Товаров: 0 (0р.)

Как в иллюстраторе сделать линию из точек: Применение обводок в Illustrator

Содержание

Делаем рамку из точек, чёрточек, пунктирных линий в Photoshop

Напоминаю, что кисть или карандаш должны быть уже настроены. После выбора инструмента кликаем ОК, и на контуре появятся точки. Точки, сделанные кистью, получаются несколько смазанными, поэтому после нанесения точек не помешает применить фильтр контурной резкости (Sharpen Edges), настройки подобрать индивидуально.

Вот пример рисунка, полученного с помощью вышеописанных телодвижений:

Были применены следующие настройки кисти:
Текст: тип — карандаш кегль (Size) 3 пкс, жёсткость (Hardness) 100%, интервал (Spacing) 180%
Подчёркивание: тип — кисть, кегль (Size) 3 пкс, жёсткость (Hardness) 100%, интервал (Spacing) 205%
Рамка: тип — карандаш, кегль (Size) 6 пкс, жёсткость (Hardness) 100%, интервал (Spacing) 180%

Ну, с рамками из точек вроде бы разобрались.

Создание рамок из пунктирных линий

Прямоугольные рамки, т.е. состоящие из вертикальных и горизонтальных линий, не вызывают никаких проблем.


Их рисовать можно с помощью прямоугольной кисти из дефолтного набора Фотошопа. Откройте панель управления кистями и загрузите их, как показано на рисунке:

Далее задаём кисти настройки примерно такие, как задавали выше круглой кисти. Затем немного вытягиваем форму отпечатка, на рисунке это показано:

Такой кистью можно провести горизонтальную линию. Но вертикальную уже не получится, вернее, получится, но некрасиво:

Для создания вертикальной прерывистой линии нужно повернуть отпечаток кисти на 90 или 270 градусов:

Теперь можно смело дорисовать и вертикальную прерывистую линию:

Но если мне нужен пунктир по кругу или по любой кривой, то этот способ уже не подходит. Если спросить у мирового разума, то он, разум, посоветует не заниматься ерундой с пунктиром в Photoshop, а воспользоваться Adobe Illustrator, создать в нём слой с нужной линией, и перенести в Фотошоп. Я Illustrator не использую, и мне нужно создать круговой пунктир именно в Фотошопе. Оказалось, способ есть, и довольно простой. Мне потребовалось десять минут на его изобретение.

Выбираем круглую кисть, задаём диаметр отпечатка 9 пикселей, интервал 170%. Создаём контур, выполняем обводку контура, как в случае с точками.
Далее кликаем правой клавишей мыши по контуру, выбираем пункт «Образовать выделенную область» (Make Selection) с радиусом растушёвки 0. Вот увеличенный фрагмент рисунка:

Затем идём по вкладке Выделение —> Модификация —> Граница (Select —> Modify —> Border), задаём ширину один или два пикселя.

Теперь надо инвертировать выделенную область нажатием комбинации клавиш Ctrl+Shift+I. Убираем лишнее, нажав клавишу Delete.
У меня получился симпатичный такой пунктирный круг:

Кое-где остались, конечно, небольшие артефакты, но исправить их можно за несколько кликов резинкой.
Таким образом пунктир можно рисовать на любом контуре, например обвести фигуру человека на фотографии.

Adobe Illustrator CC. Руководство пользователя

Рисование блика

1. 

Выберите инструмент «Блик».

2. 

Нажмите кнопку мыши, чтобы разместить центральный маркер блика в нужной

части рисунка, затем перетащите курсор, чтобы задать размер центральной части,

размер ореола и угол лучей.
Прежде чем отпустить кнопку мыши, нажмите клавишу Shift, чтобы зафиксировать

для лучей заданный угол. С помощью клавиш «Стрелка вверх» и «Стрелка вниз»

добавляйте и удаляйте лучи. Чтобы центр блика оставался на месте, нажмите

клавишу «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS).

3. 

Отпустите кнопку мыши, когда получите нужный центр, ореол и лучи.

4. 

Еще раз нажмите кнопку мыши и перетащите курсор, чтобы добавить в блик кольца

и разместить концевой маркер.
Прежде чем отпустить кнопку мыши, добавьте или удалите нужное количество

лучей с помощью клавиш «Стрелка вверх» или «Стрелка вниз». Для случайного

распределения колец используйте клавишу «~».

5. 

Отпустите кнопку мыши, когда концевой маркер будет в нужном месте.
Все элементы блика (центральная часть, ореол, кольца и лучи) имеют заливку

цветом с различными параметрами непрозрачности.

Создание блика с помощью диалогового окна «Параметры инструмента «Блик»»

1. 

Выберите инструмент «Блик» и щелкните в том месте, где должен находиться

центральный маркер блика.

2. 

В диалоговом окне «Параметры инструмента «Блик»» выполните какие-либо из

следующих действий и нажмите кнопку «OК».

Задайте общий диаметр, непрозрачность и яркость центра блика.
Задайте параметр «Увеличение» для ореола в процентах от общего размера и

укажите значение разброса (0 – четкий, 100 – размытый).
Чтобы добавить в блик лучи, выберите параметр «Лучи» и укажите их

количество, длину самого длинного луча (в процентах от длины среднего луча)

и значение разброса для лучей (0 – четкие, 100 – размытые).
Чтобы добавить в блик кольца, выберите параметр «Кольца» и укажите длину

контура от центральной точки ореола (центрального маркера) до центральной

точки самого дальнего кольца (концевого маркера), количество колец, размер

самого большого кольца (в процентах от размера среднего кольца) и

направление или угол колец.

Редактирование блика

Выполните любое из следующих действий:

Выберите блик и дважды щелкните значок инструмента «Блик». Откроется

диалоговое окно «Параметры инструмента «Блик»». Измените параметры в

диалоговом окне.
Совет. Чтобы восстановить значения по умолчанию для блика, нажмите кнопку

«Восстановить», удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS).
Выберите блик и инструмент «Блик». Измените длину или направление блика. Для

этого перетащите конечную точку от центрального или концевого маркера.
Выберите блик, затем выберите команду «Объект» > «Разобрать». Элементы блика

140

illustrator | Учусь летать | Страница 3

Палитра Обводка.

Находиться в меню Окно. Позволяет редактировать обводку объекта.

Толщина обводки задается в пунтках (В странах СНГ 1 пункт = 0,3759 мм.)

Выравнивание обводки относительно контура/линии (то есть обводка может быть любой толщины, а контур он всегда тонкий). Виды выравнивания: Обводка по центу линии, Обводка внутри линии, Обводка снаружи линии. Выравнивание работает только для замкнутых объектов.

Изменение концов и стыков линии.

Срезанные концы  Создаются контур с обводкой с квадратными концами.

 

 

 

 

 

Скругленные концы  Создаются контур с обводкой с полукруглыми концами.Выступающие концы  Создаются контур с обводкой с квадратными концами, выступающими на половину ширины линии за крайнюю точку линии. Этот параметр обеспечивает одинаковую толщину обводки во всех направлениях относительно линии.Угловые стыки  Создаются контур с обводкой с острыми углами.
Скругленные стыки  Создаются контур с обводкой со скругленными углами.Скошенные стыки  Создаются контур с обводкой с квадратными углами.
Срез

— это переключение между срезанным (остроугольным) стыком и скошенным (квадратным) стыком. Изменяется от 1 до 500. По умолчанию 4, при этом программа переключается со срезанного стыка на скошенный стык, когда длина точки в четыре раза превышает толщину обводки. Значение 1 для предела среза соответствует скошенному стыку.

 

 

 

 

 

 

Создание пунктирных линий. Для это выставляем галочку Пунктирная линия на палитре и выставляем числовые значения в полях Штрих и Зазор. Если линия единообразна по всей ее длине то достаточно выставить значения только в перых двух полях. Кроме того можно выставить разные Концы и Стыки линии, тогда можно сделать линию состоящую не только из квадратиков , но и из линий.

 

Домашнее задание 1 Солнышко:

  1. рисуем круг без заливки, но с обводкой
  2. делаем обоводку пунктирной
  3. и делаем ее оооочень толстой, должны получиться расходящиеся лучи
  4. ну и в серединку помещаем круг
  5. итог — солнышко

Для того что бы потом можно было редактировать все это прямым выделением, например, нажимаем меню Объект — разобрать.

Домашнее задание 2.

Скачать видео по работе с кистями. Сегодня у нас практическая часть работы с кистями. Как вы увидите кистей 3 вида и все со своими настроками, поэтому продолжим их изучать на следующей неделе.

Горячие клавиши к уроку:

  • A — инструмент прямое выделение
  • G — инструмент градиент
  • Shift  — выделение нескольких объектов

Команды:

  • Объект Разобрать    Позволяет разбирать сложные объекты на более простые ( в нашем случае это кисти).
  • Объект — Контур — Вычистить  Удаляет незамкнутые линии, точки, пустые текстовые объекты

Работать с одним  объектом из группы можно:

  • все разгруппировать
  • или 2 щелчка по объкету в группе, если много групп (как у меня) тогда щелкаем по 2 раза до тех пор пока не дойдем до нужного объекта

 

 

Итоги недели

 

 

 

 

ВОПРОС:

Когда я нажимаю копировать (когда угол выставляем), то у меня появляется одна семечка, а не несколько.

Для того что бы повторять последнюю трансформацию (поворот, например) есть команда меню Объект — трансформация — повторить трансформацию (ctrl+D), что я и делаю на видео.

Контуры в Adobe Illustrator 10 | Мир ПК

Рассмотрев особенности создания, выделения и редактирования контуров, обратимся к более сложным операциям.

Добавление и удаление фрагментов контуров

Если нужно добавить дополнительную опорную точку на уже существующий контур, достаточно выбрать инструмент Add Anchor Point («Добавить опорную точку»), расположенный во всплывающем меню Pen («Перо»). Его пиктограмма — перо ручки со знаком «плюс». После переключения на этот инструмент следует щелкнуть в том месте контура, где необходимо поставить новую опорную точку. Сам контур до этого выделять не обязательно.

Когда требуется удалить лишнюю опорную точку, вызывают инструмент Delete Anchor Point («Удалить опорную точку»), находящийся в том же всплывающем меню инструмента Pen («Перо») и обозначенный пиктограммой пера со знаком «минус». Затем надо щелкнуть на ненужной опорной точке. После ее удаления контур останется замкнутым (соседние опорные точки просто соединятся линией).

Для вызова инструментов Add Anchor Point («Добавить опорную точку») и Delete Anchor Point («Удалить опорную точку») можно также нажимать клавиши и при активном инструменте Pen («Перо»).

Если выделить какую-нибудь опорную точку и нажать клавишу , эта точка тоже будет удалена. Отличие в применении инструмента Delete Anchor Point («Удалить опорную точку») заключается в том, что в этом случае контур будет разорван — удалится не только сама опорная точка, но и линии, соединяющие ее с соседними. Кроме того, повторное нажатие удалит сам контур.

Расположение контуров

Как правило, изображение состоит из нескольких контуров. Если они пересекаются, то частично закрывают друг друга. Контур может оказаться самым нижним, самым верхним или промежуточным. Промежуточных контуров бывает несколько, при этом те, что лежат выше, закрывают собой находящиеся ниже.

Слева — результат удаления опорной точки контура инструментом Delete Anchor Point («Удалить опорную точку»), справа — нажатием клавши

Чтобы изменить расположение контуров, необходимо выделить один из них, нажать правую кнопку мыши и выбрать меню Arrange («Расположить»).

Командой Bring to Front («Поместить на переднем плане») или комбинацией клавиш + +] можно расположить выделенный контур над всеми остальными. Это означает, что он покажется полностью, а те контуры, с которыми он пересекается, будут видны только частично (там, где он их не закрывает). Противоположная команда — Bring to Back («Поместить на заднем плане»), которая вызывается еще комбинацией клавиш ++[. В случае использования этой команды выделенный контур окажется самым нижним слоем изображения.

Команда Bring Forward («Сдвинуть вперед») либо комбинация клавиш +] перемещают выделенный контур на один слой вверх. Контур, который до этого находился непосредственно над выделенным, будет теперь лежать под ним. Обратная команда — Bring Backward («Сдвинуть назад»), ей эквивалентно нажатие комбинации клавиш +[. В результате выделенный контур перемещается на один слой вниз.

Закрепление контуров

В случае необходимости любой контур можно закрепить — тогда при работе с другими контурами изображения заблокированный изменить будет невозможно. Закрепленные контуры нельзя переместить, увеличить, уменьшить или модифицировать форму их линий. Между тем они никак не выделяются и при печати или сохранении изображения ничем не отличаются от других контуров.

Закрепление контуров полезно, если изображение загромождено ими: в этом случае увеличивается вероятность неточных щелчков мыши, когда в результате выделяется не требуемый контур, а соседний.

Кроме того, следует заблокировать контур, расположенный над тем, который нужно изменить, — иначе программа будет выделять верхний контур. При создании контуров на каком-либо фоновом изображении закрепление фона значительно упростит работу. Наконец, рекомендуется заблокировать те контуры, что могут помешать выполнению операций или уже не требуют доработки.

Чтобы заблокировать контур, нужно выделить его и использовать команду Object?Lock?Selection («Объект?Замкнуть?Выбор») либо комбинацию клавиш +2. Разблокировать все контуры изображения можно командой Unlock all («Разомкнуть все») или комбинацией клавиш ++2.

Сокрытие контуров

Если контур мешает манипулировать другими, его можно не только закрепить, но и скрыть. Когда он закрывает расположенные под ним, требующие доработки контуры, последний вариант предпочтителен.

Для сокрытия контур необходимо выделить и использовать команду Object?Hide?Selection («Объект?Скрыть?Выбор») либо комбинацию клавиш +3. Можно также быстро и легко спрятать все контуры, кроме необходимого. Для этого достаточно выделить контур, который должен остаться видимым, и нажать комбинацию клавиш ++U.

Скрытые контуры при печати на принтере видны не будут.

Чтобы вновь показать их, достаточно использовать команду Object?Show All («Объект?Показать все») либо комбинацию клавиш ++3. Кроме того, при последующих открытиях документа все скрытые контуры тоже будут видны.

Закраска контуров

Закраска контура делится на этапы закраски его линии и внутренней части. Ее результаты будут видны только в режиме Preview («Иллюстрация»), в режиме же Outline («Очертания») показаны только сами контуры.

Цвета контура изменяют с помощью палитры Colors («Цвета»). Эту палитру можно открыть командой Color («Цвет») меню Window («Окно») или нажатием клавиши . В случае, если палитра уже находится на рабочем столе программы, указанная команда уберет ее.

В палитре Colors («Цвета») следует обратить внимание на два квадрата в верхнем левом углу. Верхний из них показывает выбранный в данный момент цвет заливки, а нижний — цвет линии контура. Чтобы изменить эти цвета, необходимо щелкнуть на соответствующем квадрате. Если верхний квадрат перекрывает нижний, значит, изменяться будет цвет заливки, а если наоборот — цвет линии контура. Сами квадраты показывают текущие цвета выделенного контура (а если ничего не выделено, — те, в которые будет окрашиваться следующий нарисованный контур).

Цвет контура регулируют бегунками (изменяя тот или иной цветовой компонент), а также выбирают из спектра. Кроме того, если необходим чистый белый или черный цвет, его можно установить в правой части спектра. В левой части расположен квадрат, перечеркнутый красной линией, — щелчком на нем указывают, что заливка отсутствует. В отличие от белой заливки в этом случае будут видны объекты, расположенные под контуром.

Инструмент Eyedropper («Пипетка») отличается от своего аналога в Adobe Photoshop тем, что служит для выбора не одного цвета, а двух. Если переключиться на него нажатием клавиши и щелкнуть на контуре, будет получен не только цвет заливки, но и цвет линии.

В палитре Stroke («Штрих»), вызываемой из меню Window («Окно») или нажатием клавиши , можно установить нужную толщину линии контура (по умолчанию она равна одному пикселу). В этой же палитре настраиваются дополнительные опции (чтобы их увидеть, необходимо нажать на круглую пиктограмму с треугольником внутри, расположенную в верхнем правом углу палитры).

Параметр Cap («Акр.») задает вид концов незамкнутого контура. Этот параметр может принимать три значения: Butt Caps («Задняя крышка») — устанавливается по умолчанию, концы контура выглядят «обрубленными»; Rounded Caps («Круглая крышка») — концы контура скруглены; Projected Caps («Проецирующая крышка») — концы контура выглядят обрубленными и выступают за опорные точки.

Параметром Join («Соед.») задается вид внешних угловых точек контура (внутри контура углы всегда оформляются однотипно и изменяться не могут). Значение Miter Join («Соединение митер») установлено по умолчанию и делает углы контура заостренными, Round Join («Круглое соединение») скругляет их, а Bevel Join («Косое соединение») образует углы в точках пересечения линий контура.

Параметр Dashed Line («Пунктир») позволяет рисовать штриховые линии контура. Задавая в поле Dash («Пунктир») длину штрихов, а в поле Gap («Пробел») — величину пробелов между ними, можно создавать несколько видов штриховых линий.

Группировка контуров

Когда на изображении необходимо сохранить взаимное расположение нескольких контуров, полезно их сгруппировать. Тогда при попытке сдвинуть любой из входящих в группу контуров переместится не только он, но и вся группа в целом.

Чтобы сгруппировать несколько контуров, достаточно выделить их и использовать команду Object? Group («Объект?Сгруппировать») или комбинацию клавиш +G. Можно объединить в группу не только отдельные контуры, но и ранее созданные группы. Разгруппировать выделенную группу контуров позволяет команда Object?Ungroup («Объект?Разгруппировать») или комбинация клавиш + +G.

Составные контуры

Пример составного контура. Сначала был создан контур окружности, затем — звезды, а потом — составной контур

Составными принято называть контуры, состоящие из двух и более открытых или замкнутых контуров. При этом в местах их пересечения образуются прозрачные области.

Чтобы создать составной контур, необходимо сделать следующее:

  • нарисовать контуры, которые будут объединены в составной, и расположить их в нужном порядке;
  • выбрать команду Object? Compound Path?Make («Объект?Часть? Сделать») или нажать комбинацию клавиш +8.

В результате все выделенные контуры образуют составной. Теперь для работы с этим контуром (например, для изменения цвета заливки или линии) достаточно его выделить.

Чтобы разъединить существующий составной контур на обычные, следует использовать команду Object?Compound Path?Release («Объект?Часть?Выпустить»).

Пример того, что можно сделать в Illustrator. Изображение было создано без использования каких-либо других программ

Итак…

Чтобы научиться работать с контурами, потребуется время, однако результат того стоит — даже абсолютно не умеющий рисовать пользователь сможет сам создавать очень сложные и красивые изображения.

ОБ АВТОРЕ

Максим Маджуга — дизайнер, e-mail: [email protected].


Окончание. Начало см. в №8/02.

Как создать цифровые волны частиц в Adobe Illustrator

Инструмент смешивания в Adobe Illustrator часто используется для создания абстрактной волновой графики, но я экспериментировал с некоторыми дополнительными настройками и обнаружил некоторые удобные приемы для создания научно-фантастических волн цифровых частиц. Этот вид изображений прекрасно дополняет высокотехнологичные интерфейсы с красочными эффектами визуализации данных или может использоваться для создания абстрактного искусства самостоятельно. Мы создадим первоначальный эффект в Adobe Illustrator, где я покажу вам несколько вариантов рандомизации результата, а затем переключимся на Adobe Photoshop для некоторых дополнительных улучшений цвета, чтобы действительно повысить яркость.

Иллюстрации, которые мы будем создавать в рамках этого урока, представляют собой абстрактный массив частиц, которые текут в разных направлениях. Яркие цвета, которые переходят через волны, и едва заметные эффекты свечения дополняют внешний вид научной фантастики. Сложность конечного результата зависит от количества корректировок, которые вы вносите в векторные пути. Вы можете создавать хаотические фрагменты с частицами, текущими во всех направлениях, или тщательно рисовать пути, чтобы воспроизвести график или звуковую волну.

Начните с открытия Adobe Illustrator и создайте новый документ. Эти эффекты лучше всего работают на темном фоне, поэтому нарисуйте прямоугольник, чтобы покрыть монтажную область, а затем залейте ее черным. Зафиксируйте фигуру на месте, чтобы избежать ее случайного выбора с помощью ярлыка CMD + 2 или меню «Объект»> «Блокировка»> «Выбор».

Траектории, которые составляют основу волн частиц, могут быть нарисованы с точностью с помощью инструмента «Перо» или случайным образом с помощью «Карандаша». При использовании инструмента «Карандаш» дважды щелкните значок инструмента, чтобы отредактировать его параметры, затем максимально увеличьте ползунок «Верность», чтобы сгладить линии.

Удалите цвет заливки на панели инструментов, затем настройте яркий ход. Нарисуйте случайные плавные линии в различных направлениях через артборд. Параметр сглаживания карандаша сгладит любые перегибы на начальном пути.

Большее количество путей приведет к более сложному результату. Экспериментируйте с разным количеством путей, а также с разными длинами линий.

Важным шагом к тому, чтобы отличить этот эффект цифровых частиц от типичной волновой графики, созданной с помощью инструмента Illustrator Blend, является установка штрихового штриха для создания серии точек. Нарисуйте выделение по всем путям и включите опцию «круглая кепка» на панели «Обводка», затем настройте параметры пунктирной линии на 0pt Dash и 7pt Gap.

Перейдите к Object> Blend> Make, чтобы создать базовый эффект наложения, затем вернитесь обратно к Object> Blend> Blend Options.

Измените выпадающее меню на Specified Steps, затем включите флажок Preview и измените количество шагов, чтобы получить сложный разброс точек. Чем выше число, тем сложнее будет эффект.

Чтобы добавить разнообразие к эффекту, используйте инструмент «Прямой выбор», чтобы выбрать только один путь, а затем измените его вес штриха. Сделайте некоторые пути немного тоньше, а другие толще. Смешивание автоматически переведет вес между каждым путем.

Также поэкспериментируйте с пунктирной линией, изменив длину зазора. Это поможет предотвратить совмещение точек и формирование сплошных линий.

Выберите каждый путь отдельно и измените цвет обводки на панели «Цвет». Выберите яркие синие, розовые и желтые цвета для ярких результатов.

Чтобы еще больше исказить линии, нарисуйте случайный путь внутри смеси, затем нарисуйте выделение вокруг всего. Перейдите в Object> Blend> Replace Spine.

Чтобы создать действительно сложные эффекты, поэкспериментируйте с инструментами Scallop, Crystallize и Wrinkle. Дважды щелкните значок инструмента, чтобы отредактировать настройки размера, чтобы покрыть большую часть графического объекта, затем щелкните по контурам, чтобы исказить их.

Резкие перегибы в путях заставляют частицы течь во всех направлениях, что приводит к хаотическому распространению точек.

Когда вы будете довольны макетом волны цифровых частиц, сделайте выбор во всем и нажмите CMD + C, чтобы скопировать. Откройте Adobe Photoshop и создайте новый документ. Размер холста, скорее всего, будет довольно маленьким, поэтому используйте инструмент Обрезка, чтобы увеличить его.

Залейте фон черным с помощью ярлыка CMD + Backspace, затем вставьте иллюстрацию Illustrator. Масштабируйте его до размера и нажмите Enter, чтобы установить его на место. Дважды щелкните на слое и добавьте стиль слоя Outer Glow с ярким голубым цветом, режим смешивания экрана, 2% Spread, 25px Size, затем уменьшите непрозрачность, чтобы смягчить влияние эффекта свечения.

Добавьте корректирующий слой Levels, затем переместите ползунок бликов внутрь, чтобы сделать изображение более ярким, чтобы было легче увидеть эти спорадические точки.

Нанесите корректирующий слой Vibrance и максимально увеличьте настройку Vibrance, чтобы по-настоящему усилить цвета художественного произведения.

Окончательный результат t представляет собой научную волну цифровых частиц с массивом ярких светящихся точек. Хотя большинство из этих окончательных настроек Photoshop могли быть внесены непосредственно в Illustrator, сложность графического объекта вскоре вызовет проблемы с памятью.

Что делает эти методы такими забавными, так это то, что каждый раз можно достичь другого результата, просто рандомизируя начальную форму пути, длину и число, а также применяя различные дополнительные настройки с заменой шипов и искажений пути.


Спирали и паттерны | Онлайн-курсы школы «Юниверс»

Казалось бы — что может быть проще, чем простая спиралька? Но выясняется, что в Illustrator заложена возможность рисовать лишь расходящиеся, логарифмические спирали, а вот ту, что называется «Архимедова» — с равным шагом, нарисовать куда сложнее. Вообще-то, мы хотели сделать урок про паттерны, но на фоне сложностей со спиралью урок получился совсем про другое. Впрочем, паттерн у нас все равно получится!

Шаг 1.

Паттерн будет состоять из множества спиралей. Начнем с создания одной из них. Возьмите инструмент Line Segment Tool и нарисуйте несколько горизонтальных параллельных друг другу линий. Количество линий – это количество витков будущей спирали.

Обратите внимание на расстояние между ними – оно должно быть везде одинаковым. В примере мы задали шаг в 10 мм. Получить строго горизонтальную линию можно, если при перемещении курсора удерживать клавишу Shift. Включите направляющие, которые покажут, на какое расстояние вы сдвигаете каждую линию (меню View > Smart Guides). Чтобы ускорить процесс создания линий, просто нарисуйте первую, а затем, с зажатой клавишей Alt, потяните ее вниз, сделав таким образом ее копию. После этого несколько раз нажмите сочетание клавиш  Cmd + D. Программа автоматически скопирует линию с заданным шагом. 

 

Александр Сераков: Обратите внимание: количество этих линий это количество витков спирали.

Шаг 2.

Выделите все линии с правой стороны инструментом Direct Selection Tool (белая стрелка)…

 

…и нажмите Enter – это откроет диалоговое окно Move, где вам нужно задать значение для Distance, равное расстоянию между линиями, то есть 10 мм.

Шаг 3. 

Откройте палитру Brushes через меню Window > Brushes. Выделите все линии инструментом Selection Tool и перетащите в палитру.  Сразу после этого откроется диалоговое окно New Brush, где вам нужно выбрать тип кисти Art Brush.

В настройках художественной кисти (Art Bush Options) в разделе Brush Scale Options выберите Stretch to Fit Stoke Lenght, чтобы растянуть линии по всей длине заданного контура, к которому она применена, а в разделе Direction можно указать, как будут располагаться линии вдоль этого же контура.

 

Шаг 4.

Линии, которые вы нарисовали в первом шаге, больше не понадобятся, поэтому удалите их. Перейдем к созданию спирали. Нарисуйте круг инструментом Ellipse Tool, а в палитре Brushes выберите только что созданную кисть.

Шаг 5.

Для дальнейшей работы со спиралью примените комнату Expand Appearance, чтобы превратить кисть в обычный контур.

Поскольку наша спираль состоит из отдельных пяти линий, если вы попробуете сделать спираль толще, то увидите разрывы в нескольких местах. 

Чтобы убрать их, вам нужно соединить линии. Выделите спираль > перейдите в меню Path > Join.

Шаг 6.

Продолжим редактировать спираль. В результате применения команды Expand Appearance на ней появились лишние точки. Контур с небольшим количеством точек удобнее редактировать, а также выводить на экран или печать.  Чтобы упростить его, перейдите в меню Object > Path > Simplify.

Для начала в появившемся окне установите ползунок Curve Precision на 100%, а Angle Threshold оставьте на 0%. После этого начните немного сдвигать ползунок Curve Precision до приемлемого результата, чтобы сделать упрощенный контур максимально похожим на оригинальный, но с уменьшенным количеством опорных точек. Постарайтесь не исказить форму спирали.

А.С.: Конечно, эту спираль можно применять теперь как угодно, но мы все же хотели рассказать про паттерн! И вторую часть урока вы можете рассматривать как отдельную тему «Как быстро и легко сделать паттерн».

Шаг 7.

Теперь вы можете изменить размер спирали, настроить  ее толщину, задав значение для Stroke, а также выбрать подходящий цвет в палитре Swatches.

При помощи круга другого цвета, сделайте фон под спиралью.

Шаг 8.

Приступим к созданию паттерна. Точно также как мы переносили линии в палитру Brushes, перенесите только что созданный элемент паттерна в палитру Swatches, предварительно выделив его черной стрелкой.

Оставшаяся на артборде спираль больше не нужна, удалите ее.

А.С.: При желании вы сможете получить ее обратно, вытащив на артборд из палитры Swatches.

Шаг 9.

Дважды щелкните по паттерну, который вы только что поместили в палитру Swatches. Все, что попадает в выделенный участок, становится частью повторяющейся области паттерна.

Далее действуйте по своему усмотрению. При создании паттерна я использовала следующие опции: подбирала гармоничные сочетания цветов через палитру Golor Guide; копировала спирали, перетаскивая их в пределах выделенной области с зажатой клавишей Alt; использовала сочетание клавиш Cmd + Shift + [ ] , чтобы разместить спирали друг под другом.

Шаг 10.

Подтвердите создание паттерна, нажав Done сверху на серой полосе окна. Этим действием вы одновременно  вышли из режима создания паттерна и сохранили новый паттерн в панели Swatches.

С этого момента вы можете применять паттерн объектам. Например, создайте прямоугольник инструментом Rectangle Tool, а в панели Swatches выберите для заливки новый паттерн. 

Кстати…

У вас всегда есть возможность изменить размер примененного к объекту паттерна. Перейдите в меню Window > Transform. Через меню палитры Transform выберите команду Transform Pattern Only. После этого измените значения для ширины, высоты или угла наклона, используя числовые значения в окне Transform.

А.С.: О, да! Как настроить примененный паттерн — этот вопрос регулярно мне задают на мастер-классах. Конечно, тут бы Illustrator имел бы все шансы выиграть в конкурсе «как запрятать поглубже нужную вещь»! Но теперь нас этим не напугать.

Как сделать пунктирную линию в иллюстраторе

Панель Stroke в Adobe Illustrator

  • Панель Stroke в Adobe Illustrator
  • Панель Pathfinder в Adobe illustrator
  • Как рисовать в «Иллюстраторе»

Панель Stroke можно вызвать из меню Window > Stroke или нажав комбинацию клавиш [Ctrl+F10].

Параметр Weight отвечает за толщину линий.

Ниже можно выбрать стиль концов линии – обычные квадратные, скругленные или выступающие квадратные.

В строке Corner вы можете выбрать метод обработки углов линий – квадратные углы, скругленные или обрезанные.

Параметр Align Stroke отвечает за положение обводки относительно контура – посередине, внутри или снаружи.

Поставив галочку у Dashed Line, вы можете поэкспериментировать с разными значениями полей dash и gap для получения разных пунктирных линий. Выставьте одинаковые значения, чтобы получить пунктирную линию из квадратных точек.

Для получения круглых точек есть небольшая хитрость. Нарисуйте линию, выделите ее и на панели Stroke выберите Round Cap. Значение поля dash поставьте 0, а в поле gap впишите значение в два раза больше толщины линии (например, если параметр weight 2pt, то gap сделайте 4pt). В итоге вы получите пунктирную линию из круглых точек.

Если вы хотите разобрать линию на отдельные точки, то вместо Object > Expand Appearance вам нужно выбрать Object > Flatten Transparency. Теперь вы можете редактировать каждую точку по отдельности – закрашивать разными цветами, масштабировать и так далее.

Как просто нарисовать пунктирную линию в Иллюстраторе?

Нарисуйте линию соответствующим инструментом. Инструментом выделения выделите линию и нажмите во вспомогательном меню кнопку «Обводка» (Stroke) для вызова палитры обводки. В открывшейся палитре поставьте галочку напротив пункта «Пунктирная линия»(Dashed line). Такую же палитру можно вызвать через меню «Окно» (Window) -> «Обводка» (Stroke).

Есть несколько способом.

Первый — создать одну линию. Затем — переместить копию на определенное расстояние. Затем повторить действие, нажимая комбинацию клавиш Ctrl+D. Получаем нечто наподобие пунктирной линии.

Второй — создать у объекта обводку. В меню обводки, которое находится сверху, нажать на галочку Dashed Line.

Третий — также создать пунктир с помощью обводки. Только создать ее не с помощью меню сверху, а с помощью меню Stroke, которое можно вызвать, нажив комбинацию клавиш Ctrl+F10. Или поставив галочку в меню Window — Stroke.

Четвертый — создать кисть с помощью прямоугольника. Правда, в таком состоянии характеристики пунктира будет сложно контролировать.

Пунктирная линия в Adobe Illustrator

Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан

Нажимай на обведенную галочку и у тебя линия будет пунктирная и если писать в полях разне занчения можешь ее сделать штрихпунктирной

Отличный способ нашел для себя, задача стояла в разметке весьма не маленького массива. может кому то поможет:

1. Имеем готовый вектор разметки пунктир (Корел, иллюстратор)

2. Из корела или иллюстратора экспортируем или сохраняем ai (9 версия)

2-2. Открываем в иллюстраторе наш ai, расширяем до нужных краев холст. Сохраняем в ai (9 версии)

4. Импортируем наш ai в Inkscape

5. Сохраняем из Inkscape в eps

6. Открываем в корел или иллюстратор наш eps и получаем все пунктиры отдельными линиями

7. Экспортируем в ai (3x версии)

8. Без проблем вставляем легкие контуры разметки без лишних точек.

Вот как сделать пунктирные линии в Illustrator

Откройте для себя онлайн-классы на иллюстрации

Изучите тысячи классов по деторождению, иллюстрации и многому другому.

Не знаете, как сделать пунктирную линию в Illustrator? Самый простой способ — нарисовать линию , открыть панель внешнего вида (F6 или Shift + F6 на Mac) и палитру штрихов , проверить пункт пунктирной линии и выбрать закругленную крышку , установив значения веса и зазора .

Нарисуйте пунктирную линию в Illustrator, как показано выше, используя технику, описанную в этой статье.

Создание пунктирной линии в Illustrator становится проще, если вы знаете, как делать пунктирную линию. В этой статье вы узнаете, как нарисовать пунктирную линию в Illustrator и раскрасить ее. Вы также узнаете, как избавиться от пунктирной линии.

В Illustrator можно создавать любые виды пунктирных и пунктирных линий.

Как сделать пунктирную линию в Illustrator

Основной метод создания пунктирной линии в Illustrator использует инструмент «Линия» и пунктирная линия.Вы будете использовать палитру штрихов , которая находится внутри панели внешнего вида.

Сначала нарисуйте линию , используя инструмент линейного сегмента. Чтобы нарисовать прямую линию, удерживайте клавишу Shift при рисовании линии на тачпаде.

Нарисуйте линию с помощью инструмента сегмента линии и не снимайте выделения, вот так.

Затем щелкните значок панели внешнего вида на правой панели (F6, + Shift для Mac или «Окно»> «Внешний вид»). В свернутой панели этот значок выглядит как солнце.На развернутой панели вы увидите вкладку внешнего вида рядом со стилями графики.

Внешний вид и обводка панелей в Illustrator из свернутой полосы.

На панели внешнего вида щелкните штрих . Установите флажок , пунктирная линия . Установите вес на 10 , чтобы вы могли видеть свою линию.

Теперь нарисуйте точки. Выберите значок с закругленной крышкой , который находится под настройкой веса на панели штрихов.

Чтобы создать базовую пунктирную линию в Illustrator, используйте панель внешнего вида и эти настройки обводки.

Для создания ровных кругов устанавливает все черточки на 0 и промежутки на 15 . При необходимости измените эти настройки. Например, если вы увеличите размер точек, вы захотите увеличить промежутки, чтобы они не перекрывались и не превращались в линию.

Вы также можете сделать узор, варьируя величину зазора, или даже создать форму для вашей линии.

Панель внешнего вида используется для создания пунктирной линии на фигуре.

Как избавиться от пунктирной линии

Если вы просто играете или хотите, чтобы пунктирная линия выглядела по-другому, Illustrator может помочь вам изменить ее обратно на пунктирную или обычную линию или вообще избавиться от нее.

Для этого откройте панель внешнего вида. Здесь вы можете выбрать выступ для квадратов или стыковой для тире. Снимите отметку , пунктирная линия , чтобы вернуться к прямой линии. Удалите строку, выбрав и нажав «удалить».

Квадратная пунктирная линия, использующая элемент «выступающий колпачок».

Раскрашивание пунктирных и пунктирных линий в Illustrator

Чтобы раскрасить пунктирную линию Illustrator, просто раскрасьте обводку с помощью Shift + X.Выберите свой цвет на панели цветов в правом столбце.

Раскрашивание пунктирной линией.

Конечно, пунктирная линия Illustrator — это только начало. Чтобы научиться создавать цветовую схему в Adobe Color, добавлять образцы и использовать пунктирную линию в дизайне, посмотрите это видео курса. Затем дайте волю своему внутреннему творчеству!

Хотите сделать панель внешнего вида волшебной?

20 подсказок для панели внешнего вида за 20 минут или меньше.

Как сделать пунктирную линию в Illustrator

Если вам нужно знать, как создать пунктирную линию в Illustrator, а не стандартную пунктирную линию с жесткими углами, эта страница покажет вам, как это сделать.Стандартная палитра штрихов (см. Ниже) дает вам все инструменты, необходимые для создания пунктирной линии с резкими краями, но не дает вам возможности сделать штрихи круговыми:

Чтобы нарисовать идеально круглые точки на линии, вам нужно создать свою собственную кисть. Это очень легко сделать.

Шаг 1. Создайте круг с помощью инструмента Ellipse Tool

.

Используя инструмент «Эллипс», нажмите клавишу SHIFT на клавиатуре, чтобы сохранить пропорции, и перетащите на монтажный стол, чтобы создать круг.

Шаг 2. Перетащите круг на палитру кистей

Откройте палитру кистей — окно / кисти (или F5). Перетащите круг в него — и вы увидите диалоговое окно с вопросом, хотите ли вы Scatter Brush, Art Brush или Pattern Brush. Выберите Scatter Brush.

Шаг 3. Настройка параметров точечной кисти

Нажмите ОК — появится диалоговое окно «Параметры точечной кисти»:

Здесь вы можете вносить всевозможные изменения — например, заставить вашу точку беспорядочно разбрызгиваться по пути — сходить с ума.Однако, чтобы сделать простую пунктирную линию, мы просто изменим настройку Spacing — на 250%. Это может быть любой промежуток между точками, который вы хотите — вы можете уточнить его позже. Щелкните ОК.

Шаг 4: Создайте путь и назначьте новую кисть

Теперь используйте инструмент «Отрезок линии» и создайте путь. Убедитесь, что на палитре инструментов выбран «Обводка» (а не «Заливка»), выберите линию и щелкните новую кисть на палитре кистей. Он применит новую пунктирную обводку к линии:

Теперь у вас есть пунктирная линия с идеально круглыми точками.Если вы хотите отредактировать кисть, дважды щелкните по ней в палитре кистей и измените настройки. Когда вы нажмете OK, вас спросят, хотите ли вы применить изменения ко всем существующим линиям. Эта кисть уже используется, и некоторые штрихи могли переопределить ее параметры. Вы хотите применить изменения к существующим мазкам кисти? «Если да, нажмите» Применить к штрихам «. Если нет, нажмите «Оставить штрихи».

Вот как сделать пунктирную линию в Illustrator.

Ресурсы и дополнительная информация



Как сделать пунктирную линию в Illustrator (ОБНОВЛЕНО 2021)

Пунктирные линии Учебное пособие по Illustrator

Итак.. как сделать пунктирную линию в Illustrator , это так сложно?

Этот урок направлен на то, чтобы дать вам навыки и уверенность в создании как пунктирных, так и пунктирных линий в Adobe Illustrator, что, по общему признанию, смутило меня, как новичка, изучающего Adobe Suite.

Этот навык имеет удивительное количество приложений, от дизайна персонажей, UI / UX, веб-дизайна (хотя в идеале вы не хотели бы делать свой веб-дизайн полностью в Illustrator, но, возможно, с помощью каркаса) и многого другого!

Итак, приступим! Возьми кофе и приступим, Банда!

Как создать пунктирную линию в Illustrator

Давайте начнем с пустого холста в Illustrator, как всегда, Файл> Новый

Теперь давайте перейдем непосредственно к сути этого урока по иллюстратору, а затем мы расширим его. что мы узнали.Что вы хотите сделать, так это нажать \ (обратная косая черта), чтобы выбрать инструмент линейного сегмента.

Теперь, когда вы выбрали этот параметр, нарисуйте горизонтальную линию на холсте, давайте сделаем обводку в 3 точки, чтобы мы могли видеть, с чем мы здесь работаем, не меняя никаких настроек. Да, и не забывайте:

Отлично, теперь, чтобы добиться того пунктирного эффекта, который нам нужен, вам нужно открыть окно обводки, выбрав Window> Stroke и введя следующие настройки.Примерно вам нужно, чтобы расстояние между штрихами было в два раза больше ширины штриха, поэтому, как вы можете видеть, у нас значение PT, равное 3 пунктам, поэтому мы установим промежуток равным 6 пунктам. Это приблизительный совет, которого следует придерживаться, но ни в коем случае не обязательно поэкспериментировать, чтобы увидеть, что работает лучше всего.

Ну и, конечно же, убедитесь, что у вас выбрана «пунктирная линия», это то, на чем основан эффект!

Вуаля! Вы только что научились делать пунктирную линию в иллюстраторе: D. Теперь это дополнительный бонус: в панели / окне Stroke, которое вы только что открыли, если вы посмотрите на настройку «профиля», вы сможете создать некоторые интересные эффекты, подобные приведенному ниже, выбрав Профиль ширины # 4. может создать своего рода постепенный, точечный эффект от мелкого до большого, круто, правда?

Как создать пунктирную линию в Illustrator

Теперь сюрприз, вы не можете сделать учебник о том, как сделать пунктирную линию в Illustrator, не принимая во внимание его собрата, пунктирную линию.

Как и в нашем примере выше, начните с создания простой линии с помощью инструмента Line Segment Tool (\) . Отсюда просто убедитесь, что отмечена «пунктирная линия» и выбрано «выступающий колпачок» .

Пунктирные линии на разных формах

Это интересный вариант, потому что технически в Illustrator у вас может быть пунктирная линия на любой возможной траектории, поэтому все, что вы рисуете с помощью инструмента «Перо», вы можете создать пунктирную линию. произведение искусства с.

В рамках этого урока давайте поэкспериментируем со спиральным инструментом. Что вам нужно сделать, как всегда, это запустить новый документ, затем из той же области на панели инструментов, где вы нашли инструмент сегмента линии, просто щелкните и удерживайте или щелкните правой кнопкой мыши значок сегмента линии (или что-то, что использовалось последним), и вы Появятся другие варианты, отсюда выберите инструмент Spiral Tool

Удерживая инструмент сдвига, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, затем перетащите спиральную форму по вашему выбору.Не снимая выделения с объекта, на панели «Обводка» («Окно»> «Обводка запомнить») используйте следующие параметры и профиль формы, чтобы добиться этого крутого спирального эффекта с пунктирной линией:

Помните правило: если вы создаете пунктирную линию в иллюстраторе тогда оставьте зазор примерно в 2 раза больше ширины, поэтому, если у вас обводка 3pt, сделайте зазор 6pt, просто!

Заключение: как сделать пунктирную линию в иллюстраторе

Итак, вот и все, как легко сделать пунктирную линию в иллюстраторе.Вы фактически научились делать пунктирные линии И пунктирные линии, двойной удар! это такой мощный инструмент, и ваше воображение с этим — единственное, что вас ограничивает. Так что продолжайте, экспериментируйте и получайте удовольствие! 😀

Если вам понравилось это руководство, ознакомьтесь с дополнительными материалами ниже, например:

Как вставлять изображения в Illustrator

Как создать треугольник в Illustrator

Как изменить размер холста в Illustrator

Как изогнуть текст в Illustrator

Инструмент «Перо» для иллюстратора — Annenberg Digital Lounge

Вы можете создать кривую, добавив точку привязки в месте изменения направления кривой и перетащив касательные линии направления, которые формируют кривую.Длина и наклон касательных направляющих линий определяют форму кривой.

Кривые

легче редактировать, и ваша система может отображать и печатать их быстрее, если вы рисуете их, используя как можно меньше опорных точек. Использование слишком большого количества точек также может вызвать нежелательные неровности кривой. Вместо этого нарисуйте широко разнесенные опорные точки и потренируйтесь формировать кривые, регулируя длину и углы направляющих линий.

  1. Выберите инструмент «Перо».
  2. Разместите инструмент «Перо» в том месте, где должна начинаться кривая, и удерживайте кнопку мыши.Появится первая опорная точка, и указатель инструмента «Перо» изменится на стрелку.
  3. Перетащите, чтобы задать наклон сегмента кривой, который вы создаете, а затем отпустите кнопку мыши. В общем, продлите направляющую линию примерно на одну треть расстояния до следующей точки привязки, которую вы планируете нарисовать. (Позже вы сможете отрегулировать одну или обе стороны направляющей линии.)
    • Удерживайте нажатой клавишу Shift , чтобы ограничить инструмент до угла, кратного 45 °.
    • Рисование первой точки кривой
    • А. Инструмент «Позиционирующее перо» B. Начало перетаскивания (кнопка мыши нажата) C. Перетаскивание для удлинения направляющих линий
  4. Расположите инструмент «Перо» в том месте, где должен заканчиваться сегмент кривой, и выполните одно из следующих действий:
    • Чтобы создать C-образную кривую, перетащите в направлении, противоположном предыдущей направляющей линии. Затем отпустите кнопку мыши.
    • Чтобы создать S-образную кривую, перетащите в том же направлении, что и предыдущая направляющая линия.Затем отпустите кнопку мыши.

    • Примечание. Нажмите Command / Ctrl , перетаскивая ручки гладкой точки, чтобы сделать их неравной длины при рисовании кривой.
      A. Противоположные ручки равны и спарены B. Нажата Cmd / Ctrl, противоположные ручки не равны и парные. Перетащите неравные ручки при рисовании кривых
  5. Продолжайте перетаскивать инструмент «Перо» из разных мест, чтобы создать серию плавных кривых.Обратите внимание, что вы размещаете опорные точки в начале и в конце каждой кривой, а не на ее конце.
  6. Имейте в виду, что линия направления определяет наклон вашей кривой, чем длиннее линия, тем шире арка. Вы также можете изменить ориентацию направляющей линии, чтобы изогнуть кривую в нужной вам ориентации. Нажмите и удерживайте Alt (Windows) или Option (macOS) и перетащите направляющую линию к противоположному концу, чтобы задать наклон.
И вот так! А теперь иди нарисуй что-нибудь красивое! 🙂

Как сделать точку.Неполное руководство о том, как сделать… | автор: Джори Рафаэль

Тем не менее, одна из моих целей в отношении стиля линий в Symbolicons Pro — сделать его максимально гибким, поэтому я включаю все значки без штрихов. Конечные пользователи будут иметь возможность масштабировать значки до любого размера, который им нравится, и по-прежнему контролировать, насколько толстыми (или тонкими) будут отображаться линии.

Что подводит нас к проблеме…

Все значки в Symbolicons Pro Line построены на сетке 24 пикселя, поэтому пространство ограничено.Один из элементов дизайна, который повторяется в этих значках, — это использование отдельных точек. Маленькие кружки для передачи смысла.

При исходной толщине штриха 2 точки каждая точка занимает две точки на сетке пикселей.

При использовании обведенных штрихов это не проблема. Точку можно просто создать, используя форму круга. Но если мазки оставить нетронутыми, это станет немного сложнее.

Кажется логичным, что обводку можно применить к отдельной точке или узлу. Узел с обводкой 2pt будет отображаться как точка 2pt.

Но на самом деле, по крайней мере, в Adobe Illustrator, это не работает. Одиночные, неподключенные узлы рассматриваются как случайные и игнорируются. Причина этого проста: все векторные фигуры и линии в Illustrator имеют ширину и высоту, но ни одна точка не имеет ни того, ни другого.

Обходной путь

Поскольку Illustrator игнорирует отдельные узлы, обходным решением является обработка самой точки как очень и очень короткой линии. Чтобы добиться желаемого результата, просто создайте обведенную линию любой длины и переместите один из узлов так, чтобы он перекрывал другой.Если в Adobe Illustrator включена функция «Привязка к сетке», это довольно просто. Вы также можете сделать это с помощью палитры преобразование (просто задайте ширину линии 0 и высоту 0 . Два узла теперь будут занимать одинаковые координаты X / Y и по существу будут расположены друг над другом. друг над другом. Конечный результат — неуловимая точка. Важное примечание: вам необходимо, чтобы параметр «cap» в палитре штрих был округлен.

Гиперувеличенный вид двух узлов. Визуально перекрывая конечные точки, вы получаете желаемый результат.

Но есть небольшая загвоздка, особенно если вы планируете использовать в Sketch значки без штрихов. Подобно тому, как Illustrator игнорирует отдельные узлы, Sketch, похоже, игнорирует отдельные перекрывающиеся узлы. Чтобы учесть это, просто отрегулируйте длину вашей линии на очень небольшую величину (например: ширина 0 и высота 0,01 ). Конечным результатом может быть не идеальный круг, но разница настолько мала, что почти незаметна.

Вот и все! Я обнаружил лишь незначительный обходной маневр, который упростил мой процесс и который позволяет моим значкам работать как в Illustrator, так и в Sketch. Надеюсь, это поможет другим, кто может наткнуться на ту же проблему.

Вы можете получить Symbolicons Pro здесь.

Нарисуйте касательную в Illustrator

Касательные линии легко нарисовать в Adobe Illustrator.В этом кратком руководстве мы будем использовать простой метод для рисования идеальных касательных линий каждый раз.

В геометрии касательная линия (или просто касательная) к плоской кривой в данной точке — это прямая линия, которая «только касается» кривой. Касательные линии помогают придать вашим иконам и иллюстрациям симметричный и современный вид.

Для начала используйте инструмент Ellipse Tool (L) , чтобы нарисовать круг. Ограничьте пропорции, удерживая клавишу Shift при создании формы.


Затем с помощью инструмента Pen Tool (P) нарисуйте длинную линию. Удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы две точки выровнялись по вертикали.

Выберите обе формы. В окне Align Window выберите Horizontal Align Left .

По-прежнему в окне Align Window выберите Vertical Align Center .

Ваши объекты должны выглядеть примерно так:

Выберите строку.Перейдите в меню объекта > Путь> Добавить точки привязки .

Это добавит одну точку в центре вашей линии:

Выберите обе формы. На панели инструментов выберите инструмент Rotate Tool (R) .

Повернуть обе формы:

Используя инструмент Direct Selection Tool (A) , выберите один конец строки и удалите его.

Теперь удалим часть формы круга:

Выберите перекрывающиеся точки привязки и Соедините с ними: Меню объектов> Путь> Соединить .

Теперь ваша фигура должна выглядеть так:

Вот и все. Теперь у вас есть прямая линия, идеально идущая от кривой. Этот простой метод сэкономит вам массу времени в долгосрочной перспективе и действительно создаст красивые изогнутые линии.

Примеры касательных

Используя форму, которую мы создали выше, выберите инструмент Reflect Tool (R) и сделайте копию:

Выберите обе формы. В окне Pathfinder выберите Divide .

Удалите ненужные формы, пока не увидите это:

Попробуйте использовать касательные в других значках:


Векторные иконки по меню от 0,99 $

Магазин из тысяч высококачественных векторных иконок, обеспечивающих единообразный вид для вашего проекта. Никаких подписок. Отличные цены. И бесплатные наборы иконок тоже.

Магазин векторных иконок


Если вам это нравится, поделитесь, пожалуйста!


Оставить комментарий

Комментарии будут одобрены перед появлением.

Пунктирная пунктирная линия в учебнике Illustrator —- практическое руководство / обучение / объяснение

graphicxtras> Уроки Adobe Illustrator> Уроки Illustrator

Автор: Andrew Buckle, дата обновления: 2021 г.

Как создать штриховую линию в Adobe Illustrator для обводки. Пунктирные контуры можно создать с помощью параметров штриховки в Adobe Illustrator. Создавайте всевозможные удивительные пунктирные линии в Illustrator за секунды, используя различные настройки обводки.Как использовать панель обводки, а также создавать пунктирные линии с помощью переходов. Другой вариант — живое преобразование.

Видеоурок на Youtube о том, как создать в Illustrator пунктирную / пунктирную линию с контурами **

1. Базовая пунктирная линия в Illustrator

Выберите обводку, установите ширину и настройте параметры черточки с помощью панели обводки. Пунктирные линии / точки можно изменять разными способами для создания больших или маленьких промежутков в Adobe Illustrator.

Создайте контур линии, используя инструмент линейного сегмента в Adobe Illustrator, а затем меню «Окно» и обводку, установите черный цвет обводки и установите толщину 10 пунктов, а также включите пунктирную линию и установите черту на 1 точку и пробел в 20 пунктов для пути с одной пунктирной линией.

2. Еще одна пунктирная линия в Illustrator

Сначала создайте путь в одну линию. Установите черный цвет обводки и установите толщину обводки 10 пунктов. Нажмите на подчеркивание обводки, и вы увидите вес, колпачок, угол и т. Д.

Установите колпачок на «круглый колпачок». Установите угол на «круглый угол». Установите пунктирную линию в положение ВКЛ, установив флажок. Установите тире на 1pt или 0.5pt (по крайней мере, что-нибудь низкое), а первый пробел на 20pt или 10pt для промежутка между точками.

Пунктирные настройки отображаются на панели внешнего вида для выбранного пути.

Перейдите на панель стилей графики и добавьте новый стиль с этим штрихом / зазором и т. Д. Создание пунктирной линии как стиля графики означает, что стиль и линия могут быть созданы в будущих проектах с любой линией.

3. Профили ширины и пунктирные линии в Adobe Illustrator

Вы можете создать множество интересных вариантов пунктирной линии, используя профиль ширины, который можно найти в верхней панели Illustrator.

Выберите линию с точками. Выберите первый профиль ширины, и тогда вы увидите маленькие точки в начале линии с точками полного размера в центре, а затем снова маленькие точки в конце линии.

Или используйте параметр профиля ширины 4 в раскрывающемся списке, чтобы создать большую точку в начале, уменьшающуюся до точки меньшего размера в конце линии.

Вы также можете просто изменить профиль ширины, используя инструмент ширины в Adobe Illustrator, чтобы изменить пунктирную линию и эффект профиля ширины, или использовать такой инструмент, как плагин widthscribe от Astute graphics, чтобы создать действительно удивительные дизайны с точечной тематикой

4. Другие настройки пунктирных линий в Adobe Illustrator

Конечно, вам не обязательно использовать только вышеперечисленное, и другие настройки работают отлично, например,

.

, штрих 60 пунктов и тире 1 пункт и промежуток 120 пунктов / штрих 20 пунктов и тире 1 пункт и промежуток 120 пунктов / штрих 10 пунктов и тире 0.5pt и промежуток 120pt

Вы также можете создать несколько более интересных комбинаций точек и промежутков, продублировав пути, а затем немного их сдвинув, но сохраняя пути на одном и том же выравнивании.

5. Панель «Оформление» и пунктирные линии в Adobe Illustrator

Вы также можете использовать панель внешнего вида, чтобы добавить несколько штрихов к одной линии, а затем вы также можете добавить несколько пунктирных линий к одной и той же линии, чтобы вы могли создать, скажем, розовую точку, затем черную точку, затем розовую точку, а затем черная точка и так далее.

Выберите строку. Установите белый цвет обводки. Добавьте пунктирную линию (как описано ранее). Перейти на панель внешнего вида. Добавьте новый штрих через правое меню. Установите цвет на черный. Меню эффектов и команда искажения и преобразования и использование параметра перемещения для смещения черной обводки

Вы также можете использовать другие эффекты с пунктирной линией, например, использовать меню эффектов и свободное искажение, или создать несколько пунктирных линий с помощью команды преобразования в меню эффектов с копиями больше 0.

6. Пунктирные линии в Adobe Illustrator и пробелы

Просто установите зазор для пунктирной линии, чтобы увеличить или уменьшить зазор между точками

7. Развернуть внешний вид и пунктирные линии

Вы также можете просто выбрать пунктирную линию в Adobe Illustrator, использовать меню объектов и развернуть внешний вид, а затем разгруппировать иллюстрацию, чтобы создать линию из точек.

Расширьте, вы можете добавлять эффекты, изменять цвет и т. Д.

8. Инструмент «Переход» и создание пунктирной линии

Действительно полезный и живой способ создания пунктирной линии в Illustrator — просто выбрать две точки одинакового или разных размеров, возможно, заполненных черным цветом или, возможно, просто черной обводкой или, возможно, красной обводкой и черной обводкой и т. Д., А затем щелкнуть один с помощью инструмента «Смешивание» и щелкните по другому с помощью инструмента «Совмещение».

Дважды щелкните инструмент смешивания или нажмите клавишу возврата и установите указанные шаги или указанное расстояние, и тогда у вас будет прекрасная пунктирная линия, которая жива, и ее можно редактировать, просто дважды щелкнув значок инструмента. Я думаю, что этот подход дает еще больше вариантов пунктирной линии в Illustrator

.

Не обязательно, чтобы точка была того же размера

Ни одного цвета

Это не обязательно должна быть прямая линия. Для получения дополнительной информации об этом, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим руководством по инструменту наложения для Illustrator

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *