Товаров: 0 (0р.)

Как в иллюстраторе сделать перспективу: Создание рисунков в перспективе в Illustrator

Содержание

8. Перспективные сетки в программе Illustrator

Adobe Illustrator 10 или более поздние версии

Эта техника показывает, как использовать направляющие и Smart Guides (Умные направляющие) для того, чтобы создавать перспективные рисунки. Вы установите перспективную сетку и создадите плоские формы, которые предстают в плоскости рисунка. Затем вы нарисуете боковые стороны объектов вдоль направляющих линий и, пользуясь инструментом масштабирования, создадите какие-нибудь удаляющиеся копии элементов внутри объекта. Последняя часть этой техники показывает, как создать элементы сопряжения для повторяющихся горизонтальных или вертикальных деталей.

Рисование объектов в перспективе

  1. 1. Создайте простую одноточечную перспективную сетку. Сначала начертите прямоугольник, чтобы обозначить плоскость рисунка (А) и линию горизонта (В). Затем решите, где будет точка схода (С). Начертите прямые линии, идущие от точки схода за углы прямоугольника. Линии должны пересекать углы плоскости рисунка.

  1. 2. Выделите линии и прямоугольник и выберите команду View (Просмотреть) > Guides (Направляющие) > Make Guides (Создать направляющие).
  2. Для того чтобы использовать более сложную, заранее созданную сетку, выберите команду File (Файл) > Open (Открыть), пройдите к папке приложений программы Illustrator и затем проследуйте по такому пути: Sample Files (Файлы образцов) > Template Samples (Образцы темплетов) > IptPerspectiveGrid.ai (Одноточечная перспективная сетка).

  1. 3. Создайте формы фона. Не забывайте использовать направляющую линию горизонта при создании неба и земли или пола и стен.

  1. 4. Создайте новый слой для объектов, которые находятся выше форм фона. Проверьте меню View (Просмотреть), чтобы убедиться в том, что опция Snap to Point (Прикрепить к точке) включена. Создайте и залейте форму для фронтальной плоскости первого объекта на вашем рисунке. Нарисуйте плоскую форму без искажения. Отмените выделение формы.

  1. 5. Выделите инструмент «Перо» и начертите линию от одной из угловых точек плоскости рисунка до точки схода. Пока линия еще остается выделенной, выберите команду View > Guides > Make Guides (Просмотреть > Направляющие > Создать направляющие). Повторите этот шаг для ключевых точек и углов на фронтальной плоскости.
  2. В этом примере показываются направляющие, добавленные для того, чтобы создать нижнюю, заднюю и правую стороны коробки.

  1. 6. Пользуясь направляющими, нарисуйте боковые стороны объекта. Закрасьте боковые стороны цветами, слегка отличающимися от фронтальной формы. Повторите шаги с 4-го по 6-й для каждого нового объекта, который вы создаете. Продолжите в следующей технике, Transforming in Perspective (Трансформирование в перспективу), чтобы трансформировать объекты в перспективные.
    В этом примере использована палитра Layers (Слои) для того, чтобы расположить боковые, нижнюю и заднюю стороны коробки позади ее передней стороны.

 

Трансформирование в перспективу

  1. 1. Для того чтобы создавать составные формы со сложной структурой, которые удаляются по направлению к точке схода, создайте, пользуясь направляющей, самую переднюю форму и выделите ее. Выберите команду View (Просмотреть) и включите опцию Smart Guides (Умные направляющие). Выберите команду Illustrator > Preferences (Предпочтительные установки) > General (Общие) (OS X) или Edit (Редактировать) > Preferences (Предпочтительные установки) > General (Общие) (Mac OS и Windows) и выделите опции Scale Strokes (Масштабировать штрихи) и Effects (Эффекты).

  1. 2. Выделите инструмент scale (Масштаб) и затем щелкните один раз на точке схода, чтобы установить точку начала. Передвиньте указатель мыши в точку на выделенной форме, через которую проходит одна из направляющих. Перетащите точку вдоль направляющей по направлению к точке схода. Затем нажмите клавишу Option/Alt. Отпустите кнопку мыши и затем клавишу Option/Alt, чтобы сделать копию.

  1. 3. Для того чтобы сделать дополнительные удаляющиеся копии, выберите команду Object (Объект) > Transform (Трансформировать)> Transform Again (Трансформировать опять) для нужного количества копий.

Сопряжение в перспективе 1

  1. 1. Для того чтобы создать линии или формы, расположенные с равными промежутками на боковых сторонах объекта, нарисуйте, пользуясь перспективными направляющими, самую переднюю форму.
    В этом примере рисование формы вместо прочерчивания линии обеспечивает, чтобы верхний и нижний концы линии были расположены под нужным углом.

 

  1. 2. Пользуясь инструментом «Масштаб», как указывалось на шаге 2 предшествующей техники на с. 72, создайте уменьшенную копию линии или формы на дальнем конце поверхности.

  1. 3. Выделите обе линии или формы и выберите команду Object (Объект) > Blend (Сопряжение) > Make (Сделать).

  1. 4. При все еще выделенной команде Blend выберите команду Object > Blend > Blend Options (Опции сопряжения). Выделите Specified Steps (Указанные шаги) для списка Spacing (Интервалы) и пробуйте различные значения числа шагов до тех пор, пока вы не будете удовлетворены эффектом. Щелкните на ОК.

  1. 5. Добавьте другие объекты, чтобы завершить иллюстрацию, используя направляющие, точку схода и линию горизонта в качестве вспомогательных средств в построении объектов.
  2. Для получения наилучших результатов используйте слои для каждого отличающегося объекта. Включайте направляющие объекта в его слой, чтобы поддерживать организацию рисунка.

Как деформировать текст в Photoshop или Illustrator

Есть много способов деформировать текст в Photoshop или Иллюстрации, но вы должны быть осторожны, потому что они могут выглядеть липкими, если они плохо деформированы. Но когда они хорошо деформированы, эффект может добавить немного популярности в ваши проекты.

Деформация текста в фотошопе

Чтобы деформировать текст в Photoshop, введите текст шрифтом по вашему выбору. Обычно лучше всего работает с более толстым шрифтом.

В Photoshop после того, как вы напечатали текст, убедитесь, что у вас выбран этот слой, и перейдите в « Текст» > « Деформировать текст» . Появится диалоговое окно с 15 различными параметрами, включая «Дуга», «Выпуклость», «Флаг», «Рыба» и «Раздувание».

После того, как вы выбрали тип деформации, вы можете отрегулировать, насколько преувеличена деформация и ее ориентация, отрегулировав ползунок с надписью « Изгиб» . Вы также можете настроить перспективу деформации, отрегулировав ползунки, помеченные как

горизонтальное и вертикальное искажение.

Деформация текста в Illustrator

В Illustrator перейдите к « Эффекту»> «Деформация» и выберите вид деформации, который нужно текстировать. У вас есть те же 15 вариантов на выбор. Если вы хотите больше контролировать деформацию, выберите « Объект» > « Искажение конверта» > « Сделать с деформацией» . Снова появится диалоговое окно, в котором вы можете выбрать те же настройки, что и в Photoshop. Если вы хотите видеть изменения при настройке ползунков, убедитесь, что включен предварительный просмотр

.

При втором способе, после того как вы измените свои настройки и нажмете «ОК», вы можете использовать инструмент « Прямой выбор» (сочетание клавиш: A ), щелкнуть точки привязки и перетащить их в нужное положение.

Как видно из видео выше, логотип Netflix является отличным примером тонкого использования этого стиля. Еще один хороший пример искаженного текста в дизайне или логотипах включает логотип Everlast:

Лучший способ сделать это — использовать ручной метод в Illustrator. Другой пример можно увидеть в фильмах об Индиане Джонсе:

Этот стиль может быть достигнут с помощью настройки дуги. Рекомендуемые настройки для воссоздания: + 12% изгиба, -26% по горизонтали и + 2% по вертикали.

Как бы вы использовали этот эффект в своих проектах? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Создаем яркий и красочный постер в Adobe Illustrator

В этом уроке Бен покажет вам несколько его любимых инструментов в Иллюстраторе. Сюда включены относительно новые функции: инструмент вариации ширины штриха, функция пунктирной линии, улучшенный инструмент создания фигур и, самое увлекательное, новый инструмент перспективы.

 

Время выполнения:

4 часа.

Оборудование:

AdobeIllustrator.

Шаг 1

Мы начнем весьма обычным способом: нарисуйте ваш пейзаж на бумаге. Отсканируйте и импортируйте в Иллюстратор (Файл → Поместить).

Затем начните его обводить. Здесь я нарисовал базовый пейзаж карандашом с разными плоскостями и на разных слоях. Я работал от горизонта (на нижнем слое) до переднего плана (на верхнем слое).

Шаг 2

Сейчас разместите детали: я нарисовал все дома карандашом. Если вы создали пейзаж с домами – 4 различных их дизайна дадут вам достаточное разнообразие, чтобы пейзаж выглядел естественно, и, при этом, вам бы не пришлось прорисовывать каждый дом отдельно.

Шаг 3

Если хотите быстро создать копию — зажмите Alt и перетащите скопированную фигуру от оригинала.

Как только вы создали пейзаж с домами, можно продолжать.

Шаг 4

Один из самых полезных новых инструментов, добавленных в пятом Иллюстраторе – регулирование ширины штриха. Чтобы начать, нарисуйте несколько простеньких кривых, используя «Карандаш», с установленной шириной 1pt. Позже вы можете поэкспериментировать с более сложными карандашными линиями или с пунктирами.

Шаг 5

Выберите инструмент «Ширина» из панели инструментов. Так же, как и с точками объекта или Безье, чтобы изменить ширину кликните на любую точку нарисованной линии и перетащите ее от линии. Вы можете сужать или расширять линии так, как хотите.

Шаг 6

Если хотите сделать шире только одну сторону линии, зажмите Alt, когда будете кликать по линии. Если же хотите применить уже созданную «Ширину» к нескольким линиям, то выделите линию, перейдите к Окно → Обводка, откройте меню Профиля и кликните на «Добавить к профилям». Теперь вы можете использовать созданную линию, как шаблон.

Шаг 7

Новый инструмент перспективы отправит вашу плоскую картинку в перспективу. Создайте нужный элемент – здесь я сделал несколько билбордов.

Сгруппируйте. Чтобы открыть сетку, кликните инструмент «Сетка перспективы».

Шаг 8

Чтобы определить на какой грани блока вы хотите поместить ваше изображение, выберите соответствующую сторону на кубике в верхнем левом углу. Выберите инструмент «Выбор перспективы» и кликните по изображению, которое нужно отправить в перспективу.

Шаг 9

Если вы перетащите вашу работу на сетку, вы увидите, что сетка влияет на перспективу. Вы можете поместить рисунок где угодно, чтобы изменить его размер и получить то, что нужно вам.

Шаг 10

Когда ваш рисунок отправлен в перспективу, переместите его, используя инструмент выбора. Вы все еще можете изменить ее размер без сетки, или вернуть его обратно.

Шаг 11

Пунктирные линии всегда были простым инструментов в Иллюстраторе – сейчас они будут «понимать» форму, которую вы создали, и делать ее аккуратней. Чтобы попрактиковаться, создайте простую фигуру – квадрат или звезда вполне подойдут. На панели обводки выберите «Пунктир» и установите размеры пропусков и отрезков.

Шаг 12

Сначала вы увидите, что пунктир не занимает углы.

Справа пунктирной линии появились две новые кнопки: первая – стандартные настройки. Кликните на второй клавиши, чтобы разместить пунктир ровнее.

Шаг 13

Еще один инструмент, который может сделать вашу работу эффективней – «Создание фигур», который может объединить фигуры невероятно просто. Чтобы начать, создайте две фигуры, разместите их так, чтобы они перекрывали друг друга и выделите обе инструментом «Выделение». Не группируйте их.

Шаг 14

Выберите инструмент «Создание фигур» с панели инструментов. Используйте его, чтобы провести линию, соединяющую две фигуры – тогда они станут одной фигурой.

Шаг 15

Вы так же можете вырезать одну фигуру из другой. Создайте новую фигуру и сделайте так, чтобы она пересекалась с объединенной в предыдущем шаге. Кликните внутри зоны, которую вы хотите удалить и перетащите ее на свободное пространство – это разделит фигуры и удалит линии пересечения.

Шаг 16

На панели слоев, вы можете увидеть, когда фигуры разделяются или объединяются в новые или составные контуры.

Новые контуры не могут быть отменены, однако составные контуры всегда отменяются выбором объекта и переходом к Объект → Составной контур → Отменить. Попробуйте использовать новые инструменты с разными фигурами.

4 способа применения Perspective Warp в Photoshop

Инструмент Perspective Warp/Деформация перспективы почти волшебный. С его помощью вы можете менять перспективу изображения, вращать здания и объекты, сделать так, чтобы телефото выглядело как широкоугольный снимок, а также выровнять множественные объекты менее чем за минуту. В этом уроке вы узнаете как сделать это при помощи нового инструмента из Photoshop CC.

 

Вращаем здания

Изначально инструмент Perspective Warp/Деформация перспективы создавался для возможности сменить перспективу объекта. Мы используем для этих целей изображение здания, чтобы пример был прост и понятен. На нашем изображении задние сфотографировано не с лучшего ракурса, нам не нравится угол. Но спасибо новому инструменту — мы можем это исправить.

Вот как мы это сделаем. Для начала дублируйте слой, нажав Ctrl/Cmd+J, затем конвертируйте слой в Smart Object/Смарт-объект, кликнув по нему правой кнопкой и выбрав “Convert to Smart Object/Конвертировать в смарт-объект”. Теперь мы может применить инструмент Perspective Warp/Деформация перспективы недеструктивно и возвращаться к редактированию неоднократно.

В меню выберите Edit > Perspective Warp/Редактировать>Деформация перспективы. Если вы не видите этого инструмента, убедитесь что у вас стоит последняя версия Photoshop CC. Если это так и вы все равно не видите инструмент, зайдите в меню Edit > Preferences > Performance/Редактировать>Установки>Производительность и убедитесь что включена опция “Use Graphics Processor/Использовать графический процессор”. Учтите, что графический процессор должен обладать не менее 512 MB оперативной памяти.

Как только вы активируете инструмент Perspective Warp/Деформация перспективы, кликните где угодно, чтобы создать сетку. Переместите точки сетки так, чтобы покрыть перспективу здания.  Вы также можете кликнуть по точке и использовать стрелки на клавиатуре, чтобы перемещать их. Обратите особое внимание на линии сетки и убедитесь в том, что они параллельны линиями здания.

Кликните в другом месте в документе, чтобы создать еще одну сетку. Перетяните верхний левый угол новой сетки на верхний правой угол старой и отпустите, когда линии сетки станут синими. Это объединит точки.

Сделайте то же с нижней точкой новой сетки, затем растяните сетку по второму краю здания.

Теперь переключитесь на режим Warp/Деформация, кликнув по соответствующей кнопке в панели настроек.

Вы можете перемещать точки, но обычно это дает только искажение, а мы хотим добиться не этого.

Зажмите клавишу Shift и кликните по средней линии. Это выровняет линию и скрепит верхнюю и нижнюю точки. Теперь, потянув за одну точку, за ней горизонтально потянется и вторая.

Удерживая Shift, кликните также по оставшемся двум вертикальным линиям.

Теперь перемещайте точки так, чтобы выправить перспективу здания так, как вам нравится.

Когда вы закончите, можете кадрировать изображение при помощи инструмента Crop/Кадрировать.

Если у вас все равно остаются прозрачные места, можете закрасить их при помощи инструмента If you get any transparent spots, you can use the Healing brush/Восстанавливающая кисть. Вы не можете использовать ее в смарт-объекте, но есть другой выход. Создайте новый слой и возьмите Healing brush/Восстанавливающую кисть. В панели настроек включите опцию Sample All Layers/Образец со всех слоев. Теперь вы можете работать в этом новом прозрачном слое, используя данные со всех слоев.

Вот что было до и после Perspective Warp/Деформации перспективы.

Подгоняем перспективу

Еще одно полезное применение инструменту Perspective Warp/Деформация перспективы — подгон перспектиы двух разных изображений.  К примеру, возьмем два изображения с ShutterStock.com – грузовик и дорогу. Перспектива в этих двух изображениях схожа, но не идеально подходит друг к другу. Чтобы исправить это возьмем инструмент Perspective Warp/Деформация перспективы и изменим перспективу грузовика.

При помощи этого инструмента создайте два «контейнера» по сторонам грузовика. Удерживая Shift кликните по линии, которую хотите переместить.

Вот и все! Это отличный инструмент для фотоманипуляций, чтобы вам не пришлось проводить часы в поисках фотографий с идеально совпадающей перспективой. Осталось еще немного поправить колеса.

Для этого возьмем инструмент Puppet Warp/Марионеточная деформация, выбрав его в меню Edit/Редактировать. Кликайте, чтобы создать четыре точки по краям двух колес. Внутренние точки потяните выше, чтобы выровнять колеса.

Вот и всё! Осталось лишь добавить теней.

Превращаем телефото в широкоугольный снимок

Мы можем превратить телефото в широкоугольный снимок при помощи Perspective Warp/Деформации перспективы. Чтобы показать как, возьмем фотографию Телевизионной башни Токио с Creative Market. Создадим три «контейнера» — каждый на треть снимка.

Переключитесь в режим Warp/Деформации и удерживая Shift, кликните по вертикальным линиям.

Потяните за края, как показано ниже.

Вот и всё! Сравните как выглядит снимок до и после.

Выравниваем объекты менее чем за минуту

Сделать идеально ровный снимок на глаз довольно сложно — каждый миллиметр может испортить снимок. Благодаря Perspective Warp/Деформации перспективы это можно поправить быстро и удобно.

Чтобы поправить это изображение просто создайте контейнеры вокруг объектов.

Переключитесь в режим Warp/Деформация, затем кликните кнопку выравнивания по вертикали и горизонтали.

Вот и всё! Конверты для CD ровные.

Автор урока Denny Tang

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Как деформировать текст в Photoshop или Illustrator

Есть много способов деформировать текст в Photoshop или Иллюстрации, но вы должны быть осторожны, потому что они могут выглядеть липкими, если они плохо деформированы. Но когда они хорошо деформированы, эффект может добавить немного популярности в ваши дизайны.

Деформация текста в фотошопе

Чтобы деформировать текст в Photoshop, введите текст шрифтом по вашему выбору. Обычно это лучше всего работает с более толстым шрифтом.

В Photoshop после того, как вы напечатали текст, убедитесь, что у вас выбран этот слой, и перейдите к Тип > Деформация текста. Появится диалоговое окно с 15 различными параметрами, включая «Дуга», «Выпуклость», «Флаг», «Рыба» и «Раздувание».

После того, как вы выбрали тип деформации, вы можете настроить степень деформации и ее ориентацию, отрегулировав ползунок с надписью сгибать. Вы также можете настроить перспективу деформации, отрегулировав ползунки с надписью горизонтальное и вертикальное искажение.

Деформация текста в Illustrator

В Illustrator перейдите к Эффект> Деформация и выберите вид основы, которую вы хотите отправить. У вас есть те же 15 вариантов на выбор. Если вы хотите больше контроля над деформацией, перейдите к объект > Конверт Искажение > Сделать с деформацией. Снова появится диалоговое окно, в котором вы сможете выбрать те же настройки, что и в Photoshop. Если вы хотите увидеть изменения при настройке ползунков, убедитесь, что предварительный просмотр проверено.

Вторым способом, после того как вы измените настройки и нажмете OK, вы можете использовать Инструмент прямого выбора (Сочетание клавиш: ), и вы можете нажать на опорные точки и перетащить их в нужное положение.

Как видно из видео выше, логотип Netflix является отличным примером тонкого использования этого стиля. Еще один хороший пример искаженного текста в дизайне или логотипах включает логотип Everlast:

Лучший способ сделать это — использовать ручной метод в Illustrator. Другой пример можно увидеть в фильмах об Индиане Джонсе:

Этот стиль может быть достигнут с помощью настройки дуги. Рекомендуемые настройки для воссоздания: + 12% изгиба, -26% по горизонтали и + 2% по вертикали.

Как бы вы использовали этот эффект в своих проектах? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Как создать эффект глубины иллюзии с узором точек в Illustrator?

Это’s не простой задачей, если вы ищете, чтобы быть точным.

Иллюстратор выиграл’т сделать это легко. Вы’d нужно было вручную рисовать общую форму и скорректировать перспективу, размер и значение для каждого элемента. Сетки в Illustrator не удается, потому что он’ы очень трудно сделать жесткий край зоны преобразования, кроме того, сетки исказить базовых объектов в зависимости от положения сетки точек. Итак, общая картина будет выглядеть совсем иначе с помощью сетки.

Самый простой способ сделать это через карты смещения в Photoshop.

Вы создаете свой основной документ:

Слой белой объектов и прочный черный заполненный слой в качестве фона.

Затем вы создаете оттенки серого в документе одинаковые размеры и добавить различные значения для создания зоны глубину.

Например:

Чем темнее зона, тем дальше в отдалении, он в конечном итоге будет рассматриваться как. Это сложная часть. Вы, вероятно, придется играть с серыми документ, чтобы получить его, чтобы точно отражать значения глубины. Это называется карты глубины. Когда вам это близко сохраните его в качестве стандартного серого .файл PSD, где вы можете легко найти.

Потом возвращаешься к настройка Файл, выбрать фильтр > передернуть > вытеснить`. Нажмите кнопку » ОК » в первом окошке затем открыть диалоговое окно. Выберите оттенки серого .файл PSD в этой точке.

Это приведет к разрушению слоя в установить файл, чтобы соответствовать глубине карте, которую вы создали.

Это займет проб и ошибок, чтобы получить карту глубины, как вы хотите.

Существует ряд учебных пособий по этому поводу в интернете, если вы поиск.

Тогда, если вы действительно нужно в Illustrator я’д сохранить и использовать трассировка изображения в Illustrator. Пытаетесь создать это в одиночку иллюстратор будет урок терпения, если не разочарование.

Как нарисовать грузовик поэтапно

Грузовики видны многими как короли дороги, и они очень внушительны, поэтому в этом уроке мы рассмотрим, как сделать это в перспективе, и мы также сравним различные типы этих крупных установок.


1. Создать перспективу


Шаг 1

Для этого урока мы будем держать вещи простыми и работать в двухточечной перспективе. 

Начнем с того, что мы собираемся нарисовать линию горизонта, которая представляет собой просто линию, проходящую прямо через страницу в определенный момент. Это основное руководство по размещению исчезающих точек, которые помогут нам установить нашу перспективу. Для этой части мы помещаем нашу строку чуть ниже половины страницы.


Шаг 2

Теперь вы хотите определить, куда ваши очки будут идти. Для убедительной перспективы я считаю, что исчезающие точки редко помещаются на самой бумаге, и для этой конкретной части эта теория ничем не отличается. 

Чтобы помочь вам, используйте свою стальную линейку, чтобы еще больше измерить линию горизонта от страницы, а затем возьмите кусочек маскировочной ленты и нарисуйте свою точку на этом. Сделайте это для обеих точек справа и слева от страницы.


Шаг 3

Затем, снова используя свою стальную линейку, нарисуйте пару световых линий от точки схода с правой стороны, которая будет определять ширину нашего грузовика в перспективе. Вы можете использовать эти строки прямо по странице, если хотите — выбор за вами.


Шаг 4

Теперь нарисуйте линии перспективы для левой стороны.


Шаг 5

Перейдите на верхнюю перспективу, снова используя наши исчезающие точки в качестве руководства. Помните, что вы хотите, чтобы окончательное изображение было убедительным для глаз, поэтому будьте осторожны, чтобы правильно рисовать линии перспективы. Практика на ломовой бумаге может оказаться полезной, прежде чем перейти к окончательной картине.


Шаг 6

Теперь, когда у нас есть наши перспективы, вы можете рисовать линии вверх, которые будут действовать как параметры для нашего грузовика. Вам не нужно делать это, если вы этого не хотите, но это хорошая идея, по крайней мере, иметь общее представление о том, как далеко ваш автомобиль будет перемещаться по странице или вверх.


2. Построить тело и колеса


Шаг 1

Если вы закончили предыдущий раздел правильно, у вас не должно возникнуть проблемы с основанием, которое вы уже сделали на грузовике. Мы собираемся начать этот раздел, опираясь на высокий куб в перспективе; это будет содержать двигатель.



Шаг 2

Секции кабины сначала изготавливаются путем нанесения небольшого куба на переднюю часть.



Шаг 3

Затем к задней части первого куба прикрепляется более крупный куб, и это будет спальная зона водителя кабины.



Шаг 4

Затем еще один маленький куб будет составлять область сцепки для прицепа.



Шаг 5

Затем мы снова переходим на фронт и работаем в двух высоких кубах, которые будут нашими передними крыльями.



Шаг 6

Теперь мы переходим от рисования кубиков к цилиндрам, и мы начнем их, рисуя простой маленький цилиндр для резервуара на стороне области двигателя грузовика. Если вы чувствуете дискомфорт при использовании цилиндров, я рекомендую сделать некоторые примеры практики на отдельном листе бумаги.



Шаг 7

Затем мы рисуем более высокий цилиндр, который будет выхлопом грузовика. У европейских грузовиков есть выхлопы в задней части кабины водителя, и поэтому они будут скрыты.



Шаг 8

Теперь мы нарисуем два меньших цилиндра, чтобы закончить верхнюю часть выхлопной трубы. Обратите внимание, что нижняя выхлопная труба на стороне пассажира будет скрыта кабиной грузовика благодаря перспективам. Это называется перекрытием.



Шаг 9

Теперь переходим к нижней части грузовика и добавляем горизонтальный цилиндр, который будет топливным баком.



Шаг 10

Затем мы приступим к рисованию колес этого грузовика, и я настоятельно рекомендую вам практиковать рисование эллипсов (овалов), прежде чем вы начнете следующие шаги, так как мы будем делать много их.



Шаг 11

Начните с рисования бокового колеса переднего водителя.



Шаг 12

Затем перейдите к колесу пассажира, не забывая использовать точку схода, чтобы убедиться, что ваша перспектива установлена ​​правильно.



Шаг 13

Двигаясь дальше, чтобы тянуть задние колеса, имейте в виду, что для правильного распределения веса груза некоторые грузовики будут иметь две оси и колеса, чтобы помочь разгрузить груз. Поскольку наш грузовик будет основан на одном из этих примеров, нарисуйте два меньших эллипса для внешних колес.



Шаг 14

А затем еще два для внутренних колес — мы придем к более тонкой детали позже.



Шаг 15

В профиле я решил показать вам общие различия между европейскими и американскими грузовиками, и ясно, как различные американские грузовики построены для того, чтобы справляться с часто более тяжелыми грузами, которые нужно транспортировать по огромным расстояниям Соединенных Штатов, в сравнении к европейским грузовикам, чьи грузы обычно легче и не покрывают столько миль.



3. Уточните свою работу


Шаг 1

Теперь мы перейдем к рисованию частей грузовика более подробно, идем слева направо (если вы левша, вы можете сделать эту часть справа налево). Поскольку я правша, я собираюсь начать с усовершенствования бампера / крыла.



Шаг 2

Затем, двигаясь вверх, чтобы начать рисовать решетку, я предпочитаю работать сначала на барах, идущих вверх.



Шаг 3

Затем я работаю над барами, проходящими через решетку. Используйте только легкое прикосновение, когда вы рисуете этот шаг, так как легко совершать ошибки. Возможно, вам захочется использовать подробный ластик после того, как вы закончите, убедившись, что ваша линия работает.



Шаг 4

Теперь перейдем к рисованию передних фар и брызговиков.



Шаг 5

Двигаясь, мы приступаем к работе над капюшоном и всей отделкой, которая идет с ним.



Шаг 6

Теперь идет область кабины. Помните, что зеркало заднего вида выступает довольно далеко от самой кабины, что может немного затенять боковое стекло. Правильное использование этой части поможет создать правдоподобие.



Шаг 7

Затем работайте на задней части кабины, и, опять же, вам нужно иметь в виду, что перспектива означает, что некоторые области будут скрыты передней частью кабины.



Шаг 8

На этом этапе мы двигаемся в заднюю часть грузовика; здесь нам нужно включить тарелку, которая на всех грузовиках сидит под небольшим углом, чтобы предотвратить проскальзывание прицепа и заблокировать буксирный крюк на месте.



Шаг 9

Возвращаясь к нашему сравнению различных типов грузовиков, вы теперь можете ясно видеть, как идеи похожи между континентами, но на самом деле они настолько разные.



4. Работа на колесах


Шаг 1

У нас уже есть руководство, установленное для нашего внешнего колеса, и теперь мы собираемся сделать внешнюю сторону обода. Используя осторожную руку, нарисуйте простой овал, чтобы установить это, не забывая использовать ваши точки исчезновения, чтобы помочь вам с перспективой.



Шаг 2

Теперь сделайте то же самое для внутреннего обода и крышки ступицы в центре колеса. Опять же, перспектива также влияет на эти эллипсы; обратите внимание, как они расположены ближе к центру колеса.



Шаг 3

С грузовиками, являющимися такими тяжелыми транспортными средствами, ни у кого из них нет спицевых колес, поскольку эти типы дисков не смогут управлять грузовиками, которые должны передвигаться. Вместо этого они имеют прочные стальные диски, которые могут иметь хромированную отделку, и у них есть маленькие круглые отверстия, разрезанные в них, чтобы очистить тепло от тормозных дисков. Чтобы создать их, мы просто рисуем небольшой круг; вы можете использовать свои компас здесь.



Шаг 4

Когда наш грузовик находится в перспективе, другие вентиляционные отверстия, которые также являются кругами, окажутся более овальными, поэтому нам нужно нарисовать небольшие эллипсы, чтобы сделать их.



Шаг 5

Перейдя на задние колеса, мы начнем их, рисуя еще один маленький эллипс в центре переднего и заднего колес.



Шаг 6

Необходимо немного вытянуть эллипс, который создаст губу для внешней части обода. На этом этапе я также должен отметить, что задние колеса включают вентиляционные отверстия для охлаждения, но из-за перспективы нашего рисунка они скрыты. Имейте в виду, что они должны быть там, если вы рисуете грузовик, который находится под углом.



Шаг 7

Наконец, чтобы завершить наши задние колеса, нам нужно нарисовать середину шин и объединить наши внутренние и внешние эллипсы.



5. Дополнительная информация


Шаг 1

Теперь у вас есть шанс добавить небольшие детали, которые могут дать вашему грузовику свою индивидуальность, а для американских грузовиков эти штрихи могут быть либо тонкими, либо очень яркими. Мы начнем с того, что закончим наш танк со стороны моторного отсека грузовика, а также верхние выхлопные трубы, которые обычно представляют собой блестящий хром.



Шаг 2

Теперь мы также можем сделать топливный бак. Оба типа грузовиков имеют два из этих танков, по одному с обеих сторон.



Шаг 3

Нам также необходимо включить шаги до кабины; помните, что эти могучие машины очень высоки!



Шаг 4

В качестве окончательного сравнения вы можете увидеть в наших профилях, как американские и европейские грузовики отличаются друг от друга.



И мы Готовы!

Теперь сотрите свои рекомендации. Если вы хотите сделать это, чтобы персонализировать свой грузовик, вы можете добавить свои собственные небольшие штрихи, такие как бычьи бары на американском грузовике или легкие кластеры на европейском, в зависимости от типа грузовика, который вы рисуете. Выбор ваш! 

Спасибо, что пришли со мной и посмотрели на это понимание того, как рисовать тяжелые, сочлененные грузовики. Я надеюсь, что некоторые базовые знания о перспективе и использовании некоторых простых форм помогут вам привлечь одну из самых мощных машин на дороге. Продолжайте грузоперевозки!


Создание перспективы в Adobe Illustrator

В этом уроке Illustrator я покажу вам, как настроить сетку перспективы по трем точкам в Adobe Illustrator, чтобы создать великолепную трехмерную подарочную коробку. Вы можете разместить существующие иллюстрации на перспективной плоскости или рисовать прямо по сетке. В этом уроке мы будем использовать оба метода, а в качестве бонуса я покажу вам простой способ создания отражения.

Мы начнем с самого начала процесса, поэтому даже если вы новичок в Illustrator, наше пошаговое руководство поможет вам в кратчайшие сроки создать впечатляющую перспективу (см. Наши руководства по одноточечной перспективе и как рисовать перспективу, чтобы разобраться в основах).

Вы можете познакомиться с другими областями Illustrator с помощью нашего обзора лучших руководств по Illustrator.

Щелкните значок в правом верхнем углу изображения, чтобы увеличить его.

Лучшие на сегодня предложения Adobe Creative Cloud

01. Создайте новый файл

Сначала создайте новый документ, выбрав «Файл> Новый». Может быть любого размера; мы используем здесь ширину 800 пикселей и высоту 600 пикселей.

Нажмите инструмент «Сетка перспективы» на панели инструментов или нажмите shift + P .В документе появится двухточечная сетка перспективы и виджет переключения плоскостей.

Вы можете использовать виджет для выбора активной плоскости сетки. Если щелкнуть левую поверхность куба или нажать 1 , его цвет изменится на синий, указывая на то, что левая плоскость активна. И если вы щелкнете по правой поверхности куба или нажмете 3 , эта плоскость станет оранжевой, показывая, что теперь это активная плоскость. Точно так же, если вы щелкнете по нижней поверхности или нажмете 2 , она станет зеленой, показывая, что горизонтальная плоскость является вашей активной плоскостью.

В сетке перспективы активная плоскость — это плоскость, на которой вы рисуете объект для проецирования обзора наблюдателя на эту часть сцены.

03. Выберите тип сетки.

На выбор доступны три типа сеток: одноточечная, двухточечная и трехточечная. Вы можете выбрать желаемую сетку, выбрав «Просмотр»> «Сетка перспективы»> «Перспектива с одной / двумя / тремя точками». В этом уроке мы будем использовать трехточечную сетку. Ниже вы можете увидеть его базовую структуру.

Первое, что вы должны знать, это то, что у вас есть полный контроль над сетью. Выбрав инструмент «Сетка перспективы», вы можете щелкнуть и настроить любой маркер в сетке по своему усмотрению.

Вы можете перетащить правую или левую точку схода по горизонтали и центральную точку схода по вертикали, чтобы отрегулировать размер соответствующих плоскостей.

Если вы заблокируете точку станции с помощью опции «Вид> Сетка перспективы> Заблокировать точку станции», обе точки схода будут перемещаться вместе.

04. Настройка плоскостей сетки и размера ячейки сетки

Вы также можете настроить левую, правую и горизонтальную плоскости сетки с помощью соответствующих виджетов управления плоскостью сетки. Отрегулируйте размер ячейки сетки с помощью виджета размера ячейки сетки — если вы перетащите его вверх, размер ячейки увеличится, и наоборот.

05. Настройте сетку

Есть еще один способ настроить сетку. Перейдите в «Вид»> «Сетка перспективы»> «Определить сетку перспективы». Я в основном использую эту опцию, чтобы уменьшить непрозрачность сетки, чтобы я мог больше сосредоточиться на своей работе.

06. Создайте стороны

Помня все основы, давайте приступим к рисованию. Если вы внесли какие-либо изменения в элементы управления сеткой во время экспериментов, просто перейдите в «Вид»> «Сетка перспективы»> «Трехточечная перспектива», чтобы вернуться к трехточечной сетке по умолчанию.

Единственное изменение, которое мы внесем в эту сетку, — это уменьшить высоту горизонта, переместив линию горизонта вниз, ближе к уровню земли.

Нажмите shift + cmd + I ( shift + ctrl + I ), чтобы временно скрыть сетку перспективы.Теперь выберите инструмент «Прямоугольник» ( M ), щелкните холст, чтобы просмотреть его диалоговое окно, и введите 200 пикселей для ширины и 170 пикселей для высоты. Вы можете сделать этот прямоугольник любого цвета.

Затем мы сделаем две копии нашего прямоугольника. Выберите его, щелкнув его с помощью инструмента «Выделение» ( V ), затем нажмите cmd + C для копирования и cmd + V для вставки. Теперь у вас есть три прямоугольника, которые образуют две боковые стенки и крышку коробки.

07. Перетащите прямоугольники для создания перспективы

Нажмите shift + cmd + I , чтобы снова просмотреть сетку, выберите инструмент «Выбор перспективы» ( shift + V ), выберите правую сетку, нажав 3 и просто перетащите один из прямоугольников по сетке, как показано ниже.Прямоугольник автоматически перейдет в перспективу.

Затем нажмите 1 , чтобы выбрать левую сетку, и перетащите другой прямоугольник, примыкающий к предыдущему.

Нажмите 2 , чтобы выбрать горизонтальную плоскость и расположить третий прямоугольник, чтобы сформировать крышку. Если он не пропорционален стенам, вы можете изменить его размер с помощью инструмента «Выбор перспективы» ( shift + V ).

08. Примените следующий градиент

Теперь выберите правую стену бокса и примените к ней следующий градиент с помощью инструмента «Градиент» ( G ).Вы можете сохранить этот градиент, нажав значок «Новый образец» в нижней части панели «Образцы».

Теперь сделайте копию правой стены. Выбрав стену, нажмите cmd + C для копирования и cmd + F для вставки впереди. Примените данный градиент к этой копии и сохраните градиент как новый образец.

Теперь примените оба градиента к левой стене из сохраненных образцов. После этого нанесите на крышку следующий градиент.

09.Добавьте деталь крышки

Немного увеличьте размер крышки с помощью инструмента «Выбор перспективы» ( shift + V ). Нажмите 3 , чтобы выбрать правую сетку, и нарисуйте прямоугольник с помощью инструмента «Прямоугольник» ( M ), как показано ниже. Затем примените заданный градиент.

Нажмите 1 , чтобы выбрать левую сетку и создать прямоугольник с другой стороны. Вы можете применить тот же градиент, но вам нужно будет немного изменить его угол.

Следующая страница: последние шаги к созданию великолепной 3D подарочной коробки…

Как исказить перспективу в Illustrator с помощью инструмента Free Transform

В этом уроке я продемонстрирую, как исказить перспективу в Illustrator, чтобы вы могли преобразовать отдельный объект произвольным образом. Для этого мы будем использовать Free Transform Tool , а не Perspective Tool . К концу этого урока вы сможете искажать перспективу отдельного объекта любым способом — будь то вертикальная ось, горизонтальная ось или искажение произвольной формы.

При изменении перспективы объекта в Illustrator вы можете естественным образом склониться к поиску инструмента Perspective Tool . Однако это не тот инструмент, который можно использовать, если вы просто хотите изменить перспективу отдельного объекта произвольным образом. Каким бы полезным ни был инструмент «Перспектива» для других задач, его использование для этого фактически сделало бы процесс более сложным, чем он должен быть.

Для искажения перспективы в Illustrator лучше всего использовать инструмент Free Transform Tool .Это был инструмент, который использовался для создания искусственного 3D-текста в предыдущем уроке.

Искажение перспективы в Illustrator

Чтобы исказить перспективу объекта в Illustrator, выберите объект и воспользуйтесь инструментом Free Transform . Затем выберите Perspective Distort во всплывающем меню и переместите точки привязки (в углах объекта), чтобы изменить перспективу объекта.

Следующий видеоурок проведет вас через процесс изменения перспективы объекта в Illustrator:

Для этой демонстрации я буду применять эффект к следующему текстовому объекту: Искажение перспективы будет применен к текстовому объекту для этого урока.

Если вы хотите также исказить перспективу текста, сначала создайте из него контуры, выбрав его и перейдя в Тип> Создать контуры . В противном случае этот прием не сработает.

Чтобы начать, выберите свой объект и возьмите инструмент Free Transform Tool , расположенный на панели инструментов. Значок выглядит так:

Инструмент «Свободное преобразование» выделен красным.

Если вы не видите инструмент свободного преобразования на панели инструментов, перейдите к Окно> Панели инструментов> Дополнительно. : Инструмент свободного преобразования находится в меню дополнительных инструментов.

Или вы можете нажать E на клавиатуре, чтобы выбрать инструмент.

После выбора инструмента на экране должно появиться небольшое всплывающее меню. При наведении курсора на него выберите третий значок сверху, обозначенный «Искажение перспективы» : Найдите предустановку «Искажение перспективы» во всплывающем меню «Свободное преобразование». При наведении курсора на него отображается имя.

После выбора вы увидите четыре круглых ручки в углах выбранного объекта: Маленькие круглые ручки, расположенные в углах, позволят вам вручную изменить перспективу выбранного объекта.

Чтобы исказить перспективу вашего объекта, просто щелкните и перетащите эти ручки, чтобы переместить их.

Перемещение ручек вверх и вниз изменит перспективу относительно вертикальной оси: изменение перспективы относительно вертикальной оси.

Перемещение их влево и вправо изменит перспективу относительно горизонтальной оси: изменение перспективы относительно горизонтальной оси.

Чтобы исказить перспективу каждого угла, независимо от оси, выберите параметр Free Distort во всплывающем меню: параметр Free Distort — самый последний параметр в нижней части всплывающего меню.

При включенной опции «Свободное искажение» вы сможете изменять перспективу вашего объекта для каждого угла: изменение перспективы независимо от оси.

Когда вы будете удовлетворены результатами, вы можете просто взять любой другой инструмент (например, Select Tool ), и всплывающее меню Free Transform закроется.

Заключение

Чтобы научиться искажать перспективу в Illustrator, нужно просто научиться пользоваться инструментом Free Transform Tool .Хотя инструмент «Перспектива» хорош для размещения объектов на заранее заданной сетке перспективы, это будет излишне сложным способом изменения перспективы отдельного объекта произвольным образом.

Преимущество использования Adobe Illustrator для такой задачи состоит в том, что для этого есть специальный инструмент, что делает этот процесс относительно простым. Другие векторные приложения обрабатывают это иначе — одним из примеров является Inkscape, который требует использования эффекта контура. Другие приложения, такие как Affinity Designer, не обладают способностью изменять перспективу объекта.

Если какая-либо часть этих инструкций была неясной, или если у вас есть какие-либо вопросы, просто оставьте комментарий ниже.

Logos By Nick LLC является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Прочтите информацию о партнерских программах здесь.

Как разместить текст в перспективе в Adobe Illustrator

Инструменты «Сетка перспективы» в Illustrator позволяют создавать трехмерное искусство, представляющее то, что человеческий глаз видит в окружающей среде, например, вывески на здании .Из этого туториала Вы узнаете, как управлять сеткой, а затем добавить базовую форму и текст.

  1. Чтобы активировать сетку, выберите View> Perspective Grid> Show Grid .
  2. Есть два инструмента для работы с перспективой: инструмент «Сетка перспективы» и инструмент «Выбор перспективы». Выберите Perspective Grid Tool .
  3. Теперь посмотрим на саму сетку. Уменьшите масштаб ( Ctrl + - ), чтобы вы могли видеть всю ширину сетки, и взгляните на различные маркеры и виджеты внутри сетки:

    А. Селектор плоскости

    B. Левая точка схода

    C. Размер вертикальной сетки

    D. Правая точка схода

    E. Уровень горизонта

    F. Уровень земли

  4. Дополнительно Параметры сетки доступны в меню «Просмотр »> «Сетка перспективы»> «Определить сетку».
  5. Выберите инструмент «Прямоугольник » , затем щелкните правую плоскость в виджете «Селектор плоскости », чтобы она стала оранжевой.
  6. Нарисуйте прямоугольник, заполняющий правую плоскость сетки на монтажной области, затем щелкните левую плоскость в виджете Plane Selector , чтобы он стал синим, и создайте еще один прямоугольник для заполнения левой плоскости монтажной области.
  7. Чтобы изменить размер или положение объектов в сетке, переключитесь на инструмент выбора перспективы [].
  8. Переключитесь на инструмент Type Tool . Создавайте и стилизуйте текст в любом месте за пределами области сетки.
  9. Переключитесь на инструмент выбора перспективы .Выберите нужную плоскость в средстве выбора плоскости , затем перетащите текстовый фрейм в плоскость сетки.
  10. Скройте сетку, нажав Ctrl + Shift + I .
  11. К объектам в перспективе можно добавить такие эффекты, как падающие тени.

Adobe Illustrator — Пояснения к сеткам перспективы

Начиная с версии Adobe Illustrator CS5, команда Adobe включила новый инструмент, известный как сетка перспективы, этот инструмент позволяет легко создавать изображения в разных ракурсах, по сути, когда вы начинаете создавать векторы на своем монтажном столе Adobe Illustrator, они будут придерживаться перспективные плоскости, он действительно хорош для отображения элементов, исчезающих на заднем плане.

С помощью инструмента сетки перспективы в Adobe Illustrator у нас есть три перспективы точки схода, и вы можете рисовать прямо на каждой из них. Чтобы активировать сетку перспективы, просто щелкните Вид> Сетка перспективы> Показать сетку или нажмите Ctrl + Shift + I (в Windows) или Cmd + Shift + I (в Mac), или вы можете просто щелкнуть инструмент сетки перспективы в Adobe. Панель инструментов Illustrator.

Прежде чем вы начнете работать с контентом в перспективе, вам необходимо настроить сетку перспективы так, как вы хотите.Есть три типа предустановленных перспективных сеток:

Одна точка перспективы

Одноточечная перспектива может быть очень полезна для рисования дорог, железнодорожных путей или зданий, просматриваемых так, чтобы передняя часть смотрела прямо на зрителя.

Двухточечная перспектива

Самая распространенная сетка для двусторонней съемки.

Трехточечная перспектива

Трехточечная перспектива обычно используется для зданий, видимых сверху или снизу.Помимо отображения точек схода для каждой стены, теперь есть точка, показывающая эти стены, уходящие в землю или высоко в космосе.

Чтобы рисовать объекты в перспективе с помощью Adobe Illustrator, используйте инструменты группы линий или инструменты группы прямоугольников, пока сетка видна. Прежде чем вы начнете рисовать с помощью любого из этих инструментов, вам нужно выбрать плоскость сетки, к которой будет прикреплено содержимое, с помощью виджета переключения плоскостей.

Когда вы выбираете сетку перспективы в Adobe Illustrator, виджет переключения плоскостей также появляется в верхнем левом углу окна документа, вы можете использовать этот виджет для выбора активной плоскости сетки.

В сетке перспективы активная плоскость — это плоскость, на которой вы рисуете объект для проецирования обзора наблюдателя на эту часть сцены.

  1. Левая сетка
  2. Сетка правая
  3. Горизонтальная сетка

Если вы хотите узнать больше о Adobe Photoshop, Adobe InDesign или Adobe Illustrator, почему бы не посетить наши предстоящие учебные курсы Adobe?

Использование сетки перспективы в Adobe Illustrator из раздела Основные навыки создания проектов в Adobe Illustrator CC

Информация об уроке

Использование сетки перспективы в Adobe Illustrator

Я хочу показать вам.Мы собираемся взять, и мы собираемся нарисовать рисунок на самом рюкзаке, и мы собираемся сделать это в перспективе, хорошо? Сетка перспективы действительно крутая. Это очень эффективно. Мы можем многое с этим сделать, и я хочу, чтобы вы просто расслабились на одну секунду, и я покажу вам, о чем говорю, хорошо? А потом я попрошу вас сделать это, если вы хотите следовать за мной. Когда мы работаем в Illustrator, мы действительно можем создавать объекты в перспективе, хорошо? Если я собираюсь открыть новый документ, просто чтобы что-то доказать или показать здесь.Если я взгляну сюда с левой стороны, вы увидите, что на самом деле у нас есть инструмент сетки перспективы, который находится прямо здесь, на панели инструментов. Если я нажму на инструмент сетки перспективы, просто чтобы показать вам, он откроет нашу, в основном нашу сетку перспективы с двумя точками. В Illustrator у нас может быть сетка перспективы с одной, двумя и тремя точками, которую мы можем выровнять по …

twork к. Вот что мы делаем. Мы просто берем вещи, которые создаем, привязываем их к сетке и позволяем представить их в перспективе.Итак, в простейшей форме, ребята, если вы выйдете сюда, вы можете использовать это, чтобы создать маленькую коробку. Вы можете использовать его для создания целого городского пейзажа. Вы можете делать с этим все, что хотите. Необязательно быть целым набором иллюстраций, которые вы используете с сеткой. Его можно использовать вместе с другими произведениями искусства. Смотри. Я собираюсь перейти сюда и выделить прямоугольник. Я собираюсь перейти к инструменту «Прямоугольник». Прямо здесь есть этот маленький виджет, и я выбираю, на какой сетке хочу нарисовать.И я всегда забываю это сделать, ладно. Вы должны выбрать. Вы должны сказать: «Вы хотите рисовать на левой стороне? Хотите рисовать на правой? Вы хотите рисовать в основном по горизонтали, идя вот так? Или вы хотите рисовать без сетки? Вы хотите сделать что-то, что не в перспективе? » Хорошо? Я собираюсь щелкнуть по левой сетке, и если я спущусь сюда, вы увидите. Посмотрите, что происходит, когда я рисую прямоугольник. Это круто, не правда ли? Так что, когда мы рисуем, это действительно показывает перспективу.Теперь, если я выберу другую сторону, например, я скажу: «Давайте теперь нарисуем на правой сетке». Все это как бы складывается вместе, и вы можете сказать: «А, давай теперь нарисуем на правой стороне». Итак, мы получили в основном перспективную коробку. Хорошо? Это довольно круто. Мы можем с этим сделать несколько действительно замечательных вещей. Что ж, то, как мы собираемся использовать это, очень просто. Я просто хочу взять немного рисунка, и мы собираемся повесить его сбоку на рюкзаке. Хорошо, это будет действительно очень просто, но очень эффективно.Это то, что мы можем сделать более реалистичным. Итак, что я хочу сделать, так это разместить небольшой кусочек рисунка сбоку здесь, на этой маленькой панели, прямо там. Если ваше яблоко закрывает эту часть рюкзака, давайте уберем рюкзак в сторону. Так что я просто перетащу свой инструмент выделения и уберу его с дороги. Теперь нам нужно получить несколько иллюстраций, которые мы собираемся использовать. И, на самом деле, если вы посмотрите на панель с символами, вы увидите здесь эту маленькую странную ленточку в виде кружков? Хорошо, мы просто воспользуемся этим.У нас есть с чем работать. В файлах уроков у меня есть что-то вроде колеса компаса, которое мы можем использовать, но мы собираемся сделать это таким образом. Первое, что нам нужно сделать, это сделать так, чтобы эта сетка отображалась, хорошо? Итак, начнем с этого. Перейдите на панель инструментов, и вы увидите инструмент сетки перспективы. Выберите это. При этом сетка сразу же появляется, хорошо? У нас может быть только одна сетка в документе, но вы можете перемещать ее. Это вроде изящно. Это будет немного странно, но у нас здесь много всего происходит, хорошо? Так что работать с ним будет немного сложнее.Вот что я хочу, чтобы ты сделал. Немного уменьшите масштаб, хорошо? Уменьшите чуть-чуть. Я собираюсь использовать просмотр, уменьшение масштаба, и вам может потребоваться сделать это пару раз. Вот что я хочу, чтобы вы увидели. Я хочу, чтобы вы увидели на сетке эти маленькие белые ромбики слева. Я хочу, чтобы вы увидели тех парней прямо здесь, хорошо? Мы не входим в сетку. Это безумие. Есть так много вариантов и так много вещей, которые вы можете настроить. На самом деле я посвятил этому часть главы в книге, и бла, но вот две вещи, которые мы собираемся сделать.Если вы посмотрите сюда, то увидите маленький ромбик в нижнем левом углу. Этот позволяет вам перемещать все, так что давайте сделаем это. Что мы собираемся сделать, так это сдвинуть его с мертвой точки. Теперь я хочу, чтобы вы сделали это. Мы собираемся сделать вид, что рюкзак будет в перспективе, поэтому поместим сетку на рюкзак. Мы хотим, чтобы два самолета как бы лежали на краю рюкзака. Вы понимаете, о чем я говорю? Что-то вроде того. Есть сторона рюкзака и сторона рюкзака.Хорошо, просто подойди ближе. Необязательно быть идеальным. Не беспокойся об этом. Хорошо, теперь вы можете увидеть, что на самом деле … Эти линии, идущие туда-сюда, не следуют за рюкзаком. Эти два самолета не следят за ним в точности. Видишь? Смотри прямо сюда. Вы видите эту маленькую точку прямо здесь? Это маленькая точка схода. Вы можете взять эту маленькую точку с левой стороны и перемещать ее влево и вправо. И что я пытаюсь сделать, так это заставить эти маленькие самолеты как бы следовать за рюкзаком, поэтому я смотрю здесь на дно рюкзака и пытаюсь выстроить эту линию в линию.Сделайте его перпендикулярно, а точнее параллельным, извините. Что-то подобное. Я мог бы, если бы захотел, мог бы сделать то же самое и справа. Справа есть еще один. Я мог бы перетащить это и сказать: «А, давайте попробуем сопоставить это». Но на самом деле нам это не нужно. Я просто хочу левую. В моем случае это синий левый самолет. Чтобы как бы проследить за стороной рюкзака, хорошо? Как только вы это сделаете, я имею в виду, что мы закончили. Мы можем просто сейчас разместить там иллюстрацию, хорошо? Зайдите в панель с вашими символами.Вы должны увидеть там эту ленточку, символ. Просто вытащите это. А вот что насчет символов: вы не можете перетащить их прямо на эту сетку. Вам нужно просто куда-нибудь его уронить, так что возьмите этот кусок ленты, этот символ ленты, вытащите его и просто бросьте где-нибудь, например, сюда, хорошо? Теперь, если мы хотим поместить это в сетку … Если мы можем сделать это для чего угодно … Ну, почти для чего угодно. Вы не можете сделать это для растровых изображений. Вы не можете поместить растровые изображения в сетку, но если мы возьмем формы, текст, символы, любой из этих вещей, которые мы можем, теперь, когда он у нас есть, перетащите его прямо на сетку.Ладно, для этого тебе понадобится специальный инструмент, ладно. Это то, что все забывают, а я забываю. Подойдите к инструменту сетки перспективы прямо здесь. Нажмите и удерживайте, и вы увидите инструмент выбора перспективы. Это имеет смысл, но вы не можете использовать инструмент выбора, обычный, для взаимодействия с сеткой. Если вы это сделаете, если вы возьмете что-то и переместите его по сетке, он полностью выйдет из сетки и больше не будет работать. Вы должны использовать это. Это инструмент выделения специально для сетки.Выберите инструмент выбора перспективы. Теперь мы можем схватить что угодно и перетащить, ударить по сетке, и это отобразит это в перспективе. Единственное, что нам нужно сделать, это сказать ему, на какую сетку его надеть. Подойдите к этому виджету, прямо в углу, и убедитесь, что вы оставили выделенным пояс. Попробуйте щелкнуть в поле. Вы увидите, что можете щелкнуть каждую сетку и немного изменить ее, но убедитесь, что выбрана та, которая находится слева. Подойдите к символу и просто перетащите его в сторону рюкзака.Так что позвольте мне немного подняться здесь, чтобы мы могли это увидеть. Символ, перетащите его, и мы теперь в перспективе. Итак, мы идем. Если вы хотите изменить его размер, это немного сложно. Возможно, вы захотите увеличить масштаб. Его трудно увидеть, потому что он синий на синем, ребята, но я могу использовать свою клавишу Shift, и я могу перетащить его и сделать его немного больше, немного меньше, что-то в этом роде. И если я выключу, я сразу это увижу. Теперь я вижу это в перспективе. Как я уже сказал, вы можете сделать это практически для любого произведения искусства, которое захотите.Если вы выйдете туда и наберете кучу текста, вы сможете сделать то же самое. Используйте этот инструмент выделения, перетащите его прямо на сетку, и он ударит по другой плоскости, над которой вы работаете, и все. Это перспектива. В первый раз, когда я попытался научить этому, я попросил кого-то построить город, и я подумал: «Как часто вы строите города в Illustrator?» Например, как часто вы рисуете как … Я подумал: «Что еще ты умеешь?» О да, привет. Мы на самом деле в … О, у меня его там больше нет.В последней версии книги у нас была целая глава о перспективе, и мы действительно делали коробки для продуктов для макияжа. Итак, мы создали эти перспективные коробки и разместили на них различные иллюстрации. Это было действительно круто. Выглядело неплохо, но в любом случае … Так что перспектива — это хорошо. Это может очень быстро усложниться. Это довольно весело. Сетка только одна. Если вам нужно наложить перспективу на другой объект, может быть, на другой артборд, вы можете взять эту сетку, и если вы вернетесь к инструменту перспективы, вы действительно можете взять эту сетку и просто перетащить ее на другой артборд, приклеить на там, и что произойдет, так это то, что он оставит это на месте прямо здесь, это произведение искусства, и просто сохранит его как есть в перспективе.

Как использовать инструмент перспективы в Illustrator — Примечания по графическому дизайну


Сказать, что инструмент перспективы в Illustrator сложен в использовании, значит ничего не сказать. Мне потребовался целый день, чтобы просто понять, как настроить сетку перспективы по своему вкусу. Мне потребовалось еще несколько дней, чтобы освоиться с рисованием более сложных объектов, чем куб в перспективе.

Надеюсь, вы убьете инструмент перспективы быстрее, чем я. В этом посте я просто рассмотрю виджеты, чтобы настроить инструмент перспективы по своему вкусу.Я не могу не подчеркнуть важность определения сетки перспективы, поскольку вам нужно хорошо представлять себе, куда идет ваша композиция, прежде чем вы начнете рисовать. В противном случае, если вы позже передумаете о таких вещах, как точка схода, горизонт и т. Д., Будет очень сложно изменить свое произведение.

Есть несколько способов сделать это.

Метод 1

Перейдите в меню «Просмотр»> «Сетка перспективы»> «Показать сетку».

Метод 2

Перейдите в панель инструментов и выберите инструмент «Сетка перспективы» (Shift + P).

Сетка перспективы по умолчанию — это двухточечная перспектива. Вы можете изменить его на 1-точечную или 3-точечную перспективу, перейдя в View> Perspective Grid и выбрав перспективу по вашему выбору.

Для этого необходимо включить инструмент «Сетка перспективы», иначе управляющие виджеты не будут отображаться.

Виджеты в инструменте перспективы выглядят примерно одинаково, поэтому хороший способ понять, какой виджет что делает, — просто навести на них указатель мыши.
Если навести указатель мыши на виджет на уровне земли (значок ромба), указатель изменится на 4-стороннюю стрелку. Вы можете перетащить виджет на уровне земли, чтобы переместить всю сетку.


Если навести указатель мыши на виджет точки схода (значок белого круга), указатель изменится на двустороннюю стрелку. Точки схода можно перемещать по линии горизонта.


Если навести указатель мыши на виджет экстента сетки (значок ромба), указатель изменится на значок сетки.Вы можете настроить элемент управления сеткой, чтобы оставить больше места для сетки по вертикали или горизонтали.

Если вам кажется, что сетка не расширяется, это потому, что вы слишком сильно уменьшили масштаб. В линиях сетки есть зазор в 1 пиксель, и Illustrator не собирается тратить вычислительную мощность на их рендеринг. Если вы увеличите масштаб, вы увидите больше линий сетки, которые ближе к точке схода.
Если навести указатель мыши на виджет
размера ячейки сетки (снова значок ромба), указатель изменится на квадратный значок.Он используется для увеличения или уменьшения размера ячейки сетки.

Если вы наведете указатель мыши на виджет начала координат линейки (белый кружок), указатель изменится на белый кружок с черным контуром. Он управляет точкой (0, 0) координат x и y перспективной сетки. Вы можете установить точку (0, 0) в любом месте сетки. Происхождение линейки в основном предназначено для точного рисования, и вы только начинаете, вам пока не о чем беспокоиться.


Если навести указатель мыши на виджет управления плоскостью сетки (значок цели), указатель изменится на горизонтальную или вертикальную двустороннюю стрелку.Он используется для регулировки левой, правой и горизонтальной плоскостей. Элемент управления плоскостью сетки для левой сетки находится справа, и наоборот.

И последнее, но не менее важное, виджет переключения плоскостей , который выделяет активную плоскость соответствующим цветом и позволяет переключаться между разными плоскостями. Также есть область вокруг куба, при нажатии на которую не активируется никакая плоскость, поэтому вы можете рисовать обычные плоские объекты.

Очень неприятно, что вы не можете изменить размер виджета переключения плоскостей в Illustrator.Вы можете дважды щелкнуть значок «Сетка перспективы» на панели инструментов и разместить его в верхнем левом, верхнем правом, нижнем левом и нижнем правом углу документа.

В верхнем левом углу виджета переключения плоскостей есть значок X, и если вы щелкнете по нему, вся сетка перспективы будет скрыта.
Важно запомнить сочетание клавиш для переключения между разными активными плоскостями.
Номер 1 : левая плоскость сетки
Номер 2 : горизонтальная плоскость
Номер 3 : правая плоскость сетки
Номер 4 : нет плоскости

На этом пока все.Мне потребовалось много сил, чтобы запомнить все эти изящные мелочи. В следующих статьях я покажу, как рисовать реальные объекты в перспективе в Illustrator.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Играем с перспективой с помощью инструмента Free Transform Tool в Illustrator — Annenberg Digital Lounge

Создание здания

В этом уроке мы научимся создавать 3D-здания с помощью инструмента Free Transform Tool в Illustrator.

Мы будем практиковать воссоздание этого здания.

Крыша

Для начала откройте новый документ в Illustrator и создайте прямоугольник с помощью инструмента «Прямоугольник» (M). Имейте в виду, что длина и ширина крыши будут соответствовать ширине и длине здания, поэтому размер будет соответствующим. С помощью Pen Tool (P) нарисуйте линию вдоль центра прямоугольника.

Затем откройте панель Pathfinder Panel, которую можно найти в Windows> Pathfinder.Выделите линию и прямоугольник и нажмите Pathfinder Divide.

Наверх ↑

Фасад здания

Создайте новый прямоугольник с помощью инструмента «Прямоугольник» (M). Над этим прямоугольником нарисуйте ступенчатую форму с помощью Pen Tool (P), которая заканчивается в середине прямоугольника, например:

Выберите ступенчатую форму и нажмите Инструмент «Зеркальное отражение» (O). Alt / Option щелкните любое место справа от фигуры. Появится диалоговое окно, в котором обязательно выберите «Вертикальная ось», а затем нажмите «Копировать».

Перетащите отраженную ступенчатую форму к исходной форме и выровняйте их над прямоугольником. Выделите все три формы и нажмите Pathfinder Unite. Теперь у нашего здания нет окон.

Наверх ↑

Окна

Для создания окон мы будем использовать инструмент «Прямоугольник» (M) с белой обводкой. И, используя ту же технику, что и наша крыша, мы воспользуемся Pen Tool (P) и Pathfinder Divide, чтобы создать разделитель окна.

Скопируйте и вставьте наше окно дважды, чтобы создать строку из трех.Сгруппируйте эти окна (cmd G). Скопируйте и вставьте группу дважды, чтобы создать три ряда по три окна.

Вверх ↑

Первый этаж

Все, что нам не хватает, — это дверь и пара окон на первом этаже. Наша дверь будет прямоугольником с темной обводкой и двумя линиями пополам, образующими крест в центре двери. Это, конечно же, будет сделано с помощью нашего друга, инструмента Pathfinder Divide. К настоящему времени вы все стали экспертами в использовании инструмента Pathfinder Divide, и это хорошо, потому что мы будем использовать его еще несколько раз.

Наверх ↑

Круглое окно

Для создания круглой оконной рамы мы будем использовать инструмент Ellipse Tool (L). Удерживая Shift, перетащите, чтобы создать идеальный круг.

Возьмите Pen Tool (P) и проведите горизонтальную линию по центру круга и разделите Pathfinder. Дважды щелкните нижнюю половину разделенного круга, чтобы войти в режим изоляции, выберите нижнюю половину еще раз и нажмите «Удалить».

Поместите полукруг в центр ступенчатой ​​формы.Чтобы создать фактическое окно, мы еще раз воспользуемся инструментом Ellipse Tool (L) и создадим перекрестие с… как вы уже догадались, Pathfinder Divide.

Измените размер и центрируйте круглое окно.

По завершении выберите все окна, двери и переднюю стену и сгруппируйте их (cmd G). Наконец-то мы закончили работу над фасадом нашего здания!

Наверх ↑

Сторона здания

Чтобы создать сторону здания, просто используйте инструмент «Прямоугольник» (M), чтобы создать прямоугольник, имеющий такую ​​же ширину, что и комната, и соответствующий высоте фасада здания за вычетом ступенчатой ​​формы.

Мы так близки к использованию инструмента Free Transform Tool. Но сначала мы должны наклонить наше здание. Поверните крышу в любом направлении и на любой угол, я наклонил свою крышу примерно на 55 градусов. Перетащите крышу так, чтобы угол, направленный вниз, был заподлицо с внутренним углом, например:

Теперь мы ГОТОВЫ.

Вверх ↑

Сначала выберите фасад здания и затем нажмите Free Transform Tool (E). Щелкните центральный левый узел, а затем ваш ключ cmd.Теперь вы можете перемещать левую сторону здания вперед и назад. Выровняйте фасад до крыши, а также до боковой стороны здания.

Выберите крышу, удерживайте нажатой клавишу Shift и перетащите ее наверх. Выберите инструмент «Лассо» (Q) и обведите центральные узлы.

Щелкните инструмент прямого выбора (A). Выберите один из выделенных узлов и перетащите его вверх, удерживая клавишу Shift.

Наверх ↑

Создание теней

Если вы хотите добавить тень, используйте источник света.Я хочу, чтобы мой свет светил из верхнего левого угла, чтобы у моего здания была более темная правая сторона и тень, отбрасываемая вправо. Чтобы изменить цвет, просто используйте инструмент «Прямое выделение» (A) и щелкните любую форму. Для тени здания возьмите Pen Tool (P) и нарисуйте четырехугольник у основания здания.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *