Товаров: 0 (0р.)

Печать сделать в фотошопе: Подготовка макета к печати в Фотошопе | Дизайн, лого и бизнес

Содержание

Подготовка к печати в фотошопе за 10 минут — SkillsUp

Как готовить графику на печать? Подготовить макет для профессиональной типографии пара пустяков, если придерживаться нескольких несложных правил. Когда я начинал работать с печатью, инструктирующие меня люди сообщили в разы меньше сведений, чем я собираюсь рассказать вам. В целом мой инструктаж выглядел так:

«Не размещай текст близко к линиям реза, выставляй 300 dpi,
работай в CMYK и все будет хорошо.»

В те времена я уже имел некоторый опыт с подготовкой графики для веб, но никогда не работал с печатью. Тем не менее, этих пару предложений хватило, чтобы уже на следующий день запустить в тираж готовые рабочие PDF фаилы. В этой статье я постараюсь передать вам свой практический опыт избегая лишней теории. Частично я уже освещал этот вопрос в сериях статей, но какого черта? Совершенно не важно, что вы подготавливаете для печати, флаеры, обложки или журнал. Вам легко удастся обойти большинство проблем, если вы будете следовать этим простым правилам.

Размеры в печати
или какой делать размер файла для полиграфии?

Если вы готовите графику на печать, а не для веб, соблюдайте простое правило: работайте с реальными размерами. Например, если вы хотите распечатать флаер размером 10см х 20см, создавайте фаил размером 10см х 20см. Если вы хотите создать стикеры радиусом 3см, создавайте фаил размером 3см х 3см. Это действительно просто. Если вы хотите создать документ или графику, умещающуюся в формат А4, создавайте фаил формата А4. Стандартный размер А4 составляет 210мм х 297мм. Создавая визитку, нужно создать фаил с физическим размером визитки. Не на глаз, не примерно, не в пикселях, а ровно с такими размерами, какие визитка имеет в реальной жизни — 90мм х 50мм.

Запомните главное: в пикселях измеряется экран монитора. Готовая печатная продукция вроде флаера, визитки, наклейки или буклета измеряется в миллиметрах или других физических единицах измерения. Чтобы работать с реальными размерами при создании фаила в Фотошопе или Иллюстраторе сразу переключитесь физические единицы.

Разрешение для печати
или что такое 300dpi и как сделать разрешение для печати?

Стандартная распечатанная фотография имеет конкретный физический размер 10 х 15 дюймов. Но сколько это пикселей? Сколько пикселей в одном дюйме? 10, 20 или сто пятьсот? За этот участок ответственно «разрешение» картинки. Разрешение, оно же резолюция, измеряется в dpi или ppi. Расшифровывается как dots per inch (точек в дюйме) DPI или pixel per inch (пикселей на дюйм) PPI. Чаще всего одна точка краски и равняется одному пикселю, но речь не о том. Чем больше пикселей в одном дюйме, тем больше в нем графической информации и детализации. Если бы разрешение стандартной фотографии имело всего 1 dpi, то 1 пиксель равнялся бы одному дюйму, а фотография состояла всего из 10 на 15 пикселей по ширине и высоте.

Просто запомните магические цифры и все будет хорошо.

Для высококачественной офсетной печати необходимо 300 dpi. То есть в одном дюйме изображения должно быть ровно 300 пикселей. Если бы мы печатали произвольный флаер величиной скажем 10 х 5 дюймов, то в пиксельном выражении такая картинка должна была бы быть 3000 х 1500 пикселей.

Для печати фотографий на дигитальном принтере сгодится 150-250 dpi.

Для печати уличных баннеров хватит 90-120 dpi

, что логично, на такие баннеры смотря с расстояния не менее 10 метров. Баннерам не нужна детализация требуемая печати, на которую мы смотрим с расстояния вытянутой руки.

Цветовой режим (CMYK или RGB)
или как перевести макет в CMYK?

Режим RGB — экранный, а CMYK — «бумажный» режим. По сути цветовой режим CMYK на экране монитора лишь имитация того, что можно получить на бумаге, что логично. Ведь краска на бумаге не может быть настолько яркой как солнце, чтобы от неё слепло глаза. Солнце излучает свет, а бумага (как и любой материал) отражает. В этом разница световоспроизведения двух цветовых моделей. Поэтому особенно яркие RGB изображения при переводе в  CMYK блекнут. RGB имеет более широкий цветовой спектр чем CMYK. Путем смешения невозможно получить ядовито салатовые цвета, а в RGB они вполне реальны. Если вы собираетесь печатать в офсете, работайте в CMYK. Офсетная печать заточена под CMYK. Изображение изначально печатают на 4х полотнах, которые накладывают друг на друга. Использование RGB, трех канального изображения для печати в 4х красках приведет к плачевному результату. Мягко говоря, тираж будет испорчен, так как цвета на выходе получатся совершенно другие.

Если вы печатаете на домашнем принтере или готовите изображение для дигитальной печати, оставляйте его в RGB. Дигитальная печать работает иначе.  В основном дигитальные принтеры заточены под конвертацию из RGB на лету. При этом дигитальные принтеры имеют специфический набор красок, похожий на расширенный CMYK. Но вам, как дизайнеру над этим голову ломать не нужно. Просто усвойте — дигитальная печать RGB, офсетная CMYK. И все будет хорошо.

Цветовой профиль ICC
или для чего нужны профили при подготовке к печати?

Цветовой ICC профиль — это специальный фаил, описывающий, как определенное устройство может работать с цветом. Очевидно, что способность различных мониторов показывать изображение различна. Мониторы с хорошими матрицами отображают цвет ярче и сочнее мониторов с недорогими матрицами. То же самое со способностью принтеров печатать цвета. У разных принтеров она существенно отличается. Если принтер не способен напечатать определенный цвет, он старается подобрать похожий. Для дизайнера печати важно чтобы распечатанный продукт выглядел так же как он выглядел на мониторе. В том же виде и с такими же цветами, в каком он был утвержден заказчиком.

Как этого добиться? Очевидно, что при создании дизайна нужно использовать тот же цветовой профиль, которым пользуется типография при распечатке. Для этого вам нужно связаться с конкретной типографией и попросить требования к предоставляемым макетам. Если у вас реально нет такой возможности, вы не знаете где заказчик будет печатать дизайн, если типография находится на другом конце земли — воспользуйтесь стандартными цветовыми заготовками.  Если печать будет происходить на европейской части поставьте Europe Prepress. Если печатать дизайн будут в Америке воспользуйтесь U.S. Sheetfed Coated, если в Азии, воспользуйтесь Japan Color Coated и скорее всего все будет нормально. Но надежнее связаться с типографией. Возможно типография использует для печати свой собственный индивидуальный профиль. В этом случае они просто пришлют вам фаил, а вы используете его для имитации цвета при работе.

Цветокоррекция
или как сделать, чтобы картинка на печати была такой же как на мониторе? 

Наиболее важной частью подготовки к печати является правильная цветокоррекция. Важно помнить: чем больше каналов с краской на один цвет, тем темнее он получится. Наиболее чистые и яркие цвета состоят из одного или двух каналов. C0M100Y100K0 = максимально возможный в оффсете красный. C100M0Y100K0 Для более темных оттенков красного стоит использовать синий канал. В идеале черный канал используется для контрастных областей фотографии, теней или контуров. Чем меньше смешанных каналов, тем ярче изображение. Это стоит учитывать при создании ярких красочных мультяжных реклам и иллюстраций. Это стоит учитывать при правильной цветокоррекции портретов и человеческой кожи.

В Фотошопе предусмотрена масса инструментов для работы с каналами. Это и известные всем кривые Curves, уровни Levels и Channel Balans. Важно понимать, то что видимо на мониторе, в распечатанном виде получится на 20% темнее. Это нужно учитывать при цветокоррекции. Решений тут несколько. Либо осветлять изображение с запасом, учитывая последующее затемнение, либо имитировать печатное затемнение. Сделать это можно например в

Color Settings — Advanced Controls

Линии реза

Логично что после распечатки флаеров, визиток, календарей и других материалов их необходимо вырезать из бумаги. Речь ведь идет не о стандартной документации размером на A4, а о печати с произвольными размерами. Делается это обычным печатным ножом. Пачку бумаги с полиграфией кладут под лезвие и жах! В подобном деле погрешности недопустимы. Если отрезать неправильно, обложки для дисков не войдут в коробки, открытки не поместятся в буклеты и так далее. Необходимы точные метки, по которым печатник сможет порезать полиграфию. Эти метки и являются линиями реза. Как вы их проставите дело десятое. Для печати это не имеет никакого значения. Вручную или автоматически через сохранение PDF фаила, или с помощью эффектов вроде

Effect > Crop Marks в Иллюстраторе.

При резке бумаги, пачка полиграфии немного идет под скос. Имеет место естественная погрешность, а значит необходимы зазоры для её компенсации, иначе по краям печати образуются тонкие белые края чистой бумаги. При создании макета дизайна эту погрешность необходимо учитывать.  Важные элементы графики нельзя размещать близко к краям. Они могут быть просто отрезаны. Исключены тоненькие рамки вокруг линий реза, они могут быть просто срезаны при резке. Недавно я рискнул и нарисовал себе визитки с достаточно толстой пунктирной рамкой по краям. Те визитки, которые при резке располагались сверху получились неплохо, нижняя часть визиток пошла под скос и рамка получилась через чур неровной.

Любая типография с радостью предоставит там свои технические требования по величине зазоров, но если у вас нет возможности связаться с ней оставляйте 4 мм зазора с каждой стороны. Например, если вы печатаете графику величиной 100мм х 100мм, создавайте фаил 108мм х 108мм или проставляйте 4 мм в блидах Bleed фаила при создании и сохраняйте PDF с линиями реза отталкиваясь от блидов. Конечно, размер вашей графики в любом случае должен превышать 100мм на 4мм с каждой стороны.

Оверпринт

Как вы уже поняли офсетная печать печатается 4мя красками. Пурпурной, желтой, синей и дополнительной черной. В печати нередки следующие ситуации. К примеру мы хотим создать розовый фон, а на нем черный текст. Как ведет себя в такой ситуации принтер? 4 цвета печатают на разных листах. Далее эти листы соединяют вместе. То есть на одном листе будет напечатан розовый фон пурпурной краской. На другом листе будет напечатан черный текст. При соединении разных каналов могут получиться погрешности. Черный текст неровно ляжет в пустые области между розовой краской и образуются белые зазоры. Наибольшее значение это имеет в случаях шрифтов малого размера. В этом случае на помощь приходит Overprint. Эта настройка не оставляет пустот, а печатает поверх всех каналов с краской. Фактически черный шрифт ляжет поверх розовой краски. С одной стороны, в результате наложения 2х красок друг на друга сам черный станет сочнее, а с другой стороны будут убиты зазоры и погрешности на краях шрифта.

Overprint используют не только для черной краски, но и для получения интересных эффектов. Фактически тот же самый эффект имитирует режим наложения Multiply.

Треппинг

Треппинг это ещё одно решение проблемы состыковки цветов разных каналов. Вы вряд ли встретите треппинг в обычной полиграфии, но вплотную столкнетесь им при подготовки графики для футболок, баночек с прохладительными напитками и прочими нестандартными вариантами печати. Де

Как в фотошопе сделать потертую печать. Создаем эффект реалистичной печати в фотошоп

18.11.2014 27.01.2018

В этом уроке вы научитесь рисовать печать или штамп в фотошопе. Печать будет круглая, хотя можно сделать и треугольную. Вы научитесь делать печать сами, со своими данными для организации. Читайте инструкцию ниже.

Примечание: Этот урок не предназначен и не является пособием для создания поддельных печатей для документов. Урок учит создавать шуточные печати для открыток или просто для украшения любых изображений не являющимеся документами. Ни в коем случае не нарушайте законов РФ.

Создаем круг для печати

Первое, что нужно сделать это с прозрачным цветом внутри, но с синей обводкой в 3 пикселя. Наилучший синий цвет для печати — #013fcd

Чтобы создать круг с пустой заливкой, но с цветовой обводкой — воспользуйтесь инструментом Эллипс :

Настройки инструмента в верхней панели выглядят так — основной цвет прозрачный, цвет обводки #013fcd

Теперь когда настройки круга установлены, нарисуйте круг.

Для этого зажмите SHIFT и Левую Кнопку Мыши . Далее тяните курсор в сторону, создавая круг. Таким образом, у вас получится идеально ровный круг.

Дублируем круг

Сделайте копию слоя с кругом. Для этого выберите этот слой и нажмите CTRL+J .

Появится копия слоя с кругом. С ним будем дальше работать.

Измените размер обводки нового круга на 1 пиксель .

Нажмите CTRL+T для масштабирования и уменьшите круг зажав SHIFT+ALT (чтобы круг уменьшался пропорционально центру).

Отлично! Мы подготовили каркас для печати и место для надписи.

Добавляем надпись для печати

Скопируйте последний круг с тонкой обводкой и сделайте этой копии у круга обводку прозрачной — по сути круга не будет видно, но он будет сверху оригинального. Далее активируйте инструмент Text Tool чтобы добавить надпись.

Наведите курсором на этот круг (и вы увидите как измениться курсор предлагая вам добавить надпись по контуру круга), нажмите левую кнопку мыши и начинайте писать.

Добавьте надпись какую захотите, можно играть с размером надписи, чтобы она получилась ровно на весь круг.

Осталось добавить главную надпись по центру.

Собственно, простенькая печать готова. Вы можете усложнять и эксперементировать как захотите, технику вы поняли.

Можно добавить фон бумаги для эффекта. Красивее и реалистичнее будет если вы покрутите печать.

Наверное, каждый новый пользователь «Фотошопа», зарываясь все глубже и глубже в функциональные дебри программы, с восторгом и удивлением делает все новые и новые открытия, с благодарностью и восхищением думая о создателях уникальной программы, возможности которой иногда представляются неограниченными. И вот тут-то, откуда не возьмись, появляется вкрадчивая мысль: «Так ведь можно и денежку нарисовать?!»

Ну, про денежку, допустим, не все подумают, а в

Как в Фотошопе вырезать печать

Последовательность действий, изготавливаемая при отделении от фона какого-нибудь фрагмента в Adobe Photoshop, мощно зависит от его типа. Так, если необходимо вырезать печать, не стоит применять типовые инструменты выделения. Следует принять во внимание тот факт, что изображение печати хоть и крепко фрагментировано, но имеет приблизительно идентичный цвет.

Вам понадобится

  • – Adobe Photoshop;
  • – изображение, содержащее печать.

Инструкция

1. Загрузите в Adobe Photoshop графический файл, содержащий изображение печати. В меню File выберите пункт “Open…” либо “Open As…”, либо воспользуйтесь соответствующими клавиатурными сокращениями Ctrl+O либо Ctrl+Alt+Shift+O. В появившемся диалоге перейдите к необходимому каталогу, выделите файл и нажмите кнопку «Открыть».

2. Для комфорта последующей работы перенесите фрагмент изображения, содержащий печать, в новейший документ. Активируйте инструмент Rectangular Marquee. Сделайте с его подмогой прямоугольную область выделения вокруг печати. Откорректируйте размеры выделения, предпочтя в основном меню пункты Select и Transform Selection. Скопируйте фрагмент в буфер обмена, нажав Ctrl+C либо предпочтя пункт Copy в меню Edit. Нажмите Ctrl+N либо выберите “New…” в меню File. В списке Preset диалога New выберите значение Clipboard. Нажмите кнопку OK. Нажмите клавиши Ctrl+V либо выберите пункт Paste в меню Edit.

3. Выделите основные фрагменты изображения печати по цвету. Установите комфортный масштаб просмотра при помощи инструмента Zoom. В основном меню выберите пункты Select и “Color Range…”. В списке Select отобразившегося диалога Color Range выберите пункт Sampled Colors. Значение параметра Fuziness установите в 1. Активируйте опцию Image. В списке Selection Preview выберите Quick Mask. Нажмите кнопку Add to Sample. Кликните по нескольким точкам изображения печати, имеющим максимально различающиеся цвета. Увеличьте значение Fuziness, подобрав его таким образом, дабы выделение максимально охватило печать, но при этом не затронув слишком широкие смежные области. Нажмите кнопку OK.

4. Откорректируйте область выделения. Войдите

6 советов, как правильно подготовить макет к печати

Итак, первое, что следует сделать, начиная работу с макетом, это задать его правильные и, главное, реальные размеры в физических единицах (например, в миллиметрах).

Запомните: в полиграфии нет места пикселям!

Если это стандартная визитка, то создавайте документ размером 90мм х 50мм, если это листовка формата А4, то документ формата А4 (297мм х 210мм).

Для продукции неправильной формы следует учитывать ее максимальную ширину и длину. Кроме того, всегда планируйте на бумаге какого формата будет печататься ваша продукция, принимая во внимание размеры стандартных листов, на обработку которых ориентирована выбранная вами типография (А4 — 297мм х 210мм, А3 — 420мм х 297мм, SRA3 — 450мм х 320мм и т.д.).

Помните, что при печати аппарат оставляет технологические зазоры – непечатаемые области: у принтеров – в среднем по 3 мм со всех краев листа; у печатных машин – 1,5 см сверху (либо, если лист больше печатного поля машины, то и по краям тоже).

Еще одним важным параметром является разрешение изображения, оно измеряется в количестве пикселей (dpi) или точек (ppi) на дюйм. Для высококачественной офсетной печати необходимо 300 dpi. Меньшее разрешение (90-120 dpi) используется для объектов наружной рекламы (баннеры, билборды и пр.), где нет необходимости разглядывать детали с близкого расстояния.

Обязательно проследите, чтобы все элементы макета были разрешением 300 dpi, в том числе внедряемые растровые изображения.

Следует понимать, что продукция нестандартного формата раскладывается на листы и в дальнейшем вырезается специальным печатным ножом. Пачка листов под давлением лезвия может несколько поехать, и тогда вы получите продукцию с некрасивыми белыми полями или со срезанной важной информацией. Чтобы этого избежать, необходимо соблюдать следующие важные правила:

  • Увеличьте размер фона макета со всех сторон на величину припуска под обрез. Если типография не предоставила требования по величине припуска, то руководствуйтесь 4 мм с каждой стороны. Например, для визитки размером 90мм х 50мм задавайте размер фона 98мм х 58мм;
  • Выставляйте метки реза, чтобы печатник видел, по каким линиям следует резать продукцию;
  • Не размещайте важные элементы макета близко к краю реза (отступ должен составлять не менее 3 мм), иначе они рискуют быть «зарезанными».

Поговорим немного о цвете. Все элементы макета должны быть выполнены только в цветовой модели CMYK! Запомните, что цветовая модель RGB живет только на экранах мониторов. Если пренебречь этим правилом, то можно получить грязные пугающие оттенки вместо сочных и красивых, что вы видели на экране.

Чтобы получить результат, максимально приближенный к тому, что вы видите на мониторе, запросите в выбранной типографии цветовой профиль ICC (специальный файл, описывающий, как определенное печатное устройство работает с цветом). Как не странно, при печати на разных принтерах, можно получить совершенно разную передачу цвета. Если у вас нет возможности получить конкретный цветовой профиль, то воспользуйтесь предустановленными в соответствии с географическим расположением типографии. В частности, для России используйте Europe General Purpose 3 (Универсальные настройки для Европы 3) в Photoshop и ISO Coated в Corel DRAW.

Избегайте использования в макете сплошных плашек черного цвета. Чистый черный (C0:M0:Y0:K100) при цветной печати будет скорее темно-серым. Для получения насыщенного черного цвета рекомендуется применять композитные цвета (например, C40:M0:Y0:K100, C50:M50:Y50:K100; C80:M69:Y65:K82), но суммарный процент краски в композите не должен превышать 350%.

Следует также помнить, что видимое на мониторе при печати становится темнее на 20%. Это можно корректировать, например, в Photoshop при помощи Curves (Кривые) или Levels (Уровни).

Офсетный способ подразумевает печать в 4 краски – голубая (cyan), пурпурная (magenta), желтая (yellow) и черная. Т.е. изображение раскладывается на 4 цвета, которые при наложении друг на друга дают остальные цвета. Черная краска является дополнительной, т.к. наложением трех других невозможно получить чистый черный цвет, он выходит скорее темно-коричневый. Кроме того, черный часто используется для печати текста, а напечатать небольшую букву в 3 слоя краски практически нереально — буква получится жирной и смазанной.

Например, вам требуется написать черный текст на оранжевой плашке. Изображение разбивается на оранжевый фон, который составляется из желтого и пурпурного, и черные буквы, причем на фоновом слое в месте, где должен быть текст образуется белая дырка в форме этого текста. Далее происходит наложение всех слоев краски и, как правило, идеально совместить текст и дырку под него не удается. В результате получается эффект раздвоения букв, что смотрится довольно сомнительно.

Чтобы избежать такой неприятной ситуации, следует применить к черному тексту свойство Overprint (печать поверх всего). В этом случае в оранжевой плашке не будет возникать дырка и текст просто наложится на сплошной фон. При этом сам черный цвет становится более глубоким.

Переведите текстовые объекты макета в кривые. Для чего это нужно? Нет никакой гарантии, что ваш модный и красивый шрифт есть в наличии на компьютере печатника. В этом случае при открытии файла происходит автоматическая замена не найденных шрифтов на те, что есть в наличии без особых привязок к эстетике. Если же текст «скривлен», то он уже рассматривается как обычный векторный объект и остается в своем первозданном виде, при этом править обычным путем его уже не получится. Но стоит помнить, что при переводе текста в кривые, он становится толще, поэтому, если вам необходимо сохранить стройность и тонкость букв, оставьте его текстом и обязательно приложите файл шрифта к файлу макета!

Все градиенты, линзы, прозрачности и эффекты, которые красиво смотрятся на экране, к сожалению, часто плохо воспроизводимы при печати, поэтому их следует преобразовать в растровые изображения в цветовой модели CMYK с разрешением 300 dpi.

Следуйте этим советам и будьте счастливы!

Узнаем как изготовить печать в Фотошопе любой версии

Наверное, каждый новый пользователь «Фотошопа», зарываясь все глубже и глубже в функциональные дебри программы, с восторгом и удивлением делает все новые и новые открытия, с благодарностью и восхищением думая о создателях уникальной программы, возможности которой иногда представляются неограниченными. И вот тут-то, откуда не возьмись, появляется вкрадчивая мысль: «Так ведь можно и денежку нарисовать?!»

Ну, про денежку, допустим, не все подумают, а вот как сделать печать в «Фотошопе», интересуются очень многие, и не для того, чтобы подделать, нет, просто любопытно.

Требования к печатям

Поскольку мы не собираемся ничего фальсифицировать, ни к чему нам знать, что, согласно законодательству, не существует специальных норм, регламентирующих содержание печатей (если на них не воспроизводится государственный герб), их изготовление, учет и порядок использования. Для того чтобы создать печать в «Фотошопе», нам достаточно знать, что штамп круглой формы обязаны иметь только юридические лица, а остальные — кто во что горазд.

Самое главное, что в печати должно фигурировать полное фирменное наименование организации или Ф. И. О. предпринимателя полностью, а также указание на место нахождения юридического лица. Законодательство не против дополнительной информации, поэтому можно отразить логотип или товарный знак, ОГРН, ИНН и пр.

И еще одна очень существенная деталь, от которой зависит, как сделать печать в «Фотошопе» максимально реалистичной. Это, конечно, клише печати, посредством которого наносится оттиск в зеркальном отражении, а поскольку оно вырезается, текст на рисунке должен выглядеть объемным (но это уже на любителя).

Круглая печать

Перейдем от слов к делу и нарисуем простенькую круглую печать. Создайте новый документ в «Фотошопе», к примеру, 300 х 300 пикс. с разрешением 72 пикс./дюйм на белом фоне.

Включите инструмент «Текст», выберите размер (скажем, 18 пт.), цвет и тип шрифта на свой вкус, и напишите не очень длинное название вашей фирмы, компании, «лавочки», конторы, имя предпринимателя или еще что-нибудь в этом роде.

Выделите текст на холсте и на панели настроек вверху щелкните на кнопке с буквой «Т» на горке. В открывшемся окне — «Деформировать текст» — разверните выпадающий список «Стиль» (Style) и выберите вариант «Дугой» (Arc), согнув ее ползунком «Изгиб» (Bend) до 100%.

Скопируйте (Ctrl+J) слой текста и опрокиньте дубликат с ног на голову (Редактирование > Трансформирование > Поворот на 180 градусов), затем расположите копию под исходным полукольцом текста.

Добавьте новый слой, включите инструмент выделения «Овальная область» и окольцуйте текст, затем перейдите в меню «Редактирование » и выберите команду «Выполнить обводку», указав ширину примерно 6-8 пикс. и расположив «По центру». Снимите выделение (Ctrl+D).

Повторите предыдущий шаг для создания внутреннего кольца прямо под надписью, как это принято в дизайне круглых штампов, но толщину обводки сделайте чуть поменьше, где-то 5 пикс.

Примечание: пустить текст по кругу можно, и не деформируя прямую надпись, как это было сделано с нашей. Можно нарисовать круг инструментом «Эллипс», указав на панели настроек вверху режим «Контур», затем перейти к инструменту «Текст» и поднести к линии контура курсор. Как только он преобразится, нужно щелкнуть мышкой, после чего курсор знакомо замигает, призывая вводить текст. Контур можно удалить, нажав Ctrl+H, чтобы не возиться со вкладкой «Контуры». Кроме того, для создания окружности можно использовать кольца из стандартного набора произвольных фигур, например «Тонкая круглая рамка». Только надо не забыть растрировать этот слой перед добавлением пористой текстуры.

Во внутреннем кольце в центре печати можно (на новом слое) добавить логотип или товарный знак, аббревиатуру компании или все, что заблагорассудится, причем это может быть и текст, и картинка, или и то, и другое.

Мы разобрались, как нарисовать печать в «Фотошопе», но это только полдела. Теперь рисунку клише нужно добавить пористую (или тонкозернистую) текстуру, как обычно выглядят оттиски печатей. Это достигается разными способами, но все они, в принципе, сводятся к добавлению шума.

Создайте новый слой поверх всех остальных, перейдите в «Фильтр» > «Рендеринг» и выберите «Облака», затем снова откройте меню «Фильтр» и выберите «Шум» > «Добавить Шум». Здесь нужно выставить «Эффект» 18-20% (в нашем случае), указать распределение «По Гауссу» и выбрать «Монохромный». Меняем текущий режим наложения для «шумного» слоя на «Экран», и рисунок печати готов к фальшивой деятельности.

Теперь можно выделить все слои, кроме фона, и для правдоподобности небрежно скосить оттиск, вызвав трансформацию (Ctrl+T) и немного повернув рисунок.

Прямоугольный штамп

Еще проще сделать печать в «Фотошопе», если форма у нее прямоугольная. Допустим, что наш штамп изготовлен из резины.

Создайте новый документ с размерами 250 х 150 пикс. (достаточно для среднего штампа) и выберите в качестве основного красный цвет (смотрится эффектно), а фоновый сделайте черным.

Активируйте инструмент «Текст», жирным шрифтом размером не менее 50 пт. сделайте надпись. Для простоты пусть это будет одно слово.

Перейдите в «Слои» > «Растрировать» > «Текст» или щелкните по слою правой кнопкой и выберите аналогичную команду.

Включите инструмент выделения «Прямоугольная область» и растяните рамку, заключив в нее текст, затем перейдите в меню «Редактирование » и выберите «Выполнить обводку», указав ширину примерно 10 пикс. и расположив «По центру» (Center) или «Внутри» (Inside). Затем снимите выделение (Ctrl+D).

Рамке штампа с текстом внутри можно добавить стиль слоя «Тень», выбрав соответствующие параметры для создания объемного эффекта.

Теперь добавим рисунку текстуру, имитирующую оттиск печати, выполненной из пористой резины. Для этого зайдите в «Фильтр» (Filter) > «Штрихи» (Strokes) и выберите «Разбрызгивание» (Spatter). В «Фотошоп cs6» этот «брызгающий» инструмент находится в «Галерее фильтров» в той же папке «Штрихи».

В диалоговом окне фильтра выставьте «Радиус разбрызгивания» (Spray Radius)17 и «Смягчение» (Smoothness) 5.

Далее откройте меню «Выделение» (Select) и выберите «Цветовой диапазон»(Color range). Здесь в списке «Выбрать» (Select) вверху укажите «По образцам» (Sampled Colors), «Разброс» (Fuzziness) сделайте максимальным (200) и выберите внизу «Выделенная область» (Selection). Теперь возьмите пипетку и отберите на своем штампе черное. Нажав OK, вы увидите, что все черные пятнышки теперь выделены, поэтому их можно удалить, создав, таким образом, эффект оттиска. Не снимая выделение, пощелкайте кнопкой Delete до полного удаления черных пятен.

Примечание: пятнистую текстуру отпечатка резиновой печати можно создать и с помощью гранжевых кистей (в Сети их полно) крупного размера, выбрав подходящий рисунок отпечатка и более темный, чем у клише, цвет. Щелчок по рисунку печати, и текстура резинового материала готова.

Экшены

Чтобы «подделать» документ со штампом, совсем не обязательно знать, как сделать печать в «Фотошопе» собственными руками, ибо добрые и «ленивые» люди уже сделали это за нас. Речь идет, конечно, об экшенах (Actions), как их называют, хотя в программе эти макрокоманды именуются «Операциями». Существуют как платные, так и бесплатные версии.

Скачав файл, возьмите его с собой (или скопируйте) и отправляйтесь по маршруту: диск C: > Program Files > Adobe Photoshop CS > Presets (Наборы). Здесь найдете папку Photoshop Actions (Операции) и положите свой файл туда.

Теперь запустите «Фотошоп», в меню «Окно» выберите «Операции», затем щелкните по треугольничку вверху справа и выберите команду «Загрузить операции». Перед вами распахнется окно, где нужно выбрать свой файл и нажать кнопку «Загрузить». Убедитесь, что ваша коллекция пополнилась новым экшеном и пользуйтесь им на здоровье.

Кисти

Как известно, кисти «Фотошоп» могут раскрашивать не только классическими мазками, но и самыми разнообразными рисунками. Однако самое главное достоинство этого худ

Простой способ создать в фотошопе стильный гранжевый штамп | DesigNonstop

Простой способ создать в фотошопе стильный гранжевый штамп

38

Очень полезный урок для новичков, в котором мы создадим стильный гранжевый штамп с царапинами и потертостями. Для этого мы напишем слово, которое будет на нашей печати, сделаем обводку, придадим потертость с помощью фильтра «Аэрограф», особым режимом наложим текстуру с царапинами, воспользуемся инструментом «Уровни» и слегка повернем изображение.

Шаг 1.
Создаем новый документ. Заливаем его белым цветом. Шрифтом Impact, размер 72 пикс, пишем любое слово. Цвет красный. Щелкаем правой кнопкой мыши по слою с текстом и выбираем пункт «Растрировать текст».

Шаг 2.
На новом слое выделяем прямоугольник немного больше самого слова.

Шаг 3.
Заливаем этот прямоугольник красным цветом. Потом в верхнем меню выбираем «Выделение» > «Модификация» > «Сжать» и в открывшемся диалоговом окошке ставим значение 5 пикс.

Шаг 4.
Удаляем внутреннюю часть прямоугольника. Получилась обводка для текста. Объединяем два слоя: слой с текстом и слой с обводкой.

Шаг 5.
В верхнем меню выбираем «Фильтр» > «Штрихи» > «Аэрограф…». Ставим значения как на рисунке ниже. Внимание! Для тех у кого CS5 нужно под надпись подложить слой с допустим белым цветом и слить вместе, тогда фильтр сработает.

Получился такой вот результат.

Шаг 6.
Воспользуемся подходящей текстурой с царапинами. Например этой.

Шаг 7.
Вставляем текстуру в наш документ. Меняем режим наложения на «Замена светлым».

Шаг 8.
Находясь на слое с текстурой, в верхнем меню выбираем «Изображение» > «Коррекция» > «Уровни». Сдвигая белый и черный ползунки, выставляем значения, как на рисунке ниже.

Получился такой результат.

Шаг 9.
Находясь на слое с текстурой, нажимаем Ctrl+I, для того чтобы инвертировать изображение. Теперь вручную двигаем текстуру, пока не найдем подходящую часть текстуры, на которой царапины лягут самым удачным образом.

Финал
Можно уменьшить прозрачность слоя с текстурой до 85% и слегка повернуть изображение.

Как сделать полутоновые изображения в Photoshop | Полутоновое изображение 101

В этом простом руководстве по полутонам вы узнаете, как добиться подлинного винтажного, пиксельного, расфокусированного вида ваших изображений.

Когда дело доходит до цифрового искусства, создатели используют эффект полутонов для получения безошибочного вида. Первоначально использованный и популяризируемый экранными принтерами, такими как Энди Уорхол, он стал повсеместным как формальный стиль в последующих поколениях. Теперь это принято там, где изображения предназначены для искажения или воспроизведения в таких средствах массовой информации, как плакаты, журналы, комиксы и графические романы; везде, где вы хотите использовать шероховатые, низкочастотные или искаженные изображения.Фактически, полутона — это популярная обработка изображений, используемая в журналах, одна из основных тенденций, определенных в нашем отчете о творческих тенденциях за 2019 год.

В этой статье я объясню происхождение стиля полутонов и покажу вам два простых способа создать эффект в Photoshop.


Что такое полутона?

Halftone — это изначально метод репрографии (печати), в котором используются крошечные точки цветных чернил для имитации покрытия сплошными чернилами. При изменении размера и расстояния точки создают плавный цвет и эффект градиента.Вместо того, чтобы намазывать и смешивать кучу чернил на бумаге, полутон использует точное размещение чернильных точек, чтобы создать плавный переход и гарантировать, что бумага не будет полностью насыщена.

Полутона — это то, как CMYK (цветной режим печати) используется так эффективно. Имея всего четыре цвета чернил: голубой (C), пурпурный (M), желтый (Y) и черный (K), вы можете использовать точки каждого из них разного размера и частоты, чтобы создать любой цвет, используя только часть чернил.

Полутона также могут быть чистыми и однородными, создавая более геометрический и организованный вид.В любом случае создание эффекта полутонов в Photoshop может быть вашим новым методом обработки графики. Ничто другое не похоже на него, и оно может передавать определенные жанры или использоваться в качестве слоя для полного искажения изображений для других стилей.


1. Создание эффекта цветных полутонов

Первый и самый простой способ создания полутонов — в Photoshop. Также он позволяет сохранять изображение в цвете, что является большим плюсом.

Изображение Чарльза Т. Педена

изображений RGB будут использовать трехцветный спектр для создания смешанных цветов, а также черного; Между тем изображения CMYK будут использовать четыре цвета в названии для создания тонов, причем черный будет выделен на своем собственном канале.Поэкспериментируйте с обоими способами, преобразовав файл для получения желаемых результатов.

Чтобы увидеть, как разные изображения меняют цвет в обоих цветовых режимах, посмотрите это ниже. Это RGB слева и CMYK справа:

Использование Photoshop для полиграфического дизайна

Поскольку в Photoshop в настоящее время нет простого способа настроить дизайнерский документ с помощью меток обрезки и обрезки, вам нужно будет сделать небольшое обходное решение, чтобы создать эти метки. Пошаговые инструкции приведены ниже, или вы можете посмотреть видео с подробными инструкциями внизу этой страницы.

Создайте свой документ

Шаг 1: Создайте новый документ с точными размерами вашего окончательного печатного продукта. Выберите дюймы в качестве единицы измерения и выберите CMYK в качестве цветового режима. Для печати ваш документ должен быть создан с разрешением 300 пикселей на дюйм.


Создание направляющих для обрезки

Шаг 2: Поместите направляющие метки по краям документа. Вы должны сначала включить линейки, чтобы создавать направляющие. Вы можете сделать это, нажав CTRL-R на ПК или CMD-R на Mac или выбрав вверху экрана View , а затем Rulers .


Щелкните мышью где-нибудь в области линейки и, удерживая кнопку, перетащите мышь к краю документа. Это создаст направляющую линию на краю документа. Сделайте это для каждой стороны вашего документа.


Шаг 3: Настройте размер документа. Выберите Image , затем Canvas Size .


Шаг 4: Когда появится диалоговое окно « Размер холста », установите флажок « Относительный », чтобы добавить пространство вокруг документа.Чтобы добавить 1/8 дюйма (0,0125 дюйма) к каждой стороне документа, вы должны добавить 1/4 дюйма (0,25 дюйма) к общей ширине и высоте.


Шаг 5: Щелкните OK , и ваш документ должен иметь добавленные 1/8 дюйма с каждой стороны документа. Направляющие отмечают место, где документ будет вырезан. Убедитесь, что все ваше важное содержимое находится внутри этого руководства и что ваши изображения доходят до самого края холста, чтобы чернила доходили до края страницы.


Создание меток обрезки

После того, как вы настроили документ и создали изображение, вам нужно будет добавить метки обрезки, чтобы принтеры знали, где вырезать изображение.В Photoshop нет быстрого и простого способа сделать это, но вы можете создать свои собственные метки обрезки, немного поработав.

Шаг 1: Создайте новый слой в документе, к которому вы добавите метки обрезки.


Шаг 2: Щелкните правой кнопкой мыши инструмент Marquee и выберите Single Row Marquee Tool .


Шаг 3: Затем щелкните одну из направляющих линий и добавьте обводку в выбранную область, нажав Редактировать , а затем Обводка .Сделайте это для каждой стороны вашего документа.


Шаг 4: После того, как вы создали строку на каждой стороне документа, вам нужно будет удалить большую часть строк. Снова щелкните правой кнопкой мыши инструмент выделения и выберите Инструмент прямоугольной области .


Поместите курсор в верхний левый угол сразу за пределами основной области холста, а затем перетащите его, пока не дойдете до правого нижнего угла.


Нажмите «Удалить», чтобы удалить выбранную область, и у вас останутся только маленькие метки обрезки в каждом углу.


Сохраните документ с метками обрезки

Когда вы сохраните документ в формате pdf, метки обрезки будут включены, и ваш принтер будет счастлив!

Шаг 1: Щелкните Файл , а затем Сохранить как .


Шаг 2: Выберите Photoshop PDF в качестве формата и нажмите Сохранить .


Шаг 3: Выберите настройки PDF. Выберите Press Quality в качестве предустановки Adobe PDF .Вам не нужно Сохранить возможности редактирования Photoshop , но вы можете, если хотите. Выбор этого параметра позволит вам редактировать файл позже, но при этом создается файл гораздо большего размера. Снимите флажок Optimize for Fast Web Preview , потому что вы не хотите, чтобы качество вашего файла ухудшалось, когда вы собираетесь распечатать документ.


Шаг 4: Нажмите Сохранить PDF , а затем откройте файл, чтобы убедиться, что метки обрезки видны, а затем просто загрузите свое произведение!

Посмотреть видеоурок

Нам очень нравится этот видеоурок по добавлению меток обрезки и обрезки в ваш документ Photoshop.

Поля для печати в Photoshop — Photoshop 911

С помощью этой уловки легко установить поля

Хосе пишет:

[Цитата]
Я использую Photoshop почти 7 лет, никогда не сталкивался с этим, пока не узнал, что это может показаться глупым, но как мне изменить поля в Photoshop, как в Microsoft Word.

Я пытаюсь напечатать что-то с точными размерами, и фотошоп не позволяет мне изменить их в файле / странице, настраиваются поля, но я не могу их изменить, они неактивны — пытаюсь получить поля.125 по всей странице спасибо за ваше время …
[Конец цитаты]

Хосе, вы не сказали, КАКУЮ версию Photoshop вы используете, и какой компьютер / ОС вы используете. Вы всегда должны включать эту необходимую информацию. Итак, мы должны предположить, что это семейство CS под Windows.

Выберите команду «Предварительный просмотр» …

Файл> Печать с предварительным просмотром

или Ctrl + Alt + P (Cmd / Option / P для Mac)

Здесь вы увидите диалоговое окно с подвижным изображением, ручками и дюймовыми маркерами для установки желаемого макета страницы.

Если изображение больше, есть также раздел «Масштабированный размер печати», где вы масштабируете его по размеру.

Убедитесь, что вы выбрали конкретный принтер, который используете. Пользователи Mac могут воспользоваться автоматической настройкой и загрузкой параметров принтера OS X, что гарантирует использование самых последних драйверов для вашего принтера.

ЛЮБИМЫЙ ПУТЬ:

Мы привыкли к несколько иному методу, так как ранние версии Photoshop были очень капризны в отношении точности макета. (Имейте в виду, что Photoshop — это программа для редактирования изображений, а НЕ программа для публикации, даже если Adobe хочет, чтобы вы верили в обратное.(Вы не укладываете тротуар бетономешалкой … бетономешалка предназначена для перемешивания цемента.)

Для выполнения сложных заданий печати установите размер страницы в соответствии с размером бумаги с желаемым разрешением. Теперь вы можете разместить изображение точно на странице, где хотите. При печати изображение выполняет работу, а НЕ настройку страницы или принтер. Помните: «Что вы видите, то и получаете»

🙂

Как скомбинировать файлы текстур после экспорта из Substance Painter с помощью Photoshop ?!

Привет, ребята.В этом уроке я объясню, как комбинировать текстуры разных наборов материалов после их выгрузки из Substance Painter. К сожалению, в Substance невозможно экспортировать всю текстуру в это время, если вы использовали несколько наборов текстур. Но есть несколько простых способов решить проблему. Я расскажу о самом простом, на мой взгляд, использовании фотошопа.

Шаг 1

Правильно настроить экспорт из Substance Painter:

Вы можете увеличить количество пикселей в расширении, если расстояние между UV довольно большим.

Шаг 2

После экспорта у вас будет аналогичный набор текстур (их может быть больше)

Карты нормалей отмечены красным некорректно, они нам не подходят. они показывают только те элементы, которые вы сделали с помощью инструмента «Hard Surface» и запеченные нормали. Нам нужны карты без прозрачности.

Шаг 3

Поместите первую текстуру основного цвета (или другую) в Photoshop (или просто откройте ее с помощью PS).

Шаг 4

Потом выбираем все текстуры одного типа и кидаем в PS на первую.(в моем случае это всего одна текстура :))

После того, как вы перетащили все текстуры в Photoshop, вам нужно нажать Enter для каждой из них:

Шаг 5

Затем мы создаем еще один слой и кладем его внизу, заливаем цветом, который мы используем чаще всего:

Вот и все. ваша текстура готова. вы можете сохранить его и повторить для других карт. как все это сделать для нормального маоса? Сейчас покажу 🙂

Шаг 6

Откройте карту nomar и соответствующую карту основных цветов в Photoshop.Затем скопируйте карту основных цветов на карту нормалей в качестве нового слоя.

Шаг 7

Затем выберите инструмент Magic Wand и щелкните пустую область на слое основного цвета.

Затем произведите инверсию выбранного:

Перейдите на слой карты нормалей и создайте маску:

В конце от основного цветового слоя:

и проделайте то же самое с другими картами нормалей и объедините их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *