Товаров: 0 (0р.)

Полутона в иллюстраторе: Растровый эффект в Illustrator – PhotoDrum.com – сайт дизайнера

Содержание

Растровый эффект в Illustrator – PhotoDrum.com – сайт дизайнера

Растровый эффект или, как его еще называют, эффект полутонов – является по своей сути точками различных размеров и расстояний между ними, которые в своей общей массе образуют эффект градиентной заливки. Хотя это метод и является основой в печати, но из-за своей эстетики он стал популярным даже в цифровом контенте.

Просмотрев много комиксов, где используются эффект полутонов, у меня появилась к нему особая любовь, и я решил поделиться с вами этим уроком. Вы увидите, что в Adobe Illustrator добиться этого эффекта не так трудно, и с помощью полутонов, вместо обычных черно-белых иллюстраций, вы сможете придать своим комиксам или художественным работам уникальную привлекательность.

Создание Line Art

Сначала нужно создать штриховой оригинал (набросок), к которому будет применяться эффект полутонов. Я сделал набросок кричащей женщины как отсылку на поп-арт, который многие связывают с полутонами.

Давайте создадим новый документ в Adobe Illustrator и импортируем в него эскиз, перейдя в меню File> Place…

Далее, дважды щелкните на эскиз текущего слоя в панели слоев, поставьте галочку у пункта Template и нажмите кнопку OK.

Теперь сделаем векторный набросок прямо поверх карандашного эскиза с помощью инструмента Brush Tool:

Я сделал довольно свободный набросок и он существенно отличается от первоначального карандашного эскиза. Я посчитал, что сделал много ненужных карандашных линий, которые будут перегружать рисунок после нанесения градиента.

Добавление оттенков серого

С помощью инструмента

Pen Tool создайте формы волос. Нарисуйте две формы, по одной для каждой из сторон прически. И назначьте им градиентную заливку (быстрая клавиша – “точка” на английской раскладке).

После того, как я сделал волосы, я добавил формы для губ и глаз. Так как волосы женщины нависают над частью ее лица – я добавил большую тень на лоб.

Когда я занимаюсь затенением кожи, я стараюсь представить, где находится источник света в моей картине. В данном случае – с левой стороны. Чтобы добавить дополнительное шоковое выражение лицу, я добавил тень под глазами, которые будут иметь устрашающий эффект.

Затем я сделал заливку языка темно серого цвета, а после добавил точки светло-серого цвета инструментом

Mesh Tool.

Могу дать хороший совет: для того чтобы держать под контролем все цвета на изображении – сделайте черно-белую/серую палитру из тех цветов, которые вы в дальнейшем будете выбирать. Ограничьте себя несколькими оттенками, чтобы свести к минимуму риск визуально перегрузить картинку.

Делаем полутона

У нас получилось довольно приличное изображение в оттенках серого, но мы хотим сделать его в полутонах. Эта часть урока самая легкая. Операция по конвертированию объекта в оттенки серого не сложнее простого нажатия кнопки и требует лишь правильных настроек.

Какие настройки лучше всего использовать, зависит от того, какого размера у вас изображение. Другими словами, это потребует от вас некоторых проб и ошибок.

Кожа.

Выберите все объекты, которые составляют зоны затенения кожи. Далее, идите в меню Effect> Pixelate> Color Halftone.

Мое изображение не очень большое, так что настройки, которые я решил использовать имеют довольно небольшие значения. В результате у нас получится хороший, плотный паттерн для кожи.

Волосы.

Для волос я хочу получить более темный полутон.

Здесь вы можете реально увидеть, как работают размеры точки – чем меньше точка, тем светлее становится градиент.

Рот.

Наконец для рта я решил немного поэкспериментировать со значениями, и увеличил значения для каналов 1 и 4.

Используйте Dot Swatches для фона

Кроме всего того, что было сказано выше и создавая свой эффект полутонов, знайте – Illustrator также предлагает некоторые готовые паттерны. Вы можете найти их перейдя по Windows > Open Swatch Library > Patterns > Basic Graphics > Basic Graphics_Dots.

Это даст вам выбор простых серых оттенков и градиентов. Несмотря на то, что они не cмогут быть такими же гибкими в настройках, как сделанные своими руками.

Создание полутона не очень трудно занятие в Illustrator, но с ними могут возникнуть и небольшие трудности. Например, вы могли заметить, что при масштабировании, полутона трудно контролировать. Наилучший подход в большинстве задач заключается в применении полутона к изображению, которое уже находится в своем окончательном размере. Таким образом, вы минуете неприятные неожиданности.

Не ленитесь и потратьте немного времени, чтобы настроить параметры и получить идеальную плотность точек.

Автор здесь.

Похожие уроки и статьи

Оценка посетителей

[Всего: 13 Среднее: 4.5]

Эффект крупнозерновой печати (halftone) в Adobe Illustrator

Создать эффект крупнозерновой печати (halftone) можно по-разному. Сегодня мы научимся делать это в Adobe Illustrator. Для выполнения урока вам понадобится версия не раньше CS3. Также перед началом выполнения урока, настройте Растровые эффекты на 300 ppi. вы можете сделать это в меню Effect > Document Raster Effects Settings/Эффект>Параметры растровых эффектов в документе.

 

Паттерны Halftone

Прежде чем начать создание узора, полезно почитать о том, что он из себя представляет. Технически техника печати halftone моделирует непрерывные тона при помощи равномерно распределенных точек различных размеров. Глаз воспринимает их как ровный тон. То есть все, что имеет непрерывный тон в Иллюстраторе может быть смоделировано в технике halftone: градиенты, переходы, сетчатые градиенты и т. д. Более того, вы можете применять этот эффект к фотографиям.

Цвет — также важная составляющая halftone-паттернов. По аналогии с тонами, человеческий глаз объединяет ограниченное количество цветов в различном сочетании во множество оттенков. Это работает смеситель цветов. Также как вы смешиваете синий и желтый, чтобы получить зеленый цвет, в технике halftone смешиваются точки синего и желтого цветов. Однако если вам все не так просто разобраться с теорией цвета, работайте в черно-белой палитре.

Паттерны halftone из градиентов, переходов и сетчатых градиентов

Выделите ваш градиент, переход или сетчатый градиент и в меню выберите Effects > Pixelate > Color Halftone/Эффект>Оформление>Цветные полутона. Укажите в поле Max Radius/Макс. радиус

 20, а остальные настройки оставьте как есть. Если точки будут слишком большие или маленькие, вы можете сменить этот параметр в палитре Appearance/Оформление.

Теперь мы можем произвести трассировку изображения. Для начала разберите работу, выбрав в меню Object > Expand Appearance/Объект>Разобрать оформление. Не снимая выделение с объекта, обратите внимание на кнопку Live Trace/Быстрая трассировка. Кликните кнопку со стрелкой рядом с кнопкой быстрой трассировки и выберите Tracing Options/Параметры трассировки. Укажите следующие параметры:

  • Mode/Режим: Color/Цвет (выберите этот режим, если ваша работа содержит цвет, а не является черно-белой)
  • Max Colors/Максимальное число цветов: укажите сколько цветов вы хотите использовать.
  • Path Fitting/Путь сглаживания: 1px
  • Minimum Area/Минимальная область: 1px
  • Corner Angle/Угловой радиус: 1
  • Ignore White/Игнорировать белый: включите эту опцию.

Неплохо будет сохранить настройки как Preset/Стиль. Так вы сможете использовать его в готовом виде в следующий раз. Нажмите кнопку Expand/Разобрать на панели управления и ваша векторная работа готова!

Эффект halftones с фотографии

Для начала разместите фотографию в документе, выбрав в меню 

File > Place/Файл>Поместить. Встройте фотографию, нажав кнопку Embed/Встроить в панели настроек. Теперь в меню выберите Edit > Edit Colors > Convert to Grayscale/Редактировать>Редактировать цвета>Преобразовать в градации серого. Теперь вы можете применит те же настройки паттерна halftone что применяли ранее. Помните, что можете влиять на размер точек через параметр Max Radius/Макс. радиус. Теперь вы можете раскрасить изображение, добавив ему цветов.

Образцы halftone

Если вы хотите больше вариаций эффекта halftone, изучите образцы полутонов в Illustrator. Они не так универсальны как вышеописанный метод, но стоят внимания. Чтобы открыть эти образцы, кликните по выпадающему меню в палитре

Swatch/Образцы. Затем выберите Open Swatch Library > Patterns > Basic Graphics > Basic Graphics_Dots/Открыть библиотеку образцов>Узоры>Базовая графика>Базовая графика_Точки. Последние пять образцов — паттерны в стиле halftone.

Экспериментируйте!

Не останавливайтесь на этом! Попробуйте поэкспериментировать с образцами, или попробовать разные настройки при работе с техникой, которую мы описали. Ниже вы видите пример того, что можно делать в этом стиле.

Автор урока vectips

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Как создать эффект вытянутого полутона в иллюстраторе или фотошопе

Итак, я нашел один способ сделать этот эффект.

Я начал с оригинальной фотографии в Фотошопе (я использовал фотографию Алана Тьюринга из Викимедиа )

Затем я отрегулировал контраст и уровни, чтобы сделать фотографию более эффектной для эффекта полутонов:

Я добавил размытие по Гауссу (около 5 пикселей) к фотографии и сохранил его, чтобы поместить в иллюстратор. Помните, чтобы сделать картину в оттенках серого, чтобы вы получили только один полутоновый цвет:

Попав в Illustrator, я добавил к фотографии эффект цветового полутонового изображения («Фильтр»> «Pixelate»> «Цветовой полутонов») со следующими настройками:

Как только я изменил настройки так, как я хотел, чтобы они были, у меня было это изображение:

Я перешел в меню «Трассировка изображения» («Объект»> «Трассировка изображения») и использовал следующие настройки:

Полутона еще немного отключена, но это потому, что я не использовал изображение с высоким разрешением, я думаю.

Как только изображение расширилось, я разгруппировал его, а затем немного очистил точки, и у меня было с этим работать:

Я сжимаю эту группу примерно до 10-го размера в середине экрана, а затем вставляю копию спереди (Ctrl + C, Ctrl + F)

Затем я изменил размер копии до исходного размера и выбрал обе группы на панели слоев:

Затем я перешел к параметрам наложения (Object> Blend> Blend options)

Я обычно использовал бы гладкий цвет, но это всегда приводило к выполнению только одного шага, поэтому вместо этого я использовал опцию указанных шагов и поставил 200 шагов для попытки гладкого цвета.

Это дало мне это через несколько секунд, чтобы процессор подумал

После этого я смог преобразовать цвета объекта обратно в CMYK или RGB и изменить цвета

Еще немного развлекаясь, я закончил с моим последним произведением, которое, я думаю, напоминает то, к чему я шел:

Создаем полутоновый узор в Photoshop и Illustrator

В этом уроке я покажу вам, что такое полутона и как добиться эффекта цветового полутона. Я также покажу вам, как сделать свои собственные полутоновые кисти.

Что такое полутона?

Возможно, вы знакомы с полутоновыми рисунками, которые используются при печати. Паттерны — это важнейшая часть каждой конкретной среды, также и полутоновые паттерны придают уникальный вид дизайнерским работам. Полутон — это техника, которая имитирует градацию тона с помощью точек. Эти точки различаются по размеру, расстоянию и иногда даже форме, чтобы создать эффект полутонового градиента. Чем ближе и больше точек на полутоне, тем темнее изображение. Чем меньше точки и, чем больше они разбросаны, тем светлее изображение. Когда это все вместе, эффект полутонов создает иллюзию постепенного перехода тонов, если смотреть издалека.

В настоящее время полутона обычно используются в диджитал среде для создания комиксов, что отражает ностальгию в эпоху цифровых технологий.

В этом уроке я покажу вам, как добиться эффекта полутонов в Photoshop. Вы можете применить эти шаги к любому изображению по своему вкусу, чтобы получить черно-белые полутона или цветные. Мы также рассмотрим, как создавать свои собственные полутоновые кисти в Photoshop, которые помогут вам добавить интересные детали к вашей иллюстрации. Наконец, мы рассмотрим, как создавать полутоновые кисти в Illustrator. Это идеально, если вы только начинаете работать в мире иллюстраций и хотите развивать свои навыки и стиль.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

1. Создаем полутоновой паттерн в Photoshop

Сначала давайте узнаем, как создать эффект полутонов в Photoshop.

Шаг 1

Перетаскиваем наушники на белом фоне в Photoshop. Мы будем преобразовывать фото в различные полутоновые изображения, чтобы попробовать разные настройки.

Чтобы получить цветное полутоновое изображение в Photoshop, идем в меню Filter – Pixelate – Color Halftone (Фильтр – Оформление – Цветные полутона).

Шаг 2

В окне параметров Color Halftone (Цветные полутона) вы заметите параметры Max. Radius (Макс. радиус) и Channels (Каналы). Max. Radius (Макс. радиус) определяет максимальный размер точек, от которого зависит насколько детализированным должно быть изображение. Чем больше точек, тем меньше деталей; чем меньше точек, тем более детализировано изображение.

Channels (Каналы) — это голубой, пурпурный, желтый и черный, а также угол, в при котором смешиваются эти цвета. Это делается для достижения определенных цветов и оттенков. Угол создает муаровые эффекты и узоры розеток, которые полезны для печати, где необходимы полутона. В этом уроке мы сосредоточимся на том, как выглядят полутоновые эффекты, которые могут быть напечатаны или использованы в цифровом виде как стиль.

В окне параметров Color Halftone (Цветные полутона) есть настройки по умолчанию. У меня такие:

  • Max. Radius (Макс. радиус) 8 pixels
  • Channel 1 (1 канал): 108
  • Channel 2 (2 канал): 162
  • Channel 3 (3 канал): 90
  • Channel 4 (4 канал): 45

Нажимаем ОК.

В примере ниже можно увидеть, что мы создали цветной полутон в Photoshop. Чем ближе и больше точки, тем темнее изображение, и чем меньше и больше разброс, тем светлее изображение. Изображение очень текстурированно из-за низкого Max. Radius (Макс. радиус). Посмотрите на изображение издалека, и вы заметите, что точки исчезают, создавая иллюзию градации тона.

Шаг 3

Нажимаем Ctrl+Z, чтобы вернуться на шаг назад. Идем в меню Filter – Pixelate – Color Halftone (Фильтр – Оформление – Цветные полутона). Меняем Max. Radius (Макс. радиус):

  • Max. Radius (Макс. радиус) 20 pixels
  • Channel 1 (1 канал): 108
  • Channel 2 (2 канал): 162
  • Channel 3 (3 канал): 90
  • Channel 4 (4 канал): 45

Нажимаем ОК.

Вы заметите, что точки намного больше, и можно увидеть, как цветовое сочетание CMYK рассеяно как паттерн.

Шаг 4

Нажимаем Ctrl+Z, чтобы вернуться на шаг назад. Идем в меню Filter – Pixelate – Color Halftone (Фильтр – Оформление – Цветные полутона). Попробуем полутоновой эффект с тем же Max. Radius (Макс. радиус), что и в предыдущем шаге, но установим значение Channels (Каналы) на 45:

  • Max. Radius (Макс. радиус) 20 pixels
  • Channel 1 (1 канал): 45
  • Channel 2 (2 канал): 45
  • Channel 3 (3 канал): 45
  • Channel 4 (4 канал): 45

Нажимаем ОК.

Вы заметите, что точки имеют тот же размер, а углы выстроены по сетке, создавая аккуратный узор.

Шаг 5

Нажимаем Ctrl+Z, чтобы вернуться на шаг назад.

Другой способ достижения эффекта полутонов — использование опции битового формата. С опцией битового формата, вы можете создать черно-белый эффект полутонов и использовать различные формы полутонов. Этот метод изображением, как шаблоном, обрезает края для создания полутонового рисунка. Чтобы получить доступ к опции битового формата, нам нужно превратить изображение в оттенки серого.

Идем в меню Image – Mode – Grayscale (Изображение – Режим – Градации серого), затем Image – Mode – Bitmap (Изображение – Режим – Битовый формат).

Шаг 6

В окне параметров Bitmap (Битовый формат), устанавливаем значение Output (Выход) на 72 Pixels/Inch. Method (Способ), Use (Использовать): Halftone Screen (Полутоновой растр) и нажимаем OK.

В окне параметров Halftone Screen (Полутоновой растр) устанавливаем Frequency (Линиатура) на 3 Lines/Inch, Angle (Угол) на 45 градусов, Shape (Форма растровой точки) на Round (Круг). Click OK.

На изображении ниже вы заметите, что по сравнению с эффектом полутонов, здесь обрезаются точки по краю.

Шаг 7

Допустим, мы хотим добиться другого вида полутонового эффекта. Нажимаем Ctrl+Z, чтобы вернуться на шаг назад.

Идем в меню Image – Mode – Bitmap (Изображение – Режим – Битовый формат). В окне параметров Bitmap (Битовый формат), устанавливаем значение Output (Выход) на 72 Pixels/Inch. Method (Способ), Use (Использовать): Halftone Screen (Полутоновой растр) и нажимаем OK.

Используем те же настройки, но на этот раз изменим Shape (Форма растровой точки) на Line (Линия). Нажимаем ОК. В традиционном понимании, это не совсем полутон, потому что он не состоит из точек, но имеет ту же основную идею. Мы создаем градиент полутонов с линиями.

2. Создаем полутоновые кисти в Photoshop

Мы также можем создать этот эффект полутонов в Photoshop с помощью кистей. Полутоновые кисти Photoshop помогут создать текстуру полутонов в ваших проектах.

Шаг 1

Идем в меню File – New (Файл – Создать). Назовем его Halftone brush (Полутоновая кисть).

Устанавливаем Width (Ширина) и Height (Высота) на 1500 Pixels (Пикселы), Resolution (Разрешение) to 72 Pixels/Inch (Пикселы/дюйм), нажимаем Create (Создать).

Шаг 2

Берем инструмент Brush Tool (B) (Кисть) и правым кликом по документу открываем настройки кисти.

Выбираем жесткую круглую кисть и устанавливаем Size (Размер) 500 пикселей, а Hardness (Жесткость) – 25%. Жесткость поможет распределить кисть, и это преобразуется в полутоновой градиент, в котором точки меняются по размеру по мере их распространения.

Шаг 3

Кликаем один раз по документу, чтобы создать один мазок кистью.

Идем в меню Filter – Pixelate – Color Halftone (Фильтр – Оформление – Цветные полутона). Устанавливаем Max. Radius (Макс. радиус) на 20, а значение всех Channels (Каналы) на 45. Нажимаем ОК.

Шаг 4

Идем в меню Edit – Define Brush Preset (Редактирование – Определить кисть). В окне параметров Brush Name (Имя кисти) пишем имя Halftone Brush (Полутоновая кисть). Нажимаем ОК.

Шаг 5

Теперь вы можете использовать новую кисть, нанося мазки на холст.

Идем в меню Window – Brush Settings (Окно – Настройки кисти), чтобы открыть панель Brush Settings (Настройки кисти). Здесь можно изменить настройки, чтобы получить другой внешний вид. Изменение Spacing (Интервалы) на 1%, добиться более плавного перехода, и на 95%, чтобы разделить мазки. Теперь кисть готова к использованию.

3. Создаем полутоновую кисть в Adobe Illustrator

Теперь давайте узнаем, как создать эффект полутонов в Illustrator с помощью кистей Illustrator.

Шаг 1

Запускаем Illustrator, идем в меню File – New (Файл – Новый).

В окне New Document (Создать документ) выбираем раздел Print (Печать). Выбираем размер бланка Letter. Называем документ Halftone (Полутон), устанавливаем единицы измерения на Centimeters (Сантиметры), Orientation (Ориентация) Horizontal (Горизонтально)Нажимаем Create (Создать).

Шаг 2

Для этой кисти мы создадим полутоновый рисунок в Illustrator с нуля, а затем создадим композицию.

Берем инструмент Ellipse Tool (L) (Элипс). Щелкаем по монтажной области, чтобы открыть окно параметров Ellipse (Эллипс). Устанавливаем Width (Ширина) и Height (Высота) по 1 см. Жмем ОК.

Устанавливаем цвет заливки на черный.

Создаем второй эллипс, на этот раз установив ширину и высоту 0,3 см. Нажимаем ОК.

Шаг 3

Выделяем оба круга. Открываем панель Align (Выравнивание) в меню Window – Align (Окно – Выравнивание). Нажимаем на кнопку Horizontal Align Center (Горизонтальное выравнивание по центру).

Берем инструмент Blend Tool (W) (Переход). Нажимаем на один из кругов, а затем другой. Это заполнит пробел между двумя объектами, создав ряд шагов.

Шаг 4

Чтобы изменить количество шагов между двумя объектами, дважды щелкаем по инструменту Blend Tool (Переход) на панели инструментов.

В окне Blend Options (Параметры перехода) устанавливаем флажок Preview (Просмотр). Устанавливаем Spacing (Интервалы) на Specified Steps (Заданное число шагов), указываем число шагов 9. Нажимаем OK.

Шаг 5

Идем в меню Object – Expand (Объект – Разобрать). В окне параметров Expand (Разобрать) выбираем Object (Объект) и Fill (Заливку). Нажимаем OK. Это преобразует последовательность в отдельные объекты. Вы узнаете, что это произошло, когда линия инструмента Blend Tool (Переход), проходившая через все шаги, исчезнет.

Дублируем объекты вправо, перетаскиваем, удерживая Shift+Alt. Shift будет удерживать объект на одной оси, а Alt будет дублировать объекты.

Берем инструмент Blend Tool (W) (Переход). Нажимаем сначала на один набор кругов, а затем второй набор. Это создаст шаги, чтобы заполнить пространство между наборами.

Шаг 6

Идем в меню Object – Expand (Объект – Разобрать). В окне параметров Expand (Разобрать) выбираем Object (Объект) и Fill (Заливку). Нажимаем OK.

Чтобы создать кисть, нам нужно создать плитку, которая может увеличиваться. С помощью инструмента Rectangle Tool (M) (Прямоугольник), создаем квадрат, который пересекает центры самых крайних кругов слева и справа. Ниже прямоугольник покрашен в голубой цвет, чтобы мы могли это увидеть.

Шаг 7

Выделяем круги и квадрат и нажимаем Ctrl+7, чтобы создать Clipping Mask (Обтравочная маска).

Шаг 8

Удерживая клавиши Shift+Alt на клавиатуре, перетаскиваем ее вправо три раза, чтобы создать плитку.

Шаг 9

Открываем панель Brushes (Кисти), для этого идем в меню WindowBrushes (Окно – Кисти).

Выбираем все три плитки и перетаскиваем на панель Brushes (Кисти). В окне New Brush (Новая кисть) выбираем Art Brush (Объектная кисть). Нажимаем ОК.

Шаг 10

В окне Art Brush Options (Параметры объектной кисти) называем кисть Halftone (Полутоновая). Устанавливаем Width (Ширина) на Fixed (Постоянный) и Brush Scale Options (Параметры масштаба кисти) на Stretch to Fit Stroke Length (Растянуть и подогнать по длине обводки). Нажимаем ОК.

Шаг 11

Чтобы применить кисть к направляющей, выбираем инструмент Pen Tool (P) (Перо). Создаем линию на монтажной области. Устанавливаем черный цвет обводки.

На панели Brushes (Кисти) выбираем кисть, которую создали, — Halftone (Полутоновая).

Шаг 12

Мы можем контролировать размер паттерна через панель Strokes (Обводка). Идем в меню Window – Strokes (Окно – Обводка). На панели устанавливаем толщину обводки на 0,75 pt.

Шаг 13

Давайте применим этот полутоновый рисунок кисти к кругу.

Сначала идем в панель Brushes (Кисти) и дважды щелкаем на полутоновую кисть, чтобы изменить настройки. В окне Art Brush Options (Параметры объектной кисти) устанавливаем Colorization Method (Окраска Метод) на Hue Shift (Сдвиг цветового тона). 

Шаг 14

Используя инструмент Ellipse Tool (L) (Эллипс), создаем эллипс на монтажной области — подойдет любой размер. Устанавливаем цвет заливки 40% Cyan (Голубой).

Берем инструмент Brush Tool (B) (Кисть). Рисуем кривую в нижней левой части круга.

Устанавливаем толщину Stroke (Обводка) на панели Strokes (Обводка) на 0,5 pt. Устанавливаем цвет обводки на более темный голубой. Помещаем штрих на эллипс.

Выбираем эллипс и нажимаем Shift+Ctrl+], чтобы переместить фигуру вперед. Выбираем эллипс и обводку и нажимаем Ctrl+7, чтобы создать Make a Clipping Mask (Обтравочную маску).

Снова выбираем эллипс и устанавливаем цвет заливки на 40% Cyan (Голубой).

Это отлично подойдет, чтобы добавить нежные тени вашей иллюстрации.

Отлично, мы закончили!

В этом уроке мы узнали, что такое полутон и как создать эффект комикса. Этот стиль придаст вашей работе великолепную текстуру и может варьироваться от чистого комикса до шероховатого. Сегодня мы научились:

  • применять эффект полутонов к изображению
  • применять эффект полутонов к черно-белому изображению с помощью опции Битовый формат
  • создавать полутоновые кисти в Photoshop
  • создавать полутоновые кисти в Illustrator

Автор: Laura Keung

Источник: design.tutsplus.com

Создание полутонового эффекта в Adobe Illustrator

Создание полутонового эффекта в Adobe Illustrator

Полутона — это точки разного размера и расстояния, собранные вместе для имитации тона или градиента. Хотя этот метод связан с печатью, его эстетика сделала его популярным даже для цифрового контента.

Прочитав много комиксов, в которых используются полутона, я испытываю к ним особую любовь, которой я надеюсь поделиться с вами в этом уроке. Вы обнаружите, что не так сложно создать этот эффект в Adobe Illustrator, и, используя полутона вместо обычных черно-белых или градаций серого, вы можете придать своим комиксам и художественным работам определенную уникальную привлекательность.

1.  Как создать Line Art

Шаг 1

Сначала нам нужно создать обложку, к которой будут применяться полутона. Я сделал эскиз женщины в шоке, как отсылку к поп-арту, с которой многие ассоциируют полутона.

Я открываю новый документ в Adobe Illustrator и импортирую эскиз, выбрав  Файл> Поместить …

Оттуда я дважды щелкаю по текущему слою, на котором находится эскиз, проверяю флажок  Шаблон  и нажимаю  ОК . Я не буду работать со многими из них для этого, но присвоение имен вашим слоям всегда хорошая практика.

Шаг 2

Теперь я начинаю рисовать свободный эскиз с помощью  Brush Tool . Как обычно, я предпочитаю использовать собственную кисть в стиле комиксов, но выбирайте, какую кисть вы используете. Вы можете найти советы и рекомендации по созданию различных типов кистей здесь, в Envato Tuts +, или вы можете ознакомиться с некоторыми из векторных наборов кистей,  доступных на  Envato Market .

Шаг 3

Мне нравится делать довольно свободные наброски и делать реальные определения в процессе рисования. Я обнаружил, что большая часть энергии эскиза может быть потеряна при черчении, поэтому мой метод состоит в том, чтобы не прикладывать слишком много усилий к эскизу и использовать его в качестве приблизительного ориентира, а не точной карты для подражания.

Я отличался от скетча во многих местах, но теперь я чувствую, что в нем есть энергия, лежащая в основе выражения, и он готов к следующему шагу.

2.  Добавление оттенков серого

Используйте  Pen Tool  для создания формы волос. Сделайте две формы, по одной для каждой из сторон, на которые разделены волосы. Чтобы получить градиент в черно-белом, просто нажмите  Period клавишу  на клавиатуре.

Как только волосы сделаны, я добавляю формы для губ и радужек. Так как ее волосы покрывают часть ее лица, я добавляю большую тень под большой прядь волос.

Затеняя кожу, я стараюсь иметь в виду, откуда исходит источник света на изображении — в данном случае слева — и стараюсь таким образом разрушать формы. Чтобы добавить к шоку выражения, я добавляю дополнительную тень под глазами, которая может иметь страшный эффект.

Затеняя язык, я делаю темный или средний серый объект с помощью инструмента «Перо», а затем добавляю точки более светлого серого с помощью  инструмента «Сетка» .

Хороший способ сохранить общий вид вашего изображения — создать палитру оттенков серого, из которой вы выбираете цвета. Ограничивая себя несколькими оттенками, вы сводите к минимуму риск того, что он будет выглядеть хаотичным и перегруженным.

3.  Время делать полутона!

Теперь у нас есть довольно приличное изображение в градациях серого, но мы хотим, чтобы оно было в полутонах. Эта часть проста, но немного требовательна. В то время как превращение объекта в оттенки серого является простым нажатием кнопки, получение нужного вида требует правильных настроек.

Какие настройки лучше всего использовать, зависит от того, какой тип изображения вам нужен, а также от размера и разрешения, с которым вы работаете. Другими словами, это требует проб и ошибок.

кожа

Я начинаю с выбора всех объектов, из которых состоит оттенок кожи. Выбрав их, я перехожу в меню «Эффект» и выбираю «Pixelate», затем «Цвет полутонов». Несмотря на то, что в нем написано «Color Halftone», я рекомендую начать создавать их в черно-белом варианте, просто потому, что легче просто отслеживать, как ведут себя эти два цвета. Создание полутонов в цвете предполагает смешивание нескольких цветов, и результаты могут быть сложнее манипулировать.

Мое изображение не очень большое, поэтому настройки, которые я решил использовать, имеют довольно низкие значения, что создает хороший плотный рисунок для скина.

Волосы

Для волос я хочу что-то более смелое, и я немного увеличиваю значения.

Здесь вы действительно можете увидеть, как работают точки: чем меньше становится градиент, тем меньше его становится.

Рот

Наконец, для рта я решил немного поэкспериментировать со значениями сетки перед применением полутонов.

4.  Используйте точечные образцы для фона

Помимо создания эффекта полутонов, Illustrator также предлагает несколько готовых образцов для использования. Вы можете найти их, перейдя в Windows> Open Swatch Library> Patterns> Basic Graphics> Basic Graphics_Dots .

Это предоставит вам выбор простых серых и градиентов в полутонах. Хотя они могут быть не такими гибкими, как ваши собственные, они быстры и просты в использовании и станут хорошим фоном для нашего имиджа.

Результат:


Как создать текстовый эффект в стиле комиксов в Illustrator

В сегодняшнем уроке по Illustrator мы собираемся создать эффект текста, вдохновленный комиксами, которым ваш любимый супергерой будет гордиться. Узнайте, как создать базовый 3D-эффект с помощью инструмента «Смешение» и создавать крутые полутоновые узоры, чтобы придать дизайну стиль ретро-печати. Эти две техники являются важными дополнениями к вашему набору навыков Illustrator и могут использоваться во всех видах иллюстраций и дизайнерских работ.

Текстовый эффект, который мы будем создавать, основан на обложках ретро-комиксов с яркими заголовками, часто с четкими контурами и эффектами 3D-стиля. В нашем примере также используются тонкие полутоновые узоры, чтобы добавить вариации цвета и имитировать видимый точечный узор старомодной техники трафаретной печати.

Откройте Illustrator, введите текст с помощью инструмента «Текст» и выберите высокий жирный шрифт. Здесь я выбрал Futura Bold Condensed .

Перейдите в Object> Transform> Warp и выберите опцию Rise из выпадающего меню. Измените изгиб примерно на 45% и настройте горизонтальное искажение примерно на -40%.

Нам нужно будет постоянно применять этот эффект, чтобы продолжить редактирование текста. Перейдите в Object> Expand и выберите опцию Object.

Выделите текст и нажмите CMD + C для копирования, затем нажмите CMD + B для вставки сзади. Переместите эту копию текста по диагонали влево, затем с обоими выбранными объектами перейдите в Object> Blend> Make.

Вернитесь в Object> Blend и выберите Blend Options, чтобы изменить настройки. Измените Интервал на Заданные Шаги, затем отрегулируйте фигуру до сумасшедшего большого количества, чтобы добиться плавного перехода между двумя элементами.

Перейдите в Object> Expand, чтобы преобразовать смесь в отдельные фигуры, затем выберите опцию Merge в инструменте Pathfinder, чтобы смешать все отдельные части в одну фигуру.

Оригинальный текст все еще должен быть скопирован в буфер обмена. Нажмите CMD + F, чтобы «Вставить перед», затем измените цвет, чтобы создать красочную лицевую поверхность с эффектом 3D.

Выберите смешанную часть текста и примените контрастный цвет. Добавьте обводку, используя тот же цвет, затем настройте параметры примерно на 3 пункта, выровненные по внешнему виду.

Скопируйте и вставьте переднюю копию текста, затем добавьте градиент от черного к белому. Выровняйте градиент по течению по вертикали, установив ориентацию на 90 °.

Перейдите в Effect> Pixelate> Color Halftone и отрегулируйте углы различных каналов до 45 °, чтобы они все выровнялись, чтобы сформировать базовый шаблон полутонов. Измените максимальный радиус в соответствии с размером документа, но 8 пикселей должны создать точечный шаблон хорошего размера.

Шаблон полутонов, созданный Illustrator, к сожалению, основан на растре (было бы удивительно, если бы он на самом деле сделал его в векторном формате!). Это означает, что нам нужно использовать инструмент Live Trace для его векторизации. Разверните эффект полутонов в разделе «Объект»> «Развернуть внешний вид», затем выберите «Объект»> «Трассировка в реальном времени»> «Параметры трассировки». Измените параметры Path Fitting и Minimum Area на 1px, затем выберите Ignore White.

В Illustrator CS6 Live Trace теперь называется «Трассировка изображения» («Окно»> «Трассировка изображения»). Настройки названы немного по-разному, но могут применяться аналогичные конфигурации.

Разверните шаблон полутонов, чтобы превратить его в законченный, превращая его в законченный векторный объект.

Измените цвет полутонового рисунка на немного более темный оттенок цвета текста, чтобы создать крутой эффект градиента полутонов.

Скопируйте и вставьте перед собой еще одну копию оригинального текста. Удалите цветную заливку и добавьте 2pt обводки, используя не совсем белый цвет.

Сделайте дубликат смешанной трехмерной области, затем перейдите в Object> Expand Appearance, чтобы преобразовать обводку в проданную форму. Нажмите кнопку «Объединить» из палитры «Навигатор», чтобы объединить эти два элемента в один объект.

Добавьте черно-белую градиентную заливку к этой фоновой части, затем измените поток градиента, используя инструмент «Градиент», чтобы цвета плавно переходили под углом текста. На этот раз установите поток снизу вверх.

Примените тот же эффект цвета полутонов, затем повторите предыдущие шаги, чтобы развернуть и в реальном времени отследить эффект в векторном формате.

Измените цвет фона полутонов на более темный оттенок, чтобы добавить более интересные эффекты тонкого градиента полутонов.

Выберите область 3D-фона еще раз, затем перейдите в Object> Path> Offset Path. Введите 2 мм в опциях, затем нажмите ОК.

Удалите эффект обводки из нового элемента, затем измените цвет заливки на такой же не совсем белый цвет, как у текстовой обводки. Слегка сдвиньте эту фигуру с помощью клавиш курсора на клавиатуре.

Нарисуйте большой прямоугольник в качестве фона для текстового эффекта и дайте ему тонкую цветную заливку. Скопируйте и вставьте элемент и добавьте большой черный к белому радиальному градиенту.

Добавьте еще один цветовой полутоновый узор, но на этот раз увеличьте радиус до 20 пикселей, чтобы создать намного больший узор. Повторите шаги для векторизации этого эффекта.

Дайте фоновому полутоновому рисунку заливку цвета, затем измените режим смешивания на «Цветное сгорание», чтобы он тонко сливался с цветом фона.

Окончательный текстовый эффект в стиле комиксов отлично смотрится с базовым трехмерным эффектом и этими классными полутоновыми узорами. Эти два метода, безусловно, стоит запомнить для ваших будущих проектов. Смешанный текстовый контур отлично подходит для логотипов городского стиля, а полутоновые узоры просто великолепны для создания ретро-эффектов.


🥇 ▷ 18 бесплатных наборов кистей Adobe Illustrator высокого разрешения » ✅

Если вы хотите добавить уникальные элементы в дизайн Illustrator или воплотить свои проекты в жизнь, вам нужен высококачественный набор кистей Illustrator. Хотя Illustrator является популярной дизайнерской программой, вы можете найти не так много ресурсов Photoshop, как можете.

Вот почему мы решили собрать лучшие наборы кистей для HD Illustrator, чтобы вам не пришлось тратить время на их поиск в Интернете.

Вы также можете просмотреть наши коллекции бесплатных кистей Photoshop.

Как установить и использовать кисти Illustrator

Если ваш проект требует дополнительной креативности, кисть Illustrator может быть именно тем, что доктор прописал. Нет недостатка в бесплатных высококачественных кистях Illustrator в различных стилях, которые могут улучшить любой тип проекта. Вот краткое руководство по установке и использованию кисти Illustrator.

  • Загрузите и извлеките нужный файл кисти Illustrator
  • Сохраните файл кисти в легко доступной папке
  • Запустите Illustrator и перейдите в «Окно»> «Библиотеки кистей»> «Другая библиотека»
  • Найдите загруженную папку кисти, выберите файл кисти и нажмите «Открыть».
  • Кисти теперь открываются в Illustrator, но исчезают при выходе из Illustrator. Чтобы решить эту проблему, нажмите на меню бургера на открытой панели управления кисти и выберите Постоянный.
  • Чтобы использовать кисть, выберите ее на панели «Кисти» и примените к холсту.

Free Illustrator Цветочные кисти (25 кистей, бесплатно)

Первый набор кистей в списке содержит замечательную коллекцию кистей с цветочными мотивами для Illustrator. Вы найдете 25 образцов кистей и 25 отдельных изображений, которые вы можете использовать для своих проектов.

Кисти Stipple & Grain Chemical Illustrator (35 кистей, бесплатно)

Вы работаете над дизайн-проектом для химической лаборатории? Вы не пропустите этот набор кистей. В этом наборе вы получаете тенистые кисти, легкие и текстурированные льняные кисти, кисти с зернами и точками, а в качестве бонуса – ретро-текстурные кисти для Photoshop.

Бесплатная кисточка для губ для Illustrator (5 кистей, бесплатно)

Если вам нужна уникальная векторная кисть для проекта моды или красоты, рассмотрите этот бесплатный набор кисточек для губ Illustrator. Пакет содержит 5 отдельных кистей, и они бесплатны для личного и коммерческого использования.

Набор кистей Big Illustrator (56 кистей, предметы Envato)

Этот набор кистей содержит 56 различных кистей Illustrator, включая точечные кисти, кисти для рисования мелом и пастелью, чернила, кривые, узоры и многое другое. Передача также включает четыре бесшовных векторных образца с несчастными точками.

Free Vector Dry Brush Dash Illustrator Brush (24 кисти, бесплатно)

Рассмотрите этот пакет из 24 сухих кистей при работе над дизайнерским проектом, который нуждается в отчаянном взгляде. Каждый мазок кисти можно использовать как отдельный рисунок или наносить кистью или карандашом.

Родео Ручная Рисованная Веревочная Щетка (Бесплатно)

Этот набор кистей включает в себя нарисованную вручную веревочную щетку, которая идеально подходит для любого дизайна. Вы можете легко отрегулировать ширину веревки и изменить ее цвет. Кисть бесплатна для личных и коммерческих проектов.

Кисть Pencilcraft для Adobe Illustrator (30 кистей, элементы Envato)

Этот набор кистей – идеальный выбор, если вы хотите, чтобы ваше произведение искусства было по-настоящему нарисованным вручную. Пакет содержит в общей сложности 30 кистей бесконечной длины.

Бесплатный набор акварельных кистей для цветов (38 кистей, бесплатно)

Попробуйте этот пакет акварельных кисточек при работе над свадебным проектом. С помощью этих кистей вы можете создавать уникальные фоны или украшения для свадебных приглашений. Пак содержит 38 кистей, которые можно использовать для личных и коммерческих проектов.

Бесплатные кисти Doodle Illustrator (4 кисти, бесплатно)

С этим дерьмовым набором кистей вы можете легко создавать уникальные коронки и границы вашего проекта. Пакет содержит четыре разные кисти, и вы можете легко менять цвета в соответствии с проектом, над которым вы работаете.

Акварельная кисть и черный узор (42 кисти, элементы упаковки)

Этот огромный набор кистей Illustrator включает в себя 42 акварельных кисти и дополнительный набор из 42 черных кисточек. Вы можете легко использовать их для создания мандал, коронок, бордюров или других творческих проектов.

Бесплатные полутоновые векторные кисти (5 кистей, бесплатно)

Рассмотрите этот набор кистей с векторными полутоновыми кистями для Illustrator, если вы хотите придать своему дизайну грязный вид. Пакет содержит 5 кистей, которые можно использовать для личного и коммерческого дизайна.

Бесплатные Иллюстратор Бумажные Кисти (Бесплатно)

Если вы пытаетесь получить печатный вид для вашего дизайн-проекта, этот набор кистей является идеальным выбором. Пакет содержит 4 различных кисти, которые создают у вашего произведения впечатление «зубчатого края».

Детская кроватка и каракули (44 кисти, упаковка)

Этот набор из 44 кистей Illustrator идеально подходит для примитивного искусства или детских рисунков. Вы найдете множество элементов, которые легко использовать и редактировать в соответствии с потребностями вашего проекта.

Бесплатные кисти для рисования мазков кисти (12 кистей, бесплатно)

Набор кистей Brush Stroke Illustrator идеально подходит для тех, кто ищет разные мазки кисти для своей цифровой графики. Пакет содержит 12 различных кистей, все ручной работы, отсканированные и векторизованные. Их можно бесплатно использовать в личных и коммерческих проектах.

Металлические градиенты Adobe Illustrator (140 кистей, бесплатно)

Найти хорошие выпускные для Illustrator может быть сложно. Вы больше не пропустите этот набор. Пакет содержит 140 кистей, которые можно использовать бесплатно. Атрибуция приветствуется, но не является обязательной.

Разметка линий с помощью кистей AI (64 бесплатных кистей)

Этот набор содержит 64 высококачественных кисти с маркерами и рисунками. Вы можете использовать их в личных и коммерческих проектах без необходимости картирования.

Бесплатный Illustrator Doodle Линии Натуральный Эскиз (Бесплатно)

Это еще один замечательный набор, если вы хотите, чтобы ваши дизайны выглядели рисованными. Вы найдете множество различных линий каракули, которые вы можете свободно использовать в любом личном проекте.

Бесплатные Furry Coat Иллюстратор Кисти (бесплатно)

Этот набор, включающий 8 пушистых кисточек, идеально подходит для любого животного и домашнего дизайна. Кисти полностью бесплатны для личного использования и работают лучше всего, если постепенно использовать разные цвета.

Бесплатные Городские квадратные кисти иллюстратора (бесплатно)

Приправьте ваши дизайны с помощью этого бесплатного городского набора кистей. Эти кисти могут быть использованы в личных и коммерческих проектах. Пособие оценивается, но не обязательно.

Бесплатная Illustrator Art Brush (10 бесплатных кистей)

Попробуйте этот набор из 10 каллиграфических кистей и мазков для любого дизайн-проекта, который требует художественного взгляда. Щетки бесплатны для личного использования.

Бесплатные винтажные кисти для Adobe Illustrator (30 кистей, бесплатно)

Чтобы придать дизайну выгравированный или винтажный вид, прочитайте этот старинный набор кистей теней для Adobe Illustrator. Вы найдете 30 различных кистей, которые вы можете использовать бесплатно и которые вы можете легко использовать с помощью кисти, карандаша или линейного инструмента.

Бесплатный иллюстратор гранж кисти (бесплатно)

Эти гранжевые кисти идеально подходят для придания вашему искусству грязного вида. Пакет содержит различные кисти, которые можно использовать для личных и коммерческих проектов.

Набор кистей и символов Illustrator (330 кистей, элементы Envato)

Независимо от типа проекта, над которым вы работаете, этот пакет является обязательным. Эта большая коллекция кистей Illustrator содержит более 330 строк, речевых пузырьков, искр, брызг и многих других рисунков и цветов с высоким разрешением.

заключение

Благодаря наборам кистей в этой коллекции вы сможете мгновенно воплотить в жизнь иллюстрации иллюстраторов. Загрузите пакеты сегодня и используйте их в своих проектах или просто для вдохновения.

Создание масштабируемых векторных полутонов в Illustrator

Одна из самых сложных задач в векторной иллюстрации — это полутон, то есть способ воспроизведения монохромного изображения с использованием только точек разного размера. Полутона особенно важны для художников-графиков, работающих с ограниченным количеством цветов (например, в дизайне плакатов или футболок), потому что они придают нюанс плоскому рисунку. Кроме того, векторные полутона можно масштабировать до любого размера без отображения пикселизации.

В этом уроке я покажу вам, как создать объект в оттенках серого и превратить его в векторный полутон. Эти шаги написаны для Adobe Illustrator CS5, но процесс очень похож на предыдущие версии Illustrator.

Шаг 1. Подготовьте документ

Важно, чтобы ваш новый документ имел большой холст. Выберите Файл -> Создать. Когда появится окно «Новый документ», введите соответствующее имя (например, «Полутоновый объект»). Выберите «Интернет» во всплывающем меню «Новый профиль документа», а затем добавьте ширину и высоту 1800 × 1800 пикселей.Теперь нажмите ОК, чтобы создать документ.

Однако вам нужно будет настроить еще один параметр, прежде чем вы сможете начать. Выберите «Эффект» -> «Параметры растровых эффектов документа». В разделе «Разрешение» нажмите «Другое» и введите 288 пикселей на дюйм. Illustrator использует стандартную метрику экрана 72 ppi, и, выбрав параметр растра, кратный 72, вы получите лучшие результаты при трассировке. Чтобы продолжить, нажмите ОК.

Шаг 2: Создайте свой объект

Теперь вам нужно создать простой объект с градиентом оттенков серого.Этого можно добиться разными способами — стандартными градиентами, градиентными сетками и смешениями — но пока давайте создадим смешение с объектом в форме звезды.

  1. Выберите инструмент «Звезда» на панели инструментов — он находится там же, где и инструмент «Прямоугольник», и создайте звезду, которая заполняет большую часть документа. (Или выберите инструмент «Звезда» и щелкните центр холста. Откроется окно настроек звездочки. Введите Радиус 1: 800, Радиус 2: 420 и Точки: 5, а затем нажмите «ОК».)

  2. Выделите звездочку, затем выберите «Файл» -> «Копировать», а затем — «Файл» -> «Вставить на место».Это вставит копию звезды поверх существующей звезды, и на данный момент будет выглядеть так, как будто на вашем холсте все еще есть только одна звезда. Выберите «Объект» -> «Трансформировать» -> «Масштаб». Появится окно «Масштаб», в котором можно точно масштабировать только что вставленный объект. Щелкните «Равномерное», введите 25% и нажмите «ОК». Вы увидите маленькую звезду, сидящую на исходной большой.

Теперь вам нужно установить цвет для каждой звезды. Выберите «Окно» -> «Цвет», чтобы вызвать панель цвета заливки и обводки.Вы увидите два поля в левом верхнем углу, которые представляют цвет заливки (сплошной квадрат) и обводку (квадрат с квадратным отверстием в нем). Щелчок по любому квадрату выводит его на передний план, позволяя изменить цвет этого атрибута. Выберите маленькую звезду, переместите квадрат обводки вперед (при необходимости), а затем удалите обводку, щелкнув белое поле с красной линией через него, которое находится в нижнем левом углу цветовой панели. Теперь переместите квадрат заливки вперед и установите цвет заливки на темно-серый (например, введите значение RGB R = 77, G = 77, B = 77).

Повторите этот процесс для большой звезды, удалив ее обводку, но на этот раз установив цвет заливки на белый (RGB R = 255, G = 255, B = 255). Когда вы щелкаете по холсту, большая звезда исчезнет — не о чем беспокоиться.

Выберите Select -> Select All, затем Object -> Blend -> Make. Мгновенно вы увидите, как между двумя звездами появляется мягкий градиент.

После того, как вы установили цвета для каждой звезды, вы можете создать мягкий градиент между ними, используя Blend.


Шаг 3. Примените фильтр цветных полутонов

Получив объект с плавным градиентом, вы можете преобразовать его в полутон. На этом этапе вы фактически преобразуете векторную иллюстрацию в растровое изображение, но не волнуйтесь, вы вернете его в векторный режим, прежде чем закончите.

Выделите звезду и выберите Effect -> Pixelate -> Color Halftone. В первом поле окна «Цвет полутонов» предлагается выбрать максимальный радиус — параметр, который управляет относительным размером полутоновых точек.Введите 96 в это поле. Следующие четыре поля просят вас установить углы экрана для четырех разных каналов. Введите 128 в каждое поле. Щелкните OK, чтобы продолжить.

Преобразование в полутоновое изображение — это задача, интенсивно использующая процессор, и может занять несколько секунд, и вы увидите индикатор выполнения. По завершении вы увидите, что объект теперь состоит из черных точек. Если вас не устраивает размер этих полутоновых точек, выберите «Отменить» и повторите процесс. Введите другое число для максимального радиуса: большее число дает вам большие точки, а меньшее число означает меньшие точки.

Шаг 4. Обведите полутоновый объект

Чтобы превратить новое полутоновое изображение в векторный объект, вам потребуется использовать Live Trace в Illustrator.

Выделите полутоновую иллюстрацию с помощью инструмента «Выбор объекта» и выберите «Объект» -> «Разобрать оформление». Выберите «Объект» -> «Живая трассировка» -> «Параметры трассировки».

В левом верхнем углу окна «Параметры трассировки» вы увидите всплывающее меню для предустановок. Выберите «Простая трассировка», а затем нажмите «Трассировка». Процесс трассировки может занять до минуты, в зависимости от плотности полутоновых точек.

Когда трассировка завершена, выберите «Объект» -> «Развернуть». Всплывающее окно предложит вам несколько вариантов операции, но вам не нужно ничего менять. Нажмите OK, и вы увидите, что ваш полутон действительно стал векторным. (Процесс трассировки дает слегка несовершенные круги, но их определенно достаточно для полутонов.)

Вы можете изменить свой новый полутон на любой желаемый цвет — просто выберите объект и выберите цвет!

[ Крис Маквей — автор, иллюстратор и фотограф игрушек, который живет в Галифаксе, Новая Шотландия.]

Как создать векторные полутона с помощью Adobe Illustrator

В этом уроке я продемонстрирую, как можно создавать векторные полутона с помощью Adobe Illustrator. Мы будем использовать встроенный эффект, который позволяет создавать растровые полутоновые узоры, а затем векторизовать их с помощью функции трассировки изображения.

Это было взято из учебника, который я недавно создал для YouTube, где я демонстрирую, как создать логотип в стиле комиксов с помощью Illustrator. Одним из шагов было создание полутонового узора для фона логотипа.Вы можете посмотреть видеоинструкцию по этому поводу ниже, если хотите! Это похоже на предыдущий урок, в котором я продемонстрировал, как сделать то же самое для Inkscape.

Создание векторных полутонов с помощью Adobe Illustrator

Первым шагом для создания векторных полутонов с помощью Adobe Illustrator является создание прямоугольника на странице и заливка его черно-белым градиентом. Это может быть любой стиль градиента — линейный, радиальный и т. Д. — но только черно-белый.

Для этой демонстрации я буду использовать прямоугольник с линейным градиентом от белого к черному.

Далее мы будем использовать эффект Color Halftone в Illustrator для создания растрового полутонового узора с использованием градиента в качестве эталона. Изначально это фильтр Photoshop, но он также был включен в Illustrator.

Чтобы использовать фильтр «Полутона цвета», выберите объект и перейдите к «Эффект»> «Пикселизация»> «Полутона цвета» .

Это вызовет меню цветных полутонов. Для этой демонстрации я использовал значение 32 по всем направлениям.

Установите все значения в меню на 32 и нажмите OK .Ваш градиент станет полутоновым.

Проблема с этим типом узора заключается в том, что это растровое изображение, состоящее из пикселей, как вы можете видеть, увеличив его. Фильтр создает растровые полутона

Для создания векторных полутонов с помощью Adobe Illustrator необходимо провести по растеризованному изображению с помощью функции трассировки изображения.

Выберите изображение и перейдите к Object> Expand Appearance . Затем перейдите к Object> Image Trace> Make and Expand .

Это создаст векторную трассировку вашего полутонового узора. Просто разгруппируйте объект, чтобы отредактировать ваш полутоновый узор на отдельные части.

Это может быть незаметно с первого взгляда, но если вы увеличите масштаб, вы увидите, что узор действительно является векторным. Увеличьте масштаб, чтобы убедиться, что узор действительно вектор.

Заключение

Вот как можно создавать векторные полутона с помощью Adobe Illustrator! Достаточно просто использовать встроенный фильтр для создания растрового узора, а затем выполнить его трассировку с помощью функции «Трассировка изображения», чтобы преобразовать его в векторы.

Если какая-либо часть этого урока непонятна, просто оставьте комментарий ниже. И обязательно ознакомьтесь с руководством по созданию логотипа в стиле комиксов вверху страницы. Как всегда, спасибо за просмотр!

сообщить об этом объявлении

Logos By Nick LLC является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.Прочтите информацию о партнерских программах здесь.

полутоновых точек в Adobe Illustrator

полутоновых точек в Adobe Illustrator

Вы научились создавать обычный полутоновый эффект в Adobe Illustrator в учебном пособии для иллюстратора, а сегодня вы научитесь создавать полутоновых точек в Adobe Illustrator . Мы будем использовать Ellipse Tool, Halftone Effect, и 3D Revolve Effect .

Давайте начнем с простого в рисовании Adobe Illustrator , учебника , запустив Adobe Illustrator и создав новый документ .

Шаг 1

Выберите инструмент Ellipse Tool на панели инструментов и нарисуйте круг размером 300 X 300 точек. После того, как нарисовал круг , отключите цвет обводки.

Заполните круг радиальным градиентом .

Шаг 2

Теперь выберите круг и нажмите Effect в строке меню . Поместите курсор на Pixelate и выберите Color Halftone .

На монтажной области появится диалоговое окно Color Halftone . В этом диалоговом окне установите максимальный радиус 30 пикселей и Углы экрана (градусы) 200.

Шаг 3

Теперь мы сохраним этот Halftone Vector как Symbol , но раньше что, мы будем развернуть форму.

Выберите полутоновых точек , нажмите на Object в строке меню и выберите Expand Appearance.

После развертывания фигуры щелкните Трасса изображения , а затем снова Разверните фигуру.

Теперь откройте панель символов , щелкнув окно в строке меню и выберите символы .

Теперь выберите фигуры и перетащите их на панель символов . Параметры символа диалоговое окно появится на монтажной области, нажмите ОК , чтобы сохранить символ.

Шаг 4

Теперь отложите фигуры в сторону и выберите инструмент Ellipse Tool . Нарисуйте круг и затем выберите инструмент Direct Select Tool . Щелкните левую опорную точку и нажмите клавишу Backspace.

Ваш круг превратится в полукруг.

Теперь выберите полукруг и нажмите Effect в строке меню .Поместите курсор на 3D и выберите Revolve .

Параметры вращения 3D появится на монтажной области. В этом диалоговом окне нажмите Preview , а затем нажмите Map Art .

Шаг 5

Когда вы нажмете на Map Art , снова появится диалоговое окно. В диалоговом окне Map Art нажмите кнопку раскрывающегося списка в столбце Symbol и выберите новый добавленный символ.Затем поставьте галочку на Invisible Geometry и установите символ на графике.

Нажмите OK в диалоговом окне Map Art и Параметры вращения 3D .

Ваши полутоновых точек в Adobe Illustrator готовы.

Практикуйте этот иллюстратор учебник и поделитесь своими взглядами в разделе комментариев. Также поделитесь этим руководством с другими.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Как создать полутоновый узор в Adobe Illustrator

Раньше создание полутонового узора занимало много времени. Сначала я открывал изображение в Photoshop, преобразовывал его в оттенки серого, применял эффект полутонового узора, открывал его в иллюстраторе, отслеживал его, и, если где-то в процессе не перепутался, я бы использовал полутоновый узор в Иллюстратор. В Illustrator CS3 намного проще создавать полутоновые узоры, не выходя из Illustrator.

Банкноты

Этот учебник был создан с помощью Illustrator CS3.

Я предлагаю использовать Raster Effects с разрешением 300 пикселей на дюйм. Это обеспечит наилучшее качество рисунка. Вы можете изменить это, перейдя Effect> Document Raster Effects Settings и выбрав 300 ppi.

Полутоновые узоры

Я не хочу здесь останавливаться, но перед началом работы полезно узнать немного о полутоновых узорах.По сути, полутона имитируют непрерывные тона с равномерно расположенными точками разного размера. Глаз смешивает эти крошечные точки в плавные тона. Таким образом, все, что создано в Illustrator и содержит непрерывный тон, можно смоделировать с помощью полутонов. Сюда входят градиенты, переходы и градиентные сетки. Более того, вы можете применять к фотографиям полутоновые узоры.

Цвет также важен при работе с полутоновыми узорами. В дополнение к плавным тонам человеческий глаз смешивает ограниченную палитру цветов для создания множества цветов в полутонах.Это вроде работает как смеситель цветов. Полутоновый узор смешивает точки голубого и желтого цветов, чтобы создать зеленый цвет, точно так же, как вы смешиваете голубой и желтый в своем цветовом смесителе. Если вы используете обработанные цвета (например, зеленую смесь голубого и желтого) при создании полутонового узора, он может некорректно преобразоваться в вектор. Я предлагаю сначала использовать черный или плашечные цвета в вашем полутоновом узоре. После преобразования полутона в вектор вы можете изменить его на триадный цвет (CMYK или RGB).

Если что-то из этого не имеет смысла, просто используйте черный как темный цвет и белый как светлый цвет в своих градиентах, наложениях и градиентных сетках.После преобразования в вектор используйте любой понравившийся цвет.

Полутоновые узоры из градиентов, смесей и градиентных сеток

Выбрав градиент, наложение или сетку градиента, перейдите в Эффекты> Пикселизация> Цвет полутона . Измените Max Radius на 20 и оставьте остальные настройки такими же. Если точки в полутоновых узорах слишком маленькие или слишком большие, вы можете изменить максимальный радиус , дважды щелкнув эффект Color Halftone на панели внешнего вида .

Теперь вы можете отслеживать изображение для создания векторной графики. Как и в предыдущем учебном пособии по гранж-тексту, с векторным изображением легче работать. Более того, я собираюсь использовать те же настройки в этом уроке.

Сначала увеличьте изображение, выбрав Object> Expand Appearance . Когда изображение выбрано, панель управления по умолчанию использует параметры Live Trace . Нажмите кнопку со стрелкой рядом с кнопкой Live Trace и выберите Tracing Options .При желании вы также можете выбрать Object> Live Trace> Tracing Options . Вам не нужно изменять все параметры, только указанные ниже.

  • Режим: Цвет (выберите, если ваш объект содержит цвет, надеюсь, вы просто используете черно-белый)
  • Максимальное количество цветов: Зависит от того, сколько цветов вы использовали, если таковые имеются.
  • Подгонка пути: 1px
  • Минимальная область: 1px
  • Угол наклона: 1
  • Игнорировать белый: Отметить

Неплохая идея сохранить предустановку в параметрах трассировки .Сохранение предустановки позволяет легко вызвать эти настройки. Нажмите кнопку Expand на панели управления , и теперь у вас есть векторная графика!

Полутона из фотографий

Сначала поместите фотографию в документ, выбрав Файл> Поместить и выберите свою фотографию. Как только фотография появится в документе, встроите ее, нажав кнопку Embed на панели управления . Затем перейдите Edit> Edit Colors> Convert to Grayscale. Теперь вы можете применить те же настройки для эффекта полутонового узора и векторной трассировки, как и раньше. Опять же, вы всегда можете вернуться и изменить Max Radius , если точки слишком маленькие или слишком большие. Теперь действительно легко оживить полутоновый узор цветом!

Образцы полутонов

Если вам нужны дополнительные параметры полутонов, ознакомьтесь с образцами полутонов, доступными в Illustrator. На мой взгляд, они не так универсальны, как предыдущие, но их стоит изучить.Чтобы открыть эти образцы, щелкните всплывающее меню на панели Swatch Panel . Затем перейдите Откройте библиотеку образцов> Шаблоны> Базовая графика> Basic Graphics_Dots . Последние пять образцов в наборе представляют собой образцы полутонов.

Эксперимент

Не останавливайтесь на достигнутом! Попробуйте поиграть с настройками полутонового узора или используйте эффект полутонового узора на цветных фотографиях и других векторных объектах. Ниже приведен пример того, как я интегрировал эти техники в одну из своих иллюстраций.

Обновление

Многие из вас задаются вопросом, можно ли создать эти полутоновые эффекты с идеальными кругами в полутоновом узоре. К сожалению, с помощью описанных выше приемов круги в узорах никогда не будут идеальными. Однако есть замечательный плагин для Illustrator, который может помочь в создании идеальных полутоновых узоров, под названием Phantasm CS. Возможно, вы уже слышали об этом подключаемом модуле, а если слышали, то знаете о беспрецедентных инструментах настройки цвета.Теперь в Phantasm CS добавлен потрясающий инструмент для работы с полутонами! Phantasm CS теперь упрощает создание идеального полутонового эффекта. Более того, у вас есть полный контроль над полутоновым узором. Я советую любому пользователю Illustrator покупать плагин только для инструментов настройки цвета, но с дополнительным преимуществом инструментов полутонов, вы были бы сумасшедшими, если бы не получили этот плагин. Я также предлагаю посмотреть демонстрационное видео инструмента Phantasm CS Halftone и узнать, насколько мощным является этот инструмент!


Эти значки ссылаются на сайты социальных закладок, где читатели могут делиться и открывать новые веб-страницы.

Как упростить цветовую палитру с помощью полутонов в Adobe Illustrator | by Eli Fitch

Когда я представил (довольно крутой, а также покупной, просто говоря) футболку в Cotton Bureau, я получил ужасный ответ: «в этом дизайне слишком много цветов». Хотя я твердо уверен, что there НЕТ ТАКОЙ ВЕЩИ, КАК СЛИШКОМ МНОГО ЦВЕТОВ ✨, их типография могла сделать максимум 6. Я обратился к полутонам, маленьким точкам одного цвета поверх другого цвета, чтобы обеспечить большую гибкость. .Позвольте мне показать вам, как это работало.

Полутона — это точки разного размера и плотности, помещенные поверх сплошного цвета, так что для зрителя, стоящего дальше, кажется, что цвета сливаются вместе. Чаще всего их используют при печати для имитации градиентов.

Градиент полутонов.

Они также используются, особенно в комиксах, для большей гибкости при работе с ограниченным количеством чернил. Это ближе к моему варианту использования. Идея в том, что если бы мне понадобился апельсин, я мог бы наложить желтые точки поверх сплошного красного пятна и готовить песто, он выглядит оранжевым!

Комикс полутона.

Определенно больше искусства, чем науки, это будет полностью зависеть от вашего дизайна и количества цветов, с которыми вы можете работать. Одна вещь, которую я обнаружил, которая помогла мне понять мой выбор цвета, это то, что я сделал целую кучу квадратов, установил режим прозрачности (окно -> прозрачность) на умножение и перетащил их друг на друга. Это показывает, как цвета смешиваются друг с другом, и если бы один был полутоном поверх другого, как бы он выглядел для зрителя.

Ощущение того, как сочетаются цвета

В моем случае я выбрал зеленый в качестве основного цвета, хотя синий и желтый хорошо сочетаются, потому что я хотел, чтобы зеленый цвет в дизайне был как можно более четким и кричащим.Пурпурный, желтый и красный составляют основную часть дизайна, поэтому выбрать эти три было не сложно. Синий позволил мне сделать фиолетовый и был отличным модификатором для создания более холодных цветов. Черный был незаменимым помощником для создания более темных цветов.

Необязательно добиваться идеального результата, цвета всегда можно откорректировать позже.

После того, как вы выбрали цвета, пора превратить их в образцы. Вы можете сделать это, создав форму желаемого цвета и нажав кнопку нового образца в правом нижнем углу панели образцов.Это откроет новый диалог образцов, который позволит вам точно настроить цвет. Перед тем, как нажать OK, убедитесь, что вы установили флажок Global. Без этого флажка изменения образца цвета не будут отражаться на объектах, использующих этот образец. С образцом в глобальном режиме вы можете внести изменения в образец, который будет распространять все, что использует образец.

Важно.

Теперь мы делаем основу нашего полутонового узора. Это красивое название, но в основном это сетка из крошечных точек, которые мы накладываем поверх сплошного цвета.Я обнаружил, что проще всего начать с наиболее плотных полутонов, которые я хотел использовать, и работать с ними.

Начните с создания круга шириной 0,0125 дюйма и высотой 0,0125 дюйма. Это был размер, который я выбрал несколько произвольно, но обнаружил, что он действительно работает очень хорошо. Установите для него отсутствие обводки и установите заливку на один из образцов цвета, которые мы создали на шаге 2.

Далее мы собираемся применить серию эффектов преобразования, чтобы создать сетку 3 на 4 точки, которая будет использоваться в качестве нашего узора. образец.Перейдите в Effect -> Distort & Transform -> Transform… и примените горизонтальное преобразование 0,02 дюйма с 2 копиями. У вас должно получиться три точки, как на изображении ниже.

Далее мы применим еще одно преобразование. На этот раз примените горизонтальное и вертикальное преобразование 0,01 дюйма с 1 копией. У вас должно получиться две линии смещенных точек, как показано ниже.

Последнее преобразование! Создайте сетку, применив вертикальное преобразование 0,02 дюйма и 2 копии, и у вас должна получиться сетка 3×4, как на изображении ниже.

Если вы хотите выбрать немного другой размер, ничего страшного. Просто убедитесь, что ваша самая плотная полутоновая сетка имеет точки, перекрывающиеся примерно на 20%.

Выберите наши точки, перейдите в верхнее меню и нажмите Object -> Pattern -> Make, и вы попадете в интерфейс шаблона.

Здесь есть заметные швы, о которых нам нужно позаботиться. Это связано с тем, что наши полутоновые точки имеют небольшое перекрытие, поэтому нам придется пропорционально уменьшить размер плитки узора, чтобы сделать его бесшовным.Измените ширину и высоту узора на 0,06 x 0,06 дюйма, и вы получите бесшовный повторяющийся узор из точек! Если вы начинаете с другого размера, не волнуйтесь, просто задайте размер плитки, чтобы узор получился бесшовным. Назовите это как-нибудь описательно и нажмите «Сохранить».

Теперь вы можете подумать, какого черта я сделал все эти преобразования? Разве я не могу просто сделать узор из одной точки, изменив размер одной точки и размер плитки узора, чтобы настроить интервал и плотность? Ну и да, и нет.Хотя это вполне возможно и предпочтительно для больших узоров, в Illustrator минимальный размер плитки узора составляет 0,0278 дюйма. Хотя это крошечный размер, мы хотим, чтобы наши полутоновые точки были еще меньше! Это было слишком велико, чтобы разместить наши крошечные точки в тесном пространстве. Мы компенсируем этот минимальный размер, добавляя больше точек на плитку.

Отлично, у нас есть первые полутона! Однако это по-прежнему не дает нам большой гибкости. Нам нужно создать несколько полутонов, каждая точка разного размера, чтобы контролировать, насколько плотно сочетаются цвета.

В нашем примере первый узор, который мы создали, был нашим самым плотным полутоном. Выберите наш базовый полутоновый объект на шаге 3 и продублируйте его с помощью копипаста. Выберите точку и уменьшите размер на 10%. Поскольку мы создали его соседей с помощью эффектов трансформации, это изменение будет распространяться на всех них. Щелкните Объект -> Узор -> Создать, чтобы войти в интерфейс узора для вашего нового узора меньшего размера. Измените размер плитки на 0,06 x 0,06 дюйма, как мы это делали на шаге 4, и интервал будет ровным и ровным.

Делайте это снова и снова, пока не получите полутоновые точки минимального размера, который может удобно разместить ваш принтер. Я остановился на 0,0028 дюйма и имел 8 доступных плотностей от этого крошечного размера до гигантского основания 0,0125 дюйма.

В этом случае мы создали разную плотность полутонов, уменьшив размер точек, оставив одинаковый интервал. Совершенно верно, чтобы точки оставались одинакового размера и варьировались интервалом для контроля плотности. Я решил не делать этого, потому что, когда интервал одинаков, это означает, что вы не можете накладывать полутона друг на друга, как вы видите ниже.Если бы интервал был другим, они бы не выстроились так аккуратно.

Наложение черного полутона поверх синего.

Итак, теперь у вас есть множество точек разного размера, но это ничего не даст вам, пока вы не получите все цвета, выбранные нами на этапе 2.

В образцах выберите все созданные полутоновые узоры, нажмите кнопку меню в правом верхнем углу, а затем щелкните «Дублировать образцы». Для каждого из ваших новых образцов узора дважды щелкните их, чтобы перейти к редактированию узора, выберите все точки и измените заливку на образец цвета из шага 2, переименуйте его и нажмите «Сохранить».Сделайте это для каждого цвета.

Итак. Многие. Узоры.

Вам не обязательно использовать все эти комбинации цвета и плотности, и это нормально. Это все о создании библиотеки, чтобы вы могли быстро и легко экспериментировать.

Пора уменьшить количество цветов в вашем дизайне. Выберите объект в своем дизайне и измените его заливку на ближайший выбранный вами образец цвета. Скопируйте его и вставьте вперед (CMD / CTRL + F), а затем измените заливку этого нового объекта на несколько полутоновых узоров, пока не найдете тот, который выглядит как исходный цвет при уменьшении.Сделайте это для каждого объекта в вашем дизайне.

Красный + желтый = оранжевый

Помните, что если вы отправляете этот дизайн на печать, вы не хотите отправлять его с кучей узоров в дизайне. Вы хотите, чтобы каждая точка была отдельным объектом. Выделите все, затем нажмите «Объект» -> «Развернуть…» и в появившемся диалоговом окне установите флажок «Заливка» и нажмите «ОК». Это значительно усложнит редактирование вашего дизайна, поэтому сделайте это в качестве последнего шага, прежде чем передавать его в типографию.

Сделайте отличные полутоновые рисунки! Если вам понравился этот урок, ознакомьтесь с его вдохновением — футболкой, которую я разработал для Cotton Bureau.

Вдохновение для этого урока.

Как создать эффект геометрического полутона в Illustrator — Medialoot

Векторный эффект полутонов

В своей исходной форме полутон представлял собой технику печати, в которой использовались маленькие точки цветов CMYK для имитации сплошных чернил, варьируя размер и расстояние между этими точками для создания эффекта градиента или плавного цвета. Сегодня, вместо того, чтобы показывать вам, как создать эффект цветных полутонов, мы предлагаем вам простой метод создания эффекта полутонов в Illustrator, используя любую геометрическую форму, которую вы хотите (а не только скучный круг), например шестиугольник, чтобы связать дизайн. в сочетании с другими элементами вашего дизайна.

Шаг 1

Откройте Illustrator и создайте новый файл любого размера. В этом случае я сделаю свой размером 1800 x 1200 пикселей.

Шаг 2

Выберите инструмент «Многоугольник». Убедитесь, что для заливки установлено значение «Черный», а для обводки — нет.

Шаг 3

Щелкните один раз над монтажной областью и в окне «Многоугольник» установите Радиус на 30 пикселей, стороны на 6 и нажмите ОК.

Шаг 4

Снова щелкните один раз над монтажной областью и в окне «Многоугольник» установите Радиус на 10 пикселей, стороны на 6 и нажмите ОК.

Шаг 5

Переставьте и выровняйте шестиугольники по их вертикальному центру, как показано.

Шаг 6

Выделите оба шестиугольника и перейдите в Object> Blend> Make.

Шаг 7

Перейдите в Object> Blend> Blend Options. Примените следующие настройки и нажмите ОК.

Шаг 8

Переместите объекты на монтажную область, как показано.

Шаг 9

Перейдите в Эффект> Искажение и преобразование> Преобразование. Примените следующие настройки и нажмите ОК.

Шаг 10

Добрался до объекта> Разобрать оформление.

Шаг 11

Выделив все, перейдите в Effect> Distort & Transform> Transform. Примените следующие настройки и нажмите ОК.

Шаг 12

Наконец, перейдите в Object> Expand Appearance.

Последняя нота:

Теперь, когда вы знаете, как легко создать эффект геометрического полутона в Illustrator, попробуйте использовать различные геометрические (или органические, почему бы и нет?) Формы, такие как квадраты, пятиугольники и т. Д., Для совершенно другого визуального воздействия.

Преобразование тени или свечения Illustrator в полутоновые точки

Эффект полутона фактически преобразует форму в растровое изображение. Также растровые изображения имеют эффекты размытия, свечения и тени.

Эти растровые изображения создаются для того, что показано на экране, Illustrator по-прежнему сохраняет исходную форму (может быть как векторным, так и растровым изображением). Вы видите эффект как вставку на панели «Оформление». Там вы можете повторно открыть диалоговое окно эффекта для корректировки или удаления эффекта.

Предположим, вы применили Outer Glow к векторной фигуре. Примените Object> Expand Appearance и Ungroup, чтобы освободить сгенерированное растровое изображение. Затем примените к нему Color Halftone.

Вы можете снова расширить внешний вид, чтобы получить полутоновое свечение как бесплатное изображение. Теперь у вас есть именно то, что вы написали, что хотите. Но я подозреваю, что вы не будете счастливы. Это растровое изображение.

Теоретически можно отследить его до вектора, но это непрактично. Изображение размытое и содержит прозрачные перекрывающиеся цвета.Чистых точек не получится. А большое количество (тысячи) отслеживаемых новых путей может замедлить работу вашей системы. Сохраните хотя бы свою работу, прежде чем пытаться отследить, потому что ваша система может зависнуть при слишком высокой нагрузке.

Если вы хотите, чтобы ваше свечение представляло собой контролируемое количество векторных точек, необходимо что-то еще — плагин эффектов или лучший рабочий процесс, чем использование эффектов Illustrator стандартным способом с настройками по умолчанию.

Если вы можете принимать одноцветные точки (намного проще, чем то, что генерирует цветовой полутон Illustrator), вы можете получить что-то, что можно использовать даже в Illustrator.Пример:

Слева — случайная векторная фигура. Имеет эффект Outer Glow. Третье изображение — разделенное растровое изображение свечения. Это можно сделать, применив Expand Appearance и Ungroup. Исходная форма удалена. Крайнее правое изображение — это исходная форма, а полутоновая векторная версия свечения просто перемещена в то же место.

Самодельное векторное свечение не идеально. Вы можете видеть, что он слишком густой на темных участках, что делает талию фигуры толще.При большом увеличении можно было также увидеть, что точки имеют неправильную форму.

Но векторное свечение легко создать в Illustrator. Сначала нарисуйте прямоугольник, поместите его под разделенное растровое свечение и залейте прямоугольник основным точечным узором Illustrator:

Масштабируйте точки узора достаточно маленькими с помощью Object> Transform> Scale> Patterns.

Примените Gaussian Blur к узору (не к свечению). Радиус должен быть установлен так, чтобы точки становились светлее в своих средних точках, но промежутки между точками все еще были видны.Увеличьте масштаб, чтобы быть уверенным. У вас также должен быть белый фон, чтобы его видеть надежно.

Выберите форму свечения и размытый узор. Растеризуйте их как один элемент с белым фоном и достаточно высоким разрешением. 300 dpi подходит для экрана.

Примените Object> Live Trace, чтобы получить его как черно-белый вектор. Рекомендуется разместить исходную векторную фигуру сверху, чтобы увидеть, как настройки трассировки влияют на эффект свечения:

Очертания и высокое увеличение показывают, насколько хорошо это удалось или плохо:

Круглые точки не оптимальны.Каким-то образом можно получить лучший результат, если скопировать форму свечения в Photoshop, преобразовать ее в режим оттенков серого и цветовой режим растрового изображения. В Photoshop есть несколько вариантов растрового изображения, которые не делают темный цвет слишком плотным, талия формы остается такой же узкой, как и была изначально. Это полутонирование диффузного дизеринга:

Преобразовано из режима растрового изображения в RGB, вставлено обратно в иллюстратор, обведено и наложено на слои с исходной формой, результат следующий:

Как видно издалека, это выглядит как свечение на основе размытия и является векторным, но, к сожалению, у него гораздо больше путей и узлов, чем у версии на основе точечного рисунка.

Полутонирование полутонового изображения

Photoshop в цветном режиме растрового изображения также дает хорошие результаты, которые при векторизации становятся немного светлее. Но точки похожи на кресты. Размытие 0,5 пикселя при трассировке существенно сокращает количество путей за счет удаления мельчайших точек:

Я останавливаюсь здесь. Есть еще много возможностей. Если случится так, что вы спешите и не хотите возиться, сделайте так, как предложил пользователь Скотт; получите плагин для векторизованных полутоновых узоров.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *