Товаров: 0 (0р.)

В иллюстраторе линейки: Как использовать в Illustrator линейки, сетки и направляющие

Содержание

Как включить привязки в иллюстратор к объектам

Многие думают, что привязка объектов друг к другу в Illustrator работает очень плохо, либо вообще не работает. В отличие от CorelDRAW, где прилипание срабатывает очень четко, кажется, что это существенный минус и недоработка.

В этом уроке, я подробно расскажу и покажу по какому принципу работает привязка в Иллюстраторе и как ей пользоваться себе на благо.

Немного теории

В Illustrator нет привязки к объектам в чистом виде, есть только привязка по направляющим. Именно это и вызывает путаницу. Другими словами, при передвижении элемента он будет «цепляться» за все элементы, которые находятся на рабочем поле.

Привязка по направляющим работает умнее обычной и позволяет делать выравнивать даже те элементы, которые не соприкасаются друг с другом. Однако, это может вызывать неудобство.

Скройте все лишнее

Основная проблема для нормальной работы залипания — это лишние элементы, за которые цепляется ваш объект при перемещении.

Поэтому, скройте на время все вокруг путем приближения, либо с помощью панели Layers (Слои).

Настройка привязки

В начале нужно удостовериться, что привязка вообще включена и настроить ее чувствительность.

Нажмите CTRL+U или View/Smart Guides для того, чтобы включить привязку. После этого, при наведении курсора, объект будет подсвечиваться зелеными обозначениями.

Выберите Edit/Preferences/Smart Guides… (Редактирование/Установки/»Быстрые» направляющие..)

В самом последнем окошке задайте другое значение чувствительности залипания. По умолчанию будет стоять 4pt, поставьте больше и попробуйте подвести объект к другому.

Как показано на рисунке выше, значение в 10pt заметно увеличит силу залипания.

Иногда требуется состыковать углы, но перетягивание за угол масштабирует предмет. Удерживая клавишу CTRL вы можете взяться за угол элемента и пристыковать его к другим элементам.

Для проверки совмещения перейдите в ражим каркаса CTRL+Y. Включив его вы сможете увидеть все стыки элементов.

Панель Align для привязки

Панель Align (Выравнивание) может тоже выполнять роль привязки к краю. Для этого есть соответствующие кнопки.

Для выравнивания одного объекта относительно другого выберите «Align to Selection» (выровнять по выделенной области)

Видео урок: привязки объектов в Illustrator

(Visited 30 707 times, 15 visits today)

Как сделать макет визитку в Adobe Illustrator.

#AdobeIllustrator

Чтобы сделать свой макет визитки, вы можете попробовать программу 7 дней бесплатно или приобрести лицензию перейдя по ссылке.


Выполняя последовательно инструкцию вы сделаете простой макет визитки и сможете напечатать его в нашей типографии.

Шаг 1. Создайте новый документ


Запустите Illustrator. Выберите Файл > Новый.

В диалоговом окне «Создать документ» заполните поля:

  • Укажите название макета

  • Размер страницы – 90х50 мм

  • Поля под обрез – 3 мм

  • Цветовой режим – CMYK

  • Разрешение – 300 ppi

Нажмите Создать.


Шаг 2. Установите направляющие

С помощью линеек, можно точно позиционировать и измерять графические объекты. Направляющие помогают выравнивать текст и графику и контролировать границы визитки.

Линейки


Чтобы установить направляющие, включите линейки. Просмотр > Линейки > Показать линейки.

Направляющие


Поместите курсор на верхнюю или на левую линейку. Зажав левую кнопку мыши перетащите направляющую в нужное место.

Для точного позиционирования используйте Окно > Трансформирование.

Выделите курсором направляющую и введите значение.

По горизонтали:

По вертикали:

Шаг 3. Импорт изображений

Поддерживаемые форматы JPG, PNG, TIF и др. Используйте качественные изображения в высоком разрешении.

Нажмите Файл > Поместить.

Поместите выбранное изображение нажав на область визитки. Чтобы пропорционально изменить размер, зажмите SHIFT и потяните левой кнопкой мыши за белый квадратик.

Обрежьте изображение под размеры визитки. Объект > Обрезать изображение.

Сформируйте рамку по направляющим и нажмите ENTER.

Шаг 4. Текст

Выберите инструмент «Текст» на панели инструментов. Нажмите на то место на визитке, где будет ваш текст. Введите текст. Клавиша ENTER – перенос строки.

Настроить шрифт


Используйте панель Окно > Текст > Символ/Абзац.

Выделите рамку с текстом и настройки в панели станут доступны. Можно поменять шрифт, размеры, выравнивание и прочие настройки.

Настроить цвет текста


Используйте панель Окно > Образцы.

Выделите рамку с текстом визитки и настройки в панели станут доступны. Нажимайте на образцы цвета, чтобы изменить его.

Чтобы подобрать цвет шрифта в тон картинки, используйте Пипетку на панели инструментов. Выделите текст > Пипетка > Кликните по образцу цвета на картинке.


Шаг 5. Просмотр и Экспорт в PDF


Что бы увидеть как визитка обрежется в типографии нажмите Просмотр > Обрезка.

Экспорт в PDF


Сохраните визитку в формате PDF

Файл > Сохранить как > Формат (Adobe PDF)

Настройки экспорта:

  • Стиль – Высококачественная печать

  • Метки и выпуск за обрез – 3 мм

  • Остальное по умолчанию.

Сохранить PDF

Узнать больше о работе в Adobe Illustrator можно перейдя по ссылке на официальный справочный ресурс https://helpx.adobe.com/ru/illustrator/user-guide.html

Adobe Illustrator CC. Руководство пользователя

 

Параметры инструментов по работе с символами

Для доступа к параметрам инструментов по работе с символами нужно дважды щелкнуть соответствующий инструмент на панели

«Инструменты».
Общие параметры, такие как диаметр, интенсивность и плотность, отображаются в верхней части диалогового окна. Специфические

параметры каждого конкретного инструмента отображаются в нижней части диалогового окна. Чтобы переключиться на параметры

другого инструмента, щелкните значок нужного инструмента в диалоговом окне.

Общие параметры Параметры «Общие» отображаются в верхней части диалогового окна «Параметры инструментов по работе с

символами» независимо от того, какой инструмент выбран в данный момент.

Диаметр  Задает размер кисти инструмента.

Чтобы уменьшить или увеличить диаметр кисти, в любой момент работы с инструментом нажмите клавишу «[» или «]»

соответственно.

Интенсивность  Задает скорость изменения (чем больше значение, тем быстрее изменение). Чтобы использовать не значение

параметра «Интенсивность», а данные из графического планшета или пера, выберите параметр «Чувствительность к нажиму пера».
Плотность набора символов  Задает степень притяжения для набора символов (чем выше значения, тем более плотно располагаются

образцы символов). Этот параметр применяется ко всему набору символов. Если выделен набор символов, то изменяется плотность

всех образцов в наборе, а не только новых.
Метод  Задает метод коррекции образцов символов инструментами: «Уплотнение символов», «Размер символов», «Вращение

символов», «Обесцвечивание символов», «Прозрачность символов» и «Стили символов».
Для плавной коррекции символов относительно положения курсора выберите параметр «Определяемый пользователем».  Для

произвольного изменения символов в области под курсором выберите параметр «Случайно». Для плавного сглаживания значений

символов выберите параметр «Усреднить».
Показать размер кисти и интенсивность мазка  При использовании инструмента отображается размер.
Параметры инструмента «Распыление символов» Параметры инструмента «Распыление символов» («Уплотнение», «Размер»,

«Вращение», «Прозрачность», «Обесцвечивание» и «Стили») отображаются под общими параметрами в диалоговом окне «Параметры

инструментов по работе с символами», только когда выбран инструмент «Распыление символов». Они управляют добавлением новых

образцов в наборы символов. Для каждого из этих параметров предусмотрено два варианта:

Усреднить  Новый символ добавляется с усредненным значением существующих образцов символов в пределах радиуса кисти.

Например, образец, добавленный в область, где среднее значение прозрачности существующих образцов символов равно 50%, будет

иметь прозрачность 50%.

 Образец, добавленный в область без других образцов, будет непрозрачным.

Примечание. При вычислении усредненных значений учитываются только те образцы, которые находятся в пределах радиуса кисти

инструмента «Распыление символов», заданного параметром «Диаметр». Чтобы радиус был виден при работе, выберите параметр

«Показать размер кисти и интенсивность мазка».
Определяемый пользователем  Применение конкретных предустановленных значений для каждого параметра: «Уплотнение»

(плотность) – на основе исходного размера символа, «Размер» – исходный размер символа, «Вращение» – направление движения мыши

(или отсутствие ориентации, если мышь не двигается), «Прозрачность» – непрозрачность 100%, «Обесцвечивание» – текущий цвет

заливки и полная интенсивность оттенка, «Стиль» – текущий стиль.
Параметры инструмента «Размер символов» Параметры инструмента «Размер символов» отображаются под общими параметрами в

диалоговом окне «Параметры инструментов по работе с символами», только когда выбран инструмент «Размер символов».

Пропорциональное изменение размера  При изменении размера форма каждого образца символа сохраняется.
Изменение размеров отражается на плотности 

 Образцы символов отдаляются друг от друга при увеличении масштаба и

приближаются друг к другу при его уменьшении.
Дополнительные разделы справки

Правовые уведомления

   |   

Политика конфиденциальности в сети Интернет

200

Направляющие линии | Лучшие учебники!

Направляющие линии
Наиболее свободным типом вспомогательных линий являются направляющие. Они никак не влияют на размещение текста и графики, если не включен режим выравнивания по направляющим. В этом случае направляющие наделяются некоторыми «магнитными» свойствами и начинают притягивать объекты, располагаемые вблизи них. Если направляющих на странице много, перемещение объектов становится скачкообразным, от одной направляющей к другой. Такой режим работы пригодится при выравнивании объектов, и подробно рассмотрен в главе 16.

Режим выравнивания по направляющим включается командой Snap to Guides меню View. Если этот режим включен, в соответствующей строке меню установлен флажок. Клавиатурное сокращение для включения/выключения выравнивания по направляющим — <Shift>+<Ctrl>+<;> (точка с запятой). Переключение режима выравнивания по направляющим не оказывает никакого воздействия на уже размещенные объекты.
Установка, перемещение и удаление направляющих
Расположение направляющих может быть разным на каждой странице. Расставлять их можно вручную, перетаскивая с линеек, или с помощью команды Create Guides. Направляющие можно задавать для страниц документа или для шаблон-страницы. В последнем случае, прежде чем задавать направляющие, перейдите на шаблон-страницу документа. Для установки вертикальной направляющей щелкните мышью на вертикальной линейке и, не отпуская левую клавишу, переместите курсор в поле страницы документа. За курсором потянется тонкая бирюзовая линия — направляющая.
Ориентируясь по отметке положения курсора на горизонтальной линейке, установите направляющую в нужное место страницы. Описанная операция представлена на. Аналогичным образом расставляются горизонтальные направляющие линии.
Прежде чем расставлять направляющие, рекомендуем вам настроить линейки на привычные единицы измерения. О настройке линеек . Кроме того, необходимо выбрать и закрепить точку отсчета.
Направляющие линии для InDesign представляются особыми объектами. Как и любые другие объекты, направляющие можно перемещать, удалять и копировать. Прежде чем выполнить одну из этих операций, направляющую необходимо выделить щелчком мыши. При этом она изменит свой цвет на цвет слоя, на котором находится. Чтобы переместить направляющую, просто перетащите ее мышью на нужное место. Для удаления нажмите клавишу <Del> или выберите команду
Clear
меню Edit.
Копирование направляющих, как и других объектов InDesign, выполняется парой команд Copy и Paste меню Edit. Если, например, вы хотите скопировать направляющие с одной страницы на другую, то сделайте следующее. Сначала выделите копируемые направляющие на исходной странице. При этом вы можете выделять их последовательными щелчками при нажатой клавише <Shift> или выделительной рамкой инструмента
Selection.
Когда все направляющие будут выделены, выберите команду Сору меню Edit, перейдите на целевую страницу и выберите команду Paste в том же меню. Если вы хотите не скопировать, а перенести направляющие на другую страницу, то вместо команды Copy выбирайте в меню Edit команду Cut.
Если документ предназначен для оборотной печати, то при размещении направляющих у вас есть выбор: установка направляющей для одной полосы или всего разворота. Если «вытащить» из горизонтальной линейки направляющую линию и поместить ее на полосу, то направляющая будет принадлежать только одной полосе.
Если же при перемещении направляющей удерживать нажатой клавишу <Ctrl>, то горизонтальная направляющая пересечет обе полосы и будет продолжаться и на рабочем столе. Вертикальная направляющая при нажатой клавише <Ctrl> тоже будет выходить за пределы полосы на рабочий стол. Если же вытаскивать направляющие не из вертикальной или горизонтальной линеек, а из квадрата, образованного их пересечением, и удерживать при этом клавишу <Ctrl>, то InDesign создаст одновременно вертикальную и горизонтальную направляющие, пересекающиеся в точке, где находится курсор.
Закрепление и режим отображения направляющих
Когда направляющие (модульная сетка страницы) расставлены надлежащим образом, имеет смысл запретить их перемещение. В противном случае можно по ошибке передвинуть вместо объекта одну из тщательно установленных линий. Для закрепления направляющих существует команда Lock Guides меню View. Если направляющие уже закреплены, рядом с этой командой установлен флажок. При включенном режиме закрепления сместить направляющую мышью становится невозможно. Команда Lock Guides имеется и в контекстном меню, открывающемся щелчком правой кнопкой мыши на направляющей или свободном месте страницы.
Направляющие могут отображаться в двух режимах — впереди и позади объектов. Эти режимы переключаются флажком Guides in Back из раздела Guides диалогового окна Preferences..
Будучи объектами InDesign, направляющие занимают какое-то положение в стопке объектов и расположены на каком-либо слое. Их положение относительно объектов не влияет на режим отображения поверх или позади объектов. Этот режим полностью определяется флажком Guides in Back в диалоговом окне Preferences.
Для верстальщика направляющие могут нести различную смысловую нагрузку. Например, одни образуют модульную сетку, другие задают места размещения особых элементов макета, третьи создаются временно и служат для выравнивания сюжетно важных фрагментов изображений и заголовков, и т. п. В InDesign нет опасности спутать направляющие, несущие разную функцию даже при большом увеличении, когда выровненный по ним объект невидим. Это достигается присвоением направляющим разных цветов. Чтобы задать цвет направляющей, ее надо выделить и выбрать команду Ruler Guides меню Layout или контекстного меню. Она открывает диалоговое окно, изображенное на. Список Color содержит 27 образцов цвета, которые вы можете использовать для направляющих. Если вас не устраивает ни один из них, выберите в списке вариант Custom или щелкните на образце цвета справа от списка. В результате откроется системная палитра цветов, где вы сможете выбрать произвольный цвет. Изменяйте цвета направляющих и тогда, когда цвет, установленный по умолчанию, совпадает с общим тоном полосы.
Весьма удобна в InDesign настройка порогового увеличения для демонстрации направляющих. Дело в том, что если направляющие размещены достаточно тесно, то при небольших масштабах отображения они начнут сливаться. Чтобы избежать этого, задайте для направляющих, несущих различную смысловую нагрузку, различные пороговые масштабы в диалоговом окне Ruler Guides. Пороговое увеличение для выделенных направляющих задается в поле View Treshold. На приведен пример просмотра документа с такими направляющими при различных увеличениях. На нем для вертикальных направляющих параметр View Treshold равен 5%, а для горизонтальных — 50%. Поэтому при увеличении 49% горизонтальные направляющие не видны.
Часто требуется посмотреть на страницу публикации без вспомогательных линии, искажающих ее внешний вид. Для этого примените команду Hide Guides меню View или контекстного меню. Чтобы направляющие не мешали работе с объектами и их было легко выделять, располагайте их на отдельном слое.
Работа с применением направляющих линий повышает точность размещения объектов и ускоряет верстку сложных макетов. В InDesign входит великолепное средство автоматизации размещения направляющих линий модульная Сгеаtе Guides. С его помощью можно легко создавать и редактировать сложнейшие модульные сетки, состоящие из направляющих и колонок, причем эта работа производится с высочайшей точностью. Кроме того, вы сможете создавать библиотеки часто используемых модульных сеток при помощи палитры Library. Работа с командой Create Guides описана в следующем разделе.
Автоматическая расстановка направляющих
С помощью команды Create Guides удобно размещать на странице равноотстоящие друг от друга направляющие, создавать вертикальные и горизонтальные секции (своеобразные «псевдоколонки»). При этом вместо перетаскивания направляющих с линеек достаточно ввести значения в поля диалогового окна.
Команда Create Guides находится в меню Layout и открывает диалоговое окно, изображенное на.
В правой части диалогового окна расположен флажок Preview, дающий возможность предварительного просмотра построенной сетки прямо на странице публикации. InDesign обновляет параметры сетки направляющих в окне документа каждый раз после перевода активности с одного элемента управления диалогового окна на другой.
Верхнюю часть диалогового окна занимают области Rows и Columns, в которых задаются параметры горизонтальной и вертикальной разбивки полосы
направляющими. В каждой из областей имеются поля ввода Number и Gutter. Первое определяет число колонок или рядов, а второе — промежутки между ними.
Переключатель Fit Guides to в области Options задает границы, в которых размещаются направляющие: с учетом полей, Page, или без — Margins (рис. 15.10).

Флажок Remove Existing Ruler Guides заставляет InDesign перед размещением новых направляющих удалить со страницы все существующие.
Чтобы применить сетку направляющих к нескольким страницам публикации, либо воспользуйтесь обсуждаемым в следующем разделе механизмом шаблон-страниц, либо просто предварительно выделите эти страницы в палитре Pages.

Adobe Illustrator для веб-дизайнера 1) Введение

Этой заметкой я открываю цикл материалов об использовании Adobe Illustrator в веб-дизайне.

Материалы цикла представляют собой мои личные конспекты. Нет времени превращать их в полноценные обучающие статьи, и поэтому свободное отношение к слову может расстроить граммар-наци. Также не исключено, что использование каких-то картинок нарушит авторские права. Это нехорошо, но давно не помню, где и что брал… Я предупредил.

  1. Введение
    1. 💾 Файлы, монтажные области
    2. 🗓 Cлои
  2. 🗜 Трансформация объектов
    1. Перемещение, выравнивание и распределение объектов
  3. 🎼 Линии и сетки
  4. ➰ Контуры
    1. 🖋 Перо и инструмент «Кривизна» (Curvature)
    2. 👱‍♀️ Правила красивых контуров
  5. ✍️ Обводка
  6. 🎨 Цвет, заливка
  7. 🔶 Фигуры
  8. 🔠 Текст
  9. 🏰 Векторная графика: техники рисунка
    1. 💪 Shape Builder Tool (Создание фигур) — ⇧M.
    2. ❤️ «Оформление» (Appearance) — палитра и раздел палитры «Свойства».
    3. 📐 Направляющие и линейки
    4. 🚶🏻‍♂️ Переходы (Blend)
    5. 🎁 Перспектива
    6. 🎩 Cтили графики
    7. 🔣 Символы
    8. 🏀 Сетчатые объекты (meshes)
    9. 👩 Ресницы, брови, волосы
    10. 🖌 Кисти и ластик
    11. ☀️ Распределение объектов по кругу
  10. 🦊 Советы и хитрости
  11. 🛠 Инструменты+
  12. ⌨️ Горячие клавиши
  13. 🖨 Печать

Назначение и уникальные функции

По моему мнению, по ряду позиций Illustrator проигрывает в удобстве Sketch’у: заливка, работа со слоями и монтажными областями, экспорт в SVG… Поэтому использую AI только для тех задач, для которых он по-настоящему незаменим.

  • Контуры векторных иллюстраций, особенно сложные с предварительной заливкой. Уникальные инструменты и функции Illustrator’а для этого, основного этапа работы над графикой:
    • Shape Builder
    • Скругление углов произвольного контура
    • Произвольные направляющие
    • Инструмент толщины линий (Adobe добавил его еще в бывший Flash — Animate)
    • Perspective Grid
    • Пользовательские кисти, используемые в частности, для рисования бровей, ресниц, волос, меха.
      Заливаю контуры я плоскими цветами, подбирая гармоничные сочетания в «Каталоге цветов». Но градиенты, тени и т.п. накладываю уже в Sketch’е.
  • Искривленные градиенты с помощью переходов.
  • Создание полноцветной графики для анимации в After Effects.
  • Создание полноцветной графики для печати.
  • Сложные декоративное оформление надписей — для этой цели использую палитру «Оформление».

Общий алгоритм

Создать документ с одной или несколькими монтажными областями. Размер зависит от экспортируемого файла: дизайн-макета, иллюстрации или иконки.

Настроить нужные сетки или произвольные направляющие.

Preferences ➜ Guides & Grid. Базовая разлиновка. Например, Gridline every 8px, subdivision 8.

Для иконок создать сетку границ и базовых фигур.

  • Разделить линиями монтажную область пополам по вертикали и горизонтали.
  • Провести диагонали из угла в угол.
  • Начертить границы содержимого: квадрат, круг, вертикальный и горизонтальный треугольник.
  • Добавить вдвое меньший круг или круги по золотому сечению.
  • Выделить всё. View ➜ Guides ➜ Make Guides (⌘5)

Другой вариант сетки иконок — квадрат разделенный 4×4 и рекурсивные квадраты, вписанные в круги

  • Для дизайн-макета сделать сетку базовой линии, колонки и модульную сетку с помощью Rectangle Grid — см. п. «Линии и сетки».
  • Для иллюстрации — сетку третей, четвертей, золотого сечения, сетку Эндрю Лумиса или какую-нибудь экзотическую сетку. Можно добавить круги по золотому сечению — для разработки геометрических деталей композиции.

При перерисовки изображений можно создать несколько пользовательских направляющих из кругов, эллипсов, прочих базовых фигур и линий. И затем рисовать по ним пером и инструментом кривизны.

Если нужно, скопировать и вставить сетки / направляющие в другие области (⌘F).

  • View ➜ Guides ➜ Lock Guides
  • Переименовать слой в guides
  • Добавить слои для графики

Создать палитру проекта, сохранив в образцы необходимые цвета, как глобальные. Работать с образцами в Illustrator’е удобнее, чем выбирать цвет пипеткой или настраивать в процессе в палитре.

Иконки и логотипы рисовать базовыми фигурами, линиями по сеткам, с включенной привязкой к пиксельной сетке.

Комбинировать фигуры с помощью Shape Builder Tool.

Иллюстрации выполнять в более свободной технике.

  • Прямые линии и мелкие дуги рисовать пером и «кривизной», отключив привязку к пиксельной сетке, минимизируя количество опорных точек.
  • Но включать привязку к пиксельной сетке, когда нужно провести четкие горизонтальные и вертикальные линии, нарисовать прямоугольники.
  • Большие дуги рисовать овалами. Там где можно — по кругам-направляющим в пропорциях золотого сечения. Также круги-направляющие гармонической пропорции использовать для разработки геометрических деталей композиции.
  • Комбинировать фигуры либо Shape Building Tool, либо эффектами обработки контуров.

☝️🧐 Чтобы посмотреть на иллюстрацию без рамок монтажных областей их можно скрыть — ⇧⌘H

☝️🧐 Все необходимые свойства выделенного объекта можно изменить в панели свойств. В том числе — прозрачность и режимы наложения.

Когда этого не достаточно, использовать дополнительные панели: «Оформление», «Градиент», «Символ» и т.д.

В контурным рисунке применять инструмент сглаживания углов, клавиатурную и интерфейсную. конвертацию опорных точек.

Перед экспортом в SVG оптимизировать контуры:

  • Object ➜ Merge Transparency
  • Object ➜ Path ➜ Clean Up
  • Object ➜ Path ➜ Simplify (осторожно!)

HP представила обновленную линейку компьютеров Z и плагин для Adobe Illustrator

, Текст: Дмитрий Степанов

HP анонсировала обновление высокопроизводительных компьютерных систем Z. Также HP представила новейшее решение, благодаря которому технологии последнего поколения встанут на службу креативных профессионалов. HP объединила мощности линейки Z с графическими продуктами премиум-класса для печати и создания упаковки, чтобы предоставить специалистам абсолютно новый уровень возможностей.

«Сегодня для творчества необходимы специальные инструменты и решения, которые помогут повысить производительность, а также сделают творческий процесс возможным в любое время и в любом месте, когда только появится вдохновение, — сказал Гвен Кобл (Gwen Coble), директор направления рабочих станций, тонких клиентов, решений для розничной торговли и иммерсивных вычислений в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), HP Inc. — Мы учитываем потребности профессионалов в сфере творчества и инвестируем в инновации, которые помогают воплотить их идеи. Мощнейшие аппаратные средства, функциональное программное обеспечение и услуги, а также инновационные программы HP меняют представление о творчестве».

Обновленная линейка продуктов Z от HP — ноутбуки ZBook, стационарные компьютеры серии Z (функциональный HP Z2 Mini или мощный HP Z8), отмеченные наградами мониторы HP DreamColor — обеспечивает высокий уровень производительности, универсальности и безопасности, которые необходимы креативным профессионалам. Модели HP ZBook Studio, HP ZBook Studio x360, HP ZBook 15 и HP ZBook 17 имеют более высокую по сравнению с предшественниками вычислительную мощность, технологии безопасности и яркие дисплеи. Высокая производительность шестиядерных процессоров Intel Core i9 позволяет справиться с более высокой нагрузкой для обработки видео и трехмерного рендеринга. Увеличенная до 32 ГБ оперативная память (с возможностью расширения до 128 ГБ в зависимости от модели) ускоряет обработку большого объема данных. Новый метод защиты данных RAID 1 позволяет создать дубль жесткого диска, с которым пользователям больше никогда не нужно беспокоиться о сохранности важных данных. Кроме того, повышенная производительность графических модулей в HP ZBook Studio и Studio x360 оптимизируют процесс рендеринга и редактирования при помощи видеокарт Nvidia Quadro P2000.

Мощный многофункциональный ПК HP ZBook Studio x360 открывает новые возможности для творчества, объединяя удобство ноутбука и мобильность планшета. Новое антибликовое покрытие сенсорного экрана HP ZBook Studio x360 позволяет работать на улице под ярким солнцем, а также отличается повышенной прочностью благодаря применению последнего поколения Corning Gorilla Glass. Дисплей с антибликовым покрытием HP DreamColor поддерживает 100% цветовой модели Adobe RGB, а его яркость достигает 600 нит.

HP поощряет полную свободу выражения творческого потенциала и позволяет использовать новейшие достижения в сфере печати и производства упаковки, представляя на мировом рынке HP SmartStream Designer для дизайнеров (D4D), плагин для Adobe Illustrator CC. Набор решений для дизайна HP SmartStream D4D помогает улучшить любую работу, добиться большего контроля над процессом и добавить индивидуальности благодаря использованию текста, цветов и изображений. Помимо этого, функция HP SmartStream Mosaic в ПО D4D позволяет клонировать файлы, которые впоследствии можно бесконечно корректировать при помощи алгоритмов, чтобы получать бесконечное число вариаций в реальном времени. Плагин HP SmartStream D4D можно скачать бесплатно для платформ Mac и PC на Adobe Exchange.

«Цифровая печать расширяет границы творчества при печати и создании упаковки, но до сих пор сохранялся разрыв между концептом и его воплощением, — отметила Нэнси Джейнс (Nancy Janes), директор по инновациям в HP Inc. — HP SmartStream D4D впервые дает дизайнерам возможность работать с мощным ПО Adobe Illustrator CC и создавать яркий и эффектный дизайн упаковки для брендов по всему миру».

Линейки, сетка и направляющие — инструменты позиционирования в фотошопе

Фотошоп обладает рядом инструментов, служащие для точного позиционирования элементов изображения в документе. Например, для того чтобы разместить какой-либо элемент точно по середине, используется инструмент Перемещение и его настройки позиционирования.

Но как быть, когда, допустим, нужно сделать отступ от верхнего края 50 пикселей? Или, что делать, когда вы размещаете 10 элементов по документу и каждый из них нужно позиционировать относительно друг друга на точно заданных расстояниях? Для решения таких вопросов нужно обратиться к инструментам позиционирования: линейки, сетка и направляющие.

Линейки в фотошопе

Линейки представляют из себя две шкалы: одна вверху рабочей области, другая с левой от нее стороны.  На линейки нанесены деления выбранной единицы измерения. Да, проще говоря, это как школьная линейка, которую все мы прикладывали к листу бумаги.

Чтобы включить отображение линеек в фотошопе, выполните команду:

Просмотр — Линейки или горячая клавиша Ctrl+R.  

По умолчанию единица измерения — пиксели. Но это можно изменить. Возможны следующие способы как это сделать:

Способ 1

Кликните правой кнопкой мыши по шкале линейки. появится контекстное меню со всеми имеющимися в фотошопе единицами измерения: пиксели, дюймы, сантиметры, миллиметры, пункты, пики и проценты.

Способ 2

Для того, чтобы изменить единицы измерения по умолчанию, то следует перейти в следующие настройки фотошопа: Редактирование — Установки — Единицы измерения и линейки. В открывшемся окне, в самом верху, есть пункт Единицы измерения, а в нем Линейки.

Выберите из выпадающего списка нужный пункт и сохраните. Теперь фотошоп будет использовать по умолчанию именно эту единицу измерения.


Линейка имеет начало отсчета — 0. По умолчанию это верхний левый угол документа. Но и это можно изменить, установив начало шкалы в любом другом месте. Для этого сделайте клик в точке пересечения двух линеек, затем, не отпуская кнопку мыши, потяните в сторону. Вы увидите перекрестие. Разместите его центр в том месте, где должно быть начало отсчета у линейки.

Примечание

Чтобы вернуть линейку в исходное положение, сделайте двойной клик там же в пересечении двух линеек. 

Направляющие в фотошопе

Теперь, когда появились линейки, можно создать направляющие.

Направляющие — это голубые вертикальные и горизонтальные линии, помогающие создать разметку в документе фотошопа. 

Направляющие относятся к вспомогательным элементам, поэтому их будет не видно, когда вы сохраните изображение. Но зато они остаются в PSD-формате.

Направляющие обладают эффектом прилипания, то есть, когда вы перемещаете какой-либо элемент изображения ближе к направляющей, вы почувствуете как этот элемент вдруг прилип к линии. Это очень полезно при позиционировании. В этом случае вы точно уверены, что разместили элемент пиксель в пиксель с направляющей.

Примечание

Эффект прилипания в фотошопе называется Привязкой. Она включается и отключается в меню Просмотр — Привязка. Проследите, чтобы галочка стояла.

Отсюда вытекает и вся тактика использования: сначала нужно точно установить направляющую на своем месте. Для этого используется шкала линеек, если нужно отмерить нужное расстояние. Затем, когда все на месте, перетащите к направляющей элемент изображения, и он прилипнет к этой линии. Все, он позиционирован!

Как создать направляющие в фотошопе

Сперва нужно удостовериться, что отображение направляющих включено. Для этого проследите, чтобы в меню Просмотр — Вспомогательные элементы стояла галочка. А также должны быть активированы линейки.

Теперь нужно их создать. Есть два способа для разных случаев жизни:

Способ 1 Произвольные направляющие

Этот способ подходит, когда нужно быстро создать линию и установить ее в произвольном месте.

Для этого сделайте клик мыши в области шкалы линейки:

  • для горизонтальной линии — на верхней линейке;
  • для вертикальной линии — не левой линейке.

Затем, не отпуская кнопку мыши, потяните руку в сторону документа. Тогда вместе с вашим движением потянется, пока еще темная, линия направляющей. Далее установите ее в нужном месте и она станет голубого цвета.

Как видите, она пересекает шкалу линейки, а значит не составит труда посчитать расстояние и разместить направляющую на нужном месте.

Способ 2 С указанием, где должна появится направляющая

Через меню Просмотр — Новая направляющая откроется диалоговое окно. В котором нужно указать в какой плоскости ее создать (горизонтальная или вертикальная), а также поле, в которое нужно ввести значение нужного положения. Например, нужна горизонтальная направляющая, которая появиться в 100 пикселях от верхнего края изображения.

Как изменить положение направляющей

Чтобы передвинуть линию в новое место, выберите инструмент Перемещение, затем наведите курсор на линию. Курсор изменится на две параллельные полоски. Значит можно кликнуть по направляющей и потянуть в новое место.

Кстати, направляющие можно закрепить, то есть защитить от случайного сдвига. Для этого поставьте галочку в меню Просмотр — Закрепить направляющие.

Как убрать/удалить направляющие

Способ 1 Переместить на шкалу линейки

Этот способ повторяет процесс создания направляющей. Только, чтобы она исчезла, нужно перетащить ее обратно в область шкалы линейки.

Этот способ идеально подходит для случаев, когда из множества направляющих нужно удалить не все, а только некоторые.

Способ 2 Команда меню

Через меню программы: Просмотр — Удалить направляющие. В этом случае пропадут сразу все созданные линии.

Способ 3 Отключить отображение

Если нужно временно убрать направляющие, чтобы они не мешали, то уберите галочку в команде Просмотр — Вспомогательные элементы или используйте горячую комбинацию Ctrl+H.

Все линии исчезнут, но если нужно отобразить их вновь, то там же верните галочку обратно, и тогда все направляющие вновь окажутся на своих местах и можно продолжить работу с ними.

Сетка разметки в фотошопе

Вспомните-ка как выглядит тетрадный лист в клеточку. Такую же сетку можно поместить поверх документа в фотошопе. Для этого выполните команду:

Просмотр — Показать — Сетку

Настройка сетки осуществляется в установках фотошопа: Редактирование — Установки — Направляющие, сетка и фрагменты.

Можно указать какой ширины будут основные (большие) ячейки и из какого количества дополнительных внутренних делений они будут состоять. Например, у меня основные ячейки по 2 сантиметра и делятся дополнительно на 4 поменьше. Таким образом, каждая маленькая клетка составляет 0.5 сантиметра.

Данная сетка удобна в случае, когда вам необходимо выровнять множество различных элементов, например, текст.