Товаров: 0 (0р.)

Как создать треугольник в иллюстраторе: Как нарисовать треугольник в Adobe Illustrator ~ Записки микростокового иллюстратора

Содержание

Урок Adobe Illustrator & Photoshop: создание Low-Poly портрета треугольниками

В этом уроке бразильский дизайнер Брено Битенкур показывает вам шаг за шагом, как создать стильный Low-Poly портрет треугольниками в Illustrator и Photoshop.
Секрет создания работ в этом стиле в выборе хорошего референсного фото — и сначала Бренло показывает как их сделать (используя себя в качестве модели). Затем он показывает, как работать в Photoshop, а затем создавать векторную версию в Illustrator.
Вам не нужно быть экспертом в Illustrator или Photoshop, чтобы следовать этому руководству, если у вас хороший взгляд и много терпения.
Время выполнения: 4 часа
Необходимое программное обеспечение: Любая из последних версий Adobe Illustrator и Photoshop

Шаг 1

Сначала вам понадобится хорошая референсная фотографий. Для этого урока я решил создать автопортрет, поэтому я попросил небольшую помощь у своего друга, который сделал снимок.
Важные советы: здесь нужно использовать перспективу, чтобы показать глубину, иметь хорошую дисперсию света и тени и попытаться обеспечить, чтобы ваша модель имела некоторые аксессуары, которые будут контрастировать с мягкостью кожи и одежды (такие как очки, украшения или накрахмаленный воротник).
На этих фотографиях вам нужно выбрать лучшие фрагменты, которые будут объединены в одно изображение, которое станет основным референсом. Как вы можете видеть на этом скриншоте, я выбрал лицо из одного фото, очков из другого и других деталей из других снимков. Будьте придирчивы на этом этапе, это того стоит.
Для каждой части грубо обрезайте часть, которую вы хотите. Затем откройте новый документ в Photoshop с черным фоном и поместите каждый из элементов на отдельные слои.

Шаг 2

Теперь вам нужно объединить их, чтобы создать идеальный референс. Удалите ненужные части и сделайте коллаж из выбранных вами частей — с помощью масок и режимов наложения, чтобы собрать их все вместе.
Вам не нужно полностью придерживаться реальности фотографий — вам нужно создать фотографию, которая так же красива, как и моя. Например, мне не нравилось, когда рука была у моего уха, поэтому я вырезал ее.
Я также изменил некоторые части моих волос, которые были не очень интересными.

Шаг 3

Теперь у вас есть собранное изображение, отрегулируйте контрастность, цветовой баланс, уровни и т. п., чтобы создать более динамичное изображение.
Я не должен это говорить, но я часто использую Auto Contrast в Photoshop, Auto Color и Auto Levels (в меню Image), если не хочется корректировать вручную.

Шаг 4

Я хочу, чтобы цвет моего конечного арта был теплее, чем референсное фото, поэтому я добавил слой фиолетового оттенка с режимом Screen Blending.

Шаг 5

Теперь мы подошли к длительной части процесса: треугольной сетке. Там нет секретного трюка — вам нужно сделать это вручную. Почему? Потому что ваш мозг сработает лучше любого скрипта и автоматизированного процесса при определении контуров лица.
Вот несколько руководств. Маленькие части требуют небольших треугольников. Никогда не делайте квадраты — они просто выглядят плохо. Придерживайтесь треугольников. Будет проще, если у вашего референса прямой нос, как у меня. Закругленные носы неудобны.
Создайте свою сетку, используя небольшую кисть на пустом слое над изображением. Используйте светлый цвет, который контрастирует с портретом. Я предпочитаю синий или зеленый цвет, так как это два цвета, которые ваш референс, вероятно, не имеет на лице (если у них нет татуировки).

Шаг 6

Если вы сделали это, похлопайте себя по спине — вы сделали большую часть тяжелой работы (но не всю).
Настало время уточнить треугольники. Вам нужно просто сосредоточиться на сетке. Очистите его и найдите все треугольники, которые вы забыли создать.
Как только вы усовершенствовали сетку, измените ее цвет на белый, чтобы она контрастировал с черным фоном и сохраните ее как jpg.
Теперь запустите Illustrator.

Шаг 7

Поместите сетку в свою монтажную панель и закрепите ее. Пришло время провести векторную сетку треугольников над текущей в контрастном цвете (я использовал ярко-фиолетовый) с помощью инструмента «Перо».
Снова это займет некоторое время, поэтому включите хороший плейлист, налейте кофе и продолжите эту работу.
Вот несколько советов, чтобы ускорить процесс.
Вам не нужно закрывать треугольники, просто используйте инструмент «Перо», чтобы выделить три точки. Это может показаться глупым, но это сэкономит вам кучу времени при сотнях треугольников, которые вы собираетесь создать.

Шаг 8

Вам также не обязательно быть таким точным — в следующих шагах я покажу отличный трюк, чтобы объединить их.

Шаг 9

Это была большая часть работы, но вы справились. Передохните и не забудьте сохраниться.

Шаг 10

Теперь я покажу вам трюк, чтобы все точки были идеально расположены. Это простая процедура, но, конечно, вам нужно будет повторить ее столько раз, сколько у вас есть треугольниеов на портрете.
С помощью инструмента Direct Selection выберите каждую группу точек, которые должны находиться в одном месте.

Шаг 11

Откройте панель «Выровнять» и нажмите «Горизонтальное выравнивание по центру» в разделе «Выровнять опорные точки».

Шаг 12

Затем нажмите «Вертикальное выравнивание по центру» и все ваши точки точно в одном месте. О да!.

Шаг 13

Теперь переместите точки, чтобы исправить их положение, если это необходимо.
Затем повторите шаги 10-12 для всех ваших вершин.

Шаг 14

Скройте сетку, созданную вами в Photoshop. Снова проверьте вашу сетку на пропущенные треугольники (я всегда забывал по крайней мере по десять треугольников на портрет). Лучший способ сделать это — выбрать все ваши векторы (Cmd / Ctrl + A), и инвертировать их Fill и Stroke (Shift + X).
Если вы заметите, что один отсутствует, верните Fill и Stroke назад, как было раньше (Shift + X снова), добавьте свой треугольник и снова проверьте. Когда у вас будет полная сетка, переходите к следующему шагу.

Шаг 15

Поместите референс с фотографией на слой ниже вашей векторной сетки и выровняйте их оба идеально. Это позволит вам выбрать правильные цвета с вашей фотографии для создания узнаваемого портрета. Заблокируйте опорный слой.

Шаг 16

Теперь самая интересная часть — давайте добавим цвета. Выберайте каждый треугольник по очереди. Выберите инструмент «Пипетка» (I) и снимите цвет с середины каждого треугольника, затем заполните его.

Создание иллюстрации с фастфудом в Adobe Illustrator

В этом уроке мы будем рисовать иллюстрацию на тему фастфуда в Adobe Illustrator.

Мы используем базовые фигуры, поработаем с функциями живых углов и обработкой контура. В итоге у нас получится плоская иллюстрация, которой мы придадим объем при помощи бликов и теней.

Урок подходит начинающим пользователям программы.

1. Создаем новый документ

Нажмите Cmd/Ctrl + N, чтобы создать новый документ. Выберите в качестве Units/Единиц измерения Pixels и укажите размер документа в 800 x 600px. В дополнительных настройках (Advanced Options) укажите цветовой режим (Color Mode) RGB и разрешение (Resolution) в 72ppi.

В Preferences/Установках (Cmd/Ctrl + K) укажите 1px в опции Keyboard Increment/Клавиатурное приращение. Нажмите OK.

В меню выберите Window > Info/Окно>Информация, чтобы видеть предпросмотр вашего документа. Не забудьте указать в качестве единиц измерения пиксели, выбрав в меню Edit > Preferences > Units/Редактировать>Настройки >Единицы измерения. Это поможет вам работать быстрее.

2. Рисуем стол

Начнем с создания поверхности стола и ножек.

Шаг 1

Для столешницы нарисуйте прямоугольник одноименным инструментом (rectangle) размером в 440 x 20px. Укажите цвет заливки: #EBBD63 и толщину обводки в 6px. В палитре Stroke/Обводка выберите круглые углы (Round Join).

Шаг 2

Чтобы создать ножки, нарисуйте прямоугольник размером 25 x 88px (цвет: #EBBD63), также с обводкой в 6px. Инструментом Pen/Перо (P) добавьте точку на нижней линии фигуры. Инструментом Direct Selection/Прямое выделение (A) выделите и удалите точку.

Переместите правую нижнюю точку ножки вверх, используя тот же инструмент Direct Selection/Прямое выделение. Дублируйте ножку (Cmd/Ctrl + C > Cmd/Ctrl + F) и поместите на противоположную часть стола.

3. Рисуем напиток

Шаг 1

Нарисуйте прямоугольник размером 86 x 156px (цвет: #F04903). Инструментом Direct Selection/Прямое выделение (A) выделите две нижние точки и переместите их ближе к центру фигуры (поочередно) на 10px.

Нарисуйте круг размером 44 x 44px при помощи инструмента Еllipse/Эллипс (цвет: #EFC206) в центре стакана. Инструментом Pen/Перо (P) нарисуйте два треугольника белого цвета как показано ниже.

Шаг 2

Рисуем крышку для стакана. Инструментом Rounded Rectangle/Прямоугольник со скругленными углами нарисуйте фигуру размером 104 x 12px белого цвета. Укажите Corner Radius/Радиус скругления углов в 6px и толщину обводки в 4px.

Рисуем соломинку. Нарисуйте белый прямоугольник размером 7 x 44px и поверните его на 340º в палитре Transform/Трансформация. Дорисуйте еще один прямоугольник размером 56 x 7px также белого цвета, расположите его как показано ниже. Выделите оба прямоугольника и кликните по иконке Unite/Объединить в палитре Pathfinder/Обработка контура. Теперь выделите два угла на сгибе инструментом Direct Selection/Прямое выделение (A) и аккуратно потяните за манипуляторы Live Corners/Живых углов, чтобы скруглить их. Поместите трубочку на ее место и пошлите на задний план: правый клик > Arrange > Send to Back/Упорядочить>На задний план.

Сгруппируйте все вместе (Cmd/Ctrl + G).

4. Рисуем гамбургер

Шаг 1

Начнем с булочки. Нарисуйте прямоугольник размером 129 x 41px (цвет: #F29B34) и скруглите верхние углы при помощи инструмента Direct Selection/Прямое выделение (A) и функции Live Corners/Живые углы.

Рисуем ломтик ветчины из прямоугольника размером 140 x 10px (цвет: #F16554C) со скругленными на 5px углами (скругляем через палитру Transform/Трансформирование).

Шаг 2

Рисуем лист салата инструментом Pen/Перо как показано ниже. Толщина обводки — 6 px, а цвет заливки: #71BA51.

Рисуем ломтик сыра инструментом Rounded Rectangle/Прямоугольник со скругленными углами размером 140 x 10px (цвет: #EFC206), радиус скругления углов 5px. Посылаем сыр на задний план.

Шаг 3

Добавляем мясо при помощи прямоугольника со скругленными углами размером 140 x 13px (цвет: #FD5B03). Радиус скругления углов — 7px. Дублируйте лист салата и поместите его под мясо.

Наконец добавьте нижнюю часть булочки, нарисовав прямоугольник размером 129 x 28px (цвет: #F29B34) и скруглив нижние углы. Сгруппируйте все вместе.

5. Рисуем картошку фри

Шаг 1

Начнем с пакета. Нарисуйте прямоугольник размером 102 x 94px (цвет: #F04903) и при помощи инструмента Direct Selection/Прямое выделение (A) подвиньте нижние углы ближе к центру на 8px каждый.

Затем нарисуйте круг инструментом Ellipse/Эллипс (#EFC206) и поместите его в центр пакета.

Шаг 2

Нарисуйте круг размером 75 x 75px и поместите его как показано ниже. Выделите пакет и круг и кликните по иконке Minus Front/Минус верхний в палитре Pathfinder/Обработка контура.

Шаг 3

Нарисуйте прямоугольник размером 10 x 120px (#EFC206) и укажите размер обводки в 5px. Создайте копии (Cmd + C > Cmd + F), и поворачивайте их инструментом Rotate/Поворот ®, располагая как показано ниже. Выделите все прямоугольники и пошлите их на задний план.

Шаг 4

Поместите все элементы на стол:

6. Свет и тени

Добавим немного объема нашим объектам.

Шаг 1

Для начала немного изменим цвет всей работы. Выделите всё, и смените цвет обводки на #5B372B. Затем в меню выберите Object > Expand Appearance/Объект>Разобрать оформление.

Разгруппируйте объектв. Выделите их все и нажмите Shift + Cmd(Ctrl) + G. Так будет проще работать над деталями.

Шаг 2

Начнем с гамбургера. Выделите верхнюю часть хлеба и дважды ее дублируйте (Cmd + C > Cmd + F). Переместите вторую копию ниже и немного правее. Выделите обе копии и кликните по иконке Minus Front/Минус верхний в палитре Pathfinder/Обработка контура. Укажите получившейся фигуре цвет #F8F5BC. Повторите процесс со всеми объектами.

Шаг 3

Таким же способом добавьте бликов на стакан с напитком.

Шаг 4

Украсьте гамбургер маленькими кругами размером 5x5px (цвет: B57427).

Шаг 5

Добавляем бликов упаковке с картошкой фри.

Шаг 6

И наконец добавляем бликов цвета #FBF2E0 столу и ножкам.

Шаг 8

Тем же способом добавляем всем объектам тень, просто делаем это с другой стороны.

7. Завершающие детали

Теперь добавим немножко орнамента.

Шаг 1

Нарисуйте крестик, перекрестив две линии длиной в 16px (рисуем инструментом Pen/Перо (P) и указываем линиям толщину в 6px). Рисуем еще один, но поменьше — длиной в 10px.

Добавьте немного кружочков размером 4x 4px и 7 x 7px без обводки.

Используйте следующие цвета для этих элементов: #FFCE0B, #F04903, #653426, #FF8500.

Шаг 2

Нарисуйте фон — прямоугольник по размеру рабочей области цвета #F2E2C9. Разместите его на заднем плане.

Результат

Источник: dejurka.ru

Adobe Illustrator CC. Руководство пользователя

Считать открытый контур с заливкой закрытым

«В режиме «Объединить» контур разделяется при щелчке по обводке»

Выбрать цвет из

Заливка

Выделять обводку, если возможно редактирование

Если требуется задать другое значение длины зазоров, установите флажок «Другие».
После установки значения для длины зазоров Illustrator определяет только те зазоры, длина которых

близка к установленному значению. Выбирайте длину зазоров таким образом, чтобы она примерно

равнялась действительной длине зазоров на иллюстрации. Чтобы проверить, обнаруживаются ли

зазоры, поэкспериментируйте с их длиной.
Например, если вы устанавливаете длину зазоров, равную 12 пунктов, а фигура, слияние которой

будет выполняться, содержит зазоры длиной 3 пункта, Illustrator может их не обнаружить.

Выделение указывает на обнаружение зазора, а сам выделенный участок рассматривается как

область

В случае выбора этого параметра для открытого

контура создается невидимый край, позволяющий образовать область. При щелчке внутри этой

области создается фигура.

Установите флажок «В

режиме «Объединить» контур разделяется при щелчке по обводке». Этот параметр позволяет

разделить родительский контур на два. Первый контур создается на основе края, по которому

выполнялся щелчок, второй контур на основе оставшейся части родительского контура, за

исключением первого контура. Если этот параметр выбран, то при разделении контура указатель

мыши меняется на  .

Пользователь может задать цвет объектов на основе образцов цвета или цветов,

используемых в иллюстрации. Чтобы задать источник («Образцы цвета» или «Иллюстрация»),

используйте раскрывающийся список «Выбрать цвет из».
Если устанавливается значение «Образцы цвета», активируется возможность выбора параметра

«Просмотр образца курсора». Задав этот параметр, пользователь сможет выполнять предварительный

просмотр и выбирать цвета. При выборе этого параметра активируется образец курсора «Быстрая

заливка». Это позволяет выполнять итерацию (используя клавиши со стрелками) и выбирать цвета в

палитре образцов.
Примечание. Выполнение итерации при помощи клавиш со стрелками возможно даже в том случае,

если параметр «Просмотр образца курсора» не активирован.
Чтобы изменить цвет обводки, наведите указатель на края объекта. Это позволит выделить и

изменить цвет обводки. Эта возможность доступна только в случае выбора параметра «В режиме

«Объединить» контур разделяется при щелчке по обводке».
Выбрать цвет заливки для области можно, наведя указатель на любую часть документа.
Примечание. Параметр «Просмотр образца курсора» не отображается во время объединения, что

обеспечивает четкую визуализацию фигур.
Если устанавливается значение «Иллюстрация», Illustrator использует те же правила, что применялись

для других стилей объектов, подлежащих слиянию. Дополнительную информацию см. в п. 6 раздела

Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур».

Флажок «Заливка» установлен по умолчанию. В случае выбора этого параметра контур или

область, для которых может выполняться слияние, выделяются серым цветом при наведении мыши на

предварительно выбранный контур. Если этот параметр не установлен, выбранный контур или область

остаются в обычном состоянии.

В случае выбора этого параметра Illustrator

408

Создание изображения в стиле Low Poly

Техника Low Poly используется для создания 3D моделей и сцен для видеоигр. Для создания таких изображений можно использовать практически любой 3D софт: Maya, Cinema 4D, Blender, 3ds Max и прочие. Но также можно использовать 2D редакторы графики, например: Adobe Photoshop или Adobe Illustrator. Последний предназначен для создания таких изображений, так как является редактором векторной графики.

Триангуляция изображения — трудоемкий процесс, требующий огромного количества времени. Триангуляция — это то же, что и пикселизация, но вместо квадратов здесь используются треугольники. В этом уроке мы поэтапно создадим Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в стиле Low Poly.

Этап 1: Выбор инструмента

Как говорилось выше, инструментом может послужить как Photoshop, так и Illustrator. Фотошоп в основном работает с растровой графикой. Поэтому на стыках треугольников будет виден переход, что не есть хорошо. Единственный способ сделать триангуляция без потерь качества — использовать инструмент «Прямолинейное Лассо» (L). Необходимо выделить произвольные треугольники, как показано на фото ниже, после чего использовать фильтр «Размытие по Гауссу«. Горячая клавиша Ctrl + F сильно упростит процесс. Данный метод является самым быстрым, но не самым удобным. Поэтому мы будем использовать Illustrator, после чего отредактируем фото в Фотошопе.

Если ни один из этих редакторов не установлен на компьютере, то скачайте простую программу триангуляции фото по ссылке. Откройте Index.html и кликайте по изображению.

Этап 2: Настройка изображения

Загрузите изображение Кодзимы выше, откройте Illustrator и создайте проект. Перетащите фото в проект, после чего выберите инструмент «Монтажная область» (Shift+O). В стилях нажмите на «Подогнать по границам иллюстрации«.

Этап 3: Создание треугольников

Для создания эффекта Low Poly нам нужно будет использовать следующие инструменты: «Отрезок Линии» (), «Прямое выделение» (A), «Пипетка» (I) и комбинацию клавиш Ctrl + Y.
Создайте три новых слоя: первый для очков, второй для волос, а третий для лица и одежды. Поставьте ширину линии равной 1 pt. Обведите линиями очки. Как только вы создали треугольники и убедились, что все точки соединены, перейдите в Окна > Операции. В открывшемся окне создайте новую операцию и запишите следующие действия: Горизонтальное и Вертикальное выравнивание по центру (Находится в «Выравнивание» или Shift +F7) Нажмите дважды на созданную операцию, в «Функциональной клавише» выберите F2.

Теперь, выделив точки в одном месте (Инструмент Прямое Выделение (A)), нажмите F2. Пройдитесь по всем линиям. То же самое сделайте с лицом и волосами.

Теперь выделите все линии, нажав Ctrl A, и в обработке контуров нажмите «Разделение«.

Этап 4: Заливка треугольников

На данный момент в проекте находятся разделенные треугольники, которые нужно будет закрасить. Выделив треугольник, нажмите на «Пипетку» и кликните на тот цвет, которым вы хотите закрасить треугольник. Для ускорения работы используйте горячие клавиши: A и I. Если возникают проблемы с выделением, нажмите Ctrl + Y.

Этап 5: Сохранение иллюстрации

Для сохранения изображения и дальнейшей обработки в Photoshop нужно перейти  в Файл > Экспорт > Экспортировать как… Тип файла выберите PNG, разрешение Высокое (300 ppi), цвет фона: прозрачный. Обработайте получившееся фото в Photoshop: настройте цвета, создайте задний фон и сохраните в нужном формате.

Посмотрите также видеоурок по созданию Low Poly волка.

Полигональное рисование автоматическое и вручную. Видео урок

Полигональная графика стала очень популярной в последнее время и привлекает внимание некоторых дизайнеров и художников. Изображение портретов, предметов или каких-либо рисунков в виде векторных многоугольников выглядит эффектно и необычно.

Также, часто полигональное рисование применяют для фона, легкая цветовая разница на треугольниках создает интересный эффект объема. О процессе создания таких рисунков и пойдет речь в этой статье, вы узнаете о ручном и автоматическом методах рисования полигонами.

Ручной метод полигонального рисования.

Для рисования полигонов в Adobe Illustrator идеально подходит инструмент «Перо». Внимательно следите, чтобы между полигонами не было просветов. На мелких деталях требуется гораздо большее количество элементов, чтобы они не потерялись. Желательно так строить полигоны, чтобы границы изображения совпадали с границами полигонов.

Чтобы не терять времени на отрисовку каждого треугольника в отдельности, можно перетянуть один из узлов на копии (более подробно в видео уроке в конце статьи).

Но в любом случае, рисование полигонов вручную занимает много времени, особенно при большой детализации. Кроме того, косяки могут быть не заметны по ходу работы, а потом их править очень не удобно.

Когда сетка готова, самое время приступить к раскрашиванию. Возьмите инструмент «пипетка». Удерживая клавишу Ctrl выделите элемент, а затем, отпустите и нажмите пипеткой на цвет под выделенным элементом. Полигон перекраситься в нужный цвет.

Гораздо интересней смотрится, когда треугольник имеет градиентную заливку.

Автоматический метод полигонального рисования.

>>Скачать онлайн генератор>>

Маленькая программка способна прекрасно рисовать полигоны по вашей фотографии. Автоматически, в любых количествах и без косяков. И самое приятное, что раскрашивание делается тоже автоматически.

Разархивируйте скачанный архив. Перейдите по ссылке \triangulator\triangulator\index.html. Запустите файл index.html. Перетащите ваше изображение в поле «Drop your bitmap here».

Нажимая на изображение мышкой вы создаете узлы, которые автоматически замыкаются и заполняются градиентным цветом. Среди верхних кнопок доступно добавление сразу 25 полигонов, сохранение и изменение прозрачности рисунка.

Когда рисунок готов, нужно его сохранить в векторном формате — Export to SVG: save this link as file. Нажмите правой кнопкой мыши на строке this link и выберите «сохранить ссылку как..» (в некоторых браузерах формат файла нужно прописать вручную).

Экспортируйте этот файл в CorelDRAW или Illustrator. Здесь вы можете исправить дефекты и доработать изображение до конечного результата.

В видео уроке подробнее описан процесс полигонального рисования:

(Visited 12 106 times, 16 visits today)

Кисть для имитации строчки оверлок в Adobe Illustrator CC

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Один хорошо выполненный рисунок может заменить многословное объяснение, как технологически обработана деталь изделия.

Например, если Вы рисуете изделие с разрезом, то целесообразно нарисовать эту деталь с изнаночной стороны. Желательно проставить размеры всех припусков на швы, угол наклона, расстояние от края до строчки и т. д. Чем больше информации на рисунке, тем меньше придется объяснять и тем больше вероятность, что на выходе будет получено именно такое изделие, как запланировано.

В этом блоге я расскажу, как нарисовать обработку срезов оверлоком, используя инструменты Adobe Illustrator CC. Ниже изображен фрагмент изделия с изнаночной стороны. Копии линий срезов, которые должны быть обработаны оверлоком, расположены на небольшом расстоянии от этих срезов.

Создадим кисть для имитации строчки оверлок. Для этого выберите инструмент «Многоугольник» в панели «Инструменты».

Кликните на странице. В диалоговом окне задайте такие же параметры, как на рисунке ниже.

Поверните треугольник на 180°.

Тащите виджет углов по направлению к центру треугольника инструментом «Выделение», пока радиус не станет примерно равным 4мм (Р: 4,09 мм — на рисунке).

Разрежьте полученную фигуру инструментом «Ножницы» в точках, указанных на рисунке. Удалите ненужную часть фигуры. Притащите вертикальную и горизонтальную направляющие, расположив их так, как показано на рисунке.

Создайте зеркальную копию данной линии по вертикали. Подвиньте копию линии так, чтобы две линии соприкасались в нижней точке.

Поверните копию линии горизонтально. При желании можно объединить две линии в одну.

Добавьте две короткие горизонтальные линии для имитации стежков, как показано на рисунке.

Уменьшите толщину линии до 0,25 pt и при помощи инструмента «Выделение» и клавиши Shift уменьшите саму линию до нужных размеров.

Создайте новую «Узорчатую кисть» и попробуйте применить ее к какой-нибудь линии.

Примените кисть — оверлок к линиям – копиям срезов.

Вот такая у нас получилась строчка оверлок. Применять эту кисть теперь можно многократно, изменяя ее размер при необходимости в палитре «Обводка».

Аналогично можно создать любые кисти для имитации обработки припусков на швы.

Как нарисовать треугольник в фотошопе

В этой статье вы научитесь рисовать в фотошопе разные виды треугольника: равносторонний, равнобедренный, разносторонний и прямоугольный.

Как нарисовать равносторонний треугольник

У равностороннего треугольника все три стороны равны.

Самый простой вариант нарисовать в фотошопе такой треугольник — с помощью инструмента Многоугольник.

Выберите этот инструмент и на панели настроек сразу укажите количество сторон — 3.

Следующим этапом нужно определиться каким должен быть будущий треугольник: векторной фигурой, растровым со сплошной заливкой или нужен только контур. Рассмотри все варианты.


Векторный треугольник

На панели параметров выберите опцию Слой-фигура.

Теперь можно рисовать и сам треугольник. Во время создания вы будете видеть его границы. Это нужно для того, чтобы рассчитать его размеры. Также, пока не отпустили клавишу мыши, можно его крутить.

Векторный треугольник хорош тем, что можно быстро сменить его цвет, а также безболезненно изменить его размеры без потери качества. Для этого вызовете команду Свободного трансформирования — Ctrl+T.

Чтобы позже превратить его в растровый треугольник, используйте команду Растрировать.


Растровый треугольник со сплошной заливкой

Получится такой же треугольник, что и примером выше, но он будет сразу в растре.

Для этого на панели параметров нужно выбрать настройку Выполнить заливку пикселов.

Перед созданием такого треугольника, нужно первоначально создать для него новый слой.

Теперь рисуйте фигуру и она будет как самый обычный элемент растрового изображения.


Как нарисовать контур равностороннего треугольника

Для такой фигуры выберите на панели параметров опцию Контуры.

Рисуйте треугольник. У вас, естественно, получится только его контур. Далее, при этом же выбранном инструменте, сделайте клик правой кнопкой мыши внутри контура. Появится контекстное меню. Выберите команду Образовать выделенную область.

Откроется диалоговое окно. Радиус растушевки оставьте 0. Жмите Ок.

В итоге мы из контура сделали выделенную область.

А теперь, как в примерах с квадратом и кругом, можно сделать обводку выделенной области.

Для этого выполните команду Редактирование — Выполнить обводку. Появится окно, в котором укажите толщину линии обводки, а также как она будет проходить относительно пунктирной линии выделения: внутри, по центру, снаружи.

Фотошоп сделал обводку, теперь уберите пунктир выделения, чтобы не мешал — Ctrl+D. Результат:


Как нарисовать равнобедренный треугольник

У равнобедренного треугольника две стороны равны.

Разберем пример, когда нужно нарисовать равнобедренный треугольник заданных размеров. Допустим, основание 300 пикселей и высота 400 пикселей.

Шаг 1

Создадим новый документ в фотошопе, который будет превышать будущие размеры треугольника, например, 600 на 600 пикселей.

Шаг 2

Теперь с помощью направляющих и инструмента Линейка наметим габариты треугольника. Для этого сначала создайте горизонтальную направляющую ближе к низу документа (это будет основание). Затем вертикальную направляющую ближе к левому краю (от нее будем считать ширину):

Итак, основание (оно же ширина) договорились будет 300 пикселей. Отмеряем это расстояние от левой направляющей. Для этого возьмите инструмент Линейка и проложите прямой отрезок измерения (с зажатой клавишей Shift). На панели параметров смотрите в поле Ш.

В точке, где будет 300 пикселей проложите еще одну направляющую.

Теперь тоже самое сделаем с измерением высоты, напомню, она 400 пикселей. Отмеряем от нижней направляющей.

Так получили габариты треугольника в соответствии с заданными размерами. Теперь в этом прямоугольнике нужно нарисовать треугольник.

Шаг 3

Нужно отметить, где проходит середина. Поскольку ширина 300 пикселей, то середина будет проходить на 150. Отсчитаем это расстояние Линейкой и проведем там еще одну направляющую.

Шаг 4

Возьмите инструмент Линия (расположен там же, где и многоугольник). На панели параметров выберите опцию в зависимости от того, какой треугольник нужен. Здесь прямая аналогия с тем, что было описано у равностороннего треугольника. Я выберу Слой-фигуру.

Теперь, начиная с вершины, соединяйте углы треугольника линией. Благодаря направляющим, линия будет примагничиваться четко к центру пересечений, а значит нарисуем фигуру ровно пиксель в пиксель.

Шаг 5

Объедините три стороны в один слой.

Для этого выделите их на палитре, а затем вызовете контекстное меню и выберите команду Объединить слои.

Готово

Равнобедренный треугольник по заданным размерам нарисован!

Как нарисовать разносторонний треугольник

В разностороннем треугольнике все стороны различны.

Для того, чтобы нарисовать такой треугольник, выберите инструмент Прямолинейное лассо. С помощью него можно произвольно начертить все три стороны. Главное соединить начальную и конечную точку.

В результате получится выделенная область.

После этого, либо сделайте обводку выделения, либо закрасьте все выделение цветом. Это уже разбирали выше. Потом снимите пунктир выделения — Ctrl+D.

Как нарисовать прямоугольный треугольник

В прямоугольном треугольнике один из углов равен 90 градусов. 

Если нужен прямоугольный треугольник с заранее известными размерами, например, размеры катетов 200 и 300 пикселей, то проще всего сделать следующим образом:

Шаг 1

Создайте новый документ в фотошопе с высотой и шириной равными размерам катетов: например, ширина пусть 300 пикселей, а высота 200 пикселей.

Рабочая область в фотошопе всегда прямоугольной формы, поэтому угол в 90 градусов будет уже обеспечен. Две стороны прямоугольника — его катеты. Останется только провести диагональ — это будет гипотенузой.

Шаг 2

Будем действовать по аналогии с примером выше. Берем инструмент Линия и ставим опцию Слой-фигура.

Теперь обводим линией по краям и соединяем две точки по диагонали:

Шаг 3

На палитре слоев опять три слоя-фигуры. Их можно объединить в один слой (команда Объединить слои).

Готово

Прямоугольный треугольник готов, можно закрасить его в какой-нибудь цвет:

Чтобы создать треугольник в Illustrator, возьмите инструмент Polygon Tool и щелкните холст, чтобы открыть меню настроек многоугольника. Установите Sides input на 3 и оставьте значение по умолчанию для Radius . Как только вы нажмете ОК, на вашем холсте появится треугольник.