Товаров: 0 (0р.)

Узор в иллюстраторе как сделать: Создание и редактирование узоров в Illustrator

Содержание

Простой способ создания сложного узора в Adobe Illustrator

Существует несколько способов создания круговых узоров в Adobe Illustrator. Один из них предполагает использование узорчатых кистей, однако это довольно сложно, так как создаются множественные повторяющиеся паттерны. Также можно использовать символы Adobe Illustrator, которые позволяют создать эффект калейдоскопа. Сегодня мы будем создавать круговой узор вручную — и это довольно простой и увлекательный процесс.

 

 


Выше вы видите пример узора, который мы будем рисовать. Он выглядит сложно и кажется что на его создание ушло немало времени, но это не так. По сути на нужно будет нарисовать лишь отрезок, а инструмент символов Adobe Illustrator автоматически размножит конструкцию до кругового узора.

Начнем с создания нового документа в Adobe Illustrator. Возьмите инструмент Polygon/Многоугольник и кликните в рабочей области. Чем больше сторон будет у многоугольника, тем детальнее будет конечный узор. Укажите 12 сторон и радиус примерно в 100 mm.

Включите Smart Guides/Быстрые направляющие (CMD+U), затем нарисуйте линии при помощи инструмента Line/Отрезок линии, между точками многоугольника. Быстрые направляющие помогут вам сделать это точно.

Выделите все нарисованное на данный момент и кликните по иконке Divide/Разделить в палитре Pathfinder/Обработка контура. Так мы разделим многоугольник на 12 отрезков.

Кликните по многоугольнику правой кнопкой мыши и выберите Ungroup/Разгруппировать, чтобы разбить его на отдельные части.

Удалите все кроме одного треугольного отрезка, затем поместите этот отрезок в палитру Symbols/Символы, кликнув по иконке New Symbol/Новый символ.

Включите режим Outline/Контур (View > Outline/Просмотр>Контур) и вернитесь к документу. Возьмите инструмент Rotate/Поворот и, удерживая ALT, кликните в основание треугольника. Укажите 30° в появившемся окне (360° ÷ 12 сторон = 30°), затем нажмите кнопку Copy/Копия.

Вернитесь в режим Preview/Иллюстрация (View > Preview/Просмотр>Иллюстрация), затем нажмите CMD/CTRL+D, чтобы повторить команду. Повторяйте команду пока не получите всего 12 отрезков.

Кликните дважды по первому прямоугольнику, чтобы редактировать символ. Предупредительное сообщение объясняет как работает режим редактирования: любое изменение, внесенное в символ, распространится на все его копии. Поэтому нам нужно оформить лишь один отрезок, а остальные переймут изменения автоматически.

Снимите черную обводку с треугольника, затем заблокируйте его, чтобы случайно не сдвинуть с места. Поместите ровно в середину треугольника направляющую.

Выберите обводку черного цвета толщиной в 2pt и скругленными концами, чтобы началь рисовать узор. Создавайте его при помощи инструментов Arc/Дуга и Line/Отрезок линии. Создавайте узор в половине треугольного отрезка: между левым краем отрезка и направляющей. Быстрые направляющие помогут вам в точности.

Пунктирные линии могут создать интересный эффект. Включите соответствующую опцию в палитре Stroke/Обводка, затем настройте параметры как показано выше.

Нажимайте на клавишу F во время использования инструмента Arc/Дуга, чтобы изменить направление. Интересный эффект может получиться при создании множественных дугообразных линий из одной точки. Чтобы заполнить пустые места, создавайте круги при помощи инструмента Ellipse/Эллипс.

Продолжайте создавать ваш узор в половине отрезка. Цветные фигуры с заливкой могут сделать ваш дизайн интереснее, однако незалитые одноцветные контуры создадут художественный стиль вроде рисунка хной.

Выделите все элементы узора, копируйте их (CMD+C) и вставьте копию на передний план (CMD+F). Сгруппируйте все скопированные элементы (CMD+G), затем в меню выберите Object > Transform > Reflect/Объект>Трансформировать>Отразить и выберите вариант Vertical/По вертикали.

Масштабируйте изображение так, чтобы хорошо просмотреть стык двух половинок узора. Убедитесь что они идеально выровнены относительно друг друга и центральной направляющей.

Кликните по небольшой стрелке в верхней левом углу документа, чтобы выйти из режима редактирования символа. Все изменения, которые мы внесли во время редактирования теперь будут применены ко всем отрезкам.

Если вам хочется что-то изменить, вновь кликните дважды по символу, чтобы вернуться к его редактированию. Удалите дублированную группу, внесите изменения, вновь отразите копию половинки узора и вернитесь в нормальный режим.

Удивительно как простые линии складываются в замысловатые узор. Сложно различить изначальный узор, над которым мы работали, когда он складывается в круговой паттерн.

Автор урока Chris Spooner

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Урок по использованию инструмента Узор в Adobe Illustrator CS6

В данной обучающей статье иллюстратор Алекс Мезерс демонстрирует способ создания многих своих векторных пейзажей, и подробно объясняет, как можно придать глубину и легкость иллюстрации при помощи обновленной версии инструмента Узор программы Illustrator CS6.

Вы узнаете, как использовать этот инструмент для постройки повторяющихся объектов внутри векторных сцен. В их число входят только векторные текстуры, созданные из форм полумесяца, благодаря чему они дают ощущение созданных вручную. Алекс также объясняет, как можно изменять эти объекты, и как наиболее эффектно включить их в создаваемую сцену.

Приемы, показанные здесь, могут применяться и при создании пейзажей, а также любых узоров в рамках программы Illustrator, помогая, среди прочего, упростить работу над повторяющимися объектами.

Среди проектных файлов вы найдете законченные иллюстрации, созданные Алексом. Они служат лишь для демонстрации и не должны использоваться для иных целей.

Шаг 1

Вначале советую создать набросок будущей сцены. Работая над пейзажем, я всегда начинаю с планирования изображения, нанося приблизительно все различные объекты. Я пользуюсь программой Sketchbook Pro и планшетом Wacom, чтобы создать изображение сразу на компьютере.

Как только вы закончили скетч, откройте его в Illustrator и понизьте непрозрачность слоя приблизительно до 70%. Закройте слой и откройте новый слой поверх него.

Шаг 2

Я буду использовать инструмент Pattern Illustrator CS6 для создания нового набора элементов для данной иллюстрации.

Прежде чем создавать узоры (паттерны) объектов, нарисуйте море с помощью инструмента Перо (Pen) – у вас получится цветной фон, на который вы поместите повторяющийся узор.

Шаг 3

Теперь нам нужно создать буфер вокруг моря, чтобы оно не «выплескивалось» в другие части нашей иллюстрации. Во-первых, превратите форму в абрис, после чего скопируйте ее, и вставьте впереди (Cmd/Ctrl + F). Добавьте штрих в 20 пт, и направьте его вовнутрь. Далее, расширьте изображение (Object > Expand Appearance). Удалите внешнюю обводку, и у вас останется форма, которая отличается от оригинала наличием вырезов. Мы используем ее как абрис для паттерна моря.

Шаг 4

Далее, используя инструмент Ручка (P), создайте группу волнообразных форм, вокруг которых добавьте полумесяцы, чтобы придать им текстурность. Временно окрасьте их в черней цвет, поскольку для нас важно, чтобы они были видимыми – цвета мы настроим позднее.

Шаг 5

Выберите нужные формы и перейдите в меню Object > Pattern > Make – откроется новое меню Pattern Options, и вы увидите расширенный узор. Используйте данные опции для тонкой подгонки своего узора.

Измените Tile Type (Тип плитки) с Grid (Сетка) на другую. Какую именно – зависит от создаваемого объекта, и того, как он тесселлируется (плотно прилегает) с другими объектами.

Чтобы точно настроить положение объекта, щелкните на Pattern Tile Tool в верхнем левом углу панели, и вы получите управление голубым ограничивающим кубом (bounding box) вокруг первоначальных элементов – сможете передвигать его. Вы также можете напрямую выбирать формы внутри этого куба, что позволит перемещать объекты так, как вам нужно.

Когда будете довольны результатом, перейдите в раздел меню Done (Готово) на серой линейке наверху страницы. Это создаст образец, содержащий данный узор. Если захотите редактировать его позднее, просто щелкните дважды по нему на Панели образцов (Swatches panel).

Шаг 6

Теперь можно расположить формы, которые были созданы для узора, с одной стороны, снаружи панели Artboard. Теперь выберите форму абриса для вашего узора. В данном примере ею будет море. Примените новый образец узора как заполнение для нее (функция Fill).

Могу посоветовать довольно неплохой прием: передвигайте форму по иллюстрации, пока на узоре не останется минимальное количество обрезок. Чтобы узор был заключен в рамках своей формы, не забудьте выбрать форму узора в меню, и, перейдя по Object > Transform > Transform Each, щелкните по Transform Patterns.

Шаг 7

После этого выключите выделение куба Bounding box – теперь вы можете выбирать элементы с помощью инструмента Direct Selection (Прямой выделение), перемещать и удалять их. Вам будет необходимо создать регулированный узор, поэтому попробуйте перемещать узоры, что добавит разнообразия, и удалите формы, обрезанные у краев.

Советую протащить узоры над любыми областями, которые вы желаете удалить, вместо того, чтобы индивидуально выбирать части объектов. Скопируйте и вставьте некоторые объекты, которые вы создали для узора, в менее заполненные области, например, у краев.

Шаг 8

Используя инструмент Перо, нарисуйте абрис для участка, изображающего пляж (на иллюстрации находится над морем).

Теперь мы можем нарисовать форму абриса для узора «Густой лес» над морем. Нарисуйте данный абрис, как раньше, и перенесите на край доски A4 Artboard, внутри которой вы работаете. Временно оставьте фоновый цвет, так как он выходит за рамки области узора в данном случае.

Шаг 9

Теперь приступим к созданию деревьев (и добавим несколько дополнительных штрихов для передачи деталей), которые мы используем в качестве объектов внутри нашего узора. В отличие от волн, их я создаю в цвете, так как дерево – объект более сложный, чем двухцветные формы. Нам будет достаточно группы из пяти деревьев. Выберите их и создайте узор (Object > Pattern > Make), после чего нажмите ОК, и они добавятся в качестве нового образца. Можете «подогнать» образец по своему желанию.

В своей иллюстрации, я выбрал плитку Hexby Column (Шестигранная колонна) для придачи рисунку более органичного вида, после чего нажал на Done. Если хотите создать больше одной разновидности узора, щелкните по опции Save a Copy (Сохранить копию), после того, как закончите редактировать узор при помощи инструмента Pattern Options.

Шаг 10
Как мы делали раньше, передвиньте объекты-деревья с панели Artboard, и примените образец ко внешней области густого леса. Увеличьте узор так, чтобы его можно было редактировать, и удалите те объекты, которые были обрезаны с краев, как в Шаге 6. После этого вставьте несколько дополнительных объектов в менее заполненные области.

Шаг 11

Создайте абрис – с буферной областью – и объекты для следующего узора, которые должны быть расположены над этим, представляющим собой дома и деревья. Как в Шаге 9, выберите в меню Object > Pattern > Make, и будет создан узор.

Здесь я установил тип плитки Hexby Row и подправил ограничивающий куб (нажав кнопку Pattern Tile Tool), сделав это так, чтобы объекты не переходили за границы друг друга.

Шаг 12
Примените новый образец к форме и, как и раньше, заполните данную область объектами, удаляя некоторые по мере необходимости, чтобы все они аккуратно прилегали друг к другу.

Шаг 13
Повторите данный процесс с горной областью, облаком и небом. Немного уменьшите объекты в данных узорах, чтобы создавалась иллюзия расстояния.

Шаг 14
Теперь, когда мы составили все элементы вместе, можем добавить больше цвета. Начните с добавления голубого на область моря за волнами и прочими линиями. Я частенько пользуюсь цветовыми градиентами, особенно для более крупных блоков цвета, чтобы придать рисунку и цветовой гамме немного глубины.

Чтобы придать градиент морю, добавьте слегка более светлые и темные оттенки голубого на панели образцов. Затем перетащите каждый оттенок в один из двух концов линейки градиентов внутри Gradient panel (Панель градиентов). Используйте инструмент Градиент (G) для настройки восприятия каждого оттенка.

Шаг 15
Чтобы настроить цвет волнистого узора (и дополнительных волн), щелкните дважды по образцу на панели Образцов (Swatches). На панели Аrtboard выбирать узор не нужно, поскольку панель образцов уже с ним связана. Здесь можно выбрать нужные объекты и настроить их цвет. Я сделал волны белого цвета с уменьшенной непрозрачностью. Используйте инструмент Прямого выделения для подгонки цветовой гаммы других объектов в узоре, чтобы разнообразить их.

Шаг 16
Так же настройте цвета и в остальных областях вашей иллюстрации. Я добавил несколько дополнительных штрихов более светлых оттенков – белых, в форме полумесяца, с незначительной непрозрачностью, для чего воспользовался панелью уровня прозрачности (Transparency panel). Также я разбросал тут и там неровности на земле с помощью штрихов, понижающих интенсивность цвета вплоть до непрозрачности в 0%. Чтобы подкорректировать углы, создайте слой поверх вашего рисунка, и нарисуйте форму, которую потом примените в качестве обрезочной маски.

Автор: Алекс Мезерс – иллюстратор-самоучка родом из Лондона. Сейчас он проживает в Токио, где сотрудничает с дизайнерской командой Google. В числе его клиентов были журналы Wired, Macworld, компании Kraft и Saatchi & SaatchiNY.

Создаем бесшовный, симметричный и диагональные узоры в Иллюстраторе

 

Для того чтобы начать работу в Иллюстраторе первое что вам необходимо сделать – это создать ограничивающую рамку. Нарисуйте квадрат или прямоугольник. Установите для него отсутствие заливки (None),

Далее вы должны установить фон для узора. Для того чтобы воплотить данную задачу в жизнь следует нарисовать еще один квадрат или же прямоугольник. Установите для него желаемый цвет заливки. Можно сделать так как указано в следующем примере:

Следующим вашим шагом должно стать добавление самих элементов узора. Данные узоры вы можете помещать в любую необходимую вам сторону:

После того как все предыдущие действия были выполнены соответствующим образом необходимо выделить все объекты узора, после чего сгруппировать их. Важно учитывать, что нужно создавать копии слева от самого оригинала узора.

Далее разгруппируйте все части вашего рисунка. Удалите те объекты, которые никоим образом не пересекают оригинал узора:

Следующим шагом должно стать выделение всех оставшихся элементов вашего узора на рисунке и группирование их. Аналогичным образом от вас требуется создать еще три копии по оставшимся сторонам оригинала:

Далее вам необходимо разгруппировать части рисунка и снова удалить насовсем те, которые не пересекают оригинал узора:

После того, как предыдущий шаг в надлежащем виде был выполнен, следует выделить все и сохранить узор в качестве образца.

 

В том случае, если вы хотите создать бесшовные симметричные узоры, тогда процедура становиться еще гораздо проще. Итак, для этого вам в первую очередь следует создать ограничивающую рамку, а также поместить в середину этой рамки тот или иной объект:

После этого смело жмите применить и вот что вы должны получить:

 

Установите необходимый вам размер ограничивающей рамки. Именно от этого будет зависеть расстояние между объектами внутри рамки.

 

 

Вы также можете изменить цвет фона на необходимый оттенок

 

Оригинальный же узор можно развернуть удобным вам способом, после чего сохраните применяемые изменения и пользуйтесь диагональным узором:

 

 

Для того чтобы создать обыкновенные клетчатые узоры достаточно всего лишь нарисовать квадрат. После этого задайте цвет заливки, а также обводки, если вам это необходимо. Сохраните проделанную работу в качестве узора:

Примените полученные изменения:

 

Для того чтобы создать простейшие линейные узоры нужно сделать ограничивающую рамку и нарисовать горизонтальную линию через эту рамку, а также задать ей цвет заливки:

После данных действий следует применить все заданные значения, и в результате вы получите такую картину:

Для того чтобы сохранить все изменения следует создать узор и сохранить его в палитре под названием «Образцы». Это основные файлы, поэтому редактировать их необходимо очень аккуратно. Здесь нельзя ничего удалять, поэтому редактируйте их крайне внимательно. Если вы захотите изменить один из имеющихся образцов, то в таком случае откройте тот или иной файл в библиотеке сохранённых вами образцов.

Как создать повторяющийся узор камуфляж в Illustrator

Пару недель назад я опубликовал коллекцию бесплатных образцов военного камуфляжа с изображением лесного, пустынного, городского и цифрового стиля. На этой неделе я собираюсь показать вам, как были созданы дизайны камуфляжа и как был создан файл шаблона, чтобы он легко повторялся.

Чтобы убедиться в том, что узоры мы создаем с оттенком реалистичности, создаем изображение какой-то фотографии военной одежды, чтобы выбрать цвета для формирования палитры и увидеть, как каждый цветной элемент отличается по форме и размеру.

Нарисуйте большой прямоугольник, чтобы сформировать основу для других цветных элементов. Затем используйте кисть BLOB-объекта Illustrator и планшет для рисования случайных фигур, используя первый цвет из палитры. Графический планшет предлагает намного более точное управление, чем мышь, особенно при создании острых углов и изгибов, наблюдаемых в этих типах камуфляжных объектов.

Продолжайте рисовать контуры камуфляжных элементов, на этот раз используя второй цвет из палитры. Обратите внимание на форму и размер элементов исходного эталонного изображения, некоторые перекрываются или следуют контуру цвета под ним.

В этом конкретном шаблоне черные элементы являются самыми маленькими и наиболее детализированными формами. Они разбросаны по рисунку, перекрывая все остальные цвета.

Как только контуры камуфляжных элементов будут завершены, начните заполнять фигуры с помощью инструмента Live Paint Bucket, перемещая мышь, пока красный контур не окружит пустое пространство.

Камуфляж действительно начинает оживать, когда все цветовые заливки на месте. Обратите внимание на то, как бежевые фигуры являются самыми большими и гладкими, белые немного меньше и более детализированы, тогда как черные объекты намного меньше и имеют гораздо больше деталей в своих очертаниях.

Выберите каждый из цветных элементов и перейдите в Object> Expand. Установите только флажок «Объект», чтобы преобразовать заливки Live Paint в сплошные формы.

Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Разгруппировать», пока не сможете выбрать контур и заливку каждого объекта в отдельности, а затем объедините их оба с помощью параметра «Объединить» из палитры «Навигатор».

Используйте инструмент «Линия», чтобы нарисовать маленький красный крестик в верхнем левом углу рисунка камуфляжа. Этот крест пригодится позже при создании повторяющегося образца.

Выберите все элементы, из которых состоит камуфляж, и сгруппируйте их вместе. Скопируйте (CMD + C), затем вставьте передний (CMD + F) дубликат, затем нажмите Enter, чтобы открыть параметры перемещения. Введите 350 мм (или цифру в соответствии с масштабом вашего дизайна), чтобы расположить две копии рисунка рядом.

Вставьте еще одну копию шаблона и нажмите Enter. На этот раз переместите рисунок вертикально, чтобы он находился под оригиналом. Эти дубликаты должны слегка перекрываться, чтобы избежать каких-либо неприглядных промежутков между ними. Большие бежевые капли будут плавно сливаться.

Вставьте еще одну копию шаблона и переместите его горизонтально и вертикально, используя те же цифры, чтобы заполнить большую квадратную часть экрана. Теперь вы можете проверить дизайн на наличие пробелов и добавить дополнительные элементы там, где они необходимы, но не забудьте удалить и переместить дубликаты, если внесено изменение, чтобы любые новые элементы появлялись в правильном месте на каждой копии.

Дайте прямоугольнику видимый синий штрих и выровняйте его примерно по красным крестам на каждом из четырех повторяющихся рисунков.

