Как раскрашивать в иллюстраторе: Раскрашивание с помощью заливки и обводки в Illustrator
Урок Illustrator — Раскраска векторной иллюстрации при помощи графического планшета. — Уроки
Цель Урока
Существует несколько способ раскраски векторных иллюстраций. В этом уроке по Adobe Illustrator я опишу самые распространенные из них и инструменты, которые используются в этом процессе. Все эти методы используют профессиональные иллюстраторы. В чем же их различия и преимущества?
Для работы мы будем использовать эскиз викинга, который создала Катерина Дедова специально для этого урока.
Я создал контур (outline), на основе этого эскиза.
О том, как создавать контур вы можете прочесть в первой части этого урока (Часть1-Создание контура векторного рисунка при помощи графического планшета ). Сделаю лишь небольшое дополнение к описанным ранее техникам. Если вы используете Paintbrush Tool (B) для создания контура, вы можете не переживать, что линия легла не совсем так, как вы хотели.
Вы всегда сможете удалить лишние точки кривой при помощи команды Smart Remove Point из панели PathScribe (Window > VectorScribe > PathScribe) и поправить ее форму при помощи PathScribe Tool, конечно, если вы уже используете в работе VectorScribe plugin.
В этом случае вам нужно следить только за толщиной линии, а форму вы всегда можете исправить. Именно этим методом я пользовался для создания контура викинга.
Раскраска при помощи Pencil Tool (N)
Самым распространенным способом раскраски иллюстрации в Adobe Illustrator является использование Pencil Tool (N). Однако этот метод наиболее трудоемкий. Многие художники используют его, потому что в процессе работы они додумывают некоторые детали иллюстрации. Кроме того, этот метод не предъявляет никаких требований к контуру. Контур может быть открытым (как в моем случае) или может состоять из множества открытых путей (в том случае, если вы использовали Paintbrush Tool (B) без последующей обработки).
А теперь перед раскраской иллюстрации давайте разберемся с настройками Pencil Tool (N). Для открытия диалогового окна Pencil Tool Options дважды кликнете по иконке инструмента на toolbar.
Fidelity (Точность/Отклонение) — управляет частотой добавления опорных точек при перетаскивании указателя мыши или пера. Чем больше данное значение, тем более сглаженным и менее сложным будет контур. Чем меньше данное значение, тем больше кривая будет совпадать с движением указателя, в результате чего углы будут более острыми. Диапазон значений точности — от 0,5 до 20 пикселов.
Smoothness (Сглаживание/Плавность) — управляет степенью сглаживания, применяемой при использовании инструмента. Диапазон сглаживания — от 0 % до 100 %. Чем больше данное значение, тем более сглаженным будет контур. Чем меньше данное значение, тем больше создается опорных точек и тем больше сохраняется неровностей линии.
Fill New Pencil Strokes (Выполнять заливку новых штрихов карандашом) — заливка применяется к обводке инструментом «Карандаш», которая была нарисована после выбора этого параметра, но не применяется к существующей обводке. Это опция обязательно должна быть включена при раскрашивании иллюстрации.
Keep Selected (Оставлять контур выделенным) — определяет, сохраняется ли выделение после создания контура. Эту опцию удобно выбирать, если вы собираетесь редактировать форму при помощи Pencil Tool (N).
Edit Selected Paths (Редактировать выделенные контуры) — определяет, можно ли изменять или объединять выбранный контур, когда указатель находится от него на определенном расстоянии (заданном следующим параметром).
Within: _ pixels — определяет, насколько близко к существующему контуру должен находиться указатель мыши или перо для редактирования с помощью инструмента «Карандаш». Этот параметр доступен, только если выбран параметр «Редактировать выделенные контуры».
Для раскрашивания иллюстрации при помощи Pencil Tool (N) три последние опции могут быть выбраны/определены. Однако это дело ваших предпочтений.
Так сложилось, что многие пользователи Adobe Illustrator практически не используют Pencil Tool (N) в своей работе. Поэтому я расскажу о некоторых, на мой взгляд, важных функциях этого инструмента.
Для того чтобы закрыть путь удерживайте Opt/Alt, когда вы приблизитесь к начальной точке пути. Не следует стараться совместить начальную и конечную точку, после нажатия Opt/Alt путь закроется по кратчайшему расстоянию между точками.
Для соединения двух открытых путей выделите их, затем продолжите первый путь при помощи Pencil Tool (N). При совмещении курсора с начальной точкой второго пути нажмите Cmd/Ctrl
Итак, устанавливаем параметры для Pencil Tool (N) указанные на рисунке ниже
Теперь создаем новый слой, который расположим ниже контура и начинаем создавать цветные элементы иллюстрации в нем. Во время работы стараемся не выходить за пределы контура и закрашивать все необходимые области без пробелов.
По сути, вы должны перемещать курсор по контуру рисунка.
Вы всегда можете отредактировать ошибки допущенные вашей рукой при помощи того же Pencil Tool (N), ведь все необходимые опции у нас включены.
Хочу заметить, что редактирование формы при помощи Pencil Tool (N) может привести к непредсказуемым последствиям таким как открытие закрытого пути, закрытие открытого пути и даже удалению части формы. Как же правильно редактировать форму? Для себя я пришел к выводу, что новый штрих инструмента должен начинаться как можно ближе к первоначальному контуру и заканчиваться как можно ближе к нему, не смотря на значение Within: _ pixels, которое вы установили в диалоговом окне Pencil Tool Options.
Контур викинга имеет довольно сложную форму, так что мне понадобилось больше получаса, чтобы аккуратно раскрасить его.
Теперь предлагаю рассмотреть другие, более быстрые методы раскраски иллюстрации.
Раскраска при помощи Live Paint Bucket (K)
Для заливки при помощи Live Paint Bucket (K) необходимо выделить объекты, которые мы собираемся заливать. Однако если наша иллюстрация состоит из открытых путей, к которым применялись кисти, такая заливка невозможна. Об этом сигнализирует окно с предупреждением.
Следовательно, наша иллюстрация должна быть подготовлена определенным образом перед использованием этого метода. Выделяем все объекты и переходим Object > Expand Appearance. Теперь наш контур представляет собой группу обычных векторных объектов.
Не снимая выделения с объектов, нажимаем на кнопку Unite из панели Pathfinder, затем Object > Compound Path > Make
Перед заливкой скажу вкратце об опциях этого инструмента. С помощью параметров инструмента Live Paint Bucket (Быстрая заливка) можно определить особенности использования этого инструмента, указав, следует ли применять только заливки, только обводки или и то, и другое, а также настроить подсветку фрагментов и краев при наведении на них курсора. Можно просмотреть эти параметры, дважды щелкнув инструмент Live Paint Bucket.
Выделяем Compound Path и одним кликом заливаем формы в необходимые цвета.
Для быстрого переключения между Live Paint Bucket (K) и Eyedropper Tool (I) используйте клавишу Opt/Alt.
Однако не все нужные формы могут быть залиты. Дело в том, что наш контур открыт в некоторых местах. Я уже говорил об этом в начале этого урока. Открытый контур может быть задуман художником или быть следствием неаккуратной работы. Клик по такой части иллюстрации не приводит к заливке.
К счастью, мы можем настроить Live Paint Bucket (K) так, чтобы он воспринимал такие части иллюстрации как закрытый контур. Не снимая выделения, переходим Object > Live Paint > Gap Options… и увеличиваем величину Gap. Программа показывает, какие gap она обнаружила, и, следовательно, разрешит заливать внутренние пространства, граничащие с ними.
Желательно не изменять этот параметр в процессе работы, так как это может привести к изменениям в уже залитых формах. После заливки объектов переходим Object > Live Paint > Expand. Раскраска на этом не закончена, мы будем создавать еще света и тени, поэтому нам нужно, чтобы контур представлял одно целое. Выделяем при помощи Direct Selection Tool (A) часть контура и переходим Select > Same > Fill Color
Не снимая выделения, переходим Object > Compound Path > Make
При всех описанных нюансах этот метод, быстрее, чем метод с использованием Pencil Tool (N) в несколько раз!
Раскраска при помощи Release Compound Path.
Этот метод применим только к закрытому контуру, который представляет собой Compound Path. В случае создания контура при помощи Paintbrush Tool (B) вам необходимо подготовить контур. Выделяем все объекты и переходим Object > Expand Appearance. Теперь наш контур представляет собой группу обычных векторных объектов. Не снимая выделения с объектов, нажимаем на кнопку Unite из панели Pathfinder. Как вы видите, внешний контур состоит из нескольких объектов.
Нам нужно их соединить. Выделяем место разрыва при помощи Direct Selection Tool (A), берем Blob Brush Tool (Shift + B) и соединяем части контура.
Все объекты контура должны быть разгруппированы. Если вы работали не очень аккуратно или не думали, что будете использовать именно этот метод, вам понадобится некоторое время на закрытие внешнего контура. Итак, внешний контур закрыт, копируем его и вставляем назад (Cmd / Ctrl + C, Cmd / Ctrl + B). Заливаем нижний контур другим цветом, например красным.
Не снимая выделения с красного контура, переходим Object > Compound Path > Release
Теперь нам остается только выделять объекты и окрашивать их в нужные цвета.
Некоторые элементы внутри контура вам придется создать при помощи Pen Tool (P) or Pencil Tool (N)
Создание света и теней.
Согласитесь, наша иллюстрация выглядит несколько плоской. Добавим света и тени. Создадим новый слой. Он должен находиться между слоем с контуром и слоем с цветными объектами или аналогичными группами, если вы работаете в одном слое.
Определим положение источника света, у меня он расположен слева верху.
Теперь при помощи Paintbrush Tool или Blob Brush Tool создаем света и тени в новом слое.
Оттенки основного цвета удобно получать в панели Color, когда выбран режим HSB color. В своей работе я использовал Paintbrush Tool, поэтому вы можете увидеть, как лежат мазки кисти.
Конечно, вы можете использовать и Pen Tool (P), если форма тени имеет большой размер. Теперь, викинг выглядит так
Использование Bristle Brush.
С помощью инструмента Bristle Brush пользователь может создавать мазки, имитирующие мазки кистью из щетины. Инструмент «Кисть из щетины» позволяет:
- рисовать плавные, естественные линии с эффектом акварели и других техник живописи, создаваемых настоящей кистью;
- выбирать кисти из предварительно определенной библиотеки или создавать собственные кисти на основе предоставленных форм кончика, например, округлой, плоской или веерной; Вы можете также выбирать другие свойства кисти, такие как длина щетины, жесткость щетины и непрозрачность мазков.
При рисовании инструментом «Кисть из щетины» на графическом планшете программное обеспечение Illustrator в интерактивном режиме отслеживает движение пера. Программа отслеживает все аспекты ориентации и нажима кисти во всех точках траектории рисования. Рисунок кистью в Illustrator выполняется с учетом координаты X, координаты Y, силы нажима, угла наклона, направления наклона и поворота пера.
Для создания Bristle brush нажмите на кнопку New Brush в панели Brushes и выберите в открывшемся диалоговом окне Bristle Brush
Теперь в окне Bristle Brush Options вы можете выбрать тип кисти и установить другие ее параметры, наблюдая, как будет выглядеть мазок кисти в окне просмотра.
Для увеличения и уменьшения размера используются клавиши «[» и «]». При их применении размер изменяется на 1 мм. Цифровые кнопки [0-9] используются для задания непрозрачности мазков кисти из щетины:
- 0 = 100%
- 1 = 10%
- 9 = 90%
В нашей работе мы можем применить Bristle brush на бороде викинга и для создания шерсти на его сапогах.
Я надеюсь, что этот урок поможет вам оптимизировать и ускорить сложный процесс создания векторной иллюстрации.
Автор урока: Ярослав Лазунов
Оригинал урока на Английском языке: AstuteGraphics
Будьте всегда в курсе свежих новостей о векторной графике, новых уроков работы в Adobe Illustrator, статей и интервью посвященных графическому дизайну. Команда RU.Vectorboom работает для Вас!
Учимся обводить скетчи в Adobe Illustrator
Создать векторный контур в Illustrator — очень кропотливая работа, которая требует определенных навыков и аккуратности. В этом уроке мы расскажем вам, как сделать чистый векторный контур быстро, используя простые методы.
Инструменты настройки для создания векторной структуры в Adobe Illustrator
В этом уроке мы будем использовать эскиз гоблина, который был любезно предоставлен Викторией Васильевой .
Технически, есть несколько способов создания векторных контуров в Adobe Illustrator. Вы можете использовать графический планшет. Сегодня мы будем использовать инструмент «Кисть-клякса» (Blob Brush (Shift + B)) или инструмент «Кисть« Paintbrush Tool (B). Параметры указаны на рисунке ниже.
Отметьте «Merge Only with Selection» в диалоговом окне инструмента «Кисть-клякса« (Blob Brush (Shift + B)), если вы используете этот инструмент. Параметры указаны на рисунке ниже.
Итак, возьмите перо и начните создавать векторный контур на основе эскиза, уменьшите непрозрачность эскиза для более удобной работы. Нам не нужно, чтобы линии выходили за пределы. Все ненужные мелочи будут удалены позже.
Я дам вам несколько советов, которые помогут вам контролировать толщину и точность вектора. Для уменьшения / увеличения диаметра кисти используйте клавишу [» / «]»» . Чтобы открыть кисть диалоговом окне, нажмите Enter и введите нужное значение. Чем выше значение, тем более гладким будет векторный контур, низкое значения сделает его более точным. Лучше увеличить значение для длинных контуров и уменьшить для коротких.
Вы можете создавать векторные контуры без графического планшета. В этом случае используйте инструмент «Перо» (Pen Tool (P)) и объектную кисть (Art Brush) эллиптической и треугольной формы.
Используйте панель контуров (Stroke) для управления шириной линии.
Вы также можете использовать Variable Width Profile в панелb Stroke (Adobe Illustrator CS5 и CS6).
В этом случае, контролируйте ширину контуров при помощи Width Tool (Shift + W)
Таким образом, можно быстро и удобно создавать векторные контуры для вашего персонажа.
Очистка векторных контуров в Adobe Illustrator
Теперь, давайте сделаем структуру наших контуров более аккуратной и уберем все ненужное. Выделите весь контур, затем перейдите в Object> Expand Appearance. Не делайте этого, если вы использовали инструмент «Кисть-клякса« (Blob Brush (Shift + B)).
Теперь нажмите на « Divide» в панели обработки контуров (Pathfinder) (Window> Pathfinder)
В результате, вектор план был разрезан на куски на пересечении линий.
Остается только выбрать и удалить ненужные части. Для этого вы можете использовать инструмент «Прямое Выделение» (Direct Selection Tool (A)) и инструмент «Лассо» (Lasso Tool (Q)) .
Этот метод также позволяет окрашивать части контура в различные цвета.
И наш векторный контур чист всего за пару минут.
После окрашивания гоблин выглядит следующим образом.
Здесь вы можете скачать бесплатные кисти для рисованияПеревод: Дежурка
Возможно, вас также заинтересуют статьи:
Как отрисовать набросок в иллюстраторе, если нет планшета ~ Записки микростокового иллюстратора
У нас в гостях Елена Дмитриева с очередным уроком по Adobe Illustrator. Лена расскажет, как отрисовать исходник в иллюстраторе, например фотографию или скетч, если у вас нет графического планшета. Если же планшет всё-таки есть, то можно посмотреть другой урок: Видео урок Adobe Illustrator: Как рисовать при помощи графического планшета.Если вы тоже хотите написать для нас гостевую статью, то тут есть все подробности: Напиши свой урок – попади к нам на блог!
Остальные уроки по иллюстратору с нашего блога вы найдёте на этой странице: Уроки Adobe Illustrator
Можно взять любой дудлик и открыть его с помощью иллюстратора. У меня есть вот такой.
Его легко можно отрисовать на планшете. А если планшета нет, либо вы с ним совсем не дружите, то тогда автотрейс. Но в этом случае линии иногда получаются рваными, особенно если исходная картинка не очень хошего качества. Поэтому я решила её обвести с помощью пера Pen Tool.
В меню панели Слои (Layers) поставьте галочку Шаблон (Template). Это позволит закрепить текущий слой с рисунком, чтобы он не двигался. Также изображение станет немного бледным, чтобы удобнее было отрисовывать исходник.
Затем создаём новый слой. Цвет обводки возьмем синий, чтобы он отличался от эскиза и от цвета направляющих, так его лучше видно. И инструментом перо Pen Tool отрисовываем в этом слое все линии. Если у вас мало опыта по работе с Pen Tool, то вот урок для начинающих: Рисуем с помощью инструмента Перо (Pen Tool). Ещё вы можете потренировать свои навыки владения пером в этой игре: Bezier Game.
Некоторые линии пересекаются, это позволит их соединить вместе в будущем. В данной картинке много линий и на их обводку уйдет достаточно времени. Для того, чтобы быстро перейти к созданию новой линии, можно нажимать клавишу P (перо) на клавиатуре, так можно будет создавать следующую линию, не прикрепленную к предыдущей.
Чтобы отрисованый дудл смотрелся красивее, к линиям можно применить кисть. Например, сделать кисть из эллипса. Для этого нарисуйте узкий эллипс, он должен быть больше похож на полоску. Также можно его немного исказить с помощью Warp Tool (Shift+R). Затем перетаскиваем эллипс в панель Brushes (кисти). Тип кисти выбираем Art Brush, в окне настроек можно оставить всё без изменений. Если вы не работали до этого с кистями, то вот урок для начинающих: Использование кистей в иллюстраторе.
Когда кисть готова, нужно выделить все контуры на артборде и применить её. Просто нажмите на кисть в панели Brushes, и она заменит стандартные обводки рисунка.
Если у вас образовались неаккуратности на некоторых линиях, это можно исправить. Пройдитесь по этим местам инструментом Warp Tool (Shift+R), или сгладьте через Smooth Tool (второй инструмент в карандаше).
Чтобы линии были разной толщины, можно применить инструмент Width Tool (shift+W). Выделяем линию, которую хотим изменить, и тянем в сторону этим инструментом.
Width Tool (shift+W) можно применять к одному контуру в нескольких местах, тогда можно добиться неравномерного профиля линии, она будет как бы гуляющая. После того как линии станут вас устраивать, их следует разобрать в простые формы через команду Object > Expand Appearance. Результат можно разгруппировать для дальнейшего редактирования Object > Ungroup (ctrl+shift+G).
Если в векторе появилось очень много лишних точек, то их количество можно сократить через упрощение контура Object > Path > Simplify.
Продолжаем править наш дудлик. Сейчас он немного похож на ёжика, линии пересекаются и торчат с разных сторон. Поэтому выделим всё (Ctrl+A) и разрежем через панель Pathfinder (shift+ctrl+F9) > Divide (разделение). Затем разгруппировываем результат, и удаляем лишние детали вручную. Имейте ввиду, что при работе Pathfinder могут появиться контуры-призраки, это пустые формы без заливки и обводки. Но они легко вычищаются с помощью команды Object > Path > Clean Up (предварительно всё выделите).
Рисунок почти готов. Его можно оставить разделенным на кучу мелких кусочков, раскрасить их в разные цвета, например с помощью скрипта Very Hues. Если вы не знакомы с таким скриптом, то в этом уроке есть подробное описание его работы: Уроки Adobe Illustrator: как нарисовать фон из треугольников
Также части рисунка можно объединить в одну форму с помощью Pathfinder (shift+ ctrl+F9) > Unite.
Спасибо за внимание! Если у вас есть вопросы по уроку, то можете их оставлять в комментариях к статье.
Елена Дмитриева специально для блога Записки микростокового иллюстратора
Читать дальше…
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:
Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:
Применяем инструмент «Быстрая заливка» (Live Paint) в Adobe Illustrator
Всем привет. В этом уроке я расскажу вам про инструмент «Быстрая заливка» (Live Paint). Он позволяет быстро раскрасить объект, заливая контуры разными цветами. Помимо этого я покажу, как нарисовать объемную звезду в Adobe Illustrator.
С «Быстрой заливкой» (Live Paint), вы можете легко раскрасить свои работы. По принципу она схожа с детскими раскрасками, когда у вас есть контуры и вы начинаете заполнять их разными цветами. В этом уроке я научу вас разбивать звезду на отдельные сегменты, используя инструмент “Быстрая заливка” (Live Paint).
Создаем объемную звезду инструментом “Быстрая заливка” (Live Paint)
Давайте рассмотрим пример использования «Быстрой заливки» (Live Paint ) для того, чтобы научиться рисовать объемную звезду. Включите «Быстрые» направляющие (Smart Guides), чтобы точнее позиционировать точки. Они включаются в меню Просмотр > «Быстрые» направляющие (View > Smart Guides).
Нарисуйте звезду на рабочей поверхности. Выберите инструмент «Отрезок линии» ( Line Tool) и наведите курсор на опорную точку в луче звезды, появится надпись «опорная точка» (anchor). Кликните один раз.
Кликните на второй точке снизу от опорной, чтобы создать первую линию.
Продолжайте делать то же самое для противостоящих точек.
Вот финальный контурный набросок.
Выделите все фигуры с помощью инструмента «Выделения» ( Selection Tool.) Затем выберите Живую Краску (Live Paint) и заполните первую область светло-серым цветом.
Продолжайте заполнять отдельные сегменты разными оттенками серого.
Как вы можете увидеть, у рисунка все еще есть черная обводка. Выделите звезду и нажмите свойство обводки «Без цвета» (None).
После того как вы довольны полученным результатом пришло время разбить рисунок на отдельные элементы с помощью команды «Разобрать» (Еxpand).
Вот финальная объемная звезда.
Заключение
Представьте себе отрисовку этой звезды с использованием инструмента «Перо». Вам бы пришлось нарисовать 10 треугольных сегментов, что заняло бы больше времени.
На этом у меня все. До скорого!
Подписывайтесь на канал Иллюстратор, чтоб не пропускать новые интересные уроки.
Как быстро перекрасить иллюстрацию в Adobe Illustrator.
Итак, сегодня по просьбамЭти два способа подходят под разные случаи.
Итак, первый способ перекрашивания изображений в Illustrator
Первый способ пересрасить рисунок в Иллюстраторе подходит для изображений с четкими цветами и достаточно небольшим их количеством.
Например:
Буквально в несколько кликов превращается в это:
1. Открываем изображение, выделяем его. В меню Edit «Редактировать» — выбираем подпункт Edit colors «Редактировать цвета» — и в выпавшем подменю -Recolor artwork «Перекрасить изображение»
2. В открывшемся окне перечислены цвета, использованные в работе. Я почему и говорила, что этот способ больше подойдет для небольшого количества цветов — с большим в этом окне просто будет не очень удобно работать.
Итак, мы имеем возможность выбрать цвет и заменить его новым.
Слева Current colors — это текущие цветаи стрелкой красиво показано окошко выбора, где надо указать цвет, на который заменить.
И так постепенно один за одним мы можем отредактировать все цвета.
В случае, если вам отказала фантазия ( всякое бывает) в этой же панели есть возможность «наложить» цветовую палитку на ваш рисунок случайным образом, при это сохраняя насыщенность цветов (ктстаи, именно поэтому панелька выбора цвета по модели HSB , а не по привычным RGB или CMYK)/
Итак, нажав на эту кнопку в вышеуказанной панели, мы получаем меню выбора цветовой палитры.
Исходный рисунок:
Рисунок после применения палитры «flowers». Программа сохраняет насыщенность цветов.
С помощью трех кнопок на этой же панели можно выбрать вариант распределения цветов.
Левая кнопка — раскидывает цвета случайным образом. Центральная случайным образом изменит яркость и насыщенность цвета.
С помощью самой правой кнопки можно увидеть на изображении выбранный цвет.
Удачных экспериментов!
Не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях.
Так же приветствуются комментарии на тему оформления урока — все ли понятно, надо ли рассказывать подробнее, надо ли больше скриншотов и так далее.
Красочный текст с маскированием в Illustrator – PhotoDrum.com – сайт дизайнера
Дорогие друзья, грядет новый год и каждый дизайнер готовится к нему загодя. В этом уроке я расскажу как можно сделать праздничную надпись с помощью маски в Illustrator. Давайте начнем.
Создаем шаблон
Начнем с того, что выбрав инструмента Ellipse Tool, нажмем клавишу мыши и перетащим по диагонали с нажатой клавишей Shift для того чтобы нарисовать идеальный круг. Дайте кругу заливку и обводку. Выберите яркий цвет по своему вкусу.
Дубликат круга
Выберите инструмент Selection Tool (черная стрелка), и выделив круг, начните перетаскивать с удержанием клавиши Shift и Alt, чтобы дублировать круг строго по горизонтали. Переместите продублированный круг в положение как показано выше. Убедитесь, что получилось хорошее перекрытие по площади окружностей. Дайте новой окружности хороший цвет, с хорошим контрастом относительно первого круга.
Дублирование обоих кругов
Теперь выберите оба круга и сделать то же самое действие (дублирование) еще раз. Убедитесь, что переместили их в положение приблизительно как показано на рисунке выше. Убедитесь, что у вас перекрылось примерно треть площади круга. Опять же, дайте новым окружностям подходящие цвета.
Продублируйте две последние окружности еще раз.
Распространение по горизонтали
Для того, чтобы убедиться, что круги размещены по горизонтали равномерно, выберите все круги, используя инструмент Selection Tool, и перейти к панели Align (или на панели приложения в верхней части) и выберите Horizontal Distribute Center.
Экспериментируем с режимами смешивания слоев
Попробуйте добиться интересных цветовых эффектов в областях пересечения. Выделяя круги выбирайте режимы смешивания через панель Transparency. В приведенном выше примере я выбрал Soft Light для зеленого круга. Сделайте это действие для каждого из кругов.
Разделение окружностей на отдельные объекты
Теперь, после того как вы поэкспериментировали в предыдущем шаге, выберите все окружности и выберите Divide на панели Pathfinder. Теперь у вас отдельная фигура как отдельный объект, у которого вы можете изменять цвет.
Дублирование всех объектов
Выберите все объекты и продублируйте их, перемещая их строго вертикально, удерживая клавиши Shift + Alt.
Эксперимент с цветами
Опять же, поэкспериментируйте с цветами и режимами смешивания слоев. В моем примере я попытался объединить очень яркие цвета, и для этого использовал режим Multiply.
Добавляем маску в виде текста
Мы почти закончили! Выбор цвета была самая трудная часть, дальше будет легче. Во-первых, выберите все круги и сгруппировать их, перейдя к Object > Group (Cmd/Ctrl +G). Теперь выберите инструмент Type Tool (T), и введите текст, который вы хотите использовать в качестве маски. В моем примере я просто набрал первое слово, которое пришло мне на ум, MASK.
Финальный результат
Выберите инструмент Selection Tool и выберите текст и сгруппированный объекты окружностей. Перейдите к Object > Clipping Mask > Make (Cmd / Ctrl + 7). Конечный результат должен быть похож на рисунок выше. Другими словами, ваш текст должен быть заполнен узором. Самое замечательное в этом то, что вы все еще можете редактировать текст, набрав что-то другое или выбрав другой шрифт.
Надеюсь вам понравилось этот урок. Удачи и вдохновения вам!
Автор здесь.
Похожие уроки и статьи
Оценка посетителей
[Всего: 5 Среднее: 3.8]Основы работы с цветом в Illustrator | Уроки Adobe Illustrator
Изучите основы работы с цветами в Adobe Illustrator, включая изменение цвета, создание образцов, изменение цвета иллюстраций и многое другое.
Узнайте, как применить цвет к рисунку, используя существующие цвета и цвета, которые вы создаете.
Чтобы начать работать с цветом в Illustrator, вы узнаете, что такое «Обводка» и «Заливка», примените цвета, поставляемые с каждым документом, а затем создадите новый цвет с помощью палитры цветов.Для продолжения вы можете использовать свой собственный файл или открыть его из файлов практики. Вы начнете с того, что узнаете, что такое «Обводка» и «Заливка», выбрав несколько иллюстраций. Итак, выберите инструмент «Выделение» на панели «Инструменты» слева и щелкните, чтобы выбрать эту большую зеленую фигуру. Фигуры и другие векторные изображения, а также текст в Illustrator могут иметь заливку и обводку. Для этой зеленой формы зеленый цвет — это заливка, а красный цвет — обводка или граница, окружающая заливку. Вы можете применить сплошной цвет, например красный или зеленый, или градиент, который в основном представляет собой переход от одного цвета к другому, или узор для заливки или обводки объекта в Illustrator.Теперь, если вы посмотрите на панель «Свойства» справа от документа, вы увидите цвет заливки и цвет обводки для выбранной иллюстрации. Щелкните цвет заливки, и вы увидите параметр для отображения серии сохраненных по умолчанию цветов, называемых Swatches. Также есть возможность смешать или создать свой собственный цвет. Убедитесь, что выбран параметр «Образцы». Каждый новый документ, который вы создаете, поставляется с рядом образцов по умолчанию. Попробуйте щелкнуть несколько цветов, чтобы увидеть, как они выглядят в документе, и обратите внимание на то, что здесь есть образцы узоров и градиентов.Убедитесь, что у вас фигура красного цвета. Теперь, чтобы изменить цвет обводки для выбранной формы, в данном случае вы удалите ее. Итак, нажмите Esc, чтобы скрыть панель «Цвет». Щелкните цвет обводки под цветом заливки здесь, на панели «Свойства», и убедитесь, что параметр «Образцы» по-прежнему выбран. Выберите цвет «Нет», чтобы удалить красную обводку. Нажмите Esc, чтобы скрыть панель. Использование цветов по умолчанию — отличный способ ускорить ваш дизайн, но что, если вы хотите создать свои собственные цвета. В Illustrator можно использовать несколько методов, в том числе с помощью палитры цветов.Затем вы создадите новый цвет для красной формы справа. Итак, щелкните, чтобы выбрать его. Первое, что вам нужно сделать, это решить, какой цвет изменить для выбранной иллюстрации, заливки или обводки. Если вы посмотрите на нижнюю часть панели инструментов слева, вы увидите два поля. Они представляют Заливку и Обводку. Чтобы изменить заливку в этом случае, дважды щелкните поле «Заливка», чтобы открыть палитру цветов. Теперь в диалоговом окне «Палитра цветов» вы можете создавать цвет разными способами, визуально, вводя точные числовые значения, даже выбирая из существующих цветовых библиотек, поставляемых с Illustrator.Вы создадите цвет визуально. Если вы перетащите сюда полосу цветового спектра, вы можете выбрать цвет, например, голубой цвет. Чтобы выбрать именно тот цвет, который вам нужен, вы можете войти в это цветовое поле и щелкнуть. Выбранный вами цвет отображается здесь, и чтобы применить цвет к Заливке выбранной формы, просто нажмите OK. Создание цвета с помощью палитры цветов — отличный способ быстро создать цвет, но этот цвет не сохраняется автоматически, чтобы вы могли использовать его снова. Эта красная форма должна иметь тот же синий цвет заливки, что и синяя, которую вы только что создали.Если вы хотите применить такое же форматирование от одного объекта к другому, как синий цвет заливки, вы можете выбрать форму, которую хотите изменить, а затем щелкнуть другой объект с помощью инструмента «Пипетка», чтобы применить тот же цвет. Итак, щелкните, чтобы выбрать эту красную фигуру. На панели инструментов слева выберите инструмент «Пипетка». Щелкните синюю фигуру, чтобы применить ту же заливку и обводку к красной фигуре. По сути, вы выбираете цвет. Чтобы отменить выбор изображения, выберите «Выбрать», «Отменить выбор». Правильное использование цвета может означать разницу между хорошим дизайном и отличным дизайном.А теперь, когда вы знаете, как применять и создавать свои собственные цвета, вы можете свободно экспериментировать и находить именно те цвета, которые вам нужны для своих дизайнов.
Что вы узнали: цветной рисунок
- Векторное изображение в Illustrator может иметь обводку (границу) и заливку. Заливка или обводка может быть цветом, градиентом или узором.
- Найдите цвет заливки и цвет обводки на панели «Свойства» справа от документа. При щелчке цвета заливки или цвета обводки отображаются цвета, сохраненные в документе, которые по умолчанию называются образцами.
- Откройте палитру цветов, дважды щелкнув поле обводки или заливки в нижней части панели «Инструменты» слева. Используйте палитру цветов для создания собственного цвета визуально, путем ввода значений цвета или выбора цвета из библиотеки.
Учебное пособие в Illustrator: Добавление цвета
Что вы узнаете из этого руководства по Illustrator:
|
Это руководство дает вам основу для работы с цветами Adobe Illustrator.Это первый урок в книге Adobe Illustrator CS6 Digital Classroom. Чтобы узнать о дополнительных возможностях обучения Adobe Illustrator, посетите классы AGI Illustrator. |
Adobe Illustrator CS6 предоставляет ряд методов, помогающих добавить цвет в ваши работы. На этом уроке вы узнаете, как улучшить свои работы с помощью цвета.
Запуск
Перед запуском убедитесь, что ваши инструменты и панели согласованы, сбросив рабочее пространство. См. «Сброс настроек Adobe Illustrator CS6» в разделе «Запуск» этой книги.
В этом уроке вы будете работать с несколькими файлами из папки ai02lessons. Убедитесь, что вы загрузили папку CS6lessons на жесткий диск с сайта www.digitalclassroombooks.com/epub/cs6. См. «Загрузка файлов уроков» в разделе «Начало работы» этой книги.
Основы панели «Внешний вид»
Панель «Внешний вид» в Illustrator позволяет настраивать заливку и обводку объекта, а также отслеживать любые эффекты, примененные к объекту.Панель «Оформление» также является незаменимым инструментом для определения структуры объекта. Заливки и штрихи отображаются в том порядке, в котором они применяются к объекту, так же, как другие эффекты упорядочены в хронологическом порядке. По мере того, как ваши иллюстрации в Illustrator усложняются, панель «Внешний вид» становится все более важной, поскольку она значительно упрощает процесс редактирования вашей иллюстрации. В этом разделе у вас есть возможность изучить панель «Внешний вид», создав простую иллюстрацию с нуля.
1 Запустите Adobe Illustrator CS6 и выберите «Файл»> «Создать». Откроется диалоговое окно «Новый документ».
2 В текстовом поле «Имя» введите «Внешний вид». В раскрывающемся меню «Профиль нового документа» выберите «Печать». Оставьте все остальные элементы без изменений и нажмите ОК. Появится новый артборд.
Чтобы помочь вам понять, насколько мощна панель «Внешний вид», вы создадите простую форму и примените к ней атрибуты.
3 Щелкните инструмент «Прямоугольник» () и выберите инструмент «Звездочка» ().
4 Чтобы установить настройки цвета по умолчанию для белой заливки и черной обводки, нажмите букву D.
5 Щелкните мышью на монтажной области и потяните ее в любом месте, чтобы создать новую форму звезды. Для этого упражнения подойдет любой размер.
6 Если панель «Оформление» не отображается, выберите «Окно»> «Оформление».
Панель «Внешний вид» предлагает вам возможность отслеживать или вносить изменения в свойства, которые были применены к выбранному объекту.
А.Путь с обводкой, заливкой и тенью. B. Указывает, что к пути применен эффект. C. Добавьте новую обводку. D. Добавить новую заливку. E. Добавить новый эффект. F. Ясный внешний вид. G. Дублировать выбранный элемент. H. Удалить выбранный элемент. |
Щелкните вкладку панели «Оформление» и перетащите ее из области закрепления. Это гарантирует, что панель «Оформление» не исчезнет при выборе других панелей.
Щелкните и перетащите панель «Оформление» из группы панелей. |
Панель «Оформление» показывает, что эта фигура имеет Обводку 1 пт, черная и Заливка белого цвета. Также отмечается непрозрачность по умолчанию (100%).
Изменение цвета
Если в Adobe Illustrator активна фигура, вы можете изменять цвета несколькими способами, в том числе с помощью панели «Оформление».
1 Щелкните поле цвета справа от «Обводка» на панели «Оформление», затем щелкните стрелку; это делает панель «Образцы» доступной из панели «Оформление».
2 На открытой панели «Образцы» выберите CMYK Red. Обводка изменится на красный.
Меняйте цвета прямо в панели «Оформление». |
3 Теперь щелкните поле цвета заливки справа от «Заливка» и щелкните стрелку. Выберите CMYK Yellow на панели «Образцы».
Добавление эффектов
В этом следующем разделе вы узнаете, как применять эффекты, а затем обновлять их с помощью панели «Внешний вид».
Имейте в виду, что с помощью панели «Внешний вид» можно независимо применять эффекты, такие как тени, внешнее свечение, эффекты каракулей и другие, к обводкам и заливкам. Например, вы можете применить эффект тени к обводке, но не к заливке.
1 Выберите обводку на панели «Оформление», затем нажмите кнопку «Добавить новый эффект» () внизу. В появившемся списке выберите «Стилизация»> «Тень»; появится диалоговое окно Drop Shadow. Оставьте настройки по умолчанию и нажмите ОК.На обводке появляется падающая тень, а «Тень» указывается как свойство, применяемое к обводке на панели «Оформление». Обратите внимание, что вы можете щелкнуть, чтобы развернуть стрелку слева от Обводки или Заливки, чтобы увидеть отдельные свойства, связанные с ними.
Свойство указано на панели «Внешний вид». Звезда с эффектом тени. |
2 Дважды щелкните свойство Drop Shadow, указанное в разделе Stroke, появится диалоговое окно Drop Shadow.Используйте этот метод для изменения любых эффектов, применяемых к вашему объекту, в противном случае вы можете применить дополнительный эффект.
3 В диалоговом окне Drop Shadow измените следующие параметры:
Непрозрачность: измените значение на 100%, введя 100 в текстовое поле «Непрозрачность» или нажав кнопки со стрелками слева от поля.
Смещение по оси X: используйте стрелку вниз, чтобы изменить смещение на значение 3.
Смещение по оси Y: используйте стрелку вниз, чтобы изменить смещение на значение 3.
Blur: измените значение на 1 pt, введя 1 в текстовое поле «Размытие» или щелкнув кнопки со стрелками слева от поля.
4 Измените цвет падающей тени, щелкнув поле цвета; это отображает палитру цветов. Палитра цветов предоставляет спектр цветов, из которого вы можете визуально выбирать цвета или вводить значения цветов в текстовые поля для определения цветов вручную.
5 Щелкните и перетащите ползунок вниз к красному цвету на цветовом спектре, затем щелкните красный цвет в Цветовом поле.Щелкните ОК.
A. Цветовое поле. Б. Ползунок цвета. C. Цветовая гамма. |
6 Нажмите «ОК» в диалоговом окне «Тень». Тень была изменена.
Внесите изменения в падающую тень. Результат. |
7 Вы не будете сохранять этот файл, выберите «Файл»> «Закрыть» и выберите «Нет» (Windows) или «Не сохранять» (Mac OS), когда появится диалоговое окно с предупреждением Adobe Illustrator.
На протяжении этого урока вы будете использовать альтернативные методы выбора цвета. Но помните о мощности и простоте использования панели «Оформление».
Создание красочной иллюстрации
В этом следующем упражнении вы создадите красочную иллюстрацию. При создании этой иллюстрации у вас есть возможность использовать функции, которые ускорят ваше время производства, а также предложат вам творческие решения для цвета.
1 Для начала вы откроете готовый файл.Выберите «Файл»> «Обзор в Bridge» и щелкните вкладку «Избранное» (в верхнем левом углу). Щелкните Рабочий стол и откройте папку ai02lessons, которую вы перетащили на рабочий стол.
2 Найдите файл с именем ai0402_done.ai внутри папки ai02lessons и дважды щелкните его, чтобы открыть в Illustrator CS6. Появляется иллюстрация ретро-автобуса.
Вы смотрите на последнюю иллюстрацию, которую создадите. В этом уроке у вас будет возможность поэкспериментировать с заливками, обводками, узорами, Live Paint и градиентами.
3 Вы можете выбрать «Файл»> «Закрыть», чтобы закрыть этот файл, или оставить его открытым для справки.
Перейдите к следующему руководству Illustrator: Использование Live Paint>
Как получить правильный цвет в Adobe Illustrator
Adobe Illustrator • Уроки Ярослав Лазунов • 8 апреля 2013 г. • 5 минут ПРОЧИТАТЬ
Тема: Adobe Illustrator
Сложность: новичок
Примерное время завершения: 15 минут
В этом уроке мы обсудим несколько способов получения правильного цвета в Adobe Illustrator.Затем мы выберем наиболее оптимальный, который позволит нам работать на профессиональном уровне.
цветовых моделей
Во-первых, вам нужно знать, в каком цветовом режиме вам нужно работать. Некоторые новички игнорируют этот вопрос, и поэтому у них возникают дополнительные трудности. В документе два цветовых режима — RGB и CMYK. Цветовой режим RGB предназначен для создания изображений для Интернета; Цветовой режим CMYK предназначен для создания изображений для печати. Эти два цветовых режима имеют существенные различия.Так, например, в цветовом режиме CMYK меньше цветов, и невозможно получить такие яркие цвета, как вы можете получить при работе в цветовом режиме RGB. Посмотрите, что происходит с зеленым, если вы переключите цветовой режим с RGB на CMYK.
Более того, если вы используете цветовой режим CMYK, у вас появятся некоторые ограничения при использовании режима наложения. Просто он будет работать иначе, чем в цветовом режиме RGB, хотя это тема для другого руководства, и мы к нему когда-нибудь вернемся.
Использование цветов в цветовом режиме CMYK связано с технологиями печати и техническими характеристиками конкретной типографии, поэтому сегодня мы будем говорить только о цветах RGB.Когда в Adobe Illustrator создается новый документ, у вас есть возможность выбрать цветовую модель в диалоговом окне «Новый документ».
Конструктор электронных писем
С Postcards вы можете создавать и редактировать шаблоны электронных писем онлайн без каких-либо навыков программирования! Включает более 100 компонентов, которые помогут вам создавать собственные шаблоны писем быстрее, чем когда-либо прежде.
Попробуйте бесплатноДругие продуктыЧтобы изменить цветовую модель в текущем документе, выберите Файл> Цветовой режим документа> Цвет RGB.
Несколько способов получить цвет в Adobe Illustrator
Рассмотрим некоторые возможности выбора цвета, которые предлагает Adobe Illustrator. Вы можете выбрать цвет на панели Swatches (Window> Swatches).
Наверняка вас не устроит предложенное количество образцов цветов. Однако существует множество библиотек образцов, доступ к которым вы можете получить из выпадающего меню панели Swatches.
Для выбора нужного цвета также можно использовать диалоговое окно «Палитра цветов».Чтобы открыть его, дважды щелкните значок «Заливка» или «Обводка» на панели инструментов.
Как видите, в этом окне можно получить нужный цвет или оттенок основного цвета. Более того, мы видим числовые параметры цвета в различных цветовых моделях, включая 16-битное значение цвета, что очень важно для веб-разработчиков. Цвет объектов изменится только после нажатия кнопки ОК и закрытия диалогового окна. На практике, когда мы имеем дело с тонкой настройкой цветов для соответствия цветам соседних объектов, этот метод неприменим.
Вы можете выбрать оттенки основного цвета с помощью панели Color Guide (Window> Color Guide), выбрав цвет из некоторых представленных образцов; что лично для меня недостаточно для реальной работы.
Если вы работаете с эталонным изображением, вы можете использовать инструмент «Пипетка» (I), который поможет вам взять цвет из растрового изображения.
Но инструмент «Пипетка» (I) берет цвет с одного пикселя. Цвет пикселей очень сильно отличается даже на одном крошечном фрагменте растрового изображения.Какой из них выберет этот инструмент? Вы уверены, что он вам идеально подойдет? Я не уверен.
Да, инструмент «Пипетка» (I) можно настроить для выбора общего цвета 9 или 25 соседних пикселей (для настроек инструмента «Пипетка» (I) дважды щелкните значок инструмента на панели «Инструменты»).
Какого цвета будет на границе двух цветов? Я не думаю, что этот метод — то, что я ищу.
И, наконец, вы можете смешивать цвета, чтобы получить уникальную цветовую схему.Я всегда использую панель «Цвет», чтобы смешивать цвета («Окно»> «Цвет»). Ваши навыки смешивания цветов очень пригодятся в вашей профессиональной работе.
Color Mix с помощью Color Panel
Прямо сейчас я хочу научить вас получать необходимые цвета с помощью панели Color. Попробуем получить пару темных и пару светлых оттенков основного цвета. Задача кажется невыполнимой, не так ли? Но это так только на первый взгляд.
Откройте раскрывающееся меню панели «Цвет» и выберите цветовой режим HSB.
Здесь я хочу подчеркнуть, что выбранный цветовой режим не изменит цветовой режим всего документа. Как я уже сказал, документ может иметь только цветовые режимы RGB или CMYK. Мы будем смешивать цвета только с помощью интуитивно понятного цветового режима HSB. Итак, предположительно нам нужно получить светло-фиолетовый цвет. Переместите ползунок Оттенок и оставьте его где-нибудь на границе синего и красного в спектре света.
Мы видим, что перемещение ползунка «Насыщенность» влево вызовет осветление цвета.
Хотите сделать цвет ярче? Нет проблем. Переместите ползунок яркости вправо.
Хотите получить более темный оттенок цвета? Затем переместите ползунок Яркость влево. Все очень просто.
Основным преимуществом использования панели «Цвет» является то, что вы настраиваете цвета прямо на объекте и сразу видите результат. Это дает нам возможность точной настройки цвета. Если вы используете в своей работе Adobe Illustrator CS6, то настроить цвет еще проще.Вы можете расширить панель Color и выбрать цвет и оттенок в окне Spectrum, которое выглядит как окно Color Picker.
В следующем уроке мы поговорим о создании градиентных заливок и управлении ими.
Нравится то, что вы читаете? Подпишитесь на наши главные новости.
Как изменить цвет векторного изображения для начинающих
В этом уроке мы научим вас, как изменить цвета векторного изображения в Adobe Illustrator, чтобы векторная графика соответствовала вашему дизайну.
Это практическое руководство поможет вам понять основы цвета заливки и обводки. Вы также узнаете, как работать с основными инструментами иллюстратора для дизайнеров, которые обычно не работают с векторным программным обеспечением.
Этот материал предназначен для новичков в векторном программном обеспечении, поэтому давайте начнем с основ.
ШАГ 1
В этом уроке мы будем использовать бесплатный векторный символ, который вы можете загрузить по адресу:
БЕСПЛАТНЫЙ набор векторных символов Cartoon Book
После загрузки файла.zip архив, распаковать архив. Затем откройте файл Cartoon Book Vector Set.ai в Adobe Illustrator.
Как изменить цвет векторного изображения для начинающих — шаг 1
ШАГ 2
Удерживая нажатой «CTRL / Command», нажмите «+» несколько раз, чтобы увеличить масштаб. Таким образом вы сможете увидеть больше деталей изображения.
* Это самый быстрый способ увеличения / уменьшения масштаба в Adobe Illustrator. Используйте «+» для увеличения и «-» для уменьшения. Этот инструмент очень полезен и помогает более точно выбирать векторные пути.
ШАГ 3
В левой части экрана вы должны увидеть панель инструментов. Щелкните значок мыши в верхнем левом углу или нажмите «V» на клавиатуре, чтобы использовать инструмент выделения.
Как изменить цвет векторного изображения для начинающих — шаг 3
Полезная информация:
В Adobe Illustrator очень важно знать инструменты выделения и инструменты прямого выбора. В этом руководстве вы поймете, как с ними работать и каковы их функции.
Инструмент выбора (V) предназначен для выбора групп. Если вы дважды щелкните группу, вы изолируете выбранную группу и отредактируете только эту группу. Инструмент «Прямое выделение» (A) выбирает пути напрямую, а не целые группы.
ШАГ 4
Дважды щелкните векторное изображение с помощью инструмента выделения. Это переведет группу в режим изоляции. Это означает, что каждое изменение цвета, которое мы делаем, будет влиять только на текущую графику, но не на другие позы векторного символа.Когда вы входите в режим изоляции, вы должны увидеть текст «Layer 3
Как изменить цвет векторного изображения для начинающих — шаг 4
STEP 5
Щелкните по курсору мыши значок, расположенный в правом верхнем углу панели навигации, или нажмите «A», чтобы переключиться на Инструмент прямого выбора.
Как изменить цвет векторного изображения для начинающих — шаг 5
ШАГ 6
Щелкните зеленый путь книжного персонажа, чтобы выбрать зеленый цвет.
Как изменить цвет векторного изображения для начинающих — шаг 6
ШАГ 7
В нижней части панели инструментов вы должны увидеть книгу зеленого цвета. Дважды щелкните по нему, чтобы появилась панель выбора цвета. Для целей этого урока мы покрасим эту зеленую книгу в красный цвет. Введите цвет # e33e3e и нажмите Enter.
Как изменить цвет векторного изображения для начинающих — шаг 7
ШАГ 8
На этом этапе изображение персонажа векторной книги должно быть частично красным.С помощью инструмента «Прямое выделение» выберите тот же зеленый цвет на левой стороне книги. Будьте осторожны, чтобы не выделить тень от книги. Если нужно, увеличьте масштаб еще раз.
Как изменить цвет векторного изображения для начинающих — шаг 8
ШАГ 9
Теперь мы повторим шаг 7, чтобы открыть палитру цветов. На этот раз мы будем использовать более темный красный цвет, поэтому введите цвет # 991616. Теперь книга должна выглядеть так:
Как изменить цвет векторного изображения для начинающих — шаг 9
ШАГ 10
Следующим шагом будет изменение цвета бровей и рта векторного изображения .Выделите одну из бровей с помощью Direct Selection Tool.
Как изменить цвет векторного изображения для начинающих — шаг 10
ШАГ 11
Перейдите в меню Illustrator> Выбрать> То же> Цвет заливки. Теперь выделены все предметы одного цвета — две брови и две формы рта.
Как изменить цвет векторного изображения для начинающих — шаг 11
ШАГ 12
Снова перейдите в палитру цветов и измените цвет на # 7d1414.
Как изменить цвет векторного изображения для начинающих — шаг 12
STEP 13
Единственное, что все еще выглядит немного странно, — это закладка символа векторной книги. Изменим его цвет на # ffd312.
Как изменить цвет векторного изображения для начинающих — шаг 13
ШАГ 14
Что ж, наша графика выглядит великолепно, но одна из рук сливается с более темным красным цветом. Это дает нам возможность узнать, как изменить цвет штриха.
Инструментом «Прямое выделение» проведите по центру одной из ног персонажа. Вы должны увидеть маленькую рамку рядом со значком мыши. Когда вы его увидите, щелкните один раз, чтобы выбрать этот путь.
Как изменить цвет векторного изображения для начинающих — шаг 14
ШАГ 15
Чтобы выбрать другую ногу и руки этого векторного символа, перейдите в Меню> Выбрать> То же> Цвет обводки.
Как изменить цвет векторного изображения для начинающих — шаг 15
ШАГ 16
На этот раз мы изменим цвет обводки, а не заливку.На панели инструментов выберите цветной квадрат с маленьким квадратом внутри. Измените цвет обводки на # 7a7a7a. Теперь рука персонажа появляется больше.
Как изменить цвет Ve
Как изменить цвет монтажной области в Adobe Illustrator?
Авторизоваться зарегистрироваться СпроситьНайти репетитора
Поиск репетиторов Запросить репетитора Онлайн-репетиторствоКак это работает
Для студентов Для высшего образования часто задаваемые вопросы Что говорят клиентыРесурсы
Спросите эксперта Поиск вопросов Задайте вопрос Уроки Блог WyzantНачать обучение
Применить сейчас О работе репетиторов Найти работу репетитора Как это работает для репетиторов часто задаваемые вопросыО нас
Насчет нас Наша команда Карьера Свяжитесь с нами Все вопросы Искать вопрос Найдите онлайн-репетитора сейчас10 основных советов по работе с образцами цвета в Illustrator
1.Создание образцов. Чтобы создать образец триадного цвета, выберите объект нужного цвета или используйте палитру цветов или панель «Цвет» для определения цвета, затем перетащите цвет на панель «Образцы» или нажмите кнопку «Новый образец».
Чтобы определить образец как плашечный цвет, удерживайте Command / Ctrl при перетаскивании или нажмите кнопку «Новый образец».
2. Управляйте отображением панели Swatch. Вы можете создавать образцы для сохранения именованных цветов, оттенков, градиентов и узоров на панели «Образцы».Вы можете отфильтровать отображение, выбрав определенный тип образца в меню «Показать типы образцов» в нижней части панели.
Больше после прыжка! Продолжайте читать ниже ↓Члены бесплатной и премиальной версии видят меньше рекламы! Зарегистрируйтесь и войдите в систему сегодня.
3. Создайте группы образцов, чтобы систематизировать их на панели. Чтобы добавить образцы цвета в группу, выберите образцы и щелкните значок «Новая группа цветов» в нижней части панели «Образцы» и дайте группе имя.
Цветовая группа отображается с папкой слева от нее, когда панель находится в виде эскизов, и в виде сворачиваемого списка, когда панель находится в виде списка.
4. Отредактируйте образцы. Дважды щелкните миниатюру образца, чтобы открыть диалоговое окно «Параметры образца», в котором можно изменить имя цвета, определение, тип цвета, цветовой режим и т. Д.
Вы также можете просто дважды щелкнуть имя образца или имя цветовой группы, чтобы изменить его.
5. Использование глобальных образцов. Триадные цвета могут быть глобальными или локальными. Если вы хотите, чтобы триадный цвет автоматически обновлялся во всем документе при редактировании этого цвета, сделайте его глобальным цветом в диалоговом окне «Параметры образца».
Глобальный цвет имеет квадратный значок справа от его имени, когда панель Swatches находится в виде списка,
и треугольник в нижнем углу его эскиза, когда панель находится в режиме эскиза.
6. Замена свотчей. Чтобы заменить образец, удерживая нажатой клавишу Option / Alt, перетащите цвет или градиент на образец, который вы хотите заменить. Вы можете перетаскивать цвета из нескольких мест, включая панель «Цвет», панель «Инструменты», панель «Градиент» или объект в документе.
7. Использование библиотек образцов. Illustrator поставляется с несколькими коллекциями цветов, узоров и градиентов, которые называются библиотеками образцов. Некоторые из них представляют собой библиотеки чернил, такие как PANTONE, Trumatch и т. Д., А другие — тематические библиотеки, такие как Skintones, Wood, Metal, Water, Pastels и т. Д.Чтобы получить доступ к этим библиотекам, выберите «Открыть библиотеку образцов» в меню панели «Образцы».
Библиотеки образцов открываются на отдельных панелях.
Вы можете отображать их каждый раз при открытии Illustrator, выбрав «Постоянный» в меню панели библиотеки.
Кроме того, вы можете добавить отдельный образец или группу из библиотеки образцов на панель «Образцы», перетащив их на панель «Образцы».
8.Объединение образцов. Чтобы объединить несколько образцов, выберите два или более образцов и выберите «Объединить образцы» в меню палитры «Образцы». Имя и значение цвета первого выбранного образца заменяют все остальные выбранные образцы.
9. Добавление цветов как образцов. Чтобы добавить цвета из выбранного объекта, выберите «Добавить выбранные цвета» в меню палитры «Образцы». Новые образцы будут глобальными.
Также можно нажать кнопку «Новая группа цветов» в нижней части панели «Образцы».
Чтобы добавить все цвета в документ, убедитесь, что ничего не выбрано, и выберите «Добавить использованные цвета» в меню палитры «Образцы».