Товаров: 0 (0р.)

Как делать паттерны в иллюстраторе: Как сделать растровый паттерн в Adobe Illustrator

Содержание

Как сделать растровый паттерн в Adobe Illustrator

Уже предчувствую как многие мне пальцем у виска покрутят, типа растровый паттерн в векторной программе, ага. Но объясню почему я пишу этот пост. В свое время у меня возникла яростная необходимость в создании растровых паттернов и я столкнулась с проблемой. Создавать паттерны в фотошопе конечно же можно, но эта программа заточена под другие нужды. А вот встроенная паттерноделка в иллюстраторе всегда приводила меня в восторг позволяя делать всякие узорчики быстро и просто. Ну иллюстратороголик я, что тут еще сказать. Есть еще такой момент, что я обычно делаю паттерны не по геометричным сеткам, а раскидываю объекты как попало и при любых способах в фотошопе, мне приходится постоянно перепроверять, нормально ли стоят объекты. Иллюстратор в этом отношении неслабо экономит время.

В общем Иллюстратор умеет работать с растровыми объектами и понимает прозрачный слой в PNG. То есть PNG остается прозрачным и несколько картинок можно спокойно накладывать друг на друга.

Для того, чтобы сделать паттерн, нам понадобятся объекты из которых он будет состоять в PNG. Берем свои прозрачные штуки и перетаскиваем в Иллюстратор, обратите внимание еще на то, что паттерноделка появилась начиная с CS6, поэтому ниже шестерки такой способ не получится. В галерее я продублировала все картинки из поста в размере побольше.

Сразу важный момент: не рекомендую делать рабочую область большой. Иллюстратор вставляет картинки как смарт-объекты и их качество не искажает (обычно исходные картинки у меня тоже большие от 2000 до 3000 px), поэтому можно на небольшой области сделать паттерн и экспортировать его в нормальном размере. Я делаю обычно паттерны 600*600 px, после экспорта 5000*5000 px.

После того, как перетащили, нужно сделать важную вещь, а именно нажать кнопку «Вcтроить» на верхней панели. Без этого сделать паттерн невозможно. После того, как картинки вставлены, при выделении у них будет обычная рамочка, без крестика внутри.

Далее выделяем все свои объекты и выбираем Объект > Узор > Создать как при обычном векторе. Открывается обычное окно и главное преимущество лично для меня, что я могу видеть паттерн целиком и сразу менять местоположение объектов. В фотошопе, чтобы увидеть паттерн большим куском, надо делать лишнюю кучу действий.

После того, как паттерн готов, нажимаем «Готово» на верхней панели. Дальше я вынимаю из свотчей кусок и прячу под обтравочной маской лишнее. Далее экспортируем с учетом монтажной области JPEG или PNG и вуаля, растровый паттерн готов!

Перед тем, как делать новый паттерн, я обычно удаляю предыдущие объекты, потому что они увеличивают вес файла и иллюстратор может начать тормозить. Если мне нужно сохранить паттерны, чтобы двигать их потом внутри, я собираю в файл с несколькими маленькими артбордами все паттерны и сохраняю в векторе.

Возможно кому-то такой способ покажется замудреным, но кому-то сэкономит кучу нервов и времени.

Создание геометрических паттернов в Illustrator – PhotoDrum.com – сайт дизайнера

Недавно я получил письмо с вопросом – как создать такого рода паттерн в Photoshop или Illustrator. С введением в Illustrator CS6 инструмента Pattern Maker позволяет создавать шаблоны различных типов плитки, а не только квадратные, как раньше. Это одна из причин, почему я предпочитаю Illustrator, а не Photoshop для такого рода геометрических творений. В этом уроке я объясню, два из трех шаблонов, показанных в примере.

Создание кубического фонового рисунка

В этой части урока я покажу вам, как можно создать кубический фоновый паттерн с помощью инструмента Pattern Maker в Illustrator. Для этого необходимо иметь версию Illustrator не ниже CS6. Давайте начнем…

Нарисуйте шестигранник

Выберите инструмент Polygon Tool, которая находится под иконкой Rectangle Tool и нажмите на холсте…

Введите в соответствующих полях: радиус равный 100px, и 6 в качестве количества сторон. Нажмите OK. Из чисто практических соображений, задайте шестиугольника заливку любого цвета, но без обводки.

Поворот на 30°

Для преобразования этого объекта в куб, мы должны повернуть шестигранник на 30°. Выбрав шестиугольник и использую инструмент Rotate Tool зажмите клавишу Alt / Option  и кликните мышью в центре. Введите 30° в качестве значения угла поворота, и нажмите кнопку

ОК.

Рисуем вертикальную линию

Теперь мы создадим разделительные линии, чтобы разделить этот объект на 6 треугольников. Начнем с рисования вертикальной линии. Выберите инструмент Line Tool и нарисуйте вертикальную линию где-то в центре шестиугольника (для вашего удобства удерживая клавишу Shift).

Выравнивание по вертикали и по горизонтали

Теперь, выберите оба объекта и нажмите Align Vertical Center и Align Horizontal Center, в верхней части рабочей области. Если вы не видите эту панель, то включите ее View > Control.

Копирование и поворот линии на -60°

Выберите одну только вертикальную линию, выберите инструмент

Rotate Tool и нажав кнопку Alt / Option кликните точно в центре линии. Чтобы проще находить точное место, включите Smart Guides: перейти к View > Smart Guides. Если вы видите галочку, то они уже включены. Вы можете использовать комбинацию клавиш Cmd / Ctrl + U, чтобы включать и выключать Smart Guides.

В появившемся окне введите -60° в качестве значения угла поворота, и убедитесь, что нажали на кнопку Copy. Теперь, использую сочетание кнопок

Cmd / Ctrl + D чтобы повторить это действие (Object > Transform > Transform Again).

Выравнивание по вертикали и по горизонтали

Так же, как и прежде, выберите все объекты и нажмите на Align Vertical Center и Align Horizontal Center.

Разделение на треугольные сегменты

Выделив все объекты, перейдите к панели Pathfinder и выберите Divide. Это разделит шестиугольник на 6 треугольников.

Применение цвета

Теперь выберите каждый треугольник и присвойте ему цвет. Используйте инструмент Direct Selection Tool (белая стрелка), чтобы выбирать нужный вам треугольник. Вы можете выбрать любой понравившийся вам цвет.

Делаем шаблон

Теперь начинается самое интересное! Выберите объект и перейдите к Object > Pattern > Make.

Illustrator выдаст предупреждение, что картина будет сохранен в панели Swatches. Просто нажмите кнопку ОК. Теперь вы находитесь в режиме Pattern. Выберите Hex by Row в выпадающем меню и введите имя в соответствующее поле. Вот и все! Теперь вы можете применять шаблон…

Применяем шаблон

Чтобы применить созданный нами паттерн (Pattern), нарисуйте прямоугольник и выберите паттерн в качестве заливки на панели

Swatches. Часто бывает, что получаемое изображение либо слишком большое или слишком маленькое. Чтобы это исправить я обычно изменяю размер объекта с помощью масштаба. Например, устанавливаю 500% с помощью Scale Tool (Alt / Option и кликаем мышью), не забыв убедиться, что галочка Transform patterns в окне Scale снята.

Затем я масштабирую объект обратно в его оригинальный размер, снова используя инструмент Scale Tool, и, вводя значение 20%. Так как изначально я увеличил свой ​​объект 5 раз больше (на 500%), теперь нужно сделать его в 5 раз меньше. Теперь я ставлю галочку

Transform patterns и нажимаю кнопку ОК.

Создание треугольного фонового рисунка

Следующий урок научит нас созданию треугольного паттерна. Вы увидите, что мы будем использовать похожую технику разделения объекта на треугольники. Давайте приступим…

Создаем разделительные линии

Выберите инструмент Line Tool и нарисуйте вертикальную линию (удерживая клавишу Shift). Цвет контура можете использовать любой, какой вам нравится. Теперь выберите инструмент Rotate Tool и нажав клавишу Alt / Option нажмите точно в верхней точке линии. В окне, которое появляется введите 120° в качестве значения угла вращения, и убедитесь, что нажимаете на кнопку 

Copy. Затем, нажмите Cmd / Ctrl + D, чтобы повторить это действие.

Рисуем прямоугольник

Группируем 3 линии вместе, перейдя в Object > Group или используя сочетание клавиш Cmd / Ctrl + G. Теперь, выберите инструмент Rectangle Tool и нарисуйте прямоугольник (пейзажной ориентации), начиная в точке пересечения с левой линии, в левом верхнем углу (см. изображение выше). Далее выберите оба объекта (прямоугольник и группу линий) и сделайте выравнивание по центру горизонтали и вертикали.

Создаем треугольник

Выделите прямоугольник и поместите его ниже группы линий, перейдя по

Object > Arrange > Send to Back и нажмите Divide на панели Pathfinder.

Копирование и поворот на 120°

Выберите инструмент Direct Selection Tool (белая стрелка) и удалите нижние 2 треугольника. Инструментом Rotate Tool с нажатой клавишей Alt / Option кликните мышью в нижней точке треугольника. В окне Rotate введите 120° в качестве значения угла вращения, и убедитесь, что нажали на кнопку Copy. Теперь нажмите на сочетание клавиш Cmd / Ctrl + D чтобы повторить действие.

Копирование и поворот на 60°

Если вы хотите, то вы уже можете применять цвета для каждого треугольника. В своем примере я выбрал следующие цвета, чтобы создать эффект глубины. Теперь выберите оба вертикальных треугольника. Инструментом Rotate Tool снова с нажатым Alt / Option кликните именно в нижней точке соприкосновения выбранных треугольников. В окне Rotate введите 60° в качестве значения угла поворота, и убедитесь, что нажали на кнопку Copy.

Если вам хочется, вы можете выбрать другие цвета для этих 2 треугольников. Тут все зависит от вас.

Удаление ненужных частей

Так как я хочу, чтобы в конечном итоге получить паттерн идеально-прямоугольной формы, мне нужно удалить одну половину нижнего треугольника. Я могу это легко сделать с помощью инструмента Pathfinder.

Копирование и отражение

Выберите 2 треугольные формы слева, и выберите инструмент Reflect Tool  (нажав клавишу О). Зажав кнопку Alt / Option кликните мышью как показано на рисунке выше. В появившемся окне выберите Vertical Axis и нажмите на Copy.

Создаем паттерн

Выберите все объекты и перейти к Object > Pattern > Make.

В панели Options Pattern выберите Grid в типе плитки и задайте свое имя для паттерна. Поменяйте цвета, если вам это нужно с помощью инструмента Direct Selection Tool.

Вот и все! Теперь у вас в руках знание, которое поможет вам творить свои неповторимые паттерны. Получайте удовольствие и экспериментируйте!

Автор здесь.

Похожие уроки и статьи

Оценка посетителей

[Всего: 9 Среднее: 3.1]

Как сделать бесшовный паттерн в Иллюстраторе? — SnepTube

В этом уроке мы шаг за шагом разберём, как сделать простой и бесшовный паттерн в Иллюстраторе. И после завершения у нас получится замечательный узор, в котором мы с лёгкостью сможем изменять цвета объектов и фона. Используя этот урок вы сможете создавать множество различных паттернов в Adobe Illustrator для стоков, сайтов, приложений и иллюстраций.

Шаг №1. Подготовка

Создаём новый файл с квадратным артбордом. Вставляем в него набор иконок. Я взял иконки из тонких линий, но вы можете использовать любые другие иконки для вашего паттерна. Кстати, это могут быть не только иконки, но и геометрические фигуры, узоры и так далее.

В новый документ вставляем набор иконок для создания бесшовного паттерна.

Шаг №2. Вспомогательный фон

Выбираем инструмент Rectangle Tool. Создаём прямоугольник на всю длину и ширину нашего квадратного артборда. После этого сочетанием клавиш Command+Shift+[ (если у вас Mac) или Ctrl+Shift+[ (если у вас Windows) отправляем прямоугольник на нижний слой.

Создаём прямоугольник с помощью инструмента Rectangle Tool

Шаг №3. Панель для создания бесшовного паттерна

Выделяем все объекты внутри артборда инструментом Selection Tool или сочетанием клавиш Command+A (или Ctrl+A), а именно — иконки и прямоугольный фон. Затем переходим в Object — Pattern — Make. На экране появляется рабочая область для создания бесшовного паттерна.

Чтобы начать делать бесшовный паттерн перейдите во вкладку Object — Pattern — MakeПанель для работы с бесшовными паттернами

Шаг №4. Создаём бесшовный паттерн

Теперь мы можем удалить прямоугольный фон для более удобного создания бесшовного паттерна. А для того, чтобы рабочая область не контрастировала с белым цветом артборда необходимо нажать сочетание клавиш Command+Shift+H (или Ctrl+Shift+H). Таким образом всё рабочее поле станет белого цвета — так создавать бесшовный паттерн намного удобнее.

Перекрашиваем артборд в белый цвет

Теперь мы можем перемещать, вращать, копировать и изменять размеры иконок до тех пор, пока не получится желаемый узор паттерна.

Работа над созданием паттерна

Шаг №5. Сохраняем бесшовный паттерн

После того, как вы закончили создавать узор, необходимо сохранить полученный результат. Для этого задаём имя паттерну и нажимаем кнопку Done.

Сохранение паттерна

Нас обратно перекинуло к первоначальному варианту рабочего поля. На этот раз мы можем удалить иконки из артборада, а фоновый прямоугольник оставить. Теперь выделяем наш прямоугольник инструментом Selection Tool. Затем находим сохранённый бесшовный паттерн в боковой панели с названием Swatches. Если у вас нет такого раздела в боковой панели, то вы его можете включить, зайдя в раздел Window — Swatches.

Включить панель Swatches можно во вкладке Window

Шаг №6. Работа с бесшовным паттерном

После того, как мы применили паттерн к прямоугольнику, нам нужно перейти во вкладку Object — Expand. В появившемся окне нажимаем OK. Таким образом паттерн стал векторным объектом в маске. Нам необходимо вытащить его из неё. Для этого правой кнопкой мыши сначала разгруппировываем его (Ungroup), затем снова правой кнопкой мыши делаем Release Clipping Mask.

Правой кнопкой мыши делаем Release Clipping Mask

Теперь выделяем прямоугольную безцветную обводку и удаляем её. Таким образом мы добрались до первоначальной маски нашего бесшовного паттерна.

Бесшовный паттерн в маске

Шаг №7. Дополнительный

Это дополнительный шаг на тот случай если у вас под маской окажется не один квадрат с паттерном, а 2 или 4. В таком случае удалите всё, кроме одного квадрата с паттерном.

Бывает ситуации, когда в маске находятся четыре копии паттерна

Подготовка бесшовного паттерна для стоков

Теперь давайте подготовим наш бесшовный паттерны для стоков. Первым делом я отключаю белую заливку фона рабочей области сочетанием клавиш Command+Shift+H (или Ctrl+Shift+H). Затем выбираю инструмент Rectangle Tool и делаю квадрат размером с артборд. Далее переношу квадрат на задний план сочетанием клавиш Command+Shift+[ (или Ctrl+Shift+[ ). Перекрашиваю его в более подходящий, на мой взгляд, цвет.

Перекрашиваем фон паттерна

На этом этапе можно остановиться, сгруппировать объекты и сохранить файл в необходимом формате (чаще всего это EPS10). Но для более продвинутых иллюстраторов я советую купить cкрипт Super Magic Eraser. С помощью него вы сможете обрезать все выходящие за пределы артборда элементы паттерна после того, как вытащите их из-под маски.

Обрезать части объектов за артбордом можно платным скриптом Super Magic Eraser

После применения скрипта Super Magic Eraser ваш паттерн автоматически лишиться всех недостатков, лишних частей элементов и масок, а значит использовать его станет намного комфортнее.

Полностью обрезанный паттерн по размерам артборда

Если вы хотите поиграть с цветами и подобрать более интересное сочетание для паттерна, то можно воспользоваться инструментом Recolor Artwork. Обычно он находится в верхней панели иллюстратора или во вкладке Edit — Edit Colors — Recolor Artwork. В появившемся окне иструмента мы можем менять цвета во вкладке Assign или на цветовом круге во вкладке Edit.

Цвета у объектов можно изменять с помощью инструмента Recolor Artwork

Кстати, если во вкладке Edit нажать на кнопку Unlink Harmony Colors, то цвета можно перетаскивать независимо друг от друга. Таким образом мы можем более детально и точно подобрать нужные нам оттенки.

Изменение цветов на цветовом круге в инструменте Recolor Artwork

Вывод

Как вы видите, создание бесшовного паттерна не очень сложная процедура, если знать все тонкости это процесса. Главное — это правильно подобрать элементы из которых будет состоять узор, красиво и гармонично расположить их в артборде, а затем подготовить полученный бесшовный паттерн для сохранения.


Подборка видео уроков по созданию паттернов и узоров

Как сделать узор или паттерн? Очень просто! Я сделала огромную подборку моих любимых видео уроков по созданию паттернов с обучающего сайта Skillshare. Для тех, кто не знает, Skillshare — это ресурс с обучающими видео на самые разные темы — от хэндмэйда до ведения бизнеса. Очень много полезных уроков по иллюстрации, дизайну и графике. Уроки на английском языке, но за счет того, что все показано, уроки очень понятны.

При регистрации на SkillShare по этой ссылке, вы получите премиум аккаунт на 2 месяца бесплатно! Для этого нужно зарегистрироваться на сайте и привязать свою карту.
Важно! Запомните дату окончания бесплатной подписки. Если вы не захотите переходить на платный премиум аккаунт, то нужно до окончания срока бесплатной подписки, перейти в меню Settings, выбрать вкладку Payments и отменить подписку, нажав Cancel membership. Если этого не сделать, то с вашей карты автоматически спишется оплата за следующий месяц премиум членства (349 руб).

Введение в дизайн бесшовных узоров в Adobe Illustrator

 

СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Хотите создать бесшовный узор? Присоединяйтесь к тысячам успешных учеников Skillshare, которые научились создавать паттерны с известным дизайнером Элизабет Олвен! Этот 50-минутный класс разбит на пошаговые уроки, которые ясно объясняют, как превратить визуальное вдохновение в бесшовный паттерн для использования в бесчисленных проектах.

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ:

-Выбор темы и наброски
-Оцифровка ваших изображений
-Создание основной композиции
-Создание бесшовного узора
-Добавление цвета и эффектов

Инструкции достаточно ясны! Кроме того, класс включает в себя ряд материалов для загрузки и полезные ссылки, чтобы поддерживать вас при создании собственного узора. Это идеальный вступительный класс для каждого дизайнера, иллюстратора и хэндмэйдера, который хочет расширить свои навыки в дизайне рисунков. После того, как у вас есть свой шаблон, рассмотрите его использование в качестве цифровых обоев для рабочего стола, базы для iPhone-чехла или печатной ткани.

❀-Возможности безграничны!-❀

 

Дизайн паттернов 2: Творческий взгляд на полную коллекцию узоров

 

СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Присоединитесь к популярному дизайнеру паттернов Элизабет Олвен в интересном вдохновляющем 35-минутном классе, посвященном разработке полной коллекции бесшовных узоров!

В 10 уроках по созданию паттернов, Элизабет вводит каждый элемент, который становится частью более крупной сплоченной коллекции: тремя основными типами узоров (героем, блендером, второстепенным), логотипом, графикой, названием и историей, Каждый урок видео включает советы и примеры из собственной работы Элизабет. Кроме того, эксклюзивный раздаточный материал класса обеспечивает легкое обучение.

Этот класс идеально подходит для дизайнеров, иллюстраторов, художников, ищущих творческого вдохновения. Рекомендуется базовое знакомство с дизайном паттернов в Adobe Illustrator.

❀-Вдохновения!-❀

 

Дизайн бесшовных паттернов. Создание продуктов с использованием узоров

 

СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ

60-минутный класс, посвящен визуализации ваших паттернов на продуктах! Когда Элизабет впервые начала работать дизайнером, она поняла, что ее работа над узорами стала волшебной. Это открыло мир возможностей для ее паттернов, рисунков и иллюстраций. В этом классе ее цель — помочь вам совершить тот же скачок — от концепции до материального мира, раскрывая бесконечные возможности. Этот класс полон вдохновения. Кроме того, урок включает в себя множество макетов и шаблонов, простых в использовании, для тестирования ваших узоров в разных форматах. Шаблоны доступны для скачивания.
В конце вы создадите красивый макет продукта вашей мечты.

❀_Вдохновляйтесь_❀

 

Введение в Surface Pattern Design: Изучение Adobe Illustrator | Создание паттернов

 

СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Вам не обязательно быть художником, чтобы создавать красивые произведения искусства! Этот курс предназначен для человека, который мечтает создавать свои собственные повторяющиеся узоры. В видео собраны все навыки и знания, необходимые для начала разработки паттернов! Независимо от того, являетесь ли вы опытным профессионалом в Иллюстраторе или вы никогда не открывали программу, вы будете чувствовать себя комфортно в этом курсе. Вы начнете с основ и дойдете до самого сложного.

Этот курс предназначен для того, чтобы предоставить вам все технические и творческие навыки, необходимые для разработки шаблонов, плюс он будет мотивировать и вдохновлять вас на то, чтобы начать следовать вашей творческой мечте!

❀ -Следуйте мечте!-❀ 

 

Surface Pattern Design 2.0: Создание коллекции | Начало карьеры

 

СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ

как сделать бесшовный узор. Этот курс идеален для Вас, если вы мечтаете стать профессиональным дизайнером паттернов. В уроках дана уникальная и интересная методика процесса создания коллекции узоров! В видео раскрыты все секреты профессии Surface Pattern Designer. В этом курсе рассказывается, что включить в ваше портфолио и как общаться с компаниями, чтобы начать свою карьеру.

Независимо от того, хотите ли вы стать профессиональным дизайнером паттернов или просто надеетесь улучшить свои навыки построения бесшовных узоров, этот курс для вас!

❀ -Вдохновения Вам!-❀

 

Дизайн и создание Вашего собственного креативного портфолио

 

СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Этот курс подойдет не только дизайнерам! Фотографы, иллюстраторы, художники, писатели и другие творческие люди узнают, как представить свою работу.

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ:

— Почему наличие портфеля имеет важное значение для вашей творческой карьеры
— Что включать в вашу книгу и как сделать ее отражением вашего бренда
— Как создавать (и печатать) страницы вашего портфолио в Adobe Illustrator
— Советы по установлению контакта с вашей целевой аудиторией и советы по доставке вашей книги

Вы покинете курс, чувствуя себя вдохновленным, мотивированным и подготовленным к тому, чтобы показать миру свой красивый портфель.

❀ -Будет интересно!-❀

 

Акварельные векторные паттерны | Работа с Adobe Illustrator

 

СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Этот урок мне особенно понравился, потому как я открыла для себя здесь новую технологию создания акварельного паттерна. Столько экспериментов было, чтобы цветов и точек по минимуму… А тут Прям Вау!  Вообщем на основе этого урока разработала свою технологию создания акварельного паттерна, который и на Шаттере принимать будут, и смотрится интересно. Коллекция в процессе, но не для Шаттера! Поделюсь здесь, когда будет готова)

Этот курс разработан специально для иллюстраторов, которые хотят включить в свои узоры векторные акварели, используя Adobe Illustrator. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим дизайнером узоров или профессионалом, вы найдете множество советов и подсказок, которые помогут вам построить свою карьеру (или хобби!) в качестве дизайнера паттернов. От основ до самых сложных уроков, чтобы легко начать делать красивые акварельные паттерны.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

Акварельные рисунки сейчас в тренде, но есть проблема с возможностью редактирования акварельных узоров. Традиционно акварели — лучший друг Photoshop, но этот курс научит вас, как заставить их работать для вас в Adobe Illustrator. В уроке показано, как делать акварельные паттерны, сканировать и векторизовать ваши работы, делать повторяющиеся узоры и перекрашивать их красиво.

-Лучшие инструменты для акварельной живописи

-Профессиональное сканирование и векторизация ваших рисунков
-Уменьшение количества цветов в узоре
-Создание повторяющегося узора с вашими рисунками
-Выбор цветовой палитры
-Перекрашивание акварельного рисунка с легкостью в разные цветовые палитры

❀ -Творите свои акварельные паттерны!-❀

 

 

СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Когда идет речь об иллюстрации, цвет может легко стать одним из самых важных элементов дизайна. Освоение использования цвета в Adobe Illustrator станет ключевым фактором пдля поднятия ваших проектов на новый уровень. Хотя перекрашивание является самым мощным инструментом цвета в Illustrator, оно также является одним из самых сложных. В этом курсе вы будете фокусироваться на подборе цветов для печати, будь то канцелярские товары, обои или ткань. Вы научитесь, как создавать цветовые палитры, которые работают, блокируют и уменьшают цвета в инструменте обработки цветов. Узнаете советы, как перекрасить акварельные рисунки, конвертировать ваши цвета в Пантон и легко перекрашивать ваши бесшовные узоры.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

В этом курсе главное внимание уделено замене цветов в в Adobe Illustrator с помощью инструмента «Перекрашивание иллюстраций»..

  • Как создать пользовательскую цветовую палитру
  • Как работает цветовая палитра
  • Как найти цвета в документе
  • Как уменьшить количество цветов на акварельной иллюстрации
  • Как заблокировать цвета
  • Как использовать глобальные корректировки
  • Как перекрасить акварельные иллюстрации
  • Как преобразовать цвета документа в Pantone
  • Как перекрасить бесшовные узоры

❀ -Творчества Вам!-❀

 

Профессиональная инструкция, как создавать бесшовные узоры

 

СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Теперь, когда вы с легкостью используете Adobe Illustrator, пришло время заняться более передовыми методами, которые можно использовать для создания сложных, красивых повторяющихся паттернов. В этом курсе рассматриваются основы построения бесшовных узоров, и более профессиональные пошаговые инструкции, как создавать геометрические, диагональные, слоистые, текстурированные и выровненные узоры.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

Этот урок сосредоточен на более сложных способах построения узоров. Видео начнется с основ  и быстро перейдет к профессиональным методам построения бесшовных узоров.

-Основы эскизов, сканирования, векторизации и раскраски ваших мотивов
-Как создавать простые бесшовные узоры
-Как сделать диагональные бесшовные паттерны
-Как сделать геометрические узоры
-Как сделать многослойные паттерны
-Как добавить текстуру к вашим иллюстрациям
-Экономия времени быстрыми клавишами

❀_Вдохновляйтесь_❀

 

Дизайн паттернов. объединение Illustrator и Photoshop

 

СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ

В этом видео показан процесс создания узоров с использованием Иллюстратора и Фотошопа. Иллюстратор используется для создания фигур, повторов и игры с цветовой палитрой. В Фотошопе будут добавлены эскизы элементов и текстура.
Вы научитесь создавать собственные повторяющиеся узоры !
Вам понадобится альбом и ручка, чтобы сделать рисунок. Выберите тему, которая нравится вам, в видео — цветочная, но, возможно, ваша — путешествия или фрукты. Нарисуйте различные элементы, которые можно добавить в ваш узор.
Смотрите видео, чтобы узнать, как создавать фигуры в Иллюстраторе и построить повторяющийся паттерн.
Найдите три цветовые палитры, которые вы можете применить к своему узору. Видео по цвету поможет вам придумать комбинации, о которых вы даже не думали.
Принесите свой узор в Photoshop, чтобы добавить рисованные линии и текстуру.
После вы можете выложить свои узоры, чтобы все их увидели.
Этот класс подходит для начинающих.

❀_Будет интересно_❀

 

 

Tagged Иллюстратор, паттерн, рисование, узор, уроки, Фотошоп

Создание бесшовного паттерна в Adobe Illustrator CC

Бесшовные паттерны (seamless pattern) — это узоры, основанные на повторяющихся элементах. Узорообразующий элемент называется тайлом, он может повторяться сколь угодно много раз. Такие паттерны часто используются для печати на тканях и обоях, а также для фонов веб-сайтов. Научится самому создавать векторные паттерны очень просто, тем более, что в Adobe Illustrator CC есть специальный инструмент для этого (впервые он появился в версии CS6). Сегодня я расскажу о процессе создания бесшовных паттернов.

  1. Первым делом создаем новый документ. Он может быть любого размера, я делаю 1000 на 1000 пикселей, потому что так удобно для стоков. В этом документе рисуем элементы для будущего паттерна. Их не обязательно сразу гармонично расставлять, можно просто раскидать по рабочей области, дальше будет понятно, что с этим делать.

  2. Выделяем все объекты и идем в пункт меню Object-Pattern-Make.

  3. Появляется табличка, сообщающая о том, что паттерн будет добавлен на панель образцов.

  4. После этого появляется диалоговое окно с опциями паттерна. Синей рамкой на скриншоте выделены границы узорообразуещего тайла, черной — границы артборда; они могут не совпадать, это не важно. По умолчанию размер тайла равен размерам объектов, но его можно легко изменить, просто введя другие значения в поля длины и высоты тайла. Программа автоматически повторяет созданный тайл, количество копий также можно задать. Оптимальное число копий 3 на 3. Больше ставить не имеет смысла, по такому квадрату отлично видно узор. Копии основного тайла немного приглушены, поэтому активные элементы видно сразу.

  5. Теперь самое важное — нужно сделать гармоничный узор, уделяя особое внимание границам тайла, чтобы не было «дыр» в узоре. Активные объекты можно перемещать, изменять им размер, перекрашивать. Можно дорисовать новые объекты, если они нужны, главно рисовать их в области активного тайла. Все изменения, которые происходят в основном тайле, мгновенно отражаются и в копиях, все интереактивно и понятно. Когда узор готов, нужно просто щелкнуть левой кнопкой мыши в пустом месте.

  6. После закрытия панели редактирования паттерна, на рабочем поле будет лежать объекты, которые там были до создания паттерна. Их нужно удалить, они больше не нужны. Ну, а сам паттерн находится (Window-Swatches) на панели образцов, его можно использовать как заливку для любых объектов.

  7. На это можно остановится, для многих целей этого вполне достаточно. Но иногда возникает необходимость заливку разобрать на векторные объекты. Например, это может понадобиться, если вы создаете паттерн для продажи на микростоках, неразобранные паттерны они не принимают.  Чтобы разобрать заливу нужно зайти в Object-Expand. При этом тайл оказывется под маской, скрывающей выходящие за край элементы. Большинство стокеров избавляется от этой маски и обрезает изображение, но это совсем не обязательно, стоки принимают изображения с масками, единственное что, маской не должны быть покрыты все объекты, нужно вытащить невыступающие объекты из-под маски.


Как сделать паттерн в Иллюстраторе


Паттерн – это узор, состоящий из нескольких одинаковых, размноженных картинок. Изображения могут быть разного цвета, размера, повёрнутые под разным углом, но по своей структуре останутся полностью идентичными друг другу, благодаря чему их достаточно будет размножить, некоторым поменять размер, цвет и развернуть немного под другим углом. Инструменты Adobe Illustrator позволяют это сделать даже неопытному пользователю за несколько минут.

Скачать последнюю версию Adobe Illustrator

Что нужно для работы

В первую очередь вам понадобится изображение в формате PNG или хотя бы с однотонным фоном, чтобы его можно было легко убрать, сменив параметры наложения. Лучше всего, если у вас будет какой-нибудь векторный рисунок в одном из форматов Иллюстратора — AI, EPS. Если у вас есть только картинка в PNG, то её придётся переводить в вектор, чтобы можно было изменить цвет (в растровом виде можно только менять размер и разворачивать картинку).

Можно сделать паттерн при помощи геометрических фигур. Это не потребует поиска подходящего изображения и его обработки. Единственный минус данного способа в том, что результат может получиться довольно примитивным, особенно если вы ранее никогда не занимались подобным и интерфейс Иллюстратора видите впервые.

Способ 1: простой паттерн из геометрических фигур

В данном случае не нужно искать никаких изображений. Узор будет создаваться с помощью инструментов программы. Вот так выглядит пошаговая инструкция (в данном случае рассматривается создание квадратного узора):

  1. Откройте Иллюстратор и в верхнем меню выберите пункт «File», где нужно нажать на «New…» для создания нового документа. Однако гораздо проще использовать различные комбинации клавиш, в данном случае – это Ctrl+N.
  2. Программа откроет окно настройки нового документа. Задайте размер, который считаете нужным. Размер можно задавать в нескольких системах измерения – миллиметрах, пикселях, дюймах и т.д. Цветовую палитру выбирайте в зависимости от того, будет ли ваше изображение где-либо печататься (RGB – для веба, CMYK – для печати). Если нет, то в пункте «Raster Effects» ставьте «Screen (72 ppi)». Если вы собираетесь печатать где-либо свой узор, то ставьте либо «Medium (150 ppi)», либо «High (300 ppi)». Чем больше значение ppi, тем качественнее получится печать, но и ресурсы компьютера при работе будут сильнее расходоваться.
  3. Рабочая область по умолчанию будет белой. Если вас такой фоновый цвет не устраивает, то его можно поменять, наложив поверх рабочей области квадрат нужного цвета.
  4. После наложения данный квадрат нужно изолировать от редактирования в панели слоёв. Для этого откройте вкладку «Layers» в правой панели (выглядит как два наложенных друг на друга сверху квадрата). В этой панели найдите недавно созданный квадрат и кликните по пустому месту, правее от иконки глаза. Там должна появится иконка замка.
  5. Теперь можно приступать к созданию геометрического паттерна. Для начала нарисуем квадрат без заливки. Для этого в «Панели инструментов» выберите «Квадрат». В верхней панели настройте заливку, цвет и толщину обводки. Так как квадрат делается без заливки, то в первом пункте выберите белый квадрат, перечёркнутый красной линией. Цвет обводки в нашем примере будет зелёным, а толщина 50 пикселей.
  6. Нарисуйте квадрат. В данном случае нам нужна полностью пропорциональная фигура, поэтому при растягивании зажмите Alt+Shift.
  7. Чтобы с получившейся фигурой было удобнее работать, превратите её в полноценную фигуру (пока это четыре замкнутые линии). Для этого перейдите в «Object», что расположен в верхнем меню. Из выпавшего подменю кликните по «Expend…». После всплывёт окно, где вам нужно нажать «OK». Теперь вы получили полноценную фигуру.
  8. Чтобы паттерн не выглядел слишком примитивно, нарисуйте внутри ещё один квадрат или любую другую геометрическую фигуру. В данном случае обводка не будет использоваться, вместо неё будет заливка (пока таким же цветом, как и более крупного квадрата). Новая фигура также должна быть пропорциональной, поэтому при рисовании не забывайте зажимать клавишу Shift.
  9. Разместите маленькую фигуру в центре большого квадрата.
  10. Выделите оба объекта. Чтобы это сделать, найдите в «Панели инструментов» иконку с чёрным курсором и с зажатой клавишей Shift нажмите на каждую фигуру.
  11. Теперь их нужно размножить, чтобы заполонить всё рабочее пространство. Для этого изначально воспользуйтесь комбинациями клавиш Ctrl+C, а потом Ctrl+F. Программа самостоятельно выделит скопированные фигуры. Передвигайте их, чтобы заполнять пустующую часть рабочей области.
  12. Когда вся область будет заполнена фигурами, то для разнообразия можно некоторым из них задать другой цвет заливки. Например, небольшие квадратики перекрасить в оранжевый цвет. Чтобы быстрее это сделать, выделите их все при помощи «Selection Tool» (чёрного курсора) и зажатой клавиши Shift. После выберите в параметрах заливки нужный цвет.

Способ 2: делаем паттерн при помощи картинок

Для этого понадобится скачать картинку в формате PNG с прозрачным фоном. Можно также найти картинку с однотонным фоном, но его придётся удалить перед тем, как векторизовать изображение. А инструментами Иллюстратора убрать фон у изображения невозможно, его лишь можно скрыть, поменяв вариант наложения. Будет идеально, если вы найдёте исходный файл изображения в формате Иллюстратора. В этом случае картинку не придётся векторизовать. Главная проблема – найти какие-либо подходящие файлы в формате EPS, AI в сети сложно.

Рассмотрим пошаговую инструкцию на примере картинки с прозрачным фоном в формате PNG:

  1. Создайте рабочий документ. Как это сделать, описано в инструкции к первому способу, в пунктах 1 и 2.
  2. Перенесите на рабочую область изображение. Откройте папку с изображением и перенесите его на рабочую область. Иногда такой способ не действует, в этом случае нажмите на «File» в верхнем меню. Появится подменю, где нужно выбрать «Open…» и указать путь к нужной картинке. Ещё можно воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl+O. Изображение может открыться в другом окне Иллюстратора. Если это произошло, то просто перетащите его на рабочую область.
  3. Теперь нужно при помощи инструмента «Selection Tool» (в левой «Панели инструментов» выглядит как чёрный курсор) выделить картинку. Для этого достаточно просто нажать на неё.
  4. Сделайте трассировку картинки.
  5. Иногда возле картинки может появиться белая область, которая при смене цвета зальётся и перекроет изображение. Чтобы этого избежать удалите её. Для начала выделите изображения и нажмите по нему ПКМ. В выпавшем меню выберите «Ungroup», а потом выделите фон у изображения и нажмите Delete.
  6. Теперь картинку нужно размножить и заполнить ей всю рабочую область. Как это сделать, описано в пунктах 10 и 11 в инструкции к первому способу.
  7. Для разнообразия скопированные картинки можно сделать разного размера при помощи трансформации.
  8. Также для красоты некоторым из них можно изменить цвет.

Урок: Как сделать трассировку в Adobe Illustrator

Получившиеся паттерны можно сохранить как в формате Иллюстратора, чтобы вернуться к их редактированию в любой момент. Для этого перейдите в «File», нажмите «Save as…» и выберите любой формат Иллюстратора. Если же работа уже закончена, то можно сохранить её как обычную картинку.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

как сделать непрерывный переплетающийся паттерн ~ Записки микростокового иллюстратора

Доброго времени суток! Сегодня у нас в гостях Мария Трофимова aka catary. Мария написала урок для блога, в котором покажет, как делать вот такой потрясающий морской бесшовный паттерн в Adobe Illustrator.
Когда я впервые увидел этот паттерн, то даже не поверил, что в иллюстраторе такое можно сделать автоматически. А оказалось, что Мария применяла для создания паттерна скрипт Random Pattern Pro. Если вы ещё не видели этот скрипт в деле, то вот видео: Как делать случайные паттерны в Adobe Illustrator.

Итак, если вам действительно интересно, как делать непрерывные паттерны с помощью скрипта Random Pattern Pro, то передаю слово Марии.


Всем привет! Сегодня я расскажу, как создавать плотные случайные бесшовные паттерны с помощью скрипта Random Pattern Pro от mai-tools. Особенно актуален данный способ для различных дудлов, созданных с помощью инструмента Blob Brush (кисть клякса), когда толщина обводки задана на момент создания элементов. Для начала нам понадобится набор отрисованных элементов. Я добавила им заливку, поскольку хочу, чтоб в моем паттерне элементы накладывались друг на друга, а без заливки это выльется в непонятную кашу из одних обводок. У меня достаточно много элементов, но можно использовать и меньше, но тогда паттерн получится менее разнообразным. Итак, вот все мои ракушки, которые я нарисовала для паттерна.


Затем нам нужно создать несколько копий каждого объекта немного отличающегося по размеру, но так, чтоб толщина обводок изменилась не очень сильно, чтоб не нарушилась гармония. При этом нужно помнить, что мелких объектов скрипт генерирует больше, чем крупных, поскольку их проще разместить в оставшемся месте, поэтому можно сделать больше копий крупных, если хочется, чтоб их было побольше. Почему мы делаем копии, ведь скрипт умеет менять размер объекта? — потому что наши объекты разного размера, какие-то покрупнее, какие-то мельче, а разброс радиусов задается один для всех и мы можем получить ситуацию, когда наши мелкие объекты будут увеличены так, что их обводка получится значительно толще, а крупные сожмутся и их обводка станет практически невидимой. Поэтому мы изначально сами задаем желаемые размеры объектов.
Я решила сделать свой паттерн двухслойным для большей плотности. Потому что с объектами разной формы добиться полного прилегания сложнее. Если у вас объекты приближены к форме круга — то можно попробовать обойтись одним слоем. А у меня есть даже “сосисочки” — длинные ракушки, чья вытянутая форма наиболее сложна для скрипта.

Теперь нужно убрать наши элементы за границу артборда, чтобы они не мешали оценивать результат. Подготовительная фаза завершена — можно запускать скрипт Random Pattern Pro. Не забудьте выделить объекты и выдвинуть артборд по центру экрана. Я постоянно забываю оставить артборд в зоне видимости и приходится запускать скрипт дважды.


Первый слой-подложку я решила сделать из самых крупных и одинаковых ракушек. Размер артборда у меня 1200х1200 px, а размер самой крупной ракушки 350х300 px, поэтому я выставила такие настройки.
Самое главное — включить галочку “NoResize”, ради которой мы и создавали несколько копий объекта, чтобы разнообразие размеров у нас все-таки было. Затем я выставила отрицательный офсет, чтобы было перекрытие. Обратите внимание, что абсолютное значение офсета не может быть больше заданных в скрипте диаметров объекта, которые учитываются даже при галочке “NoResize”. Если вдруг у вас значение диаметров меньше нужного, то галочку нужно снять, установить в полях диаметра цифры побольше и поставить галочку обратно, тогда скрипт даст установить новые значения. Затем нажимаем кнопку “Generate” и немного ждем. Если у нас объекты достаточно большие, относительно рабочей области, то скрипт отработает быстро. Если результат нас удовлетворяет, нажимаем кнопку “Done”, в противном случае играем с настройками дальше.

Вот такой первый слой у меня получился.


В принципе, на этом можно остановиться, выглядит хоть и простенько, но симпатично. Но я все-таки хочу больше ракушек 🙂

Для этого я выделяю оставшиеся объекты и еще раз запускаю скрипт. Поскольку размер объектов у меня уже изменился, настройки тоже нужно немного поменять. Мне понравился результат вот с такими настройками.


Поскольку здесь объекты были меньше и их получилось больше, скрипт поработал уже подольше. Получилось вот так:
Размещение некоторых объектов мне не понравились и я поправила его руками:
Еще я решила перекрасить первый слой для большего разнообразия и контраста. После этого еще немного подвинула элементы (перфекционизм — наше все ;)).
Теперь осталось только обрезать или убрать под маску наш паттерн. Для этого можно воспользоваться скриптом Super Magic Eraser. Если будем убирать под маску, то можно удалить лишние элементы, чтоб снизить вес нашего файла. Лишние — это исходные элементы и некоторые объекты, область расположения которых при расстановке скриптом пересекалась с рабочей областью, а сами объекты по факту уже нет. Для этого можно воспользоваться функцией Select (Выделение) > All on active artboard (Выбор всех графических объектов на активной монтажной области), или просто нажать горячие клавиши Alt + Ctrl + A.
А следующим шагом — инвертировать выделение через Select (Выделение) > Inverse (Инвертировать).
Таким образом у нас будут выделены все не попавшие на артборд объекты и нужно только нажать кнопку DEL.

Можно любоваться получившимся паттерном ну или поправить что-то еще 😉 Главное — без фанатизма 🙂


Если вам интересно, как правильно сохранять бесшовные паттерны для микростоков, то рекомендую следующую статью: Урок Adobe Illustrator: Как сохранять бесшовные паттерны для микростоков.

Мария Трофимова специально для блога Записки микростокового иллюстратораЧитать дальше…


Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:
Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:

Простое 5-шаговое руководство по работе с Illustrator

Декоративные узоры — это очень мощные визуальные элементы дизайна: они украшают известные произведения искусства, архитектуры и потребительские товары, а с помощью современных технологий могут быть созданы в цифровом виде с молниеносной скоростью.

Они отлично смотрятся на текстиле, открытках, обложках книг, брошюрах, веб-сайтах, чехлах для iPhone и многих других приложениях и придают любому дизайну что-то особенное! Их довольно удобно иметь в наличии, и их просто весело делать.

Давайте взглянем на Illustrator и узнаем, как создать собственный образец узора за 5 простых шагов.

1. Выложите векторные элементы в квадрат

Перейдите в меню «Просмотр»> «Показать сетку». Затем создайте векторный квадрат того цвета, в котором должен быть фон вашего узора.

В строке меню выберите «Просмотр»> «Привязать к сетке», чтобы квадрат был выровнен по линиям сетки. Заблокируйте квадратный слой, чтобы он случайно не сдвинулся с места, когда вы пытаетесь создать узор.

Теперь вам нужно несколько векторных фигур, чтобы создать узор. Я разместил несколько векторных цветов, которые создал в Illustrator.

Убедитесь, что они перекрывают левый и нижний края квадрата.

2. Разместите элементы

Выберите квадрат зеленого фона + все векторные цветы, которые перекрывают правую сторону зеленого квадрата.

Удерживая нажатой кнопку «option» (это делает копию вашего выделения), перетащите выделение на другую сторону квадрата. Удерживая нажатой клавишу Option , нажмите и удерживайте клавишу Shift — это поможет вам идеально совместить ваш выбор с краем квадрата.

Для пользователей ПК: клавиша Option = клавиша alt

Примечание. В дальнейшем зеленый квадрат вам не понадобится, он просто поможет вам при создании выкройки.

Теперь сделайте то же самое с цветами, которые перекрывают нижний край квадрата. Выделите эти цветы и зеленый квадрат, нажмите Option , затем Shift и перетащите выделение вверх, пока оно не совпадет с верхним краем квадрата.

(для пользователей ПК: Alt + Shift)

Удалите 2 зеленых квадрата, которые вы только что создали (они вам больше не нужны), и теперь у вас есть основная повторяющаяся единица вашего рисунка!

3.Создайте «невидимый ящик»

Сначала мы скопируем зеленый квадрат и сделаем его новым слоем под всеми остальными слоями. Самый простой способ сделать это — Command + C + F. (для пользователей ПК: Ctrl + C + F)

Может показаться, что ничего не произошло, но это произошло. 🙂 Это сделало точную копию зеленого квадрата фона и поместило его в точном положении, как исходный зеленый квадрат.

Мы хотим удалить обводку и заполнить нижний квадрат, чтобы он стал «невидимым прямоугольником».«Назначение этого невидимого окна аналогично обтравочной маске. Когда мы сгенерируем образец, Illustrator будет считать этот невидимый прямоугольник границей вашего узора и сохранит ваш узор в границах рамки.

Вы заметите, что квадраты находятся на одном слое, и нам нужно добраться до нижнего квадрата. В моем примере ниже я разместил второй зеленый квадрат на отдельном слое под исходным квадратом. Однако, если вы хотите, чтобы квадраты находились на одном слое, разверните квадратный слой, щелкнув стрелку на панели слоев — вы заметите, что есть основной слой и 2 слоя с контурами.

Теперь вы можете выбрать нижний слой контура и удалить обводку и заливку.

4. Перетащите его на панель образцов

Теперь выделите все и перетащите все на панель образцов. Появится новый образец с вашим рисунком. Вы сделали свой образец!

Возможно, вам придется корректировать некоторые элементы по пути, чтобы узор был целостным и между элементами не было промежутков. Просто продолжайте экспериментировать, пока узор не станет вам больше по душе.

5. Вуаля + экономия

Теперь вы можете заполнить любую форму своим новым, полностью оригинальным образцом узора!

Выберите новый образец в меню образцов, затем щелкните инструмент «Прямоугольник» и создайте прямоугольник. Образец будет плавно повторяться и может быть применен к любой форме.

Если вы хотите, чтобы ваш узор казался больше или меньше внутри фигуры, поиграйте с размером исходного узора и снова сделайте его новым образцом, перетащив его на панель образцов.

Теперь, когда вы так усердно поработали над своим выкройкой, вы захотите сохранить его для использования в будущем. Выберите образец узора, перейдите к стрелке справа от панели и выберите «Меню библиотеки образцов»> «Сохранить образцы».

Назовите свой узор и убедитесь, что он сохранен в папке Swatches Folder в формате .ai.

Теперь, когда ваш образец сохранен, вы можете получить к нему доступ, щелкнув Window> Swatch Library> Other Libraries, где вы можете найти файл .ai, в котором вы только что сохранили образец.

Откроется библиотека образцов с сохраненными в ней образцами узоров.

Теперь, когда вы создали и сохранили образец узора, возможности безграничны!

Подобные простые упражнения на шаг ближе к созданию работ, подобных этим замечательным художникам:

Обложка книги: Мариан Бантьес

Дизайн обоев: Catalina Estrada

У вас есть вопросы или советы по созданию образцов узоров?

Как создать мозаичный узор в Illustrator | Small Business

Illustrator CS6 разработан для иллюстраций и иллюстраций, но дизайнеры интерфейсов и веб-дизайнеры любят его инструмент для создания шаблонов.Вы можете быстро создавать сложные и красочные узоры, но экспорт плитки узора для веб-фона требует нескольких шагов и некоторой концентрации. Освоив этот метод, вы можете потратить некоторое время, наслаждаясь безграничными возможностями создания узоров в Illustrator. Если у вас все получится, загрузите плитки на Spoonbucket и сделайте ткань со своим собственным дизайном.

Создание шаблона и предварительный просмотр

Откройте Illustrator и создайте новый документ, используя профиль по вашему выбору.Нарисуйте или поместите объект или объекты, которые вы хотите использовать в своем шаблоне, на монтажную область. Выберите объект шаблона и откройте меню «Объект» на верхней панели инструментов. Выберите «Pattern», а затем «Make». Illustrator перейдет в режим создания узоров и добавит их в палитру образцов.

В палитре параметров узора снимите флажок «Переместить плитку с рисунком». Дайте вашему выкройке имя и выберите тип плитки. Введите значения ширины, высоты, вертикального и горизонтального промежутков, перекрытия и количества копий. Когда узор будет готов, нажмите «Готово» по ссылке вверху артборда, чтобы выйти из режима создания узора.На вашем артборде будет показан один экземпляр вашего узора. Выберите экземпляр и удалите его, чтобы у вас остался пустой артборд.

Нарисуйте любую форму, например квадрат, на монтажной области. Переместив значок «Заливка» вперед на палитре «Инструменты», заполните фигуру своим рисунком, перетащив его значок с панели «Образцы» в фигуру. На этом предварительном просмотре вашего рисунка могут проходить слабые белые линии. Но не волнуйтесь, они не появятся в финальной версии. Снова очистите монтажную область, выбрав и удалив фигуру.

Экспорт плитки узора

Перетащите образец узора в центр монтажной области. Он может выглядеть неполным, но это потому, что это шаблон шаблона и не был применен к фигуре. Выберите шаблон и выберите «Разгруппировать» в меню «Объект» на верхней панели инструментов. Щелкните за пределами монтажной области, чтобы отменить выбор. Выберите «Контур» в меню «Вид», чтобы войти в режим контура Illustrator. Выделите только прямоугольник в центре вашего узора.

Перейдите в меню «Объект» на верхней панели инструментов и выберите «Монтажные области», а затем «Подогнать к выбранному рисунку».«Не снимая выделения, вернитесь в режим предварительного просмотра, выбрав« Просмотр », затем« Предварительный просмотр ». Плитка узора теперь обрезана. При желании можно добавить цвет фона.

Сохраните плитку, выбрав« Экспорт »в« Файл » «на верхней панели инструментов. В разделе» Параметры экспорта «установите флажок» Использовать монтажные области «. Выберите тип файла и дайте плитке имя. Убедитесь, что выбран параметр» Использовать монтажные области «, нажмите» Экспорт «. Установите параметры качества для плитки и нажмите «ОК», чтобы завершить экспорт. Ваш шаблон готов для использования в других программах и в Интернете.

Ссылки

Ресурсы

Советы

  • Если на окончательном узоре есть крошечные белые линии по краям, вы можете раскрасить их с помощью Photoshop. Кроме того, вы можете настроить интервал своего узора, дважды щелкнув его на палитре образцов.

Предупреждения

  • Illustrator добавит числовое значение, например «01», к вашему имени файла при экспорте. Это связано с командой «Использовать монтажную область». Убедитесь, что в вашем документе только одна монтажная область.
  • Образец узора не будет отображаться в новых документах, создаваемых в Illustrator.

Писатель Биография

Эми Стэнбро — писательница художественной и документальной литературы. Ее работы публиковались в «Бюст», «Женский мир», «Южная экспозиция» и многих других изданиях. Стэнбро имеет степень M.F.A. в творческом письме из Университета Джорджа Мейсона.

Как создавать выкройки в Adobe Illustrator — Точки измерения

«Теперь, когда ваш выкройка сделана в САПР, чтобы вырезать и пришить прототип к вашей ткани, вам нужно распечатать его! Некоторые люди могут быть знакомы с загружаемыми выкройками для домашнего шитья, которые можно распечатать дома на стандартной бумаге, а затем склеить вместе или в виде широкоформатного PDF-файла, который можно распечатать в типографии, такой как FedEx.Когда я впервые приобрел свою САПР, я не купил плоттер одновременно из-за больших расходов, поэтому я начал с экспорта файлов выкроек в Adobe Illustrator, а затем распечатал их в FedEx из PDF. Это добавило много времени на дополнительные шаги, которые мне пришлось сделать для подготовки файлов, а также время и расходы на печать в FedEx несколько раз в неделю. Через 6 месяцев я решил вложить деньги в плоттер. Я исследовал несколько разных компаний и типов плоттеров, чтобы увидеть, какие из них лучше всего подходят для моих нужд, и решил приобрести у Velocity Plotters, так как они были очень полезны и ориентированы на обслуживание (несмотря на то, что находились по всей стране от меня), и я рад Я сделал.Они помогли мне удаленно установить и настроить плоттер для моей системы CAD (я использую StyleCAD), но он также совместим с несколькими типами файлов, включая векторные PDF-документы. Он также работает с другими системами САПР на тот случай, если я когда-нибудь захочу сменить программу в будущем, или я могу легко распечатать файлы от коллег.

Доступны разные ширины бумаги и функции, так как я работаю над разработкой продукта, мои потребности в первую очередь связаны с печатью маркеров для прототипирования, а не для производства, поэтому я выбрал плоттер шириной 49 дюймов, который подходит для моего домашний офис.Для производства плоттеры подходят до 72 дюймов, чтобы они могли работать с тканями большей ширины; для этого я отправляю задания своему доверенному коллеге OnPoint Patterns. В других случаях фабрика клиента может иметь возможность получать файлы шаблонов и маркеров и строить сами или использовать автоматизированную систему резки

Когда я готов построить узор, я устанавливаю маркер образца в моей программе САПР и распечатываю его в файл PLT. Затем я загружаю его в программу плоттера и распечатываю. Маркер либо помещается поверх ткани и разрезается вместе (бумага и ткань накладываются слоями, так вы бы разрезали на производстве), либо, если ткань скользкая, я сначала вырежу выкройку на бумаге, а затем положу на ткань и отрежьте только тканевый слой.

Изготовление цифровых выкроек и маркеры обладают прекрасной способностью легко редактировать, но также могут использоваться и распечатываться в любое время разными людьми в вашей цепочке поставок.

Хотя бумага расходуется, она легко перерабатывается и со временем работает более точно, чем отслеживание по образцу дубовой бирки, особенно при производстве.

Наличие плоттера в доме означает возможность более быстрого создания прототипов и является важным активом и инструментом для производителей цифровых моделей.”

Как создать или отредактировать узор в Adobe Illustrator

Создайте узор в Adobe Illustrator, и вы сможете быстро применить его к фигурам, обводкам и даже к тексту. Вы можете сделать что-то простое, например узор из точек, или сделать что-то более сложное. Вы даже можете использовать часть существующей векторной графики и превратить ее в узор.

Узоры отлично подходят для фонов, текстур и многого другого. Вот как использовать инструменты рисования Illustrator, а также как создавать и редактировать свои собственные узоры.

Использование шаблонов по умолчанию в Adobe Illustrator

В Illustrator встроено несколько шаблонов. Помимо того, что они полезны сами по себе, они также являются хорошим способом увидеть, как работают шаблоны. Эти шаблоны также дадут вам представление о том, как использовать ваши собственные шаблоны после их создания.

Связанный: Как векторизовать изображение в Adobe Illustrator

Вы можете найти паттерны в окне «Образцы».Если он еще не открыт, перейдите в меню «Окно »> «Образцы ». В дополнение к сплошным цветам в окне «Образцы» уже могут быть некоторые узоры, но это не единственные узоры, которые есть в Illustrator.

Щелкните значок библиотеки образцов в нижнем левом углу окна образцов. Наведите указатель мыши на Узор , а затем выберите одну из библиотек образцов узоров.

Теперь вы можете применить эти образцы, как и к сплошным цветам.Здесь вы можете увидеть узоры из библиотеки Nature_Foliage , примененные как заливки и обводки, а также к тексту.

Как создать базовый повторяющийся узор в Illustrator

Вы можете превратить любой вектор в узор, будь то что-то, что вы уже разработали, или что-то, что вы создаете с этим конкретным намерением. Вы можете сделать это со всей векторной графикой, одним слоем или чем-то средним.

Все, что вам нужно сделать, это выбрать то, что вы хотите превратить в узор, и затем перетащить его в окно Swatches. Например, вы можете перетащить этот кошачий глаз в свои Образцы. Это создаст образец узора, который затем можно использовать для заливки прямоугольника или любой другой формы.

В качестве альтернативы вы можете сделать то же самое со всем вектором. В любом случае Illustrator создаст узор из всего, что вы перетаскиваете в окно «Образцы».Вы можете просто применить образец, как и любой обычный образец цвета.

Если дважды щелкнуть образец узора в окне «Образцы», откроется окно «Параметры узора » . Вы также можете открыть это прямо из Windows> Параметры шаблона в верхнем меню.

Здесь вы можете дополнительно редактировать свой узор, в том числе то, как он повторяется и насколько велики промежутки между каждой итерацией вашего изображения.Вы также редактируете свой дизайн выкройки прямо здесь. Версию изображения, которая не затемнена, можно редактировать как обычно. Вы можете менять цвета, перемещать слои и т. Д.

С окном параметров узора можно делать разные вещи. Вы можете, например, повторить свое изображение в шахматном расположении кирпича и уменьшить промежуток между каждой частью узора.

Сложите части выкройки достаточно близко друг к другу, и вы сможете сделать так, чтобы они накладывались друг на друга.Поступая так, вы можете создать своего рода мозаичный узор, подобный показанному ниже. Попробуйте все настройки перекрытия в параметрах узора, чтобы найти то, что вам подходит.

Как создать бесшовный узор в Adobe Illustrator

Если вы хотите создать бесшовный геометрический узор, убедитесь, что в вашем дизайне присутствует симметрия. Например, линия, которая начинается на 10 пикселей вверх с левой стороны вашего узора, должна заканчиваться на 10 пикселей вверх с правой стороны.Когда это повторится, эти точки нужно будет объединить.

Для этого создайте новый документ с квадратными размерами. Включите наложение сетки, нажав Ctrl + « ( Cmd +» на Mac). Умные направляющие также полезны — активируйте их с помощью Ctrl + U ( Cmd + U на Mac). Если ваши линейки не видны, нажмите Ctrl + R ( Cmd + R на Mac), чтобы включить их.

Вы также можете найти эти настройки в разделе View в верхнем меню, но мы рекомендуем использовать сочетания клавиш Illustrator, чтобы сэкономить время.

Разместите свой дизайн в квадрате. Любые части, которые выходят за края, должны быть выровнены с другой стороны. Инструмент Выровнять (Окно > Выровнять ) может помочь вам правильно выровнять объекты друг с другом. Щелкните и перетащите из линейки, чтобы создать свои собственные направляющие там, где они вам нужны.

Также важно иметь цвет фона, даже если он белый.Убедитесь, что это идеально подходит к краям артборда, потому что вам нужно обрезать лишний материал.

Выделите все с помощью Ctrl + A ( Cmd + A на Mac), а затем нажмите Shift + M , чтобы активировать инструмент Shape Builder . Это также можно найти в наборе инструментов. Удерживайте Alt ( Option на Mac). Это переведет инструмент Shape Builder в режим вычитания.

Когда вы наводите курсор на части вашего дизайна с помощью этого инструмента, вы должны видеть, как они слегка меняют цвет.Щелкните области, которые вам не нужны, и Illustrator удалит эти части, оставив только те части, которые перекрываются с фоновым квадратом.

Как только это будет сделано, выберите все и перетащите в свои образцы, чтобы превратить в узор. Чтобы использовать узор в новом документе, вы можете сохранить его в библиотеке образцов или использовать библиотеку Adobe Cloud.

Кроме того, вы также можете просто скопировать его из этого окна Swatch и вставить в другое окно Swatch в другом документе.

Теперь вы можете применить этот узор так же, как и любой другой. Если вы все сделали правильно, все должно выровняться без зазоров. При необходимости внесите изменения в документ с выкройками.

Когда следует использовать узоры в Adobe Illustrator?

Наиболее очевидное использование узоров — создание повторяемых плиток для фона, но вы можете использовать их для заливки фигур, чтобы придать им текстуру.Текст с заливкой узором — еще одно хорошее применение, которое может действительно выделить вашу типографику.

При желании вы даже можете создавать свои собственные узоры вручную, копируя и вставляя одно и то же изображение снова и снова. Могут быть случаи, когда вы захотите это сделать, но в большинстве случаев способность Illustrator автоматизировать создание узоров будет правильным решением.

Это лишь один из многих способов, с помощью которых Illustrator может облегчить вашу жизнь, давая вам больше времени для работы над дизайном.

8 советов Adobe Illustrator, которые помогут вам разрабатывать быстрее

Вот основные советы и приемы Adobe Illustrator, которые помогут вам создавать дизайн быстрее, чем когда-либо.

Читать далее

Об авторе Энтони Энтикнэп (Опубликовано 38 статей)

С самого детства Энтони любил технологии, от игровых консолей и компьютеров до телевизоров и мобильных устройств.Эта страсть в конечном итоге привела к карьере в области технической журналистики, а также к приобретению нескольких ящиков старых кабелей и адаптеров, которые он хранит «на всякий случай».

Более От Энтони Энтикнапа
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Нажмите здесь, чтобы подписаться

Как создавать узоры в Illustrator

Что такое узор?

В графическом дизайне и печати узор определяется как повторение объекта или символа в произведении .Использование шаблонов и, следовательно, повторение графических элементов помогает сделать произведение более интересным визуально. Более того, шаблоны помогают создать единство и согласованность между различными элементами идентичности бренда.

Основная техническая особенность выкройки заключается в том, что они непрерывные . Это означает, что в любом данном разделе нет перерывов, что делает узоры идеальными для нанесения на поверхности любого размера и пропорций.

Красота этих мотивов заключается в их геометрической и симметричной природе .Узор создает сложность за счет повторения его элементов, которые сами по себе часто просты.

Примеры основных шаблонов

Шаблоны являются чрезвычайно полезным элементом дизайна и используются как в Интернете, так и в печати. Например, мы часто видим узоров на обратной стороне визиток и на обложках различных типов листовок .

Они могут улучшить различные печатные изделия, такие как плакаты, листовки, флаеры и баннеры .Использование узоров также широко распространено в упаковке , которая извлекает выгоду из этого простого способа украшения дизайна печатных материалов.

Давайте посмотрим, как создать базовый узор с помощью Adobe Illustrator.

1. Настроить рабочий файл

Начните с открытия Illustrator и создайте новый файл . Вам не нужно устанавливать какие-либо конкретные размеры, но вы должны выбрать цветовой профиль CMYK, если узор будет напечатан.

2. Создайте шаблон для повторения

В этом примере создаст звезду с помощью инструмента «Звездочка» на левой боковой панели. Пятиконечная звезда не имеет границы и залита желтым цветом. Теперь создайте квадрат, содержащий звезду. Сделайте это, используя инструмент «Прямоугольник» на левой боковой панели и удерживая клавишу Shift во время рисования.

Звезда и прямоугольник центрированы друг относительно друга, что достигается с помощью инструмента выравнивания (перейдите в раскрывающееся меню под окном Окно на верхней панели инструментов и выберите Выровнять ).

Элементы, которые вы только что создали, составляют шаблон нашего шаблона . Сложность создаст геометрическое повторение этих элементов.

3.Создайте выкройку

Чтобы повторить наших элементов, выделите либо звезду, либо прямоугольник с курсором. На верхней панели инструментов под Object выберите Pattern , а затем Make .Новое окно откроется и сообщит вам, что узор был добавлен на панель Swatches .

Слева появится окно «Параметры шаблона». Это позволяет вам назвать свой образец и настроить , как он будет повторяться (сетка, кирпич за строкой, кирпич за столбцом и т. Д.). Эта опция позволяет создавать множество различных эффектов.

Параметры шаблона также позволяют вам установить размеры и расстояния между плитками (наши шаблоны), а также управлять перекрытием .

4. настроить состав

Как вы могли заметить, изменение настроек в параметрах узора влияет на предварительный просмотр композиции.

Пришло время поэкспериментировать с различными вариантами , чтобы получить результат, которым вы довольны. Помните, что пока вы меняете узор, вы всегда можете поиграть и с исходными элементами. Таким образом, вы можете перемещать, изменять размер и форму звезды и фона.

Вот несколько примеров узоров, созданных путем экспериментов с различными настройками, найденными в разделе «Параметры узора», и путем изменения исходных элементов.

5. Сохраните узор и нанесите его на поверхность

По завершении настройки исходных элементов узора нажмите «Готово». Паттерн будет сохранен в палитре Swatches.

Создайте новую монтажную область, используя левую панель инструментов, выбрав инструмент Artboard . В этом случае он должен быть намного больше исходного дизайна, чтобы было место для повторения шаблона.

Создайте прямоугольник того же размера, что и новый артборд.Используя панель «Образцы» на правой панели инструментов, примените узор, заполнив прямоугольник , щелкнув значок самого узора.

И вот он: узор, который можно применить к любой поверхности или геометрической форме, какой захотите!

Созданный образец можно использовать для заливки практически любой формы, а также можно замаскировать.

Если вы хотите изменить узор , просто дважды щелкните образец на панели.Вы перейдете к экрану «Параметры шаблона».

Теперь вы готовы поиграть со своим новым узором. Наслаждаться!

Как создать повторяющийся узор с помощью Adobe Illustrator на iPad

Хотите узнать, как создать повторяющийся узор в Adobe Illustrator на iPad?

Adobe Illustrator для iPad был недавно выпущен (20 октября 2020 г.), и вопрос на губах всех дизайнеров поверхностных рисунков заключался в том, «сможем ли мы создавать шаблоны в приложении»?

Я рад сообщить, что да, мы можем создавать узоры в Adobe Illustrator на iPad.И нет, я не говорю о создании узоров с помощью инструмента «Повтор» в приложении. Я говорю о настоящей плитке с профессиональным рисунком, которую можно напечатать на продуктах или загрузить на сайты для печати по запросу.

Я только что опубликовал курс Skillshare, где я учу, как создавать узоры в Illustrator на iPad. Вы можете посмотреть его здесь: https://skl.sh/2K5uamB

В качестве дополнения к классу я хочу поделиться своими мыслями о создании шаблонов в приложении в этом сообщении в блоге.Поскольку в последнее время у меня есть несколько вопросов по этому поводу.

Это тот же опыт, что и создание узоров в настольной версии Adobe Illustrator на iPad?

Ну, я бы сказал и да, и нет. У Illustrator на iPad есть свои ограничения. Как дизайнер поверхности, вы, вероятно, поступили так же, как и я. Запустил приложение, увидел инструмент преобразования и подумал, что ДА, я смогу создавать узоры так же, как и с настольным приложением (используя инструмент преобразования, чтобы дублировать объекты, падающие с краев плитки на противоположная сторона).Но если вы попробовали это сделать, то знаете, что в приложении это просто не сработает.

Инструмент преобразования в Illustrator на iPad работает не так, как в настольном приложении. Вы не можете просто добавить число, чтобы объект переместился на новое место.

Разочаровывает? Ну на первый взгляд да! Но, попробовав какое-то время, я придумал способ создания узоров в Adobe Illustrator на iPad, который не является таким же плавным, как в настольном приложении, — но это недалеко.

Как работает создание узоров в Adobe Illustrator на iPad?

Создание выкройки моим методом работает безупречно. Но вам нужно работать с точностью и немного терпения, чтобы сделать все правильно.

Но это не займет много времени, чтобы научиться — если вы уже знаете, как создавать шаблоны в настольной версии приложения.

Конечный результат отлично подходит для использования в качестве образца узора для загрузки, например, на сайты печати по требованию или для печати на продуктах, где вы просто используете файл png с образцом узора для печати.

Если вы, тем не менее, отправите шаблон клиенту, которому нужно, чтобы ваш узор был разделен цветом или что-то еще в этом роде, я бы все равно сделал окончательные детали в настольной версии Adobe Illustrator, а не в версии для iPad. Вы можете сделать это на iPad, но это не так гладко, как в настольной версии. Во всяком случае, пока нет. Illustrator для iPad — это совершенно новое приложение, и я надеюсь, что мы можем ожидать, что обновления в будущем сделают приложение более плавным для самых разных целей.

Смогу ли я теперь создавать все свои выкройки на iPad?

Ну, краткий ответ — нет. Почему? Есть две причины. Первая причина заключается в том, что я так привык создавать шаблоны в настольной версии приложения и знаю все свои собственные советы и приемы, которые помогут сделать этот рабочий процесс действительно гладким. Так что по привычке я продолжу создавать некоторые из своих шаблонов в настольной версии. Вторая причина заключается в том, что если я лицензирую шаблон для клиента, который, например, хочет иметь настраиваемый файл Ai с цветовым разделением, я бы сделал это в настольной версии приложения — так как это было бы намного быстрее и проще ( во всяком случае, сейчас).

Могу ли я создавать какие-либо узоры в Adobe Illustrator на iPad?

ДА! Абсолютно. Работать только с iPad так гладко. Особенно, если я в пути. С этого момента я обязательно буду создавать выкройки в приложении для iPad — только не все мои выкройки постоянно. И я все равно, вероятно, пройдусь по шаблонам в настольной версии приложения, прежде чем отправлю шаблон клиенту — просто чтобы убедиться, что с файлом все правильно.

Стоит ли учиться создавать выкройки в Adobe Illustrator на iPad?

ДА! Рабочий процесс веселый и плавный, и я просто чувствую, что это так приятно создавать весь свой узор от эскиза до готовой плитки узора на iPad.В каком-то смысле я чувствую себя свободным — с iPad так легко путешествовать, и, на мой взгляд, чем больше я могу делать на нем, тем лучше.

Заключение

Создание узоров в Adobe Illustrator — это очень весело. И если вы уже знакомы с настольной версией Illustrator, вы быстро научитесь этому процессу, и все это будет казаться вам знакомым.

Посмотрите, как я создаю узоры с помощью Adobe Illustrator на iPad в моем новом классе Skillshare под названием «Создание повторяющегося узора с помощью Adobe Illustrator на iPad».

Щелкните эту ссылку, чтобы посмотреть курс.

(PS, если вы хотите смотреть мои занятия, но еще не являетесь участником Skillshare, вы получите 14 дней бесплатной пробной версии по этой ссылке >>> )

Как сделать бесшовные модели с помощью инструмента рисунка в Illustrator ~ Elan Creative Co.

В этом уроке я покажу вам, как создавать красивые бесшовные модели с помощью инструмента рисунка в Illustrator.Инструмент «Узор» работает только с Adobe Illustrator CS6 и новее. Если у вас CS5 или более ранняя версия, вы можете попробовать другой мой метод создания бесшовных узоров. Это метод, который я использую для большинства своих выкроек, но вы можете создавать замечательные узоры с помощью инструмента «Узор» всего за несколько минут.

Загрузите бесплатный векторный набор зимних цветов.

Бесплатные цветочные векторные иллюстрации являются частью моей новой коллекции узоров и иллюстраций «Зимние цветы». Они отлично подходят для зимних праздничных узоров и поздравительных открыток.

Скачать векторы

Они бесплатны только для личного использования, но вы можете найти шаблоны для коммерческого использования в магазине. Пожалуйста, не продавайте и не распространяйте их в том виде, в каком они есть. Если вы хотите поделиться ими со своими читателями, вы можете сделать это, разместив ссылку на этот сайт.

Узнайте, как использовать инструмент «Узор» на YouTube.

Подпишитесь на канал Elan Creative Co, если хотите увидеть больше руководств по Photoshop и Illustrator.

Узнайте, как использовать инструмент «Узор» в Illustrator на YouTube.

Как использовать инструмент «Узор» в Illustrator

Откройте Illustrator и создайте новый документ. Обычно я начинаю с квадратной монтажной области размером 6×6 дюймов при разрешении 300 пикселей на дюйм.

Добавьте иллюстрацию, которую хотите использовать, на монтажную область. Если вы хотите использовать иллюстрации «Зимние цветы», откройте файл, скопируйте элементы и вставьте их в новый документ.

Создайте узор

Далее я собираюсь создать плитку с простым узором, используя ветви. Я хочу создать случайный повторяющийся узор, поэтому я собираюсь расположить их на монтажной области и повернуть некоторые из них, чтобы создать движение.Не беспокойтесь, если некоторые из них находятся за пределами монтажной области, но убедитесь, что элементы, которые вы хотите добавить в узор, касаются монтажной области.

Мне не нужен простой узор, поэтому я заполню пустое пространство ягодами и листьями.

Я не буду использовать все элементы, потому что не хочу, чтобы они были слишком загромождены. Удалите элементы, которые вы не хотите использовать.

Откройте инструмент «Узор».

Я не буду добавлять фон к узору прямо сейчас, потому что фон не всегда хорошо работает с инструментом «Узор», и они могут обрезать некоторые иллюстрации.

Используйте инструмент Selection tool (V), чтобы выделить всю графику, и перейдите к Object> Pattern> Make .

При этом откроется инструмент «Узор», и у вас будут следующие параметры:

  • Имя : переименовать образец узора
  • Тип плитки : выберите один из 5 типов плитки; Я собираюсь использовать сетку для этого узора.
  • Ширина и высота : размер плитки узора
  • Копии : количество копий плитки узора, которое вы видите на экране. : вы можете затемнить плитки узора до 50%, чтобы вы могли видеть плитку основного узора
  • Показать края плитки : включить, чтобы вы могли видеть края плитки основного узора

Я хочу, чтобы моя плитка узора была того же размера, что и мой артборд, поэтому мы должны снять галочку с Size Tile на Art , если он отмечен, и ввести ширину и высоту монтажной области (6x6in).Это поможет нам сохранить мозаичные копии наших узоров.

При изменении размера плитки узора некоторые иллюстрации будут перекрываться. Вы должны удалить, повернуть или изменить размер некоторых из них и переставить иллюстрации, пока не будете довольны тем, как выглядит ваш узор.

Чтобы проверить шаблон, уменьшите размер копии до 100% и найдите элементы, которые обрезаны, перекрываются или имеют большие белые пространства.

Чтобы сохранить узор, нажмите Готово .

Добавить фон

Образец узора теперь появится на панели Swatches Panel (Window> Swatches). Образцы узоров просты в использовании и работают так же, как образцы цветов.

Используя инструмент Rectangle Tool (M), создайте прямоугольник того же размера, что и плитка с узором (6×6 дюймов), и залейте его узором.

Этот узор плитки должен быть бесшовным. Скопируйте плитку узора, нажав Ctrl + C (Правка> Копировать), и вставьте ее сзади, нажав Ctrl + B (Правка> Вставить на задний план).

Измените цвет второго прямоугольника на желаемый цвет фона.

Используйте инструмент Selection (V), чтобы выделить оба прямоугольника, и перейдите к Object> Expand .

Теперь откройте меню Pathfinder (Window> Pathfinder) с обоими выбранными элементами и нажмите Crop .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *