Товаров: 0 (0р.)

Пипетка в иллюстраторе: Настройка атрибутов оформления в Illustrator

Содержание

Эффективные приемы в Adobe Illustrator

Сегодня Натали Ульрих поделится с нами несколькими очень интересными «фишками». В этой статье мы поговорим о работе с цветом, градиентными заливками и особенностях работы с инструментом Пипетка (Eyedropper Tool). Также мы снова поговорим о выравнивании объектов и узнаем, как выровнять объекты с обводкой. Лично я нашла в этой статье много новой и полезной информации.

Переключение между заливкой и обводкой

Прежде чем выбрать цвет, нужно сделать активной либо заливку, либо обводку объекта в зависимости от того, с чем вы будете работать. Кнопка переключения находится внизу палитры инструментов. В активном режиме то, что на переднем плане.

Если хотите поменять их местами, нажмите клавишу X. Используйте клавишу каждый раз, когда нужно переключиться с одной на другую.

Быстрая отмена заливки или обводки

Если хотите отменить Заливку или Обводку, нажмите кнопку с косой чертой /.

Меняем местами цвет заливки и обводки

Чтобы поменять местами цвет заливки и обводки, нажмите сочетание клавиш Shift + X.

Выбираем Пипеткой только цвет

По умолчанию инструмент Пипетка (Eyedropper Tool) копирует внешний вид объекта, а именно: цвет заливки и обводки, настройки обводки и прозрачности и т. д. Эти настройки можно задать в окне, которое откроется, если дважды щелкнуть по кнопке инструмента (см. рисунок).

Но можно скопировать только цвет, не снимая галочек с других настроек инструмента в диалоговом окне. Для этого, когда выбираете цвет Пипеткой, удерживайте клавишу Shift. Обратите внимание, что у вас в активном режиме — заливка или обводка, так как цвет применяется только к активному элементу. И цвет для заливки одного объекта можно скопировать с обводки другого объекта.

Трансформация узора отдельно от объекта

Трансформировать можно не только объекты, но и узоры. Более того, объект останется таким как есть. Используя любой инструмент трансформации (Поворот, Размер, Наклон и т. д.), нажмите и держите клавишу ~ (тильда). Не отпускайте ее до тех пор, пока не закончите трансформацию. В противном случае трансформируется объект.

Используем Глобальный цвет

Глобальный цвет позволяет создать документ, в котором легко поменять цвета всех объектов. Создайте новый образец цвета в палитре Каталог (Swatches panel). Дважды щелкните созданный образец и в открывшемся окне Параметры образцов (Swatch Options) поставьте галочку возле Глобальные.

Используйте этот образец для всех объектов, цвет которых вы хотите изменить. Если есть возможность, примените Глобальный цвет просто двойным щелчком по его образцу в палитре. Или перетащите в палитре на Глобальный цвет другой образец, удерживая клавишу Option/Alt. На рисунке (см. ниже) было создано два Глобальных цвета. Один для фона, другой для объектов. И можно легко изменить цвет всех объектов, не выделяя их как группу.

Образец цвета из любой точки экрана

Скопировать цвет можно из любой точки экрана. Даже за пределами Adobe Illustrator. Выберите инструмент Пипетка и щелкните в любом свободном месте. Удерживая кнопку мышки, перетащите инструмент на любой видимый цвет, даже в любой другой программе или просто на рабочем столе. При перемещении курсора цвет меняется автоматически. Можно выбрать любой цвет, кроме цвета кнопки «Start» в операционной системе Windows Vista.

Применяем выбранные цвета

После того как вы выбрали цвет инструментом Пипетка, его можно применить к невыделенному объекту, если удерживать клавишу Option/Alt. При этом кончик инструмента становится черным.

Выбираем цвет градиента

Цвет для градиента можно выбрать с помощью инструмента Пипетка. Щелкните на Шкале градиента в палитре тот цвет, который вы хотите изменить, и новый цвет выберите Пипеткой, удерживая клавишу Shift.

Копируем цвет на Шкале градиента

Если вам нужен одинаковый цвет в разных местах градиента, можно скопировать цвет растяжки. Удерживая клавишу Option/Alt, щелкните прямоугольничек на шкале градиента и перетащите в нужное место, создав новый прямоугольничек.

Меняем местами цвета на Шкале градиента

Чтобы поменять местами цвета на Шкале градиента, перетащите один прямоугольничек на другой, удерживая клавишу Option/Alt.

Используем для градиента образцы из Каталога цветов

Если выбрать прямоугольничек на градиентной шкале в палитре Градиент (Gradient panel), а затем щелкнуть образец в палитре Каталог цветов (Swatches panel), изменится цвет объекта, а не градиента. Чтобы изменить цвет прямоугольничка на градиентной шкале, выберите необходимый прямоугольничек, нажмите клавишу Option/Alt и щелкните образец в палитре Каталог цветов. Также можно перетащить образец из палитры Каталог цветов (Swatches panel) на градиентную шкалу в палитре Градиент (Gradient panel), чтобы изменить цвет прямоугольничка или создать новый.

Меняем цвет обводки

Цвет обводки можно легко и быстро изменить, даже не выделяя. Перетащите образец цвета из палитры Каталог или Цвет на обводку. Если в палитре инструментов обводка не активна, перетаскивая образец, удерживайте клавишу Shift.

Меняем цветовую модель в палитре Цвет

Чтобы изменить цветовую модель в палитре Цвет (Color panel), например RGB или HSB, щелкайте Спектр палитры (Color Spectrum Bar), удерживая клавишу Shift. И выберите нужную вам цветовую модель из тех, что есть.

Два способа получить серый цвет

Если вам нужен серый цвет, получить его можно двумя способами. Можно использовать цветовой режим Серая шкала (Grayscale) и менять насыщенность цвета от белого (0%) до черного (100%). Но при этом объект всегда будет оставаться серым, и вы не сможете сделать его цветным, пока не измените цветовой режим. Чтобы этого избежать, выберите в палитре Цвет (Color panel) цветовую модель CMYK и задайте в поле значение для K. Для остальных установите — 0%.

Используем границы просмотра

При выравнивании объектов или изменении их размеров в Adobe Illustrator учитываются контуры объекта, а толщина обводки по умолчанию игнорируется. Чтобы учитывалась толщина обводки, поставьте галочку возле команды Использовать границы просмотра (Use Preview Bounds) в окне Установки (меню Редактирование, Установки, Основные). Чтобы открыть окно, используйте сочетание клавиш Cmd/Ctrl + K. Теперь все изменения и расчеты будут производиться с учетом толщины обводки (см. рисунок ниже).

Единственный недостаток этого совета в том, что выбранная опция будет влиять на все дальнейшие действия и изменения. Но при использовании палитры Выравнивание (Align panel), эту опцию можно включать/выключать в меню палитры.

Хотите заработать на своей иллюстрации? Узнайте как это сделать с помощью микростоков.
У вас остались вопросы или есть что добавить по теме статьи? Напишите в комментариях.

Этот секретный трюк с пипеткой Adobe изменит вашу жизнь (честно говоря)

Мы все были там. Вам нужно выбрать цвет в After Effects, но сам цвет находится за пределами программного обеспечения. Единственный вариант — импортировать снимок экрана, чтобы получить цвет, верно? Разве не было бы замечательно, если бы вы могли просто использовать инструмент «Пипетка» вне After Effects?

Что ж, поскольку 2020 год был не лучшим годом с точки зрения новостей, мы подумали, что напомним вам о лучшем, что мы узнали в 2019 году. Верно — вы можете использовать инструмент пипетки вне After Эффекты. Сказал вам, что это изменило жизнь. Ознакомьтесь с нашим руководством о том, как загрузить After Effects бесплатно или в составе Creative Cloud, если вы еще этого не сделали и хотите попробовать.

Да, это возможно. (Изображение предоставлено Крисом Захари)

Чтобы пробовать цвет вне пользовательского интерфейса After Effects, все вам нужно нажать клавишу Return или Enter на клавиатуре вместо того, чтобы нажимать кнопку мыши. Поскольку вы не используете щелчок мышью, операционная система не переключится на приложение, из которого вы взяли образец цвета — и, следовательно, вы никогда не покидай After Effects. Умно, а?

Вы спасли мою жизнь одним твит … сила, которая имеет … замечательно11 ноября 2019 г.

Твит от ведущего творца Криса Закари включал в себя простое руководство по After Effects по этой функции, сопровождаемое его комментарием » открытие изменило мою жизнь ». И сотни художников и дизайнеров, которые тоже не подозревали о его существовании, ответили аналогичным образом.

Вопрос в том, работает ли он в других приложениях Adobe? Пользователь Twitter @raffonmars ответил, что эта функциональность распространяется также на Photoshop и Illustrator. Проверив это, чтобы убедиться, в Photoshop и Illustrator CS6 мы можем подтвердить, что это так.

Эта удобная функция может не стать новостью для некоторых, поскольку, хотите верьте, хотите нет, этот небольшой, но мощный трюк с пипеткой используется с 2014 года (по крайней мере, в After Effects). Однако для тех пользователей Adobe CC, которые не в курсе, это небольшой набор инструментов, который имеет большое значение.

Если эта замечательная небольшая функция — толчок, необходимый для регистрации в Creative Cloud, ознакомьтесь с лучшими на сегодняшний день предложениями ниже.

Лучшее на сегодня Adobe Creative Cloud сделки

Подробнее:

Page not found (404)

Toggle navigation
  • Packs
    • Значок пакеты недавно Загрузил
    • Самых популярных значок пакеты
    • Эксклюзивные наборы значков
  • категории
    • Сельское хозяйство Иконки
    • Животные Иконки
    • Аватар и смайлики Иконки
    • Красота и мода Иконки
    • Бизнес и финансы Иконки
    • Мультфильм Иконки
    • Кино, телевидение и фильмы Иконки
    • Одежда и аксессуары Иконки
    • Преступление и безопасность Иконки
    • Культура, религия и фестивали Иконки
    • Дизайн и разработка Иконки
    • Экология, окружающая среда и природа Иконки
    • Электронная торговля и покупки Иконки
    • Электронные устройства и оборудование Иконки
    • Файлы и папки Иконки
    • Флаги и карты Иконки
    • Дизайн и разработка Иконки
    • Экология, окружающая среда и природа Иконки
    • Gym и Fitness Иконки
    • Здравоохранение и медицина Иконки
    • Промышленность и инфраструктура Иконки
    • Инфографика Иконки
    • Дети Иконки
    • люблю Иконки
    • Разное Иконки
    • Музыка и мультимедиа Иконки
    • Сеть и связь Иконки
    • Недвижимость и строительство Иконки
    • Школа и образование Иконки
    • Наука и технологии Иконки
    • SEO и Web Иконки
    • Sign и Symbol Иконки
    • Социальные медиа и логотипы Иконки
    • Спорт и игры Иконки
    • Инструменты, строительство и оборудование Иконки
    • Транспорт и транспортные средства Иконки
    • Путешествия, отели и каникулы Иконки
    • Пользовательский интерфейс и жесты Иконки
    • Погода и сезоны Иконки
  • стили значков
    • 3D Иконки
    • Badge Иконки
    • Filled outline Иконки
    • Flat Иконки
    • Glyph Иконки
    • Handdrawn Иконки
    • Long shadow Иконки
    • Outline Иконки
    • Photorealistic Иконки
  • Популярные поиски
    • Instagram Иконки
    • Vk Иконки
    • телефон Иконки
    • Папки Иконки
    • деньги Иконки
    • Социальные Иконки
    • Facebook Иконки
    • Telegram Иконки
    • Viber Иконки
    • корзина Иконки
    • Whatsapp Иконки
    • стрелка Иконки
    • Youtube Иконки
    • дом Иконки
    • Phone Иконки
    • люди Иконки
    • почта Иконки
    • папки Иконки
    • человек Иконки
    • доставка Иконки
    • галочка Иконки
    • папка Иконки
    • музыка Иконки
    • Mail Иконки
    • компьютер Иконки
    • вк Иконки
    • Steam Иконки
    • Instagram Иконки
    • сайт Иконки
    • фото Иконки
  • Log in
  • Register
404 Icon by Laura Reen

Adobe Illustrator CC. Руководство пользователя

Сухая кисть Разрисовывает края изображения с использованием техники сухой кисти (нечто среднее между маслом и акварелью). Этот

эффект упрощает изображение, уменьшая его диапазон цветов.
Зернистость фотопленки Применяет однородный узор к теням и средним тонам изображения. К светлым областям изображения

добавляется более гладкий и насыщенный узор. Этот эффект позволяет исключить отщепление в переходах и визуально объединить

элементы из различных источников.
Фреска Изображение оформляется в грубом стиле с короткими, округленными, как будто в спешке нанесенными штрихами.
Неоновый свет Добавляет к объектам в изображении различные типы свечения. Этот эффект может применяться для тонирования

изображения с одновременным смягчением. Чтобы выбрать цвет свечения, щелкните поле свечения и выберите нужный цвет из

палитры.
Масляная живопись Этот фильтр позволяет выбирать кисти различных размеров (от 1 до 50) и типов для имитации живописной

техники. Доступные типы кистей: простая, светлая грубая, темная грубая, широкая резкая, широкая размытая, искры.
Шпатель Этот фильтр позволяет уменьшить количество деталей в изображении для создания эффекта холста, покрытого тонким слоем

краски, под которой просматривается текстура ткани.
Целлофановая упаковка Этот фильтр покрывает изображение блестящей пластиковой пленкой, подчеркивая детали поверхности.
Очерченные края Этот фильтр уменьшает количество цветов в изображении в соответствии с заданным значением параметра

«Постеризация», затем находит в изображении углы и проводит по ним черные линии. В более широких областях изображения

используется простое затенение, а тонкие темные детали распределяются по всему изображению.
Пастель Оформляет изображение таким образом, как будто оно выполнено цветными пастельными мелками на фоне с текстурой. В

областях с ярким цветом мелки кажутся толще, а текстура – слабовыраженной. В более темных областях создается впечатление, что

мелки соскоблены и проступает текстура.
Растушевка Смягчает изображение, размазывая или растирая его более темные области короткими диагональными штрихами. Более

светлые области становятся ярче и теряют детализацию.
Губка Создает изображения с высокотекстурированными областями контрастных цветов, как будто нарисованными губкой.
Подмалевок На текстурированный фон наносится изображение, а сверху – окончательное изображение.
Акварель Создает изображение в стиле акварельной живописи кистью средней величины, которую погрузили в воду и краску. В

результате упрощается детализация. В тех местах, где на краях значительно изменяется тон, этот эффект повышает насыщенность

цвета.

Эффекты размытия

Команды в подменю «Размытие» меню «Эффект» основаны на растровой графике и при применении к векторному объекту используют

параметры растровых эффектов документа.
Размытие по Гауссу Быстро размывает выделенную область на нужную величину. Этот эффект удаляет высокочастотные детали и

может создавать эффект затуманивания.
Радиальное размытие Имитирует мягкое размытие, как от приближения, удаления или поворота камеры. Чтобы выполнить размытие

вдоль сегментов концентрических окружностей, выберите параметр «Кольцевой» и укажите, на сколько градусов оно должно быть

выполнено. Чтобы выполнить размытие вдоль радиальных линий, как при масштабировании, выберите параметр «Трансфокация» и

укажите значение от 1 до 100. Качество размытия может быть «Черновое» (самые быстрые результаты, но с большой зернистостью),

«Хорошее» и «Наилучшее» (более гладкие результаты). Однако качество размытия не различается, если эффект применяется к

небольшим областям. Определите, с какого места начнется размытие, перетащив узор в поле «Центр размытия».
«Умное» размытие Позволяет точно управлять размытием изображения. Предусмотрена возможность указать радиус, порог и качество

размытия. Значение параметра «Радиус» определяет размер области, в которой осуществляется поиск пикселов с несходными

характеристиками. Параметр «Порог» позволяет указать, насколько несходными должны быть пикселы, подлежащие обработке с

помощью фильтра. Кроме того, можно установить режим «Нормальный» (вся выделенная область), «Только края» или «Совмещение»

(края цветовых переходов). В тех местах, где возникает существенный контраст, в режиме «Только края» применяются черно-белые

края, а в режиме «Совмещение» – белые.

Эффекты штрихов

Эффекты «Штрихи» основаны на растровой графике и при применении к векторному объекту используют параметры растровых

эффектов документа.
Акцент на краях Акцентирует края изображения. Если элементу управления «Яркость границ» задано высокое значение, цвет акцентов

будет сливаться с цветом белого мела. Если задано низкое значение, цвет акцентов будет сливаться с цветом черных чернил.
Наклонные штрихи Перерисовывает изображение с использованием диагональных штрихов. Более светлые области изображения

наносятся штрихами одного направления, более темные – противоположного.
Перекрестные штрихи Сохраняет детализацию и характерные особенности исходного изображения, одновременно добавляя текстуру и

загрубляя края окрашенных областей изображения с помощью имитации карандашной штриховки. Параметр «Интенсивность» управляет

количеством штрихов (от 1 до 3).
Темные штрихи Покрывает темные области изображения, близкие к черному, короткими штрихами, а светлые области – длинными

белыми штрихами.
Обводка Перерисовывает изображение тонкими узкими линиями, проведенными по деталям исходного изображения, в стиле рисунка,

выполненного пером.

596

Инструмент заливка в иллюстраторе. Adobe illustrator

Подробности Категория: Adobe решение проблем, советы Просмотров: 687

Читай больше по темам:

При рисовании объектов в Adobe Illustrator команда Fill добавляет цвет в область внутри объекта. В дополнение к диапазону цветов, доступных для использования в качестве заливки, вы можете добавлять градиенты и образцы образцов к объекту. Заполнения включаются с помощью панели «Инструменты» или с помощью сочетания клавиш, связанного с инструментом. Illustrator также позволяет удалить заливку с объекта.

  1. Щелкните на значке «Инструмент выбора» или «Инструмент прямого выбора», который представляет собой черные или белые стрелки на панели «Инструменты», а затем щелкните объект, который вы хотите заполнить. В качестве альтернативы нажмите «V» на клавиатуре, чтобы использовать инструмент «Выделение», или нажмите «A», чтобы использовать инструмент «Прямой выбор».
  2. Нажмите значок «Заполнить» на панели «Инструменты» или нажмите «X», чтобы активировать инструмент «Заливка». Значок инструмента «Заливка» представляет собой сплошной квадрат двух перекрывающихся квадратов на панели «Инструменты». Другой квадрат, который имеет черный ящик посередине, предназначен для внешнего края объекта, известного как штрих.
  3. Выберите цвет, который вы хотите использовать для заполнения панели «Цвет», которая открывается при активации инструмента «Заливка». Вы также можете открыть панель «Образцы» или «Градиент» и выбрать цвет из этих библиотек. Один из последних вариантов — дважды щелкнуть инструмент «Заполнить», выбрать цвет в окне «Выбор цвета» и нажать «ОК».

Наконечник

Ниже инструмента Fill находится белый квадрат с красной линией. Нажмите этот квадрат, чтобы удалить заливку с вашего объекта.

Предупреждение

Информация в этой статье относится к Adobe Illustrator CS6. Он может немного отличаться или значительно отличаться от других версий или продуктов.

Сегодня Натали Ульрих поделится с нами несколькими очень интересными «фишками». В этой статье мы поговорим о работе с цветом, градиентными заливками и особенностях работы с инструментом Пипетка (Eyedropper Tool). Также мы снова поговорим о выравнивании объектов и узнаем, как выровнять объекты с обводкой. Лично я нашла в этой статье много новой и полезной информации.

Прежде чем выбрать цвет, нужно сделать активной либо заливку, либо обводку объекта в зависимости от того, с чем вы будете работать. Кнопка переключения находится внизу палитры инструментов. В активном режиме то, что на переднем плане.

Если хотите поменять их местами, нажмите клавишу X. Используйте клавишу каждый раз, когда нужно переключиться с одной на другую.

Быстрая отмена заливки или обводки

Если хотите отменить Заливку или Обводку, нажмите кнопку с косой чертой /.


Чтобы поменять местами цвет заливки и обводки, нажмите сочетание клавиш Shift + X.


Выбираем Пипеткой только цвет

По умолчанию инструмент Пипетка (Eyedropper Tool) копирует внешний вид объекта, а именно: цвет заливки и обводки, настройки обводки и прозрачности и т. д. Эти настройки можно задать в окне, которое откроется, если дважды щелкнуть по кнопке инструмента (см. рисунок).


Но можно скопировать только цвет, не снимая галочек с других настроек инструмента в диалоговом окне. Для этого, когда выбираете цвет Пипеткой, удерживайте клавишу Shift. Обратите внимание, что у вас в активном режиме — заливка или обводка, так как цвет применяется только к активному элементу. И цвет для заливки одного объекта можно скопировать с обводки другого объекта.

Трансформация узора отдельно от объекта

Трансформировать можно не только объекты, но и узоры. Более того, объект останется таким как есть. Используя любой инструмент трансформации (Поворот, Размер, Наклон и т. д.), нажмите и держите клавишу ~ (тильда). Не отпускайте ее до тех пор, пока не закончите трансформацию. В противном случае трансформируется объект.


Используем Глобальный цвет

Глобальный цвет позволяет создать документ, в котором легко поменять цвета всех объектов. Создайте новый образец цвета в палитре Каталог (Swatches panel). Дважды щелкните созданный образец и в открывшемся окне Параметры образцов (Swatch Options) поставьте галочку возле Глобальные.


Используйте этот образец для всех объектов, цвет которых вы хотите изменить. Если есть возможность, примените Глобальный цвет просто двойным щелчком по его образцу в палитре. Или перетащите в палитре на Глобальный цвет другой образец, удерживая клавишу Option/Alt. На рисунке (см. ниже) было создано два Глобальных цвета. Один для фона, другой для объектов. И можно легко изменить цвет всех объектов, не выделяя их как группу.


Образец цвета из любой точки экрана

Скопировать цвет можно из любой точки экрана. Даже за пределами Adobe Illustrator. Выберите инструмент Пипетка и щелкните в любом свободном месте. Удерживая кнопку мышки, перетащите инструмент на любой видимый цвет, даже в любой другой программе или просто на рабочем столе. При перемещении курсора цвет меняется автоматически. Можно выбрать любой цвет, кроме цвета кнопки «Start» в операционной системе Windows Vista.


Применяем выбранные цвета

После того как вы выбрали цвет инструментом Пипетка, его можно применить к невыделенному объекту, если удерживать клавишу Option/Alt. При этом кончик инструмента становится черным.

Выбираем цвет градиента

Цвет для градиента можно выбрать с помощью инструмента Пипетка. Щелкните на Шкале градиента в палитре тот цвет, который вы хотите изменить, и новый цвет выберите Пипеткой, удерживая клавишу Shift.

Копируем цвет на Шкале градиента

Если вам нужен одинаковый цвет в разных местах градиента, можно скопировать цвет растяжки. Удерживая клавишу Option/Alt, щелкните прямоугольничек на шкале градиента и перетащите в нужное место, создав новый прямоугольничек.


Меняем местами цвета на Шкале градиента

Чтобы поменять местами цвета на Шкале градиента, перетащите один прямоугольничек на другой, удерживая клавишу Option/Alt.


Используем для градиента образцы из Каталога цветов

Если выбрать прямоугольничек на градиентной шкале в палитре Градиент (Gradient panel), а затем щелкнуть образец в палитре Каталог цветов (Swatches panel), изменится цвет объекта, а не градиента. Чтобы изменить цвет прямоугольничка на градиентной шкале, выберите необходимый прямоугольничек, нажмите клавишу Option/Alt и щелкните образец в палитре Каталог цветов. Также можно перетащить образец из палитры Каталог цветов (Swatches panel) на градиентную шкалу в палитре Градиент (Gradient panel), чтобы изменить цвет прямоугольничка или создать новый.

Меняем цвет обводки

Цвет обводки можно легко и быстро изменить, даже не выделяя. Перетащите образец цвета из палитры Каталог или Цвет на обводку. Если в палитре инструментов обводка не активна, перетаскивая образец, удерживайте клавишу Shift.

Меняем цветовую модель в палитре Цвет

Чтобы изменить цветовую модель в палитре Цвет (Color panel), например RGB или HSB, щелкайте Спектр палитры (Color Spectrum Bar), удерживая клавишу Shift. И выберите нужную вам цветовую модель из тех, что есть.

Если вам нужен серый цвет, получить его можно двумя способами. Можно использовать цветовой режим Серая шкала (Grayscale) и менять насыщенность цвета от белого (0%) до черного (100%). Но при этом объект всегда будет оставаться серым, и вы не сможете сделать его цветным, пока не измените цветовой режим. Чтобы этого избежать, выберите в палитре Цвет (Color panel) цветовую модель CMYK и задайте в поле значение для K. Для остальных установите — 0%.


При выравнивании объектов или изменении их размеров в Adobe Illustrator учитываются контуры объекта, а толщина обводки по умолчанию игнорируется. Чтобы учитывалась толщина обводки, поставьте галочку возле команды Использовать границы просмотра (Use Preview Bounds) в окне Установки (меню Редактирование, Установки, Основные). Чтобы открыть окно, используйте сочетание клавиш Cmd/Ctrl + K. Теперь все изменения и расчеты будут производиться с учетом толщины обводки (см. рисунок ниже).


Единственный недостаток этого совета в том, что выбранная опция будет влиять на все дальнейшие действия и изменения. Но при использовании палитры Выравнивание (Align panel), эту опцию можно включать/выключать в меню палитры.


У вас остались вопросы или есть что добавить по теме статьи?

А сегодня мы с Вами будем учиться раскрашивать наши объекты:)

Если у кого-то с самостоятельным обучением возникают какие-либо затруднения, то вы можете взять онлайн консультацию по Adobe Illustrator через Skype.

Заливка цветом с помощью палитры «Образцы» (Swatches)

Чтобы закрасить объект, откройте свою палитру «Образцы» (Swatches Palette). Выделите свой объект и нажмите на нужный цвет в палитре.

Заливка цветом с помощью палитры цветов (Color Picker)

Еще один способ закрасить объект — кликнуть два раза по значку «Заливка» (Fill) в Вашей панели инструментов. Выскочит окошко «Палитра цветов» (Color Picker), и Вы сможете выбрать нужный Вам цвет.


Изменяем заливку и обводку, используя управляющую палитру (Сontrol Palette)

Вы легко можете изменить цвет заливки и обводки, а также толщину обводки еще и с помощью управляющей палитры (Сontrol Palette). Палитра эта обычно находится над рабочей областью.


Концы обводки

От того, какой тип конца обводки Вы выберете, будет зависеть вид ее начальной и конечной точек. Этот инструмент применяется только к открытым контурам. Вы можете выбрать между срезанным (Butt), скругленным (Round) и выступающим (Projecting) концами.


Срезание (Milter Limit)

Срезание (Milter Limit) применяется к стыкам в фигурах. Обратите внимание, как выглядят стыки звезды после применения разных настроек срезания.


Применение градиента к объектам

Чтобы применить градиент к Вашему объекту, на панели инструментов выставьте градиентную заливку (Gradient Fill).


Затем откройте палитры «Градиент» (Gradient) и «Цвет» (Color). По умолчанию у нас стоит режим цвета «Градации серого» (Grayscale). Нажмите на иконку настроек в углу и выберите режим RGB.


После того, как мы включили режим RGB, должны появиться ползунки и диаграмма для выбора цвета. Давайте выберем синий цвет.


Проделаем то же самое для начальной точки в градиентной шкале (сейчас она белая). Выставьте режим RGB и выберите голубой цвет.


Чтобы добавить новый цвет в градиентную шкалу, Tony предлагает кликнуть левой кнопкой мышки прямо под шкалой в нужном месте. Затем к новому цвету можно применить процедуру, описанную выше, выбрав на этот раз белый цвет.


Лично я обычно поступаю немного по-другому. Если в палитре «Образцы» (Swatches) есть нужный мне цвет, то я просто перетаскиваю его мышкой на градиентную шкалу в нужное мне место.

Чтобы убрать лишний цвет из градиентной шкалы, просто потяните ползунок мышкой вниз.

Если Вы хотите изменить направление градиента, выберите инструмент «Градиент» (Gradient Tool) на панели инструментов (Tool Palette). Кликните на объект и, удерживая левую кнопку мышки, задайте градиенту нужное направление.


Радиальный градиент

Чтобы изменить тип градиента на радиальный, выберите «Радиальный» (Radial) вместо «Линейного» (Linear).

Текстурная заливка

Чтобы создать бесшовную текстурную заливку, выберите заливку «Узор» (Pattern swatches) из палитры «Образцы» (Swatches).


Заключение

Используя радиальный и линейный градиенты, мы можем придать реализма нашим работам. Радиальная заливка может добавить глубины и объема круглым объектам, а линейная создаст объем цилиндрическим объектам. Вот пример использования градиентов для создания рождественских колокольчиков:


Кстати, насчет этих самых колокольчиков:) Они тоже не лежат просто так в портфолио Tony, а активно приносят ему деньги, продаваясь на Istockphoto:)

Не пропустите следующий урок:

А сегодня мы с Вами будем учиться раскрашивать наши объекты:)

Если у кого-то с самостоятельным обучением возникают какие-либо затруднения, то вы можете взять через Skype.

Заливка цветом с помощью палитры «Образцы» (Swatches)

Чтобы закрасить объект, откройте свою палитру «Образцы» (Swatches Palette). Выделите свой объект и нажмите на нужный цвет в палитре.

Заливка цветом с помощью палитры цветов (Color Picker)

Еще один способ закрасить объект — кликнуть два раза по значку «Заливка» (Fill) в Вашей панели инструментов. Выскочит окошко «Палитра цветов» (Color Picker), и Вы сможете выбрать нужный Вам цвет.


Изменяем заливку и обводку, используя управляющую палитру (Сontrol Palette)

Вы легко можете изменить цвет заливки и обводки, а также толщину обводки еще и с помощью управляющей палитры (Сontrol Palette). Палитра эта обычно находится над рабочей областью.


Концы обводки

От того, какой тип конца обводки Вы выберете, будет зависеть вид ее начальной и конечной точек. Этот инструмент применяется только к открытым контурам. Вы можете выбрать между срезанным (Butt), скругленным (Round) и выступающим (Projecting) концами.


Срезание (Milter Limit)

Срезание (Milter Limit) применяется к стыкам в фигурах. Обратите внимание, как выглядят стыки звезды после применения разных настроек срезания.


Применение градиента к объектам

Чтобы применить градиент к Вашему объекту, на панели инструментов выставьте градиентную заливку (Gradient Fill).


Затем откройте палитры «Градиент» (Gradient) и «Цвет» (Color). По умолчанию у нас стоит режим цвета «Градации серого» (Grayscale). Нажмите на иконку настроек в углу и выберите режим RGB.


После того, как мы включили режим RGB, должны появиться ползунки и диаграмма для выбора цвета. Давайте выберем синий цвет.


Проделаем то же самое для начальной точки в градиентной шкале (сейчас она белая). Выставьте режим RGB и выберите голубой цвет.


Чтобы добавить новый цвет в градиентную шкалу, Tony предлагает кликнуть левой кнопкой мышки прямо под шкалой в нужном месте. Затем к новому цвету можно применить процедуру, описанную выше, выбрав на этот раз белый цвет.


Лично я обычно поступаю немного по-другому. Если в палитре «Образцы» (Swatches) есть нужный мне цвет, то я просто перетаскиваю его мышкой на градиентную шкалу в нужное мне место.

Чтобы убрать лишний цвет из градиентной шкалы, просто потяните ползунок мышкой вниз.

Если Вы хотите изменить направление градиента, выберите инструмент «Градиент» (Gradient Tool) на панели инструментов (Tool Palette). Кликните на объект и, удерживая левую кнопку мышки, задайте градиенту нужное направление.


Радиальный градиент

Чтобы изменить тип градиента на радиальный, выберите «Радиальный» (Radial) вместо «Линейного» (Linear).

Текстурная заливка

Чтобы создать бесшовную текстурную заливку, выберите заливку «Узор» (Pattern swatches) из палитры «Образцы» (Swatches).


Заключение

Используя радиальный и линейный градиенты, мы можем придать реализма нашим работам. Радиальная заливка может добавить глубины и объема круглым объектам, а линейная создаст объем цилиндрическим объектам. Вот пример использования градиентов для создания рождественских колокольчиков:


Кстати, насчет этих самых колокольчиков:) Они тоже не лежат просто так в портфолио Tony, а активно приносят ему деньги, продаваясь на Istockphoto:)

Не пропустите следующий урок:

Заливка Цветом Из Образцов

Чтобы залить фигуру цветом, откройте панель Swatches (Образцы). Выделите вашу фигуру и выберите любой цвет из предложенных.

Заливка Цветом При Помощи Цветовой Палитры

Еще один способ заливки цветом это двойной клик по Fill (Заливка) на панели инструментов. Появится окно цветовой палитры, и вы сможете выбрать ваш цвет.


Меняем Заливку и Границы При Помощи Панели Управления

Также вы можете легко изменить цвет заливки, границы, а также ширину границы через панель управления вверху рабочей области.

Сгибы Границы

Сгибы границы определяют начальные и конечные точки линий. Это применимо только к открытым путям. Вы можете выбрать Butt, Round, и Projecting сгибы.


Пределы Сглаживания

Предел сглаживания сгибы определяет метод соединения линий в фигуре. Обратите внимание, как выглядят звезды на рисунке с различными настройками пределов сглаживания.


Применение Градиента к Фигурам

Чтобы применить градиент к вашей фигуре, на панели инструментов нажмите на пункт меню Gradient Fill.

Откройте панель Gradient and Color (Градиент и цвет). По умолчанию градиент стоит на шкале серого. Кликните по иконке Options в углу и поменяйте значение на режим RGB.


После того как мы перешли в режим RGB появится цветовой чарт с бегунком. Выберите темно-синий цвет.


Проделайте то же самое для начальной точки, перейдите в режим RGB и поставьте темно-синий цвет.


Чтобы добавить новый градиент, кликните правой кнопкой мыши по иконке градиента. Цвет проставьте белый. Чтобы удалить его, можно просто перетащить границу градиента за пределы панели.


Чтобы поменять направление градиента, выберите инструмент из панели инструментов. Кликните и протяните в том направлении, в котором вы хотите поставить градиент.


Радиальный Градиент

Чтобы поставить радиальный градиент, поставьте вид градиента на Radial вместо of Linear


Заливка Узором

Чтобы сделать сплошную заливку узором, можно выбрать узор из меню Swatches (Образцы)


Заключение

Использование радиального и линейного градиента придает нашим работам много реализма. Радиальные узоры могут добавить глубины и объема простой окружности, линейные узоры могут быть использованы для придания глубины цилиндрам. Вот пример использования градиентов для создания новогодних колокольчиков.

Читайте также…

Работа с цветом. Часть 1. ~ XD

Задача:

Научиться работать с цветовыми палитрами.

Урок:

В Xara существует несколько способов задать цвет объекту. Я сейчас рассмотрю один из основных — палитры.

Для начала я Вам напомню о двух режимах отображения цвета: экранный и печатный. Эти режимы выбираются в Window>Show Printer Colours. Если Вы создаёте веб-страничку или планируете размещать изображения в электронном виде, то устанавливайте режим Screen Colours. Если Вы планируете печатать свой макет, то работайте в режиме Simulate Print Colours.

Как задать цвет объекта из палитры? Самый простой способ это навести курсор на цветовой маркер внизу экрана и кликнуть на него. Левый клик устанавливает цвет заливки, а правый цвет линии. В левом нижнем углу расположено несколько инструментов.



  1. Отображает цвет заливки и обводки (линии) выбранного объекта. Сейчас у моего объекта нет обводки (или же она прозрачна) и это показано косой клеткой на белом фоне.
  2. Включает диалоговое окно Colour editor (ctrl+e).
  3. Пипетка. Работает так же как и в остальных программах: зажимаете левую кнопку мыши и перемещаете курсор к нужному цвету (например на фотографии в браузере), затем отпускаете и выделенный объект становится нужного цвета. Если в Colour editor включен режим CMYK — цвет получится не правильный, потому что пипетка работает в RGB режиме.
  4. Прозрачный цвет. Это так называемый альфа-канал. Не путайте с полным отсутствием цвета, это не пустота. Это именно «невидимый» цвет. Если его задать объекту, то объект никуда не исчезнет.

Далее идёт палитра или палитры цветов. Мне например часто приходится в работе использовать палитру Pantone solid coated, и будет разумным перенести её на нижнюю панель. Откройте цветовую галерею (Utilities>Galleries>Colour Gallery…), выделите нужную палитру, кликните на ней правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите Show in Colour Line.


Так же Вы наверное заметили, что у меня здесь есть такие странные палитры с названиями «3640х2100_mashina.xar» и «Untitled2*». Это цветовые палитры которые создаю я сам в файлах в которых работаю. В первом файле у меня сейчас есть заданные мною цвета, я действительно сейчас делаю макеты для широкоформатной печати, а во втором файле я делаю скриншоты, которые вставляю в блог и там я не задаю своих цветов, но пустая палитра уже заранее создана (звездочка после названия второго файла означает, что я его изменил, но не сохранил).


Возьмите себе за правило всегда создавать именованные цвета. Если такой цвет изменить, то все объекты закрашенные им так же изменят свой цвет.


Допустим у меня есть рисунок изображающий густую траву. Здесь три сегмента травы в три ряда. Впечатление глубины создаёт различный размер сегментов и градиентная заливка: внизу тёмный зелёный, сверху светлый. Я создал два зелёных цвета и покрасил ими траву. Но потом заказчик решил, что должна быть нарисована осенняя трава и нужно перекрасить её в оранжевые цвета.

Не нужно выделять каждый сегмент рисунка и заново перекрашивать, можно просто отредактировать цвета в палитре. Для этого кликните правой кнопкой мыши на нужный цвет и в выпадающем меню выберите пункт Edit.


Откроется стандартное диалоговое окно Colour Editor, где можно изменить цвет на любой другой.


К сожалению в Xara нет такого мощного инструмента как Magic Wand в Adobe Illustrator или «Поиск и Замена» в Macromedia Freehand. Поэтому старайтесь быть аккуратными заранее и не ленитесь создавать цвета в палитре.

Так же в палитрах работает Drug&Drop, то есть можно просто выбрать цвет, зажать левую кнопку мыши, потянуть квадратик с цветовым маркером к нужному объекту и «положить» на него. Объект тут же окрасится.

Полезные советы для работы в Illustrator

 В этой статье вы найдете некоторые полезные приемы, которые помогут вам работать быстрее в Illustrator.  Вы научитесь масштрабировать объекты, при этом сохраняя идеальный контур, узнаете некоторые горячие клавиши, хитрости работы с пипеткой и пером и многое другое.

 

Масштабирование размеров объектов вместе с идеальным контуром

По умолчанию Illustrator не масштабирует толщину контура. Например, когда вы будете масштабировать объект с обводкой 10px, размер контура будет оставаться тем же, независимо от нового размера объекта. Это выглядит довольно уродливо. К счастью, у Illustrator-а есть возможность это исправить, которая называется «Scale Strokes & Effects». Для того, чтобы включить или отключить ее перейдите в Edit> Preferences> General и поставьте (или уберите) галочку возле «Scale Strokes & Effects». Теперь вы можете масштабировать объекты, при этом контур останется пропорциональным.

Горячие клавиши

Еще один способ сэкономить время. Мы не будем заново изобретать колесо, просто расскажем вам о некоторых полезных горячих клавишах.

Вставить объект сверху: (CTRL + C — чтобы скопировать)  CTRL + F.

Вставить объект снизу: (CTRL + C  — для копирования)  CTRL + B

Скопируйте объект путем перетаскивания. Объект + ALT  + перетащить объект. Так вы сможете дублировать любой объект и поместить его  там, где вы хотите.

Если вы хотите использовать направляющие для размещения объекта, нажмите еще и клавишу Shift. Эта клавиша также помогает быстрее перемещать объект.

Работаем с пипеткой

Наверное, все знают, как работает пипетка: выбираете объект, нажимаете пипетку (клавиша I), и получаете цвет — визуальный стиль объекта, который вам нужен. Пипетка также берет пробы цветов и стилей. Но знаете ли вы, что можете заставить этот инструмент работать наоборот? Например, установить объекту стиль и цвет контура, просто удерживая клавишу Alt и выбрав пипетку. Обратите внимание, что курсор пипетки становится черным, когда вы делаете это.

Еще одна хитрость заключается в использовании клавиши SHIFT. В сочетании с пипеткой, эта клавиша позволяет выбрать только нужный цвет и применить его к заливке или обводке цвета, не копируя стиль всего объекта.

Работа с пером

Перо, пожалуй, самый используемый инструмент в Illustrator. Поэтому мы расскажем, как ускорить работу с ним:

Чтобы переместить контур, который вы создали, в то время как он все еще выбран, просто удерживайте клавишу CTRL.

Чтобы переместить точку контура во время редактирования, удерживайте кнопку мыши и нажмите на клавишу пробела. Как только вы отпустите клавишу пробела, точка не будет двигаться, и вы сможете продолжить редактирование контура.

Если вы работаете с очень большим контуром, и вам нужно изменять положение холста, просто удерживайте пробел и используйте мышь.

Иногда при работе над контуром очень раздражает автоматически установленная функциями «Добавить узловую точку». Если вы хотите это исправить, перейдите в  Edit> Preferences> General. Затем установите галочку возле «Disable Auto Add/Delete» .

Умные направляющие

Многие дизайнеры используют направляющие для выравнивания. Но знаете ли вы, что можно создать направляющие с любым контуром?

Нужны диагонали? Нарисуйте свои ​​диагональные линии,  перейдя в View > Guide > Make guide.

Или же можете создать более экзотические направляющие.

Закругленные углы

Округлые прямоугольники очень часто используются при создании дизайна.  И Illustrator имеется специальный инструмент для этого — прямоугольник со скругленными углами.

Проблема  этого инструмента в том, что он является недостаточно гибким (нужно самостоятельно редактировать контур).

Знаете ли вы, что существует другой способ создания округлого прямоугольника?  Все, что вам нужно сделать — это создать нормальный прямоугольник и перейти в Effect > Stylize > Rounded Corners.

Недостаток этого метода в том что, если, вы например, решите обрезать объект, закругленные углы будут по-прежнему применяться к новому объекту. Для того, чтобы использовать эти прямоугольники без закругленных углов везде, вы должны выделить прямоугольник и перейти в  Object> Expand Appearance.

 

Работа с символами библиотеки

Еще одна интересная особенность Illustrator — возможность повторно использовать объекты, которые вы уже создали с помощью панели символов (Window>Symbols).

Чтобы создать новый символ: выделите объект или группу объектов и нажмите иконку «new symbol» (такой же значок, как новый слой).

Как только символ будет создан, вы можете повторно использовать его (просто перетаскивая из панели символов).

Самое главное, что нужно помнить при работе с символами — их всегда можно редактировать. Но помните, если вы измените символ, все экземпляры этого символа, созданные вами на странице, будут отредактированы. Чтобы изменить символ, дважды щелкните по одному из символов в документе.

 

Если вы хотите изменить только один экземпляр символа, щелкните правой кнопкой мыши на объекте, затем выберите «break link to symbol». Помните, что этот объект больше не является символом, так что любые изменения будут применены только к данному объекту.

Работа со стилями графики

Графический стиль работает так же, как символ: вы можете сохранить его для последующего набора различных эффектов, применяемых на элементе, и повторно использовать их для других элементов. Вы можете сохранять даже  закругленные углы!

Чтобы применить этот стиль к другим элементам, выберите элемент и стиль.

Несколько монтажных областей в одном документе

У  Illustrator-а имеется возможность создания нескольких монтажных областей.  Они очень полезны, если вы хотите работать с несколькими проектами сразу.

Каждая монтажная область существует сама по себе, но слои являются общими для всех монтажных областей.

Чтобы создать рабочую область, используйте инструмент «Монтажная область» (или Ctrl + O). Вы можете изменить размер монтажных областей, дублировать их, удалять и т.д. 

При сохранении для веб (или для печати), действие будет работать на выбранной монтажной области, что позволяет пользователю сохранять каждую монтажную область в отдельный .jpg файл.

Работа с прозрачностью: Opacity Mask

Можно работать с масками непрозрачности в Иллюстраторе, так же как и в  ​​Фотошопе.

Для того, чтобы применить маску непрозрачности к элементу, создайте объект и откройте панель прозрачности. Вы увидите изображение объекта. Обратите внимание на пространство справа от просмотра. Вот где находится маска, просто дважды щелкните этом пространстве, и вы получите маску.

Эта маска работает точно так же, как в Photoshopе: используйте черный цвет, чтобы скрыть элементы, и белый, чтобы показать. Вы можете играть с прозрачностью элементов, использовать градиент, и т.д. В приведенном ниже примере была создана маска путем добавления  черно-белых звезд к маске с различной степенью прозрачности:

 

Заключение

Вот и все на сегодня, надеемся,  вам понравились советы! Как видите, Illustrator является отличным инструментом. Расскажите нам в комментариях о маленьких хитростях, которые вы используете во время работы с Illustrator.

Автор  —   onextrapixel

Перевод — Дежурка

Возможно, вас также заинтересуют статьи:

Per Pipette viel Arbeit Sparen — mehr, als man sich vorstellt

Mit der Pipette kann man sehr schnell Farben aufnehmen. Doch manchmal nimmt die Pipette mehr auf, als einem lieb ist. Genau da greift ein Trick, den ich zeige. Außerdem gebe ich Tipps dazu, wie man sich noch mehr Arbeit ersparen kann. Anschauen, es lohnt sich!
Wir empfehlen:
In diesem Training geht es um die Pipette. Hört sich vielleicht erst mal ein bisschen langweilig an, ist es aber gar nicht. Варум? Zum einen kann ich ja mit dieser schönen, kleinen Pipette (1) unter anderem Farben aufnehmen. Wenn ich zum Beispiel hier dieses Grau haben möchte (2), klicke ich einmal rein und schon habe ich den Grauverlauf hier drin in meiner Fläche. Одер дас Грюн (3).

Aber es gibt noch einen Trick: Hier sieht man ja, dass er immer gleich den Verlauf nimmt.Ich möchte aber manchmal vielleicht einfach nur die Farbe von diesem Grün haben und nicht den Verlauf. Dazu gibt es folgenden Trick beziehungsweise folgende Вкус: Shift. Die drücke ich mal — und wenn ich jetzt hier drücke, dann sieht man, dass da so ein kleines Kästchen neben meiner Pipette erscheint (1), und damit nehme ich также wirklich nur die Farbe auf (2).

Damit kann ich mir zum Beispiel sofort diesen Farbcode rauskopieren (Doppelklick bei 2, dann 3), für eine Webseite, oder eben ein neues Farbfeld erstellen (4 и 5).Das geht hier, ich nenne es mal «Grün» (6). Dann habe ich das hier drin (7). So einfach geht das. Также einfach nur gedrückte Shift- Taste, dann nimmt er anstelle des Verlaufs die komplette Farbe.

Das ist aber noch nicht alles. Был ли kann die Pipette noch? Die kann nicht nur Farben aufnehmen, die kann auch komplette Eigenschaften von Objekten aufnehmen. Das hat man ja mit dem Verlauf schon so ein bisschen gesehen. Wenn ich hier mal was reinschreibe, zum Beispiel «Komm vorbei» (1), und dann genau die gleiche Schriftformatierung wie oben beim «Hallo!» Haben möchte, dann gehe ich einfach wie folgt vor: Ich ausle die 2 , nehme die Pipette (3) und klicke einmal auf das «Hallo!» (4).Schon hat mein neuer Text die gleichen Eigenschaften angenommen (5). Nicht ganz die gleichen, oder? Die Farbe ist richtig, die Konturfarbe auch, aber dieser Effekt Scribble (6), der hier noch wirkt, der wurde nicht mitgenommen.

Wie mache ich das? Richtig — mit der Пипетка. Die hat nämlich noch mehr Eigenschaften, als man denkt. Ich klicke einfach mal doppelt drauf, dann erscheint ein großes Fenster mit den Pipette-Optionen. Darin stehen alle Sachen, die aufgenommen werden können.Ich kann также einzelne Sachen aus- oder abwählen. Und wenn ich alles aufgenommen haben möchte, kann ich hier oben einfach die Häkchen reinsetzen.

Ich probiere das jetzt noch mal: Fläche von «Komm vorbei» anklicken, Pipette wählen, oben das «Hallo!» Anklicken — schon wurde der Effekt auch mit übernommen. Coole Sache, или?

Bildquellen: Fotolia_57065045 © bluedarkat — Fotolia.com

Wir empfehlen:

Unsere Empfehlung für dich

Иллюстратор для Einsteiger & Aufsteiger

Einsteigen in die große Welt der Vektoren war noch nie so einfach.В über 5 Stunden Videomaterial erfährst du alles über das Arbeiten mit Adobe Illustrator CC.

  • Grundlegende Funktionen, Werkzeuge und Bedienfelder ausführlich erklärt
  • Zahlreiche Praxisbeispiele zur Erstellung von Effekten mit Allerhand Tipps and Tricks
  • 9002 Bonus-Kapitel

    0 Zahlreiche Praxisbeispiele Zur Erstellung von Effekten mit аллергенды и уловки

    Установки для рисования и пипетки — Установки и пипетки

    Время чтения: 5 минут

    Я не художник.Я молекулярный биолог с достаточно высокой квалификацией, и я потратил гораздо больше времени на сборку акриламидных гелей, чем на чертежную доску. Тем не менее, я рисую большую часть изображений здесь, на сайте. Сегодня я покажу вам, как это сделать.

    Теган и я с самого начала знали, что нам нужны изображения для текстовых сообщений — мы просто не знали, как их получить. Стандартные изображения выглядят как стоковые изображения — и повторение становится проблемой, когда половина ваших историй посвящена РНК или ДНК. К тому же мы не могли позволить себе ничего лицензировать.Рисовать себя казалось лучшим вариантом, с одной проблемой: никто из нас не умел рисовать.

    Это изменилось, когда я купил себе iPad с карандашом. Я все еще не мог правильно рисовать, но цифровой рисунок гораздо более снисходительный для новичков, чем рисование ручкой на бумаге в реальном мире, поэтому я быстро занялся цифровой иллюстрацией.

    Сегодня я хочу провести вас через рабочий процесс стандартного изображения и, надеюсь, помочь некоторым из вас. Может быть, вы хотите завести аналогичный блог и рассказать о своей области исследований, проявить творческий подход к научной стороне Instagram или просто сделать свои плакаты немного красивее.

    Оборудование

    Как упоминалось выше, я использую iPad (6-го поколения) с Apple Pencil. Я купил защитную пленку Paperlike, которая придает текстуре поверхности больше шероховатости, чем простое стекло (за счет небольшой резкости). Это не совсем похоже на бумагу.

    Вот и все. Если вы не хотите покупать iPad, более дешевой версией будет уже существующий компьютер с дешевым планшетом для рисования.

    Программное обеспечение

    Я пробовал несколько вещей (создание, концепции и некоторые другие) и в итоге использовал Affinity Designer в качестве моей любимой программы для рисования.Вот почему: Affinity Designer поставляется в версиях для настольных ПК и iOS с почти полным паритетом функций, что означает, что вы можете начать рисовать на iPad и закончить файл на Mac без проблем с преобразованием.

    Все, что вам нужно сделать, это купить обе версии программного обеспечения (около 22 евро на iOS и около 50 евро на Mac), и все готово. Affinity Designer — это программа для создания векторных иллюстраций, очень похожая на Adobe Illustrator. В отличие от программного обеспечения Adobe, программное обеспечение Affinity можно приобрести разово, а затем навсегда.

    Я предпочитаю Affinity Designer часто используемым приложениям, таким как procreate, потому что программное обеспечение для работы с векторной графикой намного проще для новичков. Позже каждый штрих можно отредактировать. Использовали неправильную ширину линии? Измени это! Отрегулировать цвет? Уже сделано. Экспорт в высоком разрешении? В любой момент!

    Если вы выбрали другое программное обеспечение для другой платформы, я бы порекомендовал поискать подходящую поддержку карандаша / планшета для рисования, редактирование на основе вектора и стабильные рабочие процессы с предустановками.Теган, например, использует базовый планшет Wacom (вы можете получить его или аналогичный по цене около 50 евро) с SketchBook, бесплатным программным обеспечением для рисования.

    Рабочий процесс

    Давайте посмотрим, чем я на самом деле занимаюсь. Все скриншоты взяты из Affinity Designer для iPad, но идею можно перенести в любое другое программное обеспечение для создания векторных иллюстраций.

    Я начинаю рабочий процесс с выбора шаблона изображения того, что я хочу нарисовать. Мне нравится пользоваться такими сервисами, как unsplash, так как у них много изображений, являющихся общественным достоянием.Здесь я выбрал тыкву из unsplash, которую импортировал в документ размером 1500 × 1000 пикселей.

    Я всегда добавляю два слоя поверх импортированного изображения. Слой 1 содержит цвет, слой 2 содержит линейные рисунки.

    Примерно расположив изображение на моем холсте, я начинаю рисовать на верхнем слое. Совет от профессионала: если изображение действительно темное и вы не видите черные линии сверху, используйте вместо него ярко-красный цвет. Когда закончите, вы можете легко изменить его на черный.

    Я не умею рисовать прямые линии.Поэтому я превратил свою неспособность в особенность, проведя множество волнистых линий и несколько раз переступая через края, пока не почувствую себя счастливым.

    Находить правильные грани для рисования — это то, чему я научился со временем. Я стремлюсь найти золотую середину между достаточным количеством деталей, чтобы их можно было распознать, не пытаясь быть фотореалистичным (и терпящим неудачу).

    Когда меня устраивают все линии, я просто скрываю нижний слой и вуаля, у меня есть простой рисунок моей тыквы.

    Я обычно добавляю некоторые детали без видимого базового слоя.Таким образом, я могу понять, чего не хватает, чтобы получить убедительный рисунок. В этом случае я добавил несколько линий, чтобы придать поверхности тыквы больше деталей. Добавление небольшого количества штриховки придает рисунку большую глубину и делает его более профессиональным, чем он есть на самом деле.

    Несколько небольших строк имеют большое значение. Не поддавайтесь искушению затенять всю вещь, если только у вас это не получается намного лучше, чем у меня.

    Наконец, я добавляю цветные формы на нижний слой. Я просто рисую другой объект, следуя контурам моих цветных лиц, а затем выбираю цвет.Я плохо выбираю цвет, поэтому стараюсь использовать более пастельные цвета, которые сложнее испортить.

    Я стараюсь избегать градиентов, потому что я не очень хорошо умею их делать. Я стараюсь, чтобы количество цветов было минимальным, чтобы избежать простых ошибок. Я редко использую больше нескольких оттенков. Если я хочу добавить более темные области, я добавляю штриховку линиями вместо того, чтобы выбирать более темный цвет для этой области.

    Тыква.

    Мои последние штрихи включают выделение контуров, размещение на холсте и добавление таких вещей, как метки или цвет фона для наших избранных изображений.Затем я просто экспортирую как .png и помещаю его в соответствующую статью.

    Я добавляю капли на задний план, чтобы тыква не парила в космосе как-то странно.
    Слишком долго, не рисовал
    • Будьте проще : уменьшите количество используемых цветов, минимизируйте затенение. Чем меньше вы делаете, тем меньше можете напортачить.
    • Используйте свои сильные стороны : адаптируйте свою эстетику к тому, на что вы способны. Ненавидите цвета, но любите штриховые рисунки? Делайте черно-белые иллюстрации!
    • Развлекайтесь : поиграйте, попробуйте несколько разных стилей и подходов, посмотрите учебное пособие на YouTube.Вы быстро найдете то, что делает вас счастливым и что вам нравится.
    Заключительные замечания

    Хотя iPad был самым большим средством для меня, чтобы получить то, чем я доволен, это не так важно. Есть гораздо более бюджетные способы перехода к цифровому рисованию — просто посмотрите вокруг в поисках использованного оборудования, и вы быстро найдете что-то, с чего начать.

    Главное — начать рисовать и никогда не останавливаться. Вы станете быстрее, лучше и более удовлетворены тем, что вы можете сделать.Сейчас я беру традиционный аналоговый рисунок, основываясь на том, что я узнал на цифровой игровой площадке, и чувствую себя прекрасно. Я всегда хотел уметь рисовать.

    Если это руководство было для вас полезным, оставьте комментарий или напишите нам в facebook, twitter или instagram. Будем рады видеть ваши рисунки!

    So verwenden Sie die Pipette und das Objektmesswerkzeug в Adobe Illustrator

    Jeder, der illustriert oder gestaltet, hat sein Talent vielleicht aufgrund seines ständigen Engagements entwickelt или weil er ein natürliches Talent für dieses Средняя шляпа.

    Unabhängig vom Fall oder den jeweiligen Umständen wird jedoch oft gesagt, dass «Übung macht den Meister».

    Und es ist so, dass sich die Fähigkeiten eines jeden Einzelnen unabhängig vom Hindernis verbessern, nachdem erbeerrlich versucht hat, bestimmte Ziele zu erreichen.

    Jetzt erfordert die Praxis ein Werkzeug, das uns hilft, unser Potenzial bestmöglich zu entfalten, das ist es. как Adobe Illustrator Nimm am Spiel teil.

    Был ли это Adobe Illustrator?

    Es ist eine Computeranwendung, die uns die künstlerische Erstellung von visuellen Projekten und deren anschließende Bearbeitung durch die Interaktion mit ihrem Benutzer ermöglicht.

    Adobe Illustrator является вектором, созданным с использованием программного обеспечения, является его символом Ai-Symbol erkannt wird und von der amerikanischen Firma entwickelt wurde Adobe Systems Incorporated. Mit diesem Programm können Sie zum Beispiel Konvertieren Sie einfach ein Bild in einen Vektor.

    Es hat die Modalität eines Arbeitstisches oder eines Zeichenbretts, wodurch Sie sich wie in einer Kunstwerkstatt fühlen, natürlich alles elektronisch.

    Diese Ratschläge werden es uns ermöglichen, unsere Arbeitsmittel besser zu organisieren.Auf diese Weise können wir, wenn wir ein großes und anstrengendes Projekt durchlaufen, etwas Ordnung in das Chaosgotien.

    Darüber hinaus, wenn Sie mit den Funktionen vertrauter sind und wie Sie verschiedene Werkzeuge в Adobe Illustrator verwenden, es wird Ihnen helfen wird es viel einfacher sein, mit Ihren Designs intuitiv zu sein.

    In diesem Artikel zeigen wir Ihnen, wie Sie das Objektmesswerkzeug und das Pipettenwerkzeug в Adobe Illustrator verwenden.

    Был ist das Objektmesstool?

    Es mag Ihnen schon einmal passiert sein, dass sich bei der Erstellung Ihrer Werke die Frage stellt, welche Abstand zwischen zwei Punkten ist das Gleiche.

    Das Messwerkzeug ist, wie der Name schon sagt, eines, mit dem Sie den Abstand zwischen einem Punkt und einem anderen genau messen können.

    Wie verwende ich das Objektmesswerkzeug в Adobe Illustrator?

    Шритт 1

    Wählen Sie mit dem Messwerkzeug aus назывался Sie messen möchten. Suchen Sie das hinter dem Werkzeug versteckte Messwerkzeug Pipette . Венн Sie den zweiten Klick darauf gedrückt halten, sehen Sie die Messoption in der Symbolleiste.

    Шритт 2

    Wählen Sie die Punkte aus, an denen Sie die Entfernung berechnen möchten. Klicken Sie auf den ersten auffallendes Objekt start, drücken Sie dann die Umschalttaste auf Ihrer Tastatur und Klicken Sie auf das zweite Objekt, um das Ende zu markieren.

    Und da haben Sie es, in drei Schritten können Sie messen, было Sie wollen, und Sie sehen die genauen Zahlenwerte dazu im Info-Panel.

    Was ist das Pipettenwerkzeug?

    Für diejenigen, die die Möglichkeit hatten, jede Art von Werbung für eine exklusive Marke zu machen, wissen sie, wie nützlich diese Funktion ist.

    Mit dem Pipettenwerkzeug können wir Kopieren Sie die Farben eines Objekts, um um sie in einem anderen zu verwenden, wodurch wir das erwartete visuelle Muster leichter beibehalten können.

    Wie verwende ich das Pipettenwerkzeug в Adobe Illustrator?

    Hier zeigen wir Ihnen einige einfache Schritte dazu.

    Шритт 1

    Wählen Sie aus, worauf Sie die Pipettenfunktion anwenden möchten, sei es ein bestimmtes Objekt, Bild oder Text.Suchen Sie das Pipettenwerkzeug im Werkzeugbedienfeld.

    Шритт 2

    Setzen Sie das Pipettenwerkzeug mit ausgewählter Pipette auf das, worauf Sie seine Farbe kopieren möchten, und klicken Sie.

    Шритт 3

    Drücken Sie die shift Вкус Klicken Sie auf Ihrer Tastatur auf das ausgewählte Objekt, um die ausgewählte Farbe mit dem Pipettenwerkzeug hinzuzufügen. Wenn Sie alle Darstellungsattribute von einem Objekt in ein anderes kopieren möchten, drücken Sie die Umschalttaste und die Alt-Taste auf Ihrer Tastatur und klicken Sie dann, um die Attribute hinzuzufügen.

    Dies kann auch umgekehrt erfolgen, indem Sie zuerst auf die Objekte klicken und dann die oben genannten Tasten drücken.

    Wenn das Objekt, auf das wir die Attribute eines anderen anwenden möchten, nicht ausgewählt ist, drücken Sie die Taste Andere auf Ihrer Tastatur und klicken Sie dann darauf, um die attributs.

    Jetzt sind die Möglichkeiten, etwas Neues zu schaffen, endlos, Sie müssen nur den kreativen Teil Ihres Gehirns в Бевегунг сетцен.Der folgende Artikel zeigt es Ihnen wie man mit adobe illustrator freihand zeichnet.

    Amyris — Графический дизайнер — Contract, Pipette (1168)

    В Pipette мы ищем графического дизайнера для поддержки отделов маркетинга и электронной коммерции путем создания высококачественных цифровых / печатных ресурсов. Позиция графического дизайнера поможет разработать и осуществить цифровую, розничную и социальную поддержку бренда Pipette.

    Идеальный кандидат будет креативным, гибким и способным работать нестандартно, сохраняя при этом стандарты бренда.Кандидат должен быть знаком с печатными и веб-приложениями для творчества, а также свободно владеть Adobe Creative Suite.

    Вы живете и дышите дизайном, типографикой, теорией цвета и композицией. Вы будете отвечать за создание потрясающих визуальных эффектов и композиций с идеальным пикселем для цифровых медиа и печати. Вы будете работать в тесном сотрудничестве с ключевыми членами команды, чтобы воплотить маркетинговые и брендовые стратегии в композиции, которые будут красиво отображаться в печати и в Интернете. Идеальный кандидат — настоящий соавтор в душе, искренняя любовь и уважение к дизайну и разработанным продуктам, которые находят отклик у клиентов.

    # LI-IF1

    # LI-Remote

    Amyris, лидер в области промышленной синтетической биологии, использует свои инновационные биологические решения для получения возобновляемых продуктов путем преобразования растительных сахаров в молекулы углеводородов. Молекулы амириса используются в широком спектре специальных химикатов, ароматизаторов и ароматизаторов, а также в различных областях, от косметики до биотоплива. Узнайте больше на www.amyris.com.

    В соответствии с Законом о конфиденциальности потребителей Калифорнии от 2018 г. («CCPA») , Амирис обязан информировать жителей Калифорнии, которые являются нашими соискателями на работу («Соискатели»), о личной информации, которую мы собираем о вас, когда вы подаете заявление о приеме на работу. на этом сайте.

    Как кандидат, вы имеете право знать и понимать категории личной информации, которую мы собираем о вас, и цели, для которых категории личной информации должны использоваться в соответствии с CCPA.

    Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой информации, свяжитесь с Amyris по адресу [email protected]

    Как федеральный подрядчик VEVRAA, Amyris является работодателем с равными возможностями, и все квалифицированные кандидаты получат вознаграждение за трудоустройство независимо от расы, пола, цвета кожи, религия, сексуальная ориентация, гендерная идентичность, национальное происхождение, статус инвалидности, защищенный статус ветерана или любые другие характеристики, охраняемые законом.Amyris соблюдает применимые законы штата и местные законы, регулирующие недискриминацию при приеме на работу.

    Если вы рекрутер или агентство по трудоустройству, пожалуйста, не отправляйте резюме никому или на адрес электронной почты в Amyris, Inc. до подписания соглашения. Amyris не несет ответственности и не будет оплачивать сборы за размещение кандидатов, представленных любым агентством, кроме утвержденных партнеров по набору персонала. Кроме того, любые резюме, отправленные нам без согласования, будут считаться подарком вашей компании Amyris и могут быть отправлены нашим рекрутерам для их внимания.

    КОММЕНТАРИЙ: En savoir plus sur la pipette et les outils de mesure Adobe InDesign

    Par défaut, InDesign affiche l’outil Pipette dans la palette des outils. Cependant, vous verrez cet outil come un autre outil caché dans sa palette — L’outil Mesurer.

    Surtout si vous avez utilisé Photoshop, vous savez qu’avec l’outil Pipette, vous pouvez échantillonner et copier des couleurs afin de pouvoir les appliquer à divers objets.

    Dans InDesign, l’outil Pipette fait beaucoup plus que cela: il peut copier des attributs de caractère, des traits, des remplissages и т. Д.Дважды нажмите на кнопку «Пипетка», чтобы получить список элементов, которые можно было бы использовать с копиями.

    Если вы хотите использовать Photoshop или другие программы для публикации, то вам не нужно, чтобы все было так, как вам нужно, Eyedropper. Regardons de plus près.

    01 из 03

    L’outil Pipette — Copier les couleurs

    1. Définissez vos couleurs par défaut (appuyez sur D).
    2. Dessinez deux rectangles et appliquez une couleur для исправления и контура прямоугольника.
    3. Allez dans la palette de contrôle et donnez au trait une épaisseur на 4 балла.
    4. Laissez l’autre case intacte.
    5. Нажмите на кнопку «Нажмите на эту пипетку». Le curseur de votre souris se changera en une pipette vide.
    6. Нажмите на прямоугольник или сделайте аппликацию с атрибутами цвета и качества на ленте 2. L’icône de votre pipette se convertira en une pipette chargée.
    7. Нажмите на прямоугольник без цвета. Если вы не хотите, чтобы все элементы соответствовали прямоугольнику.
    02 sur 03

    L’outil Pipette — Copier les attributs du caractère

    Comme je l’ai упоминания precédemment, vous pouvez également utiliser l’outil Pipette для копировального аппарата с атрибутами дескриптора. Il y a deux façons de le faire.

    1. Копировальный аппарат с атрибутами документов в моем документе или в дополнительных документах InDesign. Avec cette méthode, vous pouvez copier des attributs d’un document InDesign и les appliquer au texte d’un autre document InDesign.Cela fonctionne également dans le même document.
      1. Выберите выбранную пипетку, кликните по тексту данного документа, действующему на основе авторского документа InDesign для копировального аппарата с соответствующими атрибутами. Votre icône Pipette deviendra une Pipette complete.
      2. Avec votre pipette complete, sélectionnez le mot, les mots ou la фраза и т. Д. Auxquels vous souhaitez appliquer les attributs que vous venez de copier.
      3. Le texte de l’étape 3 представляет собой les attributs du texte sur lequel vous avez cliqué à l’étape 1.
    2. Копировальный аппарат с уникальными атрибутами в меме документа Этот метод позволяет копировать только в одном экземпляре документа InDesign с последующим использованием актуальных элементов.
      1. Avec l’outil Texte, sélectionnez le texte que vous voulez changer .
      2. Sélectionnez l’outil Pipette
      3. Cliquez sur le texte d’où vous voulez copier les attributs (pas sur le texte sélectionné). Вот пипетка и зарядное устройство.
      4. Le texte que vous avez sélectionné à l’étape 1 представляет собой les attributs du texte sur lequel vous avez cliqué avec la pipette à l’étape 3.
    03 из 03

    L’outil de mesure

    L’outil de mesure vous permet de mesurer la distance entre de deux points de votre zone de travail et plus. La manière la plus simple de l’utiliser est de la faire glisser sur la zone à mesurer. Une fois que vous l’avez fait glisser, si votre palette d’informations n’était pas déjà ouverte, elle s’ouvrira automatiquement и vous indiquera la distance entre les deux points que vous avez mesurés.

    Vous pouvez également mesurer des angles en procédantcomsuit:

    1. Залить средство для измерения угла на части оси x, faites glisser l’outil.
    2. Залейте угловой узор персонализированный, блестящий, чтобы создать лучшую линию угла. Сделайте двойной клик или приложение на Alt (Windows) или Option (Mac OS) Сделайте двойной клик на точке выхода или в конце линии мер и очередей, которые блестят на второй линии угла, en mesurant un anglecom au point 2, vous pourrez également voir dans la palette Infos, la longueur du première ligne (D1) и de la deuxième ligne (D2) que vous avez tracée avec votre outil de mesure.

    Adobe Illustrator Pipette funktioniert nicht richtig [geschlossen]

    1. Wie repariere ich das Pipettenwerkzeug в Illustrator ??
    2. Warum funktioniert das Pipettenwerkzeug nicht ??
    3. Warum nimmt das Pipettenwerkzeug keinen Farbillustrator auf ??
    4. Wie benutzt man die Pipette draußen in Illustrator?
    5. Был ли это Pipettenwerkzeug в Illustrator ??
    6. Wo ist mein Pipettenwerkzeug?
    7. Warum sind all Farben в Photoshop GRAU?
    8. Wo ist das Pipettenwerkzeug в Illustrator 2021 ??
    9. Wie erfasst man Farben в Illustrator ??
    10. Wie setze ich die Illustrator-Einstellungen zurück ??

    Wie repariere ich das Pipettenwerkzeug в Illustrator ??

    Öffnen Sie Ihre Adobe Illustrator-Anwendung, während Sie sie öffnen Drücken Sie die Tastenkombination cmd + Shift + Alt auf Ihrer Tastatur und der Illustrator wird auf die Standardeinstellung zurückgesetzt, danwerkipetierttenktion.

    Warum funktioniert das Pipettenwerkzeug nicht ??

    Ein häufiger Grund, warum das Pipettenwerkzeug nicht mehr funktioniert, sind falsche Werkzeugeinstellungen. Stellen Sie zunächst sicher, dass Ihre Ebenenminiatur ausgewählt ist und nicht die Ebenenmaske. Zweitens, überprüfen Sie, ob der Typ «Probe» für das Pipettenwerkzeug richtig ist.

    Warum nimmt das Pipettenwerkzeug keinen Farbillustrator auf ??

    Wenn Sie versuchen, eine Farbe aus einem Rasterbild aufzunehmen, müssen Sie beim Klicken die Umschalttaste gedrückt halten, damit die Pipette die Farbe aufnimmt.Wahrscheinlich ist das Kontrollkästchen Aussehen in den Pipettenoptionen aktiviert Options.

    Wie benutzt man die Pipette draußen in Illustrator?

    Klicken und halten Sie mit der Pipette an einer libebigen Stelle в Ihrem Illustrator-Dokument, ziehen Sie dann auf die Farbe, die Sie außerhalb von Illustrator abtasten möchten, und lassen Sie los. Dadurch wird die Farbe zu Ihrem Farbfeld, zur Füllung oder zum Strich hinzugefügt, je nachdem, был активист.

    Был ли это Pipettenwerkzeug в Illustrator ??

    Mit dem «Pipette» -Tool können Sie eine bestimmte Farbe aus einem Teil eines Bildes oder «Augentropfen» abtasten.Sie können die abgetastete Farbe auf ein anderes Objekt auf der Illustrator-Leinwand anwenden. Dies ist eine großartige Möglichkeit, Farben zu duplizieren, die Ihnen gefallen, oder um sicherzustellen, dass mehrere Objekte perfekt übereinstimmen.

    Wo ist mein Pipettenwerkzeug?

    Unten im Werkzeugbedienfeld, im vierten Abschnitt unten, sehen Sie das Pipettenwerkzeug, das durch ein Pipettensymbol symbolisiert wird. Klicken Sie auf das Symbol, um das Tool zu aktivieren. Sie können das Tool auch aktivieren, indem Sie I auf der Tastatur drücken.

    Warum sind all Farben в Photoshop GRAU?

    Modus. Ein weiterer möglicher Grund dafür, dass der Farbwähler grau erscheint, hat mit dem für das Bild ausgewählten Farbmodus zu tun. Bei Graustufen- oder Schwarzweißbildern sind die Optionen des Farbwählers reduziert. Sie finden den Modus des Bildes außerhalb der Option «Modus» des Menüs «Bild».

    Wo ist das Pipettenwerkzeug в Illustrator 2021 ??

    Klicken Sie auf die drei Punkte. Klicken Sie in der oberen rechten Ecke auf die Schaltfläche Präferenzen.Wählen Sie Zurücksetzen. Das Pipettenwerkzeug sollte jetzt in der Symbolleiste erscheinen.

    Wie erfasst man Farben в Illustrator ??

    So verwenden Sie den Farbwähler

    1. Wählen Sie ein Objekt in Ihrem Illustrator-Dokument aus.
    2. Suchen Sie die Farbfelder Füllen und Kontur unten in der Symbolleiste and. …
    3. Verwenden Sie die Schieberegler auf beiden Seiten der Farbspektrumleiste, um einen Farbton auszuwählen. …
    4. Wählen Sie den Farbton aus, indem Sie auf den Kreis im Farbfeld klicken und ziehen.
    5. Wenn Sie mit der Auswahl einer Farbe fertig sind, klicken Sie auf OK.

    Wie setze ich die Illustrator-Einstellungen zurück ??

    Wie setze ich meine Einstellungen zurück?

    1. Windows-Benutzer: Halten Sie Alt + Strg + Umschalt gedrückt, während Sie Illustrator start.
    2. Mac OS-Benutzer: Wahl + Befehlstaste + Umschalttaste beim Starten von Illustrator.

    Больше не забывают: Джанет Собель, чье искусство повлияло на Джексона Поллока

    Эта статья является частью серии некрологов «Замкнутые» о выдающихся людях, чьи смерти, начиная с 1851 года, остались незамеченными в The Times.

    Когда Джанет Собель создала один из самых узнаваемых художественных стилей, рисование каплями, на клочках бумаги, коробках и обратной стороне конвертов, ей было 45 лет, она никогда не посещала ни одного урока рисования и даже не посещала ее. собственные запасы.

    Вместо того, чтобы использовать кисть, она бросила краску на поверхность или использовала такие предметы, как стеклянные пипетки, чтобы контролировать падение пигмента. Иногда она использовала пылесос, чтобы перемещать краску. В результате получилась сплошная композиция, не привязанная к представлениям о форме и форме.

    Хотя историки искусства говорят, что ее спонтанная манера рисования характерна для абстрактного экспрессионизма, это еще один художник, известный своей капельной живописью, который получил известность как основатель движения: Джексон Поллок.

    «Никто бы не осмелился рисовать капельницы так же, как Поллок, — сказал по телефону Гэри Снайдер, торговец произведениями искусства и эксперт по Собелу, — и самое безумное, что Собел сделал это до него».

    Отчасти из-за того, что он использовал капельную живопись, Поллок признан одним из самых важных художников 20-го века.Мало кто знает, что на него повлияла Собель, увидев ее работы на выставке.

    И все же Снайдер сказал: «Собел — это сноска в рассказе Поллока».

    Собель родилась Дженни Олеховски 31 мая 1893 года в Екатеринославе, примерно в 300 милях к югу от Киева, Украина. Ее отец, Барух Олеховский, был фермером, убитым во время русского погрома евреев, когда Дженни была маленькой. Ее мать, Фанни Кинчук, была акушеркой. Дженни было 14 лет, когда она эмигрировала в Соединенные Штаты со своей матерью и братьями и сестрами, сменив имя на Джанет по прибытии на остров Эллис и обосновавшись в районе Брайтон-Бич в Бруклине.

    Ее внучка Эшли Шапиро сказала, что Джанет хотела стать актрисой, но так и не научилась читать и писать по-английски. В 16 лет она вышла замуж за Макса Собеля, который также иммигрировал из Украины. У пары было пятеро детей.

    Как именно Собель вошел в мир искусства — это немного фольклор. Как гласит одна история, сын Собела Сол был студентом-художником, который в конце 1930-х годов пригрозил бросить учебу в Лиге студентов-художников, легендарной некоммерческой школе на Манхэттене, среди выпускников которой Норман Роквелл, Джорджия О’Киф и Марк Ротко.

    По словам историков и членов семьи, Собел раскритиковал одну из картин Сола, побудив его бросить кисть и посоветовать ей вместо этого заняться рисованием самой. К тому времени она уже экспериментировала с рисованием на любой поверхности, которую могла найти — на почте, картоне из химчистки, даже на детских рисунках внучки. Она использовала кисти, а также различные материалы, такие как эмалевые краски и стеклянные пипетки, которые она получила от своего мужа, производителя бижутерии.

    Она «разливалась творческим потоком, который невозможно было остановить», — сказала внучка по телефону.

    Сол был впечатлен тем, что создала его мать, несмотря на ее художественную неопытность. В статье 2005 года «Джанет Собел: примитивист, сюрреалист и абстрактный экспрессионист» Гейл Левин, профессор искусств Городского университета Нью-Йорка, писала, что Сол отправлял письма, знакомящие с работой Собеля, выдающимся художникам и философам, таким как Макс Эрнст. , Марк Шагал, Джон Дьюи и Сидни Дженис.

    Ее работа была хорошо принята. «Джанет Собель, вероятно, в конечном итоге станет известна как одна из выдающихся художников-сюрреалистов в этой стране», — писала Дженис в 1946 году в газете Brooklyn Daily Eagle.

    Коллекционер Пегги Гуггенхайм включила работы Собель в групповую выставку 1945 года под названием «Женщины» в своей манхэттенской галерее «Искусство этого века». А в 1946 году Гуггенхайм устроил ей персональную выставку в ее галерее. В письме Гуггенхайм назвал Собель «лучшей художницей».

    Показы Гуггенхайма привлекли к Собелю еще больше внимания.Ее работы просмотрели искусствовед Клемент Гринберг, а также сам Поллок.

    «Поллок (и я сам) довольно украдкой восхищался этими картинами», — писал Гринберг в своем эссе «American Type Painting» (1955), добавляя: «Позднее Поллок признал, что эти картины произвели на него впечатление».

    Самая выдающаяся картина Собела «Млечный путь» (1945), которая экспонируется в Музее современного искусства в Нью-Йорке, была написана за год до первой картины Джексона Поллока «Свободная форма», которая также находится в Музее современного искусства.

    Но слава Собеля длилась недолго. СМИ часто называли ее сначала бабушкой и домохозяйкой, а затем художником, сказала Сандра Залман, доцент кафедры современного искусства Хьюстонского университета.

    «Собель не вписывалась в те категории, которые представлял для нее мир искусства», — сказал Залман в телефонном интервью. «Она привлекла внимание за то, что была аутсайдером, но потом о ней быстро забыли, потому что она была аутсайдером».

    Поллок, например, был типичным американским художником.Одетый во все черное, он приседал или стоял над холстом, атлетично разбрызгивая краску, с сигаретой, свисающей изо рта. Собел, напротив, лежала на животе на полу своей квартиры в высоких каблуках и чулках, пассивно наблюдая, как краска падает на ее холст с щетины кисти.

    «Рисовать непросто, — сказала она изданию Brooklyn Daily Eagle. «Это очень утомительно. Но это то, что тебе нужно сделать, если у тебя есть желание.

    Некоторые искусствоведы назвали ее творения «необученными» или «примитивными».Залман сказал, что навыки Собела не представляют угрозы для Поллока; ее влияние было лишь заменителем его славы.

    Позже Собел вместе с семьей переехала в Плейнфилд, штат Нью-Джерси, вдали от блестящего нью-йоркского мира искусства, на который она повлияла, что еще больше способствовало ее быстрому исчезновению из поля зрения общественности. Там она вела хозяйство, а ее муж открыл новую фабрику.

    Она умерла 11 ноября 1968 года в возрасте 75 лет.

    «Эта идея исчезновения так странна, потому что она так сильно вошла в мир искусства», — сказал Снайдер, торговец произведениями искусства.

    По его оценкам, Собель выполнила более 1000 работ, многие из которых принадлежат членам ее семьи. На протяжении многих лет ее работы выставлялись в избранных галереях, но ее имя редко упоминается за пределами научного мира искусства.

    «Она заслуживает упоминания», — сказал Залман. «То, что она даже могла играть на этом поле с этими мужчинами, было большим достижением».

    .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *