Товаров: 0 (0р.)

Как сделать в иллюстраторе стрелку: Как сделать стрелку в Illustrator — Вокруг-Дом

Содержание

Как сделать стрелку в Illustrator — Вокруг-Дом

Стрелки выполняют длинный список привлекающих внимание задач в области информационных иллюстраций, а также их роли буквальных символов в других типах иллюстраций. Рисование указателей и «перьев» и их выравнивание по объектам контуров, образующих валы стрел, становится трудоемкой задачей, особенно когда проекту требуется несколько графических изображений стрелок разных типов и размеров. При создании обложки в Adobe Illustrator параметры стрелки программы экономят ваше время и усилия, затрачиваемые на создание собственных наконечников стрел и хвостов с нуля.

Создавайте стрелки с указателями и перьями или двойными стрелками в Adobe Illustrator.credit: Изображение предоставлено Adobe Systems

Стрелки иллюстратора начинаются с неукрашенных путей. Кредит: Изображение предоставлено Adobe Systems

Нарисуйте объект контура с помощью любого инструмента Adobe Illustrator, который создает изогнутые или прямые линии, включая перо, карандаш, линейный сегмент, дугу и спираль. Вы также можете создать основу для стрелки из любого открытого пути, включая сегменты из объектов, которые вы рисуете с помощью инструментов Rectangle и Ellipse.

Функции стрелки панели «Обводка» не отображаются, если вы не откроете ее параметры. Кредит: Изображение предоставлено Adobe Systems

Нажмите «Ctrl-F10», чтобы открыть панель обводки. Откройте всплывающее меню в правом верхнем углу панели и выберите «Параметры», чтобы просмотреть все атрибуты, которые вы можете установить, включая функции, которые создают стрелки.

Добавьте вес штриха, чтобы создать стержень стрелки. Кредит: Изображение предоставлено Adobe Systems

Примените ударный вес к вашему объекту пути.

Назначьте стрелки на начало и конец пути. Кредит: Изображение предоставлено Adobe Systems

Откройте раскрывающиеся меню «Пуск» и «Конец» без метки на панели «Обводка», чтобы выбрать стиль для одного или обоих концов пути. Adobe Illustrator определяет начало и конец пути на основе направления, в котором вы его рисуете, или порядка, в котором вы нажимаете на артборде, чтобы создать опорные точки, которые его определяют. Чтобы переключить стрелки относительно начала и конца пути, щелкните значок без метки «Поменять местами начало и конец стрелки».

Масштаб стрелок относительно веса штриха. Кредит: Изображение предоставлено Adobe Systems

Установите масштаб каждой стрелки — начало и конец — независимо в полях Масштаб панели «Обводка». Масштаб в процентах поддерживает соотношение между размером стрелки и толщиной веса хода, который вы применяете к траектории. Чтобы установить масштаб для одного конца и применить одинаковый масштаб к обоим, щелкните значок без метки «Начало и конец шкалы стрелки».

Отрегулируйте положение стрелок относительно концов пути. Кредит: Изображение предоставлено Adobe Systems

Нажмите на значки «Выровнять», чтобы определить, как каждая стрелка позиционируется относительно конца пути, на котором она появляется. Стрелка либо становится частью общей длины пути, либо присоединяется к концу пути и увеличивает длину.

КАК СДЕЛАТЬ СТРЕЛКУ В ILLUSTRATOR: 13 ШАГОВ — ЧАЕВЫЕ

Нарисовать стрелку в Adobe Illutrator очень просто. Выполните следующие действия и создайте стрелку, которую можно будет назвать своей. Начните с треугольной части стрелки. Используйте инструмент

Нарисовать стрелку в Adobe Illustrator очень просто. Выполните следующие действия и создайте стрелку, которую можно будет назвать своей.

меры

  1. Начните с треугольной части стрелки.
    Используйте инструмент «Прямоугольник со скругленными углами», установите «размер» на 500×500 пикселей и «радиус вершины» на 20 пикселей.
  2. Сделайте этот прямоугольник треугольником с помощью инструмента «Удалить привязку». Сначала поверните квадрат на 45º. Нажмите на квадрат, а затем нажмите на точку, показанную на рисунке, у вас будет треугольник.
  3. Создайте новый прямоугольник для тела стрелки. Используйте инструмент «Прямоугольник со скругленными углами», установите «размер» на 600×400 пикселей и «радиус вершины» на 20 пикселей.
  4. Расположите свой прямоугольник согласно рисунку. Выделите две формы, перейдите в «Конструктор фигур» и нажмите «Добавить в область фигуры», чтобы две формы объединить, затем нажмите «развернуть».
  5. Скопируйте свою стрелку 3 раза и определите 3 разных цвета для каждой, чтобы облегчить понимание. На этом рисунке были выбраны черный (основная стрелка), еще один синий (средняя стрелка) и красный (тень стрелки) цвета.
  6. Поместите синюю стрелку под черную и сделайте, как показано на рисунке, используйте инструмент «Прямое выделение» и переместите точки вправо (как показано на рисунке).
  7. Выберите красную стрелку и расположите ее, как показано на рисунке, после этого нажмите «отправить обратно» в меню правой кнопки мыши.
  8. Определите цвет основной стрелки с помощью инструмента «Градиент», определите цвета следующим образом: первый цвет в позиции R = 101, G = 197, B = 220; второй цвет в позиции R = 92, G-192, B-217 и третий цвет в позиции R = 72, G = 151, B = 197; для контура выберите белый цвет и ширину 4pt.
  9. Сделайте копию синей стрелки. Создайте прямоугольник и разместите его по центру в верхней половине стрелки, выберите все и перейдите в «Конструктор фигур». Нажмите «Вычесть из области фигуры», а затем нажмите «развернуть».
  10. Расположите синюю стрелку в соответствии с изображением, после чего нарисуйте большую стрелку, следуя этим определениям:
    R = 19, G = 116 и B = 158.
  11. Выделите стрелку. Используйте инструмент Прямоугольник со скругленными углами, создайте длинный тонкий прямоугольник и поместите его на край стрелки. Раскрасьте его в белый цвет и установите прозрачность на 60%. Оттенок должен быть такого же оттенка синего, но с 80% прозрачностью.
  12. Создайте тень, используя цвет R = 128, G = 128 и B = 128. Выделите эту часть и перейдите в Эффекты> Размытие> Размытие по Гауссу> Радиус 16 пикселей. У вас будет размытая тень.
  13. Это ваша готовая стрелка.

Как нарисовать 3D-иконку в Иллюстраторе

Не смотря на повальное увлечение плоским дизайном, векторные 3D рисунки по прежнему пользуются спросом. Красивые иконки всегда востребованы на стоках. В этом уроке мы узнаем как быстро нарисовать стильную 3D-иконку в Adobe Illustrator на примере символа курсора.


Как нарисовать 3D-иконку в Adobe Illustrator

Шаг 1. Основные настройки

Создадим новый документ (Ctrl+N) размерами 600х600 пикселей, разрешением 72dpi и без привязки к пиксельной сетке. Единицы измерения — пиксели. В меню Вид включим Сетку и Привязку к ней. Далее в Настройках (Edit > Preferences > Guides > Grid) выставим ячейку сетки, равную 1рх. При желании можно включить Информационную панель, что бы контролировать размеры формы (Window > Info).


Шаг 2. Создаем форму стрелки

Выберем инструмент Прямоугольник (М). Уберем цвет у обводки и зададим цвет заливки R=209 G=211 B=212. Нарисуем прямоугольник 42x41px. Привязка к сетке облегчит нам эту задачу.

Теперь нам надо преобразовать фигуру в треугольник. Для этого сначала добавим опорных точек (Object > Path > Add Anchor Points), а затем, с помощью инструмента Удаления опорных точек (-) уберем те, что обведены на рисунке. В завершение сдвинем нижнюю центральную точку на 6рх вправо.

Шаг 3. Корректируем стрелку

Добавим еще одну опорную точку (+) внизу треугольника. Она будет смещена относительно центра на 6 пикселей влево. После чего выделим две точки в основании (А) поднимем их на 6 пикселей вверх.

Шаг 4. Добавим основание

Используя инструмент Прямоугольник (М), нарисуем фигуру 12x22px. Подставив четко под основание стрелки Соединим две фигуры через панель Обработка контуров (Pathfinder)

Шаг 5. Делаем 3D

С помощью фильтра Выдавливание (Effect > 3D > Extrude & Bevel) добавим объем для нашей иконки. Используем настройки, как показано на рисунке.

Шаг 6. Первичная обработка

Развернем получившуюся фигуру (Object > Expand Appearance). Далее выделим только видимые стороны стрелки (см рисунок). Сгруппируем их (Ctrl+G) и на панели Слоев выключим видимость этой группы. Нам покажутся элементы невидимой стороны 3D-объекта. Закрасим светло-серые участки черным цветом (R=0 G=0 B=0). Снова включим видимость переднего плана и разгруппируем фигуру.

Шаг 7. Добавляем цвет и подсветку

Выделим 5 фигур, которые образуют боковые части. Продублируем их (Ctrl+C > Ctrl+F), затем Объединим через Обработку контуров и преобразуем в Сложенный контур (Сompound path, Ctrl+8). Результат зальем R=39 G=170 B=225.

На панели Слоев выделим задний фон. Продублируем его и переместим на передний план (Ctrl+Shift+]). Идем на панель Действий, убираем заливку и делаем обводку цветом R=247 G=148 B=30, толщину линии выберем 2px. После чего Преобразуем обводку в форму (Object > Path > Outline Stroke).

Выберем синюю и оранжевую форму и затем Разделим их с помощью панели Обработки контуров. Новую форму преобразуем в Сложенный контур. Далее уберем некоторые точки (-) с остатков желтой формы, как показано на рисунке.

Не снимая выделения, перейдем на панель Действий. Заменим заливку на черный, выставим прозрачность в 20%, а Режим смешивания установим Рассеянный свет (Soft Light).

По очереди выделяем пять боковых форм и заливаем их Линейными градиентами, как показано на рисунке.

Аналогично зальем верхушку курсора.

Добавим ей обводку. Перейдем на панель Действий, выставим Режим смешивания Рассеянный свет (Soft Light). Далее изменим положения и прозрачность ползунков градиента, как на рисунке. Обратите внимание, что синий цвет означает положение, а желтый — прозрачность. После этих действий добавим обводку в один пиксель. В её настройках поставим Закругленные углы и расположение Внутри.

Шаг 8. Очерчиваем форму

Выделим видимые формы. Продублируем их. Уберем все градиенты, заменив их случайными оттенками синего. Уберем обводки у верхней части.

Продублируем верхнюю часть курсора. Добавим (Shift) синюю боковушку, показанную на рисунке. Вычтем эти формы.

Выделим все синие формы. На панели Действий удалим заливки и зададим обводку в 1рх. Затем Сгруппируем результат (Ctrl+G).

Продублируем результат. Объединим его через панель Обработки контуров. Зададим новой форме белую заливку. Вернемся к черной обводке и удалим лишнее, как показано на рисунке.

Выделим белую форму и черную обводку. Затем откроем панель Прозрачности и создадим маску. После чего зададим режим смешивания Рассеянный свет, а прозрачность выставим 30%.

Вернемся к панели слоев и выделим задний план. Идем в панель Действий. Добавим форме обводку в 1 пиксель. Проследим, что бы она располагалась снаружи и углы были скруглены. Прозрачность обводки зададим в 5%.

Далее добавим Тень через меню Эффектов (внизу панели). Даже не одну тень, а целых три. Выбираем настройки, как показано на рисунке.

Шаг 9. Тени и раскрашивание

У нас была «замаскированная» группа. Выделим её и Продублируем. С помощью панели Обработки контуров Объединим её. Закрасим новую форму R=28 G=117 B=188 и зададим ей режим смешивания Рассеянный свет.

Попробуйте другие варианты режима смешивания.

И прозрачности…

Или даже несколько режимов…

И, в конце концов, не стесняйтесь варьировать цвета.

Наша 3D-иконка готова! Не забудьте поделиться своими результатами!

Ссылка на источник

Уроки Illistrator. Уроки Adobe Illustrator. Уроки Иллюстратора. Adobe illustrator уроки. Уроки adobe illustrator для начинающих. Adobe illustrator уроки на русском. Видео уроки adobe illustrator. Adobe illustrator уроки для начинающих на русском. Adobe illustrator уроки с нуля. Уроки adobe illustrator cc для начинающих. Adobe illustrator cc 2019 уроки. Уроки adobe illustrator скачать торрент. Уроки по adobe illustrator cc. Adobe illustrator уроки вектор гайд. Уроки рисования adobe illustrator. Adobe illustrator уроки вектор гайд. Уроки векторной графики в adobe illustrator. Adobe illustrator cc 2018 уроки. Adobe illustrator логотип уроки. Уроки adobe illustrator cc 2018 для начинающих. Бесплатные уроки adobe illustrator. Урок 01 что такое adobe illustrator. Уроки работы в adobe illustrator. Adobe illustrator урок. Видео уроки adobe illustrator торрент. Adobe illustrator видео уроки скачать торрент. Adobe illustrator 3d уроки. Уроки adobe illustrator cc 2019 на русском. Интерфейс в adobe illustrator cc 2019 уроки. Уроки иллюстрация adobe illustrator. Adobe illustrator уроки рисование плашками.

illustrator перемещение объектов с помощью клавиш со стрелками



Когда я пытаюсь переместить объект в Adobe illustrator, он перемещается примерно на 20 пикселей вместо всего лишь 1 пикселя. Обычно я использую клавиши со стрелками для перемещения объектов, так как мне легко выстраивать предметы в ряд. Я изменил настройки художественной доски, но это не помогло.

adobe-illustrator arrow-keys
Поделиться Источник Marios     14 июня 2015 в 22:46

2 ответа




7

От helpx.adobe.com:

Расстояние, на которое перемещается объект при каждом нажатии клавиши со стрелкой, определяется предпочтением приращения клавиатуры. Расстояние по умолчанию составляет 1 пункт (1/72 дюйма или .3528 миллиметра). Чтобы изменить настройки приращения клавиатуры, выберите Edit > Preferences > General (Windows) или Illustrator > Preferences > General (Mac OS).

Поделиться tpeters0     14 июня 2015 в 23:27



6

Также важно убедиться, что вид > привязка к сетке отключен. Это вызвало у меня некоторые проблемы с тем, что подталкивание с помощью клавиш со стрелками было непоследовательным в illustrator.

Поделиться Nicole     03 января 2016 в 22:09


Похожие вопросы:


Повторная привязка клавиш со стрелками в VS2010

Перемещение рук вплоть до клавиш со стрелками может быть скучным… Есть ли способ повторно привязать клавиши со стрелками к ярлыкам, как в emacs ? Спасибо!


Прокрутка JScrollPane с помощью клавиш со стрелками

У меня есть компонент JTextArea внутри JScrollPane, и текстовая область не редактируется. Я хотел бы включить прокрутку текстовой области с помощью клавиш со стрелками вверх и вниз (т. е. нажатие…


Как отключить прокрутку страницы в FF с помощью клавиш со стрелками

Я создаю меню с темами и пунктами. Каждую тему можно развернуть и свернуть, нажав на нее. Моя задача состоит в том, чтобы сделать возможным перемещение по темам и пунктам меню с помощью клавиш со…


Nstableview навигация с помощью клавиш со стрелками

Как я могу перемещаться по своему табличному представлению с помощью клавиш со стрелками? Очень похоже на setAction: или setDoubleAction , но вместо того, чтобы реагировать на щелчки, реагируйте…


Перемещение игрока с помощью клавиш со стрелками вместо палочек большого пальца

Я работаю над игрой 2d и хочу, чтобы игрок мог перемещаться с помощью клавиш со стрелками. Мне удалось заставить игрока двигаться с помощью большого пальца левой руки (контроллер Xbox 360)…


Html — отключение прокрутки страницы с помощью клавиш со стрелками с toatlly отключение клавиши со стрелками

У меня есть веб-страница, которая использует клавиши со стрелками для перехода на следующую страницу на моем сайте, но мой единственный deli-ma — это то, что я хочу отключить прокрутку страницы с…


увеличьте значение в textbox с помощью клавиш со стрелками

Я пытаюсь увеличить значение в textbox с помощью клавиш со стрелками. Я использую wfp, c# if (ke.Key == Key.Up || ke.Key == Key.Down) ke.Handled = false;// need a method in here Как я могу увеличить…


Javascript: перемещение объекта с помощью клавиш со стрелками

Я делаю простую игру в Тетрис. До сих пор у меня есть кусочек Тетриса, который вращается, когда нажимается пробел. Следующим шагом для меня является перемещение объектов влево и вправо с помощью…


Перемещение круга с помощью клавиш со стрелками — Java

Сейчас я экспериментирую с JavaFX, учась перемещать текст и элементы с помощью клавиш со стрелками. Я сделал программу, которая просто перемещает текст по сцене, если нажать клавишу со стрелкой. Я…


Javascript перемещение div в новое положение с помощью клавиш со стрелками

Я хочу сделать div способным перемещаться с помощью клавиш со стрелками в 4 направлениях с поддержкой нескольких клавиш (e.x. перемещение в верхний левый угол) onkeypress . Когда я нажимаю на…

Как создать векторный компас Safari в Illustrator

Браузер Safari от Apple , имеет большой маленький значок , который хорошо работает в небольших форматах , а также отображать довольно много сложных детали при просмотре в большом формате. Перейдите по этому учебному пособию по Adobe Illustrator, чтобы создать собственный векторный компас, вдохновленный Safari, в Adobe Illustrator.

Как обычно, начните с нового документа в Adobe Illustrator, нарисуйте кружок на монтажной области, удерживая SHIFT, чтобы получить идеальную форму. Заполните форму вертикальным градиентом от серого до белого.

Скопируйте и вставьте переднюю (CTRL / CMD + F) новую версию круга и добавьте более светлый градиент от серого к белому, на этот раз в радиальном формате. Уменьшите круг немного.

Вставьте третий кружок, залейте очень слабым серым и уменьшите масштаб, оставляя видимое количество предыдущей фигуры.

Вставьте еще один кружок, на этот раз с линейным градиентом от серого к белому, и его масштаб будет немного меньше.

Еще раз вставьте в другой круг, используя радиальный градиент. Этот метод укладки различных градиентов дает отличное впечатление от контурного и отражающего металлического каркаса.

Вставьте последний круг, но на этот раз залейте градиентом синего цвета, чтобы представить фон лица компаса.

Начните рисовать переводные картинки с помощью обведенного круга и инструмента со звездочкой, а при перетаскивании формы звезды нажимайте клавиши курсора со стрелкой, чтобы изменить количество точек вплоть до одной. Используйте инструмент прямого выделения (белая стрелка), чтобы перетащить самую верхнюю точку дальше вверх, чтобы получить более длинный треугольник.

Дублируйте треугольники и разместите их на 90 градусов вокруг круга. Использование функции Align to Artboard в палитре Align значительно упрощает работу.

Воссоздайте треугольники и слегка масштабируйте их, чтобы создать диагональные указатели.

Используйте больше маленьких треугольников, чтобы отметить точки на севере, востоке, юге и западе. Добавление обводки к синему фону может помочь смешать треугольники с рамкой.

Вокруг оригинальной иконки Safari расположены добавочные треугольники, указывающие градусы по окружности компаса. Чтобы воссоздать этот паттерн, начните с треугольника, продублируйте и переместите фиксированное расстояние в сторону.

Повторите процесс с немного меньшим треугольником, создавая чередование узоров между большими и маленькими фигурами.

Во время создания иконки Safari для этого урока я допустил небольшую ошибку, но подумал, что было бы здорово включить его и показать простой обходной путь, который можно использовать.

Обратите внимание, что в примере шаблон кисти, который мы создадим, не совпадает корректно, давая неравные расстояния между треугольниками…

• Простое исправление заключается в добавлении одной точки в конец шаблона, смещая его на то же расстояние, которое использовалось ранее. Эта точка не будет видна, но добавит дополнительный участок в область шаблона.

Теперь, создавая рисунок, выберите группу треугольников и поверните их так, чтобы они указывали вниз. Затем щелкните значок «Новая кисть» в палитре кистей.

Выберите New Pattern Brush из списка и Ok и параметры в диалоговом окне.

Скопируйте и вставьте передний синий фоновый круг, очистите заливку и добавьте только что созданную кисть, масштабируйте круг в соответствии с областью компаса.

Возьмите бесплатную векторную карту из недавнего поста, откройте в Illustrator и вставьте в свой документ. Используйте копию синего круга вместе с параметром «Пересечь из области формы» в инструменте «Навигатор», чтобы вырезать излишки.

Заполните оставшуюся область карты белым и установите прозрачность на Наложение или Мягкий свет, отрегулируйте непрозрачность по своему усмотрению.

Используйте Type Tool, чтобы нарисовать инициалы N, E, S и W. Используемый здесь шрифт — это сладкий шрифт с засечками Minion Pro .

Поверните и поместите инициалы на место на компасе, используйте палитру выравнивания, чтобы точно подобрать их.

Повторите этот процесс с меньшими инициалами на северо-западе и т. Д., Установите непрозрачность 80%.

Используйте другой треугольник, чтобы нарисовать половину стрелки компаса, переместите конечную точку с помощью инструмента прямого выбора, чтобы получить длинную точку.

Скопируйте и вставьте дубликат стрелки компаса и переместите одну из нижних точек внутрь на полпути. Залейте новую версию светло-серым.

Дублируйте стрелку компаса и расположите ее в противоположном направлении, на этот раз заполните две половинки оттенками красного.

Увеличьте масштаб и нарисуйте круг в качестве иглы для установки иглы, используйте серый линейный градиент в качестве заливки.

Вставьте в другой круг, немного уменьшите масштаб и заполните другим градиентом, чтобы создать впечатление отражающей поверхности.

Продукт Apple не был бы полным без его отражения. Вставьте белый круг над гранью компаса, нарисуйте дополнительную фигуру для использования вместе с опцией «Вычесть из области формы» в инструменте «Навигатор».

Отбросьте непрозрачность отражения, чтобы дать мягкий свет на стеклянный экран компаса.

Доработайте векторный компас с небольшими изменениями и дополнениями. Здесь я отрегулировал размер рамки по сравнению с лицом компаса, сделал некоторые незначительные изменения цвета и слегка повернул весь блок.

Но ждать! Там больше …

После завершения векторной иллюстрации всегда хорошо открыть файл в Adobe Photoshop, чтобы добавить несколько окончательных настроек, чтобы действительно вывести детали и цвета.

Используйте кисть, чтобы аккуратно закрасить слабую тень под стрелкой компаса, чтобы слегка приподнять ее с лица. Также перетащите градиент от черного к белому по компасу и установите режим наложения на Overlay на 65%.

На новом слое, нарисуйте несколько шероховатых пятен с помощью кисти, нацеливаясь на случайные области вокруг металлического каркаса. Нарисуйте круглые маски, чтобы удалить излишки по краям компаса и любые совпадения на лице.

Установите этот слой на Soft Light на 50%, чтобы добавить некоторую штриховку к металлическому корпусу.

Нарисуйте градиент от синего до белого по лицевой стороне компаса и установите для этого слоя значение «Линейный прожиг» на 35%, это помогает высветить цвета фона компаса.

Если было важно, чтобы ваша иллюстрация оставалась полностью векторной, аналогичные настройки можно было бы выполнить прямо в Illustrator, однако я считаю, что Photoshop дает лучший контроль над этими небольшими тональными настройками. Раньше изображение выглядело довольно простым и плоским, но теперь с этими последними изменениями у компаса есть хороший диапазон тона, что приводит к немного более реалистичной иллюстрации.


52 урока для освоения Adobe Illustrator

Подборка уроков по работе в программе Adobe Illustrator, которая поможет новичкам освоить основные инструменты программы, а также закрепить полученные знания на практике, повторяя процесс создания тех или иных векторных объектов.

Просмотрев представленные уроки, помимо освоения инструментов программы, вы научитесь работать с контурами и кривыми Безье, комбинировать, советать и накладывать фигуры, а также поймете особенности работы с цветом и градиентом

Урок Adobe Illustrator – Рисуем смайлик

Работа в Иллюстраторе

Стрела с низким контрастом

Иконка человека

План школы


Светотень и шум

Курс по векторному рисованию в Illustrator. Урок 1

Курс по векторному рисованию в Illustrator. Урок 2

Курс по векторному рисованию в Illustrator. Урок 3

Курс по векторному рисованию в Illustrator. Урок 4

Курс по векторному рисованию в Illustrator. Урок 5

Курс по векторному рисованию в Illustrator. Урок 6

Курс по векторному рисованию в Illustrator. Урок 7

Курс по векторному рисованию в Illustrator. Урок 8

Курс по векторному рисованию в Illustrator. Урок 9

Курс по векторному рисованию в Illustrator. Урок 10

Видеокурс по иллюстратору на русском










Vector Vexel Photoshop Tutorial

Tutorial Vector Portrait using adobe illustrator

Tutorial Vector Vexel Photoshop

Animals Flat Design

Flat Man Design

Как нарисовать щит

Как нарисовать логотип

Как нарисовать ракету

Как нарисовать будильник

Как создать конусный градиент

Как нарисовать карандаш

Как нарисовать иконку IOS

Как нарисовать спасательный круг

Как нарисовать иконку планшета

Создание штрихов и стрелок в Illustrator

Создание обводки с различной шириной

Использование профилей инструмента Width

Сохранение обводок в режиме Outline

Создание и редактирование градиентов

Применение градиента к обводке

Применение и редактирование узорных заливок

Понимание путей в Illustrator

Понимание опорных точек в Illustrator

Открытые и закрытые пути

Funny Business Man Flat Design

Спящий котёнок на стопке книг

Урок по мотивам статьи How to Create a Sleeping Cat on a Pile of Books and Indoor Plants in Adobe Illustrator

Вообще-то, это мой первый урок в данной программе. Осваивал методом тыка. Что-то получалось, что-то не очень.

Начнём с рисования стопки книг. Запускаем программу, создаём новый документ с размерами 600х600 px.

Нарисуем эллипс при помощи Ellipse Tool (L). Далее выбираем Scissors Tool (C) и щёлкаем на верхней и нижней опорных точках. Нажимаем клавишу Delete, чтобы получить половину эллипса.

Добавляем две линии, используя Line Segment Tool (\). На панели Stroke выберите режим Round Cap.

Удаляем цвет обводки и устанавливаем цвет заливки по рисунку. Рисуем прямоугольник при помощи Rectangle Tool (L). Затем идём в меню Effect | Warp | Arc Upper и устанавливаем нужные параметры.

Далее применим другой эффект. Снова идём в Effect | Warp | Arc Lower и устанавливаем параметры, как на рисунке.

Расширяем фигуру (Object | Expand Appearance).

Теперь нужно нарисовать тонкий прямоугольник более тёмного цвета поверх созданной фигуры, несколько таких линий будут изображать страницы книги.

Удерживая клавиши Alt и Shift переместите прямоугольник вниз и вы получите копию. Нажмите несколько раз сочетание клавиш Ctrl+D, чтобы повторить последнюю операцию несколько раз.

Выберите большую фигуру книги, скопируйте и вставьте её на передний край (Ctrl-C, Ctrl-F). Теперь вырежите копию (Ctrl-X) и разместите её над линиями-страницами (Ctrl-F). Убедитесь, что все линии-страницы выбраны вместе с фигурой на переднем крае. Идём в Window | Pathfinder и нажимаем кнопку Crop. Получился корешок книги без обложки.

Комбинируем обложку вместе с корешком. Обложка должна быть над корешком. Делаем несколько копий книг разных размеров и цветов и размещаем их друг над другом.

Спящий котёнок

С первой частью мы справились. Теперь приступим к рисованию котёнка.

Используя Ellipse Tool (L), нарисуем овал нужного цвета. Сделаем мордочку неправильной формы через Effect | Warp | Inflate с установкой нужных параметров.

Используя тот же цвет, как для головы, создадим ухо при помощи эллипса. Выберите левую и правые опорные точки через инструмент Direct Selection Tool (A) и нажмите клавишу Arrow Up (стрелка вверх) несколько раз. Создайте вторую копию фигуры перед ней и уменьшите её, сделав немного темнее.

Одно ухо готово. Создадим вторую копию. Выделим ухо и используем инструмент Reflect Tool (O). Удерживая клавишу Alt, щёлкаем по середине головы. В диалоговом окне выбираем нужные параметры и нажимаем кнопку Copy. Полученное второе ухо размещаем у головы котёнка.

Чтобы подчеркнуть мордочку, добавим небольшую тень. Создадим копию мордочки позади оригинала (Ctrl-C, Ctrl-B), сделаем её чуть темнее через инструмент Eyedropper Tool (I), выбрав тёмную часть уха. Нажмите несколько раз клавиши стрелок Down Arrow (стрелка вниз) и Right Arrow (стрелка вправо), чтобы сдвинуть тёмную копию чуть в сторону.

Нарисуем закрытые глазки. Рисуем два круга, маленький над большим со смещением. Нажмите кнопку Minus в Pathfinder. Мы получим фигуру полумесяца.

Разместите глаз на мордочке котёнка и немного поверните его. Используя Reflect Tool (O) сделайте копию с вертикальным отражением для второго глаза.

Нужен носик. Рисуем розовый овал. Используя Convert Anchor Point Tool (Shift-C), щёлкаем по нижней опорной точке эллипса, чтобы получить сужающую часть фигуры.

Разместите носик там, где ему положено быть.

Используя Eyedropper Tool (I), выберите цвет заливки из головы котёнка. Этим цвем мы будем рисовать туловище. Создадим эллипс, затем с помощью Direct Selection Tool (A) двигаем рычаги опорных точек, чтобы получить нужную фигуру туловища.

Разместите туловище за голову (Ctrl-X, Ctrl-B).

Размещаем котёнка на стопке книг.

Теперь нужны лапы. Рисуем эллипс и с помощью Direct Selection Tool (A) пробуем получить фигуру лапки.

Далее используем приём, который применялся для мордочки — делаем копию лапки позади оригинала (Ctrl-C, Ctrl-B), затемняем её и сдвигаем правее.

Сделайте копию лапки и разместите её за головой.

Нарисуем круг в задней части туловища тем же цветом, что и само туловище. Создаём копию круга за оригиналом, меняем цвет на более тёмный и сдвигаем вправо. Получим очертания задних лап.

Хвост! Используем инструмент Spiral Tool и устанавливаем следующие параметры.

Прикрепляем хвост к котёнку.

Я старательно выполнял все шаги. Мой результат.

Дальше по желанию, можно продолжить урок.

Нарисуем подставку для цветов с помощью прямоугольников.

У подставки должно быть устойчивое основание. Рисуем прямоугольник. Затем делаем копию (Control-C, Control-B), меняем цвет на более тёмный и чуть поднимаем его позади оригинала. Повторяем шаги несколько раз.

Теперь подготовим горшки для цветов. Рисуем прямоугольник. Пока он выделен, идём в Effect | Warp | Arc. В диалоговом окне выставляем нужные параметры для получения горшка.

Создаём новый прямоугольник в верхней части горшка. Применяем к нему тот же эффект Warp с другими настройками. Сделаем его копию и поместим за ним. Сделае копию тёмной и сдвинем вниз. Добавим земли в горшок с помощью эллипса.

Скачать мой исходник — sleepingcat.ai

Этот же урок, сделанный в Inkscape.

Реклама

Как сделать стрелки в Illustrator — MakiPlace

Думаете о создании стрелок для вашего проекта или логотипа в Adobe Illustrator, но не знаете, как это сделать? Это руководство поможет вам создать свои собственные базовые векторные стрелки.

Следуйте пошаговой инструкции ниже:

1. Начните с создания нового документа с помощью Adobe Illustrator и выберите « File »> « New ».

Выберите «Файл»> «Новый».

2. Введите необходимые данные о размере и нажмите « OK ».

Введите необходимые данные о размере и нажмите «ОК».

3. Затем выберите « Line Segment Tool ».

Затем выберите «Инструмент отрезка линии».

4. Вернувшись в окно документа, удерживайте левую кнопку мыши и перетаскивайте линию на холсте.

4. Перетащите линию на холст.

5. Чтобы добавить стрелку, щелкните « Window »> «Stroke».

Щелкните «Окно»> «Обводка».

6. На панели штрихов щелкните « Arrowheads » и выберите из раскрывающегося списка начальную и конечную формы стрелки.

Щелкните «Стрелки». И у нас есть стрелка.

7. Чтобы изменить цвет стрелки, щелкните стрелку с помощью инструмента Selection Tool и выберите Stroke Color Tab . В этом примере мы собираемся выбрать « Orange ».

Выберите вкладку «Цвет обводки»

8. Чтобы изменить толщину стрелки, отрегулируйте толщину обводки на вкладке «Толщина обводки» на верхней панели инструментов или на панели «Обводка » . В этом примере мы установим толщину стрелки на 12.

Измените толщину стрелки. Установите толщину стрелки на 12.

9. Чтобы изменить размер начальной и конечной точек стрелки, просто перейдите на панель «Обводка» и отрегулируйте уровень шкалы для обеих конечных точек. В этом примере мы устанавливаем масштаб 30% для начальной точки и 100% для конечной точки.

Перейдите в панель обводки и отрегулируйте масштаб.

10. Повторите шаги выше, чтобы создать больше стрелок. Просто поверните угол и настройте начальную / конечную точку по своему усмотрению.

11. Если вы ищете более сложную стрелку и хотите изогнуть области стрелки, щелкните « Add Anchor Point Tool ».

11. Щелкните «Добавить инструмент точки привязки».

12. Щелкните по той части стрелки, где вы хотите, чтобы кривая достигла максимума.

Щелкните на части стрелки.

13. Затем следует выбрать « Direct Selection Tool » и начать щелкать и перемещать / перетаскивать выбранную привязку в соответствии с вашими предпочтениями.

Выберите «Инструмент прямого выбора»

14.Чтобы сгладить изгиб, нажмите « Convert Anchor Point Tool », чтобы начать перемещение преобразованного якоря в изогнутый изгиб.

Нажмите на кнопку «Convert Anchor Point Tool» Переместить преобразованную якорь в изогнутый изгиб.

Альтернативный метод

1. Вы также можете использовать инструмент прямоугольных и многоугольных фигур, чтобы создать стрелку. Начните с нажатия на « Rectangle Tool » и перетащите указатель мыши на холст, чтобы создать прямоугольник.

Щелкните на «Инструмент прямоугольника»

2. Теперь щелкните на «Инструмент многоугольника », перетащите мышь на холст и, удерживая левую кнопку мыши, нажимайте стрелку вниз, пока не увидите треугольник.Отпустите кнопку мыши и поверните только что созданный треугольник .

Нажмите на «Инструмент многоугольника». Отпустите кнопку мыши и поверните только что созданный треугольник.

3. Чтобы соединить две фигуры вместе, выберите « Windows »> « Pathfinder ».

Выберите «Windows»> «Pathfinder».

4. Открыв Pathfinder , убедитесь, что прямоугольник и треугольник перекрывают друг друга.

Убедитесь, что прямоугольник и треугольник перекрывают друг друга.

5. Выберите обе формы и затем в панели Pathfinder нажмите « Unite ». Вы заметите, что перекрывающиеся контуры штрихов будут удалены, а фигуры объединятся в одну стрелку.

Щелкните «Объединиться».

6. Настройте стрелку в соответствии с предпочтениями. Вы можете изменить цвет обводки или цвет заливки и повернуть его в любом направлении, в котором вы хотите, чтобы он указывал.

Настройте стрелку в соответствии с предпочтениями.

Как найти и использовать кисти со стрелками в Illustrator — Дизайн смеющегося льва

В

Illustrator предварительно загружено множество кистей со стрелками в самых разных стилях.Стрелки скрыты в меню библиотеки кистей. Вот как их найти и использовать.

1 На панели «Кисти» нажмите кнопку «Меню библиотек кистей» в нижнем левом углу. Выберите «Стрелки», затем «Стрелки_Специальные»; появится плавающая панель со стрелками.

2 Когда вы щелкаете стиль стрелки, который хотите использовать, эта кисть появляется на главной панели «Кисти».

3 Выберите инструмент «Кисть» на панели «Инструменты» и нарисуйте путь любой формы.Кисти со стрелками сконструированы таким образом, что стрелка будет растягиваться до длины нарисованного вами пути, когда вы отпустите кнопку мыши.

НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО рисовать стрелки с помощью инструмента «Кисть». Вы можете нарисовать путь с помощью любого инструмента — «Перо», «Карандаш», «Фигура», а затем, пока контур все еще выделен, щелкните нужную стрелку на панели кистей со стрелками.

В приведенном ниже примере я нарисовал верхний контур с помощью инструмента «Перо», а контуры под ним — с помощью инструментов «Фигура».

4 По умолчанию для большинства стрелок установлен черный цвет.Однако это легко изменить. Выделив путь стрелки, щелкните всплывающую панель «Цвет обводки» на панели «Управление» и выберите образец цвета.

Создайте собственную кисть со стрелкой в ​​Illustrator

Вот как можно использовать существующие кисти со стрелками. А как насчет того, чтобы сделать свой собственный? Вот как это сделать.

1 Создайте схематичное длинное изображение. У меня какая-то странная рыба.

2 Выберите и перетащите произведение искусства на панель «Кисти».

В открывшемся диалоговом окне выберите «Художественная кисть».

3 Когда откроется диалоговое окно «Параметры художественной кисти», оставьте все параметры без изменений и нажмите «ОК».

4 Выделив новую специальную художественную кисть на панели «Кисти», выберите инструмент «Кисть» на панели «Инструменты», затем перетащите, чтобы нарисовать стрелки. Да да! Забавные рыбные стрелы.

Нарисуйте стрелку в Illustrator «Wonder How To

Как к

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *