Как рисовать в иллюстраторе пером: Рисование с помощью инструментов «Перо», «Карандаш» и «Блик» в Illustrator
Урок Illustrator — Создание контура векторного рисунка при помощи графического планшета — Уроки
Цель Урока
Рисование при помощи графического планшета дает векторному дизайнеру ряд преимуществ, таких как, ускорение процесса создания иллюстраций, удобство рисования (пером намного удобней и привычней рисовать, чем мышкой), зависимость толщины линии от давления на перо и, наконец, создание рукотворного стиля, который делает ваши иллюстрации неповторимыми. В этом уроке мы рассмотрим, как настраивать графический планшет для удобной работы в Adobe Illustrator и настройку инструментов рисования для создания переменного контура векторных иллюстраций. Я также опишу несколько практических упражнений, которые позволят вам быстро освоить графический планшет. Во второй части этой статьи вы узнаете, как раскрашивать векторные иллюстрации при помощи планшета. Ну что, начнем!
Настройка пера
Настроим для удобной работы перо. Основными инструментами для создания контура иллюстрации являются Paintbrush Tool (B) и Blob Brush Tool (Shift + B). О некоторых особенностях их использования пойдет речь немного ниже. А сейчас в панели Brushes (Window > Brushes), открываем «Artistic Calligraphic”(Open Brush Library > Artistic > Artistic_Calligraphic) и выбираем любую кисть круглой формы.
Двойной клик по иконки кисти в панели Brushes вызывает диалоговое окно с ее настройками. Установим диаметр кисти побольше (для наглядности), установим зависимость диаметра кисти от давления на перо и значение Variation, которое равно максимальному диаметру кисти.
Именно такие параметры позволят нам изменять толщину контура от 0 до удвоенного размера (в моем случае это 60pt).
Берем Blob Brush Tool и ставим точки, изменяя давление на перо, как это показано на рисунке ниже.
Если это упражнение показалось вам трудно выполнимым, не переживайте проблема не в ваших руках, а в настройках пера. Чтобы получить к ним доступ пользователи Macintosh OS должны открыть System Preferences или Dock, меню Apple, или из папки приложения. Затем кликните на иконке Wacom Tablet. Пользователи Windows OS должны кликнуть на кнопке Пуск и выбрать Все Программы. Затем выбратьWacom Tablet и перейти Wacom Tablet Properties option. Теперь отрегулируйте параметр Tip Feel, сдвигая слайдер и, не закрывая окно Wacom Tablet Properties, повторите упражнение.
Мне понадобилось сделать перо жестче (firm) от первоначальных установок. Но это, как вы понимаете, зависит от ваших предпочтений, но, тем не менее, является очень важной настройкой.
О других настройках планшета вы узнаете из руководства пользователя, в большинстве случаев настройки по умолчанию являются приемлемыми.
Настройка инструментов рисования
Paintbrush Tool (B)
Для получения доступа к настройкам этого инструмента два раз кликнете на его иконки на Toolbar
Давайте познакомимся с параметрами Paint Brush Tool.
Fidelity определяет как далеко вы можете переместить мышку или стилус прежде чем Adobe Illustrator создаст новую точку на пути. Например, значение Fidelity равное 2.5 означает, что перемещение меньшее, чем 2.5 пикселей не будет учтено. Fidelity может изменяться от 0.5 до 20 пикселей; чем выше этот пераметр, тем менее сложный и более гладкий будет путь. На рисунке ниже показаны две кривые, созданные с разными значениями этого параметра (4 и 0,5)
Smoothness определяет сглаживание пути в процессе рисования. Smoothness изменяется от 0% до 100%; чем выше процент, тем более гладким будет путь.
Какую величину Fidelity и Smoothness устанавливать? Оптимальные значения Fidelity 4 pixel и Smoothness 0%. Конечно, это зависит от твердости вашей руки и задач, которые вы перед собой ставите. Если вы вчера хорошо погуляли на вечеринке проставьте, то значение побольше ;).
Fill New Brush Strokes применяет заливку к созданному пути. Эта опция полезна при создании закрытых путей.
Keep Selected сохраняет путь выделенным после завершения рисованя.
Edit Selected Paths позволяет редактировать существующий путь при помощи Paintbrush Tool. Например, вы можете продолжить созданный путь.
Within: _ pixels определяет как близко должен находиться инструмент к существующему пути для того чтобы осуществить редактирование. Эта опция доступна только если выбрано Edit Selected Paths.
Последние три опции обычно отключены в процессе работы у большинства профессиональных иллюстраторов, однако вам необходимо знать об их существовании для решения специфических задач.
Blob Brush Tool (Shift + B)
Для получения доступа к настройкам этого инструмента два раз кликнете на его иконки на Toolbar.
Некоторые параметры вам уже знакомы. Давайте познакомимся с новыми.
Merge only with Selection — означает, что новые обводки сливаются с существующим выделенным контуром. Если данный параметр выбран, создаваемая обводка не сливается с пересекающимся контуром, который не выделен.
Как вы заметили, Size, Angle and Roundness можно устанавливать непосредственно в диалоговом окне Blob Brush Options, не создавая новую кисть или используя библиотеку кистей, как это было с Paintbrush Tool (B). Несомненно, это удобней. Кроме того мазок этой кисти представляет собой закрытый path (мазок Paintbrush Tool (B) представляет собой открытый path, который имеет свойства примененной кисти), это позволяет его редактировать при помощи Eraser Tool (Shift + E), предавая ему нужную форму
Давайте разберемся в Calligraphic brush options. До подключения планшета часть этих опций была неактивна. Теперь вы можете воспользоваться полным арсеналом возможностей кисти.
Random — создается кисть со случайными вариациями угла, округлости и диаметра (активна без использования планшета). В поле «Варианты» задается значение, указывающее диапазон, в пределах которого могут колебаться характеристики кисти. Например, если параметр «Диаметр» имеет значение 15, а параметр «Варианты» – значение 5, то диаметр может быть в пределах от 10 до 20. На рисунке ниже оба мазка были сделаны кистью с параметром Random. Диаметр кисти меняется от мазка к мазку, но не в процессе создания контура.
Pressure — создается кисть, для которой угол, округлость и диаметр различаются в зависимости от нажима планшетного пера. Этот параметр лучше всего использовать с параметром «Диаметр». Он доступен только при работе с графическим планшетом. Введите значение в поле «Variation», чтобы задать диапазон колебания исходного значения характеристики кисти. Например, если параметр «Округлость» имеет значение 75%, а параметр «Варианты» – значение 25%, то самому легкому мазку будет соответствовать 50%, а самому жирному – 100%. Чем слабее нажим, тем более наклонным получается мазок кисти.
Stylus Wheel — создается кисть, диаметр которой зависит от манипуляций с копировальным колесиком. Этот параметр предназначен для использования с аэрографом с копировальным колесиком на цилиндрическом контейнере и с графическим планшетом, способным определять это перо.
Tilt — создается кисть, для которой угол, округлость и диаметр различаются в зависимости от наклона планшетного пера. Этот параметр особенно полезен при использовании одновременно с параметром «Округлость». Он доступен только в том случае, если графический планшет способен определять, насколько положение пера близко к вертикальному. На рисунке ниже показаны две вертикальные прямые при разном наклоне (вертикально, под наклоном).
Bearing — создается кисть, для которой угол, округлость и диаметр различаются в зависимости от местоположения пера. Этот параметр наиболее полезен для управления углом наклона каллиграфических кистей, особенно при работе с кистью традиционного типа. Он доступен, только если графический планшет способен определять направление наклона пера. На рисунке ниже показана горизонтальная линия, в процессе создания которой я наклонял Stylus в разные стороны.
Rotation — создается кисть, для которой угол, округлость и диаметр различаются в зависимости от поворота планшетного пера. Этот параметр наиболее полезен для управления углом каллиграфической кисти, особенно при использовании такой кисти, как плоское перо. Он доступен, только если графический планшет способен определять тип поворота. Я думаю, на сегодня достаточно теории, давайте немного попрактикуемся.
Упражнение 1
Для начала научимся создавать линии с переменной толщиной, форма которых наиболее часто встречаются в графических работах. Настройки кисти должны быть максимально простыми (круглая кисть, диаметр которой зависит от давления).
Упражнение 2
Теперь можно переходить к созданию иллюстрации. Векторная иллюстрация в большинстве случаев создается на основе эскиза созданного в Photoshop или отсканированного карандашного рисунка. Я думаю, нам проще будет поработать с готовой иллюстрацией, на которой четко видны линии контура. Я отсканировал детскую книжку раскраску и поместил ее в документ (File > Place…)
Изменим параметры кисти на указанные на рисунке ниже.
Цель этого упражнения просто повторить контур рисунка, не заботясь пока о контуре переменной толщины. В процессе работы вы можете перенастраивать Fidelity и Smoothness, как это было указано выше. Не обязательно копировать всю иллюстрацию, достаточно почувствовать, что ваша рука рисует уверено, и вы понимаете как параметры кисти влияют на плавность линии, как быстро следует создавать линию. Пользуйтесь клавишами «[» для уменьшения и «]” для увеличения диаметра кисти. Цвет кисти следует выбирать такой, чтобы он отличался от цвета контура эскиза (например, красный)
Упражнение 3
Установим зависимость диаметра кисти от давления.
Стараемся копировать толщину контура отсканированной иллюстрации.
Работая с таким изображением вы быстро научитесь владеть пером.
Только практика и желание рисовать научит вас владеть в совершенстве этим замечательным инструментом. В следующем уроке мы рассмотрим работу с другими инструментами рисования и научимся раскрашивать иллюстрации с помощью планшета.
При создании этой статьи я использовал графический планшет Wacom Intous 4
Автор урока: Ярослав Лазунов
Оригинал урока на Английском языке: AstuteGraphics
Будьте всегда в курсе свежих новостей о векторной графике, новых уроков работы в Adobe Illustrator, статей и интервью посвященных графическому дизайну. Команда RU.Vectorboom работает для Вас!
Как нарисовать перо в стиле гравюра в Adobe Illustrator ~ Записки микростокового иллюстратора
Привет всем любителям Adobe Illustrator! Сегодня у нас очень интересный урок от Елены Емельяновой. Только посмотрите на это изящное пёрышко, красота да и только 🙂Бленды действительно могут творить чудеса. И если вы ещё с ними не знакомы, то скорее смотрите урок, благодаря Переходам в Adobe Illustrator можно делать массу интересных штук.
Обратите внимание на то, что для микростоков нельзя рисовать иллюстрации, которые полностью копируют изображения из уроков. Идея работы для продажи должна быть ваша авторская. В противном случае инспектор может заподозрить в картинке, нарисованной по уроку, банальный плагиат, и заблокировать ваш аккаунт.
Передаю слово Елене.
Всем привет. Сегодня я покажу, как нарисовать в Adobe Illustrator перышко в стиле, напоминающим гравюру. Использовать мы будем собственную кисть и инструмент Blend Tool (W)/Переход.Итак, приступим.
Создадим новый документ Ctrl+N размером 1000х1000 пикселей.
Создадим новую кисть для прорисовки нашего пера.
Возьмем инструмент Ellipse Tool (L)/Эллипс, левой кнопкой мыши кликаем на любом месте рабочей области и введем значения ширины и высоты эллипса 150х4 рх.
Выделяем инструментом Direct Selection Tool (A)/Прямое выделение крайние точки эллипса, отмеченные на рисунке красными кругами, и заостряем их.
Получится вот такая заготовка кисти.
Теперь перетянем эту фигуру на панель Brushes/Кисти и в окошке Новая кисть выберем Art Brush/Объектная кисть.
В настройках оставляем значения по умолчанию.
Всё, кисть наша готова. Заготовку можно удалить.
Теперь займемся основным – пером.
Поместим File > Place/Файл > Поместить (Shift+Ctrl+P) на рабочую область наш эскиз пера, у меня он называется Слой 2.
Чуть снизим непрозрачность слоя с эскизом, чтобы он сильно не выделялся, но отчетливо видны были контуры пера.
Закрепим Object > Lock > Selection/Объект > Закрепить > Выделенное (Ctrl+2) этот слой с эскизом, чтобы он нам не мешал, и создадим новый слой, у меня он Слой 3. В нем и будет основная работа.
Начнем с основной части (опахала) пера. Возьмем инструмент Pen Tool (P)/Перо и начнем обрисовывать каждую частичку опахала.
Рисуем две линии – сверху и снизу нашего первого кусочка опахала.
Выделяем обе линии и выбираем инструмент Blend Tool (W)/Переход. Кликаем два раза ни иконке инструмента, чтобы вызвать окно настроек. В поле Интервалы задаем число шагов — 10 (Specified Steps).
Вот что должно получиться.
Выделяем получившиеся линии и выбираем ранее созданную кисть.
Эффект должен быть следующим.
Но, мне кажется, что получилось слегка жирновато и хотелось бы линии слегка тоньше, поэтому, не снимая выделения, кликаем два раза на нашу кисть в панели кистей, и в настройках уменьшаем ширину до 50%.
Теперь линии выглядят неплохо.
Разбираем все наши линии Object > Expand Appearance/Объект > Разобрать оформление.
И еще раз Object > Expand/Объект > Разобрать.
На рисунке видно, что у меня на эти операции назначены горячие клавиши, так, что если вам приходится часто разбирать объекты, советую поступить так же, здорово экономит время.
Итак, теперь каждая линия в этом кусочке опахала — это у нас самостоятельный объект с заливкой и обводкой.
Теперь таким же образом прорисуем все части опахала пера.
Чтобы перо выглядело изящнее в широких его кусочках параметры инструмента Blend Tool (W)/Переход можно выставлять 10-12 шагов, как здесь, например:
Если часть пера узкая, то достаточно 6-8 шагов, к примеру, как здесь:
После прорисовки всех кусочков у нас получится вот такое перышко.
Осталось нарисовать остальные части – стержень и пуховую часть.
Выделим все нарисованные части и заблокируем их Ctrl+2. Нарисуем стержень в таком же стиле, для этого возьмем инструмент Pen Tool (P)/Перо и нарисуем первую линию. Как здесь.
Рядом с ней параллельно нарисуем и вторую линию. Теперь выделим обе линии и инструментом Blend Tool (W)/Переход зададим параметры 12 шагов.
Получится вот такой результат.
Ну, и остались последние штрихи – пуховая часть нашего перышка. Инструментом Paintbrush Tool (B)/Кисть и выбрав нашу кисть, которую мы сделали в самом начале урока, прорисуем эти воздушные перышки.
Теперь удалим слой с эскизом. Итог нашего урока.
Елена Емельянова специально для блога Записки микростокового иллюстратора
P.S: на закуску ловите ещё интересное видео, где с помощью блендов создаётся иллюстрация орла.
Читать дальше…
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:
Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:
Adobe illustrator Рисование пером
Создание основных форм
13
страница из 13Урок 3
Инструмент Перо – это мощный инструмент для рисования прямых линий, кривых Безье и сложных форм. Хотя с помощью инструмента Карандаш рисовать и редактировать линии несколько проще, инструментом Перо можно рисовать более точно. Вы будете практиковаться в рисовании пером, создавая иллюстрацию с грушей
Практическое задание к лабораторной работе по дисциплине “Компьютерная графика”
Подготовил: доцент кафедры компьютерных систем и сетей ЗНТУ, к.т.н., Касьян К.Н.
В этом уроке вы научитесь:
Рисовать прямые линии
Замыкать сегменты контура и разбивать линии
Рисовать кривые линии
Выделять сегменты кривой и корректировать их
Рисовать различные типы кривых, гладких и угловых
Редактировать кривые, преобразовывая гладкие точки в угловые и наоборот
Предварительные действия
В этом уроке вы создадите иллюстрацию груши, проткнутой стрелой. Сначала вам необходимо будет открыть исходный файл для этого урока.
1. Откройте начало этих методических указаний, чтобы увидеть то, что необходимо создать. Вы видите иллюстрацию с грушей.
2. Запустите Adobe Illustrator
3. Теперь откройте начальный файл, чтобы начать урок. Выберите Файл (File) > Открыть (Open) и откройте исходный файл 03_start.ai. (Путь к файлу: папка Lessons > Illustrator > Lesson03 > 03_start.ai).
4. Выберите Файл > Сохранить Как (Save as), место на жестком диске, куда вам разрешено копирование, введите название Pear.ai и нажмите Сохранить (Save). В диалоговом окне Формат Illustrator (Illustrator Format) выберите версию 8.0 и нажмите ОК.
5. Удерживая Shift, нажмите Tab, чтобы скрыть все палитры. (Нажатие Shift+Tab скрывает или выводит на экран палитры. Если нажать только Tab, то панель инструментов также будет либо скрыта, либо выведена на экран).
Рисование прямых линий
Вы рисуете прямые линии, задавая с помощью инструмента Перо начальную и конечную опорные точки. Вы можете создавать вертикальные, горизонтальные или диагональные линии, удерживая Shift при щелчке инструментом Перо.
В исходном файле создан слой шаблона таким образом, чтобы вы могли практиковаться в использовании инструмента Перо, рисуя сверху по шаблону.
Вы начнете с рисования прямой линии для стрелы.
1. Выберите Просмотр (View) > Straight line, чтобы отобразить на весь экран изображение стрелы на шаблоне.
Отдельные виды, которые показывают различные участки шаблона в увеличенном масштабе, были созданы для этого документа и добавлены в меню Просмотр (View).
2. Выберете инструмент Перо на панели инструментов и переместите курсор на пунктирную линию в вашей иллюстрации.. Он указывает на то, что вы можете разбить опорную точку, создавая направляющую линию для кривой, протягивая инструмент Перо от этой опорной точки. Этот значок исчезает, когда вы перемещаете инструмент Перо в сторону от опорной точки.
Вы должны закончить контур прежде, чем вы сможете рисовать другие линии не связанные с ним.
5. Закончите контур, используя один из следующих методов:
• Удерживайте Ctrl, чтобы активизировать инструмент Выделение, и щелкните вне контура, чтобы снять с него выделение.
• Выберете Редактирование (Edit) > Отменить выделение (Deselect All).
• Щелкните на инструменте Перо на панели инструментов.
Теперь вы сделаете прямую линию более толстой, изменяя толщину линии обводки.
6. Выберете инструмент Выделение на панели инструментов и щелкните на прямой линии, чтобы выделить ее.
7. Выберете Окно (Window) > Показать Линия (Show Stroke), чтобы вывести на экран палитру Линия (Stroke).
8. В палитре Линия (Stroke) введите значение 3 pt в текстовом поле Толщина (Weight) и нажмите Enter, чтобы применить изменение.
Как добиться реализма в Adobe Illustrator? ‹ Виртуальная школа графического дизайна
Всем привет!
В ближайшее время в нашей Виртуальной школе мы начинаем новый учебный проект, посвященный созданию реалистичных векторных иллюстраций в Adobe Illustrator.
Наверное невозможно сегодня встретить дизайнера, который не знал бы, что такое векторная графика и не смог бы перечислить ее главные преимущества: масштабируемость, легкость редактирования, небольшой вес, насыщенные цвета…
Однако при упоминании векторной графики, как правило, мы думаем о логотипах, иконках или о «плоских» картинках, похожих на аппликации из цветной бумаги. Ну, в крайнем случае, — на иллюстрацию, нарисованную гуашью.
Иллюстрация Wahyu Romdhoni
Действительно, в нашем сознании векторная графика как-то не очень уж ассоциируется с объемом и трехмерностью, а тем более — с реалистичностью.
В этом небольшом посте я решил вкратце рассказать о том, как с помощью инструментов Adobe Illustrator сделать ваши иллюстрации более привлекательными и реалистичными.
Для дизайнеров и иллюстраторов во всем мире Adobe Illustrator давно стал инструментом номер один для создания векторных иллюстраций. В Adobe Illustrator можно создавать практически все: векторы для любых логотипов, вебсайты, иконки, визитки, материалы для печати и т.д. Одно из главных преимуществ векторного формата перед растровым – возможность уменьшать и увеличивать изображения до любых размеров без потери качества.
Вместе с тем, не стоит забывать, что Adobe Illustrator – это сложная программа. Несмотря на все ее преимущества, вам понадобится много времени, усилий, терпения и навыков, чтобы научиться работать в ней. Adobe Illustrator не генерирует эффекты сама по себе: для того, чтобы создать удачный эффект, необходимо испробовать множество различных настроек.
Создание реалистичных векторных иллюстраций в Adobe Illustrator может быть довольно увлекательным занятием, но может и наоборот — принести вам немало «головной боли» (особенно если вы поймете, что в иллюстрации чего-то не хватает, но не будете знать, как это исправить).
Для создания удачных векторных иллюстраций старайтесь не забывать о следующих вещах:
- Перспектива
- Плавные линии
- Цвета
- Осветление по краям объектов
- Блики
- Тени
Помните о перспективе
Перспектива крайне важна для рисования реалистичных векторных иллюстраций. Если вы забудете о ней, иллюстрация может получиться плоской, искаженной или недостаточно глубокой.
Самые важные нюансы перспективы – это размер и расстояние. Чем дальше расположен объект, тем меньшим он будет казаться, и наоборот. Увеличение и уменьшение объекта поможет вам придать иллюстрации необходимую глубину.
Существует несколько способов рисования перспективы.
Инструмент «Сетка перспективы» (Perspective Grid)
Один из наиболее полезных способов – это использование сетки перспективы, которая появилась в программе, начиная с версии Illustrator CS5. Для этого нужно обозначить горизонт и точку схода. Сетка перспективы в Illustrator легко настраивается и может быть адаптирована под ваши потребности. Изменить перспективу очень просто: для этого нужно просто потянуть угловые точки на сетке в сторону. Вы можете поместить точку схода ближе или дальше и изменить количество ячеек сетки. Таким образом, сетку можно адаптировать под свои потребности, создавая с ее помощью сложные иллюстрации.
Инструмент «Выдавливание и скос» (Extrude and Bevel)
У некоторых людей есть проблемы с пониманием и передачей перспективы в целом. В этом случае вам может помочь инструмент «Выдавливание и скос», который отлично подходит для создания 3-D объектов.
Вы можете установить значение «Перспективы» в окне настроек инструмента. Увеличив объект, вы сможете его редактировать. С помощью этого инструмента вы создаете сложные объекты, состоящие из нескольких частей и опорных точек, поэтому потом их лучше всего обвести «Пером» (P). Это позволит создать чистую и простую векторную иллюстрацию без огромного количества опорных точек и нежелательных деталей, которые будут видны при печати.
Если у вас богатое воображение и хорошие навыки, вы можете создавать иллюстрации, основанные на оценке перспективы. Конечно, этот метод не совсем точный.
Но для того чтобы создать потрясающую работу, одной лишь перспективы недостаточно.
Использование инструмента «Перо» (Pen Tool) для сглаживания линий
Создавать формы в Illustrator достаточно несложно. Для того, чтобы рисовать кривые и создавать пути, вы можете использовать инструмент «Перо» (P) или просто соединять объекты с помощью инструмента «Обработка контуров» (Pathfinder) (можно использовать опции «Объединить» (Unite), «Минус Верхний» (Minus Front), «Вычесть из фигуры» (Subtract), «Пересечение» (Intersect) и т.д.).
На путях располагается большое количество опорных точек, которые вам придется перемещать, чтобы сделать линии ровнее. Опорные точки легко редактируются и перемещаются с помощью нескольких инструментов. Для того чтобы изменить положение пути, достаточно отредактировать всего одну точку, но для этого нужно много практиковаться: вам обязательно понадобится навык и терпение.
Вы можете воспользоваться живой обводкой для того, чтобы создать векторную иллюстрацию. Старайтесь создавать рисунок с минимальным количеством опорных точек и не добавлять их, даже если хотите сделать более гладкие линии. Чтобы добиться гладкости линий, убедитесь, что рукоятка опорной точки проходит по кривой по касательной (с внутренней или внешней стороны).
Вы можете добавлять и удалять опорные точки в любой момент: для этого достаточно воспользоваться инструментом «Добавить опорную точку» (Add Anchor Point, +) или «Удалить опорную точку» (Delete Anchor Point, -).
Инструмент «Преобразовать опорную точку» (Convert Anchor Point, Shift + C) позволяет изменять любые точки. С его помощью вы можете изменить угол рукоятки, сделав дальнейшее изменение пути невозможным. Если вы повернете только одну сторону рукоятки, вы сможете создать угловую фигуру.
Цветовое оформление
Пожалуй, эта часть творческого процесса наиболее увлекательная, но все равно довольно сложная. Подобрать правильные цвета бывает непросто. Для начала вам понадобится определиться с желаемым стилем. Нежные и пастельные тона подойдут для ретро иллюстраций, которые будут выглядеть достаточно просто и двумерно.
Если вы хотите, чтобы рисунок выглядел фотореалистично, необходимо использовать более яркие цвета. Хорошая игра контрастов может сделать иллюстрацию просто ошеломляющей. Если вы не знаете, как смешивать и сочетать цвета, воспользуйтесь специальным сервисом от Adobe, на котором есть много готовых цветовых палитр и удачных сочетаний.
Помимо этого, в Adobe Illustrator есть своя библиотека оттенков и сочетаний: вы можете не только использовать готовые палитры, но и добавлять в нее свои собственные и сохранять для будущих проектов.
Градиенты
Градиентные заливки часто используются для того, чтобы передать источники света и добавить рисунку глубины. Прежде всего вам необходимо определить месторасположение источника света и угол, под которым он падает на объект. После этого вы можете добавлять тени и блики, основываясь на этом источнике света. Темные цвета подчеркнут тени, а светлые подойдут для бликов.
Вместе с тем, градиенты могут использоваться не только для создания светотени — они также помогают подчеркнуть форму объекта. С помощью цвета вы можете придать предмету или персонажу объем.
Для градиента можно использовать сколько угодно цветов, главное – смешать их правильно, иначе переходы между оттенками будут казаться слишком резкими. Если вы уже умеете правильно смешивать цвета, попробуйте поэкспериментировать с разными режимами наложения (Blending Modes): например, использовать «Умножение» (Multiply), «Перекрытие» (Overlay), «Осветление» (Screen) и «Свет» (Light).
Линейные градиенты преимущественно используются для того, чтобы подчеркнуть плоскость, круговые – для овалов и круглых форм.
Переход между цветами градиента может получиться как гладким, так и резким. Гладкие переходы позволяют передать тень, фигуру и форму, а резкие подходят для изображения различных металлов: золота, стали, хрома и т.д. (с их помощью можно передать блики на поверхности металла).
Инструмент «Градиентная сетка» (Gradient Mesh Tool)
К сожалению, обычный инструмент градиентной заливки ограничивается линейными и круглыми формами, поэтому нам иногда приходится использовать их необычным образом. Создать градиент для неправильной формы достаточно сложно, потому что для этого необходимо совмещать переходы цвета между неровными формами за счет использования одновременно линейных и круговых градиентов. Это трудно, но инструмент «Градиентная сетка» упростит вам задачу!
Этот инструмент позволяет разделять объект на несколько частей, добавляя редактируемые точки и окрашивая их в определенные цвета. Таким образом вы можете создать градиент, который будет повторять форму иллюстрации.
Градиенты действительно делают иллюстрацию более реалистичной, но нет предела совершенству. По-настоящему потрясающая иллюстрация состоит из множества удачных деталей. Добиться удачного сочетания тона и формы бывает очень непросто, но результат того стоит.
Осветление краев
После того, как вы закончили работать с градиентами, необходимо должным образом выделить края элементов иллюстрации. Существует несколько способов сделать это. Если у иллюстрации ровные края, лучше всего осветлить их с помощью инструмента «Перо» (Р). Это позволит создавать простые формы, которые можно вписать в иллюстрацию с помощью градиентов. Также вы можете сделать резкий белый контур и превратить его в отражение, сделав прозрачность низкой. Оба эти способа помогут вам подчеркнуть форму объекта.
Точно таким же образом можно создавать изогнутые блики. Самое главное для этого – сделать так, чтобы блик повторял форму объекта. У панели «Обработки контуров» (Pathfinder) есть множество инструментов для создания изогнутых бликов, а вот с помощью «Пера» создать их будет слишком сложно.
Блики
Источники света могут создавать не только светотень, но и блики. Оглянитесь вокруг и увидите множество различных бликов, расположенных на стекле, пластике, дереве, металле, глине и даже на жидкости. Отражения бывают самыми разнообразными, и для того чтобы органично их разместить на объекте, необходимо умело повторять форму объекта.
Для тех, кто хорошо владеет «Пером», создание изогнутых бликов не будет проблемой. Если же вам трудно рисовать блики, попробуйте создать их, сочетая различные геометрические формы с помощью панели «Обработки контуров» (Pathfinder).
Несмотря на то, что для создания отражений чаще всего используется приглушенный белый цвет, вы можете экспериментировать и с другими цветовыми сочетаниями.
Блики позволяют передать материал, из которого создан объект. Сделать это можно, тщательно подбирая цвета и размещая блики в нужных местах. В результате вы получите превосходную иллюстрацию с блестящей поверхностью.
Финальный штрих: тени
Основная задача теней – создавать иллюзию трехмерности. Без теней иллюстрация не выглядит законченной. Точно так же как и блики, тени создаются с помощью участков света. Интенсивность или мягкость теней зависит от расстояния между объектом и источником света. Если источник света находится над объектом, он осветляет его полностью. Неприкрытые участки объекта будут отбрасывать тени на ближайшие предметы и на поверхность под ним.
Вы можете создать тень с помощью насыщенного цвета (если хотите, чтобы она была резкой) или же с помощью линейного или радиального градиента (если хотите, чтобы она была мягкой).
Если на иллюстрации изображен сложный объект, вам придется потрудиться, чтобы создать на нем естественную тень, повторяющую его формы. Для этого придется использовать инструмент «Смешивание» (Blending tool).
Существует одно правило, которого стоит придерживаться при использовании этого инструмента: если вы создаете два объекта или пути, делайте их с одинаковым количеством опорных точек. Таким образом вы будете уверены, что каждой опорной точке одного объекта или пути соответствует опорная точка другого объекта или пути. В результате у вас получится создать тень с приятным цветовым переходом.
Заключение
Несмотря на то, что мы насчитали только шесть правил, не забывайте о деталях. Постарайтесь не переборщить с ними, иначе иллюстрация будет выглядеть неаккуратной.
Свет – ваш самый главный союзник. Он будет направлять вас на протяжении всего творческого процесса, подсказывать, как лучше соединить различные части иллюстрации и сделать их реалистичными.
И в заключение совет: лучший способ свести количество ошибок к минимуму – стараться создавать как можно более простую и лаконичную иллюстрацию.
В посте использованы материалы из статьи.
Продолжение темы здесь.
Поделиться в соц. сетях:
Adobe Illustrator: Как сделать из скетча векторный рисунок
Одна из самых приятных вещей в AI – это возможность превратить карандашные наброски в красочные иллюстрации. Здорово видеть, как ваши задумки воплощаются в смелых линиях и ярких цветах, но иногда результат разочаровывает, тогда как в векторе сделать ошибку довольно трудно. В этом уроке вы познакомитесь с простой техникой, позволяющей вашим рисункам выглядеть профессионально.
Для примера возьмем спартанский шлем, который я недавно нарисовал.
ОБВЕДИТЕ НАБРОСОК
Откройте AdobeIllustrator , затем File>Place, выберите ваш отсканированный набросок.Снизьте Opacity (Прозрачность) примерно к 20% затем нажмите Ctrl+2, чтобы заблокировать слой, дабы случайно не задеть его в процессе работы.
Мы начнем обводить набросок с помощью геометрических форм. В случае с данным эскизом спартанского шлема круг идеально подойдет, но он нам не нужен весь. С помощью ножниц можно убрать лишние элементы.
Скопируйте (Ctrl+C) и Вставьте ( Ctrl+F) копию круга, затем зажмите ALT и Shift, одновременно увеличивая линию. С помощью ножниц обрежьте края, где надо, чтобы линии соответствовали наброску.
Можно использовать Pen tool (Перо), чтобы дорисовать линию. Кликните на конечную точку в уголке, где вы видите контур линии и добавьте еще точку, чтобы соединить линейные объекты.
Пером также можно рисовать другие элементы наброска. Я предпочитаю следующий метод – рисую линию, кликаю на конечной точке и создаю «якорь», поправляю в нужную мне сторону и убираю лишнее. Таким образом, вы можете добавить прямые и изогнутые линии!
Продолжайте обводить набросок линиями. Некоторые будут идеально соответствовать наброску, а некоторые линии нужно будет поправлять, чтобы они совпадали с остальными.
Нажмите Ctrl+Alt+2, чтобы разблокировать изображение наброска, затем сдвиньте его в сторону. Вы увидите чистый вариант вашего наброска, он выглядит аккуратно, но скучновато!
СОЗДАЕМ ЕСТЕСТВЕННЫЕ ЛИНИИ
Ключом к созданию естественных цифровых иллюстраций является маскировка! Нужно изменить толщину линий так, чтобы казалось, что они нарисованы с помощью настоящей кисти. Для этого есть много методов, например, использовать векторные кисти, но следующий метод – мой любимый.
Выделите все контуры, из которых состоит рисунок, и увеличьте толщину линии. Это увеличит ее размер.
Затем, откройте Object>Expand (Объект >Расширить) и поставьте галочку у опции «Stroke». Нажмите OK.
С помощью Direct Selection Tool аккуратно отрегулируйте точки, чтобы изменить толщину линий. Они будут выглядеть в стиле «от толстого к тонкому», почти как настоящий мазок кисти.
Иногда в процессе расширения создаются области с множеством точек. Поправьте все точки в уголках линий, чтобы контур был ровным и гладким.
Этот простой метод действительно меняет векторный рисунок. Линии становятся более динамичными, в отличие от равномерных контуров.
РАСКРАШИВАЕМ РИСУНОК
Создайте новый слой под слоем с рисунком и заблокируйте его, нажав на изображение замочка.
Выберите понравившийся цвет и начните обводить нужную область, использую Pen tool (Перо). Контур может быть рваным, но он будет закрыт слоем сверху, просто не выходите при обводке за черные линии.
Обведите оставшиеся элементы рисунка и залейте нужным вам цветом. Теперь рисунок раскрашен, но он все еще выглядит немного плоско и скучно…
ТЕНИ
Тени! Вот что может оживить ваш рисунок! Даже если вы подзабыли правила из уроков изо, добавление случайных света и тени могут преобразить вашу работу.
Начнем с освещения. Используйте Pen tool (Перо) и выберите белый цвет заливки. Обводите место, куда будет падать свет, на черных линиях как вам удобно, но на цветной области делайте гладкий контур, чтобы получилась аккуратная форма светового блика.
Поставьте Blending mode (режим смешивания) на Soft Light, тогда белый цвет станет чуть светлее основного.
Нарисуйте несколько теней в противоположных от световых бликов областях, используйте черный цвет заливки и поставьте Color Burn в Transparency settings (Настройки прозрачности) на 40%.
Самое замечательное в методе с применением режимов Screen/Color Burn это то, что области, залитые белым или черным, автоматически станут светлее или темнее основного цвета, независимо от того, где на рисунке они применены.
Рисунок спартанского шлема почти закончен, осталось добавить пару деталей на плюмаж с помощью простых геометрических форм. В данном случае, я использовал Pathfinder tool.
ГОТОВЫЙ РИСУНОК
Все вышеперечисленные методы вместе действительно могут оживить ваш набросок! Самое главное – помнить о толщине линии и светотени. Без этих дополнений, рисунок выглядит плоско и безжизненно.
А с помощью Фотошопа вы можете добавить текстуру и сделать рисунок еще круче!
Рисуем «от руки» фотоаппарат в Adobe Illustrator
В этом уроке мы с помощью Иллюстратора (и немного Фотошопа) создадим изображение, которое будет выглядеть на текстурированной бумаге нарисованным от руки. Мы будем рисовать фотоаппарат.
Для начала посмотрим на рисунок, который мы будем рисовать.
Шаг 1
Сделайте несколько фотографий объекта, чтобы решить под каким углом будет лучше выглядеть рисунок.
Шаг 2
Импортируйте выбранную фотографию в Иллюстратор (Файл > Поместить). Закрепите слой и выше создайте новый.
Шаг 3
Выберите красную обводку толщиной 0.5 пунктов, без заливки. И с помощью инструмента Перо начинайте отрисовывать контуры фотоаппарата. Сначала — основной контур, а потом внутренние линии. Очень точно отрисовывать не нужно, так как позже мы эти линии исказим.
Шаг 4
С помощью инструмента Карандаш отрисуйте детали поменьше.
Шаг 5
Закончив отрисовку, сделаем так, чтобы чувствовалось, что мы рисовали от руки. Выберите инструмент Морщины (в подменю инструмента Деформация).
Шаг 6
Чтобы получить желаемый эффект, можно поэкспериментировать с настройками. Я выбрала вот такие.
Шаг 7
Выделите мелкие детали и закрепите их (Ctrl + 2). Пощелкайте быстро по всему изображению, чтобы скомкать линии.
Шаг 8
А теперь наведем порядок. Включите инструмент Прямое Выделение и соедините концы всех линий.
Шаг 9
Также, чтобы навести порядок, можно использовать команду Объект > Контур > Упростить.
Шаг 10
Теперь освободите все линии, выделите их и сделайте черными. Затем измените немного толщину обводки. Основной контур сделайте толще (примерно 1.5 пункта), а остальные — тоньше (0.5 — 0.7 пунктов).
Шаг 11
А теперь создадим кисть и применим ее к линиям. Нарисуйте овал, как показано внизу.
Шаг 12
Примените к нему инструмент Морщины (Wrinkle).
Шаг 13
Сузьте его по вертикали, чтобы получилась тонкая линия.
Шаг 14
Перетащите линию в палитру Кисти и в открывшемся окне выберите «Изобразительная кисть».
Шаг 15
Примените созданную кисть к обводке. Можно снова изменить толщину линий, чтобы все выглядело так, как надо.
Шаг 16
В Иллюстраторе мы закончили. Перейдем в Фотошоп и добавим цвет. Это все можно сделать и в Иллюстраторе. В Фотошопе мне просто легче. Поместите рисунок в Фотошоп. Создайте под ним новый слой. А затем создайте еще один новый слой, в котором добавите первый цвет.
Шаг 17
С помощью инструмента Полигональное Лассо отрисуйте основной контур. Затем залейте его цветом среднего тона (желательно не использовать реалистичные цвета). Выше создавайте новый слой для каждого оттенка. Залейте тенистые места более темным оттенком, а светлые места — более светлым оттенком. Нацельтесь примерно на пять отдельных цветов.
Шаг 18
В конце добавьте текстуру. Отсканируйте или найдите фото текстуры бумаги. Можно сделать ее ярче, контрастнее, сделать немного теплее, сбалансировав цвет. Вставьте текстуру сразу над слоем фона. Скопируйте этот слой и поместите ниже слоя с линиями и выше заливки цветом. Установите режим наложения — Точечный Свет (Pin Light) и непрозрачность 20%.
Заключение
В конце удалите слишком острые места и измените немного непрозрачность в слоях с цветом. Я добавила рамку. И готово!
Хотите заработать на своей иллюстрации? Узнайте как это сделать с помощью микростоков.
У вас остались вопросы или есть что добавить по теме статьи? Напишите в комментариях.
Как рисовать с помощью Pen Tool в Adobe Illustrator CC
Привет, пора изучить Pen Tool. Инструмент «Перо» — сложнее всего изучить в Illustrator. Мы сделаем это вместе. Мы сделаем этого ниндзя, сделаем сову, мы сделаем пришельца, мы сделаем корону. Давайте теперь нарисуем их вместе в Adobe Illustrator.
Для начала — нет, я не собираюсь заставлять вас импортировать его снова и делать из этого шаблона. Я сэкономлю тебе время.Перейдите в «Файлы упражнений», откройте один под названием «Pen Tool». Я вроде как сделал это для вас. Просто убедитесь, что в разделе «Слой 1» перейдите на панель «Свойства». Теперь мы собираемся приблизить этого пришельца. Мы собираемся создать то же самое, поэтому между инструментом «Перо» и «Кривизна» есть различия. В основном инструмент Curvature Tool немного думает за вас. Это довольно хорошо и довольно интуитивно понятно, но бывают случаи, когда нам просто нужно заставить Pen Tool делать именно то, что вы хотите. Так что возьмите Pen Tool, он прямо над Curvature Tool здесь.И что мы сделаем, как видите, у меня крестик, «x» здесь, потому что у меня включен Caps Lock. Некоторые люди предпочитают использовать инструмент «Перо» таким образом, и он исходит из этого кончика пера, или вы можете нажать «Caps Lock» на клавиатуре, и вы увидите, что это становится нашей крестовиной. Я сделаю это вот так. Я собираюсь увеличить масштаб, чтобы увидеть своего парня целиком.
Итак, что происходит с Pen Tool, так это то, что по умолчанию он хочет делать углы, совершенно противоположные инструменту Curvature Tool. Итак, я щелкаю один раз, щелкаю один раз, щелкаю один раз, это только даст мне … это дает мне очень интересного осьминога.Итак, щелчок один раз дает вам углы. Я собираюсь все это отменить, вернуть. Итак, что вы делаете с Pen Tool, вы щелкаете и перетаскиваете, чтобы получить кривую. Итак, в верхней части я щелкаю и перетаскиваю. Это, вероятно, самое сложное, чтобы начать, потому что я щелкаю и растягиваю, но кривой нет, но я нахожусь на моем Apex, но как только вы выйдете отсюда, вы увидите, что это вроде вас видно, это кривая, потому что она подключена, плюс вы можете сразу увидеть эти ручки. Это был инструмент Curvature Tool, они были скрыты.
То же самое, здесь я нажимаю на Apex. Люди просто щелкают один раз, а щелчок один раз дает вам угол для инструмента «Перо». Так что это не сработает, поэтому я собираюсь отменить. Итак, щелкните и потяните вниз. Я знаю, перетаскивание вниз — потому что вы хотите продолжить линии, следовать за линией, перетаскивать в эту сторону. Это может немного сбивать с толку, поэтому большинство людей тянут в эту сторону и перемещают ее. Вы получите немного смысла после того, как мы полностью закончили нашу игру. Вытягивая его, чтобы выровнять его. Не волнуйтесь, если вы не совсем поняли.Вы можете исправить это потом с помощью Белой стрелы, это довольно просто.
Следующее, что я хочу сделать, это перед тем, как продолжить, я хочу, чтобы он не заполнялся. Итак, я перейду к «Заливке», «красной линии». Щелкните выключено. Помните, здесь я буду искать ту же технику, что и инструмент Curvature Tool, для этого Apex. Щелкните, удерживайте и потяните за угол. Это будет щелчок и перетаскивание для всего этого, потому что нет кривых, извините, нет углов. Итак, я собираюсь щелкнуть и перетащить, а вы думаете: «О нет, я не могу этого понять.»Так что не слишком беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным с первого раза. Вы можете исправить это с помощью Белой стрелки, а затем добавить и удалить опорные точки. То же самое и здесь. Нажмите и перетащите, и вы такой: «Ах, он слишком большой, он не работает». Ничего страшного, мы можем настроить их позже. Приблизьтесь к этому. Я просто собираюсь щелкнуть, удерживать и перетаскивать все вершины этих кривых. . Это больше связано с Apex, просто здесь кривая меняется больше всего.
Таким образом, кривая здесь немного меняется при нажатии и перетаскивании.Щелчок и перетаскивание. Щелчок и перетаскивание. Щелчок и перетаскивание. Если у вас что-то ужасно не так, и оно все еще прикреплено, не желая работать, и вы говорите: «Угу». Что вы можете сделать, так это перейти, отменить, так что «Edit», «Undo» или «Command Z» на Mac, или «Control Z» на ПК, или вы можете нажать клавишу «Esc», Esc Ки говорит, отсоединитесь, перестаньте пытаться рисовать линии везде. Я собираюсь отменить, вернуться сюда. Опять же, если вы нажмете кнопку, и это будет наполовину закончено, что вы можете сделать, это … наблюдать за моим курсором, у меня есть инструмент Pen Tool, который как бы просто парит над, видите это небольшое изменение в значке? Получается что-то вроде прямой линии, типа: «Вы имеете в виду это?» и я такой: «Да, это то, что я имею в виду.«
Итак, я собираюсь щелкнуть и перетащить его, чтобы получить кривую. Щелкните и перетащите вас, щелкните и перетащите вас. Еще один там. Я просто собираюсь обойти этого пришельца. Ты, назад сюда — это еще один вид информации для новичков — ты возвращаешься сюда и думаешь: «Отлично, щелкнули один раз». И, в отличие от инструмента Curvature Tool, он не настраивается автоматически, он выглядит так: «Вы щелкнули один раз, вы имели в виду угол, а я вставил угол». Я собираюсь отменить. Он будет щелкать и перетаскивать, потому что я сделал кривую.
Теперь ваш может и близко не походить на мой. Моя тоже не так хороша, но твоя может выглядеть немного хуже. Что мы можем сделать, помните, это инструмент «Белая стрелка», инструмент «Прямое выделение». Мы можем щелкнуть по этим ребятам и настроить их. Таким образом, я могу щелкнуть Anchor Point., Переместить Anchor Point, чтобы убедиться, что она находится в потоке линии, и захватить эти ручки. Они влияют на то, как проходит линия. Я могу просто немного помахать рукой. Не бойтесь перемещать его, чтобы почувствовать, что он делает.И как бы начать вносить эти корректировки. Здесь тоже. Я собираюсь уложить его. Я просто поработаю, чтобы немного исправить это. Я не собираюсь тратить на это слишком много времени. Я говорю это каждый раз, а потом трачу уйму времени, пытаясь сделать эту вещь красивой. Насколько я быстро нахожусь на инопланетянине. Прекрасно, Дэн.
С этим я тоже снял свои умные направляющие. Просто потому, что при использовании инструмента «Перо» могут возникнуть проблемы, пытаясь создать что-то произвольное.Умные гиды, помните, в разделе «Просмотр», «Умные гиды». Вот оно, я снял их. Давайте сделаем внутренний, щелкните и перетащите. Помните, это сложный вопрос, потому что вы похожи на … когда вы идете по тому пути, которым вы тянули, если я тянусь вверх, я должен следовать за линией в эту сторону, потому что она выходит в эту сторону. Если тащу вниз, выходит, можно тащить. А с кругом ему нужно как минимум четыре очка, чтобы выглядеть хоть наполовину прилично. Вы можете видеть, что с помощью инструмента Curvature Tool он выполняет для вас массу исправлений, что довольно круто, но иногда вы просто не хотите этого, поэтому инструмент Pen Tool намного проще, потому что он дает вам гораздо больше контроля. , намного больше руководства.Хорошо, сойдет. Да, я только что использовал Ellipse Tool. Наверное, чтобы он выглядел очень красиво.
Я собираюсь обмануть сейчас, потому что мне надоел этот инопланетянин. Я просто возьму свою «Черную стрелу». Выключите, нажмите, скопируйте, вставьте. Мой ужасный круг теперь будет немного меньше. Посмотрим на корону, там становится легко. Pen Tool любит все это, не нужно ничего удерживать. Просто щелкните один раз, щелкните один раз, щелкните один раз. Итак, с помощью инструмента «Перо» нажатие и перетаскивание дает кривую, однократное нажатие дает угловую точку.Потрясающие! Итак, мы переходим к нашему ниндзя. Привет, ниндзя.
Я собираюсь немного уменьшить масштаб. Вы заметите, что когда вы уменьшаете масштаб и выбираете что-то еще, он говорит: «Эй, вы это имели в виду?» Так что он как бы уменьшается и возвращается туда, а вы говорите: «Нет, нет, сюда, пожалуйста». Вы можете отключить это в разделе «Настройки». Мы собираемся начать с нижнего правого угла с помощью Pen Tool. И это угол, красивый острый угол, щелкните один раз. Теперь, где кривая, кривая здесь — ее вершина находится на полпути, поэтому я собираюсь щелкнуть и перетащить.Это немного сложно, потому что вы думаете: «Просто нужен тонкий». В итоге вы как бы … покачиваете его, даете ему почувствовать это, когда вы тащите его ручками, и когда вы дойдете до этого места, вот и все.
Теперь это будет угол, потому что это изменение направления. И это будет угол, поэтому просто щелкните один раз. Угол, щелкните один раз, угол, щелкните один раз. Здесь есть небольшая кривая, нажмите и перетащите. Кривая. Изогните его один раз, чтобы получить угол. У нас снова кривые.Как много? Мол, я просто хочу одну? Я мог бы попробовать и сделать одно. Просто никогда не получишь нужную форму с одним из них. И последнее, шлем. Я ищу идеальный круг. Так бывает много. Если приблизиться к краю, очень хочется выпрыгнуть. Вы можете отпустить, дать ему «отменить». Затем увеличьте или уменьшите масштаб, и он снова вернется в центр.
Так чего же я хочу? Я хочу … Я знаю по опыту, что для круга нужны четыре. Мы вроде как сделали это вчетвером, пришелец здесь.Так что мне нужен один там, один там и один там. Внизу нет ничего, так что он мне не нужен. Мы щелкаем вверх и вниз. Это еще один, типа перетаскивания, и вы спрашиваете: «Куда он идет?» Помните, вы хотите перетащить линию и следовать за ней. Маленький там. Щелчок и перетаскивание. Щелчок и перетаскивание. Щелкните один раз, чтобы получить угол. Если вы ошиблись, вы приходите сюда, щелкаете один раз и думаете: «Что мне теперь делать?» Вы можете просто оставить это, и мы покажем вам, как это исправить через секунду.Просто оставьте это там или оставьте там.
Иди на кривую, тащу. Я попытаюсь исправить это, но здесь есть небольшая проблема, поэтому я вернусь и сделаю это. Щелкните один раз для угла, щелкните один раз для угла. Кривая, щелкните и перетащите. Щелкните один раз, чтобы получить угол, чтобы начать прямую линию. У меня есть прямая линия, нажмите и перетащите для кривой. Итак, это угол, он должен быть … так что это кривая, тогда как он должен быть углом, а этот, который я собираюсь нарисовать, — это кривая.Это должен быть угол. Вернитесь сюда, щелкните один раз. Теперь у меня полная форма. Теперь, чтобы внести некоторые изменения, мне нужно исправить две важные вещи. Мне нужно изменить эти два.
Для этого есть полноценный инструмент, он называется Anchor Point Tool. Я нажимаю на это. Если вы используете более раннюю версию, я думаю, что это называется Anchor Conversion Tool, что-то в этом роде. Так выглядит в обеих версиях. Щелкните по этому парню. И что мы собираемся сделать, это увеличить масштаб, и если мы посмотрим на этого парня, и если я щелкну по нему один раз, он будет кривой, а теперь он угол.А вот этот парень кривой. Оба они кривые, тогда как должны быть углами. Давайте изменим что-нибудь другое. Давай кликнем по нему, теперь он в углу. Допустим, я хочу сделать этого парня кривым. Все, что я делаю, это щелкаю, удерживаю и перетаскиваю его. Возможно, придется немного его переместить. Теперь вы видите, он кривой. Так что … да, этот инструмент делает и то, и другое. Щелкните его один раз, чтобы избавиться от кривой, и, если это угол, и это должна быть кривая, щелкните и перетащите его. Дайте этому практику.
Теперь нужно навести порядок в некоторых вещах.Хватай мою «Белую стрелу». Здесь есть этот парень. Вы можете видеть, ну, возможно, вы не сможете понять почему, но … У меня здесь точка привязки, вот он, он здесь. И ручка вышла довольно далеко, и на самом деле здесь как бы не заостряла внимание. И это пытается заставить линию сдвинуться с мертвой точки, как … Я покажу вам преувеличенную версию. Он пытается вернуться к себе. Так часто с этими ручками они не могут пройти мимо, вроде следующей точки привязки, иначе они начнут делать какие-то странные вещи.Так что обоих новеньких можно затащить сюда поближе к дому. Ближе к Anchor Point, и получится вот так. И я должен пройти и исправить голову. Это немного не так.
Теперь, если вы смотрите на вещи и думаете: «Чувак, почему это не симметрично?» потому что это выглядит немного шатким. Часто, если я нажимаю на эту точку здесь, чтобы образовать идеальный круг — я покажу вам, как выглядит идеальный круг. Инструмент «Эллипс» растяните его. Он состоит из тех же точек, возьмите «Белую стрелу».Я нажимаю на одну из них, вы начинаете видеть, верно? Я собираюсь выделить их все, на самом деле нажмите на одну из них. Как видите, я нажимаю на эту верхнюю, на ту плоскую, и эти ручки представляют собой точно такое же звено, а эти параллельны, так что это то, что мы ищем. Вы можете увидеть здесь, открыть эту верхнюю точку, квартиру этого парня, и это круто, но эти парни — и то, и другое, они едут в сторону и смотрят под углом.
Итак, что я собираюсь сделать, это сначала заставить их выстроить примерно одинаковые точки, так что это примерно примерно так друг от друга.И я хочу быть прямо вверх и вниз. Смотри, если я таскаю этого парня, если я удерживаю «Shift», он блокирует его, как симпатичная мелочь. То же самое с вами. Поправляйся, приятель. Мне нужны обе эти верхние части. Я хочу немного втянуть, и немного. Не бойтесь перемещать Якорную Точку, может быть, немного выше на линии. Лучше. Лучше. Не идеально, но лучше.
Итак, я хотел бы, чтобы вы, ваша следующая миссия — нарисовать сову. Итак, я хочу, чтобы вы пошли дальше, нарисовали сову, это законченные формы, а затем посмотрели, сможете ли вы использовать свои удивительные новые навыки Illustrator и показать мне версию своей совы.Если вы прошли предыдущий урок, просто скопируйте и вставьте их из одного документа в другой. Я хочу увидеть, что вы сделали с помощью инструмента Curve Tool и что вы сделали с помощью Pen Tool. Если они оба идеальны, замечательно. Если один лучше другого, я хотел бы услышать ваши отзывы о том, какой инструмент вам больше всего нравится. Вы любитель точных инструментов Pen Tool? Инструмент «Перо» существует всегда. Инструмент Curvature Tool новый, и это обман? Это не обман. Вы все еще рисуете, но это немного вам помогает.Я хочу знать, что вы нашли лучше. Так что поставьте их рядом, дайте мне снимок экрана. Я бы хотел посмотреть, что ты делаешь.
Хорошо, на этом урок закончен. Увидимся в следующем.
Почему вам следует прекратить использование инструмента «Перо» в Illustrator
Инструмент «Перо» был впервые представлен миру в 1987 году с первой версией Adobe Illustrator. Вместо рисования от руки инструмент «Перо» использовался для построения узловых точек на линейных сегментах и управления ими.Дизайнеры были в восторге от новых возможностей цифрового искусства, но большинству людей было сложно освоить этот новый и инновационный инструмент. Хотя за последние 29 лет инструмент «Перо» значительно улучшился, он по-прежнему остается сложным и пугающим для начинающих дизайнеров. Чтобы сделать Illustrator более удобным для пользователя, Adobe представила несколько инструментов для создания векторных изображений. Перо по-прежнему является основным инструментом создания в Illustrator, но есть и другие инструменты, которые можно использовать для достижения тех же (а иногда и лучших) результатов при создании векторной графики.
Карандаш
Инструмент «Карандаш» используется для рисования отрезков линий произвольной формы. В отличие от инструмента «Перо», который использует нанесенные точки привязки на линию, вы можете использовать мышь или цифровой планшет для рисования, чтобы нарисовать любую форму, которую вы хотите. Это отлично подходит для дизайнеров, которые хотят сразу же начать создавать произведения искусства с нуля. Он также хорошо работает для обводки и отслеживания существующих иллюстраций, так как он может выполнять переменную ширину и давление обведенных контуров.Вам понадобится планшет для рисования, который поддерживает эту функцию при использовании инструмента «Карандаш», но, как мы рассмотрим далее в этой статье, есть способы реализовать внешний вид переменной ширины без использования планшета. Инструмент «Карандаш» предлагает наилучший баланс между точностью и плавностью линий. Вы можете решить, хотите ли вы иметь более плавную или более точную линию. Пути, созданные с помощью инструмента «Карандаш», также можно редактировать, просто проводя по предыдущему пути. Это позволяет легко найти именно тот путь, который вы ищете.Инструмент «Карандаш» — отличная альтернатива инструменту «Перо», если вы ищете простой способ обвести контур, обводку, детализацию или создать новое произведение искусства.
Инструмент «Кисть-клякса»
Кисть-клякса относительно нова в Illustrator. Он работает так же, как карандаш, в том, что это инструмент для рисования произвольной формы. Отличительной чертой кисти-капли является ее способность создавать контуры с заливкой, а не с обводкой. Параметры сглаживания такие же, как и в инструменте «Карандаш», также доступны параметры переменного давления.Как и инструмент «Карандаш», кисть-клякса позволяет редактировать контуры, просто перерисовывая их. Многие люди используют кисть-капли для создания основы или заливки для своих работ. Затем они переключаются на карандаш для детализации и контуров.
Инструмент Shaper
Инструмент формирователя позволяет рисовать и комбинировать основные формы произвольной формы. Инструменты многоугольника по-прежнему доступны, если вам нужны простые квадраты, круги, треугольники и прямоугольники. Магия инструмента формирователя заключается в его способности создавать любые вариации многоугольных форм любого размера и любого направления.Вы также можете комбинировать эти формы для образования сложных контуров, начерчивая поверх нескольких фигур. Перед инструментом формирователя комбинирование форм требовало создания фигур, а затем использования функций Обработки контуров для управления ими. Фигуры, созданные с помощью инструмента формирования, также работают с функцией «Живые фигуры». Вы можете выбрать эти формы и использовать стандартные параметры преобразования для дальнейшего изменения контуров. Инструмент формирователя создает только базовые многоугольники, но его можно использовать для редактирования любого пути, даже путей, которые не были созданы с помощью инструмента формирователя.
Кисть
Кисть — один из старейших инструментов Illustrator. Он используется для добавления мазков на пути. Вы можете выполнять базовые задачи, такие как добавление небольшого размера к эскизу, или вы можете усложнить свою работу, используя стрелки и пользовательские мазки кисти для создания узоров. Недавно Adobe добавила инструмент ширины, который используется для создания штрихов переменной ширины. До того, как был введен инструмент ширины, дизайнеры использовали собственные кисти, чтобы изменять ширину штриха на своих контурах.Как и инструменты «Карандаш» и «Кисть-клякса», инструмент «Кисть» позволяет изменять давление при использовании с цифровым планшетом для рисования. Вы можете создавать новые контуры с помощью инструмента «Кисть», но большинство людей находят его более полезным для изменения существующих обводок. Использование инструмента «Карандаш» в сочетании с инструментом «Кисть» предоставит вам несколько подробных и сложных штрихов и контуров. Возможность превратить любой путь или группу в настраиваемую кисть дает вам безграничные возможности для создания очень сложных изображений без особых усилий.
Это лишь некоторые из инструментов, доступных в Illustrator в качестве альтернативы инструменту «Перо». Инструменты Illustrator были разработаны для совместной работы, чтобы предоставить вам максимальную мощность и гибкость при создании векторной графики. Некоторые люди утверждают, что никогда не следует отказываться от инструмента «Перо», потому что это наиболее точный инструмент для создания векторов. Прежде чем склоняться к этому мнению, следует учесть несколько вещей. Во-первых, независимо от выполняемой задачи, всегда следует использовать лучший инструмент для работы.Во-вторых, перо — самый точный инструмент только в том случае, если вам удобно и эффективно им пользоваться. Непрактично тратить 5 минут на рисование идеального квадрата, когда вам доступен инструмент многоугольника. На то, чтобы манипулировать пером и получить результаты, которые вы могли бы легко получить, нарисовав этот путь от руки, используя карандаш или кисть-кляксу, могут потребоваться часы. В наш нынешний цифровой век все отрасли конкурентоспособны. Просто не хватает времени или ресурсов для дел, которые не выполняются точно и эффективно.Инструмент «Перо» обеспечивает уровень точности, которым обладают очень немногие люди. Такие инструменты, как карандаш, кисть для капель, формирователь и кисть, позволяют устранять недостатки, не жертвуя временем и мастерством. Всегда найдется место для инструмента «Перо», но его место быстро перемещается в конец линии.
20+ Adobe Illustrator Cartoon Tutorials, Vol. 1
Раньше, когда Микки Мауса рисовал Уолт Дисней в 1928 году, это были только карандаш и бумага, и частое использование всегда надежного ластика.Прошло более 80 лет, а мы по-прежнему видим мультфильмы о Микки Маусе по всему миру.
Эти 80 с лишним лет также принесли успехи в компьютерных технологиях и программном обеспечении, которые теперь позволяют нам перейти от карандаша, бумаги и всегда надежного ластика к передовым приложениям для рисования и устройствам ввода (рисования). В этом выпуске / статье мы представим более 40 лучших руководств по рисованию мультфильмов с помощью Adobe Illustrator, и мы надеемся, что это расширит ваше творчество и воображение, чтобы стать следующим Уолтом Диснеем.
Вот несколько сообщений по теме, которые могут вас заинтересовать:
20+ (Подробнее) Adobe Illustrator Учебники по персонажам из мультфильмов, Vol. 220+ (Подробнее) Adobe Illustrator Учебники по персонажам из мультфильмов, Vol. 2
Конкуренции растут день ото дня, компании стремятся держать свои бренды на вершине … Читать дальше
Персонаж Happy Sun
Узнайте, как создать учебник забавных персонажей солнца в Illustrator. Это промежуточное руководство отлично подходит для логотипов, детских иллюстраций и других проектов, связанных с изменением климата.Более того, вы можете легко применить это руководство к другим иллюстрациям, логотипам и проектам!
Пушистый векторный монстр
Выполните следующие действия в Adobe Illustrator, чтобы создать своего собственного супер-милого нечеткого персонажа-монстра. Для начала мы будем работать с основными формами, а затем использовать различные градиенты, чтобы добавить глубины. Затем мы можем закончить его некоторыми подробными эффектами меха, чтобы действительно улучшить дизайн с экрана.
Вонючий зомби-пожиратель плоти
Из этого урока вы узнаете, как создать мультяшного зомби в Illustrator.Начиная с создания свежего трупа, мы затем «вытащим» его, используя ряд методов.
Леброн Джеймс мультипликационный персонаж
В этом уроке вы узнаете, как с помощью Adobe Illustrator создавать векторные мультфильмы. Узнайте, как создать персонажа из мультфильма Леброна Джеймса.
Мультипликационный персонаж с выразительными линиями
В этом уроке рассматриваются необходимые шаги для создания цветного многоцветного мультяшного персонажа, включающего тени.
Милый ребенок эмо
В этом уроке мы рассмотрим процесс рисования симпатичного мультяшного персонажа.Концепция основана на тенденции эмо, мы пройдем все этапы от эскиза до полноцветного вектора.
Симпатичная иконка с изображением медведя панды
Как создать иконку с изображением милого медведя панды из эллипсов. Самое замечательное в этом руководстве то, что вы можете легко применить методы к другим значкам, иллюстрациям, логотипам или другим проектам.
Банда векторных ниндзя
Создание группы классных векторных персонажей ниндзя с использованием только основных форм и множества простых инструментов, что делает его хорошим началом для начинающих Illustrator.
Милый кролик Векторный персонаж
В этом уроке используются простые формы и градиенты, которые легко применить к иллюстрациям других персонажей.
Персонаж кролика-убийцы бензопилой
Из этого туториала Вы узнаете, как создать персонажа Bucket ‘o’ Thought и добавить динамический фоновый эффект.
Милый векторный монстр
Следуйте этому пошаговому руководству Adobe Illustrator по созданию милого маленького векторного персонажа-монстра, начиная с быстрого наброска карандашом на бумаге.
Fat Cat Vector
Это руководство поможет вам перейти от альбома для рисования к экрану; «Толстый кот», нарисованный биро, переведенный в аккуратную векторную карикатуру. Рекомендуется знание Adobe Illustrator на среднем уровне.
Рыбка Фредди
Следуйте этому руководству, чтобы создать собственного векторного персонажа — Рыба Фредди .
Вектор Пиратский мультипликационный персонаж
Сначала с помощью пера и бумаги создается дизайн персонажа, который затем сканируется в компьютер для использования в качестве основы для трассировки в Adobe Illustrator.Конечный результат — красочный мультяшный персонаж в векторном формате!
Как создать талисман веб-сайта
В этом уроке автор сделает обзор того, как развивался персонаж от начального задания до финального талисмана сайта, а затем перейдет к созданию нескольких поз для разных частей сайта.
Создание векторного персонажа Барта Симпсона
Это краткое руководство для начинающих. Вы будете использовать слои, использовать Pen Tool и его сестра инструменты, такие как Convert Anchor Point Tool, Direct Selection Tool и т.д., рисовать и раскрашивать вектор Барт Симпсон в Adobe Illustrator.
Создание векторной иллюстрации и подготовка ее к продаже на микро-складе
В этом руководстве подробно описан профессиональный рабочий процесс для создания векторных иллюстраций и подготовки иллюстраций для продажи на микростоках. Автор также добавил кучу полезных инструментов и советов.
Создание убедительных персонажей
В этом уроке вы изучите некоторые базовые навыки преобразования вашего персонажа из карандашного рисунка в законченное полноцветное изображение, попутно изучая некоторые важные навыки Illustrator.
Учебник по векторам: раскраски аниме
В этом уроке будет подробно объяснено, как в раскрасках Adobe Illustrator автор будет использовать эскиз аниме.
Серия персонажей-монстров, часть 1
Первый из двух мини-сериалов Spoongraphics о том, как создать набор простых персонажей-монстров. Это очень простой учебник, поэтому, если вы новичок в Illustrator, вы можете изучить некоторые основные инструменты.
Серия персонажей-монстров, часть 2
Вот второй урок Illustrator из мини-серии уроков по монстрам Spoongraphics, где вы взглянете на тупого синего монстра-присоски! Опять же, использование в основном основных инструментов и форм делает учебник подходящим для начинающих в Illustrator.
Создайте талисман птицы в стиле Twitter
Используя основные формы, эффекты и градиенты, автор покажет вам, как создать талисман Twitter для вашего блога или веб-сайта.
Сохранение ритма и потока в дизайне векторного персонажа
В этом уроке вы разберете основной процесс создания персонажа от эскиза до окончательного векторного файла. Если вы заинтересованы в создании векторных талисманов для брендинга или в создании интересных персонажей для использования в анимации, эти приемы вам пригодятся.
Создание традиционного японского карпа кои. Иллюстрация
Карп кои расписывался и иллюстрировался японцами на протяжении веков и знаком людям во всем мире. В этом руководстве опытный пользователь Adobe Illustrator познакомится с методами и процессами, необходимыми для имитации того, что усовершенствовали японцы.
Корова как китайский новогодний зодиак
В начале 2009 года — года Коровы, Kailoon.com создает специальный новогодний учебник Illustrator, где вы можете научиться рисовать символ 2009 года — Корову.Очень интересный урок и потрясающий результат — очень милая Корова.
Как создать симпатичного трехмерного векторного робота
Если вы хотите научиться создавать закругленного персонажа-робота от эскиза до готовой векторной графики, у нас есть для вас отличное руководство.
Уроки— Уроки Illustrator — Рисование
В этом уроке я расскажу о том, как совместить работу инструментов DynamicSketch и InkScribe для создания мультяшной акулы. С помощью инструмента DynamicSketch Tool мы создадим контур персонажа, который имеет в несколько раз больше уровней управления, чем собственные мазки кисти Illustrator.Затем мы воспользуемся InkScribe Tool, чтобы раскрасить иллюстрацию.
В этом уроке мы покажем вам, как использовать кисти Transfuchsian для набросков, чтобы создать в Illustrator нарисованный вручную фон за несколько минут.
Знаки на классной доске — это творческий способ продвижения бизнеса к своим клиентам. В сегодняшнем уроке мы покажем вам, как создать действительно простой эффект иллюстрации классной доски в Adobe Illustrator, но сначала мы настроим все в Photoshop.Итак, приступим!
В этом уроке я покажу вам, как создать малярный валик и лоток в Adobe Illustrator. Учебное пособие состоит из двух основных частей: создания лотка и малярного валика. Вы начнете с основных форм, а с помощью нескольких инструментов (Pen Tool, Rectangle…) вы легко создадите нужные вам формы.
Все мы помним нашу первую любовь. И если вы заполнили свои записные книжки рисунками и любовными письмами к своей первой любви, то, вероятно, вам понравится этот действительно забавный урок.Удачи в рисовании этого романтического каракули!
Узнайте, как создать традиционную русскую куклу в Adobe Illustrator.
Сделайте реалистичную кружку пива только с помощью инструментов Adobe Illustrator!
В сегодняшнем уроке я покажу вам, как сделать японскую куклу в стиле Кокэси в Illustrator.
Из этого урока вы узнаете, как создать пару коньков в Adobe Illustrator. Мы создадим все это, начав с простых форм и используя несколько приемов манипулирования вместе с палитрой Обработки контуров.Затем вы узнаете, как добавлять детали и блики на свои работы, используя палитру «Обводка», а также параметры наложения и некоторые эффекты (Внутреннее свечение, Тень).
Я решил написать урок о том, как создать рождественскую сцену с белым медведем в Illustrator, чтобы вы все окунулись в праздничное настроение. Мы будем использовать в основном базовые формы, что сделает этот урок идеальным для начинающих.
Помогите нам! Каждый день в Good-Tutorials отправляется все больше и больше руководств.Мы могли бы использовать вашу помощь в поиске хороших руководств. Не могли бы протянуть руку помощи?Как рисовать в Adobe Illustrator (без использования планшета) | Adobe Illustrator Учебник
Учебный год в самом разгаре, но не только дети учатся новому! Сегодня я возвращаюсь к этому — поделюсь новым уроком, который поможет вам вывести свои навыки цифрового рисования на новый уровень. Посмотрите мое последнее видео и узнайте, как рисовать в Adobe Illustrator (без использования планшета).
Мне кажется, что я почти всегда возвращаюсь к инструменту «Перо», когда мне нужно создать «нестандартные» формы и формы; но использование инструмента «Перо» может занять много времени при попытке нарисовать что-то более органичное.Вот где пригодятся некоторые из этих других инструментов, которые я показываю в видео!
Основные инструменты, которые вы будете использовать:
Инструмент линейного сегмента
Ярлык: \
Инструмент «Перо»
Ярлык: P
Кисть
Ярлык: B
Карандаш
Ярлык: N
Если вам это понравилось, обязательно ознакомьтесь с некоторыми из моих других руководств по Adobe Illustrator.Как дизайнер, я использую Adobe Illustrator для создания всех дизайнов, которые вы видите на моем сайте, и мне это очень нравится!
Я не особо показываю кисть в видео; но, чтобы повторить, основное различие между использованием Pencil Tool и Brush Tool состоит в том, что, даже если вы можете изменить обводку позже, инструмент Pencil всегда по умолчанию вернется к базовой линии, когда вы снова начнете рисовать. Инструмент «Кисть», с другой стороны, будет продолжать реализовывать ваш выбор кисти с каждым новым штрихом.
Надеюсь, вам понравилось учиться рисовать в Adobe Illustrator. А теперь иди и создай для меня что-нибудь потрясающее!
* Этот пост содержит партнерские ссылки. Нажимая на мои ссылки для совершения покупки, вы поддерживаете этот блог и тяжелую работу по предоставлению бесплатных качественных дизайнов и руководств.
Манди — профессиональный графический дизайнер, орнитолог-любитель и любитель американских горок.Она жена трудолюбивого учителя средней школы и мама трех очаровательных человечков. Она влюбилась в графический дизайн, когда начала работать над комедийным сайтом с парнем, которого она встретила на первом курсе колледжа. Дизайн был не единственным, что она полюбила, и через полтора года они поженились. Она создала Designs By Miss Mandee, чтобы стать местом, где она могла бы объединить свою страсть к дизайну с вечной любовью к ремеслу.