Товаров: 0 (0р.)

Как в иллюстраторе закрасить фон: Как залить цветом слой в Illustrator? — Хабр Q&A

Содержание

Простой способ раскрасить объект в Иллюстраторе. Подробный видео урок.

В прошлом уроке мы рисовали контур гитары по фотографии, а сейчас раскрасим его. Если рисовать вручную цветные пятна под контуром, это займет много времени, кроме того, в некоторых местах возможна неровность, при использовании автоматического инструмента делается это одним нажатием кнопки. В этом уроке я расскажу, как раскрасить векторное изображение в Adobe Illustrator CC вручную и автоматически.

Раскрашивание вручную

Для ручного метода подойдет инструмент «Кисть-клякса«, который можно сочетать с «Карандашом«, чтобы дорисовывать более мелкие детали. Иногда заливка может выходить за контуры, поэтому, периодически это нужно подправлять «Ластиком». Мой графический планшет позволяет стирать лишнее обратной стороной пера.

Ручной способ раскрашивания, требует большой внимательности и много времени. Лучше его применять лишь в крайних ситуациях, когда не срабатывает автоматический.

Раскрашивание объекта автоматическим способом

Но есть более легкий способ заливки цветом. Выделите весь рисунок и возьмите инструмент «Быстрая заливка«. Этот инструмент, распознает пространство ограниченное контурами и заливает его выбранным цветом. Выберите нужный цвет и наведите мышкой, контур области подсвечивается. Если этого не происходит, значит есть слишком большой зазор между контурами, желательно перед раскраской все их замкнуть. Теперь, достаточно нажать по областям, которые вы хотите раскрасить.

Выделяйте только те области, цвет между которыми должен быть разный.

Например, струны и лады накладываются поверх рисунка и не разграничивают цвета, поэтому я снял с них выделение.

Инструмент «Быстрая заливка» действует как эффект. Поэтому, после завершения раскрашивания рисунок необходимо еще раз «Разобрать…» на объекты. А затем несколько раз разгруппировать.

Теперь можно выставить правильные цвета из палитры или взяв образец «Пипеткой» с фотографии.

Добавление теней, бликов и дополнительных деталей.

Иногда может потребоваться разграничить заливку еще на несколько цветов, например, для создания теней и бликов или дополнительных деталей. Рисуем карандашом новую фигуру, как показано на снимке ниже, выделяем обе.

Берем инструмент «Создание фигур» и удерживая клавишу ALT нажимаем по лишней области. Теперь, новый элемент можно перекрасить в другой цвет.

А вот и готовый векторный рисунок гитары, теперь его можно использовать в макете или продать на микростоке.

Подробнее о раскрашивании в видео уроке:


Пишите в комментариях, получилось ли у вас сделать векторный рисунок или возникли трудности.

(Visited 25 409 times, 13 visits today)

4.10. Отделение объекта от фона

4.10. Отделение объекта от фона

4.10. Отделение объекта от фона

Рисунок 3.39. Объект с фоном

Иногда нужно отделить объект изображение от фона, может для того, чтобы сделать объект одного цвета, или чтобы сделать фон прозрачным и показать объект на другом фоне. Чтобы добиться этого, необходимо использовать инструменты выделения GIMP, позволяющие нарисовать выделение вокруг объекта. Это непростая задача, и большую роль играет выбор правильного инструмента. Для этого есть несколько инструментов:

  • Инструмент «Свободного выделения» позволяет нарисовать край выделения от руки или по прямым линиям. Он используется, когда у объекта довольно простая форма. За дополнительной формацией об инструменте обратитесь к главе Раздел 2.4, «Свободное выделение (Лассо)»/

    Рисунок 3.40. Инструмент свободного выделения


  • Инструмент выделения «Умные ножницы» позволяет указать край от руки и использует алгоритм определения границы, чтобы лучше захватить объект выделением. Используйте его, когда объект сложной формы, но заметно отличается от фона. За дополнительной формацией об инструменте обратитесь к главе Раздел 2.7, «Умные ножницы».

    Рисунок 3.41. Инструмент выделения Умные ножницы


  • Инструмент «Выделения переднего плана» позволяет пометить области как «Передний план» или «Фон» и снивелировать это выделение автоматически. За дополнительной формацией об инструменте обратитесь к главе Раздел 2.8, «Выделение переднего плана»/

    Рисунок 3.42. Инструмент выделения переднего плана


4.10.1. После выбора субъекта

После того, как объект выбран, вызовите команду → . Теперь выделен не объект, а фон. Что теперь делать, зависит от предназначения фона:

  • Заполнить фон сплошным цветом:

    Нажмите на кнопку переднего плана (левый верхний из перекрывающихся цветовых прямоугольников) на панели инструментов и выберите нужный цвет. Затем используйте инструмент Раздел 3.4, «Плоская заливка», чтобы заменить фон на выбранный цвет.

    Рисунок 3.43. Результат добавления фона сплошного цвета


  • Чтобы сделать чёрно-белый фон, не обесцвечивая объект:

    Примените → . В появившемся диалоге попробуйте все режимы, выберите лучший и нажмите на кнопку OK.

    Рисунок 3.44. Пример обесцвечивания фона


День 10. Цвет в Иллюстраторе (Adobe Illustrator). Пипетка.

ТЕМА: Инструмент Пипетка. Где берем цвет для своих работ. Холодные и теплые цвета.

Горячие клавиши работы с цветом в Иллюстраторе (Adobe Illustrator):

X — поменять местами цвет заливки и обводки на панели инструментов

D — восстановить цвета по умолчанию ( белая заливка, черный контур)

Shift+X — поменять цвет заливки и обводки местами на объекте

I — выбор пипетки.

> — выбор режима градиентной заливки

< — выбор режима цветной заливки

/ (косая черта) — выбор режима без заливки

V —инструмент выделение

 

Пипетка (I) берет из объектов в качестве образца и применяет атрибуты цвета, текста и оформления, включая эффекты.

Для настройки свойств инструмента щелкните на нем на панели инструментов 2 раза.

У пипетки могут стоять выбор всех атрибутов объектов, если вы хотите

выбрать только цвет не меняя атрибутов объектов, то в тот момент когда вы берете образец цвета удерживайте Shift.

Для того что бы выбрать цвет вне программы Иллюстратор, а, например, с рабочего стола возьмите инструмент пипетка, щелкните им на пустом месте и не отпуская клавишу мыши перетащите не выбранный цвет.

Выбор цвета из промежуточного цвета градиента Shift+ Пипетка.

Для применения выбранного цвета к невыделенным объектам, удерживайте Alt, при этом кончик пипетки окраситься в черный цвет.

 

Домашнее задание:

  • Найти фотографию или 2
  • Выбрать с нее пипеткой цвета
  • Нарисовать 2 картинки — одна должна состоять из холодных цветов (например, вьюга), взятых с фото, вторая из теплых (пустыня, например)
  • Статья по теме Программы и сервисы работы с цветом

Паттерн. От идеи к воплощению в Adobe Illustrator

Меня зовут Ольга Ублинских (Silmen), я графический дизайнер и иллюстратор.
Последние несколько лет я активно занимаюсь разработкой векторных бесшовных паттернов и орнаментов. Не рисую на заказ, создаю то, что мне нравится, придерживаясь своего графика и своих тем. Я думаю, это самое лучшее – делать то, что тебе нравится, а покупателю твоего творчества просто дать возможность выбрать из того, что ты делаешь. Именно в такой формате я сейчас сотрудничаю с различными интересными проектами и площадками, и одним из направлений является создание бесшовных принтов для текстиля, чехлов, наклеек… для всего, где есть ровная поверхность).

Замысел  →  Воплощение →  Загрузка


Прежде я много работала в сфере разработки логотипов, и потому один из моих стилей в графике сейчас — лаконичный и ясный векторный рисунок. Хороший логотип – это минимум средств и максимум выразительности. Этот подход можно отлично применять и для графики.


Мне нравится выверенность и простота. Каждый раз, создавая паттерн, я решаю задачу, стремлюсь найти самое простое и убедительное решение.

Замысел

Вообще возможность сделать паттерн бесшовным (т.е. таким, повторяя который можно создавать графически непрерывные поверхности) открывает для его применения гораздо бoльшие возможности, чем просто принт. Такие шаблоны можно использовать как на чехле от телефона, так и на обоях на стену. Они не потеряют свое качество, а если это еще и вектор – то это практически универсальная модель!


Еще один секрет хорошего паттерна – это его цельность. То, удачно вы сделали паттерн или нет, можно безошибочно понять, залив им большую поверхность. Если глаз воспринимает графику как единый, цельный фон значит — это будет работать на материале. Если же на поверхности видны разрывы, плотность заполнения графикой неравномерна или какой-то элемент выскакивает из общего поля – то здесь еще есть над чем поработать. Главное – не уйти в скучный, однообразный фон. Найти баланс в каждом таком случае – это и значит сделать хороший паттерн! Такой паттерн ложиться на плоскость, не выворачивая и не искажая ее, а наоборот — подчеркивая, каким бы простым или причудливым он не был по графике. Это — мастерство и высший пилотаж.

Воплощение

Для меня создание паттерна обычно начинается с идеи. Я загораюсь какой-то темой и тут же мысленно накидываю список объектов, которыми можно ее выразить. Если в списке появляется 5-6 примеров, изображение которых мне интересно и примерно понятно по графике, значит паттерн оказывается в моем скетч-буке в виде эскиза или даже просто заметки. Я много продумываю в голове, поэтому для меня обычно достаточно просто списка: Море: кашалот (чтобы дать отдохнуть более популярным китам), медузы, крабы, рыбы.

Дальше идет набор референсов. Стоит посмотреть какими же бывают кашалоты, крабы и медузы.


Суммируем в голове и на их основе создаем в Adobe Illustrator набор графический элементов. Медуза не вписалась, ну ничего, отложу ее до особого, чисто медузового паттерна.
Иногда я сразу вижу и цветовую гамму, и тогда элементы цветные изначально. А если нет – беру универсальный черный.


Теперь создаем файл с квадратной формой (или с другими пропорциями прямоугольника, но удобнее всего работать с приближенной к квадрату формой) и размещаем на нем наши объекты таким образом, как показано на рисунке ниже. Не задумываемся о вылетах за пределы поля, главное, чтобы внутри все равномерно заполнялось. Края правой и нижней сторон оставляем свободными! А при размещении помним о тех правилах, что я описывала выше.


Далее группируем все объекты, выходящие за левый край рамки нашего будущего паттерна и жмем ctrl+shift+m (или ctrl+comаnd+m на маке) в указанном меню пишем параметры для копирования и жмем «Copy». Ширина шага будет равна ширине паттерна. У меня квадрат 450Х450 пикселей, поэтому и длина шага – 450.


Получаем такую картину:


Точно также делаем с вертикальными выступающими объектами.


И теперь у нас есть заполненное поле паттерна, и мы можем видеть например, что хвост нашего кашалота справа точно до пикселя вписывается в его тело слева.


Теперь добавим немного мелких деталей, чтобы сделать паттерн более равномерным и связать все элементы воедино. Здесь добавим просто пузырьки воздуха) Для наглядности я выделила их цветом:


Теперь остается убрать выступающие элементы. Накладываем точно сверху квадрат размером ровно с наш паттерн. Группируем все объекты паттерна. И выделив их и квадрат жмем в панели «Pathfinder» кнопку «Divide».


Нажимаем «ungroup».


Паттерн обрезан ровно по краям квадрата! Остается удалить остатки голубого фона и все, что осталось за границей.


Теперь добавляем цвет и фон. Такой:


Или такой!


Готово! Проверим, все ли верно получилось, и наш паттерн действительно получился бесшовным.
Для этого выделяем его и перетаскиваем прямо во вкладку Swatches:


Теперь этим образцом-свотчем можно заливать любые формы! Ну а мы просто проверим его швы на прямоугольнике.

Отлично!

Загрузка

Теперь очень хочется увидеть наш паттерн в деле, на моделях.
Для этого записываем наш паттерн в jpg без сжатия и заходим на сайт в раздел «Сообщество», выбираем «Прислать работу», и загружаем.


Прописываем название и не ленимся вводить ключевые слова, так изделие с нашим дизайном будет легче найти в интернете!

Жмем «сохранить» и нас переводит к следующему важному этапу: мы оцениваем, хорошо ли смотрится наш паттерн на изделии. Возможно, с первого раза не удастся попасть в самый выгодный размер. Например, будет слишком крупно:

Или слишком мелко:

И так мы несколько раз можем возвращаться к этапу 1 и, удалив текущий файл, залить новый, с большим или меньшим количеством пикселей соответственно.


Готово!

Обратите внимание, что именно на этом этапе мы создаем итоговый вид нашего проекта, и в наших руках возможность как выгодно подчеркнуть графику принта, так и наоборот – свести на нет все его выигрышные стороны!
Не стоит делать его слишком мелким, иначе мы получим просто визуальный шум. Не стоит и крупнить, если только ваш паттерн не очень детализированный и сложный. Обычно достаточно трех горизонтальных повторений, но это только стартовый прием, дальше мы все оцениваем визуально. Итак, внимательно масштабируем, выбираем и после этого сохраняем.

Я желаю вам успехов и творческого вдохновения, бесконечных, как бесшовные паттерны!:)


Silmen
Загрузчик

Геометрический бесшовный паттерн в Adobe Illustrator

Сегодня нас с вами ждет урок по созданию геометрического бесшовного паттерна в Adobe Illustrator. Ниже описан отличный способ создания таких типов фона, а также простой и гениальный выход для создания бесшовного эффекта. Урок рассчитан на пользователей, которые уже знакомы с Adobe Illustrator. Также для окраски узора вам понадобится Adobe Photoshop, однако это необязательно. Урок очень простой и полезный.

 

Шаг 1

Откройте Illustrator и создайте новый документ. Инструментом Rectangle/Прямоугольник нарисуйте квадрат, как показано на картинке ниже.

Шаг 2

Дублируйте квадрат, и переместите его вправо. удерживая Option/Ctrl+Shift. Убедитесь что между квадратами нет свободного пространства.

Шаг 3

Создайте сетку, используя тот же метод, что был описан выше.

Шаг 4

Инструментом Direct Selection/Прямое выделение (A) выделите верхнюю и нижнюю точку одной из колонок. Затем переместите их  в любом направлении. Очень важно на этом этапе производить это действие именно с этими двумя точками одно колонки. Так вы обеспечиваете бесшовность паттерна.

Шаг 5

Проделайте ту же процедуру со всеми верхними и нижними точками колонок, выделяя их попарно. Затем проделайте то же с левой и правлй точками каждой горизонтальной колонки.

Шаг 6

С внутренними точками вы можете делать что угодно. Если хотите, чтобы ваш узор получился менее угловатым, не перемещайте их слишком сильно. Также вы можете дорисовать элементы внутри объекта, чтобы узор получился более детальным.

Шаг 7

Теперь примемся за раскраску. Вы можете для начала раскрасить узор в оттенки серого, а позже в Photoshop менять оттенок на любой вариант.

Шаг 8

Выделите фигуры одного цвета и дублируйте их. В меню выберите Window>Swatch Libraries>Patterns>Basic_Graphics_Lines/Окно>Библиотека образцов>Узоры>Базовые графические линии. Выберите вариант с горизонтальными линиями.

Шаг 9

Выделите созданное изображение и в меню выберите Object>Expand/Объект>Разобрать. После этого сгруппируйте все элементы узора и в меню выберите Object>Pattern>Make/Объект>Узор>Создать. Настройте параметры узора как показано ниже. Параметр H и V spacing (Расстояние по горизонтали и вертикали) меняйте методом проб, пока ваш узор не сойдется.

Шаг 10

Вот как паттерн может получиться у вас в итоге:

Шаг 11

В Photoshop создайте новый документ. В примере использован размер 2880×1800 px. Копируйте большой прямоугольник, залитый созданным нами паттерном из Illustrator и вставьте его в документ в Photoshop.

Шаг 12

Создайте новый слой поверх этого и смените его Blend Mode/Режим наложения на Overlay/Перекрытие. Вы можете попробовать залить этот слой любым цветом и выбрать наиболее вас устраивающий. Также при помощи Levels/Уровней вы можете менять степень контрастности.

Результат

Теперь разместите ваш логотип на паттерне и работа готова!

Вы можете скачать файл .ai

Автор урока abduzeedo

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Создаем бесшовный узор «Чайная вечеринка» в Adobe Illustrator

В этом уроке вы узнаете, как можно сделать цельный узор без использования графического планшета. Запаситесь бумагой и ручкой, или линером, чтобы создать элементы для вашего будущего узора.Тогда мы пройдем процесс превращения нашего изображения в векторное, раскрасим их в inAdobeIllustrator, и объединим в красочный и причудливый рисунок. Давайте начнем!

1. Превратите вашу зарисовку в вектор

Шаг №1

Для начала нам необходимы зарисовки с элементами, которые мы будем объединять в шаблон. Вы можете использовать мое изображение, или нарисовать собственный ручкой, чернилами или любым другим способом, который вы предпочитаете. Если вы выбрали свой рисунок, то аккуратно сканируйте или сфотографируйте его, увеличивая контрастность и яркость для того, чтобы линии были темнее, а фон остался чистым и белым. В этом уроке, мы будем придерживаться чайной тематики, и использовать такие элементы как чайные чашки, чайники, кексы, ягоды и всевозможные сладости.

Шаг №2

Как только вы подготовили эскиз, в шапке AdobeIllustratorсоздайте NewFile размером 600 х 600 рх, и вставьте свою зарисовку File > Place. Вы увидите панель управления изображением (Image), содержащуюинформацию о перемещении изображения вместе с кнопкой ImageTrace. Нажмите на нее для векторизации изображения.

Вы можете выбрать Presetчтобы отслеживать. Эта функция поможет добиться лучшего результата в зависимости от типа картинки: будь это комплекс иллюстраций, красочная фотография или простая часть зарисовки. Давайте выберем ShadesofGrayдля нашего черно-белого наброска.

Шаг №3

На панели нажмите на значок ImageTrace, который вы можете найти на той же панели, рядом с Presets, чтобы показать окно настроек ImageTrace. Теперь, давайте изменим режим на черно-белый и установим Thresholdдо 150. Все остальные параметры оставляем по умолчанию. Таким образом, мы сделали линии толще и мягче.

Шаг №4

Если вы довольны результатом, идите дальше и нажмите кнопку Expand. Превращая линии в отдельные векторные объекты.

Шаг №5

Щелкните правой кнопкой мыши и разгруппируйте объекты (Ungroup). Вы можете выбрать чистый лист бумаги кликнув инструментом DirectSelectionTool (A) на пустом месте где-то между объектами и удалить его.

2.Подготовка изображения к раскраске

Шаг №1

Давайте возьмем RectangleTool (M) и добавим желтый квадрат размером 600х600 рх и отправим (SendBack (ControlShift-[)) поместив его позади всех остальных объектов. Таким образом, мы можем отделить объекты от белого фона, чтобы видеть их более четко.

Шаг №2

Вы увидите, что каждый объект в настоящее время состоит из отдельных фигур на черном фоне.

Нам нужно их видоизменить, но давайте сначала их сгруппируем каждый из них. Теперь вы можете просто выделить части и сгруппировать их с помощью DirectSelectionTool (A), а затем изменить цвет заливки по своему вкусу. Тем не менее, давайте попробуем другой способ.

Шаг №3

Нам нужно превратить объект в контур(Object > CompoundPath > Make).Таким образом, мы переводим группу элементов в единый объект с черным контуром.

Шаг №4

Переведите остальные предметы в единый объект. Это можно сделать быстрее, просто выбрав объект правой кнопкой мыши и применив MakeCompoundPathв контекстном меню.

После того, как вы переведете объект в составной контур, белый фон исчезнет.

 Шаг №5

После того как вы сделаете составной контур, могут появиться некоторые ненужные детали. Например, черные элементы, показанные на скриншоте ниже. Избавляемся от них с помощьюEraserTool (ShiftE), стирая часть, соединяющую ненужные формы с контуром. После этого, выберете ненужную деталь с помощьюDirectSelectionTool (A)и удалите.

3.При раскраске использовать живые цвета

Шаг №1

Давайте оживим наши предметы, добавив цвета! Выберите форму и выберете Object > LivePaint > Make.

Шаг №2

Мы собираемся использовать эту очень вкусную палитру цветов для нашего рисунка. Вы можете взять цвет прямо отсюда с помощьюEyedropperTool (I).

Шаг №3

Выделите объект, выберите цвет и используйте LivePaintBucketTool (K)чтобы его применить. Наведите курсор мыши на форму, которую хотите заполнить и нажмите при красном контуре, таким образом, применяя новый цвет. Вы можете перекрасить объект, а так же закрасить его внутреннюю часть.

Используйте более темные и светлые оттенки для цвета контура, чтобы добавить мягкости. Давайте изменим фон нашего будущего рисунка с желтого на бежевый, чтобы придать ему старинный вид.

Шаг №4

Переходим к следующему объекту – кексу. Сделаем его вкусным и привлекательным. Используйте белый контур чтобы увеличить яркость.

Залейте другие предметы цветами из нашей палитры.

Вот что мы имеем на этом этапе – все наши рисунки превращаются в масштабируемые цветные векторные объекты.

4.Объедините свои объекты в бесшовный фон

Шаг №1

Давайте начнем формировать рисунок, поместив чашку в левый верхний угол нашего рисунка.

Для того чтобы создать единый узор, нам необходимо дублировать предметы, которые пересекают стороны рабочей области и размещать их на равном расстоянии. Давайте посмотрим, как это работает на примере ниже.

Выберете чашку и нажмите клавишу Enter, чтобы вызвать всплывающее окно Move. Установите Horizontal Position на600 px(что составляет ширину нашего фона) и нажмите кнопку Copy, чтобы копировать чашку и переместить ее в правый верхний угол рабочей области.

Выделите чашку еще раз, нажмите Enter, и а этот раз установите VerticalPositionна 600 px, тем самым перемещая копию к нижнему левому углу. Повторите эти действия еще раз с нижней чашкой, чтобы создать еще одну копию в правом нижнем углу. В итоге должно быть 4 чашечки, пересекающие все края области рисунка.

Шаг №2

Расположите чайник в центре холста и повращайте его немного. Вам не нужно его копировать и перемещать, так как он не пересекает границ рисунка.

Шаг №3

Добавьте больше объектов, пересекая края рисунка и создавая соответствующие копии.

Шаг №4

Добавьте небольшие детали, такие как листья и ягоды, создавайте копии, изменяя их размер, чтобы заполнить пустые пространства между основными объектами композиции.

 Шаг №5

Возьмите очертания вашего чайника и ягод и расположите их между фоном и другими объектами, заполняя контур белым цветом со сниженной Opacity до 50%. Таким образом, мы добавляем рисунку больше глубины, делая пространство более просторным.

Шаг №6

Теперь, когда нас устраивает расположение объектов, давайте выясним, как сделать нашу картину в образце и применят ее к различным формам. Прежде всего мы должны установить границы нашего рисунка. Для того чтобы сделать это, скопируйте квадратный фон и поместите его над всеми остальными объектами, нажав ControlShift-[. Установите Fillи Strokeодинаковыми, создавая пустую рамку. Теперь ненужные элементами оказались за пределами рамки и будут невидимыми, когда вы включите его в образец.

Выделите все (ControlA)и перетащите объекты на панельSwatches(Window > Swatches).

Теперь мы можем создать любую форму, например прямоугольник с помощью RectangleTool (M) – и применить к нему наш шаблон, выбрав его на панелиSwatches. Используйте ScaleTool (S)чтобы изменить масштаб вашей модели, и не забудьте поставить галочкуTransformPatternи снять пометки на другихOptions.

Тада! Наш шаблон «Чайная Вечеринка» готов!

Поздравляю, ты проделал большую работу, превратив свои зарисовки в элегантный и причудливый узор! Вы можете изменять цвета и перемещать объекты как вашей душе угодно, создавая неповторимый облик. Я надеюсь, что советы и приемы были вам полезны, и вы будете применять их снова. Удачи!

Оригинал статьи: Create a Tea Party Seamless Pattern From a Sketch

Подготовка макета для наклеек

Подготовка макета для печати и резки наклеек

Вы хотите заказать наклейки по своему дизайну, например, такие популярные наборы стикеров — стикерпаки (самый популярный формат для такого вида продукции А5, в редких случаях — А4)?  А может быть Вы просто хотите наклейки со своим особенным контуром реза? Прочитайте нашу краткую инструкцию, как подготовить макет для дальнейшей печати и резки.

1) Необходимо создать в Adobe Illustrator документ необходимого Вам размера в любой ориентации (Максимальный размер по одной из сторон не более 1300 мм или 130 см).  Обращаем Ваше внимание, в одном макете должна быть только одна монтажная область!

 

 

2) Контуры наклеек должны быть на отдельном слое. Создайте для их размещения «Слой 2».

Важно: контур для одного объекта на Вашей картинке должен быть единой замкнутой линией. Толщина контура — 1 pt, любого цвета.  Все созданные Вам контуры не должны иметь пересечений между собой, а также должны быть предусмотрены вылеты («припуски») 2 мм с каждой стороны от контура.

 

Как сделать контур для разных объектов, мы наглядно показали на видео:

Создание простого контура для векторной графики в Adobe Illustrator

Создание сложного контура для векторной графики в Adobe Illustrator

Создание контура для растрового изображения в Adobe Illustrator

 

Создание простого контура

 

1) Открываем объект и создаем новый слой для контура «Слой 2»

 

2) Работаем со 2 слоем. На него копируем контур объекта, делаем его толщиной 1 pt без заливки.

 

3) Возвращаемся к 1 слою. Делаем вылеты 2 мм, то есть увеличиваем объект.

 

4) Сохраняем файл в AI. Также необходимо экспортировать файл в .eps и .pdf.  Прислать нам файл необходимо во всех форматах.

 

Создание сложного контура

 

1) Открываем объект и создаем новый слой для контура «Слой 2».

 

2) Копируем объект на новый слой, а первый слой временно скрываем для удобства и наглядности.  Максимально упрощаем изображение: заливаем его одним цветом, объединяем элементы и создаем контур толщиной 1 pt, который повторяет границы нашего изображения.

 

3) Контур для резки нашей будущей наклейки мы создаем фунцией «Создать параллельный контур» : выделить объект -> «Объект»-> «Контур»-> «Создать параллельный контур» .

 

Значение «Смещение»  устанавливаем 2 мм (не меньше), а значение «Стыки» — Скругленные (в этом случае контур получится плавным).

 

4) Удаляем внутренний контур, оставляем только внешний. Возврашаем видимость первого слоя. Готово!

 

 

5) Сохраняем файл в AI. Также необходимо экспортировать файл в .eps и .pdf.  Прислать нам файл необходимо во всех форматах.

 

Создание контура для растрового изображения

 

1) Располагаем растровое изображение на монтажной области так, чтобы осталось место для добавления контура и припусков. Создаем новый слой «Слой 2» и копируем изображение на него.

2) Работаем со вторым слоем. Выполняем трассировку растрового изображения (преобразуем растровое изображение в векторное): Выделить объект-> «Объект»->»Трассировка изображения»-> «Создать и разобрать»

Чтобы трассировка изображения привела к хорошему результату на растровом изображении не должно быть много цветов, пиксельности и градиентов. Если они есть, рекомендуем упростить и подготовить изображение заранее в растровом графическом редакторе. Например, можно закрасить весь объект одним цветом, чтобы четко просматривались внешние контуры.

 

 

3) Выполняем разгруппировку объектов (данная функция доступна при нажатии на правую кнопку мыши на объекте), а затем удаляем лишние детали. В нашем случае это белый фон.

 

4) Упрощаем полученное изображение: объединяем контуры, чтобы у нас остался один замкнутый контур толщиной 1 pt, который повторяет контуры объекта.

 

5) Контур для резки нашей будущей наклейки мы создаем фунцией «Создать параллельный контур» : выделить объект -> «Объект»-> «Контур»-> «Создать параллельный контур» .

Значение «Смещение»  устанавливаем 2 мм (не меньше), а значение «Стыки» — Скругленные (в этом случае контур получится плавным).

 

6) Удаляем внутренний контур, оставляем только внешний. Возврашаем видимость первого слоя. Готово!

 

7) Сохраняем файл в AI. Также необходимо экспортировать файл в .eps и .pdf.  Прислать нам файл необходимо во всех форматах.

Как изменить цвет фона монтажной области в Illustrator

Хотите изменить цвет фона монтажной области в Illustrator?

Цвет фона монтажной области в Illustrator аналогичен цвету первого слоя краски, который вы добавляете на физический холст перед тем, как рисовать свой шедевр. В большинстве случаев подойдет белый цвет, поэтому он является цветом холста по умолчанию в Adobe Illustrator. Однако есть много причин настроить это в соответствии с потребностями вашего индивидуального проекта.

В этом коротком руководстве мы рассмотрим два различных способа изменения цвета фона монтажной области в Illustrator.

Вот как это сделать:

Метод 1:

  1. Откройте проект Illustrator
  2. В верхнем меню выберите Файл> Настройка документа
  3. В окне « Document Setup » установите флажок « Simulate Colored Paper » и выберите новый цвет фона для монтажной области, используя верхний селектор образцов цвета (вы увидите два сложенных цвета с образцами в разделе «Параметры прозрачности и наложения» — вы хочу верхнюю)
  4. Выйдите из селектора цвета и нажмите кнопку OK (если цвет не отображается сразу, попробуйте увеличить или уменьшить масштаб, это обновит вид)

Метод 2:

  1. Откройте проект Illustrator
  2. Используя инструмент Rectangle Tool (M), нарисуйте прямоугольник внутри монтажной области и совместите его со всеми четырьмя краями
  3. Используя опцию Fill (X) на левой панели инструментов, измените цвет вашего нового прямоугольника
  4. Наконец, откройте панель Layers (Окно > Layers ), переместите новый прямоугольник в самый низ панели и включите значок Lock (рядом со значком глаза)
  5. Теперь у вас есть заблокированный цветной слой в качестве базового слоя вашего проекта!

Применение цвета фона текста в Adobe Illustrator CS6

Применение цвета фона текста в Adobe Illustrator CS6
Сеть обмена стеком

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Graphic Design Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для профессионалов, студентов и энтузиастов графического дизайна.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 118k раз

Я хотел бы выделить заголовки в своем тексте следующим образом:

Я делаю это, добавляя синий прямоугольник позади текста, но каждый раз, когда я меняю текст, длина которого составляет 16 страниц, мне приходится перемещать размещение всех этих полей заголовков.Могу ли я добавить его так, чтобы он был прикреплен к этой строке текста?

Создан 15 мар.

TomTom

42511 золотой знак44 серебряных знака1111 бронзовых знаков

0

Оказывается, вы можете сделать это (вроде как) с помощью атрибутов внешнего вида.Предостережение: строки текста должны быть собственными текстовыми элементами, а не набором символов.

  1. Открыть панель внешнего вида, Окно> Внешний вид
  2. Дважды щелкните Персонажи , чтобы получить доступ к внешнему виду персонажа
  3. Установите Заливку на цвет переднего плана
  4. Щелкните Введите , чтобы вернуться к текстовому элементу
  5. Добавить новую заливку (нижний левый угол панели)
  6. Установите новую заливку на цвет фона
  7. С выбранной новой заливкой , Добавить новый эффект> Преобразовать в форму> Прямоугольник…
  8. Установите прямоугольник на все, что хотите, если размер относительный, он будет перекомпонован в ваш текст.

У вас должно получиться что-то вроде этого,

Также работает по линиям,

Вот мои настройки внешнего вида для текстовых элементов. Обратите внимание, что вам может потребоваться перетащить слой с персонажами над только что созданным слоем заливки.

Профессиональные советы

  • Вы можете сохранить как Graphic Style , чтобы применить его к любому элементу и синхронизировать любые изменения, которые вы вносите в стиль.
  • С его помощью можно создавать и другие интересные эффекты, например, капсулы различной формы (например, Прямоугольник со скругленными углами )

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *