Adobe Photoshop
Используйте Photoshop, чтобы создать LEGO-версию фотографии. Используйте фильтры и техники затенения, чтобы создать впечатление создания реплики фотографии из сотен крошечных пластиковых кирпичиков.
Как создать текстовый портретный эффект в Photoshop
Создайте крутой портретный эффект, используя длинный текст, который изгибается и деформируется по контурам лица.
Сюрреалистический калейдоскоп Портрет Учебное пособие по Photoshop
Узнайте, как создать удивительный сюрреалистический портрет в Photoshop, используя абстрактные формы.
Как сделать реалистичную акварельную картину в Photoshop
Создайте акварельный портрет Ягуара, используя брызги и текстуры.
Как создать эффект искажения VHS в Photoshop
Имитация эффекта искажения кассет VHS в Adobe Photoshop.
Изучите расширенные методы компоновки в Photoshop
Узнайте, как объединить различные элементы в одно изображение и получить фантастическую сюрреалистическую атмосферу, вдохновленную природой.
Учебное пособие: Как создавать зарисовки автопортрета
Узнайте, как снимать и обрабатывать изображения, чтобы превратить автопортреты в произведения искусства.
Как подделать «прошлое против». Present ’Picture-in-Picture Photo
Как создать композиционное изображение внутри изображения в Photoshop.
Как создать большие драматические волосы в Photoshop
Классный учебник по составлению портретных портретов, который вы можете сделать с помощью Adobe Photoshop.
(al, dm, sl)Как перенести файл Photoshop в Premiere Pro
Кино- и видеопроекты — это не только движущиеся картинки. В этом руководстве вы узнаете, как работать с неподвижными файлами Photoshop в Adobe Premiere Pro.
Premiere Pro особенно хорошо работает с другими программными приложениями Adobe Creative Suite.Пользователи Premiere могут динамически связывать композиции из After Effects, редактировать аудиоклипы в Audition, импортировать сложные файлы изображений из Illustrator и Photoshop, а также ставить в очередь и экспортировать последовательности в Media Encoder. Все эти программы хорошо работают вместе, позволяя создавать любой контент, который вам нравится.
Premiere особенно хорошо работает с Photoshop, предоставляя пользователям несколько различных способов импорта многослойных файлов .psd. Вы даже можете открыть изображение в Photoshop прямо в Premiere.Поскольку многие видеоредакторы часто работают с фотографиями, имеет смысл, что две программы будут работать вместе без проблем.
Давайте подробнее рассмотрим этот видеоурок.
Импорт файлов Photoshop
Позвольте мне привести небольшой пример. В настоящее время я работаю над проектом для клиента, и они прислали мне файл .psd с двумя слоями — текстовым слоем и изображением. Клиент хочет сделать несколько версий видео, включающих эти элементы: некоторые версии включают текстовый элемент, а некоторые нет.По этой причине я хочу добавить файл .psd в свой проект Premiere Pro в виде отдельных слоев. Давайте посмотрим, как мы можем добиться этого с помощью различных способов импорта изображений в Premiere.
Во-первых, чтобы добавить файл .psd в мой проект Premiere, я выберу File> Import . Как только появится диалоговое окно импорта, я вижу четыре различных способа загрузить файл:
- Объединить все слои
- Объединенные слои
- Отдельные слои
- Последовательность
Давайте подробнее рассмотрим каждый и выберем лучший вариант.
Объединить все слои
Импорт с использованием этого метода объединит все слои моего файла Photoshop и импортирует его как один графический файл. Однако после импорта я все еще могу отредактировать .psd, взяв файл в Premiere Pro и выбрав Edit> Edit Original . Это запустит Photoshop, и любые сделанные мной изменения будут отражены в Premiere Pro — даже что-то простое, например, изменение видимости слоя.
Объединенные слои
Merged Layers дает мне возможность выбрать, какие слои я хочу объединить.В отличие от «Объединить все слои», этот метод использует флажки, чтобы указать, какие слои включить в импортированный файл. Поскольку мой файл .psd содержит только два слоя, я пропущу этот метод.
Отдельные слои
Этот метод позволяет мне импортировать отдельные слои моего файла .psd как отдельные графические клипы. С помощью флажка я могу выбрать, какие слои включить, а какие оставить, а также указать, должны ли они соответствовать размерам документа или слоя. Это именно то, что я хочу сделать, так как это даст мне возможность использовать текст отдельно от изображения в Premiere.
Последовательность
Импорт в виде последовательности аналогичен импорту с отдельными слоями. Единственное отличие состоит в том, что Premiere автоматически создаст последовательность и поместит слои внутрь. Действительно очень полезно. И еще раз, я могу указать, какие слои я хочу включить и как обрабатывать размеры видеоряда.
Итак, у вас есть несколько способов работы с файлами Photoshop в Premiere Pro.
Заинтересованы в дополнительных видеоуроках? Проверьте это.
Как создать фотомозаику в Lightroom и Photoshop Полное руководство
Описание учебника
В этом уроке мы покажем вам, как легко создать красивый эффект фотомозаики, который станет идеальным завершающим штрихом для тех случаев, когда вы фотографировали группу людей или событие. Объедините все изображения, сделанные на свадьбе, и сравните их с лучшими фотографиями жениха и невесты. Или создайте мозаику из всех сотрудников компании и наложите их на изображение основного продукта или услуги, которые они предлагают.Существует бесчисленное множество способов творчески и эффективно использовать эту технику, поэтому обязательно следуйте инструкциям и попробуйте сами!
Прекрасный способ обобщить и развить идею или идею
Все, что вам нужно, чтобы этот эффект заработал, — это много фотографий и сильная тема. Тема может быть просто построена вокруг того места, где были сделаны все изображения (представьте себе событие, например свадьбу или концерт). Это также может быть идея, как в нашем примере, где мы выбрали изображения, воспевающие разнообразие.
После того, как вы собрали все изображения (мы рекомендуем использовать не менее 300), остальное довольно легко сделать с помощью нескольких автоматизированных инструментов, встроенных в Lightroom и Photoshop.
Пошаговое руководство
Скачать образцы изображений
СкачатьОткройте образцы изображений в Lightroom
Сначала поместите папку Mosaic Images в Lightroom, выбрав «Файл» и «Импорт фотографий и видео»… или перетащив файлы в рабочую область.
Появится диалоговое окно импорта, в котором показаны все изображения в папке Mosaic Images.
В верхней части окна выберите «Добавить» и нажмите «Импорт». Обратите внимание, как все выбранные изображения теперь импортируются в библиотеку.
Обрезка изображения в квадратный формат
Выберите фотографию №27 в библиотеке и нажмите R, это ярлык для инструмента кадрирования.
Обратите внимание, что фотография теперь находится не на вкладке «Библиотека», а на вкладке «Разработка». На вкладке «Разработка» можно изменять изображения.
В правой части рабочего пространства есть различные параметры для настройки изображения.
В этом случае в разделе «Обрезать и выпрямить» измените Формат изображения с Исходного на соотношение сторон 1 x 1.Это обрежет изображение до квадратного формата.
Расположите изображение, как нужно, и нажмите ENTER на клавиатуре.
Параметры синхронизации для нескольких изображений
Теперь вернитесь в библиотеку и обратите внимание на то, что основное изображение все еще выделено.
Нажмите CMD или CTRL + A на клавиатуре, чтобы выбрать все изображения в библиотеке. Обратите внимание, как основное изображение немного светлее остальных выбранных изображений.
В правом нижнем углу рабочего пространства найдите и нажмите «Параметры синхронизации».
После выбора появится окно синхронизированных настроек.
Нажмите кнопку «Нет проверки» в нижнем левом углу окна.
Несмотря на то, что выбран вариант «Нет проверки», поле «Версия процесса» все равно будет выбрано. Выберите «Обрезка», после чего автоматически выберите «Выпрямить угол» и «Соотношение сторон», расположенные под заголовком «Обрезка».
После выбора настроек нажмите «Синхронизировать» в правом нижнем углу окна. При выборе этих настроек все выбранные изображения будут обрезаны в квадрат.
Регулировка автоматической обрезки
Все изображения синхронизируются с одинаковым кадрированием формата 1 x 1, но поскольку настройка синхронизации автоматически обрезает каждое изображение, существует вероятность, что кадрирование потребует корректировок.
Обратите внимание, что для фотографии № 232 требуется корректировка кадрирования. Чтобы внести эти корректировки, выберите изображение и нажмите R на клавиатуре для инструмента обрезки. Чтобы настроить кадрирование, просто щелкните и перетащите мышь, чтобы переместить изображение или увеличить или уменьшить масштаб изображения.Как только изображение будет обрезано до желаемого положения, нажмите ENTER на клавиатуре.
Простой способ просмотреть все изображения — перейти в нижнюю часть рабочей области, где расположена шкала времени. После того, как каждое изображение будет обрезано по своему желанию, нажмите ENTER и выберите следующее изображение, щелкнув или нажав стрелку влево или вправо на клавиатуре.
Экспорт изображений
После того, как все изображения будут обрезаны по своему усмотрению, нажмите CMD или CTRL + A на клавиатуре, чтобы выбрать все изображения.Перейдите в верхнюю часть рабочей области и выберите «Файл», затем перейдите к «Экспорт…».
Появится окно «Экспорт» с различными вариантами экспорта на выбор. Щелкните стрелку рядом с пунктом «Размер изображения», чтобы развернуть окно.
Выберите параметр «По размеру» и измените значение на «Длинный край».
Убедитесь, что размер установлен на 150 пикселей. Изображения должны быть установлены на меньший размер, чтобы все изображения уместились в фотомозаике.
Убедитесь, что флажок «Переименовать в» в разделе «Именование файлов» не установлен.
В разделе «Параметры файла» установите для формата изображения значение JPEG, цветовое пространство — sRGB и качество — 80%.
В разделе «Местоположение экспорта» установите для параметра «Экспортировать в» значение «Выбрать папку позже» (полезно для предустановок).
После установки всех параметров нажмите кнопку «Экспорт» в правом нижнем углу окна.
Создание папки экспорта
Появится окно с вопросом, где будет желаемое место для экспорта.
В этом случае создайте новую папку для экспортированных изображений, нажав CMD или CTRL + SHIFT + Non на клавиатуре, чтобы создать новую папку.
Назовите новую папку 150px и нажмите кнопку Create.
Папка размером 150 пикселей будет новым местом для квадратных обрезанных изображений.
Выберите папку в окне и нажмите «Открыть» в правом нижнем углу.
Появится окно, показывающее подготовку к экспорту, а затем в верхнем левом углу рабочей области появится сообщение о ходе экспорта файлов 300.
Создание контрольного листа в Photoshop
Теперь откройте Photoshop и найдите верхнюю часть рабочего пространства.
Щелкните Файл, перейдите к Автоматизация и выберите Контрольный лист II….
В окне Контрольный лист II найдите Исходные изображения и рядом с Использовать установите Папку.
Нажмите «Выбрать…», чтобы выбрать папку с изображениями 150 пикселей.
Все 300 изображений должны появиться в окне и выбрать Открыть в правом нижнем углу. При этом все изображения в 150 пикселей загрузятся в контрольный лист.
Теперь, когда изображения выбраны для контрольного листа, необходимо установить размер документа.
Помните, что каждое изображение имеет размер 150 пикселей в квадрате, и для этого контрольного листа будет 20 изображений в ширину. Чтобы определить размеры, умножьте 150 пикселей на 20, что равно 3000. 3000 пикселей будут шириной контактного листа. Для высоты это будет 15, что означает, что 15 нужно умножить на 150, чтобы вычислить высоту. Высота контактного листа составит 2250 пикселей.
Под разделом «Документ» в окне «Контрольный лист II» установите единицы измерения от дюймов до пикселей, ширину на 3000 и высоту на 2250.
Для эскизов установите столбцы на 20, а строки на 15.
Убедитесь, что в поле «Использовать имя файла в качестве подписей» не установлен флажок.
Затем нажмите ОК в правом верхнем углу.
С этими настройками Photoshop рассчитает формирование мозаики.
Все изображения, выбранные в Lightroom, теперь появятся на контрольном листе.
Создать наложение
Один из способов сделать мозаику еще дальше — наложить изображение поверх контрольного листа, чтобы оно выглядело состоящим из небольших изображений.
Чтобы создать наложение с фотомозаикой, перейдите в верхнюю часть рабочей области и нажмите «Редактировать», а затем — «Определить узор…».
Учебное пособие Adobe Photoshop, бесплатный онлайн-редактор изображений
Теги: Photoshop CS5 Download, Фото-классы, Учебники по редактированию, Редактирование фотографий, Adobe Imageready
Вы можете прочитать обзоры с нашего сайта … Нажмите здесь!
Теперь, когда все перешли на кибер-шоссе, поиск портфолио по электронной почте имеет смысл.Даже печатные СМИ и бесплатные галереи стали электронными вместе с изменяющимися временами. Отправка работы по электронной почте приемлема. Поскольку ничего не напечатано в письменном виде, это также отличный способ сохранить окружающую среду. Более того, визуально это поможет потребителю узнать, какое качество графического дизайна может выполнить профессионал. Когда клиент понимает творческий потенциал дизайнера, ему действительно легче доверять работу по редактированию фотографий. Существует множество клубов, организаций и сетей, в которые вы можете вступить, чтобы заняться хобби или карьерой фотографа.Во-первых, лучший ресурс находится здесь, в Интернете, вы почти наверняка читаете эту статью. Стремление к фотографии обычно начинается рано, когда вы думаете о ней … оно вас окружает. От журналов до телевидения, в Интернете и до покупок на продуктовом рынке — нас регулярно засыпают изображениями. Это может быть как плохо, так и хорошо, внешний вид рассказывает только сюжетную линию, которую запечатлел этот фотограф, атмосферу момента, а также происходящее.Путь редактирования фотографий — это не информация об изменении фотографий, а улучшение фотографий, чтобы они выглядели более приятными и привлекательными. Эксперты Photoshop предоставят им несколько услуг, но для этого необходимо глубокое понимание технологий и фотографии. Процесс редактирования фотографий требует нескольких процессов. Вы должны приложить усилия, чтобы изучить многие из этих методов, чтобы предоставлять им хорошие услуги. Ниже перечислены популярные услуги, предлагаемые Photoshop. Лучший бизнес сегодня — это дизайн веб-сайтов, в то время как его легко использовать в дизайне, электронной коммерции, хостинге и многом другом.Если вы хотите, чтобы вас считали профессионалом и хорошо обученным сервисом веб-дизайна, очень важно изучить основы HTML. Есть много онлайн-руководств по HTML; Немногие компании предлагают целый раздел, посвященный этому базовому и важному сценарию. В области электронной коммерции дизайнеры шаблонов требуют понимания Javascript, поскольку его функциональность не имеет себе равных. Кроме того, чтобы быть профессиональным дизайнером веб-сайтов, важно разбираться в программировании на PHP.Курсы PHP могут быть в основном очень дорогими, но когда вы изучаете Интернет с помощью бесплатных руководств, вам не придется сталкиваться с этой дилеммой. Знания просто исчезают. После того, как вы освоите редактирование своих фотографий, у вас появится пара вещей, которые вам могут понадобиться в них. Вы можете экспортировать или импортировать их, и это также означает, что ваше программное обеспечение должно предоставить вам эти возможности. Однако это означает, что это программное обеспечение должно преобразовывать изображения в форматы, чтобы их можно было использовать в других программах.Вам не нужна огромная программа для редактирования фотографий, включающая множество форматов; вам могут понадобиться базовые принципы и много общих. Это PDG, TIF, PICT, JPG, GIF, EPS и PDF, один из примеров. Их должно быть много.
Бесплатный онлайн-редактор изображений, Обучение редактированию
Информация о «Где используется программное обеспечение для редактирования фотографий ?: Учебное пособие по Adobe Photoshop, бесплатный онлайн-редактор изображений (бесплатное редактирование изображений, цветовое редактирование фотографий)» с Интернета:
Бесплатный онлайн-инструмент «Нравится» в Photoshop | Веб-редактор фотографий… (Photoshop, как онлайн-редактор изображений) Редактирование фотографий … программа, которая может редактировать любые изображения. Бесплатно … Photoshop как бесплатный онлайн-редактор изображений.
скачать редактор фотошоп бесплатно — Softonicредактор фотошоп скачать бесплатно — Adobe Photoshop CC 2015.1: лучший редактор изображений с редактированием видео и расширенными … редактором фотошопа (264 программы) … лучший редактор изображений с редактированием видео и расширенными функциями . …. Photoscape Effect Brush Tutorial научит вас добавлять интересные эффекты в этот бесплатный редактор фотографий.
РУКОВОДСТВО ПО РЕДАКТИРОВАНИЮ ФОТОГРАФИЙ — Cambridge in Color …РУКОВОДСТВО ПО РЕДАКТИРОВАНИЮ ФОТОГРАФИИ. Изучите редактирование фотографий и публикацию … Использование программного обеспечения для сшивания; Фото … рекомендуемые программы включают Adobe Photoshop или …
Профессиональное редактирование фотографий: Учебное пособие по Photoshop — YouTube
Adobe Photoshop CS6 — Учебное пособие по базовому редактированию для … Редактирование фотографий для … Профессиональное редактирование портретов в Учебнике по Photoshop …
Программное обеспечение и инструменты для редактирования изображений | Adobe Photoshop Elements 14
Программа Adobe Photoshop Elements 14 помогает улучшить ваши фотографии с помощью простых в использовании параметров редактирования изображений…. Редактировать. Переходите от посредственного снимка к навсегда любимому фото. Вносите быстрые правки, добавляйте художественные произведения … Попробуйте Photoshop Elements бесплатно в течение 30 дней. … Онлайн-сервисы доступны только пользователям старше 13 лет и требуют …
Программа для редактирования фотографий, обработка изображений | Семейство Adobe PhotoshopСоздавайте невероятные изображения с помощью лучшего в мире программного обеспечения для редактирования фотографий. Adobe Photoshop CC плюс Lightroom для ПК и мобильных устройств за 499 рупий в месяц. Учить больше. … Онлайн и мобильные приложения… Популярные запросы: редактор фотографий, редактирование фотографий, редактирование фотографий, программное обеспечение для редактирования фотографий, изменение размера изображения. Выберите свой регион Индия (Изменить) …
Pixlr.com: онлайн-редактор фотографий
Бесплатный онлайн-редактор изображений. Позволяет исправлять, настраивать и фильтровать изображения в браузере.
Бесплатное программное обеспечение для редактирования фотографий, заменяющее Adobe PhotoshopAdobe Photoshop — самый популярный редактор фотографий, который обеспечивает расширенные функции обработки изображений для редактирования фотографий.Однако …
Adobe Photoshop CS6 — Классы Photoshop | ALISON… программа для редактирования графики и цифровых фотографий. Его используют миллионы … бесплатный онлайн-курс по Adobe Photoshop CS6 с видеоматериалами составляет …
18 лучших фоторедакторов | Программное обеспечение | Творческий BLOQ1 июня 2015 … Это может создать впечатление, что фото редактирования программного обеспечения Adobe, является неоспоримым … отточить свои навыки Photoshop с этими блестящими учебники … претензии Pixlr, чтобы быть «самым популярным онлайн-фоторедактор в мир «, который может иметь…. Picstouch — это бесплатный онлайн-инструмент для обрезки или изменения размера изображения до любого размера.
Adobe Photoshop Elements — Официальный сайт
† Мгновенная скидка распространяется на полную версию программного обеспечения Adobe Photoshop Elements 14 и Adobe Premiere Elements 14. Цена доступна только через …
50 руководств по редактированию фотографий в Photoshop | SmashingApps.com… существует множество различных программ для редактирования фотографий … фотографии перед публикацией их в Интернете … Руководства по редактированию фотографий в Photoshop | Свободно …
Фоторедактор | iPiccy: бесплатное онлайн-редактирование фотографий для васБесплатный онлайн-редактор фотографий iPiccy делает ваши фотографии красивыми с помощью простых и мощных инструментов редактирования. Все инструменты Picnik для редактирования фотографий и многое другое!
Бесплатное руководство по Photoshop — Редактирование фотографийКак пользоваться Photoshop. Советы и рекомендации по редактированию фотографий. … запустить Photoshop. Все картинки на этом … Профессиональное программное обеспечение. Эти учебные пособия …
Paint.NET — бесплатное программное обеспечение для редактирования цифровых фотографий
NET — это бесплатное программное обеспечение для редактирования изображений и фотографий для компьютеров под управлением Windows… Активное и растущее онлайн-сообщество предоставляет дружественную помощь, обучающие программы и плагины … такие как Adobe Photoshop, Corel® Paint Shop Pro, Microsoft Photo Editor, …
Интернет-редактор фотографий | Редактор Pixlr | Autodesk Pixlr — Pixlr.com
Pixlr Editor — надежный редактор фотографий в браузере, удовлетворяющий все ваши потребности в редактировании. Получите полный контроль над своими изображениями, включая слои и эффекты.
7 лучших бесплатных альтернатив Adobe Photoshop для упрощения работы …
Adobe Photoshop, вероятно, самый продвинутый и широко используемый инструмент для редактирования фотографий… Редактор, Adobe Photoshop … онлайн-программа для фотошопа.
7 лучших бесплатных альтернатив Adobe Photoshop для более легкого редактирования фотографий
9 апреля 2013 … Adobe Photoshop, вероятно, самая продвинутая и широко используемая фотография … Как и Pixlr Editor, Adobe Photoshop Express — еще один бесплатный веб-инструмент, который позволяет редактируйте свои изображения в Интернете без необходимости загружать какое-либо программное обеспечение. …. Учебное пособие по Photoshop CC · Редакторы значков, изображений и фотографий, о боже …
Уроки Photoshop, Как редактировать изображения | Фотошоп.com
1344 результатов … Советы, уловки и идеи для работы с программным обеспечением Adobe Photoshop, которые сделают ваш … Одним из лучших улучшений программы является возможность предварительного просмотра …
Программа для редактирования фотографий, обработка изображений | Семейство Adobe PhotoshopСоздавайте невероятные изображения с помощью лучшего в мире программного обеспечения для редактирования фотографий. Adobe Photoshop CC plus … Семейство Adobe Photoshop … Мощное простое использование …
Учебники по Adobe Photoshop Cs4, Учебники по Photoshop для начинающих Cs5, Бесплатное редактирование фотографий в Интернете, Бесплатное редактирование изображений, Учебное пособие по Photoshop X Ray, Photo Fixer, Пробная версия Photoshop Cs5, Учебное пособие по Photoshop Space, Как загрузить Adobe Photoshop, Лучшее программное обеспечение для редактирования фотографий, Adobe Cs 6, Учебники по Photoshop для начинающих в формате PDF, Уроки Lynda по Photoshop, Уроки по Photoshop CS3
Онлайн Photoshop Бесплатно Продвинутый 2020
Используйте бесплатный онлайн-редактор фотографий Photoshop
Мы публикуем новый онлайн-редактор фотошоп, который более эффективен, прост в использовании и более продвинут по сравнению со старым.
Фотосъемка — лучший способ сохранить воспоминания при себе. Но важно не только иметь изображение, но и найти идеальное изображение.
Редактирование изображения стало очень важным для получения идеального изображения. Вам не нужно отказываться от размытого изображения, вы можете отредактировать его любым инструментом редактирования и получить наилучшее изображение.
Adobe Photoshop — наиболее часто используемая программа для редактирования фотографий профессионалами. Для новичка это может быть очень сложно.Вам придется часами изучать уроки, а затем применять их к своим фотографиям. Это может даже привести к тому, что вы будете работать несколько дней без хорошей картинки.
Это больше не проблема. Сейчас есть много бесплатных онлайн-фотошопов. Это веб-приложения. Вам просто нужно просмотреть их в Интернете. Интернет-фотошопы обладают всеми функциями Adobe Acrobat. Лучшее в этих онлайн-приложениях для редактирования фотографий — это их простой в использовании интерфейс. Это означает, что теперь вам не нужно часами исправлять изображения.Просто пройдите через фильтры и получите свою фотографию дня.
Бесплатный онлайн-фотошоп без загрузки : Это онлайн-фотошоп, который может помочь вам в редактировании ваших фотографий в кратчайшие сроки. В нем есть все функции Adobe Photoshop. Вам не нужно загружать приложение, просто используйте его в своем браузере.
ПОЧЕМУ БЕСПЛАТНЫЙ ФОТОШОП ОНЛАЙН
Как уже говорилось, бесплатный онлайн-фотошоп является альтернативой Adobe Acrobat. Таким образом, в нем есть все функции, которые есть в Adobe Photoshop.Таким образом, Adobe Photoshop дает вам хороший опыт редактирования, но вам нужно развить некоторые навыки, чтобы использовать эти приложения. Вот несколько причин, по которым вам следует бесплатно перейти на онлайн-фотошоп.
ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Редактор имеет простой в использовании интерфейс. Основная проблема с adobe acrobat в том, что редактировать довольно сложно. Итак, вы должны освоить основные инструменты, а затем изучить их. Но бесплатный онлайн-фотошоп имеет очень простой в использовании интерфейс. Вы можете легко обрезать или редактировать свои фотографии.
НА ВЕБ-БАЗЕ
Это онлайн-приложение. Это означает, что вам не нужно проходить процесс загрузки и установки. Все, что вам нужно сделать, это зайти в браузер Chrome. Введите бесплатный онлайн-фотошоп, и у вас будет открыто приложение. В левом углу есть панель инструментов, а вверху — строка меню. Оттуда вы можете выбрать тот вариант, который вам нужен.
ИНСТРУМЕНТЫ
Бесплатный онлайн-фотошоп, можно сказать, является альтернативной версией Adobe Photoshop. Он имеет почти все функции, которые есть в Adobe Photoshop.Отсутствуют только некоторые функции. В остальном вы можете работать так же, как в Adobe Photoshop. Но преимущество в том, что им легко пользоваться. Операция всего в один клик. Выберите из раздела фильтров.
Существует множество инструментов, которые можно использовать для редактирования фотографий, таких как обрезка, перемещение, выделение, палочка, карандаш, ластик, кисть, ведро с краской, градиент, клонирование штампа, заменитель цвета, инструмент рисования и т. Д.
РАБОТАЕТ НА ВСЕХ ПЛАТФОРМАХ
Онлайн-фотошоп работает на всех платформах.Вы можете открыть его в браузере, если работаете на компьютере, Android или iPhone. Приложение имеет одинаковый макет в каждой операционной системе благодаря веб-интерфейсу. Таким образом, вы можете каждый раз открывать одно и то же приложение в браузере.
БЕСПЛАТНО
Главное в фотошопе онлайн то, что он бесплатный. Таким образом, вы получаете все эти функции бесплатно. Хотя есть несколько функций, которые в нем отсутствуют. Но все же он может выступать в качестве вашего идеального инструмента для редактирования фотографий.
Фоторедактор, похожий на Photoshop Online
Наш редактор изображений — лучшая альтернатива Photoshop, он имеет те же функции и может использоваться в Интернете. Он содержит множество опций, таких как обрезка, изменение размера, построение, слои, размытие, сжатие, фильтры, эффекты, создание коллажей, сохранение изображений PNG, сохранение изображений JPEG, создание логотипов, темы и многое другое.
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФОТОШОПОМ ОНЛАЙН БЕСПЛАТНО
Бесплатный онлайн-фотошоп — это простая в использовании альтернатива Adobe Photoshop.Вот несколько советов, как его использовать.
1. Откройте браузер. Типа онлайн фотошоп бесплатно.
2. Зайдите в меню. Выберите открыть. И выбираете любой файл со своего пк. Вы можете открывать файлы любого формата.
3. Как только картинка откроется. Выберите в меню инструментов слева. Вы даже можете отменить любое внесенное вами изменение.
Мы добавили в этот инструмент несколько полезных графических эффектов. Редактор фоновых изображений Blur — это что-то новое в списке.
FotoForensics — Уроки
Следующие ниже руководства и примеры помогут объяснить, как использовать FotoForensics.ОсновыИспользование | Использование FotoForensics: Как пользоваться этим сайтом. |
Об IPv6 | Поддержка IPv6: информация о подключении к сети IPv6. |
Вредоносное ПО | Вредоносное ПО: влияние компьютерных вирусов на анализ и быстрый тест на наличие инфекций. |
Исследование | Исследование: образец тем исследований, выполненных на этом сайте. |
Задания | Задания: примеры головоломок и задач для практики. |
Ошибки | Распространенные ошибки: пять наиболее распространенных ошибок, допускаемых во время анализа. |
Присутствует: RCG | Группа «Русский круг» представляет собой учебный пример для прикладной криминалистики в отношении организованной группы. |
Настройка цвета | Настройка цвета: Как настроить цветовое пространство HSV для анализа. |
Дайджест | Дайджест файла: описание основных дайджестов файла и их использования для идентификации конкретного файла. |
ELA | Анализ уровня ошибок: как работает ELA и как интерпретировать результаты. |
Ожидания | Ожидания браузера: у каждого веб-браузера есть свои особенности, влияющие на анализ. Ожидания от формата : Каждый формат файла имеет определенные артефакты, влияющие на анализ. |
Скрытые пиксели | Скрытые пиксели: невыровненные файлы JPEG и прозрачные PNG содержат пиксели, которые не отображаются. Эти скрытые пиксели могут идентифицировать приложения. |
JPEG% | Оценить качество JPEG: определяет последний уровень качества JPEG. |
Эффекты линз | Эффекты линз: Учебное пособие по линзам и фокальным эффектам на артефактах изображения. |
Метаданные | Анализ метаданных: описание метаданных и способы их использования для анализа. |