Товаров: 0 (0р.)

Паттерн в иллюстраторе: Создание и редактирование узоров в Illustrator

Содержание

Как сохранять бесшовные паттерны для микростоков ~ Записки микростокового иллюстратора

В сегодняшнем уроке Adobe Illustrator мы разберём несколько вариантов, как правильно сохранить бесшовный паттерн для продажи на микростоках. И чтобы инспектора его приняли, и чтобы клиенту было удобно, и чтобы солнышко светило и в мире не было войны 🙂 Вот сколько всего. Но как известно, нельзя сразу для всех быть хорошим. Поэтому у каждого из предложенных способов сохранения паттерна будут свои плюсы и свои минусы. Так что приготовьте свой волшебный микростоковый бубен, проверьте все заклинания в магической книге и отмойте ведьмин котёл. Колдовать будем много и продуктивно.
Давайте по порядку. Если вы не знаете, что такое симлесы или seamless, бесшовные текстуры или паттерны, то вам сюда: Каст по бесшовным текстурам в Adobe Illustrator.

А для тех, кто уже разобрался в особенностях бесшовных паттернов, напоминаю, что симлес мы подготавливаем для продажи на микростоках. Это значит, что на рабочей области у нас должен находиться исходник паттерна, состоящий из обычных векторных форм. Не прямоугольник, залитый текстурной заливкой из панели Swatches, а именно исходная ячейка текстуры. Так называемая плиточка, из которой можно выстроить паттерн. Понятное дело, что в иллюстрации должны быть соблюдены все технические требования микростоков. Подробнее тут, если вы вдруг подзабыли: Как готовить векторные файлы к продаже на микростоках.

Да, на картинке выше правильный вариант, когда на артборде собран исходник паттерна. Края рабочей области играют роль границ тайла паттерна. Следующий скриншот показывает паттерн, который на сток не примут.

На артборде расположен просто квадрат, к которому применена текстурная заливка. Это видно в панели инструментов (обведено красным). Объекты с текстурной заливкой на стоках запрещены. С этим можно бороться. Экпандить и мучительно ковыряться, вычищая полученный результат. Поэтому лучше такого не допускать. Сейчас мы со всем этим разберёмся в процессе обзора наших способов сохранения бесшовных паттернов для микростоков.

Понятно, что симлесы можно делать по разному. Я знаю три основных способа, но на самом деле их может быть и больше.

1. Собирать вручную

2. Использовать Object > Pattern > Make

3. Использовать различные скрипты, плагины либо другие сторонние средства. Например скрипт Magic Pattern Light

Начнём мы с самого стародавнего, можно даже сказать античного, способа подготовки бесшовного паттерна в иллюстраторе для продажи на микростоках.

Собираем паттерн вручную и подготавливаем для стоков

Итак, когда паттерн собирается вручную, то на рабочей области у нас располагаются объекты текстуры таким образом, что те элементы, которые пересекают края артборда, имеют своё продолжение с противоположной стороны. Для этого объекты просто копируют, например, через правый клик > Transform > Move. Выглядит это как-то так.

Более подробно этот способ рассмотрен в уроке: Рисуем бесшовную текстуру.

Кстати, точно таким же образом разбрасывает объекты скрипт Magic Pattern Light. Разве что делает он это автоматически. В итоге на рабочей области у нас остаются векторные объекты, рабочая область играет роль тайла текстуры, является исходной плиткой симлеса, и всё вроде бы хорошо. Но что делать с объектами, которые торчат за границы артборда… Тут два рецепта: отрезать или закрыть маской. У обоих есть свои плюсы и минусы и оба имеют своё законное право на существование. Давайте разбираться.

Но прежде чем, что-то мудрить с паттерном, его уже сейчас можно сохранить в панель образцов Swatches. Это не обязательно, но вполне можно сделать шаг навстречу клиенту микростока.

Чтобы сохранить бесшовный паттерн в панель Swatches сначала рисуем пустой прямоугольник или квадрат. Он будет задавать границы тайла паттерна. Пустой — значит у него должна быть выключена заливка и обводка. Размеры прямоугольника должны быть равны размерам артборда.

Я поступил просто. Взял инструмент Rectangle Tool (M), сделал левый клик на рабочей области, и забил в окошко с параметрами будующей фигуры нужные мне размеры. Затем следует отправить этот пустой квадрат в самый низ. Он должен находится под всеми объектами бесшовной текстуры. Сделать это можно через правый клик > Arrange > Send to Back. И наконец поставить его так, чтобы он точно совпадал с артбордом. Это можно сделать через панель выравнивания Align. Установите опцию Align to Artboard, а затем выровняйте по горизонтали и вертикали.

У кого старый иллюстратор, и нет опции Align to Artboard, то можно поставить квадрат по артборду через координаты в панели Transform. Если в школе была пятёрка по геометрии, то обязательно справитесь.

Теперь выделяем всё, что мы соорудили. Можно нажать Ctrl+A для этого. И перетаскиваем в панель Swatches. Получаем в панели New Pattern Swatch 1.

Это и есть образец бесшовного паттерна, который можно применять в иллюстраторе в качестве заливки. Можете его сразу потестировать. В большинстве случаев такие образцы без проблем сохраняются в EPS-10 файле, но некоторые вещи могут быть не совместимы. Вот список: маски, градиенты, меш. Если такое использовалось, то в EPS-10 версии текстурный свотч не сохранится. Но если всё получилось, то ваш паттерн будет обладать массой полезных функций, которые может использовать клиент.

Например:

— Применять паттерн в иллюстраторе в качестве текстурной заливки. Очень удобно, когда купил вектор, а там уже всё подготовлено для работы.

— Текстурный свотч можно править через редактор паттернов в CC и CS6 версии иллюстратора. Достаточно сделать двойной клик по нему, чтобы открыть редактор.

— Даже если версия иллюстратора старая, исходник паттерна можно достать из панели Swatches, просто перетащить его обратно на рабочую область. Все объекты будут целые, паттерн можно будет править и даже разбирать на запчасти.

Вот какой в итоге полезный будет наш паттерн 🙂

А теперь давайте вернёмся на рабочую область, ведь именно там должен остаться исходник паттерна, и это требование уже обязательное на большинстве стоков. Осталось избавиться от выступающих частей.

Способ 1 — Закрыть маской.
Это самый простой способ, которым многие пользуются. Нужно нарисовать прямоугольник под размеры артборда, как мы делали в прошлый раз. Прямоугольник должен лежать поверх всего. Затем выделяем всё вместе (Ctrl+A) и делаем маску Object > Clipping Mask > Make (Ctrl+7). Верхний прямоугольник просто закрывает собой выступающие части, как ширмочкой.

Плюсы маски:
— Делается быстро и просто.
— Содержимое маски можно редактировать (например через двойной клик по ней).

Минусы маски:


— Если паттерн будет использоваться для печати, то маска может создать ряд проблем. Либо вектор просто не примут на печать из-за маски.
— Иногда маска создаёт искажения размера при открытии файла в других редакторах.
— Маска может создать трудности при редактировании. Не все дизайнеры хорошо разбираются в векторе. Многие всего пару раз открывали иллюстратор, и не знают, что такое маски, и как с ними работать.
— Объём конечного EPS файла может быть больше обычного, так как в нём присутствуют дополнительные объекты, скрытые маской.
— Можно получить отказ от инспектора на микростоке из-за использования маски. Это происходит не так часто, но обычно ответ бывает таким «All elements must be selectable and editable. Please correct and resubmit.» Можно поспорить с инспектором, иногда они идут на встречу и разрешают загружать вектора с масками. Но бывает и наоборот, инспектор ссылается на то, что в работе не должно быть скрытых или заблокированных элементов, а маска как раз это и делает.

Способ 2 — Отрезать и удалить выступающие части.
Этот способ немного сложнее предыдущего, но с момента появления скрипта Super Magic Eraser, всё стало намного проще. Итак, вместо того, чтобы закрывать маской, можно отрезать все объекты, выступающие за границы артборда, а потом удалить лишнее. Так как сейчас в арсенале микростокера имеется скрипт для автоматической обрезки вектора по краям артборда, то достаточно запустить волшебный ластик, и он всё отрежет сам. Вот видео про Super Magic Eraser.

Также можно обрезать выступающие части вручную. Вот несколько способов:

— Eraser Tool (Shift+E) и зажатая кнопка Alt дают возможность стирать прямоугольными областями. Но способ не точный, попасть в края артборда практически невозможно. Ошибка даже на долю пикселя сделает симлес дефектным.

— Если расположить сверху квадрат и выполнить Object > Path > Divide Objects Below, то объекты разрежутся по границам квадрата. Но удалять внешние части придётся вручную. Если много мелких деталей, то можно очень долго копаться. Также при Divide Objects Below сбиваются настройки градиентных заливок.

— Функция Crop в панели PathFinder тоже обрезает по квадрату, расположеному сверху. Но верхние объекты срезают нижние. Если структура иллюстрации сложная, есть много пересекающихся объектов, то всё нарезается в мелкий салат. Картинка после такого кропа становится практически нередактируемая. Стоит что-то сдвинуть, а снизу оказывается пустота.

Какой бы способ вы ни выбрали, в итоге на рабочей области получаем такой паттерн.

Все объекты обрезаны по краям артборда. Видно, что они активны и их можно выделить. У обрезки тоже есть как свои плюсы так и минусы.

Плюсы обрезки:
— Паттерн возьмёт в печать любая типография. Дополнительная подготовка не потребуется, разве что проверить цвета, всё ли попадает в CMYK.

— EPS корректно откроется в других векторных редакторах.
— Обрезанный паттерн стопроцентно примут на любой микросток. Если вы не оставили других технических ошибок, то инспектору просто не к чему будет придраться.
— Объём файла получается меньше, так как внешние отрезанные части удаляются.

Минусы обрезки:
— Обрезка может быть долгой и трудоёмкой, если не пользоваться скриптом Super Magic Eraser.
— Отрезанные части нельзя двигать, из-за чего снижается редактируемость паттерна, но этого можно избежать, если сохранить симлес в панель Swatches, как рекомендуется в самом начале статьи.
— Во время обрезки можно угробить свой паттерн, например, кропом или криво отрезав через Eraser Tool. Если с вами такое часто происходит, то лучше пользоваться скриптом Super Magic Eraser.

На этом закончим с основным разделом. Пришло время подытожить по первому способу сохранения паттерна для микростоков:

1. Собираем паттерн на рабочей области.
2. Сохраняем его в панель Swatches.
3. Обрезаем или закрываем выступающие части.
4. Сохраняем EPS-10 (8) и JPEG для стоков. Если вы в этом месте плаваете, то вам сюда — Как готовить векторные файлы к продаже на микростоках.

А теперь переходим к следующему разделу, где бесшовный паттерн делается через стандартный иллюстраторский паттерноделатель. Если вас вдруг напрягает ручная сборка паттерна, то здесь иллюстратор будет очень здорово помогать в процессе. Но в эту бочку мёда тоже не забыли положить маленькую ложечку дёгтя.

Делаем паттерн через Object > Pattern > Make

Итак, начиная с CS6 иллюстратора, стала доступна функция Object > Pattern > Make, через которую мы попадаем вот в такую хитрую среду, где можно сделать бесшовный паттерн.

Тут я выделил ромбик и прошёл Object > Pattern > Make. Иллюстратор сразу открыл панель с опциями будущего паттерна, а на рабочей области показал превью, как будет выглядеть рисунок. Тайл паттерна по умолчанию установился по размерам объекта. Объекты, которые пересекают границу тайла, автоматически копируются на противоположную сторону. Все настройки можно менять на своё усмотрение. Я сделал такие.

А затем увеличил размеры ромбиков, чтобы между ними была небольшая щель. Получилась мозаика.

Подобную штуку, кстати, можно сделать намного быстрее и проще, но опять же с использованием скриптов: Урок Adobe Illustrator: как сделать бесшовный паттерн для микростоков с помощью скриптов и символов.

А в нашем случае осталось нажать на кнопочку Done вверху, чтобы паттерн исчез. Да, вот такая незадача. На рабочей области ничего не остаётся, а паттерн сохраняется в панель Swatches.

Этим образцом разве что можно залить какую-нибудь форму. Векторного исходника нет. Или есть? На самом деле его можно достать, в прямом смысле этого слова. Берём текстурный свотч и тянем его на рабочую область.

И появляется вот такое чудо. Да это векторный исходник бесшовного паттерна, но его ещё надо привести в порядок. Тайл у исходника задаётся всё тем же пустым квадратом. В первую очередь надо поставить всю конструкцию так, чтобы этот пустой квадрат совпал с артбордом. В моём случае это будет не так сложно сделать, так как во время создания паттерна я задавал размеры тайла равные размеру артборда.

Итак, сделав зум в 6400% я умудрился попасть точно пиксель в пиксель. Теперь пустой квадрат нам уже не нужен, его можно удалить. Выделяем всё Ctrl+A и чистим Object > Path > Clean Up (все галочки стоят, чтоб наверняка).

Вот мы и выудили векторный исходник бесшовного паттерна на рабочую область. Поставили его ровненько, чтобы артбоард играл роль тайла. Дальше осталось избавиться от выступающих частей. Этот момент нам уже знаком. Можно вернуться к предыдущему пункту статьи, и воспользоваться любым приглянувшимся способом.

Итого имеем:

1. Делаем паттерн через Object > Pattern > Make.
2. Достаём его из Swatches.
3. Обрезаем или закрываем выступающие части.
4. Сохраняем EPS-10 (8) и JPEG для стоков.

Так что тут с одной стороны проще, так как иллюстратор автоматически переносит объекты, при создании паттерна. Но прибавляется мороки, из-за того, что паттерн не остаётся на артборде, а прячется в свотчи.

Понравилось? Если хотите больше, то едем дальше 🙂

Подготавливаем сет паттернов для микростоков

Да, про «хотите больше» я не просто так обмолвился. Стоки растут стремительно, и запросы у покупателей тоже. Сейчас уже никого не удивишь наборами элементов. Разве только они становятся всё больше и больше. И симлесы идут туда же, в наборы, в них родимых. И это надо как-то пропихнуть на сток.

Самый простой и очевидный способ — это расставить исходники паттернов рядышком на одном артборде. Для удобства покупателей опять же можно добавить паттерны в панель Swatches.

Ещё можно сделать красивый вариант. Выглядит это обычно как-то так.

Такое тоже берут. Но это уже больше похоже на подготовку продукта для Creative Market или GraphicRiver. На этих площадках вы можете показать на превью всё что угодно, любую завлекательную картинку, а сам продажный файл организовать по другому. Например, как в предыдущем пункте. Или даже сделать несколько вариантов файлов для продажи, чтобы всем было удобно. Например, векторные симлесы с обрезкой и отдельно с маской, и ещё даже растровые форматы.

Но на классических стоках превью должно полностью соответсвовать векторному EPS. Так что для такого красивого варианта, нужно будет расставлять исходники паттернов друг на друга, закрывать масками, или ещё как-то прятать. Сверху добавлять теньки и прочие штуковины. Тут нужно максимально облегчить жизнь клиенту, чтобы ему не пришлось копаться в этом файле, доставая оттуда паттерны. Поэтому сохраните их все в Swatches. Сделайте удобные слои с названиями: где что лежит. Соответственно исходники паттернов должны лежать в отдельном слое, чтобы их не надо было долго искать. На самой картинке можно написать, как использовать файл. Хотя бы пару строк.

И для растровых паттернов вот полезный пост:
👉 Как создать установочный файл паттерна .PAT в Adobe Photoshop
Очень нужная штука для Creative Market, GraphicRiver и ты ды

На этом я заканчиваю свой длиннопост. Если кто-то хочет поделиться своими рецептами подготовки бесшовных паттернов для микростоков, то добро пожаловать в комментарии.

Роман aka dacascas специально для блога Записки микростокового иллюстратора


Читать дальше…

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:
Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:

Генерация случайных паттернов в Illustrator

Я начал с создания круга (диаметром 50 пт) и с помощью нескольких линий и инструмента Shape Builder Tool , я разбил его на 4 равные части:

Затем использовали эффекты Transform ( Effect → Distort & Transform → Transform ), чтобы переместить фигуру на 50pt и создать кучу копий.

Теперь разверните с помощью Object → Expand Appearance и разгруппируйте все.

Теперь у меня есть несколько отдельных путей:


Чтобы получить всю случайность, потребуется использовать различные сценарии иллюстратора, все они доступны, и я постараюсь дать ссылку на все из них.

Применение случайного цвета было достаточно простым, используя скрипт из этого ответа , я просто выбрал свою группу цветов и запустил скрипт.

В вашем примере есть несколько пирогов (так я их назову), которых нет. Чтобы применить это случайным образом, я использовал сценарий « Случайный выбор » Андре Берга .

Просто установите сумму для выбора (я сделал 20%) и удалите выбранные объекты.

Теперь для вращения; в вашем примере все делается с шагом 90 °, поэтому я использовал тот же сценарий случайного выбора (на этот раз на 25%), а затем повернул на 90 °.

Для того, чтобы вращать отдельные пути, а не весь выбор, вы должны использовать

Щелкните правой кнопкой мыши → Transform → Transform Each Alt + Shift + Ctrl + D

Затем я повторил это несколько раз ( Случайный выбор → Преобразовать каждый → Поворот на 90 ° ).


Теперь, имея небольшой опыт работы со сценариями Illustrator, вы можете создать сценарий, который поворачивает ваши пути на 90° 180° 270° .

Это сделало бы вас тем, что вам не нужно было случайным образом выбирать и вращать несколько раз, просто выберите все и запустите скрипт, а затем снова запустите, пока не будете удовлетворены результатом.


Вы также можете использовать только один цвет, а затем использовать этот случайный сценарий непрозрачности Ярослава Лазунова, чтобы сделать все разные оттенки одного цвета (при условии, что ваш фон белый).

Вы можете даже сделать оба для хорошего эффекта.

Ilonitta Illustrator: Скрипт для рандомных паттернов

С недавних пор я в восторге от Creative Market! И активно готовлю продукты для этой площадки.
Как ни парадоксально, в этом месяце Креатив обогнал Шатр, но не суть.
Все вы знаете, что на Креативе обожают наборы, коллекции, всякие бандлы. Долго просматривая топы, я заметила, что часто авторы делают много очень похожих фонов (и паттернов) из сочетающихся элементов.
Как раз этим я сейчас и займусь с помощью скрипта для рандомных паттернов Random Pattern Light, который, я уверена, вы все очень ждали! Без него я бы столько рандомных паттернов за пол часа в жизни  не сделала. Просто потому, что мне жалко свои пальчики, спинку и время..
Скрипт работает с Adobe Illustrator CC, Adobe Illustrator CS6, Adobe Illustrator CS5. подходит для Windows и для Macintosh.Купить можно на сайте mai-tools.com по цене $ 7
Обратите внимание, что скрипт не запускается через Script Bay и для корректной работы скрипта желательно закрыть лишние окна,программы на вашем компьютере.
Моих 8 гб оперативы хватило с головой, чтоб наиграться паттернами.

И стоит вынести обьекты, из которых будет сделан паттерн ЗА артборд. Чтоб потом не искать их внутри паттерна.

В первой пробной версии мне захотелось сделать паттерн с градиентными элементами и посмотреть, как поведет себя с ними скрипт.

Запустила скрипт, в настройках ничего не меняла.


Полет нормальный, летим дальше.

 А еще скрипт создает новый слой, на который выносит отдельно готовый паттерн. Значит нам нужно удалить лишнее после окончания работы.

Вот что означает каждая настройка.

Radiusmin — минимальный размер объектов в паттерне,
Radiusmax — максимальный размер объектов в паттерне,
Offset — расстояние между объектами,
Rotate — вращать объекты,
Flip — отражать объекты,
Generate — создать паттерн,
Clear — удалить паттерн,
Done — завершить работу скрипта.

На всякий случай я по привычке выполняю Expand и Object-Path-Clean Up чтоб вычистить паттерн от лишних пустых конутров.

Дальше я попробовала сделать паттерн с несколькими эелементами. Каждый из них сгруппирован. Предварительно сохранилась)

И вот что получилось.


Тут я вручную расставила пузырьки. А сердечки были сделаны скриптом.

Дальше поэкспериментировала еще раз, отключив Rotation.

И вот так вышло , когда каждый пузырик был отдельно сгруппирован, а не кучкой.


По моим ощущениям лучше ставить минимальный размер 20-30 пикс. Так паттерн генерируется быстрее, за счет того, что ему нужно расставлять по артборду меньшее количество обьектов. Можно бесконечно жать кнопочку Generate=)

Кстати, паттерны, созданные с помощью этого скрипта, можно использовать в текстильной индустрии, а не только на стоках. Так написано в инструкции =)

И конечно же не обязательно ограничиваться только паттернами!
Здесь светлые кружочки в паттерне, а большие — тоже паттерн, но после я увеличила их командой Shift + Alt + D

Получился отличный праздичный фончик для Дня Рождения или Дня Влюбленных.

С птичками и надписями.

Попробовала схитрить и добавить несколько одинаковых птичек, чтоб в итоге их было больше, чем надписей.

Естественно отключаем Flip чтоб надписи не отражались.
И без птичек, но с надписями.






Теперь осталось все собрать в сеты, т.к. паттерны довольно простые и оформить превью для Креатив Маркета.
Позже выложу, что получилось.

Сама я не смогла догадаться как выжать из скрипта, это чтоб он очень плотно размещал обьекты. Но мне уже подсказали)
Отрицательный Offset сделает объекты плотнее друг к другу.

Правда ведь без скрипта так рандомно расставить елементы не получится?:) Ну или это займет очень много времени…
Вот мои настройки для последнего паттерна

Рекомендую посмотреть видео инструкцию инструкцию по работе с скриптом Random Pattern LightНа этом все, будут вопросы — задавайте.

Дизайн текстиля. Создание паттерна в Adobe Illustrator

Несколько раз я собиралась закончить этот пост,  но он все не двигался с места. Я не сразу поняла в чем дело. А потом все-таки до меня дошло — я пытаюсь написать статью о том, о чем уже до меня рассказали 100 раз, если не больше. И вправду, в сети просто уйма уроков по созданию паттернов в Иллюстраторе. Не вижу смысла подробно расписывать все шаги и тратить на это время. Лучше я в этом посте соберу все полезные ссылки по паттернам, это будет намного важнее.

 Вообще для стоков паттерны можно делать двумя способами: автоматически создавая узор через палитру образцов и вручную, когда создается повторяющаяся часть паттерна (раппорт).

Про создание паттернов этими способами есть очень очень много информации — статьи и подробные видео-уроки.   Здесь я собрала самые толковые и интересные уроки на мой взгляд. В конце напишу пару слов о том, каким способом создания паттерна пользуюсь я.

Создание паттернов «обрезным способом»

Как рисовать паттерн от Юлии Григорьевой
Урок по паттернам от Sheko.ru
И еще урок с кедами

Создание паттернов с помощью палитры образцов

Урок 1 от Дежурка.ру
Урок 2 от Дежурка.ру

Видео уроки

Бесшовный паттерн 2 способа
Create autumn pattern in Illustrator

На самом деле во всех уроках повторяются одни и те же действия. Если у вас не получилось с первого раза — не расстраивайтесь, попробуйте другой способ. В этом деле главное практика))) Напишу свое мнение об этих способах.

Создание паттернов «обрезным способом». Я использую этот способдля создания паттернов для СМ, иногда для Шаттера. По времени он немного дольше, но в результате файл полностью готов к печати, что удобно для текстиля и обоев.

Создание паттернов с помощью палитры образцов я использую для Шаттера и Фотолии (только нужно предварительно область, залитую паттерном разобрать/сделать экспанд). Таким способом делать паттерны для меня очень быстро и удобно. В результате можно легко применить паттерн к объектам разной формы. Минус только в том, что если открывать паттерн после сохранения, то очень тяжело его редактировать-все элементы почему-то разгруппировываются и с ними сложно работать. Решение этой проблемы я пока не нашла.

Какой выбрать вариант? Решать только вам. Попробуйте, посмотрите, какой способ понравится вам больше. В заключение могу сказать, что паттерны, созданные двумя этими способами можно отправлять на стоки.

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Illustrator 10 › Инструментарий для создания формы объекта › Создание кисти типа Pattern [страница — 78] | Самоучители по графическим программам

Создание кисти типа Pattern

В программе Adobe Illustrator декоративные заливки можно использовать для оформления контуров (декоративных обводок), что позволяет расширить палитру художественных возможностей векторной программы и легко создавать всевозможные рамки, бордюры и т. п.

Элементы декоративного контура несколько отличаются от элементов декоративной заливки в связи с различием технологии «заполнения»: у контура для соблюдения непрерывности рисунка должны быть различные элементы для сторон и угловых поворотов. В связи с этим создание и использование кисти типа Pattern (Декоративная) представляется более сложными по сравнению с другими типами кистей.

Кисть типа Pattern (Декоративная) также создается щелчком на кнопке New Brush (Новая кисть) в нижней части палитры или с помощью одноименной команды меню палитры при наличии выделенного объекта, который является основой для кисти (этот рисунок отображается затем в окне просмотра).

После установки переключателя New Pattern Brush (Новая декоративная кисть) в диалоговом окне New Brush (Новая кисть) (см. рис. 4.53) на экран выводится диалоговое окно Pattern Brush Options (Параметры декоративной кисти) (рис. 4.58), которое позволяет определить все возможные параметры кисти этого типа.


Рис. 4.58. Диалоговое окно Pattern Brush Options

Если при создании кисти отсутствует выделенный объект, пригодный для такого типа кисти, то составными частями рисунка кисти могут стать элементы палитры Swatches (Каталог), список которых представлен в большом окне на рис. 4.58. Информацию о палитре Swatches (Каталог) см. в главе 7.

  • В поле Name (Имя) следует ввести произвольное имя до 30 символов или принять имя, предлагаемое программой, например Pattern Brush 1. Остальные поля определяют внешний вид кисти.
  • Ниже расположен блок присвоения различным частям контура декоративных элементов, хранящихся в палитре Swatches (Каталог). Назначение кнопок условно обозначено на схемах под ними:
  • окно-кнопка Side (Линия) предназначено для определения рисунка, который используется на прямолинейных участках контура;
  • окна-кнопки Outer Corner (Внешний угол) и Inner Corner (Внутренний угол) предназначены для определения рисунков, которые используются для углов, направленных во внешнюю или внутреннюю сторону, соответственно;
  • окна-кнопки Start (Начальный) и End (Конечный) предназначены для определения рисунков, которые используются для начального или конечного сегментов контура, соответственно.

В случае если никакой элемент не присвоен, в окне-кнопке отображается косая красная черта, а в списке элементов активным является вариант None (Не задан).

При выборе конкретного элемента (из списка под кнопками) его рисунок в уменьшенном виде отображается в окне-кнопке.

Magic Pattern Light Illustrator script

[Русская версия]

 

Update June 25, 2015

New Magic Pattern Pro script is available!

What’s new:

– There are twenty templates of patterns inside.

– Seven templates have additional patterns for different combinations.

– New feature “Create All” makes all 20 patterns by one click.

Buy Magic Pattern Pro for $ 10 right now – Click here

Magic Pattern Light is a script for Adobe Illustrator which automatically creates seamless patterns from any sample of your art.

Do you want make hundreds of patterns per hour? Use the fastest illustrator tool Magic Pattern Light script! Quickly and easily create pattern illustrator on the Artboard by one click.

See this video to know how it works.

Magic Pattern Light is a great seamless pattern maker. This script is perfect for creating seamless patterns for microstocks. Useful for polygraphy and textile design.

There are ten different templates of illustrator patterns inside.

Works with any size of the Artboard. It doesn’t matter what kind of Artboard you have: square or rectangle.

No effect – 100% vector paths and shapes.

Compatibility: Adobe Illustrator CS5, Adobe Illustrator CS6, Adobe Illustrator CC

Script version is universal for Windows and Macintosh OS.

Usage and installation instructions for new seamless pattern maker Magic Pattern Light are available:

Magic Pattern Light User Guide (Eng)

Magic Pattern Light User Guide (Ru)

You can buy Magic Pattern Light script for only $ 5 right now!

Do you like Magic Pattern Light script? Please, leave a feedback here or share!

You may also like this: Magic Eraser Illustrator script which automatically cuts and deletes vector objects outside Artboard.

They like Magic Pattern Light

Fastest Illustrator Tool to Create Seamless Patterns
Как делать паттерны в Adobe Illustrator – Скрипт
Про скрипт Magic Pattern Light и то, что не написано в инструкции
Рисуем бесшовный паттерн в иллюстраторе
Как сделать бесшовный паттерн для микростоков с помощью скриптов
Полезный софт, плагины, скрипты и другие инструменты
Как делать паттерны с помощью скрипта Magic Pattern Light
Скрипт Magic Pattern Light для автоматического создания паттернов
Тест-драйв скрипта Magic Pattern Light
Как сделать бесшовный паттерн очень быстро

Comments

comments

Как добавить узор в фигуру в Illustrator

В предыдущих уроках мы рассмотрели различные способы создания собственных плиток узора в Illustrator. Эти плитки с узорами позволяют создавать бесконечные бесшовные узоры при дублировании и наложении друг на друга. В этом уроке я продемонстрирую, как добавить узор к фигуре в Illustrator с помощью образцов и заливки узором.

Короче говоря, вы можете добавить узор к фигуре в Illustrator с помощью меню Swatches , как мы рассмотрели в предыдущем уроке.Однако вместо того, чтобы создавать собственные цветовые палитры, на этот раз мы будем использовать меню «Образцы» для добавления узоров к фигурам и различным объектам.

Добавление узора к форме в Illustrator

Чтобы добавить узор к форме в Illustrator, щелкните и перетащите плитку узора в меню Swatches , чтобы добавить его в качестве образца. Затем выберите свою форму и щелкните образец узора, чтобы применить его в качестве заливки.

Следующий видеоурок проведет вас через весь процесс:

Продолжайте читать письменные инструкции.

Как применить узор к объектам

В первой части этого урока мы рассмотрим, как использовать плитку узора в качестве объекта заливки. Это делается с помощью меню «Образцы» и занимает всего несколько щелчков мышью.

Шаг 1. Добавьте свой узор в меню образцов.

Первое, что нам нужно сделать, это добавить дизайн узора в меню «Образцы», чтобы мы могли использовать его в качестве объекта заливки.

Сначала импортируйте плитку с узором. Для этой демонстрации я буду использовать дизайн узора, который мы создали в нашем последнем руководстве:

Эта плитка сделает повторяющийся узор после применения в качестве образца узора.

Откройте меню Swatches , выбрав:

Window> Swatches

Вы можете добавить свой дизайн узора к выбору образцов, просто щелкнув и перетащив его в меню.

После добавления вы должны увидеть, что он проиндексирован как пригодный для использования образец узора: это может быть трудно увидеть из-за того, насколько маленькое меню «Образцы», но ваша плитка узора будет добавлена ​​как образец узора, как только вы щелкнете и перетащите его на меню.

Шаг 2. Выберите фигуру и залейте ее образцом узора.

Теперь, когда вы добавили дизайн узора в качестве образца, приступайте к созданию формы или объекта на холсте.

Для этой демонстрации я буду использовать звезду: Для этой демонстрации форма, к которой я буду применять узор, — это звезда.

Теперь все, что вам нужно сделать, чтобы добавить узор к фигуре в Illustrator, — это выбрать фигуру и щелкнуть образец узора в меню Swatches .

Это заполнит фигуру вашим узором: по умолчанию форма будет заполнена узором с исходным размером, который был при добавлении в меню «Образцы».

Добавьте это буквально так просто!

Преобразование узоров в Illustrator

После того, как вы применили узор к своей форме, у вас может возникнуть вопрос, как вы можете редактировать узор дальше.

Может быть, вы хотите масштабировать узор, повернуть его или просто переместить его положение относительно формы. Давайте рассмотрим, как вы можете еще больше изменить свой узор.

Как масштабировать узор

Каждый раз, когда вы добавляете узор к фигуре в Illustrator, по умолчанию он применяет узор с исходным размером. Вы можете изменить размер узора независимо от формы, щелкнув его правой кнопкой мыши и перейдя к:

Transform> Scale

Это откроет меню трансформации, которое вы можете использовать для масштабирования вашего узора: меню Scale позволит вы можете изменить размер рисунка, который вы добавили в свою фигуру.

Чтобы масштабировать только узор, отмените выбор следующих параметров в меню:

  • Масштабировать углы
  • Масштабировать обводки и эффекты
  • Преобразовать объекты

Убедитесь, что у вас есть параметр Преобразовать узоры включено.

Все, что вам нужно сделать сейчас, чтобы масштабировать узор в Illustrator, — это выбрать Uniform , выделить числовое значение и прокрутить вверх и вниз колесико мыши: чтобы масштабировать только узор, а не форму, убедитесь, что ваш настройки соответствуют изображенным на диаграмме выше.

Прокручивание колеса мыши вверх увеличивает размер рисунка, а прокручивание колеса мыши вниз — уменьшает его. Просто убедитесь, что у вас включен Preview , иначе вы не сможете увидеть изменения в реальном времени.

По завершении нажмите OK, , чтобы применить изменения, или Отмена, , чтобы их проигнорировать.

Как переместить узор

После того, как вы применили узор к вашей фигуре, Illustrator по умолчанию начнет узор в центре формы.Если вы хотите изменить положение узора, это можно сделать с помощью того же процесса преобразования, что и для масштабирования узора.

Щелкните фигуру правой кнопкой мыши и перейдите к:

Преобразовать> Переместить

Кроме того, вы также можете нажать Control + Shift + M на клавиатуре.

Откроется меню Переместить .

Вы можете переместить узор, изменив значения по горизонтали и по вертикали : Меню «Перемещение» позволяет вам изменять положение узора относительно формы.

Просто убедитесь, что в меню Options выбрано только Transform Patterns . При выборе Transform Objects также будет перемещать объект и узор одновременно.

Как повернуть узор

Другой способ, с помощью которого Illustrator позволяет преобразовать узоры, — это их вращение.

Вы можете повернуть узор в Illustrator, щелкнув правой кнопкой мыши объект, к которому он применяется, а затем перейдя к:

Transform> Rotate

. Появится меню Rotate , которое позволит вам поверните узор на основе числового ввода в градусах: убедитесь, что у вас выбрано только «Преобразование узоров», если вы хотите повернуть узор, а не форму.

Вы можете видеть изменения в режиме реального времени, включив опцию Preview .

Как обрезать узор

Последнее преобразование узора, которое мы рассмотрим в этом уроке, — это обрезка узора.

Если вы хотите обрезать узор, вы можете сделать это, используя тот же процесс, который использовался для других преобразований. Перейдите к:

Преобразовать> Сдвиг

Вы можете срезать узор на основе горизонтальной или вертикальной оси , которую можно выбрать в разделе меню Axis .

После того, как вы выбрали ось, измените числовое значение секции Shear Angle или щелкните и перетащите колесо, чтобы изменить угол сдвига:

Выбор Horizontal приведет к срезанию узора до Лево и право. При выборе Vertical узор будет срезаться вверх и вниз.

По завершении нажмите OK, , чтобы применить изменения, или Отмена, , чтобы их проигнорировать.

Заключение

Знать, как добавить узор к фигуре в Illustrator, может быть непросто.К сожалению, это не так просто, как в других приложениях, таких как Affinity Designer.

Более того, преобразование шаблона после его применения также является сложным процессом, потому что вам сначала нужно получить доступ к меню, которое в некоторой степени скрыто. Было бы идеально, если бы Illustrator реализовал систему, более похожую на Inkscape, которая позволяет преобразовывать узоры прямо на холсте.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужны разъяснения по любому из шагов, предпринятых в этом уроке, просто оставьте комментарий ниже.

Logos By Nick LLC является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Прочтите информацию о партнерских программах здесь.

Управление направлением и масштабом узоров в Illustrator

Управление направлением и масштабом узоров в Illustrator — Курсы и бесплатные учебные пособия по Adobe Illustrator, технические пакеты и фриланс для дизайнеров одежды: курсы и бесплатные учебные пособия по Adobe Illustrator, технические пакеты и фриланс для Модельеры

Управление направлением и масштабом узоров в Illustrator


С помощью нескольких простых сочетаний клавиш можно легко изменить размер или направление рисунков текстиля или поверхности в Adobe Illustrator.( И нет, вам не нужно создавать новый образец узора для каждого варианта! )

Этот видеоурок покажет вам, как быстро отредактировать образец узора, не редактируя эскиз.

Вы узнаете:

  • Как создать повторяющийся образец узора из изображения в Illustrator (0:22)
  • Как изменить размер образца узора без изменения размера заполняемого им объекта (02:48)
  • Как повернуть образец узора, не поворачивая заполняемую им иллюстрацию (03:24)

Внимание: мы используем файлы cookie, чтобы персонализировать ваш опыт и отслеживать, как вы взаимодействуете с нашим сайтом, чтобы лучше обслуживать вас. ОК подробнее

Получите бесплатное руководство по созданию профессионального портфолио всего за ОДИН выходной

ХОЧУ МГНОВЕННЫЙ ДОСТУП 👇

Зарегистрировавшись, вы получите доступ к еженедельным электронным письмам с бесплатными учебными материалами, шаблонами и случайными предложениями.

белых линий в узорах Illustrator — Laura Coyle Creative

Экспорт узора

Если белые линии являются результатом этой ошибки Illustrator, это влияет только на отображение вашего узора на экране, что означает, что узор все равно будет печатать правильно из Иллюстратор. Тем не менее, он все еще может отображаться в вашем экспорте (например, PNG или JPG).

При экспорте рисунка, содержащего повторяющиеся узоры, выберите «Файл»> «Экспорт» и в диалоговом окне параметров выберите Art Optimized сглаживание.Если вы выберете «Оптимизированный тип», вы можете увидеть линии при экспорте из Illustrator.

Устранение неполадок с постоянными линиями шаблона

Если линии сохраняются в шаблоне на каждом уровне масштабирования, проблема, скорее всего, в шаблоне, а не в артефакте или ошибке отображения, как описано выше.

В режиме редактирования узора Illustrator CC и CS6

  • Убедитесь, что форма фона точно такого же размера, как и плитка, в противном случае белый монтажной области может просвечивать.Пробелов быть не должно. Нажмите кнопку инструмента «Плитка узора» на панели «Параметры узора» и изменяйте размер плитки, пока линии не исчезнут.

Illustrator CS5 и более ранние версии (также работает для CC и CS6!)

  • Откройте панель «Слои» и нажмите кнопку «Создать новый слой» в нижней части панели.

  • На этом новом слое перейдите на панель «Образцы» и перетащите образец узора в пустую область монтажной области.

  • Выберите «Объект»> «Разгруппировать», чтобы разгруппировать рисунок узора.

На панели «Слои» щелкните, чтобы повернуть вниз треугольник рядом с миниатюрой слоя. Это покажет все объекты на слое. В самом низу порядка наложения объектов находится фигура без заливки и обводки, которая является ограничивающей рамкой плитки узора. Найдите любые сплошные фоновые формы над ограничивающей рамкой с обводкой, которая может образовывать линии.

Увеличьте масштаб изображения образца узора и найдите любое искусство, которое создает зазор между фоном и ограничивающей рамкой узора.

Курс Pattern Power для Adobe Illustrator

Для получения дополнительных сведений и руководств по созданию бесшовных узоров в Illustrator ознакомьтесь с моим курсом Pattern Power на Teachable.

Для случайных советов и специальных предложений для подписчиков Присоединяйтесь к моему списку рассылки и проверяйте свой почтовый ящик!

Как создать повторяющийся бесшовный узор в Illustrator

Создание бесшовного узора в Adobe Illustrator особенно полезно при разработке таких вещей, как чехлы для телефонов, предметы домашнего декора и элементы веб-сайтов.

К счастью, с ним очень легко научиться! Следуйте инструкциям Кассандры из Пиона и Чернил, которые дают пошаговые инструкции о том, как это сделать.

Шаг 1

В документе выберите инструмент «Прямоугольник» и создайте прямоугольник размером 600 x 600 пикселей. Размер не имеет большого значения, поскольку он должен быть квадратным, это упростит создание вашего рисунка!

Шаг 2

Начните расставлять элементы. Вы можете расположить элементы интерьера как угодно, но края должны отражать друг друга, чтобы узор получился бесшовным.

Начните с одного из краев (я начал снизу) и разместите элементы с частями за пределами квадрата. Выберите каждый элемент, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать»> «Переместить».

Так как высота нашего квадрата 600 пикселей, установите вертикальное положение на -600 пикселей и горизонтальное на 0. Поначалу позиционирование может показаться немного нелогичным, но поскольку мы начинаем с нашего нижнего края (600 пикселей), и мы хотим чтобы переместить его наверх (0 пикселей), нам нужно вычесть 600 пикселей, чтобы добраться туда.Если вы начали сверху, ваш край будет на 0 пикселей, и вам нужно будет добавить 600 пикселей, чтобы перейти к нижнему краю.

Установите флажок предварительного просмотра, чтобы убедиться, что вы двигаетесь в правильном направлении, а затем нажмите «Копировать».

Сделайте то же самое со своими боками, только на этот раз вы измените горизонтальное положение и установите нулевое вертикальное положение.

После того, как вы закончили края, вы можете переставить что-нибудь посередине, но не края. Если вы переместите краевой элемент, ваш узор больше не будет бесшовным.

Шаг 3

Щелкните квадрат на заднем плане и щелкните Правка> Копировать, затем Правка> Вставить на передний план и переместите эту копию на передний план (Объект> Упорядочить> На передний план). Затем выберите все и создайте обтравочную маску, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Создать обтравочную маску».

Шаг 4

Не снимая выделения со всего, перейдите в Object> Pattern> Make, чтобы открыть окно Pattern Options. Для такого простого шаблона, как этот, вам не нужно много (если вообще что-либо) делать с параметрами по умолчанию, просто убедитесь, что ваш Тип плитки установлен на Сетка, иначе ваш шаблон просто сойдет с ума!

Шаг 5

Назовите свой узор и нажмите «Готово» вверху.Теперь ваш узор будет в палитре Swatches.

Шаг 6

Чтобы применить узор, щелкните инструмент «Прямоугольник» и нарисуйте прямоугольник любого размера, затем щелкните узор в палитре «Образцы» (убедитесь, что вы меняете заливку, а не обводку!).

Шаг 7

Если вы хотите изменить размер рисунка, фигуры или и того, и другого, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Трансформировать»> «Масштаб». Здесь у вас будет несколько разных вариантов.

Как увеличить или уменьшить узор в Illustrator

Убедитесь, что отмечены все параметры, кроме «Преобразовать объекты».Затем введите свой процент, чтобы увеличить или уменьшить свой узор в опции «Равномерное». Установите флажок Предварительный просмотр, и вы можете играть с процентами, пока не будете довольны тем, как все выглядит.

Чтобы увеличить или уменьшить объект

Выберите все параметры, кроме «Преобразовать узор».

Пропорционально увеличить или уменьшить объект и узор

Отметьте все варианты.

Шаг 9

Если вы хотите отредактировать узор, дважды щелкните образец узора, и откроется окно «Параметры узора».Здесь вы можете изменять цвета, перемещать элементы, а также добавлять или удалять элементы. Если вы хотите сохранить копию своего рисунка, вместо того, чтобы заменять исходный рисунок, не забудьте нажать «Сохранить копию», а не «Готово».

Надеюсь, это поможет демистифицировать процесс создания бесшовных паттернов!

Прикрепить на будущее:
рисунок Жаклин Колли

Последнее обновление

Как создавать узоры в Illustrator

Узоры могут добавить бренду, текстуре, тону, стилю и даже большему значению к дизайну.С помощью всего нескольких щелчков мышью в Adobe Illustrator вы можете создавать великолепные пользовательские узоры. В этом руководстве рассматриваются основы создания шаблонов в Illustrator и показаны расширенные приложения для вдохновения.

Метод № 1: интервал

Сетка из равномерно распределенных объектов, пожалуй, самый распространенный тип узора. Поскольку инструмент наложения Illustrator позволяет вам численно указать, сколько шагов объектов вы хотите на линии, создавая эти узоры с помощью инструмента наложения, легко изменить количество элементов в строке или столбце.Сделайте две горизонтально выровненные копии фигуры, которую хотите превратить в узор. Затем, выбрав оба, перейдите в Object> Blend> Make, что создаст линию объектов на основе предыдущих настроек в Blend Options. Чтобы изменить количество шагов, перейдите в Object> Blend> Blend Options и укажите другое количество шагов. Затем продублируйте строки столько раз, сколько захотите. Откройте панель «Выравнивание» и установите значения для параметра «Вертикальное распределение интервалов», чтобы помочь равномерно выровнять строки. И, чтобы полностью отредактировать смешанные формы, перейдите в Object> Blend> Expand.

Другой способ — просто создать множество копий вашего объекта, выделить их все, открыть панель «Выровнять» и установить для параметра «Распределить интервал» желаемое значение для горизонтального распределения. Затем выберите равномерно распределенную строку, которую вы создали, сгруппируйте элементы и скопируйте ее в группу, пока у вас не будет достаточно копий для равномерного распределения.

Интервал может значительно изменить внешний вид узора, поэтому исследуйте его с разными интервалами.

Базовые варианты:

Изменить положение одного элемента:

Больше после прыжка! Продолжайте читать ниже
Пользователи Free и Premium видят меньше рекламы! Зарегистрируйтесь и войдите в систему сегодня.

Удалить несколько элементов:

Расположить каждую строку или столбец в шахматном порядке и масштабировать элементы по-разному:

Метод № 2: Вращение

Вращение фигуры вокруг точки или вдоль пути в Illustrator может дать прекрасные результаты. Выделив форму элемента, перейдите в Object> Transform> Rotate (убедитесь, что установлен флажок предварительного просмотра). Задайте угол поворота и нажмите «Копировать». Затем сразу же нажмите Command + D на Mac (или CTRL + D на ПК) столько раз, сколько потребуется для завершения вращения.По умолчанию вращается вокруг центра формы, но вы можете установить другую точку вращения, выбрав инструмент поворота и опцию, нажав на Mac (нажатие Alt на ПК). Вот значок булавки, повернутый на 45 ° от точки и на 45 ° сверху:

Поиграйте с разными углами поворота для достижения разных эффектов. Вот буква H, повернутая вокруг левого нижнего угла на 45 ° и 20 ° соответственно:

Эти формы затем могут быть собраны в сеточные узоры или произвольно:

Базовые варианты:

По-разному вращать некоторые элементы…

Или раскрасьте некоторые элементы иначе!

Расширенные приложения для вдохновения
Поиграйте с эффектами искажения Illustrator и примените цветовые градиенты

Применяя к линии несколько эффектов «Искажение и трансформация» Illustrator, я создал узор в виде ананаса.Затем я применила градиент от зеленого к желтому, чтобы задать тропический тон коллекции средств по уходу за кожей.

Применение 3D-эффектов

От простых падающих теней до фаски, тиснения и т. Д. — добавляйте размер своим узорам с помощью эффектов Illustrator. В этом постере для театральной постановки я применила атласный эффект к узору, создав фотореалистичную кружевную скатерть. Я нарисовал череп и скрещенные кости с помощью инструментов «Перо» и конструктора фигур в Illustrator.

Использовать образцы в иллюстрациях

Узоры позволяют быстро создавать фоны, повторяющиеся элементы и даже помогать раскрашивать объекты. На этой иллюстрации для детского образовательного веб-сайта я использовала разные цвета и ориентации одного узора, чтобы добиться причудливого эффекта.

Создайте мозаику или поиграйте с пустым пространством

Тесселяции похожи на повторяющиеся части головоломки; блоки соединяются вместе.Создание мозаики может потребовать некоторой практики и изучения. Один из простых способов сделать мозаику — это вырезать фигуру с одной стороны квадрата и добавить эту фигуру к противоположному краю квадрата — и просто повторить этот измененный квадрат по горизонтали и вертикали. Из треугольников попробуйте вырезать фигуру с одной стороны, добавить ее с другой стороны и повернуть готовую фигуру на 120 °. Здесь я создал мозаичный узор для компании по производству сырных крекеров:

Несколько последних слов…

Как только вы начнете играть с узорами, вам может быть трудно перестать создавать больше.Создайте свою подарочную упаковку, шарфы, галстуки… и даже обои, если хотите! Поделитесь с нами в Твиттере, что вы делаете: @CreativeProse и @MayaPLim

Дополнительные ресурсы для освоения Adobe Illustrator

Саммит Adobe Illustrator теперь доступен по запросу!

Это двухдневное глубокое погружение охватывает все, от советов по работе с Illustrator до создания органичного вида искусства; от инфографики до цветов, узоров и символов; от более качественного и быстрого рисования до работы с изображениями и многого другого.

Вы получите два полных дня образовательных и вдохновляющих записей сессий, раздаточных материалов спикеров, ресурсов и многого другого. Это ваш шанс пообщаться с экспертами и узнать советы и рекомендации, которые сделают вашу работу более эффективной и результативной.

Не пропустите — зарегистрируйтесь сейчас!

Участники профессионального уровня получают скидку 100 долларов на регистрацию! Зарегистрируйтесь сегодня.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ И ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС

Сила (и простота) узоров в Illustrator

В предыдущем посте я поделился несколькими бесшовными векторными узорами и одним в этом посте.Многие из вас задаются вопросом, как их использовать, и ответ — множество способов. Я собираюсь осветить несколько различных способов взять бесшовный векторный узор и применить его. И поверьте мне, это не единственные способы. Надеюсь, вы сможете воспользоваться этими советами и найти уникальное применение для своих личных дизайнов.


Преимущества бесшовного вектора очевидны для некоторых из нас, но если вы новичок в векторе, вот почему. Бесшовный узор хорош, но лучше использовать бесшовные векторные узоры.Векторные узоры можно масштабировать до любого размера, что делает один узор чрезвычайно ценным в долгосрочной перспективе. Вы можете импортировать векторный узор в Photoshop столько раз, сколько захотите, и каждый раз изменять его размер и DPI без потери качества. Поскольку у нас есть преимущество работы с векторным шаблоном, мы можем растрировать его и не беспокоиться об изменении его позже, потому что у нас всегда есть векторный источник, который можно масштабировать и повторно импортировать с другим размером. Это не относится к изображению (растровому изображению).Если вы получите бесшовный узор в растровом изображении и увеличите его масштаб, он станет пиксельным. При работе с шаблонами каждое программное обеспечение имеет свои собственные правила и настройки для редактирования шаблонов. Может потребоваться воспроизвести узоры, инвертировать конкретный узор, вставить узор в конкретную форму, изменить цвет или стиль узора и аналогичные настройки. Этот урок будет очень интересным. Эти шаблоны полезны для любого фона. Это бесшовные векторные узоры, поэтому их можно расширять и изменять во всех измерениях.

Прежде чем научиться настраивать эти шаблоны, вы должны знать, как они создаются. Вот несколько руководств на этом сайте, которые научат вас создавать эти шаблоны с нуля.

Как создать идеальный бесшовный векторный узор

Как создать повторяющийся узор формы в Illustrator

Еще один урок по шаблонам Illustrator см. В этом посте.

Я собираюсь подробно показать вам 4 простых способа использования бесшовного векторного узора в Illustrator легко и быстро.Независимо от того, переносите ли вы эти узоры в Photoshop или нет, решать вам, но вы получите гораздо более четкий результат, если сначала обработаете их в Illustrator. Эти методы ни в коем случае не являются продвинутыми, поэтому, пожалуйста, продолжайте читать или добавьте их в закладки на будущее. Вы можете обнаружить, что самая сложная часть (помимо ПОИСКА бесплатных бесшовных векторных узоров) — это их выравнивание / повторение / мозаика в желаемом масштабе. У меня есть несколько советов, которые помогут вам в этом, чтобы вы могли лучше использовать те несколько драгоценных векторных узоров, с которыми вы сталкиваетесь.Это не так сложно, как вы думаете, поэтому я надеюсь, что вы найдете здесь что-то полезное. . .

Начнем с начала:

Загрузите несколько бесшовных векторных узоров (включает: — AI (2) EPS (1) SVG (1) PNG (1))

1. Используйте свой бесшовный векторный узор в качестве образца заливки узором

В Illustrator, когда у вас есть узор, вы можете перетащить его на палитру образцов и сразу же использовать в качестве заливки для любой формы. Важно отметить, что вы должны установить цвет узора, прежде чем добавлять его в качестве образца.Я еще не придумал, как сделать цвет редактируемым. Если умеете, поделитесь, пожалуйста.

Теперь в палитре инструментов выберите цвет заливки и щелкните новый узор, чтобы установить узор как «цвет заливки».

Теперь нарисуйте любую фигуру, и Illustrator плавно заполнит ее узором.

Еще лучше, продолжайте рисовать, и даже если вы перекрываете формы, Illustrator автоматически выровняет узоры заливки.

2. Возьмите узор и «Деформируйте» его, чтобы получить абстрактные эффекты.

В

Illustrator есть удобный эффект деформации (Эффект> Деформация), который может творить чудеса с узором. Сначала выберите свой узор следующим образом:

Теперь перейдите в меню «Эффект» и выберите «Деформация». Вам будет предложено множество вариантов на выбор, но подойдет любой, потому что вы можете изменить его на лету в опциях Warp.

Поэкспериментируйте с опциями деформации, чтобы получить желаемый результат.Вы можете нажать «Предварительный просмотр», чтобы увидеть свои настройки в реальном времени, но будьте осторожны. Сложные узоры могут сбить с толку даже быструю машину.

После того, как вы выбрали нужные параметры, нажмите OK, и вы получите что-то вроде этого:

Вы, вероятно, заметите, что иллюстратор на самом деле не изменил ваш путь, только внешний вид. Чтобы ваш путь соответствовал внешнему виду, перейдите в Object> Expand Appearance.

Теперь у вас должна быть чистая деформированная форма с индивидуальным контуром вашей новой основы.(рекомендуется оставить оригинал при себе на случай, если вы захотите изменить его позже)


3. Превратите свой узор в специальную кисть Illustrator

Вы можете создать собственную кисть из своего узора в Illustrator и сделать его еще более динамичным и универсальным. Выделив узор, перейдите в палитру «Кисти» и выберите «Новая кисть» в меню в правом верхнем углу, щелкнув маленькую стрелку.

Выберите «New Pattern Brush».”

Теперь перед вами будет масса вариантов, но самое главное — выбрать метод раскрашивания «оттенок». Это позволяет позже изменить цвет кисти. В противном случае вам придется сохранять каждый цвет как отдельную кисть или расширять внешний вид каждый раз, когда вы хотите изменить цвет мазка кисти. Так что пока оставьте все настройки в покое для целей обучения, выберите метод раскрашивания «оттенок» и нажмите «ОК». Позже вы можете поиграть с множеством настроек.


Теперь вы должны увидеть новую кисть в палитре кистей.

Чтобы использовать кисть, все, что вам нужно сделать, это нарисовать путь, как обычно. Вы можете использовать любой инструмент, создающий путь. Чтобы быстро это проверить, нарисуйте очень простой путь на монтажной области. Будьте осторожны, чтобы не сходить с ума от этого, потому что сложность мазка кисти будет тяжелой нагрузкой для Illustrator. Пусть путь будет несколько простым, а сложность кисти сделает его интересным.В качестве примера я использовал кисть:

Теперь примените новый мазок кисти к контуру и посмотрите, что у вас получится! Вот как выглядел мой:

4. Применение обводки узором к геометрическим фигурам

Так же, как вы можете использовать бесшовный узор в качестве заливки или мазка кистью, вы также можете использовать его как штрих для любой формы, которая вам нравится. Хотя это может быть похоже на № 3, используя геометрические узоры и играя с размером штока, вы можете для начала добиться очень сложных симметричных узоров, даже используя некоторые из простейших форм.Чтобы попробовать это, создайте круг на монтажной области и убедитесь, что нет заливки, и установите обводку на черный цвет, например:

Теперь примените узорчатую кисть, которую вы сделали ранее, в качестве мазка. Отрегулируйте размер обводки, чтобы получить желаемый результат.

Это только верхушка айсберга, но я надеюсь, что это помогло немного расширить ваши представления об использовании узоров в Illustrator!

Вам следует попрактиковаться с различными настройками и геометрическими формами, чтобы лучше понять это.Кроме того, вам также следует практиковать различные шаблоны в сложных задачах и проектах.

Как создать бесшовный узор в Adobe Illustrator

Даже если ваши творческие идеи иссякли, вы всегда можете превратить некоторые из своих старых иллюстраций в причудливые бесшовные модели. Они очень востребованы дизайнерами продуктов и энтузиастами DIY, поэтому вам следует изучить наиболее эффективный способ их создания.

В конце концов, узоры — чрезвычайно популярный вид веб-графики. Взгляните на предысторию Shopimarket — одной из наших адаптивных тем Shopify для интернет-магазинов, продающих экологически чистые продукты.

ПРОСМОТР | СКАЧАТЬ


Illustrator — чрезвычайно мощный и интуитивно понятный инструмент для создания бесшовных узоров. Все, что вам нужно, — это базовые навыки использования этого программного обеспечения и зачатки художественного вкуса. Весь процесс занимает от 5 до 30 минут, и в большинстве случаев результат выглядит профессионально (Illustrator позаботится о технической стороне, оставляя вам только художественную).


Создание основных элементов

Откройте Illustrator и создайте новый документ. Мы пойдем. Имейте в виду, что если вы планируете распечатать свои выкройки, было бы разумно выбрать цветовой режим CMYK .

Теперь создаст или , импортируйте несколько векторных объектов, которые будут формировать ваш бесшовный узор. Мы просто разместим несколько основных геометрических фигур — прямоугольники, круги, овалы и т. Д.

Выберите геометрическую форму, цвет и ширину обводки контура и поместите их столько, сколько сочтете нужным.Вот наша комбинация:

Примечание: вы можете добавить любые векторные элементы, какие захотите. Просто убедитесь, что они не слишком детализированы, чтобы они хорошо смотрелись, даже если узор уменьшен. И имейте в виду, что чем больше разных элементов вы включите, тем сложнее будет равномерно распределить их по шаблону.


Построить выкройку

А теперь сделаем бесшовный узор.

  • Выберите все ваши объекты, которые вы хотите включить;
  • Перейдите к Object — Pattern — Make.

Вы увидите это окно параметров шаблона. Ваш новый узор выглядит не очень хорошо, и его еще предстоит улучшить.




Окончательная корректировка

На этом этапе вы можете добавлять и удалять элементы; изменить их цвет, размер и положение. Отрегулируйте формы так, чтобы все элементы были распределены равномерно. Вы также можете сделать копии прозрачными, используя опцию « Dim Copies ».

Перекрасить их по своему вкусу.

Ваша выкройка готова.Вы можете получить к нему доступ, отредактировать и применить в любое время, щелкнув панель Swatches в правой части окна Adobe Illustrator.

Давай проверим. Добавьте простую форму, выберите ее и нажмите на только что созданный образец. Узор должен применяться к форме следующим образом:


Образец создания мандалы сакральной геометрии

Скачать


Terazzo Natura Бесшовный узор

Скачать


Мороженое каракули бесшовный фон

Скачать


Спортивная графика каракулей бесшовные модели

Скачать


Кино графика каракулей бесшовные модели

Скачать


Космическая графика каракулей бесшовные модели

Скачать


Летние водные виды спорта Графика каракулей бесшовные модели

Скачать


300 бесшовных узоров, которые сделают работу за вас — всего 25 долларов


Завершение

Теперь, когда вы знаете, как создавать бесшовные узоры в Illustrator всего за несколько минут, вы можете продавать их на торговых площадках в Интернете или использовать в веб-дизайне.

Не забудьте поделиться этим сообщением и рассказать нам, о чем еще вы хотели бы узнать.


Не пропустите самых популярных

  1. Лучший хостинг для сайта WordPress. Нажмите на нашу ссылку, чтобы получить лучшую цену на рынке со скидкой 30%. Если Bluehost вас не впечатлил, попробуйте другие альтернативы.
  2. Услуга установки веб-сайта
  3. — чтобы ваш шаблон был настроен и запущен всего за 6 часов без лишних хлопот. Ни минуты не теряются, и работа продолжается.
  4. ONE Membership — для загрузки неограниченного количества тем WordPress, плагинов, ppt и других продуктов в рамках одной лицензии. Чем больше, тем лучше.
  5. Готовый к использованию веб-сайт — это идеальное решение, которое включает в себя полную установку и настройку шаблонов, интеграцию контента, реализацию обязательных плагинов, функции безопасности и расширенную оптимизацию на странице. Команда разработчиков сделает всю работу за вас.
  6. обязательных плагинов WordPress — чтобы получить самые необходимые плагины для вашего сайта в одном комплекте.Все плагины будут установлены, активированы и проверены на правильность работы.
  7. Finest Stock Images для веб-сайтов — для создания потрясающих визуальных эффектов. Вы получите доступ к Depositphotos.com, чтобы выбрать 15 изображений с неограниченным выбором тем и размеров.
  8. Услуга создания сертификата
  9. SSL — чтобы получить абсолютное доверие посетителей вашего сайта. Comodo Certificate — самый надежный протокол https, который обеспечивает безопасность данных пользователей от кибератак.
  10. Услуга оптимизации скорости веб-сайта — чтобы повысить UX вашего сайта и получить лучший результат в Google PageSpeed.
.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *