Товаров: 0 (0р.)

Как нарисовать еловую ветку в иллюстраторе: Урок Illustrator — Как создать векторную еловую ветку — Уроки

Содержание

Урок Illustrator — Как создать векторную еловую ветку — Уроки

Цель Урока

Ну что, в ближайший месяц  Новогодняя тема будет очень актуальна. Мы начинаем публикацию сеерии уроков по векторной графике посвященных этому великолепному празднику. В этом уроке мы рассмотрим три интересных способа создания еловой ветки в Adobe Illustrator. Еловые ветки можно создавать довольно просто. В этом вы убедитесь, ознакомившись с техниками, описанными в этом уроке. Для создания веток мы будем использовать эффекты трансформации, Appearance панель и Dynamic Shapes, которые создаются при помощи плагина для Illustrator — VectorScribe. Именно динамические формы помогут нам быстро создать ветку и легко управлять ее видом.

Способ 1

Шаг 1

При помощи Ellipse Tool (L) создаем эллипс и заливаем его радиальным градиентом, который состоит из оттенков зеленого цвета.

Открываем панель Appearance (Window > Appearance), дальнейшие манипуляции будем производить с ее помощью. Не снимая выделения с эллипса, выделяем заливку в панели Appearance и переходим Effect > Transform & Distort > Roughen и устанавливаем параметры, указанные на рисунке ниже.

Устанавливаем для этой заливки режим смешивания Multiply в той же панеле.

Шаг 2

Нажимаем на кнопку Duplicate Selected Item, создавая новую заливку.

Устанавливаем для нее режим смешивания Normal Blending.

Теперь переходим Effect > Distort & Transform… и устанавливаем параметры трансформации в диалоговом окне, добавляя иголок нашей ветке.

Шаг 3

Дублируем верхнюю заливку.

Устанавливаем для нее режим смешивания Multiply  и изменяем параметры эффекта Transform.

Вам, конечно, не обязательно точно повторять мои параметры, тем более что они зависят от размера эллипса, созданного в первом шаге, но соблюдайте принцип работы с панелью Appearance и применяемые эффекты.

Шаг 4

Выделим всю форму, откроем панель Graphic Styles (Window > Graphic Styles) и сохраним новый стиль.

Теперь нам не нужно каждый раз проделывать все описанные манипуляции, а просто применять созданный стиль к эллипсам разной формы, получая векторные еловые ветки.

Шаг 5

Ветки ели обычно располагаются под некоторым углом. Вы можете сразу создавать эллипсы под нужными углами, в этом вам поможет Dynamic Shapes Tool, один из инструментов VectorScribe плагина. Берем Dynamic Shapes Tool, открываем Dynamic Shapes панель (Window > VectorScribe > Dynamic Shapes), выбираем Dynamic Ellipse в этой панеле и создаем эллипс под любым  углом.

Для изменения соотношения и размера осей эллипса захватите одну из угловых точек, нажмите на Cmd / Ctrl и потяните, управляя его формой.

Теперь применим к эллипсу стиль, созданный в предыдущем шаге – еловая ветка готова.

Способ 2

Шаг 6

При помощи Dynamic Shapes Tool создадим звезду, которая состоит из 42 лучей, и зальем ее радиальным градиентом, состоящим из оттенков зеленого цвета. Это динамическая форма и вы можете управлять ее параметрами, изменяя их в панеле Dynamic Shapes или перетаскивая ее угловые точки.

Узнать больше об управлении динамическими формами вы сможете здесь.

Шаг 7

Не снимая выделения с динамической звезды, переходим Effect > Transform & Distort > Roughen и устанавливаем параметру, указанные на рисунке ниже.

Дублируем полученную форму (перетаскиваем вверх, удерживая клавишу Opt / Alt). Повернем формы под разными углами, чтобы предать некоторое разнообразие еловой ветке.

Мне кажется, что нужно увеличить количество иголок, придав еловой ветке более пушистый вид. Сделать это легко, ведь мы работаем с динамическими формами. Выделяем все созданные формы и увеличиваем количество лучей динамических звезд.

Группируем все объекты (Cmd / Ctrl + G) – еловая ветка готова.

Способ 3

Шаг 8

В третьем способе мы также будем использовать VectorScribe плагин и Dynamic Shapes Tool. Если есть такая возможность, почему бы нам не воспользоваться преимуществами, которые он нам предлагает. Итак, берем Dynamic Shapes Tool и создаем динамическую звезду.

Перемещая slice edges, приводим динамическую звезду к виду, показанному на рисунке ниже.

Шаг 9

Теперь берем PathScribe Tool — другой инструмент VectorScribe плагина и изгибаем прямолинейные отрезки лучей, просто потянув за их середину в сторону.

Пользуясь PathScribe Tool мы экономим время, ведь нам не придется конвертировать угловые точки в гладкие и управлять их ручками. Эту операцию невозможно сделать при помощи Direct Selection Tool (A). Итак, работая таким способом, приводим фигуру к виду указанному на рисунке ниже.

Заливаем форму линейным градиентом, который состоит из двух оттенков зеленого цвета.

Не снимая выделения с формы, переходим Object > Transform > Reflect и нажимаем на кнопку Copy в диалоговом окне.

Заливаем новую форму линейным градиентом, который состоит из более темных оттенков зеленого цвета.

Шаг 10

Дублируя эти формы и используя только два градиента, создаем форму соцветия, процесс его создания показан на рисунках ниже.

Группируем все созданные формы (Cmd / Ctrl + G). Дублируем эту группу (Opt / Alt во время перетаскивания) и создаем еловую ветку.

Я использовал еловые ветки, созданные тремя способами в одном и том же праздничном сюжете.

Выбирайте тот способ, который вам больше нравится. С наступающими вас праздниками! Будьте всегда в курсе свежих новостей о векторной графике, новых уроков   работы в Adobe Illustrator, статей и интервью посвященных графическому   дизайну. Команда RU.Vectorboom работает для Вас!

SoFiK: Adobe Illustrator

В этом разделе я решила выкладывать свои работы сделанные по мастер-классам в графической среде Adobe Illustrator)) Чтобы мотивировать себя идти дальше и не забрасывать ничего на пол пути)) Надеюсь, Вы присоединитесь ко мне, ведь вместе веселее))

«Большеножка»

Ветку пальмы я так и не нарисовала, хотя уже прошло, наверно, пол года /*мне очень стыдно*/. Но зато я нарисовала иллюстрацию для открытки, которую Вы можете увидеть заглянув по этой ссылке.

Мне очень понравилось рисовать иллюстрации для своих работ, так они становятся той тематики, которой я хочу их видеть. И мне жалко, что рисую я как трехлетний ребенок, 

потому что такие картинки, нарисованные не криворуким человеком, смотрелись бы

 в работах фантастически))

/*Все теперь я уверена, если не поеду в этом году никуда отдыхать, то потрачу накопленные деньги на курсы по рисованию*/



Урок 17. Мастер-класс «Ветка пальмы»

Когда-нибудь здесь будет урок по рисованию ветки пальмы, но у меня уже 3 раза закрывался Illustrator во время рисования((  Поэтому никак не могу найти в себе сил сесть за этот урок еще раз)) но я не забросила рисовать и у меня есть маленькая картиночка, которую я нарисовала на 14 февраля своему парню, но еще не подарила;) потому что решила ее заскрапить и теперь ловлю вдохновение))

Так же я решила самостоятельно нарисовать дизайн для лабораторной работы по веб-программированию /*мы учимся создавать блог ))*/  Покажу пока Вам свой набросок)) Там на заднем фоне падают звезды и летают космолеты время от времени)) Так как это блог для детей, то я решила, что огромное количество анимаций  его не испортят))

Тут нарисовано в  Illustratore почти все, кроме заднего фона со звездами, даже надпись пришлось рисовать, потому что подходящего шрифта для программы не нашлось((


Урок 16. Мастер-класс «Как нарисовать валентинку»

Я очень долго ждала, чтобы опубликовать новую картинку, которая очень подходит под тему наступившего дня))  И вот она моя валентинка сделанная по этому уроку, которую я посвящаю Вам, мои дорогие гости))

Любите и будьте любимы:*


Урок 15. Мастер-класс «Бесшовный узор из листьев»

А теперь я научилась создавать свои кисти благодаря этому уроку)) Раньше я глупая думала, что рисуя дерево, автор прорисовывает каждый листик отдельно, но теперь тайна открыта)) 
Чтобы проверить на самом ли деле у меня получился бесшовный фон, я примерила его в блоге и результат мне очень понравился, совершенно не заметны стыки, как по горизонтали, так и по вертикали)))
Урок 14. Мастер-класс «Чашка кофе»

Ураааааа!! Я добралась до самого классного урока)) Теперь я могу нарисовать все что хочу, если у меня есть фотография и немного терпения))) Эти мастер-классы я нашла именно увидев этот урок, но открыв его, поняла, что не хватает мне знаний, чтобы разобраться в том, что там происходит)) Поэтому я начала как все нормальные люди с первого и не пропускала ни одного пункта и прилежно делала домашнее задание, чтобы смочь нарисовать эту прелесть))

Вот так все начиналось)))

Я решила попытаться раскрасить не как в уроке обычным градиентом, а меш-сеткой)) Поэтому ручка у чашки получилась очень даже убедительной)) И немного рекламы …
Благодаря графическому планшету рисовать было одно удовольствие, раньше рука уставала уже минут через 15, а теперь я могу рисовать хоть целый день, когда привыкаешь к нему, тебе кажется, что ты просто рисуешь на бумаге ручкой))


Урок 13. Мастер-класс «Реалистичная тень»

А вот и урок про наложение реалистичных теней))

Урок 12. Мастер-класс «Ленточки в стиле винтаж»

И еще один шаг в сторону улучшения навыков рисования, как говорят:  «тише едешь,  дальше будешь», наконец-то я поняла это, если бы я села и прошла все уроки за одну неделю, то точно бы забросила все в конце концов, а так я все еще уделяю хотя бы час в неделю, на то, чтобы порисовать)) Надеюсь, к лету я уже оформлю свою маленькую блоговую норку)))

Сегодня я знакомилась с самыми примитивными винтажными ленточками по этому уроку ))



Урок 11. Мастер-класс «Бумажное облачко мыслей»

Я уже прошла больше половины уроков, и у меня с каждым новым пройденным уроком появляются двоякие чувства, с одной стороны я с нетерпением жду, когда смогу нарисовать, что-то самостоятельно)) а с другой стороны мне грустно от того, что больше нет таких информативных бесплатных мастер-классов(( Прошла я этот урок на одном дыхании, и чтобы он не казался таким простым, решила попробовать добавить надпись, чтобы облачко мыслей было законченным)) Добавляла я надпись дольше, чем рисовала его, у меня в программе какие-то проблемы со сменой размера шрифта, наверно это из-за того, что версия не лицензионная(( Если у Вас все в порядке напишите мне, чтобы я попробовала разобраться с этой проблемой у себя))

Урок 10. Мастер-класс «Эквалайзер»

Когда я увидела урок про эквалайзер, я подумала: «Зачем мне эта ерунда». Но потом прочитала, что в этом уроке мы будем изучать работу со слоями)) И моем мнение о нем изменилось)) Наверно Вам всем известно, что в каждой качественной работе сделанной в Adobe Photoshop используются слои. Ведь без них там никуда))) И я знала, что в Illustrator тоже есть слои ,и все никак не могла понять почему мы до сих пор не научились ими пользоваться, ведь это так важно)) И вот этот долгожданный момент настал))

Урок 9. Мастер-класс «Ленточка»

Войдя во вкус рисования загагуленек, я побежала выполнять следующий урок)) С каждым разом я чувствую все более уверенное использование Illustratora, многие действия в мастер-классах перестали описываться подробно, но у меня получается их выполнить и без пошагового руководства)) Спасибо огромное тому, кто разработал эту серию уроков)) Материал подается последовательно от самых элементарных действий к более сложным, а самое главное в каждом уроке ты закрепляешь предыдущие темы, что не позволяет тебе забыть, то что ты уже успел выучить))

Урок 8. Мастер-класс «Мордашки-смайлики»

Мне так стыдно, что за последний месяц я не нашла времени пройти новые уроки и написать в блог много всего хорошего)) Но сейчас перед экзаменами у меня появилось чуть-чуть времени и я решила выполнить свои обязанности)) Я очень долго и с огромным нетерпением ждала волшебный подарочек от Дедушки Мороза)))  и как только он долетел до меня на волшебных санях, я сразу же побежала проходить следующий урок)) Этот урок стал моим самым любимым)) такие милые зверюшки получились ми-ми-ми))) Причем долго рисовать только первого, а остальные, как по маслу идут))) Обезьянку я даже распечатала)) решила раз уж ее год настал, то она должна висеть на почетном месте у меня в комнате)))

А теперь я не могу не удержаться и не прорекламировать моего маленького помощника в рисовании всяких нестандартных загагуленек, таких как рога и нос))

Мой уже полюбившийся и незаменимый графический планшет от WACOM)) Дедушка Мороз долго думал какой подарить)) и в итоге не прогадал)) Спасибо большое)) /*А с обратной стороны он ярко зеленого цвета)) что было совершенно неожиданно)) как для Дедушки Мороза так и для меня)))*/




Урок 7. Мастер-класс «Свиток»

Нашла немного времени и прошла новый урок)) С каждым разом я все увереннее пользуюсь программой)) Сегодня научилась рисовать при помощи инструмента карандаш)) Чего я только не могу теперь сделать, особенно после того как дед мороз подарит мне графический планшет;) /*Дедушка мороз, ты ведь помнишь о своем обещании?*/ Правда у меня до сих пор проблемы с подборкой цветов, но я думаю, что это из-за того, что пытаюсь подражать, если буду рисовать самостоятельно, то такого скорее всего не будет))

Какой-то свиток бледный у меня получился(( я все грешу на цветопередачу своего экрана, но думаю, что и у Вас он сливается с белым фоном(( Отпишитесь, если сливается))  мне просто негде проверить))


Урок 6. Мастер-класс «Еловая ветка»

А вот и второй пройденный урок на этой неделе)) Мне кажется это было самое сложное задание из всех выполненных ранее)) скажем так проверка знаний, которые я получила на прошедших уроках)) и справилась я с ним на 4 из 5 /*так и не разобралась, как ровно сделать бусы и красивый бантик*/))  

Само задание:

А это расширенный вариант задания)) 





Урок 5. Мастер-класс «Как нарисовать смайлик»

Долго я здесь не появлялась, но честно-честно я не забросила)) Поэтому на этой неделе, я прошла 2 урока вместо одного)) Теперь я умею рисовать любые смайлики по этому мастер-классу)) Вот такая радостная мордочка у меня получилась))


Урок 4. Мастер-класс «Сердце ко Дню святого Валентина»

Я дошла до самого романтичного задания и нарисовала милое сердечко по этому мастер-классу)) Правда 14 февраля не скоро и надеюсь к нему я смогу нарисовать для своего родного и дорогого уже что-то большее нежели просто сердечко))) Например новый дизайн для игры, которую он разработал еще 2 года назад))

Пару дней назад, когда я проходила урок по рисованию травы, мой парень попросил, чтобы я ему показала, как рисую)) И я тогда не зная как правильно нарисовать сердечко, нарисовала ему вот такое кривоватенькое чудо))

Или я на самом деле уже освоилась в Illustrator или просто пока задания попадаются легкие, но теперь я трачу на рисование не целый день, а минут 30, даже наверно меньше, если учесть, что в этот момент я разговариваю по телефону и ем шоколад))

Всем продуктивных выходных и до следующего свободного денька:*

Урок 3. Мастер-класс «Бесшовная трава»
Я немного отстала от графика своего обучения, но как и обещала выполнила задание по этому мастер-классу))

Работа кажется настолько объемной, что если посмотреть только на эту картинку, думаешь что никогда бы не взялась ее рисовать)) Но на самом деле мной был нарисован только вот такой маленький кусочек)) И нарисовала я его меньше чем за 30 минут))

! Заранее меня извините, но сейчас будет очень много бла-бла-бла))

Этот мастер-класс показался мне невероятно полезным, так как я планирую рисовать оформление своего блога самостоятельно)) 

Раскрываю Вам секрет, а может даже и не секрет это вовсе и теперь об этом знают уже все блоголюбители, а не только дизайнеры и сайтостроители))

иииии барабанная дробь …. Основной фон страницы блога безграничен …. Тадам!! 

Когда высота блога не сильно больше, чем размер экрана компьютера, Вы можете поставить на фон почти любую картинку с простора интернета)) Но когда Ваш блог разрастается, и Ваши посты становятся все длиннее, и Вы уже не умещаетесь в пределах этой картинки, то она у Вас либо просто заканчивается и за ней виден стандартный белый фон, либо автоматически дублируется вниз, тем самым получается, что низ картинки плотно соприкасается с ее верхом и у Вас получается некрасивая линия перехода (( Так вот, чтобы такого не было дизайнеры рисуют фон чаще всего в следующем виде:

1) Фоновая картинка имеет размер не более чем, 400*400 px /*px — пиксели*/. И просто применяют к ней метод бесшовного соединения, а именно, чтобы низ картинки был продолжением ее верха, а правый бок был продолжением левого))

2) Фоновая картинка имеет ширину и высоту экрана монитора /*это условные размеры, на самом деле ширину и высоту окна браузера*/. И они применяют к ней метод бесшовного соединения следующим образом, чтобы низ картинки был продолжением ее верха)) 

Вот и весь секрет))  Надеюсь я не слишком запутанно написала)) До встречи на следующем уроке))

Урок 2. Мастер-класс «Листик»
Мое обучение продолжается и сегодня я создала листики с капельками росы и божьей коровкой по этому мастер-классу))

Результат основного задания)) сегодня я просидела над ним около 5 часов, очень долго пыталась разделить элемент на составные части, а потом столько же подбирала градиент))


Капельки росы сделала за пол часа)) по аналогии с предыдущим мастер-классом.

И конечное задание выглядит так)) зеркально отразила листик и добавила свою кривую божью коровку)) Божью коровку нарисовала за час.

 Хотя я и потратила на всю работу огромное количество времени, меня очень порадовал результат)) И с нетерпением буду ждать свободного дня, чтобы выполнить следующий урок)) Присоединяйтесь ко мне)) я вас жду))



Урок 1. Мастер-класс «Елочный шарик»
Просмотреть мастер-класс можно по этой ссылке
Вот такая милая елочная игрушка у меня получилась)) Потратила я на ее создание около 3 часов, но результатом несомненно довольна)) Если Вы решили пройти эти мастер-классы со мной)) то я бы очень хотела увидеть ваши результаты, чтобы мне не было так скучно делать все в одиночку))

Новогодняя иллюстрация в Adobe Illustrator

В этом уроке мы будем рисовать реалистичную новогоднюю иллюстрацию в Adobe Illustrator. Нашим основным инструментом станет сетчатый градиент. Именно с его помощью получается рисовать такие объемные и реалистичные объекты в векторном формате.

Результат

1. Рисуем бокалы шампанского

Шаг 1

Наш основной инструмент в этом уроке — Mesh Tool/Сетчатый градиент (U). С его помощью создайте сетку и форму бокала, как показано ниже.

Пусть бокал пока остается белым, но выкрасите крайние точки в цвет #454B3B чтобы создать обводку. Покрасьте еще немного точек в цвет #A5B29F.

Шаг 2

Продолжаем раскрашивать бокал. Нам понадобятся оттенки:

  1. #E1D9C5
  2. #ABA28A
  3. #D7B594

Шаг 3

Продолжаем добавлять цвета:

  1. #96BA77
  2. #160901
  3. #CB9011

Шаг 4

Завершаем бокал.

  1. #431C02
  2. #EACE7A
  3. #F8EBA6

Шаг 5

Рисуем овал цвета #F7F7F7. Добавляем ему окаемку цвета #454B3B.

Шаг 6

Рисуем стеклянную ножку.

  1. #EAEBEA
  2. #211B14
  3. #7C8281

Шаг 7

Завершаем работу над ножкой.

  1. #B5D3CC
  2. #E89C99
  3. #F5F2E5

Шаг 8

Рисуем базу для ножки.

  1. #DBECEB
  2. #789B96
  3. #41514C
  4. #FFFFFF
  5. #87998F
  6. #B7C7BF

Шаг 9

Завершаем сетчатый градиент.

  1. #A1C6BD
  2. #C7BC7E
  3. #000000

Шаг 10

Собираем все элементы воедино.

Шаг 11

Рисуем пузырьки для шампанского.

Для этого используем радиальный градиент цветов #F7C263 и #3D170D.

Шаг 12

Рисуем еще один пузырек.

Шаг 13

И еще один.

Шаг 14

Поместите пузырьки в шампанское.

Шаг 15

Измените режим наложения стакана в палитре Transparency/Прозрачность на Multiply/Умножение.

2. Рисуем еловую ветку

Шаг 1

Начнем с создания еловой еголки.

  1. #9CA1AD
  2. #3D485A
  3. #CDCDD0
  4. #EEEDEC

Шаг 2

Рисуем еще одну иголку.

  1. #434E5F
  2. #1E2230
  3. #D6D6D9

Шаг 3

Продолжаем раскрашивать иголки.

  1. #8A939E
  2. #7D838F

Шаг 4

Еще больше иголок.

  1. #434E5F
  2. #1E2230
  3. #7E8896
  4. #767F8E

Шаг 5

Рисуем черную веточку, используя соответствующие настройки обводки в палитре Stroke/Обводка.

Шаг 6

Собираем иголки на ветку.

Шаг 7

Создайте копию ветки и в меню выберите Effect > Warp > Arc/Эффект>Деформация>Дуга.

Используйте изгиб в -21%, затем Expand Appearance/Разберите оформление.

Шаг 8

Собираем веточки в большую ветку.

3. Рисуем часы

Шаг 1

Следующий элемент, за который мы возьмемся — часы.

Начнем с круг с радиальным градиентом цветов #FDF8F2 , #F5E8DD и #B4967F.

Шаг 2

Рисуем еще один круг и применяем к нему линейный градиент цветов:

  • #FFFFFF
  • #CEA66E
  • #FFFFFF
  • #6D5125
  • #7F5E2C
  • #4A3919

Шаг 3

Еще один круг с еще одним линейным градиентом.

Шаг 4

Рисуем подставку.

  1. #7E4F2B
  2. #362E25
  3. #FFFFFF

Шаг 5

Создаем копию побольше.

Шаг 6

Собираем подножки в одну большую общую.

Шаг 7

Собираем часы — пока без стрелок и цифр.

Шаг 8

Начинаем рисовать циферблат. Начнем с двух кругов без заливки и с обводкой черного цвета. Соединяем их вертикальной линией. Выделите линию и возьмите инструмент Rotate/Поворот ®. Зажмите клавишу Alt (так вы создадите копию) и поверните копию на -10º. Повторите пока не заполните весь круг.

Шаг 9

Рисуем маленький круг в центре. Возьмите инструмент Type on a Path/Текст по контуру (найдете его под инструментом Type/Текст).

Кликните по маленькому кругу и введите цифры. В нашем примере использован шрифт Birch Std.

Шаг 10

Рисуем стрелки, используя лини и обводку. Но обязательно Expand/Разберите обводку после этого.

Шаг 11

Собираем циферблат на часах.

4. Рисуем ленту

Шаг 1

Рисуем сначала часть ленты и указываем ему линейный градиент.

  • #69471B
  • #BC994F
  • #FFFFF0
  • #FFE295
  • #69471B

Шаг 2

Такой же градиент используем для другой части.

Шаг 3

Еще один кусочек ленты и чуть другой градиент.

  • #593919
  • #FFE295
  • #FFFFF0
  • #BC994F
  • #593919

Шаг 4

Другая часть ленты.

  • #69471B
  • #FFEBB2
  • #FFFCE5
  • #FFEBB2
  • #6F4120

Шаг 5

И тот де градиент для следующей части.

Шаг 6

Продолжаем использовать тот же градиент.

Шаг 7

Еще одна фигура.

  • #593919
  • #FFE295
  • #FFFFF0
  • #BC994F
  • #593919

Шаг 8

И последний градиент.

  • #593919
  • #BC994F
  • #FFFFF0
  • #FFE295
  • #593919

Шаг 9

Его же используем для последней части ленты.

Шаг 10

Собираем ленту воедино.

5. Рисуем фон в стиле ретро

Шаг 1

Рисуем прямоугольный фон с сетчатым градиентом из цветов:

  1. #D1D7E6
  2. #A7B5C1
  3. #D1D7E6
  4. #BDB9C2
  5. #E0DCEA
  6. #CBD8F0

Шаг 2

Добавляем блик. Для этого рисуем овал с радиальным градиентом. Измените режим наложения фигуры на Screen/Осветление.

Шаг 3

Добавляем снежок.

Добавьте бликов и примените к этой композиции прямоугольную обтравочную маску.

Шаг 4

Поместите на фон часы.

Шаг 5

Добавьте веточки, шампанское и ленту.

Шаг 6

Рисуем боке. Для этого используем базу цвета #223AFF и Gradient Transparency Mask/Градиентную маску. Укажите получившейся фигуре режим наложения Screen/Осветление и 60% Opacity/Непрозрачности.

Шаг 7

Добавляем еще один такой же элемент, но цвета #4CA2D5.

Шаг 8

И еще один цвета #B1C3FF.

Шаг 9

Собираем эффект боке.

Шаг 10

Добавляем больше бликов, используя радикальный градиент от #342A1C к черному цвету в режиме наложения Color Dodge/Осветление основы и на 30% Opacity/Непрозрачности.

Шаг 11

Добавляем немного снега.

Шаг 12

Помещаем все украшательство на нашу работу!

Результат

02168

  • Page 2 and 3: рисуем портрет гру
  • Page 4 and 5: рисуем реалистично
  • Page 6 and 7: рисуем с детьми 7 ле
  • Page 8 and 9: рисуем с ребенком 2
  • Page 10 and 11: рисуем симпатичног
  • Page 12 and 13: рисуем стаю рыб в ф
  • Page 14 and 15: рисуем траву в adobe il
  • Page 16 and 17: рисуем цирк вместе
  • Page 18 and 19: рисуем эмблему кла
  • Page 20 and 21: рисум в стиле орига
  • Page 22 and 23: рисунки — метафоры
  • Page 24 and 25: рисунки + в стиле ви
  • Page 26 and 27: рисунки + к сказкам
  • Page 28 and 29: рисунки 1 класс о ле
  • Page 30 and 31: рисунки автоматиза
  • Page 32 and 33: рисунки антиалкого
  • Page 34 and 35: рисунки беседок с п
  • Page 36 and 37: рисунки в 1 строку с
  • Page 38 and 39: рисунки в анкете в
  • Page 40 and 41: рисунки в графичес
  • Page 42 and 43: рисунки в карандаш
  • Page 44 and 45: рисунки в конфиг дл
  • Page 46 and 47: рисунки в подземны
  • Page 48 and 49: рисунки в стиле christ
  • Page 50 and 51: рисунки в стиле фэн
  • Page 52 and 53:

    рисунки в фотошопе

  • Page 54 and 55:

    рисунки велтистов

  • Page 56 and 57:

    рисунки воздушных

  • Page 58 and 59:

    рисунки вязания до

  • Page 60 and 61:

    рисунки голые девк

  • Page 62 and 63:

    рисунки грибов + и я

  • Page 64 and 65:

    рисунки девушек в с

  • Page 66 and 67:

    рисунки делать с му

  • Page 68 and 69:

    рисунки детей в нет

  • Page 70 and 71:

    рисунки детей к рас

  • Page 72 and 73:

    рисунки детей о здо

  • Page 74 and 75:

    рисунки детей по пр

  • Page 76 and 77:

    рисунки детские кр

  • Page 78 and 79:

    рисунки для бабушк

  • Page 80 and 81:

    рисунки для детей-о

  • Page 82 and 83:

    рисунки для однокл

  • Page 84 and 85:

    рисунки для сообще

  • Page 86 and 87:

    рисунки домашних ж

  • Page 88 and 89:

    рисунки е.рачева м.

  • Page 90 and 91:

    рисунки животных в

  • Page 92 and 93:

    рисунки закованных

  • Page 94 and 95:

    рисунки знаками и с

  • Page 96 and 97:

    рисунки и графити с

  • Page 98 and 99:

    рисунки и их значен

  • Page 100 and 101:

    рисунки и картинки

  • Page 102 and 103:

    рисунки и картины д

  • Page 104 and 105:

    рисунки и названия

  • Page 106 and 107:

    рисунки и плакаты б

  • Page 108 and 109:

    рисунки и поделки п

  • Page 110 and 111:

    рисунки и стихи из

  • Page 112 and 113:

    рисунки и таблицы д

  • Page 114 and 115:

    рисунки и фото воен

  • Page 116 and 117:

    рисунки и фото помо

  • Page 118 and 119:

    рисунки и фотограф

  • Page 120 and 121:

    рисунки играющего

  • Page 122 and 123:

    рисунки из мультик

  • Page 124 and 125:

    рисунки из сказок п

  • Page 126 and 127:

    рисунки индейцев в

  • Page 128 and 129:

    рисунки к 23 февраля

  • Page 130 and 131:

    рисунки к барто + ра

  • Page 132 and 133:

    рисунки к дню блока

  • Page 134 and 135:

    рисунки к задачам и

  • Page 136 and 137:

    рисунки к конкурсу

  • Page 138 and 139:

    рисунки к небесный

  • Page 140 and 141:

    рисунки к повести д

  • Page 142 and 143:

    рисунки к приступл

  • Page 144 and 145:

    рисунки к простокв

  • Page 146 and 147:

    рисунки к рассказу

  • Page 148 and 149:

    рисунки к сказкам 12

  • Page 150 and 151:

    рисунки к сказке дв

  • Page 152 and 153:

    рисунки к сказке пр

  • Page 154 and 155:

    рисунки к сражению

  • Page 156 and 157:

    рисунки к столетию

  • Page 158 and 159:

    рисунки к юбилею 55

  • Page 160 and 161:

    рисунки карандашом

  • Page 162 and 163:

    рисунки карандашом

  • Page 164 and 165:

    рисунки карандашом

  • Page 166 and 167:

    рисунки картинки д

  • Page 168 and 169:

    рисунки классическ

  • Page 170 and 171:

    рисунки коров к нов

  • Page 172 and 173:

    рисунки красивых м

  • Page 174 and 175:

    рисунки легкие пра

  • Page 176 and 177:

    рисунки любовь он и

  • Page 178 and 179:

    рисунки мамонтёнка

  • Page 180 and 181:

    рисунки мишек тедд

  • Page 182 and 183:

    рисунки мультяшные

  • Page 184 and 185:

    рисунки на бандана

  • Page 186 and 187:

    рисунки на земле п

  • Page 188 and 189:

    рисунки на лице и м

  • Page 190 and 191:

    рисунки на ногтях в

  • Page 192 and 193:

    рисунки на ногтях с

  • Page 194 and 195:

    рисунки на полях в

  • Page 196 and 197:

    рисунки на стекле в

  • Page 198 and 199:

    рисунки на стене в

  • Page 200 and 201:

    рисунки на тему о в

  • Page 202 and 203:

    рисунки на футболк

  • Page 204 and 205:

    рисунки нарисованн

  • Page 206 and 207:

    рисунки нет курени

  • Page 208 and 209:

    рисунки о безопасн

  • Page 210 and 211:

    рисунки о войне нар

  • Page 212 and 213:

    рисунки о здаровом

  • Page 214 and 215:

    рисунки о любви к а

  • Page 216 and 217:

    рисунки о побережь

  • Page 218 and 219:

    рисунки о родном кр

  • Page 220 and 221:

    рисунки о школе в б

  • Page 222 and 223:

    рисунки одежды в ст

  • Page 224 and 225:

    рисунки открытки к

  • Page 226 and 227:

    рисунки пельменей

  • Page 228 and 229:

    рисунки планет и со

  • Page 230 and 231:

    рисунки по рассказ

  • Page 232 and 233:

    рисунки поздравите

  • Page 234 and 235:

    рисунки поясничног

  • Page 236 and 237:

    рисунки про вид и р

  • Page 238 and 239:

    рисунки про молоде

  • Page 240 and 241:

    рисунки прокладки

  • Page 242 and 243:

    рисунки развития р

  • Page 244 and 245:

    рисунки римского ф

  • Page 246 and 247:

    рисунки рыцарей в 11

  • Page 248 and 249:

    рисунки с видами де

  • Page 250 and 251:

    рисунки с днём крас

  • Page 252 and 253:

    рисунки с закрытой

  • Page 254 and 255:

    рисунки с изображе

  • Page 256 and 257:

    рисунки с китайско

  • Page 258 and 259:

    рисунки с любовью к

  • Page 260 and 261:

    рисунки с название

  • Page 262 and 263:

    рисунки с пожелани

  • Page 264 and 265:

    рисунки с прорезью

  • Page 266 and 267:

    рисунки с смайлико

  • Page 268 and 269:

    рисунки с цветами и

  • Page 270 and 271:

    рисунки связанные

  • Page 272 and 273:

    рисунки символами +

  • Page 274 and 275:

    рисунки символами

  • Page 276 and 277:

    рисунки сказка о зо

  • Page 278 and 279:

    рисунки смешные о с

  • Page 280 and 281:

    рисунки спит медве

  • Page 282 and 283:

    рисунки сюжета кот

  • Page 284 and 285:

    рисунки татушек чт

  • Page 286 and 287:

    рисунки трусиха по

  • Page 288 and 289:

    рисунки фасадов ка

  • Page 290 and 291:

    рисунки хаоса и бро

  • Page 292 and 293:

    рисунки цветными к

  • Page 294 and 295:

    рисунки человек + и

  • Page 296 and 297:

    рисунки шариковой

  • Page 298 and 299:

    рисунки эмблем рай

  • Page 300 and 301:

    рисунки японского

  • Page 302 and 303:

    рисунки, фото и выт

  • Page 304 and 305:

    рисунок — добро и зл

  • Page 306 and 307:

    рисунок gif с прозра

  • Page 308 and 309:

    рисунок арена цирк

  • Page 310 and 311:

    рисунок бережное о

  • Page 312 and 313:

    рисунок в toolbar visual c+

  • Page 314 and 315:

    рисунок в карандаш

  • Page 316 and 317:

    рисунок в подарок ю

  • Page 318 and 319:

    рисунок в форме бук

  • Page 320 and 321:

    рисунок ветка ели с

  • Page 322 and 323:

    рисунок вселенной

  • Page 324 and 325:

    рисунок гнома и эль

  • Page 326 and 327:

    рисунок дачного уч

  • Page 328 and 329:

    рисунок дед мороз и

  • Page 330 and 331:

    рисунок дети игрaют

  • Page 332 and 333:

    рисунок для парня в

  • Page 334 and 335:

    рисунок дракона в к

  • Page 336 and 337:

    рисунок живой прир

  • Page 338 and 339:

    рисунок земля и звё

  • Page 340 and 341:

    рисунок и живопись

  • Page 342 and 343:

    рисунок и рассказы

  • Page 344 and 345:

    рисунок из линий и

  • Page 346 and 347:

    рисунок источника

  • Page 348:

    рисунок к дню город

  • Как нарисовать ветку ели в снегу с новогодней игрушкой

    Урок рисования на тему зима и Новый год. В этом уроке я расскажу и покажу, как нарисовать ветку ели(елки) в снегу с новогодней игрушкой карандашом поэтапно. Урок очень легкий, никаких сложностей возникнуть не должно у вас. Также можно сделать и в цвете, только если вы будете рисовать фломастерами или красками, вам придется заранее оставить место под снег, лучше набросать рисунок карандашом очень-очень светлыми линиями, например, только, где будет снег и где основа елки, а потом разукрашивать в цвете. В этом деле у каждого свой подход.

    Начнем. Рисуем основу ветки ели, т.е. эта веточка будет состоять из основной и от нее исходят дополнительные. Потом начинаем отдельными линиями рисовать иголки, сначала рисуем с одной стороны.

    Затем рисуем с другой стороны веточки. Смотрите направление иголок елки, они расположены под определенным углом к ветке, а ели ветка имеет еще и сама наклон, то направление иголок тоже следовательно будет другим, не таким как, например, у основной ветки. Потом чтоб ветка выглядела более реалистично, наносим дополнительные линии, придавая ей пушистость.

    Теперь в местах, где лежит снег мы пройдемся стеркой (ластиком) по верхней части ели. Места расположения снега может быть любым и количество, высота снежного слоя тоже может быть любая. Теперь обведите контур снега на ветке. Вот и весь секрет рисования снега на ветке ели.

    А чтоб сделать новогодний наш рисунок, то необходимо нарисовать новогоднюю игрушку, можно и не одну, а несколько и разной формы. Снег у нас шероховатый, поэтому очень и очень слабо проставьте маленькие черточки и притените еле заметно края снега. Рисунок веточки ели с новогодними игрушками готов. Можно было еще сделать, чтоб на шарике был снег, только что пришло в голову, жаль поздно. Если хотите принцип такой же, можете сделать.

    Смотрите еще:

    1. Новогодний рисунок

    2. Дед Мороз и Снегурочка

    3. Снеговика

    4. Снежинки

    Как нарисовать ветку елки

    Какая новогодняя открытка без елки? Праздничная елочка может быть стилизованной, состоящей из одних изображенных друг над другом треугольников. Но можно нарисовать и пушистую веточку, очень похожую на настоящую. Такая веточка не только создаст праздничное настроение на Новый год или Рождество, она уместна в самодельной детской книжке про птиц и зверей и даже как украшение праздничного торта.

    Вам понадобится
    — лист бумаги;
    — простой карандаш;
    — акварельные краски или гуашь;
    — еловая ветка или картинка с ее изображением;
    — торт;
    — немного крема;
    — пищевые красители зеленого и коричневого цвета.

    Для новогодней открытки возьмите небольшой лист бумаги. Формат А5 вполне подойдет. Можно нарисовать еловую ветку и на альбомном листе, все зависит от того, какую именно композицию вы собираетесь составлять. Лист можно положить как угодно. Если вы хотите потом написать на нем какой-то текст, не забудьте оставить для него место. При желании лист можно затонировать. Новогодняя открытка хорошо смотрится в том числе и на черном или темно-синем фоне. В этом случае набросок лучше делать не простым карандашом, а белым или бледно-зеленым.

    Рассмотрите еловую ветку. Маленькие веточки располагаются под острым углом к основной. Ближе к краю они становятся тоньше и короче. Если провести мысленно центральные линии каждой веточки, то получится, что пересекаются они где-то у ствола, а к внешней части кроны расходятся.

    Проведите произвольную довольно длинную линию. Это будет основная ветка. Очень хорошо, если она получится немного неровной, у живых деревьев абсолютно прямых линий нет. Набросок делайте тонким карандашом. Проведите от основной линии 2-3 более коротких и расходящихся к концам.

    Нарисуйте короткие острые иголки. Если у вас под рукой цветные карандаши, проведите первую линию от конца основной так, чтобы иголка находилась под острым углом. Как и линии мелких веток, иголки расходятся к краям. Рисовать их лучше без отрыва руки, узкими длинными зубцами. Проведя первую линию, тут же начните следующую в обратном направлении. Немного не доведя до ветки, начните вторую иголку. Попробуйте рисовать зигзаги быстрыми движениями. Закончив основную ветку, покройте иголками более мелкие. Штрихи можно делать короче. После того как все иголки будут готовы, прорисуйте веточки коричневым карандашом.

    Если вы рисуете красками, то сначала проведите коричневые ветки и дайте им высохнуть. Иголки начинайте рисовать точно так же, с той части основной ветки, которая находится ближе к стволу. Каждую иголочку изображайте отдельно. Ведите руку с кистью по направлению от основной ветки так, чтобы линии в конце расходились. Вторую иголку и остальные тоже ведите от основной ветки.

    Чтобы украсить торт, смешайте немного крема с пищевыми красителями. Нарисуйте линии тонкой палочкой. Бумажный кулек или кулинарный шприц наполните сначала коричневым кремом и проведите линии. Они получатся немного выпуклыми. Зеленым кремом рисуйте иголки точно так же, как вы это делали краской, то есть каждую в отдельности.

    Учебное пособие по

    Illustrator Tree Branch | Soft-Graphix.com

    Из этого туториала Вы узнаете, как создать простую, слегка абстрактную ветку дерева в Illustrator или аналогичной векторной программе. Если у вас нет доступа к Illustrator, проверьте InkScape. Хорошо, приступим:

    1.) Используя инструмент «Перо», нарисуйте удлиненный треугольник. Я немного вытащил ручки / дужки в самом длинном месте, чтобы придать ему немного больше характера, хотя вы можете оставить его острым, если хотите.


    2.) Выберите свой объект; используя меню кисти (Окно / Кисти или F5), щелкните небольшую вкладку дополнительного меню в правом верхнем углу. Выбрать новую кисть …


    3.) Выберите New Art Brush.


    4.) Глядя в окно предварительного просмотра, убедитесь, что стрелка указывает на самую длинную точку вашего треугольника. Это обеспечит правильную ориентацию ваших веток при отрисовке путей от основной ветки.


    5.) Вы можете видеть ниже, что наша новая кисть была добавлена ​​в панель / окно кистей.


    6.) Начните ветку от основания, используя инструмент «Перо». Когда вы его рисуете, убедитесь, что вы идете от основания к тому месту, где должен быть конический край.


    7.) Выбрав путь, выберите новую кисть в меню:


    8.) Чтобы сделать ветвь тоньше или толще, откройте меню «Обводка» (Window / Stroke). По умолчанию толщина линии составляет 1 pt — я изменил свой на 0,25 pt, хотя вы можете выбрать толщину, которая визуально лучше всего соответствует вашей траектории.


    9.) Продолжайте рисовать новые пути, ведущие от вашего основного пути. Когда вы рисуете контуры, выберите их и примените ту же кисть, что и раньше, но на этот раз ваш вес будет значительно меньше исходного (0,25 pt). Ниже я нарисовал 3 пути.


    10.) После того, как моя ветка была завершена, я выбрал все объекты, использованные для создания ветки, и развернул (Объект / Развернуть — выберите ОК в строке и заполните) мои ветки и ветки, а также Объединенные (Окно / Обработка контуров — Нажмите кнопку «Объединить», как показано ниже) после расширения. Теперь у вас есть один объект или ветка.


    11.) Отодвинем на мгновение нашу ветку, давайте сделаем несколько листьев, чтобы добавить.Создайте круг (чтобы получить идеальный круг, удерживайте клавишу Shift при рисовании пути круга).


    12.) Выберите верхнюю точку вашего круга и потяните ручки / руки внутрь, чтобы создать точку, как показано ниже:


    13.) Выберите верхнюю и нижнюю точки:


    13.) Используя стрелку вверх на клавиатуре, перемещайте точки вверх, пока не получите абстрактную форму листа:


    15.Вы можете увидеть мой лист ниже, я добавил путь и использовал ту же кисть, с которой мы работали — в моем случае она будет действовать как прожилка листа. Я расширил путь прожилок, затем выделил и лист, и прожилку, затем разделил объекты с помощью Pathfinder (Window / Pathfinder — нажмите кнопку разделения). Используя Direct Select Tool (белый указатель на главной панели Illustrator), выделите только коричневую прожилку и удалите ее. У вас должен остаться лист, похожий на те, которые я прикрепил к ветке ниже.


    16.) Вы также можете сделать свои ветви более ребристыми, используя инструменты карандаша для рисования путей вместо инструмента «Перо»:


    17.) Я использовал ту же кисть, что и раньше, и добавил разные листья:

    Приложив достаточно времени и усилий, вы можете создать целый лес из деревьев и веток. Спасибо за прочтение!

    Автор статьи: Jane

    Weekly: Doodles and tuts: Drawspace: Урок D06

    Привет,

    , и добро пожаловать на Урок D06 художественной программы Drawspace.

    Сегодня будем рисовать деревья.

    Я очень жду этого урока, так как люблю природу и люблю рисовать деревья и цветы. На самом деле я посвятил целый год рисованию цветов. А вот деревья — это отдельная история. Одна из проблем, что у меня всегда была сложность создания этих трехмерных иллюзий дерева (или, честно говоря, всего остального) — не только левой и правой веток, но также передней и задней. Так что это хороший вариант.
    Это деревья, которые я умею рисовать.

    Это ель, которую я могу нарисовать.

    А это еловая ветка, которую я рисую. Я должен сказать, что очень долгое время это было единственное, что я мог рисовать, и мне это действительно нравилось, поэтому мои записные книжки были заполнены ими.

    Это мой первый набросок. Как я мог мягко сказать это? Теперь лучшие из моих этюдов.

    В уроке есть раздел, в котором Бренда говорит о том, что «меньше значит больше», если дерево слишком редкое. И это как раз мой первый результат — редкая елка !!! Я бы никогда не принес домой ничего подобного.

    Итак, я решил сделать еще одну, и вот она.

    Решил немного изменить методику. Как вы можете видеть из этого наброска, я сначала построил каркас дерева. Это, конечно же, ствол и ветви, сделанные в одну линию. Если вы присмотритесь, то увидите точки и стрелки, где одна ветвь переходит в другую. Я думал, что попробую сделать это так.

    Вот еще один этап, но даже здесь, если сравнить этот и самый первый Spruce, вторая попытка уже выглядит намного лучше.

    И это последний.


    Очевидно, он не идеален, и я не могу сказать, что мне он очень нравится, поэтому я помещаю его в список «Уроки для повторения» (да, у меня действительно есть такой список!).

    Мне очень понравился этот урок! Он сочетал в себе метод Sqwirkling, который мне все еще нужно было практиковать, и рисование дерева.
    Вы тоже нашли этот урок полезным?

    Удачного дня,
    Далия

    Как нарисовать ветку дерева

    Простое, пошаговое руководство по рисованию ветки дерева

    Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

    «Прощай, малыш, на верхушке дерева,
    Когда дует ветер, колыбель будет раскачиваться.
    Когда сук сломается, колыбель упадет,
    И упадет младенец, колыбель и все такое.
    — «Прощай, детка», детский стишок

    Ветвь дерева, ветка или сук — это разделение на дерево, на котором меньшие части отходят от основного ствола. Крона дерева является домом для многих животных, в том числе птиц, белок, а в тропиках — обезьян.

    В приведенном выше стихотворении говорится о младенце, качнувшемся для сна на ветке дерева. Различные теории пытаются объяснить тексты песен. Одна из них утверждает, что ее автор наблюдал, как коренные американцы раскачивали своих детей в корзинах из бересты, подвешенных на деревьях.Другой указывает на английскую семью с восемью детьми, которые буквально жили на дереве. Третьи описывают политическое объединение.

    Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

    Хотите нарисовать мультяшную ветку дерева? Это простое пошаговое руководство по рисованию растений покажет вам, как это сделать. Все, что вам понадобится, это карандаш, ластик и лист бумаги. Вы также можете раскрасить законченный рисунок.

    Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Осенний пейзаж, Дуб и Ель.

    Пошаговые инструкции по рисованию ветки дерева

    Рисунок ветки дерева — шаг 1

    1. Нарисуйте волнистую изогнутую линию. Это начало контура ветви дерева.

    Рисование ветки дерева — шаг 2

    2. Продолжайте волнистую линию, наклоняя ее вниз. Под ним нарисуйте еще одну волнистую линию. Соедините линии в конце, используя линию в форме буквы «V». Это формирует веточки, отходящие от ветки дерева.

    Рисование ветки дерева — шаг 3

    3. Продолжайте нижнюю волнистую линию примерно параллельно верхней линии.

    Рисование ветки дерева — шаг 4

    4. Сотрите часть нижней части ветки дерева. Вытяните пару волнистых линий от проема, образуя веточку. Разведите веточку несколько раз, соединив каждый набор линий V-образной линией.

    Рисование ветки дерева — шаг 5

    5. Сотрите часть вершины ветки дерева. Вытяните изогнутые линии вверх, чтобы линии разошлись на несколько веточек. Прикрепите каждую линию в форме буквы «V».

    Рисование ветки дерева — шаг 6

    6. Нарисуйте ветки, отходящие от ветки дерева, используя пары волнистых линий.Используйте несколько линий и позвольте им расходиться на разные веточки. Используйте V-образные линии, чтобы соединить их на концах.

    Рисование ветки дерева — шаг 7

    7. Начните рисовать листья вдоль одного набора веток. Для каждого листа нарисуйте две изогнутые линии, выходящие из ветки, и позвольте им встретиться в одной точке. Затем проведите изогнутую линию по центру каждого листа, чтобы обозначить центральную жилку.

    Рисование ветки дерева — шаг 8

    8. Начните рисовать листья на следующем наборе веток. Опять же, используйте пару изогнутых линий для каждого листа и третью изогнутую линию, чтобы сформировать центральную жилку.

    Рисование ветки дерева — шаг 9

    9. Нарисуйте листья на последних ветках. Используйте две изогнутые линии, которые встречаются в одной точке, чтобы сформировать каждый лист, а третья линия образует центральную жилку.

    Полный рисунок ветки дерева

    Раскрась свою мультяшную ветку дерева. Ветвь дерева обычно с коричневой корой; листья могут быть зелеными, желтыми, оранжевыми, красными, коричневыми или даже пурпурными в зависимости от сезона и типа дерева.

    Вы можете научиться рисовать лес и заполнять его дружелюбными лесными существами или опасными животными.Не ждите — отточите свои навыки рисования уже сегодня!

    Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

    Учебник по рисованию для печати

    УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА

    Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

    Сначала убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.

    Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.

    Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

    Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).

    Великая ель — О книге

    Как появилась эта книга

    Я начал работать в компаниях по уходу за деревьями, когда учился в старшей школе, и к тому времени, когда мне исполнилось 20 лет, я работал альпинистом, проводя много часов, занимаясь обрезкой верхних ветвей. Это дало мне прекрасную перспективу, в прямом и переносном смысле, на землю и море, простирающиеся передо мной, и на счастливое непосредственное окружение ветвей и птиц.Я полюбил деревья.

    В то же время меня интересовала традиция рождественских елок, особенно традиция вырубки самых величественных и любимых деревьев на праздники. Это побудило меня много лет спустя написать в New York Times статью об альтернативах наслаждению праздничными деревьями. Это стало семенем для этой детской истории.

    Посадка дерева

    Посадка дерева с нашим соседом в местной средней школе.

    Встреча с иллюстратором

    Чтобы сделать иллюстрации более реалистичными, нет ничего лучше, чем личный опыт. Мы пригласили Бекки Гиббон, иллюстратора из Уэльса, Великобритания, приехать в Нью-Йорк, где мы посетили компанию по ландшафтному дизайну и смогли увидеть их в действии. Компания под названием Owen Brothers позволила нам наблюдать, как они копают и передвигают дерево.

    Нажмите, чтобы увеличить

    Выкапываем дерево

    Тщательно копаем дерево, прежде чем его снимать

    Нажмите для увеличения

    Рисунок Бекки

    Воспользуйтесь моментом и запечатлейте действие

    Нажмите, чтобы увеличить

    Burlap Wrap

    Тщательно прикрыв корень в мешковине

    нажмите для увеличения

    Иллюстратор, автор и копатели

    Джон и Бекки наблюдают за командой и обсуждают процесс.

    нажмите для увеличения

    Drum Lace

    После того, как корневой ком обернут мешковиной, его завязывают способом, называемым барабанной шнуровкой

    нажмите для увеличения

    Пора отдыхать!

    Заслуженный перерыв под тенью дерева

    нажмите, чтобы увеличить

    Посмотрите эти видеоролики о пересаживаемом дереве

    59

    Где взять

    Великая ель в магазинах, библиотеках и в Интернете

    Нью-Йорк

    Книжная культура

    Книги чудес

    Книги о дельфинах

    Зеленый свет

    Библиотека и музей Моргана

    Черновая осадка

    Разрозненные книги

    США — прочие

    Пингвин: случайный дом

    Amazon Книги

    57th Street Books, Чикаго, Иллинойс

    Барнс и Нобл

    Книжный магазин Barrett, Дариен, Коннектикут

    Книг на миллион

    Books Inc.

    Публичная библиотека Бостона

    Bridgeside Books, Уотербери, VT

    Публичная библиотека Буффало

    Книжный магазин «Меняющиеся руки»

    Elliot Bay Book Co., Сиэтл, Вашингтон

    Книготорговцы Гудзона

    Книги IndieBound

    Публичная библиотека округа Мэнсфилд / Ричленд, Огайо

    Библиотека округа Малтнома, ИЛИ

    Книжный магазин Североземья, Манчестер, VT и Саратога-Спрингс, Нью-Йорк

    Овердрайв / Rakuten

    Черновой вариант, Кингстон, штат Нью-Йорк,

    Книжный магазин, Глен Эллин, Иллинойс

    Полный книжный магазин, Чикаго, Иллинойс

    Walmart

    В мире

    Австралия

    Австралия — Даймокс

    Бахрейн

    Бразилия, Португалия

    Канада — Британская Колумбия:

    Компания Crokett Book Co.

    Канада — Региональная библиотека Чинук-Арч, Летбридж, Альберта

    Канада — Нью-Брансуик

    Канада — Онтарио

    Германия

    Япония

    Иордания

    Нидерланды и Бельгия

    Новая Зеландия: Уиллерс

    Катар

    Сингапур:

    Kinokuniya, Popular и OO

    Южная Африка

    Тайвань — Саньмин

    Тайвань — Суку

    United Kingdom

    Пожалуйста, проверьте независимые книжные магазины рядом с вами!

    Рисует деревья, как художник XIX века | Эльвира Павликовска

    Стенограммы

    1.01 вступление: — Меня зовут Адвил, я представляю Скотта, и я традиционный иллюстратор и концепт-дизайнер. Меня всегда вдохновляли работы художников XIX века. Они представляют собой прекрасное сочетание реалистичного стиля, точности и преувеличения. По размеру и форме вы можете найти их красоту, смешанную с таинственностью и тьмой. Этот класс должен дать вам вдохновляющий и свежий взгляд на, казалось бы, тривиальный предмет и помочь вам сосредоточиться на этом аспекте. Возможно, раньше это оставалось незамеченным. Речь пойдет о необычных деревьях.Мы начнем извлекать различные текстуры коры и части с деревьев и закончим иллюстрацией коры в целом. Так что я надеюсь, что вам не будет скучно. Надеюсь увидеть вас на этом занятии. 2. 02 Ссылки: первый шаг в изучении того, как рисовать наблюдение легкости трассировки. Лучше всего прогуляться по старому лесу и внимательно посмотреть на деревья в Reald 3 D, чтобы прочувствовать это. Но это в 21 веке. Не каждый может наслаждаться роскошью жизни в непосредственной близости от леса.Кроме того, еще меньшее количество людей обладают фотографической памятью, поэтому второй шаг в любом случае может быть полезен. Сбор предпочтений. Это могло быть довольно круто и вдохновляло. Если бы вы могли нарисовать объект, вы обнаружили бы себя где-то в лесу и, возможно, немного улучшили бы его в своем рисунке. Но вы также можете просмотреть сотни потрясающих фотографий, размещенных в Интернете, обращая внимание на различия между текстурой коры, формами, отклонениями ветвей, листьями и т. Д., Конечно. Это дерево уникально, и некоторые из них имеют действительно нужные формы.Но все же они сохраняют некоторые черты, характерные для своего вида. Я бы присоединился к обычным деревьям, которые не принадлежат ни к каким конкретным видам, а некоторые выглядят так, будто это победы крупного рогатого скота. Это снижает уровень преступности за пределами сцены. Наши вентилируемые деревья должны как-то выветриваться, например, гнуться и скручиваться ветром. Он поражал молниями плоды, покупающие с земли и обвивающие наркотики. Всегда в какой-то драме огромные старые деревья стимулируют воображение, через которое они прошли и видели много кокосовых орехов на стволе и сломанных ветвях, тепло приветствуются.Криперы и скобки Phone Gay указывают на сложность и индивидуальность натуры. Очень романтично. Все это создавало впечатление, что в форме дерева отражена драматическая история. Если мы говорим о референциях, нам просто нужно познакомиться с работами некоторых замечательных художников-романтиков. 3. 03 лай: чтобы согреться. Можно начать с деталей, а о текстурах рассказывается в предыдущем видео. Каждая порода дерева имеет характерный рисунок коры. Я не могу обсуждать их все, и вы, вероятно, не сможете их все слушать.Поэтому я привожу здесь всего несколько примеров, чтобы объяснить некоторые важные вопросы. Выступает особенности глубины и ширины от трещин, если таковые имеются. Например, для пляжа и торна-балки характерен дым. В случае с более старыми деревьями парк иногда давал трещины, в направлении от изгибов, равных размеру делений на коре, например, у ели, его участки меньше, чем у сосны. Теперь давайте поиграем с некоторыми дополнениями, такими как древесные грибы или большинство из них. 4. 04 Багажник: пора заняться любимым приколом из детства.Этот урок о гнилых стволах и дереве, пораженном молнией, на первый взгляд, и все стволы, которым угрожает опасность, кажутся предметом пятиминутного соединения. Но это прекрасное упражнение, позволяющее наслаждаться текстурами и почти абстрактными формами. Даже если само дерево такое, то это все равно часть природы. Он может зарастать большинством, а другие растения не дотягивают до текстуры. Рождение ствола может быть покрыто остатками барака, которых в свою очередь может быть больше всего кое-где на голой части. На стволе видны следы короедов.Трещины подчеркнут впечатление от K и в некоторой драме на сцене поспешат на рост, особенно от фирм. Он идеально подходит для старых, таинственных темных лесов в винтажной кружке. Однако настоящий удар молнии — это гораздо больше, чем первое может быть резким и драматичным. Некоторые части веток можно оставить, так как более выделенные части могут сгореть или просто отвалиться через короткое время после удара. Огромная часть ствола может быть обнажена, покрыта на Ли почти творческим узором, а остальная часть сморщенного дерева может быть покрыта остатками коры.След молнии будит воображение и помогает построить историю вокруг рисунка. 5. 05 без листьев: наконец, все дерево, еще одно большое удовольствие от рисования по эталонным фотографиям. Но в случае с деревьями это действительно может помочь правильно передать форму. Если вы уже не умеете их рисовать и у вас нет характерных черт различных видов, важно помнить, что многие виды деревьев очень высоки в преклонном возрасте из-за распространенной ошибки. Присоединяется к ним слишком маленьким, поскольку Скотт Спайн, живущий в своей естественной среде, может легко достигать 30-40 метров.Дубы также могут быть высотой 40 метров. Если бы мы использовали человеческое почтение, мы могли бы поставить на себя почти 23 человека среднего роста вертикально, чтобы достичь этой высоты. Такие измерения сложно зафиксировать, поэтому еще одна ошибка — рисовать крону дерева, которая снова недостаточно широкая. Немногочисленные данные хром сладкий. Еще одна особенность, характеризующая древесные породы, — это голова, на которой расположены ветви. В случае с волом ветви расположены относительно низко. У берез они расположены относительно высоко.Я чувствовал, что дуб с ветвями, изгибающимися под собственной тяжестью, может быть довольно эпическим сюжетом, показывать точный контур с линиями одинаковой толщины — не лучшая идея. Верхние линии, очерчивающие ветви, могут быть гораздо более нежными, даже частично незаметными, так как они будут освещены солнечным светом. Кроме того, кончики веток могут быть очень тонкими. Соединение текстуры коры может показаться заманчивым, но лучше сначала снять всю форму с дерева. Как только это будет сделано, мы можем указать направление рисунка коры и наиболее важные события ветвей, при этом деревья принимают более конкретную форму.Теперь сложная часть — Inter Warning Branch. Имеет контроль над затенением A. Некоторые ветви отбрасывают тени на другие. Нет смысла показывать текстуру коры на всем дереве. Правда даже человеческая. Я не могу запечатлеть все детали такого огромного объекта, поэтому еще естественнее уделить больше внимания. То, что точно знали только некоторые романтические художники в определенной области, отпустило и признало, что сустав на самом деле закончен, даже если некоторые его части остались почти нетронутыми. 6. 06 листьев: есть, у меня уже есть рисунок, часто дубовый.Я начну этот урок с добавления Cleaves. Обычно, если бы мы находились достаточно далеко от дуба, чтобы видеть все дерево целиком, мы не смогли бы увидеть точную форму листьев, что неплохо. Поскольку мы не можем нарисовать каждый листочек, лучше представить их в виде группы очень коротких, слегка изогнутых линий, почти как в случае с пуантилизмом. Но с отключенными короткими линиями, я бы предпочел не рисовать сплошное облако, похожее на фигуру. Гораздо убедительнее смотрятся отдельные строчки, собранные в более или менее концентрированные группы.В конце концов, они должны быть более сильными и более сконцентрированными в затененных частях и очень выразительными в верхних частях. Некоторые из этих веток можно оставить без листьев. Он показывает интересную структуру ветвей и делает фанатизм особенным. Каким-то образом еще одним примером живого дерева может быть угощение для баржи. Начнем с быстрого наброска ствола. Прямо сейчас это похоже на то, что на каком-то лиственном дереве верхняя часть отвара лишь слегка обозначена. В конце концов он покроется листьями. Я просто рисую короткие линии и точки, показывая, что листья где-то здесь заменятся.Я почувствовал, что укол немного подумал над ними. Эти листья довольно маленькие и сгруппированы в цепочки, похожие на формы, держащие очень тонкие и гибкие ручки. Однако мы хотим видеть их. Четко. Линии более сконцентрированы в теневых частях. Это кажется кропотливой работой, и на самом деле мы можем приложить больше усилий в некоторых областях. На Ли предложите листья с несколькими точками на других участках, например, на верхушке дерева. Еще немного больных с листьями, и мы можем нарисовать ствол. Мы должны превратить ствол дерева животных в интересную старую березу, торчащую из коры без самых полос рощи.И мне нравятся шаблоны, типичные для Берча. Роды затушевываются, и они думают о сроках. Особенно хорошо видны трещины в нижней части ствола. Большинство из них могут быть довольно пушистыми. Помните о направлении света. Мы можем добавить больше настроек, некоторые без листьев. Кажется, с березой покончено. Следующее видео посвящено процессу и соснам из северных лесов. 7. 07 хвойный: Начнем с тонкого контура, часто интересной формы ствола сосны. Я выбрал изгиб, симметричную форму.Как видите, линии скорее пунктирные, продолжают контур. Иголки с дерева можно опустить короткими отдельными линиями, как и в случае с дубом из предыдущего урока, некоторые ветви и щипки можно оставить лысыми. Более смелые настройки делают рисунок более загадочным и атмосферным. Не беспокойтесь о преувеличениях. В случае с романтическими винтажными рисунками это практически невозможно. Наконец, текстуры. Помню про добавление трещины в месяц. Я больше сосредоточен на тенях.Области, как те, что светятся, могут быть практически белыми, что означает почти не John O. Мы должны оставить некоторые области почти без исправлений. Буксировка. Избегайте впечатлений, часто утомляющих и утомляющих. Добавление некоторых преуменьшений и намеренно незаконченных фрагментов создает ностальгическую атмосферу, но, возможно, мы добавили еще несколько текстур, чтобы дерево выглядело старше и более погодным. Реально корневая кора должна быть Жанна с Ирака. Это черты. Иглы могут быть очень короткими или даже сконцентрированными в затемненных областях.Сотни строк. Никто не говорил, что будет легко. Ну собственно с технической точки зрения. Это довольно просто, но требует много пациентов и, возможно, хорошей музыки, чтобы скоротать время. Допустим, на сосне свершилось правосудие. Обычно мы можем начать с общего плана. У ели прямой ствол с короткими сломанными ветвями. В нижней части иголки выступают немного выше. Напротив, этот процесс сводит с ума. Иглы не образуют облака, как формы. Первый слой текстур.Попытайтесь запечатлеть правильный узор вне полосы со вторым слоем текстур, подчеркивая игру света и теней, и поэтому мы можем двигаться дальше, травмированные сантиметром. Освещенные участки могут выглядеть так, как если бы они были переэкспонированы. Это приводит к интересным контрастам и экономит время. В следующем видео вы увидите, как создается акварельная иллюстрация, изображающая дикий темный лес в винтажном романтическом стиле. 8. Образец цвета 08: пришло время подвести итог всем мыслям, которые мы узнали к этому моменту, делая довольно сложную иллюстрацию в винтажной кружке.Такой иллюстрацией может быть каждый, от поляны в древнем лесу с огромным дубом посередине до деревьев, резко цепляющихся за скалистые выступы. Два за добытые руины, например, из античности или средневековья. Надземная природа. Я решил склониться к третьему варианту, а именно запечатлел здесь руины ворот в загадочные заросшие сады. Моей целью было втиснуть в картину мира северные стволы, деревья, покрытые грибами, сломанные ветки, торчащие необработанные камни, она специально лишена коры и даже деревья, отражающиеся в воде.Ветки можно крутить фантастическим, немного преувеличенным образом. Это тихое влечение. Текстуры здесь очень важны. Торгуйтесь деревьями постарше, как на настоящих дорогах и стволах, есть места побольше. К счастью, большая земля могла быть меньше. Сепия — очень винтажный цвет, поэтому я покрою бумагу очень разбавленной акварельной краской. Передний план будет сделан очень точно. Это может занять несколько часов, но конечный результат стоит наших усилий. Я не собираюсь покрывать болью каждый квадратный миллиметр.Созданы некоторые пустые области. Ностальгические движения стимулируют воображение, часто еще раз наблюдатель, если вы еще не проверили, работает под Only или Roberts, вам действительно стоит это сделать. Они были мастерами, казалось бы, незаконченных спектаклей. Цель этого видео — не научить рисовать акварелью, а не вдохновить вас на создание собственной иллюстрации в винтажном стиле. В любом случае, я расскажу несколько слов об аспекте. Некоторым из вас может понадобиться именно поэтому я начал с переднего плана вместо фона.Для меня на самом деле легче найти правильный баланс между светлыми и темными годами. Таким образом, вначале у меня еще много энергии и пациентов. Так что сосредоточиться на наиболее важных фрагментах — неплохая идея. Юг может помочь нам произвести впечатление, часто это старая формованная бумага. Даже если главный объект здесь — беднейшая национальность, некоторые скульптуры должны немного оживить сцену. — Допустим, дело сделано 9. 09 резюме: — Надеюсь, этот курс был для вас ценным.Возможно, вы станете более внимательными к красоте природы, заинтересовавшись винтажными художниками и романтизмом. Или, может быть, вы будете больше вдохновлены и воодушевлены рисованием. Как всегда, не стесняйтесь обращаться ко мне с вопросами и замечаниями. Вы можете оставить комментарий ниже или отправить мне электронное письмо.

    Ветвь — Лоуренс Кинг

    Прекрасно проработанные рисунки Люсиль Клерк танцуют на страницах новой книги Джонатана Дрори

    Вокруг света на 80 деревьях… Мы связались с этим талантливым любящим природу иллюстратором, чтобы узнать больше.

    Расскажите немного о себе, вы из артистической семьи? Кем ты хотел быть, когда вырос?

    Я вырос в Нанси, где во Франции зародился модерн, между городом и деревней, что может объяснить мою склонность к орнаментам и темам, связанным с природой.

    Больше всего на меня повлиял жизненный опыт. Это люди, которые вырастили меня, которые официально не являются художниками, но имеют большое любопытство к искусству, литературе и музыке, и у обоих есть особый взгляд на жизнь и мелочи в пути.Мой отец, который был архитектором и преподавал ландшафтный дизайн, умел красиво рисовать и немного научил меня, а моя мама, у которой была довольно ответственная работа, брала меня с собой во все поездки, когда я был маленьким. Так много книг, выставок, музыки и путешествий, и множество очень непредубежденных людей, призывающих людей быть окруженными, будь то семья, люди, которых я встретил во время путешествий, друзья, а теперь и клиенты.

    Дикое яблоко

    Что вы изучали во Франции? А что привело вас в Лондон?

    Я окончил университет ENSAAMA-Olivier de Serres в Париже с дипломом DSAA по визуальной коммуникации (что эквивалентно степени магистра).И еще одна степень магистра в области коммуникационного дизайна — редакционный дизайн от Central StMartins. Так что я работал как в области графического дизайна, так и в области иллюстраций.

    Не могли бы вы рассказать нам немного о своей студии? Вы работаете один или с другими людьми?

    У меня есть небольшая комната для работы дома и студия над PrintClub London, где я работаю над своими отпечатками.

    Что вы слушаете во время работы? Что вас больше всего отвлекает?

    Много музыки и радио, новости, вероятно, должны отвлекать меня, потому что мне нравится быть в курсе того, что происходит.

    Китайский лак

    Вы начинаете с пустого экрана или с чистого листа бумаги?

    Бумага, всегда.

    Ваши произведения очень сложные — все ли тщательно продумано или есть место для импровизации?

    Обычно у меня есть общая идея, но я всегда импровизирую по ходу дела, и результат часто сильно отличается от общей первоначальной идеи.

    Без какого студийного оборудования вам было бы трудно жить, помимо компьютера?

    Я могу жить без компьютера, но не без блокнота и карандаша.

    Йошино Вишня

    Расскажите немного о работе над «Деревьями 80-х»… Было ли приятно иметь проект, в который вы действительно могли бы вложиться? Вы много узнали о деревьях?

    Я действительно много узнал о деревьях, да, я удивляюсь, узнав их и теперь могу дать им имена!

    Вы перенесли много зеленых карандашей?

    Тонны 0,5 грифеля для моего Критериума! 🙂

    Ель обыкновенная

    Как выключить?

    Я хожу на выходные в сельскую местность или на день в Kew Gardens, это всегда работает для меня.

    Что у вас дальше?

    Я был номинирован на премию World Illustrator за серию иллюстраций к Книге джунглей, и в настоящее время я работаю для Historical Royal Places над фреской в ​​рамках ремонта одного из дворцов в Kew Gardens.

    Внутри студии с Ребеккой Гиббон, иллюстратором книги «Великая ель — детское книжное обозрение»

    Рецензия на детскую книгу | 25 октября 2016 г.

    В студии Ребекки Гиббон ​​

    Моя студия — это большая комната на верхнем этаже деревянного каркасного здания, которое когда-то было деревенским магазином, с видом на реку Уай.Моя предыдущая студия была старой фабрикой по производству пуговиц в Восточном Лондоне, они просто не могли быть более разными!

    Мой рабочий стол — старый военный стол для кампании, искусственная красная кожа которого покрыта брызгами ярких чернил. Я окружен предметами; открытки и однодневки, которые я собрал на блошиных рынках и в барахолках. У каждого объекта есть своя история, и все они по-своему вдохновляют меня. За последние 25 лет я собрал целую библиотеку старинных детских книг, среди которых мне больше всего нравятся Роджер Дувосин, Мартин Провенсон и Мирослав Сасек.

    Ребекка Гиббон ​​ Творческий процесс

    Каждый проект индивидуален, но первая задача всегда — очистить свой стол, удалить обломки и джетсам и начать все сначала. Далее следует прочитать рукопись, набросать начальные идеи и развить персонажей. Третий шаг — исследование, которое так важно, потому что многие из проиллюстрированных мною книг имеют сильные исторические темы.

    Когда я начал рисовать наброски для The Great Spruce , я потягивал холодные напитки в жаркий и душный июльский день, но мне приходилось думать, что мне холодно, потому что это был морозный декабрьский день! Я смотрел на зимние изображения Нью-Йорка и людей в шляпах и перчатках, это было настоящим упражнением по контролю над разумом.

    Нет ничего лучше, чем быть на месте, поэтому я невероятно благодарен Джону Дюваллю, автору The Great Spruce , который доставил меня в Нью-Йорк, где он устроил так, чтобы выкопанное дерево подняли на грузовик, пока Я смотрел, фотографировал и делал зарисовки. Мы также проплыли под мостом Джорджа Вашингтона, пошли на старую верфь, чтобы увидеть Pegasus, прекрасно отреставрированный нью-йоркский буксир, и прогулялись по Центральному парку, чтобы увидеть лошадей в перьях, тянущих экипажи, а затем мы сели в прекрасном баре Bemelmans в Карлайл.

    Это была фантастическая поездка, и я знаю, что она сильно повлияла на исход книги.

    О Ребекке Гиббон ​​

    Ребекка Гиббон ​​ родилась в Уэльсе. Младшая из четырех детей, она выросла на книжках с картинками Эдварда Ардиццона, Роджера Дювуазена и Ричарда Скарри и мечтала стать иллюстратором. Эта мечта осуществилась после получения диплома с отличием первого класса в Университете Джона Мура и, как следствие, степени магистра в Королевском колледже искусств в Лондоне.Она живет со своим мужем и двумя мальчиками в том, что когда-то было магазинами Old Village, в окружении их эклектичных коллекций старинных детских книг, баллончиков и керамики 1950-х годов. Она любит старье, блошиные рынки, пить чай и, конечно же, рисовать.

    Написано Джоном Дювалем

    В иллюстрациях Ребекки Гиббон ​​

    Сводка издателя: Маленький мальчик вместе со своим дедушкой находит способ спасти свою любимую елку в этой трогательной рождественской сказке.

    Алек любит лазить по деревьям — маленьким яблоням, широким ивам и даже высоким деревьям акации. Но его фаворит — большая ель с ее крепким стволом и ветвями, тянущимися к небу. Дедушка Алека посадил его как саженец за много лет до того, как Алек родился, и каждое Рождество Алек и его дедушка вместе украшают елку, плетя мишуру и огни на ее ветвях, заставляя ее сиять ярко.

    Но однажды несколько любопытных мужчин из соседнего города замечают блестящую огромную ель Алека и просят забрать ее для празднования Рождества.Хотя это огромная честь, Алек убит горем при мысли о потере друга. Обладая огромной смелостью и изобретательностью, Алек придумывает план, как спасти свое любимое дерево в этой веселой праздничной сказке.

    Для детей 5–8 лет | Издатель: G.P. Книги Сыновей Патнэма для юных читателей | 2016 | ISBN-13: 978-0399160844

    Доступно здесь:

    Откройте для себя другие книги, такие как «Великая ель», написанная Джоном Дювалем и проиллюстрированная Ребеккой Гиббон, в «Детском книжном обозрении», следуя нашим статьям с тегами «Рождественские книги» и «Рождественские елки».

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *