Товаров: 0 (0р.)

Как сделать тень в иллюстраторе: Создание теней в Illustrator

Содержание

Три способа создания длинных теней в Adobe Illustrator

В этом уроке мы познакомимся с несколькими техниками по созданию эффекта длинных теней в Adobe Illustrator. Длинные тени нынче в моде, и если вы хотите применить этот эффект в своей работе, вам придется по вкусу сегодняшний материал. Ознакомьтесь с вариантами и выберите тот, что понравится вам больше всего. Урок простой и подойдет новичкам!

 

1. Длинные тени с помощью Appearance Panel

Шаг 1

Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool и создайте прямоугольник со скругленными углами любого размера. В примере использовалась фигура следующих размеров:

Шаг 2

Чтобы не усложнять процесс, мы будем применять эффекты к тексту, однако техника может применяться к любому объекту. Напишите что-нибудь на получившейся иконке.

Шаг 3

Не снимая выделения с текста, зайдите в палитру Appearance (Window > Appearance) и нажмите кнопку Add New Fill

 внизу палитры. Убедитесь, что созданная только заливка находится в палитре ниже пункта “Characters”.

Шаг 4

И вот тут начинается магия! Выделите новую заливку в палитре Appearance и нажмите на кнопку Add New Effect. Выберите пункт Distort & Transform > Transform и введите параметры, как показано на картинке ниже. Позже можете снизить значение непрозрачности (Opacity) к примеру до 12%.

Шаг 5

Как вы могли заметить, мы создали множество копий нашей заливки, смещая их на 1 пиксель вниз и вправо. Однако сейчас наша тень ушла за рамки иконки, и нам нужна маска, чтобы это исправить.

Выделите прямоугольник, составляющий базу иконки, копируйте его и вставьте копию поверх текста. Убедитесь что текст и верхний прямоугольник выделены одновременно, затем кликните по ним правой кнопкой, и выберите Make Clipping Mask. Теперь тень от текста находится в пределах иконки, и мы можем заняться нижним прямоугольником. Повторите технику из четвертого шага, чтобы создать прямоугольнику такую-же длинную тень.

2. Длинные тени при помощи инструмента Blend

Шаг 1

Вернитесь к оригинальной иконке без теней. Скопируйте текст и вставьте его дважды на задний план. Всего у вас должно получится три слоя с текстом. Укажите нижним двум заливку черного цвета.

Шаг 2

Выделите черный текст и удерживая клавишу Shift перетащите его вниз и вправо по траектории в 45 градусов в левый нижний угол иконки. Укажите этому тексту непрозрачность (Opacity) в 0%.

Шаг 3

Теперь выделите оба слоя с черным текстом, затем зайдите в меню в Object > Blend > Blend Options и введите желаемое количество шагов (Specified Steps). В примере использовалось 150.

Шаг 4

Теперь можете снизить непрозрачность получившегося объекта примерно до

12%. Примените маску как в прошлом методе, чтобы тень от текста оставалась в пределах иконки. Также как показано ранее сделайте тень для прямоугольника.

3. Длинные тени при помощи конвертированного в фигуру перехода

Шаг 1

Эта техника схожа с предыдущей. Также сделайте две копии текста, залейте их черным и разместите под оригинальным слоем. Только не убирайте непрозрачность. Используйте инструмент Blend с теми же параметрами.

После того, как вы создали переход, разберите получившейся объект (Object > Expand). У вас получится 150 выделенных фигур. Не снимая выделение, зайдите в палитру Pathfinder (

Window > Pathfinder) и нажмите кнопку Unite. Это действие объединит все фигуры в одну.

Шаг 2

Не снимая выделение с получившейся в предыдущем шаге фигуры, создайте градиент от черного цвета к черному прозрачному (как на картинке ниже). При помощи инструмента Gradient Tool (G) залейте фигуру под углом в 45 градусов (или укажите угол наклона непосредственно в окне редактирования градиента). Затем снизьте общую непрозрачность фигуры.

Шаг 3

После объединения слоев образовалось огромное количество лишних точек. Нужно снизить их количество.

Возьмите инструмент Direct Select Tool (A),

выделите все лишние точки и нажмите Delete.

Шаг 4

Наложите маску, чтобы тень от текста не выходила за рамки иконки и сделайте тень для прямоугольника.

Вот и всё! Наши длинные тени готовы!

Автор урока — Chris Carey.
Перевод — Дежурка.

Смотрите также:

Урок AI. Как сделать внутреннюю тень у объектов

Урок AI. Векторная теньКак сделать внутреннюю векторную тень у объекта, показано на примере шрифта, но применительно ко всем объектам, подсмотрела у Н.Миронова на этой странице вы найдете ссылку на его страничку и уроки Youtube

►Пишем букву в данном случае K высота 200px:

Начиная отсюда картинки кликабельны 🙂
►Работаем в основном с панелью Appearance
. Убираем заливку и обводку слева на панели.

►и в панели Appearance добавляем заливку и обводку (у меня 6px).

►Теперь мы сможем применить к обводке и заливке градиент. Нам нужен градиент только для обводки.
Применяем к обводке от белого к основному цвету от цента к краю, т.е. основной цвет снаружи. И только к обводке применяем режим multipli(панель Transparency)

►К обводке применяем эффект offset path. В иллюстраторе обводка к примеру 6 px распределяется пропорционально 3 наружу и 3 внутрь. Если мы ставим -3 px то вся обводка находится внутри и так как мы поставили режим multipli, поэтому мы видим различае в цвете. Можно сделать и так, но нам надо чтобы обводка выступала за края буквы немного и я ставлю в моем случае
-1 px
, обращаю внимание что на картинке стоит -2px, но опытным путем определила что -1px лучше в моем случае. Можно варьировать в зависимости от желаемого результата. Можно поставить там же Joins:Round

►Теперь смещаем обводку в сторону и вниз. Идем снова в эффекты Effects Distort and Transform в Transform и смещаем обводку так как показано на рисунке снизу или применительно к вашему варианту. Сместила на право на 2px и вниз на 1 px, на рисунке стоит по другому.

►Теперь выше сделанное можем перетащить в графический стиль и использовать применительно к различным объектам. Перетащить можно и позже сначала нужно убедиться что у нас все получилось так как мы хотели.
Я запишу ноу хау что делать дальше для многократного испоьльзования если что позабудется :):
  • Ctrl+C; Ctrl+F (скопировали и вставили сверху, причем выделенным остается верхний слой сверху)
  • Оставляем выделенный верхний слой, т.e. ничего не меняем после копирования. Снимаем все эффекты нажатием перечернутого колесика в панели Appearance
  • Заливку меняем на белую Опять же у того же верхнего слоя, т.е. уже выделенного
  • Выделяем все два слоя и делаем маску в панели
    Transparency
    с птичкой на Clip
Результат векторной тени в AI, которую можно применять к различным объектам и тексту

Пример векторной тени применительно к тексту pink:
►AI Как сделать внутреннюю тень у объектов Урок иллюстратор. Векторная тень в иллюстраторе,использование нрафических стилей в иллюстраторе

23 рубля

Однажды Людвиг предложил дизайнерам нарисовать 23 рубля в обмен на работу в студии.

Задача интересная, почему бы не попробовать.

1 этап: определение концепции иллюстрации

После нескольких набросков принято решение рисовать монету, снятую в режиме макро.

Для начала необходимо изучить основные детали на примерах реальных монет.

2 этап: компоновка

Расположение монеты и источника света, направление бликов, тени под монетой являются неотъемлемой частью композиции будущей иллюстрации. Компоновку в этом конкретном случае проще всего делать, используя 3Д-эффект — Extrude & Bevel в «Иллюстраторе».

После того как ракурс найден, пора переходить к работе в «Фотошопе». До этого желательно перевести монету в кривые (команда Expand Appearance), что позволит работать с торцом и гранью по отдельности. После этого действия редактирование эффекта Extrude & Bevel в «Иллюстраторе» невозможно, поэтому лучше создать копию, так как свойства эффекта еще пригодятся.

Для придания дополнительной пространственности иллюстрации необходимо определиться с цветом света и теней: тени обычно холоднее, свет — теплее. Поэтому фон, дальний край монеты и тень от нее подкрашиваются синим цветом, плоскость стола — желтым.

Работа над гранью. В «Иллюстраторе» рисуется вертикальный шейп с рисками с обеих сторон, при помощи команды повторения действий Cmd+D его копия поворачивается нужное количество раз, пока круг не замкнется (тут главное — верно подобрать угол поворота).

Далее все шейпы группируются с применением к ним эффекта Extrude & Bevel. Теперь понадобятся скопированные свойства данного эффекта у созданной на первом шаге монеты — они применяются к созданной только что группе. Это позволит безошибочно синхронизировать ракурсы, но в данном случае тип поверхности меняется на Wireframe.

На выходе — сетка, по которой без труда рисуются риски.

3 этап: реверс

Теперь нужно отрисовать «23» и «рубля». За основу берется двухрублевая монета — тут есть две трети необходимой информации. К двойке подбирается шрифтовая парная тройка, подгоняются пропорции цифр.

Остается только отрисовать слово «рубля».

Текстовая часть готова. Самое время приступить к орнаменту, сохранив стилистику российских монет. Почему бы, пользуясь случаем, не передать привет евро?

Теперь, когда эскиз готов, нужно вернуться в «Иллюстратор» и обрисовать эскиз реверса.

Результат устраивает. Реверс копируется в «Фотошоп» как смарт-объект, преобразовывается в смарт-объект повторно, так как скопированный из «Иллюстратора» смарт не поддерживает многие режимы трансформации, картинка «натягивается» на монету с учетом перспективы.

Далее реверс поворачивается на нужный угол, делать это желательно внутри смарт-объекта. Прелесть смарта в смарте в том, что исходное изображение всегда находится в первозданном виде и может редактироваться в нашем случае прямо в «Иллюстраторе».

Перевод слоев в смарт-объекты полезен по многим причинам, вот некоторые из них:

— они поддаются трансформации бесконечное количество раз;
— к ним возможно применить смарт-фильтры, интенсивность которых в любой момент легко отрегулировать, а воздействие скрыть при помощи масок;
— в оригинал возможно внести изменения, которые вступят в силу сразу после сохранения.

4 этап: рельеф

Путем копирования, смещения смарт-объекта, применения к нему фильтров и масок рельеф приводится к более-менее естественному виду. Параллельно дорабатываются риски на грани.

Очередным плюсом смарт-объекта является то, что все изменения, сделанные в любой из его копий, распространятся на остальные. Если вдруг по каким-либо причинам потребуется убрать или добавить что-то в изображение реверса, то потратить время придется только на внесение самих правок, преобразование копий смарт-объектов произойдет автоматически.

Для создания независимого смарт-объекта нужно кликнуть по нуждающемуся в копии смарту правой кнопкой мыши и выбрать пункт New Smart Object via Copy.

5 этап: работа с деталями

Добавляются блики, отражения и тени в местах, где это необходимо.

Максимально детализировать лучше те области, на которых требуется сконцентрировать внимание зрителя. В данном случае это ближний край монеты — тут максимальный контраст.

Теперь монету необходимо «застарить» — добавить текстуру, царапины, сделать грани менее ровными. Важно понимать, что чем ближе плоскость монеты к рельефу, тем меньше там будет царапин. На поверхности цифр и орнамента царапины должны слегка приглушаться к краям.

Набросок и его отрисовка.

6 этап: добавление макроэффекта

Все относящиеся к монете слои достаточно перевести в смарт-объект, размыть ее блюром и маскировать фильтр в местах, где это необходимо.

Появляются аберрации, мусор на столе и немного нойза.

Монета готова.

Основные шаги процесса:

Как сделать векторные изображения более реалистичными

Adobe Illustrator стал одним из главных приложений для создания векторных иллюстраций. В Illustrator’е можно создать все, что угодно — начиная с логотипов и заканчивая веб-сайтами и фотореалистичной графикой.

Одно из главных преимуществ векторного формата — то, что размер его можно изменить без потери качества (в отличие от растровых иллюстраций) (об этом я подробно писал в статье про вексельную графику).
Но давайте не забывать, что Illustrator — сложная программа, которая требует умения, времени и терпения. Просто так ничего особенно впечатляющего в этом редакторе не создашь — для этого потребуются недели усилий, практики, проб и ошибок. Создание реалистических векторных иллюстраций в Illustrator’е может быть интересным, но также может вызвать сложности, особенно если вы не знаете, как исполнить задуманное.

Вот список того, что может вам помочь создать потрясающие векторные иллюстрации

  • Перспектива
  • Плавные линии
  • Цвета
  • Выделения краев
  • Блики
  • Тени

Пройдёмся по этим пунктам подробнее

Придерживайтесь перспективы

Когда дело доходит до того, чтобы делать реалистические иллюстрации перспектива должна стать для вас самым главным фактором. Если вы проигнорируете перспективу, то иллюстрация будет выглядеть плоской и искаженной. Самые важные аспекты перспективы — размер и расстояние. Чем дальше объект, тем он должен быть меньше, и наоборот. Варьируйте размеры, чтобы добиться реалистичного и качественного изображения. Давайте рассмотрим методы создания перспективы.

Перспективная Сетка

Один очень полезный метод состоит в том, чтобы использовать перспективную сетку, которая появилась в Illustrator CS5. Установление горизонта и точки схода является частью этого процесса. Сетку можно редактировать, таким образом она может быть настроена так, чтобы вы могли изменить перспективу просто при перемещении угловых узлов сетки.

Extrude and Bevel

Функция Extrude and Bevel является удобным инструментом для того, чтобы создать трехмерные объекты. Вы можете установить значение для перспективы в поле опций Extrude and Bevel (поле Perspective). Полученный объект будет доступен для редактирования. Используйте инструмент Pen (P) для редактирования основы вашего объекта. Так вы создадите чистые и простые объекты без нежелательных частей или опорных точек, которые бы только мешали.

Когда у вас будет наработанное умение, вы сможете сделать иллюстрацию, основанную на оценке перспективы. Конечно, этот метод не совсем точен. Добавление одной только перспективы уже способно сильно качественно улучить работу.

Плавные линии

Создание объектов в Illustrator’е не всегда сложное. Чтобы создать прямые и кривые линии используйте инструмент Pen (P) или просто объедините объекты, используя функции панели Pathfinder, такие как Unite, Minus Front, Subtract, Intersect, и т.д. (научится это делать можно тут). Это требует практики и умения — наберитесь терпения и набивайте руку.
Live Tracing — эффективный способ создать векторные иллюстрации. Попытайтесь закончить рисунок с минимумом опорных точек, убирайте все промежуточные точки — так линии получатся максимально плавными. Для улучшения навыков работы с кривыми читайте статью Приёмы использования инструмента «Перо» (Pen tool) в Illustrator

Цвет

Эта часть творческого процесса сложна и интересна. Выбор правильных цветов может вызвать трудности. Во-первых, нужно определится с тем, чего от вас хотят заказчики. Нежные и пастельные цвета подойдут для ретро стиля, сделав его более глубоким и многогранным. Если Вы хотите фотореалистичности, вам нужны более яркие, и в тоже время не чистые, цвета. Хороший контраст может сделать из вашей работы настоящий шедевр. Если вы не знаете как выбрать правильную цветовую гамму, поможет сайт kuler.adobe.com и цикл статей о теории цвета в дизайне
Есть также библиотека цветов в самом Illustrator’е.

Градиенты

Когда дело доходит до цветового оформления, применение линейных и радиальных градиентов является лучшим способом показать источники света и придать глубины вашей работе. Определение положения и угла источника света является первым шагом в процессе создания цветового оформления макета. Тени и акценты должны быть добавлены согласно источнику света. Темные цвета моделируют тени и оттенки, в то время как светлые цвета помогут вам акцентировать нужную часть макета.
Помимо создания теней и акцентов, градиенты — отличный способ обрисовать форму предмета. Используя только цвет, можно придать объем объекту. Для создания градиента можно использовать столько цветов, сколько вам хочется, хотя лучше бы они сочетались друг с другом. Используйте различные режимы наложения Blending Mode, например, Multiply, Overlay, Screen и Light. Линейные градиенты главным образом используются для плоских объектов, радиальные градиенты — для овалов и круглых форм.

Используйте плавные переходы для передачи тени, формы и объем. Резкие переходы хороши для имитации поверхности золота, стали, хрома и других металлов (воспроизведение отражения света поверхностью этих металлов).

Инструмент Gradient Mesh

Иногда нам нужно использовать несколько градиентов разных типов в одном объекте.
Градиентная сетка — очень полезный и эффективный инструмент, который позволяет разделить любой объект на редактируемые области, это позволяет производить градиентную заливку, которая полностью повторяет форму объекта.

Градиенты делают иллюстрации более реалистичными, но совершенству пределов нет. Большой макет разбивается на ряд более мелких деталей, и работа с ними очень кропотлива, каждый нужно продумать и проработать отдельно, но результат стоит того.

Выделение краёв

Когда вы покончите с градиентами, нужно будет обязательно проработать края. Если в изображении есть прямые линии, то выделить их лучше всего с помощью инструмента Pen. С его помощью можно создать простые фигуры, залитые градиентом, которые помогут выделить края. Или же можно создать резкий белый край с отражением, используя низкую непрозрачность. На самом деле, существует множество способов выделить форму объекта. Создание выделения для кривых линии практически такое же. Очень важно, чтобы край фигуры, призванной подчеркивать контур, шёл вдоль той фигуры, которую мы хотим подчеркнуть. Добиться этого можно при помощи панели Pathfinder, которая предусматривает ряд вариантов для кривых линий. В этом случае пером пользоваться не рекомендую, получится очень затратно по времени, и менее точно.

Блики

Помимо выделений краев и оттенков, источники света могут создать много бликов и теней. Присмотритесь к тому, что вас окружает, подметьте, как много бликов на поверхности знакомых вам вещей. Блики также подчеркивают форму предмета. Главное, использовать блики именно там, где они должны быть. Если вы мастерски владеете Pen, то это для вас — не проблема, какими изогнутыми и сложными ни были бы формы бликов. Если вы еще не набили руку, то Pathfinder вам в помощь. Даже при том, что наиболее распространенный цвет для бликов — белый с различной степенью прозрачности, лучше проверить различные цветовые комбинации.

Акценты очень полезны, когда вам хочется выделить какие-то области вашего изображения. С правильным подбором цветов и бликов можно добиться многого, и если все сделать правильно, то в результате у вас получится отличная глянцевая поверхность.

Последний штрих: Тени

Главная цель тени состоит в том, чтобы создать иллюзию трехмерности. Без теней иллюстрация не может считаться законченной. Тени и блики создаются одним источником света. Интенсивность или мягкость тени зависят от расстояния между объектом и источником света. Источник света, расположенный выше зальет весь объект светом, оставив теням место внизу. Вы можете создать тень с монотонной заливкой (для резкой тени) или с градиентом (для мягкой тени).

Если у вас объект сложной формы, то лучше всего создавать тени при помощи Blending tool (см. статью Работаем с функцией Blend).

Нужны два объекта или линии с одинаковым числом точек привязки. Таким образом вы обеспечиваете то, что у каждой точки будет привязка — результатом будет тень с хорошим переходом цвета.

Вывод

Не смотря на то, что правил создания качественных изображений всего шесть, постарайтесь не злоупотреблять деталями (хотя, конечно, всё зависит от цели), иначе макет получится слишком сложным и потеряет лаконичность. Свет — наш самый главный союзник. Свет наполняет изображение жизнью. Помните о необходимости сводить ошибки к минимуму.

via

Naikom » Дизайн » Уроки Illustrator

Работаем с эффектами отражения и тени в программе Adobe Illustrator

 

Если во время работы в Adobe Illustrator у вас возникла необходимость в применении теневых эффектов, сделать это может быть довольно сложно. Хотя растровый пакет Photoshop предоставляет своим пользователям массу специализированных инструментов для этого. Этот урок поможет вам разобраться с тем, как добиться эффекта тени в Иллюстраторе без использования всевозможных плагинов и вспомогательных фильтров с примером.

Шаг 1. Сначала нужно создать новый документ в программной среде и напечатать в нем небольшой текст. Для простоты эффекта выберем сплошную заливку и полужирный шрифт. Если вы работаете с простым шрифтом, в котором буквы расположены на одной линии, добавить эффект тени будет проще простого. Что же касается рукописных шрифтов и прочих вариаций, то с ними довольно трудно добиться желаемого результата. После этой команды текст нужно будет выделить.

 

Шаг 2. Зафиксируйте клавишу Alt и примените инструмент Reflect Tool мягким кликом по основанию текстового фрагмента. Программа запустит диалоговое окно, в котором нужно выбрать параметр Horizontal, 0° и копировать объект. Тогда основание текста будет содержать точное отражение надписи. Важно, чтобы обе части текста были в ровном положении. После выделения отраженного фрагмента следует применить Type > Create Outlines. Вместо текста мы получим кривые, которые подойдут нам для дальнейшей работы.

 

Шаг 3. Далее нас ждем едва ли не самый сложный этап работы. Необходимо взять с рабочей панели инструмент Free Transform и применить его к выделенному фрагменту. Пока положение мышки будет зафиксировано, следует применить комбинацию клавиш CTRL+SHIFT+ALT. Дальнейшие движения курсора мышки по горизонтальной поверхности должны привести к образованию перспективы. Новичкам будет трудно сразу же сделать всё правильно, так как в данном случае огромную роль играет практика.

 

Шаг 4. Запускаем работу палитры Градиентов, где задаем соответствующие градиентные параметры. Потом выделяем отраженный текст и применяем черно-белую заливку градиента.

 

Шаг 5. Вот теперь у нашего текста имеется своя собственная тень. Пятый этап позволяет пользователю заняться внесением корректировок градиента и изменением параметров отображения тени. Особое внимание следует уделить инструментам free transform и direct select.

 

Варианты. Программа Adobe Illustrator предлагает пользователю массу вспомогательных эффектов и фильтров, которые идеально подходят для совершенствования теневых эффектов и вида представления объекта. На картинке ниже показан еще один вариант обработки шрифтов с применением теневого эффекта. Была использована комбинация команд Effect > Distort и Transform > Roughen, игра с цветами градиентов, смешивание, а также максимально возможные показатели прозрачности. Варианты другой обработки текста ограничиваются только вашей фантазией и стремлением к экспериментам. Удачи в работе!

Как сделать тень в иллюстраторе

Как в Adobe Illustrator сделать тень

Share this.

В этом уроке мы научимся рисовать тень в иллюстраторе так, чтобы работу в итоге можно было сохранить в форматах EPS 8 или 10. Почему в этих форматах? Потому что именно их принимают на самых крупных микростоках, таких как фотобанк Shutterstock.

Смею заметить, что эффекты фотошопа для создания тени, такие как Размытие или Тень, не поддерживаются в форматах EPS 8 и 10.

Самый простой способ создания тени — с использованием инструмента Переход (Alt + Ctrl + B).

Рисуем два квадрата с закругленными углами (или овал), один большой белой заливки, другой меньший серой заливки. Размещаем их как показано на рисунке ниже (серый на переднем плане).

Выделяем оба квадрата и переходим Объект — Переход — Параметры перехода. В появившемся диалоговом окне задаем параметры: Метод — заданное число шагов 50, Ориентация — выровнять по странице, нажимаем кнопку Ок.

Далее переходим Объект — Переход — Создать (Alt + Ctrl + B).

В итоге у нас должен получится плавный переход от серого к белому. Если переход получается не совсем плавным, то можно два раза щелкнуть по значку инструмента Переход (W) и в появившемся окне поменять количество шагов на большее, чем 50.

Один важный момент — при создании перехода у наших двух объектов не должно быть обводки, потому как вместо желаемого плавного перехода у нас получится много полосок.

Второй способ создания тени заключается в использовании градиента.

Цвет градиента нужно подбирать так, чтобы он шел от цвета тени (цвета объекта который ее отбрасывает) к цвету фона.

Третий способ заключается в использовании Градиентной сетки. Если вы еще не знакомы с этим инструментом, то ознакомится с основами работы с ним вы можете прочитав в статью Незаменимый инструмент дизайнера – Градиентная сетка.

Первый пример, остроконечная тень. Делаем копию фигуры и заливаем его цветом фона (например, белый). Берем инструмент Сетчатый градиент и ставим опорную точку на фигуре, инструментом Частичное выделение приближаем нашу точку к кончику фигуры как на рисунке.

Применяем к нашей точке серый цвет. И собственно все — тень готова!

Второй пример, тень от столба или ножки. Создаем прямоугольник и с помощью инструмента Сетчатый градиент создаем несколько опорных точек, как показано на рисунке ниже. К одной из них мы применяем заливку серым цветом.

Далее с помощью инструмента Частичное выделение мы меняем расположение опорных точек (как на рисунке) для того чтобы наша тень рассеивалась в разные стороны. Добавляем еще опорных точек, для того чтобы уменьшить размеры тени.

Корректируем опорные точки.

Помещаем наш объект поверх созданной тени.

Вот и все, сегодня мы разобрали несколько вариантов с помощью которых можно создавать тени от объектов в иллюстраторе, да и так чтобы их потом можно было сохранить в нужном нам формате, который принимают фотобанки.

Вы можете сохранять созданные вами тени отдельным файлом и использовать их как шаблоны в различных иллюстрациях, что существенно сэкономит вам время на рисование ее с нуля.

Создание тени в «Иллюстраторе»: несколько простых способов

Для того чтобы придать большей реалистичности вашему рисунку в иллюстраторе, необходимо поработать со светом и тенями. Сегодня поговорим о последнем. Есть несколько простых способов нарисовать тень в «Иллюстраторе», об этом — в статье.

Для начала

Перед началом работы предварительно рисуем сам объект, который по плану будет отбрасывать тень от источника света, а также всю остальную композицию, куда эта тень будет падать. Необходимо продумать, где будет источник света в иллюстрации, будет ли он один или их будет несколько, в какую сторону будет направлен световой луч. Когда с источником света разобрались, переходим непосредственно к созданию тени объекта в «Иллюстраторе».

С помощью геометрической фигуры

Один из способов того, как сделать тень в «Иллюстраторе», рассмотрим на примере простого объекта. Например, шара. Сначала рассмотрим тень, которую объект отбрасывает на поверхность, на которой находится. Для создания простой тени от простых объектов достаточно использовать те же геометрические фигуры.

Для нашего шара мы используем эллипс (вызывается горячей клавишей L), который делаем примерно того же размера, как и сам объект. Но вертикально сужаем его, чтобы было понимание, что тень плоская и лежит под объектом. В зависимости от источника света тень может быть прямо под объектом, левее или правее. Чем ниже источник света, тем уже она у нашего шара. Для придания большей правдоподобности тени в «Иллюстраторе» можно поэкспериментировать с градиентами и прозрачностью.

От объекта на втором объекте

Если необходимо создать тень, которая падает от одного объекта на другой, необходимо скопировать оба объекта и вставить их в те же места, где находятся оригиналы (для этого выделяем необходимый объект и нажимаем горячие клавиши Ctrl + C и Ctrl + Shift + V).

Когда оба объекта скопированы и вставлены на места оригиналов, необходимо выделить один, от которого падает тень, и сместить его на второй. До такой степени, до которой бы доходила тень от первого объекта. Затем нужно выделить обе копии объектов и применить обрезание векторных объектов так, чтобы после обрезания сохранилась лишь область наложения первой копии на вторую.

Получившийся новый объект мы опускаем на уровень под первый объект. Но так, чтобы он был на уровень выше второго. После чего делаем его на несколько тонов темнее, чем цвет второго объекта. Таким образом создаем тень.

Тень градиентом

Еще один вид тени в «Иллюстраторе» – на самом объекте. Когда свет падает на объект, последний, в свою очередь, не только отбрасывает тень, но и меняет цвет. Со стороны источника света он становится светлее, а с противоположной стороны темнее. Создается тень на объекте. Здесь все гораздо проще, чем с предыдущими способами создания тени.

Для того чтобы отобразить тень на самом объекте от источника света, необходимо использовать градиент. Градиентную полоску в этом случае стоит растягивать от источника света к тени и добавлять на полоску два одинаковых цвета с плавным световым переходом. Главное в таком способе – направить все полоски градиентов одинаково к источнику света, чтобы вся композиция смотрелась правильно.

Объект полностью в тени

Когда мы рисуем сложный объект в «Иллюстраторе», например, человека, бывает так, что одна часть этого объекта, которую мы нарисовали отдельно и потом сгруппировали с остальными, полностью находится в тени. Например, ухо или рука находится с обратной стороны от источника света. Как в данном случае создать эффект тени в «Иллюстраторе»? Чтобы дополнительно не накладывать тени, достаточно лишь покрасить объект (руку или ухо в нашем примере) на несколько тонов темнее.

Здесь мы рассмотрели самые простые способы создания тени в «Иллюстраторе», которые пригодятся начинающим иллюстраторам или любителям.

Как добавить тень в Illustrator

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

Количество просмотров этой статьи: 52 447.

Программное обеспечение Illustrator от Adobe Systems используется для создания графики, типографики, высококачественных печатных и веб-документов. Оно особенно ценится среди графических дизайнеров, так как программа «искусна» в создании 3D-логотипов и блоков текста формата «rich text». После того как вы добавили объект или текстовое поле в документ Illustrator, вы можете добавить блеск, отражения, тени и другие эффекты к вашей работе с тем, чтобы показать ее «глубину». Тень в Adobe Illustrator называют «падающей тенью», потому что тень изображения падает ниже изображения или текста, чтобы оно выглядело так, как будто объект поднимается. Эта статья покажет вам, как добавить тень в Illustrator.

Создание тени в Иллюстраторе: несколько простых способов

Для того чтобы придать большей реалистичности вашему рисунку в иллюстраторе, необходимо поработать со светом и тенями. Сегодня поговорим о последнем. Есть несколько простых способов нарисовать тень в «Иллюстраторе», об этом — в статье.

Для начала

Перед началом работы предварительно рисуем сам объект, который по плану будет отбрасывать тень от источника света, а также всю остальную композицию, куда эта тень будет падать. Необходимо продумать, где будет источник света в иллюстрации, будет ли он один или их будет несколько, в какую сторону будет направлен световой луч. Когда с источником света разобрались, переходим непосредственно к созданию тени объекта в «Иллюстраторе».

С помощью геометрической фигуры

Один из способов того, как сделать тень в «Иллюстраторе», рассмотрим на примере простого объекта. Например, шара. Сначала рассмотрим тень, которую объект отбрасывает на поверхность, на которой находится. Для создания простой тени от простых объектов достаточно использовать те же геометрические фигуры.

Для нашего шара мы используем эллипс (вызывается горячей клавишей L), который делаем примерно того же размера, как и сам объект. Но вертикально сужаем его, чтобы было понимание, что тень плоская и лежит под объектом. В зависимости от источника света тень может быть прямо под объектом, левее или правее. Чем ниже источник света, тем уже она у нашего шара. Для придания большей правдоподобности тени в «Иллюстраторе» можно поэкспериментировать с градиентами и прозрачностью.

От объекта на втором объекте

Если необходимо создать тень, которая падает от одного объекта на другой, необходимо скопировать оба объекта и вставить их в те же места, где находятся оригиналы (для этого выделяем необходимый объект и нажимаем горячие клавиши Ctrl + C и Ctrl + Shift + V).

Когда оба объекта скопированы и вставлены на места оригиналов, необходимо выделить один, от которого падает тень, и сместить его на второй. До такой степени, до которой бы доходила тень от первого объекта. Затем нужно выделить обе копии объектов и применить обрезание векторных объектов так, чтобы после обрезания сохранилась лишь область наложения первой копии на вторую.

Получившийся новый объект мы опускаем на уровень под первый объект. Но так, чтобы он был на уровень выше второго. После чего делаем его на несколько тонов темнее, чем цвет второго объекта. Таким образом создаем тень.

Тень градиентом

Еще один вид тени в «Иллюстраторе» – на самом объекте. Когда свет падает на объект, последний, в свою очередь, не только отбрасывает тень, но и меняет цвет. Со стороны источника света он становится светлее, а с противоположной стороны темнее. Создается тень на объекте. Здесь все гораздо проще, чем с предыдущими способами создания тени.

Для того чтобы отобразить тень на самом объекте от источника света, необходимо использовать градиент. Градиентную полоску в этом случае стоит растягивать от источника света к тени и добавлять на полоску два одинаковых цвета с плавным световым переходом. Главное в таком способе – направить все полоски градиентов одинаково к источнику света, чтобы вся композиция смотрелась правильно.

Объект полностью в тени

Когда мы рисуем сложный объект в «Иллюстраторе», например, человека, бывает так, что одна часть этого объекта, которую мы нарисовали отдельно и потом сгруппировали с остальными, полностью находится в тени. Например, ухо или рука находится с обратной стороны от источника света. Как в данном случае создать эффект тени в «Иллюстраторе»? Чтобы дополнительно не накладывать тени, достаточно лишь покрасить объект (руку или ухо в нашем примере) на несколько тонов темнее.

Здесь мы рассмотрели самые простые способы создания тени в «Иллюстраторе», которые пригодятся начинающим иллюстраторам или любителям.

Создание падающих теней в Illustrator

Создавайте падающие тени в Illustrator простым способом!

На YouTube появился новый учебник, в котором объясняется, как создать аккуратную падающую тень без использования эффекта падающей тени. Этот эффект отлично работает, когда вам нужен подвижный и регулируемый эффект тени в Illustrator.

Посмотрите видео об Adobe Illustrator прямо сейчас:

Наконечник

Советы по созданию падающих теней:

  • Найдите классический эффект тени в Illustrator в меню Эффект> Стилизация> Тень
  • Используйте эффект растушевки (Эффект> Стилизация> Растушевка) для подвижных теней
  • Эффектные тени можно создать с помощью эффекта растушевки или инструмента Градиент с помощью прозрачность останавливается
  • Не забудьте установить для объекта с эффектом растушевки значение «Умножение» в настройках непрозрачности
  • В Adobe Illustrator всегда есть несколько способов создания материала 🙂
Симона

Симона Пфройнднер преподает Adobe Creative Suite с 2008 года с помощью письменных руководств, обучающих видеокурсов и обучения в классе.Имея 15-летний опыт работы в области графического дизайна в качестве агентства, штатного дизайнера и внештатного дизайнера, ее любовь к искусству и рисованию позволила ей разработать доступный и интуитивно понятный стиль обучения, который помогает людям легко и весело изучать программное обеспечение для графического дизайна. .

Предыдущий пост Изометрические здания Speed ​​Art

Следующее сообщение Изометрические круглое городское здание

Эффект быстрой длинной тени для текста в Illustrator

Сегодня я собираюсь показать вам, как быстро создать эффект длинной тени для текста в Illustrator.

Сначала я покажу вам, как это сделать более традиционным способом: с помощью панели внешнего вида. Затем мы рассмотрим альтернативный метод с помощью Blend Tool. Наконец, мы завершим этот урок некоторыми советами, как сделать эффект длинной тени особенным.

Приступим!

Эффект длинной тени с панелью внешнего вида

Шаг 1

Начнем с создания нового холста в Illustrator. Как всегда, размер может быть любым.

Затем введите текст, к которому вы хотите применить эффект длинной тени, а затем откройте панель «Оформление», выбрав «Окно»> «Оформление».

Убедитесь, что текст выделен, щелкните значок «Новая заливка» в нижнем левом углу панели внешнего вида и залейте текст желаемым цветом. Это будет цвет сверху, а не цвет вашей тени.

Шаг 2

После того, как вы выбрали новый цвет верхней заливки, снова выберите исходный слой заливки.Вы можете изменить цвет, если хотите, затем щелкните значок «fx» в нижней части панели внешнего вида и выберите «Искажение и преобразование»> «Преобразовать».

Появится всплывающее окно параметров преобразования. Вы можете скопировать мои настройки с изображения ниже или изменить свои собственные.

Мы делаем 250 копий нашего текста. С каждой копией мы перемещаемся на один пиксель вправо (перемещение по горизонтали) и на один пиксель вниз (перемещение по вертикали). Вы можете выбрать потерю точки шага, чем 1 пиксель, или сделать больше / меньше копий по своему желанию.

Вот результаты:

Шаг 3

Лучшая часть использования панели «Оформление» для создания этого эффекта длинной тени — это то, что она позволяет полностью редактировать как наш текст, так и наши эффекты.

Так что, если вам не нравится длинная красная тень, смените ее. Нужно изменить фразу? Не проблема.

Шаг 4

И еще хорошие новости: вы можете сохранить этот эффект в стилях графики, чтобы в любой момент получить эффект длинной тени.Перейдите в Window> Graphic Styles , чтобы открыть эту панель.

Затем, выделив текст, щелкните значок внизу, чтобы создать новый графический стиль
на основе ваших эффектов. Ваш новый значок стиля добавляется мгновенно.

Шаг 5

Прежде чем мы перейдем к следующей части этого руководства по Illustrator, я хочу упомянуть, что вам не обязательно применять это только к тексту. Он также работает с формами.

Например, я создал эту форму звездообразования, а затем выбрал свой стиль на панели стилей графики.Вуаля!

Если вы решили, что хотите внести изменения, вы все равно можете перейти на панель внешнего вида и внести изменения, не затрагивая сохраненный стиль на графической панели.

Проверьте это! На этот раз я залил свою длинную тень градиентом.

Эффект длинной тени с помощью Blend Tool

Как я уже упоминал, я хочу показать вам альтернативный метод создания эффекта длинной тени. Это немного менее традиционно, но я думаю, что это довольно круто.

На этот раз мы воспользуемся инструментом Illustrator Blend Tool, чтобы создать эффект длинной тени.

Шаг 1

Вперед, введите текст и продублируйте его. Перетащите копию вниз и в сторону, а затем залейте каждую разным цветом.

Затем возьмите инструмент Blend Tool на панели инструментов. Вам нужно, удерживая Option на клавиатуре, щелкнуть один раз на холсте, чтобы вызвать Blend Options .

В раскрывающемся меню интервалов я выбрал «Указанные шаги», но, как всегда, я рекомендую вам поиграть и с другими параметрами.Я сделал 100 шагов. Вот результаты:

Шаг 2

Надеюсь, вы уже знаете это обо мне, но мне всегда нравится показывать кое-что еще extra в своих уроках. Идея, чтобы заставить вас задуматься о способах оживить ваш дизайн или мыслить нестандартно как графический дизайнер.

Итак, я снова напечатал фразу, закрасил ее белым и расположил поверх моего нового градиента.

Затем я добавил несколько дополнительных эффектов. Я люблю использовать параметры Эффекты> Деформация , чтобы проверить разные образы.Что вы думаете?


На этом мы завершаем урок по созданию эффекта длинной тени в Illustrator. Надеюсь, вам понравилось! Хотите продолжить обучение навыкам графического дизайна? Ознакомьтесь с некоторыми из моих других популярных руководств:

Поделиться этим учебным пособием

Если вам понравился этот урок, вы окажете мне большую услугу? Прикрепите изображение ниже, чтобы помочь распространить информацию о своих друзьях и семье, чтобы они также могли изучить потрясающие навыки работы с Illustrator и Photoshop. Если да, я очень ценю это! 🙂

векторных падающих теней в иллюстраторе

В этой статье рассказывается, как сохранить «полностью» векторные файлы Illustrator и при этом создать привлекательный векторный эффект падающих теней.

Для любого дизайнера иконок создать красивую, размытую и прозрачную тень в Photoshop не составит труда, и тот же процесс можно выполнить и в Illustrator, используя команду «Эффект -> Стилизация -> Тень». Однако я считаю, что с эффектом может быть немного неудобно работать, потому что эффект тени визуализируется как растровый объект; Таким образом, вы теряете преимущество масштабируемости векторной красоты, когда файл открывается где угодно, кроме родного Illustrator. Другими словами, векторный объект будет идеально масштабироваться, а падающая растровая тень — нет, создавая пиксельный, «блочный» эффект при увеличении или увеличении.

Сохранение полностью векторного файла при разработке значков особенно важно, когда клиент желает использовать их для печати и, следовательно, масштабировать. Другой сценарий предназначен для программного обеспечения или приложений, которые могут использовать только векторные изображения, например, в формате значков XAML. Так было с недавним проектом по созданию пользовательских значков, в котором мне посчастливилось участвовать, для которого требовались векторные пользовательские значки XAML и который частично вдохновил меня на создание этого поста.

Чтобы получить векторную тень, я использую эффект «Переход» в Illustrator, который по существу использует два контура и смешивает их между собой с использованием ряда заданных параметров.В приведенном ниже простом примере показан переход круга с зеленой обводкой к большему квадрату с синей обводкой за пять шагов.

Так работает наложение, так же как программа для создания векторной анимации Flash создает анимацию движения. Должно быть возможно увидеть, как этот эффект может работать для тени с растушевкой. Хотя он никогда не будет таким гладким и маслянистым, как тень в Photoshop, он определенно может быть близок и должен выглядеть намного лучше, чем тень с резкими краями (если, конечно, это не желаемый эффект).Эллиптическую тень с перьями очень просто создать, и она очень хорошо подходит для многих приложений и стилей значков. Вот как его создать…

1. Используя инструмент «Эллипс», нарисуйте «плоский» эллипс, залейте его черным цветом и убедитесь, что на нем нет обводки.

2. Скопируйте + вставьте на место эллипс и немного уменьшите размер пропорционально, используя alt + shift и захватывая ручки.

3. Выберите больший эллипс и установите прозрачность «0%»

4.Выделите оба эллипса и создайте переход; Объект> Переход> Создать. У вас должна получиться смесь, содержащая один шаг между двумя исходными эллипсами. Нам нужно добавить еще…

5. Для редактирования Blend; Object -> Blend -> Blend Options… Здесь вы увидите несколько вариантов. Я использую «определенные шаги» и обычно использую от 20 до 50, но каждый проект может требовать разных значений. Щелкните ОК.

6. Теперь у вас есть оперенная тень с векторной красотой!

Обратите внимание, что вы можете легко сместить меньший, более темный эллипс, чтобы получить больше растушевки с одной стороны, вы можете сжать форму по своему усмотрению, добавить больше шагов (в параметрах наложения) и изменить цвета и / или прозрачность.Чтобы отредактировать относительное положение эллипсов относительно друг друга или настроить цвета, сначала вы должны дважды щелкнуть группу смешивания, это изолирует два начальных эллипса, чтобы вы могли перемещать их независимо друг от друга и изменять цвета и размеры и т. Д. Поиграйте с параметрами, цветами и уровнями прозрачности для достижения наилучших результатов.

Вот несколько примеров его использования…

Вы также можете использовать более сложные формы с небольшой настройкой, чтобы приблизиться к эффекту «тени в Photoshop».Вот несколько примеров из проекта пользовательских значков, о котором я упоминал ранее, в котором используются масштабируемые векторные значки XAML.

Установите пользовательское содержимое вкладки HTML для автора на странице профиля

Как создать тень в Illustrator? Краткое руководство?

Создание теней — это служба редактирования изображений, которая необходима большинству фотографий продукта, чтобы произвести заслуживающее доверия впечатление у аудитории. Во время работы вы познакомитесь с парой типов создания теней, такими как падающая тень, зеркальная тень, естественная тень и тень отражения.

Тень — это искусственная тень, которую специалисты создают под объектом, чтобы он выглядел реальным. Как следует из названия, отраженная тень является тенью, но похожа на отражение зеркала. Специалисты используют этот эффект тени для ювелирных изделий.

Естественная тень — это просто естественная тень от объекта. В большинстве случаев, когда мы удаляем фон с объекта, используя технику обтравочного контура, мы также удаляем с ним естественную тень. Эксперт по созданию естественных теней возвращает естественную тень, выбирая ее с помощью инструмента «Выделение» или инструмента «Перо».

Вы можете создать тень в Illustrator, а также в Photoshop cc. Adobe Photoshop может создавать тени любого типа, но иллюстраторы Adobe все иначе. Иллюстраторы могут создавать тени более эффективно, чем другие. Хотя это полностью зависит от специалиста, который работает.

Сегодня мы научимся создавать тень в Illustrator, потому что Illustrator лучше всего подходит для векторной графики, а для векторной графики подходит только тень.

Drop Shadow в Illustrator

В Adobe Illustrator очень легко и просто создавать превосходные и элегантные дизайны.Тень может добавить интересный вид вашему изображению.

Мало того, что без тени ваш объект будет казаться плавающим и потеряет аутентичность для аудитории. Итак, давайте узнаем, как легко создавать тени в Illustrator.

Сегодня мы создадим падающую тень для текста и применим падающую тень, используя живые эффекты Illustrator, которые помогут вам добавить тень без какого-либо разрушения и улучшить ее, пока вы работаете над проектом.

Шаг 1:

Мы должны использовать инструмент выделения, чтобы выбрать объект, для которого вы хотите создать эффект тени.Активируйте инструмент выделения, нажав V.

Поскольку это инструмент выделения, мы активируем этот инструмент фотошопа, потому что нам нужно выбрать объект, чтобы добавить тень.

Шаг 2:

После того, как выделение закончено, мы выберем параметр тени. Перейдите в Эффект → Стилизация → и щелкните одну из падающих теней, чтобы выбрать ее. Поиграйте с параметрами и установите падающую тень в соответствии с вашими требованиями.

Шаг 3:

В этом всплывающем окне установите флажок предварительного просмотра, который позволит нам увидеть предварительный просмотр наших изменений.

Шаг 4:

Теперь нажмите Mode и выберите Blend Mode. Если тень, которую мы создадим, падает на какой-либо объект, мы выберем параметр «Умножить», потому что этот параметр помогает смешивать цвета элементов.

Примечание: если тень падает на твердую поверхность, оставьте настройки без изменений.

Шаг 5:

Иногда нам может потребоваться непрозрачность, отличная от установленной по умолчанию в программном обеспечении. Вы можете изменить прозрачность в соответствии с вашими потребностями сверху. Поиграйте с процентом и найдите сладкие места.

Шаг 6:

Пришло время установить точную точку, в которой будет появляться наша тень. Чтобы сделать это правильно, мы должны точно установить смещения X и Y. При изменении положительных и отрицательных чисел X наша тень будет перемещаться вправо и влево от изображения.

С другой стороны, изменение положительных и отрицательных чисел Y позволяет нашей падающей тени перемещаться вверх и вниз.

Шаг 7:

После установки нашего эффекта тени точно там, где мы хотим на этом шаге, мы будем размывать наш эффект тени.

Здесь вам нужно знать, что чем меньше значение вы даете, тем резче становится ваша тень, а это означает, что тень будет иметь нечеткие края с увеличением значения размытия. Задайте подходящее значение для вашего изображения, чтобы ваша тень не была резкой.

Шаг 8:

Как правило, цвет тени, как мы все знаем, черный, но иногда поверхность, которую вы используете, получается отражающей, и тогда черная тень вам не поможет.

Итак, прежде чем мы создадим тень в Illustrator, мы должны это заметить и решить, какой цвет мы будем использовать в нашей тени.Щелкните образец цвета, выберите цвет в окне и определите количество, которое вы хотите использовать.

Шаг 9:

Этот шаг является альтернативой предыдущему. Если вы не уверены, какой цвет или сколько цветов вы хотите выбрать для своей тени, все, что вам нужно сделать, это активировать переключатель с надписью Darkness.

Ваша тень автоматически приобретет цвет с нужным количеством черного.

The Bottom Line

Свет и тень делают фотографию завершенной.Без света изображение будет темным, а без тени — фальшивым.

Ни одному фотографу не понравится любая из этих ситуаций со своими изображениями.

Итак, каждый должен научиться добавлять тень на свое изображение. Прежде чем проиллюстрировать падающую тень на вашем изображении, внимательно прочтите эту статью и следуйте каждому шагу. Если вы сможете следовать инструкциям, я уверен, что вы мгновенно создадите эффект падающей тени.

Это руководство по фотошопу сделано с использованием последней версии Adobe Illustrator, и я бы посоветовал всем использовать последнюю версию программного обеспечения.

Если вы все еще сталкиваетесь с трудностями при создании теней в Illustrator, вы можете обратиться в профессиональное агентство по созданию теней, подобное нашему. У нас есть высококвалифицированные специалисты, которые могут создать эффект тени в Illustrator в кратчайшие сроки.

Как применять тени к персонажам и объектам в Illustrator

Этот пост впервые появился на сайте www.vickiwenderlich.com.

Допустим, у вас есть милый маленький персонаж или объект для вашей игры, и вы применили градиенты, чтобы он выглядел трехмерным.Но вам нужно что-то большее, чтобы это всплывало со страницы и попадало в воображение пользователя.

Ответ, наверное, такой: ему нужна тень! В реальной жизни все имеет тени. Читайте дальше, чтобы узнать, как придать персонажам и объектам на ваших иллюстрациях собственные тени.

Типы теней

Есть два типа теней, которые вы можете применить к своему объекту:

Drop Shadows, , которые визуально создают ощущение, будто объект выскакивает за пределы страницы или находится перед другими объектами.

Shadow Shapes, , которые приблизительно определяют место падения реальной тени, если бы сцена была трехмерной.

Сравнение падающих теней и форм теней

Вы можете применять один или оба типа теней к своим игровым объектам и персонажам.

Когда использовать падающие тени

Используйте тень на объектах или персонажах, когда они должны выглядеть так, как будто они перекрываются. Например, без тени на яблоках ниже они переходят друг в друга.

Яблоки с тенями и без них

Отбрасываемые тени также помогают объектам выделяться из фона. Например, элементы управления игрой (такие как кнопка «Воспроизвести» или «Пауза») с падающей тенью дадут понять, что они не являются частью действия, происходящего за ними.

Когда использовать тени

Формы теней используются для создания ощущения трехмерного пространства в сцене. Многие игры с видом сверху вниз на три четверти, такие как Fieldrunner ниже, используют их, чтобы персонажи казались выше уровня земли.

Каждая фигура или объект имеет форму тени под ней.

Формы тени также используются для рекламных материалов, таких как снимки экрана или рекламы, или для специальных иллюстраций в игре. Например, в сюжетах Angry Birds или сценах меню вы можете видеть тени под персонажами.

Обратите внимание на тени под птицами и гнездом.

Мы собираемся пройти через добавление обоих типов теней к этой птице, с которой вы работали в предыдущем уроке.

Загрузите файл Illustrator здесь; у него есть птица и фон все готово к работе!

Подарите счастливой птице тени!

Учебное пособие: применение тени и формы тени

Перво-наперво: где находится ваш источник света?

При размещении тени подумайте об источнике света.Если источник света находится прямо над головой, тень будет прямо под ним. Если источник света немного правее, тень будет немного левее.

Для этой птицы источник света находится сверху и немного правее (это было решено в предыдущем уроке с участием птицы).

Добавить тени

Нам нужны три тени: одна на теле, одна на левом крыле и одна на правом крыле. Это необходимо для того, чтобы подчеркнуть, что крылья находятся перед телом птицы.Вы можете увидеть аналогичное приложение в учебном пособии по использованию инструмента «Перо» — каждая часть кота и кружки имела падающую тень, чтобы вы могли видеть, как они перекрываются.

Выберите тело, к которому мы применим тень.

Перейдите в палитру слоев и выберите слой Body. Перейдите в Эффект> Стилизация> Тень.

Щелкните Предварительный просмотр. Это покажет вам, как выглядит тень, и вы сможете увидеть изменения, когда измените остальные элементы управления.

Поскольку наш источник света находится сверху и справа, мы хотим, чтобы наша тень находилась снизу и слева.Установите смещение по оси Y на 2 и смещение по оси X на -2. Измените размытие (размер тени) на 3.

Вот как работают смещения X и Y в Illustrator:

Положительные значения Y: тень перемещается ниже
Положительные значения X: тень перемещается вправо

Наконец, уменьшите непрозрачность тени до 50%. Щелкните ОК.

Это настройки для вашей тени.

Мы хотим, чтобы тени на наших крыльях были такими же, как на теле. К счастью, это облегчает нашу жизнь! Просто выберите оба крыла (удерживайте Shift при выборе, чтобы выбрать несколько форм), перейдите в «Эффекты» и нажмите «Применить тень».

Ладно — едем!

Как видите, теперь у нашей птицы появились крылья, которые визуально закрывают часть его тела, и вся птица больше выделяется на фоне.

Создание формы тени

Все, что осталось, — это тень под птицей, чтобы она выглядела так, как будто она сидит на столе или другой плоскости, а не просто лежит на синем фоне.

В большинстве случаев подойдет простая овальная тень. Итак, первый шаг — создать овал!

Сделайте черный прозрачный радиальный градиент, чтобы заполнить овальную форму.

Выберите инструмент «Эллипс» (или нажмите L) и протяните овал под нашей птицей.

Поместите его чуть левее, так как наш источник света находится сверху и справа.

Затем перейдите на панель «Образцы» и щелкните образец «Черно-белый», чтобы залить его черно-белым градиентом.

Фактический градиент не имеет значения, потому что мы собираемся его изменить.

Перейдите в панель «Градиент». Измените Тип градиента на Радиальный.

Дважды щелкните левый ограничитель цвета и измените его на черный с непрозрачностью 40%. Измените правый ограничитель цвета на черный с непрозрачностью 0%.

Прямо сейчас наш градиент обрезается границей овала, а не исчезает, как тень. Чтобы исправить это, нам нужно отредактировать градиент с помощью инструмента Gradient.

Выберите инструмент «Градиент» (или нажмите G). Потяните черный круг в верхней части периметра радиального градиента вниз, пока он не окажется внутри овала. Это сжимает радиальный градиент, так что он исчезает, оставаясь внутри овальной формы.

Затем перетащите левый ограничитель цвета немного вправо.Это увеличивает область с полной непрозрачностью 40%, так что кажется, что тень исходит из овального центра, а не просто точки.

Измените соотношение сторон градиента и размещение цветовой точки.

Теперь тень выглядит так, как будто она вызвана телом, и исчезает, когда достигает своего края.

Наконец, перейдите на панель «Слои» и перетащите теневой овал под телом птицы.

Вот наша готовая птица:

Эта жизнерадостная цыпочка стала еще счастливее!

Помните, вы можете применить либо падающую тень, либо форму тени, либо и то, и другое.Выберите то, что подходит для вашей иллюстрации! Каждый тип тени привносит в сцену свой аспект трехмерности.

Если вы раньше использовали один или оба типа теней, мне любопытно: какой тип вы используете чаще, и на каких типах объектов / символов вы используете каждый тип?

Создание нерастровых падающих теней — Vectips

В

Illustrator есть возможность добавлять растровые эффекты к таким элементам, как внешнее свечение, внутреннее свечение и тени.Векторная графика хороша тем, что вы можете масштабировать их до любого размера. Поэтому я стараюсь не использовать растровые эффекты при окончательном выводе. Одна из областей, в которой возникает проблема, — это падающие тени, но есть несколько простых способов добавить падающие тени, используя смешение и градиенты, а не растровые эффекты.

Банкноты

Это руководство создано с помощью Illustrator CS3.

Сочетания клавиш отображаются оранжевым цветом. ⌘ отображается для клавиши Command (mac), при этом клавиша Ctrl является эквивалентом Windows (не отображается).

Градиент падающих теней — парение

Сначала нарисуйте эллипс с помощью инструмента Ellipse Tool (l) . Когда вы рисуете эллипс, удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы ограничить высоту и ширину, чтобы получился идеальный круг. Затем залейте круг радиальным градиентом из панели градиента и снимите сток. Сделайте внутренний цвет градиента черным (левый образец на Gradient Slider ) и сделайте внешний цвет белым (правый образец на Gradient Slider ).

Выберите круг с помощью инструмента Direct Selection Tool (v) , возьмитесь за нижнюю ручку и сожмите круг примерно до 1/8 исходного размера.

Затем поместите рисунок поверх только что созданной тени так, чтобы нижняя часть рисунка находилась посередине градиента. Готово!

Если вы хотите, чтобы тень падала поверх определенного цвета, у вас есть несколько вариантов. Вы можете либо изменить белый образец в Gradient Slider , чтобы он соответствовал вашему фону, либо выберите Multiply в левом раскрывающемся меню на панели прозрачности . Multiply отлично подходит для сложных фонов.

Градиент падающих теней — перспектива

Начните с объекта, к которому вы хотите добавить тень, Скопируйте (⌘c), объект и Вставьте на передний план (⌘f) . Создайте линейный градиент (>) из панели градиента и оставьте образцы черного и белого градиента по умолчанию. Используйте инструмент Gradient Tool (g) и перетащите его сверху вниз, чтобы черный цвет оказался внизу объекта.

Затем перейдите Object> Transform> Shear , чтобы открыть диалоговое окно Shear . Измените угол сдвига на -40, выберите Horizonta l, измените угол Угол на 0 и нажмите OK. Отправьте градиент за исходной формы, выбрав Object> Arrange> Send Backward (⌘ [) .

Выберите градиент с помощью инструмента Direct Selection Tool (v) , возьмитесь за верхний маркер и сожмите градиент до желаемого угла.Затем выберите обе формы и нажмите кнопку Horizontal Align Right на панели Align , масштабируйте и перемещайте по своему усмотрению. Все сделано!

Вы также можете изменить цвет белого образца на ползунке Gradient Slider или установить для объекта значение Multiply , если вы хотите поместить тень на цветной фон.

Смешивание теней

Gradient Drop Shadow великолепны, но Blend Drop Shadows более универсальны для сложных форм и объектов.

Выберите объект, к которому вы хотите добавить тень, и Скопируйте (⌘c), объект и Вставить на передний план (⌘f) . Залейте объект черным цветом и снимите обводку. Затем перейдите Object> Path> Offset Path . В диалоговом окне Offset Path вы захотите изменить Offset . Я не нашел последовательного способа пропорционального создания смещения для объекта любого размера. Я пробовал использовать проценты, но время от времени получаю разные результаты.Лучший способ, который я придумал, — это рассматривать смещение как штрих, заполнив число Offset значением точки. В примере, который я показываю ниже, я набрал 20 pt для Offset (на рисунке ниже показано 0,2778 дюйма, потому что Illustrator преобразует значение в единицу измерения вашего документа).

Как только вы получите Offset , как вам нравится, залейте его белым. Затем выберите белый и черный объекты и создайте Blend , выбрав Object> Blend> Make (⌘ alt / option b) .Не снимая выделения, отправьте его за исходное изображение, выбрав Object> Arrange> Send Backward (⌘ [) . Теперь масштабируйте и перемещайте смесь для достижения желаемого эффекта!

Так же, как Gradient Drop Shadows , вы можете разместить тени Blend Drop Shadows поверх цвета. Вы можете установить для тени значение Умножить или изменить цвет белого объекта в смеси, чтобы он соответствовал цвету фона.

Пример использования

Ниже приведены несколько основных примеров использования этих падающих теней, но есть место для множества экспериментов и исследований!

Эти значки ссылаются на сайты социальных закладок, где читатели могут делиться и открывать новые веб-страницы.

Deep Tuts | Как создать тень любым объектом

Это руководство по Adobe Illustrator поможет вам создать или разместить тень на любом объекте за несколько шагов. Я создаю эту тень с помощью опции «сглаживание», это один из методов создания или добавления тени. Есть еще несколько методов создания тени, но это тоже один из них. Я пытаюсь осветить несколько других методов, ссылки на другие руководства приведены ниже.

Процесс, который я использую для создания этой тени, — это плавное наложение, определенные шаги и т. Д.Указанные шаги придадут ему особый вид, плавное наложение придаст ему естественную тень.

Тень с кругом — Создайте шар и придайте тени градиентным кругом.
Reflection Shadow — Создайте винную бутылку и поместите отражение бутылки.
Specified Steps — Создание трехмерного изометрического текста.

Создать тень в иллюстраторе

Некоторые другие уроки по созданию советов и эффектов в Illustrator:
Как создать отражение в Adobe Illustrator
Как применить множественные штрихи к любому объекту в течение 1 минуты в Adobe Illustrator
Как дублировать и выровнять объекты по кругу
Как создать тень с помощью любой объект

——————————-
Посмотрите это руководство на Youtube
https: // youtu.be / ZDkv0MYbRbw
——————————-
☆☆☆ ПОДПИСАТЬСЯ на наш канал YouTube для получения дополнительных видеоуроков:
http://bit.ly/2Nmn2Dn
—————————— —
☆☆☆ ПОСМОТРЕТЬ больше видео и БЕСПЛАТНЫХ обучающих программ:
http://bit.ly/2IXX4Sk
——————————-
Плейлисты обучающих программ {Youtube}
Adobe Illustrator: http: // bit. ly / 2XlYP4I
Adobe Photoshop: http://bit.ly/2xo0bfu
——————————-
Подпишитесь, подписывайтесь и свяжитесь с нами на:
Facebook: https://www.facebook.com / deeptuts /
Instagram: https: // www.instagram.com/deeptuts/
Pinterest: https://in.pinterest.com/deeptuts/
Youtube: http://bit.ly/2IXX4Sk
Twitter: https://twitter.com/Deep_Tuts

Похожие сообщения

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *