Товаров: 0 (0р.)

Как закруглить углы в иллюстраторе: Перерисовка объектов с эффектами в Illustrator

Содержание

Как применить разные радиусы округления к углам векторного объекта в Adobe Illustrator — Советы

Часто, от начинающих векторных дизайнеров можно услышать вопрос: как выборочно округлить углы векторного объекта в Adobe Illustrator. Конечно, для этого существуют плагины и скрипты, но лучшие из них, к сожалению, платные. Сегодня я расскажу вам о нескольких вариантах решения этой задачи с помощью стандартных инструментов Adobe Illustrator. Методики разработаны моими друзьями ITT и Artelles.

В Adobe Illustrator существует эффект Round Corners, с помощью которого можно округлить углы выделенного векторного объекта. Создадим произвольный прямоугольник при помощи Rectangle Tool (M).

Скруглим углы прямоугольника радиусом 100 px. Для этого переходим Effect > Stylize > Round Corners.

Недостаток данного метода: все четыре угла прямоугольника скруглены на одинаковый радиус. Изменить радиус округления отдельных углов с помощью данного метода невозможно.

Для изменения радиуса округления отдельных углов прямоугольника мы будем использовать Scissors Tool (C).

С помощью данного инструмента разрежим прямоугольник в верхней правой и нижней левой точках.

Применив Round Corners Effect, округлим верхний левый угол радиусом 100 px.

Теперь выделим вторую часть прямоугольника и округлим нижний правый угол радиусом 50 px.

Для соединения разрезанных частей прямоугольника необходимо их выделить и перейти Object > Expand Appearance, после чего в панели Pathfinder нажать Unite.

В следующем методе мы будем использовать дополнительные точки и пиксельную сетку. Включим пиксельную сетку (View > Show Grid) и создадим прямоугольник.

Используя Round Corners Effect, округлим углы прямоугольника на 100 px.

Для изменения радиуса округления верхнего левого угла при помощи Pen Tool (P) установим две дополнительные точки на одинаковом расстоянии от угловой точки.

Обратите внимание, что, перемещая эти точки, мы можем регулировать радиус скругления.

Добавление 2х точек по сторонам от угла на расстоянии меньшем, чем двойной радиус округления (диаметр), уменьшают радиус округления до половины от этого расстояния.

Также у нас есть возможность изменить радиус угла до нуля, сделав угол прямым. С помощью Pen Tool (P) установим две дополнительные точки в верхнем правом углу и удалим верхнюю угловую точку.

Используя Convert Anchor Point Tool (Shift+C), конвертируем одну из угловых точек в гладкую и потянем за ее ручку так, чтобы ее Endpoint находился в точке A.

Простой способ рисования инструментом Pen/Перо в Adobe Illustrator CC

Инструмент Pen/Перо является традиционным для создания векторных элементов. Его также часто используют в качестве символа векторных программ. Тем не менее, изучение этого инструмента часто вызывает трудности и может стать серьезным препятствием на пути погружения в векторные редакторы.

У инструмента Pen/Перо много различных функций, однако основные методы использования предполагают работу с манипуляторами и на начальном этапе постичь их не так легко. Конечно, если вы поставили цель — освоить работу в Adobe Illustrator, придется себя пересилить и набить руку в использовании манипуляторов Пера, однако есть и более просто решение, которое можно использовать в иных случаях.

В этом уроке мы создадим сначала угловатый контур, а потом сгладим его при помощи функции Live Corners/Живые углы. Эта функция есть только в Adobe Illustrator CC, поэтому если у вас более ранняя версия программы, обновите ее.

1. Создаем контур

Шаг 1

Для примера возьмем обычное изображение девушки и обведем ее профиль.

Инструментом Pen/Перо (P) обведите профиль девушки пунктирно. Вам не нужно напрягаться правильным растягиванием манипуляторов — просто кликайте один раз в место, где хотите создать следующую точку. Получится угловатый контур.

Закройте контур где-нибудь, например, за пределами рабочей области.

Шаг 2

Выделите только что созданный контур при помощи инструмента Direct Selection/Прямое выделение (A). Когда контур станет активным, вы увидите рядом с точками небольшие кружочки. Это значит что вы можете изменять эти углы при помощи функции Live Corners/Живые углы.

Шаг 3

Потяните за один из углов инструментом Direct Selection/Прямое выделение (A), чтобы превратить угол в плавный изгиб.

Если вы скругляете один из углов когда выделен весь контур, остальные углы скругляются в той же степени. Вы также заметите что в контуре появляются дополнительные точки.

Шаг 4

Вы можете редактировать каждый угол отдельно. Для этого инструментом Direct Selection/Прямое выделение (A) кликните по одной из точек…

… затем потяните за кружочек  живых углов, чтобы скруглить контур только в этом месте.

Когда все точки будут скруглены в желаемой степени, вы получите плавный контур!

2. Создание кривых при открытом контуре

Шаг 1

Этот же метод работает и с незамкнутыми контурами.

Давайте попробуем его на крыле носа. Для начала создайте угловатый контур инструментом Pen/Перо (P), затем инструментом

Direct Selection/Прямое выделение (A) выделите контур, чтобы увидеть круглые иконки функции Live Corners/Живые углы.

Шаг 2

Потяните углы, чтобы скруглить контур.

Вот и всё!

Автор урока Sharon Milne

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Новшества Illustrator к котором нужно привыкнуть.: twins_nika — LiveJournal

Думала писать этот пост или нет, в итоге решила, что напишу и может узнаю что-то полезное и для себя. В этом году я перешла на последнюю версию пакета Adobe Illustrator (CC), уже есть масса статей про то, что вкусного там появилось. И все это правда здорово и удобно. Но недавно я поняла, что некоторые плюшки усложнили мне подготовку векторов на сток, а иногда заставляют проделывать двойную работу.

Речь пойдет о новом подходе в построении векторных фигур. Для тех кто не в курсе, поясню на примере фигуры со скругленными углами.
Как и раньше вы можете нарисовать обычный квадрат и округлить ему углы либо тут же потянув за уголки, либо через панель меню. Но ранее при трансформации получившегося объекта (изменение длины, ширины), кривая скругления трансформировалась тоже. Делая фигуру уже не такой как задумывалось. Приходилось перерисовывать фигуру или брать инструмент «Прямое выделение» (А) и передвигать опорные точки.

Разработчики в новой версии решили эту проблему (это реально стало приятным сюрпризом) — при трансформации объекта теперь радиус скругления не изменяется, вы можете как угодно тянуть фигуру, углы будут аккуратно округленны.

Если все ещё не поняли как это работает, можно посмотреть здесь.

Но этот же плюс стал минусом).
Если вы отрисовали объект, особенно какой-то детальный и решили изменить его размер, то можете потом получить вот такие неприятные сюрпризы.
Было окошко арочное, но пришли джамшуды…..)

Я «тянула» дом, а умный иллюстратор следил за радиусом).
Как раз на детальных рисунках это сложно сразу заметить.
Мне приходилось несколько раз, перед самой отправкой на стоки, открывать и редактировать готовый файл. Привычный экспанд в данном случае не срабатывает. Я нашла только один способ — сразу после создания фигуры, щелкаю Разделить или Объединить. Тогда фигура становится «обычной».

Это кажется мелочью, но я с фигурами работаю часто и теперь приходится держать в голове этот нюанс.
Получилось, что для корректной работы с такими фигурами вы должны рисовать нужный размер сразу, что редко удается. Да, и получается такая подлянка покупателю).
Либо разделить фигуру сразу после отрисовки, чтобы избежать таких сюрпризов в дальнейшем. А это означает, что если вдруг захотите изменить размер фигуры не пропорционально, например, удлинить окно, то изменится и радиус скругления. И вот мы вернулись к проблеме прошлых версий)).

Было бы здорово иметь возможность настраивать режим отрисовки. Пока, к сожалению, такой возможности я не нашла. Может быть разработчики учтут этот нюанс в последующих версиях.

Это оказалась не самая неприятная мелочь. Обнаружилась ещё одна — теперь при работе с окружностью.

Здесь тоже было добавлено очень удобное свойство. Окружность можно спокойно «развернуть» превратив её в дугу или сектор.

В старых версиях приходилось отрезать от окружности кусок. А если возникала необходимость полученный фрагмент изменить, то приходилось опять отрезать или добавлять.

Казалось бы проблема с трансформацией здесь ушла, но появилась другая). После экспорта в 10 версию, я обнаружила за пределами области вот такие странные крестики.

Их происхождение я не могла понять долгое время. Пока в очередной попытке как-то их удалить или передвинуть (при приближении они исчезают оО), вдруг на месте крестика ни возникла окружность! Что я нажала и как я её вызвала, я не поняла. Но поняла, что это не что иное, как центры окружностей с других артбордов (исходный файл содержал несколько артбордов), которые иллюстратор видимо где-то хранит в памяти.

Если до этого я думала, что придется разделять все фигуры, кроме окружностей, то теперь поняла, что и окружности нужно «превращать в нормальные». А-ля, ещё один нюанс который стоит держать в голове. Чтобы потом не вычищать подготовленные файлы от объектов за артбордом.


Тут, конечно, кто-то потрет ручки и скажет, что надо использовать старые версии и все дела, нет проблем.

Но давайте смотреть объективнее, тут проблема уже не в люстре. Разработчики не предполагают, что кому-то ещё нужны файлы в eps10.

Да, есть люди которые браузер Explorer до сих пор используют, нельзя же на это ориентироваться.

Остальное могла бы решить возможность выбора — рисовать редактируемую фигуру или нет.

В общем, это мысли вслух. Может кто-то тоже заметил эти проблемы, нашел решение — делитесь.

Спасибо за внимание.

Инструменты Adobe Illustrator. Эффекты.

Вы когда-нибудь вдавались в нюансы работы с эффектами в Adobe Illustrator? Знаете ли вы, насколько это мощный инструмент? Знаете как например, придать изображению эффект рисунка «от руки»? Прочитайте эту статью и научитесь эффективной работе с эффектами Illustrator’а.

Стрелки

Давайте начнем с основного эффекта Add Arrowheads. Используйте Pen Tool или Line Segment Tool, чтобы нарисовать прямую линию. Перейдите на Effects > Stylize > Add Arrowheads и настройте стиль стрелки.

Appearance

Одна из самых приятных вещей в Иллюстраторе — это легкость изменения оформления. В палитре Appearance, нажмите на Add Arrowheads, так можно легко изменить стиль нашей стрелкт. Этот эффект очень полезен для построения диаграмм.

Без эффекта?

При работе со стрелкой без эффекта она будет искажаться при изменении ее размеров. С эффектом, я могу легко регулировать длину стрелки, не искажая ее.

Круглые уголки

Нарисуйте прямоугольник и перейдите на Effects > Stylize > Round Corners. Введите значение радиуса.

Без эффекта скругленных углов?

Скругленные углы — один из моих любимых эффектов. С его помощью получаются крутые иконки. Вся прелесть эффекта в том, что скругленные уголки не искажаются когда я растягиваю объект. Могли бы вы представить себе, как много времени потребуется, чтобы скруглить углы без помощи этого эффекта?

Zig Zag

Нарисуйте прямую линию, перейдите Effects > Distort & Transform > Zig Zag. Введите значения размера и частоты сегментов.

Волнистая линия

Нарисуйте прямую линию, примените эффект Zig Zag, выберите сглаживание, и вы получите симметричную волнистую линию.

Значки

Нарисуйте круг и примените эффект Zig Zag с настройкой, как показано ниже, и вы получите форму значка.

Поэкспериментируйте с параметрами Zig Zag, и вы можете получить формы волнистого круга, звезды, морского ежа:

Pucker & Bloat

Нарисуйте круг, перейдите в Effects > Distort & Transform > Pucker & Bloat, введите -55% (Pucker), и вы получите ромбовидную форму.

Теперь нарисуем многоугольник  применим эффект:

А вот так из того же многоугольника можно получить вполне симпатичный цветочек.

Transform

На картинке ниже я простыми движениями мыши сделал 12 копий объектов (с поворотом на 30 градусов).

Для этого идем в Effects > Distort & Transform > Transform…

Поиграйте с настройками, и вы можете получить неплохие фигуры:

Roughen

Нарисуем елочку и посмотрим что нам даст этот эффект. Effects > Distort & Transform > Roughen….

Scribble

Приведенный ниже пример показывает, чего можно добиться применив эффекты Scribble ( Effects > Stylize > Scribble ) и Roughen.

Иконки «от руки»

Если вы постоянно используйте один и тот же эффект, разумнее использовать графические стили, чтобы сэкономить время и сохранить последовательность действий.

Настройте все необходимые вам эффекты, выберите объект и перетащите его на панель Graphic Styles. Будет создан соответствующий стиль.

Теперь выберите объект, к которому вы хотите применить стиль. Нажмите на стиль который вы только что создали. При необходимости можно изменить цвет заливки и обводки, поменять параметры эффектов. Текст, к слову, останется редактируемым.

Заключение

Я показал только базовые эффекты Illustrator. На самом деле существует куча других полезных эффектов. Не бойтесь изучать меню и экспериментировать с эффектами (например с Warp и 3D).

Подсказки по использованию эффектов Illustrator
  • Graphic Styles – сэкономят вам время.
  • Палитра Apperance – в ней можно на ходу изменять параметры эффектов и удалять их.
  • Видимость в Apperance — вы можете включить и выключить определенный эффект (нажмите на иконку глаза) и понаблюдать его влияние на объект.
  • Нажмите D, чтобы быстро удалить все эффекты.
  • Разобрать оформление — если вы хотите преобразовать эффект в кривые, то перейдите к Object> Expand Appearance. Примечание: после этого, невозможным станет редактирование эффекта.

Как закруглить углы в фотошопе cs5 : Радиосхема.ру

История эта началась с того, что на моей старенькой MicroStar MS-7360 с процессором Core2Duo вздулись конденсаторы и я переехал на новую систему. Более современную. На базе Intel I7, которые исключительно 64-х битные. И тут пошло-поехало! Не буду описывать всех приключений, вызванных использованием именно 64-битной системы, это тема для отдельной статьи, а вот конкретную проблему, обозначенную в заголовке статьи, опишу. А именно: мой PhotoShop CS5 почему-то не видит сканер в составе МФУ Samsung SCX-4100.

В общем, в процессе постепенной доустановки в свежую систему новых программ и их использования, оказалось, что во вновь установленном PhotoShop версии CS5 напрочь отсутствует пункт для работы со сканером моего МФУ Samsung SCX-4100. Для тех, кто не в курсе — это пункт меню «Файл» — «Импортировать» и там модель Вашего сканера. На старой, 32-битной Windows 7 и PhotoShop CS3, такой проблемы не было. Первое подозрение — драйвера. Обыскал весь интернет, устанавливал и переустанавливал разные версии драйверов МФУ, как отельно для принтера и сканера и универсального, так и драйвер поддержки TWAIN отдельно. Ничего не помогало.

Я то бросал это дело, то возвращался к нему снова и снова, пока не припекло… И вот тогда я сел за изучение вопроса основательно. И решил, что замыкаться на модели своего МФУ не стоит, раз уж ничего толкового из выдачи поисковиков по этой теме я не смог извлечь. Ну и расширил поиск к формулировке о проблемах в PhotoShop CS5 со сканерами в целом. И, о чудо! — набрёл на совет, который мне помог.

Как оказалось, у Фотошопа, начиная с версии CS4, работа с внешними источниками импорта реализованы в виде плагинов. И эти плагины, очевидно, от пиратки к пиратке и от версии к версии, то включены в инсталляцию, то нет. Я не утверждаю, что так оно и есть — проверять нет ни времени, ни желания. В моём случае его не было.

Недостающий плагин, в числе прочих, был скачан с официального сайта Adobe, по адресу http://www.adobe.com/support/downloads/detail.jsp?ftpID=4688. Сам плагин, в иде файла с именем Twain_32.8BA был обнаружен в папке плагинов, по пути PSCS5OptionalPlugins_Win_en_US\Optional Plug-Ins\Win32. Как видно из этого пути, плагин существует только для 32-битных версий Фотошопа, о чём Adobe, собственно, предупреждает в статье на странице скачивания плагинов.

Далее, мы просто берём этот файлик и кладём (или ложим?!) в папку плагинов своего Фотошопа, по адресу, типа X:\Program Files\Photoshop\Plug-ins\Import-Export (для 32-х битных) или X:\Program Files (x86)\Photoshop\Plug-ins\Import-Export (для 64-х битных систем), где Х — буква диска, где у Вас стоит система. Перезапускаем свой PhotoShop CS5 и вуа-ля — сканер виден, доступен и работает.

К слову… Счастливые обладатели 64-х битных систем, спешу вас огорчить — для 64-х разраядных версий PhotoShop этот плагин не подходит. Проверял. Хотя это не проблема, т.к. версии Фотошопа обеей битности устанавливаются на Ваш компьютер одновременно, в процессе одной инсталляции, которая даже создаёт 2 ярлыка. Так что просто не забывайте какой из них запускать, если хотите что-нибудь сканировать!

Как видно из названия, я нарисовал скругленный прямоугольник с большим радиусом в Photoshop. Теперь я хочу уменьшить его радиус. Это возможно без его удаления?

AFAIK, нет удобного способа изменить радиус угла в Photoshop после того, как вы начали рисовать фигуру. Это одна из областей, где Fireworks довольно хорош, так как вы можете просто нажимать на алмазы в каждом углу, чтобы изменить радиус.

Тем не менее, одним из обходных путей является использование внешнего удара. Если обводка того же цвета, что и форма, то это создаст иллюзию закругленных углов. Толщина обводки будет угловым радиусом, и вы можете изменить это в любое время.

Вероятно, также возможно использовать сценарии Photoshop для преобразования и преобразования углов векторной формы (в отличие от растеризованной формы). Но это требует от вас некоторого знания JavaScript и определения формулы для преобразования угловых якорей. Но если бы вы были так склонны, вы, вероятно, могли бы создать действие, которое позволит вам выбрать фигуру, ввести новый радиус угла и автоматически выполнить преобразования для вас.

Я предполагаю, что форма уже создана. Выберите слой формы и щелкните форму, используя инструмент выделения контура ( A ). Тогда иди к Window > Properties . Теперь вы можете найти все четыре значения углового радиуса. Просто нажмите и измените значения радиуса.

Да, вы можете все, что вам нужно сделать, это установить

Это старый вопрос, но, похоже, все еще интересен хороший ответ. Вот короткая версия: Используйте смарт-объекты. Сделайте прямоугольник как символ в Illustrator.

Более подробно, вот как вы это делаете:

  1. Откройте новый документ в иллюстраторе. Установите единицу измерения в пикселях, а цветовое пространство — в RGB. Если вы делаете это много, сохраните шаблон документа.
  2. Используйте инструмент прямоугольник с закругленными углами в иллюстраторе, чтобы нарисовать форму. Помните, что, удерживая кнопку мыши нажатой, вы можете использовать клавиши со стрелками вверх и вниз для изменения округления. Скорее всего, ваша фигура не будет точным пикселем, поэтому, когда она выглядит примерно так, вы должны удалить ее и нажать на холст. Это создаст новую форму, подобную той, которую вы только что нарисовали. Отрегулируйте пиксели до точных значений (но продолжайте округлять, как вы установили).
  3. Откройте палитру символов (из меню окна, если вам нужно) и нажмите кнопку нового символа. Назовите его и установите флажок «включить направляющие для 9-масштабного масштабирования».

Теперь прямоугольник готов к использованию в фотошопе.

  1. Выберите версию на артборде. Скопируйте это.
  2. Вставьте его в документ Photoshop. Появится диалог о том, как его импортировать. Выберите смарт-объект (верхний вариант в CS5).
  3. Если вам нужно несколько копий, просто перетащите его или дублируйте слой. Чтобы отредактировать его, просто нажмите значок слоя, и он откроется в иллюстраторе. Поскольку это символ, вы можете просто изменить размер по своему усмотрению и сохранить документ. Новый размер будет отражен в фотошопе с такими же закругленными углами.
  4. Я предлагаю вам не применять какие-либо преобразования размера в фотошопе, чтобы все было ясно. Таким образом, если он равен 240px x 80px в иллюстраторе, то же самое в фотошопе.
  5. Если вам нужно несколько размеров, создайте стиль слоя в фотошопе, но используйте несколько оригинальных иллюстраторов.

Как создать шестиугольник с закругленными углами в фотошопе с помощью инструмента «Многоугольник»?

Ответы

Выбрав инструмент Polygonal Tool, щелкните маленький значок шестеренки на панели управления a, а затем установите флажок Smooth Corners .

Photoshop CC или CS6:

Photoshop CS5 или CS4:

Вам также может понадобиться настроить параметры «Звезда» .

Видеоуроки Adobe Flash CS4

Видеоуроки Adobe Flash CS4

Видеоуроки Adobe Flash CS4

Если вы хотите украсить Интернет красивыми и яркими сайтами, создать интерактивные приложения, игры или мультфильмы, запустить анимированный рекламный баннер, Adobe® Flash® CS4 лучше всех справится с поставленной задачей!

Неограниченные возможности программы делают ее незаменимой и такой популярной в мире web-дизайна, и теперь постичь все тонкости и секреты работы в ней можете и вы с нашими обучающими видео уроками. Этот самоучитель по Adobe® Flash® CS4 создан для вас!

Adobe®, Flash® and ActionScript® are registered trademarks of Adobe® Systems Incorporated in the United States and/or other countries.

Обновлен: 11 сентября 2011

Видеоуроки Adobe Flash CS4,
TeachVideo — Администрирование и разработка сайтов

– 1 – 5320Как нарисовать круг или овал >
Вконтакте
Facebook
Twitter
LiveJournal
Мой Мир
Письмо другу
В избранное
Код для блога

Этот урок можно скачать
в составе одного из наших продуктов:

После того, как нарисовали обычный прямоугольник и выделили его, то параметров скругления углов не обнаруживается. То есть задать параметры скругления углов можно только тогда, когда рисуем такой прямоугольник. Но когда фигура уже нарисована, параметры изменить невозможно.

Теперь рассмотрим возможности инструмента «прямоугольный примитив со скругленными углами», который доступен в той же группе на панели инструментов. Распознать данный инструмент можно по прямоугольнику с точками по углам.

После того как выбрали этот инструмент и нарисовали его, на углах можно сразу заметить узлы фиолетового цвета. Если же выделить нарисованный объект инструментом выделения, то в свойствах появится возможность изменить параметры скругления углов.

Например, при разработке сайта, вы рисуете шапку сайта или задний фон, но не знаете, насколько должны быть скруглены углы картинки. Воспользовавшись данным инструментом, эти углы можно будет изменить в любой момент, а также откорректировать их.

Оглавление

Знакомство с программой
1.Как работать в Adobe Flash CS41:45018959
2.Настройка сцены1:4317608
3.Рабочее пространство2:1704920
4.Создание своего рабочего пространства2:2103837
5.Редактирование панели инструментов1:3003973
6.Расширения файлов SWF и FLA1:0808309
Программные инструменты
7.Инструмент выделения2:3004458
8.Инструмент «Лассо»1:1313523
9.Инструменты «Рука» и «Масштаб»1:2803087
10.Заливка и контур1:5003870
11.Рисование форм1:5015675
12.Скругление углов1:1515320
13.Как нарисовать круг или овал1:49012682
14.Как изменить овальную форму0:4402393
15.Рисование многоугольников и звезд1:5905269
16.Рисование линий1:1903755
17.Инструмент «карандаш»2:1502952
18.Инструмент «перо»1:4305234
19.Инструмент «Кисть»2:2103692
20.Режим Рисования объектов1:4403200
21.Инструмент «Заливка»1:3703826
22.Инструмент «Чернильница»1:3502781
23.Инструмент «Пипетка»1:0803251
24.Инструмент «Текст»2:2004123
Операции с инструментами
25.Смена положений и размеров форм1:1302978
26.Панель преобразования объектов1:3403333
27.Панель выравнивания1:5802371
Возможности рисования
28.Принципы взаимодействия форм и линий1:3313242
29.Взаимодействие форм0:4902282
30.Взаимодействие линий1:0802293
31.Превращение контура в заливку2:4403720
32.Принципы работы с цветовой панелью2:1602485
33.Градиент1:4616788
34.Заливка картинкой1:0903584
35.Переливы градиента1:2404286
36.Работа со слоями (часть первая)1:0505706
37.Работа со слоями (часть вторая)1:2306129
38.Работа со слоями (часть третья)1:2203099
39.Импорт картинок1:2104400
40.Маска1:3805989
41.Трассировка изображения2:47415875

© TeachVideo.ru 2021, Все права защищены

  • О проекте
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Пользовательское соглашение
  • FAQ

Разработка сайта и техническое сопровождение

Как создать векторное эскимо в Adobe Illustrator

В Adobe Illustrator всегда весело играть, создавая стилизованные иллюстрации случайных объектов. Это также отличная практика, которая помогает вам экспериментировать с новыми инструментами и техниками, которые вы могли бы использовать в своих будущих проектах. Следуйте сегодняшнему уроку, чтобы создать серию вкусной векторной эскимо-графики в Illustrator. Мы будем использовать ряд удобных инструментов для создания первого красочного леденца на палочке, а затем будем опираться на каждую последующую иллюстрацию с помощью новых методов, которые помогут дополнительно настроить рисунок.

В этом уроке мы создадим пять векторных иллюстраций леденцов, каждая из которых имеет упрощенный и красочный вид. Использование базовых форм придает иллюстрации популярную стилизованную тему, которая также естественным образом подходит для инструментов создания форм в Illustrator. Мы добавим к каждому из них новые дополнения, которые дают возможность прикоснуться к различным инструментам и методам, а затем добавим немного тонкого текстурирования с помощью моих бесплатных текстур акварельных кругов .

Откройте Adobe Illustrator и создайте новый документ. Выберите инструмент «Прямоугольник» и нарисуйте фигуру на артборде, чтобы представить первое эскимо. Активируйте инструмент «Прямой выбор» и выберите две верхние угловые точки. В последних версиях Illustrator вы можете перетаскивать угловые виджеты, чтобы закруглить углы. Пользователи старых версий вместо этого могут захотеть использовать эффект Round Corners или начать с Rounded Rectangle.

Выберите две нижние точки прямоугольника и закруглите эти углы, хотя и используйте гораздо меньший радиус.

Очистите обводку по умолчанию от фигуры, щелкнув значок «нет» на панели инструментов, а затем замените заливку для цветного образца на панели «Образцы».

Нарисуйте новый прямоугольник, чтобы представить ручку леденца на палочке. Включение Smart Guides из меню View поможет вам точно зафиксировать ручку по центру и снизу от основной формы эскимо.

Придайте этой форме соответствующую заливку для представления деревянной ручки, затем выберите две нижние точки и скруглите их, используя угловые виджеты.

Выберите инструмент «Перо» и нарисуйте треугольную форму в верхней части ручки, но под основным эскимо, чтобы представить тень. Привязать каждую точку к существующим путям, а затем дать ей черную заливку. Измените режим смешивания на Умножение и уменьшите непрозрачность до 20%.

Найдите инструмент Arc из-под категории линейного инструмента на панели инструментов. Удерживайте клавишу Shift, устанавливая две точки, чтобы сформировать идеально ровный путь. Дайте этому пути белый штрих с весом 4 пт и круглыми колпачками.

Векторные иллюстрации могут отлично смотреться с плоской цветовой схемой, но в этом уроке мы добавим интересный внешний вид с моими бесплатными акварельными кругами . Перейдите в File> Place и выберите одно из акварельных изображений. Масштабируйте его по размеру, затем поместите его на одну сторону иллюстрации. Выберите основную форму эскимо и сделайте дубликат, используя команды «Копировать» (CMD + C) и «Вставить спереди» (CMD + F). Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Arrange> Bring To Front.

Переместите текстуру акварели на место над иллюстрацией, затем выберите ее вместе с дублирующейся формой эскимо и выберите Make Clipping Mask из меню правой кнопки мыши.

Измените режим смешивания этой текстуры на Overlay на панели Transparency, чтобы позволить текстуре взаимодействовать с цветной формой под ней.

Выполните предыдущие шаги, чтобы создать второе эскимо, но поэкспериментируйте с пропорциями и выберите другой цветовой заливки. Выберите две фигуры, которые составляют ручку, затем, удерживая клавишу ALT, перетаскивайте их, чтобы создать дубликат для новой иллюстрации.

Найдите текстуру акварели, которая дополняет выбранную вами цветовую заливку, затем продублируйте основную форму и используйте ее в качестве обтравочной маски, чтобы добавить интересный эффект к иллюстрации.

Нарисуйте новую фигуру в другом месте на артборде, чтобы представить новый эскимо. Закруглите верхние углы, используя немного меньший радиус на этот раз, чтобы сформировать альтернативную форму.

Используйте функцию привязки Smart Guides, чтобы точно нарисовать прямоугольник, который вписывается в эту основную форму эскимо. Замените заливку контрастным цветом, затем переключитесь на инструмент выделения и удерживайте клавиши ALT и Shift, одновременно перетаскивая фигуру, чтобы сделать копию. Оставьте зазор примерно такой же высоты, как и сама фигура.

Несколько раз нажмите сочетание клавиш CMD + D для Transform Again, чтобы создать серию дубликатов, которые равномерно распределены с использованием одного и того же промежутка.

Отличительной особенностью этих угловых виджетов является то, что прямоугольник можно растягивать, не искажая форму закругленных углов. Увеличьте форму, чтобы оставить аналогичный зазор после нижней полосы.

Используйте инструмент «Прямоугольник», чтобы нарисовать пару длинных и тонких фигур, которые перекрывают основное тело эскимо.

Выделите эти новые прямоугольники вместе с основной формой эскимо, удерживая клавишу Shift, нажмите кнопку «Объединить» на панели «Навигатор», чтобы объединить их в один.

Переключитесь на инструмент «Прямое выделение» и нарисуйте выделения вокруг точек, которые образуют нижние края каждого из маленьких прямоугольников. Округлите их, используя угловые виджеты.

Тщательно выделите точки, где эти прямоугольники соединяются с основным контуром, с помощью инструмента «Прямое выделение», удерживая клавишу «Shift», чтобы добавить каждый элемент выделения. Закруглите эти углы с угловыми виджетами тоже.

Команда Pathfinder изменила порядок расположения объектов, поэтому используйте опцию Arrange> Send to Back, чтобы поместить фигуру за прямоугольниками полосы.

Поместите акварельную текстуру, которая дополняет цветную заливку этого эскимо, и создайте обтравочную маску, используя дубликат основного контура.

Эта конкретная текстура и цветовая схема выглядят лучше всего, когда установлен режим смешивания экрана, а не режим наложения, использовавшийся ранее.

Начните строить другое эскимо с альтернативной формой и цветовой заливкой. На этот раз мы добавим вкусное шоколадное покрытие! Сделайте дубликат основной фигуры с помощью команд CMD + C и CMD + F.

Придайте новой форме шоколадно-коричневую заливку, затем пересекайте форму с помощью временного прямоугольника. Выберите коричневый дубликат и этот временный прямоугольник и нажмите кнопку «Минус спереди» на панели «Навигатор».

Используйте инструмент «Прямоугольник», чтобы нарисовать длинную тонкую фигуру, которая выходит за нижний край фигуры. Перетащите дубликат с клавишей ALT, чтобы поместить вторую фигуру, оставляя равные промежутки между ними.

Выберите эти три фигуры, затем найдите инструмент Shape Builder на панели инструментов. Удерживайте клавишу ALT, щелкая сегменты первого прямоугольника, чтобы вычеркнуть эту фигуру, затем перетащите второй прямоугольник, чтобы объединить фигуры вместе.

Пока форма выбрана, переключитесь на инструмент «Прямой выбор», чтобы появились угловые виджеты, а затем увеличьте максимальный радиус, чтобы эта форма представляла собой стилизованное шоколадное покрытие.

Не забудьте добавить простую подсветку, используя инструмент Arc. Очистите заливку, но установите ход в белый цвет с весом 4 пт и круглыми крышками.

Используйте копию основной формы эскимо, чтобы обрезать текстуру акварели по размеру. Режим наложения Overlay может отлично работать на основном цвете эскимо, но не на шоколадной глазури.

Выберите пункт «Упорядочить»> «Отправить назад» в меню правой кнопки мыши или используйте сочетание клавиш CMD + [, чтобы поместить текстуру под коричневую форму.

Сделайте копию формы шоколадного покрытия, затем разместите альтернативную акварельную текстуру для этого элемента. Обрезать его по размеру, чтобы он покрывал только эту конкретную форму.

Измените режим смешивания на Multiply, что позволяет текстуре работать намного лучше с этой темной цветовой заливкой. Используйте ярлык «Отправить назад», чтобы поместить его под обводкой «Дуга», чтобы режим смешивания также не взаимодействовал с этим элементом.

Нарисуйте новую форму, чтобы представить окончательный эскимо. На этот раз выберите все четыре точки и закруглите углы с одинаковым радиусом.

Нарисуйте прямоугольник, который занимает примерно треть фигуры, выравнивая его по центру. Выберите обе фигуры и сделайте один клик с помощью инструмента Построитель фигур в каждом сегменте, чтобы разделить части на три части. Придайте фигурам альтернативную заливку, используя верхнюю часть того же шоколадно-коричневого цвета, что и предыдущий эскимо.

Выберите инструмент «Линия» и нарисуйте короткий контур на темном сером фоне, окружающем артборд. Сделайте 4-тактный удар с круглыми крышками и пастельного оранжевого цвета.

Перетащите копию этого штриха, удерживая клавишу ALT, затем используйте сочетание клавиш CMD + D, чтобы создать еще два. Замените цвет обводки каждого дубликата на пастельно-розовый, белый и пастельно-желтый.

Удерживайте клавишу ALT, перетаскивая копии этих штрихов поверх самой верхней фигуры последнего эскимо. Чередуйте цвета, чтобы заполнить форму случайным разбросом брызг.

Перетащите выделение на все эти фигуры, затем удерживайте клавишу Shift и щелкните фигуры эскимо, чтобы удалить их из выделения. Перейти к объекту> Transform> Transform Each.

Настройте угол поворота на 360 °, затем установите флажок «Случайный выбор». Нажмите на значок предварительного просмотра, чтобы увидеть, как каждый из брызг случайным образом вращается.

Перемещайте и вращайте любые отдельные штрихи, которые естественным образом не укладываются в фигуру, чтобы убрать эффект, обеспечивая примерно одинаковые зазоры между брызгами.

Выберите среднюю и нижнюю формы этого эскимо, скопируйте и вставьте дубликат. Объедините их с панелью Pathfinder, чтобы сформировать одну фигуру для использования в качестве обтравочной маски с акварельной текстурой.

Используйте режим смешивания экрана для этой текстуры, который будет наилучшим образом взаимодействовать с более светлыми заливками.

Сделайте копию самой верхней фигуры, чтобы использовать ее в качестве обтравочной маски с другой копией текстуры.

Использование отдельной текстуры позволяет установить режим смешивания на Умножение для этого раздела иллюстрации.

Использование того же процесса, но эксперименты с альтернативными цветами и формами позволили нам создать уникальную коллекцию эскимо-графики. Введение дополнительных приемов также помогло нам настроить иллюстрации с классными эффектами, такими как влажное шоколадное покрытие и вкусные брызги. Эти же приемы также можно использовать для создания стилизованных иллюстраций практически всего! Это всего лишь случай упрощения объекта до его базовой формы, чтобы его можно было воспроизвести с помощью инструментов формы Illustrator.


Как нарисовать рождественскую иллюстрацию в Illustrator • ARTshelter

В этом уроке я покажу вам, как нарисовать рождественскую иллюстрацию с окном и пуансеттией в Illustrator. Для работы мы будем использовать базовые фигуры и эффекты деформации, а также научимся работать со Spiral Tool (Спираль). Вы убедитесь, насколько легко нарисовать цветок с помощью простых фигур. Для создания снега мы воспользуемся инструментом Warp Tool (Деформация). Урок длинный, но достаточно легкий, так что подойдет для начинающих.

Рисуем окно

Шаг 1

Начнем с создания обычного прямоугольника. Активируем Rectangle Tool (M) (Прямоугольник) и рисуем фигуру. Заливаем ее темно-серым цветом без обводки. Не снимая выделения с прямоугольника, переходим Effect – Warp – Arc Upper (Эффект – Деформация – Дуга, выгнутая вверх) и настраиваем, как показано ниже:

Шаг 2

Далее мы должны создать рамку светло-серого цвета. Не снимая выделения с прямоугольника, переходим Object – Path – Offset Path (Объект – Контур – Создать параллельный контур). В появившемся диалоговом окне устанавливаем Offset (Смещение) на 7 или 10 пикселей в зависимости от размеров вашего окна. Затем устанавливаем Joins (Стыки) на Miter (Митра) и Miter limit (Срезание) – на 4. Закончив, жмем ОК. Меняем цвет обводки, как показано ниже.

Также на картинке ниже высота арки немного меньше, чем в первом шаге.

Рисуем длинный прямоугольник по центру окна и заливаем его цветом рамки.

Шаг 3

В этом шаге мы нарисуем декоративную кирпичную кладку над окном. С помощью Rectangle Tool (M) (Прямоугольник) создаем прямоугольник. Не снимая с него выделения, с зажатыми клавишами Shift+Alt перемещаем фигуру вправо. Затем несколько раз жмем Ctrl+D, чтобы повторить последнее действие и создать 5 копий прямоугольника. Группируем все копии вместе. Для этого выделяем их, жмем правой кнопкой мыши и выбираем Group (Сгруппировать).

Теперь нужно закруглить углы прямоугольников. Для этого выделяем все будущие кирпичики и переходим Effect – Stylize – Round Corners (Эффект – Стилизация – Скругление углов). В открывшемся окне устанавливаем Radius (Радиус) на 10 пикселей. Вы всегда можете поставить галочку Preview (Предпросмотр), чтобы в реальном времени видеть результат применения эффекта.

Далее из прямоугольников нужно сделать арку. Убедитесь, что они сгруппированы, так как это очень важно! Переходим Effect – Warp – Arch (Эффект – Деформация — Арка).

Настройки деформации:

Размещаем кирпичную арку над окном.

Шаг 4

Давайте создадим колонны по бокам окна. Они будут состоять из двух прямоугольников. Рисуем первый – длинный и вертикальный. Затем добавляем второй, горизонтальный, который мы размещаем на верхней части первого прямоугольника, и выше еще один горизонтальный прямоугольник немного длиннее предыдущего.

Шаг 5

Группируем элементы колонны и размещаем ее рядом с окном. Копируем (Ctrl+C) и вставляем (Ctrl+F) колонну на противоположной стороне окна.

Шаг 6

Следующей архитектурной деталью будет подоконник. Рисуем новый прямоугольник. Не снимая выделения, перемещаем его влево и вверх по диагонали, при этом удерживая клавиши Shift+Alt. В результате появится копия прямоугольника.

Далее выбираем первый прямоугольник и жмем Ctrl+C и Ctrl+F. Появится еще одна копия фигуры. Не снимайте выделение! С зажатой клавишей Shift кликаем по второй копии прямоугольника, которую мы сдвигали по диагонали. Переходим на панель Pathfinder (Обработка контуров) и жмем кнопку Minus Front (Вычесть из фигуры). Теперь у нас есть фигура в форме буквы L. Меняем ее цвет и группируем все элементы подоконника.

Шаг 7

Размещаем этот элемент под окном. Копируем подоконник (Ctrl+C, Ctrl+B), перемещаем дубликат чуть ниже и слегка уменьшаем его.

Шаг 8

Переходим к последней архитектурной детали окна. Для ее создания мы воспользуемся тем же методом, который мы использовали для первого блока подоконника.

Сначала рисуем прямоугольник. Затем создаем овал, используя Ellipse Tool (L) (Овал), цвет не имеет значения. Выделяем обе фигуры и на панели Pathfinder (Обработка контуров) жмем кнопку Minus Front (Вычесть из фигуры). У нас получится фигура, похожая на арку. Добавляем арке объем, как мы делали это с подоконником.

Размещаем арку под окном.

Рисуем цветок

Шаг 1

Для начала необходимо создать горшок. Рисуем два прямоугольника и соединяем их вместе, как показано ниже.

Шаг 2

Чтобы прямоугольники были больше похожи на цветочный горшок, применим к ним арочную деформацию.

И второй прямоугольник:

Шаг 3

Теперь начнем рисовать цветок – пуансеттию. Сначала рисуем овал красного цвета. Затем берем Convert Anchor Point Tool (Shift+C) (Преобразовать опорную точку) и кликаем на верхнюю и нижнюю узловые точки, чтобы заострить их. Получаем основу лепестка.

Шаг 4

Копируем лепесток и меняем его цвет на более темный оттенок. Выбираем правую и левую узловые точки темного лепестка, используя Direct Selection Tool (A) (Частичное выделение), и опускаем их ниже. Затем сжимаем лепесток и получаем черешок листа.

Шаг 5

Размещаем черешок на листе. Создаем еще несколько копий черешка и распределяем их на левой стороне листа. Выделяем их все, берем Reflect Tool (O) (Зеркальное отражение), зажимаем клавишу Alt и кликаем в центре листа. В появившемся диалоговом окне выбираем Vertical (По вертикали), устанавливаем Angle (Угол) на 90 и жмем Copy (Скопировать). Первый листок готов! Группируем его, кликнув правой кнопкой мыши и выбрав Group (Сгруппировать).

Шаг 6

Не снимая выделения с листа, активируем Rotate Tool (R) (Поворот). С зажатой клавишей Alt кликаем у основания черешка. В диалоговом окне устанавливаем Angle (Угол) на 72 и жмем Copy (Скопировать). Затем трижды жмем Ctrl+D.

Шаг 7

Нам нужна более густая листва, поэтому мы скопируем уже созданные листья (Ctrl+C, Ctrl+B) и изменим цвет основы, черешка и прожилок каждого нового листа. Увеличиваем размер скопированных листьев и поворачиваем их.

Шаг 8

С помощью Ellipse Tool (L) (Овал) добавляем в центре несколько желтых окружностей. Не забываем удерживать клавишу Shift во время создания, чтобы сохранить пропорции. Цвет подберите на свое усмотрение, создайте несколько темных и несколько светлых кругов.

Шаг 9

Теперь нарисуем зеленый лист. Создаем овал и добавляем на него четыре дополнительные узловые точки с помощью меню Object – Path – Add Anchor Points (Объект – Контур – Добавить опорные точки).

Шаг 10

Далее переходим Effect – Distort & Transform – Pucker & Bloat (Эффект – Исказить и трансформировать – Втягивание и раздувание) и устанавливаем Vertical (По вертикали) на -20%. Но, чтобы фигура была больше похожа на лист, мы должны применить арочную деформацию, как показано ниже. После этого переходим Object – Expand Appearance (Объект – Разобрать оформление).

Шаг 11

Чтобы добавить объем листу, переходим Object – Path – Offset Path (Объект – Контур – Создать параллельный контур). В появившемся окне устанавливаем Offset (Смещение) на 3 и жмем ОК.

Копируем черешок, который мы рисовали для красного листа, и переносим его на зеленый. Меняем цвет и размещаем, как показано ниже. Группируем весь лист вместе.

Шаг 12

Создаем четыре копии зеленого листа и размещаем всю группу под красными листьями.

Шаг 13

Размещаем готовый цветок на горшке.

Шаг 14

И, конечно же, «ставим» горшок на подоконник.

Рисуем решетку

Шаг 1

Чтобы создать витиеватую решетку на окне, мы воспользуемся инструментом Spiral Tool (Спираль). Активируем его и сначала отключаем цвет заливки, затем устанавливаем цвет контура на 25, 32, 33. Этим инструментом кликаем по рабочему полотну. Вводим настройки, как показано ниже, и жмем ОК. Также активируем закругленные концы на панели Stroke (Обводка).

Шаг 2


Далее можете подключить свою фантазию и создать уникальный узор или скопировать мой. Создаем несколько различных спиралей с разными настройками Radius (Радиус), Decay (Рост) и Segments (Сегменты) и соединяем их в красивую решетку. Также можете добавить овалы и окружности. Чтобы облегчить работу, можете создать половину дизайна, затем скопировать ее, отразить по горизонтали и перенести на вторую часть.

Закончив решетку, размещаем ее на окне.

Рисуем снег

Шаг 1

Я покажу вам интересный способ создания снега. Начинаем с обычного овала. Размещаем его в том месте, где должен быть снег. В нашем случае это кирпичи над окном.

Дважды кликаем по инструменты Warp Tool (Shift+R) (Деформация) на панели инструментов, чтобы открыть окно настроек. Устанавливаем следующие параметры:

Шаг 2

После этого выбираем овал и, как обычной кистью, начинаем распределять его по кирпичам, формируя снежную насыпь. Также добавляем снег на решетке и подоконнике.

Читайте также:

Очень важно: сначала нужно выбрать объект, а затем применять к нему Warp Tool (Shift+R) (Деформация), иначе будут деформироваться все объекты иллюстрации.

Шаг 3

Чтобы добавить объем снегу, выделяем его и с зажатыми клавишами Shift+Alt перемещаем выше, чтобы дублировать. Снова выделяем первую фигуру и копируем ее сочетанием клавиш Ctrl+C и Ctrl+F. Не снимая выделения с последней копии, с зажатой клавишей Shift выделяем копию, которую мы сместили вверх. После этого на панели Pathfinder (Обработка контуров) жмем кнопку Minus Front (Вычесть из фигуры). Меняем цвет заливки новой фигуры.

Шаг 4

Добавляем объем на всех блоках снега.

Создаем фон

Шаг 1

Рисуем прямоугольник размером 600 х 600 пикселей. Размещаем его под окном. Лучше всего создать отдельный слой для фона и разместить его под слоем с остальными элементами композиции.

Шаг 2

Переходим на панель Window – Appearance (Окно – Внешний облик). Кликаем на значок маленького треугольника в верхнем правом углу и в выпадающем меню выбираем Add New Fill (Добавить новую заливку). Теперь открываем панель Window – Swatches (Окно – Каталог). Кликаем на значок треугольника и переходим Open Switch Library – Patterns – Basic Graphics – Basic Graphics_Textures (Открыть библиотеку образцов – Узоры – Базовая графика – Базовая графика_Текстуры) и выбираем узор Diamond. На панели Appearance (Внешний облик) устанавливаем Opacity (Непрозрачность) на Overlay (Перекрытие).


Вот так должна выглядеть иллюстрация на данном этапе:

Рисуем падающий снег

Давайте добавим атмосферности рисунку с помощью падающего снега. Используем тот же цвет, которым мы заполняли снежные насыпи. Добавляем множество окружностей разного диаметра и распределяем их по всей иллюстрации. Теперь наш рисунок готов!

В этом уроке вы узнали, как нарисовать рождественскую иллюстрацию в Illustrator. Надеюсь, вам понравилось. Не стесняйтесь делиться своими результатами и задавать вопросы в комментариях. Также делитесь уроком в социальных сетях. Приятного творчества!

скругленных углов в Illustrator

[Примечание редактора: в этой статье 2007 года описывается, как сделать закругленные углы в Illustrator CS6 и более ранних версиях. Если вы используете Illustrator CC, есть гораздо более простой способ, как показывает Чад Челиус в своем сообщении 2016 года «Работа с живыми фигурами в Adobe Illustrator».]
Округление Некоторые угла
Недавно я получил запрос от кто-то, кто хотел использовать Illustrator для создания кнопок с динамически изменяемым размером для веб-сайта.Чтобы усложнить ситуацию, он хотел, чтобы стиль кнопки был достаточно гибким, чтобы левые углы можно было закруглить, а правые углы могли быть прямоугольными или наоборот (рис. 1).

Рисунок 1.

Я даже не могу сказать вам, как часто я слышу просьбы от людей, которые хотят округлить только или углов объекта в Illustrator. (Я слышу, как эти пользователи FreeHand хихикают, потому что FreeHand может это сделать.)
Итак, как я это сделал? Вкратце, я начинаю с обычного прямоугольника.Я использую одну заливку с эффектом закругленных углов, а другую — без. Затем я использую эффект преобразования, чтобы немного сместить заливки, чтобы закругленные углы были видны только с одной стороны или только сверху или снизу (рис. 2).


Рисунок 2.

Больше после прыжка! Продолжайте читать ниже
Пользователи Free и Premium видят меньше рекламы! Зарегистрируйтесь и войдите в систему сегодня.

Вот шаги, чтобы сделать это самостоятельно:

  1. Нарисуйте прямоугольник.Залейте его своим любимым цветом.
  2. Используйте панель «Оформление», чтобы добавить новую заливку.
  3. Выбрав новую заливку, выберите «Эффект»> «Стилизация»> «Скругленные углы». Сделайте свое дело и сделайте себе несколько красивых закругленных углов. (Если вы работаете с текстом, используйте параметр Эффект> Преобразовать в форму> Прямоугольник со скругленными углами.)
  4. Не снимая выделения с заливки, выберите «Эффект»> «Искажение и преобразование»> «Преобразовать». В разделе «Перемещение» слегка отрегулируйте заливку, чтобы она сместилась относительно исходной заливки.Используйте горизонтальные движения, чтобы добавить закругленные углы влево или вправо, и вертикальные движения, чтобы добавить закругленные углы вверх или вниз.

Если вы хотите, чтобы все было по центру, примените эффект преобразования к другой заливке (без закругленных углов) с прямо противоположными настройками.
Все вы, FreeHan, все еще хихикаете, потому что FreeHand может закруглить только один угол и противоположные углы. Что ж, у меня для вас новости. Я могу использовать ту же технику, которую только что применил для этого: округлить любой конкретный угол , некоторые или все.И, конечно же, если это стиль, его можно применить одним щелчком мыши.
Выберите угол… Любой угол
В Illustrator (в большей степени, чем в любой другой программе) всегда есть множество способов выполнить любую дизайнерскую задачу. Некоторые из них более эффективны, чем другие. Некоторые проще реализовать. Каждый из них предлагает плюсы и минусы, и каждый предлагает преимущества для определенных задач проектирования. Имея это в виду, я предлагаю свое решение для создания прямоугольников с закругленными углами (или тремя) на ваш выбор.
Рисунок 3 представляет собой прямоугольник с закругленными углами с двух противоположных сторон.

Рис. 3.
Чтобы создать эту форму, я создал нормальный прямоугольник и использовал обычный эффект Round Corners (в меню Effect> Stylize). Затем я добавил дополнительную заливку, у которой не было закругленных углов. Выбрав вторую заливку, я применил эффект преобразования, который применил к заливке масштаб 50%, и дал указание применить преобразование из определенной исходной точки — угла по моему выбору. Это действие эффективно прикрыло скругленный угол квадратным.Если бы я расширил фигуры, результат был бы похож на рисунок 4.

Рис. 4.
Ключевым моментом здесь является эффект Transform. Давайте посмотрим, как я это сделал, шаг за шагом:

  1. Нарисуйте прямоугольник. Примените заливку и удалите обводку.
  2. Выберите «Эффект»> «Стилизация»> «Скругленные углы» и примените эффект.
  3. В раскрывающемся меню панели «Оформление» добавьте новую заливку.
  4. Выбрав новую заливку, выберите «Эффект»> «Искажение и преобразование»> «Преобразовать».В разделе «Масштаб» установите значения по горизонтали и вертикали на 50%. Теперь о самой важной части — используя 9-точечный прокси, выберите один из 4 углов, из которых будет применена шкала (рис. 5). Выбранный вами угол не будет закруглен. Нажмите ОК, чтобы применить эффект. Рисунок 5.
  5. Дублируйте заливку и дважды щелкните эффект трансформации в этой заливке. Измените исходную точку в этой заливке, чтобы указать другой угол, который должен иметь квадратный угол.Если хотите, повторите, чтобы добавить третью заливку. Ваша панель «Внешний вид» должна выглядеть примерно так, как показано на рисунке 6. Рисунок 6.

Вы можете сохранить это как стиль графики, чтобы применить его одним щелчком мыши. Вы даже можете создать целую библиотеку стилей, в которой разные углы объекта будут храниться как закругленные, для любой задачи дизайна. Конечно, это все графические стили с множеством заливок и эффектов. А иногда вам нужен только один простой плоский предмет с закругленным углом.Конечно, вы можете нарисовать свой прямоугольник, быстро применить стиль, расширить внешний вид, а затем использовать Pathfinder для создания единой окончательной формы. Но это много кликов. Так что лучше иметь действие, которое сделает все это за вас с помощью простого сочетания клавиш.
На самом деле, поскольку у нас уже наступили праздники, я решил сделать подарок всем своим преданным читателям. Вообще-то два.
Первый — это библиотека стилей графики (рис. 7), которую вы можете скачать. Эта библиотека содержит множество стилей с различными эффектами закругленных углов.Все, что вам нужно сделать, это загрузить библиотеку стилей, и все готово. Один щелчок мыши откроет вам закругленные углы по вашему выбору. Не стесняйтесь настраивать параметры по своему усмотрению. Я использовал довольно большой круглый угол, в основном для того, чтобы предварительный просмотр на панели «Стили графики» четко отображал каждый эффект.



Рисунок 7.

Второй загружаемый подарок — это действие, которое расширяет и объединяет эффект, оставляя вам сплющенный объект. После загрузки действия вы можете использовать назначенное мной сочетание клавиш (Command-Shift-F12) или применить свое собственное.

Вы также можете скопировать и вставить любую из этих фигур в InDesign, если хотите.

Как скруглить углы в Adobe Illustrator

При создании дизайна, требующего детальных изменений — например, логотипов и значков — вам нужно знать, как вносить простые изменения в структуру дизайна, например округлять углы. Чтобы скруглить углы в Adobe Illustrator, все, что нам нужно сделать, это взять инструмент Direct Selection и перетащить Live Corner Widgets на объект.Это довольно простая концепция, которую я продемонстрирую в этом руководстве.

После завершения этого руководства вы будете оснащены всем, что вам нужно знать, чтобы скруглить все углы, отдельные углы, несколько углов, изменить тип угла и установить числовое значение для радиуса скругленного угла. Я также расскажу, что делать, если вы не можете скруглить углы в Adobe Illustrator, потому что виджеты Live Corner не заполняются.

Скругление углов в Adobe Illustrator

Чтобы скруглить углы в Adobe Illustrator, выберите объект, возьмите инструмент Direct Selection Tool , затем найдите Live Corner Widgets ; представлены круглыми ручками по углам конструкции.Перемещение этих ручек закругляет углы вашего объекта.

В этом уроке мы будем эффективно использовать инструмент Direct Selection Tool , который является основным при внесении таких гранулярных изменений в структурные свойства объекта. Инструмент Direct Selection Tool позволяет вам изменять тип и положение опорных точек объекта (вроде точек, которые вы создадите при использовании Pen Tool .)

Не стесняйтесь обращаться к следующему видеоуроку для получения дополнительной информации. иммерсивное обучение.Однако смотреть видео не обязательно. Каждый шаг описан в письменном руководстве ниже.

Содержание

Как скруглить все углы

Чтобы скруглить углы в Adobe Illustrator, первым делом выберите объект. Для этой демонстрации я буду использовать букву А, но вы можете использовать любую форму, которую хотите. Если вы используете букву, как я в этом уроке, не забудьте сначала создать из нее контуры, выбрав ее и перейдя к Тип> Создать контуры .

Выделив объект, возьмите инструмент «Прямое выделение» (сочетание клавиш: A) и найдите маленькие круглые ручки внутри вашего дизайна. Они должны быть рядом с углами и представлены в виде небольшого белого кружка с маленькой синей точкой внутри них: виджеты Live Corners расположены рядом с внутренними и внешними краями углов.

Они называются Live Corner Widgets , и они позволяют вам изменять углы вашего объекта в реальном времени.

Чтобы скруглить углы, щелкните и перетащите один из виджетов Live Corner: щелкните и перетащите виджеты, чтобы скруглить углы выбранного объекта.

Если все сделано правильно, все углы объекта должны закругляться.

Как скруглить единственный угол

Допустим, вы хотите скруглить единственный угол вашего объекта, а не весь объект.

Для этого перед тем, как щелкнуть и перетащить виджет, обязательно щелкните по нему один раз, чтобы выбрать только этот виджет.

Если все сделано правильно, должен быть выбран только этот виджет. Вы знаете, что это тот случай, когда выбранный виджет теперь отображается в виде небольшого белого кружка с синим контуром вокруг него, который немного отличается от других виджетов: индикатор отображения для выбранного виджета лишь немного отличается от виджетов, которые не выбраны.

Теперь вы можете щелкнуть и перетащить этот виджет отдельно, чтобы скруглить этот отдельный угол: убедитесь, что у вас выбран только один виджет, если вы хотите изолировать один угол для скругления.

Как скруглить несколько углов

Хотя вам может не понадобиться закруглять все углы объекта одновременно, допустим, вы хотите закруглить несколько углов.

Это можно сделать так же, как и для скругления одного угла: щелкните соответствующий виджет, чтобы выбрать его, затем удерживайте Shift на клавиатуре и щелкните другие виджеты, связанные с другими углами, которые вы хотите округлить. .

После выбора просто щелкните и перетащите любой из выбранных виджетов, чтобы скруглить сразу несколько углов: Вы можете щелкнуть несколько виджетов, удерживая клавишу Shift, чтобы округлить их все сразу.

Это обеспечит равномерное скругление всех желаемых углов и углов.

Установка радиуса угла

Теперь предположим, что вы хотите придать объекту скругленный угол, но вам нужна точность и вы хотите выбрать числовое значение для этого угла. Это можно сделать, изменив радиус угла в Adobe Illustrator.

Чтобы изменить радиус угла, сначала выберите виджеты, связанные с углами, которые вы хотите скруглить (будь то один, несколько или все углы), затем дважды щелкните один из виджетов Live Corner. для вызова меню « углов» : меню «Углы» позволяет изменять различные свойства углов.

Меню «Углы» позволяет настраивать различные свойства угла, в том числе:

  • Тип угла : сделать угол скругленным, перевернутым или скругленным.
  • Радиус : числовой ввод, позволяющий указать точное значение радиуса закругленного угла
  • Закругление : это позволяет указать, нужно ли закруглять угол на основе круглой формы или сохранить угол наклона.

Радиус угла представляет собой расстояние между виджетом Live Corner Widget и краем угла. Увеличение радиуса сделает угол более закругленным, тогда как уменьшение его уменьшит округлость: вы можете изменить радиус угла, используя меню Углы.

Вы можете вручную ввести числовое значение радиуса угла или навести курсор на поле ввода и прокрутить вверх и вниз колесико мыши, чтобы увеличить или уменьшить радиус соответственно.

Как изменить тип угла

Наконец, если вы хотите придать углам другую форму — например, перевернутый круг или плоский край — это также можно сделать с помощью меню «Углы».

Дважды щелкните один из виджетов Live Corner, чтобы открыть меню «Углы», затем с помощью пользовательского интерфейса выберите тип угла, который вы хотите применить.Различные типы углов показаны выше.

Нажмите ОК , когда закончите, чтобы применить изменения.

Что делать, если вы не можете скруглить углы

Иногда вы можете столкнуться с проблемой, когда вы не можете скруглить углы в Adobe Illustrator из-за отсутствия виджетов Live Corner. Иногда ваши виджеты будут отсутствовать, если ваш объект слишком маленький.

Если рядом с одним из ваших углов нет виджетов, сначала убедитесь, что точка привязки действительно является углом, выбрав ее с помощью инструмента прямого выбора и щелкнув значок в меню настроек инструмента с надписью « преобразовать выбранные точки привязки. в угол ”при наведении на него курсора.

Если вы по-прежнему не можете скруглить углы объекта, возможно, это связано с тем, что объект слишком мал. Попробуйте увеличить объект настолько, насколько сможете, а затем посмотрите, появятся ли виджеты снова.

По какой-либо причине Illustrator иногда не может отобразить угловой виджет, если объект слишком мал. Увеличение должно сделать их снова видимыми. Просто не забудьте масштабировать объект до его исходного размера, когда закончите (при условии, что вы хотите сохранить этот исходный размер.)

Заключение

Знание того, как скруглять углы в Adobe Illustrator, — бесценный навык в вашем наборе инструментов, потому что он позволит вам вносить действительно мелкие изменения в ваш дизайн. Чем лучше вы понимаете эти тонкие настройки, тем меньше у вас будет ограничений для вашего творчества.

На мой взгляд, другие приложения делают этот процесс более громоздким, чем он должен быть. Например, для того, чтобы сделать то же самое с Inkscape, требуется эффект живого пути, который не добавлялся в программное обеспечение до обновления 2020 года.А в Affinity Designer есть целый инструмент, предназначенный для преобразования типов углов, тогда как Illustrator удобно разместил его в одном из своих установленных инструментов, что сделало процесс более оптимизированным и эффективным.

Если у вас есть какие-либо вопросы или какая-либо часть этих инструкций была неясной, просто оставьте комментарий ниже. Как всегда, спасибо за посещение!

Logos By Nick LLC является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Прочтите информацию о партнерских программах здесь.

Как скруглить углы в Illustrator? | Small Business

В Illustrator можно скруглить углы, сначала преобразовав точку привязки — ручку, которую вы используете для придания формы кривым — из прямой привязки в изогнутую. Затем вы сглаживаете углы вручную и также пользуетесь программным инструментом «Сглаживание». Как только вы научитесь сглаживать углы, вы сможете создавать формы, соответствующие вашим потребностям, и формы, отражающие то, что вы видите в природе.Например, вы сможете нарисовать ветку, отходящую от ствола дерева или изгибов человеческой фигуры.

Инструмент преобразования

Щелкните прямоугольный значок на палитре инструментов, чтобы запустить инструмент для рисования прямоугольников. Перетащите на холст, чтобы нарисовать прямоугольник любого размера. Отпустите кнопку мыши, чтобы завершить эту форму.

Щелкните значок палитры инструментов в виде перевернутой буквы «V», чтобы запустить инструмент преобразования привязки, который превращает прямые узлы в изогнутые и наоборот.

Щелкните точку привязки в одном из углов прямоугольника. Хотя Illustrator не отображает знак того, что вы изменили привязку, прямая привязка теперь является изогнутой. Щелкните якорь, затем перетащите его на небольшое расстояние от основной части прямоугольника. Обратите внимание, что угол теперь изогнут.

Перетащите отрезки прямой линии, выходящие из точки привязки угла, чтобы указать форму контура прямоугольника, проходящего через точку привязки.

Щелкните значок на палитре инструментов в виде карандаша, обернутого спиралью, чтобы запустить инструмент «Сглаживание», затем перетащите указатель мыши на закругленный угол.Illustrator заставит контур прямоугольника плавно переходить к закругленному углу и проходить сквозь него.

Прямоугольник со скругленными углами

Щелкните элемент «Создать» в раскрывающемся меню команды «Файл», чтобы начать новую иллюстрацию.

Нажмите «ОК», чтобы принять параметры по умолчанию для новой иллюстрации.

Щелкните значок палитры инструментов в форме прямоугольника с закругленными углами.

Щелкните и отпустите на холсте. Illustrator предложит вам ввести радиус углов прямоугольника.Введите число от 10 до 50, чтобы указать радиус от 10 до 50 точек.

Нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно.

Ссылки

  • «Illustrator CS5 Bible»; Тед Альспах; 2010

Писатель Bio

Даррин Колтов писал о компьютерном программном обеспечении до тех пор, пока графические программы не пробудили его давнюю страсть стать мастером-дизайнером и рисовальщиком. В настоящее время он намерен получить подготовку для работы по проектированию персонажей, существ и сред для видеоигр, фильмов и других развлекательных средств массовой информации.

Закругление одного (или двух) углов — тренировка в Скалистых горах

Опубликовано: 18 февраля 2013 г. Автор: barb.binder Категория: Adobe Illustrator

, автор — Барб Биндер, сертифицированный инструктор Adobe по Illustrator

, обновленный набор 12, 2016 г.

Примечание : в Illustrator CC это намного проще, чем в CS6. Убедитесь, что включен режим «Просмотр»> «Показать виджет угла». Используйте инструмент «Выделение», чтобы потянуть один круг к центру, чтобы динамически скруглить углы.Используйте инструмент «Прямое выделение», чтобы изменить только один.

Значит, вы хотите скруглить только один или два угла прямоугольника? Illustrator CS6 позволяет легко их все округлить. Просто выделите прямоугольник и выберите «Эффект »> «Стилизация»> «Скругленные углы» . Установите радиус, и все готово.

Но что, если вы просто хотите закруглить один или два угла? Это можно сделать, хотя это определенно более суетливо. Вот один из способов сделать это:

  1. Выберите прямоугольник.
  2. Выберите инструмент «Ножницы» и щелкните два противоположных угла, чтобы разделить один прямоугольник на два независимых прямых угла.
  3. Выберите один из прямых углов и используйте Effect> Stylize> Round Corners , чтобы скруглить один угол.

    Как визуальный ученик, мне нравится видеть процесс, чтобы полностью его понять, поэтому на изображении выше я сдвинул один прямой угол от другого. Это сделано только для того, чтобы визуально обучающиеся среди вас могли видеть, что инструмент «Ножницы» разрезает единую форму на два прямых угла.Это необязательный шаг.

  4. Выберите Object> Expand Appearance .
  5. Повторите шаги 3 и 4 для другого прямого угла.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку я раздвинул свои прямые углы, чтобы проиллюстрировать две независимые формы, мне нужно будет заново выровнять их верхний и левый края, прежде чем продолжить.
  6. Наконец, выберите оба угла и снова объедините их в одну форму с помощью Object> Path> Join .

Если вы хотите получать уведомления о будущих публикациях в блоге Rocky Mountain Training, наших курсах или просто хотите оставаться на связи, поставьте лайк на нашей странице в Facebook.

Сообщение навигации

Как применить разные радиусы закругления к углам в Illustrator — Советы по работе с Illustrator

Часто от начинающих векторных дизайнеров вы можете услышать вопрос, как скруглить углы векторного объекта в Adobe Illustrator. Конечно, есть плагины и скрипты, которые могут помочь. Но за большинство из них, к сожалению, придется заплатить. Сегодня я покажу вам несколько способов решения этой проблемы с помощью стандартных инструментов Adobe Illustrator.Эти техники были разработаны моими друзьями ITT и Artelles.


В Adobe Illustrator есть эффект закругленных углов; с его помощью можно закруглить углы выделенных векторных объектов. Создайте любой прямоугольник с помощью инструмента «Прямоугольник» (M)

Скруглите углы прямоугольника радиусом 100 пикселей. Для этого перейдите в Эффект> Стилизация> Закругленные углы

Недостаток этой техники — все углы скруглены с радиусом одинаковой длины. Радиус скругления отдельных углов не может быть изменен с помощью этой техники.

Чтобы изменить радиус закругления отдельных углов прямоугольника, воспользуемся инструментом Scissors Tool (C). С помощью этого инструмента вырежьте прямоугольник от верхнего правого до нижнего левого угла.

Примените эффект закругленных углов и закруглите верхний левый угол радиусом 100 пикселей.

Теперь выберите вторую часть прямоугольника и закруглите нижний правый угол радиусом 50 пикселей.

Чтобы соединить вырезанные части прямоугольника, вам нужно выделить их и перейти в Object> Expand Appearance, после этого нажмите на Unite в панели Pathfinder.

В следующей технике мы будем использовать дополнительные точки и пиксельную сетку. Включите пиксельную сетку (View> Show Grid) и создайте прямоугольник.

Используя эффект закругленных углов, скруглите углы прямоугольника до радиуса 100 пикселей.

Чтобы изменить радиус закругления верхнего левого угла с помощью Pen Tool (P), установите две дополнительные точки на одинаковом расстоянии от угловой точки.

Обратите внимание, когда вы перемещаете эти точки, вы можете управлять радиусом скругления.

Если вы добавляете две точки по сторонам угла на меньшем расстоянии, чем двойной радиус скругления (диаметр), уменьшите радиус скругления до половины этого расстояния.

У нас также есть возможность уменьшить радиус до 0. С помощью Pen Tool (P) установите две дополнительные точки в верхнем правом углу и удалите верхнюю опорную точку

С помощью Convert Anchor Point Tool (Shift + C) преобразуйте одну угловых точек в гладкие и перетащите их так, чтобы их конечная точка находилась в точке A

. Следуйте за нами, если вы хотите первыми узнавать о последних учебных пособиях и статьях по Adobe Illustrator. Команда Vectorboom работает для вас!

Простое руководство по использованию живых углов в Adobe Illustrator

Используйте это простое руководство, чтобы познакомиться с инструментом «Живые углы» в Adobe Illustrator.Управляйте своими изогнутыми краями, чтобы создавать нестандартные формы с идеально гладкими углами.

Изображение на обложке через Incomible.

Раньше, если вам нужна была форма с закругленными углами, вы бы выбрали коробку с закругленными углами и просто принимали ее как есть. Точно так же вы могли бы использовать инструмент «Перо», чтобы добавить опорные точки и нарисовать кривую, а затем поработать над ней в течение часа, настраивая и моргая. . . затем повторите для остальных углов. Не совсем весело.

Несколько лет назад Adobe сделала нам тихий подарок под названием «Живые уголки».Как только вы познакомитесь с ним, это станет одним из тех приемов, к которым вы задаетесь вопросом, как дизайнеры так долго жили без него. В этом простом руководстве я покажу вам, как использовать динамические углы для быстрого создания закругленных форм.

Создание равномерных закругленных углов

Чтобы скруглить углы фигуры сразу, начните с создания фигуры. Пока он выделен, нажмите и перетащите один из угловых маркеров (синие точки внутри углов фигуры). Когда вы это сделаете, вы увидите синий контур предварительного просмотра.Используйте это, чтобы увидеть, как будет выглядеть ваша фигура, когда вы закончите.

Кроме того, вы можете выбрать форму, нажать A на клавиатуре, чтобы активировать инструмент Direct Select (белая стрелка), а затем изменить числовые значения Corner Radius в разделах Corners Панель управления .

Просто введите значение или используйте клавиши со стрелками на клавиатуре для увеличения или уменьшения радиусов с шагом 1/10 дюйма (0,1 дюйма).

Настройка кривых на отдельных углах

Иногда нужно закруглить только определенные углы или разные радиусы для разных углов. Это очень удобный вариант для нестандартных форм в плоских дизайнах и иллюстрациях.

Выделив фигуру, нажмите A на клавиатуре и для прямого выбора (белая стрелка). Вместо того, чтобы перетаскивать угол, тем самым равномерно регулируя кривую по всем углам, щелкните один раз по углу, который вы хотите изменить, затем щелкните и перетащите в нужное место.Или вы можете щелкнуть, чтобы выбрать угол, а затем использовать поле «Радиус угла» на панели управления вверху, чтобы ввести значение, как в предыдущем разделе.

Дополнительные параметры формы углов

Устали от раунда? В этом удобном инструменте есть еще две предустановленные формы: Chamfer (диагональные углы) и Inverted Round (подумайте о границе на сертификате или коврике для фоторамки). Вы можете получить доступ к этим параметрам, щелкнув Shapes в меню управления. Появится меню, и вы можете щелкнуть каждое поле, представляющее четыре угла формы, чтобы выбрать желаемую форму.

Используя эти методы, вы можете создавать более сложные формы для использования в своих проектах. Используйте его также для создания узоров с однородными и пересекающимися краями или сложных форм для иконографии.

Веселье не заканчивается на твердых формах. Используйте динамические углы, чтобы создать контур, который будет равномерно волнистым, а не случайным. Ознакомьтесь с этим учебником по инструменту Shapes, чтобы использовать эти методы для создания многоугольных фигур и контуров.


Хотите больше советов по Adobe Illustrator? У нас есть руководства по инструментам, советы и рекомендации, а также учебные пособия, которые помогут вам познакомиться с этим мощным приложением для дизайна.

Эффект «Круглые углы» Adobe Illustrator и карты транзита

В своей предыдущей публикации о рисовании карты общественного транспорта я упомянул тот факт, что эффект «Круглые углы» Adobe Illustrator не очень хорошо работает с несколькими кривыми за углом, такими как параллельные линии маршрута, изменяющие направление вместе на карте общественного транспорта. .

Эта часть моего поста вызвала очень интересный комментарий Криса Хелениуса из Финляндии о том, что есть способы получить совпадающие кривые за углом при использовании эффекта закругленных углов.Однако метод, который он показывает, является обходным решением: он расширяет внешний вид кривой, а затем смещает путь на необходимое расстояние. На практике это очень похоже на мой подход к ведению «основной» библиотеки кривых, которую я вставляю там, где это необходимо — оба требуют вырезания и вставки точек и кривых для достижения окончательного результата.

Метод Криса не учитывает того, что реализация Adobe Rounded Corners в корне ошибочна, и это недостаток, который делает невозможным для достижения согласованных вложенных кривых.

Как показано на диаграмме выше, проблема возникает из-за плохо реализованного Adobe определения «радиуса» в диалоговом окне эффекта «Скругленный угол».

Словарное определение радиуса: «прямая линия от центра до окружности круга или сферы». И это то, что я ожидаю, когда я установлю значение в диалоговом окне — сделаю кривую с этим радиусом от центральной точки предполагаемого круга. Если бы это было правдой, вы бы увидели кривые, подобные показанным во втором столбце диаграммы: три красиво вложенные кривые с радиусом 10, 20 и 30 точек, которые выглядят одинаково независимо от угла между линиями, когда вы начали. .

Вместо этого вы получите то, что происходит в третьем столбце. По причинам, известным только ему самому, Illustrator измеряет значение, которое вводится в диалоговое окно f из исходной угловой точки (показанной черными линиями в третьем столбце), которая соединяет линейные сегменты на заданной кривой, , а не . центральная точка круга. Другими словами, это вовсе не истинный радиус .

Когда угол между сегментами линии составляет 90 градусов, все работает, как ожидалось, потому что математика работает одинаково независимо от того, откуда измеряется «радиус».Но посмотрите, что происходит, когда угол составляет 135 градусов. Вместо того, чтобы внешняя кривая имела радиус до центра в 30 точек (как ввод в диалоговом окне), на самом деле это 72,46 точки! Хуже того, все три кривые в конечном итоге имеют различных центральных точек (как показано серыми пересекающимися линиями), поэтому никакие изменения со значениями никогда не смогут заставить их правильно вложиться друг в друга.

Как видите, ввод того же набора значений в диалоговое окно Round Corners дает совершенно разные результаты в зависимости от угла между отрезками линии — это делает невозможным предсказание результатов и совершенно бесполезным эффектом при разработке карты общественного транспорта: то, что является хорошим узким радиусом в 30 пунктов в одной части карты, может превратиться в нечеткий радиус в 72 пункта в другой, даже если вы оба раза запрашивали радиус в 30 пунктов.Я буду придерживаться своих трудоемких, но на 100% точных методов.

Примечание: эта часть руководства больше не подходит для пользователей Adobe Illustrator CC и более поздних версий, поскольку Adobe интегрировала в программу отличный инструмент «Живые углы».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *