Товаров: 0 (0р.)

Иллюстратор текст в кривые: Как перевести ВЕСЬ текст в кривые в adobe illustrator? — Хабр Q&A

Содержание

Как перевести шрифты текста в кривые

В статье рассказываем, как перевести текст в кривые в Adobe Illustrator, преобразовать в кривые в Coreldraw, Adobe Indesign и почему не следует преобразовывать в кривые в photoshop.

Для чего при предпечатной подготовке переводить тексты и шрифты в кривые

Содержание статьи

При передаче макета визиток, листовок и другой рекламной продукции для печати в типографию почти всегда есть неизменное правило приёма макета специалистами-печатниками: Текст в макете должен быть переведён в кривые, макет должен быть выполнен в векторной графике. У некоторых это вызывает вопрос: «Зачем? Что значит кривые? Вот картинка — печатайте!». В этой статье будем разбираться, для чего такие требования и как их выполнить.

В чем вообще отличие векторной и растровой графики?

Растровая графика (например, форматы gif, jpeg) выполнена в виде решетки из пикселей разных цветов, воспринимаемых человеческим глазом в виде единого изображения.

Векторная графика состоит из линий, окружностей и блоков разных форм, размер и масштаб которых вычисляется математически.

Соответственно, основное различие векторной и растровой графики в том, что при увеличении размера части изображения или всей картинки, растровая графика «размывается» и деформируется в отличие от векторной, которая сохраняет четкость независимо от размера.

В противовес этому следует сказать, что векторная графика не позволяет строить сложные цветовые схемы, например градиенты, так как фигуры в векторе по сути заливаются цветом в соответствии с настройками изображения. В свою очередь, растр позволит отобразить любые оттенки фотографий, так как каждый пиксель имеет свой цвет.

Быстро выполнить подбор типографии под любой заказ вы можете на сайте pagbac.ru. Здесь представлены предложения от лучших типографий России, собранные в удобном каталоге полиграфии. Также здесь вы можете создать тендер на полиграфию и быстро получить несколько коммерческих предложений от типографий вашего города.

Поэтому, если требуется выдать текст макета в кривых, значит, что изображение должно содержать векторные элементы в виде контуров текста. По-научному эти контуры называются «кривые Безье».

В случае с такими элементами как текст, в кривые перевести можно воспользовавшись векторными графическими редакторами, которые имеют необходимые инструменты, рассмотренные далее.

Кроме того, шрифтов существует огромное количество, и типография не имеет возможности иметь в своем арсенале все существующие в мире или даже России шрифты. Соответственно, если Вы не приложите шрифт к файлу макета, то он может отобразиться некорректно, что приведет в лучшем случае к ошибке графического редактора или подмене шрифтов и невозможности вёрстки изображения перед печатью, а в худшем — к порче конечного изделия и не соответствию требованиям ТЗ.

Переводить текст макета в кривые следует, если у Вас полиграфия с небольшим количеством текста: визитка, листовка, брошюра, плакат и т. д.

Если же у Вас большое количество текста, например, Вы хотите напечатать журнал, то следует все-таки приложить Ваши шрифты к макету, так как большой документ в кривых будет занимать очень большой объем на диске, что повлечет за собой проблемы при передаче макета в печать.

Как перевести текст в кривые в иллюстраторе

Текст в иллюстраторе в кривые можно перевести, воспользовавшись методом Adobe Illustrator Create Outlines, специально предназначенный для перевода текста в кривые и фигур в контуры.

Чтобы преобразовать текстовый контур в кривые в иллюстраторе следует выполнить следующее:

  1. Выделить необходимый текст или же воспользоваться функцией Text Objects, которая находится в меню
    «Выделить» (Select) -> «Объект» (Object).
  2. Нажать сочетание клавиш Ctrl+Shift+O или же в меню «Текст» (Type) выбрать «Преобразовать текст в кривые» (Create outlines).

Перед тем, как в иллюстраторе перевести кривые в линии, можно убедиться в наличии или отсутствии текста в макете:

  1. Выделить всё (Ctrl+A)
  2. «Окно» (Window) -> «Информация о документе» (Document Info)
  3. Найти галочку FONTS, которая становится доступной по нажатию на кнопку в правом верхнем углу открывшегося окна.
  4. Проверить, что значение Fonts = None.

Если Вы передаёте файл в типографию вместе с шрифтами, не используя такие методы как перевод макета в кривые линии, то в иллюстраторе необходимо выполнить упаковку:

  1. «Файл» (File) -> «Упаковать» (Package)
  2. Устанавливаем место для сохранения папки упакованного макета
  3. Устанавливаем все флажки упаковки шрифтов, графики и прочего.
  4. Жмём «Упаковать» (Package)
упаковка файла в illustraror

Как перевести текст в кривые в индизайне

Теперь рассмотрим, как перевести в кривые в индизайне. Текст в кривые в Indesign переводится методом, аналогичным предыдущему:

  1. Выделить текст
  2. Нажать сочетание клавиш Ctrl+Shift+O или же в меню «Текст» (Type) выбрать «Преобразовать текст в кривые» (Create outlines).

Перед тем, как преобразовать текст в кривые в индизайне, уточните в типографии, какой максимальный объем файла они готовы принять, так как если у Вас многостраничная полиграфия, возможно, стоит воспользоваться функцией упаковка, чтобы передать в типографию макет не в кривых, а со шрифтами в отдельном виде.

Package в Adobe Indesignвыбрать все шрифты и графику для упаковки макета

Как перевести текст в кривые в кореле

Как преобразовать текст в кривые в кореле:

  1. Выделите текст
  2. Нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать в кривую» (Convert to curves) или нажмите сочетание клавиш Ctrl+Q.

После этого следует проверить, что корел преобразовал в кривые весь текст:

  1. «Файл» (File) -> «Св-ва документа» (Document properties)
  2. Ищем статистику текста и убеждаемся, что там написано «Текстовые объекты отсутствуют».
coreldraw текст в кривые

Как перевести в pdf шрифты в кривые

В кривые в пдф (pdf) перевести можно прямо в Adobe Acrobat. Для того, чтобы в акробате перевести в кривые:

  • Заходим в выпадающее меню «Вид» -> «Инструменты» -> «Подготовка к печати» -> «Сведение прозрачности»
  • Установить чекбоксы «Преобразовать весь текст в кривые» и «Все страницы документа».
  • Нажимаем «Применить» и «ОК».

Проверить, «закривились» ли шрифты в пдф можно в том же adobe acrobat, можно нажав Ctrl+D и убедиться, что во вкладке Fonts отсутствуют шрифты.

перевести в кривые в пдф в adobe acrobat

Как перевести текст в кривые в фотошопе

В фотошопе перевести текст в кривые для печати полностью не получится, так как это растровым редактор. Текст в кривые в фотошоп будет переведён, но контур и изображение в итоге при сохранении файла всё равно получится растровым.

Если всё же требуется преобразовать текст в кривые в фотошоп, то следует нажать «Шрифт» Type в строке верхнего меню и выбрать «Перевести в кривые» (Convert to Shape).

перевод текста в кривые фотошоп

Что важно знать перед переводом текста в кривые

Перед переводом шрифта в контур следует проверить и согласовать, что весь текст макета написан полностью и корректно, так как это может быть необратимый процесс и перевести текст из кривых обратно будет невозможно.

Рекомендуем сохранить текстовый файл отдельно на жестком диске для восстановления исходного макета.

handmade pos-материалы Блокноты, ежедневники Инструкции сервиса pagbac.ru История Новости Обзор рынка Онлайн инструменты Открытки Печать на одежде Плакаты Подарки Потребителю Производству Расходники полиграфии Реклама Технологии печати Упаковка Фирменный стиль верстка где заказать дизайн книги и фильмы партнеры и клиенты печать книг печать на сувенирах принты для одежды рекламные агентства свадебная полиграфия удаленная работа фирменная полиграфия фотопечать шелкография широкоформатная печать

Уроки Адобе Иллюстратор

by vecart_admin. Posted on 30.05.2012

В этом уроке мы узнаем как создать светящийся 3d текст с помощью готовых кистей. Для создания данного эффекта нам понадобятся кисти, которые можно скачать здесь.   1. Создаем новый документ. Для фона рисуем прямоугольник и заливаем его темным цветом. В моем случае это темно-синий. Берем инструмент Type и набираем необходимый текст любым шрифтом.     2. Преобразуем текст в кривые. Выделяем и на вкладке Effect > 3D выбираем пункт Extrude & Bevel. В открывшемся окне выставляем значение Surface на No Shading. Поворачиваем фигуру так как нам нужно, выставляем необходимый параметр глубины (80 pt).       3. Выделяем получившийся объект […]

Читать далше…

by vecart_admin. Posted on 22.05.2012

В сегодняшнем уроке мы узнаем как создать хромированный текст в Adobe Illustrator. Используя простые манипуляции с фигурами и добавляя разные градиенты на них, мы создадим популярный эффект с бликами и переливами.   1. Создаем новый документ и набираем текст любым шрифтом. Выделяем его и на вкладке Type выбираем пункт Create Outlines. Получившиеся фигуры заливаем градиентом от белого к темно-синему, как показано на изображении ниже.         2. Теперь выделяем все фигуры и на вкладке Object > Path выбираем пункт Offset Path. В открывшемся окне вводим -1 пиксель. В результате этого создается еще одна копия букв внутри первой.   […]

Читать далше…

by vecart_admin. Posted on 07.04.2012

В этом уроке будем учиться как создать текстуру металла с эффектом ржавчины. Тестуру будем накладывать на текст. В процессе работы мы будем использовать эффекты Sponge, Roughen, Transform Each, панели Transparency и Appearance.   1. Создаем новый документ и набираем текст любым шрифтом. В моем случае это Orbitron. 2. Преобразум текст в кривые и заливаем его линейным градиентом. Цвета: черный и оттенок коричневого (110, 96, 33). 3. Копируем текст (Ctrl + C) и вставляем сверху (Ctrl + F). Заливаем его белым цветом и на вкладке Effect > Stylize выбираем пункт Scribble. В открывшемся окне вводим параметры, показанные на изображении ниже. На панели […]

Читать далше. ..

by vecart_admin. Posted on 14.03.2012

Cегодня рассмотрим метод создания текста с прерывистым контуром. Такой эффект напоминает нить, которой прошили каждую букву.   Создаем новый документ и набираем текст любым шрифтом.     На панели Appearance жмем кнопку Create New Stroke. Благодаря этому создается новый контур.     Даем цвет и толщину контуру.     Чтобы сделать контур прерывистым открываем меню редактирования контура и ставим галочку в окошке Dashed Line. После этого открывается возможность выставить длину штрихов и пробелов между ними. Dash — это штрих, Gap — это пробел.     Добавляем фон.    

Читать далше…

by vecart_admin. Posted on 08.03.2012

Эффект разбитого стекла часто используется при создании логотипов, банеров, фоновых изображений и т.д. Сегодня мы рассмотрим простую технику для создания этого эффекта.   Создаем новый документ и набираем необходимый текст любым шрифтом. Как мы уже знаем текст в Adobe Illustrator не является векторным изображением и нам нужно преобразовать его в кривые. Для этого при выделенном тексте на вкладке Object выбираем пункт Expand. Для большей наглядности я добавил контур из залил фигуры цветом.     Берем инструмент Pen Tool (p) и рисуем треугольники поверх текста.     Теперь выделяем один из треугольников и на кладке Object > Path выбираем пункт Devide […]

Читать далше…

by vecart_admin. Posted on 05.03.2012

Сегодня разберем как создать текст в виде газона. В этом уроке будем использовать простую технику с использованием эффектов Adobe Illustrator. На создание эффекта потребуется около 30-ти минут.   Создаем новый документ и пишем необходимый текст инструментом Type Tool. Шрифт выбирайте на свой вкус.   При выделенном тексте на вкладке Object выбираем пункт Expand Appearance.

Копируем текст (Ctrl + C) и вставляем сзади (Ctrl + B). Нижнюю копию блокируем, так как пока она нам не будет нужна. Выделяем верхнюю копию и на вкладке Effects > Sketch выбираем пункт Note Paper. Выставляем следующие параметры эффекта:         Далее при выделенной […]

Читать далше…

by vecart_admin. Posted on 28.02.2012

В этом уроке мы рассмотрим как создать эффект дыма в Adobe Illustrator, который в дальнейшем можно будет применить к тексту и не только. Данная техника проста и включает в себя использование функции Distortion. Я буду использовать версию CS5.   Создаем новый документ в режиме CMYK для печати размером А3. Далее создаем прямоугольник черного цвета на всю рабочую область. Берем инструмент перо (Pen Tool) и чертим вертикальную линию без заливки. Цвет контура — белый. Толщина линии 0,05 мм. Измерение в миллиметрах можно задать, вызвав меню общих настроек комбинацией клавиш Ctrl + K.     Теперь на нужно скопировать получившуюся линию по […]

Читать далше…

by vecart_admin. Posted on 26.02.2012

В этом уроке мы будем создавать эффект текста, написанного мелом на школьной доске. Для этого будем использовать простую технику с использованием градиента, кистей и текстуры. Я буду работать в Adobe Illustrator CS5, но подойдёт и предыдущая версия CS4, т.к. именно с этими версиями совместима текстура, которую мы будем использовать.     Шаг первый   С помошью инструмента Rectangle Tool (m) создаем прямоугольник. Это будет доска, на которой мы будем писать мелом.   Шаг второй   Заливаем прямоугольник радиальным градиентом от светло-зеленого к темно-зеленому. Основа готова.   Шаг третий   На этом шаге нам понадобится текстура, которую можно скачать здесь. Распакуйте […]

Читать далше…

by vecart_admin. Posted on 16.02.2012

А вы знаете, как можно объединить несколько текстовых полей в одно без использования скриптов? Для этого нужно выделить все необходимые поля инструментом Selection Tool (v), скопировать их (Ctrl + C), взять инструмент Type Tool  и создать новое текстовое поле, вставить текст в новое поле (Ctrl + V).

Читать далше…

by vecart_admin. Posted on 17.01.2012

Cегодня мы рассмотрим ещё одну интересную возможность Adobe Illustrator. Функция Envelope Distortion может быть полезна при создании логотипов. Хотя и не только. В результате применеия данной функции получается векторная фигура, в которую заключено другое изображение или иллюстрация. Другими словами, одна фигура принимает форму другой. Сегодня мы рассмотрим несколько вариантов использования Envelope Distortion.   Envelope Distortion с фигурой, лежащей сверху Суть данного метода очень проста. Нам понадобятся две фигуры/объекта. В моём случае это овал и текст преобразованный в вектор. Текст должен будет принять форму овала. Для этого выделяем обе фигуры. Открываем Object > Envelope Distort > Make with Top Object. Результат: […]

Читать далше…

Как создать крутой Chrome текстовый эффект в Illustrator

Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы создать в Illustrator великолепный эффект ретро-хромового текста. Мы будем использовать диапазон градиентов, чтобы создать впечатление ярких бликов, а затем перенесем текст в Photoshop для некоторых последних штрихов.

Эффект хрома, который мы будем создавать, вдохновлен популярным эффектом 80-х и 90-х годов. Множество градиентов помогают создать эффект подсветки, а отражение по центру текста типично для этого стиля текстового эффекта.

Посмотреть текстовый эффект Chrome

Откройте Adobe Illustrator и добавьте текст шрифтом на ваш выбор. Здесь я собираюсь все blackletter с шрифтом Goudy Text . Нажмите CMD + Shift + O или выберите Тип> Создать контуры, чтобы преобразовать текст в сплошные фигуры.

Дайте тексту градиентную заливку, используя чередующиеся образцы цвета между белым и темно-синим. Измените угол так, чтобы градиент проходил горизонтально.

Выделите текст и перейдите в Object> Path> Offset Path. В поле параметров введите смещение -0,75 мм. После этого щелкните правой кнопкой мыши текст, чтобы разгруппировать.

Поменяйте местами градиентную заливку новой формы смещения на вертикальный синий градиент и установите для него обводку 0,75 пт, используя средний синий цвет от цветов градиента.

Выберите внешние фигуры еще раз и добавьте еще один путь смещения, на этот раз введите 0,5pt в настройках смещения.

Измените белые образцы в окне градиента на черный, затем слегка подтолкните текст вниз, чтобы придать трехмерный вид.

Используйте инструмент «Перо», чтобы нарисовать грубую форму вокруг текста. Обратите внимание на линию, которая пересекает центр текста, чтобы убедиться, что кривые аккуратны.

Скопируйте и вставьте перед собой (CMD + F) дубликат внутренних текстовых фигур. Выделите их все и перейдите в Object> Compound Path> Make.

Выберите составной путь вместе с временной формой и нажмите «Пересечь» в окне «Навигатор», чтобы обрезать фигуру по размеру.

Отрегулируйте градиентную заливку внутренней формы, чтобы он переходил от черного к синему и белому. Измените ручки градиента к центру цвета.

Различные градиенты действительно помогают создать реалистичную серию бликов и отражений, которые все добавляют к этому хромированному виду.

Векторная версия текстового эффекта выглядит довольно круто, но мы можем закончить дизайн с помощью старого доброго лака для Photoshop. Импортируйте текстуру, обесцвечивайте и инвертируйте, чтобы сформировать красивый фон.

Вставьте текст из Illustrator, затем добавьте эффект стиля слоя «Атлас». Измените цвет на черный, смешайте режим на Overlay и контур на Half Round, затем поэкспериментируйте с Distance и Size, чтобы отрегулировать степень искажения на градиентах.

Нанесите несколько черных точек на новый слой мягкой кистью, затем нажмите CMD +, чтобы щелкнуть текстовый слой, чтобы загрузить выделение. Отмените выбор, затем удалите лишнее. Измените стиль слоя на Soft Light и настройте непрозрачность, чтобы создать несколько тональных изменений в текстовом эффекте.

Повторите этот шаг, но на этот раз с белыми каплями, чтобы добавить тональные блики к тексту.

Эти тонкие изменения помогают добавить реалистичности, поэтому цвета и градиенты не так однородны.

Завершите текстовый эффект несколькими звездными кистями, чтобы создать зеркальные блики. Поместите форму звезды в ключевых областях, таких как углы, которые будут отражать свет.

Последние штрихи в Photoshop действительно переносят эффект на новый уровень с тональными изменениями и бликами, которые просто невозможны в Illustrator.


Подготовка макетов в Adobe Illustrator

Здесь приведены моменты, на которые мы рекомендуем обратить внимание при подготовке работы в программе Adobe Illustrator. Следуя нашим рекомендациям вы можете избежать большинства проблем при сдаче работы на вывод фотодиапозитивов или CtP пластин.

Размер страницы должен соответствовать размеру изделия.

Цветовая модель документа в меню «File->Document Color Mode» должна быть CMYK. Эта цветовая модель устанавливается для всего документа, выбор другой цветовой модели в меню палитры Color не влияет на цветовую модель окрашиваемого объекта.

Растровые изображения можно помещать в Illustrator двумя способами: с созданием связи (link) или внедряя изображение в файл Adobe Illustrator. При внедрении изображение автоматически переводится в цветовую модель документа в соответствии с настройками Adobe Illustrator, поэтому необходимо переводить изображения в CMYK в фотошопе до внедрения, либо удостовериться, что цветовые настройки Adobe Illustrator установлены правильно. Обратите также внимание, что цветовая модель Lab иллюстратором не поддерживается. Посмотреть внедрено изображение или нет можно при помощи окна Links. Внедренное изображение в списке идет без названия и с соответствующей пиктограммой:

Если необходимо в Adobe Illustrator поместить изображение из Adobe Photoshop с Clipping Path (обтравкой), записывайте его в формате EPS, иначе обтравка не будет показана.

При работе в этой программе следует уделять особое внимание работе с прозрачностями. Не следует располагать тексты и тонкие линии под растровыми прозрачными объектами и эффектами. При использовании эффектов обратите внимание на параметр Document Raster Effect Settings, где задается цветовая модель и разрешение растрирования эффектов.

Для отправки работы на вывод мы рекомендуем сохранять файл в формате EPS или PDF. Предварительно следует внедрить все линкованные изображения и перевести тексты в кривые. Настройки сохранения PDF одинаковы для всех программ Adobe, их вы можете взять здесь.

Импорт контуров из Illustrator в FontLab

Один из пожалуй самых частых вопросов встречающихся в ваших письмах, это вопрос о том как корректно перенести знаки шрифта из Illustrator в FontLab.


Вся сложность заключается в том, что Illustrator и FontLab используют разные сетки, и при переносе глифов возникают деформации контура. Что бы этого избежать и перенести контур в окно Glyph с минимальными потерями, воспользуйтесь следующим уроком.

Мы будем использовать метод от противного и изначально будем импортировать контур не в Fontlab, а в Illustrator.

Выполните следующее:

1) Откройте FontLab и выберете пункт меню File > Open Installed…

2) Из списка выберите нужный шрифт, при чём если вы планируете создавать шрифт использующий  TrueType кривые, то выбирайте именно TrueType, а если PS, то основанный на PostScript.

Связано это с тем, что сетка построения контура у данных шрифтов будет как правило разная — UPM=2048 или UPM=1000. Это избавит вас от лишней работы. Наличие кириллице в шрифте нас не интересует.

*для данных примеров я выбрал PS шрифт.

3)Найдите в шрифте прописную [Н]. Двойным щелчком откройте окно Glyph для данной буквы. Выделите контур и скопируйте его — Ctrl+A, Ctrl+C.

4) Откройте ваш документ с символами шрифта в Illustrator и создайте новый слой.
5) вставьте скопированную ранее прописную [Н] (Ctrl+V) на новый слой. Для удобства можно пока отключить отображение слоя с вашими символами.

6)Обнесите направляющими контур прописной [Н], как на скриншоте. Вы создали некую рабочую область, вроде кегельной площадки. Удалите прописную [Н], она нам больше для работы не нужна.

7) Переместите данный слой с направляющими ниже слоя с вашими символами будущего шрифта и создайте новый файл в FontLab, в моём случае с UPM=1000. Это будет ваш рабочий файл .vfb для создания нового шрифта.

8) Масштабируя блок с рисунками ваших будущих символов в Illustrator, подгоняете размер одного из прописных символов под рабочую область из направляющих. не беда, если остальные символы уйдут далеко за лист.

9) Далее, выделяя по одному символы и вставляя в FontLab по одному контуры на нужные знакоместа, вы двигаете ваш слой в Illusrator таким образом, что бы копируемый контур всегда оказывался в рабочей области из направляющих, в противном случае при в ставке в Fontlab контур рискует улететь далеко за пределы кегельной и вам его придётся искать.

Удачного буквостроения!


Средства векторной графики. Adobe Illustrator

Занятие 1

Векторная и растровая графика. Интерфейс Adobe Illustrator. Инструментарий, основные режимы работы. Создание графических элементов, точные параметры. Единицы измерения. Изменение параметров контура. Монтаж и упорядочивание объектов.

Практическая работа по созданию объектов на основе геометрических фигур.

В этой работе слушатели учатся создавать различных персонажей из простейших векторных объектов (прямоугольник, эллипс и т.п.). Данная практическая работа позволяет лучше усвоить и закрепить основные принципы построения векторных объектов и работы с ними, а также получить необходимые первичные знания о работе с цветом в программе.

Занятие 2

Выравнивание объектов. Преобразования с объектами, трансформация. Понятие группы.

Практическая работа «Домик в деревне».

Данная практическая работа позволяет слушателям освоить все многообразие команд трансформации объектов в Illustrator. В процессе создания этой композиции используется также возможность группировки объектов, что, несомненно, упрощает их работу.

Занятие 3

Создание и обработка контуров. Палитра Pathfinder. Работа с цветом: цветовые модели, библиотеки цветов, цветовые палитры, создание и редактирование цветов. Градиент.

Практическая работа «Букет в вазочке».

В отличие от предыдущих двух работ, где необходимо было составить изображение подобное примеру, в данной практической работе слушателям предлагается придумать композицию самостоятельно. Необходимо создать вазу и составить букет цветов, используя при этом лишь простейшие геометрические объекты и трансформацию. Данная работа является комплексной, и позволяет закрепить на практике следующие темы: команды и эффекты трансформации, операции палитры Pathfinder, группировка и упорядочивание объектов, создание градиентных заливок.

Занятие 4

Способы создания объектов на основе кривых. Инструмент «Перо», редактирование кривых. Операции над контурами. Ручная трассировка.

Практическая работа «Создание логотипа с помощью трассировки».

Это одно задание из двух, посвященных созданию кривых. Данная работа позволяет слушателям постепенно, от простого к сложному, познакомиться с кривыми в Illustrator. В специально подготовленном файле помещена растровая картинка, которую нужно «обвести» пером (трассировка).

Практическая работа «Создание объектов на основе кривых».

В этой работе слушателям предлагается уже «с чистого листа» воссоздать изображения, подобные примеру. Слушатели используют полученные знания и окончательно закрепляют навыки работы с кривыми.

Занятие 5

Работа с текстом: ввод, редактирование, форматирование. Декоративные виды текста. Трансформирование текста. Изменение параметров контура и заливки, окрашивание текста.

Практическая работа по созданию студенческого билета и пропуска.

В этом задании слушатели закрепляют приемы работы с текстом в Illustrator. Работа рассчитана на создание различных видов текста и использование средств форматирования текста (палитра Character и Paragraph).

Занятие 6

Операции с текстом. Преобразование текста в кривые. Обтекание объектов текстом. Текстовые эффекты. Маскирование текстом. Оболочка искажения Envelope Distort.

Практическая работа «Плакат Tai Chi».

Данная практическая работа не предполагает создание текста. Все элементы композиции уже созданы, и слушателям предлагается составить рекламный плакат. В процессе работы слушатели в основном используют специальные команды Illustrator, которые позволяют интересно оформить текст. В этой работе рассматриваются такие темы, как: маскирование текстом, обтекание объекта текстом, перевод текста в кривые, разбиение блоков текста на колонки, а также оболочка искажения Illustrator.

Занятие 7

Обмен данными с другими приложениями; импорт и экспорт. Работа со слоями. Отсекающая маска.

Практическая работа «Метро».

Эта практическая работа посвящена работе со слоями в Illustrator. В задании слушателям предлагается используя слои и палитру Layers создать схему метро, а в завершении поместить (импортировать) в изображение уже готовый логотип.

Занятие 8

Атрибуты внешнего вида объектов. Стили, эффекты. Применение, создание, библиотеки стилей. Морфинг, превращение объектов.

Практическая работа «Магги».

Данная практическая работа является комплексной и включает в себя такие темы, как: работа с кривыми, трансформация объектов и работа с текстом. Это темы, которые наиболее часто встречаются в работе дизайнера при разработке и подготовке рекламной продукции. В этом задании слушателям необходимо используя полученные знания и навыки создать образец упаковки.

Занятие 9

Декоративные элементы оформления. Декоративные кисти. Практическая работа по созданию узоров, применению кистей. Отправка на печать.

Практическая работа «Цветок сакуры».

Кисти являются декоративными элементами оформления и придают иллюстрации особую привлекательность. Программа Illustrator позволяет не только использовать многочисленные библиотеки кистей, но и создавать свои собственные образцы. Что и предлагается выполнить слушателям в данной практической работе. На основе векторного объекта слушатели создают кисть и используют ее для составления композиции.

Занятие 10

Принятие зачетной работы.

Данная работа является полностью самостоятельной и выполняется слушателем вне класса. Сдача этой работы является необходимым условием получения зачета по курсу и дает возможность слушателю приступить к сдаче экзамена. Это задание слушатели получают в самом начале курса, а сдают в самом конце. Работа заключается в создании иллюстрации на тему «Дом» или «Замок». Слушателям предлагается, используя знания, полученные в течение всего курса и приобретенные навыки создать авторскую иллюстрацию.

Здесь можно посмотреть работы слушателей курса «Средства векторной графики. Adobe Illustrator».

Экзамен — практическая работа.

Как быстро в Corel Draw перевести весь документ в кривые

Зачастую дизайнеры или типографии просят перед сдачей в печать выслать им макет в кривых. Это нужно для того чтобы, к примеру, шрифт который вы используете выглядел именно так, как вы его задумали, потому что на компьютере адресата его может попросту не быть и система заменит его на своё усмотрение, что в свою очередь испортит макет.
В случае с единичным документом, например визиткой, особых проблем не возникает и данную операцию можно сделать ручками, тыкая на текст, вызывая контекстное меню с пунктом «Перевести в кривые». Однако, если макет громоздок, например, каталог, включающий в себя 100 страниц, то данный процесс покажется вам очень утомительным. Чтобы ускорить сие действие можно воспользоваться двумя вариантами. Самый быстрый способ, не требующий установки дополнительных скриптов, это воспользоваться стандартным инструментом выделения: 

Edit — Select all — Text (Правка — выделить всё — Текст)

После этого весь текст который имеется на странице будет выделен и останется лишь перевести его в кривые используя стандартное контекстное меню по нажатию правой кнопки мыши.

Right click — Convert to curves или Ctrl+Q (Правый клик — Перевести в кривые)

​По личному опыту хочу сказать что данный способ не всегда работает корректно, особенно когда текст находится в группе с другими объектами.

Но есть и более простой способ — установить скрипт, который я однажды нашел на просторах рунета и за что отдельное спасибо типографии, которая его сделала 🙂

Что нам для этого потребуется:

zip

File Name: mk1ne-convert_to_curv.zip

File Size: 2 mb

Download File

1. Скачать архив с файлами

2. Распаковать архив в любую временную папку, после чего скопировать все файлы с расширением .gms в директорию:

C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Roaming\Corel\CorelDRAW Graphics Suite X8\Draw\GMS

Данная директория может быть скрытой папкой или иметь иной путь. Всё зависит от того куда у вас установлена программа.

3. Импортировать панель скриптов

Откройте любой документ в CorelDraw или создайте новый. После этого вы сможете войти в меню Tools->Options. В открывшемся диалоге нажмите кнопку Import и укажите путь к файлу из архива RionScriptsX6.xslt (для CorelDraw X5 или X6), RionScriptsX7.cdws (для CorelDraw X7) или RionScriptsX8_2017.cdws (для CorelDraw X8 или CorelDraw 2017) с описанием панели и завершите последующие этапы импорта.

4. Включить панель скриптов

Нажмите правую кнопку в любой области с панелями CorelDraw. В списке доступных панелей вы увидите пункт RionScripts. Включите панель нажав на ее название.

По центру экрана откроется панель со скриптами которую вы можете пристыковать к другим панелям в любом удобном для вас месте.

Пользуйтесь на здоровье!

Как вычесть текст из фигуры в Adobe Illustrator?

Как вычесть текст из фигуры в Adobe Illustrator? — Обмен стеками графического дизайна
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Graphic Design Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для профессионалов, студентов и энтузиастов графического дизайна. Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 153к раз

Я создал прямоугольник и хочу вырезать из него текст, чтобы текст отображался как фоновый узор.

Я ожидал, что смогу добиться этого, выделив прямоугольник и текст, используя Pathfinder> Minus Front — однако это не сработало. Я пробовал искать решение везде и не могу найти ответа.

Кто-нибудь может сказать мне, где я ошибаюсь?

Как вырезать / вычесть / вычесть текст из фигуры / объекта в Adobe Illustrator?

Дом

8,16888 золотых знаков4242 серебряных знака8686 бронзовых знаков

Создан 29 окт.

WilfWilf

20111 золотой знак22 серебряных знака33 бронзовых знака

2

Иногда направление пути приводит к тому, что эффект не виден. После создания контуров из текста попробуйте выделить текст с контуром, а также прямоугольник и создать составной контур через меню «Объект».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *