Товаров: 0 (0р.)

Как изменить в иллюстраторе цвет фона: Есть ли другой более профессиональный способ замены цвета в Adobe Illustrator? — Хабр Q&A

Содержание

Как сделать фон в Illustrator

Автор Admin На чтение 2 мин. Просмотров 120 Опубликовано Обновлено

Приветствуем вас, дорогие читатели. Сегодня мы опять хотим рассказать вам об одной из особенностей Adоbe Illustrator, а именно о том, как быстро сделать крутой и интересный фон в этой программе.

На самом деле Illustrator предлагает очень много различных вариантов фона. Мы же покажем вам пример на одном из самых популярных. Речь пойдет об абстрактных фонах, и пример такой работы вы можете посмотреть на скрине ниже.

Итак, изначально создайте в программе новый, чистый файл. Затем, перед созданием фигуры, включите обводку и выключите заливку.

На панели инструментов найдите пункт автофигуры. Располагается он сразу под инструментом текст и выполнен в виде прямоугольника. Выбирайте фигуру. Например, звезду. После этого наведите курсор на арт-борд и из любого места начните рисовать вашу звезду. Но перед началом работы зажмите кнопку «тильда (Ё, на русской раскладке клавиатуры).

Параллельно с этим двигайте вашей мышкой в разные стороны. У вас получается крайне интересная абстракция. Когда вы решите, что хватит, отпускаете мышку и отпускаете тильду.

Аналогичный способ вы можете повторить с абсолютно любой готовой фигурой. Дело в том, что тильда автоматически создает множество копий фигуры, от чего и получается невероятно красивая абстракция, из которой впоследствии получится крутой фон.

После этого вам всего-то и останется, что изменить цвет обводки и добавить какой-нибудь цвет, в качестве фона (на панели инструментов два квадрата, а после – рабочий стол, в правом нижнем углу программы). Дополнительно можете поэкспериментировать с настройками цветов, прозрачности и режимами наложения, измените положение иллюстрации или ее размеры. В общем делать все, чтобы ваша абстракция получилась максимально красивой и неповторимой.

Все эти настройки вы сможете найти, либо над арт-бордом, либо справа, на панели настроек, либо на панели инструментов. Вся работа займет у вас несколько минут, после чего вы можете смело выводить изображение и использовать его в дальнейших работах, в качестве фона.

Как сделать заливку в adobe Illustrator

Автор Admin На чтение 2 мин. Просмотров 311 Опубликовано

16.09.2020 Обновлено

Приветствуем вас, дорогие читатели. Сегодня мы хотим разобраться в том, как делать заливку в Adobe Illustrator. Вы, наверное, еще не знаете, но чтобы делать это, вам нужно будет сперва разделить ваш рисунок таким образом, чтобы вы могли красить каждый из ваших фрагментов по отдельности. В сегодняшней статье мы сделаем для вас гайд, как это все делается.

Итак, для примера мы возьмем какую-нибудь рандомную иллюстрацию. Сразу обратим ваше внимание на важные моменты. Нужно так подгонять контур иллюстрации, чтобы каждый из ее краев соприкасался с другим, ибо в противном случае вы не сможете заливать участки по отдельности.

Когда ваша иллюстрация будет готова, вам нужно будет разъединить фрагменты вашей иллюстрации, для разноцветной покраски. Для этого вам нужно будете перевести ваш объект в вектор. Делается это следующим образом.

Вы должны будете выделить ваш объект, после чего найдите на верхней панели пункт «объект». Там вы увидите пункт «контур», а далее – функцию «преобразовать обводку в кривые».

После этого вам нужно будет снова выделить вашу иллюстрацию и на панели справа найти функцию «обработка контуров», после чего выбрать пункт «соединение».

После этого ваша иллюстрация станет сплошным векторным объектом. Возьмите любой инструмент и нарисуйте поверх вашей иллюстрации какую-нибудь фигуру. В нашем случае это квадрат.

Получится, что квадрат закрасил ваш рисунок. Теперь вам нужно переместить его на задний план, чтобы контур находился выше, чем цвет. Кликаем на центр иллюстрации правой кнопкой мышки, выбираем «монтаж», а после – «на задний план».

Теперь ваши контуры будут лежать поверх цвета. Далее вам нужно будет дублировать контур (Ctrl+C), затем зажать Shift и выделить контуры. Далее вам нужно будет найти на правой панели «обработку контуров» и сделать «минус верхний».

Возвращаемся к рисунку и кликаем на квадрат вне круга и нажимаем «разгруппировать». Получается, что у вас останется только лишь ваша иллюстрация, только закрашенная цветом, который был на квадрате.

Но теперь уже ваш объект разобран по контуру, и вы можете спокойно заливать отдельные его фрагменты.

На этом наша статья подходит к концу. Спасибо, что остаетесь с нами, всем удачи и до новых встреч.

Как сделать векторный Polygon фон в Иллюстраторе

Все Вы уже скорее всего знаете, что сейчас сильно набирают популярность фоны в стиле Полигон (Polygon). Сейчас их можно скачать практически на любом сайте связанным с дизайном. Но самое интересное, мне кажется, это узнать как же всё таки делаются подобные фоны. И вот после не больших поисков мне попалась крутая статья от http://abduzeedo.com о том как просто и быстро сделать Полигон фон с помощью Иллюстратора.

Урок действительно очень прост, и он точно не напряжёт Вас и не отнимет много времени. Всё что нам понадобится это программа Adobe Illustrator и руки из правильного места 🙂

Ну а сейчас давайте перейдём к уроку, у нас будет всего 12 шагов.

1 шаг

Откройте Иллюстратор и создайте новый документ желательно с белой заливкой. С помощью инструмента Rectangle Tool (Прямоугольник) создайте квадрат как на изображении ниже:

Шаг 2

Скопируйте квадрат, при этом удерживая Alt + Shift. Убедитесь, что не осталось пустого места между ними.

Шаг 3

Создайте сетку как на рисунке ниже по принципу шага 2:

Шаг 4

С помощью инструмента Direct Selection Tool (A) выберите верхнюю и нижнюю точки на одной и той же колонке. Далее переместите точку в любом направлении, или сделайте как на рисунке ниже.

Шаг 5

Далее сделайте подобное и с остальными внешними точками нашего будущего фона:

Шаг 6

Внутренние точки Вы можете передвигать как хотите по вашему усмотрению. Если Вы хотите получить более простой или гладкий Polygon фон не перемещайте внутренние точки слишком сильно и часто. И на оборот если Вы хотите получить более насыщенный фон перемещайте точки больше.

Шаг 7

Добавьте цвета для каждой фигуры. В данном случае мы используем серые цвета, оттенки которых мы можем изменить позже в Photoshop:

Шаг 8

Выберите полигоны которые похожи по форме и по цвету. Затем перейдите в Window — Swatch Libraries — Patterns — Basic_Graphics_Lines, и используйте одну линию из горизонтальных пресетов.

Шаг 9

Выделите область, которую хотите создать и далее перейдите в Object затем  Expand. После этого следует перейти Object — Pattern — Make. Выберите Size Tile to Art and Move Tile with Art

. После этого измените интервалы H и V пока не останется места плитами:

Шаг 10

Нажмите ОК, и у Вас получится отменный фон в стиле Полигон, который ещё можно не много редактировать:

Шаг 11

Создайте в Photoshop новый документ, в нашем случае 2880×1800 пикселей. Затем скопируйте большой прямоугольник в Иллюстраторе и вставьте его в Photoshop:

Шаг 12

Добавьте новый слой сверху фона добавьте желаемый цвет с помощью заливки. После этого измените режим наложения слоя с цветом на Наложение. Вы можете использовать другие цвета и множество разных фильтров. Вот, что получится у нас в конечном итоге:

Надеюсь Вам понравился урок 🙂 Пока.

Лиственный фон в Adobe Illustrator

В этом уроке мы будем создавать свежий летний эффект лиственной рамки в Adobe Illustrator. Для этого работы мы возьмем готовый деревянный фон и нарисуем три типа листьев и стеблей. Мы раскрасим их при помощи сетчатого градиента, создадим прожилки для реалистичности. После этого составим композицию из листьев и стеблей, и при помощи обтравочной маски скроем лишнее.

 

Результат

1. Создаем новый документ

Для начала создайте новый документ в (File>New/Файл>Создать) и укажите следующие параметры:

2. Создаем фон

Шаг 1

В качестве фона мы используем светлую текстуру деревянной доски. Например эту или эту.

Шаг 2

Нам нужно, чтобы фон был такого же размера что и рабочая область. Поэтому укажите фону размер 1200×800 px в панели настроек как показано ниже.

Если вы выбрали фон, который заметно искажается при заданных размерах, используйте обтравочную маску. Растяните фон так, чтобы он бы не меньше рабочей области. Сверху растяните прямоугольник без обводки по размеру рабочей области. Выделите фон и прямоугольник, кликните по ним правой кнопкой и выберите Create Clipping Mask/Создать обтравочную маску. — прим. Дежурки

Выделите наш и выровняйте его по рабочей области как показано ниже. Заблокируйте объект, чтобы он не мешал нам работать. Для этого в меню выберите Object>Lock>Selection/Объект>Заблокировать>Выделенное.

3. Рисуем листья

Шаг 1

Мы создадим три разных типа листьев. Начнем с первого. Возьмите инструмент Paintbrush/Кисть и нарисуйте кривую линию толщиной в 2px при помощи овальной кисти. Разберите объект (Object>Expand Appearance/Объект>Разобрать оформление).

Это будет стебель нашей веточки. Теперь давайте нарисуем листья. Возьмите инструмент Pen/Перо и нарисуйте листья. Укажите им черный цвет заливки и отсутствие обводки.

Шаг 2

Давайте раскрасим нашу веточку. Мы используем три оттенка зеленого цвета. Чтобы их было проще использовать, нарисуйте три квадрата и залейте их нашими оттенками.

Мы используем эти оттенки, чтобы указать веточке заливку сетчатым градиентом. Для этого выделите объект и в меню выберите Object>Gradient Mesh/Объект>Сетчатый градиент. Введите параметры как на картинке ниже:

Вот что должно получиться:

Начнем раскрашивать стебель. Чтобы листья нам не мешали, выделите их и выберите в меню Object>Lock>Selection/Объект>Заблокировать>Выделение. Инструментом Direct Select/Прямое выделение выделите нижнюю часть стебля. Инструментом Еyedropper/Пипетка кликните по самому темному оттенку зеленого. Выделите остальную часть стебля инструментом Direct Selection/Прямое выделение, и при помощи инструмента Eyedropper/Пипетка выберите средний оттенок зеленого.

В меню выберите Object>Unlock/Объект>Разблокировать. Заблокируйте стебель, который мы уже раскрасили. Приступим к листьям. Схема та же. Выделяете точки при помощи инструмента Direct Selection/Прямое выделение и указываете им цвет при помощи инструмента Eyedropper/Пипетка. Повторите процесс как показано ниже.

Чтобы ускорить процесс, пользуйтесь быстрыми клавишами для выбора инструментов. Для инструмента Direct Selection/Прямое выделение это клавиша «А», для Eyedropper/Пипетки это клавиша «I». — прим. Дежурки

После того как вы справились с одним листом, переходите к следующим. Результат должен выглядеть примерно так:

Выделите все элементы ветки и сгруппируйте их (Object>Group/Объект>Сгруппировать).

Шаг 3

Второй вид листьев основан на четырех штрихах. Создайте их, ориентируясь на картинку ниже, при помощи инструмента Paintbrush/Кисть.

Вот какие параметры должны быть у обводки для главной, центральной линии:

Для остальных трех параметры следующие:

Выделите все четыре линии и в меню выберите Object> Expand Appearance/Объект>Разобрать оформление.

Залейте стебли линейным градиентом от темного оттенка зеленого к светлому и сгруппируйте стебли (Object>Group/Объект>Сгруппировать).

Шаг 4

Последний тип листа мы нарисуем при помощи инструмента Рen/Перо.

Выделите наш лист и выберите в меню Object>Create Gradient Mesh/Объект>Создать сетку градиента. Укажите следующие параметры:

Раскрасьте сетчатый градиент как показано ниже.

Шаг 5

Чтобы добавить реалистичности нашим листьям, нарисуйте прожилки белого цвета инструментом Paintbrush/Кисть:

Вот параметры для обводки кистей:

Разберите прожилки (Object>Expand Appearance/Объект>Разобрать оформление) и укажите им режим наложения Soft Light/Мягкий свет. Результат должен быть примерно таким:

4. Размещаем листья

Шаг 1

Давайте вернемся к нашему фоновому прямоугольнику. Копируйте стебли и вставляйте их, обрамляя фон. Трансформируйте, вращайте, отражайте листья и стебли, чтобы разнообразить результат.

Сгруппируйте листья и стебли вместе.

Шаг 2

Добавим немного теней, чтобы работа не казалась плоской. Инструментом Ellipse/Эллипс создайте овал размером 200px x 100 px. Залейте его градиентом от черного к белому цвету и укажите режим наложения Multiply/Умножение.

Шаг 3

Поместите градиент под листья (Object>Arrange>Send Backward/Объект>Монтаж>Переместить ниже) и дублируйте его, чтобы поместить в разные места.

Результат должен быть примерно таким.

5. Обрезаем лишнее

Инструментом Rectangle/Прямоугольник создайте фигуру размером 1200x800px и выровняйте ее ровно по рабочей области.

Инструментом Selection/Выделение выделите листья и прямоугольник и в меню выберите Object>Clipping Mask>Make/Объект>Обтравочная маска>Создать.

Результат

Автор урока Laura Martín

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Как в иллюстраторе убрать фон изображения. Прозрачность и маскирование в Adobe Illustrator. О сведении прозрачности

Как сделать PNG с прозрачностью в Adobe Illustrator? Очень просто. Открываем нужный файл и заходим в меню File > Save for Web & Devices (Alt+Ctrl+Shift+S). В открывшемся окне в списке Optimized file format выбираем PNG и отмечаем флажок Transparency (Прозрачность).

Затем определяем, какие цвета будут прозрачными. Все цвета, присутствующие в изображении, содержатся во вкладке Color Table (Таблица цветов) и отображаются в виде цветных квадратиков. Выбираем в панели инструментов в левой части окна инструмент Eyedropper (пипетка).

Определить цвета можно двумя способами. Проще всего указать цвет пипеткой непосредственно на изображении — после этого цвет выделится на таблице цветов темной обводкой. Если вы точно знаете, какой цвет должен быть прозрачным, можно выделить его прямо на таблице цветов, нажав соответствующий цветной квадратик. И в первом и втором случае при необходимости выбора нескольких цветов нужно работать с нажатой клавишей Shift (или Ctrl). Теперь сделаем выбранные цвета прозрачными. Для этого нажимаем иконку Maps selected colors to Transparent (Сделать выбранные цвета прозрачными). На верхнем рисунке эта иконка обведена кружком, и красный цвет выбран прозрачным. На изображении появится прозрачная область, а квадратик на таблице цветов изменит свой вид — часть его станет белым треугольником. Повторное нажатие на иконке Maps selected colors to Transparent отменит прозрачность выбранного цвета.

Несколько слов о способе задания прозрачности. За него отвечает выпадающее меню Specify Transparency Dither Algorithm , по-русски — Алгоритм имитации прозрачности (рис. внизу). Можно сделать четыре выбора: No Transparency Dither — нет алгоритма, Diffusion Transparency Dither — диффузный алгоритм, Pattern Transparency Dither — алгоритм на основе узора и Noise Transparency Dither — алгоритм на основе шума. В режиме диффузного алгоритма становится активным ползунок Amount (Величина), позволяющий менять значение диффузии. Что применять на практике? В зависимости от цели и изображения. Я же всегда оставляю по умолчанию — No Transparency Dither.

Нажимаем Save — прозрачный PNG готов. Работа производилась в Adobe Illustrator версии CS4, но все действия и клавиатурные сокращения актуальны и для более ранних версий.

Если изображение имело четкие границы, то дальнейшей обработки не требуется. В случае использования теней либо если границы прозрачности не совсем четкие иногда приходится повозиться, заново открыв созданный прозрачный PNG в Photoshop и стирая резинкой по одному пикселю границы изображения. В случае, если прозрачный PNG сделан кем-то другим, а вам нужно использовать его и при этом цвет фона изображения существенно отличается от цвета фона web-страницы, то такая обработка краев просто необходима. Придется инструментом Pencil выравнивать по краям цвета, подбирая близкие к фону страницы. При этом необходимо перед обработкой перевести изображение в RGB, а по окончании ее — обратно в индексированные цвета. На рисунках показано, как это делается. Первый рисунок — прозрачный PNG, приготовленный для красного фона (на белом фоне видна грубая красная граница), второй — увеличенная граница, полностью убрав которую получим «зубцы».

В программе Illustrator существует несколько вариантов настройки прозрачности как для векторных, так и для растровых объектов. Простейший из них — выделить объект и установить для него нужный вариант непрозрачности, используя движок Opacity (Непрозрачность) специализированной палитры Transparency (Прозрачность). Данная палитра, которая может быть открытой или закрытой, вызывается из списка палитр, открывающегося при активизации команды

Как сделать бесшовный текстуру в Иллюстраторе

В этом уроке мы будем создавать бесшовный кирпичный фон в Иллюстраторе.

Из этого урока вы узнаете, как создать бесшовный кирпичный фон в Adobe Illustrator, используя функцию редактирование узоров (Pattern Editing), которая доступна пользователем версий Adobe Illustrator CS6 и CC. Для придания большей реалистичности мы создадим некоторые элементы текстуры вручную.

 



Шаг 1. Работаем с изображением

Создайте новый документ в Adobe Illustrator (Ctrl + N). В диалоговом окне выставьте параметры: ширина (Width) 960 пунктов, высота (Height) 560 пунктов, Цветовой режим (Color mode) RGB, Растровые эффекты (Raster effects): Экранное (Screen (72ppi), снимите галочку в окошке Выровнять новые объекты по пиксельной сетке (Align New Objects to Pixel Grid).

Шаг 2. Работаем с изображением

Возьмите Инструмент Прямоугольник — Rectangle Tool (M) и кликните левой кнопкой мыши по монтажной области. В открывшемся окне введите значения ширина (Width) 150 пикселей и высота (Height) 100 пикселей и нажмите ОК. Затем измените заливку объекта на темно-оранжевый цвет (R = 179; G = 89; B = 36).

Шаг 3. Работаем с изображением

При выделенном прямоугольнике перейдите в меню Эффект > Исказить и трансформировать > Трансформировать (Effect > Distort & Transform > Transform) и выставьте такие настройки:

Масштабирование: — По горизонтали (Scale — Horizontal) 100%; По горизонтали (Scale — Vertical) 100%

Перемещение: — По горизонтали (Move- Horizontal) 155 пикселей; По вертикали (Move-Vertical) 0 пикселей. Поставьте галочку в окошке Трансформировать объекты (Transform Objects), в поле Копии (Copies) введите 4. Затем нажмите ОК.

Шаг 4. Работаем с изображением

Повторите действия, но уже с другими настройками: Масштабирование: — По горизонтали (Scale — Horizontal) 100%; По горизонтали (Scale — Vertical) 100%

Перемещение: — По горизонтали (Move- Horizontal) 75 пикселей; По вертикали (Move-Vertical) 55 пикселей. Поставьте галочку в окошках Отразить зеркально по оси Х (Reflect X) и Трансформировать объекты (Transform Objects), в поле Копии (Copies) введите 8. Нажмите ОК.

Шаг 5. Работаем с изображением

Далее, чтобы иметь возможность работать с каждым прямоугольником отдельно, перейдите в меню Объект > Разобрать оформление (Object > Expand Appearance).

Шаг 6. Работаем с изображением

Измените цвет некоторых прямоугольников на более темный или более светлый оттенок, по сравнению с изначальным. Чтобы быстро изменить оттенки можете переключиться в цветовой режим HSB в панели Цвет (Color) и изменять цвет, двигая ползунки Насыщенность (Saturation) и Яркость (Brightness).

Шаг 7. Работаем с изображением

В итоге должно получиться что-то вроде этого:

Шаг 8. Работаем с изображением

Выделите все кирпичи, затем перейдите в меню Эффект > Стилизация > Скругленные углы (Effect > Stylize > Round Corners), введите значение Радиус (Radius) 5 пикселей. Нажмите ОК.

Шаг 9. Работаем с изображением

Теперь выберите в меню Объект > Разобрать оформление (Object > Expand Appearance).

Шаг 10. Работаем с изображением

Далее удалите нижний ряд кирпичей, он нам не понадобится для создания бесшовного узора.

Шаг 11. Работаем с изображением

Выделите все объекты, затем перейдите в меню Объект > Узор > Создать (Object > Pattern > Make) – мы автоматически перейдем в режим Редактирования узора (Pattern Editing modе).

Шаг 12. Работаем с изображением

Установите новые значения для ширины (Width) и высоты (Height) узора: 775 х 440 пикселей. Это действие удалит лишнее пространство по краям и преобразует кирпичи в бесшовный узор. В выпадающем меню Копий (Copies) поставьте 3х3, также поставьте галочки в окошках: Затенение копий на (Dim Copies to): 100%; Показать край элемента (Show Tile Edge) и Показать границы образцов (Show Swatch Bounds).

Шаг 13. Работаем с изображением

Создайте прямоугольник любого размера темно-коричневого цвета.

Шаг 14. Работаем с изображением

Поместите этот прямоугольник на задний план, нажав комбинацию клавиш Shift + Ctrl + [ .

Шаг 15. Работаем с изображением

Теперь измените размер темно-коричневого прямоугольника так, чтобы он заполнил пробелы между кирпичами.

Шаг 16. Работаем с изображением

Далее мы добавим немного деталей, чтобы наша стен выглядела более реалистичной. Уменьшите размеры некоторых из кирпичей, для этого возьмите Инструмент Прямое выделение — Direct Selection Tool (А), выделите точки на одной из сторон кирпича и переместите их с помощью стрелок на клавиатуре.

Шаг 17. Работаем с изображением

Сделаем края некоторых кирпичей неровными. Чтобы изменить форму кирпичей, используйте Инструмент Карандаш — Pencil Tool (N).

Шаг 18. Работаем с изображением

Итак, после изменения кирпичей, создания трещин и разломов, мои кирпичи выглядят вот так:

Шаг 19. Работаем с изображением

В областях больших надломов вы можете добавить осколки кирпича, используя Инструмент Карандаш — Pencil Tool (N).

Шаг 20. Работаем с изображением

Давайте представим, что некоторые кирпичи вдавлены в стену сильнее и на них, таким образом, будет тень от верхних кирпичей. Нарисуйте форму тени с помощью Инструмента Карандаш — Pencil Tool (N). Цвет тени выбирайте темнее, чем цвет самого кирпича.

Шаг 21. Работаем с изображением

Далее нам нужно удалить лишнюю часть, выступающую за контур кирпича. Поскольку Инструмент Создание фигур — Shape Builder Tool (Shift + M) не работает в режиме редактирования узора, мы будем использовать панель Обработка контуров (Pathfinder).

Шаг 22. Работаем с изображением

Скопируйте на передний план фигуру кирпича (Ctrl + C > Ctrl + F). Выделите копию кирпича и тень, затем кликните Пересечение (Intersect) на панели Обработка контуров (Pathfinder).

Шаг 23. Работаем с изображением

Используя ту же технику, создайте тени и для нескольких других кирпичей.

Шаг 24. Работаем с изображением

Теперь создайте блики на некоторых кирпичах. Техника их создания не отличается от создания тени, единственное отличие – это цвет блика – он должен быть светлее самого кирпича.

Шаг 25. Работаем с изображением

Обычно кирпичи отличаются грубой фактурой, которую мы можем создать используя векторную текстуру. Для создания текстуры я использовал растровую текстуру высокого разрешения из набора, который есть в материалах к уроку.
Создайте новый документ, а затем поместите текстуру, перейдя в меню Файл > Поместить (File > Place).

Шаг 26. Работаем с изображением

Откройте панель Трассировка изображения (Live Trace) – Окно > Трассировка изображения (Window > Live Trace), выберите в меню Режим (Mode): Черно-белое (Black and White), уменьшите параметр Изогелия (Threshold) до 75, откройте дополнительные опции и поставьте галочку в окошке Игнорировать белый цвет (Ignore White).

Шаг 27. Работаем с изображением

Теперь нажмите кнопку Разобрать (Expand) на верхней панели управления.

Шаг 28. Работаем с изображением

Используя Инструмент Лассо — Lasso Tool (Q) выделите часть векторной текстуры, которая вам больше нравится.

Шаг 29. Работаем с изображением

Скопируйте эти объекты (Ctrl + C) и затем вставьте их (Ctrl + V) в документ с нашей кирпичной стеной. Чтобы получить темную фактуру, залейте объекты серым цветом и измените режим наложения на Умножение (Multiply) на панели Прозрачность (Transparency). Вы также можете корректировать интенсивность текстуры изменяя оттенок серого на панели Цвет (Color) и/или уменьшая Непрозрачность (Opacity) на панели Прозрачность (Transparency).

Шаг 30. Работаем с изображением

Чтобы получить светлую фактуру, примените режим наложения Рассеянный свет (Soft Light) к объектам текстуры.

Шаг 31. Работаем с изображением

Итак, наш бесшовный кирпичный фон готов, чтобы сохранить его на панели Образцы (Swatches) нажмите на кнопку Готово (Done) в верхней части рабочей области.

Шаг 32. Работаем с изображением

Теперь мы можем применять наш бесшовный узор к каким угодно объектам любой формы.

Шаг 33. Финальное изображение

Надеюсь, этот урок был полезен и вы сможете применить полученные знания в будущих проектах.

Ссылка на источник

Изменение темы и цвета фона слайдов

Вы можете использовать мобильное устройство, чтобы изменить тему или цвет фона слайдов PowerPoint.

На планшете или телефоне Android

  1. На планшете Android коснитесь вкладки Design . На телефоне Android коснитесь значка Изменить , нажмите Дом , а затем нажмите Дизайн .

  2. Нажмите Темы , чтобы увидеть галерею доступных тем.

  3. Коснитесь темы дизайна, чтобы применить ее к презентации.

  1. Перейти к Дизайн > Форматировать фон .

  2. Выберите цвет фона для слайда.

    • Чтобы удалить фоновое форматирование, выберите Без заливки .

    • Чтобы увидеть больше вариантов цвета, выберите Больше цветов .

На вашем iPad или iPhone

  1. На iPad нажмите вкладку Design .На вашем iPhone нажмите значок редактирования , нажмите Дом , а затем нажмите Дизайн .

  2. Нажмите Темы , чтобы увидеть галерею дизайнов.

  3. Нажмите дизайн, чтобы применить его к презентации.

  1. На вкладке Дизайн нажмите Форматировать фон .

  2. Вы увидите, что цвета фона разделены на цветов темы и стандартных цветов . Цвета темы согласованы с выбранной ранее темой. Вы можете выбрать сплошной цвет или цветовой градиент.

    Для получения дополнительных вариантов прокрутите вниз и коснитесь «Другие цвета» , а затем переместите селекторы на любой показанный пользовательский цвет или градиент.Коснитесь Применить , чтобы применить собственный цвет.

На планшете или телефоне с Windows

  1. На планшете с Windows нажмите вкладку Design .

    На телефоне с Windows откройте слайд для редактирования (либо дважды коснувшись его, либо коснувшись его, а затем коснувшись Изменить ).Нажмите Подробнее в нижней части экрана нажмите Home , а затем нажмите Design .

  2. Нажмите Темы , чтобы увидеть галерею дизайнов.

  3. Нажмите дизайн, чтобы применить его к презентации.

  1. На планшете с Windows нажмите вкладку Design .

    На телефоне с Windows откройте слайд для редактирования (либо дважды коснувшись его, либо коснувшись его, а затем коснувшись Изменить ). Нажмите Подробнее в нижней части экрана нажмите Home , а затем нажмите Design .

  2. Нажмите Форматировать фон .

  3. Вы увидите, что цвета фона разделены на цветов темы и стандартных цветов .Цвета темы согласованы с выбранной ранее темой. Вы можете выбрать сплошной цвет или цветовой градиент.

Как изменить цвет фона в информационном бюллетене электронной почты в формате HTML

Как изменить цвет фона для тела, таблицы и ячейки в электронном письме в формате HTML Информационный бюллетень

Как изменить цвет фона сообщения?

  • Найдите <тег тела и добавить / изменить цвет фона:
    e.грамм. Цветовой код — HEX #RRGGBB.
  • Многие шаблоны используют фоновую таблицу, потому что некоторые клиенты вырезают тег body.
    Убедитесь, что вы также измените цвет фона таблицы.











<таблица border = "0" cellpadding = "0" cellspacing = "0">

Здравствуйте! Мир!









Как изменить цвет фона таблицы?

Найдите тег

например.
Цветовой код — HEX # RRGGBB #.
или


<таблица bgcolor = "# FF0000" border = "0" cellpadding = "0" cellspacing = "0">




Привет, мир!

Как изменить цвет фона ячейки?

Мы используем «контентные» таблицы (с одним ячейка) в большинстве шаблонов с несколькими столбцами, чтобы убедиться, что макет ячейки / таблицы фиксированный.
Изменить фон цвет таблицы «содержимого» вместо родительской ячейки (ЛЕВАЯ ЯЧЕЙКА в примере ниже):


<ТАБЛИЦА
border = «0» cellspacing = «0» cellpadding = «0»>



<ТАБЛИЦА bgcolor = «# FF0000» width = «300» border = «0» cellspacing = «0» cellpadding = «0»>


В школьные годы большинство из вас, читавших эту книгу, познакомились с благородным зданием…







Альтернативный вариант: найдите тег

например Цветовой код — HEX #RRGGBB.
или

Мы рекомендуем вместо этого использовать таблицы «содержимого», поскольку некоторые почтовые клиенты могут не поддерживать цвета фона ячеек!

Как добавить границу вокруг таблицы или ячейки?

Найдите тег

e.грамм. нарисовал бы пунктирную Граница 1px и цвет #CCCCCC вокруг ячейки.
например

будет рисовать сплошную синюю рамку 5 пикселей вокруг Таблица.

Вы можете использовать: border, border-left, border-right, border-top, border-bottom и комбинации:
например.

будет нарисуйте линию (границу) слева и справа от ячейки, сплошным красным цветом 1px.

Учебник по шаблону

Изменение цвета в After Effects

23 окт.2020 г. • Проверенные решения

Цвета в кадрах, снятых даже лучшими видеокамерами , представленными на рынке, могут казаться бледными, а иногда даже нереальными.Иногда цвет неба или водоема на вашем снимке может быть непривлекательным, но вы можете легко исправить это в Adobe After Effects. Вы можете управлять цветами в анимации, а также во всех других типах проектов, для которых вы используете AE. Самое приятное то, что вам не нужно быть мастером редактирования видео, чтобы изменить цвет фонового слоя или всей области кадра , поэтому в этой статье мы проведем вас через несколько простых методов изменения цвета в AE .

Вам также может понравиться: Как легко сделать и использовать зеленый экран?

Выразите свою кинематографическую ярмарку с помощью After Effects Alternative FilmoraPro

FilmoraPro предоставляет возможность детальной цветокоррекции и быстрого внесения изменений с помощью высококачественных предустановок. Вы можете быстро и точно настроить цвет, чтобы он соответствовал общему ощущению от видео. Изменить цвет видео в FilmoraPro очень просто, вы можете использовать конвертер цветового пространства, чтобы изменить цвет HSL, YUV, красный, зеленый, альфа, яркость и т. Д.Загрузите бесплатную пробную версию ниже и изучите функции цветокоррекции FilmoraPro.


Как изменить цвета в AE?

Несмотря на то, что изменение цвета объекта в кадре не требует особых усилий, вам следует умеренно использовать функцию коррекции цвета , предоставляемую AE. Если вы слишком сильно полагаетесь на эффекты, это может снизить качество отснятого материала, над которым вы работаете, и конечный результат может показаться слишком искусственным.Давайте посмотрим на различные методы, которые вы можете использовать для изменения цветов в AE.

Метод 1: использование эффекта заливки

Если вы используете шаблон, содержащий несколько слоев, эффект «Заливка» может помочь вам изменить цвет одного из слоев в композиции. Прежде чем применить эффект, вы должны убедиться, что слой, цвет которого вы хотите изменить, выбран . Когда вы выбираете слой, перейдите к подменю Generate в меню Effects и выберите опцию Fill .Эффект автоматически изменит цвет слоя на цвет , выбранный по умолчанию , но вы можете выбрать любой цвет из цветовой палитры, просто щелкнув настройку Color на панели Effect Controls .

Этот метод изменения цвета слоя подходит только для слоев только с одним цветом, и если не выбрать слой, к которому вы хотите применить эффект заливки, вся композиция станет монохромной. Вы можете скопировать эффект с одного слоя на другой, используя сочетание клавиш Command или CTRL + C и Command или CTRL + V.

Метод 2: Использование эффекта оттенка

Вместо того, чтобы изменять цвет каждого элемента в композиции по отдельности, вы можете использовать эффект «Оттенок» для достижения того же результата. Просто выделите слой , затем перейдите в подменю Color Correction в меню Effects и выберите опцию Tint. Используйте параметры «Сопоставить черный с» и «Сопоставить белый с », которые доступны на панели «Элементы управления эффектами » , чтобы точно настроить цвета в выбранном слое.Изменение параметра «Сопоставить черный с » заменит черные части слоя выбранным вами цветом, а функция «Сопоставить белый цвет с » позволяет заменить белые области слоя новым цветом.

Эффект «Оттенок» действительно полезен, если вам нужно изменить цвет черного или белого слоев, но вы также можете использовать его, чтобы обесцветить слоя. Просто примените эффект к цветному видео , которое вы хотите сделать черно-белым, а затем вы можете подчеркнуть определенный цвет , выбрав новый цвет в настройках «Сопоставить черный с» и «Сопоставить белый с».

Метод 3: Использование эффекта оттенка / насыщенности

Вы можете использовать эффект Hue / Saturation во множестве различных контекстов, поскольку он может помочь вам изменить цвет многослойной композиции или всего кадра . Если у вас уже есть сложная композиция, содержащая множество различных элементов, которые нельзя раскрасить по отдельности, использование этого эффекта поможет вам легко изменить их цвет.

У вас просто , чтобы выделить композицию на шкале времени , затем разверните меню «Эффекты» и выберите параметр «Оттенок / насыщенность» из подменю «Коррекция цвета» .Чтобы изменить цвет всей композиции, вам просто нужно настроить параметр Master Hue на панели управления эффектами . При желании вы можете использовать ползунки Master Saturation и Master Lightness для точной настройки только что выбранного цвета.

Цвет автомобилей, зданий, воды, неба или чего-либо еще в кадре, который вы обрабатываете в AE, можно легко изменить. После того, как вы импортируете клип в программу и поместите его на шкалу времени, вы должны перейти в меню «Слой », нажать «Новый» и затем выбрать функцию «Корректирующий слой» .После того, как вы добавили корректирующий слой поверх видеоклипа, вам следует использовать инструмент «Перо», чтобы замаскировать объект, цвет которого вы хотите изменить . Маскировка намного проще, если часть кадра не содержит слишком много деталей. Параметр «Растушевка маски» может помочь сделать края замаскированных областей более гладкими, если вы хотите избежать резких границ между двумя частями кадра. Кроме того, имейте в виду, что ваши результаты могут отличаться, если область кадра, которую вы маскируете, содержит более одного цвета.

После того, как вы замаскировали объект, вы должны выбрать корректирующий слой , который вы создали ранее. Нажмите в меню «Эффекты», затем перейдите в «Коррекция цвета» и выберите эффект «Цветовой тон / насыщенность» . Затем вы можете изменить цвет замаскированного объекта, используя настройку Master Hue . Кроме того, , изменяя непрозрачность корректирующего слоя , позволит вам комбинировать исходный цвет объекта с цветом, который вы добавили в клип, с эффектом оттенка / насыщенности.

Метод 4: объединение Keylight с эффектом оттенка / насыщенности

При изменении цвета объекта на более сложных снимках, которые имеют множество различных переменных, вы можете комбинировать функции Keying с эффектом оттенка / насыщенности . Создайте две копии исходного файла , который вы разместили на шкале времени, с помощью сочетания клавиш CTRL + D на ПК или Command + D на Mac .Отключите видимость для двух нижних копий клипа, а затем перейдите в подменю Keying в меню Effects и выберите функцию Keyligth .

Выберите инструмент «Палитра цветов » рядом с настройкой «Цвет экрана» , удерживайте кнопку CTRL и щелкните цвет на снимке, который хотите заменить. После отключения определенного цвета включите видимость для второй копии клипа и щелкните по нему, чтобы выбрать его.Перейдите в меню Эффекты , а затем выберите эффект Оттенок / Насыщенность из подменю Коррекция цвета . Настройка значений Master Hue, Saturation и Lightness повлияет только на цвет, который вы указали, но вы также можете столкнуться с некоторыми проблемами сжатия. Вот почему вы можете настроить параметры Keylight или изменить значение непрозрачности копии видеоклипа, к которому вы применили эффект оттенка / насыщенности.

Метод 5: использование эффекта изменения цвета

Ранее известный как эффект Change Color HSL , эффект Change to Color позволяет изменить выбранный цвет, не изменяя другие цвета. Добавьте корректирующий слой поверх видеоклипа на шкале времени, развернув меню «Слой» и выбрав параметр «Корректирующий слой » в подменю Новый .

Перейдите к , добавьте эффект «Изменить цвет» к корректирующему слою и выберите цвет, который вы хотите заменить, щелкнув параметр « из » на панели «Элементы управления эффектами» . После этого вы должны щелкнуть настройку с по , чтобы выбрать новый цвет, и программа автоматически изменит цвет From на цвет, который вы выбрали в настройках To .

Однако при использовании этот эффект заменит определенный цвет во всех областях снимка , поэтому вам придется замаскировать области кадра, на которые не должен влиять эффект изменения цвета, с помощью пера . инструмент .

Заключение

Какой метод управления цветами в AE вы собираетесь использовать, зависит от типа проекта, над которым вы работаете. Итак, если, например, вы просто хотите изменить цвет фонового слоя, вы можете использовать эффект Заливки, а эффект оттенка / насыщенности — ваш лучший вариант, если вы пытаетесь изменить цвет реки, автомобиля или любой другой движущийся объект.Какие эффекты вы используете для изменения цветов в видео, которые вы обрабатываете с помощью AE? Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *