Товаров: 0 (0р.)

Золото в иллюстраторе: Текстура золотистой фольги в Adobe Illustrator

Содержание

Текстура золотистой фольги в Adobe Illustrator

В этом уроке мы научимся создавать текстуру золотой фольги в Adobe Illustrator. Процесс создания текстуры довольно прост. Мы начнем с градиента, а затем применим несколько эффектов. Потом сохраним эффект как стиль графики. Далее вы узнаете как превратить растровые эффекты текстуры в векторные, после того, как ваш дизайн будет готов.

 

 


Шаг 1

Начнем с создания прямоугольника, который зальем золотым градиентом. Используйте линейный градиент следующих цветов: #C4952F, #FDD065, #D19D34, #D0A239, #F0C45A, #CB9C34. Создайте образец из этого градиента.

Шаг 2

Не снимая выделения с прямоугольника, выберите в меню Effect > Texture > Grain/Эффект>Текстура>Зерно. Настройте параметры как показано ниже и нажмите OK.

Шаг 3

Теперь в меню выберите Effect > Artistic > Dry Brush/Эффект>Имитация>Сухая кисть. Повторите приведенные ниже настройки и нажмите OK.

Шаг 4

И еще один эффект Effect > Artistic > Film Grain/Эффект>Имитация>Зернистость фотопленки.

Шаг 5

Повторим эффект, с которого начинали Effect > Texture > Grain/Эффект>Текстура>Зерно. Параметры вы видите ниже. Повторите и нажмите OK.

Шаг 6

Откройте палитру Appearance/Оформление. (Window > Appearance/Окно>Оформление или Shift + F6). Здесь вы можете видеть все эффекты, которые мы применили. Вы можете делать невидимыми эффекты или менять их настройки по своему усмотрению.

Шаг 7

Откройте палитру Graphic Styles/Стили графики (Window > Graphic Styles/Окно>Стили графики или Shift + F5). Не снимая выделения с объекта, над которым мы работали, кликните по иконке New Graphic Style/Новый стиль графики. В появившемся окне введите название и нажмите OK. Вы также можете сохранить этот стиль графики, выбрав в выпадающем меню Save Graphic Style Library/Сохранить библиотеку стилей графики. Так вы сможете загружать этот стиль в другие документы.

Теперь у вас готов стиль графики и вы можете применять его к любым объектам. Если вы захотите применить стиль к тексту, сначала разберите его, иначе шрифт может не принять градиента.

Шаг 8

Введите текст выбранным вами шрифтом. (В нашем случае это шрифт “Awesome” — он платный).

Шаг 9

Expand/Разберите шрифт (Type > Create Outlines/Текст>Преобразовать в кривые). Примените к тексту сначала градиент, созданный в начале урока, а затем стиль графики.

Шаг 10

Попробуйте эффект на разных шрифтах, также поиграйте с углом градиента. Эффект хорошо смотрится на тексте в стиле ржавчины.

Шаг 11

Многие из вас на этом этапе думают: но это не вектор! И это верно, потому что мы применили растровые эффекты. Давайте исправим это. Когда вы добьетесь нужного вам вида, разберите эффекты (Object > Expand Appearance/Объект>Разобрать оформление). Это позволит вам произвести Live Trace/Быструю трассировку объекта. Откройте настройки трассировки и настройте их как показано ниже.

Шаг 12

После того как трассировка будет завершена, нажмите кнопку Expand/Разобрать. Теперь это чистый вектор, однако он неидеален. Между объектами  тоненькие щели, а вокруг букв появился белый контур. Нужно это исправить.

Шаг 13

Для начала давайте избавимся от контура (если в вашем случае контура не появилось, радуйтесь и переходите к следующему шагу). Инструментом Direct Select/Прямое выделение (A) выделите один из белых контуров. Затем в меню выберите Select > Same > Fill Color/Выделить>По общему признаку>С одинаковым цветом заливки, и удалите все разом.

Шаг 14

Чтобы скрыть щели выделите весь текст, копируйте его (Ctrl + C), создайте новый слой под оригинальным слоем, и нажмите Ctrl + F, чтобы вставить текст в новый слой. Не снимайте выделения с копии, и в палитре Pathfinder/Обработка контура нажмите Unite/Объединить.

Шаг 15

Пипеткой выберите любой из цветов эффекта (в нашем случае это #FAD455) и укажите этот цвет заливке нижней копии текста. Теперь щелей не видно.

Результат

Автор урока tutorialized.com

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Как создать золотой текстовый эффект и графический стиль в Adobe Illustrator — Уроки

Цель Урока

This article was originally published on Vectips.com in English. You can view the original article here.

В сегодняшнем уроке вы научитесь создавать довольно сложный графический стиль, который включает в себя отражение, падающие тени и блики. Все это возможно создать благодаря одному из мощнейших инструментов Adobe Illustrator – панели Appearance. Созданный графический стиль применим к редактируемым текстовым объектам, что делает его полностью универсальным.

Шаг 1

Открываем Adobe Illustrator и идем File > New…. В открывшемся диалоговом окне устанавливаем режим цветности RGB, размеры рабочей области не имеют значения, так как мы будем создавать графический стиль.

Шаг 2

Берем Type Tool (T) и пишем любое слово печатными буквами. Для этих целей я использовал шрифт Myriad Pro и размер шрифта 180pt.

Выделяем слово, затем два раза кликаем на Characters в панели Appearance (Window > Appearance).

Выделяем атрибут Fill, затем удаляем его, нажав на иконку корзины.

Буквы исчезли, не пугайтесь – так должно быть. Кликаем два раза на Type: No Appearance.

Шаг 3

Нажимаем на кнопку Add New Fill в панели Appearance.

Применяем к заливке вертикальный линейный градиент, состоящий из 5 цветов: белый R=255 G=255 B=255, светло-желтый R=252 G=220 B=161, желтый R=255 G=182 B=77, коричневый R=69 G=24 B=1, светло-коричневый R=181 G=113 B=40

Шаг 4

Нажимаем на кнопку Duplicate Selected Item в панели Appearance, затем выделяем нижнюю заливку.

Хочу заметить, что во время работы с панелью Appearance объект всегда должен быть выделен. Переходим Effect > Path > Offset Path… и устанавливаем 2px для Offset.

Заменим градиент нижней заливки вертикальным градиентом, который состоит из желтого цвета R=255 G=182 B=77 и коричневого цвета R=69 G=24 B=1

Шаг 5

Нажимаем на кнопку Duplicate Selected Item в панели Appearance, затем выделяем нижнюю заливку.

Переходим Effect > Distort & Transform > Free Distort…. Переместим верхние вершины ограничивающей рамки текста вниз и к центру так, как это показано на рисунке ниже, нажимаем кнопку OK.

Заменим градиент нижней заливки вертикальным линейным градиентом от белого цвета к серому цвету R=64 G=64 B=64

Применим к этой заливке режим смешивания Multiply. Это можно сделать в панели Transparency или непосредственно в панели Appearance. В этом шаге мы создали падающую тень от текста.

Шаг 6

Нажимаем на кнопку Add New Fill в панели Appearance.

Переместим новую заливку ниже всех атрибутов.

Не снимая выделения с нижней заливки, переходим Effect > Convert to Shape > Rectangle…. Устанавливаем значения Extra Wirth и Extra Height в открывшемся диалоговом окне.

Заменим градиент нижней заливки радиальным градиентом от темно-серого цвета R=43 G=43 B=43 к черному цвету R=5 G=5 B=5

В этом шаге мы создали фон.

Шаг 7

Нажимаем на кнопку Add New Fill в панели Appearance.

Заменим градиент верхней заливки вертикальным линейным градиентом от коричневого цвета R=181 G=113 B=40 к черному цвету R=0 G=0 B=0

Теперь переходим Effect > Distort & Transform > Transform…. В открывшемся диалоговом окне выбираем опцию Reflect Y option и нажимаем нижний белый квадратик координатного манипулятора контрольной точки.

Применим к заливке режим смешивания Screen и уменьшим непрозрачность до 35%.

В этом шаге мы создали отражение текста.

Шаг 8

Выберем серый цвет R=153 G=153 B=153 для обводки и установим толщину равную 2px в панели Appearance.

Применим к обводке режим смешивания Multiply.

Таким образом, мы создали фаску на краю букв.

Шаг 9

При помощи Ellipse Tool (L) создаем окружность 20x20px с заливкой черного цвета R=0 G=0 B=0 и без обводки.

Теперь создадим вторую окружность 1x1px с заливкой светло-серого цвета R=204 G=204 B=204. Центры обоих окружностей должны совпадать.

Выделяем обе окружности, затем переходим Object > Blend > Make, затем Object > Blend > Blend Options… и устанавливаем 10 Specified Steps.

Шаг 10

Перетаскиваем бленд объект в панель Brushes (Window > Brushes). В открывшемся диалоговом окне выбираем Scatter Brush.

Не изменяя параметров установленных по умолчанию, сохраняем кисть.

Шаг 11

Выделяем текст, затем нажимаем на кнопку Add New Stroke в панели Appearance.

Применим к этой обводке кисть, которая была создана в предыдущем шаге.

Два раза кликнем по иконке Scatter Brush в панели Brushes, для того чтобы получить доступ к параметрам кисти. Установим 4000% для Spacing и нажмем кнопку OK.

Отметим в диалоговом окне Apply to Stroke.

Установим режим смешивания Color Dodge для этой обводки.

В этом шаге мы создали блики на буквах.

Шаг 12

Теперь, когда золотой текстовый эффект готов, мы можем сохранить его, как графический стиль. Открываем панель Graphic Style (Window > Graphic Style), выделяем текст, затем выбираем New Graphic Style в сплывающем меню панели.

Этот графический стиль мы можем применить к любому редактируемому тексту.

​ Создаем «драгоценную» трехмерную надпись в Иллюстраторе

«Мы живем в тяжелые времена, если изощряемся в подделке золота и бриллиантов» — шутит польский иллюстратор Кароль Гадзала, автор этого «драгоценного» дизайна надписи. В этой статье он показывает, как легко можно сделать необычную надпись. Эксцентричная перспектива, векторная графика и повторяющиеся элементы придают шрифту стиль 16-битных видеоигр.

Гадзала объясняет как придать плоской надписи 3D-объём, окрасить ее и добавить эффект блеска. Вид его абсолютно потрясающий, но в то же время непосредственный и забавный.

Шаг 1

Начните с рисования букв от руки в Illustrator простыми прямыми линиями, или же загляните в библиотеку шрифтов программы и выберите что-нибудь интересное. Я предпочитаю придумывать собственный шрифт, так как потом я смогу аккуратно и легко придавать ему трехмерность и добавлять декор.

Шаг 2

Если вы используете уже сделанный шрифт, конвертируйте его в контуры (Cmd/Ctrl + Shift + 0) и перескочите на шаг 5. Если вы рисуете сами, обведите буквы толстыми линиями и затем расширьте их путем выбора опции Объект >Расширить (удостоверьтесь, что эта опция применяется только к линиям).

Шаг 3

Расположите буквы, оставляя достаточно места между символами. В панели Обработка контуров (Cmd/Ctrl + Shift + F9) объедините все контуры. Это очень важно для того, чтобы 3D опция сработала должным образом.

Шаг 4

Теперь настало время перевести текст в 3D. Сначала выберите Эффект > 3D > Тиснение и Фаска. Теперь нужно найти наилучший угол обзора для вашей надписи. Так как мой шрифт плоский и прямоугольный, я вращаю текст и ставлю его в позицию 3 четверти, чтобы продемонстрировать его трехмерность. Я применил настройку Равнозначно в выпадающем меню Позиция, затем удержал курсор, чтобы придать форму тексту.

Вытяните ваш объект на достаточную для вас ширину (опция Тиснение), чтобы было куда добавить элементы декора. Выберите Больше опций > Резкие тени.

Шаг 5

Выберите Объект > Разобрать оформление, чтобы иметь доступ к отдельным сторонам ваших букв. Выберите все стороны, размещающиеся на одном плане (такие, как все вертикальные стороны) и обратитесь к Обработке контуров для их объединения. Это позволит вам в дальнейшем вносить исправления.

Шаг 6

Теперь окрасим наш текст в красивый золотистый цвет. Из библиотеки Образцов (нижняя левая часть панели Образцов) нажмите Градиенты > Металлы. Выделите весь ваш шрифт и выберите образец Золото Радиальное. При необходимости, отрегулируйте градиент на отдельных поверхностях.

Шаг 7

Выделите все поверхности инструментом Прямое выделение. Чтобы создать эффект скошенной плоскости, кликните сначала на Объект > Контур > Создать параллельный контур. Используйте небольшое негативное значение смещения так, чтобы новый контур находился внутри первоначальной формы. Моя работа 220х250 мм, поэтому я использую значение 1 мм.

Откройте панель Прозрачность и выставьте для новых контуров режим наложения Умножение. Снова выберите

Объект > Контур > Создать параллельный контур, чтобы завершить фаску – этим новым контурам автоматически задается режим Умножения. Сейчас вы можете видеть, как ваше золото становится цельным.

Шаг 8

С помощью инструментов Прямоугольник, Эллипс и Многоугольник, нарисуйте простые формы, которые станут основой для «драгоценных» камней.

Шаг 9

Чтобы перевести ваши «камешки» в 3D, повторите действия, описанные в шаге 4.

Шаг 10

Как в шаге 5 и 7, примените опции Разобрать оформление и Параллельный контур, чтобы добавить фаски. Для лучшего результата, понизьте значение непрозрачности теней до 30%.

Шаг 11

Проработайте каждую форму, добавьте золотой градиент. Используйте микс линейного и радиального градиентов и поиграйте с режимами наложения, чтобы «камни» выглядели более детально. Оставьте тени серыми, так как они должны лишь затемнять ваш текст.

Шаг 12

Присоедините «камни» к сторонам букв, дублируя их и составляя группы из них. Продублируйте отдельные камни и присоедините их к узким сторонам.

Шаг 13

Чтобы текст лучше читался, сделаем его переднюю сторону более светлой. Я собираюсь визуально отделить слово «Why» от остальной фразы.

Сначала я выделил внутренний контур каждой буквы слова «Why» и добавил внутренний параллельный контур. Изменил градиент на белое золото и режим наложения оставил Нормальный. Затем добавил треугольники во внутреннюю область нового контура, применил режим Умножения и понизил непрозрачность для едва заметного эффекта.

Шаг 14

Затем на фразе «Don’t you», я снова выделил внутренний контур каждой буквы, применил градиент Белое золото и режим наложения Нормальный. Я создал другой параллельный контур, на этот раз с режимом наложения Умножение. Повторил, чередуя Нормальный режим и режим Умножения, чтобы добиться указанного эффекта.

Шаг 15

Добавим блеска, нарисовав искорки, как показано на моем примере, и применив к ним радиальный золотой градиент. Продублируйте эти искорки и, меняя их размер, размещайте их вокруг текста.

Кароль Гадзала – или YLLV – графический дизайнер, увлекшийся леттерингом. Его работы – результат любви к буквам и декоративному рукоделию. Он отдает предпочтения эстетичному и интересному оформлению. Кароль работал с такими компаниями как Nike, KDU, BNP Paribas Fortis и Heineken.

Как найти Pantone в Illustrator. Как перекрасить что-то по пантону в Иллюстраторе? | by Ольга Гурьянова

Что такое Pantone и зачем он, если есть CMYK.

В типографии для получения всех цветов, которые вы видите на бумаге при цифровой печати используют CMYK систему. То есть краски физически смешивают между собой, например, чтобы сделать зеленый, смешивают желтый и синий.

Что такое CMYK — это аббревиатура из первых букв английского названия цветов, которые смешивают между собой. CMYK — cyan (ярко-голубой), magenta (розово-малиновый какой-то), yellow (желтый) и K… то есть любой базовый цвет — обычно делают черным. При этом порошок каждого цвета отдельным картриджем стоит в печатной машине, и они смешиваются в процентном соотношении между собой при печати. Так, например, CMYK 5,50,21,5 означает, что для получения этой краски необходимо 5% из 100% голубого, 50% из 100% мадженты (то есть малинового), 21% из 100% желтого и 5% черного. при этом не имеется в виду, что общий цвет в сумме должен получиться 100%. так CMYK 100,100,100,100 будет как раз черным, а 0,0,0,0 будет белым…То есть цветом бумаги, потому что краски там не будет никакой.

Отдельно скажу, что 100,100,100,100 делать не надо, достаточно 0,0,0,100. именно для того, чтобы не тратить драгоценную краску, черный и засыпают дополнительным цветом. Поэтому черный можно и нужно делать как 0,0,0,100.

Итак, например, вам надо напечатать какой-то цвет в CMYK… синюю листовку, например… Для печати в Идеальной Вселенной должны быть соблюдены температурные режимы комнаты, где стоят печатные машины, все должно быть откалибровано, красок должно хватить и так далее, состояние печатной машины должно быть удовлетворительным, качество бумаги, влажность в цеху — по норме и так далее… Но мы живем не в Идеальной Вселенной и поэтому, цвета могут сталь светлее или темнее, скатится в красный или синий. В общем CMYK не самая надежная система. Pantone надежнее, но дороже.

Увлеклась… зато теперь будет ясно, что такое пантон.

Pantone — это стандартизированный набор цветов. Который четко прописан в пантонном веере. Цвет создается с помощью смеси нескольких цветов и имеет свой собственный номер по классификации Pantone Matching System. Пантоны смешиваются ещё до их попадания в печатную машину. Цвета пантонных красок получают не в процессе их наложения друг на друга, как в модели CMYK, а в специальном смесителе.

Таким образом, в секцию печатной машины попадает уже краска нужного цвета. Поэтому назвав номер пантона, вы можете быть уверены на 100%, что получите именно то, что заказали, потому что во всем мире признана классификация цветов Pantone. И неважно, где вы находитесь — в Москве или в Нью-Йорке — номер цвета и его полиграфическое воспроизведение будет везде одинаковым.

Adobe Systems Adobe Illustrator CC (лицензии для государственных организаций), for teams Multiple Platforms Multi European Languages (VIP Select 3 year commit). Количество лицензий в Самаре

Программное обеспечение Adobe Illustrator CC – это новое приложение для создания векторной графики и иллюстраций. Решение Adobe Illustrator CC представляет собой более эффективную и согласованную версию популярного графического редактора. Новый инструмент «Изменение текста» содержит расширенный функционал управления набором текста, включая перемещение, масштабирование и поворот отдельных символов с возможностью изменения шрифта или копирования в любой момент. Illustrator CC позволяет предоставлять доступ к результатам работы непосредственно из приложения и синхронизировать цвета из Adobe Kuler.

Adobe Illustrator CC входит в состав CC. Это означает, что подписчик получает доступ ко всем актуальным инструментам и новым функциям с момента их появления. Возможность синхронизации настроек позволяет систематизировать настройки своей рабочей среды на нескольких компьютерах. Благодаря богатой библиотеке обучающих видеопособий пользователи получают возможность улучшать свои навыки и осваивать новые инструменты. Интеграция с Behance помогает обмениваться своими проектами с другими пользователями и моментально получать отзывы от дизайнеров со всего мира.


Особенности Adobe Illustrator CC:

  • Изменение текста. Создание проектов и добавление в них текста с помощью инструмента «Изменение текста». Теперь с символами можно работать как с отдельными объектами: экспериментировать со шрифтами, перемещать, масштабировать и поворачивать текст.

  • Изображения в кистях. Узорчатая и дискретная кисти могут содержать растровые изображения, что позволяет создавать сложный дизайн за несколько минут, рисуя обводки, имитирующие мазки натуральной кистью.

  • Поиск шрифта. В палитре «Символ» достаточно ввести стиль шрифта, например, «полужирный» или «курсив», название семейства шрифтов или часть названия шрифта. Отобразятся только те результаты поиска, которые отвечают параметрам.

  • Синхронизация шрифтов. С помощью постоянно расширяемой библиотеки шрифтов Adobe Typekit можно быстро находить нужный шрифт, синхронизировать его с системой и сразу же начинать его использовать.

  • Использование нескольких файлов. Пакетный импорт файлов в Illustrator и управление процессом с помощью новых функций. Теперь можно определять местоположение файлов (изображений, графики и текста), масштабировать их, а также использовать новый вид миниатюр.

  • Извлечение каскадных таблиц стилей (CSS). Программа сама создает код CSS даже для логотипов, включающих в себя градиенты, чтобы пользователи могли копировать и вставлять код напрямую в web-редактор.

  • Синхронизация цвета. Фиксация найденных и понравившихся цветовых тем с помощью приложения Adobe Kuler для iPhone. Публикация своих цветовых тем и обзор тысяч тем других пользователей на сайте Kuler. Синхронизация цветовых тем и мгновенный доступ к ним из Illustrator.

  • Преобразование текста из точки в текст в области и наоборот. Преобразование текстового объекта теперь выполняется за секунду, что значительно упрощает создание дизайна в текстовых макетах.

  • Быстрое создание углов. Построение узорчатых кистей за несколько секунд благодаря функции автоматического создания углов, которые оптимально подойдут к остальному оформлению обводки.

  • Свободное трансформирование. Перемещение, масштабирование и поворот объектов на сенсорном экране мобильного устройства или использование мыши/других манипуляторов для интуитивной и быстрой трансформации объектов на монтажной области.

  • Интеграция с Behance. Сохранение готовой работы напрямую в сервис Behance, чтобы продемонстрировать свои готовые или начатые проекты. По мере доработки проекта можно загружать новые версии и моментально получать отзывы от других дизайнеров со всего мира.

  • Синхронизация настроек. Пользователи могут работать на любых ПК и компьютерах Mac, а затем синхронизировать настройки своего рабочего пространства с облаком Creative Cloud, включая параметры, кисти и библиотеки Adobe Illustrator.

  • Эффективная работа с текстом. Высокопроизводительная обработка текста, в том числе при создании сложных дизайнов, содержащих много текстового материала. Текст, обтекающий объекты или размещенный в нескольких связанных текстовых фреймах, теперь мгновенно обновляется после каждого изменения.

  • Упаковка файлов. Функция позволяет автоматически собирать все необходимые шрифты, связанную графику и отчет об упаковке в одной папке.

  • Извлечение изображений. Простое извлечение графики, помещенной и встроенной в файл llustrator. Извлечение файлов за несколько секунд и начало их редактирования. Можно также извлекать файлы, встроенные в иллюстрацию, которая была получена от другого пользователя. Ссылки на файлы изображений создаются автоматически.

  • Расширенные возможности палитры «Связи». Теперь в палитре «Связи» доступны более подробные сведения о помещенных файлах. Все помещенные объекты – изображения, графика и текст – отображаются в палитре «Связи».

Основные отличия лицензии Enterprise  от обычной подписки:

  • техническая поддержка на русском
  • настраиваемые роли администраторов, возможность ограничения в использования облачного хранилища
  • улучшенная защита личных данных и проектов

 

 

✅ Купите Adobe Systems Adobe Illustrator CC (лицензии для государственных организаций), for teams Multiple Platforms Multi European Languages (VIP Select 3 year commit). Количество лицензий на официальном сайте

✅ Лицензия Adobe Systems Adobe Illustrator CC (лицензии для государственных организаций), for teams Multiple Platforms Multi European Languages (VIP Select 3 year commit). Количество лицензий по выгодной цене

✅ Adobe Systems Adobe Illustrator CC (лицензии для государственных организаций), for teams Multiple Platforms Multi European Languages (VIP Select 3 year commit). Количество лицензий, лицензионное программное обеспечение купите в Самаре и других городах России

Предлагаем также:

Доставка в Самаре

При электронной доставке вы получаете ключ активации программного продукта на e-mail. Таким образом могут доставляться ключи для частных пользователей или организаций.
Срок доставки может отличаться у разных производителей.

Контакты в Самаре

Интернет магазин Softline

Офис регионального представительства компании находится по адресу: Аврора ул., 63, оф. 503, Самара, 443076.
Самаре По работе интернет-магазина обращайтесь по общему телефону: 8 (800) 200-08-60.
Обработка заказов, отправка электронных ключей (лицензий) и физическая доставка осуществляются по рабочим дням, с 9 до 18 часов (Мск).

Как создать эффект золота в Adobe Illustrator

В этом уроке мы узнаем, как создать золотой эффект в Adobe Illustrator.

Шаги (1-10)

1. Создайте новый документ .

2. Либо Вставьте , либо Поместите существующую векторную фигуру в Illustrator или создайте новую фигуру с помощью инструментов фигур.

3. Создайте четыре образца цвета , используя значения RGB на изображении ниже.

4. Выберите форму и в палитре Gradient Palette с правой стороны нажмите левой кнопкой мыши в любом месте ползунка Gradient Slider , чтобы создать градиент по умолчанию — от черного к белому.

5. Щелкните левой кнопкой мыши и перетащите образец # 4 в крайнюю левую часть ползунка Gradient Slider , а затем повторите этот шаг, также перетащив образец в крайнюю правую сторону.

6. Перетащите образец # 3 в середину ползунка Gradient Slider и отпустите левую кнопку мыши .Это создаст блик на фигуре.

7. Чтобы удалить цвет из ползунка градиента , Щелкните левой кнопкой мыши на образце и перетащите вниз, пока он не исчезнет.

8. Выберите образец # 2 и перетащите его на Gradient Slider и расположите немного левее образца # 3 . Повторите этот шаг, слегка перетащив тот же образец вправо от образца # 3 .

9.Затем перетащите образец # 1 между образцом # 4 и образцом # 2 на левой стороне ползунка Gradient Slider . Повторите этот шаг и с правой стороны.

10. Угол градиента затем также можно настроить в палитре градиента .

Загрузите Adobe Illustrator.

Как создать текстуру с золотым блеском в Adobe Illustrator

Достигнут реалистичный результат! Обложка остается полностью редактируемой, четкой, а текстуры применяются как динамические живые эффекты.

Вы можете использовать ту же технику для нанесения реалистичных текстур, включая модные материалы, такие как джинсовая ткань или хлопок.

Советы профессионалов

Вот 6 отличных советов о том, как это сделать, чтобы улучшить результаты и усилить контроль над своим шедевром.

Живая текстура при рисовании

Выбрав слой (щелкните значок «фрикаделька» слоя на панели «Слои») и добавив текстуру Texturino к этому слою, все, что нарисовано на этом слое, будет автоматически применено к текстуре.Попробуйте это во время создания набросков с помощью DynamicSketch и графического планшета, чтобы получить незабываемые впечатления!

Это неразрушающий … настройте

Все текстуры Texturino применяются как живые эффекты (см. Панель Appearance ). Вы можете удалить, скрыть или изменить порядок эффектов этих текстур на любом этапе, не затрагивая лежащие в основе изображения.

Не бойтесь отправлять текстурированные изображения другим пользователям без плагинов.

Мы поможем вам, если предполагаемый получатель изображения не осведомлен и испытывает трудности в Illustrator без потрясающих инструментов Astute Graphics! Они смогут загружать иллюстрации, распечатывать и выводить их, в то время как Illustrator просто предупреждает их при загрузке, что у них нет Texturino, позволяющего вносить изменения в реальном времени.

Корректировка основного рисунка

Вы можете обнаружить, что рисунок лучше подходит для примененной текстуры, если он ярче, темнее, имеет более или менее контраст и т. Д. Нет проблем с Phantasm! Просто выберите иллюстрацию, к которой применена текстура, и используйте элементы управления фильтром Phantasm, чтобы изменить тон, яркость, оттенок и т. Д. ( Object> Filters> Phantasm> … ). Этот метод означает, что любой примененный живой эффект, такой как Texturino, автоматически пересчитывается и визуализируется на основе измененного изображения.

Добавление и удаление текстур

Помните, что плагин Texturino также включает инструмент Texture Brush Tool . Это очень естественный способ наложения текстур с большим контролем и реалистичностью, особенно в сочетании с графическим планшетом и стилусом.

ow на создание золотого текстового эффекта и графического стиля в Illustrator

В сегодняшнем руководстве вы узнаете, как создать сложный эффект золотого текста, который включает отражение, падающие тени и блики.Все это можно создать с помощью самого мощного инструмента, доступного в Adobe Illustrator — панели «Оформление». Вы узнаете, как создать этот графический стиль, а затем применить его к редактируемым текстовым объектам. Удачи в изучении нашего нового урока по векторам!

Подробности руководства: эффект золотого текста

  • Программа: Adobe Illustrator CC
  • Сложность: Начальный — Средний
  • Охваченные темы: Панель «Оформление», точечная кисть, живые эффекты
  • Приблизительное время выполнения: 20 минут

Окончательное изображение: эффект золотого текста

Шаг 1. Эффект золотого текста

Запустите Adobe Illustrator, затем перейдите в Файл> Новый… .чтобы начать работу над эффектом золотого текста. В открывшемся диалоговом окне выберите цветовой режим RGB , размер монтажной области не имеет значения, поскольку мы создадим графический стиль.

Шаг 2

Возьмите инструмент Type Tool (T) и введите любое слово в верхнем регистре. Для этих целей я использовал шрифт Myriad Pro и шрифт 180pt размером .

Выберите слово, затем дважды щелкните значок Символы на панели «Внешний вид » («Окно»> «Внешний вид») .

Выберите атрибут «Заливка» на панели, затем удалите его, щелкнув значок Корзина. .

Буквы исчезли, не волнуйтесь — так и должно быть. Дважды щелкните Тип: без внешнего вида .

Шаг 3

Нажмите кнопку Добавить новую заливку на панели «Оформление » .

К заливке примените линейный градиент с помощью палитры Gradient, состоящей из пяти цветов: белый R = 255 G = 255 B = 255, светло-желтый R = 252 G = 220 B = 161, желтый R = 255 G = 182 B = 77 , коричневый R = 69 G = 24 B = 1 и светло-коричневый R = 181 G = 113 B = 40.

Шаг 4

Нажмите кнопку Дублировать выбранный элемент на панели «Оформление » , затем выберите нижнюю заливку.

Обратите внимание, что при работе с панелью Appearance, объект должен оставаться выделенным. Перейдите в Effect> Path> Offset Path… и установите 2px для значения Offset .

Замените градиент нижней заливки вертикальным градиентом, который состоит из желтого R = 255 G = 182 B = 77 и коричневого R = 69 G = 24 B = 1 .

Шаг 5

Нажмите кнопку « Дублировать выбранный элемент» на панели «Оформление », затем нажмите и выберите нижнюю заливку.

Перейдите к Effect> Distort & Transform> Free Distort… . Сдвиньте верхние вершины ограничительной рамки текста вниз и в центр, как показано на рисунке ниже, затем нажмите кнопку ОК.

Замените градиент нижней заливки вертикальным линейным градиентом от белого к серому R = 64 G = 64 B = 64 .

Примените к этой заливке режим наложения Multiply . Это можно сделать в панели «Прозрачность» или непосредственно в панели «Оформление » . На этом этапе мы вручную создали эффект тени от текста.

Шаг 6

Нажмите кнопку Добавить новую заливку на панели «Оформление » .

Переместите новую заливку над всеми атрибутами.

Не снимая выделения с нижней заливки, перейдите в меню Object> Convert to Shape> Rectangle… .Установите значение Extra Width и Extra Height в открывшемся диалоговом окне.

Замените градиент нижней заливки радиальным градиентом от темно-серого R = 43 G = 43 B = 43 до черного R = 5 G = 5 B = 5 .

Вот и все! На этом этапе мы создали фон.

Шаг 7

Нажмите кнопку Добавить новую заливку на панели «Оформление » .

Замените градиент верхней заливки вертикальным линейным градиентом от коричневого R = 181 G = 113 B = 40 до черного R = 0 G = 0 B = 0.

Теперь перейдите к Effect> Distort & Transform> Transform… . В открывшемся диалоговом окне выберите опцию Reflect Y и щелкните на нижнем белом квадрате в локаторе опорной точки.

Примените к заливке режим наложения Screen и уменьшите непрозрачность до 35%

На этом этапе мы создали отражение текста.

Шаг 8

Выберите серый R = 153 G = 153 B = 153 для обводки и установите ширину 2px на панели Appearance .

Примените к обводке режим наложения Multiply .

Таким образом, мы создали фаску на краю букв.

Шаг 9

С помощью инструмента Ellipse Tool (L) создайте круг 20x20px с черной заливкой R = 0 G = 0 B = 0 и без обводки.

Теперь создайте второй круг — 1x1px со светло-серой обводкой R = 204 G = 204 B = 204 . Центры обоих кругов должны совпадать.

Выберите оба круга. Затем перейдите к Object> Blend> Make, и затем к Object> Blend> Blend Options… и установите 10 указанных шагов .

Шаг 10

Перетащите смешанный объект на панель «Кисти » («Окно»> «Кисти»). . В открывшемся диалоговом окне выберите Scatter Brush .

Сохраните кисть без изменения настроек по умолчанию.

Шаг 11

Выделите текст, затем нажмите кнопку Добавить новую обводку на панели «Оформление » .

Примените кисть к мазку, созданному на предыдущем шаге.

Дважды щелкните значок кисти Scatter на панели Кисти , чтобы получить доступ к параметрам кисти. Установите 4000% для значения Интервал и нажмите ОК .

Щелкните Применить к штриху в диалоговом окне.

Установите режим наложения Color Dodge для этой обводки.

На этом шаге мы выделили наши буквы подсветкой.

Шаг 12

И, наконец, когда эффект золотого текста будет готов, мы можем сохранить его как графический стиль . Откройте панель «Стиль графики » («Окно»> «Стиль графики») , выделите текст, затем выберите «Новый стиль графики » во всплывающем меню панели.

Теперь этот графический стиль можно применить к любому редактируемому тексту. Все, что мне осталось сказать вам — до свидания!

Автор: Ярослав Лазунов

Меня зовут Ярослав Лазунов, я графический дизайнер из Украины.Я рад, что наконец нашел работу в своей жизни, и могу поделиться с вами своими знаниями и экспериментами в моих уроках. Следуйте за мной в Twitter или посетите мой блог Vectorboom.com

Эти значки ссылаются на сайты социальных закладок, где читатели могут делиться и открывать новые веб-страницы.

Как создать эффект золотого текста в Adobe Illustrator

Сегодняшний урок будет интересен всем, кто работает со стилями текста и эффектами в Adobe Illustrator. Мы будем создавать эффект золотого текста, живой и редактируемый, который вы можете скачать с Envato Elements.

Эффект золотого текста можно применить к любому шрифту.

Ясно, что вы можете использовать программное обеспечение 3D, чтобы сделать его сверхреалистичным, но Adobe Illustrator предлагает еще одно преимущество — спроектируйте его один раз, сохраните внутри стиля графики и воспроизведите одним щелчком мыши. Если вы хотите узнать больше о стилях графики, действиях и других инструментах, повышающих эффективность вашего рабочего процесса, попробуйте мой курс Udemy.

Начать с текста

Запустите Adobe Illustrator и создайте новый документ любого размера.

Возьмите инструмент «Текст» (T) и начните печатать свое слово. Я работаю со словом «золото». В раскрывающемся меню выберите шрифт. Я выбрал Audrey Bold — элегантные и смелые, их глифы достаточно массивны, чтобы выдерживать золотой градиент.

, наполненный золотом

Для этого дизайна нам нужно несколько заливок. Перейдите на панель Appearance (Window / Appearance) и создайте новую заливку, щелкнув значок слева внизу.

Щелкните дважды, чтобы добавить две новые заливки. Выберите верхний и примените к нему градиент, щелкнув ползунок Gradient под панелью градиента .

Добавьте дополнительные остановки градиента, нажав на нижнюю часть ползунка градиента . Вам нужно сделать еще пять остановок.

Расставьте цвета для ограничителей градиента, как они идут в моем списке. Не забудьте ввести позицию, чтобы получить такой же интервал.Используйте изображение под списком градиентов в качестве руководства.

  1. # B2690B. Расположение 0%
  2. # B36D0B. Расположение 3%
  3. # BA720F. Расположение 5.5%
  4. # FCA32A. Расположение 30%
  5. # CF7E21. Расположение 58%
  6. # C6771F. Расположение 63%
  7. # 9E6519. Расположение 80%
  8. # A8661C. Расположение 98%
  9. # B0671C. Расположение 100%

Вторая заливка

Вторая заливка служит светом, поэтому нам нужно сместить ее на 1 пиксель в нижний левый угол с помощью эффекта Transform .Выберите заливку и перейдите к значку FX слева внизу.

В раскрывающемся списке выберите сначала Искажение и преобразование , затем Преобразование… , чтобы открыть панель преобразования . В открывшемся диалоговом окне введите 1px внутри текстовых полей Горизонтально и Вертикально Переместить .

Измените цвет, щелкнув палитру цветов .В открывшемся диалоговом окне введите # FFD200 , чтобы получить ярко-желтый цвет.

Третье поле

Третье поле отвечает за глубину с металлическими отражениями и тенями.

Выберите его и добавьте градиент, щелкнув ползунок. Затем добавьте 19 ступеней градиента и выберите цвет из списка.

  1. # FCF49F. Расположение 1%
  2. # 801E00. Расположение 6.5%
  3. # FCF49D. Расположение 9%
  4. # EB8304. Расположение 12%
  5. # 872C09.Расположение 17%
  6. # DB7800. Расположение 21%
  7. # FCF27E. Местоположение 27%
  8. # 872F02 Местоположение 31,5%
  9. # F89A05. Расположение 34,5%
  10. № 872F02. Расположение 39,5%
  11. # D05502. Расположение 46%
  12. # F89A05. Расположение 50%
  13. № 913708. Расположение 56%
  14. # DC7800. Расположение 62%
  15. № 7D2404. Расположение 66%
  16. # D18604. Расположение 73%
  17. # F9EE97. Расположение 76%
  18. # F4D556. Расположение 82%
  19. # D35601.Расположение 88,5%
  20. # F39405. Расположение 91,5%
  21. № 862B09. Местоположение 100%

Добавление глубины

Теперь, когда у нас есть градиент, мы готовы использовать Эффект преобразования , чтобы добавить глубины и трехмерного вида. Перейдите к значку fx и откройте раскрывающееся меню с опцией «Искажение и преобразование / преобразование».

В открывшемся диалоговом окне укажите следующие параметры:

  • Горизонтальная шкала 99.8%
  • Вертикальное перемещение: 1px
  • Копий: 11

Обратите внимание: нет ограничений на количество копий. Чем выше число, тем большую глубину выдавливания вы вводите в текст.

Текст теперь чисто золотой, но без тени он выглядит немного неестественно.

Тень

Все тени применяются к третьей заливке, оставьте ее выделенной и щелкните значок fx под панелью Appearance , чтобы открыть раскрывающийся список эффектов.Выберите эффект тени и установите параметры, как показано на изображении ниже.

Итак, для первого набора теней:

  • Непрозрачность: 74%
  • Смещение по оси X: 0 пикселей
  • Смещение по оси Y: 1 пиксель
  • Размытие: 0 пикселей

Эта комбинация дает оттенок в один пиксель внизу текста.

Для второго набора теней:

  • Непрозрачность: 33%
  • Смещение по оси X: 0 пикселей
  • Смещение по оси Y: 8 пикселей
  • Размытие: 0 пикселей

Это был последний шаг.Мы сделали. Спасибо, что дочитали так далеко. Теперь вы знаете, как превратить любой текст в золотой. Хотя молчание — золото, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы в комментариях ниже.

Как создать эффект искусственной золотой фольги в Adobe Illustrator — Megan Martin Creative

Добро пожаловать на очередной раунд брендинга барных тележек! Сегодня я собираюсь научить вас одному из моих любимых маленьких советов по графическому дизайну: как создать эффект искусственной золотой фольги в Adobe Illustrator! Я использую этот полезный совет почти каждый раз, когда разрабатываю что-то для своего бизнеса.Графика в социальных сетях? Проверять! Печатные издания? Проверять! PDF? Проверять!

Мне нравится вид фольги. Добавьте немного металла во что угодно, и это сразу же выглядит роскошно! Внешний вид фольги чрезвычайно популярен в брендинге и дизайне бренда, поэтому я хочу показать вам, как сделать это для вашего собственного бренда!

Есть два способа создать эффект золотой фольги в Adobe Illustrator (или любой другой металлический цвет!).

Первый — это когда вы берете из Интернета изображение буквального куска фольги и создаете обтравочную маску с этим изображением на любой заданной форме.Вот почему я не сторонник этого метода: во-первых, вы, по сути, нарушаете законы об авторском праве. Вы не можете извлекать изображение, которое видите в Интернете, и использовать его в коммерческих или личных целях без явного согласия фотографа, сделавшего это изображение. Давайте не нарушать закон. А не ___ ли нам? 😉 Во-вторых, в контексте другой графики, на мой взгляд, этот метод не совсем «смешивается».

Это просто мое личное предпочтение! Если вам нравится маршрут с обтравочной маской, я бы посоветовал вам хотя бы найти свой собственный лист фольги (вы можете сделать это почти в любом магазине для рукоделия) и сделать свой собственный снимок!

Сегодня я собираюсь научить вас второму методу создания эффекта искусственной золотой фольги в Adobe Illustrator: Цифровой путь с использованием градиента!

В этом уроке я покажу вам, как создать свою собственную формулу градиента металлической фольги, чтобы вы могли выбрать тот вид, который вам больше всего нравится (и иметь свой собственный уникальный металлический оттенок!).Я научу вас применять его к любой фигуре, значку или даже к тексту в Adobe Illustrator. Когда дело доходит до того, что вы можете создать, нет предела!

Хотите использовать мою формулу для эффекта искусственной золотой фольги? Вот используемые мной HEX-коды: Light Gold = # E3CF94 и Dark Gold = # BDA271.

Удачи, друг! Не могу дождаться, чтобы увидеть, что вы создаете!

Связанные: Мои 10 любимых потрясающих буквенных шрифтов Little Hand

Как добавить эффект фольги в Illustrator

Сегодня мы продемонстрируем, как создать эффект фольги или обтравочную маску в Illustrator, если это ваше любимое оружие.

Это немного сложнее создать, чем эффект Photoshop, но мы разбили все это для вас ниже с помощью 11 простых шагов.

Итак, приступим, чтобы вы могли подготовить свои блестящие произведения искусства.

ШАГ 1

Создайте новый документ в Illustrator. Я использую следующую настройку:

ШАГ 2

Создайте свой дизайн. Будь то текст, фигура или комбинация, создавайте все, что вам нравится. Мы создали подмарку для нашего клиента художественной литературы Sky Bar (дизайн является частью нашего пакета логотипов и значков , доступного здесь ).

ШАГ 3

Обязательно выделите весь текст и линии.

Чтобы преобразовать контуры в формы, выберите всю иллюстрацию, перейдите в верхнее меню, выберите « Object », затем выберите « Path » и, наконец, « Outline Stroke» . Все контуры теперь преобразованы в формы.

Теперь конвертируем текст в форму. Выделите весь текст, перейдите в верхнюю строку меню, выберите « Type », а затем « Create Outline ».

STEP 4

Каждый элемент будет обрезан индивидуально, поэтому, чтобы упростить этот процесс, мы объединим несколько фигур вместе.Выделите весь дизайн и перейдите к Pathfinder (Window> Pathfinder) и выберите первый значок ( Unite ), чтобы объединить все формы.

ШАГ 5

Мы минимизировали количество фигур и текста, которые вам нужно будет вырезать, объединив некоторые фигуры в одну, но нам все еще нужно разделить фигуры путем разгруппировки. Убедитесь, что выбран весь дизайн, и щелкните правой кнопкой мыши. В меню выберите « Разгруппировать ».

ШАГ 6 Наконец-то мы готовы добавить блеска! Выберите текстуру, которую вы хотите закрепить на форме.Мы выбрали нашу золотую текстуру, которую вы можете бесплатно скачать здесь. Поместите текстуру pdf / jpeg / png. Измените размер, если необходимо, чтобы покрыть весь дизайн, а затем щелкните правой кнопкой мыши по текстуре и выберите — Упорядочить На задний план.

ШАГ 7

Поскольку нам нужно обрезать каждую фигуру индивидуально, подсчитайте количество фигур и букв, которые у вас есть, и скопируйте количество текстур для каждой, которую нужно вырезать. например Буква «T», буква «E», буква «X», буква «T» = 4 копии текстуры.Скопируйте количество текстур, нажав Command / Control + C, чтобы скопировать и Command / Control + V, чтобы вставить. Вставьте необходимое количество копий текстуры и выберите все слои текстуры, щелкните правой кнопкой мыши, Упорядочить и Отправить на задний план . Пример:

ШАГ 8 Наконец-то мы готовы приступить к вырезанию фигур! Выберите форму и верхний слой текстуры. (Вы можете выбрать два слоя, удерживая клавишу Shift), щелкните правой кнопкой мыши и в строке меню выберите « Make Clipping Mask ».Ваша фигура исчезнет в текстуре фона.

ШАГ 9 Повторяйте вышеуказанные шаги, пока все формы не получат обтравочную маску. Если остались какие-либо дополнительные слои текстуры, вы можете их удалить. После всего этого у вас должен остаться такой же красивый результат, как показано ниже. РЕЗУЛЬТАТ

БОНУС ШАГ 10 Если вам нужен еще более реалистичный вид фольги, вы можете добавить следующие эффекты. Выберите весь дизайн. Перейдите в верхнюю строку меню.Выберите Effect , Stylize и Inner Glow. Установите режим наложения на Умножение . Цветовой код 3a3a3a, непрозрачность 25% и размытие до 0,05 и нажмите ОК, чтобы зафиксировать.

ШАГ 11 Добавьте последние штрихи. Добавьте цвет фона, если хотите, и вы готовы сохранить свой дизайн. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Понравился этот учебник? Поделитесь с нами своими мыслями ниже или поделитесь ссылкой на то, что вы создали. Нам нравится видеть ваши проекты. #foileffect #illustratortutorial #clippingmask #goldlogo

Неделя 8: Золотая типографика в Illustrator

Создайте золотую фольгу или блестящее покрытие для печати или логотипа на текстурированном фоне.

Используйте типографику, которая хорошо сочетается с золотом (например, «сияние» или «искры»), и добавьте золотую фольгу или блеск одним из трех показанных способов.

Создайте логотип или используйте существующий логотип и придайте ему золотую отделку. Установите его как лицевую сторону визитной карточки на текстурированном фоне.

Используйте свой логотип и создайте визитку с золотым шрифтом, сделав ее трехмерной. Попробуйте все 3 метода для разных эффектов.

60-90 минут на выбор дизайна и поиск подходящей фотографии и 1 час исполнения.

Создайте правдоподобный эффект золотой фольги или блестки в Illustrator.

Используйте Illustrator, окончательный логотип или шрифт должен показать один из трех методов создания золотой фольги или блеска.

  • Adobe Illustrator

    Gradients, Trace Tool, Typography

SoftwareDifficultyShow All

Подпишитесь на DEX

Подпишитесь на DEX и никогда не пропустите DEX!

Подпишитесь на DEX

Подробнее

О DEX

Для кого это?
+

Независимо от того, являетесь ли вы дизайнером начального, среднего или продвинутого уровня.Есть бриф, который вам подойдет. Следуйте инструкциям в брифинге до буквы.

Как мне отправить свою работу?
+

Как только вы закончите, загрузите свое изображение, чтобы поделиться. Мы можем загрузить ваше изображение на нашу новую страницу в Instagram, не забудьте указать свой дескриптор Insta (@username), чтобы мы могли предоставить вам кредит. Если у вас нет аккаунта в Instagram, вы можете просто ввести свое имя. Если хотите, оставьте свои данные пустыми.

Какой размер лучше подходит для изображений?
+

Убедитесь, что ваше изображение имеет хорошее разрешение, оно не должно превышать 5 МБ или около того.png, jpeg, svg все допустимые форматы. Загружая свое изображение, вы даете нам разрешение на его публикацию.

Могу ли я подписаться на эту замечательную концепцию?
+

Если вы хотите получать от нас письмо каждую неделю с кратким описанием и видео, не забудьте подписаться в правом верхнем углу этой страницы. Мы не будем передавать вашу информацию или рассылать спам.

Что, если я хочу пойти дальше?
+

Если вам нравится то, что мы делаем, и вы думаете, что хотели бы попробовать свои силы в карьере дизайнера.Ознакомьтесь с нашими курсами здесь.

Могу ли я внести свой вклад?
+

Если вы хотите стать постоянным автором видео, дайте нам знать. Несмотря на то, что мы предлагаем их бесплатно, мы платим участникам. Или, если есть метод, который вы действительно хотели бы изучить, отправьте нам по электронной почте изображение и любые идеи, которые могут у вас возникнуть.

Могу ли я связаться со Школой графического дизайна
+

Если вам что-то еще нужно или вы хотите спросить, свяжитесь с нами по адресу: info @ thegraphicdesignschool.com

Могу ли я быть голосом TGDS?
+

Если вы хотите рассказать добрым словом своим друзьям-дизайнерам, не стесняйтесь поделиться этой страницей в социальных сетях;)

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *