Как создать тень в иллюстраторе: Создание теней в Illustrator
Как создать простейшую падающаую тень в Illustrator
Процесс создание теней в редакторе векторной графики Adobe Illustrator несколько сложнее, чем в Adobe Photoshop. Тем не менее мы не собираемся отказывать себе ни в чем. В этом уроке рассказывается, как создать тень в перспективе без использования дополнительных фильтров или плагинов. Освоим этот способ на простом примере. Все это, конечно же, пригодиться в будущем. Одинаково работает в цветовых режимах CMYK и RGB. Здесь CMYK.
1. Создайте документ, фон любого цвета инструментом Rectangle Tool (Прямоугольник) M, и напишите текст инструментом Type Tool (Текст) Т. Шрифт выбирайте удобный, потолще и плотно-стоящий на ногах, по крайнем мере для начала. Рукописные шрифты точно доставят сложности.
2. Затем выделите текст с помощью инструмента Selection (Выделение) V. Возьмите Reflect Tool (Зеркальное отражение) О, покликав по иконке, в появившемся диалоговом окне выберите
3. Выделите отраженный текст и в главном меню выберите Type => Create Outlines (Текст => Преобразовать в кривые) Shift+Ctrl+O. Теперь перспектива. Возьмите инструмент Free Transform (Свободное трансформирование) E,
Для старых версий программы — щелкните по нижнему уголку выделения и, не отпуская и не перемещая курсор мыши, нажмите на клавиатуре Ctrl+Shift+Alt. Теперь, перемещая мышку в горизонтальной плоскости, создайте эффект перспективы. Если вы делаете это в первый раз, то наверняка потребуется тренировка.
Для 17 Illustrator это выглядит так — беремся за уголочек и тянем в сторону
4. Теперь обычный черно-белый линейный градиент с углом 90°. Предварительно сходите в правую панель Pathfinder (Обработка контуров) нажмите на первую иконку Unite (Объединение)
5. Если ваш фон не белый, задайте тени режим наложения Darken (Замена темным)
И еще
Для того, чтобы скачать файл проекта к себе на компьютер, переходите по ссылке Чтобы воспользоваться ссылкой, авторизируйтесь
Если возникают какие-то проблемы со скачиванием или ссылка битая — оставляйте комментарии или пишите мне на почту [email protected]
Еще на эту тему
comments powered by HyperComments
Как создать эффект изометрического типа в Adobe Illustrator
В сегодняшнем уроке по Adobe Illustrator мы собираемся создать яркий образец векторных изображений с трехмерным шрифтом с изометрической точки зрения. Этот эффект изометрического типа обычно сочетается с яркими цветами для создания забавного стиля дизайна. Adobe Illustrator — идеальный инструмент для создания такого эффекта; инструмент 3D Extrude & Bevel легко генерирует точный изометрический макет, затем изображение можно разбить на отдельные векторные фигуры для легкой настройки с помощью красочных заливок и детальных рисунков.
Иллюстрации изометрического типа, которые мы будем создавать в этом уроке, содержат эффект искусственного 3D, генерируемый функцией Extrude & Bevel, который мы затем можем настроить, разбив все грани на отдельные фигуры, которые затем можно перекрасить для создания ярких иллюстраций. Добавление тени помогает заземлить текст для дальнейшей имитации трехмерного вида, в то время как дополнительные шаблоны помогают улучшить этот плоский стиль иллюстрации.
Создайте новый документ в Adobe Illustrator и укажите свой тип. Можно использовать любой шрифт, но простой без засечек или даже создание эффекта «пиксельный шрифт» путем помещения квадратов в сетку вручную обеспечивает лучший результат.
Придайте тексту средне-серую заливку, чтобы при применении эффекта «Эффект»> «3D»> «Выдавливание и скос» были видны затенения различных граней.
В параметрах 3D Extrude & Bevel используйте пресет Isometric Top, чтобы автоматически устанавливать углы для создания точного макета.
Перейдите в Object> Expand Appearance, чтобы навсегда применить 3D-эффект и преобразовать текст в серию отдельных форм лица.
Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Разгруппировать», чтобы разделить буквы, затем снова разгруппируйте, чтобы разделить грани, образующие каждую букву.
Найдите яркую цветовую схему, такую как эта по имени Frankly Lisa от ColourLovers. Мне нравится рисовать серии фигур и устанавливать различные цвета заливки с помощью инструмента «Пипетка» (удерживая клавишу «Shift», чтобы получить образец из снимка экрана).
Используя желтый цвет из цветовой схемы в качестве заливки, нарисуйте большой прямоугольник вокруг текста, чтобы использовать его в качестве фона. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Arrange> Send to Back, чтобы разместить его позади основных элементов. Это помогает заблокировать прямоугольник (Object> Lock> Selection), чтобы избежать его случайного смещения.
Удерживая клавишу Shift, нажмите на все лицевые грани каждой буквы. Поменяйте местами заливку синего цвета из цветовой схемы с помощью инструмента «Пипетка».
Буквы с закругленными формами создаются с использованием нескольких сегментов с помощью 3D-функции. Выделите эти части и нажмите кнопку «Объединить» на панели «Навигатор», чтобы объединить их в один контур.
Удерживая клавишу «Shift», выделите все фигуры, направленные к нижней части текста, а затем измените заливку на пурпурный оттенок из цветовой схемы.
Выберите любые оставшиеся грани и добавьте последний цвет, чтобы полностью настроить текст с яркими заливками.
Нарисуйте выделение вокруг всего текста, чтобы выделить все грани, затем примените черный штрих. Увеличьте ударный вес до 2pt.
Чтобы исправить перекрывающие штрихи по углам, примените параметр «Закругление угла» на панели «Обводка».
Отмените выбор всего, затем переключите заливку и обводку на панели инструментов. Нарисуйте маленький кружок где-нибудь на артборде, затем перейдите в Object> Pattern> Make.
Измените тип плитки на Brick by Row, чтобы сместить каждый слой точек, затем увеличьте значения ширины и высоты, чтобы расположить точечный шаблон. Нажмите кнопку «ОК» в заголовке, чтобы сохранить образец шаблона на панели «Образцы».
Выберите одну из граней и нажмите «Добавить новую заливку» в меню панели «Оформление». Это наложит вторую заливку поверх существующего цвета.
Выберите вновь созданный точечный рисунок, чтобы применить некоторые дополнительные детали к эффекту.
Добавьте эту новую заливку к любым оставшимся граням похожего вида. К сожалению, это должно быть сделано на индивидуальной основе, иначе это повлияет на порядок укладки фигур.
Выберите верхнюю грань и нажмите CMD + C и CMD + F, чтобы скопировать и вставить передний дубликат. Измените заливку на черную, чтобы она соответствовала обводке, затем перейдите в Object> Expand, чтобы очертить обводку.
Нажмите кнопку Unite Pathfinder, чтобы объединить форму обводки с основной текстовой формой, чтобы создать единый контур.
Скопируйте и вставьте перед собой еще один дубликат этой текстовой фигуры, затем удерживайте клавишу «Shift» и сдвиньте ее влево с помощью клавиш курсора. Выберите их обоих, затем перейдите в Object> Blend> Make.
Вернитесь в Object> Blend> Blend Options и измените интервал на указанные шаги. Увеличьте значение до 100+, чтобы создать плавный переход между двумя фигурами.
Перейдите в Object> Expand, чтобы применить эффект наложения, затем объедините все части с помощью инструмента Pathfinder, чтобы создать одну простую схему.
Переместите эту новую форму вниз, пока она не выровняется с нижней частью трехмерного текста, затем перейдите в «Упорядочить»> «Отправить в конец», а затем «Переместить вперед», чтобы разместить ее над желтым фоновым прямоугольником.
Уменьшите непрозрачность этой формы до 10%, чтобы создать «длинную тень плоского стиля», чтобы завершить этот красочный иллюстративный стиль.
Adobe Illustrator — идеальный инструмент для создания этой яркой изометрической иллюстрации. Эффект 3D быстро создается с помощью функции «Выдавливание и наклон», а векторная функция позволяет легко изменять каждую грань 3D-текста.
Как нарисовать тень в Adobe Illustrator
При создании иллюстрации очень часто бывает нужно добавить персонажу или предметам падающую тень для создания объема. Так же это помогает лучше вписать этот объект в фон иллюстрации. В этой статье я покажу два способа быстро создать векторную тень для персонажа или объекта в программе Adobe Illustrator.
Способ 1. Простая овальная тень под персонажем
Эту разновидность тени удобно использовать под персонажем. Она создается при помощи градиента и имеет форму овала.
Как создать тень: 3 шага
- Шаг 1. Выберите инструмент “Эллипс” (горячая клавиша L) и нарисуйте овал. Уберите обводку контура и поставьте цвет фигуры градиентом. Если до этого момента градиент не использовался, то получится линейная заливка в градациях серого.
- Шаг 2. В настройках градиента сделайте его радиальным (подробнее про градиенты можно почитать тут). После этого оба цвета переключите на черный. Если при выборе цвета установлены “градации серого”, то поменяйте на RGB.
- Шаг 3. У того цвета, который является внешним, поставьте прозрачность на 0%. Это делается в окне градиента, под ползунками с цветом.
- Шаг 4. Подгоните форму градиента под эллипс, чтобы тень стала вытянутой и хорошо смотрелась.
Можно вместо прозрачности сделать градиент от черного до белого, и поставить для тени режим наложения “Умножение”. Но если делать с двумя черными цветами, то, на мой взгляд, получается лучше.
Способ 2. Тень под предметами с помощью перехода
Этот способ подойдет для создания тени от любого плоского предмета, лежащего на поверхности. Она будет повторять форму того, что отбрасывает эту тень.
Шаги по созданию тени
- Шаг 1. Зайдите в настройки перехода (Blend). Для этого кликните два раза по иконке в панели инструментов. Откроется окно с параметрами. В выпадающем списке выберите “Заданное число шагов” и поставьте значение от 5 до 10. Сильно больше не надо – при этом будет создаваться много объектов, и это будет сильно нагружать иллюстрацию. При этом визуально большой разницы заметно не будет.
- Шаг 2. Скопируйте объект, который должен отбрасывать тень, и поместите его рядом на рабочую область. Если он состоит из нескольких частей, то после копирования объедините его в одну. Поставьте черный цвет для фигуры и прозрачность 50%.
- Шаг 3. Скопируйте фигуру из шага 2 и вставьте ее сзади. Для этого удобно воспользоваться сочетанием клавиш CTRL+C и CTRL+B. Поставьте ей прозрачность 0%.
- Шаг 4. Полученную в шаге 3 фигуру сместите относительно той, которая была в шаге 2. Поместите ее туда, где будет заканчиваться тень.
- Шаг 5. Выделите обе черные фигуры – полупрозрачную и совсем прозрачную, и нажмите сочетание клавиш CTRL+ALT+B (CMD+OPTION+B).
- Шаг 6. Поместите полученную тень под объект, который должен ее отбрасывать.
Как создать типографический 3D-эффект в Иллюстраторе
В этом уроке мы будем создавать красивый текст с 3D-эффектом в Adobe Illustrator. Текст будет в виде проемов в плоскости. Мы начнем с создания самого фона и базового текста. Нам понадобится этот текст, а также эффект 3D-поворота. Мы получим нужные формы, из которых создадим составные контуры, добавим объема и завершим работу при помощи теней и текстуры.
Как создать типографический 3D-эффект в Иллюстраторе
Результат
1. Создаем новый документ и фон
Шаг 1
Нажмите Control-N чтобы создать новый документ. Настройте параметры документа как показано ниже и выберите в качестве единиц изменения пиксели.
Шаг 2
При помощи инструмента Rectangle/Прямоугольник (M) создайте фигуру с заливкой цвета R=255 G=180 B=0 размером в 870 x 630 px. Разместите прямоугольник так, чтобы он перекрывал холст.
2. Создаем текст
Шаг 1
Возьмите инструмент Type/Текст (T) и откройте палитру Character/Символы, чтобы указать тексту нужные параметры. Используйте шрифт Etna размером в 250 px и с трекингом в 100.
Кликните где-то в рабочей области и введите ваш текст. Укажите ему цвет R=255 G=150 B=0. Убедитесь что текст выделен и копируйте его (Control-C).
Шаг 2
Убедитесь, что текст выделен и выберите в меню Effect > 3D > Rotate/Эффект>3D>Поворот. Введите параметры как показано ниже и нажмите OK.
Шаг 3
Не снимая выделения с текста, выберите в меню Object > Expand Appearance/Объект>Разобрать оформление. Теперь разгруппируйте то, что у вас получилось (Shift-Control-G). Отмените обтравочную маску (Alt-Control-7) и снова разгруппируйте объекты (Shift-Control-G).
Выделите все объекты, которые составляют ваш текст и в меню выберите Object > Compound Path > Make/Объект>Составной контур>Создать или нажмите Control-8.
Шаг 4
Не снимая выделения с объекта, выберите в меню Effect > Stylize > Drop Shadow/Эффект>Стилизация>Тень. Укажите параметры, как показано ниже и нажмите OK.
3. Создаем эффект 3D
Шаг 1
Нажмите Control-F чтобы вставить копию скопированного ранее текста и смените цвет текста на R=153 G=153 B=153.
Шаг 2
Выделите ваш серый текст и выберите в меню Effect > 3D > Extrude & Bevel/Эффект > 3D > Вытягивание и скос. Кликните по кнопке More Options/Больше параметров и введите настройки как показано ниже.
Шаг 3
Теперь в меню выберите Object > Expand Appearance/Объект>Разобрать оформление. Инструментом Direct Selection/Прямое выделение (A) выделите все области, которые составляют верхнюю, лицевую сторону букв и просто удалите их.
Шаг 4
Инструментом Move/Перемещение (V) выделите 3D-текст серого цвета и оранжевый текст и выровняйте из вертикально по верху в палитре Align/Выравнивание.
Шаг 5
Выделите оранжевый текст и дублируйте его (Control-C > Control-F). Поместите на передний план копию (Shift-Control-]). Укажите этой копии белый цвет (R=255 G=255 B=255).
Шаг 6
Выделите белый текст, а также группу с серым текстом и кликните по иконке Make Mask/Создать маску в палитре Transparency/Непрозрачность.
Шаг 7
Укажите получившемуся объекту режим наложения Exclusion/Исключение.
4. Добавляем текстуру
Шаг 1
Выделите желтый фоновый прямоугольник, дублируйте его (Control-C > Control-F) и поместите копию на передний план (Shift-Control-]).
Убедитесь, что прямоугольник все еще выделен и откройте палитру Appearance/Оформление. Выделите заливку и укажите ей режим наложения Overlay/Перекрытие. Теперь вместо плоского цвета, растяните градиент, указанный ниже.
Шаг 2
Работаем в той же палитре с тем же объектом. Кликните по иконке Add New Fill/Добавить заливку. Укажите заливке черный цвет (R=0 G=0 B=0), снизьте Opacity/Непрозрачность до 7%, и укажите режим наложения Overlay/Перекрытие. Теперь в меню выберите Effect > Artistic > Film Grain/Эффект>Имитация>Зернистость фотопленки. Введите параметры как показано ниже.
Результат
Автор урока Andrei Marius
Ссылка на источник.
Почему Adobe Illustrator растеризует тени вместо использования фильтра при экспорте SVG?
Если я экспортирую фигуру с drop shadow как SVG, то drop shadow получает растеризацию. Почему?
Фильтр <feDropShadow>
отлично работает! Я не хочу уродливых растров в моем чистом sharp SVGs. Растры — это зло. 🙁
Даже при импорте (например, этот SVG ) Illustrator игнорирует фильтры.
Есть ли способ заставить Illustrator использовать фильтр для тени, не рисуя тень самостоятельно?
svg adobe-illustratorПоделиться Источник Needs more jpeg 15 мая 2020 в 23:30
1 ответ
- Экспорт как SVG в Adobe Illustrator Canvas size issues
У меня возникли серьезные проблемы с сохранением простого SVG в Adobe Illustrator. Illustrator продолжает накладывать свой собственный размер холста на экспорт. Вот что я делаю… 1) Нарисуйте художественную доску вокруг изображения 2) Файл > Сохранить Как 3) измените тип на SVG Когда я…
- Класс ExportOptionsSVG в Illustrator ExtendScript не имеет свойства «responsive»
responsive должен быть новой опцией для экспорта SVG в Adobe Illustrator. Я использую v18.0.0. Существует опция на UI при экспорте SVG, но при экспорте в ExtendScript нет никакого способа программно отключить отзывчивость. Как я могу обойти это?
2
Я не могу ответить на ваш вопрос напрямую, однако могу предложить решение-использовать Inkscape (это бесплатно).
По-видимому, Illustrator не полностью поддерживает фильтры SVG.
С помощью Inkscape все, что вам нужно сделать, чтобы добавить тень, как только вы откроете свой файл SVG, — это выбрать объект, к которому вы хотите добавить тень, а затем в верхней панели у вас есть фильтры -> теней и светится -> тень.
Надеюсь, это поможет.
Поделиться CptChix 11 августа 2020 в 18:31
Похожие вопросы:
SVG специальных символов в Adobe Illustrator
Я создал следующий файл svg: <?xml version=1.0 encoding=utf-8?> <svg width=640 height=480 xmlns=http://www.w3.org/2000/svg> <g> <title>Layer 1</title> <text…
Используйте Adobe Illustrator для создания пути SVG с помощью команд «move to»
Поэтому при экспорте файла Adobe Illustrator в формат SVG пути кодируются с использованием синтаксиса SVG path: http://www.w3.org/ТР/SVG/пути.html Если вы посмотрите на элемент path data, то…
SVG экспортируется с Adobe Illustrator в SVG плохо отображается в Raphael.js
Я скачал файл Adobe illustrator из http://all-free-download.com/free-vector/vector-misc/animal_character_illustrations_58511.html и открыв его с помощью Adobe illustrator, я затем экспортировал его…
Экспорт как SVG в Adobe Illustrator Canvas size issues
У меня возникли серьезные проблемы с сохранением простого SVG в Adobe Illustrator. Illustrator продолжает накладывать свой собственный размер холста на экспорт. Вот что я делаю… 1) Нарисуйте…
Класс ExportOptionsSVG в Illustrator ExtendScript не имеет свойства «responsive»
responsive должен быть новой опцией для экспорта SVG в Adobe Illustrator. Я использую v18.0.0. Существует опция на UI при экспорте SVG, но при экспорте в ExtendScript нет никакого способа программно…
Автоматически вставляемый класс Adobe Illustrator SVG
Я работаю над проектом Laravel, где файл значков SVG включается в шаблон Блейда. Каждый SVG в файле определяется <symbol> . Я визуализирую отдельный значок как: <svg viewBox=0 0 150…
Пустое Пространство Вокруг Adobe Illustrator Генерирует SVG
Заранее благодарю вас за всю помощь, я пробовал различные ресурсы в интернете, но до сих пор не могу заставить эту работу работать. Я пытаюсь создать прямоугольник 3D, используя svg. Я подготовил…
почему illustrator меняет имена слоев при экспорте в svg
Я только начал работать с Adobe Illustrator и застрял с проблемой экспорта. Имена моих слоев переименовываются после экспорта: В Illustrator у меня есть: Экспорт: И запишите то, что я получил: Итак,…
paper.js & Adobe Illustrator SVG : совместимость слоев
Я создаю файлы SVG, используя paper.js (из node.js, с пакетом paper-jsdom ), и я хотел бы сделать их как можно более совместимыми с Adobe Illustrator. Для того, чтобы сделать так, я пытаюсь repoduce…
Почему Illustrator преобразует мои пути в группы при экспорте в SVG?
Я использую SVGs для настройки аватаров на веб-сайте. IDs слоев используются для изменения таких свойств, как заливка, обводка или отображение, поэтому IDs должен быть четко определен. У меня…
Как создать летний портрет в Adobe Illustrator
Сегодня мы расскажем и покажем вам, как создать легкий и светлый портрет из стокового фото в Adobe Illustrator. Скажем сразу, задание не из легких, вы должны обладать навыками работы с вектором. Но мы уверены, что вы справитесь!
Вам понадобится портретное фото, на котором вы сможете четко видеть тени на коже. Это облегчит рендер. Помните о тенях, когда будете выбирать фото.
1. Подготовка
Шаг 1
Создайте новый документ и расположите фото на рабочей поверхности. Затем создайте несколько слоев: один для базовой формы лица и один заполненный белым прямоугольник (М) с непрозрачностью в 50%. Так вы сможете легко показать или спрятать затемняющий эффект белого слоя.
Шаг 2
Используя Pen Tool (P), обведите всю форму головы, игнорируя волосы. Позже мы заполним это белым цветом.
Шаг 3
Композиция, которую мы создаем, будет минималистичным портретом с белыми волосами и лишь намеками на цвет. Мы будем использовать светлые цвета, которые ассоциируются у нас с летом, поэтому пора использовать Adobe Color.
Если вы пользуетесь Adobe Creative Cloud, то вы можете скачать образцы прямо с сайта в ваш Adobe Illustrator. Введя в поиске “summer”, вы получите несколько примеров палитр. Для нашего изображения подойдут “Summer Decadence” и “Summer”. Создайте радиальные градиенты для каждого цвета и добавьте их в образцы. Мы будем использовать их для теней.
2. Тени
Шаг 1
Создайте слой, на котором будут расположены формы теней. Используя Pen Tool, обведите тени на коже.
Начните с использования самого светлого градиента, чтобы создать самые большие области теней.
Шаг 2
Создайте несколько форм для первого цвета и установите их в режим Blending Mode Multiply, непрозрачность 25%. Цель – добавить несколько форм с низкой непрозрачностью, чтобы создать плавные переходы теней.
Шаг 3
Когда вы создали ваш первый набор теней, сгруппируйте их (Ctrl+G). Затем используйте дубликат базовой формы и создайте Clipping Mask (Ctrl+7), чтобы скрыть повторяющиеся линии. Все последующие формы теней будут добавляться на эту маску.
Шаг 4
Следующая серия форм будет в оранжевом оттенке из палитры “Summer”. Установите для этих форм режим Blending Mode Multiply, непрозрачность 15%. Чем темнее становятся тени, тем меньше становятся формы. Расположите формы на лице, используя градиенты, чтобы создать абстрактные тени.
Шаг 5
Пора использовать красный градиент из палитры “Summer”. Режим для этих форм – Blending Mode Multiply, непрозрачность 10%.
Шаг 6
Затем добавьте розовый градиент из палитры “Summer”. Используйте его для области щек и кончика носа. Эти формы будут иметь непрозрачность в 10%.
Шаг 7
Теперь, когда начальные тени отработаны, мы будем использовать менее насыщенные градиенты, чтобы выделить цвета. Добавьте большие формы на маску. Первая форма будет в оранжевом оттенке из палитры “Summer Decadence”.
Используйте этот градиент на дубликате базы и измените его размеры с помощью Gradient Tool (G). Режим для этой формы – Blending Mode Multiply, непрозрачность 50%. Это затемнит заднюю часть шеи.
Шаг 8
Теперь сделайте то же самое с розовым оттенком из палитры “Summer”. В этот раз значение непрозрачности будет 30%.
Шаг 9
Чтобы смягчить градиенты и высветлить области, которым нужно больше света, используйте несколько белых прозрачных радиальных градиентов. Режим для них – Blending Mode Normal, непрозрачность 30%.
Шаг 10
Используя Direct Selection Tool (A), измените некоторые формы. Для примера, вдоль скулы форма получилась немного грубоватая. Добавьте градиент в те места, где вам кажется, что не хватает тени.
Шаг 11
Используя Blob Brush Tool (Shift-B), добавьте формы вокруг портрета, используя подходящие тени и панель Transparensy, которую мы использовали раньше.
Мы почти завершили работу над тенями. И вот, что у нас получилось.
3. Волосы
Шаг 1
Пора добавить волосы нашему портрету, включая брови. Для этого создаем коническую кисть Art Brush.
Шаг 2
Используя Paintbrush Tool (B), рисуем штрихи красным и розовым цветами (устанавливайте Blending Mode Multiply, непрозрачность 10% и 25% в зависимости от ситуации), используя конусную кисть. Два цвета помогут вам создать отличную текстуру для бровей.
Шаг 3
Теперь начнем добавлять волосы на скальп. Сначала разметим линию волос, чтобы потом создать прическу.
Шаг 4
Затем, используя Blob Brush Tool (B), сделайте набросок прически, который покажет, где нужно проработать тени на шее и ушах.
Шаг 5
Руководствуясь наброском, используйте Pen Tool (P), чтобы создать базовую форму волос. Затем используйте конусную кисть Art Brush и Paintbrush Tool (B), чтобы добавить пряди, которые выделяются из базы.
Шаг 6
Затем добавляем больше деталей в силуэт волос, используя меньший диаметр кисти. Старайтесь сделать волосы более естественными.
Шаг 7
Когда вы закончили с формой, выделите ее и используйте Object > Expand, а потом Pathfinder > Unite, чтобы создать одну форму. Потом мы перекрасим волосы в белый, но пока пусть они будут розовыми, чтобы было легче с ними работать.
4. Детали
Шаг 1
Нам нужно сделать ресницы. Как и в ситуации с бровями, мы будем использовать два цвета – красный и розовый. Используйте ресницы с изначального фото как шаблон.
Шаг 2
Используя Pen Tool (P), добавьте красные формы вокруг глаз, чтобы выделить их. Режим – Blending Mode Multiply, непрозрачность 20%.
Шаг 3
С помощью Pen Tool (P) добавьте белый цвет на область белков глаз. Затем с помощью Blob Brush Tool (Shift-B) добавьте эффект блеска на веки и радужную оболочку.
Шаг 4
Затем добавьте глубины теням в ноздрях, ушах и на губах, используя подходящие градиенты и настройки.
Финишная прямая
Добавьте недостающие на ваш взгляд детали, и ваша работа закончена!
Автор: Tuts+
Перевод: Sayhi
Читайте также:
Урок по созданию композиции с «ночным котом» в Adobe Illustrator
Как создать иллюстрацию летней поездки в Adobe Illustrator
Урок по рисованию пропеллера в Adobe Illustrator
Эффекты в программе Adobe Illustrator
При помощи эффектов в Adobe Illustrator можно достигать разных художественных целей. Эффекты находятся в пункте меню «Эффект», где есть две подгруппы: Illustrator эффекты и эффекты Photoshop, т.е. те же самые эффекты, которые есть в программе Photoshop.
В чём же их отличие?
Главное отличие заключается в том, что Illustrator эффекты применяются для векторных объектов, т.е. для объектов, которые создаются в программе Illustrator, а эффекты Photoshop могут применяться как для растровых, так и для векторных объектов. Итоговый результат после Photoshop эффекта будет растровый. Но так как растровые элементы не допустимы в векторных иллюстрациях для стоков, давайте разберем именно векторные эффекты, которые можно применять на практике при создании стоковых изображений.
Векторные эффекты Illustrator делятся на следующие группы:
- Деформация (дуга, дуга вниз, дуга вверх, арка, выпуклость, панцирь вниз, панцирь вверх, флаг, волна, рыба, подъём, рыбий глаз, раздувание, сжатие, скручивание) — при выборе эффекта открывается панель «Параметры деформации». При включении режима просмотр можно видеть, как изменяется объект.
- Исказить и трансформировать (втягивание и раздувание, зигзаг, огрубление, помарки, произвольное искажение, скручивать, трансформировать). Данные векторные эффекты Illustrator позволяют создавать интересные геометрические фигуры, которые впоследствии можно применить в узорах. Таким образом, можно создать целый набор звёздочек, снежинок, маркеров, элементов узоров. Это один из самых полезных фильтров.
- Контур (контурный объект, преобразовать обводку в кривые, создать параллельный контур). С помощью данного инструмента производятся различные операции с контурами изображения, например, сдвиг контура относительно его изначального положения, преобразование текста в контур и т.д.
- Метки обрезки применяются, если нужно установить точные границы печати объекта. Для этого необходимо создать объект, задать непрозрачный цвет. Затем выбрать эффект метки обрезки, при этом появляются серые метки, по которым можно картинку обрезать.
- Обработка контуров — в ней содержится такая же палитра как в пункте меню окно обработка контуров. А именно такие как: добавить, пересечение, вычитание, минус нижний, разделение, обрезка, объединение, кадрировать, контур, жесткое смещение, нежесткое смещение, треппинг.
- Объёмное изображение (вытягивание и скос, вращение, поворот). Эффекты позволяет создавать объёмные 3D объекты, такую же работу можно проделать и с текстом.
- Преобразовать в фигуру — содержит в себе прямоугольник, прямоугольник со скруглёнными углами, эллипс.
- Эффект растрирования. Если векторный объект нужно перенести в какую-то другую программу, то уместнее его растрировать, чтобы он не исказился. Для этого надо выделить объект, зайти в меню эффекты, выбрать растрировать. При этом всплывает окно настройки растрирования содержащий режим цвета, фон прозрачный или белый, разрешение. Чтобы объект окончательно стал растрирован, для этого необходимо зайти в меню объект и выбрать разобрать оформление. Проверить результат растрирования можно через окно связи.
- Стилизация (внешнее свечение, внутреннее свечение, каракули, растушевка, скруглённые углы и тень). Эффект свечение применим к объектам располагающимся на тёмном фоне. Внутреннее свечение может применяться от края и по центру, в зависимости от того какого эффекта нужно достичь. Каракули этот фильтр позволяет создавать эффект нарисованного объекта карандашом. Растушёвка позволяет создавать размытые объекты. Эффект тень достаточно часто используется в дизайне в программах Photoshop и Illustrator. Однако, применяя данный фильтр стоит помнить, что эффекты тени и свечения создаются как растровый объект, что недопустимо в векторной иллюстрации для стоков.
- Фильтры SVG – это фильтры основанные на математике. Если в меню стилизация тень получается как растровый объект, то в фильтрах SVG тень это такой математический объект, который программа создаёт немного по-другому и он не зависит от разрешения. SVG фильтры нужно применять только после применения всех основных эффектов.
Все векторные эффекты Illustrator, которые применяются, отображаются в окне оформление, где можно удалять применённый эффект, изменять его и редактировать.
Эффект падающей тени в Adobe Illustrator
Эффект падающей тени в Adobe Illustrator
Вы можете добавить / отбросить тень к своей работе с помощью эффекта Drop Shadow Effect, , который находится в -встроен в Adobe Illustrator . Этот эффект помогает создать живой эффект для произведения искусства. Этот эффект присутствует в Stylize под Effect в строке меню .
Легко просто выбрать и применить этот эффект, но для создания хорошего эффекта нужно знать, как правильно использовать настройки, присутствующие в диалоговом окне Drop Shadow.
Теперь выполните следующие шаги, чтобы узнать об эффекте тени в Adobe Illustrator —
Шаг 1Запустите Adobe Illustrator и создайте новый документ.
Теперь либо нарисуйте что-нибудь, либо скопируйте любой объект из своего старого рисунка. Я создал свою собственную иллюстрацию и покажу вам, как Drop Shadow Effect будет применен к этой работе.
Шаг 2После создания иллюстрации выберите иллюстрацию, к которой вы хотите применить эффект тени . Затем щелкните Effect в строке меню . Поместите курсор на Stylize и выберите Drop Shadow .
Шаг 3После выбора Drop Shadow на монтажной области появится диалоговое окно Drop Shadow.В этом диалоговом окне вы увидите различные режимы наложения тени.
По умолчанию будет выбран режим Умножить . Не забывайте ставить галочку на «Предварительный просмотр», прежде чем вносить какие-либо изменения в настройки.
На изображении выше вы можете увидеть предварительный просмотр эффекта. Тень близка к рисунку, но я хочу, чтобы тень убиралась с рисунка. Для этого мы должны увеличить точки X Offset .
По умолчанию X Offset составляет 7 пунктов, и я увеличил его до 65 пунктов.Теперь посмотрите разницу на изображении ниже.
Шаг 4Смещение X помогает определить расстояние тени от объекта, а смещение Y помогает сдвинуть тень вверх или вниз.
На изображении ниже вы можете видеть, что я увеличил Y Offset с 7 до 25 точек, а тень была смещена вниз.
Точно так же вы можете увеличить или уменьшить точку Blur и даже изменить цвет вашей тени. После внесения необходимых изменений в настройки нажмите OK , чтобы применить Drop Shadow Effect .
Время практики
Теперь потренируйтесь в эффекте тени в Adobe Illustrator .Поиграйте с X Offset и Y Offset и обратите внимание, где падает тень. Также попробуйте изменить цвет тени.
Напишите свое мнение об этом учебном пособии по Illustrator в разделе комментариев и поделитесь этим учебным пособием с другими.
logo — Как создать сплошную черную тень за текстом в Illustrator? Логотип
— Как создать сплошную черную тень за текстом в Illustrator? — Обмен стеками графического дизайнаСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
Graphic Design Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для профессионалов, студентов и энтузиастов графического дизайна.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 546 раз
На этот вопрос уже есть ответы :
Закрыт в прошлом году.
Как создать этот текстовый эффект в Illustrator?
Я попытался создать тень позади буквы, но это не похоже на это.
Может ли кто-нибудь указать мне правильное направление?
Люциан25.9k1212 золотых знаков4545 серебряных знаков9292 бронзовых знака
Создан 06 янв.
0Вы не можете получить это с эффектом Drop Shadow, но вместо этого:
- Выберите исходную Т-образную форму
- Выполните смещение через
Object → Path → Offset Path
- Создайте копию формы смещения и ALT + SHIFT + Перетащите по диагонали
- Создайте объект
→ Смешайте
между этими двумя фигурами смещения, установив для параметра «Заданное расстояние» значение 0
Создан 06 янв.
Люциан25.10k1212 золотых знаков4545 серебряных знаков9292 бронзовых знака
Graphic Design Stack Exchange лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Создание типографских плавающих теней в Adobe Illustrator
Несколько недель назад я поделился, как создать этот эффект с помощью iPad с Procreate.На этой неделе я хотел рассказать, как легко создавать типографские плавающие тени в Adobe Illustrator! Метод, который я использую, использует инструмент наложения и палитру Pathfinder, а также несколько простых шагов. Этот эффект идеально подходит для заголовков, специальных арт-проектов или даже вывесок. Прочтите, чтобы увидеть это в действии!
Приколите на потом!
Создание типографских плавающих теней в Adobe Illustrator
В этом видео упоминается:
Вот письменная версия типографских плавающих теней, если необходимо!
- Введите слово или фразу, которую хотите использовать.При необходимости сохраните его редактируемую копию, потому что в результате дальнейших шагов исходный текст станет недоступным для редактирования.
- Выделив текст, выберите объект> развернуть, чтобы преобразовать его в фигуры. В палитре Pathfinder нажмите значок «объединить». Не снимая выделения с него, преобразуйте его в составной путь: объект> составной путь> make. Это гарантирует, что Illustrator всегда будет рассматривать ваше слово как «одну» форму, независимо от того, все ли ваши буквы связаны друг с другом.
- Создайте копию под исходным текстом и измените ее цвет (неважно, какой цвет вы выберете).Слегка сместите его, чтобы его можно было использовать в качестве тени.
- Выделите оба набора текста и дважды щелкните инструмент наложения. Переключите переключатель вниз и выберите «указанные шаги» и введите 1. Щелкните верхний текст, а затем один раз «теневой» текст. Между ними появится третья копия. Выберите объект> развернуть, а затем объект> разгруппировать. Переместите верхний текст на отдельный слой и заблокируйте его.
- Выберите оставшиеся две копии, перейдите в палитру Pathfinder и нажмите второй значок «режима формы» для «минус передняя».Это удалит третью копию из второй, оставив зазор между первой и второй, в результате чего тень отключится и станет «плавающей».
- Включите слой с верхней копией и измените цвет по желанию. Готово!
Куда отправить файл бесплатного шрифта?
Успех! Пожалуйста, проверьте свою электронную почту!
Получайте специальные предложения на курсы + продукты, новый файл дизайна каждый месяц, а также мгновенный доступ к библиотеке ресурсов!
Получите более 50 файлов с рисунками и надписями в качестве нашего подарка, когда вы присоединитесь к Friday Tribe бесплатно!
Поздравляю!
Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить.
Вам также может понравиться
- Надпись на iPad: создание плавающих теней в Procreate Опубликовано в Учебные пособия, Типография, Надпись от руки, Надпись на iPad
- 10 эффектов маркера мелом, которые может сделать каждый Опубликовано в Руководства, Типография, Надпись от руки, Иллюстрация, Ремесла, Новичок
- Создание смешанной техники 3D-надписи на Хэллоуин Опубликовано в Учебники, Праздник, Нарисованный от руки, Ремесла, Акварель
- Надпись на iPad: Создание типографики с глубиной тени в Procreate Опубликовано в Руководства, Типография, Надпись от руки, Надпись на iPad
Как создать длинные теневые буквы в Adobe Illustrator
В последнее время я видел много дизайнов с длинными тенями и подумал, что поделюсь с вами простым способом создания ваших собственных.У этого руководства будет две версии: одна будет немного менее трудоемкой, а другая я буду называть версией перфекциониста. Я думал, что научу вас создавать длинные теневые буквы, показывая, как я сделал изображение заголовка для этого поста.
Приступим!
Шаг 1:
Введите слова или предложения и расположите их так, чтобы слова были выровнены по левому краю.Если вы работаете только с несколькими словами в одной строке, вам не нужно беспокоиться о том, что они будут выровнены по левому краю. Вы можете найти инструмент ввода, нажав клавишу T на клавиатуре. Обычно Adobe Illustrator по умолчанию использует буквы, выровненные по левому краю, но если по какой-то причине ваш шрифт не выровнен по левому краю, вы можете изменить его, поднявшись до окна на верхней панели инструментов, прокрутив вниз до текста и щелкнув абзац. Затем вы можете нажать кнопку выравнивания текста по левому краю в верхнем левом углу поля параметров вашего типа, которое выглядит следующим образом:
Шаг 2:
Удерживая нажатой клавишу Alt, перетащите текст по диагонали вправо.Удерживая нажатой клавишу Alt при перетаскивании текста, вы копируете предложение, поэтому убедитесь, что вы не отпускаете Alt, пока не отбросите предложение на место. В зависимости от того, какой диагонали вы хотите, чтобы ваша тень была, вам может потребоваться перетащить буквы с монтажной области, что идеально подходит для этого урока.
Шаг 3:
Выберите оба предложения и на верхней панели инструментов перейдите к параметрам «объект», «наложение», «наложение». На этом этапе вы можете сделать одно из двух.
Поэкспериментируйте с вариантами наложения. Расстояние должно быть изменено на указанные шаги. Сколько конкретных шагов вы хотите, зависит от того, сколько работы вы хотите выполнить. Если вы используете инструмент наложения для большей части работы, вы можете установить для указанных шагов большое число, например 300 или 400. Проблема с этой техникой заключается в том, что если вы увеличите масштаб действительно близко к типу, вы заметите, что Illustrator создал действительно крошечный зигзагообразный узор для соединения букв.Многие дизайнеры обучают этому методу, однако я придираюсь к этой технике по двум причинам. У меня очень медленный компьютер, который зависит от того, сколько точек привязки имеет эта техника. Я также перфекционист, и хотя люди могут не видеть маленькие зигзагообразные линии, я знаю, что они есть, поэтому мне нужно избавиться от них. Чтобы упростить стирание зигзагов, я собираюсь переместить свои теневые буквы внизу ближе к верхнему предложению и установить интервал на меньшее, более управляемое число.Единственное, вы должны убедиться, что число достаточно велико, чтобы ваша тень продавалась черной. Другими словами, убедитесь, что ваши буквы не выглядят так:
В итоге я переместил свое теневое предложение намного ближе к верхнему предложению и изменил указанные шаги на 50, в результате чего мои буквы выглядели так:
Шаг 3:
Возьмите новое создание письма, перейдите к объекту на верхней панели инструментов и нажмите «развернуть» или «развернуть внешний вид» в зависимости от того, какой из них отображается.Должно открыться всплывающее окно, в котором выбран развернутый объект и выбранная заливка. Не обращайте внимания на это поле и просто нажмите ОК. Ваши верхнее и нижнее предложения, выбранные на картинке выше, по-прежнему будут иметь текстовую форму, которая нам не нужна.
А пока используйте инструмент прямого выбора (A) и возьмите самое нижнее предложение, которое вы можете найти, потому что оно имеет горизонтальные строки под предложением. Перейти к объекту и снова развернуться. Если у вас возникли проблемы с поиском линий, вы можете обратиться к изображению выше.
Шаг 4:
Выберите верхнее предложение, используя инструмент прямого выбора (A), скопируйте (Control-C) и вставьте его на место (Control-F). Убедитесь, что ваше верхнее предложение все еще выделено, и нажмите Control-2. Это должно закрепить ваше верхнее предложение на месте, чтобы позже вы могли редактировать его отдельно от тени. Вы можете найти свое верхнее предложение так же, как нижнее предложение на шаге 3.
Шаг 5:
Выделите все буквы за вычетом заблокированных букв, перейдите на панель «Обработка контуров» на правой панели инструментов и щелкните поле в верхнем левом углу, чтобы объединить буквы.Выделите свою тень и нажмите Control-G. Это разгруппирует вашу тень от верхней буквы. Снова выберите свою тень и переместите ее в конец монтажной области, нажав Ctrl и щелкнув по своей тени. Прокрутите вниз, чтобы упорядочить, и нажмите отправить на задний план.
Шаг 6:
Разблокируйте верхнее предложение (Alt-Control-2). Измените верхнее предложение на цвет, отдельный от цвета тени. На этом этапе не имеет значения, каким цветом вы меняете предложение.Позже мы сможем поиграть с цветом.
Шаг 7:
Если вы решили пойти более легким путем и изменить указанные шаги на большое число, превышающее 200, когда вы смешали свои предложения, то ваша длинная тень готова, и теперь вы можете развивать свои цвета. Для перфекционистов, которые создали гораздо меньшую смесь, около 50, теперь возникает утомительная задача по удалению ваших опорных точек, которые создают зигзагообразные узоры на вашей тени. Убедитесь, что ваше верхнее предложение заблокировано (Control-2).Выберите инструмент «минус» на клавиатуре. Это сочетание клавиш для инструмента удаления точки привязки. Затем вы можете прокрутить точки привязки и удалить их.
Цель состоит в том, чтобы тень совпадала с верхними углами букв. Для этого вы должны начать с точки привязки, которая является второй после верха ваших букв. Чтобы дать вам пример того, как должны выглядеть ваши буквы, вот изображение того, как выглядит верхняя часть буквы H после того, как я удалил опорные точки.
Вещи, которые закруглены, например, O в «как», немного сложнее.
Чтобы убедиться, что линия, соединяющая буквы O и W, не изогнута, возьмите одну из узловых точек и перетащите ее ручки внутрь, чтобы создать прямую линию. Проделайте то же самое с другой опорной точкой.
Затем вы хотите перетащить опорную точку, касающуюся O, вверх, чтобы она выровнялась со стороной O следующим образом:
Теперь вы можете видеть, что буква O имеет бугорок.Выберите точку привязки и используйте ручку якоря, чтобы заправить выступ за буквой O. Вы должны убедиться, что диагональная линия, соединяющая буквы O и W, находится под тем же углом, что и диагональная линия, соединяющая H и O. Как мне нравится Чтобы сравнить углы, нужно нарисовать линию с помощью инструмента «Перо» (P), которая отражает диагональную линию между H и O. Затем я могу перетащить эту линию между O и W, сравнить и отрегулировать углы, если это необходимо. Продолжайте удалять точки привязки, пока не будут удалены все зигзаги.
Не беспокойтесь об удалении опорных точек в нижней части тени. Чтобы избавиться от этих опорных точек, вы можете выбрать инструмент «Ластик» (E) и, удерживая Shift, перетащить инструмент «Ластик» по тени, чтобы отделить нижние опорные точки от тени.
Затем вы можете удалить только что созданную нижнюю форму со всеми безумными опорными точками. Это немного сократит вашу тень, поэтому, если вам нужно сделать ее длиннее, вы можете выбрать две точки привязки в нижнем углу и перетащить их.
Шаг 8:
Обязательно закрасьте все дыры в тени с помощью инструмента «Кисть-клякса» (Shift-B). Сюда входят отверстия, подобные тому, что находится под буквой R на картинке выше.
Шаг 9:
Разблокируйте верхнее предложение (Alt-Control-2), измените размер букв, измените их цвета, и все готово.
Если вы хотите создать тени разного цвета для каждой строки, вы можете использовать те же шаги, чтобы создать отдельные тени для каждой строки текста в предложении.Например, вам нужно создать тень для «как создать», создать еще одну тень для «длинных теневых букв» и создать финальную тень для «в Adobe Illustrator».
Надеюсь, вы нашли это руководство полезным. В этом руководстве необходимо знать основные термины Illustrator, такие как точки привязки и ручки. Если вы новичок в Illustrator и вам нужна дополнительная помощь, оставьте комментарий ниже, если у вас есть какие-либо вопросы, и я постараюсь на них ответить. Как вы используете длинные тени в своих проектах?
Если вам понравился этот пост, почему бы не поделиться им! Это позволяет мне знать, какие сообщения вам нравятся, чтобы я мог делать больше таких сообщений.
Купи мой дизайн
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
Illustrator How-To: темные значки | CreativePro Network
Подготовка рисунка и создание новой заливки
Один из самых простых способов выделить объект на фоне других иллюстраций — использовать эффект тени Illustrator (Эффект> Стилизация> Тень). Этот эффект дублирует форму объекта, мягко размывает и смещает его, чтобы он выглядел как тень от источника света сверху.В результате ваш объект будет казаться плавающим над остальным текстом и изображениями на странице.
Однако, если вы хотите, чтобы ваш объект действительно выделялся из пресловутой страницы, стоит потратить несколько минут, чтобы научиться овладевать процессом создания вашего произведения искусства так, чтобы оно казалось стоящим на поверхности, а не просто парило над ним. Начните с любого изображения, созданного в Illustrator. Это может быть как угодно простое или сложное. Следите за тем, как мы изменяем значки карты Стива Гордона, чтобы проиллюстрировать эту технику.
Чтобы создать одну тень из рисунка, содержащего несколько объектов, выберите рисунок, который вы нарисовали, и либо сгруппируйте рисунок (Ctrl-G / Command-G), либо перетащите его на панель «Символы», чтобы превратить его в символ Illustrator. Это создаст единую тень, охватывающую всю форму произведения искусства, а не отдельные тени для каждого из его объектов. Затем вам нужно вручную создать объект, который станет трехмерной тенью за вашим изображением. Открыв панель «Оформление», выберите в меню панели «Добавить новую заливку».Не паникуйте, если ваше прекрасное произведение станет черным — по умолчанию эта новая заливка автоматически располагается поверх вашего произведения искусства, которое содержится в содержании группы или символа на панели. Позже вы переместите эту заливку под свое произведение искусства, но пока вы хотите, чтобы эта заливка не перекрывалась вашим произведением искусства, когда вы создаете из него трехмерную тень.
Больше после прыжка! Продолжайте читать ниже ↓Члены бесплатной и премиальной версии видят меньше рекламы! Зарегистрируйтесь и войдите в систему сегодня.
Использование 3D-эффекта для поворота формы тени
Затем вы собираетесь добавить 3D-эффект к новой заливке, чтобы растянуть и повернуть ее, чтобы получилась форма, похожая на тень. Хотя вы можете использовать меню «Эффекты», гораздо эффективнее создавать эффекты прямо из панели «Оформление». Итак, с новой заливкой, выбранной на панели Appearance, щелкните значок fx (Добавить новый эффект) в нижней части панели Appearance, затем выберите 3D> Extrude & Bevel во всплывающем меню.В диалоговом окне 3D Extrude & Bevel Options включите Preview и установите Extrude Depth равным 0 pt. Щелкните и перетащите значок куба, чтобы растянуть и повернуть черную заливку. Если результат вас устраивает, нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно. Несмотря на то, что заливка находится поверх рисунка, она должна больше походить на форму тени, отбрасываемой светом, чем просто на дубликат рисунка. Если вам нужно снова изменить форму, просто щелкните имя эффекта на панели «Оформление», чтобы снова открыть диалоговое окно «Параметры 3D-вытягивания и скоса».
Изменение положения тени
Переместите заливку под свое произведение искусства, перетащив заливку под «Содержимое» на панели «Оформление», чтобы вы могли начать видеть ее как тень.
Чтобы создать иллюзию тени на поверхности, соприкасающейся с нижней частью значка, Гордону пришлось переместить заливку вниз и вправо от его значка. Для этого добавьте еще один новый эффект к заливке в палитре «Оформление».На этот раз из значка FX выберите «Искажение и преобразование»> «Преобразование». В диалоговом окне «Эффект преобразования» нажмите, чтобы включить предварительный просмотр, и настройте ползунки «Перемещение» или текстовые поля, чтобы изменить положение тени.
Размытие тени и ее прозрачность
Расположив тень, вы захотите смягчить резкие края тени. С помощью значка fx на панели «Оформление» добавьте еще один эффект. На этот раз выберите «Размытие»> «Размытие по Гауссу» и в диалоговом окне «Размытие по Гауссу» включите «Предварительный просмотр» и отрегулируйте радиус до тех пор, пока форма тени не станет размытой по своему вкусу.
Как и настоящая тень, фоновое изображение (в случае Гордона, изображение карты) должно быть частично видно сквозь тень. Чтобы придать тени прозрачность, щелкните элемент управления «Непрозрачность» заливки и во всплывающем диалоговом окне выберите процентное значение. Гордон изменил значение непрозрачности по умолчанию на 40% и установил Режим наложения на Умножение.
Повторное использование эффектов тени в качестве графического стиля
Когда вы приложите столько усилий для создания собственного эффекта тени, разве вы не хотели бы применить его где-нибудь еще? Вы можете, создав графический стиль и применив этот стиль к другим произведениям искусства.Чтобы создать стиль, откройте панель «Стили графики» и, выбрав значок, щелкните значок «Новый стиль графики» в нижней части панели, удерживая нажатой клавишу «Alt» / «Option», и в диалоговом окне «Параметры стиля графики» назовите созданный вами новый стиль.
Вы можете применить свой новый стиль к другим произведениям искусства двумя способами. Вы можете сгруппировать свои изображения или превратить их в символ Illustrator, а затем выбрать стиль тени на панели «Стили графики». Или, если хотите, вы можете просто выбрать иллюстрацию и, удерживая нажатой клавишу «Alt» / «Option», щелкнуть стиль на панели «Стили графики».Если вы просто щелкните стиль на панели, он заменит существующие заливку, обводку и эффекты вашего изображения стилем тени, так что вы больше не увидите иллюстрацию, а только ее тень.
Проблема с тенями
После того, как Стивен Гордон разработал тень для своего значка закрепки на карте и создал из нее графический стиль, он обнаружил, что тень не всегда «подходила», когда он накладывал ее на некоторые другие свои значки. С некоторыми значками, такими как библиотека и больничный крест, тень, хотя и имела правильную форму, не выравнивалась должным образом по нижней части значка.Однако это не было проблемой, потому что вы можете легко настроить эффекты с помощью панели «Внешний вид». На панели щелкните заливку, содержащую четыре эффекта, составляющих тень. Нажмите «Преобразовать», чтобы снова открыть диалоговое окно, переместите тень, изменив значения «Горизонталь» и «Вертикаль» в разделе «Перемещение» диалогового окна «Эффект преобразования», и нажмите «ОК». При желании вы также можете сохранить эту измененную версию эффекта тени как другой графический стиль.
Вы также можете использовать панель «Оформление», чтобы сделать тень более или менее визуально заметной.Например, Гордон заметил, что графический стиль создавал тень для больничного креста, которая казалась тонкой и менее заметной, чем тени других значков. Чтобы исправить это, он выбрал значок и отредактировал эффект преобразования, изменив значения масштаба по умолчанию на 120% в диалоговом окне «Эффект преобразования», чтобы сделать контуры тени более толстыми.
Когда вы научитесь создавать сложный внешний вид, такой как тень, вы оцените визуальную мощь, которую предлагает панель «Внешний вид».Не стесняйтесь экспериментировать, потому что при использовании панели «Внешний вид» нет никакого риска. В любой момент вы можете удалить эффекты, скрыть некоторые или все эффекты или настроить и изменить все, что вы делаете.
Стив Гордон — писатель для Adobe Illustrator WOW! Книги. Он является автором статей о работе с шрифтом в Illustrator и создании природных узоров для карт для журнала Photoshop User . Гордон управляет компанией Cartagram (https://www.cartagram.com), занимающейся изготовлением карт.Другой его веб-сайт, Maposity (https://www.maposity.com), содержит интерактивные карты, созданные с помощью Flash, Google Maps и Javascript. В настоящее время он изучает разработку iOS для создания картографических приложений для мобильных устройств Apple.
Шэрон Стойер создает, пишет и преподает семинары по цифровому искусству с начала 1980-х годов. Текущее издание ее иллюстратора WOW! книга, Adobe Illustrator CS6 ВАУ! Книга — двенадцатая книга серии. Шэрон также является автором книги Creative Thinking in Photoshop: A New Approach to Digital Art и регулярно участвует в CreativePro.com, Untapped Cities, и ведет новую колонку DigitalArtistSpotlight в блоге AstuteGraphics. Ее картины и иллюстрации были опубликованы в многочисленных книгах и журналах и выставлялись на национальных выставках.
https://www.ssteuer.com
https://www.facebook.com/SharonSteuer
https://twitter.com/SharonSteuer
Illustrator Shading Tutorial: Сделайте ваши модные рисунки 3D со складками и тенями
Illustrator Shading Tutorial: Make your Fashion Drawings 3D with Folds and Shadows — Курсы и бесплатные учебные пособия по Adobe Illustrator, Пакеты технических средств и фриланс для дизайнеров моды: курсы и бесплатные учебные пособия на Adobe Illustrator, технические пакеты и фриланс для модельеровУчебник по затенению в Illustrator: сделайте свои модные рисунки 3D со складками и тенями
Затенение и тени сделают ваши модные рисунки ВЫДЕЛЕННЫМИ! Но сделать это в Illustrator и сделать ваши рисунки более трехмерными может быть нелегко.
Шансы есть? Это потому, что вы не знаете простых приемов, как это сделать! В этом руководстве вы узнаете:
- Как рисовать органические формы для затенения и теней, чтобы сделать ваши модные иллюстрации более трехмерными
- Уловки использования инструмента «Карандаш» для легкого рисования теней
- Как сделать так, чтобы тени идеально совпадали с краем вашего модного эскиза (ничего не перерисовывая)
- Ярлыки для быстрого создания органических складок теней с помощью кистей на модной квартире
- Как можно использовать градиенты для создания жестких теней от складок
- Как сохранить настройки тени, затенения и складки, чтобы автоматически загружать их в КАЖДЫЙ файл Illustrator (чтобы вы могли использовать их снова и снова!)
Вот краткий обзор того, что внутри!
Смотрите полное видео здесь!
Внимание! Мы используем файлы cookie, чтобы персонализировать ваш опыт и отслеживать, как вы взаимодействуете с нашим сайтом, чтобы лучше обслуживать вас. ОК подробнее
Получите бесплатное руководство по созданию профессионального портфолио всего за ОДИН уикендХОЧУ МГНОВЕННЫЙ ДОСТУП 👇
Зарегистрировавшись, вы получите доступ к еженедельным электронным письмам с бесплатными учебными материалами, шаблонами и случайными предложениями.
туториал: Картографические эффекты в иллюстраторе | Хаксли колледж окружающей среды
Картографические эффекты с использованием Adobe Illustrator
См. Также: Использование карт ArcGIS Maps в Illustrator
Ниже приведены несколько «эффектов», которые можно применить в Adobe Illustrator для улучшения картографии. По большей части это уловки, которые относительно легко выполнить в Illustrator и относительно сложно в ArcGIS…
В Illustrator есть МНОГО других эффектов и МНОЖЕСТВО мелких настроек перечисленных здесь инструментов. Не стесняйтесь экспериментировать с любым из пунктов, перечисленных в меню Эффекты …
Обратите внимание, что эти эффекты, как и любые другие картографические улучшения, следует использовать с осторожностью. В большинстве случаев цель эффекта состоит в том, чтобы читатель карты даже не заметил эффект как эффект, он просто нашел карту более легкой для чтения и более привлекательной для просмотра.
~ ~ ~ ~
Прозрачность
Хотя ArcGIS позволяет вам установить прозрачность векторного слоя, относительно сложно применить прозрачность к отдельным объектам или их частям.Также невозможно вообще установить прозрачность текста или графических элементов (фон текста или поля легенды и т. Д.) …
Легенда слева непрозрачная. Легенда справа — 50 прозрачных.
Настройка прозрачности (или непрозрачности) в Adobe, вероятно, самый простой «эффект», описанный здесь (настолько простой, на самом деле, что вы ENVS. Более того, вы можете сделать прозрачным только контур (или даже часть контура), если хотите .Процесс настройки прозрачности в основном одинаков для любого объекта в вашем файле (элементы, слои, текст, графические объекты …):
- Используя инструмент Selection (или выбирая отдельные слои или подслои), выберите объект (ы), которые вы хотите сделать прозрачными
- На верхней панели инструментов отрегулируйте ползунок Непрозрачность (или введите число) по своему усмотрению (вы также можете настроить Непрозрачность на панели Внешний вид)
- Кроме того, вы также можете настроить Opacity на панели Stroke (выберите Stoke в меню Window )
- Если вы хотите сделать весь слой или группу слоев прозрачными, вы можете выбрать весь слой на панели Layers , а затем отрегулировать непрозрачность
~ ~ ~ ~
Падающие тени
В отличие от ArcGIS (который просто создает полностью непрозрачный и слегка смещенный раскрывающийся блок, на самом деле это не тень , падающая на ), Illustrator предоставляет широкий диапазон элементов управления размером, направлением, типом, непрозрачностью и цветом ваши Drop Shadows, чтобы создать внешний вид, который на самом деле выглядит как тень.Поэкспериментируйте с настройками, чтобы добиться желаемого эффекта …
- Выберите объект с помощью инструмента Selection
- В меню Эффект выберите Стилизация ( Стилизация под Эффекты Illustrator НЕ Стилизация под Эффекты Photoshop ), а затем Падение тени …
- Для начала просто примите значения по умолчанию и нажмите ОК
- Теперь попробуйте это еще раз (используйте CTRL-Z , чтобы отменить только что созданную тень, или выберите другой объект)
- На этот раз немного измените параметры — размер размытия, тип, цвет или направление тени и т. Д…
- Чтобы изменить существующую тень (после ее создания):
- Выберите объект с падающей тенью
- Откройте панель Appearance (выберите Appearance из меню Window или Shift + F6 )
- Настройте параметры по желанию …
~ ~ ~ ~
Ореолы для текста (или других объектов)Для создания ореолов в Illustrator необходимо создать вторую копию букв текста.Одна копия помещена сзади и увеличена, другая копия находится спереди и немного меньше, создавая эффект ореола. Размер ореола, а также цвет обводки и ореола можно отрегулировать по желанию. Обратите внимание, что аналогичный эффект можно использовать и для нетекстовых объектов.
ВВЕРХУ: текст без a Halo … НИЖЕ: текст с a Halo
- Заблокируйте ВСЕ слои, кроме текстового слоя, к которому вы применяете эффект Halo
- Необязательно: создайте новый слой (используя значок Create New Layer в нижней части панели Layers )
- Измените имя вашего нового слоя на «Текст и ореол» или другое подходящее, дважды щелкнув слой
- Переместите текстовый слой, на котором вы хотите создать ореол, на новый слой (как подслой)
- Выберите все метки в исходном текстовом слое, щелкнув область справа от круга рядом с именем слоя.
- Должна появиться крошечная рамка, и все метки должны появиться «выбранными»
- Выделив текст, используйте инструмент Selection , чтобы немного переместить текст (при необходимости вы можете переместить его во второй раз, чтобы вернуть его в исходное положение)
- Это перемещение текста заставит Illustrator распознавать размер шрифта в тексте, экспортированном ArcGIS
- С текстом там, где он вам нравится (все еще выделен), Скопируйте весь слой ( CTRL + C )
- Вставьте то, что вы только что скопировали ЗА исходным текстом, нажав CTRL + B (или выберите Вставить на задний план из меню Edit )
- При этом весь ваш новый текст будет вставлен в новый подслой, непосредственно под / за исходным текстовым слоем.
- Заблокируйте исходный текстовый слой (но сохраните видимость на )
- Ваша вновь созданная копия должна находиться непосредственно под исходным текстовым слоем и должна быть выделена (если нет, выберите ее)
- На верхней панели инструментов установите размер обводки для скопированного текстового слоя.
- Для начала установите 1 пункт…
- Не , а изменяйте размер шрифта (используйте поле размера штриха, а не поле размера шрифта)
- Задайте цвет для вашего ореола с помощью селектора цвета Stroke (либо на верхней панели инструментов, либо на главной панели инструментов )
~ ~
Врезка контуров периметра
Создание вставки (или внутренней) границы — это «классический» картографический эффект, который можно увидеть на многих исторических картах.Это особенно эффективно для картографических карт. По сути, эффект такой, как если бы вы буферизовали только одну сторону (внутреннюю часть многоугольника) и дали этой внутренней области собственный цвет и / или прозрачность (обычно оттенок цвета, связанный с самим многоугольником). Этот эффект помогает различать отдельные многоугольники без жесткой сплошной линии границ. ( Примечание для ENVS. Вы можете даже выбрать немного больший, чем обычно, интервал между черточками, чтобы лучше показать очертания вашего интерьера.)
- Заблокируйте все слои, кроме слоя с контурами, которые вы хотите изменить
- Откройте панель Обводка (выберите Обводка в меню Окно или CTRL + F10 )
- Используйте инструмент Selection (из основной панели инструментов ), чтобы выбрать многоугольник
- Дополнительно: отрегулируйте цвет заливки многоугольника по мере необходимости с помощью переключателя цвета Заливка на главной панели инструментов
- ПРИМЕЧАНИЕ. Если ваш цвет станет серым после того, как вы выбрали новый цвет:
- Не снимая выделения с многоугольника, откройте панель «Цвет» («Окно» / «Цвет»).
- Щелкните маленькую стрелку раскрывающегося списка в правом верхнем углу
- В раскрывающемся меню выберите «CMYK»
- Должен появиться выбранный вами цвет…
- ПРИМЕЧАНИЕ. Если ваш цвет станет серым после того, как вы выбрали новый цвет:
- Используйте селектор цвета Stoke (из главной панели инструментов ), чтобы выбрать цвет контура (обводки)
- Обычно выбранный цвет для обводки-вставки — аналогичный, более темный цвет (т. Е. Более насыщенный и / или менее яркий или более темный оттенок по сравнению с заливкой многоугольника)
- Примечание: если цвет обводки станет серым вместо выбранного вами цвета, см. Примечание о цвете заливки выше
- Примечание: по умолчанию обводка устанавливается по центру линии, поэтому вы еще не увидите вставку.
- Не снимая выделения с многоугольника, перейдите в окно обводки.
- Для Align Stroke: выберите Align Stroke to Inside (средний значок)
- Отрегулируйте ход Вес: (начните с ширины 2 точки)
- Для угла : выберите Скругленное соединение (средний значок)
- Это должно дать вам вид выше….
~ ~
Размытые края многоугольника
Adobe Illustrator имеет ряд различных эффектов для размытия объектов, смягчения их краев и придания им нечеткой границы. ( Примечание для ENVS. Вы можете даже выбрать немного больший, чем обычно, интервал между штрихами, чтобы лучше показать размытые края. )
изображение без размытия:
ВВЕРХУ: размытие по Гауссу… НИЖЕ: Радиальное размытие
- Выберите слой (или, что более вероятно, всю группу слоев) для добавления эффекта размытия на панели «Слои».
- В качестве альтернативы вы можете выбрать отдельные объекты с помощью инструмента Selection
- В меню Эффекты выберите Размытие , а затем Размытие по Гауссу …
- А пока примите значения по умолчанию и нажмите ОК
- Теперь края вашего многоугольника должны быть размыты…
- Используйте CTRL + Z , чтобы отменить только что примененное размытие.
- Примените Blur к тем же объектам второй раз:
- На этот раз используйте Radial Blur … option
- Снова примите значения по умолчанию и нажмите ОК
- Используйте CTRL + Z еще раз, чтобы отменить это второе размытие
- Теперь выберите тип размытия, который вам больше нравится (Гауссово или Радиальное).
- На этот раз немного измените параметры, чтобы увидеть, как они меняют размытость
- Выберите тип размытия, который вам нравится, для окончательной версии…
- Чтобы изменить существующий эффект размытия (после его создания):
- Выберите объект (ы) с размытием
- Откройте панель Appearance (выберите Appearance из меню Window или Shift + F6 )
- Настройте параметры по желанию …
~ ~
Виньетки на береговой линии
Добавление виньетки береговой линии смягчает переход от суши к воде и может создать иллюзию глубины для воды.
Если у вас есть слой воды (океан или озеро), вы можете применить эффект «Внутреннее свечение»:
- Выберите слой воды
- Из меню Effect выберите Stylize , а затем Inner Glow …
- Для режима : выберите Экран
- Для Непрозрачность: выберите 60% (экспериментируйте по своему вкусу)
- Для Blur выберите размер по своему вкусу…
- Выберите Край (вместо центра)
- Чтобы изменить существующий эффект свечения (после его создания):
- Выберите объект (ы), у которых есть свечение
- Откройте панель Appearance (выберите Appearance из меню Window или Shift + F6 )
- Настройте параметры по желанию …
В качестве альтернативы, если у вас нет слоя воды, вы можете применить к своей земле «Внешнее свечение»:
ВВЕРХУ: Нет эффекта свечения… НИЖЕ: с эффектом свечения
- Выберите слой суши (например, континенты) на панели «Слои »
- В меню Эффекты выберите Stylize , а затем выберите Outer Glow …
- Экспериментируйте с режимом , цвет, непрозрачность и Размытие размер
- Начать с Нормальный или Умножить для режима
- Вам, вероятно, понадобится довольно большой Blur размером
- Чтобы изменить существующий эффект свечения (после его создания):
- Выберите объект (ы), у которых есть свечение
- Откройте панель Appearance (выберите Appearance из меню Window или Shift + F6 )
- Настройте параметры по желанию.