Товаров: 0 (0р.)

Как сделать в иллюстраторе текстуру: Как создать разные векторные текстуры в Adobe Illustrator

Содержание

Зернистые текстуры в Adobe Illustrator

В этом уроке вы узнаете как создавать зернистые текстуры в Adobe Illustrator. Используя общий принцип вы сможете создавать текстуры на базе обычных градиентов (линейных, радиальных и т. д.), сетчатых градиентов, а также переходов. Вы узнаете как создать черно-белую текстуру, а как цветную. В итоге в вашем распоряжении окажется техника, которая позволит вам оформлять текстурами фигуры любой, даже самой сложно формы.

 

Результат

Есть несколько способов создания зернистых текстур. Вы можете создать такие текстуры на базе любого объекта, который предполагает градацию цветов. Самый простой пример — градиент. Поняв принцип вы сможете самостоятельно создавать замечательные зернистые текстуры тех цветов и форм, которые нужны именно вам.

Градиенты

Черно-белый

Начнем с градиентов. Они подходят для создания текстур, которым не требуется придавать более сложные формы и контуры. Для начала создайте простой линейный градиент от черного к белому цвету и примените его к прямоугольнику. Не снимайте выделения с фигуры, и в меню выберите Effect > Texture > Grain/Эффект>Текстура>Зерно. В окне настроек эффекта укажите Intensity/Интенсивность в 74 (вы можете экспериментировать с этим параметром), Contrast/Контраст в 50 и Grain Type/Тип зерна — Sprinkles/Брызги. Вот и все! Настоящая магия начинается когда вы используете цвета и режимы наложения для текстур.

Цветной

Вы можете менять цвета вашего градиента, но при этом попробуйте создать новый объект или заливку под текстурой, и укажите заливке режим наложения Multiply/Умножение. Тогда у вас получится отличный переход к невидимости градиента. Давайте посмотрим как это работает при помощи палитры Appearance/Оформление.

Нарисуйте прямоугольник и залейте его сплошным цветом. В выпадающем меню палитры Appearance/Оформление выберите New Fill/Новая заливка. Выберите верхнюю заливку и укажите ей линейный градиент от белого к более темному оттенку вашего основного цвета. Не снимая выделения с заливки с градиентом, примените эффект Grain/Зерно и смените Blending Mode/Режим наложения заливки на Multiply/Умножение. Это можно сделать, кликнув по вкладке Opacity/Непрозрачность под самой заливкой.

Сетчатый градиент

Черно-белый

Сетчатый градиент отлично подходит для создания текстуры для объектов более сложной формы. Чтобы начать, нарисуйте абстрактную фигуру и залейте ее черным цветом. В меню выберите Object > Create Gradient Mesh/Объект>Создать сетчатый градиент и укажите количество точек для градиента. Или же вы можете просто взять инструмент Mesh/Сетчатый градиент (U) и кликнуть по вашей фигуре в месте, где хотите создать точку. Теперь примените эффект зернистости, как мы делали выше.

Цветной

Так же как и с обычными градиентами, сетчатый отлично выглядит с подложенным цветом в режиме Multiply/Умножения. Начните с создания фигуры, залитой сплошным цветом. Затем копируйте фигуру (Command/Ctrl + C) и вставьте ее копию на передний план (Command/Ctrl + F). Для копии смените цвета заливки на более темный оттенок того же цвета, затем укажите фигуре сетчатый градиент, создавая точки белого цвета. Примените к фигуре эффект зернистости и смените режим наложения на Multiply/Умножение.

Переходы

Черно-белые

Переходы отлично работают как в простых, так и в сложных фигурах. Принцип абсолютно тот же, что и в описанных выше случаях. Разница в том, какие методы вы предпочитаете при работе и каковы ваши цели. Создайте фигуру, в меню выберите Object > Path > Offset/Объект>Контур>Создать параллельный контур, затейте внутреннюю фигуру белым цветом, внешнюю — черным. В меню выберите Object >Blend > Make/Объект>Переход>Создать. И примените эффект зернистости.

Цветной

И тут тот же принцип что и с градиентами. Создайте фигуру сплошного цвета, затем ее копию. Для копии создайте параллельный контур, а затем переход. Примените эффект зернистости и смените режим наложения на Multiply/Умножение.

Быстрый урок

Вот быстрый урок, который покажет как эти техники применяются на практике.

У нас есть набросок, который был отсканирован. Поверх была выполнена трассировка инструментом Pen/Перо (P). Объекты залили цветом и указали нужную обводку. Для создания глубины были созданы зернистные линейные градиенты для кожи и волос. Переход был использован для контура формы лица. Сетчатым градиентом был обработан воротничок. Для фона использовали большой радиальный градиент.

Автор урока vectips

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Несколько способов создания векторной текстуры в Adobe Illustrator — Советы

Векторные работы, содержащие текстуры, выгладят более естественно, потому что все предметы окружающего мира имеют текстуру. Она может проявляться из-за неровности поверхности и цветовой неоднородности объектов. Кроме того вектор с текстурой всегда выглядит более профессионально, поэтому в сегодняшнем уроке мы рассмотрим несколько способов создания текстуры в Adobe Illustrator.

Final Image Preview

Создание текстуры при помощи seamless patterns

В стандартных библиотеках Adobe Illustrator уже содержится большое число бесшовных паттернов, которые вы можете использовать в качестве векторной текстуры. Для того чтобы получить к ним доступ переходим, например, Open > Swatch Library > Patterns > Basic Graphics > Basic Graphics _Textures во всплывающем меню панели Swatches (Window > Swatches).

Однако, на мой взгляд, стандартные текстуры в чистом виде не пригодны для использования, так как объекты, из которых они состоят, имеют черный цвет. Нам часто нужна цветная текстура. К тому же, для текстуры применяют разные режимы смешивания, и черный цвет плохо подходит для этого. Для того чтобы изменить цвет стандартной текстуры вытащите ее из панели Swatches на рабочую область.

Исследуйте элементы, из которых она состоит при помощи панели Appearance (Window > Appearance). Это необходимо сделать для того, чтобы знать изменять ли цвет заливки или обводки. Так в рассматриваемом примере элементы точечного паттерна содержат только обводку.

Выделяем все объекты (Command / Ctrl + A), затем находим в панеле Layers нижний прямоугольник без заливки и обводки и блокируем его.

Заменяем цвет обводки, например, на серый цвет.

Разблокируем нижний прямоугольник без заливки и обводки, выделяем все элементы плитки паттерна. Теперь перетаскиваем плитку обратно в панель Swatches.

К сожалению, я не получил разрешения на републикацию моего урока на русском языке. Поэтому предлагаю Вам ознакомиться с полной версией моего урока на сайте VectorCove.com

Создаем в Adobe Illustrator бесшовную текстуру

Программа: Adobe Illustrator CS-CS5.

Уровень сложности:

Начальный.

Время выполнения: 10 минут.

Текстура, которую мы будем создавать:

Сегодня мы поближе рассмотрим создание бесшовной текстуры с помощью Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Это можно сделать гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Все, что нужно, — это выполнить последовательно все шаги. Итак, начнем!

Шаг 1

Мы создадим бесшовную текстуру на основе растрового изображения. Поэтому первые шаги этого урока будут проделаны в Adobe Photoshop. Для создания текстуры мы используем фотографию текстуры бумаги. Откройте ее в программе Photoshop.

Шаг 2

Создать бесшовную текстуру в программе Photoshop можно несколькими способами. Но мы рассмотрим подробнее тот, который лучше всего подходит для нашей текстуры. Преобразуйте фон в обычный слой: дважды щелкните его в палитре Слои и в открывшемся окне нажмите ОК.

Дублируйте этот слой, выбрав в меню соответствующую команду.

Сделайте верхний слой «невидимым».

Шаг 3

Выделите нижний слой, откройте меню Фильтр > Другие > Сдвиг и для вертикального и горизонтального смещения задайте такое число,  чтобы точка соединения изображений была бы где-то в центре монтажной области.

Сделайте верхний слой видимым и создайте для него черную маску. Для этого внизу палитры Слои нажмите кнопку Добавить Маску, удерживая клавишу Option.

Шаг 4

Включите инструмент Кисть (B) и откройте палитру Кисти (F5). Выберите кисть с зазубренными краями, а для фона задайте белый цвет.

Примечание:

Если хотите изменить размер кисти,  нажимайте клавиши «Открывающая» и «Закрывающая» квадратная скобка.

А теперь сделайте кистью несколько штрихов на стыках, чтобы сделать переход равномерным. В палитре Слои должна быть выбрана черная маска верхнего слоя.

Можно также изменить прозрачность кисти, чтобы сделать однообразной всю текстуру.

А теперь сливаем слои.

Шаг 5

Запустите программу Adobe Illustrator, создайте новый документ и перетащите в него текстуру из фотошопа.

Преобразуйте растровое изображение в векторные объекты. Не снимая выделение с текстуры, откройте меню Объект > Интерактивная трассировка > Настройки трассировки и задайте параметры, как показано ниже.

Шаг 6

А теперь откройте меню Объект > Преобразовать и залейте элементы текстуры нейтральным серым цветом.

А теперь проверим, действительно ли мы создали бесшовную текстуру. Откройте меню Редактирование > Определить элемент заливки.

Этим действием мы создали новый образец в палитре Образцы.

Шаг 7

Нарисуем прямоугольник по размерам больше, чем текстура; и применим к нему образец, созданный в предыдущем шаге.

Как видите, текстура бесшовная.

Шаг 8

Посмотрим, как можно использовать созданную текстуру. Нарисуйте прямоугольник с помощью соответствующего инструмента (M) и залейте его цветом.

В палитре Внешний облик добавьте новую заливку и примените к ней текстуру.

Шаг 9

Режим наложения установите Осветление или Умножение в зависимости от того, что хотите получить.

Также можно отредактировать насыщенность текстуры, меняя прозрачность заливки.

Шаг 10

Используя градиентные заливки и режимы наложения (в палитре Внешний облик), можно получить интересные эффекты.

Заключение

В заключение — небольшая подсказка. Трансформировать образцы можно с помощью инструментов Прямое Выделение (A), Вращение (R) и других инструментов трансформации. Если удерживать при этом клавишу ~ , трансформирован будет только образец, а объект, к которому он применен, останется неизменным.

Хотите заработать на своей иллюстрации? Узнайте как это сделать с помощью микростоков.
У вас остались вопросы или есть что добавить по теме статьи? Напишите в комментариях.

Рисование текстур в Иллюстраторе (AI). Фон для игры. Кисти для создания текстур (Vector Brush Textures)

Небольшая заметка о том, как я добавляю текстуры. Делаю я это в иллюстраторе с помощью специальных  кистей.

Вот такой фон для хтмл-игры полностью нарисовала в иллюстраторе, анимацию делала во флеше.

 

В постах ниже я писала, что начала активно использовать иллюстратор в работе, поэтому для блога подготовила серию постов про разные фишки и трюки в этой программе. Каждый раз узнавая какую-то интересность – делаю себе пометку в блокноте, что напишу о ней в блог. Признаюсь, что таких черновых записей у меня уже насобирался вагонJ А это первая заметка из этой серии. Уверена, будут комментарии, что блог про флеш, при чем здесь иллюстратор и хтмл? Мне кажется, не стоит зацикливаться на одном флеше, надо смотреть в  сторону более продвинутых программ (в плане создания графики иллюстратор более продвинутый все же).

Если присмотреться ближе, то на полу и стенах наложены  текстуры:

Я использовала всего лишь одну кисть, которая входит в стандартный набор кистей иллюстратора – Chalk Brush.Находится она на вкладке Brushes (Window-Brushes), кликаем по книжечке внизу и выбираем Artistic – Artistic_ChalkCharcoalPencil .

 

А вот и кисточка, которую я использовала – самая верхняя в списке, называется Chalk(Мел).

 

Выбираем на панели инструментов обычный карандаш, рисуем линию и применяем к ней кисть.

 У таких кистей есть свои особенности — в зависимости от толщины карандашной линии — они видоизменяются. Я взяла размер побольше (10 px), как на картинке.

 

И важный ньюанс – линию нужно разобрать (во флеше: Выделение — Ctrl+B, в иллюстраторе: Object – Expand Appearence).

 

После такой манипуляции наша линия превращается в редактируемый объект, можно проверить выделением, должно получиться что-то подобное. Удаляем ненужные кусочки, или дублируем, вобщем, покрываем текстурой нужную область. Далее меняем прозрачность текстуры, экспериментируем с режимом наложения, если нужно. Про режимы наложения напишу отдельную заметку, очень полезная штука, многие не обращают на нее внимание.

Открываем FLA файл в AI

Неожиданно я задалась вопросом: что делать, если мы все нарисовали во флеше, а хочется картинку доработать в иллюстраторе, добавить текстуры и прочее? Или, например, нам нужен .ai формат (например, для стоков, где .fla файлы не принимаются).

Открыть .ai файл во флеше очень просто: file — import — …ai. А вот на оборот уже посложнее.

Если мне нужно флеш файл доработать в Иллюстраторе,  я его сохраняю в формате SVG. У меня версия СС 2014.

 

А вот в версии флеш СС 2015, уже нет возможности сохранения  в этот формат (если не ошибаюсь, эту функцию убрали).

Возвращаясь к текстурным кистям,  поделюсь ссылками на бесплатные, которые скачала себе в библиотеку:

1. Texture Brushes (Текстурные кисти)

https://dribbble.com/shots/908101-Vector-Brushes-Free

 

2. Dry Brushes

http://trzown.me/store/trzowns-dry-brushes-for-illustrator

 

 3. Halftone Vector Brushes

https://dribbble.com/shots/2083395-FREE-Halftone-Vector-Brushes

 

4. Childs Play Crayons – Free Illustrator Brush set

( Векторные кисти, имитирующие цветные мелки).

Childs Play Crayons – Free Illustrator Brush set

5. Chalk Illustrator Brush Set (Меловые кисти)

http://www.melsbrushes.co.uk/free-chalk-illustrator-brush-set/

 

 Надеюсь, заметка у меня получилась познавательная. Старалась выкладывать побольше картинок и поменьше текста.

P.S. Пока я сочиняла этот пост, вышел Adobe Animate.Разработчики просто прочитали мои мысли и добавили библиотеку текстурных кистей!( Adobe Animate – это следующая версия флеша, кто не в курсе)

 

И теперь, по идее, не нужно ходить в иллюстратор. Потестю новую версию и напишу свои впечатления в следующий раз.

Видео работы с кистями — https://helpx.adobe.com/animate/how-to/create-vector-art-brushes.html

Урок Illustrator | Создайте зернистую текстуру дерева в Illustrator

Каждому дизайнеру обязательно пригодиться безразмерная симпатичная текстура дерева. Очень быстрый способ создать такую текстуру описывается ниже в этом уроке. Кроме того,можно легко экспериментировать и создать не одну, а целую палитру любых деревянных цветов. Одинаково работает в цветовых режимах CMYK и RGB. Здесь CMYK.

1. Возьмите инструмент Rectangle Tool (Прямоугольник) M и создайте квадрат 150×150 мм. В качестве заливки берем цвет дерева #D7BF9B или какой вам нравится. Обводку уберите. Этим же инструментом поверх квадрата создайте прямоугольник серого цвета #B0B0AF  с параметрами 70×7 мм.

2. Выделите серый прямоугольник и идите в Effect => Sketch => Graphic Pen (Эффекты — Эскиз — Тушь). Выставите такие значения:
Stroke Length (Длина штриха) = 15
Light/Dark Balance (Тоновый баланс) = 2
Stroke Direction (Направление штрихов) = Vertical (Вертикально)

3. Не снимая выделения применяете Object => Expand Appearance (Объект => Разобрать оформление) Далее трассировка. Открывает панель Live Trace => Tracing Options (Трассировка изображения) и выставляете такие значения:

Для старых версий программы
Mode (Режим): Black and White
Path Fitting (Подгонка контура): 1px
Minimum Area (Минимальная площадь): 1px
Corner Angle (Главный угол): 1
Ignore White (Игнорировать белый): ставим галочку

Для 17 Illustrator это выглядит так

4. Нажмите кнопку Expand (Разобрать) и, не снимая выделения растяните до размера квадрата. Перекрасьте в темно-коричневый, темнее фона #B4976D. В принципе, уже можно пользоваться. Можно немного изогнуть линии и добавить годовые кольца от сучков. Воспользуйтесь инструментом Wrap tool (Деформация) Shift+R, для этого кликните два раза по иконке на панели инструментов справа и поставьте небольшие значения на свой вкус. Поводите по линиям, что бы они слегка изогнулись.

5.Теперь возьмите инструмент Twirl tool (Воронка) в том же наборе. Поставьте небольшие значения, желательно, что бы кисть вышла овальной, допустим, ширина 20 мм, высота 30 мм. Нажмите  там где будет сучок, линии закрутятся в деревянные колечки. Меняя размер кисти, меняйте размер колечка.Рекомендую поставить наклона 5°. Экспериментируя  с настройками, описанными в этом уроке вы можете создать себе целую палитру разнообразных текстур дерева и в се это помещать в панель образцов. И применять эти образцы к любым объектам.

И еще

Для того, чтобы скачать файл проекта к себе на компьютер, переходите по ссылке Чтобы воспользоваться ссылкой, авторизируйтесь

 

Если возникают какие-то проблемы со скачиванием или ссылка битая — оставляйте комментарии или пишите мне на почту [email protected]

 

Еще на эту тему


comments powered by HyperComments

Иллюстрированный самоучитель по работе с Photoshop и Illustrator › Узоры (шаблоны) и текстуры › Узорные плитки программы Illustrator в программе Photoshop [страница — 108] | Самоучители по графическим программам

Узорные плитки программы Illustrator в программе Photoshop

Adobe Photoshop 7.0 или более поздние версии

Adobe Illustrator 10 или более поздние версии

Программа Illustrator поступает к пользователю с несколькими библиотеками, наполненными сотнями узорных плиток, которые можно Использовать в программе Photoshop. Вы можете найти небольшое число узорных плиток в папке PostScript Patterns (Узоры на языке PostScript) в папке приложений программы Photoshop. Эта техника рассказывает, как использовать в программе Photoshop эти узорные плитки программы Illustrator или узорные плитки, которые вы создали, используя техники «Простые узоры» и «Текстурные узоры», описанные на с. 86 и 89. Вы используете программу Illustrator для того, чтобы усовершенствовать художественное изображение с тем, чтобы оно без заметных швов укладывалось в виде плиток в узор. Затем вы примените узор к вашему изображению в программе Photoshop и используете режимы смешения слоев и эффекты, чтобы усилить их.

  1. Создайте новый файл в программе Illustrator. Выполните указания техники Simple Patterns (Простые узоры) на с. 86 или перетащите на страницу узор из палитры Swatches (Образцы).

    Для того чтобы получить доступ к библиотеке узоров, выберите команду Window (Окно) › Swatch Libraries (Библиотеки образцов) › Other Libraries (Другие библиотеки), пройдите по файловой системе к папке приложения Presets (Предварительные установки) › Patterns (Узоры) и откройте файл узора. Художественное изображение для плитки узора содержит ограничивающий прямоугольник, который залит и обведен цветом None (Нет).

  2. Измените, если желательно, цвет обводки или заливки в узорной плитке.

    В этом примере цвет обводки был изменен до 50% черного, потому что узор будет использоваться для того, чтобы текстурировать иллюстрацию в программе Photoshop.

  3. Используйте инструмент непосредственного выделения, чтобы выделить ограничивающий прямоугольник узорной плитки. Выберите команду Edit (Редактировать) › Copy (Копировать), отмените выделение для всего и затем выберите команду Edit › Paste in Front (Вставить впереди).

    Если прямоугольник залит, он закроет ваши рисунки плитки. Не беспокойтесь о том, что заливка затемнит рисунки, потому что на следующем шаге вы превратите верхний прямоугольник в метки обрезки и заливка исчезнет.

  4. Сохраняя прямоугольник выделенным, выберите команду Object (Объект) › Crop Marks (Метки обрезки) › Make (Сделать). Сохраните файл.

    Для того чтобы импортировать для программы Photoshop рисунок плитки так, чтобы он идеально укладывался в узор, вы должны создать метки обрезки рисунка, которые по размерам и положению совпадают с ограничивающим прямоугольником узора.

Как создавать текстуры в Adobe Illustrator

Это руководство поможет вам узнать, что вам нужно знать, чтобы создавать свои собственные текстуры иллюстратора, которые вы впоследствии можете использовать в будущих проектах.

Векторные изображения, содержащие текстуры, всегда выглядят более естественно просто потому, что все объекты, которые нас окружают, также имеют текстуры. Текстура может проявляться через шероховатость поверхности, цвет и неровность предметов.

Более того, вектор с некоторой текстурой всегда выглядит профессионально, поэтому в этом уроке мы рассмотрим несколько способов создания текстур в Adobe Illustrator.


Окончательное изображение


Подробности руководства

  • Программа: Adobe Illustrator CS3 — CC
  • Расчетное время выполнения: 30 минут
  • Сложность: новичок

Существо текстуры с бесшовными узорами

Стандартная библиотека Adobe Illustrator уже содержит большое количество бесшовных узоров, которые вы можете использовать в качестве векторной текстуры.

Чтобы получить к ним доступ, перейдите, например, в Открыть> Библиотека образцов> Шаблоны> Базовая графика> Базовая графика_Текстуры , всплывающее меню панели «Образцы» (Окно > Образцы ).

Однако, я думаю, стандартные текстуры, как они есть, недостаточно подходят для наших целей, потому что объекты, из которых они сделаны, состоят только из черного цвета; нам часто нужна цветная текстура.

Кроме того, для текстур используются разные режимы наложения, а черный для этого плохо подходит. Чтобы изменить цвет стандартной текстуры, перетащите ее из панели Swatches на монтажную область.

Изучите элементы, из которых он состоит, с помощью панели Appearance ( Window> Appearance ).Это необходимо сделать, чтобы узнать, нужно ли нам изменить цвет заливки или обводки. Таким образом, в этом конкретном примере элементы точечного рисунка имеют только обводку.

Выделите все объекты ( Command / Ctrl + A ), затем найдите на панели «Слои» нижний прямоугольник без заливки и обводки, и заблокируйте его .

Замените цвет обводки, например, на серый .

Разблокируйте нижний прямоугольник без заливки и обводки; выберите все элементы мозаичного узора.Теперь перетащите плитку обратно на панель «Образцы».

Давайте посмотрим, как это работает. Создайте прямоугольник с заливкой любого цвета, затем удвойте его ( Command / Ctrl + C; Command / Ctrl + F ). Нанесите точечный узор с серыми объектами на верхний прямоугольник.

Теперь мы можем применять к текстуре различные режимы наложения. Примените Multiply , чтобы затемнить текстуру.

Чтобы осветлить текстуру, используйте режим наложения Screen .

Чтобы управлять интенсивностью текстуры, измените Непрозрачность на панели Прозрачность .

Работа с режимами наложения и непрозрачностью может производиться с любыми текстурами в Illustrator, о которых мы поговорим в этом уроке.

Конечно, вы можете создавать свои собственные оригинальные текстуры на основе бесшовных паттернов . К счастью, это легко сделать, если вы используете последние версии Adobe Illustrator (CS6 или CC). В этих версиях приложения есть функция создания паттернов. Создайте пару элементов текстуры, например, с помощью Pencil Tool (N).

Выделяем все созданные объекты, затем переходим в Object> Pattern> Make , в результате переключаемся в режим Pattern Creation . Выберите тип узора и его параметры на панели Pattern Options .

Теперь нам нужно нарисовать новые элементы или распределить существующие элементы, чтобы узор выглядел однородным.

И теперь вы можете сохранить бесшовный узор, нажав на Готово .

А как нанести текстуры на основе бесшовного узора вы уже знаете.


Создание текстуры на основе растровых изображений

Для создания текстур нам понадобится несколько растровых изображений. Вы можете использовать готовые текстуры, а можете сфотографировать их самостоятельно. Поместите растровую текстуру над векторными объектами, затем примените режим наложения Multiply или Darken .

Иногда вам нужен векторный файл без растровых изображений, например, для авторов микростоковых веб-сайтов. В этом случае нам нужно преобразовать растровые изображения в векторные объекты.Для этого у нас есть функция Live Trace. Выберите все изображения, затем перейдите к «Объект »> «Живая трассировка»> «Параметры трассировки» для Adobe Illustrator CS-CS5 или используйте панель «Трассировка изображения» («Окно »> «Трассировка изображения ») в Adobe Illustrator CS6-CC.



Можно использовать черно-белый режим или пару цветов, все зависит от того, какой эффект вы хотите получить. После определения параметров трассировки нажмите кнопку Expand на панели управления.

Теперь вы можете использовать полученную векторную текстуру в качестве фона или разместить ее над созданными объектами, а применить подходящий режим наложения, как мы делали ранее в этом уроке.

Хорошим примером использования таких текстур являются работы замечательного иллюстратора Шарлин Чуа.


Создание текстур с помощью растровых эффектов

Adobe Illustrator предоставляет несколько десятков растровых эффектов, которые можно использовать для создания текстур. Я создал два прямоугольника, чтобы продемонстрировать этот метод.Нижний прямоугольник с синей заливкой используется как фон; верхний прямоугольник с серой заливкой можно использовать как текстуру.

Выделите серый прямоугольник, затем перейдите в Effect> Artistic> Sponge, например, . Мы выбираем эффекты параметра, а затем нажимаем кнопку OK .

Если вы хотите получить чистый вектор, обведите верхний объект. Для этого перейдите к Object> Expand Appearance , а затем Object> Live Trace> Tracing Options или используйте панель Image Trace .

На этот раз я применил к текстуре режим смешивания Soft Light , так что вы не думаете, что можно использовать только режимы смешивания Multiply и Screen.

На рисунке ниже показан пользовательский интерфейс при его создании. Я использовал этот метод текстурирования.


Создание текстуры с помощью Scatter Brush

Создайте объект любой формы, в моем случае это круг. Перетащите объект на панель «Кисти» (Окно > Кисти ) и сохраните кисть как кисть Scatter .

Задайте случайные параметры для всех параметров в диалоговом окне Scatter Brush.

Возьмите инструмент Paint Brush Tool (B) и сделайте несколько мазков кистью, создавая текстуру из нашего базового объекта.



Используя этот метод, другой блестящий иллюстратор — Келли Райли создала текстуру на щупальцах осьминога. В качестве текстуры фона для иллюстрации она использовала бесшовные модели.


Заключение

Конечно, не все методы создания текстуры в Adobe Illustrator были рассмотрены в этом уроке.Но это необходимый минимум, который должен знать каждый векторный дизайнер для создания текстур в Illustrator.

Напоследок хочу сделать одно последнее замечание: не используйте текстуры бездумно. Каждая текстура должна воспроизводить свойства материала, на который она нанесена, или соответствовать стилю всей иллюстрации. Практикуйтесь и у вас все получится!

Создание бесшовных текстур и бесшовных фонов в Illustrator

Я думаю, вы все согласитесь, что Illustrator просто потрясающий, и с постоянными улучшениями, которые мы видим с каждой новой версией, он становится все лучше и лучше.Раньше я создавал бесшовные текстуры для типографики и бесшовные фоны для своих веб-проектов и иллюстраций с помощью Photoshop. Но мы заметили значительные улучшения в панели «Оформление» в более поздних версиях Illustrator, поэтому теперь я создаю эти текстуры и фон исключительно в Illustrator — на самом деле это очень просто!

Итак, в сегодняшнем уроке я расскажу вам, как создавать различные бесшовные текстуры и фоны в Adobe Illustrator.

Подробности руководства: бесшовные текстуры и бесшовные фоны

  • Программа: Adobe Illustrator CC (Вы сможете создать этот учебник в CS4 +, но некоторые изображения могут выглядеть иначе.)
  • Сложность: Начальный / Средний
  • Охватываемые темы: панель внешнего вида, эффекты, заливка узором, стили графики
  • Примерное время выполнения: каждые 15-20 минут

Добавление бесшовных текстур в Illustrator

Если вы какое-то время работали с иллюстратором, вы, вероятно, знаете, что можете легко добавить текстуру как изображение, настроить ее на умножение, и все готово. Одна из замечательных особенностей использования техник, описанных в этом уроке, заключается в том, что вы можете легко создать бесшовную текстуру или фон, не добавляя маску и не проверяя, чтобы она соответствовала вашему произведению искусства.Если вы ищете более бесшовные текстуры, я бы рекомендовал проверить FreeVector.com. Кроме того, мы будем использовать панель «Оформление», чтобы быстро создать уникальный графический стиль — это должно упростить применение эффектов к другим текстовым и векторным объектам. (Psst … Я знаю, что некоторые из вас говорят, что использование растровых эффектов в Illustrator является обманом, потому что это не векторная графика, и вместо этого вы должны просто использовать Photoshop. Но я обнаружил, что создавать такие эффекты в Illustrator намного проще и быстрее .Еще одно ключевое преимущество создания этого в Illustrator — масштабируемость векторов даже с применением растровых эффектов. Если вы не расширите эффекты, вы сможете корректировать изображения, не беспокоясь о создании пиксельных изображений. Так почему бы не попробовать? 🙂)

Растровые эффекты

Если вы знакомы с некоторыми текстурными эффектами и фильтрами в Photoshop, вы почувствуете себя как дома с этой техникой. Для этих эффектов я установил Document Raster Effects Settings на 300 ppi .Вы можете изменить это разрешение, выбрав «Эффект»> «Параметры растрового эффекта документа».

Шаг 1

Создайте новый документ и нарисуйте прямоугольник с помощью инструмента «Прямоугольник» (M).

Шаг 2

Снимите обводку и залейте прямоугольник линейным градиентом. Измените первую цветовую границу в градиенте на зеленовато-синий цвет, измените вторую цветовую границу на более темный зеленовато-синий цвет и измените Угол на -90.

Шаг 3

На панели «Оформление» откройте всплывающее меню и выберите Добавить новую заливку .Выберите самую верхнюю заливку на панели «Оформление» и измените цвет заливки на серый.

Шаг 4

С новой серой заливкой, выбранной на панели Appearance, перейдите Effect> Texture> Grain . В диалоговом окне «Зерно» измените интенсивность на 90 , контраст на 50 и тип зерна на разбрызгивание. Затем нажмите ОК. На панели Appearance нажмите стрелку слева от заголовка и в подсписке щелкните ссылку «Непрозрачность» и измените режим наложения на Multiply .

Шаг 5

Во всплывающем меню панели «Оформление» добавьте еще одну New Fill , как раньше. Выберите верхнюю заливку и измените градиент на радиальный градиент . Затем установите белый цвет на обоих упорах и измените Непрозрачность первого белого цвета на 40, а второго на 0. В подменю нового радиального градиента щелкните Непрозрачность и измените Режим наложения для Overlay , как показано на изображениях ниже.

Шаг 6

То же самое и с бесшовной текстурой фона, но мы также можем добавить похожие текстуры к нашей копии, сохраняя при этом редактируемый текст! (Разве панель внешнего вида не потрясающая ?!) Для начала выберите инструмент «Текст» (T) и введите текст. Я использовал шрифт Museo Slab 900 для текста «Растровый». Затем, используя панель Color , удалите обводку и заливку с текста.

Шаг 7

На панели «Оформление » щелкните всплывающее меню, выберите Добавить новую заливку и залейте его линейным градиентом.Измените первый ограничитель цвета на белый, второй на светло-серый и измените угол на -90.

Шаг 8

Создайте еще одну новую заливку из панели Appearance и залейте ее серым цветом. Затем выберите новую серую заливку и перейдите в Эффект > Текстура> Текстуризатор . В диалоговом окне Texturizer измените текстуру на Burlap, Scaling на 200, Relief на 50 и Light to Top. Измените режим наложения заливки на Умножение и установите Непрозрачность на 5.

Шаг 9

Выберите нижний линейный градиент на панели Appearance и перейдите в Effect> Stylize> Drop Shadow . В диалоговом окне Drop Shadow измените непрозрачность на 60 , смещение X и Y на 0, и размытие на 1 . Теперь у вас должен быть эффект светлой текстуры и тень на вашем тексте!

Шаг 10

Для текста «Эффекты» я использовал Museo Sans 300 (я как бы помешан на семействе Museo).Снова введите текст, затем, используя панель Color , удалите обводку и заливку. Затем создайте новую заливку из панели «Оформление» и добавьте линейный градиент к тексту, изменив первый цветовой стоп на черный, а второй — на серый. Затем измените угол на -90. Создайте еще одну новую заливку, убедитесь, что вы редактируете последний элемент списка заливок на панели Appearance , измените заливку на более светлый цвет, чем ваш фон, и перейдите в Effect> Distort & Transform> Transform .В диалоговом окне Transform Effect измените вертикальное перемещение на 1. Это сделано для примера растровой текстуры! Как получилось у тебя?

Играя около

Проявите творческий подход. Интересно поиграть с различными эффектами, чтобы увидеть, какие новые текстуры вы можете создать. Ниже взято из учебника Vectips «Создание редактируемого сшиваемого типа этикеток» с добавлением некоторых базовых текстур.

Заливка узором

Создание этой техники очень похоже на технику растровых эффектов.На самом деле, эти текстуры представляют собой просто заливку бесшовным узором, которая есть в Illustrator, но они могут дать довольно интересные результаты.

Шаг 1

Начальные шаги почти такие же, как в предыдущем примере растра. Создайте прямоугольник, удалите и обведите. На панели «Градиент» залейте его линейным градиентом, используя зеленовато-желтые цветовые точки, и измените угол на -90.

Шаг 2

Вместо того, чтобы использовать эффект на следующем шаге, мы собираемся использовать некоторые стандартные образцы шаблонов Illustrator.На панели Swatches нажмите кнопку меню библиотеки образцов в нижнем левом углу панели и выберите Patterns> Basic Graphics> Basic Graphics_Textures . Выделив прямоугольник, выберите новую заливку на панели Appearance , выберите самую верхнюю заливку и залейте ее образцом Bird Feet из библиотеки, которую мы только что открыли. (Самый простой способ увидеть имена образцов в библиотеке — выбрать «Большой список» во всплывающем меню на панели образцов.После того, как вы заполнили новую заливку образцом Bird Feet, измените режим наложения на Overlay .

Шаг 3

Чтобы закончить фон, создайте новую заливку и залейте ее тем же белым радиальным градиентом из шага 5 растровой техники. Вот и все, что касается техники заливки узором! Довольно просто, правда?

Шаг 4

Обработка текста очень похожа на обработку растрового изображения. Чтобы создать текст «Узор», я сделал то же, что и в шаге 10, с растровым изображением.Я использовал Susa Heavy для шрифта, а с помощью панели Appearance я залил его темно-серым линейным градиентом, добавил новую заливку, сместил новую заливку и изменил заливку смещения на более светлый цвет фона.

Шаг 5

Под текстом «Узор» я добавил 2 простых контура с помощью инструмента Line Segment (/) . Для этого просто нарисуйте путь, равный длине текста. Перейдите в Window> Stroke , чтобы открыть панель Stroke, и измените обводку на 1 pt, а цвет на серый.Создайте еще один путь прямо под первым и измените цвет обводки на светлый фоновый цвет.

Шаг 6

Для текста «Образец» я использовал Museo Slab 900. Удалите обводку и заливку, а также на панели «Оформление» и добавьте новую заливку. Измените новую заливку на линейный градиент с первым цветом, остановленным белым, второй — более темным желтым цветом, и измените Угол на -90. Выбрав новую заливку, перейдите в Effects> Stylize> Drop Shadow . В диалоговом окне Drop Shadow измените непрозрачность на 50, смещение по осям X и Y на 0, и размытие на.5 пикс.

Шаг 7

Создайте новую заливку из панели Appearance и залейте ее линейным градиентом. Затем измените первую цветовую границу на светло-желтый цвет, измените вторую на тот же, более темный желтый цвет, как в предыдущем шаге, и установите Угол на -90. Выбрав новую заливку, перейдите в Effects> Path> Offset Path . В диалоговом окне Offset Oath измените Offset на -1 px .

Играя около

С ними действительно весело играть.Возьмите только что созданную фоновую текстуру, найдите элемент Bird Fill и измените его любым из образцов Basic Graphics_Textures, чтобы увидеть, что у вас получится! Также попробуйте комбинировать несколько разных узоров на одном фоне, чтобы увидеть, какие крутые эффекты это дает.

Объединение растровых эффектов и заливки узором

Эта техника, наверное, моя любимая. Приятно исследовать и экспериментировать со всеми разными результатами. В основном мы комбинируем методы заливки растром и узором.Это очень похоже, поэтому, если у вас не было проблем с предыдущими методами, у вас не будет проблем с ними!

Шаг 1

Я не буду вдаваться в подробности, потому что вы уже выполнили начальные шаги в первых двух примерах. По сути, создайте прямоугольник, залейте его красным линейным градиентом, создайте узор с зернистостью Sprinkle и создайте радиальный белый градиент.

Шаг 2

Добавьте еще одну заливку в панель Appearance и выберите узорную заливку « Diamond » из Basic Graphic_Textures.Установите режим наложения новой заливки узором на Overlay и измените непрозрачность на 50 .

Шаг 3

Для типа «Combo» я использовал RadioTime для шрифта и использовал тот же градиент серого и смещение, что и в предыдущих примерах. Вторичный текст — это просто Museo Sans 300 с желтой заливкой.

Играя около

Как и раньше, сейчас хорошее время, чтобы поиграть и посмотреть, какие варианты обработки текстуры вы можете придумать!

Создание стилей графики

Итак, теперь, когда у нас созданы все эти замечательные текстуры, мы можем применить эффект к другим изображениям и тексту.Вместо того, чтобы каждый раз создавать эффект, мы можем просто создать стиль графики.

Шаг 1

Чтобы создать графический стиль, просто выберите текстуру и нажмите кнопку Новый графический стиль на панели Графический стиль . Серьезно, это так просто. Теперь выберите какой-нибудь текст или другой объект и нажмите новый стиль на панели Графические стили , и все готово! Вы даже можете создавать графические стили для каждой из созданных нами текстовых обработок.

Шаг 2

Иногда я корректирую текстуру на панели Appearance , чтобы включить другие элементы.В приведенных ниже примерах кнопок я добавил заливку со смещением на 1 пиксель и добавил тень к заливке. Фоновая текстура — это просто заливка Graphic Pen (Эффект> Sketch> Graphic Pen) , и значки обработаны так же, как мой текст в некоторых примерах текстуры.

Игра с бесшовными текстурами и бесшовным фоном

Теперь поэкспериментируйте с графическими стилями для других текстовых, пользовательских и векторных объектов. Надеюсь, вам понравится создавать всевозможные уникальные бесшовные текстуры и фоны, используя эти техники.Не стесняйтесь поделиться любыми своими крутыми творениями, оставив комментарий ниже!

Эти значки ссылаются на сайты социальных закладок, где читатели могут делиться и открывать новые веб-страницы.

Добавьте глубины и текстуры в Illustrator

  • Программное обеспечение: Illustrator CS5 или более поздняя версия
  • Время проекта: 2 часа
  • Навыки: Добавьте глубины с помощью эффекта зернистости; создавать полутоновые узоры; настройка сетки в Illustrator

Добавление дополнительной глубины к изображению может быть быстрым процессом с использованием некоторых простых инструментов, предлагаемых Illustrator.

Используя эффект «Зернистость», вы можете добавить ретро-текстуру, которая в сочетании с некоторыми полутоновыми узорами и простыми мазками кисти может превратить плоскую иллюстрацию в богатый текстурированный дизайн. В следующих шагах я покажу вам, как это сделать.

01. Настройка сетки

Настройка сетки — это первое, что нужно сделать. Определите ширину документа и разделите его на необходимое количество сегментов, затем перейдите в «Настройки»> «Направляющие и сетки» и вставьте фигуру в поле «Линия сетки каждые».Вам решать, сколько подразделений вы хотите.

02. Набросок иллюстрации

Теперь, когда у вас есть сетка, набросайте иллюстрацию, выбрав «Привязать к сетке документа» («Просмотр»> «Сетки и направляющие»). Я создал горный пейзаж с солнцем в центре внимания. Я включил линейки ( Cmd / Ctrl + R ), чтобы найти центр своего холста.

03. Выберите цветовую палитру.

Выберите подходящую цветовую палитру. Я выбрал что-то органичное и использовал тон, чтобы добавить глубины.В Illustrator есть несколько действительно хороших предопределенных цветовых палитр во всплывающем меню Swatch (выберите Open Swatch Library).

04. Добавьте текстуру к фигурам

Теперь давайте добавим текстуру по краям наших плоских фигур, чтобы придать им ощущение легкости рисования. Откройте панель «Кисти», выберите раскрывающееся меню и перейдите в «Открыть библиотеку кистей»> «Художественный»> «ChalkCharcoalPencil».

05. Сделайте форму цельной.

Выберите форму и примените выбранный мазок кисти.Как только вы довольны обводкой, перейдите в Object> Expand Appearance. Затем выберите «Объединить» на панели «Обработка контуров»: это сделает фигуру цельной, а не обводку. Повторите это для всех элементов, к которым вы добавляете обводку.

06. Создайте градиент

Затем мы хотим добавить красивый градиент с текстурой и зернистостью. Это добавит глубины, но уже в ретро-стиле. Первое, что нужно сделать, это скопировать часть вашей иллюстрации.

07. Примените градиент.

Теперь примените градиент, желательно убедившись, что он постепенно переходит от темного к белому.Вы можете сделать это, щелкнув панель «Градиент», а затем щелкнув черную пробку по умолчанию — это должно открыть ваши образцы.

08. Текстуризуйте градиент.

Перейдите в Эффекты> Текстура> Зернистость. Установите интенсивность на 74, контраст на 50 и тип зерна на разбрызгивание. Вы можете экспериментировать со всеми этими настройками, пока не будете довольны. Нажмите «ОК» и, наконец, в раскрывающемся меню панели «Прозрачность» выберите «Умножить». Теперь снова поместите градиент поверх формы.

09.Поэкспериментируйте с градиентом

Вы можете поэкспериментировать с направлением и масштабом градиента, выбрав инструмент «Градиент» и перетащив курсор слева направо или наоборот. Настройка ползунков на панели «Градиент» также позволит вам контролировать размер градиента. Поэкспериментируйте с этим процессом: длинные градиенты приводят вас к дизайну; короткие резкие градиенты создают эффект тени.

10. Добавьте полутоновые узоры

Затем мы хотим добавить несколько полутоновых узоров.Используя другую предустановленную панель в Illustrator, откройте раскрывающееся меню «Образцы» и выберите «Открыть библиотеку образцов»> «Узоры»> «Основные точки». Мы хотим настроить цвет в соответствии с нашей цветовой палитрой.

11. Раскрасьте точки

Возьмите и перетащите нужный образец узора на рабочий стол. Затем с помощью инструмента «Прямое выделение» осторожно щелкните линию точек и раскрасьте ее. Повторите это для всех рядов точек.

12. Примените текстуру.

С помощью черной стрелки возьмите группу точек и поместите ее на обычную панель образцов.Затем скопируйте раздел, к которому вы хотите применить его, выберите образец и переместите элемент назад: теперь у вас есть полутоновая текстура.

13. Поиграйте с цветом

Поиграйте с цветом и интенсивностью точек, чтобы создать действительно интересный эффект. Однако все эти шаги будут успешными только в том случае, если цвета добавляют ощущение глубины.

14. Детали отделки

Наконец, начните добавлять детали отделки. Я создал снег на вершинах гор в своей сцене, а также путь, который состоит из одного мазка.Эти дополнения помогают зрителю разобраться в дизайне.

Понравилось? Прочтите это!

Как создавать собственные векторные текстуры в Illustrator

Существует множество способов создания, добавления и изменения текстур в Illustrator. Если вы еще этого не сделали, ознакомьтесь с нашей публикацией о фотографировании собственных текстур для использования в Illustrator и Photoshop. Так весело использовать текстуры, которые вы сделали сами, они добавляют часть вашего окружения к вашему индивидуальному проекту. Сегодня мы определили один из самых простых способов добавления текстур и изображений к векторным объектам в Illustrator.Этот совет занимает всего пару минут и действительно может заставить простые векторные биты и качки появляться прямо с экрана. Вы также можете сделать маску прозрачности, чтобы получить очень похожий результат.

1. Найдите свои текстуры и сохраните их

После того, как вы выбрали и сохранили около 5 текстур, откройте документ в Illustrator и выберите базовую векторную фигуру. Вы можете вытащить определенные части большого дизайна или иллюстрации, чтобы добавить текстуру к каждой из них.

2. Найдите кнопку «Нарисовать внутри»

Выбрав объект, вы заметите в нижней части левого меню инструментов, что есть три очень маленьких параметра.Крайняя правая кнопка — «Нарисовать внутри», это то, на что вы хотите нажать, когда ваш объект выбран.

3. Убедитесь, что все выделено и выбрано

Чтобы убедиться, что следующий шаг работает, убедитесь, что выбран исходный векторный объект и что функция «Рисовать внутри» работает. Вы сможете увидеть, работает ли он, если вокруг вашего векторного объекта появятся черные пунктирные линии.

4. Поместите текстуру

Перейдите в меню «Файл»> «Поместить», и появится окно для выбора текстур на вашем компьютере.Сохранив текстуры, вы можете выбрать их на этом этапе и нажать «Поместить».

5. Прикрепите якорь и правильно установите текстуру

Чтобы ваша текстура заполняла все ваше векторное пространство и не выступала странным образом, убедитесь, что оси X и Y выделены зеленым цветом и установлены для «привязки» путем размещения текстуры. Вы сможете вручную щелкнуть и разместить текстуру самостоятельно, поэтому важно, чтобы она помещалась в левом углу вашего векторного изображения, чтобы заполнить его.Размещение текстуры и векторного объекта останется регулируемым.

6. Управляйте непрозрачностью

С помощью ползунка в верхнем меню вы можете управлять непрозрачностью текстуры. Вы можете управлять с шагом 10% или создать маску, чтобы вручную использовать ползунок градиента для изменения непрозрачности и прозрачности. Мы снизили непрозрачность до 10 или 20% для каждой текстуры, которую мы поместили в наш вектор. Если вам нужен тонкий вид, вам потребуется меньшее значение непрозрачности из 100.

7. Эксперимент

Не бойтесь использовать необычные текстуры. Текстуры, которые кажутся яркими или слишком сильными, часто исчезают после того, как их поместили, и их непрозрачность сильно снизилась. Мы нашли красивую текстуру, имитирующую негативные царапины на пленке камеры, и несколько текстур с валиком, которые лучше смотрятся в контексте вашего файла Illustrator. Опять же, рекомендуется ознакомиться с нашим постом о фотографировании собственных текстур, так как у нас есть обширный список идей для текстур, которые помогут вам в этом.

Обязательно загляните и ознакомьтесь с некоторыми из наших аналогичных руководств здесь.

Успешно ли вы создавали текстуры или играли с ними в Illustrator? Есть ли у вас какие-нибудь любимые изображения RB, в которых много рад-текстур? Пожалуйста, поделитесь своей работой и работой других в комментариях ниже.

Как работать с текстурами в Illustrator — Medialoot

Векторные текстуры в Illustrator

Текстуры в Illustrator — это мощный инструмент, который отлично подходит для создания выразительных дизайнов.В этом уроке вы изучите 2 различных основных метода работы с векторными текстурами в Illustrator. В первом случае вы примените текстуру к своему дизайну с возможностью изменения текстуры и цвета дизайна; во втором мы выбиваем дизайн с помощью векторной текстуры, сохраняя при этом возможность изменять цвет дизайна.

Но сначала, и если вы хотите следовать этому руководству в точности так, как описано, загрузите пакет векторных текстур, который вы можете найти прямо здесь, на Medialoot: Download.

Метод 1

Шаг 1

Откройте векторный файл, в который нужно добавить текстуру, и файл пакета векторных текстур в Illustrator.

Шаг 2

В файле векторных текстур выберите третью текстуру во втором ряду, выберите «Правка»> «Копировать» и затем закройте файл.

Шаг 3

Вернитесь в исходный файл векторного дизайна и выберите «Правка»> «Вставить».

Шаг 4

Выберите свой дизайн и перейдите в Object> Compund Path> Make.

Шаг 5

Не снимая выделения с дизайна, выберите «Правка»> «Копировать», а затем — «Правка»> «Вставить на передний план».

Шаг 6

Перейдите в Объект> Упорядочить> На передний план.

Шаг 7

Выделив копию вашего дизайна, удерживайте клавишу Shift на клавиатуре и выберите векторную текстуру.

Шаг 8

Выделив оба элемента, перейдите в меню «Объект»> «Обтравочная маска»> «Создать».

Шаг 9

Чтобы изменить цвет текстуры, дважды щелкните обтравочную маску, чтобы войти в режим изоляции.

Шаг 10

Выберите текстуру, установите любой цвет в окнах «Образцы» или «Цвет» и дважды щелкните в любом месте за пределами векторной текстуры, чтобы выйти из режима изоляции.

Шаг 11

Чтобы изменить цвет дизайна, просто выберите его и в окнах «Образцы» или «Цвет» установите любой понравившийся цвет.

Метод 2

Шаг 1

Еще один простой способ применить текстуру в Illustrator — выделить дизайн векторной текстурой. Для этого, когда у вас есть дизайн и векторная текстура (поверх дизайна) на одной монтажной области, выберите векторную текстуру и перейдите в Object> Compund Path> Make.

Шаг 2

Выбрав векторную текстуру, удерживайте клавишу Shift на клавиатуре и выберите свой дизайн.

Шаг 3

Теперь, когда выбраны оба элемента, перейдите в окно Pathfinder (Window> Pathfinder) и щелкните значок «Minus Front».

Шаг 4

Теперь вы можете легко изменить цвет дизайна, выбрав свой рисунок и любой цвет, который вам нравится, в окнах «Образцы» или «Цвет».

Шаг 5

Поскольку дизайн теперь выделен текстурой, вы также можете использовать его поверх любого цвета фона, и там, где была текстура, фон также будет виден.

Как использовать векторные текстуры

Мы так рады объявить о выпуске нового векторного набора, Fistful T-Shirt Design Graphic Vector Set.

Этот новый векторный набор был создан новым художником Арсенала, Деддой Сутанто, и его можно найти в нашем Арсенале для покупки сейчас. Этот набор является эксклюзивным для нашего арсенала и включает 43 отдельных элемента плюс полностью завершенный дизайн. Эти элементы включают фантастический набор рамок, гербов, крыльев, рамок, пуль, звезд, декоративных элементов и т. Д.Пистолет и кулак — дополнительные элементы, дополняющие этот уникальный набор.

Купите набор Fistful Vector прямо сейчас

Мы будем использовать элементы из этого пакета вместе с бесплатными проблемными векторными текстурами, чтобы создать отличный дизайн с эффектом выветривания. Итак, чтобы продолжить, вам нужно будет приобрести набор, а также загрузить бесплатный набор проблемных векторных текстур, которые мы сделали доступными для вас здесь:

Загрузить сейчас : GoMedia_Vector_Freebie_Distressed-Vector-Texture

Шаг первый: придумайте собственный дизайн в искусственном интеллекте.

Используйте элементы из набора векторных графических изображений Fistful T-Shirt Design, чтобы создать свой собственный уникальный дизайн. (Или, если хотите, используйте полностью законченный дизайн из набора.)

Вот дизайн, который я буду использовать в этом руководстве:

Шаг второй: выберите (Ctrl + A) и сгруппируйте (Ctrl + G) все элементы вместе. Убедитесь, что ваш дизайн расположен по центру по горизонтали и вертикали внутри монтажной области. Это войдет в игру позже.

Шаг третий: выберите (Ctrl + A), затем сделайте копию вашего дизайна (Ctrl + C). Поместите вашу копию рядом с оригиналом. Затем перейдите в Window> Pathfinder, чтобы открыть окно Pathfinder.

Шаг четвертый: Убедитесь, что ваша копия выделена, нажмите UNITE на инструменте Pathfinder. Ваша копия должна слиться в одну сплошную форму. Отличная работа!
Оставим это на мгновение и вернемся к нашему первоначальному дизайну.

Шаг пятый. Пришло время наклеить нашу векторную текстуру на наш оригинальный дизайн! Откройте векторную текстуру по нашему выбору в AI.
Скопируйте (Ctrl + C), затем (Ctrl + V), чтобы вставить векторную текстуру поверх вашего дизайна. Перейдите на панель образцов, чтобы изменить векторную текстуру с черного на белый и разместить текстуру там, где, по вашему мнению, она выглядит лучше всего.

Шаг шестой: Добавьте копию (т. Е. Черную фигуру) поверх исходного дизайна (и, конечно же, векторной текстуры, которую вы добавили к нему).

Как и в оригинальном дизайне, вам нужно центрировать эту форму по монтажной области. Вы также должны убедиться, что эта фигура действительно находится, так сказать, в верхней части стопки. Вы можете сделать это, выбрав его и выбрав «Объект»> «Упорядочить»> «На передний план».

Шаг седьмой: Затем выберите все (Ctrl + A) и вернитесь к инструменту Pathfinder Tool. Нажмите CROP.

Купите набор Fistful Vector прямо сейчас

Шаг восьмой: готово! Но ждать!

Шаг девятый.Давайте посмотрим, как будет выглядеть ваш недавно потрепанный дизайн на одном из наших мокапов! (Я собираюсь использовать один из наших шаблонов мокапов мужского пуловера с капюшоном и картами смещения.)

Надеюсь, вы нашли это полезным. До скорой встречи!

Купите Fistful Vector Set сейчас Получите доступ к нашей полной библиотеке всего за 15 долларов в месяц

Блог

— Bene

Поскольку у меня есть iPad и я использую его ежедневно, я более подробно изучил доступные обои и общий дизайн программного обеспечения и других приложений, таких как Reeder (для iPhone и iPad).

Мне нравятся текстурированные фоны, и я подумал, как бы я их сделал. До сих пор я искал текстурированные фоны и сканировал их. Поскольку это занимает очень много времени, я немного поэкспериментировал с Photoshop и Illustrator, чтобы получить похожие результаты. Сначала я попытался сделать это в Photoshop, но затем переключился на Illustrator, чтобы увидеть, как я могу добиться аналогичного эффекта текстуры, но более масштабируемого. Здесь я показываю вам результат и шаги, которые привели меня к нему.Вы можете использовать его как фон (плитка) или как обои.

Финальная иллюстрация ткани textrue

Сделал 2 варианта фоновых обоев. Светло-голубая версия — это та, которую я описываю здесь шаг за шагом:

Голубая версия

Темная версия

скачать обои для iPad

Шаг 1: создайте новый файл

Откройте Illustrator (я использую CS5, но это должно работать и для CS4) и создайте новый документ.Выберите «Интернет» из списка «Новый файл документа», задайте для документа высоту 1024 пикселей и ширину 1024 пикселей (книжная и альбомная ориентация), все остальные настройки в порядке, поэтому нажмите «ОК».

Шаг 2: установка цвета фона

Затем выберите инструмент «Прямоугольник» (M) и щелкните на холсте, появится всплывающее окно «Прямоугольник», введите 1024 для ширины и 1024 для высоты и нажмите «ОК». Откройте палитру Swatches (Window> Swatches). Щелкните «новый образец» на палитре и выберите голубой цвет (R: 155, G: 198, B: 211).Убедитесь, что прямоугольник залит синим цветом, и не обводите его. Дважды щелкните единственный слой в палитре слоев и дайте ему имя «Голубой»

.

Шаг 3: добавляем 2 новых слоя

Затем добавьте 2 слоя поверх слоя «Голубой» и назовите их «Белый по вертикали» и «Белый по горизонтали». Выделите прямоугольник, щелкнув по нему, и вставьте этот слой (Ctrl + F) на слой «Vertical white». Придайте этому слою белый цвет переднего плана без обводки. Выделите этот прямоугольник и вставьте его на слой «Horizontal».Выделите первый белый прямоугольник, щелкнув по нему. В строке меню выберите «Окно»> «Прозрачность», выберите «Наложение» в режимах наложения и введите 24% для непрозрачности. Проделайте то же самое с другим белым прямоугольником.

Шаг 4: применение эффекта зернистости

Выделите прямоугольник в слое «Вертикаль» и выберите «Эффект»> «Текстура»> «Зернистость». Появится окно «Зернистость», и вы увидите предварительный просмотр эффекта, который вы собираетесь применить. Слева введите 36 для интенсивности и 0 для контраста и по вертикали для типа зерна и нажмите ОК.Сделайте это снова для слоя «Горизонтальный», но выберите «Горизонтальный» для Типа зерна.

Шаг 5: добавление эффекта

Чтобы добавить больше шума и эффекта зернистости, выберите слой «Горизонтальный» и «Вертикальный белый» и перетащите их на значок «Новый слой», чтобы дублировать их. После копирования назовите их «Вертикально темный» и «Темный горизонтальный». Затем выберите «Вертикальный темный» прямоугольник и измените цвет переднего плана на темно-коричневый, я использовал R: 103, G: 95, B: 83.Измените цвет «Горизонтального темного» прямоугольника. Откройте панель «Оформление» («Окна»> «Оформление») и щелкните эффект «Зернистость», чтобы настроить параметры. Отрегулируйте ползунки по своему вкусу и нажмите ОК, чтобы применить изменения.

Шаг 6: завершение выкройки

После того, как вы создали узор с помощью инструмента «Эффект», вы можете применить его в качестве мозаичного фона для веб-сайта.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *