Товаров: 0 (0р.)

Как в иллюстраторе сделать прозрачность: Редактирование графического объекта с использованием режимов прозрачности и наложения в Illustrator

Содержание

Прозрачность и стили графики ~ Записки микростокового иллюстратора

Предыдущий урок: Редактируем объекты, слои и группы

Добрый день:) Сегодня мы будем изучать прозрачности. И когда я говорю мы, то имею в виду и себя тоже.

Если у кого-то с самостоятельным обучением возникают какие-либо затруднения, то вы можете взять онлайн консультацию по Adobe Illustrator через Skype.

Довольно долго не могла взяться за перевод этого урока. Вообще всегда прозрачности как-то обходила стороной, так как эффекты эти мне, в общем-то, в работе не пригождались и, скорее всего, не пригодятся.

Я уже писала, что по требованиям микростоков векторные иллюстрации необходимо сохранять в формате EPS 8-й версии, а эта версия прозрачности не поддерживает. То есть все объекты, к которым Вы применили эффект прозрачности, скорее всего, превратятся в растровые элементы. И это не пройдет мимо внимания микростоковых инспекторов, а если вдруг они схалтурят и пропустят работу, то не очень обрадуется покупатель.


UPD: На данный момент все микростоковые сайты принимают на продажу векторные иллюстрации, сохранённые в формате EPS-10. Это значит, что прозрачности и режимы наложения можно использовать в своих работах без каких-либо ограничений. За редким исключением, когда например прозрачность добавлена в один из цветов градиентной заливки.

Вы можете меня спросить: «А как же ты тогда делала вот эту картинку? Тут же явно прозрачность!»

На что я Вам отвечу: эффект прозрачности тут не применялся! А вот так называемая «ложная прозрачность» (или псевдопрозрачность) есть. Просто я так выстроила элементы и подобрала цвета, что эффект прозрачности создался визуально. Да, приходится микростокерам подстраиваться под требования и всякими разными способами выкручиваться в условиях ограничений. Как это делаю я, расскажу завтра, а сегодня давайте вернемся к прозрачностям настоящим.

Итак:

Прозрачность открывает дизайнерам дверь в мир эффектов, цепляющих глаз. Так, Вы можете добавить прозрачность, чтобы оттенить объект или применить режим наложения к объекту, чтобы улучшить свои иллюстрации.

Добавляем прозрачность

Работая в Adobe Illustrator, Вы можете добавить прозрачность, уменьшив непрозрачность (opacity) объектов так, что нижележащие объекты станут видимыми. Выберите Окно > Прозрачность (Window > Transparency), чтобы открыть настройки прозрачности. Сгребите в кучу несколько объектов и уменьшите их непрозрачность (opacity) до 50% так, чтобы начал проглядывать цвет нижележащего объекта.

Режимы наложения для объектов

Если Вы знакомы с программой Adobe Photoshop, то Вы наверняка уже сталкивались с режимами наложения (Blending Modes). Эти режимы позволяют варьировать способы смешивания цветов вышележащих и нижележащих объектов. Сравните эффект от применения трех наиболее популярных режимов наложения.

Soft Light — рассеянный свет
Screen — осветление
Multiply — умножение

Эффект отражения в кнопке

Режим осветления позволяет легко создать эффект отражения на объекте. Давайте рассмотрим широко распространенную технику создания отражения на кнопке с использованием режима осветления. Для начала нарисуйте круг и примените к нему градиентную заливку от светло- до темно-оранжевого.

Нарисуйте другой круг сверху и примените к нему градиент от черного к белому.

Теперь выделите черно-белый круг и примените к нему режим наложения «Осветление». Дело сделано!

Применение стилей графики

Illustrator содержит в себе несколько графических стилей, которые Вы можете быстро применить к объекту. Это похоже на сохраненный набор определенных свойств. Однажды создав графический стиль, Вы можете применять его к разным объектам.

Чтобы применить стили графики, идем в Окно > Оформление (Window > Appearance). Ниже Вы можете видеть три поля с примененными эффектами. В последующих уроках Вы узнаете о стилях графики больше.

Следующий урок: Трансформируем и перемещаем объекты

Перевод: Анна Волкова
Источник: Vectordiary

Читать дальше…

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:
Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:

Как сделать прозрачный фон картинки в фотошопе 3 разных способа.

Разрабатывая макет полиграфии или верстая сайт, может потребоваться некоторые участки изображения сделать прозрачными. Например, для того, чтобы фон фотографии совпадал с фоном макета или углы изображения не перекрывали текст.

Прозрачный фон изображения позволяет делать красивое обтекание текста по форме предмета. Этот прием сокращает пустое пространство и улучшает вид верстки.

Такие векторные редакторы как CorelDRAW и Illustrator могут скрывать часть изображения с помощью контурной маски, это быстрый и простой метод сделать прозрачный фон, если форма предмета простая.

Но лучшим решением будет подготовить изображение в Photoshop и сохранить в формате поддерживающим прозрачность фона.

В этом видео уроке подробно опишу 3 способа, а также, какие форматы поддерживают прозрачность.

Вырезание объекта в фотошопе

Чтобы сделать прозрачный фон, необходимо вырезать предмет, а фон удалить. В зависимости от формы предмета, выберите тот способ выделения, который будет удобен в данной ситуации.

Качество готовой картинки в основном зависит от качества выделения. Постарайтесь максимально точно повторить форму предмета подходящими инструментами лассо.

Если края предмета имеют не четкие края, выделение тоже должно иметь слегка размытые грани. Для этого нужно щелкнуть по выделению правой кнопкой мыши и задать значение «Растушевки». Значение размытия сработает ко всему выделению.

Однако, бывают редкие ситуации, когда только часть предмета имеет размытый край или отсутствие фокусировки. В таком случае, необходимо комбинировать несколько способов выделения.

Для примера, я специально выбрал более сложное изображение с разной степенью фокусировки, соответственно с разной четкостью границ.

Основной предмет с высокой четкостью границ можно выделить обычным инструментом «Лассо», а нечеткие края — мягкой кистью в режиме «Быстрой маски» (Quick Mask — Клавиша Q), как показано на снимке ниже.

Преимущество этого метода заключается в том, что вы можете менять жесткость краем меняя жесткость кисти в процессе рисования. Но есть и недостаток: выделение кистью не такое точное как лассо. Но это не единственный способ получить выделение с разной четкостью границ.

Добавление к выделению нечетких областей

А теперь, подробнее о другом способе выделения. Выделите основную часть изображения с четкими границами, затем нажмите — Select/Save Selection…

Снимите выделение и создайте новое, вокруг нечеткой области. Нажмите правой кнопкой мыши — Feather… (Растушевка…) Задайте необходимое значение. Как правило, нескольких пикселей будет достаточно.

Теперь, нажмите — Select/Load Selection… Выберите пункт — Add to Selection (добавить к выделению). Ваше прошлое выделение склеиться с новым, а разные степени размытия сохранятся.

Возможно, этот прием покажется более сложным, чем предыдущий. В общем, делайте, как удобно вам.

Форматы поддерживающие прозрачный фон

После того, как вы удалили фон, необходимо сохранить изображение в формате поддерживающем прозрачность.

PSD — самый первый из них. Он легко читается во всех редакторах Adobe и не только.  Он содержит всю информацию о слоях эффектах и т.д. поэтому, как правило, имеет большой вес.

Tiff — формат похожий по свойствам с предыдущим. Тоже может содержать прозрачные области. Из-за высокого качества, часто используется в полиграфии.

PNG — имеет относительно не большой вес и позволяет сохранять качество изображения. Чаще всего используется в веб-дизайне. Баннера, кнопки сайтов, графические элементы веб-страницы часто содержат этот формат.

Внимание! Прежде чем сохранять обязательно удалите альфа каналы, если вы их создавали в процессе выделения.

Отсечение фона маской

Этот метод не требует использования программы Photoshop. Непосредственно в программе верстки CorelDRAW или Illustrator вы можете обрисовать предмет контуром, а затем скрыть все, что за его пределами.

Если предмет имеет простую форму (круг, прямоугольник, треугольник и т.д.) применение маски может сэкономить время и силы на обработке изображения. При более сложной форме предмета лучше использовать фотошоп и формат изображения поддерживающий прозрачность.

Еще один недостаток этого метода состоит в том, что маской невозможно частично размыть края предмета, в отличие от обработки в фотошопе.

Clipping Mask в Adobe Illustrator

Разместите изображение в редакторе Illustrator и обрисуйте контуром предмет. Затем выделите изображение и контур вместе и нажмите правой кнопкой мыши — Обтравочная маска (Make Clipping Mask). Часть изображения за пределами контура скроется.

После отсечения маской части изображения вы можете продолжать редактировать контур. Двойной щелчок по обтравочной маске позволит менять расположение предметов внутри контура, удалять, вносить новые, менять форму контура или снова разобрать Clipping Mask и вытащить все элементы.

PowerClip в CorelDRAW

В CorelDRAW есть такой же прием, однако работает он немного иначе. Также нужно обрисовать предмет контуром, а затем, выделить изображение и нажать — Effects/PowerClip/Place inside Frame…. Вместо указателя появится стрелка, которой нужно показать контур.

Контур в CorelDRAW также можно редактировать после создание маски.

Еще в CorelDRAW можно сделать объект прозрачным, не создавая контура, вы можете просто перемещать узлы краев изображения инструментом Shape tool, тем самым меняя его форму. Двойной щелчок по контуру будет создавать новые узлы.

3. Прозрачность режимом наложения

Что делать, если фон фотографии, как и фон макета уже белый, но углы изображения перекрывают важные детали макета. В таком случае, можно применить режим наложения. Применение этого режима к изображению будет достаточно, чтобы белый угол не залезал на изображение.

Этот способ позволяет получить прозрачный фон одним нажатием кнопки, совершенно ничего не выделяя и не вырезая.

В Illustrator нужно открыть панель прозрачностей — Window/Transparency. А затем выбрать режим — Multiply (Умножение).

В CorelDRAW возьмите инструмент — Transparency.

В панели параметров инструмента настройте так, как показано на скриншоте ниже:

Использовать этот режим нужно аккуратно, у него есть и свои недостатки. Хорошо работать он будет только на белом фоне, а сам предмет тоже станет прозрачным при наложении на текст или на другие изображения.

Видео урок: прозрачный фон

Смотрите подробный видео урок, как сделать прозрачный фон в Adobe Photoshop, Illustrator, CorelDraw тремя разными способами:

(Visited 7 897 times, 1 visits today)

Работа с прозрачностью. Adobe InDesign CS3

Работа с прозрачностью

При создании какого-то оформления в Adobe InDesign мы можем использовать прозрачность. В терминологии программ Adobe InDesign и Adobe Illustrator прозрачность подразумевает не только объекты, которые не полностью перекрывают другие элементы дизайна. Понятие прозрачности также включает в себя режимы наложения цветов, знакомые тем из наших читателей, кто имеет опыт работы с программой Adobe Photoshop.

Для тех же, кто не знаком с концепцией режимов наложения, кратко осветим ее суть. Речь идет о том, что объекты не только могут закрывать друг друга или же (обладая прозрачностью) частично показывать объекты, лежащие ниже.

Кроме этого, цвета объектов могут взаимодействовать, образуя новые цветовые сочетания. Объекты, лежащие выше, могут по определенным законам затемнять или осветлять нижележащие объекты, воздействовать на их цвет и яркость.

Управлять всеми этими настройками мы можем в разделе

Transparency (Прозрачность) диалогового окна Effects (Эффекты) (рис. 15.1), вызываемого командой меню Object ? Effects ? Transparency (Объект ? Эффекты ? Прозрачность). (В этом окне в различных разделах собраны и другие эффекты Adobe InDesign, которые мы также рассмотрим.)

Рис. 15.1. Настройки прозрачности

Список Settings for (Настройки для) позволяет выбрать, к чему именно мы собираемся применить эффекты. К примеру, выделив фрейм с текстом, мы можем применить эффекты либо к фрейму, либо к содержащемуся в нем тексту.

В списке мы можем выбрать одно из возможных значений:

Object (Объект), Stroke (Абрис), Fill (Заливка), Text (Текст). Таким образом, чтобы назначить эффект фрейму, нужно выбрать значение Object (Объект), а чтобы назначить текст содержимому фрейма – значение Text (Текст). Можно также назначить разные эффекты одновременно и фрейму, и содержимому.

Информационное поле внизу слева отображает текущее состояние объекта и всех его составных частей (заливки, абриса, содержащегося текста). По умолчанию состояние выглядит примерно так: Object: Normal 100%; (no effects) – это означает, что объекту не назначен никакой режим наложения цветов (вернее, назначен нейтральный режим Normal), непрозрачность объекта – 100 % и не применены эффекты. По мере добавления эффектов к объекту информация о нем будет меняться.

Вернемся к настройкам собственно прозрачности.

Поле Opacity (Непрозрачность) позволяет установить уровень непрозрачности объекта. Значение 100 % означает, что объект не будет прозрачным, а объект с непрозрачностью 0 % не будет виден вообще (рис. 15.2).

Рис. 15.2. Прозрачность объектов

Раскрывающийся список Mode (Режимы наложения цвета) позволяет установить режим наложения цветов объекта. За счет сложных алгоритмов смешивания цветов даже непрозрачный объект с назначенными ему режимами наложения не будет просто перекрывать нижележащие объекты – их цвета будут взаимодействовать и нижележащие объекты будут «видимы». Поэтому прозрачность в сочетании с режимами наложения цветов используется редко, чаще – просто для ослабления эффекта, созданного с использованием режимов наложения цвета.

Примечание

Не все из режимов наложения имеют смысл при использовании с одноцветными объектами. Будучи заимствованными из программы Adobe Photoshop, многие из них дают наилучшие результаты при использовании с объектами осмысленной окраски – рисунками или фотографиями.

Режим Normal (Обычный) используется во всех случаях, когда специальных эффектов не требуется. При непрозрачном объекте и режиме

Normal (Обычный) объекты просто перекрывают друг друга.

Режим Multiply (Затенение) – режим затемняющий. Верхние объекты затемняют нижние максимально реалистичным образом, поэтому режим Multiply (Затенение) используется для создания эффекта тени или затенения.

Режим Screen (Освещение) —режим осветляющий. Верхние объекты осветляют нижние реалистичным образом, подобно тому как взаимодействуют источники света. Этот эффект используется для создания сияний, бликов и других световых эффектов.

На рис. 15.3 нижний правый круг на обоих примерах окрашен в нейтральный серый цвет. При использовании затемняющего режима он окрашивает красный прямоугольник в более темный и блеклый оттенок и остается серым при наложении на белую бумагу (фон). При использовании осветляющего режима серый круг осветляет прямоугольник и не виден на белом фоне – его нельзя осветлить еще больше.

Рис. 15.3. Режимы Multiply (Затенение) и Screen (Освещение)

При использовании цветных объектов (см. верхний левый круг на рисунках) в сочетании с осветляющими и затемняющими режимами наложения мы будем получать новые цвета и оттенки, как это видно на рис. 15.3.

Примечание

Результаты смешения цветов зависят не только от выбранного цвета объекта, но и от цветовой модели, с помощью которой он был создан. Взаимодействие двух объектов с цветами в системе RGB предсказать легче, чем взаимодействие объектов, один из которых окрашен в цвет модели RGB, а второй – в цвет модели CMYK.

На практике можно использовать осветляющие и затемняющие режимы наложения для того, чтобы создать избирательную прозрачность объектов. Черно-белый карандашный рисунок можно наложить поверх цветного фона с использованием режима Multiply (Затенение) – при этом белые фрагменты рисунка станут «прозрачными», ведь они не затемняют фон, а черные линии останутся черными, поскольку затемнят фон до предела. Таким образом, без создания прозрачных областей на рисунке можно создать полную иллюзию прозрачности.

Режим Overlay (Наложение) является комбинированным: он одновременно и осветляющий и затемняющий. Светлые цвета в этом режиме будут осветлять нижние объекты, а темные – затемнять, поэтому обычно такой эффект используется для осмысленных изображений. На рис. 15.4 мы использовали черный и белый объекты в режиме Overlay (Наложение) для осветления и затемнения прямоугольника; менее контрастные цвета дадут еще более мягкий и менее заметный эффект.

Рис. 15.4. Режим Overlay (Наложение)

Режимы Soft Light (Мягкий свет) и Hard Light (Жесткий свет) также являются комбинированными и отличаются от режима Overlay (Наложение) в основном силой воздействия на нижележащие объекты. Режимы Color Dodge (Цветовое осветление) и Color Burn (Цветовое затемнение) подобны режимам Screen (Освещение) и Multiply (Затенение) соответственно, но при их использовании цвета нижележащих объектов «подчеркиваются» и усиливаются.

Режимы Darken (Условное затемнение) и Lighten (Условное осветление) затемняют и осветляют объекты по любопытному принципу: цвета не смешиваются, но сравниваются. В каждой точке наложения объектов остается либо цвет нижнего объекта, либо цвет верхнего объекта – в зависимости от итога сравнения. В режиме Darken (Условное затемнение) остается более темный из двух цветов, а в режиме Lighten (Условное осветление) – более светлый.

На примерах, показанных на рис. 15.5, строки текста находятся между прямоугольником и кругом, однако все еще видны – благодаря режимам условного затемнения и осветления. Таким образом, этот эффект также можно использовать для создания прозрачных областей в изображении.

Рис. 15.5. Режимы Lighten (Условное осветление) и Darken (Условное затемнение)

Внимание!

При использовании режимов Darken (Условное затемнение) и Lighten (Условное осветление) с цветными объектами результат будет кардинально отличаться. Сравнение яркостей программа проводит отдельно для каждого цветового канала, а потому цвета будут смешиваться и взаимодействовать.

Режимы Difference (Разница) и Exclusion (Исключение) выполняют инвертирующее действие. При применении такого режима к объекту цвета нижележащих объектов будут изменены на противоположные: черное превратится в белое, красный цвет станет голубым и т. д. Цвет верхнего объекта определяет степень вносимых изменений: черный объект не будет инвертировать цвета, серый – будет их инвертировать как бы «частично», а белый будет производить точную инверсию (при использовании цветных объектов результат будет сложным и малопредсказуемым) (рис. 15.6).

Рис. 15.6. Режим Difference (Разница)

Различие между режимами Difference (Разница) и Exclusion (Исключение) заключается в резкости изменений. Серые оттенки в режиме Difference (Разница) образуют более яркие и кричащие цвета, в то время как в режиме Exclusion (Исключение) они будут образовывать цвета блеклые и нейтральные.

Режимы Hue (Оттенок), Saturation (Насыщенность), Color (Цвет) и Luminosity (Яркость) позволяют раздельно управлять цветом и яркостью объектов. Каждый из этих режимов воздействует только на определенные характеристики цвета (рис. 15.7).

Рис. 15.7. Режимы раздельного управления характеристиками цвета

Используя режим Hue (Оттенок), мы можем изменить оттенок цвета (например, сделать красный зеленым), не затронув яркость и насыщенность цвета (то есть блеклые цвета не станут яркими, а светлые – темными). Режим Saturation (Насыщенность) позволяет управлять насыщенностью цвета, режим Luminosity (Яркость) – менять яркость цветов, не затрагивая собственно окраску объектов. Режим Color (Цвет) как бы «объединяет» режимы Hue (Оттенок) и Saturation (Насыщенность), изменяя цвет полностью, но не затрагивая яркость.

Примечание

Говоря о том, что «цвет» или «яркость» не изменяются, следует понимать, что речь идет о цифровых значениях цвета. В силу особенностей восприятия цветов видимая яркость или окраска объектов все равно будет немного изменяться.

Режимы наложения цветов в InDesign не являются сколько-нибудь важным средством работы и применяются достаточно редко. Наибольшую роль они играют для растровой графики и являются важным элементом при работе в Adobe Photoshop. Использование их в программах макетирования и верстки ограничено тем фактом, что полноценного результата можно добиться лишь для фотографий и рисунков – использование большинства режимов с одноцветными объектами лишено смысла. Присутствие режимов наложения в программе InDesign вызвано скорее взаимоинтеграцией программных продуктов фирмы Adobe, чем реальной необходимостью. Поэтому мы не будем излишне подробно останавливаться на этой теме; желающие же получить глубокие знания о взаимодействии цветов в различных режимах наложения могут обратиться к специализированной литературе по Adobe Photoshop.

Флажок Isolate Blending (Изолированное смешение) позволяет распространять действие режима наложения цвета, примененного к одному из объектов, не на все объекты, находящиеся ниже, а только на те, которые находятся в той же группе. Иными словами, сгруппировав два объекта и применив к верхнему из них какой-нибудь режим наложения цвета, например затемняющий режим Multiply (Затенение), с помощью флажка Isolate Blending (Изолированное смешение) мы можем добиться того, чтобы верхний объект затемнял нижний в той же группе – и не затемнял, а просто перекрывал все остальные объекты, находящиеся ниже, но не входящие в состав группы объектов.

Флажок Knockout Group (Группа исключения) позволяет выполнить обратный эффект – распространить действие режима наложения цвета только на те объекты, которые не входят в группу. В описанном только что примере с двумя объектами в группе верхний объект при установленном флажке Knockout Group (Группа исключения) будет затемнять объекты, находящиеся вне группы, и просто перекрывать второй объект в группе. Этот эффект часто используется как альтернатива логическим операциям, поскольку позволяет назначить режим наложения цвета всей группе целиком как единому объекту.

Видеокурс

О том, как на практике «работают» режимы наложения и прозрачность, вы сможете узнать, просмотрев видеоурок «Прозрачность и режимы наложения».

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Исчерпывающий гайд по маскам в Adobe Illustrator

В свое время маски в Иллюстраторе были моей болью, печалью и тоской и я решила разобраться с этим вопросом раз и навсегда. Надеюсь этот пост поможет всем новичкам, кто хочет освоить вектор, избежать головной боли по поводу того, что делать и куда нажимать, чтобы все это замаскировать.
На самом деле маски в том же Аффинити делаются простым движением, но что имеем, то имеем, разбираемся сегодня с Иллюстратором. Я работаю в последней версии программы поэтому, если у вас что-то не работает, просто поставьте версию поновее.

Clipping Mask или Обтравочная маска
Первая штука, которая всем почти известна, так часто обрезают выходящие за края картинки объекты, смысл в том, что поверх картинки накладывается фигура нужного размера и по ее границам вся картинка обрезается. Обратите внимание, что в этом случае должно быть два объекта — фигура сверху и фигура, которую надо «обрезать», то есть если у вас много элементов на картинке снизу ее надо сгруппировать (выделить все и нажать Cmd / Ctrl+G). В противном случае иллюстратор не понимает что именно надо группировать.


Чтобы сделать такую маску нужно:

  • Выделить оба объекта, фигура по которой нужно обрезать должна быть сверху.
  • Нажать Cmd / Ctrl+7 на клавиатуре.
  • Или перейти в меню Object menu — Clipping Mask — Make (Объект — Обтравочная маска — Создать)
  • Или щелкнуть правой кнопкой мыши — Make Clipping Mask (Создать обтравочную маску)

Вынуть объекты из-под маски можно через Object menu — Clipping Mask — Release (Alt+Ctrl+7) так картинка будет возвращаться в исходный вид. И можно отдельно двигать отсекающую форму если её отдельно выбрать в слоях.
Draw Inside или рисование внутри
Эта функция почти противоположна тому, как работает обтравочная маска. В этом случае вам нужно сначала создать форму или объект, с которым вы хотите работать, а затем использовать функцию Draw Inside.
  • Прежде всего нужно создать форму для использования. Это может быть так просто квадрат, круг или что-то сложное, ее заливка может быть градиентной или однотонной
  • Выделите фигуру
  • Нажмите Shift+D дважды
  • Либо нажмите на иконку внизу левой панели инструментов с кругом и квадратом
Как только вы окажетесь в режиме Draw Inside, вы увидите пунктирные рамки вокруг вашей фигуры. Теперь, когда вы используете инструменты рисования, такие как Blob Brush Tool, вы сможете создавать линии только внутри этой фигуры. Чтобы выйти из этого режима нужно снова нажать один раз Shift+D. Вынуть объекты можно тоже через Alt+Ctrl+7

Opacity Mask или маска непрозрачности
Сильно выручает, когда вам нужно создать например отражение предмета или небольшой градиент на фигуре обтравки. Различные оттенки серого используются, чтобы скрыть/показать определенные детали группы/дизайна в Illustrator.

В такой маске есть правило — темный цвет скрывает, белый показывает. Так же, как тень и свет. Поэтому, когда вы создаете маску непрозрачности, учитывайте, что там, где градиент самый темный, рисунок будет наименее видимым, как в примере ниже.

Как сделать:

  • Откройте панель Transparency и убедитесь, что стоит режим Normal
  • Выделите картинку и фигуру с градиентом
  • Нажмите кнопку «Mask» на панели. Обратите внимание, что можно так же обрезать изображение по фигуре («Clip») либо инвертировать маску.

Чтобы разобрать маску надо кликать потом по Release. А чтобы подправить саму маску (градиент или положение) то надо в панельке кликнуть на квадрат справа от цепочки — поправить что надо (остальные объекты в макете при этом недоступны вообще, все теряются почему нет их в слоях) — кликнуть на квадрат слева от цепочки чтобы вернуться в сам макет. Галочка Clip необходима для стокеров когда они прозрачность назначают в обычном градиенте через свойство прозрачности цветового маркера, а затем пересохраняют это в старую версию Иллюстратора — 10-ю. При переоткрытии этой 10-й версии ЕПС — появляются паразитные ореолы вокруг таких градиентов и надо в панель Transparency зайти и кликнуть по галочке Clip.

Это три базовых способа создания масок в Adobe Illustrator, надеюсь пост окажется полезен.

За ценные дополнения и замечания огромное спасибо [необходимо войти на сайт или зарегистрироваться]

КАК: Как создать текстовую маску в Adobe Illustrator CC

Методы использования текста в качестве маски очень похожи друг на друга в разных программах Adobe. Все, что вам нужно, это текст и изображение, и, когда вы выбираете оба объекта, один клик создает маску, а изображение отображается через текст.

Быть векторным приложением и знанием текста — это не что иное, как серия векторов, было бы безопасно предположить, что в Illustrator имеется много интересных вещей, которые вы можете сделать с текстовой маской.

В этом How-To мы покажем вам три способа создания текстовой маски в Illustrator. Давайте начнем.

Как создать неразрушающую обтравочную маску

Самый быстрый способ использования текста в качестве маски в Illustrator — создать обтравочную маску. Все, что вам нужно сделать, Инструмент выделения выбрано, — нажать сдвиг и щелкните по тексту и изображению Слои или просто нажмите Command / Ctrl-A для выбора двух элементов в Artboard.

При выборе слоев выберите объект > Обрезная маска > Делать, Когда вы отпускаете мышь, текст преобразуется в маску, и изображение просматривается.

Что делает этот «неразрушающий» способ, вы можете использовать текстовый инструмент, чтобы выделить текст и исправить опечатки или ввести новый текст, не нарушая маски. Вы также можете щелкнуть по тексту и переместить его, чтобы искать другой «вид». И наоборот, вы можете выбрать объект на монтажной панели и, выбрав объект > Обрезная маска > Изменить содержание, перемещайте либо изображение, либо текст вокруг.

Как преобразовать текст в векторы в Adobe Illustrator

Этот метод является тем, что называется «деструктивным». Это означает, что текст становится вектором и больше не редактируется. Этот метод особенно полезен, если нужно манипулировать векторами, создающими текст.

Первым шагом в этом процессе является выбор текстового блока с помощью инструмента выделения и выбор Тип > Создать контуры, Когда вы отпустите мышь, вы увидите, что каждая буква теперь имеет форму с цветом заливки и без штриха.

Теперь, когда текст представляет собой ряд фигур, вы можете применить обтравочную маску, а фоновое изображение заполнит фигуры. Из-за того, что буквы теперь имеют форму, их можно рассматривать как любую векторную форму. Например, если вы выберете объект > Обрезная маска > Изменить содержание вы можете добавить штрих вокруг фигур. Другой вариант — выбрать обтравочную маску в панелях слоя и выбрать эффект > Искажение и преобразование > Pucker and Bloat из меню. Перемещая ползунок, вы искажаете текст и создаете довольно интересную вариацию.

Как использовать панель прозрачности Adobe Illustrator для создания текстовой маски

Существует другой способ использования текста в качестве маски без преобразования текста в векторы или применения обтравочной маски. С помощью обтравочной маски вы должны иметь дело с » Теперь-You-See-It-Now-You-не «Ситуация. Альтернативой является использование маскирующей функции панели «Прозрачность» для создания маски непрозрачности. Обтравочный контур работает с путями. Маски Непрозрачности работают с цветом, особенно оттенками серого.

В этом примере мы установили цвет текста на белый, а затем применили Gaussian Blur к тексту, используя эффект > пятно > Гауссовское размытие, То, что это будет делать, — это угаснуть текст по краям. Затем мы выбрали Окно > прозрачность для открытия панели «Прозрачность». Когда он откроется, вы увидите Сделать маску кнопка. Если вы нажмете на него, фон исчезнет, ​​и маска будет выглядеть размытой. Если бы вы просто применили обтравочную маску, края надписи были бы четкими и резкими.

Руководства подготовке макетов

На этой странице вы найдёте пошаговые инструкции для правильной подготовки макетов для печати дополнительными цветами (на данный момент – белый, прозрачный).

Этапы подготовки файлов в этом руководстве предполагают практическое знание  Adobe Illustrator® и Photoshop®.

Подготовка макетов для печати Белым

Подготовка макетов для печати Золотым  

Печать белым цветом

Белым цветом можно печатать в таких вариациях:

  • Белый (White) – печать только белым цветом
  • Белый (White) + CMYK – белый цвет снизу,  сверху – печать CMYK
  • CMYK + Белый (White) – печать CMYK снизу,  сверху – белый цвет

Подготовка макета для любой комбинации с дополнительным белым цветом выполняется одинаково!

В данном примере в макете будет создан дополнительный плашечный цвет White, который позволит печатать определенные элементы белым тонером.

в Adobe Illustrator

Текстовая инструкция

    1. Откройте или создайте файл Illustrator, который вы хотите дополнить 5-м цветом (White).

    2. Создайте новый образец цвета (New Swatch).

      1. Назовите образец «White».

      2. Выберите «Плашечный цвет» (Spot color) для образца цвета.

      3. Рекомендуется выбрать цвет, который выделяется, например, как 100% Cyan (С-100 M-0 Y-0 K-0), чтобы легко видеть, где будет использоваться белый тонер.

         

         

         

    3. Голубой плашечный цвет будет представлять собой белый тонер и теперь вы можете выделять необходимые элементы 5-м цветом (белым тонером White).

       

       

    4. Плотность белого тонера может быть различной (значение плотности можно изменить в окне «Цвет»).

      1. В строке меню выберите «Окно», затем «Цвет». Если шкала плотности не отображается, выберите «Показать параметры».

      2. Перетащите ползунок плотности или введите необходимое значение в поле, чтобы задать плотность.

         

         

         

         

    5. Все элементы с плашечным цветом White обязательно должны находиться на переднем плане (или вынесены в отдельных верхний слой), а также иметь атрибут «Наложение заливки» (Overprint Fill), включить который можно в окне Атрибуты при выделенном элементе.

       

       

    6. Сохраните файл в формате PDF.

в Adobe Photoshop

Текстовая инструкция

    1. Откройте или создайте файл Photoshop, который вы хотите дополнить 5-м цветом (White).

    2. Убедитесь, что изображение в режиме CMYK (8 бит/канал).

    3. Выделите необходимые элементы.

    4. Создайте новый плашечный канал (New spot channel) в окне «Каналы».

      1. Назовите канал «White».

      2. Рекомендуется выбрать цвет, который выделяется, например, как 100% Cyan (С-100 M-0 Y-0 K-0), чтобы легко видеть, где будет использоваться белый тонер.

      3. Задайте плотность канала 0% чтобы увидеть наложение 5-го цвета на другие элементы макета.

         

         

         

    5. Голубой плашечный канал будет представлять собой белый тонер.

       

       

    6. Сохраните файл в формате Photoshop PDF с сохранением плашечных цветов.

Печать золотым тонером

Подговка макета для печати золотым цветом аналогична подготовке для белого цвета. Отличие в том, что плашечный (spot) цвет необходимо назвать Gold и все элементы, заданные этим цветом не должны иметь атрибут «Наложение заливки» (Overprint Fill), выключить который можно в окне Атрибуты при выделенном элементе.

Как в иллюстраторе сделать переход

На этой странице

Об объектах с переходами

Для создания и равномерного распределения фигур между двумя объектами можно организовать переходы между объектами. Также можно создать переходы между двумя открытыми контурами, чтобы создать плавный переход от объекта к объекту, или сочетать переходы цветов и объектов для создания цветовых переходов в фигуре отдельного объекта.

Создание объектов с переходами — это не то же самое, что применение к объекту режимов наложения или прозрачности. Сведения по режимам наложения и прозрачности приведены в разделе О режимах наложения.

После создания перехода объект с переходом рассматривается как один объект. Если переместить один из исходных объектов или изменить опорную точку исходного объекта, переход изменится соответствующим образом. Кроме того, новые объекты в переходе между исходными объектами не будут иметь собственных опорных точек. Можно разобрать переход, чтобы разделить переход на отдельные объекты.

Для объектов с переходами и их цветов используются следующие правила.

Невозможно построить переход между объектами сетки.

При переходе от объекта, залитого триадным цветом, к объекту, залитому плашечным цветом, фигуры с переходом окрашиваются в переходный триадный цвет. Если переход осуществляется между двумя разными плашечными цветами, для промежуточных шагов используются триадные цвета. Однако при переходе между оттенками одного и того же плашечного цвета для промежуточных шагов используются проценты плашечного цвета.

При переходе между двумя объектами с узорчатой заливкой шаги перехода используют только заливку объекта верхнего слоя.

При переходе между объектами, для которых режимы наложения заданы с помощью панели «Прозрачность», в шагах перехода используется только режим перехода верхнего объекта.

При переходе между объектами, имеющими разные атрибуты оформления (эффекты, заливки, штриховки), Illustrator пытается создать переходы параметров.

При переходе между двумя экземплярами одного символа шаги перехода будут экземплярами этого символа. Однако, если переход выполняется между двумя экземплярами разных символов, шаги перехода не будут являться экземплярами символа.

По умолчанию переходы создаются как группа частичной прозрачности, так что, если на любом из шагов будут присутствовать перекрывающиеся прозрачные объекты, эти объекты не должны быть видны один из-под другого. Можно изменить эту настройку, выбрав переход и сняв флажок «Маскировать в группе» на панели «Прозрачность».

Создание переходов

Инструмент «Переход» и команда «Создать переход» позволяют создавать переходы, которые являются наборами промежуточных объектов и цветов между двумя или более выделенными объектами.

Микростоки: рисуем и зарабатываем на своем творчестве

14 окт. 2009 г.

Adobe Illustrator за 30 дней. День 17: Цветовые и объектные переходы

Инструмент «Переход» (Blend Tool) позволяет осуществлять плавный переход между объектами. Вы можете применить этот инструмент как к незамкнутым линиям для создания различных эффектов, так и к формам, чтобы создать реалистичные затенения. Есть огромное количество всяких креативных вещей, которые Вы можете сделать с инструментом «Переход» (Blend Tool). Вы наверняка воспользуетесь этой возможностью в своих будущих иллюстрациях.

Если у кого-то с самостоятельным обучением возникают какие-либо затруднения, то вы можете взять онлайн консультацию по Adobe Illustrator через Skype.

Эффекты перехода

Ниже представлено несколько интересных эффектов, которые Вы можете быстро создать с помощью перехода.

Реалистичное затенение

Используя плавный переход, Вы можете создать более реалистичные затенения, чем при помощи простого градиента.


Эффекты с линиями

Вы можете создать красивую абстрактную волну из линий, используя инструмент «Переход» (Blend Tool). Волна, которую Вы видите ниже, сделана с помощью простого перехода между синей линией и светло-голубой.


Распределение объектов

С помощью инструмента «Переход» (Blend Tool) Вы также можете быстро построить ряд объектов с заданным шагом.


Как это работает

Ниже Вы видите небольшую диаграммку, иллюстрирующую работу инструмента «Переход» (Blend Tool). Для перехода нужно иметь как минимум два объекта. Начальный объект перейдет в конечный за несколько шагов (шаги задаете Вы). В этом случае выставлено всего 3 шага. Траектория перехода создастся автоматически. Траектория определяет путь между объектами.


Переход между объектами

Метод 1: Использование функции перехода

Чтобы быстро создать плавный переход между объектами, выделяем два объекта и идем в Объект > Переход > Создать (Object > Blend > Make). Вот и все:) Плавный переход создан!


Метод 2: Использование инструмента «Переход»

Другой метод, рекомендуемый Tony, – использование инструмента «Переход». При использовании этого метода у Вас будет больше контроля над опорными точками.

Прежде всего, выделите начальный объект.


Затем выберите инструмент «Выделение» (Blend Tool).


Кликните на опорной точке, с которой хотите начать переход.


Затем зажмите Alt и кликните по опорной точке, на которой хотите закончить переход.


Выскочит окно настроек перехода (Blend Options). Выберите «Заданное число шагов» (Specified Steps) и введите в окошко цифру 3.


Вы получите переход от первой звезды ко второй в трех шагах.


Настройки объектов с переходом

Вы легко можете заменить плавный переход на переход с заданным количеством шагов. Просто зажмите Alt и кликните по объекту с переходом инструментом «Переход» (Blend Tool). Выскочит окно с настройками. Поменяйте метод (Spacing) с опции «Оптимальные цвета» (Smooth color) на «Заданное число шагов» (Specified Steps).


Перемещение траектории перехода

Возможно, Вы захотите изменить Вашу траекторию перехода. Например, сделать из прямой линии – кривую. Вы можете просто поправить траекторию с помощью инструмента «Перо» (Pen Tool). Есть другой вариант: рисуем новую линию. Выделяем линию и объект с переходом, идем: Переход > Заменить траекторию (Blend > Replace Spine).


Разбираем переход

Если Вам нужно разбить переход на отдельные объекты, идете в Объект > Разобрать (Object > Expand). Теперь Вы можете редактировать объекты по отдельности.


Следующий урок: Фотореализм с инструментом “Сетчатый градиент” (Gradient Mesh)

Кстати, касательно требований микростоков, если Ваш переход содержит более десяти шагов, то разбирать на объекты его не стоит. Istock в этом случае Вашу работу точно не возьмет, да и на остальных микростоках могут почертыхаться. Я так вообще редко переходами пользуюсь, но если Вы привыкли к этому инструменту, то просто оставляйте переход для микростоков неразобранным.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:

блог дизайнера и иллюстратора

Переходы цвета в Иллюстраторе (Adobe Illustrator) используются для создания равномерного распределения фигур между двумя объектами. Например, для того что бы добиться плавных переходов цвета (для создания реалистичных изображений), расположить объекты на кривой.

Инструмент Переход и команда Создать переход позволяют создавать переходы, которые являются наборами промежуточных объектов и цветов между двумя или более выделенными объектами.

Создать переход

  • Выберите инструмент “Переход” (W).
  • Щелкните в центре одного объетка и второго объекта.
  • После этого получается 1 объект с переходом
  • Выделить объекты, которые будут участвовать в переходе.
  • Меню Объект — Переход — Создать (Alt+Ctrl+B)

Разобрать переход

  • менюОбъектРазобрать Позволяет разбирать сложные объекты на более простые ( в нашем случае это кисти).

Настройки Перехода

Метод. Определяет количество шагов в переходе.
Оптимальные цвета — программа сама подбирает количество шагов.
Заданное число шагов — вы определяете количество шагов.
Заданные интервалы — вы определяете величину интервалов между объектами.

Ориентация. Определяет ориентацию объектов.
Выровнять по странице Ориентирует переход перпендикулярно оси страницы.
Выровнять по контуру Ориентирует переход перпендикулярно к контуру.

Правила.

Нельзя сделать переход между объектами сетки.

При переходе от объекта, залитого триадным цветом, к объекту, залитому плашечным цветом, фигуры с переходом окрашиваются в переходный триадный цвет. Если переход осуществляется между двумя разными плашечными цветами, для промежуточных шагов используются триадные цвета. Однако при переходе между оттенками одного и того же плашечного цвета для промежуточных шагов используются проценты плашечного цвета.

При переходе между двумя объектами с узорчатой заливкой шаги перехода используют только заливку объекта верхнего слоя.

При переходе между объектами, для которых режимы наложения заданы с помощью палитры “Прозрачность”, в шагах перехода используется только режим перехода верхнего объекта.

При переходе между объектами, имеющими разные атрибуты оформления (эффекты, заливки, штриховки), Illustrator пытается создать переходы параметров.

При переходе между двумя экземплярами одного символа шаги перехода будут экземплярами этого символа. Однако, если переход выполняется между двумя экземплярами разных символов, шаги перехода не будут являться экземплярами символа.

По умолчанию переходы создаются как группа частичной прозрачности, так что, если на любом из шагов будут присутствовать перекрывающиеся прозрачные объекты, эти объекты не должны быть видны один из-под другого. Можно изменить эту настройку, выбрав переход и сняв флажок “Маскировать в группе” в палитре “Прозрачность”.

Домашнее задание: скачать видео и сделать 3 урока на видео.

“>

Как сделать фон прозрачным в Adobe Illustrator

Здесь мы расскажем, как использовать Illustrator для удаления белого фона, а также как экспортировать изображение как прозрачный PNG.

Изображение, которое вы только что скачали, имеет нежелательный белый фон, но не беспокойтесь — есть способ исправить это.

Прочтите, чтобы узнать, как сделать фон изображения прозрачным в Adobe Illustrator.

Как удалить белый фон в Illustrator

Бывают случаи, когда загруженный вами дизайн имеет белый фон вместо прозрачного. Этот белый фон мешает беспрепятственно использовать изображение в других дизайнах.

Если у вас есть такое изображение, вам не нужно рыскать по сети в поисках изображения с прозрачным фоном. Вы можете использовать Adobe Illustrator, чтобы легко удалить белый фон.

В Adobe Illustrator есть замечательный инструмент под названием Image Trace. Этот инструмент позволяет конвертировать традиционные растровые изображения в векторные.

Растровые изображения создаются из строк пикселей, а векторы состоят из форм и линий. С помощью Image Trace вы можете превратить растровое изображение в векторное и просто опустить белый фон. Вот как это сделать:

  1. Откройте ваше изображение с помощью Adobe Illustrator.
  2. На клавиатуре нажмите Ctrl + Shift + D (или Cmd + Shift + D на Mac). Это покажет сетку прозрачности, которая позволит вам увидеть, прозрачно ваше изображение или нет.
  3. Выделите изображение на монтажной области с помощью инструмента выделения . Вы можете нажать V на клавиатуре, чтобы активировать этот инструмент.
  4. В строке меню вверху нажмите Окно .Откроется раскрывающееся меню.
  5. В раскрывающемся меню выберите Image Trace . Появится меню Image Trace.
  6. В меню Image Trace измените Mode с Black and White на Coloured .
  7. Откройте настройки Advanced , щелкнув треугольник рядом с ним.
  8. В Опции отметьте Игнорировать белый .
  9. Щелкните Trace .

Image Trace превратит изображение в векторное и удалит белый фон! Если вы хотите узнать больше об инструменте «Трассировка изображения» в Illustrator, прочтите нашу статью о том, как трассировать изображение в Adobe Illustrator.

Как экспортировать вектор в формате PNG с прозрачным фоном

Теперь, когда у вас есть вектор с прозрачным фоном, вы захотите экспортировать его таким образом. Для этого все, что вам нужно сделать, это убедиться, что один параметр установлен правильно в окне параметров PNG.

  1. В строке меню выберите Файл .
  2. В меню File наведите курсор на Export , а затем выберите Export As .
  3. Выберите место для экспорта и введите имя файла.
  4. В меню Сохранить как тип выберите PNG .
  5. Щелкните Экспорт . Появится окно параметров PNG.
  6. В разделе «Предварительный просмотр» параметров PNG убедитесь, что для Цвет фона установлено значение Прозрачный .
  7. Выберите ОК .

Вот и все! Теперь вы можете перейти к месту назначения файла, которое вы выбрали, и найти изображение PNG с прозрачным фоном.

Добейтесь желаемого результата с помощью Adobe Illustrator

С помощью Image Trace в Adobe Illustrator вы можете удалить белый фон со своих изображений и экспортировать их с прозрачным фоном.

Удаление белого фона — это только одна из полезных вещей, которых вы можете достичь с помощью инструмента «Трассировка изображения». Векторизация растровых изображений дает вам несколько других преимуществ, о которых также стоит знать.

Как векторизовать изображение в Adobe Illustrator

Adobe Illustrator позволяет легко преобразовывать изображения в векторы без потери качества.Вот пошаговый процесс векторизации изображения.

Читать далее

Об авторе Амир М. Бохлооли (42 опубликованных статей)

Амир — студент фармацевтического факультета, увлекающийся технологиями и играми.Ему нравится играть музыку, водить машину и писать слова.

Более От Амира М. Бохлооли
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Нажмите здесь, чтобы подписаться

Прозрачность

— Как сделать область прозрачной в Illustrator Прозрачность

— Как сделать область прозрачной в Illustrator — Обмен стеками по графическому дизайну
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Подписаться

Graphic Design Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для профессионалов, студентов и энтузиастов графического дизайна.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 118k раз

На изображении ниже вы увидите белый участок (выделен синим).Черный участок позади него — это один путь, а белый — другой. Как удалить белый цвет с черного, чтобы он стал прозрачным? Надеюсь, что это имеет смысл <3

Создан 17 сен.

Натали

16311 золотой знак11 серебряный знак55 бронзовых знаков

0

Выделив обе формы и нажав Subtract на Pathfinder Palette:

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *