Товаров: 0 (0р.)

Рисование в иллюстраторе: Основы рисования в Illustrator

Содержание

Иллюстрированный самоучитель по работе с Photoshop и Illustrator › Рисование › Пользовательские рамки [страница — 63] | Самоучители по графическим программам

Пользовательские рамки

Adobe Illustrator 10 или более поздние версии

Одной из наиболее полезных вещей, которые можно создавать при помощи инструмента Pattern Brush (Кисть узора)1 в программе Adobe Illustrator, является рамка. «Кисть узора» дает возможность создавать рамки, у которых рисунки углов отличаются от рисунков сторон. При этом не нужно заботиться о расчете размеров элементов узора – «плиток», чтобы подогнать их к размерам конкретного прямоугольника, потому что программа Illustrator предлагает на выбор 3 опции инструмента Pattern Brush. Если вы хотите сделать пользовательской одну из кистей узора, имеющихся в нескольких библиотеках, которые поступают на лазерных компакт-дисках, просто перетащите плитки из палитры Brushes на свою страницу и измените вид художественного изображения по своему вкусу. Затем выполните шаги с 7-го по 14-й, чтобы повторно сохранить плитки.

  1. Выберите инструмент «Прямоугольник» и создайте квадрат, достаточно большой для того, чтобы в нем могло содержаться художественное изображение для угла рамки.

    Заливка и обводка этого квадрата не имеют значения, потому что он будет квадратом-направляющей.

  2. Выберите команду View (Просмотреть) › Hide Bounding Box (Скрыть ограничивающую рамку). При выбранном инструменте выделения щелкните на одной из левых угловых точек и перетащите квадрат вправо, нажимая во время перетаскивания на клавиши SHIFT + Option/ALT. Как только левая угловая точка совместится с правой, отпустите кнопку мыши и затем клавиши SHIFT и Option/ALT, чтобы создать копию.

  3. Выделите оба квадрата. Щелкните на одной из верхних угловых точек, нажмите на клавиши
    SHIFT + Option/ALT
    и перетащите квадраты прямо вниз. Как только верхняя угловая точка совместится с нижней, отпустите кнопку мыши и затем клавиши SHIFT и Option/ALT, чтобы создать копии.

  4. Выделите все 4 квадрата и выберите команду View › Guides (Направляющие) › Make Guides (Создать направляющие).

8 советов по Adobe Illustrator, которые помогут вам быстрее создавать дизайн • Оки Доки

Adobe Illustrator — лучшая программа для графического дизайна; для профессионалов и любителей. Но это настолько глубокое приложение, что самые быстрые способы делать простые вещи не всегда очевидны.

Вот основные советы и рекомендации Adobe Illustrator, которые помогут вам быстрее и быстрее создавать дизайн.

1. Нанесите несколько ударов на объект

Adobe Illustrator построен вокруг векторных объектов, которые имеют обводку (контур) и заливку (центральный цвет). Если вы новичок в Illustrator, вы можете не понимать, что объекты могут иметь несколько штрихов и заливок.

Это изображение целевой доски может выглядеть так, как будто оно сделано из множества различных объектов вместе. На самом деле, это один объект. Круг с желтой заливкой и красными, синими, черными, белыми и черными штрихами.

Вот как это было сделано:

Нарисуйте круг, 80 пикселей в поперечнике. Установите заливку на желтый, а обводку на красный с шириной 40pt. Нажмите пунктирную линию под

Инсульт вариант и установить Выровнять ход в Выровнять ход снаружи,

Теперь откройте Внешность панель через меню окна или нажмите Shift + F6, Выберите обводку и нажмите Дублировать выбранный пункт, Это создает копию над существующим штрихом.

Выберите один ниже (мы хотим, чтобы исходный штрих был выше) и установите цвет на синий, а размер на 80pt. Затем продублируйте это.

Повторите процесс, меняя цвет и добавляя 40pt к размеру штриха каждый раз. Для заключительного удара добавьте только 2pt дополнительно.

Есть много других вариантов. Вы можете комбинировать градиентные и текстурные заливки, добавлять эффекты, изменять непрозрачность элементов и многое другое. Вы также можете поиграть с порядком расположения штрихов на изображении, чтобы увидеть эффект, который он имеет. Просто перетащите их в нужное положение.

Как только вы привыкнете к этой функции, она станет намного проще, чем объединение множества элементов для создания относительно простых объектов.

2. Сделайте узоры и текстуры легким способом

Создание шаблонов и текстур занимает много времени, когда вы делаете это вручную. Вы можете сделать это за считанные секунды, если научитесь пользоваться Blend Tool,

С Blend Tool

Вы можете повторять объекты определенное количество раз, превращать одну фигуру в другую или создавать плавные градиенты между разными цветами. И это действительно просто освоить.

Для начала нарисуйте два объекта на холсте. Теперь дважды щелкните Blend Tool открыть диалоговое окно параметров. Задавать расстояние в Указанные шаги и введите, сколько раз вы хотите, чтобы объект был продублирован.

Другие варианты Указанное расстояние, который устанавливает расстояние между каждым повторяющимся объектом в пикселях, и Гладкий цвет для плавного смешивания двух цветов.

Нажмите Хорошо, Затем с

Blend Tool выберите первый объект на холсте, а затем второй. Пробелы заполняются автоматически.

Blend Tool работает практически с любым объектом, включая текст, только с несколькими исключениями. Попробуйте поэкспериментировать, чтобы увидеть, чего вы можете достичь.

3. Скрыть части объектов с помощью масок

Один из лучших советов Illustrator, который вы можете узнать, — это как использовать маски. Они значительно экономят время. обтравочная маскакак это называется в Illustrator, это форма, которая маскирует объект под ним. Виден только контент, который расположен непосредственно под маской. Все остальное скрыто.

Маски позволяют вам комбинировать шаблоны, текстуры и градиенты с фигурами и текстом очень быстро и неразрушающим образом.

Начните с объекта, который вы хотите замаскировать, откройте на своем холсте. Теперь нарисуйте новую форму поверх него. Убедитесь, что он находится на том же слое.

Использовать Инструмент выбора выбрать оба объекта. в Быстрые Действия панель справа, нажмите Сделать обтравочную маску,

Вы можете изменить положение маски или маскируемого объекта в любое время.

Чтобы создать маску из нескольких объектов, вам нужно сначала объединить их. Выберите все объекты, которые вы хотите включить, затем перейдите к Объект> Составной путь> Создать

, Это превращает их в одну форму.

Выберите ваш новый составной путь плюс объект под ним. От Быстрые Действия панель выбора Сделать обтравочную маску чтобы закончить работу.

4. Как создавать сложные фигуры

Фигуры являются неотъемлемой частью Illustrator, но создавать сложные фигуры всегда было сложно. Проблема была решена Инструмент для построения фигур,

Инструмент для построения фигур работает путем разделения группы выбранных объектов на сегменты, где их линии пересекаются. Все, что вам нужно сделать, это выбрать, какие из этих сегментов вы хотите включить в свою форму, а какие вы хотите исключить.

Вот простой пример, чтобы объяснить.

Нарисуйте несколько перекрывающихся фигур, затем используйте Инструмент выбора выбрать все из них.

Теперь нажмите Инструмент для построения фигур,

При наведении указателя мыши на выбранные объекты вы увидите, что каждый отдельный «сегмент» становится затененным. Просто нажмите и перетащите все те, которые вы хотите добавить в свою форму.

Вы можете создать более одной сложной фигуры из любой группы. Просто нажмите и перетащите так часто, как вам нужно.

Чтобы отменить сегменты, которые вам больше не нужны, удерживайте Alt и нажмите внутри них.

5. Рисуем фигуры от руки

Вот еще более быстрый трюк Illustrator для создания фигур: рисовать их от руки.

Shaper Tool распознает определенные жесты. Нарисуйте грубую окружность, прямоугольник, треугольник и т. Д. С помощью мыши или пера, и Illustrator преобразует их в идеальные формы.

Но это не все. Вы можете использовать Shaper Tool комбинировать фигуры с помощью дополнительного жеста «каракули»:

  • Вы можете набросать внутри фигуры, чтобы удалить ее заливку.
  • Каракули внутри, затем пересеките обводку, чтобы полностью удалить форму.
  • Или набросайте внутри, затем проведите непрерывную линию через соединенные фигуры, чтобы объединить их в одну фигуру.

Хотя инструмент Shaper менее точен, чем другие доступные вам опции, он является эффективным способом быстрого создания качественных эскизов. Это инструмент, которым вы будете часто пользоваться, если купите один из лучших графических планшетов.


Лучшие графические планшеты и графические программы для цифрового дизайна

Лучшие графические планшеты и графические программы для цифрового дизайна
Мы собрали лучшие графические планшеты и программное обеспечение для использования, если вы хотите ворваться в мультики и другие виды цифрового искусства.
Прочитайте больше
,

6. Нарисуйте внутри фигуры

В Illustrator есть три режима рисования, которые контролируют, где и как ваши инструменты могут рисовать на холсте. Их можно найти с помощью крошечной кнопки под панелью инструментов на левом краю экрана.

Настройка по умолчанию Ничья Нормальная, Это означает, что вы можете рисовать в любом месте на холсте.

Выберите объект и установите Рисовать режим для Рисовать внутри, Теперь все, что вы добавляете к своему изображению, будет видимым, только если оно находится в границах этого объекта. Это по сути маскирующий ярлык, и он очень полезен при работе с иконками, кнопками или мелкими деталями.

Рисовать снаружи Эта опция имеет противоположный эффект и позволяет изолировать и защитить определенные части изображения, не беспокоясь о переупорядочении слоев.

7. Редактируйте похожие объекты одновременно

Illustrator 19 представил Глобальное редактирование инструмент. Это позволяет вам выбирать похожие объекты на основе их формы, размера, цвета и т. Д. И редактировать их все за один раз. Идеально, когда вы копировали один и тот же объект, символ или логотип на страницу несколько раз.

Чтобы использовать его, выберите один экземпляр объекта, который вы хотите редактировать. в свойства панель, выберите Начать глобальное редактирование, Все копии одного и того же объекта также будут выделены. Теперь начните редактировать выбранный вами объект, и ваши изменения будут отражены во всех объектах.

Чтобы выполнить выбор, нажмите стрелку раскрывающегося списка рядом с Глобальное редактирование кнопка. Внешность ограничивает выделение объектами с одинаковой заливкой или штрихом, и Размер только объекты одного размера.

Когда вы закончите, либо отмените выбор исходного объекта или нажмите Остановить глобальное редактирование в свойства панель.

8. Быстрое переключение цветов

Когда вы экспериментируете с цветами или цветовыми схемами, вам часто приходится менять все экземпляры одного цвета в вашем изображении. Вы можете сделать это быстро, используя Recolor Artwork вариант.

Сначала выберите объект, цвет которого вы хотите изменить. Это может быть один объект. Или используйте Так же параметр, выделенный в шаге 8, чтобы выбрать все объекты, содержащие одинаковый цвет заливки или обводки. В качестве альтернативы, нажмите Ctrl + A или же Cmd + A выбрать все на странице.

Далее нажмите Recolor Artwork кнопка в Панель настроек в верхней части экрана.

Цвет выбранных вами объектов будет показан под Текущие цвета, Дважды щелкните поле под новый выбрать новый цвет, чтобы изменить их.

Если вы работаете с логотипами, веб-изображениями и т. П., Нажмите Правила Гармонии раскрывающийся список в верхней части окна, чтобы увидеть диапазон предустановленных цветовых схем на основе ваших существующих вариантов. Цвета обновляются в режиме реального времени, поэтому продолжайте нажимать, пока не найдете нужную комбинацию.

Теперь вы можете работать быстрее в Illustrator

Эти советы и рекомендации Adobe Illustrator помогут вам значительно повысить эффективность работы с приложением, а затем вы сможете начать использовать его для всех своих дизайнерских проектов. Будь то дизайн логотипа в Illustrator или дизайн визитной карточки в Illustrator.

Для кратчайшего пути, вот наше руководство по бесплатным шаблонам Adobe Illustrator

12 мест, где можно найти бесплатные шаблоны Adobe Illustrator

12 мест, где можно найти бесплатные шаблоны Adobe Illustrator
С помощью шаблонов Adobe Illustrator вы можете получить профессионально выглядящий продукт за короткое время!
Прочитайте больше
, Они помогут начать ваш проект и выглядеть потрясающе в кратчайшие сроки.

Узнайте больше о: Adobe Illustrator, Дизайн, Графический дизайн.

PicMonkey предлагает мощные инструменты дизайна и редактирования фотографий для всех

10 продвинутых фишек для удобного рисования в Иллюстраторе

Ребята, я тут такое классное видео на Бихансе у [необходимо войти на сайт или зарегистрироваться] нашла, решила поделиться с сообществом, потому что ну очень классные штуки автор показывает, я прямо взяла несколько советов на вооружение! Для тех, кто не в ладах с английским коротко прокомментирую каждый из пунктов ниже.

С первым пунктом все более менее ясно и этим лайфхаком я пользуюсь уже давно. На любом рисунке есть выступающие и проваливающиеся места, как бы пики и впадины. Так вот фокус в том, чтобы ставить точки именно в таких местах, регулируя потом линии. Этот простой, но очень эффективный совет позволяет сделать линии гладкими и аккуратными.

Вытягивайте точки до того, как их ставите. Честно не знаю насколько это удобно, никогда не пробовала, но автор утверждает, что так получается ровнее.

Используйте сглаживание кривых для более плавных линий. Хм, насчет этого пункта у меня есть небольшие сомнения, что для сложных кривых такой способ не очень, а вот для простых рисунков может оказаться эффективным.

Следующий трюк просто бриллиантовый, я обязательно попробую так делать. Используйте Width Tool для эффекта линий с разным нажимом. У меня лично этот пункт всегда хромает, поскольку нечасто получается сделать аккуратно. На видео же видно очень высокую степень контроля любой точки на линии и это очень круто.

Сглаживание углов на сложных фигурах — каждый угол сглаживается отдельно, что позволяет комбинировать углы и делать простые, но эффектные штуки.

Глобальные цвета и быстрая их смена, тоже очень удобный трюк, если в иллюстрации немного цветов. На видео хорошо видно, как цвет делается глобальным и как его поменять.

Продолжение штуки с глобальными цветами, как сделать сразу все цвета многоцветной иллюстрации глобальными. Меняется все, как в предыдущем трюке.

Простая, но ужасно эффективная штука, когда вы работаете с обводками и меняете размеры. Можно конечно сказать, что легче поменять толщину обводки, но придется подбирать соотношение и способ автора в этом случае гораздо проще. Берем, уменьшаем с включенной галочкой «сохранять пропорции при изменении размера», выключаем галочку и увеличиваем до исходного размера.

Лайхак для продвинутых скетчеров в векторе — для коррекции скетча использовать Join Tool. Как использовать — видно на видео.

Ну и узорчатая кисть для разного рода рамочек — тем, кто много делает подобных штук позволит сохранить тонну времени.

В общем некоторые штуки мне очень понравились, надеюсь вам они так же помогут рисовать быстрее, аккуратнее и эффективнее.

Рисование в Illustrator, часть 4: инструмент «Перо» — прямые линии

До сих пор в этой серии мы рассмотрели инструменты Line, инструменты Shape и Pencil and Smooth Tools . Сегодня мы рассмотрим один из самых важных и разочаровывающих инструментов для «новичков» — Pen. Я преподаю Photoshop и Illustrator уже несколько лет, и, без сомнения, инструмент «Перо», вероятно, самый опасный и обойденный инструмент в обеих программах. Но, немного потренировавшись и проявив настойчивость, вы обнаружите, что возможность использовать инструмент «Перо» действительно открывает для вас совершенно новый мир и очень быстро станет для вас второй натурой. Итак, начнем с использования инструмента для рисования прямых линий.

Когда вы рисуете с помощью инструмента «Перо», вы помещаете опорные точки на монтажную область. Точки привязки соединяются путем, образующим отрезок, который может быть прямой или изогнутой.

Рисование прямых линий
Вы можете рисовать прямые линии или замкнутые пути.

1. Выберите инструмент Pen

из панели инструментов или нажмите P в качестве ярлыка.

Когда вы впервые выбираете инструмент «Перо», рядом с курсором появится маленький крестик, указывающий, что вы собираетесь начать новый путь.

2. Щелкните один раз на монтажной области, где вы хотите, чтобы начался отрезок прямой линии. Не тяните.

Если появляется линия направления (они выглядят как дополнительные линии выходят из якорной точки), вы случайно перетащили инструмент Pen; выберите Ctrl + Z (Windows) или Cmd + Z (Mac), чтобы отменить, и нажмите еще раз.

3. Нажмите еще раз, где вы хотите добавить следующую опорную точку.

Нажмите Shift, чтобы ограничить угол сегмента кратным 45 °.

4. Продолжайте нажимать, чтобы установить опорные точки для дополнительных прямых сегментов.

Последняя добавленная вами точка всегда отображается в виде сплошного квадрата, что означает, что она выбрана. Другие опорные точки, которые вы добавили, будут выглядеть пустыми.

Завершите путь, выполнив одно из следующих действий:

  • Если вы хотите замкнутый контур, поместите инструмент «Перо» поверх первой точки привязки, которую вы положили на монтажную область. Рядом с указателем инструмента «Перо» появляется маленький кружок показывая, что путь закроется правильно. Нажмите, чтобы закрыть путь.
  • Если вы хотите оставить путь открытым, просто нажмите Ctrl + щелчок (Windows) или Cmd + Click (Mac) в любом месте от всех объектов. Вы заметите, что курсор «Перо» снова отображает маленький х, что означает, что при следующем щелчке с помощью инструмента «Перо» вы начнете новый новый путь.
  • Кроме того, вы можете закрыть путь, щелкнув любой другой инструмент на панели инструментов.

Добавление и удаление точек привязки
Конечно, будут моменты, когда вы захотите добавить дополнительные опорные точки к своим линиям или удалить ненужные опорные точки. Помните, что хорошее практическое правило — использовать как можно меньше опорных точек для получения плавных линий.

Панель «Инструменты» содержит три инструмента для добавления или удаления точек: инструмент «Перо»

инструмент Добавить опорную точку и инструмент Удалить опорную точку , Допустим, я хочу удалить точку из пути, который я нарисовал ранее.

Выберите инструмент «Удалить опорную точку» на панели инструментов или нажмите знак «минус» (-) на клавиатуре. Затем нажмите на точку, которую вы хотите удалить.

Вы можете видеть, что форма линии теперь изменилась.

Если вы хотите добавить дополнительную точку привязки, щелкните в любом месте вдоль отрезка линии, используя инструмент «Добавить точку привязки».

Так вот, как рисовать отрезки прямых линий, довольно просто и ничего страшного там нет!

Редактирование путей
Также важно упомянуть инструменты «Выделение», которые позволяют редактировать нарисованные вами пути.

Чтобы переместить опорную точку, нажмите на точку с помощью инструмента «Прямой выбор» (нажмите A для быстрого доступа), чтобы выбрать ее. Shift + клик, чтобы выбрать несколько точек.

После того, как вы выбрали одну (или несколько) точек, вы можете перетащить эту конкретную точку.


Чтобы выбрать все точки привязки и отрезки между ними, щелкните в любом месте пути с помощью инструмента «Выделение» ( V ).

Теперь при перетаскивании весь путь будет двигаться.
Итак, мы посмотрели на рисование прямых линий с помощью пера, а также на то, как выбрать отдельные точки или весь путь с помощью инструментов прямого выделения и выделения. Мой совет — практиковаться в создании фигур и рисовании открытых и закрытых контуров с помощью пера, пока вы не почувствуете себя по-настоящему комфортно с ним.

В заключительной части этой серии иллюстраторов я покажу вам, как создавать кривые и комбинировать их с прямыми сегментами. Если у вас есть это под поясом, вы можете рисовать что угодно с помощью пера.

Похожие сообщения:
Рисование в Illustrator, часть 1: инструменты Line
Рисование в Illustrator, часть 2: инструменты Shape
Рисование в Illustrator, часть 3, Карандаш и Гладкие инструменты

Как нарисовать алфавит в Adobe Illustrator » Как рисовать поэтапно. Уроки рисования карандашом для начинающих

Всем привет! А у нас новый урок от Натальи Долотко.

Он будет о том, как нарисовать свой алфавит в Adobe Illustrator. Вот так выглядит финальная иллюстрация у Натальи. Я уверена, что после этого урока, у вас получится сделать свой алфавит в иллюстраторе.

В этом уроке я хочу показать вам, как создавать свой собственный шрифт в Иллюстраторе с нуля. Урок рассчитан на тех, у кого нет графического планшета. Мы возьмем простые фигуры: палочки, кружочки и загогулины. И соберем из этого буквы.

Возможно, вы уже знаете, что сейчас на микростоках очень популярны разные шрифты и леттеринг. Скажу вам сразу — я никогда не училась каллиграфии и не прошла ни одного урока в интернете. Я пыталась, но меня до конца не хватало. Получалось все так сложно, что, уверена, у многих просто руки опускались. Уроки основывались на том, что надо было сначала написать текст на бумаге, потом или сканировать или фоткать, потом переносить это в Иллюстратор, потом делать трейс, убирать лишние точки, выравнивать… И неизменно возникал вопрос: да зачем же сложно-то так?? Почему сразу не начать писать инструментом Кисточка в Иллюстраторе? Но конечно не у всех есть планшет, а мышкой выводить буквы неудобно. Поэкспериментировав и посопев немного у монитора, я придумала, как можно сделать все намного проще. И сейчас вы узнаете как!

И еще небольшое уточнение если кому интересно. Что такое шрифт? Это просто все буквы одного стиля. Они похожи: у всех одинаковая округлость, одинаковая длина линии, или одинаковые закорючки на буквах. Что такое леттеринг? Это просто рисованные буквы — от руки на бумаге, в Иллюстраторе инструментом Карандаш или Кисточка, нарисованые акварелью, карандашом, или даже высеченные на скале. «Надписи», одним словом, которые созданны для конкретной идеи или ситуации. В леттеринге буквы могут быть не очень похожи, но объединены одной идеей. Например фраза «Доброе утро» с чашкой кофе, или «Желаю хорошего дня» и буквы обведены листочками-цветочками, и т.д.

Так же хочу предупредить, что этот урок для того, чтобы научиться создавать шрифт, чтобы освоить инструменты, приобрести какие-то навыки, но совсем не для того, чтобы после создания шрифта загрузить его на Шаттерсток или другой микросток, и там продавать. Иллюстрации, нарисованные по урокам, нельзя загружать на стоки. Потому что если вы сделаете копию работы из урока — это называется плагиат. Увидев рисунок на Шаттерстоке со своего урока, я обычно пишу в поддержку (да, снова начала борьбу) и они удаляют его, или даже целое портфолио. Пишу это для того, как многие просто не знают, что нельзя продавать картинки по чужим урокам.

А теперь, если все готовы, приступим.

1. Настройки

Сначала сделаем несколько настроек, чтобы рисовать было легче. Создав новый документ, нажмите Edit > Preferences > Guides & Grid… Мы установим специальную сетку, которая поможет рисовать ровно. После этого появится новое окно, где нужно ввести настройки, приведены ниже на рисунке. Цвета в этом окошке конечно же не имеют значения, ставите какие вам нравятся, но цифры — имеют, поэтому вводите, как показано. И потом нажимаете ОК.

И еще одна важная настройка: View > Snap to Grid (привязка к сетке). И потом View > Snap to Point (привязка к точке). Пока все, теперь рисовать будет легко.

Шрифт будем создавать английский, письменный.

Мы будем использовать только 3 инструмента: Линия, Овал и Арка (Line Segment Tool (\), Ellipse Tool (L), Arc Tool).

Обратите внимание на высоту букв:

2. Рисуем букву «а»

Сначала мы нарисуем все строчные буквы, а затем все заглавные.

Посмотрите на панель Color (Window > Color) и убедитесь, что вы убрали заливку и оставили только черный цвет обводки.

Берем инструмент Овал (Ellipse Tool (L)) и рисуем круг. Затем берем инструмент Линия (Line Segment Tool (\)) и добавляем вертикальную линию на три клетки высотой. Используя инструмент Арка (Arc Tool), рисуем небольшую дугу в границах одной клетки. Т.е. ставим точку в верхнем левом углу клетки и протягиваем до нижнего правого угла. Потом добавляем еще две дуги, которые заканчивают формировать характерную закорючку нашего шрифта, которая позже будет повторяться и у других букв.

3. Рисуем букву «b»

Так же как и с предыдущей буквой, начинаем с круга, для рисования которого используем инструмент Овал (Ellipse Tool (L)). Затем добавляем вертикальную линию высотой на четыре клетки. И вверху этой линий дорисовываем дугу на одну клетку величиной, используя инструмент Арка (Arc Tool).

4. Рисуем букву «c»

Для этого мы сначала нарисуем круг, а затем отрежем ненужную часть. Итак, нарисовали круг. Чтобы отрезать ненужные части, нам надо отключить привязку к сетке: View > Snap to Grid. Затем берем инструмент Ножницы (Scissors Tool (C)) и отрезаем так, чтобы получилась буква «с». Отрезав ненужную часть, можно удалить ее, нажав клавишу Delete на вашей клавиатуре.

И в конце обязательно надо снова включить View > Snap to Grid.

5. Рисуем букву «d»

Эту букву мы рисовать не будем. Мы просто возьмем букву «b», сделаем копию (Ctrl+C и Ctrl+V) и просто перевернем ее слева направо. Затем выделяем эту копию, и жмем правую кнопку мыши, выбираем из всплывающего меню Transform > Reflect. Появится диалоговое окно, где нужно ввести вертикальную ось рефлекции (Vertical), угол 90 градусов и нажать ОК. Наша буква готова.

6. Рисуем букву «e»

При рисовании этой буквы мы будем использовать только инструмент Дуга (Arc Tool). На картинке ниже вы можете видеть процесс поэтапно. Следуйте ему, чтобы создать букву «е».

7. Рисуем букву «f»

Чтоб иметь примерное представление, как наша буква будет выглядеть в конце, посмотрим сначала на рисунок с конечным результатом.

А вот теперь рисуем. Сначала инструментом Линия (Line Segment Tool (\)) рисуем вертикальную линию на 6 клеток высотой. Добавляем несколько дуг на одну клетку высотой, чтобы нарисовать нижнюю закорючку. Для верхней закорючки, вверху вертикальной линии, рисуем дугу высотой на две клетки и шириной на одну. И потом добавляем еще две маленькие дуги на одну клетку. В конце ставим горизонтальную линию длиной на две клетки. Если по тексту не очень понятно, просто следуйте рисунку:

8. Рисуем букву «g»

А теперь пробуем немного сами. Уверена, поэтапный рисунок внизу, в котором каждая линия\дуга\круг отмечены разными цветами, поможет вам нарисовать букву «g».

9. Рисуем букву «h»

Продолжаем рисование новой буквы. Следите за последовательностью, с которой меняются цвета каждой линии\дуги, и вы поймете как нужно рисовать.

10. Рисуем букву «i»



11. Рисуем букву «j»

12. Рисуем букву «k»



13. Рисуем букву «l»



14. Рисуем букву «m»

15. Рисуем букву «n»



16. Рисуем букву «o»

17. Рисуем букву «p»



18. Рисуем букву «q»



19. Рисуем букв «r, s, t, u, v, w, x»

Так как вы уже довольно опытные в рисовании букв, просто продолжайте в том же направлении и закончите все строчные буквы английского алфавита.

20. Рисуем буквы «A, B, C, D, E, F, G, H, I»



21. Рисуем буквы «J, K, L, M, N, O, P, Q, R»



22. Рисуем буквы «S, T, U, V, W, X, Y, Z»



Теперь можно сгруппировать каждую отдельно букву и красиво их расставить в правильном порядке.

Вот так должны выглядеть у вас все буквы.


И на этом всё, ребята! Вот такой у нас получился шрифт.

Спасибо, что дошли до победного конца 🙂 Если есть вопросы — пишите в комментариях, и я отвечу. Удачи!

Как рисовать изометрических персонажей в Illustrator

В этом уроке вы узнаете, как рисовать изометрические векторные иллюстрации без использования изометрической сетки, шаг за шагом.

И так что же такое изометрическое искусство?

Эта техника невероятно популярна в иллюстрации, поскольку позволяет передать все три измерения в полном масштабе, а не в ракурсе. Изометрическая перспектива — это когда стороны объекта располагаются под углом 30 градусов. Лучше всего это показать с помощью изометрического куба (изображение ниже).

Вы можете создавать изометрическую графику в Illustrator, используя изометрическую сетку (как показано на изображении ниже). Это поможет вам создавать изометрические формы по сетке.

1. Создаем новый файл проекта

Шаг 1

Начнем с создания нового документа. Идем в меню File — New (Файл — Новый) или нажимаем Ctrl+N на клавиатуре. Для этого урока мы используем следующие настройки:

  • Number of Artboards: 1
  • Width: 850 px
  • Height: 850 px
  • Units: Pixels

Во вкладке Advanced (Дополнительны параметры) устанавливаем следующие настройки:

  • Colour Mode: RGB
  • Raster Effects: Screen (72ppi)
  • Preview Mode: Default

Шаг 2

Нажимаем Ctrl+K, переходим в раздел PreferencesUnits (Установки —Единицы измерения) и устанавливаем настройки, показанные ниже.

  • General (Основные)Pixel (Пикселы)
  • Stroke (Обводка)Points (Пункты)
  • Type (Тип)Points (Пункты)

2. Создаем голову

Шаг 1

Берем инструмент Ellipse Tool (L) (Эллипс) и рисуем круг. Удерживаем клавишу Shift на клавиатуре, пока кликаем и перемещаем мышь, чтобы создать идеальный круг. Для цвета кожи мы будем использовать настройки ниже, но можно выбирать свои собственные цвета для своего проекта.

Шаг 2

Берем инструмент Direct Selection Tool (A) (Прямое выделение) и выделяем круг. Станут видны опорные точки формы, что позволит настроить их с помощью инструмента.

Шаг 3

С помощью инструмента Direct Selection Tool (A) (Прямое выделение) выбираем нижнюю опорную точку и перемещаем ее в сторону, чтобы создать подбородок персонажа.

Шаг 4

Создаем еще один идеальный круг с помощью инструмента Ellipse Tool (L) (Эллипс) и на этот раз выбираем цвет волос персонажа.

Шаг 5

Чтобы создать уши, используем инструмент Rounded Rectangle Tool (Прямоугольник со скругленными углами). Рисуем небольшую форму капсулы, используя тот же цвет кожи, что и для головы, и перемещаем ее на место.

Шаг 6

Используем инструмент Rounded Rectangle Tool (Прямоугольник со скругленными углами), чтобы создать капсулу большего размера. Используем тот же цвет, что и для волос, и слегка поворачиваем её под углом.

Шаг 7

Берем инструмент Selection Tool (V) (Выделение) и помещаем фигуру на передний план перед головой.

Шаг 8

Дублируем форму (Ctrl+C) и вставляем (Ctrl+V). Помещаем новую капсулу над головой, чтобы создать дополнительный объем волос.

Шаг 9

Кликаем правой кнопкой мыши по векторной фигуре, представляющую собой ухо, и выбираем Arrange — Bring to Front (Монтаж — На передний план).

Шаг 10

Это поместит форму уха поверх волос.

Шаг 11

Создаем еще две маленькие капсулы и используем инструмент Selection Tool (V) (Выделение), чтобы повернуть их и переместить на место.

Шаг 12

Создаем капсулу для шеи и перемещаем ее под голову. Для кожи используем более темный цвет.

Шаг 13

Создаём новый слой для фона.

Шаг 14

На новом слое с помощью инструмента Rectangle Tool (M) (Прямоугольник) создаём новый фон и выбираем подходящий цвет:

3. Создаем тело в изометрии

Шаг 1

Инструментом Rectangle Tool (M) (Прямоугольник) рисуем длинный белый прямоугольник. С помощью инструмента Direct Selection Tool (A) (Прямое выделение) смещаем две верхние точки привязки друг к другу, чтобы создать трапецию. Убеждаемся, что все четыре Live Corner Widgets (Виджеты динамического угла) видны (в противном случае снимаем выделение с формы и выбираем ее снова, щелкнув в центре). Выбираем виджеты и перетаскиваем все четыре угла к центру, чтобы скруглить углы.

Шаг 2

Убеждаемся, что тело выделено. Идем в меню Effect — 3D — Rotate (Эффект — Объемное изображение — Поворот).

Шаг 3

Во всплывающем окне обязательно выбираем следующее:

  • Position (Положение)Isometric Right (Справа в изометрии)
  • Surface (Поверхность)No Shading (Без тени)

Шаг 4

Это придаст телу вид изометрической формы. Обратите внимание, что вы все еще можете редактировать форму также, как когда она была 2D, и она будет изменяться в реальном времени.

Шаг 5

Убеждаемся, что тело выделено. Идем в меню Effect — 3D — Extrude & Bevel (Эффект — Объемное изображение —Вытягивание и скос).

Шаг 6

В появившемся окне устанавливаем следующие настройки:

  • Position (Положение)Off-Axis-Front (Спереди несоосно)
  • Extrude Depth (Длина экструзии)50 pt
  • Bevel (Скос)Rounded
  • Height (Высота)4 pt
  • Surface (Поверхность)No Shading (Без тени)

Шаг 7

Это создаст изометрический 3D-объект, который мы можем использовать для тела персонажа.

Шаг 8

Инструментом Selection Tool (V) (Выделение) перемещаем голову на место.

4. Создаем ноги в изометрии

Шаг 1

Берем инструмент Rounded Rectangle Tool (Прямоугольник со скругленными углами), чтобы создать бедра персонажа. Выбираем новый цвет для ног:

Шаг 2

Убеждаемся, что бедра выделены. Идем в меню Effect — 3D — Rotate (Эффект — Объемное изображение — Поворот). Во всплывающем окне обязательно выбираем следующее:

  • Position (Положение)Isometric Right (Справа в изометрии)
  • Surface (Поверхность)No Shading (Без тени)

Шаг 3

Убеждаемся, что бедра все еще выделены. Идем в меню Effect — 3D — Extrude & Bevel (Эффект — Объемное изображение —Вытягивание и скос). В появившемся окне устанавливаем следующие настройки:

  • Position (Положение)Off-Axis-Front (Спереди несоосно)
  • Extrude Depth (Длина экструзии)50 pt
  • Bevel (Скос)Rounded
  • Height (Высота)4 pt
  • Surface (Поверхность)No Shading (Без тени)

Шаг 4

Перемещаем эту форму ниже и позади тела. Щелкаем по форме правой кнопкой мыши и выбираем Arrange — Send to Back (Монтаж — На задний план).

Шаг 5

Берем инструмент Pen Tool (P) (Перо) и переключаем в режим Stroke (Обводка) с толщиной 21 pt.

Шаг 6

Инструментом Pen Tool (P) (Перо) рисуем прямую линию, удерживая клавишу Shift на клавиатуре. Дублируем, или рисуем две ноги, и помещаем их ниже бедер.

5. Создаем руки в изометрии

Шаг 1

Инструментом Rounded Rectangle Tool (Прямоугольник со скругленными углами) создаем белую капсулу для рукава рубашки. Поворачиваем ее под небольшим углом, используя инструмент Selection Tool (V) (Выделение).

Шаг 2

Помещаем капсулу на плечо персонажа.

Шаг 3

Дублируем форму и отправляем ее на задний план (Right Click — Arrange — Send to Back) (Правый клик — Монтаж — На задний план). Теперь нужно перевернуть фигуру (Right Click — Transform — Reflect — Vertical) (Правый клик — Трансформировать — Зеркальное отражение — Вертикальная), а затем укорачиваем ее и помещаем поверх плеча персонажа.

Шаг 4

Берем инструмент Pen Tool (P) (Перо) и настраиваем параметры обводки так, чтобы цвет соответствовал цвету кожи персонажа:

  • Weight (Толщина)11 pt
  • Cap (Концы)Round Cap (Скругленные концы)

Шаг 5

Инструментом Pen Tool (P) (Перо) рисуем слегка изогнутую руку и помещаем ее под белый рукав.

Шаг 6

Дублируем (Ctrl+C) и вставляем (Ctrl+V) руку.

Шаг 7

Отражаем руку — правый клик мышкой, а затем в появившемся меню выбираем Transform — Reflect — Vertical (Трансформировать —Зеркальное отражение — Вертикальная)

Шаг 8

Инструментом Selection Tool (V) (Выделение) перемещаем руку назад под второй белый рукав.

Шаг 9

Инструментом Selection Tool (V) (Выделение) вносим окончательные изменения в изометрического персонажа.

6. Создаем юбку в изометрии

Шаг 1

Теперь, когда мы создали первый персонаж, с помощью небольших изменений создаем второй.

Инструментом Selection Tool (V) (Выделение) выделяем персонаж и дублируем его. На втором персонаже с помощью Direct Selection Tool (A) (Прямое выделение) удаляем волосы.

Шаг 2

Выбираем обе ноги и меняем свойства обводки так, чтобы цвет соответствовал цвету кожи персонажа. Слегка уменьшаем толщину ног:

  • Weight (Толщина)15 pt
  • Cap (Концы)Round Cap (Скругленные концы)

Шаг 3

Чтобы создать юбку, выбираем изометрическую форму —бедро персонажа. Затем используем Selection Tool (V) (Выделение) и тянем фигуру вниз, чтобы увеличить длину.

Шаг 4

Используем инструмент Direct Selection Tool (A) (Прямое выделение), чтобы настроить Live Corner Widgets (Виджеты динамического угла) так, чтобы углы снова стали резкими. Это упростит корректировку формы юбки — смещение нижних опорных точек навстречу друг другу.

Как только мы настроим общую форму юбки, можем снова использовать инструмент Direct Selection Tool (A) (Прямое выделение), чтобы скруглить углы с помощью Live Corner Widgets (Виджеты динамического угла).

7. Создаем прическу в изометрии

Шаг 1

Чтобы создать волосы второго персонажа, используем инструмент Ellipse Tool (L) (Эллипс) и создаем идеальный круг. С помощью инструмента Selection Tool (V) (Выделение) помещаем его в нужное место и отправляем на задний план за головой (Right Click — Arrange — Send to Back) (Правый клик — Монтаж — На задний план).

Затем создаём круг поменьше и помещаем его за ухом. Нажимаем и удерживаем клавишу Shift на клавиатуре, чтобы создать идеальную форму круга.

Шаг 2

Создаем еще один круг и помещаем его перед лбом персонажа. С помощью инструмента Selection Tool (V) (Выделение) уменьшаем высоту формы.

8. Создаем грудь

Шаг 1

Инструментом Ellipse Tool (L) (Эллипс) создаем маленький белый круг и помещаем его на грудь персонажа.

Шаг 2

Дублируем форму и помещаем ее на другую сторону груди.

Шаг 3

Группируем обе формы вместе (Ctrl+G) и дублируем новую группу. Копируем (Ctrl+C) и вставляем на место (Ctrl+Shift+V). Это вставит новую группу поверх предыдущей. Назовем эту новую группу “Shadow Group” («Теневая группа»).

Выбираем более темный цвет для тени и применяем его к новой группе с помощью инструмента Eyedropper Tool (I) (Пипетка). Убеждаемся, что группа фигур выбрана, а затем с помощью инструмента Eyedropper Tool (I) (Пипетка) кликаем по желаемому цвету.

Шаг 4

Перемещаем группу теней за две белые круглые формы и используем на клавиатуре клавиши со стрелками, чтобы постепенно перемещать группу теней вниз, чтобы появилась небольшая тонкая тень. Нам также может потребоваться выбрать группу головы и шеи и снова переместить ее вперед, если она будет закрыта.

Шаг 5

Удаляем лишнюю область тени, закрыв ее фигурой (это можно сделать с помощью Pen Tool (P) (Перо)). Выбираем и форму тени, и новую форму (показанную красным) и применяем режим Minus Front (Вычесть верхнюю), чтобы удалить лишнюю тень.

Шаг 6

Помещаем тень под белый эллипс.

Мы закончили! Поздравляю!

Вы успешно прошли этот урок. Делитесь своими результатами ниже! Увидимся в следующий раз!

Автор: Jonathan Lam

Источник: design.tutsplus.com

Создание творческого эскиза в Adobe Illustrator

Здравствуйте, друзья!

Сегодня я вспомнила одну историю, которую рассказала мне моя студентка, когда мы рассматривали возможности современных компьютерных технологий для работы с творческим эскизом, и мне захотелось написать небольшой блог на эту тему. История эта следующая: Дизайнеру необходимо было нарисовать творческий эскиз для демонстрации основной идеи своей новой коллекции. Она нарисовала модель на бумаге, используя карандаши и фломастеры. Работа была практически законченной, когда ее позвали в другую комнату. Полюбовавшись секунду на свой творческий эскиз, дизайнер вышла. Но тут появилась кошка. И, наверно, кошка подумала: «Эта нарисованная девушка недостаточно красива, нужно добавить несколько штрихов…». 🙂 Возможно, с точки зрения кошки, рисунок выглядел отлично после ее коготков, но для дизайнера ее творческий эскиз был абсолютно испорчен. 🙁

Здорово, что современные технологии позволяют восстановить испорченный рисунок, если его отсканировать. Можно удалить, либо закрасить поврежденные участки в Adobe Photoshop или превратить рисунок в векторный в Adobe Illustrator. В векторном рисунке можно перемещать линии и даже слегка изменять позу фигуры. Попробуйте-ка изменить линию на рисунке на бумаге, если скетч уже обведен маркером. 🙂

Для тех, кто хорошо умеет рисовать, существует Wacom планшет или iPad Pro, используя которые, можно рисовать стилизованную фигуру прямо в программе, используя Adobe Illustrator, Adobe Photoshop. В Adobe Illustrator Вы получите рисунок, состоящий из векторных линий, каждую из которых можно редактировать. В Adobe Photoshop можно поместить отсканированный скетч, выполненный карандашом, и закрасить его, имитируя фломастеры, либо работу кистью и красками, а одежду можно закрасить и «тканью».

Для тех, кто очень хочет выразить какие-то идеи в рисунке, но затрудняется это сделать, существуют техники создания творческого эскиза в Adobe Illustrator. При использовании данных техник планшет Wacom или другие планшеты не нужны. Рисовать можно и мышкой, используя инструменты Перо и Кисть, а также фотографию модели, как шаблон.

Можно также использовать в качестве шаблонов фотографию модели и рисунок, сделанный от руки, комбинируя их в изображении одной стилизованной фигуры.

  

Если Вы хорошо рисуете карандашом, то лучше отсканировать карандашный набросок и создать векторный рисунок в Adobe Illustrator. Тогда Вы сможете менять цвет, уменьшать или увеличивать Ваш рисунок, копировать любую его часть и так далее. Для того, чтобы имитировать технику рисования от руки, можно использовать инструмент «Кисть». В этом случае линии будут иметь различную толщину или выглядеть, как мазок кисти.

Каждую линию рисунка, созданного в Adobe Illustrator, можно редактировать, а цвет любого контура и его заливку легко изменить.

Кроме описанных выше методов, Вы можете использовать бесплатное приложение Adobe Illustrator Draw, которое легко устанавливается на любой планшет и позволяет рисовать с использованием стилуса. Правда, чтобы его использовать, Вам нужно будет зарегистрироваться и получить бесплатную учетную запись Adobe ID. 🙂 После того, как рисунок готов, его можно переслать в Illustrator или Photoshop.

Способ работы над творческим эскизом зависит от задачи, поставленной перед Вами, и времени, которым Вы располагаете.

Теме создания творческих эскизов в Adobe Illustrator посвящена глава 12 «Стилизованный рисунок» в моей книге «Искусство дизайна одежды с Adobe Illustrator».

Создание мини-курса по использованию фоторедактора Adobe Photoshop для дизайна одежды пока только в планах.  

Популярные темы

15/06/2018

Как изменить язык интерфейса в Adobe Illustrator CC 2019?

28/10/2019

Как изменить язык интерфейса в Adobe Illustrator CC 2020?

31/07/2017

Как отказаться от сервиса Adobe Creative Cloud

16/12/2017

Почему Вам нужен Adobe Illustrator?

Adobe Illustrator — Использование инструмента Live Paint для архитектурных чертежей

Adobe Illustrator — Использование инструмента Live Paint для архитектурных чертежей
13 июня 2014 г. В учебных пособиях Illustrator

В моем последнем руководстве по Illustrator я рассказывал о рабочем процессе из чертежа AutoCAD в Adobe Illustrator. В этой статье я расскажу, как можно улучшить линейные рисунки с помощью инструмента рисования в реальном времени.

Требуемое программное обеспечение : Adobe Illustrator
Требуемое время : 10 минут
Сложность : умеренная


Дублирование линий

Первым шагом является создание группы живых красок из линий рисунка.Но поскольку мы хотим иметь возможность редактировать линии позже, мы сделаем копию для использования в нашей группе рисования в реальном времени.

На изображении справа показано, как я настроил слои. Один со всеми исходными линиями, а второй используется для создания живой группы красок.

Создайте группу с динамической заливкой

Отключите слой с исходной линией, а затем выберите все, что осталось на монтажной области (линии для группы живой рисования). Поднимитесь в меню объектов> живая краска> сделать.Это все хорошо, но поскольку мы используем другой слой для линий, которые мы, возможно, редактируем, лучше всего скрыть линии в группе живой раскраски. Наилучший способ, который я нашел для этого, — это дважды щелкнуть группу рисования в реальном времени, чтобы изолировать объекты, выбрать все линии, а затем установить для цвета линии значение «Нет».

Начать рисование

Включите видимость исходного слоя линий. Необязательно: заблокируйте слой, чтобы ни одна из линий не сместилась случайно во время рисования группы ниже.Теперь нажмите на ведро с живой краской и начните рисовать (ярлык: K). Я обычно закрашиваю прорезанную область на своих рисунках в светло-серый цвет, чтобы улучшить читаемость, но можно использовать любой цвет или узор. А поскольку у нас есть все линии на верхнем слое, толщину, тип обводки или цвет можно легко настроить для улучшения рисунка. Ниже приведены несколько примеров использования этой техники.

Участок с серым оттенком для области вырезания.

Более высокий подробный раздел, подразумевающий материалы и глубину.

Рисунок можно дополнительно уточнить, добавив стрелки или текст, чтобы проиллюстрировать различные особенности здания, а также можно добавить больше фотореалистичных пейзажей или структурных элементов через Photoshop, как показано ниже. Это будет рассмотрено в будущем руководстве.

Стоит ли рисовать карикатуры в Photoshop или Illustrator?

Выбор между Photoshop и Illustrator для рисования мультфильмов будет зависеть от стиля рисования мультфильмов.

Если ваш стиль больше традиционных , таких как газетный мультфильм или комиксов и манга , то Photoshop будет вашим лучшим выбором.Если вы хотите нарисовать более современный мультфильм с чистыми четкими краями и линиями, тогда Illustrator — это то, что вам нужно.

В каком стиле вы рисуете?


Чтобы понять, почему стиль важен, очень важно знать разницу между Illustrator и Photoshop и их предполагаемое использование.

Photoshop — это программа для редактирования изображений на основе пикселей или растров, которая предназначена для редактирования фотографий и изображений. Я говорю «подправить», потому что в руках художника вы можете буквально закрасить изображение с помощью Photoshop.Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть мультфильм, нарисованный в Photoshop.

Эти инструменты для рисования были усовершенствованы на протяжении многих лет, чтобы позволить художникам создавать оригинальные произведения искусства с нуля, точно так же, как рисование на бумаге. Таким образом, он идеально подходит для художников-карикатуристов, которые любят рисовать комиксы или более традиционные мультфильмы.

Illustrator — это векторный инструмент для рисования , предназначенный для разработки логотипов, типографики и т. Д., Но вы можете рисовать очень подробные работы, включая мультфильмы, с помощью программы.Это даст вам чистые четкие линии и края. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть мультфильм, нарисованный с помощью иллюстратора.

Будучи векторным, вы можете масштабировать свой рисунок (расширять) до любого желаемого размера без потери качества , в отличие от Photoshop, где пиксели растягиваются и выглядят размытыми при больших размерах.

В результате этой разницы в Illustrator очень мало инструментов рисования . Его главный инструмент рисования — карандаш (или ручка).Это действительно сводится к личным предпочтениям которые вы выберете для вашего собственного стиля мультфильмов.

Если вы хотите сделать фотореалистичный рисунок, фотошоп победит.

Для создания карикатурных портретов

Если вы хотите создать карикатуру или карикатуру из портретной фотографии, Illustrator займет больше времени для рисования с помощью инструмента «Перо», но даст вам чистые плавные кривые линии, цвета и тени.

Photoshop будет быстрее освоить и позволит вам использовать кисть, что придаст вам естественный вид чернил, рисования или раскрашивания. Но, в конце концов, все сводится к стилю рисования. Если вам нравятся чистые плавные линии и цвета, то иллюстратор сложно превзойти.

Если вам нравятся мультфильмы с грубыми линиями и детализированными цветами и техниками затенения , например, стейлингом, то вам следует выбрать Photoshop.


Обратите внимание, что художник, имеющий опыт работы с Illustrator, может создать высокодетализированный рисунок с текстурой так же, как Photoshop Pro может создать чистые четкие края с плавными кривыми. На самом деле зависит от ваших способностей и того, сколько времени вы тратите на изучение новых приемов и приемов в этих очень универсальных программах.

В чем рисовать мультики проще?

Photoshop на легче рисовать , Illustrator на легче редактировать и вносить изменения позже. Illustrator, являющийся векторной программой, требует обучения . Вам нужно будет научиться использовать инструмент «Перо» и другие инструменты для рисования кругов и кривых, которые отличаются от техник использования кисти в Photoshop.

Это может занять некоторое время, но как только вы это узнаете, вы сможете рисовать практически все, используя инструмент «Перо».С другой стороны, Photoshop легко освоить. Его инструменты кисти являются базовыми, а навыки легко развивать, при этом создавая великолепные мультфильмы.

Так что лучше? Зависит от стиля , которого вы хотите достичь, и от вашего терпения, в изучении.

Для мультфильмов

Если вы планируете анимировать мультфильмы, ваш выбор может отличаться в зависимости от типа создаваемой анимации. Если вы используете технику покадровой анимации , лучшим выбором будет программа Photoshop, основанная на пикселях, в которой вы создаете рисунок для каждого кадра.

Программа позволит вам создавать качественные анимации, где ваш персонаж достаточно детализирован, плюс его легче освоить. Adobe animate , ранее известная как Flash, позволяет рисовать, как в Photoshop, и анимировать их.

Для риггированных анимаций лучше всего подойдет Illustrator, так как это векторная программа, которая позволяет вам манипулировать фигурами и линиями после того, как вы их нарисовали , без необходимости их стирать . В сочетании с Adobe After Effects вы можете создавать потрясающие мультфильмы, которые отлично подходят для инфографики и рекламы.

Что такое мультфильм?

Мультфильм — это преувеличенный или причудливый рисунок , созданный для того, чтобы выразить идею или рассказать историю так, как это не может сделать фотография или видео. Это может быть как простое изображение человека с преувеличенными чертами, такими как большие глаза и рот, так и полностью сюрреалистические изображения, заставляющие зрителя сомневаться в реальности.

Проще говоря, мультфильм — это иллюстрация , предназначенная для добавления юмора, иронии, сатиры или любой другой эмоции в ее композицию.Его можно использовать как форму социального комментария к новостям и текущим событиям. Мультфильмы веками использовались для передачи идей, но в 21 веке мультфильмы в основном создаются с использованием современных технологий, таких как компьютерные программы.

Почему мы должны использовать векторные программы для рисования мультфильмов?

Векторная графика не зависит от разрешения, в отличие от растровой. Векторная графика может быть масштабирована до любого размера без потери разрешения или качества (в зависимости от того, сделал ли художник какие-либо резкие края).

В отличие от Photoshop, основанного на пикселях или растровом программном обеспечении, в котором пиксели образуют изображения, векторная графика похожа на математический рисунок . Чертежи состоят из линий (прямых или изогнутых), которые называются контурами . Затем эти линии заполняются цветами и другими эффектами, чтобы выделить детали на рисунках.

Преимущество векторной графики перед растровой состоит в том, что они не будут размывать независимо от того, как вы увеличиваете или уменьшаете масштаб, поэтому они всегда выглядят четкими.Поэтому, если вы делаете рисунок мультфильма для больших отпечатков, например, настенные рисунки, обертку для фургонов или рекламный щит, вам не нужно рисовать его на большом холсте в Photoshop. Вы можете нарисовать его на небольшой монтажной области в Illustrator и масштабировать до любого желаемого размера, когда закончите.

Заключение

Я надеюсь, что эта статья поможет вам решить, какое программное обеспечение использовать для рисования мультфильмов или иллюстраций. Как иллюстратор я использовал как Photoshop, так и Illustrator . Я предлагаю вам изучить обе программы , поскольку каждая из них имеет свои преимущества в зависимости от типа создаваемого вами чертежа.После освоения обе эти программы станут мощным инструментом для создания потрясающих произведений искусства.

Стоит ли покупать Adobe Illustrator? Стоит ли оно того?

Если вам понравился этот пост, пожалуйста, подпишитесь по электронной почте, чтобы быть в курсе моих последних публикаций.

25 новых руководств по векторному иллюстратору, которые улучшат ваши навыки рисования и иллюстрации | Учебники

Новые уроки для иллюстраторов. В этих уроках по векторному рисованию вы узнаете несколько полезных советов и приемов, которые помогут вам создавать цифровые портреты с нуля, векторные логотипы и персонажей мультфильмов.Вы сможете использовать эти техники иллюстрации и рисования для своих будущих рисунков и векторных работ, создавая новую интересную векторную графику и композиции!

Вас также могут заинтересовать следующие новые статьи.

Неограниченные загрузки


Более 1500000+ шрифтов, мокапов, бесплатных материалов и материалов для дизайна

Новые уроки для рисования и векторного иллюстратора

В этой коллекции собраны свежие руководства по Illustrator CS6 и Illustrator CC, которые могут помочь в создании векторной графики в Adobe Illustrator.Я надеюсь! Эти уроки для иллюстраторов могут улучшить ваши навыки иллюстрации и улучшить качество ваших работ.

Как создать векторную карту, наполненную существами и достопримечательностями, в Illustrator

Из этого замечательного урока для иллюстратора вы узнаете, как использовать Photoshop и Illustrator для создания очаровательной векторной карты, наполненной известными элементами и животными.

Ссылка на учебное пособие

Как создать текстурированный плакат с надписью от руки в Adobe Illustrator

В этом руководстве вы найдете несколько полезных советов и приемов, которые помогут вам создавать цифровые надписи от руки с нуля, изменять готовые шрифты и создавать собственные надписи, нарисованные от руки.Вы сможете использовать эти техники для своих будущих работ, создавая новые интересные постеры, открытки и композиции с надписями!

Ссылка на учебное пособие

Как создать симпатичного персонажа динозавра в Adobe Illustrator

В этом уроке иллюстратора вы узнаете пошаговый процесс создания векторного динозавра. Он состоит только из прямоугольников и кругов, но умные инструменты в Illustrator позволяют легко создать узнаваемый дизайн персонажей.

Ссылка на учебное пособие

Как создать иллюстрацию образа жизни Парижа в эскизе

В этом уроке иллюстратора вы научитесь создавать простые векторные элементы, которые вы собираетесь интегрировать в красивую и шикарную сцену, вдохновленную фильмами «Завтрак у Тиффани» и «Римские каникулы».

Ссылка на учебное пособие

Как создать простых животных в стиле каваи в Adobe Illustrator

В этом уроке иллюстратора вы узнаете, как использовать эффект деформации, перемещать опорные точки и использовать панель «Обработка контуров». Вы также узнаете, как использовать инструменты «Отрезок линии» и «Зеркальное отражение».

Ссылка на учебное пособие

Как создать текстовый эффект 3D-вида с разнесенными частями в учебнике Illustrator

В этом уроке я покажу вам, как взять несколько букв и создать текстовый эффект трехмерного вида с разнесенными частями.Вы узнаете, как применить изометрический трехмерный вид к вашим буквам, а затем разобрать его.

Ссылка на учебное пособие

Как создать иллюстрацию BB8 из Звездных войн в Adobe Illustrator

В этом уроке мы собираемся создать часть из вселенной «Звездных войн», точнее, иллюстрацию милого нового бота BB8, используя некоторые из основных инструментов Illustrator, таких как Pen Tool, и пару фигур.

Ссылка на учебное пособие

Как создавать изометрические векторные элементы инфографики

В этом уроке вы узнаете, как создавать изометрические векторные элементы инфографики с помощью 3D-эффектов.Во время нашего урока мы создадим слоистую диаграмму, столбчатые и круговые диаграммы. Кроме того, здесь я расскажу вам, как нарисовать восемь простых трехмерных изометрических фигур.

Ссылка на учебное пособие

Как создать иллюстрацию Game Boy с помощью Adobe Illustrator

Вероятно, это будет одно из моих любимых руководств, поскольку я не только смогу воссоздать это потрясающее устройство, но также получу возможность поделиться с вами процессом и показать вам, как легко его построить. Мы будем использовать базовые формы, такие как прямоугольники, прямоугольники с закругленными углами и круги, чтобы постепенно создавать нашу небольшую иллюстрацию.

Ссылка на учебное пособие

Как создать вектор пончика — уроки по Illustrator

В этом руководстве для начинающих я продемонстрирую, как создать векторную графику пончика с помощью Adobe Illustrator

.

Ссылка на учебное пособие

Как создать ретро-плакат театра в Adobe Illustrator

В этом уроке мы создадим иллюстрированный трибьют-плакат для оригинальной постановки «Однажды на матрасе», хотя дизайн с таким же успехом можно было бы использовать для текущей постановки.Мы воспользуемся основными инструментами создания фигур в Illustrator и инструментом «Перо», чтобы наложить слои на основу нашей иллюстрации, а затем добавим детали и текстуру с помощью векторных кистей и обтравочных масок, а также немного забавной типографики.

Ссылка на учебное пособие

Как создать вектор в стиле поп-арт в Illustrator Tutorial

В этом уроке Pop Art Vector мы узнаем, как воссоздать стиль иллюстрации, используемый для Pop Art. Этот тип иллюстраций взят из процесса печати под названием «Точки Бен-Дея».

Ссылка на учебное пособие

Узнайте, как сделать логотип «Pixel Blast» в Illustrator

Это видео покажет вам, как создать простой логотип с помощью Adobe Illustrator CC.

Ссылка на учебное пособие

Как создать узор из полос и цветов с нуля в Adobe Illustrator

Розы и цветы могут быть непростой задачей без фотографической ссылки. Создавайте красивые цветочные узоры в Adobe Illustrator без догадок, с помощью этого урока по бесшовным узорам! Вместе мы создадим цветы, единую цветовую палитру и создадим фантастический узор в мгновение ока!

Ссылка на учебное пособие

Как создать макет большой сумки в Adobe Illustrator

В сегодняшнем уроке вы узнаете, как создать макет большой сумки, в котором вы можете легко заменять цветные элементы, текстуры и даже формы объектов.Это возможно благодаря нескольким плагинам: Texturino, VectorScribe, Stylism, Phantasm, DynamicSketch и некоторым собственным эффектам Illustrator.

Ссылка на учебное пособие

Как создать рожок мороженого в Adobe Illustrator

В этом уроке иллюстратора вы узнаете, как создать векторный рожок мороженого в Adobe Illustrator.

Ссылка на учебное пособие

Как воссоздать текстовый эффект «Очень странные дела» в Illustrator

Из этого урока вы узнаете, как воссоздать текстовый эффект «Очень странные дела», который присутствует в последовательности заголовков шоу и рекламных изображениях в Illustrator.

Ссылка на учебное пособие

Создание векторных тегов призов в Illustrator

В этом руководстве по векторам тегов вы будете наклонять объекты с помощью инструмента Shear Tool, создавать собственные кисти, использовать радиальные градиенты вместо падающих теней и изменять режим наложения объекта для визуализации объектов и штрихов на изображении.

Ссылка на учебное пособие

Как создать достопримечательность города Саудовской Аравии в Adobe Illustrator

В этом уроке вы научитесь создавать знаменитую достопримечательность Центра Королевства в Саудовской Аравии, используя основные функции Adobe Illustrator, геометрические фигуры и простые инструменты.

Ссылка на учебное пособие

Как создать логотип животного «Логотип головы льва» в Adobe Illustrator

Ссылка на учебное пособие

Как создать сказочную иллюстрацию, вдохновленную Красной Шапочкой, с помощью Paint Tool SAI

В этом уроке я покажу вам, как создать красочную сказочную иллюстрацию. Мы шаг за шагом перейдем от эскиза к законченному рисунку, создавая харизматичных персонажей и забавный фон с помощью Paint Tool SAI.

Ссылка на учебное пособие

Как создать акварельную типографику в Illustrator

Из этого урока вы узнаете, как легко создать акварельную типографику в Illustrator, используя 3 различных метода.

Ссылка на учебное пособие

Как создать иллюстрацию персика в Adobe Illustrator

В этом уроке вы узнаете, как перемещать определенные опорные точки и делать их резкими, а также как вырезать фигуры с помощью кнопки «Минус передний» на панели «Обработка контуров». Мы также будем использовать некоторые эффекты Warp и Pucker & Bloat.

Ссылка на учебное пособие

Изучите высокополигональную / низкополигональную иллюстрацию, шаг за шагом

Ссылка на учебное пособие

Как создать портретную иллюстрацию в Illustrator

Интересно, как мне создать новый портрет? Как я работаю? Сегодня я очень рад точно рассказать, как я создаю новые работы, и показать вам свой процесс.Начнем с идеи, гипер-покадровой съемки — чтобы дать вам представление обо всей магии, которая происходит в Illustrator, и немного понять, как я выбираю свой фотоматериал.

Ссылка на учебное пособие

Дизайн и создание красивых векторных изображений с помощью Adobe Illustrator Draw

Adobe Illustrator Draw преобразует ваши идеи в произведения искусства промышленного качества и может создавать прекрасные векторные дизайны произвольной формы.Draw — это современный интерфейс, который позволяет превратить ваше безграничное воображение в потрясающие дизайны. Adobe Capture CC можно запустить из приложения, создав новую форму, которая сразу же появится на холсте для рисования. Доработку можно выполнить на настольном компьютере, поскольку рисование является частью семейства Adobe Illustrator.

Adobe Illustrator Draw Tutorial

Особенности Adobe Illustrator Draw:

  • Исключительные инструменты рисования: имеется пять встроенных векторных кистей.Панель инструментов можно настроить так, чтобы в нее были включены кисти, которые вам нравятся.
  • Отправить в Illustrator и Photoshop: рисунки можно отправить на рабочий стол, чтобы отредактировать их в Illustrator, использовать для справки и включить в дизайн в Photoshop.
  • Публикация на Behance: Завершенные работы можно публиковать в режиме поведения и получать отзывы прямо в Draw.
  • Интеграция форм: захватывайте вдохновляющие формы в любом месте с помощью Capture CC на мобильном устройстве и переносите их в Draw в виде векторных контуров, которые можно использовать в своих композициях.
  • Библиотеки Creative Cloud: фигуры и цветовые темы можно сохранять в библиотеках Adobe CC для быстрого доступа в Draw.
  • Никогда не теряйте перспективу: встроенные графики и сетки перспективы упрощают создание эскизов трехмерного мира на двухмерных чертежах.
  • Поддержка новейшего оборудования для рисования: можно использовать Adobe Ink, Adonit Jot Touch с Pixelpoint, устройства Wacom, Pencil by FiftyThree и Apple Pencil.

Войдите в Adobe, чтобы узнать больше о продуктах: www.adobe.com

Для Android: Play.google.com/…/adobeillustrator-draw
iOS: itunes.apple.com/../adobe-illustrator-draw

Похожие сообщения

30 лучших фотошопов и креативных манипуляций с фотографиями

20 лучших и бесплатных приложений для редактирования фотографий — приложения для Android

Procreate vs. Illustrator: вам нужно и то, и другое?

Этот пост может содержать партнерские ссылки

Procreate и Illustrator сделали себя в мире цифрового искусства.По уважительной причине. Однако обучение и оплата обеих программ может показаться большим трудом. Сможете ли вы получить все необходимое только от одного из них? Кто победит в битве Procreate против Illustrator?

Procreate и Illustrator — очень разные программы для цифрового искусства, которые не могут заменить друг друга. Procreate — это растровая программа, предназначенная для рисования стилусом на iPad. Illustrator — это векторная программа, предназначенная в основном для настольных компьютеров.

Жонглирование несколькими дизайнерскими программами может быть неприятно.Разве они не могут просто собрать все в одном мощном программном обеспечении? Пока я не найду волшебного джинна, нам не повезет. Тем не менее, для Illustrator и Procreate было бы непрактично служить одним и тем же целям.

Они делают разные вещи и делают это очень хорошо. Давайте углубимся в то, что делают обе программы, что они не делают, и что вам нужно учесть, прежде чем выбирать, какая из них подходит для вашего дизайна и искусства.

Если вы хотите попробовать некоторые из лучших аксессуаров для цифрового рисования, которые упростят рисование на iPad, нажмите здесь!

Вам действительно нужны и Illustrator, и Procreate?

Чтобы понять, нужны ли вам Procreate или Illustrator, вам необходимо понимать свои потребности как художника.Вот очень сжатая версия каждой программы:

Illustrator: вам нужна возможность создавать масштабируемые дизайны, и вам удобно создавать их на своем компьютере.

Procreate: вам нужен опыт цифрового рисования, напоминающий традиционный рисунок, и вам не нужны масштабируемые векторы.

Важное примечание: между Procreate и Illustrator много различий. Мы могли бы продолжать и обсуждать все нюансы между двумя программами.Этот пост не является исчерпывающим списком всех функций. Он призван дать вам представление о наиболее значительных различиях с высоты птичьего полета, чтобы вы могли решить, какое из них вам нужно и нужно ли вам и то, и другое.

Где иллюстратор сияет над Procreate

Illustrator создает векторные дизайны, что означает, что их можно увеличивать или уменьшать в масштабе без пикселизации или потери качества. Несмотря на то, что для планшетов существует приложение Illustrator Draw, Illustrator в основном используется на настольных компьютерах.

Давайте подробнее рассмотрим каждый из них.

Создание векторного дизайна в Illustrator

Когда вы используете Illustrator для создания векторного дизайна, вы сможете масштабировать этот дизайн вверх или вниз настолько, насколько вам нужно, без ущерба для его качества. Это большое преимущество перед Procreate, особенно если вы создаете графику, которую нужно использовать для различных целей.

Векторные рисунки создаются на основе математических формул, определяющих начальную и конечную точки каждой линии или кривой.Когда вы масштабируете дизайн вверх или вниз, эти формулы корректируются, не влияя на дизайн. Векторные рисунки не содержат пикселей, поэтому не стоит беспокоиться о том, что ваш дизайн станет пиксельным (источник).

Создание векторных дизайнов и изображений — это, без сомнения, самое важное различие между Procreate и Illustrator. Если вам нужна возможность масштабировать дизайн, вам нужно будет использовать возможности векторного дизайна Illustrator.

Если вам нужно, чтобы ваш дизайн отображался на поздравительной открытке, в виде небольшого логотипа на бланке или плаката, вам нужно использовать векторную графику, а это значит, что вы захотите использовать Illustrator.

Если масштабирование вашего дизайна не является для вас важным фактором, вам не нужно беспокоиться о создании векторных дизайнов.

Узнайте больше о приключениях с искусством!

Может показаться, что по умолчанию должны использоваться векторные изображения. Почему нам не нужны масштабируемые проекты?

МНОГО дизайнов НЕ являются векторами. И выбор дизайна с использованием векторов зависит от типа искусства, которое вы создаете. В то время как векторы становятся все более популярными, растровый формат, который использует Procreate, также очень распространен.

Вполне может быть, что вам никогда не понадобится векторный дизайн для начала, а другие функции Procreate имеют большое значение в вашей художественной жизни. Кто знает. Разберитесь, какой тип искусства вы создаете и действительно ли вам нужны векторы.

Настольная программа Illustrator

Хотя приложение Illustrator Draw работает на планшетах, их основная программа Illustrator используется на настольных компьютерах. Рисование на планшете и рисование на компьютере — это очень разные процессы, которые должны повлиять на ваш выбор программы дизайна.

Рекомендуемые инструменты Procreate

Это мои любимые инструменты Procreate, без которых я не смог бы прожить свою жизнь в Procreate!

  • Skillshare: Я беру МНОГО классов Skillshare, и именно они стали причиной того, что я начал использовать Procreate. Эти уроки потрясающие, и вы можете проходить их БЕСПЛАТНО! Нажмите здесь, чтобы получить 30-дневную бесплатную пробную версию Skillshare
  • Матовая защитная пленка для экрана: Эти матовые защитные пленки сделают экран вашего iPad более похожим на традиционную бумагу.Нажмите здесь, чтобы найти их на Amazon! Убедитесь, что вы выбрали подходящий размер для вашей модели iPad.
  • Printful: Так приятно видеть собственное искусство на рубашке, кружке, наклейке, плакате и многом другом. Если вы хотите начать продавать свое искусство и делиться им с миром, или вы просто хотите подарок для себя или друга, важно иметь отличный принтер. Printful — мой любимый поставщик полиграфических услуг, предлагающий массу высококачественной продукции, на которой можно напечатать свое собственное искусство. Ознакомьтесь с ними и зарегистрируйте бесплатную учетную запись здесь!

Чтобы использовать Illustrator в полной мере, вам необходимо уметь проектировать и рисовать на компьютере.Как мы поговорим позже в разделе о ценах, вы не хотите платить высокую цену за Illustrator и не использовать его в полной мере.

Поймите, хотите ли вы рисовать стилусом от руки, что сделает Procreate хорошим вариантом, или если вы хотите заниматься дизайном на своем компьютере, что сделает Illustrator хорошим вариантом.

Где Procreate сияет над Illustrator

Procreate создает растровые изображения, а это означает, что их нельзя значительно увеличить или уменьшить без пикселизации или потери качества.Procreate отлично подходит для тех, кто хочет больше свободы и гибкости для рисования стилусом от руки.

Давайте подробнее рассмотрим каждый из них.

Создание растровых рисунков

Procreate создает растровые рисунки, то есть они состоят из пикселей. Если ваше растровое изображение становится слишком большим, пиксели будут слишком сильно отделяться друг от друга, в результате чего вы получите размытое и пиксельное изображение. Тем не менее, у растровых изображений тоже есть свои преимущества.

Узнайте больше о приключениях с искусством!

Как мы уже говорили, нет причин использовать векторы по умолчанию.Если вы не планируете масштабировать изображения до больших размеров, вам все равно не нужно беспокоиться о недостатках пикселизации.

На самом деле, у растрового дизайна есть свои преимущества.

Растровые изображения позволяют лучше редактировать цвета и могут иметь больше нюансов в их светах и ​​тенях (источник).

Отлично подходит для насыщенных цветных изображений и фотографий. Если вы художник, который хочет максимально использовать свои цвета, растр — это то, что вам нужно.

Приложение Procreate для iPad

Procreate больше напоминает реальное искусство, чем Illustrator, поскольку его можно использовать с iPad и стилусом.Для художников, которым нравится использовать традиционные художественные материалы, Procreate предлагает отличную золотую середину для художников, которые хотят углубиться в цифровой рисунок, но при этом хотят чувствовать себя карандашом и бумагой.

Конечно, рисование на iPad — это не совсем то, что рисовать карандашом на бумаге (мне это нравится намного больше!). Но как только вы освоитесь, это станет действительно интуитивно понятным и естественным.

Чтобы ваш iPad был максимально похож на бумагу, я настоятельно рекомендую приобрести защитную пленку Like Paper.Эти защитные пленки имеют текстурированную поверхность, напоминающую бумагу. Это поможет вам управлять своим Apple Pencil на iPad и даст вам более реалистичное ощущение.

Оцените защитную пленку для экрана Like Paper на Amazon!

Эта защитная пленка для экрана — один из моих самых любимых аксессуаров для iPad. Поверьте мне; это изменит вашу жизнь цифрового рисования. Если вы мне не верите, прочтите все обзоры Amazon!

Учитывая, что Procreate дает вам возможность рисовать прямо на iPad, как и в случае с традиционным искусством, он является отличным выбором для художников, которым нужен такой практический опыт.

Хорошо, теперь, когда мы рассмотрели важные различия между Procreate и Illustrator, перейдем к нашему вердикту.

Стоит ли покупать и Illustrator, и Procreate на всякий случай?

На этом этапе я надеюсь, что вы лучше понимаете, какой вариант лучше всего подходит для ваших художественных нужд — Illustrator или Procreate. Но что, если вы хотите развивать свои художественные навыки и изучать и то, и другое? Чем больше программ вы выучите, тем лучше, не так ли?

Это зависит от обстоятельств.

На освоение каждой программы нужно время.Обе эти программы представляют собой электростанции, которые требуют обучения и опыта для освоения.

Если вы только начинаете заниматься цифровым искусством, выберите одну программу и хорошо ее изучите. Как только вы почувствуете себя комфортно с ним, не стесняйтесь экспериментировать с другим. Вы не хотите перегружать себя слишком многим, чему нужно научиться.

Если вы хотите изучить Procreate или Illustrator, я настоятельно рекомендую оформить подписку на Skillshare. Здесь я изучил свои базовые навыки Procreate, которые ОГРОМНО помогли мне сократить время обучения.

Skillshare феноменален.

К счастью, вы можете в полной мере воспользоваться всеми классами, которые Procreate предлагает абсолютно бесплатно. Нажмите здесь, и вы получите бесплатную пробную версию Skillshare. Этого времени более чем достаточно, чтобы заложить прочный фундамент в Procreate или Illustrator и правильно начать свой путь в цифровом искусстве.

Решая, использовать ли Procreate и Illustrator, еще одна вещь, которую следует учитывать, — это цена.

На момент написания этой статьи Procreate требует единовременной оплаты менее 10 долларов.Это полная кража, учитывая все, на что способен Procreate.

Узнайте больше о приключениях с искусством!

Если 10 долларов не обойдутся вам дорого, покупайте Procreate. Он достаточно дешевый, чтобы его стоило купить и посмотреть, на что он способен.

Но с

Illustrator совсем другая история. Все приложения Adobe работают по подпискам. И они тоже недешевы. Вы же не хотите тратить деньги каждый месяц на программу, которую вы не будете использовать или вам не подходит.

Итак, покупайте Procreate, но подумайте, действительно ли вам нужен Illustrator.

Procreate и Illustrator — это разные программы, которые удовлетворяют разные потребности. Поймите, чего вы хотите как артист, и выбор между ними станет более ясным.

Adobe прекращает выпуск своих приложений Photoshop Sketch и Illustrator Draw в магазинах приложений для iOS и Android / Мир цифровой информации

Adobe недавно зашла на свой веб-сайт, сообщив клиентам, что приложения Photoshop Sketch и Illustrator Draw будут удалены из магазинов iOS и Android 19 июля 2021 года.

Это решение может стать ударом для многих представителей арт-сообщества. Что бы еще ни говорили об Adobe, ее список продуктов состоит из приложений высокого уровня, которые работают без сбоев и предоставляют обширный список инструментов, полезных как для любителей, так и для профессионалов. Инструменты Photoshop Sketch и Illustrator Draw были важной частью сообщества. Какими бы заменяемыми они ни были, переход на любую новую платформу всегда является головной болью на несколько месяцев. Специально для художников, которые привыкли качать контент почти ежедневно.

Опять же, это вряд ли конец света. Adobe также представляет новое приложение, на которое пользователи Photoshop Sketch и Illustrator Draw могут перейти. Приложение под названием Fresco рекламируется как слияние двух предыдущих. Инструмент, который активно обслуживает художников и аниматоров. Fresco также готовится принять ожидаемое количество пользователей, переходящих со Sketch и Draw. После входа в новое приложение со своим идентификатором электронной почты и паролем Adobe все предыдущие проекты в Sketch и Draw будут экспортированы в Fresco, что упростит переход пользователей.

В некотором смысле удаление Sketch и Draw и предоставление Fresco в качестве альтернативы — это хорошо. Хотя подписки Adobe действительно предлагают доступ ко всем многочисленным приложениям, созданным компанией, что является довольно хорошей сделкой, многие люди не согласны с этими самыми приложениями. В частности, есть жалоба на то, что Adobe активно выбрасывает поговорку «меньше значит больше» в мусорное ведро. Компания, занимающаяся разработкой приложений, имеет в своем каталоге слишком много продуктов, многие из которых выполняют функции, которые можно легко включить в отдельное приложение.Создание таких приложений, как Fresco, путем удаления старых версий Draw и Sketch, помогает сделать платформу Adobe более понятной для новичков. Будем надеяться, что это тенденция, которую компания продолжает развивать и в других распространенных списках продуктов.

Пользователи, у которых уже есть Photoshop Sketch и Illustrator Draw, могут продолжать использовать приложение даже после 19-го числа. Однако Adobe заявила, что поддержка обоих приложений прекратится 10 января 2022 года. После этого, хотя приложения будут продолжать работать, они больше не будут дополняться новыми обновлениями, но.патчи и тому подобное. Тем временем, возможно, пользователи могут выбрать другие варианты, такие как Autodesk или даже сам Fresco.


Читать далее: Новые технологии глубокого обучения могут создавать видео из неподвижных изображений

Как рисовать строчки и припуск на швы в Illustrator (точно!)


Использование функции смещения контуров Illustrator позволяет вам делать именно это — создавать новые контуры, которые смещены относительно существующих контуров. Это отличные шорты для рисования стежков (пунктирных линий) по краям линий швов на модных балетках, аппликациях, заплатах и ​​многом другом.В приведенном ниже руководстве я покажу вам, как добавить строчку к ремням на техническом эскизе сумки. Вместо того, чтобы рисовать это вручную (или использовать узорчатую кисть), я буду использовать функцию смещения контура в Adobe Illustrator, чтобы точно разместить вышивку на указанном расстоянии от существующих контуров.

Я начну с выбора контуров, которые нужно сшить (обратите внимание, что это лучше всего работает с замкнутыми контурами), и выберу Object> Path> Offset Path
. Появится диалоговое окно с некоторыми параметрами.Установите флажок Предварительный просмотр, если он еще не установлен, и изменяйте значение, пока не получите желаемый результат. В зависимости от ваших потребностей вам может потребоваться положительное значение , которое приведет к увеличению пути на на , чем существующий путь, или отрицательное значение , которое заставит путь сжиматься на меньше , чем существующий путь.
Когда вы получите желаемый результат, нажмите ОК. Это создаст новый экземпляр пути, смещенный на точную указанную величину от исходного пути.Используйте этот путь сейчас, чтобы создать вышивку. В этом примере я удалил цвет заливки и изменил обводку на пунктирную. Теперь у меня есть идеальная строчка, которая точно повторяет край моих лямок.



Еще одно прекрасное применение Offset Path — это патчи. Если вы хотите показать, что нашивки с буквами, скажем, университетские буквы или что-то подобное, пришиты к одежде, проще всего сделать это с помощью Offset Path (лучше, чем узорчатые кисти, поскольку иногда углы могут быть немного необычными).Сначала вам нужно будет преобразовать текст из редактируемого текста в векторные контуры. Для этого выделите текст и выберите Text> Create Outlines . ПРИМЕЧАНИЕ. Как только вы это сделаете, текст больше не будет доступен для редактирования, и вы не сможете вернуться и преобразовать его обратно в текст позже, поэтому, если вы хотите сделать копию текста в виде редактируемого текста на боковой стороне монтажной области, это может быть хорошей идеей.

Затем выделите выделенный текст и выберите Object> Path> Offset Path … Как мы делали раньше, включите Preview и измените значение соответствующим образом, чтобы получить желаемый результат.

Еще один пример, для которого отлично подходит контур смещения, — это создание рисунка в Illustrator. Используйте его, чтобы точно добавить припуск на шов к своим выкройкам. При полном масштабе выкройки используйте опцию Offset Path, чтобы создать траекторию припуска на шов со смещением ровно 3/8 ″ (или желаемого размера припуска на шов).

Использование Offset Path безгранично — это лишь некоторые из распространенных примеров, актуальных для многих дизайнеров. Поиграйте с этой функцией, чтобы освоиться с ней и использовать ее для точной строчки, припуска на шов и многого другого!

Сохраните это руководство в Pinterest, чтобы найти его позже:

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *