Товаров: 0 (0р.)

Курбатов алексей иллюстратор: Иллюстратор Алексей Курбатов — STYLEINSIDER

Иллюстратор Алексей Курбатов — STYLEINSIDER

Алексей Курбатов — иллюстратор из Москвы. Рисовал он всегда, сколько себя помнит, в раннем детстве любил изображать загадочных персонажей, химер, драматические сюжеты с сигаретами, вином, кровью, писателем, густо накрашенной музой. Маленьким, Алексею было страшно интересно придумывать потайной мир и жить в нем по-взрослому. Правда, это детское малевание затихло на несколько лет и снова началось уже в сознательном возрасте. Рисовать с полной ответственностью иллюстратор начал в 22 года, 8 лет назад. По образованию Алексей — дизайнер по отраслям, но как говорит сам художник, он опирается на опыт, полученный в работе.

Любимой темой для творчества Алексея является разговор человека с самим собой, тот, где настоящая война, страсть и бесконечные сюжеты, но самое главное — это сам персонаж, а не сюжет.

Работать художник любит в технике коллажа, замешанном на графике и акварели, потому что считает, что это максимально приближенно к тому, что переживаешь.

Идеальная атмосфера для работы, по мнению Алексея — это встать пораньше, поработать до завтрака часа два и потом работать весь день под музыку, и главное чтобы никто не отвлекал. Алексей верит, что вдохновение – случайная вещь, но для него можно создать комфортные условия.

В карьере иллюстратора было много важных учителей: журнал Сноб вырастил его как иллюстратора, lenta.ru научила работать быстро, The New Republic научил работать с иностранцами. А еще писатели, музыканты, банкиры, каратисты, философы, производители вышивки бисером и компьютерных игр.

Среди работ Алексея много портретов, выполненных в его характерной стилистике. Выбор героев для своих работ художник объясняет тем, что людям навязывают образы, которые уже затерлись, исказились до неузнаваемости. Как портрет революционера может носить пузатый, довольный жизнью москвич? Почему меланхолик не носит Иосифа Бродского или Вуди Аллена, а у богемной девочки нет Фриды Кало или Марлен Дитрих? Алексей считает, что были нужны новые яркие типажи.

Этих людей ждали, а ему просто повезло ухватить тему.

Художник верит, что в сотрудничестве с заказчиками важен общий подход: изображение должно волновать зрителя, делать его восприимчивым. Правильное переживание того, что видишь – главное.

Комментарии

Святая потребность творить

3 — 2009

Екатерина Суслова

В работах молодого российского иллюстратора Алексея Курбатова удивительным образом сочетаются четкие силуэты и растекшиеся цветовые пятна. Его работы, напоминающие цветные сны, очень поэтичны и образны. Они узнаваемы — Курбатов верен своему стилю, хотя и не собирается останавливаться
в своем развитии. Алексей любезно согласился ответить на наши вопросы.

КомпьюАрт: Алексей, как вы решили стать дизайнером и иллюстратором?

Алексей Курбатов: Я всегда был впечатлительным ребенком: в шесть лет наткнулся на репродукцию страшной картины Босха в журнале «Огонек», потом увидел картины Дали, затем начал вырезать бумажные фигурки, брал в качестве декораций книжку с красивым разворотом и устраивал спектакли.

В семь лет уже активно рисовал. Вскоре моя семья была вынуждена переехать из родного солнечного Самарканда в мрачную холодную Москву. Наверно, это и заставляло уходить в себя, воображать, фантазировать, а в результате — рисовать. Позже, в школе, у меня была возможность заниматься батиком, витражом, скульптурой, даже съемкой фильмов и монтажом. Потом — фотография, к которой я иногда возвращаюсь. Дизайном я занялся в 19 лет в области полиграфии (шелкография и офсет). Знаете, как, наверное, большинство людей, не сидел и не рассуждал, чем бы заняться. Просто так складываются обстоятельства, а потом понимаешь, что затягивает, и не хочется искать ничего другого.

КА: Где вы учились?

А.К.: Хорошо, что это второй вопрос, потому что сразу вынужден признаться: мое образование — это девять классов московской школы и четыре года учебы в математическом колледже. Так вышло, что вокруг меня всегда были творческие люди, художники. Я еще в детском манеже ползал, но уже был с мамой на работе: сначала во дворце пионеров, потом в оперном театре. В силу выбранной профессии встречаешь интересных людей, которые дают очень многое. Короче говоря, я всегда учился на работе. Наверно, настанет время, когда я об этом пожалею.

 

КА: Когда, где и как началась ваша карьера?

А.К.: Пять лет назад в московской типографии: я занимался предпечатной подготовкой, различными макетами. До сих пор мой самый страшный сон, что кто-то находит ошибку в готовом тираже, а мне даже нечего заложить, чтобы возместить ущерб! Сейчас понимаю, что мой союз с полиграфией надолго, но по возможности стараюсь устраняться от нее. С появлением персональных компьютеров в полиграфии оказалась целая армия непрофессионалов, да и я даже спустя пять лет многого еще не знаю.

 

КА:

Сначала был дизайнерский опыт или иллюстрация?

А.К.: Сначала — дизайн. Эта область шире, в ней больше направлений, нюансов. Было время, когда я вечером готовил выставочный стенд и ходил вдоль стены с рулеткой, а на следующий день верстал каталог. Иллюстрация — это всегда ты один на один с темой, ты сам себе разрешаешь что-то или и не разрешаешь. Даже переговоры с заказчиком и утверждение работы происходят только потом.

КА: А что ближе лично вам — дизайн или иллюстрация, и почему?

А.К.: Дизайном можно заниматься, даже когда нет явного желания. Всегда есть объем, рутина — то, что необходимо выполнить. А вот работать над иллюстрацией, когда нет вдохновения, просто невозможно. Сейчас я очень дорожу тем, что у меня почти нет иллюстраций, требующих титанических усилий. Я могу переключаться с одного на другое, но, если честно, за дизайн платят больше.

 

КА: Не сложно ли совмещать эти профессии?

А.К.: Вовсе нет, если комфортно себя чувствуешь и там и там. Более того, эти два занятия дополняют друг друга, и те идеи, которые не пригодились в дизайне, могут найти применение в иллюстрации. Как ни странно, зачастую из таких «остатков» (набросков, шаблонов, готовых отрисовок) получаются самые лучшие работы.

 

КА: Насколько я знаю, вы также увлекаетесь фотографией. Для вас это хобби или что-то большее?

А.К.: Только хобби. Иногда появляются предложения поснимать, но я на это соглашаюсь очень редко. Думаю, у каждого человека должно оставаться то, что он делает не за деньги, а для души. Кроме того, есть множество хороших фотографов, снимающих гораздо лучше меня. Не могу сказать, что фотография — это дело всей моей жизни, но каких-то принципов я придерживаюсь. Скажем, не признаю цифровое фото нигде, кроме как в репортаже (знаю, это вечный повод закатить истерику в среде фотографов). Мне также всегда претила развитая Интернетом система «кланов». Всяческое околофотографическое общение больше похоже на войну миров — это отнимает силы, время и уж точно находится в стороне от творчества как такового.

КА: Вы работаете в рамках какой-то студии или являетесь фрилансером?

А.К.: Сейчас я работаю в прекрасном коммуникационном агентстве, которое предлагает комплексные бизнес-решения по разработке, выведению на рынок и продвижению торговых марок, брендированию сувенирной продукции и в целом осуществляет любые рекламно-маркетинговые мероприятия. Работа разная, интересная — никогда не застреваешь на одном направлении. Я очень редко беру сторонние заказы, только если они интересные, целиком творческие и уникальные.

 

КА: В чем удобство именно такого режима работы для вас?

А.К.: Мне нужны определенные условия для того, чтобы всегда быть в тонусе: пять рабочих дней и два выходных в неделю, рабочий день длится не больше 9 часов. Я люблю хорошо поесть, нормально поспать и честно поработать. Сейчас люди привыкли находить оправдание бешеному темпу жизни, но в условиях мегаполиса нормированный график — единственный способ не выбиться из сил и не нажить проблем со здоровьем. Иногда идеи приходят и ночью, но если они хороши, то вернуться к ним можно и утром. Для работы, как и множеству людей, мне нужны большой стол, достаточно света, мощная машина (Mac или PC, без разницы), сканер и принтер.

 

КА: Как вы пришли к своему стилю в иллюстрации?

А.К.: Не могу сказать ничего определенного. Наверное, потому, что мне только 23 года и вряд ли можно рассуждать о моем уже устоявшемся стиле. Даже за последний год он сильно изменился. Хочется пробовать разное, особенно когда видишь работы хороших художников: Питера Брейгеля, Обри Бердслея, Мориса Эшера, Стины Перссон, Юрия Норштейна — состав, может быть, неожиданный, каждый в свое время выражал себя по-своему. Могу сказать, что меня всегда вдохновляет английская книжная иллюстрация, завораживает современная западная журнальная графика, одно время я серьезно увлекался японским искусством эпохи Эдо — в какой-то мере всё это повлияло на мой нынешний стиль.

 

КА: Есть ли у вас любимое цветовое сочетание?

А.К.: Оно всегда должно отвечать задаче, которую я решаю. Я очень люблю бирюзу, лазурь, мягкое сочетание фиолетовых и оливковых тонов. Безусловно, палевый, беж, все оттенки нехимического розового. Я боюсь готовых сочетаний и каждый раз выхожу на них заново, даже если они повторяются в работах. Каждый цвет хорош, если это не фальшивка, если он заставляет переживать, а не остерегаться.

 

КА: А какой сюжет рисовать наиболее интересно?

А.К.: Безусловно, тот, что оставляет художнику поле для фантазии. Как ни странно, я с удовольствием иллюстрирую сказки, в которых фактическое действие всегда на первом плане, а прочие планы второстепенны или вовсе отсутствуют. Другое дело, скажем, с Набоковым, которого я очень люблю, но которого невозможно иллюстрировать — он делает это за тебя, выполняя работу как писателя, так и художника: описывая весь зрительный ряд, влезая в голову персонажа, да еще упоминая о погоде и цвете апельсина в руках Лужина. Самый интересный сюжет тот, в котором есть еще десять, — это достигается несколькими центрами композиции, диалогами цветов и графических элементов. Большая удача, если получается создать что-то подобное.

 

КА: У вас в Интернете есть сайт (http://www.kurbatov.net/) и блог (http://pan-limbert.livejournal.com). Они эффективно помогают в поиске клиентов?

А.К.: Блог pan-limbert.livejournal.com задумывался как обычный дневник, но постепенно перерос в архив графики, и чем больше там работ, тем чаще люди заходят их посмотреть. Тем не менее за все время существования блога клиентов с него пришло всего семь-восемь — очень мало. С сайтом www.kurbatov.net совсем другая история. Сначала его задачей было привлечение клиентов, а сейчас это устаревшая страница, которая давно не пополнялась, однако клиентов с этого ресурса больше. Дело в том, что я не занимаюсь раскруткой сайтов, да и вообще не участвую в конкурсах и сборных выставках. К тому же моя графика может просто не нравиться или вызывать сомнения — это нормально. Одну мою работу за день видят до 7 тыс. человек, и далеко не всегда после этого обращаются ко мне с предложениями.

 

КА: Как вы вообще находите клиентов?

А.К.: Пока я обхожусь без поиска. Если ты работаешь в команде, то есть люди, работой которых является поиск клиентов. Еще и поэтому, кстати, не люблю фриланс: ты сам себе художник, менеджер, бухгалтер, администратор да еще арендодатель (поскольку работаешь дома). Тем не менее в какой-то момент я понял, что за время работы у меня сформировалась клиентская база и при желании всегда можно позвонить конкретным людям и предложить свои услуги.

 

КА: А кто ваши клиенты?

А.К.: В области иллюстрации — конечно, издательства, дизайн-студии, частные заказчики. Сейчас я не работаю с журналами просто потому, что не согласен с общим уровнем журнальной графики. Низкая оплата труда делает его, мягко говоря, спорным. К тому же у нас часто неправильно строятся отношения между заказчиком и исполнителем. Дизайнер сначала должен потешить самолюбие клиента, а потом уж оформлять продукт. Это дикая модель отношений, которая в конечном счете приводит к непониманию и разрыву отношений.

Кроме того, я всегда рад иметь дело с воспитанным человеком. Для меня по-прежнему важны пунктуальность, внимание и чувство такта, культура деловой переписки, речи. Я не выношу, когда обращения «ты» и «вы» чередуются по настроению, а электронные письма подписываются не «С уважением, Иван Петров», а «качай фотки на mail.ru!».

 

КА: Для каких печатных изданий вам доводилось делать иллюстрации?

А.К.: Ваш журнал первый, в котором публикуются мои работы. Это не весело и не грустно, просто пока я имею возможность выбирать, для чего или для кого я буду рисовать, не привязываясь к конкретному изданию.

КА: Иллюстрировали ли вы художественную литературу? Если да, расскажите, пожалуйста, об этом.

А.К.: «Машкины сказки» Марии Стоппард, «Ветер в ивах» Кеннета Грэма, «Старик и море» Эрнста Хемингуэя, «Пролетая над гнездом кукушки» Кена Кизи, «Курочка-ряба»… всего сразу и не вспомнишь. К сожалению, не все книжки вышли в свет, не все мне удалось увидеть. Мечтаю проиллюстрировать «Улисса» Джеймса Джойса, но понимаю, что это работа в стол. Сложнее всего при создании серии иллюстраций не поддаться сиюминутному настроению. Работа над серией иллюстраций может занять до полугода, а книга должна прочитываться на одном дыхании, иногда за вечер — это обязывает выполнять иллюстрации в едином стиле, чтобы они не выпадали из общего ряда.

 

КА: Если я не ошибаюсь, вы работаете с театрами. Расскажите об этой стороне вашего творчества.

А.К.: Я сотрудничал с Московским драматическим театром «Сопричастность», занимался оформлением всей его презентационной продукции — от афиш до программок. После этого судьба меня с театрами как-то не сводила, и не могу сказать, что меня это очень расстраивает. Все-таки в каждой профессии образуется свой заряд, атмосфера. Театральная среда меня чаще угнетает. Я вижу человека на сцене и после сцены и сначала не могу соотнести эти два образа, а позже, что самое страшное, поверить тому, кто говорит со сцены. То же с книжками — если я не верю писателю, то и рисовать не смогу. Театр — это особый мир, перед которым я не могу испытывать благоговения: слишком часто талант в нем соседствует с бесовщиной.

 

КА: Расскажите о самом интересном проекте, над которым вам пришлось работать.

А.К.: Полгода назад я разрабатывал серию обложек к довольно скучной литературе для питерской мастерской Евгения Смирнова. Сюжеты иллюстраций, однако, были забавны и больше подходили для масштабных фресок. Помню иллюстрацию, на которой нужно было изобразить развитие и закат корпораций при условии, что людей должно быть очень много. Клиент просил добавлять их еще и еще, пока на формате А4 не поместилось 567 фигурок, а после предложил каждой фигурке придать индивидуальные черты и характер!

Еще одна забавная история была с продвижением марки нижнего белья. Я рисовал обнаженную натуру для билбордов. И вот уже всё закончено, на улице сияет новая реклама, продажи подскочили, а мне звонит управляющий салонами и предлагает расплатиться итальянскими корсетами. Такой вот в России средний бизнес — самое смешное оказывается и самым интересным.

 

КА: Есть ли на данный момент в вашем портфолио такая работа, о которой вы могли бы сказать, что гордитесь ею больше других?

А.К.: Ко всем своим работам я отношусь довольно спокойно. Конечно, я всегда увлечен процессом, но результат плох тем, что его не изменить. Мне всегда хочется сделать свою работу еще лучше, когда уже поздно. И потом я вижу других художников — по-хорошему им завидую и надеюсь, что у меня всёеще впереди.

 

КА: Над чем вы работаете сейчас?

А.К.: Ближе к весне выйдет изящное подарочное издание (пока не имею права назвать его), также намечается интересный проект с DJ Paris и компанией Mobiado, сотрудничество с издательством Verte. Не хочется перечислять, чтобы не спугнуть удачу.

 

КА: Есть ли какой-то проект, над которым вы хотели бы поработать?

А.К.: Возвращаясь к мечтам — иллюстрации к «Улиссу». Думаю, что чем толще книга, тем больше в ней должно быть иллюстраций. Сейчас готовы только четыре вставки, и я не спешу их показывать. Кроме того, давно вынашиваю идею собрать и издать работы моих друзей и знакомых: графику, живопись, фотографии, прозу. Понимаю, что продюсерами становятся с возрастом. Но очень хочется донести до людей те работы, которые не встретишь в Сети. В своем блоге я иногда делюсь такими находками.

 

КА: Каким вы вообще видите свое будущее в профессии?

А.К.: Прежде всего надеюсь не оказаться на конвейере и не клепать изо дня в день узнаваемые работы. Для этого нужно заниматься разными вещами, а не только иллюстрировать. Конечно, хочется найти свое место, развить свой дар, при этом есть опасность забронзоветь и стать снобом. К сожалению, подобных примеров достаточно у меня перед глазами, но в любом случае до той поры будет шанс многое попробовать. Например, прекрасная художница Вера Колганова открыла для себя валяние шерсти — так это вообще что-то необыкновенное!

 

КА: Есть кто-то, ощутимо повлиявший на ваше творчество? Художники, актеры, режиссеры, а может быть, кто-то еще?

А.К.: Я уже говорил о Бердслее, Эшере, Перссон. Могу назвать еще десять художников, которые меня вдохновляют: Питер Брейгель, Густав Климт, Лев Бакст, Альфонс Муха, Микалоюс Чюрлёнис, Рид Данзигер, Ян Францис, Сергей Параджанов, Николай Игнатов, величайший детский художник Вадим Гусев, с которым мне посчастливилось общаться. Не могу не вспомнить и своего наставника Валентина Синицина, ушедшего из жизни в прошлом году… Их творчество дало мне очень много, если не большую часть того, что заставляет меня рисовать и сегодня.

 

КА: Что вас вообще вдохновляет?

А.К.: Чаще вдохновляет исходный материал, а не продукт искусства (если так можно выразиться): погода, время года и суток, запах, зрительный ряд, моя муза Оля Ромоданова, пейзаж, воспоминания, которые, кстати, со временем обрастают перламутром, как соринка в устрице. Вот такие наслоения ощущений и создают в результате картину.

 

КА: Расскажите о процессе создания вами иллюстраций. Делаете ли вы наброски или же сразу начинаете работу в графических пакетах?

А.К.: Наброски обязательны. По ходу работы они могут меняться до неузнаваемости, иногда полностью менять свой смысл, если мне понравится какая-то деталь. Знаете, что Суриков сначала просто увидел мужика в белой рубахе с огарком свечи в руке, а сюжет «Утра стрелецкой казни» уже подогнал под этот образ? Это частый для художника случай. Так у меня было с дамским чулком в иллюстрации к «Голубчику» Эмиля Ажара, который сразу задал все остальное.

После наброска я делаю на бумаге все то, что невозможно повторить в графических пакетах: потекшая тушь, акварель и даже перо не всегда под силу Photoshop. А после начинается долгая, кропотливая работа по доведению рисунка до того состояния, когда компьютерная обработка почти незаметна.

 

КА: Что бы вы могли пожелать начинающим иллюстраторам?

А.К.: Главное, конечно, — не потерять себя в модных течениях. Рисуйте свое! Пока есть возможность, отдавайтесь делу целиком и помните, что творчество — это святая потребность, которую нельзя откладывать на потом.

КомпьюАрт 3’2009

Леша Курбатов. Цифровые иллюстрации | Usenkomaxim.ru

Привет всем входящим на usenkomaxim.ru

       Решил разбавить яркие краски на главной странице. Сегодня монохромные цифровые иллюстрации от Леши Курбатова. Нашел их случайно. Посматривал зарубежный ресурс. Просмотрел около 700 галерей художников на западном сайте, а отобрал всего около десятка, и половина из них наши соотечественники. Последнее очень радует. Наши художники по-прежнему выгодно отличаются от западных большей живостью и душевностью своих работ. Техника на Западе отточена очень хорошо, и многие наши художники  ее успешно перенимают, но вот незримое содержание российского искусства в западных инъекциях не нуждается.

    С большим удовольствием просмотрел галереи работ Леши Курбатова. Что бы там не говорили об авторе и его работах в комментариях, работы у него явно сильные, с ярко выраженной индивидуальностью. Ярый зрительский спор и обсуждения тому в подтверждение. Серая посредственность такое не спровоцирует.

     Некоторые аргументируют против несовершенства технической стороны работ Алексея, некоторые говорят свое «многозначительное» «фи» о несовершенстве композиции и содержания в целом. По мне, так в работах Алексея Курбатова мы видим пример очень гармоничного сочетания акварели, фотографии и компьютерных возможностей. И самое главное – они имеют ярко выраженную индивидуальность, душу…

      Далее обобщенные детали из сети…

О Леше Курбатове

    Леша Курбатов рисовал с 7 лет, при этом все года пребывая без специального художественного образования. Вплоть до 23 лет пребывал в роли дизайнера печатной продукции, а последние несколько лет только рисует. Считает, что творчество художника заканчивается там, где ему начинает препятствовать  тусовка, поэтому на подобное он не отвлекается, работая и ожидая хорошие идеи. Алексей убежден, что всегда можно найти человека, который рисует лучше, и поэтому надо постоянно очень стараться в своей работе.

     Алексей Курбатов работает в технике, которая сочетает фотографию, акварель и Photoshop. Оригинальными и узнаваемыми работами он иллюстрирует книги, рисует для сайтов snob.ru и lenta.ru. Ведет проект «Белые вещи» — постеры, сумки, футболки, кружки со своими работами.

      Первые творческие впечатление Леша испытал от «чтения» серии книг «Жизнь замечательных людей». Думается, большинство ее знают. Характерные биографические книги с неизменными вставками иллюстраций и фотографий на мелованной бумаге. Вот эти самые вставки Леша и просматривал вдоль и поперек. Когда вся серия была просмотрена, пришла пора просмотра журналов. В шесть лет выбор пал на журнал «Огонек» с его социальными репортажами. Между статьями была постоянная отбивка – жуткая полумышь из картины Босха, тянущая лапы, имеющая вместо спины что-то вроде кармана. За этими источниками впечатлений последовали следующие, но основой были именно они…

     Леша Курбатов – левша. А это означает, что ему многое разрешали. Не отчитывали, не мешали по-своему играть, не переделывали в правшу. Поэтому когда он решил, что надо зарабатывать деньги, а не учиться, то пошел на работу, а не образовательное учреждение. В итоге, высшее образование его миновало. И ныне он эти совсем не гордится, и считает, что учиться необходимо.

     А вообще, Алексею всегда хотелось стать киноведом или же поваром. Но потом так сталось, что у его тети была типография, а у него дома появился компьютер. Детали можно опустить, здесь связь и перспективы понятны. Итог мы видит на фото в статье.

   Сейчас почти все время Леши Курбатова уходит на цифровые иллюстрации, «живых» материалов практически нет. Если ему хочется отвлечься, то при этом он старается избежать компьютер. Последние месяцы экспериментирует с маслом, отмечая при этом, что классические материалы требуют неимоверных усилий: разведение и подготовка краски на палитре, промывка и протирка кистей, применение разбавителей, и при этом еще надо суметь остаться чистым. Одним словом – тяжко… Думаю, цифровой художник, испытав все возможности и скорость цифры вряд ли перейдет на классику. Личный опыт, относительно именно иллюстраций. это доказывает. Картины живые, для живого восприятия цифра никогда не заменит, но вот для книгоиздательства и прессы цифра будет идеальным вариантом…

     Алексей никогда не думал о своем творческом почерке и особенном стиле — он просто наслаждался процессом и хотел делать все красиво. Иногда он что-то пишет очередное, но если сильно не получается, то начинает подражать другим художникам. Естественно, как у них не получается. Получается по-другому. И вот это самое «по-другому» иногда становится тем самым, что дает новый толчок для своего творчества.  Иногда Леша берет акварельную бумагу, кисти широкие и жёсткие и «отпускает себя». Потом все это сканирует и совмещается с фотографиями, прорисовывается или же совмещается с каким-то отдельным рисунком. По такому принципу сейчас работают многие. Но Алексею не нравится, что у них в итоге выходит. Да и в целом он уже сомневается в оправданности такой техники, в том числе и в своем исполнении.

       Леша Курбатов к свои работам относится очень трепетно, с чувством. Он  специально работает над иллюстрацией долго и тщательно, чтобы после ее просмотра журнал не хотелось вкинуть в урну. Для него ценно, когда к его работам неравнодушны. Если говорят «круто» — программа максимум уже выполнена. А если человек подробно рассказывает о своих переживаниях в связи с его творчеством, такому можно подарить картинку на добрую память, а еще накормить и расцеловать.

    Алексей считает и знает на собственном опыте, что вдохновения в творческой работе может не быть. Можно даже забыть про такое понятие. Каждый день надо настраиваться, просчитывать, как сделать лучше. Время на мысленную проработку композицию и деталей работы  отведено не более часа. Задача — создать цельную иллюстрацию, в которой ничего ни добавить, ни убавить не захочется.

     Алексей также заметил, что после прочтения текста зачастую его тянет заняться посторонними делами, не связанными с иллюстрациями: спокойно покататься на велосипеде, приготовить обед и т.д.  Через некоторое время информация каким-то образом усваивается и более легко рождаются интересные идеи…

    Все. Хватит о Леше Курбатове. Остальная информация была в сети интересной, но дискомфортной для восприятия из-за некоторой замудрёности и непоследовательности мыслей авторов…

Другие материалы из этой категории:

класс — Лёша Курбатов — ЖЖ

Мастер-класс[авг. 24, 2014|10:36 am]

Лёша Курбатов

Согласно моей залихватской логике нужно рисовать свое, не глядя по сторонам, при том важно видеть, что есть вокруг.
Но на фестивале впервые расскажу подробно о своей технике и о разных рабочих секретах. Пообщаемся и порисуем. Приходите!

Comments:

Леша! У Вас такой прекрасный тизер вышел! И музыка, и картинка и голос — все так гармонично и приятно 🙂 И главное — такие правильные вещи говорите…)

Катя, спасибо большое 🙂 В вещах я несколько запутался и нес все подряд, но буду оттачивать мастерство)

мне кажется, такое бывает со всеми, кто не каждый день на камеру говорит) Но я услашала очень праивльные вещи) Думаю, на Люстре вес вообще будет круто) Хотелось бы сходить, послушать.
Я просто даже не знала, сколько тебе (можно на «ты»?) лет и не представляла тембр голоса)))))

На «ты» можно) Очень надеюсь, что Люстра выстрелит. У нас это первый подобный фестиваль с такой организацией и такими затратами. В общем, проверим — нужны ли такие мероприятия людям. Приходи!

да я вот только приехала из отпуска))) Как там дела прошли?

Эх… Как жаль что я в другом городе живу.Нечего не узнаю 🙁

Думаю, это не последняя Люстра, так что можно приехать в следующий раз. Но лучше в этот)

From: (Anonymous)
2014-12-23 05:31 am

México

(Link)

Excuse me i’m from México and someone here is stealing your work her name is Karla de Lara and here is a page where talks about it http://www.hablamedelmundo.com/wp-content/uploads/2013/10/plagio_delara_alexey_kurbatov.jpg

thank you for your attention

Другой Курбатов: шок-фото

Алексей Курбатов — очень крутой и известный иллюстратор, в работе искусно сочетает фото, акварель и фотошоп, в разное время рисовал для «Сноба», «Эсквайра» и массы иных изданий и компаний. Вот его дисклеймер на сайте «Студии Артемия Лебедева»: «Рисую с 7 лет, каким-то образом оставшись без художественного образования. До 23 лет был дизайнером печатной продукции, последние три года только рисую. Считаю, что творчество кончается там, где начинается тусовка, поэтому не отвлекаюсь в ожидании хороших идей. Убежден: всегда найдется тот, кто нарисует лучше тебя, так что надо очень стараться». Однако сегодня Бигпикча покажет вам иного Курбатова — в подборке кадров из его удивительнейшего арт-инстаграма @leshakurbatov.

(Всего 19 фото)

Смотрите также — Косо смотрит: Insta­gram про 45 градусов

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

За один день секретами профессии поделятся 10 известных иллюстраторов на онлайн-фестивале

27 октября пройдет уникальный онлайн-фестиваль иллюстраций Illustration LIVE fest. В нем примут участие десять известных иллюстраторов: Яна Франк, Илья Казаков, Настя Забродина и другие. В течение всего дня они будут делиться секретами своей профессии.

Формат фестиваля, который организовало иллюстраторское агентство Bang! Bang!, позволяет попасть на него всем желающим,послушать мастер-классы иллюстраторов можно из любой точки мира. В фестивале примут участие известные иллюстраторы: Михаил Вырцев, АлександраКац, Настя Забродина, Илья Казаков, Яна Франк, Илья Миттрошин и другие. Вы увидите десять арт-героев в их творческой среде. Сидя в своих студиях в разных городах, они поделятся историями о работе, поиске стиля, расскажут о вдохновении и лучших проектах. Они будут давать советы начинающим и делиться источниками.

Чтобы не пропустить интересующего участника фестиваля, нужно быть онлайн в соцсети «Фейсбук» во время живых выступлений иллюстраторов. Выступления проходят каждый час в течении 20 минут.

Расписание выступлений на Illustration LIVE fest

12:00 Настя Забродина. Настя окончила Московский государственный университет печати по курсу графический дизайн. Сотрудничала со многими компаниями по всему миру, работала в Германии. Сейчас живет в Москве.

Работа Насти Забродиной

14:00 Алексей Курбатов. Иллюстратор, дизайнер. Живет и работает в Москве. Свои работы создает в технике коллажа. Сотрудничал с журналом «Сноб», lenta.ru, The New Republic.

Портрет Фриды Кало. Работа Алексея Курбатова

15:00 Александра Кац.

Работа Александры Кац

16:00 Дмитрий Лигай. Иллюстратор и дизайнер из Ташкента. Работает карандашами, акварелью, акрилом. Сотрудничал с изданиями Узбекистана, России, Казахстана, Швейцарии, США, Вьетнама. Среди них Men’s Health , GQ, Billboard и другие.

Работа Дмитрия Лигай

17:00 Яна Франк. Известный иллюстратор, дизайнер, писатель. Десять лет проработала веб-дизайнером и арт-директором. Потом бросила работу дизайнера и заялась исключительно иллюстрациями.

Иллюстрация Яны Франк для авторского календаря

18:00 Илья Митрошин. Родился в Саратове, получил высшее образование по специальности архитектура,  более десяти лет работал в рекламе в качестве креативного директора в Москве. Последние несколько лет работает профессиональным иллюстратором, сотрудничая с мировыми иллюстраторскими агентствами и известными изданиями.

Работа Ильи Митрошина

19:00 Catell Ronca. Родилась в Швейцарии, живет и работает в городе Люцерн. Образование получила в Лондоне.

Ботаническая иллюстрация Catell Ronca

19:30 Илья Казаков. Иллюстратор, живет и работает в Москве.

Работа Ильи Казакова

20:30 Михаил Вырцев. Акварелист, иллюстратор. Работы отличает чувство юмора, иногда черного.

Работа Михаила Вырцева

Акварельные страсти Алексея Курбатова | Actual-art.ru

Опубликовано Дмитрий в Арт | Нет комментариев

Стандартного способа разбудить художественный талант в человеке не существует. Наверное, это к лучшему. Но Леша Курбатов точно знает, что стало для него первым эмоциональным явлением в искусстве. В раннем детстве он долго-долго читал серию книг «Жизнь замечательных людей», издание, содержащее размытые графические картинки только на обложке. А потом к нему в руки попал журнал «Огонек».

Сегодня Алексея Курбатова причисляют к гильдии векторных графиков современности. Что очень удивляет его, потому что с самого начала, приступая к первому своему рисунку, и до сегодняшнего дня, он пытался нарисовать что-то очень красивое. Его техника это смесь фотографии, акварели и программы «Photoshop». Все, без исключения, его картины очень эмоциональны. И уже растиражированы. Их можно встретить даже на футболках и кружках, а среди книжных иллюстраций уже давно.

Не менее известны его портреты замечательных людей – Андрея Шевчук, Бориса Стругацкого, Клинта Иствуда, Иосифа Бродского, Шарля де Голля и других, очень многих.

Когда то Курбатов пробовал рисовать маслом, но процесс оказался трудоемким, отнимающим кучу времени и сил. Художник бросил это дело без сожаления, подведя итоги известной идиомой «Каждому — свое».

Воспитывался Леша Курбатов в духе все разрешающего либерализма, и, естественно, выбрал путь «не хочу учиться». Сегодня он сожалеет о не полученном высшем образовании, отдавая ему свою дань уважения. К чему эти рассуждения – события не имеют обратного хода. И кто знает, имели бы мы тогда сегодня прекрасные картины талантливого художника?

Курбатов Алексей на УГЭУ

  • Карта
    • Добро пожаловать!
    • Популярные темы
    • Художественные движения
    • Все темы
    • Техники
    • О USEUM
  • Художники
    • По Art Movement
    • По периодам
    • Вы художник?
  • Музеи
  • NFT ✨
  • Бесплатные изображения
    • Роялти-фри изображений
    • Практические руководства
  • Электронные карты
    • По художественному движению
    • По теме
    для особых случаев Магазин
  • +
    • Как исполнитель или представитель
    • Как участник
  • 89 К Произведения были просмотрены 89 073 раза.
  • 144 Произведения добавлены в избранное 144 раза.
  • 26 год 26 работ.
  • 38 38 подписчиков.

Baubauhaus.

Baubauhaus.
  • стена
  • Коллекции
    • Фотография
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Плакат
    • Типографика
    • Черно-белое
  • Популярное
  • Около
  • Поиск
  • Facebook
  • Твиттер
  • RSS
  • Baubauwerk
  • иллюстрация,
  • арт,
  • Курбатов Алексей
345 нравится это! через baubauhaus.ком
  • 26 год нравиться

  • 95 нравиться

  • 363 нравиться

  • 94 нравиться

  • 49 нравиться

  • 41 год нравиться

  • 25 нравиться

  • 59 нравиться

  • 54 нравиться

  • 7 нравиться

  • 566 нравиться

  • 17 нравиться

Алексей Курбатов Художник

Интересует Алексей Курбатов Художник? На этой странице мы собрали для вас ссылки, по которым вы получите самую необходимую информацию о художнике Алексее Курбатове.


Алексей Курбатов — Домашняя страница Facebook
https://www.facebook.com/illustratorkurbatov/?__xts__%5B0%5D=68.ARBw7MSD-0AnviNJlLbO9F1QuKoXU5AQak61rRpk3M1FEPh4jDx9TQ26JBpDuFzLZ__q_zg4QMWm0a8hXn0EiNA5FKVGiQSrHusqa50ugWB32nx4IPGDFDXltY86rpvDnePVqC_1CW1olAz1BmeuAUQTqIscGUZxOHemITCSZigv_odB6koSbXXACT-HGOHrqSu0RnBOFe8PTCMl9WmAPZaIPtPeY_psf9zZ1s-FWqpZHsX_cGLVyyKdnr39zJcJaSlz7LiVieZ0GqAfYXO7m25kfDW4fGUc_XEunueLkl-HW1RBPEEmyw
    Алексей Курбатов.976 лайков · 2 об этом говорят. Современная коммерческая иллюстрация / Художественная иллюстрация / Журнальная иллюстрация

Алексей Курбатов на Behance
    https://www.behance.net/kurbatov
    Алексей Курбатов родился в 1985 году в Самарканде, Узбекистан. После распада Советского Союза переехал в Москву, где окончил школу и институт. С 2002 по 2008 год он работал в полиграфической отрасли, занимался дизайном продукции и допечатной подготовкой, а в свободное время рисовал.Когда в 2008 году разразился мировой финансовый кризис, Алексей увидел в этом шанс сделать то, о чем всегда мечтал … Профессия: Художник-график

Алексей Курбатов Портфолио иллюстраций — Проекты
    https://www.krbtv.ru/projects
    Алексей Курбатов — автор многих коммерческих иллюстраций для российских и мировых СМИ: GQ, Tatler, Robb Report, The New Republic, The Atlantic, Esquire и других. Художник работает с рекламой, издательством и портретами.

23 Автор: Алексей Курбатов Идеи художника, иллюстрации …
    https://www.pinterest.com/megalithstudios/artist-alexey-kurbatov/
    1 ноября 2013 г. — Изучите доску Megalith Studios «Художник: Алексей Курбатов», за которой следят 627 человек в Pinterest. Посмотреть другие идеи о художнике, иллюстрации, иллюстрации 23 pins

10+ Автор: Алексей Курбатов Идеи художника, иллюстрации …
    https: // www.pinterest.com/carijohnstonart/artist-alexey-kurbatov/
    19 апреля 2013 г. — Изучите доску Кари Джонстон «Художник: Алексей Курбатов», за которой следят 220 человек в Pinterest. Посмотреть другие идеи о художнике, иллюстрации, иллюстрации. 11 контактов

Курбатов Алексей на УГЭУ
    https://useum.org/artist/Alexey-Kurbatov
    Алексей Курбатов — художник USEUM из России. Его выставка в USEUM содержит 25 работ, а его профиль в USEUM имеет 36 подписчиков.Войдите в USEUM, чтобы загружать неограниченное количество бесплатных изображений, отправлять электронные открытки и взаимодействовать с тысячами известных картин, рисунков и иллюстраций.

Алексей Курбатов: Художник дня — designrfix.com
    https://designrfix.com/inspiration/alexey-kurbatov
    Алексей Курбатов — иллюстратор из Москвы, Россия. Он специализируется на иллюстрации, графическом дизайне и рисовании. Чтобы оставаться в курсе и узнавать больше об Алексее, загляните в его Сеть.[m2leep]

Мы надеемся, что вы нашли всю необходимую информацию о художнике Алексее Курбатове по ссылкам выше.

Красота спасет мир

Медведев и другие политики. Иллюстрации Алексея Курбатова

Иллюстрации Алексея Курбатова
Блестящий художник-самоучка Алексей Курбатов живет в Москве. Его удивительные иллюстрации известных людей демонстрируют навыки старого мастера, хотя ему еще не за двадцать. Рисуя с 7 лет, не имея специального художественного образования, начал творческую карьеру.Работал дизайнером по текстилю, позже для российских журналов, обложек альбомов, плакатов и книг. Его винтажные иллюстрации знаменитостей — чудесно подробные, с высоким повествовательным качеством, передающие настроение эпохи и сущность человека. По словам Алекса, не каждый человек, даже знаменитый, может его вдохновить. Леди Гага, например, никогда не могла бы стать выбором для его портрета знаменитых людей.

Русский художник Курбатов Алексей

Иллюстрации Алексея Курбатова

Фрида Кало.Иллюстрации русского художника Алексея Курбатова

Музыка, триптих. Иллюстрации русского художника Алексея Курбатова

Политический коллаж Иллюстрация русского художника Алексея Курбатова

Фэнтези-иллюстрации русского художника Алексея Курбатова

Утренний свет. Иллюстрации русского художника Алексея Курбатова

Коллаж Иллюстрации русского художника Алексея Курбатова

Круг известных личностей. Иллюстрации русского художника Алексея Курбатова

Воспоминания.Иллюстрации русского художника Алексея Курбатова

Дороги. Абстрактная Иллюстрация русского художника Алексея Курбатова

Голубь. Графика московского художника Алексея Курбатова

Вуди. Иллюстрации русского художника Алексея Курбатова

События, достопримечательности и люди в коллаже Иллюстрации русского художника Алексея Курбатова

Разрушены зря. Иллюстрации московского художника Алексея Курбатова

21 век Иллюстрации русского художника Алексея Курбатова

Кандидатов в президенты.Иллюстрации русского художника Алексея Курбатова

Катастрофы. Иллюстрации русского художника Алексея Курбатова

Все в его руках. Иллюстрации русского художника Алексея Курбатова

Организация Объединенных Наций. Иллюстрации русского художника Алексея Курбатова

Самоуничтожающийся мир. Иллюстрации русского художника Алексея Курбатова

Изменения. Иллюстрации русского художника Алексея Курбатова

События и люди. Иллюстрации русского художника Алексея Курбатова

Политические иллюстрации русского художника Курбатова

Махатма Ганди

Марлен Дитрих

Михаил Горбачев

Актер Михаил Казаков

Михаил Прохоров

вк.com / album3716926_131422266
источник: kurbatov.net (сервер не найден)

Московский иллюстратор Алексей Курбатов

Шарль де Голль

Московский иллюстратор Алексей Курбатов , пожалуй, самый востребованный на отечественной арене современной журнальной полиграфии. Атмосфера его творчества трогает всех. Сдержанная палитра, контрастная графика и четкие изображения в сочетании с акварелью никого не оставят равнодушным. Добавлю, что Алексей Курбатов самоучка, и это уже само по себе вдохновляет.

Алексей Курбатов — автор иллюстраций к проектам:

  • Snob,
  • Lenta.ru,
  • Men’s Health,
  • GQ,
  • Kommersant,
  • Studio Lebedev Studio,
  • Republic и др. .

«Никакое векторное изображение нельзя назвать графикой, если после прочтения мы хотим выбросить журнал или книгу в мусорную корзину. Я специально рисую долго и упорно, так что выбросить было бы жалко. И это может быть самая сложная часть этого — вы всегда будете ценить и любить то, что рисуете, а остальное совершенно неинтересно.Так что если скажешь «круто» — думаю, миссия выполнена ».

Шарль Азнавур, московский иллюстратор Алексей Курбатов

«Я левша, ну и что? Но там сказано, что мне всегда все позволено, не переучиваюсь на правшу. Так что если я решил, что мне нужно зарабатывать деньги, а не учиться — я пошел работать, вместо того, чтобы учиться в университете. Я не получил высшего образования. И теперь этим не горжусь. Приходите и учитесь — правильно скажут солидные профессионалы. Оправдаюсь, отвечаю, что рисую с утра до ночи.Одна комиссия, затем сразу другая, затем третья. Получается, как суп на завтрак, обед и ужин… чем гордиться? В этом и заключается суть самого свободного человека, даже если другие решения могут быть лучше ».

«Однажды я подумал, что большое количество людей остается в офисе не потому, что их работа связана с сообществом, а потому, что они привыкли быть частью чего-то. Детский сад, начальная школа, группа учреждений и др. Руководитель — воспитатель, воспитатель, мама и папа, собирательный образ.Когда я почувствовал, что могу жить без начальника и команды — это было настоящим озарением ».

Все о чудесной Украине и без политики. 12 тем превратились в пятиметровую ленту, где каждый сюжет переходит в другой. Русский художник Алексей Курбатов

Фото

www.adme.ru/tvorchestvo-reklama

Por amor al arte: Erik Renssen

Эрик Ренссен — плодовитый художник. Su obra comprende pinturas, dibujos, esculturas y obras gráficas.Trabajando Principalmente en la tradición figurativa, las imágenes nunca son de puro naturalismo. Siempre hay un nivel de abstracción. Con gran virtuosismo pinta un mundo donde los colores vibrantes y tenues conviven en armonía. Renssen se inspira en el mundo que lo rodea: su esposa e hijos, la intimidad del estudio, el placer de una cena con buenos amigos, pero sobre todo por su ferviente admiración por Pablo Picasso: «Es el más grande y inspiración diaria. Escribo mi propia history en el lienzo que tengo ante mí, utilizando el maravilloso lenguaje visual que nos dio Picasso ».Renssen desea интерпретирует y transformar objetos cotidianos, paisajes y personas en nuevos sujetos que respran vida propia, crean una convertación entre el pasado y el presente y actúan como unhomenaje a los maestros pintores que lo precedieron.

La gama de temas es clásica: retrato, naturaleza muerta, desnudo reclinado y paisaje ocasional. Inspirado por la naturaleza inquieta e inventiva de Picasso junto con su tendencia a explorar varios medios, estilos y temas, Renssen también disfruta de la libertad de desarrollar nuevas ideas a parti de su propia vida y Experiencecias.

Su trabajo se puede ver en su galería de artistas, Renssen Art Gallery, en el Spiegelkwartier de Amsterdam, en Guarisco Gallery в Вашингтоне, округ Колумбия и en ferias de arte seleccionadas como Art Expo New York y Red Dot Miami que selebran anualmente.

Fuentes:

https://renssenartgallery.com/

Meet the Artist: Erik Renssen

http://www.artnet.com/ художники / erik-renssen /

https://www.rubylux.com/store/renssen-art-gallery

Nota: La propiedad intelectual de las imágenes que aparecen en este blog соответствуют sus autores ya quienes éstos las hayan cedido .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *