Товаров: 0 (0р.)

Кисть не работает в иллюстраторе: Почему в Иллюстраторе не работает кисть

Содержание

Что-то не так с настройками кисти по умолчанию в Illustrator CS6

Я только что установил свой новый графический планшет, и в Illustrator CS6 мне показалось странное поведение.

В прежние времена я выбирал кисть или любой другой инструмент для рисования, выбирал свой ударный вес и определение кисти, после чего я начинал рисовать мирно.

Здесь я установил вес кисти на 2 см и базовый профиль кисти:

Теперь я не мог этого сделать. Каждый раз, когда я выбираю любой инструмент для рисования и устанавливаю вес штриха и определение кисти, в тот момент, когда я начинаю рисовать эти настройки, сбрасываются их значения, подобные тем, которые показаны на следующем снимке экрана. Как будто есть заблокированное значение по умолчанию, и я не мог изменить то, что он сделал.

Здесь Illustrator сбросил мои настройки выше и изменил их на 0,0353 см и установил профиль кисти на 3 пт.

Я перезагружаю свое рабочее пространство и даже отсоединяю свой графический планшет, и ничего не происходит.

У вас есть идеи, что происходит и как решить эту проблему?

Скотт

«Basic» — это не кисть .

Фактически это означает «удалить все мазки кистью» или «уменьшить общий путь». Adobe поместил это в глупое, неинтуитивное место. Но вот для чего это. Если вы на самом деле хотите мазок кисти, тогда «Basic» — неправильный вариант. Обратите внимание, что при использовании Brush Tool «Basic» будет игнорироваться, потому что с помощью инструмента Brush необходимо применять мазок кисти. Итак, обычно используется первая настоящая кисть, которая обычно является маленькой каллиграфической кистью. Если вы хотите рисовать произвольную форму и создавать «базовые» контуры, используйте инструмент «Карандаш», а не инструмент «Кисть».

Если вы хотите, чтобы настройки продолжались во время рисования, убедитесь, что «Новое оформление имеет базовый внешний вид» не отмечено в меню «Панель оформления».

Если этот элемент отмечен, каждый новый путь будет сброшен к виду по умолчанию.

10 популярных способов сойти с ума, работая в Adobe Photoshop

Каких только ужасов о «глюках» Photoshop я не услышал за шесть лет преподавания! Чего только люди не рассказывают! Правда, как выясняется, большинство проблем происходит из-за незнания каких-то опций или из-за банальной невнимательности.

Но недавно, в разговоре с Инарой, я обмолвился, что в свое время тоже не раз оказывался на грани сумасшествия в результате необъяснимых причуд программы. У нее было абсолютно то же самое! Чего только мы не вспомнили — и многометровые картинки на сайт в результате использования сантиметров вместо пикселей, и переустановку системы из-за зажатой клавиши Caps Lock.

В результате я решил собрать лучшее из лучшего и дать вам надежный совет, как гарантированно сойти с ума, работая в Adobe Photoshop.

1. Caps Lock

Безусловно лидером всех проблем в Photoshop является необъяснимое поведение курсора, когда вдруг кисть перестает показывать свой размер. Мне рассказывали о случаях переустановки программы. Но это, как можете догадаться, не помогло. Не помогает даже запуск программы при одновременно зажатых alt, cmd и shift — гарантированный народный способ вернуть программу к заводским настройкам.

Кто бы мог подумать — всё дело в том, что клавиша Caps Lock переключает курсор в Photoshop в режим «precise view». И это работает для всех курсоров. Могу добавить лишь, что это очень удобная штука, так как мультяшная пипетка или лассо (меня лично) раздражают очень.

2. Перо на планшете

Как только у вас появляется графический планшет — сразу начинаются проблемы с мышью. Никак они не хотят дружить, все время приходится дергать провода и искать на сайте Wacom свежие драйвера (что, в общем, здравая мысль). Но это не помогает. Все равно в самый нужный момент мышь отказывается работать, выражая, видимо, таким образом протест от появления соперницы.

А виновата не мышь. Просто не кладите перо на планшет. Даже если так нарисовано на коробке, в которой он продавался.

3. Выделение-невидимка

В один день Photoshop перестает работать. То есть совсем. Что ни выберешь, что ни нажмешь — результата ноль. Но перезагрузка помогает, конечно. Главное — во время перезагрузки вспомнить, что полчаса назад выключил отображение выделения комбинацией клавиш cmd+H.

В общем это, конечно, проблема. Программа работает в выделенной области, а область эта очень мала, и не та что надо, и вообще невидима. В результате кажется, что программа не работает. Такие выделения постоянно появляются от привычки снимать выделение кликом где попало, а не командой Deselect (cmd+D).

4. Пипетка не того размера

Конечно, каждый ребенок знает, что цвет можно взять прямо с изображения, кликнув пипеткой при открытой палитре (color picker), или во время работы кистью — удерживая alt. Однако однажды случается необъяснимое: программа вдруг теряет точность и сохраняет вовсе не те цвет,а в которые мы тычем (уже который раз, постепенно утрачивая человеческий облик). И вот что странно — цвета похожи, конечно, но точно не те! Будто бы Photoshop, утомленный нашей бездарностью, решает подтолкнуть нас к более зрелым решениям, спокойным цветам и классическим тенденциям. Самое время задуматься об учении Итена, выключить компьютер и сходить в музей.

А тем временем в пре-пресс бюро сходит с ума ваш коллега, у которого вдруг одновременно перестали работать обе главные пипетки в Levels — те самые, без которых, как известно, невозможно корректно установить точку черного и точку белого. И уже прислали ему из типографии запоротый тираж. И слишком молчалив почему-то начальник. И художник Марина даже не зовет на перекур.

А ведь всего этого можно было избежать, если знать, что все-все-все пипетки в Photoshop настраиваются в одном-единственном месте. Живет этот пипеточный царь в панели инструментов, отзывается на кнопку I и имеет вот такие настройки:

Самый точный вариант — первый, Point Sample, остальные дают усреднение по области соответствующего размера. Конечно, это не дает ответа на вопрос — кто тот гад, что всё тут переключает куда не надо.

5. Кисть мешает

Кисть нужна всем. И кисть в программе повсюду. Рисуешь — кисть. В маске — кисть. Ретушируешь —  оказывается, что все эти инструменты — тоже кисть. Особенно с маской беда. Вот бывало начинаешь в маске что-то протирать, а оно не протирается. И вроде бы ПРОВЕРИЛ: РИСУЕШЬ НЕ ЧЕРНЫМ ПО ЧЕРНОМУ, а оно все равно не рисует. Горе с этим фотошопом, короче.

Обычно это происходит от того, что для кисти выбран какой-нибудь режим смешивания (blend mode). А это дело такое. В режимах затемняющих никогда не получится рисовать белым, в осветляющих — черным. Что происходит в режимах вроде Difference, вообще страшно представить. «Но постойте — скажете вы, — я этих режимов и знать не знаю, кнопку эту не трогаю, не знаю, где она, и вообще боюсь!! Откуда они появляются у моей кисти??»

А ответ в ваших руках. В буквальном смысле этого слова. Все знают, что менять масштаб изображения в Photoshop можно при помощи комбинации клавиш cmd + «+» и cmd + «-». Так? А что будет, если случайно вместо cmd зажимать shift? Правильно — комбинацей клавиш SHIFT + «+» (и SHIFT + «-») переключаются  режимы смешивания для кисти.

6. Картинки в интернете не того цвета

Кто не сталкивался с тем, что Photoshop некорректно сохраняет изображения для сайтов «Одноклассники», «Вконтакте» и т.д.? Буквально каждый! Правда потом выясняется, что эти землистые лица вообще нигде в интернете не отображаются нормально. Тут есть от чего сойти с ума.

В основном — от советов, которые дают убеленные сединами напыщенные фотошоперы с многолетним стажем переливания из пустого в порожнее на форумах по цветокоррекции.

Ребята, никого не слушайте. Всего две вещи вам нужны:

1. Иногда калибровать монитор.

2. Всегда перед сохранением в сеть переводить картинку в sRGB.

Делается так: Edit > Convert To Profile. Появится вот такое окно:

В поле Destination Space выберите sRGB (как на картинке).

7. Слой вместо маски

Это скорее курьез, но нельзя не упомянуть. Иногда вдруг перестает работать маска. Трешь-трешь — ничего. И цвета проверил, и режимы смешивания проверил, и прозрачность кисти (о, кстати, — прозрачность кисти) — все нормально, а маска не работает! Удаляем маску — и что мы видим?? А видим жуткую черную (или белую) мазню по всей фотографии!

В общем — работая в маске, посматривайте в панель Layers: в маске ли вы работаете или уже закрашиваете черной кистью слой?

8. Не открывается RAW

После покупки новой камеры пришлось перейти на JPG, потому что Photoshop перестал «видеть» RAW. Звучит как: «После приобретения пикапа Dodge RAM пересел на велосипед, так как новый автомобиль не входит в гараж».

На наше горе, после выхода очередной новой камеры, программистам Adobe нужно организовать ее поддержку в RAW-конвертере. Для этого надо время. Им. А вам — терпение и необходимость обновить Photoshop до последней версии.

9. Крейзи экшн

Многим нравится добавлять свою подпись на фото. Называется — уотермарк. Потому что никак иначе не узнать, кто же автор этого чуда. Впрочем, иногда и вправду надо, например, интернет-магазины добавляют свое лого, норм.

Известно, что сделать это можно только при помощи actions (на самом деле — нет). И вот тут как раз и начинаются глюки. Иногда текст (или картинка) добавляется нормально. А иногда — огромного размера. Или наоборот — маленькая. И самое главное — никакой системы, от размеров это не зависит. Глюк, короче.

А тем не менее, не очень-то и глюк. Дело в том, что программа работает с пикселями, вычисляя их через сантиметры (по умолчанию). Другими словами, Resolution имеет принципиальное значение. Если вы не хотите (а практика показывает, что вы очень не хотите) разбираться в этом запутанном, но логичном вопросе, то запомните следующее. Первым шагом подобных экшенов должна быть установка разрешения картинки. К счастью, это можно сделать без изменения размера — при снятом флажке «resample» в окне Image Size.

10. PS VS LR

Честно говоря, я хотел поставить это первым. Потому что у меня есть ощущение, что приемные психотерапевтов уже ломятся от людей, которые пытаются понять — что же лучше Photoshop или Lightroom???

Запомните. Lightroom не является программой обработки фотографий. То есть — совсем.

Все очень просто и логично: Lightroom это каталогизатор, программа для организации фотоархива, Photoshop — программа для фотоманипуляций (коррекция, монтаж, ретушь и т.д.).

Для обработки RAW-файлов существует программа Adobe Camera RAW (сокращенно — ACR), которую можно вызвать как из Photoshop, так и из Lightroom. А еще из AfterEffects, и из Premier, и, наверное, еще откуда-нибудь. Именно она, ACR, является программой обработки и главным инструментом цветокоррекции для современного фотографа.

Поэтому вопрос «Photoshop или Lightroom?» не имеет смысла, так как в обоих случаях фотограф имеет дело с ACR. А уж что лучше — каталогизировать или фотошопить — это вопрос не ко мне.

Все о кистях в Illustrator. Виды кистей, настройка и рисование. Видео урок.

В Adobe Illustrator присутствует широкий набор инструментов для рисования. Использование кистей откроет перед вами новые возможности, а в некоторых случаях, сэкономит время. В этом видео уроке, я расскажу о всех типах кистей, чем они отличаются, как создавать, как настраивать и как рисовать. Если у вас есть графический планшет, работа с кистями переходит на новый уровень. Вы можете управлять кистью по ходу рисования, меняя нажим или наклон пера.

Как создавать собственные кисти и рисовать с их помощью орнаменты, фоны, текстуры, описано в этом видео уроке.

Настройка кистей в Illustrator

Двойной щелчок мыши по инструменту «Кисть» открывает окно настроек. Здесь можно настроить сглаживание рисуемой линии. Если включить две последние опции, то вы сможете редактировать нарисованный контур, просто проложив поверх линию с изменениями.

В иллюстраторе существует пять типов кистей:

  • Дискретная кисть — накладывает объекты по контуру, но не деформирует.
  • Каллиграфическая кисть — имитирует каллиграфическое перо.
  • Объектная кисть — растягивает целый объект на всю длину штриха один раз, не повторяет цикл, деформирует
  • Узорчатая кисть — выкладывает орнаментом по направлению штриха, повторяет циклы, деформирует.
  • Кисть из щетины — имитация мазка кисти из щетины (группа полупрозрачных мазков).

Настройка панели кистей

Если эта панель у вас не открыта, то достать ее можно в — Окно/Кисти… С помощью этой панели создаются новые кисти и настраиваются различные параметры. По умолчанию, в главном окне отображаются все доступные кисти: дискретные, каллиграфические, кисти из щетины, объектные и узорчатые. В библиотеке кистей доступны готовые наборы, а также можно сохранить или открыть собственные.

Дискретная, объектная и узорчатая кисти создаются перетаскиванием рисунка в панель кистей. Каллиграфическая и кисть из щетины создаются только настройками параметров в окне настроек. Для этого нужно нажать на кнопку «Новая кисть».

Дискретная кисть (Scatter Brush).

Каждой кисти можно дать свое название. Дискретная раскладывает элементы не деформируя их, поэтому в настройках задается размер, интервалы, разброс, поворот. Каждый из этих параметров может быть постоянным с определенным значением, случайно колебаться в заданных параметрах или зависеть от нажима пера и других возможностей планшета.

Каллиграфическая кисть (Calligraphic Brush).

Имеет три параметра: угол наклона, округлость и размер. Если кисть имеет овальную форму, то толщина линии будет меняться в зависимости от направления. Как показано на скриншоте, толщина линии меняется еще и в зависимости от силы нажатия на перо. Такой кистью часто подписывают приглашения или открытки, поскольку она прекрасно имитирует настоящее каллиграфическое перо.

Кисть из щетины (Bristle Brush).

Может быть различной формы. Параметры настроек, наверное, нет смысла подробно описывать. Мазок состоит из группы полупрозрачных объектов, поэтому, такая кисть размыта по краям и создает иллюзию растровой, оставаясь векторной. Кисть из щетины, по умолчанию, создается черного цвета, однако ее можно перекрашивать, меняя цвет обводки.

Объектная кисть (Art Brush).

Ее ширина, тоже может быть постоянной, случайной или реагировать на графический планшет. Галочка «Масштабировать пропорционально» означает, что толщина кисти будет зависеть от длинны штриха. Иногда, это может быть удобно, чтобы мелкие детали рисунка получались действительно мелкими.

Узорчатая кисть (Pattern Brush).

Узорчатая повторяет элементы, поэтому кроме настроек масштаба, как в объектной, есть еще и настройка интервала между элементами.

Все кисти, настраиваются под работу с графическим планшетом и могут реагировать на силу нажатия, наклон, поворот пера.

Обычная кисть в Illustrator подразумевает эффект или оформление, накладывающееся на линию. Поэтому, при завершении рисования для передачи макета в печать или на продажу, этот эффект необходимо преобразовать, выбрав  — Объект/Разобрать оформление.

«Кисть клякса» работает иначе, она сразу рисует объектом без эффекта.

Подробнее о работе с кистями в Illustrator в видео уроке:

(Visited 18 944 times, 12 visits today)

Как быстро изменить цвет кисти в Illustrator

Adobe Illustrator — это векторное приложение для рисования, обычно используемое в профессии графического дизайна. Векторная графика хранится цифровым образом в виде ряда точек вдоль пути и поэтому может быть увеличена без потери разрешения. В Adobe Illustrator кисти используются для изменения внешнего вида пути во что угодно: от каллиграфического штриха до лозы цветов. Как перейти к изменению цвета этих стилизованных путей может быть не сразу очевидным, но это может быть выполнено с использованием двух разных методов: редактирования кисти и редактирования штриха.

Редактирование кисти

Шаг 1

Откройте «Библиотека кистей» в Adobe Illustrator. Выберите кисть, которую вы хотите изменить, дважды щелкнув по ней. Кисть появится в «Палитра кистей» и теперь может быть отредактирована.

Шаг 2

Откройте «Палитра кистей» и найдите кисть, которую вы хотите отредактировать. Дважды щелкните кисть, чтобы открыть меню «Настройки» для этой кисти. Нажмите раскрывающееся меню с надписью «Colorization» и выберите опцию «Tints». Цвет кисти теперь будет определяться выбранным цветом штриха.

Шаг 3

Найдите селектор «Цвет обводки» рядом с верхней левой стороной экрана. Нажмите на нее, чтобы показать выбор цветовых образцов. Нажмите на цвет, в который вы хотите сделать кисть. Кисть будет продолжать делать штрихи в выбранном цвете до тех пор, пока вы не выберете другой цвет.

Редактирование штриха

Шаг 1

Выберите нужную кисть из «Палитра кистей», переместив ее из «Библиотеки кистей», если это необходимо. Дважды нажмите на нужную кисть, чтобы открыть меню «Настройки» кисти. Нажмите на раскрывающееся меню с надписью «Раскраска» и выберите «Нет».

Шаг 2

Нарисуйте штрих кистью в рабочей области. Используйте инструмент выделения, чтобы сделать выбор вокруг хода кисти. Перейдите в меню «Объект» и выберите «Развернуть внешний вид». Это преобразует ход кисти в форму. Форма в объекте имеет инсульт и заливку, которые могут быть свободно отредактированы.

Шаг 3

Когда выбран новый шаг кисти, найдите селектор «заливка цвета» в левом верхнем углу экрана. Нажмите на нее, чтобы открыть меню цветовых образцов. Щелчок по любому из этих цветов мгновенно изменит цвет штриха кисти на выбранный цвет. Поскольку ход кисти был преобразован в форму, можно сделать несколько изменений цвета.

Кисть-Клякса в Иллюстраторе (Adobe Illustrator)

Кисть-Клякса не совсем обычная кисть.

При рисовании ею не создается векторный путь, а создается сразу готовый векторный объект с заливкой и без обводки, причем заливка будет такого цвета, который задан на палитре инструментов для обводки!

Вы можете задавать кисти до рисования не только цвет «заливки» (обводки), но и прозрачность. Эти параметры можно настроить в палитре Оформление.

Кисть реагирует на нажатие при работе с графическим планшетом.

Контуры будут объединяться в один объект, если находятся рядом (в примере на картинке 2 мазка кистью – один объект).

Редактируем Кисть-Кляксу по точкам контура инструментом Прямое выделение, инструментом Сглаживание, Ластиком и инструментом Деформация.

Параметры кисти-Кляксы.

Сохранять выделенным. При рисовании все объекты объединяются и остаются выделенными. Если стоит эта галочка тогда становиться не активным параметр Объединить выделенные объекты.

Объединить выделенные объекты. При выделенном объекте кисть-Клякса объединяется с ним. Если объекта выделенного нет, то кисть-Клякса объединяется с любым близким объектом.

Отклонение изменяется от 0,5 до 20 пикселов. Чем выше значение, тем более гладкий контур получается у объекта.

Плавность изменяется от 0 до 100%. Чем выше значение, тем более сглаженный контур.

Размер – диаметр кисти.

Угол. Определяет угол поворота кисти. Естественно если отпечаток кисти круглый, то вы ничего не увидите, а вот если вы его сплющите в поле Скругление… Угол поворота можно менять еще в окне Редактора формы кисти.

Скругление показывает округлость кисти (круг, эллипс).

Хочется порекомендовать вам изучить урок Есаулова Ильи по рисованию этим инструментом, который называется Cоздание векторной иллюстрации с помощью планшета Wacom и Adobe Illustrator CS4

В результате урока получается вот такой замечательный слон.

В Закладки 

Как создавать веревки и узлы с помощью кистей Illustrator

Недавно я получил электронное письмо от читателя, который попросил совета о том, как создавать веревки и узлы в Illustrator, что особенно характерно для дизайнов в морской тематике . Сразу же возникла нестандартная кисть Illustrator, поэтому я поиграл и усовершенствовал технику, которая может использоваться для того, чтобы любой путь выглядел как искривленная, запутанная и запутанная длина веревки.

Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы создать завязанную веревку, используя кисти в Illustrator. Мы узнаем, как создать собственную шаблонную кисть, а затем преодолеем некоторые проблемы, которые мешают веревке сплетаться под собой и над ней. Затем мы сделаем еще один шаг и используем ту же технику для создания классного типографского искусства.

Давайте начнем с создания основного шаблона, который будет формировать нашу веревку. Откройте Adobe Illustrator и нарисуйте эллипс на артборде. Включите Smart Guides (CMD + U), затем ALT + Перетащите дубликат фигуры и выровняйте его идеально рядом с оригиналом.

Используйте индикатор Smart Guide, чтобы привязать угол прямоугольника к верхней левой части первого эллипса. Увеличьте прямоугольник, чтобы привязаться к нижнему правому пути второго эллипса.

Используйте инструмент «Ножницы», чтобы отрезать путь двух окружностей, где прямоугольник пересекается в этих двух местах.

Выберите и удалите нижнюю и левую точки первого эллипса, а также верхнюю и правую точки второго эллипса, чтобы оставить изогнутую линию.

Обязательно выберите обе половины этой изогнутой линии, затем нажмите ALT + перетащите копию, чтобы она выровнялась с оригиналом.

Несколько раз нажмите сочетание клавиш CMD + D, чтобы повторить преобразование несколько раз, чтобы смоделировать короткую длину веревки.

Возьмите инструмент «Ножницы» и обрежьте паразитный путь с конца фигуры, где он пересекается со следующим путем.

Нарисуйте круг и отрегулируйте его размер так, чтобы он соответствовал веревке, а положение выравнивало с открытой конечной точкой. Отрежьте путь в двух местах с помощью инструмента «Ножницы», чтобы удалить нежелательное перекрытие.

Повторите процесс на другом конце. Эту полукруглую форму можно использовать повторно, повернув ее на 180 °.

Нарисуйте выделение вокруг всех путей и увеличьте вес штриха. Перейдите в Object> Expand и нажмите OK, чтобы преобразовать штрихи в сплошные фигуры.

Откройте панель Pathfinder и выберите параметр Unite, чтобы объединить все отдельные секции в одну непрерывную форму.

Выберите инструмент «Живая краска» и щелкните на графике веревки, чтобы активировать его, затем установите белый цвет заливки и примените его ко всем закрытым областям.

Разверните рисунок еще раз, чтобы преобразовать живые нарисованные элементы в редактируемые элементы.

Удерживая клавишу ALT, перетаскивая изображение с помощью инструмента «Выделение», создайте две дубликаты.

Тщательно выровняйте прямоугольник без заливки или обводки между двумя сегментами рисунка веревки на первом графике, используя угол как ссылку на начальную и конечную точки.

На втором рисунке нарисуйте аналогичный прямоугольник, который охватывает конец веревки, но продолжается до той же контрольной точки.

На третьем рисунке нарисуйте третий прямоугольник вокруг противоположного конца веревки, также выровняв прямоугольник с той же контрольной точкой между сегментами веревки, чтобы рисунок идеально совпадал.

Отдельно выберите каждый рисунок веревки и его прямоугольник, затем выберите параметр «Обрезать» на панели «Навигатор», чтобы обрезать фигуру по размеру.

Соберите три отдельные части и перетащите каждую на панель «Образцы».

Откройте панель «Кисти» в Illustrator и щелкните значок «Создать», чтобы создать новую кисть. Выберите опцию Pattern Brush.

Затем нам нужно настроить кисть шаблона, используя эти три образца, поместив их в правильные плитки в настройках кисти. Выберите центральную часть во втором раскрывающемся меню и примените конечные элементы к двум последним раскрывающимся спискам.

Нарисуйте путь с помощью инструмента «Перо» и примените созданную кисть, чтобы проверить ее.

Эту кисть теперь можно применять к любому пути. Используйте инструмент «Карандаш», чтобы отрисовать форму узла, затем примените кисть, чтобы превратить ее в отрезок веревки.

Чтобы точно изобразить узел, верёвку нужно переплетать, но путь в Illustrator только перекрывает сам себя. Ламе.

Жаль, что Illustrator не предлагает возможность изменять порядок расположения отдельных точек. Старомодный метод состоит в том, чтобы обрезать путь в отдельный фрагмент, который может быть расположен выше или ниже других сегментов. К сожалению, это не работает с нашей веревочной щеткой, потому что концевые части будут применены автоматически, что нарушает поток пути.

Создайте новую кисть Pattern, но на этот раз просто выберите центральную часть.

Примените эту новую кисть к узлу пути. Обрезка сегмента с помощью инструмента «Ножницы» теперь позволяет расположить траекторию выше или ниже других траекторий, сохраняя при этом идеальное выравнивание рисунка каната.

Отрежьте путь до и после каждой области, где веревка перекрывается, затем используйте сочетания клавиш CMD + {или CMD +}, чтобы изменить порядок наложения отрезанных кусков.

Это решает проблему перекрытия, но у нашей веревки больше нет конечных деталей. Давайте исправим это, создав еще одну Pattern Brush.

Примените центральную часть как обычно, но на этот раз выберите образец, соответствующий стартовой плитке. Повторите процесс с другой кистью, но выберите другой образец для конечной плитки.

Эти две новые кисти теперь могут быть применены к первой и последней части пути. Они оба имеют плитку только на одном конце, поэтому шаблон будет продолжать идеально совпадать там, где путь разделен.

Используя комбинацию трех вариантов одной и той же кисти, можно создавать все виды сложных контуров.

Одно из умных применений нашей новой веревочной щетки — легко создавать классные типографии. Используйте инструмент Карандаш, чтобы от руки слово на артборде. Помните, что вы можете дважды щелкнуть инструмент «Карандаш» и настроить его на «Редактирование выбранных контуров», чтобы вы могли заново рисовать и изменять любые ошибки.

Используйте инструмент «Ножницы», чтобы отрезать путь и изменить порядок наложения, чтобы плести веревку под или над другими сегментами.

Переключитесь на Photoshop и вставьте свою верёвку на красивую текстуру фона для некоторой окончательной полировки.

Примените Color Overlay с режимом смешивания, установленным на «Multiply», при этом для слоя установите «Screen», чтобы оставалась видимой только белая область.

Добавьте маску слоя к типографскому слою и используйте кисти Photoshop, чтобы стереть части текста, чтобы придать ему проблемный вид.

Хотя этот урок основан на идее о веревках и узлах, эта же техника может быть использована для создания всех видов художественных работ с использованием кабелей, змей или даже праздничных украшений!


Как поменять цвет кисти в иллюстраторе

Adobe Illustrator — это векторное приложение для рисования, широко используемое в профессии графического дизайнера. Векторная графика хранится в цифровом виде в виде последовательности точек вдоль пути и поэтому может быть увеличена без потери какого-либо разрешения. В Adobe Illustrator кисти используются для изменения внешнего вида пути во что угодно — от каллиграфического мазка до цветочной лозы. Как изменить цвет этих стилизованных контуров, может быть не сразу понятно, но это можно сделать двумя разными способами: редактировать кисть и редактировать обводку.

Редактирование кисти

Шаг 1

Откройте «Библиотеку кистей» в Adobe Illustrator. Выберите кисть, цвет которой вы хотите изменить, дважды щелкнув по ней. Кисть появится в «Палитре кистей» и теперь может быть отредактирована.

Шаг 2

Откройте «Палитру кистей» и найдите кисть, которую вы хотите редактировать. Дважды щелкните кисть, чтобы открыть меню «Настройки» для этой кисти. Нажмите раскрывающееся меню с надписью «Colorization» и выберите опцию «Оттенки». Цвет кисти теперь будет определяться выбранным цветом обводки.

Шаг 3

Найдите селектор «Цвет обводки» в верхней левой части экрана. Нажмите на нее, чтобы открыть выбор образцов цвета. Нажмите на цвет, который вы хотите, чтобы кисть сделала обводку. Кисть продолжит делать обводки в выбранном цвете, пока вы не выберете другой цвет.

Редактирование инсульта

Шаг 1

Выберите нужную кисть из «Палитры кистей», переместив ее туда из «Библиотеки кистей», если необходимо. Дважды щелкните нужную кисть, чтобы открыть меню «Настройки» кисти. Нажмите на выпадающее меню с надписью «Colorization» и выберите «None».

Шаг 2

Нарисуйте мазок кистью в рабочей области. Используйте инструмент выделения, чтобы сделать выбор вокруг мазка кисти. Перейдите в меню «Объект» и выберите «Расширить внешний вид». Это преобразует мазок кисти в форму. Форма в объекте имеет обводку и заливку, которые можно свободно редактировать.

Шаг 3

Выбрав только что преобразованный мазок кисти, найдите селектор «Цвет заливки» в верхнем левом углу экрана. Нажмите на него, чтобы открыть меню образцов цвета. Щелчок по любому из этих цветов мгновенно изменит цвет мазка кисти на выбранный цвет. Поскольку мазок кисти был преобразован в форму, можно сделать несколько изменений цвета.

Adobe Illustrator — это векторный графический редактор, который дизайнеры используют для создания логотипов и баннеров. Среди его возможностей — создание 3D-изображений, шрифтовое оформление и печать рекламных материалов. Поскольку все изменения отражаются в «слоях», элементы можно изменять индивидуально, а затем объединить все слои для получения готового документа. Одной из первых вещей, которым должен научиться пользователь Illustrator, — это красиво рисовать. Чтобы добавить изображение к объектам, можно использовать целый ряд различных инструментов, включая инструмент «Кисть» и его настраиваемые контуры. Читайте далее, чтобы узнать, как пользоваться инструментом «Кисть» в Adobe Illustrator.

В Adobe Illustrator присутствует широкий набор инструментов для рисования. Использование кистей откроет перед вами новые возможности, а в некоторых случаях, сэкономит время. В этом видео уроке, я расскажу о всех типах кистей, чем они отличаются, как создавать, как настраивать и как рисовать. Если у вас есть графический планшет, работа с кистями переходит на новый уровень. Вы можете управлять кистью по ходу рисования, меняя нажим или наклон пера.

Как создавать собственные кисти и рисовать с их помощью орнаменты, фоны, текстуры, описано в этом видео уроке.

Настройка кистей в Illustrator

Двойной щелчок мыши по инструменту «Кисть» открывает окно настроек. Здесь можно настроить сглаживание рисуемой линии. Если включить две последние опции, то вы сможете редактировать нарисованный контур, просто проложив поверх линию с изменениями.

В иллюстраторе существует пять типов кистей:

  • Дискретная кисть — накладывает объекты по контуру, но не деформирует.
  • Каллиграфическая кисть — имитирует каллиграфическое перо.
  • Объектная кисть — растягивает целый объект на всю длину штриха один раз, не повторяет цикл, деформирует
  • Узорчатая кисть — выкладывает орнаментом по направлению штриха, повторяет циклы, деформирует.
  • Кисть из щетины — имитация мазка кисти из щетины (группа полупрозрачных мазков).

Настройка панели кистей

Если эта панель у вас не открыта, то достать ее можно в — Окно/Кисти. С помощью этой панели создаются новые кисти и настраиваются различные параметры. По умолчанию, в главном окне отображаются все доступные кисти: дискретные, каллиграфические, кисти из щетины, объектные и узорчатые. В библиотеке кистей доступны готовые наборы, а также можно сохранить или открыть собственные.

Дискретная, объектная и узорчатая кисти создаются перетаскиванием рисунка в панель кистей. Каллиграфическая и кисть из щетины создаются только настройками параметров в окне настроек. Для этого нужно нажать на кнопку «Новая кисть».

Дискретная кисть (Scatter Brush).

Каждой кисти можно дать свое название. Дискретная раскладывает элементы не деформируя их, поэтому в настройках задается размер, интервалы, разброс, поворот. Каждый из этих параметров может быть постоянным с определенным значением, случайно колебаться в заданных параметрах или зависеть от нажима пера и других возможностей планшета.

Каллиграфическая кисть (Calligraphic Brush).

Имеет три параметра: угол наклона, округлость и размер. Если кисть имеет овальную форму, то толщина линии будет меняться в зависимости от направления. Как показано на скриншоте, толщина линии меняется еще и в зависимости от силы нажатия на перо. Такой кистью часто подписывают приглашения или открытки, поскольку она прекрасно имитирует настоящее каллиграфическое перо.

Кисть из щетины (Bristle Brush).

Может быть различной формы. Параметры настроек, наверное, нет смысла подробно описывать. Мазок состоит из группы полупрозрачных объектов, поэтому, такая кисть размыта по краям и создает иллюзию растровой, оставаясь векторной. Кисть из щетины, по умолчанию, создается черного цвета, однако ее можно перекрашивать, меняя цвет обводки.

Объектная кисть (Art Brush).

Ее ширина, тоже может быть постоянной, случайной или реагировать на графический планшет. Галочка «Масштабировать пропорционально» означает, что толщина кисти будет зависеть от длинны штриха. Иногда, это может быть удобно, чтобы мелкие детали рисунка получались действительно мелкими.

Узорчатая кисть (Pattern Brush).

Узорчатая повторяет элементы, поэтому кроме настроек масштаба, как в объектной, есть еще и настройка интервала между элементами.

Все кисти, настраиваются под работу с графическим планшетом и могут реагировать на силу нажатия, наклон, поворот пера.

Обычная кисть в Illustrator подразумевает эффект или оформление, накладывающееся на линию. Поэтому, при завершении рисования для передачи макета в печать или на продажу, этот эффект необходимо преобразовать, выбрав — Объект/Разобрать оформление.

«Кисть клякса» работает иначе, она сразу рисует объектом без эффекта.

Подробнее о работе с кистями в Illustrator в видео уроке:

SUNNYSIDESOFT | Настройка чувствительности к давлению для продуктов Adobe

Поддержка давления пера в продуктах Adobe

Мы обеспечиваем рисование с учетом силы нажатия в Adobe Photoshop / Illustrator / Animate (Flash) с VirtualTablet. Тем не менее, это связано с несколькими условиями, указанными ниже.

  • Если вы являетесь пользователем Windows, вам следует обновить свою ОС до Windows 8 или более поздней версии и использовать версию продукта Adobe CC. (Нет необходимости обновлять приложение или сервер VT)
  • Если вы являетесь пользователем Mac, просто обновите свой VirtualTablet Server до версии v3.0.2 или новее, и он будет работать.
ВНИМАНИЕ: чувствительность к давлению
не работает в Adobe CC 2017 версии . Сейчас мы пытаемся это исправить. Перед этим используйте Adobe CC 2014 ~ 2016 для поддержки чувствительности к давлению.
Продукты Adobe CS 5, 6 Adobe Products CC 2014 (или более поздняя версия)
Окна 7 х х
Окна 8,10 х O
Mac OS X O O

Как настроить чувствительную к давлению кисть?

Вам необходимо настроить параметры кисти, чтобы в продуктах Adobe работала чувствительность к давлению.См. Следующие инструкции для каждого продукта.

Adobe Photoshop

  1. Выберите кисть.
  2. Переключить панель «Кисть».
  3. Отметьте «Динамика формы» и выберите «Нажим пера» для управления.

  4. Наслаждайтесь рисованием!

Adobe Illustrator

  1. Выберите кисть.
  2. Щелкните окно размера кисти и откройте меню параметров в правом верхнем углу. Выберите «Параметры кисти».

  3. Измените параметр размера на «Давление» и укажите номера вариантов.

  4. Наслаждайтесь рисованием!

Пожалуйста, обратитесь к следующему видеоуроку для получения дополнительной информации.

Как настроить кисть чувствительности к давлению в Illustrator (видеоурок)

Adobe Animate (Flash)

  1. Выберите инструмент кисти в окне инструментов.
  2. В окне инструментов появится опция инструмента «Использовать давление». Включи это.
  3. Наслаждайтесь рисованием!

Пожалуйста, обратитесь к следующему видеоуроку для получения дополнительной информации.

Как настроить кисть чувствительности к давлению во Flash (видеоурок)

Как использовать кисть blob в Illustrator

Вы должны любить такое слово, как «капля». Это, несомненно, глупо и весело, что объясняет, почему даже опытные дизайнеры могут испытать соблазн отказаться от инструмента Adobe Illustrator с кистью-кляксой. На самом деле, кисть-клякса имеет некоторые отличия от обычной кисти, которые делают ее мощным инструментом дизайна для профессионалов, несмотря на ее глупое название.С учетом сказанного, давайте рассмотрим, как максимально эффективно использовать инструмент «Кисть-клякса» в ваших собственных работах.

В чем разница между кистью для капель и обычной кистью?


– Обычная кисть слева, кисть-капли справа

Приведенное выше сравнение бок о бок показывает разницу между обычной кистью и кистью-каплями.

Слева мы видим линию, нарисованную с помощью обычной кисти (B). Глядя на выделенные синим вектором данные, мы можем увидеть, что мы создали линию (или штрих) с двумя конечными точками.Черный цвет, окружающий эту обводку, определяется не ее внешним периметром, а скорее «весом» обводки (Окно> Обводка). Проще говоря, увеличение веса мазка сделает вашу волнистую линию толще!

Справа мы видим похожую волнистую линию, на этот раз нарисованную с помощью инструмента «Кисть-клякса» (Shift + B). Глядя на выделенные синим цветом векторные данные, мы видим, что вместо того, чтобы создавать линию с двумя конечными точками, мы создали законченную форму с черной заливкой — каплю, если хотите.

Что делает кисть для капель особенной?


– Аддитивное рисование с использованием кисти-кляксы

Удобной функцией инструмента кисти-кляксы является то, что вы можете добавлять к своей фигуре, сохраняя простую единую форму. В приведенном выше примере я четыре раза нарисовал одну фигуру, созданную кистью-каплей, добавляя к ней немного больше с каждым мазком. Выделенные синим цветом векторные данные показывают, что мы существенно расширяем нашу форму каждый раз, когда используем на ней кисть blob (без добавления дополнительных слоев или фигур).

Так почему бы просто не использовать обычную щетку? Что ж, подумайте о рисовании малярной кистью. Обычно художники используют множество мазков кисти, чтобы заполнить область холста или создать форму заданного цвета. Кисть-клякса позволяет вам работать аналогичным образом: вы можете наносить много разных штрихов и при этом получать одну фигуру заданного цвета. Попытка сделать это с помощью обычной кисти оставит у вас множество перекрывающихся векторных мазков, которые затем нужно будет расширить и объединить для достижения аналогичного результата.Не так удобно!

Не забывайте, что у вас есть варианты


– Параметры панели кисти-кляксы

Кисть-клякса имеет все те же параметры панели, что и обычная кисть. Двойным щелчком по предустановке кисти вы можете изменить угол, округлость и размер. Это может быть полезно для имитации различных стилей кисти, например, каллиграфии, или даже более полезно для окантовки в углу формы.

Когда кисть-клякса наиболее полезна?


Теперь, когда вы получили представление о том, как работает кисть blob, давайте посмотрим, как кисть blob может быть полезна для практических задач в вашем рабочем процессе проектирования, таких как заливка областей цветом, передача ощущения живописи или даже для начертания фигур по фотографиям.Ниже приведены примеры того, как кисть-клякса могла быть использована в реальном дизайне.

Использование кисти blob для цвета

by olimpio

Изображение дерева на этом логотипе имеет свободный и плавный стиль. Листья и ветви свободно напоминают жесты и перекрывают зеленый слой. Вместе эти формы создают ощущение пышности без излишних деталей. Учитывая, что эта многослойная зеленая форма не определяется строгим контуром (которому можно было бы придать заливку), она является идеальным кандидатом для инструмента кисти-клякса.В этом случае форма может начинаться в центре дерева и расширяться наружу с помощью множества штрихов, пока зеленая область не будет заполнена таким образом, чтобы сохранить стилистическую чувствительность, аналогичную остальной части дизайна.

Использование кисти в качестве инструмента для редактирования

by BATHI

В качестве альтернативы, эта иллюстрация содержит много странных точек, форм и пятен — все, что можно создать с помощью инструмента кисть blob. Мы также видим потенциал в этой части для аддитивных и вычитающих мазков кисти.

Другими словами, возможно, происходил процесс наращивания и дробления форм, пока не была реализована последняя деталь.Кисть-клякса — действительно идеальный инструмент для доработки дизайна таким образом, учитывая, что формы можно отгрызать с помощью ластика (Shift + E), а затем снова добавлять с помощью кисти-кляксы.

Использование кисти-кляксы для создания случайных фигур и форм

by SHANAshay

Наконец, этот дизайн отличается множеством повседневных линий и форм. Мягкий цвет, который заполняет волосы, одежду и тени тела, — все это свободно очерченные формы, выполненные в произвольном стиле.

Если вы стремитесь к более непринужденному образу, кисть-капли может быть удобной, потому что она позволяет быстро рисовать различные формы для использования в качестве заливки волос, румян или теней на теле.Затем эти формы можно легко добавлять или вычитать, пока не будет достигнут желаемый оттенок.

Пора серьезно отнестись к кисти для капель


Надеюсь, теперь вы согласитесь, что кисть-клякса не так уж и глупа. Что ж … это зависит от того, как вы его используете, но это не значит, что он не может одновременно помочь в профессиональной дизайнерской работе! В следующий раз, когда вы почувствуете, что застряли на иллюстрации или просто ищете новые инструменты, чтобы расширить свой набор навыков дизайна, подумайте о внедрении кисти-капли в свой рабочий процесс.

Хотите упростить для себя поиск клиентов и работу с ними?
Зарегистрируйтесь как дизайнер на 99designs.

Почему вам следует прекратить использование инструмента «Перо» в Illustrator

Инструмент «Перо» был впервые представлен миру в 1987 году с первой версией Adobe Illustrator. Вместо рисования от руки инструмент «Перо» использовался для построения и управления опорными точками на отрезках линии. Дизайнеры были в восторге от новых возможностей цифрового искусства, но большинству людей было трудно освоить этот новый и инновационный инструмент.Хотя за последние 29 лет инструмент «Перо» значительно улучшился, он по-прежнему остается сложным и пугающим для начинающих дизайнеров. Чтобы сделать Illustrator более удобным для пользователя, Adobe представила несколько инструментов для помощи в создании векторных изображений. Перо по-прежнему является основным инструментом создания в Illustrator, но есть и другие инструменты, которые можно использовать для достижения тех же (а иногда и лучших) результатов при создании векторной графики.

Карандаш

Инструмент «Карандаш» используется для рисования отрезков линий произвольной формы.В отличие от инструмента «Перо», который использует нанесенные точки привязки на линию, вы можете использовать мышь или цифровой планшет для рисования, чтобы нарисовать любую форму, которую вы хотите. Это отлично подходит для дизайнеров, которые хотят сразу же начать создавать произведения искусства с нуля. Он также хорошо работает для контуров и трассировки существующих иллюстраций, так как он может изменять ширину и давление обведенных контуров. Вам понадобится планшет для рисования, который поддерживает эту функцию при использовании инструмента «Карандаш», но, как мы рассмотрим далее в этой статье, есть способы реализовать внешний вид переменной ширины без использования планшета для рисования.Инструмент «Карандаш» предлагает наилучший баланс между точностью и плавностью линий. Вы можете решить, хотите ли вы иметь более плавную или более точную линию. Пути, созданные с помощью инструмента «Карандаш», также можно редактировать, просто проводя по предыдущему пути. Это позволяет легко найти именно тот путь, который вы ищете. Инструмент «Карандаш» — отличная альтернатива инструменту «Перо», если вы ищете простой способ обвести контур, обводку, детализацию или создать новое произведение искусства.

Инструмент «Кисть-клякса»

Кисть-клякса относительно нова в Illustrator.Он работает аналогично карандашу в том, что это инструмент для рисования произвольной формы. Отличительной чертой кисти-капли является ее способность создавать контуры с заливкой, а не обводки. Параметры сглаживания такие же, как и в инструменте «Карандаш», также доступны параметры переменного давления. Как и инструмент «Карандаш», кисть-клякса позволяет редактировать контуры, просто перерисовывая их. Многие люди используют кисть-кляксу для создания основы или заливки для своих работ. Затем они переключаются на карандаш для детализации и контуров.

Инструмент Shaper Tool

Инструмент формирователя позволяет рисовать и комбинировать основные формы произвольной формы. Инструменты многоугольника по-прежнему доступны, если вам нужны простые квадраты, круги, треугольники и прямоугольники. Магия инструмента формирователя заключается в его способности создавать любые вариации многоугольных форм любого размера и любого направления. Вы также можете комбинировать эти формы для образования сложных контуров, начерчивая поверх нескольких фигур. Перед инструментом формирователя комбинирование форм требовало создания форм, а затем использования функций Обработки контуров для управления ими.Фигуры, созданные с помощью инструмента формирования, также работают с функцией «Живые фигуры». Вы можете выбрать эти формы и использовать стандартные параметры преобразования для дальнейшего изменения контуров. Инструмент формирователя создает только базовые многоугольники, но его можно использовать для редактирования любого пути, даже путей, которые не были созданы с помощью инструмента формирователя.

Инструмент «Кисть»

Кисть — один из старейших инструментов Illustrator. Он используется для добавления мазков на пути. Вы можете выполнять базовые задачи, такие как добавление небольшого размера к эскизу, или вы можете усложнить свое произведение, используя стрелки и пользовательские мазки кисти для создания узоров.Недавно Adobe добавила инструмент ширины, который используется для создания штрихов переменной ширины. До того, как был представлен инструмент ширины, дизайнеры использовали собственные кисти, чтобы изменять ширину штриха на своих обрисованных рисунках. Подобно инструментам «Карандаш» и «Кисть-клякса», инструмент «Кисть» позволяет изменять давление при использовании с цифровым планшетом для рисования. Вы можете создавать новые контуры с помощью инструмента «Кисть», но большинство людей находят его более полезным для изменения существующих обводок. Использование инструмента «Карандаш» в сочетании с инструментом «Кисть» предоставит вам некоторые подробные и сложные штрихи и контуры.Возможность превратить любой путь или группу в пользовательскую кисть дает вам безграничные возможности для создания очень сложных изображений без особых усилий.

Это лишь некоторые из инструментов, доступных в Illustrator в качестве альтернативы инструменту «Перо». Инструменты Illustrator были разработаны для совместной работы, чтобы предоставить вам максимальную мощность и гибкость при создании векторной графики. Некоторые люди утверждают, что никогда не следует отказываться от инструмента «Перо», потому что это самый точный инструмент для создания векторов.Прежде чем склоняться к этому мнению, следует учесть несколько вещей. Во-первых, независимо от выполняемой задачи, всегда следует использовать лучший инструмент для работы. Во-вторых, перо — самый точный инструмент только в том случае, если вам удобно и эффективно им пользоваться. Непрактично тратить 5 минут на рисование идеального квадрата, когда вам доступен инструмент многоугольника. На то, чтобы манипулировать инструментом «Перо» до результатов, которые вы могли бы легко получить, нарисовав этот путь от руки, используя карандаш или кисть-кляксу, могут потребоваться часы.В наш нынешний цифровой век каждая отрасль конкурентоспособна. Просто не хватает времени или ресурсов для дел, которые не выполняются точно и эффективно. Инструмент «Перо» обеспечивает уровень точности, которым обладают очень немногие люди. Такие инструменты, как карандаш, кисть для капель, формирователь и кисть, позволяют устранять недостатки, не жертвуя временем и мастерством. Всегда найдется место для инструмента «Перо», но его место быстро перемещается в конец линии.

Лучшие бесплатные кисти Illustrator — 36 лучших кистей Illustrator: Премиум и бесплатно

19.Magic Marker Grunge Marker Brushes

(Изображение предоставлено: smily pixel на Behance)

Возьмите бесплатный набор из 31 кисти Illustrator для маркеров в стиле гранж. Этот удивительно простой, но разнообразный набор текстур с множеством текстур позволит вам настроить дизайн именно так, как вы хотите.

20. Кисти для рисования и штриховки Illustrator

(Изображение предоставлено Pixelbuddha)
  • Цена: Бесплатно для личного использования
  • Совместимо с: Не указано
  • Скачать здесь

Вот бесплатно стартовый пакет, который поможет вам с легкостью создавать текстуры спрея и штриховки.Эти яркие кисти имеют красивую текстуру, а плотность варьируется от легкой до тяжелой. С этим набором вы получите 10 спреев и 10 текстур штриховки, но если вам нужен весь пакет, вы можете купить его здесь.

21. Japan ProBrush

[Изображение: LeoSupply.co]
  • Цена: Бесплатно для личного использования
  • Совместимо с: CS3 и выше
  • Скачать здесь

Почерк японских каллиграфов известен во всем мире благодаря их ловкой линии.А с этой партией из девяти бесплатных кистей вы сможете передать их мастерство в своей работе. Japan ProBrush — это уменьшенная версия более крупного пакета, содержащая высококачественные кисти, имитирующие чернила и акварельные инструменты. Эта коллекция, созданная Леонардом Посавеком, идеально подходит для дизайнеров, иллюстраторов и художников, которые хотят добавить в свою работу нотку Дальнего Востока.

22. 57 бесплатных разноцветных кистей

[Изображение: Vectips]
  • Цена: Бесплатно для коммерческого и личного использования
  • Совместимо с: CS и выше
  • Скачать здесь

Эта партия бесплатных кистей Illustrator может похвастаться 57 альтернативами, которые воспроизводят внешний вид кисти, загруженной несколькими цветами.Этот эксклюзивный набор кистей, созданный Грантом Фридманом для Vectips, содержит множество текстур, которые можно использовать для рисования форм или применения их к объектам. Все кисти можно сохранить для быстрого доступа в меню «Пользовательские». Загрузите их бесплатно сегодня!

23. 8 бесплатных кистей Illustrator

[Изображение: Retro Supply co]
  • Цена: Бесплатно для коммерческого и личного использования
  • Совместимость с: CS4 и выше
  • Скачать здесь

Качество Разработчик ресурсов цифрового искусства RetroSupply обычно не раздает свои премиальные кисти Illustrator.Но мы нашли набор образцов, содержащий восемь бесплатных векторных кистей из некоторых из самых продаваемых наборов кистей Illustrator компании, в том числе набор кистей Dragstrip от Von Glitschka, набор акварельных кистей InkWash, набор угольных карандашей VectorSketch, перо и набор чернил VectorHero, восковое масло набор цветных карандашей Wax & Oil и набор кистей для полутонов Black Magic Halftones.

Чтобы получить их, просто нажмите ссылку выше, прокрутите вниз до номера один и подпишитесь на информационный бюллетень. (Вы также получите девять других бесплатных ресурсов шрифтов и текстур, а бесплатные кисти Illustrator поступят в ваш почтовый ящик вскоре после регистрации.)

24. Кисти Illustrator без воскового карандаша

[Изображение: Blog Spoon Graphics]
  • Цена: Бесплатно для коммерческого и личного использования
  • Совместимо с: Не указано
  • Скачать здесь

Крис Спунер позаимствовал несколько восковых мелков своей дочери, чтобы собрать этот аутентичный набор цветных кистей для Adobe Illustrator. В наборе 12 кистей, в том числе однотонные и смеси двух разных мелков.Эти кисти не растягиваются по размеру, а повторяются для получения более реалистичного эффекта. Используйте их, чтобы добавить рисованной эстетики в свои проекты.

25. Бесплатные векторные кисти для линогравюры

[Изображение: Spoon Graphics]
  • Цена: Бесплатно для коммерческого и личного использования
  • Совместимо с: Не указано
  • Скачать здесь

Получить эффект традиционной древесины или линогравюры, но без опасности выдолбить часть руки с помощью этих бесплатных векторных кистей для линогравюры.Пакет из 25 кистей включает в себя набор кистей различной формы, включая конические штрихи, заливки текстурой, разделенные кисти и заливку краев. Эти кисти особенно хорошо подходят для рисования на iPad, поскольку эффекты давления и сужения встроены в каждую кисть.

26. Бесплатные векторные кисти викторианской эпохи

[Изображение: sergeypoluse]
  • Цена: Бесплатно для коммерческого и личного использования
  • Совместимо с: Не указано
  • Скачать здесь

Русский художник Сегей Полусе автор этого пакета бесплатных кистей Illustrator.Кисти, доступные для загрузки через его профиль на DeviantArt, идеально подходят для добавления старинных штрихов к вашим цифровым произведениям искусства. Всего существует 11 векторных кистей, вдохновленных викторианской эстетикой.

27. Кисти Illustrator без каплевидной листвы

[Изображение: Bittbox]
  • Цена: Бесплатно для коммерческого и личного использования
  • Совместимость с: CS3 и CS1
  • Скачать здесь

Эти универсальные Кисти Illustrator без каплевидной листвы можно использовать в самых разных ситуациях, включая стилизованную листву, которую предлагает название.Пакет включает в себя несколько вариаций с различными формами головы и расположением ножек, чтобы разнообразить ваш дизайн. Эти кисти совершенно бесплатны, и есть файлы SVG и EPS, а также файлы Illustrator.

28. Кисти Illustrator без штриховки

[Изображение: Spoon Graphics]
  • Цена: Бесплатно для коммерческого и личного использования
  • Совместимо с: Не указано
  • Скачать здесь

Дизайнер Крис Spooner — он же Spoongraphics — создал этот бесплатный набор из восьми точечных кистей для затенения, которые помогут вам легко нарисовать шероховатые детали на ваших произведениях с помощью инструмента кисти Illustrator.

Стипплинг — это традиционная техника, в которой используется множество точек разной плотности для создания тонов и оттенков, и она особенно эффективна для создания ретро-эффекта в ваших иллюстрациях.

29. Бесплатные векторные кисти с полутонами

[Изображение: Rob Brink]
  • Цена: Бесплатно для коммерческого и личного использования
  • Совместимо с: Не указано
  • Скачать здесь

Этот образец выбран бесплатных полутоновых кистей Illustrator являются частью большого пакета полутоновых векторных кистей.Созданные UI / UX-дизайнером Робом Бринком, они идеально подходят для добавления текстуры старой школы к вашим иллюстрациям, не тратя ни копейки.

30. Родео: бесплатные кисти для иллюстратора

[Изображение: Ray Dombroski]
  • Цена: Бесплатно для коммерческого и личного использования
  • Совместимо с: CC и выше
  • Скачать здесь

Yee -хах! Веревку рисовать очень сложно, поэтому, если вам нужно что-то в ваших изображениях, воспользуйтесь этим простым вариантом.Rodeo — бесплатная рисованная веревочная кисть для Adobe Illustrator CC. Вы можете применить его к любому пути, а также изменить ширину и цвет веревки.

31. Дымовые векторные кисти

[Изображение: r2010]
  • Цена: Бесплатно для коммерческого и личного использования
  • Совместимо с: Illustrator 9 — CS4
  • Скачать здесь

Этот набор Дымоподобные векторные кисти идеально подходят для добавления немного атмосферы к любой иллюстрации, будь то фон или предметы, которые дымятся, пар или туман.Поиграйте с режимами непрозрачности и наложения в Illustrator, чтобы получить действительно хорошие эффекты. Автор также приветствует комментарии, смайлы или обратную ссылку на вашу работу в качестве благодарности.

32. Бесплатные кисти для галочки в Illustrator

  • Цена: Бесплатно для коммерческого и личного использования
  • Совместимость с: CC (но для более ранних версий включен векторный исходный файл)
  • Скачать здесь

Этот пакет бесплатных кистей Illustrator идеально подходит для создания ваших собственных завитков и завитков.Поиграйте с ними, чтобы увидеть, как они могут работать в ваших проектах — на изображении выше показаны кисти, примененные к простому спиральному контуру.

33. Цветочный вектор и набор кистей

Более широкий выбор цветочных композиций, чем тот, который поставляется с Illustrator [Изображение: Stock Graphic Designs]
  • Цена: Бесплатно для коммерческого и личного использования
  • Совместимо с: Не указано
  • Загрузите здесь

Этот удобный набор бесплатных кистей Illustrator в стиле цветочных пластин также доступен в виде набора ресурсов EPS для тех случаев, когда вы просто хотите добавить в свой проект готовое искусство.Качество самого искусства сравнимо с бесплатными цветами, которые поставляются с Illustrator, но здесь доступен более широкий выбор, и тот факт, что они не являются частью арсенала Illustrator по умолчанию, означает, что у вас меньше шансов получить мгновенное признание источник.

34. Бесплатные абстрактные векторные кисти

[Изображение: alethiologie]
  • Цена: Бесплатно для коммерческого и личного использования
  • Совместимо с: Не указано
  • Скачать здесь

DeviantArt всегда хорошее место для поиска бесплатных ресурсов и активов, как показывает этот пример от alethiologie.Этот удобный набор бесплатных абстрактных кистей Illustrator позволяет создавать формы и узоры, в том числе довольно безумно выглядящие орнаменты.

35. Бесплатные сухие мазки кистью

[Изображение: Vecteezy]
  • Цена: Бесплатно для коммерческого и личного использования (с указанием авторства)
  • Совместимо с: Не указано
  • Скачать здесь

Добавьте эффект сухого мазка к своим рисункам с помощью этого бесплатного набора от дизайнера Scorp1 из Дюссельдорфа.Согласно Scorp1, векторные кисти с полосами краски были созданы с помощью сухой кисти с акриловым цветом, отметки были отсканированы, векторизованы с помощью Streamline и исправлены вручную там, где это необходимо.

36. Штрихи маркером

[Изображение: FudgeGraphics]
  • Цена: Бесплатно для коммерческого и личного использования
  • Совместимо с: CS и выше
  • Скачать здесь

Создайте реалистичный маркер эффекты в вашем цифровом дизайне с помощью этого набора-заставки из 64 бесплатных кистей Illustrator.Он включает в себя ряд типов штрихов и каракулей, которые вы можете комбинировать для создания различных эффектов. Этот набор векторных кистей предоставлен FudgeGraphics, и его можно бесплатно использовать как в коммерческих, так и в личных проектах.

Лучшие на сегодня предложения Adobe Creative Cloud

Статьи по теме:

Как перекрасить кисти в Illustrator

Кисти

в Illustrator — отличный способ имитировать множество различных предметов, связанных с модой, включая вышивки, стразы и блестки.Их легко контролировать и манипулировать, и в этом уроке мы рассмотрим, как изменить цвет кистей в Illustrator. Пример ниже показан с узорными кистями, но также работает с художественными кистями и кистями с разбросом.

Изменение цвета обводки

Если кисти настроены определенным образом, это может быть так же просто, как изменить цвет штриха, чтобы изменить цвет кисти. Попробуйте и посмотрите, работает ли это. Просто выберите экземпляр кисти на монтажной области и измените цвет обводки.Обратите внимание на то, что нижеприведенная кисть с узором для прострочки — это та же кисть, что и на панели кистей, и она отображается в 3 разных цветах путем простого изменения цвета штриха.

Если кисти, с которыми вы работаете, не меняют цвет при изменении обводки, вам просто нужно изменить несколько настроек.

Изменить окраску кисти

На панели кистей дважды щелкните кисть, которую хотите отредактировать. Откроется диалоговое окно «Параметры кисти», в котором вы можете изменить метод окраски (в правом нижнем углу).Рисунок кисти определит, какой метод лучше всего подойдет вам.

Оттенки Расцветка

Выберите «Оттенки» в качестве метода раскрашивания, если кисть одноцветная (черная), как показано в этом примере с прострочкой.

Оттенки и оттенки Раскраска

Выберите «Оттенки» и «Оттенки» в качестве метода окраски для цветных изображений в тон, таких как блестки или цепочки.

Цветовой сдвиг со сдвигом оттенка

Выберите «Сдвиг оттенка» в качестве метода раскрашивания для графических объектов, имеющих несколько цветов (обратите внимание, что черный и белый останутся, если они не являются ключевыми цветами).Например, на этой молнии вы хотите изменить белую часть (заполнение зубцов). Выберите «Сдвиг оттенка» и установите для ключевого цвета белый цвет, выбрав пипетку и щелкнув предварительный просмотр кисти до тех пор, пока не будет выбран белый цвет (совет : щелкайте и перетаскивайте кисть, пока не увидите нужный цвет — этот интерфейс немного сложен, когда ваша кисть маленькая ). Раскрашивание со сдвигом оттенка также работает для разноцветных кистей, но вы можете точно контролировать только ключевой цвет — все остальные цвета в кисти станут цветами, связанными с основным цветом.

Вы сбиты с толку?

Кисть для раскрашивания может быть непростой задачей. Если вы не совсем понимаете, как работает каждый из них, иногда может быть полезно поиграть с разными методами и разными ключевыми цветами, пока не добьетесь желаемых результатов.

Как создать узорную кисть в Adobe Illustrator

Художественные кисти в Illustrator растягивают рисунок вдоль контура. Узорчатая кисть повторяет рисунок на контуре и даже позволяет вам определять разные рисунки для разных участков контура, таких как конечные точки, углы и участки.Вы также можете создавать узорчатые кисти из файлов растровых изображений.

Эти функции доступны в Illustrator CC.

  1. Вот три формы, которые будут использоваться для создания узорчатой ​​кисти. Поскольку будет использоваться несколько фигур, каждую сначала необходимо определить как образец узора. Перетащите каждую фигуру отдельно на панель образцов .
  2. Откройте панель кистей (Окно> Кисти) . Ничего не выделив, нажмите кнопку New Brush внизу панели.
  3. В диалоговом окне выберите Pattern Brush и нажмите OK.
  4. В диалоговом окне «Параметры узорчатой ​​кисти » есть пять меню для определения обработки различных частей контуров: 1. Внешний угол, 2. Сторона, 3. Внутренний угол, 4. Начало, 5. Конец .
  5. В этом примере я выбрал шаблоны для Сторона , Начало и Конец .
  6. Если вам нужно изменить цвет обводки после того, как узорная кисть была применена к контуру, перейдите в меню Colorization Method и выберите Tints .
  7. Здесь узорчатая кисть применена к контурам, каждая из которых имеет свой цветовой штрих.
  8. Растровые изображения также можно использовать для создания узорчатых кистей. Изображения должны быть встроенными. Изображения могут быть встроены с помощью панели ссылок (Окно > Ссылки ). Щелкните меню «Панель ссылок » и выберите « Встроить ».
  9. В этом примере я использую велосипед в оттенках серого в формате файла .psd, перетаскивая его прямо в панель кистей .
  10. Выберите Pattern Brush в диалоговом окне и нажмите OK.
  11. Если вы хотите промежуток между повторами в узоре, установите процентное значение в поле Интервал .
  12. Вот образец велосипеда, примененный к дорожке.

Можете ли вы использовать кисти procreate в иллюстраторе

18 сен 2018 · Более того, они работают почти во всех популярных программах для надписей. Кисти в Procreate, пользовательские формы и кисти в Adobe Photoshop и перетаскивание символов в Adobe Illustrator.Независимо от того, есть ли у вас iPad, Surface, Wacom или настольный компьютер, есть вариант, который вам подойдет. Хотите использовать его с ручками и карандашами? Нет проблем, скомпонуйте их в одной из вышеперечисленных программ и распечатайте! Хотите использовать его в программе, не указанной ниже?

С этим пакетом не нужно гадать! Я создал 12-страничное справочное руководство, к которому вы можете обратиться. Он включает информацию и предполагаемое использование каждой кисти, помогая вам узнать, как каждая кисть может улучшить вашу работу. Кроме того, вы найдете советы о том, как использовать текстуры штампа для создания отличного фона.В этот набор входят: 6 кистей для заполнения формы; 6x light …

2 часа назад · Они были созданы, чтобы придать вашим иллюстрациям и надписям реалистичные неровности. Procreate Portrait Brushes Artwork от Gabrielle $ 8. См. Другие идеи о кистях Procreate, Лучшие кисти для создания портретов, Procreate. Вы можете не только создавать рисунки с нуля, но также создавать подробные иллюстрации, картины, графические рисунки и …

Учебники. Создать потомство ▾. Связки. Кисти. Иллюстратор ▾.Креативный прием Джо включает создание пользовательских растровых текстур в Photoshop. В приведенных ниже шагах он использует набор кистей Turbo Textures, чтобы создать в общей сложности четыре текстуры, но вы можете использовать любую кисть Photoshop в качестве источника.

22 июня 2017 г. · Недавно я обнаружил проблему в Adobe Illustrator, связанную с параметром давления в настройках кисти. Вот уже несколько месяцев я без проблем использую свой планшет Wacom Intuos с Illustrator до прошлой ночи. Обычно я создаю новую каллиграфическую кисть и устанавливаю размер из fix…

1 декабря 2020 г. · Procreate действительно фокусируется на иллюстрациях, делая необходимые инструменты доступными из первых рук. Procreate может: создавать красивые цифровые иллюстрации. Приложение отлично справляется с рисованием от начала до конца. В Procreate всего 190 кистей Procreate, и все они настраиваются. Вы также можете импортировать кисти Photoshop в программу.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *