Зеркальное отражение в иллюстраторе: Вращение и отражение объектов в Illustrator
Скрипт для Иллюстратора — 3еркальное отражение объектов — Советы
Сегодня мы представляем ВВм новый полезный скрипт для Adobe Illustrator, который был разработан Алексом Шейнгартом. Данный скрипт разработан для выполнения зеркального отражения объектов относительно выбранного объекта (объектов) и выбранных координат.
Вы можете бесплатно скачать этот скрипт нажав кнопку Download на этой странице. Напоминаем, что для скачивания Вы должны быть зарегестрированным пользователем нашего сайта.
Данный скрипт был протестирован в Adobe Illustrator CS5 – CS6 для Windows и Mac OS.
Для начала работы скрипта, необходимо распокавать архив и установить скрипт Flip.jsx в следующую папку:
Для Windows: C:\Program Files\Adobe\Adobe Illustrator CS5\Presets\en_GB\Scripts
Для Mac: Applications / Adobe\Adobe Illustrator CS5\Presets\en_GB\Scripts
Для запуска скрипта переходим Object > Script > Flip. Панель Flip.jsx представляет собой шесть кнопок и поле для определения координаты отражения.
Кнопки слева направо выполняют следующие действия:
- Вертикальное зеркальное отражение
- Вертикальное зеркальное отражение с дублированием объекта
- Горизонтальное зеркальное отражение
- Горизонтальное зеркальное отражение с дублированием объекта
- Диагональное зеркальное отражение
- Диагональное зеркальное отражение с дублированием объекта
В поле координат осуществляется выбор координаты объекта, относительно которой будет осуществляться зеркальное отражение. Если координата объекта не будет выбрана, то отражение не будет производиться.
Теперь давайте посмотрим, как работает скрипт. Выделяем объект, относительно которого будет производиться отражение.
В поле координат выбираем точку, относительно которой будет происходить отражение.
Выделяем объект, который должен быть отражен.
Нажимаем на кнопку, соответствующую требуемому виду отражения, например «Горизонтальное зеркальное отражение с дублированием объекта”
В случае если объект, относительно которого производится зеркальное отображение, не выбран и производится выбор координаты объекта, то вместо чисел координат X и Y отображаются символы NaN.
На рисунке ниже показаны точки объекта, относительно которых может быть осуществлено отражение. Положение этих точек не зависит от положения ограничивающей рамки.
Как сделать зеркальное отражение текста в Фотошопе
В этом уроке вы узнаете, как сделать отражение текста в Фотошопе.
Пример HTML-страницыШаг 1.
Создание нового документа
Создайте новый документ в Adobe Photoshop (Ctrl + N). В данном случае это документ 800 х 400 пикселей, разрешение (resolution) 300 пикс/дюйм, цветовой режим (color mode): RGB.
Залейте фон черным цветом (так отражение будет выглядеть эффектней).
Шаг 2.
Создание текстаВозьмите Инструмент Текст – Type Tool (T) и сделайте любую надпись. Для урока был выбран шрифт METROPOLIS 1920, размер 30 пунктов, цвет #fdb916.
Шаг 3.
Создание текста
Дублируйте текстовый слой (Ctrl + J), затем нажмите Ctrl + Т для перехода в режим трансформирования (Transform), кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт Отразить по вертикали (Flip vertical), нажмите Ввод (Enter).
Сместите отраженный текст вниз.
Шаг 4.
Создание текстаРастрируйте отраженный текст: для этого кликните правой кнопкой мыши по слою и выберите пункт Растрировать текстовый слой (Rasterize Type). Затем уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 50%.
Шаг 5.
Создание текстаВозьмите Инструмент Прямоугольная область — Rectangular Marquee Tool (М)
Шаг 6.
Создание текстаНажмите иконку Добавить маску слоя (Add layer mask) внизу панели слоев, затем нажмите сочетание клавиш Ctrl + I, чтобы инвертировать маску.
Шаг 7.
Финальное изображениеГотово!
Ссылка на источник
Разворот, поворот, зеркальное отражение объектов в Photoshop
Шаг 1: Переключение в полноэкранный режим с отображением
Прежде чем мы начнем, давайте настроим отображение изображения Photoshop`ом для более удобной работы.
По умолчанию, Photoshop отображает изображение в плавающем окне документа, либо во вкладке. Но в этом случае, поскольку нам придётся увеличивать масштаб отображения изображения, будет удобнее работать в режиме полного в Photoshop. После того как вы открыли изображение, с которым вы будете работать, пройдите по вкладке главного меню Просмотр —> Режимы экрана —> Во весь экран с главным меню (View —> Screen Mode —> Full Screen Mode With Menu Bar):
Вы также можете изменить режимы экрана, несколько раз нажав на клавишу клавиатуры F. Чтобы вернуться в обычный просто нажмите пару раз клавишу F.
Шаг 2: Обрезка нежелательных областей фотографии
Нажмите Enter для применения действия инструмента.
Это изображение находится у нас на фоновом слое в панели слоёв. Дублируем фоновый слой, нажав Ctrl+J. Теперь в панели слоёв у нас имеется два слоя, фоновый и его копия, с копией мы и будем работать дальше.
Теперь займёмся изменением ширины холста. В верхней части рабочего окна программы в главном меню пройдите по вкладке Изображение —> Размер холста (Image —> Canvas Size).
Это действие открывает диалоговое окно, которое мы можем использовать, чтобы добавить дополнительное пространство справа от нашего фото, для этого ширину на 200% (предварительно изменив единицы измерения с пикселей на проценты) и нажмём на стрелку в опции «Расположение» (Anchor):
Если в палитре цветов у Вас были установлены цвета по умолчанию (чёрный — основной, белый — фоновый), то новое пространство на фоновом слое заполнятся белым (т.е. фоновым) цветом.
С помощью инструмента «Перемещение» (Move Tool) перетащите, удерживая клавишу Shift, верхний слой вправо до края холста:
Отразите правое изображение по горизонтали с помощью опции «отразить по горизонтали» инструмента «Трансформирование»:
Объединим наши два слоя с помощью комбинации клавиш Ctrl+E, теперь в Палитре слоёв у нас снова один слой:
Снова дублируем слой с помощью Ctrl+J:
Теперь удваиваем высоту холста, так, чтобы новое пространство оказалось под изображением:
Наш холст теперь выглядит так:
И перетаскиваем верхний слой вниз, при этом зажав клавишу Shift:
Теперь отразим этот слой, но в этот раз по вертикали:
Объединим эти два слоя с образованием нового слоя, нажав Ctrl+Shift+Alt+E:
На данный момент у нас активен верхний слой, у меня это «Слой 2». Давайте повернём его на 90° по часовой стрелке. Для этого нажмите комбинацию клавиш Ctrl+T, затем кликните правой клавишей мыши внутри появившейся габаритной рамки и в контекстном меню выберите пункт «Поворот на 90° по часовой» (Rotate 90° CW). Вот что у нас получится:
Нажмите Enter для применения действия трансформации.
Обрежем лишнее. Зажмите клавишу Ctrl и наведите курсор на миниатюру верхнего слоя в панели слоёв (при этом вокруг курсора появится пунктирная рамка) и кликните по миниатюре:
После чего вокруг повёрнутого на 90° слоя создастся выделенная область:
Теперь идём по вкладке главного меню Изображение —> Кадрировать (Image —> Crop), после чего слой обрезается:
Нажмите Ctrl+D для снятия выделения.
Изменение режима наложения
В настоящее время изображение на верхнем «Слое 2» полностью перекрывает видимость слоёв, находящихся под ним. Это несколько не то, чего бы мне хотелось. Для смешивания слоёв изменим режим наложения «Слоя 2» с обычного на «Умножение» (Multiply):
«Умножение» даёт хороший эффект наложения для нашего дизайна, но, кроме этого, несколько затемняет общую картину:
Поэтому я попробую применить другой режим, «Затемнение» (Darken):
Как мы можем убедится, в данном случае этот режим наиболее оптимален:
Давайте объединим все наши существующие слои в один новый слой, для этого, как и в прошлый раз, нажмём комбинацию Ctrl+Alt+Shifty+E. Новый слой будет расположен над старыми слоями:
Давайте повернем этой новой слой на 45°. Идём по вкладке главного меню Редактирование —> Трансформирование —> Поворот (Edit —> Transform —> Rotate), затем в панели параметров задаём значение угла 45°:
После чего нажмите Enter для применения действия инструмента.
Теперь осталось только изменить режим наложения на «Светлее» (Lighten):
Вот и всё, взгляните на готовый результат:
Иллюстрированный самоучитель по Adobe Illustrator 10 › Векторные трансформации и фильтры [страница — 133] | Самоучители по графическим программам
Векторная программа Adobe Illustrator позволяет легко изменять форму и размеры объектов, их ориентацию в пространстве, что представляется само собой разумеющимся. Вместе с тем, помимо ручных операций для векторных объектов предусмотрены многочисленные средства по их изменению и деформации – векторные эффекты, часть из которых реализуется в виде инструментов, а часть – в виде фильтров.
Все инструменты, предназначенные для трансформирования объектов, осуществляют свое воздействие на объекты относительно некоторой фиксированной точки, связанной с объектом, – центра преобразования (point of origin). По умолчанию эта точка располагается в геометрическом центре объекта (рис.
Инструмент Free Transform | Инструмент Free Transform (Свободное трансформирование) () позволяет вращать объект или совокупность объектов вокруг геометрического центра.
Если заранее известен точный угол поворота объекта, то выполнить его проще, задав значение угла в диалоговом окне Rotate (Поворот) (рис. 6.5), которое вызывается двойным щелчком на кнопке инструмента Rotate (Поворот) () в палитре инструментов.
Инструмент Free Transform | С помощью инструмента Free Transform (Свободное трансформирование) можно выполнить отражение объекта.
Для выполнения точного отражения следует двойным щелчком на кнопке инструмента Reflect (Зеркало) () вызвать диалоговое окно Reflect (Зеркальное отражение) (рис. 6.9). | В этом случае первую точку оси отражения следует устанавливать при нажатой клавише ALT. | Рис. 6.9.
Если при работе с пиксельной графикой весьма желательно как можно меньше применять уменьшение и увеличение изображения, то в векторных программах масштабирование – самая распространенная (после перемещения) операция. | Масштабирование заключается в изменении размера объекта.
С помощью инструмента Free Transform (Свободное трансформирование) можно выполнить масштабирование.
Для задания точного коэффициента масштабирования следует использовать диалоговое окно, которое вызывается двойным щелчком на кнопке инструмента Scale (Размер) () или с помощью одноименной команды меню Object › Transform (Объект › Трансформирование). | В диалоговом окне Scale (Размер) (рис.
Под наклоном (shear или skew) понимают деформацию объекта вдоль горизонтальной и вертикальной осей. С помощью этого инструмента можно подготовить объекты для «вписывания» их в параллелограмм (например, для грани объемной фигуры), создать падающие тени и т. д.
Если необходимо обеспечить точные параметры сдвига, следует использовать диалоговое окно Shear (Наклон) (рис. 6.17), которое можно вызвать двойным щелчком на кнопке инструмента в палитре инструментов или с помощью команды Shear (Наклон) меню Object › Transform (Объект › Трансформирование). | Рис.
Если инструмент Shear (Наклон) позволяет так деформировать объект, чтобы он смог имитировать его вид на плоскости параллелограмма или ромба (например, на сторонах куба), то с помощью инструмента Free Transform (Свободное трансформирование) () можно получить деформацию, напоминающую перспективную.
С помощью инструмента Blend (Превращение) () и команды Make (Создать) меню Object › Blends (Объект › Превращение) можно получить произвольное количество промежуточных объектов, получаемых из двух или более исходных форм.
Для того чтобы получить серию промежуточных объектов, можно включить инструмент Blend (Превращение) () и последовательно выбирать необходимые объекты, а можно, выделив несколько объектов, применить к ним команду Make (Создать) меню Object › Blends (Объект › Превращение).
Количество промежуточных объектов и характер расположения их вдоль траектории определяются в диалоговом окне Blend Options (Параметры инструмента «Превращение») (рис. 6.23), которое вызывается командой Blend Options (Параметры инструмента «Превращение») меню Object › Blends (Объект › Превращение).
После создания «группы превращения» ее объекты можно направить вдоль произвольной траектории, заменив на нее прямую, которая создается первоначально по умолчанию. Для выполнения этой операции необходимо выделить «группу превращения», а затем при нажатой клавише SHIFT выделить объект, вдоль контура которого направляется «группа превращения». | Рис. 6.24.
Редактирование «группы превращения» | После создания «группы превращения» можно подвергнуть ее различным изменениям: перемещению, удалению, масштабированию, вращению, редактированию контуров, присвоению новых цветов и декоративных заливок.
Фильтр Pen and Ink (Штриховка) – оригинальный векторный фильтр, который имитирует рисунок пером и тушью и служит для создания различных штриховок, например «клетчатых» и «деревянных» узоров, а также штриховок со случайным рисунком.
Для применения существующих образцов штриховки к выделенному объекту следует выполнить команду Hatch Effects (Эффекты штриховки) меню Filter › Pen and Ink (Фильтр › Штриховка), открывающую диалоговое окно Hatch Effects (Эффекты штриховки) (рис. 6.31), в котором представлены следующие параметры.
По мере необходимости и для воплощения творческих замыслов возможно создание новых элементов штриховки. Для этого можно использовать как диалоговое окно Hatch Effects (Эффекты штриховки), так и диалоговое окно New Hatch (Стили штриховки).
Для того чтобы сохранить набор штриховок и использовать их и с другими документами, следует применить команду Library Save As (Сохранить библиотеку) меню Filter › Pen and Ink (Фильтр › Штриховка) и присвоить файлу произвольное имя.
Фильтр Scribble and Tweak (Каракули и помарки) меню Filter › Distort & Transform (Фильтр › Искажение и трансформирование) служит для произвольной деформации объектов в заданных пределах. | Рис. 6.33. Диалоговое окно Roughen, исходный и трансформированный объекты | Рис. 6.34.
Фильтр Twist (Закручивание) меню Filter › Distort & Transform (Фильтр › Искажение и трансформирование), как и инструмент Twist (Скручивание), служит для деформации объектов вращением, причем в центре вращение сильнее, чем по краям.
Фильтр Pucker & Bloat (Втягивание и раздувание) меню Filter › Distort & Transform (Фильтр › Искажение и трансформирование) изменяет объекты, деформируя их контуры во внутреннюю или внешнюю стороны. | Для определения степени и направления деформации в диалоговом окне Pucker & Bloat (Втягивание и раздувание) (рис.
Фильтр Zig Zag (Зигзаг) меню Filter › Distort & Transform (Фильтр › Искажение и трансформирование) служит для деформации линии контура в виде зигзагообразных или волнистых линий. | Установка параметров деформации выполняется в диалоговом окне Zig Zag (Зигзаг) (рис. 6.39).
Фильтр Drop Shadow (Тень) меню Filter › Stylize (Фильтр › Стилизация) позволяет без проблем создать эффект падающей тени. Этот фильтр автоматически выполняет серию операций по дублированию объекта, перемещению его по горизонтали и вертикали, а также на один уровень ниже объекта, окрашиванию его в заданный оттенок и, наконец, группировку.
При использовании открытых контуров их можно снабдить на концах различными графическими элементами, например стрелками. После создания эти элементы могут подвергаться редактированию как любой другой объект.
Команда Rasterize (Растеризовать) меню Object (Объект) предназначена для конвертирования векторных объектов, создаваемых в программе Adobe Illustrator, в пиксельное изображение, которое становится целостным объектом и может подвергаться обработке с помощью фильтров пиксельной графики, также включенных в программу Adobe Illustrator. Информацию о фильтрах пиксельной графики см.
Палитра Pathfinder (Обработка контуров) (рис. 6.44), которая вызывается на экран одноименной командой меню Window (Окно), предназначена для комбинирования объектов различными способами, зачастую с образованием составных контуров (compound path).
Окончательный вид сложного контура зависит от метода комбинирования. В программе Adobe Illustrator можно создавать следующие типы объектов и контуров. | Составной объект (compound shape) – это редактируемый объект, который состоит из двух или более объектов, составных контуров, групп, групп превращения (blends), оболочек (envelopes), искривлений (warps) и текстов.
Кнопка Add to shape area (Добавление в составной объект) на панели комбинирует выделенные объекты таким образом, что контур результирующего объекта совпадает с общим периметром всех объектов (рис. 6.46). | Совет | В предыдущих версиях эта кнопка называлась Unite (Объединение).
Кнопка Subtract from shape area (Удаление из составного объекта) комбинирует выделенные объекты таким образом, что контур результирующего объекта равняется площади самого нижнего объекта с вырезом площадей объектов, расположенных над ним (рис. 6.48).
Кнопка Intersect shape areas (Пересечение составных объектов) на панели комбинирует выделенные объекты таким образом, что контуром результирующего объекта является область пересечения объектов (рис. 6.49). | Если требуется создать составной контур, то следует нажать кнопку Expand (Преобразовать).
Кнопка Exclude overlapping shape areas (Исключение пересекающихся областей) комбинирует выделенные объекты таким образом, что непересекающиеся области входят в результирующий объект, а пересекающиеся – «исключаются», делаются прозрачными (рис. 6.50).
Кнопка Divide (Разделение) на панели выполняет в некотором смысле противоположное действие в сравнении с комбинированием: она разбивает сложный объект на простые объекты (рис. 6.52). Пользователь должен заранее решить, удалять или сохранять объекты без заливки. | Рис. 6.52.
Кнопка Trim (Обрезка) комбинирует выделенные объекты таким образом, что удаляет все части объектов, которые являются скрытыми, при этом объекты с одинаковыми заливками не объединяются (рис. 6.53). | Совет | Следует иметь в виду, что при этом удаляются параметры обводки.
Кнопка Merge (Слияние) комбинирует выделенные объекты таким образом, что удаляет все части объектов, которые являются скрытыми, при этом объекты с одинаковыми заливками объединяются (рис. 6.54). | Совет | Следует иметь в виду, что при этом удаляются параметры обводки.
Кнопка Crop (Кадрирование) комбинирует выделенные объекты таким образом, что удаляет все части объектов, которые выходят за границы самого верхнего объекта (рис. 6.55). Верхний объект после применения кнопки удаляется, а все образуемые объекты остаются в группе.
Кнопка Outline (Обводка) аналогична команде Divide (Разделение), только разбиение происходит не на закрытые объекты, а на открытые контуры – отдельные линии, разбиваемые в точках пересечения (рис. 6.56). Пользователь должен заранее решить, удалять или сохранять объекты без заливки.
Кнопка Minus Back (Минус нижний) комбинирует выделенные объекты таким образом, что результирующим объектом становится самый верхний объект, у которого отсекается область, пересекающаяся со всеми объектами, расположенными ниже (рис. 6.57). Данная кнопка также сохраняет исходную заливку объекта.
Команды Hard Mix (Жесткое наложение) и Soft Mix (Мягкое наложение), расположенные в меню Effect › Pathfinder (Эффект › Обработка контуров), предназначены для управления преобразованием цветов у перекрывающихся объектов.
Команда Trap (Треппинг) меню Effect › Pathfinder (Эффект › Обработка контуров) или меню палитры Pathfinder (Обработка контуров) используется для обеспечения ручного треппинга при цветоделении объектов с шишечными цветами. Более подробную информацию об этом см. в главе 15.
Составной контур (сложный контур) представляет собой объект, состоящий из нескольких перекрывающих друг друга объектов, скомбинированных в единый контур (в отличие от составных объектов – compound shape).
Механизм маскирования – чрезвычайно продуктивный способ создания сложных графических композиций. Его эффективность заключается в том, что можно компоновать объекты без кадрирования (обрезки) их вручную.
Фильтр Object Mosaic (Векторная мозаика) меню Filter › Create (Фильтр › Создать) предназначен для превращения пиксельного изображения в векторную мозаику (рис. 6.68) – заданное число окрашенных прямоугольников, в своей совокупности представляющих исходное изображение.
Фильтр Photo Crosshatch (Векторная фотогравюра) меню Filter › Pen and Ink (Фильтр › Штриховка) предназначен для превращения пиксельного изображения в векторный объект, имитирующий гравюру (ближайший аналог – гравюра на металле).
Как можно ускориться в Иллюстраторе?
На микростоках есть две основные стратегии рисования иллюстраций. Быстро и много. Мало и качественно. Круты те, кто может эти две стратегии совместить. Стала изучать, что можно делать для убыстрения работы. Ниже подборка ссылок на тему.
- Убыстрить сохранение файлов для микростоков action — save jpeg+eps10. По ссылке каст Oleg SkillUp в котором рассказывается и про это. Смотреть про action примерно с 57 минуты.
- Другие action, которые вы можете записать по аналогии. Смотрите каст Романа Волкова, который рассказывает про это.
- Интервью с Олесей Едовиной, где можно посмотреть как работает на практике тактика «Быстро, много и качественно»
- Статья Семь способов ускорения работы в Adobe Illustrator
- Создание собственного профиля документа в Adobe Illustrator. Один раз сделали, настроили цвета, размеры, символы, размеры и количество артбордов и живем радуемся.
- Подборка скриптов и плагинов:
http://rj-graffix.com/software/plugins.html набор скриптов,
Autosaviour – автосохранение в Adobe Illustrator для тех кто забывает сохраняться,
подборка скриптов и инструкция по их установке,
скрипты для микростокеров,
Скрипт зеркальное отражение объектов
Список скриптов с описанием - список будет пополняться.
- Семь секретов экономии времени в иллюстраторе моя старенькая статья.
- Ускоряем работу в Адоб Иллюстратор с помощью горячих клавиш (видео) + полезные шорткаты Статья Ольги Захаровой.
- owl-lee подсказала, что на все часто используемые действия можно назначить горячие клавиши (хоткеи). Причем в иллюстраторе их можно переназначать. Меню Редактирование/Комбинации клавиш/ Инструменты или Меню программы. Выбираете действие. И справа от него Комбинация клавиш или Символ. Ставите свои. Все комбинации клавиш по умолчанию можно посмотреть по ссылке на официальном сайте адоб. Подробнее о редактировании горячих клавиш в иллюстраторе там же на адоб.
Комбинации клавиш в adobe illustratore
Если вы знаете какие-то еще способы ускорить работу — делитесь в комментариях, буду признательна:)
Запись опубликована автором admin в рубрике Микростоки, Полезное с метками action, артборд, горячие клавиши, иллюстратор, Микростоки, плагины, полезное, скрипты, хоткеи.Создание кельтских узоров | Онлайн-курсы школы «Юниверс»
Создание таких орнаментов не бывает простым, ни на бумаге, ни в компьютерной программе. Но если постараться как следует и вникнуть в суть, то даже новичок сможет сплести что-то красивое.
Мы испробовали различные подходы и нашли такой, при котором возникает меньше всего лишних контуров, не соединенных точек и программных ошибок, и пришли к выводу, что для сложных узоров наиболее оптимальным будет алгоритм, приведенный ниже. Но сначала скажем несколько слов о том, как плетется узор.
Итак, вы имеете готовое изображение узора, например, взятое из книги или из интернета, и пытаетесь разгадать, где же у него начало, а где конец, и с рисования какой части следует начинать работу? Для начала попробуйте разобрать его на части. В нашем случае очевидно, что узор состоит из четырех переплетающихся частей.
Выберите любую точку на одной из повторяющихся частей и проследите путь линии, пока не вернетесь в начало. Та фигура, которую описывает линия, и есть главный строительный элемент узора.
Теперь можно браться за работу в программе Illustrator.
1. Создаем главный строительный элемент узора.С помощью геометрических примитивов, линий и панели Pathfinder (Обработка контуров) получаем единичный элемент узора.
2. Получаем целый орнамент.Выделяем полученный элемент и применяем к нему команду главного меню Object> Transform> Reflect (Объект> Трансформация> Зеркальное отражение). Операцию отражения заканчиваем нажатием кнопки Copy (Копия). Теперь выделяем оба объекта, применяем к ним еще раз команду Reflect и опять нажимаем Copy.
3. Разбиваем орнамент на части.Для этого применяем к полученным элементам команду Object>Flatten Transparency (Объект> Объединение прозрачности). Единственная настройка, которую следует сделать в окне команды — установить галочку Convert All Strokes to Outlines (Превратить обводки в контуры).
Эта команда не предназначена напрямую для деления объектов на части. Ее прямое назначение — упрощение прозрачности, а разделение на части — лишь побочное действие, однако, в нашем случае она будет оптимальным решением, поскольку она сразу и разделит объекты на части, и превратит контуры в объекты. Обычно для превращения контуров используется команда Expand (Разобрать), однако, в нашем случае, из-за сложности контуров, она оказалась непригодной.
4. Добавляем орнаменту обводку (stroke).Выделяем орнамент и назначаем ему обводку черного цвета. Благодаря этому становятся отчетливо видны все пересечения линий.
5. Превращаем орнамент в Live Paint группу (группу Быстрой заливки).Щелкаем по объекту инструментом Live Paint Bucket (Быстрая заливка), создав из него таким образом группу для раскрашивания. Переключаемся на инструмент Live Paint Selection (Выделение быстрой заливки). Им выделяем и удаляем лишние линии.
Работу по удалению лишних деталей также можно выполнять с помощью инструмента Shape Builder. В последних версиях программы алгоритм его работы был значительно улучшен.
При плетении орнамента чередуйте наложение поверх линии и прохождение под линией. В правильном узоре не должны встречаться подряд несколько линий, идущих поверх или проходящих под линией.
6. Раскрашиваем узор.Вооружаемся инструментом Live Paint Bucket (Быстрая заливка) и заливаем элементы узора цветом. После раскрашивания применяем к Live Paint группе (группе Быстрой заливки) команду Expand (Разобрать), благодаря чему превращаем ее в набор обычных объектов.
Даже если вы не хотите создавать цветной узор, орнамент все равно нужно покрасить, хотя бы в белый цвет, поскольку для следующих шагов необходимо, чтобы у элементов узора была заливка.
В ходе всех преобразований, через которые прошли элементы орнамента, некоторые сегменты превратились в незамкнутые контуры, что приводит к появлению неаккуратных углов.
Поскольку после объединения Live Paint группы все обводки превратились в отдельные объекты, самым простым решением ситуации будет удаление всех черный линий и создание обводок заново.
7. Удаляем «бракованную» обводку и создаем новую.Выделяем инструментом Group Selection (Выделение в группе) любую черную линию и применяем команду главного меню Select> Same> Stroke Color. Выделив таким образом черные линии, удаляем их. Выделяем орнамент инструментом Selection (Выделение) и назначаем ему в панели инструментов новую обводку. Дополнительно можно сделать фон при помощи черного квадрата, помещенного на задний план:
Рисуем в Adobe Illustrator бейдж в стиле ретро
Сегодня мы будем рисовать бейдж в стиле ретро. Все необходимые для бейджа фигуры и текст мы создадим в Adobe Illustrator, а красивые текстуры, которые придадут ему винтажный вид, добавим в программе Photoshop. В ходе урока мы поработаем с палитрой Обработка контуров, командой Параллельный контур, поиграем со шрифтами. Посмотрите на рисунок ниже. Вот такой бейдж мы будем рисовать.
Создаем форму бейджа
Итак, начинаем рисовать. С помощью инструмента Прямоугольник (M) рисуем простенький прямоугольник. Заливаем его серовато-синим цветом. Я использовала цвет — #466072. А теперь выделите ваш прямоугольник, откройте меню Эффект > Деформация> Выпуклость и установите все, как на рисунке.
Выделите выпуклый прямоугольник, откройте меню объект и выполните команду Разобрать оформление, чтобы объединить фигуру в одно целое. А теперь сделаем более интересными углы. На каждом углу расположите кружочек так, как показано на рисунке ниже. Удерживая клавишу Shift, выделите все кружочки. Щелкните правой кнопкой и выберите команду Сгруппировать
Далее выделите сгруппированные кружочки, а затем, удерживая Shift, — выпуклый прямоугольник. Перейдите в палитру Обработка контуров (если ее нет на экране, в меню Окно выберите Обработка контуров) и нажмите вторую кнопку Минус Верхний, как показано на рисунке.
Делаем края колоритными
Теперь, когда мы нарисовали форму бейджа, проведем по краю пунктирную линию. Выделите бейдж и перейдите в меню Объект > Контур > Создать параллельный контур. Введите данные как показано на рисунке и нажмите ОК.
Выделите внутреннюю форму, которую вы только что создали, добавьте белую обводку и введите данные как на рисунке, чтобы получились такие штрихи (опять же, если палитры на экране нет, откройте меню Окно > Обводка).
Еще раз выделите внутренний «бейдж» и создайте внутри еще один. Для этого снова откройте меню Объект > Контур > Создать параллельный контур и введите такие же значения, как два шага назад. Добавьте этому бейджу обводку толщиной 1pt. Я выбрала для нее голубоватый цвет #A7D5EB.
Добавляем декоративные элементы
Теперь, когда мы обработали края, включите инструмент Звезда и нарисуйте звездочку. Расположите ее вверху бейджа посредине. Чтобы скопировать звездочку, нажмите CMD+C (или Ctrl+C для тех, у кого Windows). И затем CMD+F (Ctrl+ F) — чтобы вклеить копию вперед. После этого перетащите копию звездочки в нижнюю часть бейджа.
Теперь справа от звездочки с помощью инструмента Перо нарисуем «хвост». Нащелкав фигуру, нажмите правую кнопку мышки и выберите команду Трансформировать> Зеркальное отражение, выберите или задайте данные, как на рисунке ниже, и вместо ОК нажмите Скопировать. Созданную копию перетащите и расположите слева от звезды.
Удерживая Shift, выделите оба «хвоста». Снова нажмите правую кнопку мышки и выберите команду Трансформировать > Зеркальное отражение (см. рисунок ниже). В открывшемся окне выберите Горизонтальная, нажмите Копировать и перетащите копии в нижнюю часть бейджа.
Создаем и изменяем текст
Начнем создавать текст. Напечатайте свой текст в верхней части бейджа. Для своего я выбрала шрифт Arvo. Выделите свой текст, откройте меню Эффект и выберите команду Деформация > Арка. А затем задайте Изгиб 6% как показано на рисунке.
То же самое сделайте с текстом в нижней части бейджа. Только Изгиб задайте -6%, чтобы текст выгнулся вниз.
Теперь напечатайте текст в середине бейджа. Выберите для него такой же цвет, как для звездочек. А шрифт я выбрала Calibri. После этого выделите текст и нажмите синюю ссылку Символ (рядом с полем выбора шрифтов), чтобы задать интервал (см. рисунок внизу).
Выделите весь текст — вверху, посредине и внизу. Откройте меню Объект и выберите команду Преобразовать, чтобы сделать из текста фигуры. Теперь справа и слева текста посредине добавьте по три полоски. И посмотрим, что у нас получилось.
Последние штрихи
Бейдж, декоративные элементы и текст мы создали. Осталось добавить несколько деталей. Начнем с тени. Выделите все, кроме самого бейджа (бейдж, пунктирная линия и голубая обводка). Скопируйте и вклейте вперед. Для этого сначала нажмите CMD+C, а затем CMD+F (если у вас Windows, вместо CMD нажмите Ctrl).
Нажмите правую кнопку мышки и выберите команду Сгруппировать, чтобы объединить элементы в группу, залейте темно-серым цветом и задайте прозрачность приблизительно 35%. Клавишами-стрелками подвиньте группу на три шага вправо и на два шага вниз.
А теперь отбросьте эту группу назад. Для этого нажмите правую кнопку мышки, выберите Монтаж > Переложить назад (или горячую клавишу: CMD+ [ ). Сделайте это несколько раз, чтобы отбросить ее за все элементы.
Если вы все сделали правильно, должно получиться примерно так, как на рисунке.
Получилось очень красиво, но сегодня нам нужно не это. Давайте добавим текстуру, чтобы чувствовалось, что он старый. Легче всего это сделать с помощью кистей Photoshop. Но сначала их нужно скачать. Те, которые вам больше всего понравятся.
Если скачали, откройте их в программе Photoshop. Скопируйте свой бейдж в Illustrator и вставьте в Photoshop. Если собираетесь менять размер, вставьте его как Smart Object. Создайте сверху новый слой, включите инструмент Кисть и поиграйте с кистями и режимами наложения. Вот, что у меня получилось.
Это все! Надеюсь, все было понятно и вам пригодилось.
Рисование симметричных фигур в Illustrator
Рисование симметричных фигур в Illustrator | Джордж ОрнбоПоследнее обновление
Рисование симметричных форм в иллюстраторе может быть немного сложным, но после освоения этого метода вы можете использовать его снова и снова.
Приблизительное время чтения: 3 минуты
Оглавление
Чего мы хотим достичь
В этом примере мы нарисуем форму сердца. У нас получится что-то вроде этого.
Как только вы поймете, как это работает, вы сможете использовать эту технику для рисования любой симметричной формы, какой захотите.
Рисование формы
Сначала дайте себе линейку, чтобы вы могли видеть середину вашей формы или место, где будет отражение. Чтобы получить линейку, нажмите Apple + R (CTRL + R в Windows), и вы увидите меню линейки вверху и слева на экране. Наведите указатель мыши на левую линейку, а затем щелкните и перетащите, чтобы поместить линейку на холст.Затем с помощью инструмента «Перо» нарисуйте вашу фигуру. У вас должно получиться что-то вроде этого:
Зеркальное отражение формы
Затем мы хотим отразить форму. Убедитесь, что ваш путь выбран (используйте инструмент выделения, если нет — ярлык V). Затем выберите инструмент «Отражение» (клавиша O). Вы увидите маленький синий значок цели. Это точка, в которой произойдет отражение. Мы хотим, чтобы отражение было на линии, поэтому щелкните один раз на синей линии, и цель переместится.У вас должно получиться что-то вроде этого:
Чтобы сделать отражение, нажмите и перетащите в левый верхний угол вашего пути. Во время перетаскивания удерживайте нажатой клавишу SHIFT, чтобы ограничить вращение, и ALT, чтобы скопировать форму. Если форма переместится на другую сторону, вы забыли удерживать клавишу ALT, которая скопирует форму, создавая зеркало.
Присоединяйтесь к путям
А теперь самое сложное. В настоящее время у нас есть два разных пути. В них нет особого смысла, если мы хотим заполнить фигуру, скопировать ее или использовать как символ.Итак, нам нужно объединить и усреднить пути вместе. Усреднение означает, что две конечные точки будут усреднены перед их объединением. Когда вы это сделаете, это должно иметь смысл. Существует удобный ярлык для одновременного присоединения и усреднения. Для этого выберите инструмент «Прямое выделение». Выберите (ярлык A) конечную точку вашей формы. При выборе вы увидите, что конечная точка отображается в виде небольшого синего прямоугольника. Удерживая Shift, выберите конечную точку зеркально отраженной формы. Вы должны увидеть что-то вроде этого:
Теперь нажмите Apple + SHIFT + ALT + J (Ctrl + Shift + Alt + J в Windows), чтобы усреднить и соединить пути.Распространенной ошибкой будет сообщение об ошибке «Чтобы присоединиться, вы должны выбрать две конечные точки…». Это, вероятно, означает, что вы выбрали другие точки привязки, а не только конечные точки. Убедитесь, что нет других точек привязки с синими квадратами, а не с белыми квадраты (синий означает, что они выбраны и вызовет ошибку.)
Если все пошло по плану, у вас теперь есть полный объединенный путь, который вы можете заполнить, использовать в качестве символа или образца узора.
Все еще застряли?
Посмотрите весь процесс в видео ниже.
У вас есть обновления или предложения по этой статье? Вы можете отредактировать его здесь и отправить мне запрос на перенос.
Теги
Последние сообщения
Об авторе
Джордж Орнбо (George Ornbo) — инженер-программист из Бакингемшира, Англия.
Он является автором Sams Teach Yourself Go за 24 часа и Sams Teach Yourself Node.js за 24 часа. Его можно найти в большинстве обычных мест в виде фигур.
← http://shapeshed.com
Контент находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International (CC BY-NC-SA 4.0)
ОТРАЖАЙТЕСЬ И ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СИММЕТРИИ В ILLUSTRATOR
Использование отражения и объединения в Illustrator может быть отличным способом создания симметричного рисунка, поэтому в этом посте мы рассмотрим, как это сделать.
В этом случае мы собираемся сделать часы, и я собираюсь начать с создания красивой симметричной стрелки из циферблата. Ниже я нарисовал половину руки с помощью инструмента «Перо» в Illustrator, это можно точно настроить с помощью якорей и маркеров, чтобы он выглядел именно так, как вы хотите.
форма стрелки часов
Форма стрелки часов
Создав половину руки, я хочу сделать зеркальную или симметричную копию этого объекта, поэтому, выбрав этот объект, я могу перейти на панель инструментов и найти там инструмент Reflect.Значок ниже показывает, как это выглядит.
Первое, что люди обычно делают, это щелкают и перетаскивают объект с помощью этого инструмента, но я не хочу, чтобы вы это делали, даже если это кажется правильным. Если вы это сделаете, вы закончите с полчаса, бегущим повсюду, и это превратится в беспорядок. Мы хотим быть более точными, когда дело доходит до управления этим, поэтому мы собираемся контролировать точку отражения на странице, где мы хотим, чтобы объект отражался.
В реальном мире это можно рассматривать как решение, где разместить настоящее зеркало, в котором вы хотите видеть отражение.
Для этого, удерживая клавишу Alt, щелкните в том месте, в котором вы хотите отобразить. После этого Illustrator предоставит вам поле выбора отражения, как показано ниже, и вы сможете поэкспериментировать с отражением под любым другим углом, горизонтальным или вертикальным. Если вы включите кнопку предварительного просмотра, вы увидите, что получите. Когда вас устраивает то, что вы хотите, нажмите Копировать (не ОК).
После щелчка мышью у нас есть две части стрелки часов, и мы хотим затем соединить их вместе, чтобы получилась одна стрелка часов. Выделите 2 верхние точки с помощью инструмента «Прямое выделение». Если бы вы пошли прямо к Object> Path> Join, это дало бы вам прямую линию между этими двумя точками. Очевидно, это не то, что нам нужно для красивой острой стрелки часов. Вместо этого перейдите в Object> Path> Average. Это переместит 2 точки так, чтобы они находились друг над другом.
После того, как вы переместили 2 точки друг на друга, вы можете использовать «Объект»> «Путь»> «Соединить». Повторите то же самое с нижней частью стрелки часов, выбрав две нижние точки и соединив их, как описано выше.
Опять же, это должно соединить их вместе, как показано ниже
Не забудьте использовать инструмент «Прямое выделение» (белая стрелка), а не инструмент «Выделение» (черная стрелка) для обоих из них.
Теперь у вас должна быть симметричная стрелка, готовая пойти на циферблат.
Этот метод можно применить в любое время, когда вы хотите создать симметричный объект, и он намного быстрее, чем попытки нарисовать точные симметричные объекты, например, путем измерения всех положений и воспроизведения зеркальной версии вручную.
Создайте зеркальный эффект с помощью маски непрозрачности в Adobe Illustrator CS5 | Шафран инсульт
Minal | 27 сен.2010 г. | Комментарии 3
В этом уроке мы узнаем, как создать крутой зеркальный эффект с помощью масок непрозрачности в Adobe Illustrator CS5
.1.Откройте свой векторный логотип в Illustrator.
2. Теперь мы продублируем весь логотип и перевернем его под оригинальным логотипом. Выберите логотип с помощью инструмента «Выделение». Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Transform> Reflect… В диалоговом окне «Reflect» включите «Preview», выберите «Horizontal Axis» и нажмите «Copy». Это создаст копию логотипа (перевернутую). Теперь переместите эту копию в нижнюю часть исходного логотипа. Оставляйте между ними очень мало или совсем не оставляйте места.
СОВЕТ. Удерживая нажатой клавишу SHIFT при перемещении логотипа вниз, вы сможете удерживать вертикальную ось.
3. Заблокируйте исходный логотип, чтобы его нельзя было редактировать. Выделите логотип, перейдите в Object> Lock> Selection.
4. Затем нарисуйте прямоугольник над зеркальной копией и залейте его серо-черным градиентом с помощью «Gradient Panel». (см. изображение ниже) Мы создадим маску непрозрачности из этой формы.
Отрегулируйте ползунки, чтобы получить желаемый эффект.
5. Теперь выберите прямоугольник и зеркальное изображение (помещенное за прямоугольником) с помощью инструмента «Выделение». Откройте «Панель прозрачности». Если не отображается, перейдите в Окно> Прозрачность . Щелкните двойные стрелки в верхней части панели и в меню выберите «Сделать маску непрозрачности» .
СОВЕТ. Чтобы выделить и прямоугольник, и текст за ним, выберите инструмент «Выделение» и перетащите его, чтобы покрыть всю / часть выделенной области.
6. Вот что получаем:
Я не совсем доволен результатом. Я хочу, чтобы отражение было еще более блеклым, поэтому я бы хотел отредактировать маску непрозрачности.
Выберите зеркальное изображение (маска непрозрачности) и откройте «Панель прозрачности». Щелкните значок «Маска непрозрачности» (второй), который позволяет редактировать маску непрозрачности. Когда вы щелкаете по миниатюре непрозрачной маски, только маска становится редактируемой, а все другие объекты на монтажной доске блокируются.Чтобы выйти из этого режима, щелкните первую миниатюру, на которой показано исходное изображение.
Затем откройте «Панель градиента» и переместите ползунки, чтобы настроить градиент. Когда закончите, нажмите на первую миниатюру. Вот как будет выглядеть наше окончательное изображение;
Подано под : Adobe Illustrator
Теги : Illustrator • зеркальный эффект • зеркальный логотип • маска непрозрачности
Зеркальное отображение в реальном времени в Adobe Illustrator — графический дизайн для урока Lunch ™ | Хелен Брэдли стенограммы
1.Рисование зеркала в реальном времени в Adobe Illustrator — Введение: Здравствуйте, я Хелен Брэдли. Добро пожаловать на урок графического дизайна для обеда, рисование в реальном времени в Adobe Illustrator. Графический дизайн для обеда — это серия занятий, которые обучают ряду советов и методик создания дизайнов и работы в таких приложениях, как Illustrator, Photoshop и Procreate. Сегодня мы рассмотрим настройку документа, чтобы мы могли рисовать в зеркале в реальном времени. Когда мы рисуем в одной части документа, все автоматически отражается на другой стороне документа.Вы увидите, как настроить документ, а затем использовать его для создания зеркального рисунка. Во время просмотра этих видео вы увидите подсказку, позволяющую рекомендовать этот курс другим. Пожалуйста, если тебе нравится урок, сделай для меня две вещи. Во-первых, поставьте большой палец вверх, а во-вторых, в нескольких словах опишите, почему вам нравится этот урок. Эти рекомендации помогают другим учащимся понять, что это занятие им тоже может понравиться. Если вы хотите оставить комментарий или вопрос, сделайте это.Я читаю и отвечаю на все ваши комментарии и вопросы, смотрю и отвечаю на все ваши классные проекты. Если вы готовы, давайте приступим к настройке документа для зеркального рисования в реальном времени. 2. Часть 1 — Создание фигур: мы собираемся начать с создания нового документа в Illustrator. Теперь, если вы знакомы с моими уроками, вы знаете, что я очень неохотно говорю вам, какого размера делать вещи, какие цвета использовать и так далее. Обычно я предлагаю то, что использую, и говорю: делайте любой размер, который вам нравится, ну, сегодня все по-другому.Сегодня вы действительно захотите настроить вещи того же размера, что и я, потому что у нас есть много слоев, форм и вещей, с которыми нужно работать здесь, и они должны быть правильными. Итак, я устанавливаю свой документ на 1000 пикселей в ширину и 600 пикселей в высоту, я использую цветовой режим RGB. Это не имеет значения, остальной размер имеет значение, я нажимаю «Хорошо». Вам понадобится ваша палитра слоев, поэтому я собираюсь полностью перенести свою палитру слоев сюда. Чтобы помочь вам понять, что происходит, я просто немного увеличу размеры строк.Итак, я собираюсь создать прямоугольник, я перейду к инструменту прямоугольника, я собираюсь щелкнуть один раз в документе, этот первый прямоугольник будет размером 1000 на 600. Я хотел, чтобы не было заливки. , без инсульта. Это очень важно. Итак, теперь я перейду к панели выравнивания, и вы можете добраться до нее, выбрав window, а затем выровняв, и убедитесь, что для параметра align to установлено выравнивание по монтажной области. Теперь я просто собираюсь центрировать этот объект на монтажной области. Вам также будет полезно называть эти формы именами.Опять же, я очень редко пытаюсь назвать формы, на этот раз это действительно важно для понимания того, что происходит, и для решения проблем, когда они возникают. Я только что назвал эту форму формой обрезки монтажной области. Следующей формой, которую мы собираемся снова создать, будет прямоугольник. На этот раз он будет вдвое больше по ширине и вдвое по высоте. Таким образом получается 2000 на 1200 пикселей. Нажмите «Хорошо», и мы снова хотим, чтобы он был по центру. А вот этот, мне нравится обводить его, поэтому я просто обведу его красным.Мы не собираемся сохранять это прямо сейчас, потому что это выходит за рамки всего, но может быть полезно попробовать. Это будет называться «Не рисовать вне меня». Я пытаюсь дать им имена, которые будут указывать на их место в этом процессе. Следующая форма снова будет прямоугольником. На этот раз он будет шириной 500 пикселей, так что это половина размеров или половина ширины этого документа, но будет той же высоты, так что его высота будет 600 пикселей. Я нажимаю «Хорошо». Теперь это будет помещено на эту сторону артборда.Вы собираетесь нажать здесь на «Выровнять по горизонтали по левому краю», а затем «Выровнять по вертикали по верху». Он унаследовал красную доску или красную обводку от предыдущих фигур. Мы просто отключим обводку и назовем эту рабочую область клипом. Нам понадобится другая форма размером с монтажную область, так что снова прямоугольник, шириной 1000 пикселей, высотой 600 пикселей, мы нажимаем «Хорошо». Опять же, мы собираемся центрировать его на артборде. У этого будет белая заливка, или вы можете дать ему цветную заливку, если хотите, потому что это будет ваш фон.Выделив этот объект в последней палитре, дважды щелкните по нему и назовите его Background. Еще нам нужен гид. Итак, чтобы добавить наше руководство, мы собираемся выбрать вид, а затем линейки, показать линейки. Вы собираетесь перетащить направляющую из линейки здесь, в левой части страницы, и просто опустите ее посередине. Здесь вы хотите убедиться, что для его значения x установлено значение 500. Это означает, что он находится в самой середине документа. Неважно, каково его значение y, важно, каково его значение x.В последней палитре он просто называется гидом, и это нормально. Теперь, когда у нас есть все формы, необходимые для подготовки документа, мы перейдем к следующему видео и настроим его. 3. Pt 2 — Create Layers and Clipping Masks: Теперь, когда у нас есть формы, нам понадобится еще несколько слоев. Я собираюсь нажать здесь на Layer 1, и я собираюсь нажать здесь на «Create New Layer Icon», и я собираюсь нажать это дважды, потому что мне нужен слой 2 и слой 3. Я собираюсь переместите слой 2 вниз и поместите его внутрь слоя 1, чтобы он стал подслоем слоя 1.Затем я собираюсь перенести слой 3 вниз и поместить его прямо поверх слоя 2. Слой 3 станет подслоем слоя 2. У нас есть эта ступенька, которая происходит со слоем 1, затем Слой 2, затем Слой 3. На Слое 3 вы собираетесь взять эти клипы рабочей области. Вы собираетесь перетащить его на слой 3, чтобы, когда мы открываем слой 3 с помощью этого маленького треугольника раскрытия, клип рабочей области должен находиться внутри него. Гид тоже собирается туда. Вы собираетесь перетащить направляющую на слой 3, и она также появится там.«Не рисуй вне меня» входит в слой 2. Вы собираетесь поднять его и поместить прямо поверх слоя 2, чтобы он появился над слоем 3 в стопке. У вас есть вырезанная форма артборда. Он находится над слоем 2. Мы просто возьмем его здесь и поместим на слой 1, который разместит его сразу под слоем 1, но далеко за пределами слоя 2. Фон останется. где это. Он должен быть внизу стека, потому что мы собираемся построить наше изображение поверх него, но оно только на уровне 1, а не на уровне 2 и 3.Мы можем доказать это, закрыв слой 3. Вы можете видеть, что фон все еще виден. Если бы он случайно оказался на уровне 3, он бы исчез. В деталях, когда мы закрываем слой 2, фон все еще остается снаружи. Он находится на уровне 1, но не в любом из этих вложенных слоев. Теперь мы собираемся сосредоточить наше внимание на слое 3, и я возьму клип рабочей области и сразу положу его под слой 3. Он должен быть самым верхним внутри слоя 3, и он также может ‘ t быть выбранным. Я перейду к инструменту «Выделение».Я просто собираюсь щелкнуть мышью, чтобы здесь вообще ничего не выделялось. Ни одна из этих маленьких точек не выбрана. Я собираюсь просто щелкнуть слой 3. Я не выбираю слой 3, я просто щелкаю по нему, чтобы выбрать его. В этом раскрывающемся меню я собираюсь выбрать «Создать обтравочную маску». Вы знаете, что ваша обтравочная маска работает, потому что под клипом рабочей области теперь есть подчеркивание. Это говорит вам, что есть обтравочная маска слоя. Сейчас многие люди не знают, что в Illustrator можно использовать обтравочные маски слоев.Ну, это обтравочная маска слоя. На самом деле у меня есть класс по обтравочным маскам, который вы, возможно, захотите посмотреть, если хотите узнать немного больше об обтравочных масках слоев. Но пока это то, что нам нужно. Здесь нам нужен еще один, поэтому я собираюсь нацелить его на слой 1. Эта форма обрезки артборда станет обтравочной маской для слоя 1. Я снова собираюсь щелкнуть раскрывающееся меню и выбрать «Сделать обрезку». Маска «. Результатом этого является то, что форма обрезки артборда теперь имеет подчеркивание под ней, говорящее нам, что это маска обрезки для всего слоя 1.Хорошо то, что если вы зашли так далеко и ваша палитра слоев похожа на мою, вы почти закончили с организацией. Последнее, что нам нужно сделать, это вставить свое отражение. Я перейду к Слою 3. Я собираюсь нацелить на Слой 3. Я просто собираюсь поместить форму в документ. Я собираюсь залить свою фигуру цветом и убедиться, что она находится где-то внутри слоя 3. Обтравочные маски слоя работают так, что когда вы их создаете, они должны быть наверху. слой.Но после того, как вы их создали, они могут появиться в любом месте слоя, поэтому не имеет значения, что мы отодвинули клип рабочей области в сторону. Как только он будет использован в качестве обтравочной маски слоя, его можно убрать с дороги. Теперь у нас есть фигура, и это будет область, в которой мы будем рисовать наш отраженный рисунок. Но сейчас отражений не происходит. Последнее, что нам нужно сделать, это заставить отражения работать, и мы сделаем это в следующем видео. 4. Pt 3 — Reflect and Test: чтобы настроить отражение, в первую очередь, я собираюсь просто уменьшить масштаб моих документов, чтобы я мог более четко видеть вещи на экране.Я собираюсь нацелить слой 2 здесь, это тот, который не рисует вне меня и слой 3 внутри него. В этом случае, в отличие от того, когда я делал свои обтравочные маски, я собираюсь выделить все содержимое этого слоя, и поскольку слой 3 находится внутри слоя 2, мы выбираем весь слой 2, который включает эти объекты слоя 3. Итак, у вас должно быть что-то вроде этого. Мы собираемся выбрать Эффект, Искажение и Преобразование, а затем Преобразовать. Чтобы создать отражение, мы сначала включим предварительный просмотр, чтобы увидеть, что происходит.Мы собираемся установить одну копию, потому что мы хотим, чтобы оригинал здесь плюс 1 копия здесь, и мы собираемся нажать «Отразить X». Когда вы это сделаете, вы увидите, что эта форма здесь отражается здесь, а расстояние между левой стороной документа и этой фигурой точно такое же, как и от правой стороны документа до этой формы, и вы просто нажмете «ОК». На этом этапе вы можете заблокировать вещи. Поэтому я предлагаю заблокировать фон, чтобы он не двигался. Я предлагаю вам заблокировать гид, чтобы он не двигался.Руководство просто говорит вам, где находится центр этого документа и где будет происходить отражение. Вы также можете заблокировать не рисовать вне меня. Я объясню через секунду, что это значит. Вы можете заблокировать форму вырезки артборда. Пришло время протестировать и убедиться, что все работает, поэтому я предлагаю вам убедиться, что ничего не выбрано. Вы можете сделать это, щелкнув «Инструмент выделения», просто убедитесь, что вы щелкнули, чтобы здесь ничего не было выделено.Я собираюсь выбрать кисть-кляксу, выбрать ее и выбрать цвет для кисти-кляксы. Итак, я собираюсь использовать синий цвет. Я собираюсь убедиться, что выбран слой 3, потому что это слой, на котором мы будем рисовать. Теперь я могу просто рисовать кистью-каплей и смотреть, что получится. Теперь, если вы все настроили правильно, вы должны увидеть зеркальное отображение вашего объекта. Вы можете поэкспериментировать с несколькими формами и просто убедиться, что они будут зеркально отражаться. Вы можете видеть, что когда они отражаются поперек центральной линии, все, что было сброшено в эту область изображения, просто исчезает.Поэтому, когда я рисую такую линию, которая пересекает центральную линию, все, что находится в правой части документа, просто исчезает. Эффект зеркального отражения отражает только то, что находится слева от документа, а обтравочная маска, этот клип рабочей области, который мы создали, гарантирует, что ничего, что находится за пределами левой стороны этого документа, не будет видно. Его просто прячут, его вырезают. Теперь я собираюсь еще немного уменьшить масштаб, потому что хочу показать вам причину, по которой у нас был этот путь.Этот путь — это путь, который нельзя рисовать вне меня, и на него есть действительно веская причина. Я просто вернусь сюда и снова буду рисовать кистью blob за пределами артборда. Вы видите, что ничего не происходит. Наш документ ничего не нарушает. Но давайте посмотрим, что происходит, когда я рисую за пределами артборда и за пределами формы, которая называется «не рисуйте за пределами меня». Что ж, вот что происходит, и вот почему эта форма есть. Это предупреждение для вас, даже если этот путь шел не в нужном месте.Это предупреждение для вас, что, размещая что-то за пределами области, которая называется «не рисовать» вне меня, вы собираетесь сломать документ, так что это просто не сработает. Поскольку мы сделали не рисовать снаружи намного больше, это вдвое больше ширины и вдвое больше высоты документа, было бы необычно, если бы вы действительно рисовали за пределами этой области, но вы знаете, в чем проблема, если это произойдет с вами . Итак, если вы пойдете и начнете рисовать что-то, и если ваш документ сломается, как только вы что-то нарисовали или как только вы что-то вставили в документ, вы будете знать, что самое последнее, что вы сделали, было за пределами этого, не рисуйте снаружи. me, и вам просто нужно отменить его, и все будет восстановлено до исходного состояния.После того, как вы настроите свой документ таким образом, мы можем перейти к слою 3. Мы просто собираемся изолировать все формы, которые находятся в слое 3, и просто отправим их в корзину. Теперь документ настроен и готов для создания зеркального изображения. 5. Часть 4 — Нарисуйте череп: прежде чем вы начнете фактически использовать этот документ, вы можете сохранить его копию, чтобы вы могли использовать эту новую копию в любое время, когда захотите создать зеркальный рисунок, а затем продолжайте и поработайте над его дубликатом, чтобы защитить оригинал, на создание которого вы потратили так много времени.Мы просто собираемся сделать форму черепа. Я начну с инструмента «Перо». Я собираюсь начать с противоположной стороны рисунка. Я собираюсь приехать сюда и создать свой череп. Одна из приятных особенностей этого зеркального рисунка заключается в том, что это зеркальный рисунок, вы можете точно видеть, что происходит, и поэтому можете довольно быстро вносить изменения. Теперь что-то подобное происходит с вами, и вы говорите, что просто не получаете своего зеркального отражения. Пришло время взглянуть на палитру ваших лабораторий.Что случилось, так это то, что эти две формы, которые я только что создал, не вошли в слой 3, они вошли в слой 2. Что ж, это достаточно простой процесс, чтобы просто поместить их туда, где они должны быть. Как только они окажутся внутри слоя 3, можно сказать, что зеркальное отображение сработало. Теперь это будет происходить с каждым софтом, и что-то появится там, где они не должны появляться. Но решить ее достаточно просто, если вы знаете, в чем проблема, и можете распознать ее достаточно быстро. Я просто строю свой череп из ряда фигур.На данном этапе все очень просто. Когда у меня есть основные формы, я могу выбрать их и увеличить толщину обводки. Я собираюсь сделать их немного толще. Теперь я собираюсь добавить несколько дополнительных функций и воспользуюсь инструментом кисть. Я перехожу к палитре инструментов кисти. Я просто нажму здесь на этой круглой кисти. Это означает, что каждый раз, когда я щелкаю сейчас, я фактически создаю точку кисти. Во время рисования я несколько раз ударяю по открытой квадратной скобке K между мазками краски H, просто чтобы мазок кисти становился все меньше каждый раз, когда я нажимаю на кисть.Теперь я снова воспользуюсь кистью. На этот раз я собираюсь открыть библиотеку кистей. Я собираюсь открыть меню кистей. Я собираюсь щелкнуть по открытой библиотеке кистей. Я перейду к декоративным и выберу Elegant Curl & Floral Brush Set. Здесь есть несколько кистей, с помощью которых можно получить интересный эффект. Я просто собираюсь проверить их на этой стороне документа. Итак, вы можете видеть, когда я рисую слева направо, это то, что я получаю, но что, если я буду рисовать справа налево, я получу другой вид этой кисти.Я собираюсь нарисовать линию для своей кисти, и я просто собираюсь установить ее чуть выше черепа, чтобы я мог переместить ее, как только она у меня будет в нужном положении. Я просто нарисую это. Затем с выделенной линией я собираюсь применить кисть к линии. Теперь, если я перейду к внешнему виду этой конкретной линии и открываю обводку, я могу увеличить вес линии, и это даст мне другой эффект. Затем я могу просто поставить фигуру на место. Я на самом деле думаю, что просто хотел здесь на макушке, поэтому я просто собираюсь принести ее сюда.Есть и другие элементы, которые вы можете использовать, например кисти, с которыми мы сможем создать интересные эффекты. На самом деле собираюсь причесать это. Я собираюсь взять свой цветочный стебель и просто нарисовать для него линию. Теперь, если вам не нравится то, как прошла кисть, вы можете просто выбрать линию кисти с помощью инструмента выделения, а затем просто выбрать другой мазок кисти, чтобы продолжить его. Если вы уменьшите значение штриха на кисти, вы также получите другой эффект. Так что, думая, что мне нравится этот, я собираюсь его использовать.Я также собираюсь нарисовать здесь несколько линий пером. Я просто собираюсь создать несколько маленьких петель с помощью инструмента «Перо», просто используя параметр «Изменить» K, чтобы повернуть линию пера назад. Теперь я столкнусь с более рискованным. Я действительно хочу поместить конец этой строки над этой точкой, но если я начну щелкать по этой точке, линия соединится. Так что я просто иду выше этой точки. Я собираюсь увеличить здесь немного ближе. Теперь я использую инструмент прямого выбора. Я собираюсь схватить это и просто поставить на место, но не таким образом, чтобы он в конечном итоге соединился с линией вокруг лица.Теперь с этой линией настройки обводки означают, что у меня есть заостренные концы на моем обводке. Я собираюсь выбрать линию, я перейду к обводке и выберу один из этих вариантов соединения, который даст мне более мягкое соединение, а не остроконечное соединение. Для глаз я хочу добавить что-то вроде петли вокруг глаз. Итак, я собираюсь выделить глаз, я перейду к штриху. Я выделю пунктирную линию. Я собираюсь установить зазор примерно на 20. Я собираюсь установить черту на ноль. Я собираюсь увеличить вес примерно до 20.Я собираюсь сделать шапки круглыми. В результате у меня появляются круги вокруг глаз. Я просто хочу увеличить их до тех пор, пока они не станут примерно такими, какими я хочу их видеть с точки зрения размера. Когда я это сделаю, я перейду к заливке и установлю здесь белый цвет. У меня есть свой причудливый удар, а сзади и под ним — заполненная круглая форма. Что ж, если я переверну обводку и заливку и переместу обводку под заливку, то я получу этот эффект. Это было то, что я искал на глаз.6. Часть 5 — Последние штрихи и подведение итогов: я собираюсь нарисовать форму сердца, и я собираюсь сделать это из эллипса. Вот мой эллипс. Я просто нажму букву «D», чтобы вернуться к настройкам по умолчанию. Я собираюсь нацелить эту самую верхнюю точку здесь и просто перетащить ее вниз, а затем использовать клавишу «Alt» или «Option», чтобы просто разбить эти ручки, чтобы я мог создать больше формы сердца. Внизу, я иду к «Pen Tool», я собираюсь щелкнуть «Anchor Point Tool», который разделяет позицию панели инструментов.В итоге у меня получилось милое сердечко. Я не хочу, чтобы мое сердце наполнилось, но я хочу, чтобы у него был удар. Я просто накручу белое на этом сердце и немного уменьшу его размер. Я собираюсь разместить это прямо посередине черепа. Я могу убедиться, что он посередине, проверив его значение x здесь. Его значение x для середины сердца составляет 500 пикселей, поэтому убедитесь, что он находится точно по центру черепа. Я собираюсь выделить его, выбрать «Эффект», «Искажение и преобразование», а затем «Преобразование».Я могу использовать эффект преобразования, чтобы отсортировать его. Я собираюсь нажать на «Предварительный просмотр». Я собираюсь повернуть его вокруг основания. Я собираюсь добавить две его копии. Я хочу повернуть его, что-то вроде этого, но я также хочу одновременно переместить его. Я собираюсь переместить его в отрицательном горизонтальном направлении, и я собираюсь масштабировать его примерно до 75 процентов ширины и высоты, чтобы он становился меньше на каждой из своих итераций. Я нажимаю «Хорошо». Теперь я хочу закончить свой череп цветком, и я собираюсь получить один из коллекции символов.Я собираюсь выбрать «Окно», а затем «Символы». Из коллекции символов есть [неразборчиво], которую я могу использовать и, вероятно, буду использовать, но я просто покажу вам, где вы можете найти дополнительные символы. Щелкните всплывающее меню, выберите «Открыть библиотеку символов», и у вас есть целый ряд символов, которые вы можете использовать. Если вы перейдете к цветам, есть множество цветочных символов, которые вы могли бы использовать, и я просто искал что-то красивое и круглое, что подойдет для глаз. Я просто перетаскиваю символ в левый глаз.Конечно, он просто появится и в правом глазу. Я хочу разорвать ссылку, поэтому просто нажму «Разорвать ссылку на символ». Это означает, что любые изменения, которые я внесу в этот цветок, не будут отражены в самой панели символов. Очевидно, есть много других вещей, которые вы можете сделать при создании черепа. Я просто хотел дать вам проект, в котором вы могли бы получить удовольствие от использования этой техники зеркального отражения в Illustrator. Ваш проект состоит в том, чтобы создать собственную иллюстрацию черепа, используя шаблон, который вы создадите для этого зеркального рисунка.Разместите изображение вашего завершенного проекта в области проектов класса. Я надеюсь, что вам понравился этот урок и вы узнали кое-что, чего не знали о работе в Illustrator. Если вам понравилось занятие, и когда вы увидите предложение порекомендовать его другим, поставьте ему лайк и напишите несколько слов о том, почему вам нравится этот урок. Подобные рекомендации помогают другим учащимся сказать, что это занятие им тоже может понравиться. Если вы хотите оставить мне комментарий или вопрос, сделайте это.Я читаю и отвечаю на все ваши комментарии и вопросы, смотрю и отвечаю на все ваши классные проекты. Меня зовут Хелен Брэдли. Большое спасибо за то, что присоединились ко мне в этом выпуске «Графического дизайна для обеда», и я с нетерпением жду встречи с вами в следующем выпуске.
Зеркальный рисунок в Adobe Illustrator
Adobe Illustrator — очень популярный инструмент среди графических дизайнеров. Эта статья представит вам одну функцию, которую можно использовать в нескольких ситуациях.Мы увидим, как можно отразить рисунок в Adobe Illustrator, чтобы ускорить процесс дизайна. Таким образом, все, что вы рисуете, будет отражено с другой стороны. Самое замечательное в этом то, что его действительно легко настроить, но это не так очевидно, если вы новичок в Illustrator. Итак, давайте посмотрим, что нам нужно делать.
Шаг 1
Самое первое, что нам нужно сделать, это настроить новые документы. Устанавливать специальные параметры не нужно. На данный момент подойдет любой размер документа.
Шаг 2
Первое, что вам нужно сделать, это установить «ограничивающую рамку». Почему так важна ограничивающая рамка? Этот эффект применяется к слою, а ограничивающая рамка — это экстент слоя. Для этого сделаем прямоугольник. Для целей данной статьи был установлен размер 1000 × 1000 точек. Не зря он больше нашего артборда.
Шаг 3
После того, как мы создали ограничивающую рамку и центрировали ее по центру, следующим шагом будет добавление линейки и нескольких направляющих.
Как видите, мы добавили линейку и несколько направляющих. Если вам сложно найти линейку, вы можете получить к ней доступ из строки меню View / Ruler или с помощью сочетания клавиш CTRL + R для Windows или Command + R для пользователей Mac. Выше вы можете увидеть, как это должно выглядеть. Кроме того, чтобы упростить привязку направляющих к середине прямоугольника, необходимо активировать интеллектуальные направляющие в меню «Просмотр».
Теперь все зеркальное отображение будет происходить внутри этого ограничивающего прямоугольника.
Важно
Прежде чем что-либо будет отражено в ограничивающей рамке, необходимо учесть одну важную вещь. Ограничивающая рамка не может иметь заливку. Иначе эффекта не будет.
Давайте перейдем к следующему шагу, и он применяет эффект к слою. Как вы, возможно, уже знаете, вы можете легко применить эффект к отдельному объекту, просто выбрав объект и применив эффект из меню Effect .
Вы также можете применять эффекты к группам, но вы также можете применять эффекты к слоям.Чтобы получить доступ к этому, выбрав свой слой на вкладке слоев. Затем во вкладке внешнего вида вы увидите наш выбранный слой.
Давайте посмотрим, что нам нужно сделать на шаге 4.
Шаг 4
Самое первое действие, которое нам нужно сделать, — это выбрать наш слой на вкладке слоев, а затем применить желаемый эффект, нажав значок fx на вкладке внешнего вида. Если по какой-либо причине вкладка внешнего вида отсутствует / активна, вы можете активировать ее из меню Window / Appearance или сочетания клавиш Shift + F6.
В зависимости от настройки среды Illustrator эти вкладки могут иметь разное положение. Итак, как мы уже говорили с выбранным слоем, нам нужно применить эффект, используя значок fx .
Шаг 5
Нам нужно будет применить из эффекта «Искажение и преобразование» эффект «Преобразование».
Вот необходимые вам настройки.
Вы можете применить эффект зеркального отражения для отражения оси X, оси Y или обеих. Если вы выберете «Отражать только ось X», все, что вы рисуете в правой верхней части, будет отражено в левой верхней части, ограниченной «умными» направляющими.Установите количество копий на 1.
Более-менее, вот и все. Вы готовы пойти и отразить свои объекты.
Важно
Если вы хотите отразить свой объект как по оси X, так и по оси Y, сначала вам нужно применить эффект для оси X, а затем применить новый эффект к тому же слою, на этот раз к слою Y. Таким образом, ваш объект будет отражаться по всей оси.
Кроме того, важно учитывать следующий аспект. Вы всегда должны рисовать в пределах ограничительной рамки.В противном случае вы увидите странное поведение Adobe Illustrator. Это испортит эффект зеркального отображения. В конце концов, это не идеальное программное обеспечение. Но если вы обратите внимание на этот аспект, он будет вести себя так, как вы хотите.
Таким образом можно добиться истинно симметричного рисунка.
Кроме того, вы должны принять во внимание, что если вы рисуете несколько объектов, порядок зеркального отображения будет обратным порядку, который вы рисуете. Это означает, что если вы рисуете объект 1 и объект 2 над объектом 1, то зеркальный объект 1 будет над объектом 2.
Заключение
В этой статье мы увидели, как настроить Illustrator для зеркального отображения нашего объекта. Это можно использовать для нескольких целей. Одним из конкретных примеров является создание мандал. Они стали очень популярными. Они не только красивы, но и являются отличным способом самовыражения или снятия стресса.
И последнее, но не менее важное, я приглашаю вас поделиться своими отзывами об этой статье в разделе комментариев ниже.
Поделиться — это забота!
Adobe Illustrator для iPad: все основные функции
Долгожданный Photoshop для iPad доступен для загрузки сегодня, и, чтобы сохранить импульс, Adobe объявляет, что также разрабатывает Illustrator для iPad, который будет выпущен к концу 2020 года.Программа векторной графики была оптимизирована для планшетов и включает основные инструменты Illustrator, такие как контуры и типографику, в дополнение к некоторым новым инструментам, разработанным специально для работы с сенсорным экраном.
Подобно тому, как Photoshop на iPad имеет свои файлы Cloud PSD, Illustrator на iPad будет иметь файлы Cloud .AI, которые можно синхронизировать через Creative Cloud и открывать с настольного компьютера или iPad. Облачные документы можно загрузить на устройство и сделать доступными в автономном режиме, чтобы вы могли продолжить работу с файлами в ситуациях, когда у вас нет Wi-Fi, например в самолетах.
По словам старшего менеджера по маркетингу продуктов Adobe Уэйна Хоанга,Illustrator для iPad находится в разработке уже некоторое время. «Мы давно думали о переносе векторных изображений на iPad. [Некоторые функции] просто ждали, пока оборудование наверстает упущенное, чтобы мы могли их реализовать », — говорит он. Это приложение является результатом совместных усилий основной команды Illustrator и дизайнеров, которые работали над другими новыми приложениями Adobe для iPad, такими как приложение для рисования и иллюстрации Fresco.
Illustrator для iPad хочет сделать векторную графику доступной для широких масс
В отличие от большинства предыдущих приложений Adobe для iPad, таких как Photoshop Sketch и Illustrator Draw, которые считались «облегченными» мобильными приложениями, Illustrator для iPad представляет собой следующую фазу почти 30-летнего программного обеспечения. «Кое-что из этого вы найдете похожим на то, как мы говорили о Photoshop на iPad — это полная точность», — говорит старший директор по дизайну Эрик Сноуден. Но, как и Photoshop на iPad, дизайнерам не следует ожидать полного зеркала настольного приложения в версии для iPad.
Adobe в этом году начала новую эру мобильных приложений, выпустив Photoshop для iPad, Fresco и Project Aero всего за последние несколько месяцев. Уделяя повышенное внимание переносу большего количества своих приложений на планшеты, Adobe продает идею о том, что ее продукты могут быть достаточно универсальными, чтобы развиваться вместе с устройствами, которые используют ее клиенты. Компания надеется, что Illustrator для iPad станет помощником для людей, использующих новые приложения Photoshop и Fresco. «Если у кого-то есть все три продукта, насколько они больше суммы их частей? Как сделать эти рабочие процессы по-настоящему бесшовными? » Сноуден говорит.
Информации о ценах пока нет, но если цены на Fresco и Photoshop для iPad являются показательными, Illustrator для iPad может быть включен как часть подписки Creative Cloud и предлагаться по отдельной ежемесячной цене для подписчиков, не имеющих подписки Creative Cloud.
Мне показали бета-версию приложения в предварительной демонстрации, и, хотя она не будет доступна еще год, я был впечатлен ее полнотой. Пользовательский интерфейс похож на другие мобильные приложения, выпущенные Adobe в этом году, такие как Fresco и Photoshop, что было сделано намеренно.Приложение разработано таким образом, что пользователям не обязательно быть профессионалом в Illustrator, чтобы использовать его, с контекстными меню, которые автоматически всплывают в зависимости от того, какой инструмент вы используете.
«Когда вы думаете о рабочем столе, у вас есть все эти панели, есть примерно 23 различных панели», — говорит Хоанг. На iPad «все просто упрощено». Есть инструменты, уникальные для планшетных устройств, такие как фото-маски, или инструменты, которые еще не вошли в настольную версию, например Symmetry, которая позволяет рисовать вживую с зеркальным эффектом.Вот некоторые из лучших и самых важных функций, которые будут доступны в Illustrator для iPad:
Инструмент «Перо»
Инструмент «Перо», используемый для создания векторов, является самым мощным инструментом Illustrator, но также одним из самых сложных для освоения в настольной программе. Это сложная кривая обучения, потому что для точной настройки точек и линий необходимо удерживать определенные клавиши, например, когда вы хотите переместить маркеры Безье. В версии для iPad инструмент «Перо» был переосмыслен в контексте сенсорного устройства, поэтому вы можете работать без клавиатуры.На экране есть кнопка, называемая модификатором касания, которая действует как сочетание клавиш. Он контекстно связан с тем инструментом, который вы используете в данный момент, поэтому вы можете удерживать его, чтобы переключиться на параметры вспомогательного инструмента.
Подобно курсору, касание разных точек приводит к прямым линиям; удерживание и перетаскивание приведет к появлению кривых. Точки привязки будут добавляться или удаляться автоматически, когда вы щелкаете по части пути, переключаясь между инструментами «Прямое выделение» и «Выделение», а пиксели можно настраивать вручную до точного числа на боковой панели.«Мы хотели убедиться, что, хотя он казался быстрым, быстрым и простым в использовании, мы не жертвовали точностью», — говорит Сноуден.
Точечный градиент
Градиентточек, или градиент произвольной формы, как его называют на рабочем столе, — это относительно новая функция Illustrator, которая была впервые представлена в прошлом году. Инструмент позволяет применять градиенты к неограниченному количеству цветовых точек. «Этот инструмент имеет огромное значение, особенно с Apple Pencil и сенсорным экраном», — говорит Сноуден.
Строительные руководства
Одна из выдающихся особенностей приложения для iPad, конструкторские направляющие берут эскиз с импортированной фотографии и используют платформу Adobe AI Sensei для поиска основных форм и автоматического обведения линий. Она похожа на функцию трассировки изображений в настольной версии, но гораздо более интуитивно понятна. «Это не создание миллиона различных точек, это создание именно того количества точек, которое вам нужно», — говорит Сноуден.«Идея в том, что мы берем этот рисунок и доводим вас до конца на 90 процентов. Затем, как творческий человек, вы можете пойти и отточить это и настроить все эти разные вещи ».
Узор и радиальный повтор
Illustrator отлично подходит для создания узоров и позволяет художникам быстро создавать бесшовные дизайны. Существуют специальные инструменты для создания как узоров, так и радиальных повторов, с панелью «свойств интервала» сбоку, которая позволяет настраивать эффект с различными переопределениями для изменения размера и формы предметов.
Симметрия
Symmetry позволяет создавать зеркальные формы, соединенные друг с другом, и пользователи также могут вносить изменения в реальном времени, которые отражаются на другой стороне. Симметрии пока нет в настольном приложении — для этого есть обходные пути с помощью многоэтапных процессов или сторонних плагинов, но это одна из наиболее востребованных функций в Illustrator.
На настольных компьютерах он появится позже, что показывает, как разработка для iPad повлияла на решения Illustrator и для настольных ПК. «Мы много думаем о том,« как можно перенести то, что мы узнаем на iPad, обратно на настольный компьютер и как инновации на настольном компьютере могут возвращаться туда и обратно? », — говорит Сноуден.
Маски для стрижки
Обтравочные маски используют функцию камеры iPad, позволяя пользователям заполнять векторы фотографиями, импортированными из фотопленки или снятыми на месте.«Многое из того, что мы пытаемся сделать, — это сделать несколько шагов прямо сейчас и просто минимизировать их, насколько это возможно», — говорит Сноуден. Вы заметите, что есть также всплывающий переключатель «Строительные руководства», который при включении автоматически отслеживает все, что есть на фотографии.
Инструменты для работы с текстом
Приложение использует библиотеку шрифтов Adobe, которая насчитывает более 17 000 шрифтов. Однако на iPad нужно искать множество шрифтов, поэтому пользователи могут фильтровать по классификациям, таким как засечки, или искать шрифты по естественным дескрипторам, таким как настроение, которое передает шрифт.
Unoutline Text
Представленный как DeepFont в 2016 году на программной презентации Adobe Max Sneaks, где анонсируются экспериментальные функции, Unoutline Text — еще одна впечатляющая функция, которая использует Sensei для идентификации шрифтов. Дизайнеры часто сталкиваются с проблемами, когда им дают изображение с выделенным шрифтом, и им нужно найти, какой это шрифт, чтобы отредактировать текст. Unoutline Text может анализировать и находить шрифт (если он доступен в библиотеке шрифтов Adobe) и позволять дизайнерам редактировать текст, как Shazam для шрифта.
Опции выпуска воздуха
Bleeds можно легко добавить к изображению в Illustrator с помощью подключаемого модуля Sign & Banner. Ниже приведены варианты, доступные для выпуска за обрез.
По умолчанию значения выпуска за обрез сверху, снизу, слева и справа заблокированы. Чтобы установить значения независимо, разблокируйте их, щелкнув значок ссылки.
- Верх: это расширит верхнюю часть вашей графической доски. Вы можете изменить значение или ввести собственное значение.
- Bottom: это расширит нижнюю часть вашей графической панели. Вы можете изменить значение или ввести собственное значение.
- Слева: это расширит левую часть вашего графического поля. Вы можете изменить значение или ввести собственное значение.
- Справа: это расширит правую часть поля для рисования.Вы можете изменить значение или ввести собственное значение.
Выпускной Тип
Заливка определяет, чем будет заполнен выпуск за обрез. Вы можете выбрать один из следующих вариантов:
- Цветной: заливка под обрез определенным цветом. Цвет по умолчанию — белый, но вы можете выбрать собственный цвет в палитре цветов.
- Mirrored сделает зеркальную копию вашего изображения и заполнит его под обрез.
- Дубликат: заполняет выход за обрез цветами от края исходного изображения артборда.
- Double-Sided будет печатать без полей так, чтобы при намотке он соответствовал двойной печати на обратной стороне носителя.
- «Нет» не заполняет выпуск за обрез, просто позволяет за обрез расширять монтажную область.
Растрировать под обрез — установка этого флажка приведет к растрированию скопированных элементов по мере их зеркального отражения.Эта опция поможет с изображениями, которые не отражаются правильно. Эту опцию следует использовать только в том случае, если элементы не отражаются правильно, поскольку время обработки в RIP может увеличиться при включении этой опции.
Марки
Знаки — это дополнительные линии, помогающие при отделке. Вы можете выбрать один из следующих вариантов:
- Добавить метки сгиба: будут созданы линии сгиба для включенных сторон выпуска за обрез.
- Добавить метки обрезки: будут созданы линии обрезки для разрешенных сторон под обрез.
- Добавить угловые метки: будут созданы угловые метки для обозначения углового сгиба.