Нажмите CMD + Y, чтобы переключить вид контура, затем увеличьте масштаб и используйте инструмент прямого выделения, чтобы точно перетащить каждый край прямоугольника на место над крестами.

Удалите четыре красных крестика, затем выберите четыре шаблона и большой фоновый прямоугольник и сгруппируйте их все вместе, используя ярлык CMD + G.

Используйте функцию обрезки из палитры Pathfinder, чтобы обрезать все по размеру. Шаблон был обрезан точно, поэтому формы будут продолжаться точно, когда копии образца будут размещены рядом.

Перетащите изображение в палитру «Образцы» в Illustrator, чтобы разрешить добавление рисунка к другим объектам в качестве цвета заливки, или вставьте рисунок в Photoshop и выберите «Правка»> «Определить узор».

Окончательный шаблон теперь готов к добавлению в ваши проекты. Помните, что чем больше первоначальный дизайн, тем менее очевидными будут повторяющиеся элементы, поскольку повторяющиеся элементы будут распределяться дальше друг от друга.


Кто-нибудь знает, как создать такой узор в Illustrator или Photoshop?

Вам необходимо изображение тонкого изделия с отверстиями в высоком разрешении. Вы можете нарисовать его как вектор, но это уже сказано в предыдущем ответе, поэтому я попробую что-то еще.

Это фотография часто используемого куска не очень органического материала. У него был белый фон и, к сожалению, только низкое разрешение — достаточно для интернет-магазина. Я увеличил ширину до 2000 пикселей с помощью Smilla Enlargener (он не размывает границы, бесплатное ПО) и стер белый фон:

Все детали поверхности бесполезны. Они исчезают, если все пиксели становятся серыми на 50% с помощью Curves:

Запасной слой — это копия оригинала.

Хорошо обработанная геометрическая форма, вероятно, не нужна. Он исчезает при применении эффектов Edit> Transform> Warp или Puppet warp и Distortion:

Деформация — это просто, но эффекты искажения Photoshop трудно контролировать. Я вставил небольшую рябь пруда. Он создал пару дырок и размытых краев, которые пришлось исправить вручную.

Искажение конверта с сеткой в ​​Illustrator дало бы больше свободы. Хорошо работает и с фотографиями. Прозрачный фон остается в Illustrator при открытии файла фотографии. Вставка непосредственно в Illustrator приводит к удалению прозрачности. См. ПРИМЕЧАНИЕ 1!

Полезно немного 3D-света и цвета. Я использовал стили слоя Photoshop в качестве ярлыка. Ручное рисование даст полный контроль, но стили слоя просты. Это Bevel & Emboss:

Стиль слоя Color Overlay сделал его синим. На следующем изображении добавлен черный фон, и изображение имеет искажение перспективы (Edit> Transform> Perspective and Scale).

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Вместо использования фотографии прокладки головки блока цилиндров или другого объекта с отверстиями можно также сделать выбор, заполнить его и сделать отверстия, сделав больше выделений и удалив. Если формы выделения с самого начала нарисованы нерегулярно, не требуется ни деформации, ни искажения.

Можно получить гладкие края выделения с помощью Select> Refine Edge> Smooth. Не применяйте растушевку, края должны иметь высокую контрастность. Вы всегда можете сделать их менее резкими позже, если сочтете это полезным.

ДОБАВИТЬ: Если вам нужен узор, который можно использовать для заполнения областей, вы можете начать по-другому. Вот изображение размером 100×100 пикселей, заполненное желтыми фигурами произвольной формы, нарисованными карандашом. Идея заключалась в том, чтобы иметь один большой черный блок и несколько меньших:

Краевые зоны примерно на 50% тоньше, чем желтые области между черными блоками.

Изображение было выбрано, определено как узор (Edit> Define Pattern), и им был заполнен большой прямоугольник с помощью Pattern Stamp:

Это слишком часто повторяющийся образец по сравнению с вашими примерами. Но его можно исказить с помощью Filter> Distort> Waves:

Чтобы проверить, как это работает, результат отображается с двумя немного разными масштабами на пончики в программе САПР:

Урок Adobe Illustrator — Как создать бесшовный узор в стиле Хохлома. — Уроки

Цель урока

В этом уроке мы научимся создавать бесшовный орнамент в стиле русская хохлома в векторной программе Adobe Illustrator. Мы рассмотрим технику создания базовых элементов и этапы создания орнамента. Бесшовные узоры очень востребованная тема, так как они применяются в текстильной промышленности и для создания фонов. Изучив этот урок, вы научитесь создавать подобные орнаменты на профессиональном уровне.

 

 


Требования

  •    
  • Программа: Adobe IllustratorCS-CS5;
  •    
  • Уровень: Средний
  •    
  • Время выполнения: 3-4 часа

Хохлома – старинный народный русский промысел, родившийся в 17 веке в Нижнем Новгороде. Это декоративная роспись деревянной посуды и мебели, выполненная красной, черной и золотой краской. Изредка также используется зеленая и желтая краска. Традиционные элементы Хохломы — красные сочные ягоды рябины и земляники, цветы и ветки. Нередко встречаются птицы, рыбы и звери (ВикипедиЯ).


Шаг 1

Каждый орнамент состоит из повторяющихся элементов. Давайте приступим к их созданию. Начнем с создания ягод рябины. Берем Rectangle Tool (M) и создаем квадрат черного цвета, будем его использовать как фон, для того чтобы правильно подбирать цвета элементов орнамента. Теперь берем Ellipse Tool (L) и создаем окружность с заливкой красного цвета.

Создадим еще две окружности одну желтого цвета, а другую черного цвета, как это показано на рисунке ниже.


Шаг 2

Создадим Art Brush для создания блика на ягоде рябины. Берем Polygon Tool и создаем треугольник.

Берем Direct Selection Tool (A) и перемещаем вершину прямоугольника вниз, как это показано на рисунке ниже.

Не снимая выделения с этой точки, конвертируем ее из угловой в гладкую.

Перетаскиваем созданную форму в палитру Brushes и сохраняем новую кисть как Art Brush.


Шаг 3

Берем Ellipse Tool (L) и создаем окружность без заливки с обводкой любого цвета.

Теперь берем Scissors Tool (C) и разрезаем эту окружность в точках 1 и 2. Выделяем и удаляем верхнюю часть окружности.

К оставшейся части окружности применяем Art Brush, созданную в предыдущем шаге.

Выделяем и группируем (Cmd/Ctrl + G) все элементы ягоды.


Шаг 4

Создадим еще одну ягоду рябины. Теперь берем Ellipse Tool (L) и создаем окружность с заливкой красного цвета. Размер этой окружности немного меньше первой ягоды.

Создаем новую окружность с заливкой желтым цветом. Не снимая выделения с окружности, переходим Effect> Distort & Transform> Pucker & Bloat и устанавливаем -75% в диалоговом окне эффекта.

Теперь переходим Effect> Distort & Transform> Transform и устанавливаем угол поворота и число копий диалоговом окне.

Создадим еще одну окружность черного цвета.

Выделяем и группируем (Cmd/Ctrl + G) все элементы второй ягоды.


Шаг 5

Создаем еще один элемент орнамента. Берем Ellipse Tool (L) и создаем новую окружность красного цвета.

Копируем эту окружность и вставляем ее вперед (Cmd/Ctrl+ C; Cmd/Ctrl +F), заливаем ее желтым цветом и смещаем вниз.

Копируем красную окружность и вставляем ее вперед (Cmd/Ctrl+ C; Cmd/Ctrl +F), выделяем копию красной окружности и желтую окружность и нажимаем на кнопку Intersect из палитры Pathfinder.

Группируем объекты этого элемента.


Шаг 6

Приступаем к созданию цветов. Берем Polygon Tool и создаем пятиугольник.

Берем Ellipse Tool (L) и создаем окружность, радиус этой окружности должен быть немного больше стороны пятиугольника. Совмещаем центр окружности с вершиной пятиугольника. Включите режим Smart Guides (Cmd/Ctrl+ U) и вы это сделаете без особого труда.


Шаг 7

Удерживая клавишу Opt/Alt, перетаскиваем окружность к центрам остальных вершин прямоугольника.

Выделяем все созданные формы и нажимаем на кнопку Unite из палитры Pathfinder.

Создадим окружность красного цвета и, не снимая выделения, переходим Effect> Distort & Transform> Pucker & Bloat и устанавливаем -67% в диалоговом окне эффекта.

Теперь переходим Effect> Distort & Transform> Transform и устанавливаем угол поворота и число копий диалоговом окне эффекта.


Шаг 8

Создаем окружность желтого цвета и переносим ее в палитру Brushes, сохраняем новую кисть как Scatter Brush с параметрами, указанными на рисунке ниже.

Создаем новую окружность без заливки с обводкой любого цвета и применяем к ее контуру созданную кисть.

Группируем все элементы цветка.


Шаг 9

Создадим еще один цветок. Берем Ellipse Tool (L) и создаем эллипс красного цвета. Теперь при помощи Pen Tool (P) создадим точку, лежащую на вертикали, проходящей через центр эллипса.

Выделяем эллипс и точку, и группируем их (Cmd/Ctrl+ G). Не снимая выделения с группы, переходим Effect> Distort & Transform> Transform и устанавливаем угол поворота и число копий диалоговом окне.

Переходим Object> Expand Appearance.


Шаг 10

Создаем новую окружность с заливкой желтого цвета.

Выделяем все лепестки и желтую окружность, берем Shape Builder Tool и удерживая клавишу Opt/Alt кликаем в центре желтой окружности.

Shape Builder Tool — инструмент, который стал доступен в Adobe Illustrator CS5. Тем, кто использует ранние версии программы, придется воспользоваться техникой с применением палитры Pathfinder, описанной в 5 шаге. В центре цветка создадим еще одну окружность. Выделяем и группируем все элементы этого цветка.


Шаг 11

Теперь создадим декоративные листья для нашего орнамента. Берем Pen Tool (P) и создаем ломаную линию подобную, показанной на рисунке ниже.

Устанавливаем заливку зеленого цвета для этого элемента. Точки 1 и 2 должны лежать на одной вертикали. Конвертируем четыре точки листа из угловых в гладкие и, управляя их ручками, приводим форму листа к виду, показанному на рисунке ниже.


Шаг 12

Выделяем половину листа и переходим Object> Transform> Reflect… , выбираем опцию Vertical в диалоговом окне и нажимаем на кнопку Copy.

Перемещаем вторую половину листа вправо, удерживая клавишу Shift до совмещения их крайних точек.

При помощи Direct Selection Tool (A) или Lasso Tool (Q) выделяем верхние точки обоих половин листа и переходим Object> Path> Join (Cmd/Ctrl+ J). Ту же операцию проделываем и с нижними точками листа. В результате у нас должен получиться один закрытый контур.


Шаг 13

Я изменил высоту листа, вытянув его вверх при помощи Selection Tool (V).

Не снимая выделения с листа, переходим Object> Path> Offset Path и устанавливаем величину смещения контура, подбирая ее на глаз.

Заливаем нижний контур листа желтым цветом, берем Scissors Tool (C) и разрезаем верхний зеленый контур в точках 1 и 2. Теперь удаляем его правую часть. Точки 1 и 2 соединяем при помощи Pen Tool (P).


Шаг 14

Берем Pen Tool (P) и создаем форму стебля с заливкой черным цветом.

Приступим к созданию боковых прожилок листа. Берем Pen Tool (P) и создаем треугольною форму.

Переносим эту форму в палитру Brushes и сохраняем как Art Brush.

Берем Pen Tool (P) и создаем верхнюю и нижнюю прожилки листа. Помните, что вы можете изменять толщину прожилки, изменяя толщину линии в палитре Stroke.


Шаг 15

Теперь переходим Object> Blend> Blend Options и устанавливаем количество шагов в диалоговом окне. Теперь выделяем обе прожилки и переходим Object> Bland> Make.

Выделяем весь Blend объект и переходим Object> Transform> Reflect… и нажимаем на кнопку Copy.

Смещаем полученные прожилки влево.


Шаг 16

Не снимая выделения с бленд объекта, переходим Object> Expand Appearance, затем Object> Expand и изменяем цвет заливки прожилок на желтый.

Всю группу с желтыми прожилками помещаем ниже формы стебля. Те же действия производим с правыми прожилками. При помощи Direct Selection Tool (A) перемешаем точки на концах прожилок так, чтобы они лежали на стебле.

Работаете аккуратно, от таких мелочей зависит качество векторной работы и, конечно, ее цена. Выделяем и группируем все элементы листа. Используя эту технику, создадим еще один лист другой формы.


Шаг 17

Основные элементы орнамента готовы. Создание остальных рассмотрим во время создания композиции.


Шаг 18

Приступаем к созданию композиции. Вспомогательный фон – прямоугольник черного цвета можно удалить, он нам не нужен. Создадим новый фон. Берем Rectangle Tool (M) и создаем квадрат с заливкой черным цветом. Мой прямоугольник имеет размер 1000 на 1000 px. У меня большой монитор и мне с таким размером удобно работать. Все элементы орнамента поместим ниже прямоугольника, за пределами композиции.

Эти элементы мы будем дублировать – перетаскивать на фон, удерживая клавишу Opt/Alt и помещать в нужных местах.


Шаг 19

Все готово для начала работы – поехали. Сначала создаем самые крупные элементы композиции. Используя копии ягод, создадим гроздь рябины. Конечно, вы можете создавать собственную композицию, используя принципы, описанные в этом уроке.

Поворачивайте ягоды рябины в разные стороны, используя Selection Tool (V). Работая с гроздями рябины, вы должны обращать внимание не только на форму самих гроздей, но и на форму пробелов между ягодами. Старайтесь, чтобы формы пробелов были гармоничны.


Шаг 20

Теперь создадим основные ветви рябины. Берем Pen Tool (P) и создаем S-образную кривую. Применяем к этой кривой профиль из палитры Stroke.

Если вы работаете нe в Adobe Illustrator CS5, то вам придется создавать форму подобную этому профилю и сохранять ее как Art Brushes в палитре Brushes. Мы с вами уже несколько раз создавали такие кисти на протяжении этого урока.


Шаг 21

Теперь создадим еще одну ветку и применим к ней другой профиль из палитры Stroke.

Двумя этими кривыми мы ограничили пространство нашей композиции. Так как мы с вами создаем бесшовный узор, он должен заполнять весь фон. Эта работа может показаться простой, ведь у нас довольно простые элементы орнамента. Однако, выполняя ее, вы должны ощущать гармонию между создаваемыми элементами, в противном случае, ваш орнамент не будет казаться целостным.


Шаг 22

После создания ветвей приступим к созданию листьев на них. Листья в некоторых местах я собрал в трилистники. Трилистник – очень распространенный элемент орнамента.

Некоторые элементы композиции могут выходить за границы черного фона. Это не страшно, даже хорошо. Поговорим об этом немного позже.


Шаг 23

Теперь создаем более мелкие ветки, исходящие от основной ветки. На рисунке ниже я применил к линии трапециевидный профиль.

Такого профиля нет в палитре Stroke. Давайте посмотрим, как я его получил. Сначала я применил стандартный треугольный профиль.

Затем берем Width Tool и дважды кликаем по острому концу ветки. В открывшемся диалоговом окне инструмента задаем  ширину профиля в этом месте, наблюдая за изменением вида профиля.

Подобрали нужную толщину – нажимаем на кнопку OK. Если вы планируете использовать такой профиль в дальнейшей работе, сохраните его. Откройте выпадающий список с профилями на верхней панели инструментов и нажмите на кнопку Add to Profiles.

Повторюсь, для обладателей ранних версий программы: эта работа выполнима в любой версии Adobe Illustrator, просто вам придется создавать кисти разной формы.


Шаг 24

Созданный профиль пригодится нам еще в нескольких местах. Толщину профиля регулируйте, задавая ее числовое значение в палитре Stroke.

Используя описанную технику, и разные профили продолжаем создавать мелкие ветки.


Шаг 25

Будем создавать декоративные листья. Техника их создания ничем не отличается от создания мелких веток.

При создании композиции из таких объектов, вы должны обращать внимание на три аспекта: 1. форма каждого элемента; 2. форма всей композиции; 3. форма пробелов между элементами композиции.


Шаг 26

Добавим, пожалуй, еще ягод рябины в верхний левый угол композиции и мелкие ветви.


Шаг 27

Теперь будем создавать спиралевидные элементы орнамента. Для создания таких элементов я использую Spiral Tool. Выберите этот инструмент и кликните в том месте рабочей области, где вы хотите создать спираль. В открывшемся диалоговом окне, установите количество сегментов спирали, не думаю, что их должно быть более 6, и нажмите на кнопку OK.

После создания спирали поверните ее так, чтобы она увязалась с остальными элементами композиции,  и примените подходящий профиль из палитры Stroke.


Шаг 28

Комбинация спирали с листьями, на мой взгляд, интересное решение.


Шаг 29

Продолжаем заполнять пустые пространства декоративными листьями. Конечно, вы можете использовать уже созданные элементы, видоизменяя и поворачивая их.


Шаг 30

Пришло время наполнить нашу композицию цветами. Используем красные и желтые цветы, чтобы заполнить пустые места композиции.


Шаг 31

Теперь создадим самые мелкие элементы композиции. В этой работе будем использовать Scatter Brush, которая состоит из окружностей желтого цвета. При помощи Ellipse Tool (L) создадим окружность желтого цвета и перетащим ее в палитру Brushes. Сохраним новую кисть как Scatter Brush. Параметры этой кисти оставляем неизменными, то есть установленными по умолчанию.

Мы будем настраивать эту кисть в процессе ее применения.


Шаг 32

Берем Pen Tool (P) и создаем кривую линию, применяем созданную кисть к этой линии. Двойной клик по иконки кисти в палитре Brushes вызывает диалоговое окно с настройками этой кисти. Управляем ее настройками, наблюдая за происходящими изменениями.

Украшаем подобными элементами спирали.

В некоторых местах, быстрее просто создать ряд одинаковых окружностей и расположить их по нужной траектории, чем создавать новую кисть и перенастраивать ее.


Шаг 33

Проявляйте фантазию, и комбинирует разнообразные мелкие элементы.

Вот такой финальный вид имеет моя композиция.

Выделяем и группируем все элементы композиции отдельно от фона.


Шаг 34

Теперь нам осталось создать бесшовную текстуру, используя эту базовую композицию. Создаем новый файл Cmd/Ctrl+ N. Берем Rectangle Tool (M) и создаем квадрат 100×100 px  без заливки с обводкой любой толщины и цвета, только для того чтобы он был виден.

Не снимая выделения с прямоугольника, переходим Effect> Distort & Transform> Transform и устанавливаем параметры смещения в диалоговом окне.

Теперь опять применяем тот же эффект (Effect> Distort & Transform> Transform) и устанавливаем новые параметры.

Применяем тот же эффект с новыми параметрами в последний раз.


Шаг 35

Отключаем обводку квадрата и переносим фигуру с примененными к ней эффектами трансформации в палитру Graphic Styles.


Шаг 36

Удаляем прямоугольник. Переходим к файлу, в котором мы создавали узор, копируем группу с узором (Cmd/Ctrl + C), переходим к файлу, в котором создавали графический стиль и вставляем узор в его рабочую область (Cmd/Ctrl + V). Уменьшаем узор пропорционально до размеров квадрата 100 x 100 px.


Шаг 37

Не снимая выделения с узора, применяем к нему созданный стиль.

Теперь мы можем немного увеличить узор, для того чтобы сократить расстояние между копиями узора. Вы можете это сделать при помощи Selection Tool (V) или палитры Transform.


Шаг 38

Бесшовный паттерн должен представлять собой сплошной узор без пробелов. Хорошей работай, считаю такую, при которой зрителю будет трудно понять, где находится базовый элемент композиции. В 22 шаге я говорил, что будет хорошо, если некоторые элементы будут выступать за пределы фона.  Это нужно для того чтобы соединить узоры без пробелов. Тем не менее, нам еще предстоит поработать, чтобы закрыть оставшиеся пробелы.

На правом стыке мы имеем пробел, который будем прятать, размещая там элементы орнамента.

В создании таких элементов для вас нет ничего нового.


Шаг 39

Созданные нами элементы единичны, их предстоит размножить на все копии орнамента.

Для этого откройте палитру слои и перетащите созданные элементы в группу базового орнамента.

Эта группа уже обладает нужными свойствами, поэтому созданные элементы появятся на всех копиях орнамента.

Действуя таким способом, заполняем все пробелы бесшовного узора. Создадим прямоугольник черного цвета и разместим его ниже узора.


Шаг 40

Создаем новый прямоугольник размером 100 на 100 px без заливки и обводки и разместим его ниже всех элементов композиции.

Выделяем все объекты (Cmd/Ctrl + A) и переходим Edit> Define Pattern, присваиваем имя новому узору и нажимаем на кнопку OK.

Теперь мы можем создавать любые формы и заливать их созданным узором в стиле Хохлома.


Заключение

Я надеюсь, вам понравился этот урок. Созданный узор можно использовать как скин  для ноутбука, айфона или в текстильной промышленности.

 

 

Финальное изображение

Будьте всегда в курсе свежих новостей о векторной графике, новых уроков работы в Adobe Illustrator, статей и интервью посвященных графическому дизайну. Команда RU.Vectorboom работает для Вас!

Создаем в Illustrator бесшовный узор в клетку

Всегда хотели создать узор в клетку, но никогда не знали, с чего точно начать?

Что ж, если это так, то вам повезло, поскольку в этом уроке я собираюсь показать вам процесс целиком. Вы узнаете, как воссоздать культовый узор, ставший популярным благодаря фильму «Бестолковые».

Творческое путешествие в Illustrator, иногда может оказаться сложной задачей, особенно если вы планируете создать цельный рисунок.

Этот урок ответит на вопросы:

  • как создать узор
  • как создать повторяющийся узор
  • как сделать бесшовный узор
  • как сделать узор в клетку

Предполагаю, что у вас уже установлена и запущенна нужная программа — перейдем сразу к делу!

Шаг 1

Как и в случае с любым новым проектом, мы начнем с создания нового документа. Идем в меню File — New (Файл — Новый) или нажимаем Ctrl+N на клавиатуре.

В открывшемся окне New Document (Создать документ) в шаблонах выбираем Web (Для интернета), убедившись, что для ширины и высоты нашей монтажной области установлены значения 400 пикселей, а затем просто нажимаем OK.

Шаг 2

Как только мы закончили настройку файла для нашего проекта, можем начинать работу с самой плиткой или, другими словами, с повторяющимся сегментом узора. Создаем фон — квадрат 400 x 400 пикселей, который мы раскрасим в желтый цвет, а точнее # FFD62C, после чего разместим его в центре монтажной области.

Шаг 3

Теперь создаем квадрат меньшего размера 32 x 32 пикселей, который мы выравниваем по центру монтажной области, а затем превращаем его в направляющие. Щелкаем правой кнопкой мыши и используем опцию Make Guides (Создать направляющие), блокируем их (правый клик — Lock Guides (Закрепить направляющие)).

Шаг 4

Установив направляющие на место, мы можем начать работу над более светлыми формами. Создаем прямоугольник 400 x 16 пикселей, цвет белый (#FFFFFF), а затем разместим на верхнем краю направляющей, снижаем уровень его непрозрачности примерно до 48%.

Шаг 5

Создаем основную форму для меньших диагональных линий, используя прямоугольник 4 x 16 пикселей (#FFFFFF), который размещаем в центре левого края монтажной области.

Шаг 6

Настраиваем фигуру, выбираем ее верхние опорные точки с помощью инструмента Direct Selection Tool (A) (Прямое Выделение), а затем сдвигаем их наружу на 8 пикселей с помощью клавиш со стрелками.

Шаг 7

Добавляем оставшиеся линии. Создаем копию — кликаем и перетаскиваем, размещаем ее на расстоянии 4 пикселя от оригинала, а затем просто дублируем действие (Ctrl+D), пока не доходим до другого конца монтажной области.

Затем выделяем и группируем все линии вместе с помощью сочетания клавиш Ctrl+G, снижаем их уровень непрозрачности до 64%.

Шаг 8

Поскольку мы почти закончили работу с более светлыми формами, то можем создать копию — кликаем мышкой и перетаскиваем, выравниваем копию по нижнему краю нашей направляющей.

Шаг 9

После того, как копия на месте добавляем внутреннюю более темную форму, используя прямоугольник 400 x 16 пикселей, который закрашиваем черным (# 000000), Opacity (Непрозрачность) 24%.

Шаг 10

Добавляем внешние более темные формы, используя две копии только что созданного прямоугольника, и увеличив непрозрачность до 64%.

Шаг 11

После завершения работы над горизонтальным участком нашего дизайна, мы можем быстро добавить вертикальный. Создаем его копию (Ctrl+C — Ctrl+F) и поворачиваем (R) на угол 90 °, не забываем выделить и переместить все более темные формы на передний план (right click — Arrange — Bring to Front)  (правый клик — Монтаж — На передний план), чтобы они в конечном итоге правильно перекрывались.

Шаг 12

Поскольку мы практически закончили работу с плиткой, теперь можем выбрать (Ctrl+A) и сгруппировать (Ctrl+G) все ее формы вместе, а затем замаскировать их, используя копию фона.

Для этого сначала переместите копию фона на передний план, а после выбираем ее и сгруппированные фигуры просто щелкните правой кнопкой мыши и выбираем Make Clipping Mask (Создать обтравочную маску).

Шаг 13

Все, что нам нужно сделать, чтобы превратить наш дизайн в шаблон, — это перейти в Object — Pattern — Make (Объект — Узор — Создать), откроется окно Pattern Options (Параметры узора).

Здесь мы даем нашему новому шаблону собственное имя, устанавливаем Tile Type (Тип фрагмента) на Grid (Сетка), включаем параметр Size Tile to Art (Установить размер фрагмента по размеру иллюстрации), остальные параметры оставляем как они есть.

Нажимаем Done (Готово) — теперь узор добавлен на нашу панель Swatches (Образцы).

Шаг 14

Чтобы использовать его, нам нужно выбрать инструмент Rectangle Tool (M) (Прямоугольник), а затем назначить новый узор в качестве заливки, мы можем кликать и перетаскивать, пока не получим желаемую форму и размер.

Отличная работа!

Надеюсь, что вам понравился урок и, самое главное, удалось узнать что-то новое и полезное в процессе!

Автор: Andrei Stefan

Источник: design.tutsplus.com

Как создавать и редактировать узоры

Что вы узнали: Создайте образец узора из рисунка и примените его как заливку

Создать выкройку

  • Выберите иллюстрацию, которая будет использоваться для узора, и выберите «Объект»> «Узор»> «Создать».

При создании рисунка вы работаете в режиме редактирования рисунка. В режиме редактирования узора открывается панель «Параметры узора». Вы видите предварительный просмотр повторяющегося узора в окне документа, и узор сохраняется как образец узора на панели «Образцы».В верхней части окна документа также появляется серая полоса с опциями для сохранения рисунка (Готово), создания копии рисунка (Сохранить копию) или отмены операции.

Параметры редактирования рисунков

В режиме редактирования узора изображение (прямоугольник) окружает синий узор. Все, что находится в пределах плитки узора, по умолчанию повторяется для создания узора. Вы можете добавлять, удалять или редактировать изображения на плитке узора.

На панели параметров узора вы можете сделать следующее:

  • Назовите узор.
  • Выберите тип плитки или способ повторения рисунка.
  • Установите размер плитки с рисунком в соответствии с изображением.
  • Измените ширину и высоту плитки узора.
  • Установите, как обложки перекрываются, и многое другое.

По завершении редактирования параметров узора и рисунка нажмите «Готово» на серой панели в верхней части окна документа, чтобы сохранить изменения рисунка.

Примените образец узора к иллюстрации

Вы можете применить созданный узор к заливке или обводке изображения.

  • Выберите иллюстрацию и щелкните цвет заливки или цвет обводки на панели «Свойства». Выбрав параметр «Образцы», щелкните образец узора, чтобы применить его.

Редактировать выкройку

  • Чтобы отредактировать узор с выбранным изображением, щелкните либо цвет заливки, либо цвет обводки на панели свойств (в зависимости от того, к чему вы применили узор), и при отображении образцов дважды щелкните образец узора, чтобы ввести узор. Режим редактирования.

ABDZ Weave Pattern в Illustrator

Я делал много снимков с тех пор, как в этом году решил делать фото в день. У меня была хорошая камера, и я начал снимать практически все, что меня вдохновляло. Я был в Блумингтоне, штат Индиана, и меня действительно поразил узор пола в ванной. Я сделал снимок и решил воссоздать его как узор в Illustrator.

Итак, в этом небольшом уроке я покажу вам, как создавать векторные узоры в Illustrator.Процесс довольно прост, но вы сможете создавать действительно удивительные шаблоны для будущих проектов.

Шаг 1

Используя фотографию, которую я сделал для вдохновения и справки, я импортировал ее в Illustrator .

Шаг 2

Используя инструмент Rectangle Tool , начните воссоздавать основы этого узора.

Шаг 3

Когда у вас будут правильные основные формы, начните играть с цветами и тенями.Для цветов я использовал Adobe Kuler (https://kuler.adobe.com/create/color-wheel/) для справки. Обратите внимание, что на этом этапе вы все еще создаете основной заголовок.

Шаг 4

Теперь, чтобы сделать узор, вы должны убедиться, что ваше произведение мозаично. Ниже вы можете увидеть окончательную форму, которую я получил, чтобы убедиться, что узор будет масштабируемым.

Шаг 5

Выберите свой дизайн и перейдите в Object> Pattern> Make .Используйте настройки по умолчанию и нажмите Готово . Ваш шаблон будет добавлен на панель Swatch . Вы всегда можете дважды щелкнуть его, чтобы отредактировать. Вы можете менять цвета и многое другое.

Заключение

Вот окончательный дизайн. Жесткие тени и векторный стиль придают ему действительно приятный вид. Форма такая же, как на фотографии, которую я сделал, но только в более современном стиле, и она действительно круто смотрится в качестве обоев для вашего компьютера, планшета и телефона.Теперь дело за вами. Сфотографируйте узоры, которые вы видите на улицах, никогда не знаете, когда вам могут понадобиться ссылки.

Исходный файл Illustrator

Скачать исходный файл

Как создать бесшовный узор в Illustrator ~ Elan Creative Co.

Раньше я думал, что создание нарисованного вручную бесшовного узора в Illustrator возможно только в том случае, если вы пройдете много классов по дизайну узоров или если вы профессиональный узор на поверхности дизайнер.Я даже научился создавать бесшовные модели в Photoshop, потому что я был более знаком с ним, и это казалось мне проще. Что ж, я ошибался. Создавать бесшовные узоры в Illustrator легко, и это может сделать каждый.

В другом уроке я показал вам, как использовать инструмент «Узор», но он лучше всего подходит для простых мотивов. Если вы хотите использовать сложный мотив или создать узор из нескольких мотивов, следуйте этому руководству.

Как создать бесшовный узор в Illustrator на Youtube

Недавно я открыл новый канал YouTube, где я покажу вам, как использовать Photoshop и Illustrator для создания бесшовных узоров и графики для вашего блога, бизнеса или социальных сетей.Подпишитесь на канал Elan Creative Co, если хотите увидеть больше видеоуроков.

Я новичок в этом и очень нервничаю, извините, пожалуйста, мои ошибки?

Вот как создать бесшовный узор в Illustrator. Прокрутите вниз до письменного руководства.

Откройте новый документ и настройте рабочее пространство

В этом уроке я буду создавать узор, предназначенный только для использования в Интернете, поэтому я начну с артборда 4 × 4 дюйма с разрешением 72 ppi и цветом RGB. режим.

Когда я создаю узоры, я много работаю с панелями Swatches и Layers , поэтому мне нравится использовать настраиваемое рабочее пространство, но рабочее пространство Painting тоже подойдет.

Вы можете изменить рабочее пространство, перейдя к Essentials в верхнем правом углу экрана и выбрав Painting из раскрывающегося меню.

Создавайте свои мотивы

Я люблю рисовать с помощью планшета Wacom Intuos и инструмента Blob Brush Tool .Это намного быстрее, чем рисование и оцифровка моих каракулей, и при этом сохраняется рисованный вид.

Если у вас нет планшета, вы можете оцифровать свои рисунки или акварельные изображения, вы можете использовать фигурную графику или даже рисовать с помощью мыши.

Расположите свои мотивы

Я использовал цветовую палитру своего бренда для этого урока и произвольно раскрасил мотивы.

На этом этапе вам не нужно беспокоиться о цветах, но всегда полезно иметь в виду цветовую схему, прежде чем начинать работу над узорами.Если вам не нравятся цвета, вы всегда можете перекрасить свои узоры позже.

Заполните монтажную область рисунками, скопировав и вставив их. Вы можете изменить их размер и использовать инструмент Reflect , выделив объект и перейдя в меню Object> Transform> Reflect . Это создаст ощущение движения в ваших выкройках.

Вывешивайте свои мотивы к левому и верхнему краю

У вас, вероятно, возникает соблазн добавить все свои мотивы в середину монтажной области и беспокоиться о мотивах, переходящих края.

При создании узора очень важно, чтобы слева и справа, сверху и снизу были одинаковые объекты. Поэтому убедитесь, что у вас есть объекты на левом и верхнем краях монтажной области, и удалите объекты, которые нависают над правым и нижним краями.

Дублируйте мотивы, которые выступают на верхнем и левом краях.

Используя инструмент выделения (V) , перетащите рамку вокруг объектов, которые находятся за пределами левого края монтажной области.

Нажмите Ctrl / Cmd + Shift + M или перейдите к Object> Transform> Move , чтобы открыть диалоговое окно Move .Чтобы те же мотивы были на правой стороне артборда, введите ширину артборда для горизонтального и 0 пикселей для вертикального, а затем нажмите Копировать .

Повторите эти действия для верхней части монтажной области, но введите высоту монтажной области по горизонтали и 0 пикселей по вертикали.

Переставьте свои мотивы

Иногда после дублирования мотивов, нависающих над монтажной областью, вам может потребоваться добавить больше объектов для заполнения пустых областей или вам, возможно, придется удалить перекрывающиеся мотивы.

Добавьте фон

Когда вы будете довольны своим узором, используйте инструмент «Прямоугольник» (M), чтобы добавить фон. Создайте квадрат, щелкнув холст и указав ширину и высоту монтажной области.

Чтобы убедиться, что фон выровнен по центру и нет зазоров по краям монтажной области, используйте инструменты выравнивания.

Выберите цвет заливки без обводки и отправьте его на задний план с помощью Shift + Ctrl / Cmd + [.

Добавить ограничивающую рамку

Прежде чем вы сможете создать образец узора, вам нужно будет создать ограничивающую рамку. Вы можете сделать это, выделив фон, скопировав его, нажав Ctrl / Cmd + C , и вставив его назад, используя Ctrl / Cmd + B .

Установите цвета нового фона без заливки и обводки.

Если вы хотите, чтобы узор имел прозрачный фон, удалите фон и оставьте только невидимую ограничивающую рамку.

Создайте образец узора

Все, что вам осталось сделать, это выбрать все слои и мотивы с помощью Selection Tool (V) и перетащить все на панель Swatches.Это автоматически создаст образец узора, который можно применить к любой форме или фону, независимо от того, насколько они велики или малы.

Образцы можно сохранить из меню «Библиотеки образцов», чтобы использовать их в других произведениях искусства.

Если вы хотите протестировать свой узор, используйте инструмент «Прямоугольник», чтобы создать фигуру, превышающую размер вашей монтажной области, и примените узор, используя его так же, как образец цвета.

Узнайте, как превратить нарисованную от руки графику в бесшовный узор в Illustrator (видео). Щелкните, чтобы написать твит. конструкции.

Как создать узор с половиной капли в Illustrator

В этом уроке я научу вас, как создать узор в виде полукропа в Illustrator. В отличие от базовых повторов, где образец размещается в одном и том же положении по вертикали и горизонтали, создавая идентифицируемую сетку (например, шахматную доску, если все квадраты были одинаковыми), повтор с половинным падением сдвигает каждый второй горизонтальный образец вниз на половину высоты оригинальный образец. Звучит запутанно, но это действительно просто, если проделать это пару раз.

Шаг 1

Создайте новый документ Illustrator любого размера, если это квадрат. В этом примере я делаю 8 на 8 дюймов (размер образца Spoonflower), но и размер, например, 10 дюймов в квадрате, тоже подойдет! В зависимости от того, как вы будете использовать этот шаблон (печать или Интернет), вы захотите выбрать свой цветовой режим — я выбрал RGB, так как это формат, который требуется для таких сайтов, как Spoonflower и Society6. Я всегда устанавливаю свои документы с разрешением 300 точек на дюйм, просто на всякий случай.

Шаг 2

Импортируйте элементы узора, будь то из Photoshop или Illustrator.
Примечание: когда я создаю элементы в Photoshop, я всегда делаю их очень большими, чтобы можно было масштабировать их без потери разрешения.

Шаг 3

Включите линейки (⌘-R или command-R) на этом этапе и создайте горизонтальную направляющую на полпути вниз от верхней части моей монтажной области (в этом примере это 4 дюйма сверху).Через минуту вы поймете, почему это полезно.

Шаг 4

А теперь самое интересное: расположение элементов или «мотивов»! В зависимости от того, сколько элементов вы нарисовали и как они сочетаются друг с другом, вы можете создать кластеры из нескольких мотивов и сгруппировать их, чтобы использовать их как отдельные элементы, повторяющиеся в вашем образце.

Мы начнем с добавления элементов на за пределами краев нашей монтажной области. Я создавал узоры, создавая сначала середину, а затем края, так что вы можете сделать это таким же образом, если это имеет для вас больше смысла! Я переместил некоторые из моих больших элементов как в левую, так и в верхнюю часть артборда.

Вот здесь и вступают в игру наши промежуточные направляющие и полуповторные повторы. Для каждого элемента слева мы собираемся переместить + скопировать его в правую часть монтажной области, а затем переместить на полпути вниз или вверх по правой стороне. Это сбивает с толку? Позволь мне показать тебе.

Шаг 5

Когда мой инструмент выделения (v) включен, я собираюсь щелкнуть по мотиву, который хочу продублировать, и щелкну возврат, чтобы появилось диалоговое окно перемещения. Если по какой-то причине это сочетание клавиш не работает, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши элемент дизайна и выбрать преобразование> перемещение.

Шаг 6

Поскольку этот элемент находится на выше средней направляющей, я собираюсь переместить его на 100% (ширины монтажной области, то есть на 8 дюймов), а затем на вниз на 50% высоты монтажной области, 4 дюйма. Все, что ниже , на полпути переместит вверх на на 50%. Итак, в этом случае я перемещаю птицу на 8 дюймов вправо и на 4 дюйма вниз. Вместо того, чтобы нажимать ОК, вы собираетесь нажать копию , чтобы создать дубликат элемента в правильном положении (в противном случае вы просто перемещаете исходный элемент.)


Я покажу вам, как это сделать еще раз: штурвал корабля находится чуть выше средней линии. Вы собираетесь переместить это на 100% (здесь 8 дюймов) и на 50% вниз (4 дюйма) и снова нажмите , копия , чтобы создать дубликат в правой части монтажной области. Я сделаю то же самое со своим кальмаром, но вместо того, чтобы переместить его на 4 дюйма, я собираюсь переместить его на 4 дюйма, чтобы он шел вверх, а не вниз. Опять же, я нажму «Копировать», чтобы продублировать элемент.


Подводя итог этой части, для повтора с полупадением левая и правая стороны будут скопированы на 100% ширины монтажной области по горизонтали и 50% (или -50%) высоты, в зависимости от того, где они относительно. вашему гиду.

Шаг 7

Теперь создадим верхний и нижний края: эта деталь проста! Просто выберите элементы, нажмите Enter (или щелкните правой кнопкой мыши, трансформируйте> переместить) и сдвиньте все от верхнего края вниз на 100% монтажной области, в данном случае 8 дюймов и 0 дюймов по горизонтали, чтобы они находились прямо под оригинальные элементы. Не забудьте скопировать элементов вместо того, чтобы просто перемещать их. Если вы перемещаете исходные элементы вместо копирования, просто нажмите ⌘-Z (команда Z), чтобы отменить, а затем переместите / скопируйте их снова.

Шаг 8

Наши края выглядят хорошо! Следующим шагом будет заполнение пустого пространства в середине монтажной области вашими элементами. Несколько советов, как сделать так, чтобы это выглядело хорошо: варьируйте размер ваших элементов, вращайте и / или переворачивайте элементы и попробуйте найти места, где ваш глаз может быть привлечен, потому что у вас есть яркие цвета вместе или негативное пространство слишком заметно (если только вы хотите это сделать!)

Шаг 9

Здесь мне нравится сгруппировать все мои мотивы в одну группу на случай, если что-то изменится.Затем я создаю другую группу с всеми элементами, включая фон. Поверх элементов я собираюсь создать квадрат (m + нажатие на рабочую область), который точно соответствует размеру моей монтажной области. Используя свои функции выравнивания (убедившись, что он установлен на «выровнять по монтажной области»), я собираюсь «выровнять по горизонтали по центру», а затем «выровнять по вертикали». Он должен полностью покрывать ваш артборд, хотя некоторые элементы могут свисать с краев позади него.



Теперь выберите все: ваши сгруппированные мотивы / фон + новый квадрат сверху.Либо щелкните правой кнопкой мыши, а затем нажмите «Создать обтравочную маску», либо введите ⌘7. Это должно дать вам идеальный квадратный образец.

Шаг 10

Пора проверить свой образец! Есть несколько способов сделать это. Если вы используете старую версию AI или другое приложение, выберите свой образец, нажмите Enter и введите (еще раз) измерения для 100% вашего артборда по горизонтали, 50% вашего артборда по вертикали и снова нажмите копировать. Скопируйте его еще раз, но переместите новый образец на -50% вверх (здесь -4 дюйма).Другими словами, используйте тот же процесс, который вы использовали для дублирования краевых элементов, но со всем образцом.


На этом этапе увеличьте масштаб, чтобы убедиться, что края исходного образца совпадают с вашими скопированными образцами.

Шаг 11

Чтобы превратить образец в узорную заливку в Illustrator CC, выберите образец и нажмите «Объект»> «Узор»> «Создать». Сначала вы увидите, что края вашего узора совсем не совпадают.Не волнуйся! Убедитесь, что вы нажали «размер плитки до искусства» и изменили тип плитки (с помощью раскрывающегося меню) на «кирпич за столбцом». Опять же, мне нравится увеличивать масштаб, чтобы убедиться, что верхний край и боковые стороны совпадают правильно. Нажмите «Готово» в верхней части рисунка, и вы увидите, что этот образец появится на панели «Образцы».

Шаг 12

Вы можете протестировать узор, создав прямоугольник (или любую форму!) И выбрав узор на панели образцов в качестве заливки. На этом этапе вы можете поиграть с масштабом (s + enter, когда он выбран) — убедитесь, что флажок «преобразовать объекты» не отмечен, а затем введите процентное значение рядом с равномерным.Мне нравится включать здесь предварительный просмотр, чтобы посмотреть, как это выглядит. Вы также можете повернуть заливку, нажав r + ввод и еще раз убедившись, что «преобразование объектов» не отмечено флажком, а «шаблоны преобразования» -.

Шаг 13

Теперь вы можете экспортировать свой образец как jpeg / png для печати, скопировать большой образец в Photoshop, чтобы добавить его в макет, или даже поиграть с цветами (редактировать> редактировать цвета> перекрашивать иллюстрацию, пока ваш образец выбран).


Здравствуйте! Я Линдси Голднер, владелица компании No Fonts Given Co, где я создаю образы и предметы искусства для всех, от Google до независимых брендов канцелярских товаров.

11 шагов по созданию узора в Illustrator



Специальное руководство для выпускников сегодня в блоге. Кортни Капоне, мастер-модельер и по совместительству выпускница Шиллингтона в Нью-Йорке, делится своим пошаговым процессом создания иллюстрированных узоров в Illustrator. Кортни — машина для изготовления выкройки, которую вы, возможно, помните по июльской загрузке обоев. Мы рады поделиться ее опытом.

Следуйте инструкциям и создайте свой собственный шедевр выкройки!

1.Настройте свой файл.

Отказ от ответственности: я работаю в иллюстраторе только для узоров, определенно есть методы для их создания в фотошопе, что, вероятно, является лучшим вариантом, если вы используете ручные / акварельные рисунки, где вы хотите сохранить этот вид.

Для начала, я не особо беспокоюсь о CMYK и RGB, поскольку я не печатаю этот дизайн. Убедитесь, что ваши настройки цвета верны, когда вы делаете это на самом деле. Если вы сделаете дизайн в CMYK, а затем попытаетесь экспортировать в Интернет, ваши цвета, вероятно, будут выглядеть действительно необычно.Установите размер монтажной области до 1000 x 1000 пикселей. Перейдите в палитру слоев и назовите слой, над которым вы работаете, «Original Art».

2. Каждый мой дизайн начинается с каракуля!

В зависимости от стиля, который мне нужен, я либо сканировал его и обводил его пером и кистью в Illustrator, либо сканирую его и использую живую трассировку, чтобы сохранить как можно больше исходной формы. Как бы вы ни предпочитали работать, все в порядке, вам просто нужно векторизовать свое искусство!

3.Достань инструмент «Перо».

Вот как выглядит рисунок после того, как я обработал его пером. Вы увидите, что я внес очень небольшие изменения в некоторые детали, чтобы получить их именно так, как я хочу. Поскольку я использовал инструмент «Перо», все эти части сделаны из штрихов. Поскольку я хотел получить контурный / нарисованный вид, я оставил их как есть, но сейчас хорошее время, чтобы поиграть и изменить части вашего рисунка на твердые формы и т. Д. Убедитесь, что вы довольны тем, как все выглядит раньше. переходим к следующему шагу!

4.Обведите штрихи!

Следующим шагом, поскольку все они состоят из штрихов, является обводка штриха на всех частях так, чтобы они превратились в формы. Это упрощает работу с рисунком, так как мазки изменят вес, когда вы сделаете их больше или меньше. Вы можете сделать это, выделив всю группу, перейдя в Object> Path> Outline Stroke. В этом дизайне все имеет очертания, поэтому я хотел сохранить вес штриха на всем протяжении.

5. Теперь устраиваем.

Мне кажется, что на самом деле нет никаких правил относительно того, как начать этот процесс, просто перемещайте свои работы, пока не доберетесь до места, где вам нравится, как они выглядят вместе.Лучше всего придерживаться середины монтажной области во время этого процесса, но ничего страшного, если вы будете перекрывать край. Вам, вероятно, придется вернуться и настроить несколько раз, чтобы все выглядело правильно.

6. Совместите края.

Первое, что нужно помнить о повторяющихся узорах, — это то, что все, что вы делаете на краях, должно быть точно воспроизведено на противоположной стороне. Например, если у вас есть узор, который перекрывает верхний край, он должен быть в том же положении внизу.Звучит запутанно, но на самом деле это довольно просто! Когда у вас есть произведение искусства, которое перекрывает край доски, выберите его, скопируйте и вставьте прямо поверх. Ярлык для этого — CMD + SHIFT + V. Ваша копия будет прямо поверх оригинала и уже выделена, поэтому все, что вам нужно сделать, это открыть окно преобразования и найти поля значений X и Y. Если изображение переносится вертикально, мы используем Y, горизонтально, мы используем X. Щелкните нужное поле, перейдите в конец числа и введите «+ 1000».Это должно переместить ваше искусство на противоположную сторону доски, где оно будет точно напротив оригинала. Убедитесь, что вы не забываете делать это всякий раз, когда какой-либо из ваших рисунков перекрывает любой край доски.

7. Проверьте и повторите.

Когда у вас есть аранжировка, которая вас устраивает, очень легко проверить, успешен ли этот повтор. Все, что вам нужно сделать, это создать блок размером 1000 × 1000 пикселей, вставить его прямо поверх артборда и сделать обтравочную маску, выделив все и нажав CMD + 7.Это даст вам представление о том, как будет выглядеть ваш образец узора, и вы можете скопировать и вставить его прямо рядом с первым полем и под ним, чтобы увидеть, как ведет себя повтор. Здесь вы заметите, если вы не правильно совместили края, а также сможете увидеть, где вам нужно внести изменения в свой дизайн, чтобы обеспечить более плавное повторение. Убедитесь, что вы удалили все свои копии и освободили обтравочную маску, прежде чем пытаться вносить изменения в исходный дизайн.

8.Пришло время цвета!

Вы действительно можете вводить цвет, когда захотите, но я предпочитаю подождать, пока все мои элементы будут взаимодействовать так, как я хочу, потому что я считаю, что этот цвет может отвлекать. Я храню папку с интересными цветовыми палитрами, которые мне нравятся, и просто перетаскиваю их на свой рабочий стол и использую инструмент пипетки, чтобы захватить их и добавить в свою палитру образцов. Это забавная часть процесса, так что получайте удовольствие! Просто поиграйте, пока не найдете комбинацию, которая вам понравится.

9. Сделайте настоящий, пригодный для использования повторный образец.

Как только вы все раскрасите и все станет хорошо, пора сделать из этого настоящего, пригодного для использования повторного образца! Сначала сделайте копию слоя с оригинальным изображением и назовите новый слой «Объединенный». Скройте свой исходный художественный слой, вы захотите иметь доступ к нему позже, и после слияния мы потеряем возможность использовать наше оригинальное искусство.

10. Создайте образец.

Работая над объединенным слоем, создайте квадрат размером 1000×1000 пикселей и вставьте его прямо поверх, как мы это делали для обтравочной маски.На этот раз сделайте еще один квадрат большего размера, который покрывает все ваше искусство, и поместите его позади всего. Значит, это должен быть гигантский квадрат / ваше искусство / меньший квадрат. Выделите оба квадрата (НЕ свое искусство), перейдите в окно Pathfinder и нажмите «минус передний». Это будет выглядеть так, как будто вокруг вашего рисунка есть рамка. Теперь выберите все, включая ваше искусство и рамку, вернитесь в окно Pathfinder и нажмите «Объединить». Вы увидите, что все ваше искусство теперь будет просто в этом квадрате. Дважды щелкните рамку, чтобы изолировать и удалить ее.У вас должен остаться милый маленький образец вашего узора!



11. Перетащите его на палитру образцов.

Я делаю копию объединенного слоя и называю ее «Повторить». На этом слое я беру свой милый маленький образец и перетаскиваю его в палитру образцов. Теперь вы в деле! Чтобы проверить это, просто создайте большой прямоугольник (или круг, или квадрат, или что угодно) и залейте его своим образцом. Ура, у вас получилось!

Так чего же вы ждете? Воспользуйтесь пошаговыми инструкциями Кортни, чтобы создать собственный потрясающий узор!

Не забудьте заглянуть на сайт Кортни и подписаться на нее в Instagram, чтобы увидеть ежедневные выкройки.

Изготовление цифровых выкроек | БЕСПЛАТНЫЕ курсы и учебные пособия

Изготовление цифровых выкроек быстро становится популярным методом изготовления выкроек и начинает заменять ручное или бумажное изготовление выкроек. Это просто из-за его скорости, точности, возможности совместного использования и экономии места. Вам больше не нужна большая студия, большой стол, дорогие инструменты, рулоны бумаги или место для хранения выкроек. Создавая цифровые шаблоны, вы можете работать со своего ноутбука или настольного ПК, сохраняя тысячи шаблонов в папках и файлах на вашем компьютере или на карте памяти.Вы даже можете поделиться ими в Интернете со своим сообществом или отправить их друзьям на другом конце света за считанные секунды! Более того, вы можете копировать и вставлять полноразмерные шаблоны, не тратя время на их отслеживание по существующим шаблонам. Вы можете одним щелчком добавить припуск на шов, не вычерчивая его вручную. Может быть, вы хотите создать свою собственную независимую компанию по пошиву выкройки? Большой! Создавая цифровые выкройки, вы можете превратить свои выкройки в многостраничные распечатки PDF — у нас есть для этого руководство! Создание цифровых выкроек дает бесчисленные преимущества.

Программные приложения, такие как Adobe Illustrator CC, CorelDRAW, Affinity designer и бесплатное программное обеспечение, например Inkscape, делают его гораздо более доступным для отдельных лиц и студентов. Сложнее всего научиться использовать программное обеспечение, а затем найти цифровые базовые блоки / скосы / базовые швейные шаблоны для адаптации, экспериментирования и, в конечном итоге, превратить в готовые профессиональные швейные шаблоны. И вот здесь мы вступаем!

Цифровые базовые блоки, пайетки и базовые выкройки

Наше онлайн-программное обеспечение (Лаборатория) автоматически разрабатывает цифровые базовые блоки / скосы / базовые выкройки по индивидуальному заказу или подгонку по индивидуальному заказу, чтобы они точно соответствовали вашим размерам или размерам ваших клиентов.Затем мы предоставляем их либо в виде многостраничных швейных шаблонов PDF, либо в виде полностью редактируемых цифровых базовых блоков. Затем эти цифровые выкройки можно адаптировать к любому дизайну или стилю с помощью наших руководств по созданию цифровых выкроек.

повторяющихся узоров в Illustrator Made Easy: инструмент создания узоров (CS6 и новее)

Повторяющиеся узоры: урок от Sew Heidi

Раньше повторение узоров в Illustrator выполнялось вручную и несколько расстраивало. С появлением инструмента создания узоров в CS6 (если вы используете CS5 или более раннюю версию, у вас не будет доступа к этой функции), шаблоны стали простыми в создании и включали в себя такие удивительные функции, как предварительный просмотр в реальном времени и полураспад.

Чтобы сделать узор, начните с набора мотивов, которые вы хотите использовать. Выделите эти мотивы с помощью Selection Tool и выберите Object> Pattern> Make.

После выбора Object> Pattern> Make, произойдут 3 вещи:

Появится диалоговое окно (если вы не сделали это раньше и не установили флажок «Больше не показывать»). По сути, в этом диалоговом окне говорится, что вы создали новый образец узора и что любые изменения, которые вы вносите в иллюстрацию, будут применяться к образцу до тех пор, пока вы не выйдете из режима редактирования узора (см. № 2).Щелкните ОК.
Вы войдете в режим редактирования паттерна (если вы знакомы с режимом изоляции, он аналогичен этому). Это означает, что вы работаете внутри паттерна, внося в него изменения. Вы узнаете, что находитесь в этом режиме, благодаря информации в верхней части документа (и все остальные иллюстрации, кроме объектов в вашем шаблоне, не будут видны или недоступны для редактирования).
Откроется панель параметров узора (№3). Здесь есть некоторые основные функции, о которых мы скоро расскажем.

Теперь ваш узор будет повторяться, давая вам возможность предварительно увидеть, как он будет выглядеть.В зависимости от настроек у вас может быть меньше или больше плиток, и они могут выглядеть тусклыми или нет. Мы скоро рассмотрим эти настройки, но пока вы должны увидеть какое-то повторение.

Теперь давайте рассмотрим некоторые инструменты и настройки на панели «Параметры узора».

Инструмент «Плитка узора» : Щелкните здесь, чтобы вручную изменить размер плитки узора (одна плитка рисунка, которая повторяется для создания узора). Вы заметите, что рамка вокруг плитки с узором (синяя) изменится, чтобы выглядеть как ограничивающая рамка, которую вы можете вручную перетащить, чтобы изменить размер (иногда инструмент Pattern Tile Tool глючит и застревает, не позволяя изменить размер — если это произойдет, вы можете введите размеры в поля Ширина / Высота на панели Параметры узора).Когда вы закончите редактировать размер плитки, снова щелкните инструмент Pattern Tile Tool или переключитесь на любой другой инструмент на главной панели инструментов Illustrator.

Тип плитки : по умолчанию для этого будет установлено значение «Сетка» (также известное как прямой повтор), где плитки повторяются в сетке. Просмотрите их, чтобы увидеть, как разные типы плитки меняют ваш узор. Самым распространенным, помимо сетки, является «Кирпич по столбцу» (также известный как «половина капли»). ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы выбираете кирпич за столбцом или строкой, вы можете выбрать величину смещения.По умолчанию — 1/2, что означает, что каждая повторяющаяся плитка смещена наполовину.

Копии : Этот параметр определяет, сколько копий рисунка вы будете предварительно просматривать. Если ваш повтор действительно большой, вы можете установить его на меньшее число, а если ваш повтор действительно маленький, лучше всего подойдет большее число.

Dim Copies to : Это параметр, который я часто включаю и выключаю. Затемнение копий может быть очень полезным при манипулировании иллюстрацией, чтобы вы могли видеть, какие мотивы являются копиями, а какие являются фактическими редактируемыми мотивами, но предварительный просмотр повтора может быть лучше всего выполнен с выключенным, чтобы вы могли видеть иллюстрацию в полной непрозрачности.

Теперь, когда мы выполнили все основные настройки, поиграйте со своим рисунком. Я добавил еще несколько мотивов (вы можете использовать инструменты и редактировать изображения в режиме редактирования узора, как вы обычно работаете в AI) и скорректировал размер плитки, чтобы создать приятный повтор.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вы не можете использовать узор внутри узора. Если вы попытаетесь создать узор из объекта, имеющего узор, вы получите диалоговое окно, в котором сообщается, что это невозможно сделать.Чтобы обойти это, вы можете добавить объект с рисунком, находясь в режиме редактирования узора, но при этом помните, что узор будет расширен внутри изображения. Сложные визуальные атрибуты, такие как узорчатые кисти и эффекты, также будут расширены, если они используются внутри узора. При выходе из режима редактирования паттерна появится диалоговое окно с предупреждением об этом.

Когда ваш узор будет выглядеть хорошо (не беспокойтесь, вы всегда можете вернуться и отредактировать его), вы можете выйти из режима редактирования паттерна одним из четырех способов.
Щелкните «Готово» в верхнем левом углу документа.
Щелкните стрелку в верхнем левом углу документа.
Дважды щелкните в любом месте, кроме непосредственно объекта (будьте осторожны, чтобы не сделать это случайно во время редактирования, иначе вы нужно будет повторно войти в режим редактирования паттерна)
Нажмите Esc на клавиатуре

После выхода вы вернетесь на свой артборд, где ваши исходные мотивы будут выглядеть так же, как и до создания рисунка, и вы заметите, что ваш образец был добавлен на панель «Образцы».

Теперь вы можете использовать образец как любой другой образец в своем произведении искусства.

Если вы хотите отредактировать узор, дважды щелкните миниатюру образца на панели «Образцы». Это вернет вас в режим редактирования паттерна, где вы сможете вносить любые изменения. ПРИМЕЧАНИЕ. Изменения, внесенные в этот образец узора, повлияют на все экземпляры образца в вашем произведении искусства. Если вы хотите создать новый образец, продублируйте его и отредактируйте копию.

Намного проще, чем делать это вручную, инструмент создания узоров, выпущенный в Adobe Illustrator CS6, позволит вам больше сосредоточиться на создании потрясающих дизайнов и меньше возиться с повторениями. Наслаждаться!

Повторяющийся узор и иллюстрация комбинезона от Illustrator Stuff.

+++++

Сью Хайди — технологический евангелист, специализирующийся на использовании Illustrator в моде. Она также является соучредителем Illustrator Stuff, онлайн-площадки, где продаются векторные модные квартиры, повторяющиеся узоры и многое другое.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *