Иллюстратор фил дунский: Иллюстратор Фил Дунский
Архив раздела Иллюстраторы и иллюстрации за Март 2012 (Интернет-журнал ETODAY Illustrations: Март 2012)
Даниэла Улиг (Daniela Uhlig) — немецкий иллюстратор. Родилась в 1982 году. Работает в крупной фирме, где занимается дизайном. В свободное время рисует свои причудливые и красочные иллюстрации.
Смотреть дальше
Etoday представляет работы иллюстратора Сомефилда (Somefield). Он рисует симпатичных, элегантных девушек с животными, более крупными, чем они есть на самом деле. При этом он использует яркий фон — редкое сочетание.
Смотреть дальше
Аргентинский иллюстратор Адриан Валенсиа (Adrian Valencia), кажется, питает слабость к Леди Гаге (Lady Gaga), потому что его блог полон рисунков певицы в разных стилях.
Смотреть дальше
Смотреть дальше
Тайваньский иллюстратор Ших-Мао Ву (Shih-Mao Wu) нарисовал серию иллюстраций Супергерои в депрессии, в которой Супермэн, Бэтмен, Человек-паук и все те, кто по долгу службы привык спасать мир, изображены больными, подавленными и меланхоличными.
Смотреть дальше
Смотреть дальше
В декабре мы писали о вечеринке в честь выхода новой книги знаменитой марки вермута Martini Collection VERO. Сегодня мы предлагаем посмотреть часть фотографий из этого издания.
Смотреть дальше
Смотреть дальше
Джон В. Томак (John W. Tomac) — иллюстратор, специализирующийся на концептуальных и ретро инспирированных изображениях. Джон В. Томак родился в Англии. Окончил Rochester Institute of Technology. В настоящее время живет и работает в Бруклине.
Смотреть дальше
Российский иллюстратор
Смотреть дальше
Сэм Спратт (Sam Spratt) — 23-летний нью-йоркский иллюстратор. В 2010 году окончил Savannah College of Art and Design. Сотрудничает с Warner Bros., EMI, Maxim, MTV и т.д. Работы Сэма обладают собственным неповторимым стилем.
Смотреть дальше
Новые постеры для айдентики «Звездных войн»
Смотреть дальше
Фриланс иллюстратор Фил Дунский из Санкт-Петербурга рисует в очаровательном стиле, а свой первый гонорар заработал в 4 года.
Смотреть дальше
Мексиканский иллюстратор Чери Инконнье (Chère Inconnue) рисует остроумные и красивые картинки, герои которых — животные и девушки.
Смотреть дальше
Сара Анделман (Sarah Andelman) выбрала знаменитых друзей парижского бутика Colette, чтобы отпраздновать его 15-летие. Австралийский художник Крэйг Редман (Craig Redman), (с которым Colette сотрудничал много раз, особенно удачно — для рождественских открыток) иллюстрировал 150 друзей и сотрудников в виде своего альтер-эго Дарсела (Darcel).
Результатом стала выставка 150/15. Культовые герои из сферы моды, фотографии, СМИ. Это и Анна Винтур, и Демиан Херст, и Леди Гага, и Анна Делла Руссо
Смотреть дальше
Натан В. Пайл (Nathan W. Pyle) — нью-йоркский иллюстратор. Днем Натан работает на телевидении, ночью — создает дизайны футболок. Работы Натана В. Пайла отличаются остроумием и оригинальностью.
Смотреть дальше
Альваро Тапиа Хидальго
Смотреть дальше
Макс Костенко — московский иллюстратор и цифровой художник. Его талант по достоинству оценили BBDO Moscow, Skoda, Visa, Volkswagen Channel One Russia, JWT, ArtLebedev, BeeLine и многие другие. Женат, имеет дочь.
Смотреть дальше
Фил Дунский интервью
Сегодня в гостях у Дежурки замечательный иллюстратор Фил Дунский (Fil Dunsky). Его работы известны не только в России, но и за рубежом.
1. Судя по иллюстрациям, Вы чрезвычайно позитивно смотрите на мир. Расскажите о своей философии и религии, что влияет на такое восприятие мира?
Наверное, это мое занудство так проявляется. Желание во всем разобраться. Докопаться до сути. Мне хочется найти себя, там, внутри. Научиться осознавать себя физически или ментально, как душу. То есть, не только на уровне ума это понимать, а чувствовать. И другим хочется эту свою навязчивую идею передать, хотя бы через картинки. Чтобы везде был мир и любовь, как бы это смешно не звучало. Занимаюсь йогой, она мне в этом помогает. Сейчас в Питере веду занятия по утрам.
2. Самое большое потрясение в жизни? Какой результат оно имеет на Ваше творчество сейчас?
Больше всего меня тут удивило, когда ты еще думать не умеешь, и нет такой привычки, постоянно жевать мысли, ты такой внутри как инопланетянин и тело, как скафандр, и не очень пока понятно, как им ловко управлять. Весь мир хочется рассматривать и изучать. Вообще, когда ты — просто скафандр, то и трудности — просто препятствия.
3. Есть ли для Вас понятие «семантика иллюстрации», или иллюстрация – только красивая картинка?
Красивая картинка должна о чем то говорить, желательно о том же, о чем текст, а еще лучше, когда можно прочитать картинку без текста. Искусство должно нести божественное послание, только сначала надо то, о чем ты будешь говорить. Мои иллюстрации, это пока просто работа. Ремесло.
4. Многие художники описывают состояние поиска себя и новых идей как необходимость кардинальных изменений в жизни. Бывают ли такие ситуации у Вас?
Перестать делать что-то привычное, хотя бы на какое-то время, бывает очень полезно. Еще для этого существует пост или молчание. А бросать, наверное,лучше что-то бесполезное? Куда-то далеко поехать для разнообразия тоже бывает полезно, но если это делать часто, то появляется ощущение, что нет никакой разницы где ты находишься, что видишь и делаешь. Как долго вы можете наслаждаться чем-то? Сколько времени вам нужно смотреть на красивый пейзаж? Сколько вы можете съесть ваших любимых сладостей за раз? Конечно, такие ситуации бывают. Когда топчешься на одном месте, как по кругу ходишь и все повторяется. Тогда хочется что-то менять.
5. Какое Ваше самое необычное желание?
Не смотря на весь кайф жизни, хотелось бы перестать здесь рождаться. Что бы я ни делал, меня в конце концов обязательно преследует ощущение что я это уже делал миллион раз. Даже если это приятно.
6. У Вас есть работы «наркоманского» периода, расскажите, пожалуйста, детальнее об этом этапе Вашего творчества?
Мне хотелось добраться до сути.
7. Существуют ли ограничения в творчестве или же художник волен рисовать все, что ему захочется?
Если он себе сам установил эти правила, то они существуют для него. Если нет, то нет.
8. В Вашем случае играют ли роль в творческом процессе сновидение?
Нет. Но очень редко бывает, когда удается расслабить ум в медитации. Просто сидишь с закрытыми глазами и отдыхаешь, хотя и не спишь, тогда бывает что-то интересное приходит. Один раз мультик такой привиделся про моральные ценности для детей. Полезный, если его реализовать.
9. В Ваших иллюстрациях для рекламных компаний для известных брендов часто фигурируют необычные герои (к примеру, иллюстрации для китайского Wrigley).Расскажите подробнее
Когда рисовал для Wrigley, там уже была готовая идея — скрестить упаковки продуктов и героев сказок, поэтому тут ничего необычного, хотя с виду психодел, да. Не знаю, вроде бы обычные у меня все персонажи.
10. Ваша любимая фраза или цитата?
Мой Мастер когда проводит финальное расслабление после йога-сессии, говорит “Вы никто, вы ничего не делаете, просто расслабьтесь”. По-моему, этим все сказано.
11. Согласны ли вы с цитатой Винсента Ван Гога: «В жизни всегда полезно выглядеть немножко дураком: мне ведь нужно выиграть время, чтобы учиться»?
Да. Когда ты дурак, люди от тебя ничего не ждут, и можно делать все что хочется.
12. Как Вы относитесь к книгам? Существует ли книга, которая перевернула Ваше сознание?
Читаю. Сейчас мне очень нравится читать биографии святых. В детстве всегда было ощущение волшебства, вера в то, что существует что-то еще. А потом, в какой-то момент, это ощущение пропало и стало очень грустно. Книга, которая перевернула мое сознание, вернула мне волшебство. Мне кажется совсем не важно, кто ее написал и как она называется. У каждого она своя и если вы ее еще не прочитали, просто вы ее еще не нашли.
13. Многие говорят и говорили, что творчество это муки и одиночество? Как складывается Ваша творческая жизнь?
Мое творчество — это счастье, дружба, любовь и общение.
14. Что для вас понятие «сумасшествие» в контексте Вашего творчества и жизни в целом?
Как и для многих, сумасшествие для меня — это нормальность. Делание разных необычных вещей, которые помогают расширять взгляд, а не наоборот, сужать до привычного “так надо”.
15. Что для Вас означает «смерть»?
Это финальный экзамен и самое яркое впечатление в жизни, которое еще надолго запомнится.
16. Что вы вкладываете в понятие «красота»?
Для меня это то, в чем чувствуется творение и тот, кто все это создает. То есть для меня ощущение красоты тождественно ощущению любви.
17. Есть ли у Вас мотто?
Ноу, ай доунт хэв мотто.
Больше работ вы можете увидеть здесь
Иллюстрации Фила Дунского // ОПТИМИСТ
Иллюстрации Фила Дунского // ОПТИМИСТПоиск по сайту
Архивы
Архивы Выберите месяц Ноябрь 2020 (155) Октябрь 2020 (364) Сентябрь 2020 (317) Август 2020 (410) Июль 2020 (422) Июнь 2020 (621) Май 2020 (592) Апрель 2020 (542) Март 2020 (580) Февраль 2020 (494) Январь 2020 (651) Декабрь 2019 (394) Ноябрь 2019 (496) Октябрь 2019 (302) Сентябрь 2019 (230) Август 2019 (148) Июль 2019 (118) Июнь 2019 (50) Май 2019 (89) Апрель 2019 (76) Март 2019 (62) Февраль 2019 (44) Январь 2019 (56) Декабрь 2018 (87) Ноябрь 2018 (116) Октябрь 2018 (186) Сентябрь 2018 (102) Август 2018 (72) Июль 2018 (167) Июнь 2018 (134) Май 2018 (66) Апрель 2018 (99) Март 2018 (58) Февраль 2018 (88) Январь 2018 (187) Декабрь 2017 (128) Ноябрь 2017 (137) Октябрь 2017 (132) Сентябрь 2017 (115) Август 2017 (110) Июль 2017 (141) Июнь 2017 (129) Май 2017 (118) Апрель 2017 (107) Март 2017 (89) Февраль 2017 (141) Январь 2017 (137) Декабрь 2016 (113) Ноябрь 2016 (103) Октябрь 2016 (114) Сентябрь 2016 (161) Август 2016 (220) Июль 2016 (247) Июнь 2016 (244) Май 2016 (209) Апрель 2016 (215) Март 2016 (257) Февраль 2016 (219) Январь 2016 (204) Декабрь 2015 (196) Ноябрь 2015 (195) Октябрь 2015 (321) Сентябрь 2015 (286) Август 2015 (295) Июль 2015 (297) Июнь 2015 (304) Май 2015 (269) Апрель 2015 (232) Март 2015 (269) Февраль 2015 (256) Январь 2015 (267) Декабрь 2014 (301) Ноябрь 2014 (333) Октябрь 2014 (253) Сентябрь 2014 (265) Август 2014 (300) Июль 2014 (324) Июнь 2014 (355) Май 2014 (218) Апрель 2014 (282) Март 2014 (246) Февраль 2014 (291) Январь 2014 (281) Декабрь 2013 (227) Ноябрь 2013 (333) Октябрь 2013 (485) Сентябрь 2013 (420) Август 2013 (282) Июль 2013 (301) Июнь 2013 (430) Май 2013 (223) Апрель 2013 (255) Март 2013 (329) Февраль 2013 (175) Январь 2013 (222) Декабрь 2012 (297) Ноябрь 2012 (342) Октябрь 2012 (471) Сентябрь 2012 (310) Август 2012 (367) Июль 2012 (361) Июнь 2012 (349) Май 2012 (99) Апрель 2012 (679) Март 2012 (90) Февраль 2012 (60) Январь 2012 (487) Декабрь 2011 (554) Ноябрь 2011 (815) Октябрь 2011 (838) Сентябрь 2011 (616) Август 2011 (688) Июль 2011 (724) Июнь 2011 (443) Май 2011 (823) Апрель 2011 (496) Март 2011 (33) Февраль 2011 (189) Январь 2011 (683) Декабрь 2010 (229) Ноябрь 2010 (357) Октябрь 2010 (269) Сентябрь 2010 (433) Август 2010 (125) Июль 2010 (155) © 2020 ОПТИМИСТ // Вверх //Фил Дунский (Москва) — тренер — отзывы, видео, контакты, расписание тренингов — Самопознание. ру
С 2010 года сертифицированный инструктор Шри Шри Йоги (международный сертификат Ved Vignan Maha Vidya Peeth), прошёл подготовку в Индии и России. Провёл более 30 курсов по Шри Шри Йоге с числом участников от 30 до 70 человек.
Также многие годы Фил успешно работает иллюстратором-фрилансером, рисует картинки для крупнейших рекламных агентств, известных компаний и брендов по всему миру.
Филипп не делает замечаний, только вдохновляет!
Скопировано с сайта «Самопознание .ру»
|
Видео — Фил Дунский
Фил Дунский — оценки и отзывы
свернуть ↑
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
|
Цифровой персонаж на iPad — мастер-класс Фила Дунского в Академии re:Store
31 января в 19:00 в творческой мастерской Академии re:Store в Санкт-Петербурге (ТРЦ Галерея) проведёт мастер-класс по цифровой иллюстрации Фил Дунский (be. net/dunsky). Вместе с иллюстратором участники будут создавать своего цифрового персонажа на iPad, используя Apple Pencil, которые предоставят ор
Фил Дунский – петербургский иллюстратор с узнаваемым характерным стилем. Это живые и яркие иллюстрации, наполненные положительными образами и персонажами. В качестве художника-иллюстратора Фил сотрудничал и продолжает сотрудничать с такими компаниями как Toyota, McDonalds, Ford, Mail.ru, Microsoft, Nestle. На своих мастер-классах Филу удается создавать особую атмосферу творчества и вдохновения, в которой каждый участник сможет насладиться процессом создания иллюстрации.
Мастер-класс рассчитан на широкую публику и не требует специальных навыков или художественного образования. Количество участников ограничено вместительностью аудитории — 14 человек. Каждому будет выделен iPad с необходимым программным обеспечением. Чтобы использовать свой iPad, необходимо заранее установить приложение Procreate (itunes. apple.com/ru/app/procreate/id425073498).
Программа:
1. Обзор возможностей Procreate;
2. Создание персонажа;
3. Рисование набросков;
4. Работа с цветом;
5. Создание объема.
Чтобы принять участие в мастер-классе:
1. Пройдите простую регистрацию по ссылке: https://www.re-store.ru/academy/detail/1939057/
2. Разместите в Instagram или во ВКонтакте любую фотографию с хештегом #restoreacademy_workshop и ответом на вопрос: «Почему вы хотите попасть на мастер-класс с Филом Дунским»;
3. Ждите сообщения от нас. Мы выберем 14 участников с наиболее убедительными ответами и свяжемся с ними за 30 января, чтобы пригласить на занятие. При выборе участников предпочтение отдается тем, кто выполнил условия пункта №2.
Дата и время проведения занятия: 31 января 2020, 19:00. Занятие бесплатное.
Место: аудитория для мастер-классов магазина re:Store в ТРЦ Галерея (1 этаж)
Регистрация: для посещения лекции необходимо пройти регистрацию на сайте re:Store, пройдя по ссылке . По всем дополнительным вопросам обращайтесь по адресу [email protected] или по телефону +7(964)365-57-19 (Михаил Эленбергер).
«Создание рисунка на iPad и iPad Pro»
Фил Дунский – петербургский иллюстратор, широко известный благодаря характерному стилю; как правило это яркие сюжетные картинки, наполненные забавными персонажами. В качестве художника-иллюстратора Фил сотрудничал и продолжает сотрудничать с такими компаниями как Toyota, McDonalds, Ford, Mail.ru, Microsoft, Nestle. На своих мастер-классах Филу удается создавать особенную атмосферу, вдохновляющую каждого участника.
На лекции в Академии re:Store Фил продемоснтрирует возможности iPad и iPad Pro, не уступающие компьютерам и позволяющие художникам и иллюстраторам создавать полноценные работы в любой обстановке. На базе программы Procreate Фил покажет также возможности нового инструмента – Apple Pencil. В рамках практической части Фил продемонстрирует полный цикл создания рисунка на iPad Pro: создание персонажа, эскиз, заполнение цветом и создание объема. Программа лекции рассчитана на широкую публику и не требует специальных навыков или художественного образования. Участникам рекомендуется взять с собой планшет iPad с установленной программой Procreate или бумагу с карандашом.
Программа лекции:
1. Введение. Несколько слов об искусстве цифровой иллюстрации.
2. Обзор возможностей Procreate – профессионального инструмента для рисования на iPad и iPad Pro.
3. Обзор и демонстрация возможностей iPad Pro и Apple Pencil. Сравнение iPad Air и iPad Pro.
4. Практическая часть:
-
Создание персонажа;
-
Рисование набросков;
-
Заполнение цветом;
-
Объем.
5. Ответы на вопросы слушателей.
Регистрация: для посещения лекции необходимо пройти регистрацию на сайте re:Store, пройдя по ссылке http://www.re-store.ru/academy/. По всем дополнительным вопросам обращайтесь по адресу [email protected] или по телефону +7(964)365-57-19 (Михаил Эленбергер)
COLES PHILLIPS — Национальный музей американской иллюстрации
Coles Phillips
1880–1927
Работая между Первой мировой войной и концом двадцатых годов, Коулс Филлипс первым ввел стили ар-деко в дизайн рекламы. Он иллюстрировал обложки журнала Saturday Evening Post с очень современными и соблазнительно оформленными женщинами. Некоторые социальные историки на самом деле считают Филипса первой девушкой в стиле пин-ап, позже известной как «Девушка-исчезающая». В течение двадцатилетнего периода с 1907 по 1927 год Коулс Филлипс вместе с Пэрришем, Лейендекером и Флэггом был признан одним из самых популярных иллюстраторов в стране.
Родился Кларенс Коулс Филлипс в Спрингфилде, штат Огайо, его семья из низшего среднего класса не имела для него никаких дальнейших устремлений, кроме работы в American Radiator Company, где его первой работой был клерк. Он бросил и поступил в колледж Кеньон в 1902 году. Его первые иллюстрации были для ежемесячного журнала Kenyon College The Reveille . Он бросил Kenyon на первом курсе, чтобы уехать в Нью-Йорк, чтобы стать профессиональным художником. Когда он прибыл в Нью-Йорк, он получил рекомендательное письмо от American Radiator и был немедленно нанят в их местный офис.После недолгого пребывания его поймали с карикатурой на босса, за что его уволили. В тот вечер друг рассказал историю о том, что случилось с Дж. А. Митчеллом, издателем Life . Митчелл предложил ему работу, но парень решил вместо этого брать уроки искусства. Несколько лет спустя Митчелл нанял его в качестве штатного художника, и Коулс Филлипс сразу же стал популярным среди аудитории Life .
В 1908 году Коулс Филлипс создал обложку, которая должна была стать его подписью, его товарным знаком «Fadeaway Girl».»Fadeaway Girl» Филлипса была умно связана с цветом фона, окружающим ее, цветом платья, так что она производила впечатление близкой и далекой одновременно. Он тонко совместил передний план и задний план в одном цвете. Это было графическое устройство, которое используется сегодня, но вначале оно не было ни уловкой, ни фирменным стилем, это была скорее техника. Чтобы создать эффект, он должен был изучить пропорции холста, размеры обложки для его конечного использования и отрицательные формы, чтобы знать, одинаково ли хорошо оно работает с положительными формами.Все очень умно, понятно в своем решении, но сложно стратегически спланировать.
Коулз Филлипс иллюстрировал множество книг, в том числе «Жена Майкла Туэйтса», Мириам Майкельсон, «Очаровательная миссис Халтон», Э. Ф. Бенсона, «Осада семи женихов» Мередит Николсон и «Великолепный остров » Гертруды Атертон. Он также делал рекламные иллюстрации, в частности, для автомобилей и грузовиков Willys Overland. В 1920 году Филлипс принял участие в конкурсе «Дух транспорта» компании Clark Equipment Company, и его работа покорила всех своей уникальной композицией, тематикой и использованием пастели.Иногда он также писал копии для своих изображений; Например, одна реклама Holeproof Hosiery привлекла покупателей такой линией: « Подрезанные щиколотки скромно соблазняют. Как они завораживают, очаровывают. И она хорошо знает, что Holeproof Hosiery на перчатках делает их такими ».
Хотя он сделал много обложек для Life , он также сделал обложки для Good Housekeeping , Colliers , Ladies ‘Home Journal , McCall’s , Saturday Evening Post , Women’s Home Companion и Liberty .Было опубликовано несколько книг с его изображениями, в том числе A Gallery of Girls Коулза Филлипса и A Young Man’s Fancy . С течением времени его работы изменились, открыв двери для большей откровенной сексуальности, более обнаженной плоти и этого устаревшего слова, большего «щекотания» для читателей. В 1924 году Филлипс произвел фурор с его Miss Sunburn , красавицей для купания, созданной для лосьона для загара Unguetine.
В то время как другие иллюстраторы создавали более элегантные изображения, Филлипс использовал интеллектуальный подход и дизайнерские приемы до упора, что сделало их чем-то востребованным для определенных ценителей графики.Однако массовая публика была в восторге от его творчества.
Коулс Филлипс умер в 1927 году в возрасте 47 лет в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк, популярном жилом районе для иллюстраторов, включая Дж. К. Лейендекера и Нормана Роквелла. В день своей смерти Дж. К. Лейендекер, его хороший друг и сосед в Нью-Рошель, взял четверых детей Филлипса в Манхэттен, чтобы увидеть Парад Чарльза Линдберга на Пятой авеню.
Фил Уиллер
Не думаю, что я действительно осознавал, что собираюсь быть иллюстратором, до того дня, когда я получил свою первую выплаченную комиссию.
До этого, я думаю, все это было чем-то вроде мечты. Заказ был за обложку книги, которая, как я предполагал, будет первой из многих. С тех пор я не делал ни одного.
Кто или что повлияло на ваше искусство в молодости?Мои родители всегда очень поддерживали мои творческие начинания и интересовались моим искусством. На меня также повлияли книги и комиксы, которые я читал в детстве. Я бы, например, скопировал персонажей из книг Астерикса. На меня особенно повлияла эстетика 70-х, характерная для таких книг, как «Где дикие твари» Мориса Сендака и работы Дэвида Макки для Mr.Бенн. У меня остались сильные воспоминания о просмотре «Летающего цирка» Монти Пайтона с анимацией и дизайном Терри Гиллиама.
Вы помните, как выглядело ваше первое произведение искусства? Он у тебя еще есть?
Это была не первая моя работа, но я нарисовал машину, из-за которой моя мама сильно волновалась, потому что она была нарисована в перспективе. Я думаю, что он до сих пор где-то есть.
Почему вы выбрали иллюстрацию в качестве дел своей жизни вместо, например, кинопроизводства, права или даже медицины?
Я выбрал иллюстрацию, потому что хотел сделать что-то творческое.Сначала я пробовала рисовать, но у меня это не очень хорошо получалось. Иллюстрация меня больше подошла. Также эта карьера дает вам свободу; свобода быть самим себе боссом и работать как и где хочешь. Работа иллюстратором позволила мне переехать из Великобритании в 2003 году. Сегодня я живу и работаю в Испании.
Вы изучали искусство в школе?
Да, но только после получения степени по философии и политике. Примерно через год я вернулся в колледж и изучал иллюстрацию в Суиндоне, Великобритания.
Откуда твое вдохновение; ваше желание заниматься искусством? У вас есть источник ваших идей?
Я черпаю вдохновение из окружающего меня мира. Природа, несомненно, является важным источником вдохновения. Меня также вдохновляет творчество других людей. Узоры, текстиль, архитектура, дизайн изделий, даже узор на брусчатке могут вдохновить меня. У меня часто возникают идеи, когда я смотрю телевизор или слушаю музыку.
Как бы вы описали процесс создания искусства?
Различается.Для меня это не фиксированная вещь. Иногда идея приходит первой и диктует мой подход. В других случаях идея проявляется только после экспериментов с изображениями.
На данный момент я бы описал свой процесс так: сбор, размышление, немного поиграть, а затем сокращение, уточнение и завершение. Хотя это делает процесс намного более организованным и менее безболезненным, чем он есть на самом деле.
У вас есть любимый иллюстратор? Что вам нравится в работе этого иллюстратора?
У меня нет любимого иллюстратора, но у меня есть иллюстраторы, чья работа интересует или вдохновляет меня в определенные моменты времени.
Например, сейчас я наслаждаюсь Дэвидом Хокни и Р. Б. Китаем. Я также очень увлечен работами Кустаа Сакси, чьи изображения «Вау!»
Если бы вы могли заниматься чем-то еще, кроме создания искусства, что бы это было?
Я был бы барабанщиком в группе или, может быть, перкуссионистом.
Вы помните свой первый набор красок, ручек или маркеров?
Я вспоминаю действительно хороший набор карандашей, когда я был относительно молод: полный диапазон от 6H до 6B.Они были просто самыми крутыми.
Если бы вы могли дать зрителю ключ к пониманию вашего искусства, что бы вы сказали?
Это сложный вопрос, потому что я думаю, что большинство иллюстраторов хотели бы, чтобы их работы были поняты и оценены без особых объяснений. Моя работа, как правило, очень загружена, так что, возможно, я потрачу немного времени на ее изучение; там может что-то спрятано.
Почему искусство так важно для вас? Почему это может иметь значение для мира?
Здоровая и разнообразная арт-сцена — признак здорового общества.Когда общество поощряет искусство и ценит его, оно отмечает человеческое творчество и общий человеческий опыт. По этой причине искусство важно для меня и для всего мира.
Если вы можете оглянуться на сто лет назад или вперед, думаете ли вы, что жизнь иллюстратора была или будет лучше, чем сегодня?
Общество сегодня более свободно и либерально, чем сто лет назад (по крайней мере, в этой части мира), поэтому существует гораздо больше возможностей для художественного самовыражения. Я также считаю, что сегодня существует больше возможностей и возможностей для творческой деятельности.Возможно, таким образом жизнь иллюстратора улучшилась. Однако в это нестабильное время мы не должны воспринимать достигнутый прогресс как должное.
Как использовать файлы EPS в Illustrator
В этом удобном руководстве мы рассказали, как использовать файлы EPS в Illustrator, чтобы вы могли быстро передавать векторную графику между приложениями.
Что такое файл EPS?
Сокращение от Encapsulated Postscript, EPS — популярный векторный формат, поддерживаемый Adobe Creative Suite.Вы можете загрузить несколько идей в формате EPS онлайн, а затем импортировать их в Illustrator или использовать файлы EPS, созданные вами ранее. По умолчанию векторы EPS в Illustrator связаны с исходным файлом и просматриваются с максимально возможным разрешением. Даже если вы создали файл EPS в другой программе, Illustrator попытается оптимизировать его для платформы Adobe.
Как использовать файлы EPS в Illustrator
Во-первых, мы рекомендуем скопировать файл EPS и вставить его в папку проекта Illustrator, чтобы вы всегда могли найти его позже. Затем запустите желаемый проект Illustrator.
Выберите «Файл»> «Поместить» в верхней строке меню и найдите файл EPS в каталоге. Если вы выберете «Связать», Illustrator создаст ссылку на файл EPS, а если вы отмените выбор, файл будет встроен в проект. Когда вас устраивают настройки, нажмите «Поместить».
Как Illustrator интерпретирует EPS?
- В общем случае лучше создать ссылку на файл EPS в Illustrator, чем встраивать его в программу.Это гарантирует, что данные не будут потеряны, когда Illustrator преобразует объекты EPS в собственные объекты.
- Избегайте импорта прозрачных файлов из других программ в Illustrator, поскольку формат EPS не поддерживает прозрачность.
- При создании ссылки на файл EPS настройки управления цветом Illustrator не повлияют на него, даже если в программе включены глобальные настройки управления цветом. С другой стороны, встроенные файлы EPS будут управляться цветом вместе с остальной частью документа.
- Если Illustrator не может найти связанный рисунок EPS, вы можете найти исходный файл с помощью параметра «Извлечь».