Товаров: 0 (0р.)

Как сделать градиент в иллюстраторе прозрачный: Прозрачный градиент в Illustrator

Содержание

Работаем с прозрачностью и градиентами в Adobe Illustrator

В этом уроке вы узнаете как использовать градиенты и прозрачность, чтобы создать потрясающую динамичную работу в Adobe Illustrator. Несмотря на то, что большая часть инструментов Adobe Illustrator довольно проста в использовании, создание с их помощью действительно качественной иллюстрации как правило оказывается совсем непростой задачей. Сегодня мы научимся работать с градиентами и прозрачностью настолько бережно и тонко, насколько это вообще возможно.

 

 


Шаг 01

Начнем с зарисовки карандашом. Вы можете сделать ее от руки, или использовать фотографию в качестве референса. Важно, во время рисования стараться сохранять фигуры настолько простыми, насколько это возможно. Пока это только набросок — не думайте о тенях и деталях.

Шаг 02

Обведите ваш набросок в Adobe Illustrator, используя инструмент Pen/Перо. Помните, что все объекты будут полупрозрачными, поэтому даже фигуры находящиеся на заднем плане будут видны. Каждая линия каждой фигуры должна быть идеальной.

Шаг 03

Выделите все элементы вашей работы и укажите им отсутствие обводки и заливку выбранного вами цвета. Теперь, не снимая выделения с объектов, в палитре Transparency/Прозрачность укажите им opacity/непрозрачность в 65%. Поэкспериментируйте с этим параметром.

Шаг 04

Цвета работают совсем иначе, когда обретают прозрачность. Обратите внимание на изображение выше. На черном фоне две пересекающиеся фигуры дают более светлый цвет. В то время как на белом фоне они наоборот будут выглядеть темнее. Экспериментируйте с наложением полупрозрачных цветов и фигур.

Шаг 05

Чтобы создать эффект свечения для фигуры, выделите ее, затем возьмите инструмент Gradient Mesh/Сетчатый градиент. Кликните инструментом внутри фигуры и начинайте создавать 3D-форму. Кликайте по любой линии, чтобы добавить пересекающую ее линию, формируя больше узлов градиентой сетки.

Шаг 06

Продолжайте создавать сетку. Чем больше линий вы создадите тем больше формы будет у вашей фигуры. Удерживая Opt/Alt вы можете удалять ненужные линии. Чтобы раскрасить сетку градиента возьмите инструмент Direct Selection/Прямое выделение, кликакйте по узлам и указывайте им цвет, выбрав его в палитре.

Шаг 07

Отображение цветов зависит от фона и от светлости самих цветов. Чтобы добавить больше динамики изображению попробуйте круглую маску. Для начала создайте круг и дублируйте его в палитре Layers/Слои. При помощи инструмента Gradient/Градиент укажите ему радиальный градиент от белого (внутри) к черному (снаружи).

Шаг 08

Выделите оба круг, выберите Make Opacity Mask/Создать маску непрозрачности в палитре Transparency/Прозрачность и выберите цвет. Все что было белого цвета, примет тот цвет, который вы укажите, а все что было черного — станет прозрачным. Экспериментируйте, помещая этот круг в разные места на заднем плане вашей работы.

Шаг 09

А теперь последний простой эффект, который создаст видимость флюоресцентности. Выделите различные фигуры, затем, удерживая Shift и Opt/Alt, нажмите одну из стрелок на клавиатуре. Так как фигуры полупрозрачные, получится эффект движения.

Автор урока creativebloq

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Урок Illustrator — Как комбинировать несколько градиентов в Adobe Illustrator — Советы

В этом уроке мы рассмотрим комбинирование градиентных заливок при помощи режимов смешивания, градиентов с прозрачными слайдерами и маски прозрачности.  Эти техники позволят вам создавать сложные цветовые переходы, которые обычно имеют объекты реального мира.

Комбинирование градиентов при помощи режимов смешивания

Давайте сначала рассмотрим возможность изменения прозрачности объектов при помощи двух режимов смешивания. Создадим два прямоугольника, один из которых имеет цветную заливку, а другой залит черно-белым линейным градиентом.

Применим к объекту с градиентной заливкой режим смешивания Multiply в панеле Transparency. Как вы можете видеть, белый цвет после применения этого режима смешивания стал абсолютно прозрачным.

Теперь применим к этому прямоугольнику режим смешивания Screen. В этот раз прозрачным стал черный цвет.

Здесь я хочу заметить, что этот трюк полноценно работает только в цветовом режиме RGB. К тому же нам нужно использовать для черного цвета абсолютно черный цвет R=0; G=0; B=0.

Теперь давайте рассмотрим на практике, как использовать, описанные выше свойства. Столбик знака Stop залит линейным градиентом, который передает объем цилиндрической поверхности.

Продублируем этот объект, затем заливаем новый объект вертикальным линейным градиентом от  темно-серого к белому цвету.

Применяем к верхней форме режим Multiply. Как и следовало ожидать – белый цвет стал прозрачным и мы получили тень на верхней части столбика.

Теперь мы можем управлять интенсивностью тени, осветляя или затемняя серый цвет линейного градиента.

Дублируем форму столбика еще один раз. Заливаем копию радиальным градиентом  от черного к белому цвету.

Применяем к верхней форме режим Screen.

Черный цвет стал прозрачным. Теперь мы можем отрегулировать интенсивность рефлекса, заменив белый цвет радиального градиента на серый.

Вы, конечно, можете использовать эти техники для комбинирования цветных градиентов, но работать это будет не так эффективно из-за наложения цветов.

Не смотря на указанные здесь ограничения, комбинирование градиентов при помощи режимов смешивания – довольно распространенный прием и используется в основном для создания бликов и теней.

Комбинирование градиентов при помощи функции  прозрачности слайдеров.

Начиная с релиза Adobe Illustrator CS5, мы можем изменять прозрачность слайдеров градиентных заливок. Это свойство можно использовать для комбинирования градиентов. В этом случае нам не нужно использовать режимы смешивания, мы можем применять такие градиенты в обеих цветовых режимах (RGB и CMYK) и комбинировать цветные градиенты без ограничений.

Обычно в таких градиентах используют два слайдера одинакового цвета, один из которых имеет прозрачность 0%. Некоторые пользователи избегают использовать градиенты с прозрачными слайдерами, из-за того что финальная работа должна быть сохранена в формате EPS10. Не думаю, что с этим у вас будут какие-либо проблемы. После сохранения векторной работы в формате EPS10 градиент с прозрачными слайдерами трансформируются в маски прозрачности.

Комбинирование градиентов при помощи масок прозрачности ( Opacity Mask )

Давайте рассмотрим технику создания Opacity Mask на простом примере. Имеем прямоугольник, который залит линейным градиентом.

Создадим новый прямоугольник, который находится над первым, и зальем его черно-белым линейным градиентом.

Выделяем оба прямоугольника, затем выбираем Make Opacity Mask в сплывающем меню панели Transparency. Верхний прямоугольник с черно-белым градиентом играет роль маски. Там где он имеет черный цвет, нижний прямоугольник стал прозрачным.

Если поместить маску прозрачности над другой градиентной заливкой, то мы получим комбинирование градиентов.

Для управления черно-белым градиентом необходимо кликнуть по окну masking objects в панели Transparency.

Для управления градиентом цветного объекта необходимо кликнуть на окошке Opacity mask.

Использование масок прозрачности дает нам больше возможностей, чем предыдущих два способа комбинирования градиентных заливок. По сути, мы имеем два объекта, переход между которыми определяет третий объект в виде черно-белого градиента. Кроме того, таким способом вы можете маскировать группы объектов, чего нельзя добиться никаким другим способом. Давайте посмотрим несколько рисунков, где показано как я на практике применял такие маски.

В данном примере я использовал маску прозрачности для создания отражения. Маска позволила мне ограничить его видимость и размыть края.

Этот урок был написан мною для известного англоязычного интернет издания DesignModo

Skillbox Media / Градиенты и работа с ними

Сетчатый градиент — сложный градиент на основе двухмерной сетки, также он называется mesh-градиентом. Создавать такой градиент нужно в специальных редакторах, поскольку добиться чего-то подобного с помощью комбинации простых градиентов, о которых мы говорили выше, невозможно: наложение множества градиентов приведёт к искажению цветов, и результат сложно будет назвать красивым.

В 2020–2021 годах мода на сетчатые градиенты набрала обороты — они действительно выглядят очень эффектно, и поэтому не удивительно, что дизайнеры их любят.

Упаковка шоколада Laroché. Изображение: дизайн Martin Naumann, Andrius Martinaitis

Естественно, как и с обычными градиентами, сетчатые можно выбрать из наборов готовых, например на meshgradients.design или products.ls.graphics. Но с точки зрения уникальности гораздо эффективнее делать mesh-градиенты самостоятельно.

Для создания сетчатого градиента в Figma нужно использовать плагин Mesh Gradient. На плоскости устанавливаются опорные точки, которые будут «вершинами» градиента — краска по ним будет «стекать», смешиваясь с краской с других «вершин». На краях плоскости точки установлены по умолчанию.

Рассмотрим интерфейс плагина. В нём можно настроить размер сетки, цвета из углов градиента, отображение элементов управления, а также управление опорными точками mesh-градиента. Для ленивых сделана кнопка Randomize, которая создаёт случайный сетчатый градиент.

Изображение: Skillbox Media

Чтобы включить отображение сетки, проходящей через опорные точки, в параметре Control visibility нужно переключиться на режим Lines. Параметры опорной точки: положение, цвет, регулировки сетки.

Цвет градиента по умолчанию задаётся исходя из начального положения опорной точки в сетке и значений цветов на углах — всё это можно менять, что повлечёт изменение градиента.

Изображение: Skillbox Media

Положение точки: чем ближе точка к соседней или краю сетки, тем грубее переход, чем дальше — тем плавнее. Ну и, естественно, это положение влияет на место, откуда краска будет разливаться по сетке.

Изображение: Skillbox Media

Регулировки сетки: по умолчанию точки расположены на углах внутреннего квадрата, однако их положение можно изменять. Это влияет на то, насколько сильно и в каком направлении будет распространяться цвет точки. В отображении Lines хорошо заметно, как регулировки влияют на форму сетки.

Изображение: Skillbox Media

Теперь остаётся только нарисовать красивый градиент, используя положение точек и цвета углов. Можно добавить дополнительные точки. Затем выберите размер в правой части кнопки Generate: размер «1x» создаёт файл в размере 512×512 px, размер «5x» — 2560×2560 px. Теперь можно нажать на кнопку Generate.

Изображение: Skillbox Media

В результате плагин создаст красивый сетчатый градиент в формате PNG. А если нажать на кнопку Save перед Generate, то он сохранится в коллекцию.

Принцип работы сервиса Mesh очень сильно отличается от плагина Figma. В нижней части экрана задаются цвета углов, а для создания градиента используются два окна.

В левом окне положение точки влияет на то, с какой силой она будет распространять цвет: чем ближе точка к углу, тем больше её цвета будет на градиенте в правой части. Положение точек в правом окне влияет на взаимодействие цветов друг с другом: чем точки ближе, тем переход более резкий, чем дальше — тем более плавный.

Чтобы добавить точку, нужно кликнуть мышью в произвольном месте, для удаления — нажать на точку, удерживая Shift. Минимальное количество точек — 4, максимальное — 11.

Описать работу сервиса сложнее, чем им пользоваться, поэтому просто переходите в Mesh и создавайте красоту. После создания нажмите Export в правом верхнем углу и сохраните градиент в размере 2000×2000 рх в формате PNG.

Изображение: Skillbox Media

Как в иллюстраторе белый фон сделать прозрачным. Делаем прозрачный PNG в Illustrator. Настройка непрозрачности для векторных объектов

Как сделать PNG с прозрачностью в Adobe Illustrator? Очень просто. Открываем нужный файл и заходим в меню File > Save for Web & Devices (Alt+Ctrl+Shift+S). В открывшемся окне в списке

Optimized file format выбираем PNG и отмечаем флажок Transparency (Прозрачность).

Затем определяем, какие цвета будут прозрачными. Все цвета, присутствующие в изображении, содержатся во вкладке Color Table (Таблица цветов) и отображаются в виде цветных квадратиков. Выбираем в панели инструментов в левой части окна инструмент Eyedropper (пипетка).

Определить цвета можно двумя способами. Проще всего указать цвет пипеткой непосредственно на изображении — после этого цвет выделится на таблице цветов темной обводкой. Если вы точно знаете, какой цвет должен быть прозрачным, можно выделить его прямо на таблице цветов, нажав соответствующий цветной квадратик. И в первом и втором случае при необходимости выбора нескольких цветов нужно работать с нажатой клавишей Shift (или Ctrl). Теперь сделаем выбранные цвета прозрачными. Для этого нажимаем иконку

Maps selected colors to Transparent (Сделать выбранные цвета прозрачными). На верхнем рисунке эта иконка обведена кружком, и красный цвет выбран прозрачным. На изображении появится прозрачная область, а квадратик на таблице цветов изменит свой вид — часть его станет белым треугольником. Повторное нажатие на иконке Maps selected colors to Transparent отменит прозрачность выбранного цвета.

Несколько слов о способе задания прозрачности. За него отвечает выпадающее меню Specify Transparency Dither Algorithm , по-русски — Алгоритм имитации прозрачности (рис. внизу). Можно сделать четыре выбора: No Transparency Dither — нет алгоритма, Diffusion Transparency Dither — диффузный алгоритм, Pattern Transparency Dither — алгоритм на основе узора и Noise Transparency Dither — алгоритм на основе шума. В режиме диффузного алгоритма становится активным ползунок Amount (Величина), позволяющий менять значение диффузии. Что применять на практике? В зависимости от цели и изображения. Я же всегда оставляю по умолчанию — No Transparency Dither.

Нажимаем Save — прозрачный PNG готов. Работа производилась в Adobe Illustrator версии CS4, но все действия и клавиатурные сокращения актуальны и для более ранних версий.

Если изображение имело четкие границы, то дальнейшей обработки не требуется. В случае использования теней либо если границы прозрачности не совсем четкие иногда приходится повозиться, заново открыв созданный прозрачный PNG в Photoshop и стирая резинкой по одному пикселю границы изображения. В случае, если прозрачный PNG сделан кем-то другим, а вам нужно использовать его и при этом цвет фона изображения существенно отличается от цвета фона web-страницы, то такая обработка краев просто необходима. Придется инструментом Pencil выравнивать по краям цвета, подбирая близкие к фону страницы. При этом необходимо перед обработкой перевести изображение в RGB, а по окончании ее — обратно в индексированные цвета. На рисунках показано, как это делается. Первый рисунок — прозрачный PNG, приготовленный для красного фона (на белом фоне видна грубая красная граница), второй — увеличенная граница, полностью убрав которую получим «зубцы».

Я нашел бесплатное изображение SVG в сети. Я экспериментирую с веб-дизайном с использованием SVG . У меня проблема в том, что фон SVG белый.

Как удалить / удалить белый фон, используя Adobe Illustrator?

Ответы

Brendan

Попробуйте инструмент «Прямой выбор» (сочетание клавиш A или белый указатель мыши на панели инструментов) и посмотрите, сможете ли вы щелкнуть по нему.

Если вы не можете выбрать и удалить его, скорее всего, белый «фон» вообще не является фоном; скорее это цвет артборда. По очевидным причинам в Illustrator он обозначен белым цветом, но в конечном итоге это произвольная вещь. Если вы действительно хотите изменить цвет артборда, вы можете это сделать .

Omne

Предполагая, что есть фон, вы сможете выбрать и удалить его. Вы можете достичь этого с помощью множества различных методов, одна проблема с SVG состоит в том, что иногда они имеют много сложных слоев и групп.

Сначала попробуйте посмотреть, можете ли вы выбрать его с помощью инструмента «Прямой выбор», если он находится в группе, то двойной щелчок по объекту изолирует его, и вы сможете выбрать его по отдельности.

Я не понимаю, почему инструмент волшебной палочки не работает для вас, если это единственный объект белого цвета, который должен был работать…

В качестве альтернативы вы можете попытаться найти этот объект из ваших объектов, посмотрите в окне слоя.

Поскольку это SVG без лицензионных платежей, было бы полезно, если бы вы дали нам ссылку.

Jamix

Спасибо, оказалось, что моим «фоном» был черный прямоугольник, который я нашел в окне «Слой».

Machei

Простой веб-инструмент, который позволяет изменять цвета векторного изображения с помощью редактора растровой графики

sponk.pl/svg-edit-colors/

Kurt

Пожалуйста, объясните, что вы имеете в виду или как использовать инструмент, который вы дали ссылку. Давать только ссылку без объяснения не приветствуется…

Machei

Извините, я не успел это объяснить. Мой инструмент был создан 2-3 дня назад, вы можете удалить фон (или другой элемент) указанного цвета с помощью редактора растровой графики. Также я загрузил учебник на YouTube.

answeru

это так просто, если вы хотите изменить фон SVG-файла, пожалуйста, сначала посетите палитру слоев, там вы должны выбрать путь, который вы действительно хотите редактировать, и после выбора этой части (пути) на панели слоев нажмите на (маленькая вертикальная красная линия) окно) в нижней части окна сделает фон прозрачным и готово.

Программа «фотошоп» позволяет не только отредактировать и устранить дефекты на фото, но изменить изображение до неузнаваемости. Одним из интересных эффектов является смена цвета глаз. Вам понадобится- фотошоп;- выбранная…

У каждого человека есть фотографии, которые помогают воскресить в памяти самые интересные, важные, фееричные моменты жизни. И в наше время часть таких изображений хранятся в электронном варианте. Что дает возможность изменить что-то в них,…

Иногда владельцам фотоаппаратов хочется сделать фотографии необычными, отличными от скучного прямоугольного стандарта. Благодаря возможностям фотошопа вполне возможно сделать фотографию овальной, круглой или любой другой произвольной формы. Вам…

Очень часто при обработке изображений возникает необходимость удалить какой-то фрагмент или, наоборот, добавить. Возможно, эта деталь украсит другой рисунок, или же она стала лишней на исходной картинке. Photoshop предлагает несколько способов…

Каждый пользователь такого программного продукта, как Adobe Photoshop, знает, что в этой программе при желании и умении можно создать что угодно: ретушировать фотографии, создавать объемные изображения и т.д. Лучшим подарком на день Святого…

Многим знакома ситуация, когда вы на фотографии вышли хорошо, но вот фон — неинтересный или скучный. А может, вам просто хотелось бы заменить задний план, чтобы сделать фотографию оригинальной, более живописной и яркой. Или поэкспериментировать,…

Удаление фона с портрета или фотографии объекта производят, если он загромождает снимок либо если нужно перенести объект на другой фон. Осуществить эту операцию можно при помощи растрового графического редактора, например, GIMP. Инструкция …

Вырезать какой-либо элемент с фотографии совсем не сложно, особенно если располагать подходящими программами. Некоторые из них позволяют вырезать фото по контуру буквально в несколько кликов мышкой. Инструкция 1Откройте программу Microsoft…

Adobe Photoshop является одной из самых распространенных программ для обработки изображений. С его помощью можно изменить внешность, фигуру, и даже «поменяться телами». Данное приложение дает невообразимые просторы для творчества. …

Иногда для того, чтобы фотография смотрелась законченной, не хватает сущей мелочи. Стоит закруглить края фото, и вид совершенно другой. Придать своей фотографии небольшую изюминку в виде мягких округлых краев можно двумя вариантами6 либо с помощью…

Умение работать в Фотошопе дает вам возможность не только ретушировать фотографии и добавлять к ним красивые цветовые эффекты, но и кардинально преображать фотоснимки, делая их необычными и привлекающими внимание. Например, вы можете из любой…

Фотошоп открывает перед вами большие возможности по созданию разнообразных визуальных эффектов в фотографиях и любых других изображениях. С помощью Фотошопа вы сможете сымитировать практически любое явление – например, изобразить на любой фотографии…

В большинстве случаев не только на любительских, но и на профессиональных фотоаппаратах кадры получаются своеобразным полуфабрикатом – для того, чтобы добиться максимального качества и красоты изображения, фотографии нужно ретушировать, выравнивая…

О сведении прозрачности

Если документ или графический объект содержит прозрачность, то для печати такого документа обычно необходимо выполнить процедуру, называемую сведением . Эта процедура разделяет прозрачный графический объект на векторную и растрированную области. Чем сложнее становится графический объект (в результате смешения изображений, векторов, шрифта, плашечных цветов, наложения красок и т. д.), тем сложнее процедура сведения и ее результаты.

Сведение может потребоваться при печати, а также при сохранении или экспорте в другие форматы, не поддерживающие прозрачность. Если при создании файла PDF нужно сохранить прозрачность без сведения, сохраните файл в формате Adobe PDF 1.4 (Acrobat 5.0) или более поздней версии.

Примечание.

Обработку прозрачности невозможно отменить после сохранения файла.

При сведении наложенные друг на друга изображения разделяются

Примечание.

Дополнительную информацию о проблемах с прозрачностью при выводе см. на странице «Print Service Provider Resources» в Adobe Solutions Network (ASN) (только на английском языке), доступной на веб-сайте Adobe .

Форматы файлов с поддержкой прозрачности

При сохранении файлов программы Illustrator в некоторых форматах сохраняется исходная информация о прозрачности. Например, при сохранении файла в формате Illustrator CS (или более поздних версий) EPS в файле будут находиться исходные данные Illustrator и данные EPS. При повторном открытии файла в программе Illustrator считываются исходные данные (без сведения). При открытии файла в другом приложении используются данные EPS (со сведением).

По возможности сохраняйте файлы в формате с поддержкой исходной прозрачности. При необходимости такие файлы можно свободно редактировать.

Исходные данные о прозрачности сохраняются в следующих форматах:

    AI9 и более поздних версий

    AI9 EPS и более поздних версий

    PDF 1.4 и более поздних версий (если установлен флажок «Сохранять возможность редактирования в программе Illustrator»)

Illustrator выполняет сведение иллюстрации при выборе любой из следующих операций.

    Печать файла с прозрачностью.

    Сохранение файла с прозрачностью в старых форматах, например Illustrator 8 и более ранних версий, Illustrator 8 EPS и более ранних версий или в формате PDF 1.3 (для форматов Illustrator и Illustrator EPS можно выбрать отмену прозрачности, а не сведение).

    Экспорт файла с прозрачностью в векторный формат, не поддерживающий прозрачность (например, EMF или WMF).

    Копирование и вставка объектов с прозрачностью из Illustrator в другое приложение с установленными флажками «AICB» и «Сохранять оформление» (в разделе «Обработка файлов и буфер обмена» диалогового окна «Установки»).

    Экспорт в формат SWF (Flash) или использование команды «Обработка прозрачности» при установленном флажке «Сохранять альфа-прозрачность». Эта команда позволяет предварительно просмотреть, как будет выглядеть иллюстрация после экспорта в формат SWF.

Примечание.

Подробнее о создании и печати файлов с прозрачностью см. документ «Прозрачность» в папке «Technical Info/White Papers» на компакт-диске Illustrator. Дополнительную информацию о печати и сведении файлов с прозрачностью можно также найти в форуме пользователей Adobe Illustrator. Это открытый форум с множеством советов и ответов на вопросы, расположенный по адресу www.adobe.com/support/forums.

Настройка параметров сведения прозрачности для печати

    Выберите команду «Файл» > «Печать».

    В левой части диалогового окна «Печать» выберите пункт «Дополнительно».

    Выберите стиль обработки в меню «Стиль» или нажмите «Заказной» для задания параметров сведения.

    Если изображение содержит объекты с наложением цветов, которые взаимодействуют с прозрачными объектами, установите соответствующий параметр в меню «Наложения». Наложение цветов можно сохранять, имитировать или удалять.

    Примечание.

    Если иллюстрация не содержит прозрачности, сведение документа не выполняется, параметры сведения не используются. Для определения областей иллюстрации, содержащих прозрачность, используйте палитру

Параметры сведения прозрачных областей можно задать при создании, изменении или просмотре стилей сведения в приложениях Illustrator, InDesign или Acrobat.

Параметры подсветки (просмотр)

Нет (просмотр в цвете)

Отменяет просмотр.

Растрировать сложные области

Выделяет области, которые будут растрированы для повышения производительности (в зависимости от положения ползунка «Растры/векторы»). Учтите, что на границе области света больше вероятность появления нежелательного эффекта швов (в зависимости от настроек драйвера принтера и разрешения растрирования). Чтобы свести к минимуму проблемы, связанные с эффектом швов, установите параметр «Выполнить обтравку сложных областей».

Прозрачные объекты

Выделяет объекты, являющиеся источниками прозрачности, например, частично непрозрачные объекты (включая изображения с альфа-каналами), объекты с режимами наложения и объекты с непрозрачными масками. Кроме того, обратите внимание, что стили и эффекты могут содержать прозрачность, и наложенные друг на друга объекты могут рассматриваться как источники прозрачности, если их затрагивают прозрачные области или наложение необходимо свести.

Все затронутые объекты

Выделяет все объекты, на которые влияет прозрачность: сами прозрачные объекты и объекты, на которые они наложены. Сведение прозрачности затрагивает выделенные объекты — их обводка или узоры будут растянутыми, часть их может оказаться растрированной и т. д.

Затронутые связанные файлы EPS (только в Illustrator)

Выделяет все связанные файлы EPS, на которые влияет прозрачность.

Обрабатываемые изображения (только в InDesign)

Выделяет все размещенное содержимое, содержащее прозрачность или эффекты прозрачности. Этот параметр удобен для поставщиков услуг, которым для правильной печати необходимо увидеть изображения, требующие особого внимания.

Разобранные узоры (Illustrator и Acrobat)

Выделяет все узоры, которые будут разобраны, если они содержат прозрачность.

Обводка в кривых

Выделяет все обводки, которые будут преобразованы в контуры, если они содержат прозрачность или если выбран параметр «Преобразовать все обводки в контуры».

Текст, преобразованный в кривые (Illustrator и InDesign)

Выделяет весь текст, который будет преобразован в контуры, если он содержит прозрачность или если выбран параметр «Преобразовать весь текст в контуры».

Примечание . В окончательном варианте преобразованная в контур обводка и текст могут выглядеть несколько иначе, чем в первоначальном. Особенно это касается очень тонких линий и очень мелкого текста. Однако при обработке прозрачности эти изменения внешнего вида не отображаются.

Текст и контуры с растровой заливкой (только в InDesign)

Выделяет текст и обводку, получившие растровую заливку в результате сведения.

Все растрированные области (Illustrator и InDesign)

Выделяет объекты и пересечения объектов, которые будут растрированы, поскольку нет другого способа представления их в PostScript или сложность их структуры превышает пороговое значение, установленное ползунком «Растры/векторы». Например, пересечение двух прозрачных градиентов всегда будет растрироваться, даже если значение «Растры/векторы» равно 100. При установленном параметре «Все растрированные области» также отображаются растровые изображения (например, файлы Photoshop), в которых есть прозрачность, а также эффекты растрирования — тени и растушевка. Обратите внимание, что этот параметр требует больше времени для обработки, чем другие.

Параметры стиля обработки прозрачности

Имя/стиль

Определяет имя стиля. В зависимости от диалогового окна можно ввести имя в текстовом поле «Имя» или принять имя по умолчанию. Чтобы изменить существующий стиль, можно изменить его имя. Однако стили по умолчанию изменять нельзя.

Баланс растровой/векторной графики

Определяет объем сохраняемой векторной информации. Высокие значения позволяют сохранять больше векторных объектов, а при низких значениях больше векторных объектов будет растрировано. При промежуточных значениях простые области будут сохранены в векторной форме, а сложные — растрированы. Для растрирования всего изображения необходимо выбрать самое низкое значение параметра.

Примечание . Объем растрирования зависит от сложности страницы и от типов наложенных друг на друга объектов.

Разрешение для штриховых и текстовых объектов

Растрирует все объекты, включая изображения, векторные графические объекты, текст и градиенты с применением выбранного разрешения. Acrobat и InDesign позволяют использовать максимальное разрешение 9600 пикс/дюйм для векторного объекта и 1200 пикс/дюйм для сетчатого градиента. Illustrator позволяет использовать максимальное разрешение 9600 ppi как для штриховых объектов, так и для сетчатого градиента. Разрешение влияет на точность областей пересечения при сведении. Разрешение векторных объектов и текста должно быть в пределах от 600 до 1200 пикс/дюйм для высококачественного растрирования, особенно при использовании шрифтов с засечками или малого размера.

Разрешение для градиента и сетки

Определяет разрешение градиентов и сетчатых объектов программы Illustrator, растрированных в результате сведения прозрачности. Диапазон значений — от 72 до 2400 пикс/дюйм. Разрешение влияет на точность областей пересечения при сведении. Разрешение для градиента и сетки должно быть в промежутке от 150 до 300 пикс/дюйм, так как качество градиентов, теней и растушевки не улучшится при более высоком разрешении, но время печати и размер файла увеличатся.

Преобразовать весь текст в контуры

Преобразует все типы объектов (точечные, линейные и площадные) в контуры и удаляет всю информацию о глифах на страницах, содержащих прозрачные области. Этот параметр гарантирует, что ширина текста при обработке прозрачности будет оставаться согласованной. Обратите внимание, что выбор этого параметра приведет к незначительному утолщению шрифтов малого размера при просмотре их в окне Acrobat или при печати на настольных принтерах с низкой разрешающей способностью. Этот параметр не влияет на качество печати на принтерах или фотонаборных аппаратах с высокой разрешающей способностью.

Преобразовать все обводки в контуры

Преобразует все обводки в простые закрашенные контуры на страницах, содержащих прозрачность. Этот параметр гарантирует, что ширина обводок во время сведения прозрачности будет оставаться согласованной. Обратите внимание, что установка этого параметра приведет к тому, что тонкие обводки будут выглядеть несколько толще, при этом производительность сведения прозрачности может упасть.

Вырезать сложные участки

Гарантирует, что границы векторных и растровых участков будут проходить вдоль контуров объектов. Этот параметр уменьшает количество нежелательных эффектов швов, которые возникают, если одна часть объекта растрируется, а другая остается векторной. Однако при выборе этого параметра могут возникать контуры, слишком сложные для принтера.

Примечание . Некоторые драйверы печати обрабатывают растровые и векторные участки по-разному, что иногда может приводить к появлению эффекта цветовых швов. Чтобы свести вероятность этой проблемы к минимуму, нужно отключить некоторые параметры управления цветом в драйвере печати. Эти настройки различаются для каждого принтера, более подробную информацию см. в документации к конкретному принтеру.

(Только в Illustrator) Сохранять альфа-каналы (только в диалоговом окне «Обработка прозрачности»)

Сохраняет общую непрозрачность сведенных объектов. При выборе этого параметра режимы наложения теряются, но внешний вид обработанных графических объектов и уровень альфа-прозрачности (например, при растрировании графического объекта на прозрачном фоне) сохраняются. Сохранение альфа-каналов может понадобиться при экспорте SWF- или SVG-файлов, так как оба эти формата поддерживают альфа-прозрачность.

(Только в Illustrator) Сохранять плашечные цвета и наложение цветов (только в диалоговом окне «Обработка прозрачности»)

Сохраняет плашечные цвета. Кроме того, этот параметр сохраняет наложение цветов для объектов, не содержащих прозрачные области. Этот параметр следует выбирать при печати цветоделенных форм, если документ содержит плашечные цвета и объекты с наложением. Снимите флажок с этого параметра при сохранении файлов, используемых в приложениях для создания макетов страниц. Если этот параметр выбран, то области с наложением цветов, взаимодействующие с прозрачными участками, сводятся, а наложение цветов в других областях сохраняется. При выводе этого файла в приложении для создания макетов страниц могут возникать непредсказуемые результаты.

Сохранять наложение (только в Acrobat)

Смешивает цвет прозрачного изображения с фоновым цветом для создания эффекта наложения цветов.

Просмотр областей графического объекта, предназначенных для сведения

Выделить области, которые будут затронуты при сведении прозрачности, можно с помощью параметров просмотра в окне «Предварительный просмотр обработки прозрачности». Эту информацию о кодировании цветов можно использовать для настройки параметров сведения прозрачности.

Примечание.

Окно «Предварительный просмотр обработки прозрачности» не предназначено для точного отслеживания плашечных цветов, наложения цветов и режимов наложения. Для этих целей используется режим Просмотр наложения цветов .

    Отображение палитры (или диалогового окна) «Сведение прозрачности»:

  • В приложении Illustrator выберите команду «Окно» > «Просмотр результатов сведения».

    В приложении Acrobat выберите команду «Инструменты» > Допечатная подготовка > «Сведение прозрачности».

    В приложении InDesign выберите команду «Окно» > «Вывод» > «Сведение прозрачности».

В меню «Выделение» выберите типы областей, которые необходимо выделить. Доступность параметров зависит от содержимого графического объекта.

Выберите нужные параметры сведения: выберите стиль либо (если это возможно) укажите конкретные параметры.

Примечание.

(Illustrator) Если параметры сведения недоступны, выберите для их отображения команду «Показать параметры» из меню палитры.

Если изображение содержит объекты с наложением цветов, которые взаимодействуют с прозрачными объектами, установите в меню «Наложение цветов» программы Illustrator соответствующий параметр. Наложение цветов можно сохранять, имитировать или удалять. В приложении Acrobat установите параметр «Сохранять наложение», чтобы смешать цвет прозрачного графического объекта с фоновым цветом для создания эффекта наложения.

В любое время можно нажать кнопку «Обновить» для просмотра версии с текущими параметрами. В зависимости от сложности изображения оно может отобразиться в окне предварительного просмотра с задержкой в несколько секунд. Кроме того, в приложении InDesign можно выбрать параметр «Автоматически обновлять индикацию».

Примечание.

Чтобы увеличить изображение, в приложениях Illustrator и Acrobat щелкните область предварительного просмотра. Чтобы уменьшить масштаб вывода, щелкните область предварительного просмотра, удерживая клавишу Alt или Option. Для панорамирования предварительного просмотра нажмите клавишу «Пробел» и перетащите указатель мыши в области просмотра.

Обзор палитры «Просмотр результатов сведения»

Параметры предварительного просмотра в палитре «Просмотр результатов сведения» применяются для выделения областей, на которые оказывает влияние сведение. Эту информацию также можно использовать для настройки параметров сведения и для сохранения стилей сведения прозрачности. Для отображения палитры выберите команду «Окно» > «Просмотр результатов сведения».


A. Меню палитры B. Кнопка «Обновить» C. Меню «Выделение» D. Меню «Наложение» E. Параметры обработки прозрачности F. Область предварительного просмотра

Параметры меню палитры позволяют управлять скоростью и качеством миниатюры. Для самого быстрого просмотра изображения команду «Ускоренный просмотр». Чтобы добавить параметр «Все растрированные области» в раскрывающееся меню «Выделение», выберите «Детальный просмотр» (этот параметр требует больших вычислений).

Примечание.

Следует учитывать, что палитра «Просмотр результатов сведения» не предназначена для точного просмотра плашечных цветов, наложений цветов, режимов наложения и разрешения изображения. Чтобы предварительно посмотреть, как плашечные цвета, наложение цветов и режимы наложения будут видны на печати, используйте режим Просмотр наложения цветов .

Сведения о стилях обработки прозрачности

Если приходится регулярно печатать или экспортировать документы, содержащие прозрачность, то сведение прозрачности можно автоматизировать. Для этого нужно сохранить соответствующие параметры в стиле обработки прозрачности . Можно затем применять эти параметры для вывода на печать, а также для сохранения и экспорта файлов в форматы PDF 1.3 (Acrobat 4.0), EPS и PostScript. Кроме того, в приложении Illustrator их можно применять при сохранении файлов для более ранних версий Illustrator или при копировании их в буфер обмена, а в приложении Acrobat их также можно применять при оптимизации PDF-файлов.

Кроме того, эти параметры управляют сведением при экспорте в форматы, не поддерживающие прозрачность.

Стиль обработки прозрачности можно выбрать в палитре «Дополнительно» диалогового окна «Печать» или в соответствующем формату диалоговом окне, которое отображается после начального диалогового окна «Экспорт» или Сохранить как . Можно создать собственные стили сведения прозрачности или выбирать параметры по умолчанию, поставляемые с программой. Параметры по умолчанию разработаны таким образом, чтобы качество и скорость сведения соответствовали подходящему разрешению растрированных прозрачных областей в зависимости от сферы применения документа.

При работе с изображениями, приходится отделять мух от котлет, т.е. фон от картинки.

Существует множество мест, где можно скачать отличные клипарты, которые, в своем большинстве, идут с белым фоном. От него, понятное дело, нужно избавляться. Я вспомнил четыре способа как это можно сделать. О них и пойдет речь в настоящей статье.

Способ 1

Убрать белый фон у изображения, применив инструмент Волшебный ластик .

Это один из самых простых и быстрых способов выполнения такого рода операции. Выбрав ластик на панели инструментов, щелкните им по белому фону. В результате все белые пикселы будет удалены и вы увидите шахматный фон, который говорит о наличии прозрачности вместо фона.

Но может так случиться, что помимо белого фона, на самом изображении могут удалиться пикселы близкие к белому оттенку.

Как видите, на изображении выше, удалилась часть меча и некоторые элементы на доспехах рыцаря. Существуют две причины такого неприятного эффекта. Обратимся к панели параметров инструмента.

1. Смежные пикселы . посмотрите, стоит ли галочка в этой настройке. Ее отсутствие говорит о том, что будут удалены все пикселы подобного цвета (именно поэтому исчезли вышеуказанные части изображения). Поставьте галочку и фотошоп будет удалять только те пикселы, которые соприкасаются между собой.

2. Допуск. Часто фон состоит из целого набора оттенков, например, того же белого цвета. Чем выше значение допуска, тем больше этих оттенков программа удалит. Чаще всего, это относится к кайме вокруг изображения (небольшая окантовка из оставшихся от фона пикселов). Увеличивайте допуск и кайма будет становится все меньше и меньше.

Есть еще одна полезная команда для удаления каймы: Слой — Обработка краев — Убрать кайму .

Способ 2 Выделение фона при помощи инструмента Волшебная палочка .

Самое важное — не забыть разблокировать фоновый слой. Я об этом уже не раз писал, но повторю вновь. Если на палитре слоев, возле миниатюры слоя имеется маленький замочек, значит он заблокирован. Двойной клик по этому слою Образует его в новый , который можно будет редактировать.

Теперь, выбрав Волшебную палочку, сделайте клик по фону. Он выделится «Марширующими муравьями». Остается лишь нажать клавише Backspace. Появится вновь шахматный фон.

Как и с волшебным ластиком, обратите внимание на параметры допуска и смежных пикселов. Они работают аналогично.

Способ 3

Вкратце это выглядит так:

1. У нас есть изображение. Хотим убрать все белое, чтобы остался только прозрачный фон.

2. Создаем дубликат синего канала. Нажимаем Ctrl+L. Появилось окно Уровни. Начинаем двигать ползунки так, чтобы все серое стало максимально близким к черному. Другими словами, нужно добиться такого результата, чтобы то, что хотим удалить, стало белым, а остальное черным.

3. Теперь кликаем по миниатюре созданного нами дубликате канала с зажатой клавишей Ctrl. Появилось выделение. Скорее всего, выделение придется инвертировать — нажимаем Shift+Ctrl+I. Теперь можно либо нажать Backspace, чтобы удалить лишнее, либо создать дубликат слоя, нажав Ctrl+J, чтобы перенести выделение на новый слой. На своем примере я добавил текстуру, вот как получилось:

Способ 4

Если в предыдущих способах после удаления оставалась прозрачная часть, то сейчас мы научимся менять на другой фон. Этот способ связан с особенностью режимов наложения Затемнение и Умножение .

Итак, на рисунке ниже, слева мы имеем все того же рыцаря, а справа текстуру.

На палитре слоев текстуру размещаем вверху и указываем наложение Затемнение или Умножение. Рыцаря стало видно. Но есть загвоздка. Некоторые элементы изображения, которые также были белыми, стали цвета текстуры.

Сейчас исправим. К верхнему слою (с текстурой) добавим слой-маску. Взяв инструмент Кисть, начинаем стирать текстуру с видимых мест. Аккуратно, не спеша, в результате получилось так:

Как сделать объем сетчатым градиентом (Mesh Tool) в Illustrator. Рисуем голову персонажа.

Добавить объема векторной фигуре можно перетеканием градиента или дорисовыванием теней и бликов, однако сетчатый градиент или Mesh Tool позволяет добиться лучшего результата. На объект накладывается сетка, структурой и сложностью которой можно управлять, а также каждое из звеньев имеет свой независимый цвет.

Создание формы головы

В качестве примера для урока будем использовать голову персонажа. Для начала, рисуем два овала и объединяем вместе, чтобы получить фигуру головы.

Вы можете создать совершенно другую форму, это не важно. Главное, чтобы фигура была симметричной и не содержала лишних узлов или выступов. Иначе градиентная сетка получится кривой и ее сложно будет редактировать.

Наложение и настройка сетчатого градиента

Затем берем инструмент «Сетчатый градиент» или Mesh Tool, если Illustrator на английском. Достаточно щелкнуть внутри фигуры, чтобы поставить первое ребро сетки. Узлы сетчатого градиента можно перемещать, менять угол наклона, создавая необходимую форму и складки на лице.

Для выделения и редактирования узлов используется инструмент «Прямое выделение«. Удерживая клавишу Shift можно выделять последовательно необходимые точки или обвести их.

Инструмент «Деформация» (или палец) позволяет более грубо редактировать узлы. Пальцем перемещаются точка или группа точек в зависимости от диаметра инструмента.

Раскрашивание сетчатого градиента

Удобнее будет в начале закрасить фигуру основным цветом. А потом, выделяя точку или группу точек менять цвет.

Каждому отдельному узлу назначается не только свой цвет, но и прозрачность. Это позволяет, например, размыть края предмета.

Для создания затемнения вокруг глаз, пришлось разместить опорные точки вокруг и задать им более темный цвет лица. Опорные точки лежащие на краю лица я сделал более темными, а на щеки добавил красного оттенка.

Если узлы между точками разного цвета, то между ними будет плавное градиентное перетекание. Чтобы получить более резкий переход нужно сделать двойное ребро как на снимке ниже:

На примере рисования головы смешного персонажа, можно наглядно увидеть, как работает сетчатый градиент или Mesh Tool. Осталось дорисовать детали. Волосы, брови, глаза, нос, рот рисуются, соответственно, инструментами: карандаш, кисть, эллипс, перо. На уши и глаза я наложил радиальный градиент, тоже для придания объема. Вот и готовый результат:

Видео урок: создание объема сетчатым градиентом


Чтобы посмотреть, как сделан рисунок использованный в уроке, вы можете его скачать. А затем, попробовать сделать тоже самое.

(Visited 3 342 times, 1 visits today)

Как сделать прозрачный фон в Adobe Illustrator

Всем привет! Подписчики мне довольно часто присылают вопросы о том, как сделать прозрачный фон в AI. Поэтому я и решил сделать эту инструкцию, чтобы раз и навсегда закрыть эту тему.

В Adobe Illustrator он включается через View > Show Transparency Grid (Shift+Ctrl+D). Но это техническая часть интерфейса, и шашечки прозрачного фона не отображаются в растровых файлах, сохранённых из Adobe Illustrator.

Точно также и векторный EPS-10, после загрузки на Shutterstock, не даст вам эффекта прозрачного фона, даже если вы его включите. Я думаю, вы уже догадались, что можно просто нарисовать стилизацию под прозрачный фон из квадратиков. Именно так и делают все микростокеры, чтобы более удачно подать свою работу.

Создадим новый документ Ctrl+N. Размер 2000×2000 px. Цветовая модель RGB. И для удобства сразу включим Умные направляющие View > Smart Guides (Ctrl+U).

Для рисования квадратиков нужно взять Прямоугольник Rectangle Tool (M).

Делаем клик левой кнопкой мыши в левый верхний угол артборда, и выставляем параметры для квадратика 50×50 px. Нажимаем OK, чтобы Иллюстратор создал фигуру. Цвет заливки для квадратика нужно выбрать серый. Обводку выключить.

Затем выделяем этот квадрат и вызываем диалог для перемещения объекта Shift+Ctrl+M. Ставим значение 50 px для перемещения по горизонтали и нажимаем Copy.

Иллюстратор сделает копию этого квадратика со смещением в 50 px, то есть она будет стоять точно стык в стык с исходной фигурой. Останется только поменять серый цвет заливки на белый.

Следующим шагом выделяем оба квадрата и через Shift+Ctrl+M копируем их на 50 px вниз.

Цвета для заливок у копий нужно будет поменять местами.

И теперь выделяем все 4 квадрата, вызываем Shift+Ctrl+M, копируем их на 100 px вправо.

Уже получается шахматный фон.

Далее нужно продолжить копирование. Не снимая выделения с 4 квадратиков, которые вы только что скопировали, просто зажмите Ctrl+D, и Иллюстратор начнёт повторять последнюю трансформацию, то есть продолжит копировать квадраты вправо. Нужно будет просто отпустить кнопки, когда квадраты заполнят артборд.

Мы сделали один ряд, выделите все эти квадраты и снова Shift+Ctrl+M. Нужно задать смещение на 100 px вниз и нажать Copy.

Весь ряд скопируется ниже. Опять же, не спешите снимать с него выделение, дальше опять продолжим копирование.

Зажимаем Ctrl+D и заполняем квадратами весь артборд до конца.

Как завершающий аккорд – сохраните этот файл Shift+Ctrl+S в виде шаблона. Для этого при сохранении выберите AIT формат. Открывая шаблонный файл в Иллюстраторе вы будете получать новый Untitled документ с имитацией прозрачного фона, которую только что нарисовали.

Это очень удобно, не потеряйте исходник. Вот и всё, дальше достаточно будет сделать новый слой поверх фона, и нарисовать свою иллюстрацию.

На этом у меня все. До скорого!

Подписывайтесь на канал Иллюстратор, чтоб не пропускать новые интересные уроки.

Создайте милого пушистого векторного монстра в Illustrator

Выполните следующие шаги в Adobe Illustrator, чтобы создать своего собственного очень милого нечеткого монстра. Мы будем работать с основными формами, чтобы начать, а затем использовать различные градиенты, чтобы добавить глубину. Затем мы можем закончить его с некоторыми подробными эффектами меха, чтобы действительно поднять дизайн с экрана.

Начните работу над глазным яблоком, нарисуйте идеальный круг на артборде. Удерживайте Shift, чтобы держать вещи в форме. Добавьте простой радиальный градиент от серого до белого. Отрегулируйте ползунки градиента так, чтобы серый цвет немного пополз от краев круга.

Скопируйте (CMD + C) и вставьте (CMD + F) круг, уменьшите масштаб, удерживая Shift и Alt, затем поменяйте градиент, чтобы пара темных серых цветов образовала зрачок.

Повторите процесс, но на этот раз уменьшите круг до положения радужной оболочки. Выберите хороший яркий цвет для глаз, например, зеленый. Переключите градиент на темный и светлый тон выбранного вами цвета.

Нарисуйте пару зеркальных бликов в виде кругов. Уменьшите непрозрачность до 80%, чтобы позволить нижележащим элементам просвечивать.

Вставьте еще один круг, на этот раз увеличьте масштаб и добавьте градиент от темного к светло-фиолетовому. Внешний цвет будет сливаться с основным корпусом, который также будет заполнен этим фиолетовым образцом.

Нарисуйте огромный прямоугольник с закругленными углами на артборде, чтобы сформировать основную форму тела. Измените кривизну углов, используя клавиши курсора при перетаскивании. Выровняйте все по центру вниз по вертикальной оси.

Нарисуйте временную фигуру, которая покрывает нижнюю кривую скругленного прямоугольника. Используйте параметр «Вычесть из области формы» в окне «Навигатор», чтобы вырезать излишки. Чтобы расширить этот плоский край, перетащите его вниз, удерживая Shift с помощью инструмента «Прямой выбор».

Нарисуйте еще один скругленный прямоугольник, на этот раз, чтобы сформировать улыбающийся рот. Используйте другой временный инструмент и палитру Pathfinder, чтобы вырезать ненужную область, оставляя плоский верхний край.

Заполните область рта радиальным градиентом, затемнение от серого до черного добавляет приятный оттенок глубины, который в противном случае был бы плоским черным цветом.

Нарисуйте пару тупых зубов, используя инструмент скругленный прямоугольник. Скопируйте форму рта, отправьте ее на передний план (CMD + Shift +]), затем используйте ее в качестве обтравочной маски, чтобы скрыть и обрезать зубы на месте.

Нарисуйте красный овал, чтобы сформировать нахальный язык, заполненный градиентом от розового до красного. Используйте другую обтравочную маску, чтобы скрыть нежелательное перекрытие.

Выберите форму рта, затем перейдите в Object> Path> Offset Path. Заполните новый объект фиолетовым градиентом, затем добавьте размытие по Гауссу размером около 8 пикселей, чтобы удалить любые твердые края.

В другом месте документа нарисуйте маленький кружок. Используйте инструмент прямого выделения, чтобы перетащить правую точку наружу. Удалите кривые Безье с помощью инструмента «Преобразовать привязку» в параметрах инструмента «Перо», затем щелкните значок «Новая кисть». В настройках выберите «New Art Brush» и измените цвет на «Оттенки».

Теперь самое интересное! С помощью инструмента «Кисть» нарисуйте каждый кусочек волоса от тела наружу. Вот где этот графический планшет действительно пригодится, но его все же можно достичь с помощью мыши.

В кратчайшие сроки резкие очертания будут невидимы через богатство меха. Добавьте немного больше к определенным областям, чтобы конкретизировать желаемую форму тела.

Выберите один из волос, затем выберите «Выделение»> «Одинаково»> «Цвет обводки». Перейдите в Object> Expand Appearance, затем добавьте основное тело к выделению, нажав Shift + щелчок. Выберите опцию «Добавить в область формы» в окне «Навигатор», чтобы смешать все вместе. Добавьте Inner Glow из меню «Эффекты», чтобы добавить глубину к графике, выберите более темный пурпурный цвет и отрегулируйте размытие, чтобы контролировать количество отображаемого свечения.

Дублируйте рисунок кисти, затем измените его цвет на что-то резкое, сам цвет не имеет значения, но он будет использоваться для их идентификации позже. Продолжайте рисовать больше волосков по всей внутренней части тела монстра.

Выберите только один из синих волосков, затем перейдите к Select> Same> Stroke Color. Расширьте вид, затем замените синюю заливку градиентом, который течет от светло-розового до нулевой непрозрачности. (Прозрачные градиенты в CS4 здесь действительно необходимы, в противном случае используйте розовый с черным и установите режим смешивания на Screen).

Повторите процесс, чтобы наполнить монстра еще большим количеством меха, чем больше слоев, тем привлекательнее и приятнее он становится!

После большого количества щелчков мышью или постукивания по монстру он будет полностью покрыт густым мехом.

Увеличьте и уберите любые грязные волосы, включая те, которые перекрывают область рта. Скопируйте и вставьте изображение рта, поместите его сверху и используйте инструмент Pathfinder, чтобы обрезать волоски до нужного размера.

Простой яркий фон делает иллюстрацию монстра завершенной! Тонкие градиенты и небольшие штрихи прозрачности действительно помогают придать дизайну глубину и позволяют ему появляться на экране.


Как применить градиентную прозрачность к объекту в Illustrator?

Как применить градиентную прозрачность к объекту в Illustrator? — Обмен стеками графического дизайна
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Подписаться

Graphic Design Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для профессионалов, студентов и энтузиастов графического дизайна.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 23к раз

На этот вопрос уже есть ответ :

Закрыт 4 года назад.

Я создал объект и установил его непрозрачность на 30%, однако я хочу, чтобы объект становился менее непрозрачным по мере его уменьшения. как я могу применить непрозрачность градиента?

Цай

39.6k1111 золотых знаков7171 серебряный знак164164 бронзовых знака

Создан 30 авг.

goldfrapp pgoldfrapp p

911 золотой знак11 серебряный знак55 бронзовых знаков

1

Я предполагаю, что у вас есть объект, который вы хотите замаскировать, хотя ваш вопрос не совсем ясен.Итак, это предположение. Но в любом случае этот метод работает с векторными объектами и растровыми объектами в Illustrator.

Я использовал это изображение в качестве примера:

  1. Нарисуйте прямоугольник без обводки поверх маскируемого объекта — я предполагаю, что если это вектор, то сам объект должен быть сгруппирован.

  2. Используйте инструмент «Градиент» на прямоугольнике, чтобы применить градиент от 100% белого до 100% черного.

  1. Когда вы создаете маску, белый конец градиента будет 100% непрозрачным, а черный конец будет 100% прозрачным.

  2. Выберите объект для маскировки и прямоугольник с градиентом.

  3. Откройте панель «Прозрачность» — если вы ее еще не видите, щелкните Окно > Прозрачность . Нажмите кнопку Make Mask .

  1. Затем вы, возможно, можете добавить цветную заливку к новому прямоугольнику и отправить его на задний план для использования в качестве фона. Тогда вы сможете увидеть прозрачность вашего замаскированного объекта на фоне.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *